Ещё один пример апостасии. Крещение младенца патриархом Кириллом
25 сентября 2014
Этот снимок не постеснялись поставить на официальном сайте МП (http://www.patriarchia.ru/db/text/3741331.html).
Помнится, как в день нашего обращения к патриарху Кириллу у нас состоялась беседа с одним матёрым протоиереем МП, ныне ещё более матёрым архиереем. Он, ссылаясь на мнение почтенного митрополита, говорил от том, что избрание патриархом Кирилла (Гундяева) означает победу католиков.
Конечно, эти горе-архипастыри допускают такие вольности лишь только в тесном кругу. Публично они стоят по стойке «смирно», ловя каждое слово из «святейших» уст.
Но, очевидно, что уже очень давно за патриархом Кириллом закрепилась репутация тайного католика. Причём не просто католика, а сторонника католицизма в духе «аджиорнаменто» (т. е. в духе обновленческого по сути Второго Ватиканского собора).
И вот новое страшное свидетельство. Конечно, для человека далёкого от Церкви это обыкновенный снимок крещения, а для церковных людей этот снимок свидетельствует о торжестве ереси:
Во-первых, православный священник должен крестить в фелони, поручах и епитрахили. На патриархе же мы видим одну епитрахиль;
Во-вторых, патриарх крестит ребёнка в одежде;
В-третьих, и это особенно знаменательно, патриарх лишь окропляет голову младенца при крещении, точь в точь, как это делают католики, но не православные священники.
Конечно, мы можем предположить, что в этот день в честь приёма патриарха было слишком много выпито и съедено. А может быть, он просто заболел.
Предполагать можно многое. Но если это действительно, досадная ошибка, связанная с помрачением ума, то тогда следует патриарху принести публичное покаяние. Потому что каждый пастырь, архипастырь и уж тем более первоиерарх, должен быть образцом для верных.
Как говорит ап. Пётр, «пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принуждённо, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду!» (1Пет. 5, 1-3).
Патриарх вновь преподал пример апостасии. Каким же будет ответ его паствы? Ясно, что православный народ не промолчал бы ни пятьсот, ни двести, ни даже сто лет тому назад, а нынешние, скорее всего, проглотят и даже не подавятся. Но такое молчание равносильно предательству.
Слава Богу, всё же встречаются отдельные смельчаки, которые не могут и не хотят молчать. И хочется сказать: «Дивны дела Твои, Господи», - когда среди справедливых критиков патриарха мы видим ещё совсем недавно одного из ближайших к нему людей, ныне опального протодиакона Андрея Кураева.
Он с горькое иронией пишет о том, как патриарх совершил Крещение в домовом храме хабаровской семинарии: «Преподавателям литургики и ПРП в семинариях надо пересматривать свои лекции. Образцовое крещение сейчас — это крещение окроплением макушки, совершаемое без поручей и без фелони. Интересно, требуется ли еще отречение от сатаны, или это не соответствует современному темпу жизни? Также интересно узнать, можно ли теперь на освящение воды посылать одного священника, а сами крестины совершать другому?» (http://diak-kuraev.livejournal.com/687859.html).
Ну, а если говорить серьёзно, опираясь на Священное Писание, Предание, учение Православной Церкви, заветы наших великих святых, мы должны признать не только это крещение недействительным, но и самого виновника этого скандала мы не имеем права называть православным патриархом.
Источник: http://kondakov.ws/blog/Eschyo-odin-primer-apostasii
Это пишет священник:
"Среди древних гор, в дикой пустыне жил отшельник. Еще мальчиком он сделался монахом и стал учеником известного подвижника. В трудах воздержания, в безмолвии и бдении он и сам незаметно стал учителем, и в его скромную пещерку стали приходить люди, прося помощи и наставлений.
