Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православная дружба и общение » Экуменизм » Гаванская уния - события и аналитические материалы


Гаванская уния - события и аналитические материалы

Сообщений 361 страница 390 из 550

1

https://pp.vk.me/c627620/v627620875/3a7af/qt15SbCBL7E.jpg

Архиепископ Аверкий (Таушев)

"Только совершенно слепые люди могут не видеть, какая бешенная идет сейчас в мире подготовка к скорейшему приходу и воцарению антихриста.
Наступило время, когда более чем когда–либо прежде, необходимо тщательно разбираться, кто из носящих высокое звание пастырей Христовой Церкви действительно служит Христу, а кто уже продался слугам грядущего антихриста и тем самым вместо Христа, служит антихристу, – чтобы вместо истинного пастыря, не пойти за «волком», хотя бы он и был одет в овечью шкуру.
Особенно опасны из таких лже–пастырей те, которые, под предлогом «неосуждения» и «христианской любви и всепрощения» проповедуют необходимость мира со всеми...
Никакого «заигрывания» с Сатаной, даже по самым «высоким» дипломатическим соображениям, у нас, христиан, быть не может."

Из статьи протоиерея Георгия Городенцева

Так  канонические правила запрещают:
молиться вместе с еретиками и ходить на молитву в их сборища (Апостольские 45-е и 65-е, Лаодикийского собора 33);
не должно дозволять еретикам присутствовать при священнодействии и в молитвах с верными (св. Тимофея, Архиепископа Александрийского 9-е);
ни даже входить в дом Божий, если они закоснели в ереси (Лаодикийского 6-е);
не должны принимать от них жертвы (Апостольское 46) ни праздничных даров (Лаодикийского 37-е), ни благословения (Лаодикийского 32-е),
ни праздновать с ними вместе (Лаодикийского 37-е) и т.д.

Все эти правила в равной степени относятся к православным клирикам и мирянам, коим, как видим, практически запрещается церковное общение с еретиками.

Совместное заявление Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла


Важные материалы по теме "Экуменизм" и "Всеправославный Собор"

+17

361

Жайвик написал(а):

Это касается всего форума. Если у человека взгляды не совсем совпадают с мнением форума, ему - бан.

Это форум антиэкуменистов, а Лебедь уже банили за пропаганду современных ересей, теперь за клевету на священника. То есть клевета на священника не страшна?

Мнения тут принимаются, а продвижение ересей нет.

Жайвик написал(а):

Это еще не не предательство. Бумага белая - выдержит все.

Эхехе. Как же некоторые соблазнились папой римским - лжепророком. Что будет когда антихрист придет?

+6

362

Вера написал(а):

Это форум антиэкуменистов, а Лебедь уже банили за пропаганду современных ересей, теперь за клевету на священника. То есть клевета на священника не страшна?

Если вышеупомянутый священник - отлучен или запрещен, то я тут не вижу никакого криминала.

Вера написал(а):

Эхехе. Как же некоторые соблазнились папой римским - лжепророком. Что будет когда антихрист придет?

Говорю о себе. Я - католиков и папу римского в частности никогда не поддерживал. Мало того, я пришел к Православию в Польше, в католической стране. И сейчас я не жалею о том, что хожу в православный храм МП.

-2

363

Жайвик написал(а):

Если вышеупомянутый священник - отлучен или запрещен, то я тут не вижу никакого криминала.

Так он не отлучен. Почему ты веришь клевете? Клевете веришь легко, а людей, рассуждающих о происходящем осуждаешь.

Причем ни ты ни Лебедь ни привели цитаты якобы осуждающие личность патриарха. Почему? Потому что этого нет, а есть разбор ситуации.

Происходит то, что и предполагалось, всех противников экуменизма называют раскольниками)

Короче, экуменисты - до свидания, больше тратить время на вас здесь не будут.

Самое смешное, что на форуме всегда была критика экуменической позиции РПЦ. А как дошло дело до встречи с еретиком, поднялось возмущение позицией форума. Так определитесь, господа, прежде всего в своей позиции.

+2

364

Напоследок скажу лишь то, что история повторяется.

Похожая ситуация была во времена хрущевских гонений на Церковь, когда Патриарх Алексий не вел решительной борьбы с гонителями. Тогда тоже находились злые языки, что Патриарх Алексий - предатель, не отстаивает чистоты Православия перед коммунистами. Тогда ведь тоже можно было придраться в неком сотрудничестве МП с богоборческой властью (вспомним Номоканон). А что получилось в итоге? Церковь устояла.

