Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православная дружба и общение » Экуменизм » "Колыбель грядущей единой "церкви"


"Колыбель грядущей единой "церкви"

Сообщений 121 страница 150 из 165

121

Нужно отдать должное Ватикану, устранение Иренея было провернуто так, что вся верхушка Православного мира промолчала. Несмотря на то, что на ее глазах было совершено вопиющее беззаконие.

Итак, Патриарха подменили, но - внимание! - он остался православным. Каким бы путем Феофил ни оказался во главе Иерусалимского Патриархата, он православный священнослужитель. И заменить его на католического в пасхальных богослужениях сейчас не получится. Поскольку католическая Пасха не совпадает с Православной во времени, участие католического священнослужителя в Великом Праздничном молебне, который сопровождается Чудом Благодатного огня, невозможно.

И вот тут Папа-иезуит внезапно протягивает руку православию! 13 июня 2015 года он произносит следующие слова: "Католическая Церковь готова отказаться от установленной даты празднования Пасхи и рассмотреть вопрос о праздновании Пасхи вместе с православными. Чтобы весь христианский мир смог наконец праздновать Пасху в один день". Как трогательно и прекрасно то, что сказал Папа Римский... вслух.

...Великие потрясения всегда начинаются с событий, которым абсолютное большинство просто не придает значения...

Сегодня мы имеем возможность наблюдать в реальном времени, как один из георелигиозных гроссмейстеров, Ватикан, начинает демонтаж Православия на Святой Земле. При всей серьезности положения нельзя не оценить красоту задуманной им комбинации.

Итак, обо всем по порядку: http://cont.ws/post/99461?_utl_t=fb

+3

122

31 августа 2009 г.

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл направил поздравительное послание Олаву Фюксе Твейту в связи с его избранием на пост генерального секретаря Всемирного Совета Церквей.

Дорогой во Христе брат!

Сердечно поздравляю Вас с избранием на пост генерального секретаря Всемирного Совета Церквей. Зная Вас как активного участника диалога между Русской Православной Церковью и Церковью Норвегии, ответственным за внешние связи которой Вы являлись в течение последних лет, надеюсь на продолжение наших добрых взаимоотношений.

Желаю Вам помощи Божией на Вашем новом ответственном поприще, состоящем в координации деятельности представителей различных церквей и общин по достижению взаимопонимания и развитию соработничества в деле христианской проповеди современному миру.

Глубоко убежден, что в основе межхристианского диалога должна лежать верность традиционному пониманию евангельских ценностей и идеалов. Заверяю Вас в неизменной поддержке со стороны Русской Православной Церкви усилий Всемирного Совета Церквей в данном направлении.

С любовью о Господе

+КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ

http://www.patriarchia.ru/db/text/730837.html

+5

123

Вселенский саммит религиозных лидеров

2006 г.

8:30 митр. Кирилл заявляет, что "саммит начинает какой-то очень важный процесс".

0

124

Слева направо: Кирилл (Гундяев), Никодим (Ротов), проф. А. Осипов, Филарет (Денисенко)

https://pp.vk.me/c615819/v615819499/4389/lF3XusMjDEE.jpg

[взломанный сайт]

+2

125

Вера написал(а):

Слева направо:

А сейчас подросли, "возмужали", окрепли... Народ ведут за собой. И ведь куда ведут!

+2

126

В Вербное воскресенье 150 латинян молились вместе с православными на литургии в Киево-Печерской лавре
Молитвой о мире в Украине и во всем мире завершалось в понедельник, 25 апреля, короткое паломничество 150 итальянских верующих в Киев, сообщает "Религия в Украине" со ссылкой на Оrthodoxy.org.ua.

Киевляне - «Друзья Общины святого Эгидия» - встречали римлян. Среди гостей были проф. Алессандро Дзуккари, проф. Адриано Роккуччи, генеральный секретарь Общины, депутат Марио Марацитти, председатель парламентской комиссии и многие другие.

За три дня паломники успели побывать в Софии Киевской, положить цветы на месте расстрелов участников Евромайдан на ул. Институтской.

В Вербное воскресенье все были на литургии в Киево-Печерской лавре, а затем вместе с киевлянами принесли освященные вербы в дома престарелых, лагеря ромов, бедным на улицах, чтобы донести Благую весть о приближении Воскресения тем, кто больше всего в ней нуждается.

Паломничество завершилось торжественной молитвой за мир в костеле святого Александра в Киеве с участием православного священника. Просьба о прекращении войны на украинской земле и во всем мире объединило христиан Украины и Италии. За каждую страну, где продолжается вооруженное противостояние, были зажжены свечи.
http://3rm.info/main/62567-i-chego-nam- … lavre.html

+3

127

Колдовство  делят на белую и черную магию, но мы знаем что любое колдовство от сатаны. А тут делят ересь на "хороший и плохой экуменизм"!

***

Православное понимание экуменизма - это взаимодействие между христианскими конфессиями по вопросам социального служения церкви, а так же по некоторым общецерковным вопросам. При этом православие видит своей целью участия в экуменическом движении свидетельство об Истине (учении о спасении, сохраненном православием в том виде, в котором дал его Иисус Христос) перед инославными.

Неправославное понимание экуменизма - объединение всех конфессий в одну мировую церковь (а кто же будет её главой?) на основе того общего, что в этих конфессиях содержится.

Православная оценка экуменического движения.

