Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православная дружба и общение » Заявления, обращения и петиции » Обращения по поводу проведения Всеправославного Собора


Обращения по поводу проведения Всеправославного Собора

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Да Вер, лучше распечатай и пошли.

0

32

А можно и так и так?

0

33

maxcom110 написал(а):

А можно и так и так?

можно и так и так) мы с Верой уже об этом говорили) - что бы уже наверняка

+1

34

ПОДПИШИТЕ ОБРАЩЕНИЕ: СОХРАНИМ ПРАВОСЛАВИЕ В ЧИСТОТЕ

Многие православные люди не согласны с позицией Патриарха. Мы хотим донести до него свое мнение и просьбу считаться с нами. Просим прекратить общение с папой римским, сохранять Православие в чистоте, выйти из всемирного совета церквей, не общаться с еретиками, не участвовать во всеправославном соборе, сохранять автономность Православной Церкви. Мы против унии с католиками!

Подписать обращение можно по следующей ссылке:

http://citizengo.org/ru/33125-prekratit … rsohranyat

+1

35

Вера написал(а):

Инициировать выход РПЦ из Всемирного Совета Церквей, как экуменической организации, деятельность которой направлена на разрушение традиционных религий

Что то фраза какая то странная? Только досмотрелась. Это же наш протест как православных?

+2

36

Примерный образец обращения к епископу в связи с последними событиями в нашей Церкви

Дорогие братья и сестры!

   Предлагаем примерный образец обращения к епископу в связи с последними событиями в нашей Церкви. Просьба всех неравнодушных собрать подписи и отнести в канцелярию Вашей епархии. Еще лучше договориться о личной встрече с епископом. Таким образом мы исповедуем свою веру во время еретического нашествия. К тому же Вы сможете узнать православный ли Ваш епископ. Также можно распространить данное обращение среди священства и прихожан храмов. 

Спаси всех Господь!

    Также необходимо узнать участвовал ли Ваш правящий Архиерей на Соборе, ибо в обращение в начале есть слова: «в котором Вы представляли церковную полноту нашей епархии» и посередине обращения: «на котором Вы Ваше Высокопреосвященство присутствовали от лица полноты нашей епархии», если Архиерея не было на Соборе, данные слова необходимо убрать из обращения.

Документ word обращение+подписной лист

+3

37

Друзья, наше совместное обращение к патриарху против проведения 8 собора было получено Канцелярией Патриархии 20 февраля.

+4

38

ГРЕЦИЯ: ЕЩЕ ОДИН АРХИЕРЕЙ ОБРАТИЛСЯ С ПОСЛАНИЕМ К СВЯЩЕННОМУ СИНОДУ В СВЯЗИ С ВСЕПРАВОСЛАВНЫМ СОБОРОМ

Афины, 4 марта 2016 г.

Митрополит Пирейский Серафим направил Священному Синоду Элладской Православной Церкви послание, посвященное грядущему Всеправославному собору. Основные положения документа опубликовал сайт Agionoros.ru.

   
«Невиданным нововведением», беспрецедентным для двухтысячелетней истории Церкви, назвал владыка решение, в соответствии с которым каждая Поместная Церковь будет представлена на соборе 24 архиереями.

Он напомнил, что во Вселенских Соборах всегда принимало участие «возможно большее число епископов». Практика, когда некоторые Церкви были представлены своими представителями, имела место в случае, если они не могли прибыть на Собор по тем или иным причинам.

«В соответствии с православной экклезиологией, каждый епископ, управляющий даже самой маленькой епархией, представляет свою паству и является живым участником Вселенской Церкви», – говорится в послании митрополита. Не приглашение на Всеправославный собор всех епископов, по мнению владыки, лишает возможности выразить мнение полноты Церкви, «чего, по всей видимости, хотят организаторы собора».

Владыка напоминает, что в заседаниях Вселенских соборов прежде принимали участие представители низшего духовенства, монашествующие и миряне. «Не будет преувеличением назвать грядущий собор Всеправославным собором без православных. Очевидно, что противоречащим традиции решением о представительском принципе организации собора избегается вероятность того, что некоторые епископы выскажутся против решений собора, если они будут представлять собой ревизию Предания».

«Совершенно необоснованным» называет митрополит Серафим «утверждение Вселенского патриарха Варфоломея, в соответствии с которым Православная Церковь может именовать предстоящий собор только Всеправославным, а не Вселенским, так как в нем не будет участвовать Римокатолическая “Церковь”. Отпадение еретиков от Церкви нисколько не умаляет ее вселенского характера».

Митрополит Серафим выражает свое несогласие с принципом «одна Поместная Церковь – один голос». По его мнению, правом голоса должен обладать каждый епископ, принимающий участие в работе Собора.