Сегодня мы имеем в чем-то похожую ситуацию, когда Патриарха называют предателем. Только поменялась риторика в сторону экуменизма. Кстати о Патриархе писал Иоанн Снычев.

-2

365

Вера написал(а):

А.Дугин:
Рим уже не тот. Русское православие на подъеме, католичество, напротив, гибнет. В наших условиях ни о какой унии речи быть не может. Католики не просто не способны к ней, но и не мечтают об этом.

Где-то мы уже что-то похожее слышали. Ах да, "нам нужна вся Украина" и "хунта не продержится и полгода". И что? До сих пор у власти, правда теперь уже не хунта, а "уважаемые партнеры и друзья". А авторы мечтаний все те же - Дугины, Прохановы, Стариковы.

+4

366

Жайвик написал(а):

Напоследок скажу лишь то, что история повторяется.
Похожая ситуация была во времена хрущевских гонений на Церковь, когда Патриарх Алексий не вел решительной борьбы с гонителями. Тогда тоже находились злые языки, что Патриарх Алексий - предатель, не отстаивает чистоты Православия перед коммунистами. Тогда ведь тоже можно было придраться в неком сотрудничестве МП с богоборческой властью (вспомним Номоканон). А что получилось в итоге? Церковь устояла.
Сегодня мы имеем в чем-то похожую ситуацию, когда Патриарха называют предателем. Только поменялась риторика в сторону экуменизма. Кстати о Патриархе писал Иоанн Снычев.

http://o53xo.nnxwy33cn5vs45lt.cmle.ru/smiles/big_madhouse/wacko3.gif Я не пойму, при чем-тут коммунисты и католики? Патриарх Алексий что признал коммунистов церковью? Или Папа теперь стал властью в нашей стране.... Тут одно только можно сказать... Оправдания искать НЕЛЬЗЯ.... Потому что, кто ищет тот находит...  http://o53xo.nnxwy33cn5vs45lt.cmle.ru/smiles/standart/no2.gif

+2

367

Жайвик написал(а):

Сегодня мы имеем в чем-то похожую ситуацию, когда Патриарха называют предателем. Только поменялась риторика в сторону экуменизма. Кстати о Патриархе писал Иоанн Снычев.

тогда мир не стоял накануне 8 собора, не было встречи с папой, не было кодов,

а экуменизм - как нам известно - религия антихриста

Жайвик написал(а):

А что получилось в итоге? Церковь устояла.

Много было предателей и будет, НО!! Церковь останется всегда не смотря на патриарха

Рома не смешивай Церковь с людьми - Бог поругаем не бывает.

+2

368

Маричка написал(а):

Я не пойму, при чем-тут коммунисты и католики?

Это такой стандарт: "Есть ответ, подгони решение". Нужно оправдать экуменические действия, а нас назвать раскольниками, вот люди и подгоняют что попало)

0

369

Маричка написал(а):

Я не пойму, при чем-тут коммунисты и католики?

Я имел ввиду похожую тенденцию отношения прихожан к священноначалию, как тогда, так и сегодня.

Наблюдая за этой склокой, мне вспомнились проповеди о. Серафима Роуза, который уже тогда сказал, что в Церковь вкралась некая подозрительность, проявляющаяся в отношении Православных друг-другу: "Этот - явный враг; а этот - непонятно и ручаться за него нельзя." Что похожее творится на этом форуме.

-3

370

Жайвик написал(а):

Что похожее творится на этом форуме.

Нет, не так, а вот как: на форуме творится троллинг и он прекращается.
Уже несколько раз попросили не спорить, а обсуждать мирно или почитать святых, успокоится. Вместо этого продолжается "наезд" на тех, кто понимает духовную опасность экуменизма.

+6

371

Если было,простите http://ruskline.ru/news_rl/2016/02/13/d … _chuvstva/
Диакон Владимир Василик проанализировал основные положения Совместного заявления папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла …

Как сообщалось, 12 февраля 2016 года в здании международного аэропорта Гаваны имени Хосе Марти состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с папой Римским Франциском. По итогам встречи принято Совместное заявление папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла.