в 1948 году был создан Всемирный Совет церквей для того, чтобы христиане разных конфессий шли к единению. Что касается единства церквей, единства христиан - этого бояться не надо, потому что и Христос молился о единстве Отцу Небесному перед своими страданиями, потому что он предвидел человеческие разделения, которые придут в церковь, и мы очень болезненно переживаем то, что мы разъединены. Когда встречаемся с другими христианами, мы не можем вместе молиться, не можем вместе служить литургии, не можем вместе причащаться из одной чаши. Это наша боль. И поэтому мы должны все делать, чтобы преодолевать это разделение, исполнить волю Господа, который молился за единство. И вот Всемирный Совет церквей - одна из организаций, которые этим занимаются, и известно, что в 1961 году Русская Церковь вступила в эту организацию. Она до сих пор член этой организации.

Но мы должны с некоторым разочарованием сказать, что на этом пути мало достигнуто, много есть трудностей, много смущения. Потому что мы рассматриваем единство между разными конфессиями так, как возвращение к учению единой, неразделенной церкви Христовой. А в настоящее время мы наблюдаем в некоторых церквах такие явления, которые ничего общего уже не имеют даже с христианством. Для примера назовем венчание однополых браков. Мы сразу можем найти в Священном писании места, где упоминается, что такие люди Царства небесного не наследуют. Значит, ничего общего с церковью нет. Вот это немножко отталкивает от Всемирного Совета церквей. Но то, что он делает для сотрудничества между христианами в социальной, просветительской работе, в международной деятельности, я думаю, нужно приветствовать... Это сейчас необходимо, чтобы мы не жили обособленно, а как-то объединяли все силы, в том числе религиозные, для служения страждущему человеку.

Владыка Ювеналий, Митрополит Крутицкий и Коломенский.

Цит. по [ http://www.missionary.su/mistakes/3.htm ]

+1

128

Вера написал(а):

этого бояться не надо, потому что и Христос молился о единстве Отцу Небесному

Я все не могу понять, почему экуменисты забывают другие слова Христа, что "Не мир пришел Я принести на Землю, но меч"?

+1

129

Вера написал(а):

и Христос молился о единстве Отцу Небесному перед своими страданиями

Да неужели? Христос молился о тех, кого Ему дал Отец Небесный, кто прошел крещение у Ангела земного Иоанна Предтечи, кто принял Истину Христову.

Вера написал(а):

Это наша боль

Эти сказки с каждым днем все хужее и хужее.. Фарисеи чистой воды.

Вера написал(а):

Она до сих пор член этой организации.

Следовательно и мы спрашиваем - почему до сих пор вы там?

Вера написал(а):

мы рассматриваем единство между разными конфессиями так, как возвращение к учению единой, неразделенной церкви Христовой.

И почему в таком случае, до сих пор нет массового крещения еретиков? 60 лет как никак "трудились в поте лица" , а результата нет. Тут и захочешь поверить в ваши "благие намерения" и не получится...

+2

130

jumby

Юль, этот сайт очень мутный

девиз - "Незнакомое" православие

вот один отзыв - самый первый

Максим
Ребята, спасибо вам огромное. Был очень приятно удивлен вашей инициативой в интернете. Рад, что не только протестанты псевдохристиане и язычники активны в интернете. Православным нужно привлечь внимание к "Незнакомому" православию. Убежден, что многие все еще вне Церкви поскольку верят в массу мифов навязываемых нам о Боге и христианстве.

0

131

jumby написал(а):

Я все не могу понять, почему экуменисты забывают другие слова Христа, что "Не мир пришел Я принести на Землю, но меч"?

Потому что эти слова не вписываются в их теорию. Они приводят только что им выгодно и искажают учение Господа Иисуса Христа.

+2

132

Вера написал(а):

Потому что эти слова не вписываются в их теорию. Они приводят только что им выгодно и искажают учение Господа Иисуса Христа.

есть мнение, что движение по переводу на русский язык богослужений и новые, якобы "улучшенные" переводы Бибилии и Евангелия
всё это делается для того, чтобы под видом перевода подсунуть искаженный и подчищенный текст
в котором уже не будет этих неудобных слов.

Старые канонические тексты объявят потом анахронизмом и станут яростно выдавливать, устраивая гонения на тех, кто пытается их сохранить.
А потом и вовсе уничтожать.

0

133

Ну а что-ж, опыт у них есть... Ведь современный синодальный перевод Ветхого Завета делался с выхолощенных и подправленных масарецких текстов.
В то время, как староцерковные переводы были с греческих текстов...
И вполне "прокатило"... Разницы знают и понимают лишь те, кто может сравнить в подлиннике или кто читал тех, кто сравнивал в подлиннике.
Но в случае перевода служб на современный русский язык - это вообще неприемлемо. :( Хотя большинству это возможно покажется очень удобным.

0

134

18 мая 2016 года в актовом зале Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых Кирилла и Мефодия (ул. Пятницкая, д. 4/2, стр. 1) состоится лекция директора Института экуменических исследований имени Йоханна-Адама Мёллера г. Падерборна (Германия) доктора Йоханнеса Ольдеманна.
Тема лекции - "От полемики к диалогу. Линии развития и поля напряжения в диалоге между Православной и Римско-Католической Церквами".

Доктор Ольдеманн - один из самых крупных и авторитетных специалистов в области православно-католических отношений. Является координатором с немецкой стороны рабочей группы "Церковь в Европе" российско-германского общественного форума "Петербургский диалог".

Начало лекции - в 15.00.
http://www.pravoslavie.ru/93366.html

Все уже более чем прозрачно! Уже проповедники католическиие в православных учебных заведениях... В одних обсуждают ислам, в других начинаются католические лекции...

