"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Апостасия » Различные новости и свидетельства по теме "Апостасия"


Различные новости и свидетельства по теме "Апостасия"

Сообщений 91 страница 120 из 224

91

Кураев просто нашел "горячую тему" и чтобы остаться значимым изображает "борца за чистоту рядов в РПЦ", хотя сам не так давно говорил, что содомит может быть священником. Уверена, не будь его увольнения, и скандала бы не было. Ну что такого сказал протодиакон? Согласна со Львом, не кричать надо об этом в СМИ (какой толк? Неверующие поглумятся, люди отвратятся, верующие ничего не изменят), а решать дело внутри Церкви. Все можно решить без крика, разобраться не привлекая лишний раз общественность.  А если у таких выступлений цель не борьба за чистоту в церкви, а совсем другая, тогда нужно кричать и поднимать шум, что и происходит.
Если в семье разногласия, разве правильно сразу бежать к соседям и осуждать ближних или кричать на всю улицу, какая родня плохая? Не лучше ли разобраться между собой?

Тугодум написал(а):

Мне кажется ему просто "разрешили" поднять эту тему-а сами под шумок продвинут какую-то худшую пакость...

+1
Соглашусь с Матроной, мы, миряне мало что можем сделать в данной ситуации. Конечно надо молится, можно выразить свое отношение к этому (например, обращением), но решения все равно принимаются "наверху"

vik.mi.67 написал(а):

А тем, что скрывается за занавесом, (подчеркну это только моя точка зрения) могут быть те самые "разногласия" по поводу Диптиха.

А что, возможно.

leonid3 - Хорошая статья, я перепост сделаю)

+2

92

Может и было:

Протодиакон Андрей Кураев: «Уход отца Ростислава я считаю достойным поступком. Человеческого счастья вам, молодые байкеры!»

14/11/13

На днях стало известно о том, что настоятель Успенского подворья Свято-Введенской Оптиной пустыни в Санкт-Петербурге радикальный модернист игумен Ростислав (Якубовский) нарушил монашеские обеты, сложил с себя священный сан ради внебрачного сожительства и ушел к своей любовнице. Православный блоггер заштатный протодиакон Андрей Кураев оповестил в своем блоге об этом скандальном факте: «Интересную новость из жизни московской епархии я сегодня привез из Петербурга. Настоятель Оптинского подворья в СПб игумен Ростислав (Якубовский) оставил монастырь (ставропигиальный, а значит, московский по каноническому подчинению) и женился. Честный поступок: провел прекрасную реставрацию комплекса подворья, принял Патриарха Кирилла (15 октября сего года) – и ушел. Лет через 30, может, и вернется. Но спасибо ему за то, что не стал врать. Человеческого счастья вам, молодые байкеры!»

Бывший настоятель Оптинского подворья в Петербурге давно высказывал такие соображения о Православии и Церкви, которые показывали, что он не является православным христианином. Игумен Ростислав в последнее время договорился в своём либерализме до отрицания житий святых и того, что содержится в Библии. Отрицал всемирный потоп, говорил, что Библия противоречит науке и т.п.

Игумен Якубовский предлагал обновленческие перемены в Богослужении, исповедывал кондовый эволюционизм, участвовал в разного рода лжемиссионерских акциях. Таким образом, его последнее по времени преступление против Церкви – звено в давно им выкованной для себя цепи. Якубовский выступал с наглыми нападками на Церковь:

«…При всех достоинствах церковь из-за охранительной, консервативной рефлексии во многом осталась далеко в Средних, даже византийских веках. В то время как современный мир стремительно, динамично меняется, церковь часто – в лице своих адептов – представляет устаревшие мировоззрения.

Она пользуется архаичным языком, красивым, великим, поэтичным, через который просветились многие народы. Но в то же время язык этот ужасен тем, что он стал идолом для многих внутри церкви. И он отвратителен в том смысле, что отвращает людей от церкви, потому они не могут понять, о чем же идет речь в богослужении. Это не значит, что надо уничтожать церковнославянский язык. Он может существовать, к примеру, для любителей старины. Но не предложен современный язык. И мелодичное мурлыканье оказывается важнее, чем смысл богослужебных текстов, апостольского, евангельского чтения.

У нас боятся сделать какие-либо шаги, потому что считают, что они приведут к нестроениям и расколу. Творческая воля в отношении текстов парализована. На низком уровне богословие, многие аспекты жизни не осмыслены. ...