Подробному разбору и критике Пирейский митрополит подвергает проект документа Всеправославного собора, принятый V Всеправославным предсоборным совещанием в Шамбези, 10-17 октября 2015 года «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром».

«В этом тексте ничего не сказано о ересях и заблуждениях, словно бы они прекратили появляться в истории Церкви после восьмого века». В то время, как Вселенские Соборы занимались разбором и соборным осуждением различных заблуждений, Всеправославный собор не наследует подобный принцип, говорится в послании владыки.

Критике митрополита Серафима также подвергся 22-й параграф документа: «Православная Церковь считает, что любые попытки разделить единство Церкви, предпринимаемые отдельными лицами и группами под предлогом якобы охранения или защиты истинного Православия, подлежат осуждению. Как свидетельствует вся жизнь Православной Церкви, сохранение истинной православной веры возможно только благодаря соборному строю, который издревле представлял компетентный и высший критерий Церкви в вопросах веры».

По мнению владыки, данное положение создает впечатление, что грядущий Всеправославный собор стремится «предрешить непогрешимость принятых на нем решений». Утверждение, согласно которому «сохранение истинной православной веры возможно только благодаря соборному строю, который издревле представлял компетентный и высший критерий Церкви в вопросах веры», не учитывает исторического факта: в Православной Церкви последним критерием истины является догматическое самосознание членов Церкви. Именно поэтому некоторые соборы, проводившиеся как вселенские, были признаны разбойничьими и незаконными.

Митрополит Серафим выражает несогласие с решением предстоятелей пригласить на Всеправославный собор в качестве наблюдателей католиков, монофизитов и протестантов: «За двухтысячелетнюю историю Церкви на Поместных и Вселенских соборах никогда не было инославных “наблюдателей”». Эта практика имела место только на первом и втором Ватиканских соборах Католической церкви, уточняет митрополит Серафим. «Допустимо ли, чтобы Всеправославный Собор брал за образец папские практики?» - задается вопросом владыка.

Митрополит Серафим напоминает, что прежде еретиков приглашали на Вселенские соборы не в качестве «наблюдателей», а в качестве ответчиков, для того, чтобы они принесли покаяние. Если же они продолжали упорствовать в своих заблуждениях, их отлучали от Церкви и изгоняли с заседаний Собора. По мнению владыки, присутствие инославных на Всеправославном соборе «узаконивает заблуждение и ересь и фактически подрывает авторитет Собора».
http://www.pravoslavie.ru/91218.html

+2

39

Обращение к Членам Священного Синода РПЦ в связи с трагическими событиями февраля 2016

Ваши Высокопреосвященства! Обращаемся к Вам в связи с трагическими событиями, произошедшими в Русской Православной Церкви в феврале 2016 года. Речь идет о решениях Архиерейского Собора 02-03 февраля 2016 года, а также о встрече Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и папы Римского Франциска 12 февраля 2016 года на Кубе и подписании ими совместной Декларации.

02-03 февраля 2016 года Архиерейский Собор Русской Православной Церкви утвердил проект документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» (далее – Проект), признав, что в своем нынешнем виде проект «не нарушает чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви» (п. 3 Постановления Архиерейского Собора). На июнь 2016 года запланировано утверждение указанного Проекта на Всеправославном соборе в качестве учения для всей Православной Церкви.

Однако изучение сего Проекта с позиций православного учения, святоотеческого предания повергает в шок. Проект попирает православный догмат о Церкви, признавая существование «различных христианских Церквей», представляет собой откровенную апологию экуменизма.

Например, в п. 6 Проекта сказано: «Православная Церковь констатирует существование в истории других не находящихся в общении с ней христианских церквей и конфессий», в п. 20 говорится: «Перспективы проведения богословских диалогов Православной Церкви с другими христианскими церквами и исповеданиями всегда исходят из канонических критериев…», в п. 24 сказано: «в ответ на новые условия и новые вызовы современного мира движение за восстановление единства христиан принимает новые формы» и др.

Если Православная Церковь является Единой (Символ веры), то как можно ставить ее в один ряд с какими-то другими «христианскими церквами и конфессиями», якобы стремящимися к единству?

Отдельные содержащиеся в Проекте верные утверждения о Единой, Святой Соборной и Апостольской Церкви (п. 1) не могут скрыть истинные цели по продвижению протестантской теории «Церквей-ветвей» под видом православного учения.

Пункт 4 Проекта является откровенной ложью. «Православная Церковь… принимала участие в экуменическом движении с момента его появления, и вносила свой вклад в его формирование и дальнейшее развитие». Это заявление сделано от всей полноты Православной Церкви. Но как быть с тем, что и Святые нашей Церкви, и простые миряне не просто «не участвовали» в этом движении, но резко его осуждали?