+5

135

Соглашение о сотрудничестве ДУМ Дальнего Востока с Приамурской митрополией

С участием православных иерархов в Хабаровске прошел II магометанский форум «Ислам на Дальнем Востоке:

Территория единства и согласия», организованный Духовным управлением мусульман Дальнего Востока в составе Центрального духовного управления мусульман России  при поддержке Полпредства Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе и Правительства Хабаровского края.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/dumm06-700x466.jpg
http://antimodern.ru/wp-content/uploads/dumm01-700x466.jpg
http://antimodern.ru/wp-content/uploads/dumm07-700x466.jpg
http://antimodern.ru/wp-content/uploads/dumm04.jpg
http://antimodern.ru/wp-content/uploads/dumm02-700x589.jpg
http://antimodern.ru/wp-content/uploads/dumm03-700x484.jpg

Форум проходил под председательством муфтия Талгата Таджуддина. Собравшиеся осбудили вопросы развития магометанства на территории ДФО, усиления межконфессионального сотрудничества, противодействия радикализму и национализму, темы межнационального и межконфессионального согласия и другие темы.

В работе форума принял участие Управляющий Амурской епархией Преосвященный епископ Амурский и Чегдомынский Николай, который по благословению Главы Приамурской митрополии, Высокопреосвященнейшего митрополита Хабаровского и Приамурского Игнатия обратился к форумчанам со словами приветствия.

Соглашение о сотрудничестве митрополии и ДУМ

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/dumm05-700x461.jpg
http://antimodern.ru/wp-content/uploads/dumm08-700x466.jpg

В завершение Пленарной части форума состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Духовным управлением мусульман Дальнего Востока с Приамурской митрополией. Договор подписали еп. Николай и епископ Биробиджанский и Кульдурский Ефрем.

http://antimodern.ru/dumm/

+4

136

Натали написал(а):

Соглашение о сотрудничестве ДУМ Дальнего Востока с Приамурской митрополией

Царя Иоана Грозного на них нет!!! Такое было бы им "соглашение"! Мало не показалось бы!
И потом кто то будет говорить про "православного" президента? Иудейский менеджер. Плоды его гнилые.

+5

137

Anelza написал(а):

И потом кто то будет говорить про "православного" президента? Иудейский менеджер. Плоды его гнилые.

вот-вот!

0

138

ПРАВОСЛАВНО-КАТОЛИЧЕСКОЕ ПАСХАЛЬНОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ В ДУХОВНОЙ СЕМИНАРИИ ВО ФРАНЦИИ

1 мая 2016 года данное апостасийное и антиканоническое действо с участием православных семинаристов и преподавателей Православной Духовной семинарии в Париже (переименованной недавно в Духовно-образовательный центр имени преподобной Женевьевы Парижской при Корсунской епархии РПЦ МП) и католического духовенства возглавил ректор данного экуменического и модернистского заведения иеромонах Александр Синяков.

http://vseeresi.ucoz.ru/news/2016_god_p … 05-18-1096

+3

139

НЕМЕЦКИЙ ЭКУМЕНИСТ ВЫСТУПИЛ В ОБЩЕЦЕРКОВНОЙ АСПИРАНТУРЕ С ПРИЗЫВОМ К "ИСЦЕЛЕНИЮ ПАМЯТИ", "ДИАЛОГУ НА РАВНЫХ" И ВМЕНИТЬ В ОБЯЗАННОСТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ ВЕСТИ ДИАЛОГ С ЕРЕТИКАМИ

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/66/meller.jpg

Москва, 19 мая, Благовест-инфо. На трех ключевых аспектах православно-католического диалога остановился в своем выступлении директор Института экуменических исследований имени Йоханна-Адама Мёллера г. Падерборн (Германия), секретарь Международной православно-католической рабочей группы имени святого Иринея Лионского профессор доктор Йоханнес Ольдеман. 18 мая профессор Ольдеман выступил с лекцией «От полемики к диалогу. Линии развития и поля напряжения в диалоге между Православной и Римско-Католической Церквами» в Общецерковной аспирантуре и докторантуре им. свв. Кирилла и Мефодия в Москве.

Уже сама формулировка этих тем, по словам профессора, указывает на напряженность в диалоге: примат (первенство) и соборность, богословие и история, идентичность и диалог. После плодотворного начального этапа в 80-х годах, когда международная комиссия за короткий срок смогла принять три совместных документа, диалог в 90-е годы вошел в фазу кризиса,  вызванного возрождением греко-католических Церквей в Румынии и на Украине.  К 2005 году эта «критическая стадия» была преодолена, и международная комиссия вернулась к вопросу, который является ядром различий между католиками и православными - пониманием примата (первенства) в Церкви.

Докладчик обратился к «Равеннскому документу» (2007 год) - итоговому документу X пленарного заседания Смешанной православно-католической богословской комиссии (не подписан Русской Православной Церковью – прим. Благовест-инфо). В документе подчеркивается, что на всех уровнях Церкви (на местном, региональном и вселенском) должна присутствовать взаимозависимость между первым (предстоятелем) и сообществом (община или коллегия епископов). Несмотря на «ограничивающие замечания», этот документ расценивался католической стороной как успех, так как православные впервые признали примат на уровне Вселенской Церкви, отметил докладчик. Но принятый документ не только не способствовал развитию диалога, но стал камнем преткновения по причине спора  внутри Православной Церкви. Известные еще до заседания в Равенне возражения русской стороны по поводу роли Константинополя были проигнорированы на заседании, проведенном в отсутствие русской делегации. «Это игнорирование было ошибкой», - подчеркнул профессор Ольдеман.

Тем не менее, «Равеннский документ» привел к тому, что православная сторона начала оживленную дискуссию по пониманию примата, что стало положительным результатом, считает докладчик. В Католической Церкви заметно растущее понимание значимости соборной (синодальной) формы правления, что также имело положительное влияние на православно-католический диалог.

Профессор сделал следующий вывод по теме «примат и соборность»: «Православные приписывают себе соборность, но на практике спорят о примате. Католики отстаивают в экклезиологии позицию примата епископа Рима, но в настоящее время применяют на практике то, что понимается как соборность».