Однажды некий почитатель оставил старцу большую сумму денег, чтобы он мог купить себе и своему ученику припасов на зиму. Послушник, одержимый страстью сребролюбия, зарезал старца и похитил деньги. Через несколько дней в пещерку вернулся другой ученик и нашел наставника в крови и ужасных ранах, но живого. Смрад от гниющих ран пропитал келлию. Вся пещера была в крови. Старец жестоко страдал, но взял с ученика слово, что он до его кончины не будет звать никого, чтобы обнаружив его в таком состоянии, люди не стали преследовать убийцу и у того было бы больше времени, чтобы скрыться.
— Его схватят и приговорят к смерти, — говорил старец, — а я не могу этого допустить. Со временем он может исправиться и вернуться к правильной жизни.
Ученик выполнил завещание старца, и он, мужественно перенося нечеловеческую боль, скончался в своей пещерке.
Это не легенда. И старец, и его ученики — реальные лица. Они жили в начале XX века и имена их известны, как и место этих событий. Историю эту сообщает Александра Давид-Неэль в своей знаменитой книге «Мистики и маги Тибета». Да, это были самые настоящие тибетские монахи, и люди, знакомые с духовной практикой ламаизма, как и просто необычайно ревностные христиане, имеют полное право возмутиться в этом месте и прервать чтение. И понятно почему: те духовные опыты, которые описывает даже Давид-Неэль, способны вызвать ужас у любого читателя-христианина.
Вызывания демонов, поедание трупов и прочие жуткие ритуалы… Но мне нравится эта история тибетского старца, потому что она укрепляет меня в надежде на то, что никакая религия не способна убить в человеке зерно подлинно человеческого, посеянное в наши души Творцом. Никакая религия. В том числе и православие.
Позволяю себе это дерзкое высказывание, во-первых, ясно представляя, как мы, православные люди, очень часто смиренно принимаем и даже оправдываем всякие безобразия и человеконенавистнические эксперименты, лишь бы только они были облечены в ризу «православной духовности» и сопровождались благочестивой лексикой. А во-вторых… Я твердо знаю, что православная вера не исчерпывается религией и гораздо обширнее ее.
Однако вернемся к убитому старцу. Почему мне вдруг вспомнился этот случай? Потому что я считаю глубоким заблуждением убежденность в том, что всякому неправославному предстоит гореть в аду. В истории и литературе, да и просто в нашей жизни мы можем вспомнить огромное количество примеров бескорыстной жертвенности и подлинного человеколюбия, проявленного не только нехристианами, но и людьми неверующими.
Например, где-то на Кавказе живет старушка в горном ауле, и у нее козы. Она любит своих внуков, кормит их сыром и радуется их силе и красоте. Она ни слова не знает по-русски, воспитали ее в другой культуре и религии. Она молится так, как ее научила мать, живет так, чтобы быть достойной своего отца, своего народа, никому не желает зла и, главное, никому этого зла не делает. У них не было церквей и священников. Они — мусульмане. И только лишь поэтому ей и ее детям и внукам назначены адские муки?
Как можно допустить, что люди, не узнавшие Христа, но жившие согласно Его заповедям, пусть даже и не подозревая об этом, обречены на вечные муки? Спиноза, Бергсон, Бубер, Шолом-Алейхем, Януш Корчак были иудеями. Значит — горят в аду? Несмотря на всё добро, сделанное ими? Джон Донн, Шекспир, Ньютон, Льюис были англиканами. И только за это преданы посмертному мучению? Лейбниц, Кант, Шеллинг, Гёте, Гааз — протестанты. Их судьба нам известна? Великий Плотин, философ, аскет, человек, целиком отдавший себя поиску истины, всем умом и существом своим устремленный к Подлинному бытию — ему назначено вечное наказание?"
http://www.pravmir.ru/o-xristianskom-vy … spasutsya/
Похоже, человек, пишущий это, так и не разобрался, что такое ад, что такое рай, спасение и искупительная Жертва Иисуса Христа....
К тому же, он считает, что на свете есть "добрые люди". Почему же не спастись "добрыми делами" по его логике? Мда, и это пишет священник...