Как говорил Святой преподобный Иустин (Попович): «Экуменизм – это общее наименование псевдохристианств, лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с Папизмом. Все эти лжехристианства являются ни чем иным как некой ересью примыкающей к другой ереси. Ее общее евангельское имя – это всеересь».

Верхом цинизма представляется принятие обсуждаемого документа одновременно с канонизацией великого подвижника нашей Церкви святителя Серафима (Соболева), который прямо говорил: «В самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами».

В п. 16 Проекта одобряется участие Церкви в деятельности Всемирного совета церквей (ВСЦ). Известно, что на платформе данного совета происходят такие неканоничные вещи как совместные молитвы представителей разных вер, общее причастие и т.п. За все время существования ВСЦ адепты других религий ни на йоту не отказались от своих заблуждений, напротив, пошли в них еще дальше. Это не удивительно, поскольку ВСЦ исходит из «равноправия разных вероисповеданий». Такая позиция никогда не приведет еретика к раскаянию и возвращению в лоно Святой Православной Церкви. Мы все знаем, что протестантские сообщества впали за последние десятилетия в сатанинскую ересь, утвердив женское «священство и епископат», «священников»-содомитов,  венчание однополых пар и т.п. Участие в данном «совете церквей» считаем не просто бессмысленным, но крайней вредным для Русской Православной Церкви. Следуя указанию Священного Писания «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Пс. 1, 1) и разумному примеру Грузинской и Болгарской Церквей, считаем необходимым полный отказ Русской Православной Церкви от участия в ВСЦ.

Пункт 22 Проекта говорит, что «сохранение истинной православной веры возможно только благодаря соборному строю, который издревле представлял компетентный и высший критерий Церкви в вопросах веры». Как отметил профессор-богослов Университета им. Аристотеля г. Салоники Д. Целенгидис, «в  этом пункте игнорируется исторический факт, что в Православной Церкви высшим критерием является догматическое сознание церковной полноты, которая имеет право признать или считать “волчьими” даже Вселенские Соборы. Соборный строй сам по себе не является “механической” гарантией правильности православной веры. Это происходит только тогда, когда епископы, участвующие в соборах, являются храмом Духа Святого, действующего через них; собор епископов имеет согласие, “последуя во всем святым отцам”…»

Проект содержит и иные противоречия и отступления от канонов, которые изложены в аналитике, представленной богословами и представителями духовенства, возвысившими свой голос в защиту Православия. Так, резкое осуждение документа мы видим в заявлениях Грузинской, Молдавской Православных Церквей. Митрополит Лимассольский Афанасий, Митрополит Навпактский и Святого Власия  Иерофей, Митрополит Пирейский Серафим, митрополит Новой Смирны Симеон, представители болгарского и молдавского духовенства выступили с аргументированной критикой Проекта со ссылками на Священное Писание и Святых Отцов.

Народ Божий и в нашей стране не принимает указанный документ. Очевидно, если бы клирики и миряне имели достаточно времени для отзывов на документ, то протест имел бы широкий размах. В этом смысле характерно то, как проходила подготовка принятия Проекта. Несмотря на его утверждением Всеправославным предсоборным совещанием в Шамбези еще 15 октября 2015 года, документ  был опубликован «для обсуждения» в Церкви лишь 28 января 2016 года. И меньше чем через неделю документ был утвержден на Архиерейском соборе.

Несомненно, верующие – «род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел… народ Божий» (1Пет. 2, 9-10) еретическое учение не примут.

Второе событие, которое вызвало резкое неприятие в православной среде, это встреча папы Римского и Предстоятеля Русской Православной Церкви в Гаване и подписание совместной Декларации.

Вызывает полное недоумение тот факт, что «встреча тысячелетия» даже не обсуждалась на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви, состоявшемся за несколько дней до этого. Сам факт встречи с папой Римским, к слову, первой в истории русского патриаршества, является таким серьезным событием, решение о котором должно было приниматься всей полнотой Церкви.

По своему статусу Патриарх – «первый среди равных», он обязан согласовывать свои официальные контакты с епископатом. Правило 34 Святых Апостолов гласит: «Епископам всякого народа подобает знать первого в них, и признавать его как главу, и ничего превышающего их власть не творить без его рассуждения… Но и первый ничего да не творит без рассуждения всех. Ибо так будет единомыслие, и прославится Бог о Господе во Святом Духе, Отец, Сын и Святой Дух». Это – основа канонического права, принцип соборности Церкви. В данном случае он был грубо нарушен.

Вероятно, встречу не согласовывали с архиереями по той причине, что церковная полнота не одобрила бы такую встречу. Ведь папа Римский исповедует не просто еретическое учение, но после II Ватиканского собора, возвысившего папу над самим Христом, и после признания папой Римским иудеев «старшими братьями», можно смело утверждать, что он исповедует сверхересь и способствует приближению антихриста. В этой связи церковная полнота стала бы препятствовать встрече с папой Римским со ссылкой на святого апостола Иоанна Богослова: «Аще кто приходит к вам, и сего учения не приносит, не приемлите его в дом, и радоватися ему не глаголите» (2 Ин. 1, 10).