У нас появилось поколение священников, которые носят длинные седые бороды, облачены в схимы, стали архимандритами и вследствие прекрасных человеческих качеств и благообразной внешности пользуются авторитетом. Но порой они не имеют серьезного богословского образования, а то и здравого смысла. Эти лица деструктивно влияют на церковные процессы. Их некогда правильный концепт стояния за веру – когда тебя лупят со всех сторон атеисты и коммунисты, а ты знай стой – сейчас устарел. Этого уже недостаточно. Нужно быть и образованным, и понимающим, что происходит вокруг. Молодежь не может прийти в структуру, которая стала “динозавром”».
Поступок б. игумена Якубовского нашел своих апологетов и, в частности, оказался очень мил душе протодиакона Андрея Кураева. О.протодьякон видит в нарушении обетов, данных Богу, особую и весьма похвальную честность:

«Человек не устоял в чистой безбрачной жизни, решил жениться и честно объявил об этом. На мой взгляд, это лучше, чем если бы он продолжал притворяться монахом – обманывая и себя, и Церковь, и людей. В этом смысле уход отца Ростислава я считаю достойным поступком».

Этот аморальный комментарий «за честность во зле» содержится в сочувственном материале на сайте «Православие и мир». Протодьякон Кураев поучает:

«Если человек сам себя уже не считает монахом – зачем его удерживать? Очень важно, чтобы мы не улюлюкали вслед таким людям. Мотивы снятия с себя монашеских обетов бывают разные. У кого-то это могут быть мировоззренческие изменения. Кого-то разочаровали мы. Кто-то узнал горькую правду о себе самом – и опыт монашеской жизни ему в этом мог даже помочь. Ведь отрицательный результат – тоже результат… Бывало, что человек, уйдя в мир, сделал нечто полезное и для Церкви и для мира. Важно помнить, что монашеский обет – это обет человека не перед Церковью, а перед Богом. Это его личный выбор. Это не то, что Церковь дает человеку… Мне кажется, что именно если ворота монастыря всегда будут демонстративно открыты, если монах будет помнить, что есть возможность уйти из монастыря, он станет обновлять свои обеты ежедневно, и его монашеский выбор станет крепче».

Собственно, и раньше было известно, что о. Кураев ничего не знает о монашестве, т.е. о Православии. У него получается, что монашество – ненужный и ни к чему не обязывающий аппендикс в христианстве, и чем скорее он отомрет, тем лучше.

Совсем не так смотрит на монашество Православная Церковь, которая в лице игумена спрашивает постригаемого в монахи:

— Пребудеши ли в монастыре и в постничестве, даже до последняго твоего издыхания?

— Ей, Богу содействующу, честный отче.
— Хранити ли себе самаго в девстве и целомудрии и благоговении?
— Ей, Богу содействующу, честный отче.
— Хранит и ли даже до смерти послушание к настоятелю и ко всей о Христе братии?

— Ей, Богу содействующу, честный отче.
— Пребудеши ли до смерти в нестяжании и вольней Христа ради во общем житии сущей нищете, ничтоже себе самому стяжавая, или храня, разве яже на общую потребу, и се от послушания, а не от своего произволения?

— Ей, Богу содействуюшу, честный отче.
— Приемлеши вся иноческаго общежительнаго жития Уставы и правила святых отец составленная и от настоятеля тебе подаваемая?

— Ей, честный отче, приемлю и с любовию лобызаю я.
— Претерпиши ли всякую тесноту и скорбь иноческаго жития царствия ради Небеснаго?
— Ей, Богу содействуюшу, честный отче.

Наконец, игумен говорит: Се, Христос невидимо зде предстоит: виждь, яко никтоже тя принуждает приити к сему образу; виждь, яко ты от своего произволения хощеши обручение великаго ангельскаго образа. Получив утвердительный ответ постригаемого, игумен говорит ему: Возми ножницы и подаждь ми я. Постригаемый трижды подает игумену ножницы. Таким способом вновь подчеркивается добровольный характер пострига. Приняв ножницы от постригаемого с третьего раза, игумен произносит: Се, от руки Христовы приемлеши я; виждь, кому обещаваешися и к кому приступавши и кого отрицаешися. Затем игумен произносит слова, имеющиеся в Таинстве крещения: Благословен Бог, хотяй всем человеком спастися и в разум истины приити… Постригая крестообразно волосы, игумен произносит: Брат наш (имя) постризает власы главы своея, в знамение отрицания мира и всех яже в мире и во отвержение своея воли и всех плотских похотей, во имя Отца и Сына и Святаго Духа...