Содержание документа проанализировал кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии диакон Владимир Василик:

Совместное заявление папы и Патриарха вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, радостно, что они возвысили голос в защиту гонимых христиан Сирии и Ирака, призвали к миру на Украине, к восстановлению христианских корней в Европе и осудили антихристианский характер глобализации, выступили в защиту семьи и право всех людей, прежде всего, младенцев, на жизнь.

С другой стороны, целый ряд формулировок в этом документе вызывает обоснованную тревогу. Понятно, что документ написан на так называемом конвенциональном языке, на языке богословской дипломатии. Как сказали бы византийцы, он написан на воде. В нем существуют целый ряд противоречивых и взаимоисключающих формулировок.

Начнем сначала. «Мы разделяем общее духовное Предание первого тысячелетия христианства. Свидетелями этого Предания являются Пресвятая Матерь Божия, Дева Мария, и святые, которых мы почитаем». К сожалению, приходится констатировать, что уже с VI века начинают нарастать те или иные противоречия и изъяны в западном предании, которые в конечном счете привели к катастрофе 1054 года и ухода латинян из лона Вселенской Церкви. Некоторые католические богословы, такие как Мартин Жюли, считают ответственными за раскол Императора Юстиниана. По большому счету, после собора 879 г., которые некоторые богословы называют Восьмым Вселенским, серьезного общения между Западом и Востоком не было. Кстати, этот собор осудил ересь filioque, которая, однако, победительно утвердилась на Западе в 1014 году. Тем не менее, пункт пятый: «Мы разделены ранами, нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога, единого в Трех Лицах — Отца, Сына и Духа Святого».

Следует, конечно, отдать должное трезвости создателей декларации, которые не стали маскировать реальные различия и не стали выдавать желаемое за действительное, а честно сказали о различии и разделении, а также то, что сказали о различии пониманий. Здесь речь идет о самом главном - о Троическом догмате. «Мы разделены ранами, нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога, единого в Трех Лицах». Тогда, извините, о каком общем предании можно говорить? Тем более, наше разделение с католиками далеко не сводится только к filioque. Это и вопрос о чистилище, о непорочном зачатии и телесном вознесении Девы Марии и вопросы мистики, аскетики. Но во втором тысячелетии по Р. Хр. на Западе сложилось такое предание, которое в корне исказило следы первого тысячелетия латинской традиции. Уверен, что если бы встретились святой Иоанн Кассиан Римлянин и Франциск Ассизский, то Иоанн Кассиан Римлянин не узнал бы во Франциске или в Терезе Авильской христиан. Налицо тенденция минимизировать проблему, хотя честно сказано о различии в понимании.

Далее. Тем не менее, несмотря на различие понимания тайны Святой Троицы, в самом начале документа победно свидетельствуется: «По воле Бога и Отца, от Которого исходит всякий дар, во имя Господа нашего Иисуса Христа, содействием Святого Духа Утешителя, мы, Франциск, Папа Римский, и Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, встретились ныне в Гаване. Мы воздаем благодарность в Троице славимому Богу за эту встречу, первую в истории».

Возникает вопрос, как мы воздаем благодарность. Совместной молитвой? Уж более сильный посыл в этом призыве! В особенности, когда в начале документа сказано: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами» (2 Кор. 13:13). Более сильный посыл, говорящий о совместной молитве.

Далее. Если мы должны преодолевать многочисленные препятствия, касающиеся самой сущности нашей веры, какое совместное свидетельство о Христовой Вере оказывается возможным? О чем мы будем свидетельствовать, если верим по-разному? Овцы в донцы, утки в дудки, тараканы в барабаны? «Призываем христиан Западной и Восточной Европы объединиться для совместного свидетельства о Христе и Евангелии, дабы Европа сохранила свою душу, сформированную двухтысячелетней христианской традицией». Как и о чем свидетельствовать? Может быть, сначала надо поработать над собой и сущностью своей веры?

Конечно, отраден призыв об исключении любых форм прозелитизма, от которых страдает больше православный мир, чем католики. Но, во-первых, это неоднократно провозглашалось, но Васька слушает да ест.

Очень тревожит 25-й пункт: «Надеемся, что наша встреча внесет вклад в примирение там, где существуют трения между греко-католиками и православными. Сегодня очевидно, что метод "униатизма" прежних веков, предполагающий приведение одной общины в единство с другой путем ее отрыва от своей Церкви, не является путем к восстановлению единства. В то же время, церковные общины, которые появились в результате исторических обстоятельств, имеют право существовать и предпринимать все необходимое для удовлетворения духовных нужд своих верных, стремясь к миру с соседями. Православные и греко-католики нуждаются в примирении и нахождении взаимоприемлемых форм сосуществования». Иными словами, украинское униатство, явившееся результатом брестского разбоя, объявляется законом и имеет право на полное восстановление сферы влияния. Все более чем законно.

