Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Об антихристе

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Вера написал(а):

Возможно, будет какое-то обольщение, обман.

Что касается ложных знамений на небесах, которые будет творить антихрист, то нужно вспомнить о галаграфических изображениях - выглядит всё по настоящему, а на самом деле это фикция, возможно на небесах увидим нечто похожее,

+2

32

jul написал(а):

Что касается ложных знамений на небесах, которые будет творить антихрист, то нужно вспомнить о галаграфических изображениях - выглядит всё по настоящему, а на самом деле это фикция, возможно на небесах увидим нечто похожее

Совершенно верно, прививку против "чудес на небесах" все должны были получить, просмотрев недавнее видео с поющей голограммой Майкла Джексона. Нет слов, на каком высоком уровне технически все это было сделано. Ведь "Майкл" не был прозрачным, не был окружен характерным свечением по контурам, он даже ОТБРАСЫВАЛ ТЕНЬ! Если не знать, что этот человек умер несколько лет назад, то выглядело это "выступление" абсолютно правдоподобно. Реалистично. Так что лично я, что бы я не увидела в небе в один прекрасный момент, не поверю в это. Не поверю своим глазам и ушам, и да поможет мне Господь. Чего и всем желаю.

+2

33

А насчет воскрешения - не нужно забывать про овечку Долли - наши ученые уже хотят "воскресить" мамонта. Просто ы ждем обычного воскресения, а все может быть гораздо лукавее.

+2

34

Вот только поговорили и на те вам: http://slon.ru/biz/1104692/
Смерть поправ: одобрены первые клинические испытания оживления людей

Технология охлаждения тела позволит вводить человека в искусственную смерть, чтобы дать хирургам возможность спасти ему жизнь
Не каждый день происходят научные прорывы, которые заставляют нас переосмыслить базовые понятия жизни и смерти. Американская Комиссия по контролю лекарств и продуктов (FDA) одобрила первые в истории клинические эксперименты по введению человека в состояние анабиоза – глубокого оцепенения, когда дыхание, сердцебиение и вообще все процессы в теле почти останавливаются.

То, что американские чиновники разрешили проводить эксперименты на людях, означает, что метод уже показал свою эффективность и безопасность на животных. А значит, реальность приблизилась к тому, что прежде происходило только в литературе и кино – от «Спящей красавицы» до «Аватара».

Клинические испытания, которые проведут питтсбургские врачи в ближайший месяц, не имеют отношения к крионике или трансгуманизму и нужны для того, чтобы дать возможность хирургам спасти пациента. Тяжелораненый человек, как правило, погибает от кровопотери, когда жизненно важным органам, особенно мозгу, не хватает кислорода. Однако если ввести такого пациента в состояние анабиоза, жизненно важные органы как бы засыпают и в меньшей степени страдают от недостатка питания, так что у врачей появляется драгоценное дополнительное время, чтобы зашить рану и восстановить целостность разорванных сосудов.

Чтобы ввести человека в анабиоз, врачи будут заменять кровь пациента специальным соляным раствором, который будет изнутри охлаждать тело. Затем аппарат искусственного кровообращения будет использоваться, чтобы восстановить циркуляцию крови и вновь «оживить» человека.

«Мы останавливаем жизнь, но нам не нравится называть это анабиозом, потому что это звучит как научная фантастика. Так что мы называем это неотложное сохранение и восстановление», – сказал в интервью New Scientist Сэмюэль Тишерман, хирург и руководитель исследования.

«Если пациент появляется в больнице через два часа после смерти, мы не можем его оживить, – говорит Питер Ри из Университета Аризоны, соавтор методики. – Но если его ввести в анабиоз до момента смерти, то есть шанс вернуть его к жизни, когда анатомическая проблема будет устранена».

В 2000 году Ри проверил эксперимент на свиньях: смертельно раненных животных с помощью специального «охлаждающего» раствора вводили в состояние анабиоза, оперировали, а затем возвращали к нормальной жизнедеятельности. В 90 процентах случаев обреченные лабораторные животные выживали (в контрольной группе, напротив, 100 процентов животных погибали).

«После того как мы провели эти эксперименты, само определение смерти изменилось, – говорит Ри. – Каждый день на работе я констатирую смерть пациентов. У них нет признаков жизни, нет ни сердцебиения, ни мозговой активности. Я подписываю бумаги, но в глубине души я понимаю, что они на самом деле не мертвы, – я могу их временно выключить. Однако вместо этого мне приходится отправлять их в морг. Это очень печально, зная, что на самом деле есть решение. Мы уже можем законсервировать клетки».

При обычной температуре тела уже через пять минут после прекращения сердцебиения мозг человека начинает страдать от недостатка кислорода и вскоре погибает. Однако если быстро заменить весь объем циркулирующей крови охлаждающим раствором, то температура тела пациента понизится, это замедлит все процессы и позволит избежать смертельного поражения мозга. Так у хирургов появится от 45 минут до двух часов, чтобы провести операцию, после чего нормальная температура тела будет восстановлена.

Технически это выглядит так: с помощью специальной канюли в аорту пациента вводится охлаждающий раствор, который, проходя через сердце, достигает мозга – первого органа, нуждающегося в сохранении. После введения раствора необходимо около 15 минут, чтобы тело охладилось на те самые 10 градусов. После этого человек перестает дышать, у него не бьется сердце и не регистрируется мозговая активность. Формально он умирает, в обычной практике врачи констатируют смерть такого пациента. Однако поскольку в этом состоянии обмен веществ уже почти не происходит в клетках, им не нужен кислород. Небольшое количество энергии, необходимое в таком состоянии, клетки вырабатывают с помощью бескислородных реакций. В нормальных температурах клетки способны жить в таком анаэробном состоянии пару минут, а в охлажденном состоянии – часы.

Далее свежеохлажденного человека отключают от всех аппаратов и переводят в операционную, чтобы устранить смертельное повреждение. После этого, когда хирурги восстановят целостность всех сосудов, соляной раствор из его тела удаляется, пациенту возвращают его кровь, и начинается интенсивная терапия для его оживления. А поскольку собственная кровь будет вводиться постепенно, это предотвратит резкий перепад температур.

В первую экспериментальную группу попадут 10 человек. Результаты их выживаемости будут сравнивать с десятком аналогичных пациентов, которых будут пытаться спасти общепринятыми современными методами. Затем эксперимент будет повторяться снова и снова, пока не наберется достаточное количество материала, чтобы делать статистические выводы.

+3

35

СВЯТОЙ КИРИЛЛ АРХИЕПИСКОП ИЕРУСАЛИМСКИЙ, ИЗ ОГЛАСИТЕЛЬНОГО СЛОВА О ВТОРОМ ПРИШЕСТВИИ ХРИСТОВОМ

     Блюдите, да никто же вас прельстит (Мф. 24, 4). Всех вас призывает слово внимать сказанному. Ибо это есть не повествование о прошедшем, но пророчество о будущем, о том, что несомненно будет. И мы не от себя пророчествуем (потому что недостойны), но износим на среду сказанные и написанные признаки. Сам наблюдай, что уже исполнилось, и чему остается еще исполниться, и оберегай себя.
     