Таким образом, Церковь, установившая чин монашества, видит честность и искренность человека не в грехе и не в нарушении обетов, а прямо в обратном. И это так именно потому, что человек дает эти обеты лично и по своей доброй воле пред Самим Господом Иисусом Христом. Именно поэтому монашество не просто «личное дело» Якубовского и других.

По материалам статьи Романа Вершилло, Антимодернизм.ру

От редакции: Про женатых архимандритов и епископов в нашей Церкви – это вообще излюбленная тема о.протодьякона:

«А я в ноги кланяюсь монахам, которые смогли полюбить, смогли СМИРИТЬ себя до поношений, оставить высокие посты и не оставить Церкви. Таков б. наместник Саввино-Сторожевского монастыря архимандрит Феоктист, б. иеродиакон Прохор Лисицын из Нило-Столобенской пустыни... Это все очень светлые люди. Господь благословил их сыновьями. Улюлюкать им вслед подло. Не нам они давали свои обеты» (http://diak-kuraev.livejournal.com/5099 … 4#t7871284).

Смысл последнего поста протодьякона Кураева вообще просто замечательный: отцы архимандриты и всечестные иноки, оказывается вам можно спокойно блудить и заводить семьи! А за это вам сам отец Протодьякон даже готов в ножки поклониться!

Наташа, спасибо за ссылку.

0

93

может было, я в шоке
http://www.liveinternet.ru/users/4159599/post171460030/
http://apostasia.fatal.ru/23.php
фоторепортаж о масонских игрищах в тысячелетнем Свято-Ильинском Храме

0

94

Да, где-то было....

0

95

Ортодоксизм предадут анафеме на Вселенском Соборе?

В своем выступлении в ходе экологически-экуменического визита в Голландию Патриарх Константинопольский Варфоломей I подверг критике националистические тенденции, существующие, по его мнению, в некоторых Православных Церквях. Об этом сообщает официальный сайт Константинопольского Патриархата.

Понятие нации не может быть определяющим фактором церковной жизни или осью церковной организации, — сказал Патриарх Варфоломей, выступая в старокатолическом соборе в Утрехте.

Каждый раз, когда Православная Церковь уступает националистической риторике и оказывает поддержку расовым тенденциям, она теряет из виду подлинные теологические принципы и признает падшее мышление, полностью чуждое сердцу Православия, — продолжил вождь предстоящего Восьмого Вселенского Собора.

Патриарх Варфоломей готов анафематствовать «ортодоксизм»

Патриарх Варфоломей сделал свои комментарии, обсуждая предстоящий Всеправославный Собор, запланированный на 2016 г. в Стамбуле:

“Стабильность Православия — вопрос чрезвычайного значения для всего христианского мира, который составляет одну из наших главных проблем. Православие призывают последовательно применить свои фундаментальные экклезиологические принципы, имеющие отношение вселенскости и соборности Церкви, на пути, который станет ответом на вызовы «ортодоксизма» и ‘этно-центризма’, направленные против него."

Вместо «ортодоксизма» и любви к своему Отечеству и народу на Восьмом Соборе, видимо, должен господствовать строгий экуменизм и глобализм.

http://antimodern.ru/ortodoksizm/

+1

96

Вера написал(а):

Понятие нации не может быть определяющим фактором церковной жизни или осью церковной организации


мАлиста) он скоро договорится до чего похлеще.

0

97

Вера написал(а):

Вместо «ортодоксизма» и любви к своему Отечеству и народу на Восьмом Соборе, видимо, должен господствовать строгий экуменизм и глобализм.


Да, очевидно, такова их задумка, и они уже не стесняются ПРЯМО говорить об этом. (((

0

98

Какая циничная наглая дерзость!

0

99

Синод УПЦ Порошенко: «Вы прилагаете много усилий»

Сегодня, в Синодальном зале резиденции Предстоятеля Украинской Православной Церкви Московского Патриархата в Свято-Успенской Киево-Печерской Лавре под председательством Местоблюстителя Киевской Митрополии кафедры митрополита Черновицкого и Буковинского Онуфрия состоялось заседание Священного Синода УПЦ.

Синод УПЦ МП: «Сегодня Вы, как Президент нашего государства, прилагаете много усилий для восстановления мира в Донецкой и Луганской областях»

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/slavyansk_hospital.jpg
«Вы, как Президент нашего государства, прилагаете много усилий для восстановления мира в Донецкой и Луганской областях». Раненый в больнице Славянска, 3 июня.

В обращении к «президенту Украины» Порошенко Синод УПЦ особо отметил миротворческие заслуги Порошенко:

“Сегодня Вы, как Президент нашего государства, прилагаете много усилий для восстановления мира в Донецкой и Луганской областях.