В документе выражается надежда, что раскол в Церкви будет преодолен на основе существующих канонических норм. А вопрос – а судьи кто и что считать нормами? Будем ли мы считать законным Брестский или Львовский собор? Изначально римский империализм на Востоке был незаконным, потому что Римский папа является лишь Патриархом Запада согласно древним установлениям. С точки зрения норм первого тысячелетия, католикам вообще нечего делать на Украине. Но, тем не менее, пусть в неявной форме, но в документе проводится мысль о законности их бытия. И, по сути дела, этот документ есть шаг назад в нашей церковной дипломатии.

Достаточно смутный 26-й пункт. «Призываем все стороны конфликта к благоразумию, общественной солидарности и деятельному миротворчеству. Призываем наши Церкви на Украине трудиться для достижения общественного согласия, воздерживаться от участия в противоборстве и не поддерживать дальнейшее развитие конфликта». Все вроде бы верно, хорошо и по существу. Но возникает вопрос, что считать «участием в противоборстве». Если, допустим, православный батюшка окормляет донецкое ополчение и поддерживает людей, защищающих свои дома и семьи от убийц «Правого Сектора», можно ли это считать поддержкой противоборства конфликта? К сожалению, здесь не указаны виновные противостояния на Украине, а Западная Украина и униатские структуры внесли свой существенный вклад.

Достаточно тревожными являются те пункты, которые посвящены семье и биоэтике. В особенности: «Распространение так называемой эвтаназии приводит к тому, что престарелые и больные начинают ощущать себя чрезмерным бременем для своих близких и для общества в целом». Этот пункт выглядит не только слишком мягким, но и двусмысленным. Вместо того, чтобы объявить эвтаназию убийством стариков, причем убийством подлым, потому что те, кому должны оказываться любовь и почтение, становятся жертвами эгоизма родственников, которые их считают чрезмерным бременем и поэтому убивают, в данном случае в этом пункте неявно, по принципу «Окон Овертона», говорится о своего рода законности эвтаназии вместо жесткого ее осуждения как убийства беспомощных и тех, кому должна воздаваться помощь. Вместо этого говорится, что «больные начинают ощущать себя чрезмерным бременем», и что, получается, может быть, они и являются таковым бременем? Этот пункт выглядит неудовлетворительно.

В высшей степени двусмысленным является и пункт 20. «Мы сожалеем, что иные формы сожительства ныне уравниваются с этим союзом, а освященные библейской традицией представления об отцовстве и материнстве как особом призвании мужчины и женщины в браке вытесняются из общественного сознания». В этом пункте не содержится осуждения мерзостных сексуальных извращений – гомосексуализма, лесбиянства, однополых «браков» и т.д. Лукаво говорится об иных формах сожительства, как будто бы речь идет о невенчанном браке, о простом сожительстве мужчины и женщины без регистрации, а не о тех извращениях, из-за которых Господь низринул огонь на Содом и Гоморру. Понятно, что подобная редакция пункта предпринята по указке папы Франциска, который, в силу оказываемого на него страшного давления, не смог открыто осудить гомосексуализм. Опять-таки здесь мы видим принцип «Окна Овертона», а именно мерзость и извращения теперь признаются всего лишь иной формой сожительства. Ну а дальше неявно будут проводиться мысли о допустимости, а потом и законности разврата. С точки зрения предания первого тысячелетия, подобное высказывание является нонсенсом и ересью, потому что все отцы первого тысячелетия свидетельствовали, что гомосексуализм и лесбиянство являются мерзостью пред Богом и заслуживают самых тягчайших церковных и государственных наказаний. И тогда возникает вопрос, о каком общем свидетельстве в рамках преданий первого тысячелетия может идти речь?

В данном случае я рассматриваю эту встречу как наше поражение. Бог ведает причины, по которым Святейший Патриарх Кирилл предпринял эту поездку. Может быть, ему не оставлено было выхода. Но в любом случае эта встреча явилась во многих своих пунктах неудовлетворительной.

+4

372

Поскольку на ЗиП нас любят обсуждать (когда нечего обсуждать сойдут и сплетни о нас))), я выложу что они про нас пишут, Света это Лебедь.