   Блюдите, да никто же вас прельстит. Мнози бо приидут во имя Мое глаголюще: аз есмь Христос, и многи прельстят (Мф. 24, 5). Это исполнилось отчасти. Ибо говорили уже сие Симон-волхв и иные некоторые из безбожных ересеначальников; другие же скажут в наше время или и после нас.
     
   Второй признак: услыша его услышати же имате брани и слышания бранем и спрашивает: Что же? идет теперь (в его время) или нет война у персов с римлянами в Месопотамии? Возрастает или нет язык на язык и царство на царство? И будут глади и пагубы и трусы по местам (Мф. 24, 7). Сие уже было. И еще: страхования с небесе и великия непогоды (Лук. 21, 11 ). Бдите убо, сказано, яко не весте, в кий час Господь наш приидет (Мф. 24, 42).
   
    Но мы, церковные, поищем нашего церковного признака пришествию. Спаситель говорит: и тогда соблазнятся мнози, и друг друга предадят, и возненавидят друг друга (Мф. 24, 10). Если услышишь, что епископы идут против епископов, и клирики против клириков, и миряне против мирян, и дело доходит даже до крови, не смущайся, потому что наперед было сие написано. Обращай внимание не на то, что ныне делается, но что написано. Если погибаю я, который тебя учу, то не погибай со мною и ты. Можно слушателю быть лучше учителя; и тому, кто пришел последним, сделаться первым; потому что Владыка приемлет и пришедших в единонадесятый час. Если в апостолах нашлось предательство, то чему дивиться, если в епископах находится братоненавистничество? Но признак сей относится не к начальникам только, но и к народу. Ибо сказано: и за умножения беззакония изсякнется любы многих (Мф. 24, 12). Похвалится ли кто из предстоящих, что имеет нелицемерную приязнь к ближнему? Не бывает ли нередко, что уста лобзают, лице осклабляется, очи радостны, а сердце строит козни и, изрекая мир, уготовляет зло?
     
      Имеешь и следующий признак: и проповестся сие Евангелие царствия по всей вселенней во свидетельство всем языком, и тогда приидет кончина (Мф. 24,14). А как видим, весь почти мир исполнен учения о Христе. - Что же будет после сего?
     
      Егда убо узрите мерзость запустения, реченную Даниилом пророком, стоящу на месте святе: иже чтет, да разумеет (Мф. 24, 15). И еще: тогда аще кто речет вам, се зде Христос или инде: не имите веры (Мф. 24,23).
     
      Братоненавистничество дает уже место антихристу. ' Диавол приуготовляет расколы в людях, чтобы удобнее мог он быть принят, когда придет. Но никто из рабов Христовых, и здесь и повсюду сущих, да не приходит ко врагу. Апостол Павел дал ясный признак о нем, когда сказал: яко еще не приидет отступление прежде, и откроется человек беззакония, сын погибели, противник, и превозносяйся паче всякаго глаголемаго Бога, или чтилища, якоже ему сести в Церкви Божией, показующу себе, яко Бог есть. Не помните ли, яко еще живый у вас сия глаголах вам? И ныне, удерживающее весте, во еже явитеся ему во свое время. Тайно бо уже деется беззакония, точию держай ныне, дондеже от среды будет. И тогда явится беззаконник, его же Господь убиет духом уст Своих и упразднит явлением пришествия Своего; его же есть пришествие по действу сатанину во всякой силе и знамениях и чудесех ложных, и во всякой лсти неправды в погибающих (2 Сол. 2,3-10). Так говорил Павел; ныне же есть отступление, потому что люди отступили от правой веры, и одни возвещают Сыноотечество, а другие осмеливаются говорить, что Христос приведен в бытие из несущих. И прежде еретики были явные, а ныне наполнена Церковь еретиками скрытыми, потому что люди отступили от истины, и льстят слуху (2 Тим. 4, 3, 4). Если слово потворствует им, слушают с удовольствием. А если слово о обращении, все отвращаются.

          Большая часть отступила от правых учений; скорее избирают худое, нежели предпочитают доброе. Это и есть отступление; посему должно ожидать врага, и он начал уже отчасти посылать своих предшественников, и готов придти за добычей. Поэтому наблюдай за собою, человек, и охраняй душу. Церковь свидетельствует тебе ныне пред Богом живым, и предварительно сказывает об антихристе до его пришествия. При тебе ли он будет, не знаем, или после тебя, также не знаем. Но для тебя хорошо знать это и предостерегаться.
     
       Истинный Христос, Единородный Божий Сын не от земли приидет. Если кто придет, творя привидения в пустыне, не выходи. Если скажут: се зде Христос или онде: не верь. Не смотри уже долу и в землю. Владыко низойдет с небес, и не один, как прежде, но в многочисленном сопровождении, дориносимый Томами ангелов, и не сокровенно, как дождь на руно, но явно, озарив как молния. Ибо Сам Христос сказал: яко же молния исходит от восток и является до запад, тако будет пришествие Сына человеческого (Матф. 24,27). И еще: и узрят Сына человеческаго, грядущаго на облацех небесных с силою и славою многою. И поедет ангелы Своя с великою трубою и т.д. (Матф. 24,30,31).
   
        Но как прежде, когда надлежало Ему вочеловечиться, и когда ожидали рождения Его от Девы, диавол наперед рассевал свои клеветы, злонамеренно слагая басни в идолослужении о ложных богах, рождающих и рождаемых от жен, чтобы, как думал он, по прешествовавшей лжи, невероятною стала и истина: так когда наступит время прийти истинному Христу в другой раз, сопротивник, воспользовавшись ожиданием людей простодушных, и особливо тех, которые из обрезания, изведет некоего человека-волхва, весьма опытного в искусстве обманывать волшебными составами и чародейством, который во власть себе захватит Римское царство, ложно наименует себя Христом и сим наименованием обольстит иудеев, ожидающих Помазанника, а тех, которые из язычников, привлечет волшебными мечтами.
     