В очередном припадке верноподданичества Синод УПЦ заявил:

“Украинская Православная Церковь искренне поддерживает Вас в Вашем служении народу Украины. Мы желаем Вам мудрости в принятии судьбоносных политических решений. Мы надеемся, что Вы будете гарантом межконфессионального и межрелигиозного мира в нашей стране.

Наконец, Синод УПЦ МП в очередной раз выступил против исторической России и за государственную независимость и территориальную целостность Украины. Мы решительно осуждаем любые действия, направленные на подрыв государственного суверенитета и на раскол Единой Соборной Украине.

Обращение Синода к Порошенко ритуально завершается фразой из националистического «церковного» гимна: «Боже Великий Единий! Нам Україну храни!»

Не забыл Синод УПЦ и о жертвах карательных операций, которые проводятся во имя «Единой Украины». Им адресованы лицемерные словасоболезнования:

“Дорогие наши братья и сестры! Мы с Вами! Мы ежедневно молимся за Вас, мы постоянно просим Всемилостивого Господа, чтобы Он спас вас от той страшной угрозы, которая ежедневно нависает над Вами. Выражаем искренние слова соболезнования семьям всех погибших.

В заседании Синода УПЦ приняли участие митр. Черновицкий и Буковинский Онуфрий, митр. Одесский и Измаильский Агафангел, митр. Симферопольский и Крымский Лазарь, митр. Донецкий и Мариупольский Иларион, митр. Днепропетровский и Павлоградский Ириней, митр. Бориспольский и Броварской Антоний, митр. Белоцерковский и Богуславский Августин, архиеп. Луганский и Алчевский Митрофан и другие иерархи.

Ранее Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поздравил Порошенко с назначением того «президентом Украины» и пожелал ему Божия водительства во всех предстоящих трудах и ответственных решениях.

***
"Кругом измена, и трусость, и обман". - Святой царь Николай 2

«Придет время, когда не гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества, — говорил батюшка, — с одной стороны, будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой — настанет царство лжи и зла. Истинная Церковь всегда будет гонима, а спастись можно будет только скорбями и болезнями. Гонения же будут принимать самый изощренный, непредсказуемый характер. Страшно будет дожить до этих времен. Мы, слава Богу, не доживем, но тогда же из Казанского собора пойдет крестный ход в Александро-Невскую Лавру.» - преподобный Серафим Вырицкий

+3

100

Вера написал(а):

"Кругом измена, и трусость, и обман". - Святой царь Николай 2

«Придет время, когда не гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества, — говорил батюшка, — с одной стороны, будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой — настанет царство лжи и зла. Истинная Церковь всегда будет гонима, а спастись можно будет только скорбями и болезнями. Гонения же будут принимать самый изощренный, непредсказуемый характер. Страшно будет дожить до этих времен. Мы, слава Богу, не доживем, но тогда же из Казанского собора пойдет крестный ход в Александро-Невскую Лавру.» - преподобный Серафим Вырицкий


Вера, я только сегодня прочла эту статью, но ты не поверишь - у меня вчера весь вечер в сердце прокручивались ИМЕННО ЭТИ СЛОВА! Именно Св. Царя Николая и именно Св. Серафима Вырицкого! После вчерашних сводок Стрелкова, что они оказались уже практически в полном, слепом окружении. Другое на ум прийти не может. Какая скорбь!!! Когда старцы пророчествовали что в последние врмена будет такая скорбь, что никогда не было - я вчера всем сердцем ощутила, что они имели в виду: невыносима именно ИЗМЕНА, ТРУСОСТЬ И ОБМАН! Невыносимо, что бросили своих на уничтожение, на геноцид! Нет у меня уже слов. Одни слезы!

+1

101

Тань, так ведь всё это так и есть, поэтому одиноково воспринимаем происходящее...

Tanya написал(а):

невыносима именно ИЗМЕНА, ТРУСОСТЬ И ОБМАН!

Автор статьи "Реформация через администрация" Петров заметил, как бывает стыдно за действия иерерхов РПЦ, какое это тяжелое чувство. И это правда, именно отступление своих больше всего угнетает. С Обамой и Коломойским давно все ясно, а вот наши правители, наши пастыри... как же так? Все хочется спорсить: ну как же так вышло-то?