Однако диалог не продвигается дальше, и будет слишком просто, если винить в этом только спорящие между собой Православные Церкви, продолжил Йоханнес Ольдеман.  Причины кроются глубже -- в области герменевтики. Здесь профессор перешел ко второй теме в православно- католическом диалоге – взаимосвязи богословия и истории.

После  принятия «Равеннского документа» Международная православно-католическая комиссия решилась на то, чтобы разработать документ о примате епископа Рима в первом тысячелетии. Это оказалось сложнее, чем предполагалось. Два текста, разработанные специальными комиссиями, как и два проекта, подготовленные координационными комитетами, были отвергнуты на совместных заседаниях в 2009, 2010-м и 2014-м годах. Проблема, по мнению докладчика, состоит в том, что с православной  стороны «принципиально отвергается сама возможность сформулировать совместную позицию по примату Римского епископа в этот период церковной истории, в период неразделенной Церкви». А причина кроется в том, что вопросу взаимосвязи богословия и истории уделяется мало внимания в официальном диалоге. Однако неофициальная группа богословов – рабочая группа имени святого Иринея Лионского, основанная в 2014 году, занимается этим вопросом и сформулировала вывод: «Экуменический диалог не будет продвигаться дальше, если не будем принимать во внимание результаты церковно-исторических исследований, если в равной степени не стараемся понять другую традицию и ее своеобразие. Мы должны быть готовы изучить наши уроки истории…» Докладчик продолжает, что способность к самокритике, осмыслению и пониманию ошибок слабо выражена в Православной Церкви, которая подчеркивает, что сохраняет традицию древней Церкви неизменной. В Католической Церкви также можно найти примеры, когда определенные круги не готовы принимать во внимание результаты исторических исследований. Такая установка препятствует развитию диалога, целью которого является, в частности, «исцеление памяти».

Третий комплекс тем – идентичность и диалог. Каждый откровенный диалог предполагает, что «я готов осмыслить свою идентичность, свои основополагающие убеждения, а также чтобы я мог объяснить их своемe собеседнику». Открытый диалог требует принятия самоопределения собеседника, признания его идентичности. Такой диалог может быть успешен, когда оба партнера говорят на равных. Однако, как только для одного возникает опасность, что другой его не воспринимает всерьез, диалог распадается, отметил профессор.

Папа Павел VI в 1975 году (спустя 10 лет после взаимного снятия анафем 1054 года) смог снять опасения православных по поводу возобновления доминирования Рима. Сегодня с католической точки зрения диалог на равных - как нечто само собой разумеющееся в разговоре с Православной Церковью, «которую называем Церковь – Сестра». «Спустя 50 лет после снятия анафем позволяю задать себе вопрос о наличии принципа «на равных» и у православных. Когда я задаюсь этим вопросом, имею в виду не только фундаменталистские  группы православных, которые осуждают экуменизм как ересь», - сказал Ольдеман. (Подобная точка зрения, отметил он, была осуждена на Архиерейском соборе Русской Православной Церкви в 2000 г., осуждена такая позиция и в энциклике Вселенского Патриарха в 2010-м, и если те и другие опубликованные документы будут приняты на Всеправославном соборе, то и собор всех Православных Церквей осудит эти воззрения и подчеркнет обязанность православных вести  диалог). Но, по мнению профессора, из проекта соборного документа о взаимоотношении Православной Церкви с остальным христианским миром остается неясным, действительно ли рассматривает православная сторона Католическую Церковь как Церковь-Сестру? Если это признание не принимается, на каком базисе мы тогда можем вести наш диалог? Исчерпывает он себя тем, что православные свидетельствуют о неизменной линии сохраненной веры древней Церкви? Или целью диалога является, с православной точки зрения, превращение католиков в православных?

Профессор призвал подумать и о конкретных шагах. Ведь единство между православными и католиками, как учит история, восстанавливается не только через богословские дискуссии -  наша идентичность основана также на литургии и живой вере. Чтобы прийти к лучшему взаимопониманию, мы должны строить диалог на широком базисе, поддерживать личные контакты между православными и католиками, между профессорами, между общинами верующих. Из диалога может вырасти настоящая встреча: я буду принимать другого не только как представителя его Церкви, но как личность, призванную Богом к жизни в вере. Он напомнил слова кардинала Каспера о том, что «христиане  Востока и Запада разделились потому, что стали жить отдельно друг от друга».

По окончании лекции профессор Ольдеман ответил на вопросы, касающиеся, в частности, «исторического контекста», в котором Церкви вернулись к диалогу.

Профессор Ольдеман с 2001 года является директором Института экуменических исследований имени Йоханна-Адама Мёллера г. Падерборн. С 2002 года - редактор ежеквартального журнала «Catholica». С 2002 года преподает конфессиональное богословие в Католическом университете в земле Северный Рейн-Вестфалия.

Является советником Комиссии по вопросам экуменизма и руководителем стипендиальных программ Епископской конференции Германии, координатором с немецкой стороны рабочей группы «Церковь в Европе» российско-германского общественного форума «Петербургский диалог», членом Общества по изучению Христианского Востока, секретарем Международной православно-католической рабочей группы имени святого Иринея Лионского.