        Придет же сей сказанный антихрист, когда исполнятся времена Римского царства и приблизится уже конец мира. Вдруг восстанут десять римских царей, царствующих, может быть, в разных местах, но в одно и то же время; а после них одиннадцатый будет антихрист, который с помощью волшебного искусства захватит себе Римскую державу, уничижив трех прежде него царствовавших, имея уже под своею властью остальных семерых. Сперва, как человек ученый и умный, притворно покажет он скромность, целомудрие и человеколюбие, знамениями и чудесами, ложно произведенными с помощью волшебной прелести, обманув иудеев, как бы ожидаемый Христос, впоследствии запечатлеет сие всякого рода бесславными и беззаконными злодеяниями, так что превзойдет всех прежде него бывших неправедных и нечестивых людей, ко всем, особливо же к нам, христианам, имея кровожадное, жестокое, немилосердное, исполненное всякого коварства сердце. Но после того, как три года и шесть месяцев будет предаваться таким дерзостям, истребится во второе славное пришествие с небес Единородного Сына Божия, Господа и Спасителя нашего Иисуса, истинного Христа, Который, убив антихриста духом уст Своих, предаст его гееннскому огню.
     
       Учим же сему, не своим изобретая умом, но дознав из божественных уцерковленных писаний, особливо же из читанного недавно Даниилова пророчества, как протолковал оное и архангел Гавриил, сказав: зверь четвертый, царство четвертое будет на земли, еже превзыдет все царства (Дан. 7, 23). Это же есть царство Римское, как нам предали церковные истолкователи. Поелику первое знаменитое царство было Ассирийское, а второе царство мидян и персов в совокупности, третье же Македонское; то четвертое царство есть нынешнее Римское. Потом Гавриил, толкуя далее, говорит: десять рогов его - десять царей возстанут, и по них возстанет царь другий, иже привзыдет злобами всех прежних (24), то есть превзойдет не только десять царей, но и всех, сколько их ни было дотоле. И три цари смирит: явно, что из числа прежних десяти. Смиряя же трех из десяти, конечно, сам воцарится осьмым. И словеса, сказано, на Вышняго возглаголет (25), как человек хульный и беззаконный, не от отцов приявший царство, но восхитивший власть волшебством.
     

        Кто же это такой? И какой силой действует? Истолкуй нам, Павел. И он говорит: его же есть пришествие по действу сатанину во всякой силе и знамениих и чудесех ложных (2 Сол. 2, 9). А сим дает разуметь апостол, что сатана воспользуется оным орудием, действуя чрез него самолично. Ибо зная, что не будет ему прощения на суде, не чрез служителей своих, но сам, наконец, явно воздвигнет брань во 1 всяких же знамениях и чудесах ложных; потому что 1 отец лжи производит для обольщения дела лживые, чтобы народ думал, будто видит воскрешенного мертвеца, когда он не воскрешен, и ходящих хромых, прозревших слепых, когда не совершено исцеления,
   
         И еще говорит Павел: противник и превозносяйся паче всякого глаголемого бога или чтилища (2 Сол. 2, 4). Паче всякого бога, то есть антихрист будет ненавидеть идолов. Якоже ему сести в церкви Божией! В какой же церкви? Разумеет разоренный Иудейский храм. Да не будет же того, чтобы разумелся сей храм, в котором мы! Но для чего говорим это? Да не подумают, что говорим из лести к себе. Если антихрист придет к иудеям, как Христос, и от иудеев восхощет поклонения, то, чтобы более обольстить их, покажет великое усердие ко храму, внушая о себе ту мысль, что он от роду Давидова, и что ему должно создать храм, сооруженный Соломоном. Придет же он, когда в Иудейском храме не останется камня на камне, по определению Спасителя (Мф. 24, 2). Когда падение от ветхости и разрушение, последовавшее или под предлогом созидания вновь или по другим причинам, истребит все камни, разумею же не внешние стены, но и внутренность храма, где были херувимы; тогда прийдет антихрист во всяких знамениях и чудесах ложных, превозносясь над всеми идолами, сперва показывая притворное человеколюбие, а впоследствии обнаружив жестокость, особливо же святым Божиим. Ибо сказано: зрях, и рог той творяше брань со святыми (Дан. 7, 21); и еще в другом месте: будет время скорби, скорбь якова не бысть отнележе создася язык на земли, даже до время онаго (Дан. 12, 1). Это будет лютый зверь, великий змий, непреоборимый для людей, готовый пожрать их; о нем многое можно сказать из божественных писаний, но пока и сим удовольствуемся для соразмерности с прочим.
     

       Посему Господь, зная великую силу противника и снисходя к благочестивым, говорит: тогда сущии во Иудеи да бежат в горы (Мф. 24, 16). Но если кто сознает в себе, что действительно он тверд и может противоборствовать сатане, то (не теряя надежды на крепость Церкви) да станет таковый и да скажет: кто ны разлучит от любви Христовы? (Римл. 8, 35) итак далее. Боязливые, приведем себя в безопасность, а благоотважные, станем твердо: будет бо тогда скорбь велия, якова же не бысть от начала мира доселе, ниже имать быти (Мф. 24, 21). Но благодарение Богу, Который великость скорби ограничит не многими днями! Ибо говорит: избранных же ради прекратятся дние оны (22). Антихрист будет царствовать только три с половиною года. Заимствуем сие не из книг апокрифических, но у Даниила. Ибо сказано: и дается в руку его даже до времени и времен и полувремене (Дан. 7,25). Время - один год, в который приходит пока в силу его появление, времена - два остальные года беззакония, включаемые в три года, и полвремени - шесть месяцев. И еще в другом месте то же самое говорит Даниил: и клясться живущим во веки, яко во время и во времена, и в полувремена (12, 7). В этом смысле иные понимали, может быть, и следующее: дни тысяща двести девятьдесят (11) и: блажен терпяй и достигнувый до дней тысящи трехсот тридесяти пяти (12). Посему должно скрываться и бегать, ибо, может быть. не имамы скончати грады израилевы, дондеже приидет Сын человеческий (Мф. 10,23).
     

         Кто же тот блаженный, который по благочестию будет тогда мучеником за Христа? Ибо выше всех мучеников поставляю мучеников тогдащних. Бывшие доныне мученики боролись с одними людьми. При антихристе же будут вести брань лично с самим сатаною. И прежние цари-гонители убивали только, а не представляли себя воскрешающими мертвых, не показывали мечтательно знамений и чудес: здесь же побуждением на злое будут и страх и обольщение, якоже прельстити, аще возможно, и избранныя (Мф. 24, 24). Да не придет на мысль кому их тогдашних спросить: "что большего сделал Христос? Какою силою творит этот? Если бы не было угодно Богу, то не попустил бы сего".-Тебя предостерегает апостол и предсказывает: и сего ради послет им Бог действо лсти (2 Сол. 2, 11). Говорит же: послет вместо попустит совершиться, и послет не для того, чтобы оправдались, но да суд приимут. За что же? за то, что не веровали истине, то есть истинному Христу, но благоволили к неправде (12), то есть к антихристу. Попускает же сие Бог и в другие гонения, и тогда попустит не по невозможности воспрепятствовать, но желая, по обычаю, подвижников Своих увенчать подобно Своим пророкам и апостолам, чтобы, потрудившись малое время, наследовали они небесное царство, как говорит Даниил: и в то время спасутся людие твои вей, вписаннии в книзе (очевидно в книге жизни). И мнози от спящих в земной перси восстанут, сии в жизнь вечную, а онии в укоризну и стыдение вечное. И мыслящий просветятся яко светлость тверди, и от праведных многих, аки звезды во веки и еще (Дан. 12-13).
     