+1

102

Вестник МДП № 19 19 06 2014 г

https://www.youtube.com/watch?v=3EwA_QvlVSw

+1

103

Ещё один пример апостасии. Крещение младенца патриархом Кириллом
25 сентября 2014

http://kondakov.ws/system/images/BAhbB1sHOgZmSSIiMjAxNC8wOS8yNS8xMl8xNV80NF8xODdfXy5qcGcGOgZFVFsIOgZwOgp0aHVtYkkiDTQ1MHg0NTA+BjsGVA/_.jpg
Этот снимок не постеснялись поставить на официальном сайте МП (http://www.patriarchia.ru/db/text/3741331.html).

Помнится, как в день нашего обращения к патриарху Кириллу у нас состоялась беседа с одним матёрым протоиереем МП, ныне ещё более матёрым архиереем. Он, ссылаясь на мнение почтенного митрополита, говорил от том, что избрание патриархом Кирилла (Гундяева) означает победу католиков.

Конечно, эти горе-архипастыри допускают такие вольности лишь только в тесном кругу. Публично они стоят по стойке «смирно», ловя каждое слово из «святейших» уст.

Но, очевидно, что уже очень давно за патриархом Кириллом закрепилась репутация тайного католика. Причём не просто католика, а сторонника католицизма в духе «аджиорнаменто» (т. е. в духе обновленческого по сути Второго Ватиканского собора).

И вот новое страшное свидетельство. Конечно, для человека далёкого от Церкви это обыкновенный снимок крещения, а для церковных людей этот снимок свидетельствует о торжестве ереси:

Во-первых, православный священник должен крестить в фелони, поручах и епитрахили. На патриархе же мы видим одну епитрахиль;

Во-вторых, патриарх крестит ребёнка в одежде;

В-третьих, и это особенно знаменательно, патриарх лишь окропляет голову младенца при крещении, точь в точь, как это делают католики, но не православные священники.

Конечно, мы можем предположить, что в этот день в честь приёма патриарха было слишком много выпито и съедено. А может быть, он просто заболел.

Предполагать можно многое. Но если это действительно, досадная ошибка, связанная с помрачением ума, то тогда следует патриарху принести публичное покаяние. Потому что каждый пастырь, архипастырь и уж тем более первоиерарх, должен быть образцом для верных.

Как говорит ап. Пётр, «пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принуждённо, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду!» (1Пет. 5, 1-3).

Патриарх вновь преподал пример апостасии. Каким же будет ответ его паствы? Ясно, что православный народ не промолчал бы ни пятьсот, ни двести, ни даже сто лет тому назад, а нынешние, скорее всего, проглотят и даже не подавятся. Но такое молчание равносильно предательству.

Слава Богу, всё же встречаются отдельные смельчаки, которые не могут и не хотят молчать. И хочется сказать: «Дивны дела Твои, Господи», - когда среди справедливых критиков патриарха мы видим ещё совсем недавно одного из ближайших к нему людей, ныне опального протодиакона Андрея Кураева.

Он с горькое иронией пишет о том, как патриарх совершил Крещение в домовом храме хабаровской семинарии: «Преподавателям литургики и ПРП в семинариях надо пересматривать свои лекции. Образцовое крещение сейчас — это крещение окроплением макушки, совершаемое без поручей и без фелони. Интересно, требуется ли еще отречение от сатаны, или это не соответствует современному темпу жизни? Также интересно узнать, можно ли теперь на освящение воды посылать одного священника, а сами крестины совершать другому?» (http://diak-kuraev.livejournal.com/687859.html).

Ну, а если говорить серьёзно, опираясь на Священное Писание, Предание, учение Православной Церкви, заветы наших великих святых, мы должны признать не только это крещение недействительным, но и самого виновника этого скандала мы не имеем права называть православным патриархом.

Источник: http://kondakov.ws/blog/Eschyo-odin-primer-apostasii

Это пишет священник:

"Среди древних гор, в дикой пустыне жил отшельник. Еще мальчиком он сделался монахом и стал учеником известного подвижника. В трудах воздержания, в безмолвии и бдении он и сам незаметно стал учителем, и в его скромную пещерку стали приходить люди, прося помощи и наставлений.

Однажды некий почитатель оставил старцу большую сумму денег, чтобы он мог купить себе и своему ученику припасов на зиму. Послушник, одержимый страстью сребролюбия, зарезал старца и похитил деньги. Через несколько дней в пещерку вернулся другой ученик и нашел наставника в крови и ужасных ранах, но живого. Смрад от гниющих ран пропитал келлию. Вся пещера была в крови. Старец жестоко страдал, но взял с ученика слово, что он до его кончины не будет звать никого, чтобы обнаружив его в таком состоянии, люди не стали преследовать убийцу и у того было бы больше времени, чтобы скрыться.