Зиповцы, Откуда столько негатива, мы же вас не трогаем))) Живите в своем розовом мире, что сделать, вас искренне жаль. Только не надо к нам бегать троллить, хорошо? Нам это не интересно совершенно) Вас никто не обсуждает, а ваши вечные наезды уже смешны.

http://s6.uploads.ru/W1rxh.jpg

Кстати, модератор ЗиПа Подберезовик, а ты почему к нам заглядываешь?) Ставишь плюсы "несправедливо забаненым"?) Оно и видно. Ты модератор и тебя устраивают клеветнические сообщения о людях?

+5

373

Жайвик написал(а):

вкралась некая подозрительность

Лучше мнимая подозрительность, чем разброд, шатания и из-за этого пропустим то, к чему говорилось "бодрствуйте и трезвитесь".
И лично я уверен, что строгость и дисциплина лучше человекоугодия.

+4

374

Жайвик написал(а):

Говорю о себе. Я - католиков и папу римского в частности никогда не поддерживал.

Своими сообщениями здесь, только и делаешь, что поддерживаешь католиков и папу римского.

Прям, как про встречу папы с патриархов: у нас с католиками различия в вере, унии не будет. И тут же, католики наши братья во Христе.

+2

375

Вас форумчане страшно одних на ночь оставлять.
Мне закрывать форум вечером чтобы за ночь его не зафлудили?
Давайте спокойнее.

+2

376

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО КОНСТАНТИНУ ДУШЕНОВУ

Здравствуйте, дорогой Константин Юрьевич!

Пишет вам грешный Онуфрiй (Авель), келейник Батюшки Рафаила. Мы с Вами познакомились в Санкт Петербурге, когда вы были под следствием. Я приходил на стояние в Вашу поддержку и после очередного судебного дела мы с Вами беседовали.

После прочтения Вашей статьи «Смертельная ревность «Друзей апокалипсиса»», я решил написать Вам в редакцию РНЛ, но не знаю, предали ли Вам моё письмо, т.к. я писал в комментариях, а мой комментарий так и не разместили. Сейчас пишу открытое письмо, которое Вы обязательно прочитаете, потому что понял из Вашей статьи, что вы тоже читатель нашего Третьего Рима и внимательно читаете и все наши работы.

Константин Юрьевич, ответьте, пожалуйста: Общая ли у Вас вера с «патриархом» Кириллом?

Православная ли это вера?

«Патриарх» Кирилл верит, что экуменизм не ересь, а «движение для единства всех христиан», это утверждение прописано в документах, подписанных «патриархом» Кириллом в Шамбези в 2015 г.

Насаждение всеереси экуменизма в РПЦ МП, через принятие документов «проекта Шамбези», совершилось без соборного обсуждения на Архиерейском соборе (2-3 февраля 2016 г.), без обсуждения со священниками, монашествующими и мiрянами РПЦ.

«Патриарх» Кирилл лишил РПЦ МП соборности и присвоил себе, по факту, папских полномочий.

«Патриарх» Кирилл принимает единоличное решение по столь важному вопросу для всей полноты Русской Церкви – встречаться или не встречаться Русскому Православному Патриарху с еретиком иезуитом «папой-римским».

«Патриарх» Кирилл признаёт единого «всевышнего» с еретиками, иудеями, мусульманами, буддистами и прочими язычниками.
Для «патриарха» Кирилла «всемiрный совет церквей является общим домом».

Его слова, что «православные воспринимают всемiрный совет церквей, как свой дом, и хотят, чтобы он был колыбелью единой церкви».
У «патриарха» Кирилла «желание способствовать экуменическому движению».

«Патриарх» Кирилл признаёт множество «церквей», вопреки 9 члену Символа Веры.

Он говорит, что «экуменическое движение есть движение церквей, а не отдельных представителей, отдельной богословской элиты».

Проповедуя в мечети, перед «братьями» мусульманами «патриарх « Кирилл сказал им, что «Бог — как солнце, а разные религии это лучи, через которые люди приходят к Богу».

«Патриарх» Кирилл признаёт еретическое священство, папское еретическое сборище и еретика Франциска благодатными.

«Патриарх» Кирилл попирает Священные Догматы и Каноны Православия, учение Святых Отцов и кровь Святых Мучеников и Исповедников, которые обличали и боролись с ересями, папством и еретиками латинянами.