         Поэтому будь осторожен, человек. Знаешь признаки антихристовы; не сам один помни их, но и всякому сообщай щедро. Имеешь ли чадо по плоти, наставь его; и если родил кого оглашением, предостереги и сего, чтобы ложного не принял он за истинное. Тайна бо уже деется беззакония (2 Сол. 2,7). Устрашают меня брани народныя; устрашают меня церковные расколы; устрашает меня взаимная ненависть братий. О, если бы, хотя и сказано это, но дал Бог, чтобы не исполнилось сие над нами! По крайней мере будем осторожны. И сего довольно об антихристе.

http://duhovnik.com/node/1926

+1

36

Кстати о Афоне. Ночь сегодня у нас веселая была - мне все какие то вурдалаки снились, а потом в одно и то же время мы с мужем проснулись и не могли уснуть. А сын старший встал, собрался идти в туалет и вдруг стал жаловаться на сильную боль головную, потом на ухо. Дала я ему анальгина, думаю может погода, давление, он еще приболел (простыл). Температуры нет. Он плачет - все равно болит. Тут посетила светлая идея - помазала крестообразно ему там где болело миро - покупала на выставке, сказали что с Афона, уже 2 года, а благоухает так чудесно. Помолилась Господу, Богородице и св. Луке. Минут через 10 сын уснул и утром как ничего и не было. Вот такое наваждение было у нас ночью. Вот такое миро с Афона :)

0

37

vik.mi.67 я во многом согласна. В чем я не уверена, так в том что люди узнают пророков - Илию то в Иоанне Крестителе не узнали! И в том, что он будет следовать пути Христа - он скорее будет "спасителем" для всех, но только в материальном плане (как его ждали евреи и сейчас ждут), то есть это тот кто предложит "мир и безопасность", удобство, комфорт и спасение для тела в первую очередь, "спаситель" потребителей. Вот на это люди клюнут. Говорят он будет воскрешать мертвых, но может на свой манер - к примеру с помощью, клонирования?
А вообще, ну его, слишком много ему внимания.

+1

38

Матрешка написал(а):

В чем я не уверена, так в том что люди узнают пророков

Если бы не узнали или не могли узнать - тогда для чего они придут?

Значит люди увидят, пусть не все, но многие! Помимо Еноха и Илии, будет еще проповедовать сам Иоанн Богослов.

"Знамения" антихриста, помимо воскрешения мертвых - огонь с неба - что многие в него уверуют - как во Христа - "и дивилась вся земля следя за зверем"...так что не только видеть его нельзя, но и " знамения" его тоже....

+1

39

Матрешка написал(а):

Соседка так категорично утверждает что это Пу, даже сроки конца света предполагать решается (мол все подсчитала), так вообще сложный случай, вот у меня и возник такой вопрос.

Путин не антихрист, нигде в пророчествах не сказано, что антихрист долгое время будет до всемирного воцарения где-то править. Тоже самое про Обаму говорят, но не Путин ни Обама не могут быть антихристом. Это пешки, с помощью которых сионисты ввергнут мир в экономический кризис (что уже есть), хаос, 3МВ развяжут, а потом на них все беды спихнут, а своего царя поставят, скажут, смотрите, вот это миротворец, благодетель, мир во всем мире, мир и безопасность и тд. Причем на антихриста поведутся и христиане и мусульмане и др., а Путин не подходит на эту роль, а тем более Обама, которого мусульмане во многих странах на дух не выносят.

+1

40

ОБ АНТИХРИСТЕ

Преп.Иоанн Дамаскин.

Надобно знать, что должно придти антихристу. Хотя антихрист есть всякий неисповедующий, что Сын Божий пришел во плоти, что Он есть совершенный Бог и сделался совершенным человеком, не преставая быть Богом, но в собственном смысле и преимущественно называется антихристом тот, который придет при кончине века. Итак нужно, чтобы прежде проповедано было Евангелие у всех народов, как сказал Господь в изобличение противящихся Богу иудеев: и тогда приидет. Ибо Господь говорит им: Аз приидох во имя Отца Моего, и не приемлете Мене; ин приидет во имя свое и того приимете (Иоан. 5,43). И апостол сказал: зане любви истины не прияша, во еже спастися им, и сего ради послет им Бог действо лсти, во еже веровати им лжи: да суд приимут вей неверовавшии истине, но благоволивший в неправде (2 Сол. 2, 11, 12). Итак иудеи не приняли Господа Иисуса Христа, истинного Сына Божия и Бога, а примут обманщика, который сам себя назовет богом. Что он назовет себя богом, о сем ангел, поучающий Даниила, говорит так: о бозих отцев своих не смыслит (Дан. 11, 37). И апостол: да никто же вас прельстит ни по единому же образу: яко аще не приидет отступление прежде и открыется человек беззакония, сын погибели, противник и превозносяйся паче всякаго глаголемаго бога, или чтилища, якоже ему сести в церкви Божией, показующу себе, яко Бог есть (2 Сол. 2, 3). Апостол, говоря: в церкви Божией, разумеет не нашу, но древнюю иудейскую. Ибо не к нам он придет, но к иудеям; не за Христа, но против Христа и христиан. Почему и называется антихристом.

      Итак прежде должно быть проповедано Евангелие у всех народов (Мф. XXIV, 14), и тогда явится беззаконник, его же есть пришествие по действу сатанину во всякой силе и знамениях и чудесех ложных, и во всякой лсти неправды в погибающих, его же Господь убиет глаголом уст Своих и упразднит явлением пришествия Своего (2 Сол. 2, 8, 9, 10). Итак не сам диавол сделается человеком, подобно тому, как вочеловечился Господь, - да не будет! Но родится человек от блудодеяния и примет на себя все действование сатаны. Ибо Бог, предвидя будущее развращение его воли, попустит диаволу поселиться в нем.

      Итак он родится, как мы сказали, от блудодеяния. будет воспитан тайно, потом внезапно восстанет, возмутится и воцарится. В начале своего царствования, или лучше мучительства, он прикроет себя личиною святости, а когда утвердится, тогда будет гнать Церковь Божию и обнаружит всю свою злобу (2 Сол. 2, 9). Он придет в знамениях и чудесах ложных, то есть поддельных, а не истинных, и тех, которые имеют слабый и не твердый ум, обольстит и отвратит от Бога живого; так что будут соблазнены, аще возможно, и избранные (Мф. XXIV, 24).