— Его схватят и приговорят к смерти, — говорил старец, — а я не могу этого допустить. Со временем он может исправиться и вернуться к правильной жизни.

Ученик выполнил завещание старца, и он, мужественно перенося нечеловеческую боль, скончался в своей пещерке.

Это не легенда. И старец, и его ученики — реальные лица. Они жили в начале XX века и имена их известны, как и место этих событий. Историю эту сообщает Александра Давид-Неэль в своей знаменитой книге «Мистики и маги Тибета». Да, это были самые настоящие тибетские монахи, и люди, знакомые с духовной практикой ламаизма, как и просто необычайно ревностные христиане, имеют полное право возмутиться в этом месте и прервать чтение. И понятно почему: те духовные опыты, которые описывает даже Давид-Неэль, способны вызвать ужас у любого читателя-христианина.

Вызывания демонов, поедание трупов и прочие жуткие ритуалы… Но мне нравится эта история тибетского старца, потому что она укрепляет меня в надежде на то, что никакая религия не способна убить в человеке зерно подлинно человеческого, посеянное в наши души Творцом. Никакая религия. В том числе и православие.

Позволяю себе это дерзкое высказывание, во-первых, ясно представляя, как мы, православные люди, очень часто смиренно принимаем и даже оправдываем всякие безобразия и человеконенавистнические эксперименты, лишь бы только они были облечены в ризу «православной духовности» и сопровождались благочестивой лексикой. А во-вторых… Я твердо знаю, что православная вера не исчерпывается религией и гораздо обширнее ее.

Однако вернемся к убитому старцу. Почему мне вдруг вспомнился этот случай? Потому что я считаю глубоким заблуждением убежденность в том, что всякому неправославному предстоит гореть в аду. В истории и литературе, да и просто в нашей жизни мы можем вспомнить огромное количество примеров бескорыстной жертвенности и подлинного человеколюбия, проявленного не только нехристианами, но и людьми неверующими.

Например, где-то на Кавказе живет старушка в горном ауле, и у нее козы. Она любит своих внуков, кормит их сыром и радуется их силе и красоте. Она ни слова не знает по-русски, воспитали ее в другой культуре и религии. Она молится так, как ее научила мать, живет так, чтобы быть достойной своего отца, своего народа, никому не желает зла и, главное, никому этого зла не делает. У них не было церквей и священников. Они — мусульмане. И только лишь поэтому ей и ее детям и внукам назначены адские муки?

Как можно допустить, что люди, не узнавшие Христа, но жившие согласно Его заповедям, пусть даже и не подозревая об этом, обречены на вечные муки? Спиноза, Бергсон, Бубер, Шолом-Алейхем, Януш Корчак были иудеями. Значит — горят в аду? Несмотря на всё добро, сделанное ими? Джон Донн, Шекспир, Ньютон, Льюис были англиканами. И только за это преданы посмертному мучению? Лейбниц, Кант, Шеллинг, Гёте, Гааз — протестанты. Их судьба нам известна? Великий Плотин, философ, аскет, человек, целиком отдавший себя поиску истины, всем умом и существом своим устремленный к Подлинному бытию — ему назначено вечное наказание?"

http://www.pravmir.ru/o-xristianskom-vy … spasutsya/

Похоже, человек, пишущий это, так и не разобрался, что такое ад, что такое рай, спасение и искупительная Жертва Иисуса Христа....
К тому же, он считает, что на свете есть "добрые люди". Почему же не спастись "добрыми делами" по его логике? Мда, и это пишет священник...

+1

104

Tanya написал(а):

Ещё один пример апостасии. Крещение младенца патриархом Кириллом


http://s20.rimg.info/9aa5aa468b65ad739f93e747ca4c58bc.gif

0

105

Страшно это. Представляете, помрем и окажется, что мы некрещеные и причащались в осуждение. Кто может гарантировать, что нас в младенчестве крестили погружением. Ладно, если в богоборческие времена возможности не было младенцев погружать, а если была и все равно не погружали? А кого-то и просто бабульки крестили без помазывания. Что за времена такие!!!

0

106

Непомню где точно , читала что так крестить не правильно а перекрещивать уже нельзя, но что же тогда делать не ясно. Наш батюшка именно так и крестит, поливает а не погружает, а он крестил обоих моих детей также, и что теперь?

0

107

Не надо паниковать))) Насколько знаю, допускается крестить неполным обливанием, когда на это есть причины.
Например, нет возможности окрестить так взрослого. Но если идут нарушения без причины - тут спрос с того, кто нарушает.
Вот Апостольское правило.