Апостол заповедует не принимать и даже не приветствовать еретиков. Мы же все были свидетелями «братания» и целования Предстоятеля Русской Православной Церкви и папы Римского. Более того, это «братание» задокументировано в п. 1 Декларации, в котором написано: «По воле Бога и Отца, от Которого исходит всякий дар, во имя Господа нашего Иисуса Христа, содействием Святого Духа Утешителя, мы, Франциск, Папа Римский, и Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, встретились ныне в Гаване. Мы воздаем благодарность в Троице славимому Богу за эту встречу, первую в истории. С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы «говорить устами к устам» (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации».

Само начало Декларации имеет прокатолический характер. Папа Римский указан в Декларации первым. П. 1 начинается со слов «По воле Бога и Отца…», имеющих хождение в католическом мире. Наш Символ веры говорит о «Боге-Отце». По п. 1 возникает также вопрос, как «мы воздаем благодарность»? Совместной молитвой с еретиком? О совместной молитве уже откровенно свидетельствует и п. 11 («Воссылаем молитвы ко Христу, Спасителю мира … Призываем всех христиан и всех верующих в Бога к сугубой молитве Творцу и Промыслителю…»), и завершающий 30-ый пункт Декларации: «Исполненные благодарности за дар взаимопонимания, явленный на нашей встрече, обращаемся с надеждой к Пресвятой Матери Божией, взывая к Ней словами древней молитвы: «Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево»…»

Вместе с тем, по 45-му Правилу Св. Апостолов: «Епископ, или пресвитер, или дьякон с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что либо, яко служителем церкви: да будет извержен», по 33-му Правилу Лаодикийского Собора: «Не подобает молитися с еретиком, или отщепенцем».

Текст Декларации пронизан духом признания католиков «братской Церковью». П. 2: «Наша братская встреча произошла на Кубе…», п. 8: «Во многих странах Ближнего Востока и Северной Африки наши братья и сестры во Христе истребляются целыми семьями…»; п. 3: «мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных, призванных с кротостью и благоговением дать миру отчет в нашем уповании».

В п. 3 подписанты Документа ссылаются на апостола Петра: «Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» (1Пет. 3, 15). Блаженный Феофилакт Болгарский толкует эти слова так: «Апостол повелевает верному человеку всегда быть готовым к отчету в вере, чтобы, когда бы ни стали спрашивать нас о вере, мы всегда могли легко отвечать, и делать это с кротостью, как и все вообще, как бы в присутствии Самого Бога». С каких это пор еретики-католики стали верными? Все святые отцы нашей Церкви называли католичество не иначе как ересью. 

Святитель Марк Эфесский (+1457): «Но если они (латиняне) совершенно отклонились, и притом – в отношении богословия о Святом Духе, хула на Которого – величайшая из всех опасностей, то ясно, что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков»; «Братие, бегите от них (латинян) и от общения с ними; ибо они – лживи апостоли, делатели нечестивии, преобразующеся во Апостолы Христовы».

Преподобный Паисий (Величковский) (+1794): «Латиняне – «НЕ СУТЬ христиане».

Святитель Игнатий (Брянчанинов) (+1867): «Папизм – так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Некоторые западные писатели почти явно произнесли это отречение, сказав, что гораздо менее грех – отречение от Христа, нежели грех отречения от папы. Папа есть идол папистов, он – божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане – изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма».

Преподобный Амвросий Оптинский (+1891): «Римская Церковь… так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой, Святой и Апостольской Церкви».

Святитель Феофан Затворник (+1894): «Ни латинской церкви, ни тем паче протестантских общин не следует признавать истинными Христовыми Церквами – потому что они несообразны с Апостольским Церкви Божией устроением.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский  (+1908): «Верны слова Спасителя нашего Иисуса Христа: «Кто не со Мною, тот против Меня» (Мф. 12, 30). Католики, лютеране и реформаты отпали от Церкви Христовой… они явно идут против Христа и Его Церкви».

Священномученик Илларион (Троицкий) (+1929): «Все христианские исповедания не могут принадлежать к Единой Вселенской Христовой Церкви, но одно из них есть истинная Церковь, а все прочие – внецерковные сообщества».

И вот с такой латинской «церковью» по Декларации «мы хотим объединять наши усилия для свидетельства о Евангелии Христовом» (п. 7)?  Как «Православные и католики должны научиться нести согласное свидетельство истины» (п. 7), если католики отпали от истины?