18 мая в Общецерковной аспирантуре и докторантуре им. свв. Кирилла и Мефодия состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между аспирантурой и возглавляемым Ольдеманом Институтом экуменических исследований имени Йоханна-Адама Мёллера.

http://vseeresi.ucoz.ru/news/2016_god_n … 05-19-1099

http://www.blagovest-info.ru/index.php? … p;id=67991

+1

140

ОККУЛЬТНО-ЭКУМЕНИЧЕСКИЙ ВИТРАЖ В ПРАВОСЛАВНОЙ АКАДЕМИИ О. КРИТ ΑΠΟΚΡΥΦΙΣΤΙΚΌ - ΟΙΚΟΥΜΕΝΙΣΤΙΚΌ ΒΙΤΡΌ ΣΤΗΝ ΟΡΘΌΔΟΞΗ ΑΚΑΔΗΜΊΑ ΚΡΉΤΗΣ

Оккультно-экуменический витраж в Православной Академии о. Крит
Αποκρυφιστικό - οικουμενιστικό βιτρό στην Ορθόδοξη Ακαδημία Κρήτης

https://2.bp.blogspot.com/-iNK9afNd9mo/V0HHiqpNHCI/AAAAAAAAgc4/9IYeCT8CpHkY5QSsVHnDxvhqm8K8TN-EwCLcB/s1600/1-VITRO.png

Как известно, так называемый святой и Великий Собор Православной Церкви будет проходить в стенах Богословской Академии на о. Крит в день святой Пятидесятницы и в последующие дни. Но недавно всплыла еще немаловажначя деталь, на которую невозможно было не тоброатить внимания. Тем более в адрес предстоящего Всеправославного собора постоянно поступают критические замечания епископата и дузховенства, и мирян, в котлорых высказываются мнения о том, что этот Собор по своему строю и духу не является Православным, а он будет обслуживать интересы мировой закулисы и будет стараться узаконить Экуменизм на соборном уровне. Как оказалось над главным входом в часовную Академии разместили витраж откровенно оккультно-экуменического содержания. Эта работа была выполнена R. Bleninger по проекту программы "Личность к личности". На этот вопиющий факт обратил свое внимание клирик Патрской митрополии протопресвитер Анастасий Нгуцопуло, который обратился в официальным письмом в Секретариат Святого и великого Собора. В этом письтме в частности подчеркивается следующее:

Анастасий Гоцопуло

Патры 20. 5. 2016

Секретариат Святого и Великого Собора

Православной Кафолической Церкви

В Женеве

Ваши Преосвященства, уважаемые отцы,

С почтением довожу до вашего сведения:

Над  главным входом и в непосредственной близости от
Православной часовни Православной академии Крита, где как, ожидается, будет проходить святой и Великий Собор Православной Кафолической Церкви есть отображающийся витраж работы Р. Bleninger (программа "Лицом к лицу" ОАГ).

На нем изображается, как вы можете видеть на прилагаемом фото, в центре три человеческие фигуры посреди огня, что явно указывает на жизнь человечества в нем. Эти три человека в молитвенном положении поднимают свои руки к религиозным символам: первый – Крест Господень, второй Полумесяц (слева от крест) и третий - звезда Давида (Шестиконечная, справа от Креста)! Святой Крест и два символа "монотеистических религий" (Полумесяц и Шестиконечная звезда) заключены и соединены в визуальным единстве  радугой, выдающийся символ Новой Эпохи.

Очевидно, что композиция навязывает с более чем очевидной ясностью и однозначным способом межконфессиональный синкретический экуменизм. В большинстве официальных помещений Православной Академии Крита, которые был построен для того, чтобы давать свидетельство о Православии, то есть. Свидетельство о "безумности" и "соблазне" Креста Христова (ср 1 Кор. 1, 18-25) "слово о кресте" релятивизируется и приравнивается к тому, что выражают полумесяц и шестиконечная звезда!

Ваши преосвященства, мои уважаемые отцы,

Такое "художественное" вдохновение и композиции с глубоким оккультным содержанием, имеются только в штаб-квартире Теософского общества (оккультистки Е. П. Блаватской) В Адьяре в Индии! Прискорбно, что к главному входу и  с внешней стороны Часовня Православного Церковного учреждения, которое находится под эгидой Константинопольского Патриархата, навязывается таким бесстыдным образом через этот витраж богохульная теория якобы "Авраамитских религий" и, действительно, это нечестивая и в синкретической манере выполненная работа  должна будет опубликована и на портале Православной Академии (см. ниже, стр. 6)!

Я надеюсь, что Секретариат Святого и Великого Собора нашей Церкви Христовой  разделит нашу скорбь и озабоченность многих священнослужителей и мирян, и проявит свое попечение о том, чтобы витраж вдохновленный богохульством и теософией, не только не будет находиться  над главным входом в помещения Академии и в Часовню Православной Академии Крита во время проведения заседаний Святого и Великого Собора нашей Церкви Христовой, но чтобы сделать необходимые указания ответственным лицам Академии о решительном удалении этих вывесок.

2. Позвольте мне также сделать и еще  одно замечание. В главном зале Академии (в котором будет проходить заседание Коллегии Святого Собора) имеется две картины и скульптура Прометея, связанным на Кавказе (см. Прикрепленные файлы). Конечно, миф о Прометее, истолковывается с помощью известного «пророчества» Эсхила [1],которое  выражает ожидание Искупителя. Но он не следует забывать о том, что "Прометей" достойным образом оценивается и оккультизмом как символ восстающего человека, который, поскольку он украл огонь оккультного Знания для того, чтобы его влить в человечество, был наказан навеки  Богом-тираном и врагом духовного развития человека!

К сожалению, полное отсутствие икон Иисуса Христа в главном, центральном зале Православной Академии Крита оставляет человека в состоянии некой подвешенности и задумчивости в  предвидении Искупителя, Который пришел и принес Себя в жертву, чтобы освободить заключенного "Прометея". О, позор! Две тысячи лет после того, как была принесена жертва нашего Христа, связанный "Прометей" должен оставаться таким же не, к сожалению, вкушая плоды искупления воплощенного Бога Слова… и это изображается в том месте, где следовало бы с помощью языка символов возвещать свидетельство Православия, то есть  полноту и уникальность его через спасение умерщвленного человечества  Иисусом Христом

Испрашивая Ваших архиерейских молитв, сыновне молюсь о том, чтобы благодать Всесвятого Духа вам подала силу давать ответ в вашем служении, дабы святой и Великий Собор достойным образом восприял свое имя, удаляясь от угроз новшеств  ради единства и свидетельства нашей Церкви.