50. Если кто, епископ или пресвитер, совершит не три погружения единого тайнодействия, но одно погружение, даемое в смерть Господню: да будет извержен. Ибо не рек Господь: в смерть Мою крестите, но: шедше научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына и Святого Духа.


То есть тут главное- что не один раз погружение должно быть, а три.

+1

108

Подберезовик написал(а):

Страшно это. Представляете, помрем и окажется, что мы некрещеные и причащались в осуждение. Кто может гарантировать, что нас в младенчестве крестили погружением. Ладно, если в богоборческие времена возможности не было младенцев погружать, а если была и все равно не погружали? А кого-то и просто бабульки крестили без помазывания. Что за времена такие!!!

Полагаю Господь своих по крестит, если не погружением, то кровью, если не кровью то..: читайте Св. Иоанна Домаскина "Точное изложение православной веры", где святой говорит, если не ошибаюсь, о 8-и образах крещения.

+4

109

Спасибо успокоили.))

0

110

Алиса написал(а):

Непомню где точно , читала что так крестить не правильно а перекрещивать уже нельзя, но что же тогда делать не ясно. Наш батюшка именно так и крестит, поливает а не погружает, а он крестил обоих моих детей также, и что теперь?

Было у меня сомнение относительно своего крещения, ибо также крестила вероятно бабушка, может и поп, погружением ли обливанием ли - не весть, а когда Господь привел к вере, то и спросить было уже не у кого. Дело было где-то вначале лихих 90-х, когда попов стали по ящику показывать запомнился один, как теперь понимаю из модернистов, - что де- "можно креститься второй раз в сознательном возрасте." Мысль эта залегла и случилось так по милости Матушки нашей Пресвятой Богородицы и позволения Божия быть мне на Афоне где и поставил пред святогорцами вопрос о сомнении в своем крещении. Решился вопрос этот по молитвам отцов-афонитов, которые и получили известие о моем крещении. А я уж было разгубастился ) креститься на Афоне.., однако радость меня переполнила и без того.

+6

111

Вера написал(а):

То есть тут главное- что не один раз погружение должно быть, а три.

и я так знаю, пришлось столкнуться. чтоб три погружения были, или обливания(но  в Греции погружения, у нас в храме по причине бедности прихода, бочка железная для взрослых) , и чтоб молитвы были произнесены о Крещении.

+1

112

меня лет в 13 Крестили - что было - не помню, а когда дочку - я не присутствовала - все мамы ждали на улице

0

113

А вот за ЭТО придется нести ответ!

КОЩУНСТВО ИЛИ ШУТКА?

Дорогие отцы, братья и сестры!

В адрес нашей редакции поступило письмо от православных верующих г. Твери.

Доброго дня, уважаемая редакция сайта Москва - Третий Рим. Вас безпокоят из города Твери Тверской области.

Мы православные христиане нашего города хотели бы поделится с вами некоторой информацией.

Как известно 04 марта сего года на телевидении президент Путин высказался нелицеприятно в отношении Святого Царя мученика Николая 2, а именно он назвал его "кровавым". Мы православные христиане нашего города не могли пропустить такого вопиющего случая издевательства и кощунства над святым мучеником и написали письмо Патриарху Кириллу, для того чтобы президент извинился перед Церковью и всеми православными христианами. Ответ который мы получили из Московской патриархии нас мягко говоря не устроил. Он приведен ниже, так же как и наше обращение. Что с этим делать решайте сами.

С уважением православные христиане города Твери. Спасайтесь!

P.S. Кстати, президент В.Путин хулил святого Государя Николая II с самого начала своего правления. И за все эти годы никто из Патриархии не сделал ему замечания или хотя бы не поправил его, указав на недопустимость оскорбления чувств православных верующих, которых в России - абсолютное большинство.

Патриарху Кириллу
119034Г. Москва, Чистый пер., д. 5
От православных христиан города Твери
Тверской епархии

Ответ на наше письмо просим послать
по почте по адресу:
___________________________________

Патриарху Кириллу!

К вам обращаются верные чада Русской православной церкви по поводу вопиющего случая неуважения и глумления над Святым Благовернейшим Благочестивейшим Царём-мучеником Николаем II.

4 марта 2014 г. Путин В.В. – президент Российской Федерации на конференции по вопросам Украины заявил дословно: «Простой украинский гражданин, простой украинский мужик, он страдал и при Николае «кровавом», и при Кравчуке, и при Кучме, и при Ющенко, и при Януковиче».