      Тогда будут посланы Енох и Илия Фесвитянин (Мал. IV, 9). Они обратят сердца отцов к чадам, то есть синагогу к Господу нашему Иисусу Христу и к проповеди апостольской, и будут убиты антихристом (Апок. XI, 3). И приидет Господь с небеси таким же образом, как святые апостолы видели Его восходящим на небо (Деян. 1,11), то есть придет совершенный Бог и совершенный человек, со славою и силою, и убиет человека беззакония, сына погибели, духом уст Своих (2 Сол. 2, 8). Итак никто не должен ожидать Господа от земли, но да ожидает всякий с небеси, как Сам Он подтвердил.

Печатается по изданию:     "Об антихристе. Слова: Ипполита, Епископа Римского, Св. Ефрема Сирина и Св. Кирилла Иерусалимского; учение о нем Св. Иринея, Епископа Лионского, Св. Иоанна Златоустаго, Андрея Кесарийского и Св. Иоанна Дамаскина". Москва. Типография Высочайше утвержденного Т-ва И.Д.Сытина. Валовая улица, собственный дом. 1895 г.      От Московского Духовно-Цензурного Комитета печатать дозволяется. Москва, 23 июля 1894 г. Цензор священник Иоанн Петропавловский.

+1

41

Святитель Феофан, затворник Вышенский

Как ни велики и ни разнообразны будут усилия и приемы антихриста к тому, чтобы прельщать и увлекать в свою ложь, успех он будет иметь, однако же, только в кругу тех, кои одного с ним духа, то есть отпали от Бога и Господа, сердцем презирают Его за¬поведи, и, ведая, что путь их ведет в пагубу, не сходят с него, предавшись участи своей в нечаянии. Как сам он — сын погибели, то и привлечь к себе успеет только погибающих. И погибающие эти погибнут не по определению Божию, а потому, что возлюбили пагубный образ жизни и нрав. Бог все употребляет к образумлению и обращению грешников, и когда уже ничем их взять нельзя, и не предвидится, чтоб можно было, тогда предает их в руки произволения своего. И всякий в жизни своей встречает людей, которым что ни говори, они все свое, как остолбенелые и окаменелые. Во время проповеди своей святые Апостолы повсюду встречали таких, и засвидетельствовали устами святого Павла, что слово крестное погибающим юродство есть, а спасаемым нам сила Божия есть (1 Кор. 1, 18). и что сами они суть овем (погибающим) вопя смертная в смерть; овем же (спасаемым) воня животная в живот (2 Кор. 2, 15). Во время же антихриста его юродство будет казаться погибающим мудростию, и его пагубное зловоние — благоуханием. Тут тоже будет, что при холерных поветриях, которые захватывают тех только, у которых есть к ним предрасположение.

Святитель Иоанн Златоуст

Святой Златоуст пишет: «Заграждены будут уста тех, которые осуждены на погибель. Каким образом? Они не уверовали бы во Христа, хотя бы антихрист и не пришел, но он придет с тою целью, чтобы изобличить их. Для того, чтоб они тогда не сказали, что так как Христос назвал себя Богом, то по этой именно причине мы и не уверовали в Него; потому что мы слышали, что Бог един, от Которого все, и вследствие того мы не поверили: этот их предлог (к оправданию) отнимет у них антихрист. Ибо когда он придет, и, несмотря на то, что он не заповедует ничего праведного, а только одно беззаконие, они уверуют в него, единственно ради ложных его  чудес, тогда заградятся уста их. Ибо если ты не веруешь Христу, то тем более ты не должен верить антихристу. Первый говорил, что Он послан Отцем, а сей последний (будет говорить) совсем другое. Посему-то Христос и говорит: Аз приидох во имя Отца Моего, и не приемлете Мене; аще ин приидет во имя свое, того приемлете (Ин. 5, 43).

Но мы, скажут, видели было много великих чудес, поэтому скорее следовало уверовать в Него. Кроме того, об антихристе много было предсказано: что он беззаконник, что он сын погибели, что пришествие его (с помпою будет) по действу сатанину; тогда как, напротив, о Христе, — что Он есть Спаситель и принесет бесчисленные блага».

***

"Ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого" (Матф.24:38,39).

Иисус Христос сказал это в доказательство того, что Он придет вдруг и неожиданно, когда большая часть будет утопать в удовольствиях. То же самое говорит и апостол Павел: "Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба" (1Сол.5:3). И в объяснение сей неожиданности апостол прибавляет: "подобно как мука родами постигает имеющую во чреве". Как же Иисус Христос сказал: "после скорби дней тех"? Если тогда (в последнее время) будут удовольствия, мир и утверждение, как сказал апостол, то для чего же Он говорит: "после скорби дней тех"? При радостях что за скорбь? У тех только будут удовольствия, которые не имеют никакого чувства. Посему-то апостол и не сказал: когда будет мир; но - "когда будут говорить: "мир и безопасность"", изображая тем их бесчувственность; так как и во дни Ноя беззаконные люди прельщались удовольствиями, праведные же проводили жизнь в скорби и печали. Откуда видно, что с пришествием антихриста, между нечестивыми и отчаявшимися о спасении своем умножится необузданное сластолюбие: тогда будет чревоугодие, объядение и пьянство. Таким образом приведенный Иисусом Христом пример совершенно объясняет дело. Как в то время, говорит Он, когда приготовлялся ковчег, люди не верили, и даже когда был готов и предвещал им близкое несчастие, они спокойно смотрели на него и предавались удовольствиям, как будто не предстояло им никакое бедствие: так и теперь, хотя и явится антихрист, за которым будет кончина, после кончины - наказания и неизреченные мучения; но в людях, опьяневших от разврата, и эти будущие бедствия не произведут никакого ощущения страха. Посему-то, "как мука родами постигает имеющую во чреве", как говорит апостол, так и их постигнут эти ужасные и неотвратимые бедствия.

     "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете" (Иоан.5:43).

О ком Христос говорит: "придет во имя свое"? Здесь Он намекает на антихриста и вместе представляет неопровержимое доказательство неблагомыслия иудеев. Если вы преследуете Меня, говорит Он, из любви к Богу, то гораздо более следовало бы так поступить с антихристом. Ибо он ничего подобного не будет говорить, то есть что послан от Отца, что пришел по воле Его; но совершенно напротив, насильственно будет похищать все ему принадлежащее и называть себя богом над всем, как и Павел пишет: "превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, выдавая себя за Бога"(2Сол. 2:4). Это именно и значит, что он придет во свое имя. "Но Я, говорит Христос, пришел не так, а во имя Отца Моего". Достаточно было бы и этого доказательства, что иудеи не любят Бога, так как не приняли Того, Кто говорил о Себе, что послан от Бога. Но в настоящем случае он показывает бесстыдство их и с противоположной стороны - из того, что они готовы принять антихриста. Ибо как скоро они не приняли говорившего им о Себе, что Он послан от Бога, но готовы были поклониться тому, который не признает Бога, а превозносится и выдает себя за бога над всеми, то ясно, что гонение (на Христа) было делом зависти, а не любви к Богу.