С уважением

О. Анастасий Гоцопуло

http://apologet.spb.ru/ru/церковная-жизнь/85-vsepravoslavnyj-sobor/2529-okkultno-ekumenicheskij-vitrazh-v-pravoslavnoj-akademii-o-krit.html

+2

141

Полтысячи католиков прошли шествием по улицам Москвы

Москва. 30 мая. ИНТЕРФАКС - Католическое шествие, посвященное празднику Тела и Крови Христовых, состоялось в воскресенье в Москве.

В нем приняли участие около 500 верующих, сообщает в понедельник пресс-служба департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма г. Москвы.

Шествие началось после литургии в кафедральном соборе Непорочного Зачатия. Верующие проследовали по улицам, прилегающим к храму: Малой Грузинской, Расторгуевскому переулку, улицам Пресненский вал, Климашкина.

Возглавляли процессию монахини различных католических объединений, затем следовали священнослужители в белых одеждах, неся хоругви с изображениями Христа, Богородицы, святого Георгия Победоносца, а также дарохранительцу со Святыми Дарами.

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=63212

Окна Овертона в действии...

+3

142

Елена_
Благодарю за информацию! Шествий становится больше, весной было тоже (забыла город только).

0

143

Экуменическая вечерня на Крите, 19 июня 2016 г. В центре: митрополит Константинопольской патриархии Иоанн (Зизиулос) Пергамский, рядом с ним - католический кардинал Курт Кох.

http://sd.uploads.ru/PDb3h.jpg

Фото отсюда

0

144

Еп. Авидский Кирилл: Православная Церковь не является «Единой Церковью Символа веры»

http://3rm.info/uploads/posts/2016-06/1466610491_-avidskiy-09.jpg

Православная Церковь не является «Единой Церковью Символа веры». Такое убеждение выразил представитель Константинопольского Патриархата епископ Авидский Кирилл (Катареллос) в статье, размещенной на Romfea.gr.

Епископ Кирилл полагает, что несмотря на исповедание «Единой Святой, Соборной и Апостольской Церкви», в православном отеческом Предании не утверждается, что Православная Церковь – это Единственная Церковь Символа веры.

По мнению епископа Авидского, те, кто считает «Единой Церковью» исключительно Православную Церковь заблуждаются. В то время, как святоотеческое и каноническое предание соглашаются с тем, что в «Единую Церковь» Символа веры входят и прочие инославные Церкви, считает представитель Константинопольского Патриархата.

0

145

ПРАВОСЛАВНЫЕ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОСВЯЩЕНИИ КАТОЛИЧЕСКОГО КОСТЕЛА В ПУШКИНЕ

помимо этого был сделан подарок от масонов - мальтийского ордена!! с 26 мин

23 июня 2016 года, в католическое навечерие Торжества Рождества Св. Иоанна Крестителя, архиепископ Павел Пецци совершил чин освящения храма в городе Пушкине, посвященного этому святому.

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/65/pushkin-kosciol03-700x544.jpg

На данное мероприятие по поручению известного филокатолика, причащавшегося с латинянами еще в далеком 1996 году, протоиерея Геннадия Зверева, благочинного Царскосельского округа, прибыла делегация православного духовенства Царскосельского округа С-Петербурга в количестве четырех священнослужителей. Настоятель храма св. Екатерины о. Никита Зверев поздравил собравшихся католиков с праздником и сказал теплые слова: 

«Это торжество, не только для вашей общины, но и для всего города,  для всего Петербурга, потому что когда освящаются храмы, это не может не радовать».

А также преподнес приходу икону адмирала Федора Ушакова (смотри с 5:03).

Кроме того, как явствует из видеосюжета (смотри с 1:23) один из православных священников даже умудрился присоединиться к католическому хору

http://vseeresi.ucoz.ru/news/2016_god_p … 06-25-1143

"фотография на память к конце"

http://s019.radikal.ru/i624/1606/9b/ae5d5f794146.jpg

+2

146

ЭКУМЕНИЧЕСКИЙ ШАБАШ НА ПЯТИДЕСЯТНИЦУ С УЧАСТИЕМ РУССКОЙ ДУХОВНОЙ МИССИИ В ИЕРУСАЛИМЕ

Пресс-служба Русской Духовной Миссии "ничтоже сумняся" поведала новость о том, как "на исходе дня Пятидесятницы в Иерусалиме совершена соборная молитва о ниспослании мира Святой Земле"

Вечером 19 июня по инициативе Его Преосвященства Мусы́ Эль-Ха́жа, архиепископа Маронитской Архиепархии Хайфы и Святой Земли, Маронитского Патриаршего Экзарха Иерусалима, Палестины и Иордании, в храме св. Марона близ Яффских ворот Старого города была совершена молитва о ниспослании мира и благоденствия Иерусалиму и всей Святой Земле.

Для участия в мероприятии были приглашены представители Католической, Эфиопской, Коптской и иных Церквей и конфессий. Русскую Духовную Миссию по благословению ее Начальника представлял игумен Никон (Головко) - на фото крайний слева.

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/65/rdm2016.jpg

Особый чин совместной молитвы, составленный на арабском языке лично архиепископом Мусо́й Эль-Ха́жем, совершается в день Пятидесятницы в Иерусалиме уже в тринадцатый раз. После окончания молитвенного чина, совершенного непосредственно у престола церкви св. Марона, духовенство и паломники поднялись на кровлю храма, где, обратившись лицом к Сионской горнице и преклонив колена, воздали поклонение Святой Троице, прочитав особые молитвы, по смыслу и содержанию являющиеся аналогом коленопреклоненных молитв, читаемых в Православной Церкви (!!!)