«Патриарх» Кирилл активно участвует в создании единой мiровой религии, он постоянный участник на межрелигиозных саммитах в Москве, Баку и Астане.

С точки зрения Православия, все его экуменические выходки не понятны, но если посмотреть на них через призму II Ватиканского собора, мы увидим, что «патриарх» Кирилл является усердным исполнителем постановлений II Ватиканского собора.

У «патриарха» Кирилла единство с «папой». Они братия, равнозначные епископы, «святейшие», имеют общую веру, общее крещение, признают «две церкви», а не Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь!

Братья «патриарха» Кирилла — и жрец сатаны Берл Лазар, и муфтий, и иезуит-сатанист Франциск и протестанты. Вы можете сказать, что «патриарх» ваш отец?

Подписанная на Кубе декларация – предательство и попрание Православной Веры! Прошу, обратите внимание на её Богословский анализ, который сделали разные священники.

Скажите честно, по совести, Константин Юрьевич, можно ли после всего перечисленного назвать «патриарха» Кирилла Православным? Так ли веровал приснопамятный убиенный митрополит Иоанн (Снычев)? Так ли веруете Вы? Продолжите ли Вы после прочитанного быть адвокатом человека, который заражает Русскую Православную Церковь ересями, отступлениями и усердно участвует в создании религии антихриста? И если это не Православная Вера, а зловерие, как изволите называть «патриарха» Кирилла, если не еретиком и отступником от Святого Православия?

Можно политически заблудиться, но нельзя ложь называть истиной, ересь – истерикой, отступления, которые совершил «патриарх» Кирилл раньше, противопоставлять нынешним! Знайте, что мы не приемлем ни те, ни сегодняшние! Главная причина, почему мы так обличаем лжепатриарха Кирилла сегодня, а не вчера: еретический «проект Шамбези», через который слуги антихриста легализуют экуменическую всеересь как учение Православной Церкви и иезуитская декларация – легализация религии антихриста, подписанная в аэропорту.

Интересное совпадение, с греческого αέρας (аэрас) – воздух; πόρτα (порта) – дверь: «Наша брань против…духов злобы поднебесных» (Еф. 6:12), «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её» (Мф. 16:18). Подписанная иезуитская декларация содержит в себе антихристово учение, которое гордо, богохульно и лживо восстаёт на Истину Христову. Именно поэтому мы отвергаем и саму декларацию, и обличаем отступника и соблазнителя Православных Христиан – лжепатриарха Кирилла.

Дай Бог, брат Константин, чтобы Вы как неожиданно для всех Русских превратились в апологета и адвоката врагов Святой Руси, снова вернулись и стали борцом за Истину и обличителем жидовского ига. Ведь Вы не будете спорить, что оно на Руси еще не пало, и что есть конкретные личности, которые являются его представителями, пособниками и приспешниками.

С праздником Иверской иконы Божией Матери! Спасайтесь!

грешный Онуфрiй

http://www.odigitria.by/2016/02/25/otkr … dushenovu/

+2

377

Митрополит Иларион: у встречи папы и патриарха будут далеко идущие последствия

О том, как можно решить проблему унии на Украине и о реакции на декларацию греко-католиков рассказал в интервью ТАСС председатель Отдела внешних церковных связей

- Может, Вы ожидаете каких-то конкретных действий по итогам этой встречи?

- Мы ожидаем конкретных действий. Мы ожидаем того, что призыв к миру будет услышан и что вместо создания нескольких антитеррористических коалиций с глубокими противоречиями между собой, чреватыми непредсказуемыми последствиями, будет создана одна коалиция. Мы ожидаем, что политические лидеры сумеют преодолеть свои внутренние разногласия и сплотиться в борьбе против терроризма как единой угрозы против всего человечества.

- В эту коалицию, полагаете, войдут и духовные лидеры?

- Эта коалиция не может состоять только из политиков – в нее должны войти и духовные лидеры, и другие люди доброй воли.

- В декларации сказано о том, что в отношениях между православными и католиками предстоит преодолеть многочисленные препятствия. Какие из них сейчас на повестке дня? Что станет следующим шагом на пути улучшения отношений?

- Самым главным препятствием для развития отношений между Римско-католической и Русской православной церквями является уния. Реакция украинских греко-католиков на встречу между папой и патриархом и на подписанную ими декларацию это очень ясно продемонстрировала.