Неприемлемыми являются также положения Декларации, касающиеся «нетрадиционных отношений» и эвтаназии. По этим вопросам в п.п. 20, 21 содержатся такие двусмысленные утверждения, которые скорее открывают «окна Овертона» (т.е. направлены на переформатирование общественного сознания для принятия этих безобразий), чем указывают на их жесткое осуждение, поскольку эти пункты даже не содержат их оценки в качестве «грехов»!

Факт подписания Декларации Патриарха с папой Римским, титул которого содержит указание на «кафоличность» («вселенскость») папы может быть квалифицирован как признание Предстоятелем Русской Православной Церкви верховенства папы Римского, а значит, Декларация может также быть расценена как неформальная уния с католиками.

Критика Декларации может быть продолжена. Однако изложенного вполне достаточно для того, чтобы убедиться в том, что Декларация представляет собой серьезный шаг к утверждению единой религии, построением которой активно занимается Ватикан с участием Ордена иезуитов, членом которой является папа Римский. Общеизвестно, что с 2016 года папа Римский запустил социальную рекламу, в которой содержится призыв всех верующих (иудеев, христиан, мусульман, буддистов) к единению.

Аналогичные процессы запущены в России (межконфессиональные пасхальные марафоны, совместные молитвы о единстве христиан, участники которых прямо говорят о объединении православных, католиков и протестантов в едином теле Христовом). После Декларации богомерзкие процессы стали еще более откровенными. Так, под лозунгом «Единый Бог – единое человечество» 28 февраля 2016 года в Российском исламском институте (г. Казань) прошел круглый стол, собравший православных и магометан. С православной стороны в бесплодной дискуссии принимали участие: иерей Александр Ермолин, исполняющий обязанности проректора по учебной работе Казанской православной духовной семинарии, и иерей Александр Данилов, заведующий отделением заочного обучения КазДС. Согласно о. Александру Ермолину: «Перед православными и мусульманами стоит общая задача – напомнить этому миру о том, что Господь грядет, что Страшный суд – это момент радости, так как человек сможет вживую соединиться со своим Господом[1].

Мы является свидетелями страшных событий по формированию единой религии как духовно-идеологической базы для прихода антихриста.

Пока не слишком поздно, нужно срочно принимать меры к очищению нашей Церкви от ереси, к тому, чтобы призвать к ответу иерархов, продвигающих ересь в качестве православного учения.

Как говорил, Святитель Иоанн Златоуст: «Если епископ, клирик, начальствующий в Церкви лукав по отношению к вере, то беги от него и не сообщайся с ним, хотя бы он был не только человек, но даже Ангел сошедший с неба».

Святитель Марк Ефесский отмечал: «Является еретиком и подлежит законам против еретиков, тот, кто хотя бы и немногим отклоняется от Православной Веры». Святитель Василий Великий говорил: «Что касается тех, которые говорят, что исповедают Православную веру, но находятся в общении с людьми, держащимися иных мнений, если они предупреждены и остаются упрямы, с ними нельзя не только оставаться в общении, но даже и называть их братьями».

Иезуитскими методами работы Ватикана нашу Церковь неформально повязывают родственными узами с иудеями – «старшими братьями» католиков, распинателями Христа.


Мы против такого поругания православной веры!

Как говорил святой Феодор Студит: «Заповедь от Господа – не молчать, когда вера в опасности. Итак, когда идет речь о вопросе веры, человек не может говорить “Кто я такой? Я – простой священник (или управляющий, воин, земледелец, бедный человек) и потому не имею права говорить по этому вопросу”. Увы! Камни закричат, а ты остаешься безгласным и беззаботным». «Молчанием предается Бог», – говорил святитель Григорий Богослов.

Следуя заветам Отцов Церкви мы не можем молчать, когда наша Церковь и вера Православная в опасности.

Ваши Высокопреосвященства!

Мы настоятельно просим Вас возвысить свой голос в защиту Православия и преодоления ереси экуменизма.

В этих целях просим Вас принять меры:

- для созыва Поместного собора Русской Православной Церкви с участием представителей духовенства и православных мирян для осуждения экуменической ереси;

- для отмены Постановления Архиерейского собора от 2-3 февраля 2016 года в части утверждения проекта документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» (возможно, путем инициирования внеочередного Архиерейского собора);

- для принятия решения о принципиальном отказе от участия Русской Православной Церкви в деятельности Всемирного совета церквей;

- для отказа от дальнейших встреч иерархов Русской Православной Церкви с еретиком папой Римским;

- для дезавуирования Декларации, подписанной между папой Римским и Патриархом Русской Православной Церкви в Гаване;

- для публикации в целях открытого обсуждения церковной полнотой всех документов, принятие которых планируется на Всеправославном соборе в июне 2016 года;

- поднять вопрос о целесообразности участия Русской Православной Церкви в этом соборе под председательством Патриарха Константинопольского Вафоломея – известного экумениста, молившегося и сослужившего с папой Бенедиктом XVI и папой Франциском.