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/65/rdm2016-1.jpg

на фото: о. Никон (Головко) застыл в коленопреклоненной аналогичной молитве с еретиками

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/65/rdm2016-2.jpg

Организаторы и гости мероприятия высоко оценили то внимание, которое в последнее время уделяется Русской Духовной Миссией межконфессиональному диалогу, и выразили самые искренние надежды на дальнейшее сотрудничество в области укрепления общехристианских ценностей во всем мире и в первую очередь на Святой Земле.

Маронитская Католическая Церковь — одна из шести древних еретических Восточных католических Церквей, которым присвоен статус патриархата. Исторически большинство общин Церкви имеют ливанские и сирийские корни. Патриархом Маронитской Церкви является кардинал Ба́шар Бу́трос Эль-Ра́и, резиденция которого находится в Ливане.

В состав Церкви входят восемь архиепархий, семнадцать епархий и два патриарших экзархата. Церковь насчитывает более тысячи приходов, почти полторы тысячи священников, епископат Церкви составляют 40 архиереев. Примерная численность прихожан — 3,5 миллиона человек.

http://vseeresi.ucoz.ru/news/2016_god_e … 06-29-1150

+2

147

Патриарх Варфоломей направил послание Папе Франциску по случаю дня памяти святых апостолов Петра и Павла

Патриарх напоминает об «обоюдной духовной ответственности перед современными вызовами»: путь к единству между католиками и православными, диалог истины и любви должны привести «к богословскому познанию, экуменическому опыту и взаимному обогащению».

В конце послания Варфоломей I просит Папу Франциска молиться о «плодотворном результате» Всеправославного собора, первого после более чем тысячи лет. Сам Патриарх возносит молитву о том, чтобы Господь укрепил Святейшего Отца «ради блага Церкви и единства христиан».

полностью по ссылке

http://vseeresi.ucoz.ru/news/2016_god_p … 06-30-1151

В канун новостильного празднования свв. Петра и Павла папа Франциск принял православную делегацию Константинополя

Память об опыте прощения и благодати, пережитом святыми апостолами Петром и Павлом, небесными покровителями Римской Церкви, объединяет всех верующих во Христа

«Если мы, католики и православные, хотим провозглашать вместе чудеса Божьего милосердия всему миру, нам больше нельзя в чувствах и поступках проявлять соперничество, недоверие, обиду. Само милосердие освобождает нас от бремени прошлого, отмеченного конфликтами, и помогает открыться навстречу будущему, к которому Святой Дух нас ведет».

«Увидеть отчаяние на лицах мужчин, женщин и детей, не знающих о своей участи, услышать в бессилии истории их бедствий и молиться на побережье моря, поглотившего жизни многих невинных людей, - это поистине волнующий опыт, подтвердивший, что предстоит еще очень многое сделать, чтобы обеспечить достоинство и справедливость для многочисленных братьев и сестер».

«Принять на себя эту общую ответственность – это долг, затрагивающий саму достоверность нашего христианства. Поэтому я поощряю любую форму сотрудничества между католиками и православными в конкретных делах служения страждущему человечеству».

полностью по ссылке

http://vseeresi.ucoz.ru/news/2016_godv_ … 06-30-1152

+1

148

Пророческие слова преподобного Анатолия Оптинского Младшего

http://www.blagogon.ru/UserFiles/Image/image76.png

Чадо мое, знай, что в последние дни, как говорит Апостол, наступят времена тяжкие (2 Тим. 3,1-7). И вот, вследствие оскудения благочестия, пойдут в Церкви ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали Святые Отцы, на престолах святительских и в монастырских людях опытных и искусных в духовной брани. От этого ереси будут распространяться всюду и прельщать многих. Враг рода человеческого действовать будет с хитростью, чтобы склонить к ереси и избранных (Мф. 24,24). Он не станет грубо отвергать догматы о Святой Троице, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать переданное Святыми Отцами и от Святого Духа учение Церкви, сами его дух и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни.

Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении. Но Господь не оставит Своих рабов без защиты и в неведении. Он сказал: «По плодам их узнаете их» (Мф. 7, 16). Вот и ты по действиям еретиков старайся отличить их от истинных пастырей. Это — духовные тати, расхищающие духовное стадо, и войдут они во двор овчий — Церковь, «перелазя инуде», как сказал Господь, то есть войдут путем незаконным, употребляя насилие и попирая Божии уставы. Господь именует их разбойниками (Ин. 10, 1). Действительно, первым шагом их будет гонение на истинных пастырей, заточение их, ссылка, ибо без этого нельзя им расхитить овец.

Посему, сын мой, когда увидишь разрушение Божественного чина Церкви, отеческого Предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут по временам скрывать свое нечестие, и будут искажать веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети. Гонение будет не только на пастырей, но и на всех рабов Божиих, ибо бес, руководящий ересью, не терпит благочестия.

Узнавай сих волков в овечьей шкуре по их горделивому нраву, сластолюбию и властолюбию: это будут и клеветники, и предатели, сеющие вражду и злобу. Истинные рабы Божий смиренны, братолюбивы и Церкви послушны. Большое притеснение будет от еретиков и монахам, и монашеская жизнь будет тогда в поношении: оскудеют обители, сократятся иноки, а те, которые останутся, будут терпеть насилие. Однако, ненавистники монашеской жизни, имеющие только вид благочестия, будут стараться склонить иноков на свою сторону, обещая им покровительство и житейские блага, непокорным угрожая изгнанием. От сих угроз будет у малодушных тогда большое уныние, но ты, сын мой, если доживешь до этого времени, радуйся, ибо тогда право верующие, но не показавшие других добродетелей, будут получать венцы за одно только стояние в вере, по слову Господа: «Всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем моим Небесным» (Мф. 10, 32).