Униаты не готовы идти по тому пути, который предлагается сегодня папой и патриархом. Они продолжают жить мифологемами прежних эпох, продолжают воспитывать в своей пастве дух агрессии, делают жесткие политизированные заявления. Ранее они неоднократно декларировали, что являются мостом между Восточной и Западной христианскими традициями. В действительности они не являются таким мостом и никогда таковым не являлись. Наоборот, они являются препятствием для диалога и для взаимопонимания. При чем, я хотел бы подчеркнуть, что у нас нет никакого негатива по отношению к верующим греко-католических общин. Мы понимаем, что эти общины существуют и что они, как и сказано в декларации, имеют право осуществлять пастырское окормление верующих. Но та риторика, которая раздается из уст лидеров унии, к сожалению, говорит о том, что уния не только остается ошибкой прошлого, что признано и православной, и католической сторонами, но имеет свои последствия и в настоящем


это только малая часть статьи, остальное по ссылке

http://tass.ru/obschestvo/2692223

+3

378

Как будто, скоро дорожку уже будут антихристу стелить...
Может генеральная репетиция?
Тут невольно уже начнешь думать, уж не Пу ли это?

+2

379

leonid3 написал(а):

Может генеральная репетиция?

У нас с Наташей давно общее предположение), что президент РФ и Франциск в одной связке прокладывают дорогу антихристу. Что один типа "миротворец", что другой все религии объединил фактически.

+2

380

Не даром сказано "Блажен, кто будет в последние времена Откровение читать"

+1

381

http://o53xo.nnxwy33cn5vs45lt.cmle.ru/smiles/standart/sad.gif В РПЦ считают грехом выступления части паствы против сближения христиан
Русская православная церковь (РПЦ) считает грехом выступления части паствы против сближения христиан. Об этом в интервью ТАСС заявил председатель Отдела внешних церковных связей Московского патриархата (ОВЦС МП) митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев).

"Если какие-то наши верующие считают, что разделение между христианами - это норма, и что оно должно сохраняться и углубляться, и что мы должны все свои силы употребить на то, чтобы никогда никакого сближения не произошло, то вряд ли их стоит успокаивать. Они не успокоятся", - сказал митрополит. Для того, чтобы понять ошибочность такой позиции, он предложить обратиться к Евангелию, где рассказывается о том, как Иисус Христос молился о единстве своих учеников.

Глава ОВЦС МП отметил, что эта заповедь о единстве была нарушена. "Можно спорить о том, кто был виноват, кто прав, но это очевидный факт. Сегодня христиане разделены", - сказал он, подчеркнув при этом, что РПЦ не говорит о том, что Церковь разделилась.

"Мы исповедуем веру во Единую, Святую, Соборную, Апостольскую Церковь, и мы веруем в то, что эта Церковь сохраняется в нашей Православной церкви, - сказал митрополит. - Тем не менее мы скорбим о том, что между христианами нет единства, нет единомыслия, нет единой евхаристии. И считать это нормой было неправильно и грешно".

Представитель РПЦ заверил, что "диалог между Русской православной и Римско-католической церквами не преследует цели преодолеть эти разделения и разногласия". "Он ставит перед собой совсем другие цели - те самые, которые нашли отражение в декларации (итоговый документ, подписанный Папой Франциском и патриархом Кириллом на встрече в Гаване. - Прим. NEWSru.com). Никаких иных целей, никакой скрытой повестки дня у нас нет, - сказал он. - Если кто-то пытается внушить другим, что такая повестка есть, то такой человек либо заблуждается, либо находится под влиянием раскольников, либо движим какими-то недобрыми чувствами и устремлениями".

Митрополит подчеркнул также, что вероятность возобновления между католиками и православными общения в Евхаристии, прерванного в 1054 году с разделением единой христианской Церкви, близка к нулю.

По его словам, евхаристическое общение предусматривает возможность совместного служения литургии. "В обозримом будущем такая вероятность близка к нулю", - сказал глава ОВЦС МП. Как следует из текста подписанной в Гаване 12 февраля декларации, об отсутствии такого общения сожалеют и Папа, и патриарх.

"Но это не значит, что мы должны считать ситуацию отсутствия евхаристического общения нормальной или что мы должны радоваться разделению между христианами, - сказал иерарх. - Христианская совесть заставляет нас искать пути преодоления тех разногласий, которые накопились в течение веков. Но это долгий путь".