     "Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" (2Сол.2:3, 4).

Здесь апостол говорит, толкует Златоустый, об антихристе и открывает великие тайны. Что такое отступление? Отступлением он называет самого антихриста, так как он имеет погубить многих и привести к отступлению: "чтобы прельстить, если возможно, и избранных" (Матф.24:24). Называет его и человеком беззакония, потому что он совершит тысячи беззаконий и приготовит других к совершению их. А сыном погибели называет его потому, что и он сам погибнет. Кто же он будет? Неужели сатана? Нет, - но человек некий, который воспримет всю его силу. И откроется, говорит, "человек... превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею". Ибо он не будет приводить к идолослужению, а будет богопротивником, отвергнет всех богов и велит поклоняться себе, вместо Бога, и будет восседать в храме Божием, - не в иерусалимском только, но и повсюду в церквах. "Выдавая, говорит, себя за Бога". Не сказал, что он будет называть себя Богом, но: что он будет стараться показать себя богом. Ибо он совершит великие дела и покажет чудесные знамения. "Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время" (2Сол.2:5,6).

Ссылка

+1

42

Святой Ипполит:

«Лицемерие антихриста в этот период дойдет до того, что он даже в отношении к христианам не только не покажет себя противником их, но выступит даже с готовностью своего покровительства им. В своей внешней, показной стороне жизни он будет стараться подражать Христу. Большинство христиан, руководствующиеся не духовным разумом Церкви, а плотской мудростью, не увидят этого обмана и признают антихриста Христом, вторично пришедшим на землю».

Святитель  Игнатий Брянчанинов:

«Явит себя антихрист кротким, милостивым, исполненным любви, исполненным всякой добродетели: признают его таким и покорятся ему по причине возвышеннейшей его добродетели те, которые признают правдою падшую человеческую правду и не отреклись от нее для правды Евангелия».

+3

43

Мир Вам! Мне посоветовали прочитать очень интересную книгу, пока нет времени на неё. Может кому то она будет полезной.
называется "О безбожии и Антихристе", А.Д. Беляев, 1898г.
http://eknigi.org/religija/187290-o-bez … rista.html

+2

44

В апреле 2016 года на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на Трафальгарской площади в Лондоне будут установлены две точные копии 50-футовой арки, стоявшей при входе в храм (Ваала). Целью повторного установления является «сохранение истории», передает 316NEWS со ссылкой на ieshua.org.

Храм Ваала, также известный как храм Бэла, был всемирно известным памятником, находившимся в городе Пальмира, в Сирии. В августе 2015 года этот храм был разрушен ИГ, и большая часть мира была шокирована потерей «объекта культурного наследия».

Излишне говорить, что много людей сильно обеспокоены этим. В древние времена обычной практикой на алтаре Ваала были жертвоприношения детей и бисексуальные оргии, и теперь мы ставим памятник поклонения ложному богу в сердце важных городов.
http://316news.org/vajniy/na-tajms-skve … ram-vaala/

+2

45

Святитель Ирнатий Брянчанинов об антихристе:


"Достойно глубокого внимания и плача то, что чудеса и деяния Антихриста приведут в затруднение самых избранников Божиих..."

Материал по ссылке

+2

46

Об ожиданиях Машиаха с точки зрения Хабада

«Правда ли, что Мошиах внезапно появится на главной улице Иерусалима в образе нищего старца с диким, но ангельским взглядом, который будет делиться с миром мудрыми изречениями и провозглашать во всеуслышание, что наступило время избавления? Если это так, не посадят ли его под замок? Верно ли, что о приходе Мошиаха объявят во всех мировых СМИ ровно в шесть часов вечера и предложат бесплатные авиабилеты в Израиль? Если да — то кто за это заплатит? Говорят, что в этом мире нам останется лишь изучение Торы и веселью места уже не будет. Неужели природа действительно изменится с приходом Мошиаха?»

На вопросы читателей портала Chabad.org отвечает раввин Цви Фриман:

К сожалению, ничего подобного не произойдет (кроме, разве что, объявлений в прессе). Приход Мошиаха и сопровождающие его изменения в устройстве мира — наша общая мечта. По сути, часть изменений в мире мы видим уже сегодня. Конечно, никто не знает, что произойдет на самом деле с приходом Мошиаха, поскольку Всесильный Властитель, Которому Открыто Все, желает оставить это в тайне. Тем не менее есть несколько известных нам признаков, которые я, с вашего позволения, приведу.

1. Первое, что сделает Мошиах, — избавит мир от плохого маркетинга. Это самое настоящее зло, не дающее нам покоя многие годы — спросите любого владельца техники или компьютерщика. У каждого из нас может появиться личный робот для выполнения домашней работы. Мы могли бы потреблять на 10 процентов меньше природных ресурсов — если бы не гнались с таким рвением за количеством в ущерб качеству. Если принять во внимание нужды большинства людей вместе с перспективами производства, которые перед нами открывает современная техника, каждый из нас должен в среднем работать около 2,5 часов в неделю. Почему же мы работаем более 60 часов в неделю? Всему виной плохой маркетинг. Менеджеры по маркетингу, представляющие Мошиаха, расскажут людям о правильном образе жизни, при котором самая главная задача — думать о настоящем качестве жизни, об отношениях с землей и с их телами и душами, а также с окружающими. Как только люди примут эти идеи, все будет готово для создания рая на земле.

2. У людей появится по-настоящему мудрый наставник, которого они сделают своим лидером, и произойдет это именно так, а не наоборот, как бывает в сказках. Вы сказали это сами: как он может избежать заключения? Об этом не раз говорится в Торе, например: «И будут искать Давида, царя своего…», «И сделают над собой царя и поднимутся над землей». То есть очевидно, что сам народ выберет себе лидера, и никто не сможет стать самопровозглашенным царем. Даже каббалисты соглашаются с тем, что появление Мошиаха не будет внезапным. Люди постепенно начнут осознавать факт того, что он пришел. Но это станет явным не там, где люди привыкли искать его в первую очередь.

3. Приход Мошиаха — едва ли большее чудо, чем внезапное падение коммунистического строя. Конечно, нас ожидает несколько чудес, по сравнению с которыми Десять казней египетских и переход евреев через Красное море покажутся детской шуткой. Но кто сказал, что показуха — это чудо? Лично я думаю, что Моше Рабейну очень бы впечатлился, узнав о чудесах, которые 20 лет назад произошли в Восточной Европе, или об изобретении Интернета. Факт в том, что сама природа переходит границы. Мы просто слишком заняты, чтобы это заметить. Но если мы остановимся и внимательно посмотрим вокруг, то сразу четко увидим все изменения.