Бойся Господа Бога, сын мой, бойся потерять уготованный венец, бойся быть отторгнутым от Христа во тьму кромешную и муку вечную. Мужественно стой в вере Православия и, если нужно, с радостью терпи изгнание и другие скорби, ибо с тобою будет Господь и святые Мученики и Исповедники: они с радостью будут взирать на твой подвиг. Но горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Если мы охраним и спасем обитель, Господь нас простит».

Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать. Но Бог сильнее врага и никогда не покинет Своих рабов. И истинные монастыри будут пребывать до скончания века, только избирать будут для этого пустынные и уединенные места. Не бойся скорбей, а бойся пагубной ереси, ибо она обнажит человека от благодати и разлучит со Христом, потому повелел Господь считать еретика за язычника и мытаря (Мф. 18, 17).

Итак, укрепляйся, сын мой, в благодати Иисусом Христом, с радостью спеши к подвигам исповедничества и переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа (2 Тим. 1-3), рекшего: «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Апок. 2, 10). Ему же со Отцем и Святым Духом Честь, Слава и Держава во веки веков.

+2

149

Такого бес-предела больше нигде не увидишь. Ученик п.Кирилла, экуменист и модернист еп. Лукиан Благовещенский.

В пригороде г.Благовещенска село Новинка в резиденции правящего епископа Лукиана Благовещенского и Тындинского открылась домовая церковь в честь священномучеников Дионисия Ареопагита и Лукиана Бельгийского и прошло первое служение 12 июля 2016г.

Архиерейская резиденция

http://3rm.info/uploads/posts/2016-07/1468593257_image002.jpg

Католическая статуя на резиденции

http://3rm.info/uploads/posts/2016-07/1468593293_image004.jpg

Архиерейская резиденция с католической статуей на фасаде

http://3rm.info/uploads/posts/2016-07/1468593295_image006.jpg

В новой домовой церкви на Престоле нет Семисвечника, Дарохранительницы, Напрестольного Креста, Запрестольный Крест подвешен к потолку – так служит модернист, экуменист епископ Лукиан.

http://3rm.info/uploads/posts/2016-07/1468593294_image008.jpg

В иконостасе иконы святые с отрезанными головами и держащие их в руках.
Реалистичность икон пробирает до жути. На епископе саккос «летучая мышь».

http://3rm.info/uploads/posts/2016-07/1468593270_image010.jpg

http://3rm.info/uploads/posts/2016-07/1468593260_image012.jpg

Изображение Священномученика Лукиана Бельгийского
Икона с той же мастерской епископа Лукиана, что и иконостас в домовой церкви

http://3rm.info/uploads/posts/2016-07/1468593239_image014.jpg

http://3rm.info/uploads/posts/2016-07/1468593229_image016.jpg

http://3rm.info/main/63558-takogo-bes-p … -foto.html

+1

150

Петербург - город всех религий

ИА "Вода живая",

10.07.2016

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/65/pelin2016.jpg

на фото: председатель еврейской общины Санкт-Петербурга Марк Грубарг - третий слева

Информационное агентство Санкт-Петербургской митрополии "Вода живая" сообщает:

В Российской академии народного хозяйства и государственной службы 10 июля в рамках молодежного форума "Всмысле" состоялась дискуссия "Петербург - город всех религий".

В ней приняли участие председатель епархиального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества, заместитель председателя комиссии Общественной палаты РФ по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, директор Центра этнорелигиозных исследований протоиерей Александр Пелин и председатель еврейской общины Санкт-Петербурга Марк Грубарг. Модерировал встречу доцент кафедры религиоведения РГПУ Алексей Гайдуков.

Марк Грубарг поделился воспоминаниями о своих детстве и юности, которые прошли в Бессарабии. Время было непростое, нельзя было публично исповедовать веру. Несмотря на то, что синагогу он посещал нечасто, его воспитывали в религиозной традиции. Касаясь современной религиозной ситуации в Санкт-Петербурге, он отметил, что здесь никогда не было межнациональной розни, это город многих конфессий и национальностей.

Протоиерей Александр Пелин в продолжение темы исторического прошлого России рассказал об опыте своего отца, выросшего в центральном Поволжье и испытавшего тяготы войны и послевоенного времени. Отец не понаслышке знал о сложностях получения даже среднего образования, которое в послевоенную эпоху в старших классах советской школы было платным. Одноклассники дразнили его "сыном врага народа": дед отца Александра как один из немногих грамотных сельских жителей был посажен в конце 1930-х в тюрьму, и только начавшаяся Великая Отечественная война не позволила ему сгинуть в лагерях ГУЛАГа. В завершение отец Александр отметил, что его отца не покидало ощущение, что "советская власть уничтожила нечто существенное в жизни человека, уничтожила веру", и призвал молодежь без идеализации относиться к прошлому.

Участники форума задали вопросы спикерам. В первую очередь обсудили вопрос о сущности "традиционных ценностей". Молодые перечислили то, что считают ценностями: семью, детей, образование, нравственность, православную культуру и этику. А один из участников сказал: "Десять заповедей для меня - как маяк в океане грехов и страстей".

Отец Александр предложил добавить к названному перечню ценностей солидарность, братство народов и социальную справедливость.

Дискуссия прошла в доброжелательной атмосфере, ее организатором стала Евразийская молодежная ассамблея СНГ.

http://vseeresi.ucoz.ru/news/2016_god_p … 07-15-1164

+1


Вы здесь » Православная дружба и общение » Экуменизм » "Колыбель грядущей единой "церкви"