С уважением, нижеподписавшиеся:

текст обращения:

https://yadi.sk/i/jQRJeYg-pxgoz

http://dsnmp.ru/obrashhenie-k-chlenam-s … g-skachat/

+2

40

Натали написал(а):

Обращение к Членам Священного Синода РПЦ в связи с трагическими событиями февраля 2016

Священник Алексей Мороз

РЕЗУЛЬТАТЫ КРУГЛОГО СТОЛА В СПб

Дорогие братья и сестры! Вчера, 6 марта 2016 года в СПб прошел международный круглый стол: "Русская Православная Церковь и Гаванская декларация - победа или поражение?”. Участие в обсуждении волнующих верных чад Церкви тем, приняло более 400 человек. Было много приезжих, в том числе из Молдавии, Украины, Москвы, Екатеринбурга, Камчатки и других регионов нашей Родины. Среди выступающих было и немало священников из разных мест нашего Отечества.

Все выступающие и собрание круглого стола были единодушны в своем мнении: для РПЦ не приемлема ересь папизма и экуменизма. Мы требуем от наших иерархов стояния в истине, признание ошибочности и отмены декларации патриарха Кирилла с римским папой, признание экуменизма всеересью и отречения от ложных решений архиерейского собора 2-3 февраля 2016 года, признавшего экуменизм нормой христианской жизни.

Представительное собрание приняло обращение в синод и правящему архиерею. Предложило его как образец для использования верным чадом православной Церкви в их общении с епископами и священниками.

Иеромонах Рафаил Берестов также принял видео участие в круглом столе, призвал Божие благословение на всех его участников и сказал, что Афон молиться за нас и с нами.

Прилагаем текст обращения (см. выше в сообщении Наташи).

Обращение к Синоду скачать word: https://yadi.sk/i/Kp63RG1dpxwSt

+5

41

Открытое письмо Высокопреосвященному Феофану, митрополиту Молдовы и Буковины, от монахов митрополии Молдовы и Буковины по поводу Критского собора июня 2016 года


В числе подписавших: монастырь Палтин Петру Водэ; архимандрит Харитон (Негря), настоятель монастыря Петру Водэ и преемник старца архимандрита Иустина (Пырву); иеросхимонах Симеон из монастыря Сихастрия; протосингел Анфим из монастыря Бистрица; протосингел Иероним, настоятель скита св. Феодоры, и мн. др.

 

Высокопреосвященный отец Митрополит,

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

В эти дни великой для всех нас, православных христиан, радости, когда Христос «из гроба воссиял» и «смертию смерть попрал», мы со смирением и радостью делимся с Вашим Высокопреосвященством этими возвышающими чувствами.

В параллель с этой пасхальной радостью наши души, как и души многих других живых членов Церкви Христовой (клириков, монахов и мирян), испытывают также чувство глубокой тревоги ввиду будущего «Великого и Святого» собора от июня месяца, что на острове Крит.

Мы знаем, что великая миссия наша, монахов, — молиться за весь мир и, в качестве делания, — блюдение себя и освящение души, но в то же время совесть не позволяет нам быть равнодушными к современным проблемам, касающимся вечности. Так и великий исповедник и начальник монахов св. Феодор Студит говорит нам, что «когда вере угрожает опасность, заповедь Божия нам — не хранить молчание. Если речь идет о вере, никто не имеет права говорить: “А кто я такой? Разве я священник? Это не мое дело”».

Наши опасения исходят не из эгоистической позиции и не из желания раскола или бунта, а из многой искренности и желания спастись.

Это наше безпокойство связано с проектами документов этого «великого собора» и в первую очередь — с документом «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», где в 1-м пункте хотя и признается самосознание Православной Церкви, но в пунктах 4, 5, 6, 7 искажается догмат о Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, как это было решено на св. II Вселенском Соборе, тем, что признаются разные ереси в качестве церквей.

Святой Фотий Великий говорит, что «существует лишь одна Церковь Христова, Апостольская и Соборная, не больше, даже не две, а прочие суть синагоги лукавнующих и сборище мятежников».

Проекты документов не только не признают остальные «церкви» ересями и инославием, но и проталкивают единение с ними, как это показано в пункте 5. Такие выражения, как «невидимое единство» или «утраченное единство христиан», часто упоминаемые в пунктах 4, 5, 6, 12, не соответствуют богословскому духу святых отцов Православной Церкви и на самом деле являются фундаментальным посылом проекта документа. Никогда Православная Церковь не искала единения с еретиками (арианами, монофизитами, монофелитами, иконоборцами), но, напротив, ее живые члены находятся в постоянном полном единстве между собой и с Главой Церкви — Христом воскресшим.