Мы – как православные христиане не можем пропустить такое надругательство над именем и памятью святого Царя Николая II, тем более прозвучавшего от главы нашего государства перед лицом всей общественности не только русской, но и всего мира.

Уважаемый Патриарх, мы непрестанно призываем в своих смиренных молитвах имя святого Царя, просим его о заступлении нашего отечества, нашей Церкви, просим о прощении нас грешных за страшный грех цареубийства («грех цареубийства народом русским нераскаян» - это слова обращения к пастве вашего предшественника Патриарха Алексия II). Не будем прилагать грехи к грехам дабы избежать нам гнева Божьего – возвысим голос в защиту православной святыни – за имя Святого русского Царя Николая II.

Нам, к сожалению, не понятно, как такое могло произойти, что президент России, являющийся в том числе и чадом Русской православной церкви мог назвать Святого Царя – «Николаем Кровавым», такое неуважение к имени царя и его святой жизни доставляет непрестанное мучение и боль нашим сердцам.

Считаем, что президент проявил неуважение и даже хулу, во-первых на Бога, ибо Cвят еси, Боже, и во святых почиваеши, во-вторых на самого царя Николая II, в-третьих оскорбил чувства всех православных христиан, в особенности проживающих на территории нашего Отечества.

Полагаем, что те же скорбные чувства испытывают большинство чад Русской православной церкви, в т.ч. священники, клирики, миряне и уверены, что духовно они поддержат наше к вам обращение.

Посему мы, как имеющие страх Божий, благоговение к Божией Матери и всем святым и имеющие дать отчёт на Страшном Суде перед взором нелицеприятного Судьи единодушно просим Вас проявить ревность за православные святыни, за имя святого Царя Николая II и направить официальное обращение в адрес президента РФ Путина В.В. от лица Русской православной церкви с просьбой дать опровержение своим словам, произнесенным в адрес царя, содержащее, в том числе и извинение перед православными христианами. Такое опровержение и извинение должно быть дано публично в средствах массовой информации.   

Надеемся, что наши голоса будут услышаны, надеемся на Вашу поддержку.
           

Молитвенники у тверских святынь,
Православные христиане г.Твери


ОТВЕТ ПАТРИАРХИИ НА ПИСЬМО С ОБРАЩЕНИЕМ

http://3rm.info/uploads/posts/2014-09/1411892262_otvet-mp.jpg

Роман БОГДАСАРОВ

http://3rm.info/uploads/posts/2014-09/1411920610_20140918122530.jpg

+2

114

Хула на государя, на мученика Николая второго не пройдет безследно!!

А священник так эту хулу еще повторил и посмеялся!!!

+2

115

Глупость несусветная... Оправдывать хулу цитатой из книжки... Даже если было бы так, если это цитата, что же, это оправдание?  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

+1

116

Вера написал(а):

Глупость несусветная... Оправдывать хулу цитатой из книжки... Даже если было бы так, если это цитата, что же, это оправдание?


Я понимаю если бы Пу бы сказал цитатой - но он же перечислял правителей не из литературы....

+1

117

Натали написал(а):

Я понимаю если бы Пу бы сказал цитатой - но он же перечислял правителей не из литературы....

Потому что никакой цитаты не было. Путин не первый раз хулит царя-мученика, да запретит ему Господь, сколько можно(

0

118

Вера написал(а):

Потому что никакой цитаты не было. Путин не первый раз хулит царя-мученика, да запретит ему Господь, сколько можно(


Да! он сознательно это делает, а церковь молчит и еще оправдывает хулителя

0

119

Натали написал(а):

Да! он сознательно это делает, а церковь молчит и еще оправдывает хулителя


Согласна, только не Церковь, а отдельные представители РПЦ, которые спелись с властью.

Сразу говорю, предвидя возможную реакцию: не надо, пожалуйста, писать "не осуждайте", я констатирую факт) Не будет фактов - не будет тем.

Правильно заметили в комментариях на М3Р: еще взяли, и повторили хулу, написав цитату.
Вразуми, Господи, людей... Ведь отвечать придется и тому, кто такое сказал, и тем кто оправдал, и тем, кто увидел и промолчал...

0

120

Вера написал(а):

только не Церковь, а отдельные представители РПЦ, которые спелись с властью.


ну да, согласна! только ведь писали патриарху Кириллу и он как пастырь должен был поступить по совести. А ответил заместитель....и тд... не хочется даже повторять....у них Церковь как организация а не как живое тело, которое все чувствует....

+2


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Апостасия » Различные новости и свидетельства по теме "Апостасия"