4. Создается впечатление, что вы считаете Будущий мир довольно скучным местом. На самом деле, с приходом Мошиаха нас ожидает настоящее веселье. Мы так же будет заниматься спортом, развлекаться и увлеченно ходить по магазинам. Но, ударяя по мячу или примеряя обновки, мы будем совершать своего рода медитацию, посвященную Единству Творения.

5. Последние достижения сферы высоких технологий — это подготовка к техническому прогрессу эры Мошиаха. Ребята из Силиконовой долины, IBM и Xerox, вы еще ничего не видели в своей жизни! Когда мы, наконец, овладеем своими изобретениями в полной мере, мы начнем по-настоящему использовать их для раскрытия Б-жественности в Сотворении мира и в нас самих.

Пробудитесь! Такого в истории еврейского народа еще никогда не было! За два тысячелетия Изгнания только в последнее время у евреев по всему миру появилась возможность открыто соблюдать заповеди иудаизма, по-настоящему следовать законам предков. Конечно, не все еще готовы избавиться от призраков Изгнания, но вспомните, каким гонениям и преследованиям евреи подвергались в недалеком прошлом! Наши мудрецы говорят: «Нет разницы между нашим миром и временами Мошиаха, если не считать отсутствия преследований со стороны других народов». Единственное, от чего нам осталось избавиться, — это материалистичное (не)сознание современного мира.

Но кто же, хочу спросить, нам помешает?

http://ieshua.org/ob-ozhidaniyax-mashia … xabada.htm

+1

47

https://pp.vk.me/c633829/v633829184/452f1/SmtSE8a3V18.jpg

"Времена, конечно,тревожные, времена или самого антихриста, или вот-вот он должен прийти.

Антихриста все представляют как палача и думают, что он появится среди безбожников, но мало кто хочет задуматься, что антихрист-это обольститель и как раз придет оттуда, откуда его ждать и не думают. Из среды верующих. Усыпит совесть,обольстит.

Палача не трудно узнать, а вот как узнать того,кто завораживает? Как нужно бодрствовать,быть бдительным!
Палач встряхивает, и тут хочешь не хочешь- бодрствуешь, а обольститель усыпляет".

(Священник Димитрий Дудко."Антиномии и парадоксы").

+3

48

Преп.Нил Мироточивый об антихристе

Сребролюбие есть предтеча Антихриста… Все то, что домостроительно и промыслительно подготовляло и подготовляет людей к вере и следованию за Господом, есть, была и будет истина. Наоборот, все, что подготавливает людей к отвержению закона Божия и Спасителя их, есть ложь, эта ложь домостроительно подготовляет пришествие Антихриста и принятие его родом человеческим…

Как Предтеча проповедовал крещение Истиною и этим обращал людей на путь спасения, так (наоборот) многозаботливость будет помрачать чувства человека, чтобы сделать человека нечувственным ко спасению своему, чтобы он от множества плотских забот не мог ощущать спасения. Люди не будут ощущать ни желания вечной будущей жизни, ни страха вечного осуждения… Ей, пребудет спасение и не отымется от мира, возможность спастись и спасающиеся пребудут до конца мира. Ей, и тогда будет спасение, но для кого оно будет? Для тех, которые не будут покоряться делам антитипа (предтечи Антихристова) …

От нечистой блудной родится Антихрист. В сей деве совокупятся распутства, она будет сокровищница прелюбодейства. Всякое зло мира, всякая нечистота, всякое беззаконие воплотится в ней. В зачатом ею от тайного блуда, совокупятся воедино во чреве нечистоты и с обнищанием мира оживотворятся… Зачнется от тайного противоестественного блуда плод, который будет вместилищем всякого зла…

Сей плод родится на свет тогда, когда обнищает мир добродетелями… Но что за обнищание такое постигнет мир?..

Во-первых, обнищает мир любовью, единодушием, целомудрием.

Во-вторых, обнищает каждое селение и град от подвластности своей, главенствующие лица удалятся от града, села и округа, так что не окажется никакого главенствующего лица ни во граде, ни в селе, ни в округе.

Также и Церковь почти обнищает от главенства духовных властей… После сего обнищания, во многих охладеет любовь (Мф. 24, 12), будет взят от среды удерживающий (2 Фее. 2, 7) и родится нечистый от чрева нечистоты.

Потом же нечистое это рождение будет производить знамения и чудеса мечтаниями бесовскими. Мир будет воображать, что сей Антихрист кроток и смирен сердцем, а на самом деле он будет по сердцу – лисицей, по душе – волком. Смущение людей будет его пищей. Когда превращаться (погибать) будут люди, тогда живопитаться будет Антихрист.

Смятение же людей будет сие: осуждение, зависть, злопамятство, ненависть, вражда, любостяжание, мужестрастие, забвение веры, прелюбодейство, похвальба блудом. Это зло будет пищею Антихриста. В противоположность тому, как Христово брашно было исполнено воли Отца Его, так брашно Антихриста будет исполнение воли отца его диавола. Этим будет живопитаться Антихрист.

И сделается Антихрист главою над городами, над селами и над округами сел, после того как не окажется никакой главы в селах, городах и округах сельских. Тогда он захватит власть над миром, станет распорядителем мира, начнет властвовать также и над чувством человека. Люди будут верить тому, что он будет говорить, потому что он будет действовать как единодержец и самодержец на погубление спасения. Люди, и без того ставшие сосудами диавольскими, возымеют крайнее доверие к Антихристу, сделают его всемирным единодержцем и самодержцем, так как он будет орудием диавола в последней попытке его истребить христианство с лица земли. Находясь в погибели, люди будут думать, что он есть Христос Спаситель и что он соделает их спасение. Тогда Евангелие Церковное будет в пренебрежении.

После, когда погибель внесет великое бедствие в мир, тогда, во время сих бедствий, произойдут страшные знамения. Наступит страшный голод, на мир же нападет великая алчба (ненасытность). Сравнительно с тем, сколько съедает человек в нынешнее время, тогда будет съедать в семь раз больше и не насыщаться. Великое бедствие настанет повсеместно. Тогда любостяжатели откроют свои любостяжательные житницы (богатство упразднится, имущество уравняется на началах равенства всех). Тогда злато обесценится как навоз на дороге.

И тогда, во время того предреченного бедствия, Антихрист начнет печатать людей своей печатью, якобы для того, чтобы знамением сим спасать их от бедствия (ибо только имеющим печать, согласно Апокалипсису 13, 17, будет продаваться хлеб). Многие будут умирать на дорогах. Люди станут как хищные птицы, набрасывающиеся на падаль, будут пожирать тела мертвых. Но какие люди будут пожирать тела мертвых? Те, которые запечатлены печатаю Антихриста. Христиане, хотя им не будет ни выдаваться, ни продаваться хлеб за неимением ими на себе печати, не станут есть трупы. Запечатленные же, несмотря на доступность им хлеба – станут пожирать мертвецов. Ибо, когда запечатлеется человек печатью, сделается сердце его еще более бесчувственным, будучи не в силах выносить голод, люди будут хватать трупы, и где попало, сев в стороне от дороги, пожирать их.