Православная Церковь всегда видела единение совершающимся через возвращение еретиков к покаянию, отречение от ереси и своих вождей, а из проекта документа не создается впечатления, что они возвратятся в Православие. Более того, св. Киприан Карфагенский говорит, что «еретики никогда не возвратятся в Церковь, если мы будем укреплять их в убеждении, что у них тоже есть Церковь и Святые Таинства».

Другим вызывающим боль местом является статья 22 проекта документа, в которой великий собор наделяет себя правом быть последним судьей, компетентным в вопросах веры, забывая тот исторический факт, что всегда полнота Церкви, являющая собой неусыпное догматическое сознание Церкви, является последним решающим фактором.

Беспокойство у нас вызывает и текст, касающийся смешанных браков между православными и инославными, абсолютно неприемлемых для Православной Церкви. 72-е правило VI Вселенского Собора ясно утверждает в этом отношении, что «нельзя сочетать того, что невозможно сочетать».

Поскольку предназначенный для голосования текст «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» носит догматический характер и очевидно является экуменическим, что существенно искажает и разрушает Церковь, мы, при всем уважении, не можем быть согласны с ним и остаемся последователями святых отцов.

В православном мире то же неприязненное отношение к тексту проекта документа проявили и Синод Грузинской Церкви, Синод Болгарской Церкви, Синод Русской Церкви Заграницей, иерархи Греции (Высокопреосвященный Серафим Пирейский, Иерофей (Влахос), Серафим Китирский, Иеремия Гортинский, Павел Глифадский), Кипра, Молдовы, Украины, профессора богословия (Димитрий Целенгидис, Феодор Зисис) и Святая Гора Афон.

Таким образом, позиция Вашего Высокопреосвященства, основанная на Святой Традиции Православной Церкви, станет духовным светом, чтобы путеводить пасомое Вами стадо по следам наших великих святых отцов и православных исповедников к Царству Божию.

С глубоким смирением испрашиваем Ваших отческих молитв и архиерейских благословений. Да укрепит Вас Господь Бог во всем правом исповедании и всем благом и душеспасительном делании.

(подписи)

Источник: http://apologet.spb.ru
http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

+2

42

Обращение к епископату РПЦ МП

04 июня 2016, 15:01
           
Обращение, написанное православными жителями Дивеево и посланное в Управделами Московской Патриархии


Епископату  РПЦ МП
от православных христиан РПЦ МП


                                                     ОБРАЩЕНИЕ

                          Ваше Высокопреосвященства и Преосвященства!

       Восьмой Вселенский собор, кощунственно  названный сегодня Всеправосланым, Святым и Великим, а по многочисленным пророчествам Святых именуемый не иначе как  Волчий и Антихристов, планируют провести в г. Ханья, о. Крит,в июне 2016г. на праздник Пресвятой Троицы.

       Собор  давно готовится экуменистами Вселенского Патриархата, которые являются, согласно нашего  Святоотеческого учения не иначе, как еретиками отпавшими от Православия и попадающими под церковное проклятие.

       10-е анафематствование говорит прямо: «Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема.»

        Из этого нетрудно сделать вывод о том, что Восьмой Вселенский собор готовится людьми далёкими от Православия, т. к.  они лишены  православного иммунитета — Страха Божия, и не верят в неотвратимость  личного наказания.

        На последнем Седьмом Вселенском Соборе в VIII веке  была признана вся церковная полнота, запрещающая собирать последующие соборы, в честь чего  и было утверждёно празднование Торжества Православия.

        Подготовка восьмого собора — ещё одна  вопиющая  дерзость со стороны его организаторов.

        С глубокой болью и негодованием  мы отмечаем непосредственную причастность  к этому беззаконию  предстоятеля нашей православной церкви и некоторых правящих архиереев.

        Это позор для всей РПЦ, которая ежедневно возносит за отступников свои усердные молитвы.

        Это злосмрадная мерзость, которую они бросили в лицо каждому прихожанину больших и малых православных храмов.

        Это осквернение памяти миллионов российских исповедников и ревнителей Христа, бесчисленного сонма наших Святых, положивших души и жизни свои за чистоту Православия.

        После невозможной по всем церковным канонам, но состоявшейся встречи нашего    первоепископа  Кирилла с понтификом Франциском 12 февраля этого года, всему Православному миру стало очевидно его истинное лицо и его истинные устремления. Стало понятно, что во главе Русской Православной Церкви стоит еретик, с которым она обязана, согласно святоотеческому учению, прервать  всякое евхаристическое общение и отложиться от него.

        Вместо того, чтобы осудить и отложиться от патриарха- еретика,  наши правящие архиереи хранят глубокое молчание и отложились от своей паствы.

         Нам ОЧЕНЬ стыдно за вас, наши  Высокопреосвященства и Преосвященства!

         Нам больно осознавать вашу трусость и малодушие, ваше личное и коллективное отступничество от нашей Святой Веры, Святоотеческого предания и канонов нашей Православной Церкви.

         Возникает конкретное ощущение того, что вы также, как и патриарх, утратили Страх Божий и не верите в неотвратимость личного наказания, в нелицеприятный Суд Божий, после того, как перешагнёте могильную черту.

         Одумайтесь! Вспомните о том, что вы находитесь в лоне Православной церкви, учение которой обладает всей полнотой и не нуждается ни в каком догматическом изменении и дополнении.

         Подумайте каждый о своей личной участи в вечности!

         Отложитесь от патриарха-еретика, прекратите с ним всякое евхаристическое общение и вернитесь к своей осиротевшей, отринутой и преданной вами пастве.

         Откажитесь от участия в  Восьмом Вселенском соборе и во всех экуменических сборищах, ибо наказание  по многочисленным свидетельствам Святых Отцов, будет страшным для каждого из вас.

         Вы призваны Христом  быть ревнителями Православия, а не изменниками и отступниками! Вспомните об этом либо оставьте свои кафедры, чтобы их заняли достойные истинно православные честные отцы!

         С уважением и надеждами на помощь Божию в исповедании чистоты Православия, православные христиане:

Подписи 1687 человек из разных областей России

+3

43

ОБРАЩЕНИЕ БРАТИИ ПОЧАЕВСКОЙ ЛАВРЫ И ЛАВРСКОГО СКИТА В СВЯЗИ С ВСЕПРАВОСЛАВНЫМ СОБОРОМ

Обращение братии Свято-Успенской Почаевской Лавры и братии Свято-Духовского скита Лавры в связи с грядущим Всеправославным Собором

Возлюбленные во Христе отцы, братия и сестры!

С 16 по 27 июня 2016 года на острове Крит (Греция) состоится Всеправославный Собор, которого, к сожалению, не отменить. На нем будут рассматриваться следующие документы:
– Автономия и способ ее провозглашения;
– Важность поста и его соблюдение сегодня;
– Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром;
– Миссия Православной Церкви в современном мире;
– Православная диаспора;
– Таинство брака и препятствия к нему.

Более всего вопросов и замечаний вызывает документ под названием «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром».

Очень аргументировано, богословски грамотно высказали свои замечания и предложения о внесении изменений в данный документ Священный Синод Болгарской Православной Церкви, Священный Кинот Святой Горы Афон, Каменец-Подольская епархия УПЦ, митрополит Лимассольский Афанасий (Кипрская Православная Церковь).

Насельники Свято-Успенской Почаевской Лавры разделяют обеспокоенность своих собратьев монахов, архиереев, священников, боголюбивых мирян, которые заботятся о своем спасении и о судьбах Церкви Христовой.

Мы благодарны тем, кто потрудились и высказали свои замечания и предложения для исправления предоставленных документов.

Братия Почаевской Лавры солидарны и согласны с мнением Священного Синода Болгарской Православной Церкви, Священного Кинота Святой Горы Афон, Каменец-Подольской епархии УПЦ, митрополита Лимассольского Афанасия (Кипрская Православная Церковь).

Очень важно для нас и суждение владыки Вениамина, митрополита Владивостокского и Приморского, выраженное им в письме участникам конференции «Всеправославный Собор: мнения и ожидания», которая проходила 19 апреля 2016 года в Православном Свято-Тихоновском Гуманитарном Университете.

От себя хотим заверить прихожан и паломников нашей Лавры, что уповая на милость Божию, покров и предстательство Царицы Небесной, укрепляемые молитвами и примером великих подвижников преподобных отцев наших Иова и Амфилохия, чудотворцев Почаевских, взирая на подвиги наших наставников, переживших жесточайшие гонения и поругания во времена безбожия, братия-насельники Горы Почаевской и далее будут делать все возможное для того, чтобы в храмах обители верующий народ получал Божественную Благодать в Таинствах святой Православной Церкви, которая основана Самим Христом Спасителем, Догматы которой закреплены святыми отцами в решениях семи Вселенских Соборов и не нуждаются в каком-либо изменении. Ведь Божественная Истина совершенна и неизменна. А нам Спаситель мира доверил ее хранить и проповедывать, а не «дорабатывать».

Твердо веруем, что Господь наш Иисус Христос сохранит свою Церковь непоколебиму и непреобориму, «и врата ада не одолеют Ея» (Мф. 16, 18).

Призываем боголюбивый народ вознести свои усердные молитвы, чтобы Всемилостивый Господь и впредь укрепил всех нас в чистоте Православной веры, в которой только возможно вечное спасение.

Источник:
официальный сайт Свято-Успенской Почаевской Лавры

http://www.pochaev.org.ua/?pid=1853

+3


Вы здесь » Православная дружба и общение » Заявления, обращения и петиции » Обращения по поводу проведения Всеправославного Собора