На печати же написано будет следующее: «Я твой есмь» – «Да, ты мой еси». – «Волею иду, а не насильно». -»И я по воле твоей принимаю тебя, а не насильно». Сии четыре изречения, или надписи, изображены будут посреди той проклятой печати.

О, несчастен тот, который запечатлеется этой печатью! Эта проклятая печать наведет великое бедствие на мир. Мир тогда столь будет угнетен, что люди станут переселяться с места на место. Туземцы же, увидев пришельцев, скажут: «О несчастные люди! Как решились вы покинуть собственные, столь благодатные, места и прийти в проклятое место сие, к нам, у которых не осталось никакого человеческого чувства?!» Так будут говорить на каждом месте, куда люди будут переселяться… Тогда Бог, увидав смятение людей, от которого они зло бедствуют, переселяясь с места своего, повелит морю воспринять прежде свойственную ему горячесть, которую оно раньше имело, чтобы не переходили бы люди для переселений с места на место. И когда воссядет Антихрист на троне своем, тогда море вскипит так, как кипит вода в котле. Когда вода долго кипит в котле, то не испаряется ли она паром? Так будет и с морем. Кипя, оно будет испаряться и исчезнет как дым от лица земли. Иссохнут на земле растения. Дерева дубравные и все кедры, от морского жара все иссохнет, жилы водные иссохнут, животные, птицы и пресмыкающиеся – все умрут.

День будет вращаться как час, неделя как день, месяц как неделя, и год как месяц. Ибо лукавство человеческое сделало то, что и стихии стали напряженными, начали еще более спешить и напрягаться, чтобы поскорее окончилось прореченное Богом число для восьмого числа веков.

Когда же проклятая слава увидит Еноха и Илию, проповедующих и говорящих людям, чтобы не принимали печати Антихриста, то повелит схватить их. Пророки же будут убеждать людей не принимать печати Антихриста. Они будут говорить, что, кто явит терпение и не запечатлеется печатью Антихриста, тот спасется, и Бог непременно примет его в рай, ради одного того, что он не принял печати. И да знаменуется каждый честным крестом, творя знамение на всякий час, ибо печать крестная освобождает человека от муки адской; печать же Антихриста приводит человека в муку адскую. Если алчете и требуете еды, малое время потерпите, и Бог, увидев терпение ваше, пошлет вам помощь свыше; вы оживотворитесь (дословно: живонасытитесь) помощью Бога Вышняго. Если же не окажется терпения, будете печататься печатью сего нечистого царя, то потом раскаетесь в этом.

Люди будут говорить Еноху и Илии: «Почему же благодарны Антихристу те, которые приняли печать?» Тогда скажут Енох и Илия: «Они благодарны, но кто благодарен (кто благодарит их устами)? Не люди благодарят, а печать сама только благодарит, злоба, возгосподствовав над людьми, устами их выражает утеху и радость, ибо успела погубить сих людей, как то бывает со злодеями, торжествующими и радующимися по поводу совершенного злодеяния. И что такое их благодарность? Их благодарность знаменует то, что воссел в них сатана, вообразился в чувстве человека, и человек не сознает того, что с ним происходит. Тот, кто печатлеется печатаю Антихриста, становится демоном; хотя утверждает, что якобы не чувствует ни алчбы, ни жажды, однако алкает и жаждет еще больше, и не только больше, но и в семь раз больше против вас.

Потерпите только малое время. Не видите разве, что тот, кто принимает печать Антихриста, не будет жить, он духом мертв и ожидает его вечная мука? Неужели вы так же желаете погибнуть с печатью в муке вечной, чтобы там быть вместе с теми, которые запечатлелись ею, где будет плач и скрежет зубов (Мф. 25,30)?»

И иными многими увещаниями будут проповедовать людям Енох и Илия.

Услышит Антихрист, что проповедуют два человека, называющие его льстецом, чародеем, обманщиком и коварным диаволом. Услыхав это, разгневается, повелит их схватить, привести к себе и с льстивыми словами вопросит их: «Какие вы погибшие овцы, ибо не запечатлены царской печатью?» Тогда скажут Енох и Илия: «Льстец и обманщик! демон! по твоей вине столько душ погибло в аду! Препроклята печать твоя вместе со славою твоею! Эта твоя проклятая печать и преоскверненная слава низвели мир к погибели, твоя погибель довела мир до сего состояния, скончался мир и настал ему конец…»

Такие слова услышит Антихрист от Еноха и Илии и скажет им: «Как смеете вы так говорить предо мною, самодержцем и царем?» И ответит Илия: «Царство твое презираем, а славу твою проклинаем, вместе с печатью твоей».

Тогда разгневается Антихрист, услыхав такие презрительные ответы, станет как бешеный пес и собственными руками убьет их.

По убиении же Еноха и Илии выпустит Антихрист всезлейших чад своих, даст волю злым духам, которых он дотоле сдерживал.

Эти чада, или духи зла, суть: прелюбодеяние, блуд, мужеложество, убийство, хищение, воровство, неправда, продажа и покупка людей, покупка мальчиков и девочек для блуждения с ними, подобно псам на улицах. И повелит Антихрист духам зла, послушным ему, довести людей до того, чтобы люди в десять раз делали больше зла, чем раньше. Исполнят всезлейшие чада его сие повеление погибельное и устремятся на уничтожение человеческой природы многообразием беззаконий. От усиленного напряжения и крайней энергии его всезлейших чад погибнет чувственно и мысленно природа человеческая в людях…

Люди, став столь лукавыми по душе, и по телу будут умалены, будут ростом 1 3/4 аршина (1 аршин = 71,12 см.), говорим: пять пядей (1 пядь = 17,78 см.) длина тела человеческого (от 88,9 до 124,5 см). Деяниями же лукавства своего эти люди превзойдут демонов и будут один дух с демонами.

Увидит Антихрист, что человеческое естество стало лукавее и суетнее, нежели злейшие чада его, весьма возрадуется о том, что зло в человечестве приумножилось, природные свойства человеческие утратились, и стали люди лукавее бесов…

И вот на Антихриста, радующегося при виде человеческого зла, найдет внезапно свыше «меч обоюдоострый», которым он будет поражен, и исторгнется нечистый дух его из прескверного его тела.

Со смертию Антихриста настанет конец убийству в людях. Каин положил начало убийству, антитип же (Антихрист) соделает конец, на нем оно кончится.

Что будет по сем – ведает один Бог. Мы же ведаем только одно, что дела, содеянные в жизни каждым человеком, будут разобраны, чтобы отделились от злых дел дела добрые, как пастырь отделяет овец от козлов (Мф. 25, 32).

+3

49

Удалено.

0