В то же время митрополит Иларион указал на возможности сотрудничества двух церквей. Он, в частности, не исключает, что совместно с Римско-католической церковью будет создан межхристианский Красный Крест. При этом иерарх указал на один из пунктов подписанной Папой и патриархом декларации, где говорится о необходимости помогать беженцам.

"Пока у нас не было конкретных переговоров на эту тему, но исключить создание такой организации нельзя", - сказал митрополит.

Он отметил, что есть очень много областей, в которых православные и католики могут действовать вместе. "Прежде всего это области, связанные с жизнью конкретных людей, нуждающихся, обездоленных, беженцев", - пояснил представитель Московского патриархата.

Митрополит, кроме того отметил, что после встречи в Гаване в РПЦ ожидают создания единой всемирной антитеррористической коалиции.

"Мы ожидаем конкретных действий. Мы ожидаем того, что призыв к миру будет услышан и что вместо создания нескольких антитеррористических коалиций с глубокими противоречиями между собой, чреватыми непредсказуемыми последствиями, будет создана одна коалиция, - сказал митрополит Иларион. - Мы ожидаем, что политические лидеры сумеют преодолеть свои внутренние разногласия и сплотиться в борьбе против терроризма как единой угрозы против всего человечества". По его мнению, "эта коалиция не может состоять только из политиков - в нее должны войти и духовные лидеры, и другие люди доброй воли".

Председатель ОВЦС МП полагает, что "у этой встречи будут далеко идущие последствия", а "слово Папы и патриарха адресовано самым разным людям, в том числе политическим лидерам - тем, от кого зависит будущее человечества". "И я надеюсь, что они прислушаются к тому предупреждению, которое прозвучало в этой декларации и которое непосредственным образом связано с нынешней сложной политической ситуацией", - сказал митрополит. При этом он отметил, что целью встречи не было сближение церквей "по богословским вопросам, на преодоление разногласий в области учения о Церкви".

"Те разногласия, которые есть, продолжают существовать, но есть с обеих сторон понимание того, что ситуация в мире требует неотложных совместных действий: как сказано в декларации, скоординированных действий", - отметил православный иерарх. И встреча, по его словам, проводилась как раз для того, чтобы "скоординировать действия". "Очень многое из того, что Папа и патриарх сказали вместе, они уже ранее высказывали по отдельности, но очень важно было, чтобы их голос прозвучал как единый голос предстоятелей двух крупнейших христианских церквей. И это произошло", - сказал митрополит.

Он также отметил, что за первой встречей Папы Римского Франциска и Патриарха Московского и всея Руси Кирилла могут последовать вторая и третья, но пока конкретных договоренностей нет.

"Святейший Патриарх сказал, что за первой встречей могут последовать вторая и третья, но никаких конкретных договоренностей у нас пока нет. Пока нам предстоит осмыслить итоги состоявшейся встречи и постараться воплотить в жизнь то, к чему призвали Папа и патриарх", - сказал митрополит Иларион. На вопрос ТАСС о том, где могут пройти следующие переговоры, иерарх ответил: "Понятия не имею".

До встречи в Гаване понтифик и патриарх регулярно обменивались поздравлениями на Пасху и Рождество и вели переписку.
http://www.newsru.com/religy/25feb2016/ … uende.html

+1

382

leonid3 написал(а):

Тут невольно уже начнешь думать

угу..
а еще вот:
«не оставляйте больную мать»
«не раскачивайте лодку»
«не расслабляйтесь»
Если представить, что они одного происхождения, то придется представить и степень влияния на церковь

0

383

Маричка написал(а):

В РПЦ считают грехом выступления части паствы против сближения христиан

Очередная демагогия)

Маричка написал(а):

"Сегодня христиане разделены"

В чем проблема? Пусть католики каются в своих заблуждениях и становятся членами Православной Церкви. Никто не разделен, есть Церковь, а есть ересь, а теперь выходит, кто против объединения с ересью, тот грешит. Дожили. Это закономерно, сейчас волна "кто против патриарха - раскольники!" будет увеличиваться.

Маричка написал(а):

"Мы исповедуем веру во Единую, Святую, Соборную, Апостольскую Церковь, и мы веруем в то, что эта Церковь сохраняется в нашей Православной церкви, - сказал митрополит. - Тем не менее мы скорбим о том, что между христианами нет единства, нет единомыслия, нет единой евхаристии. И считать это нормой было неправильно и грешно".

Второе предложение полностью противоречит первому, если "Церковь сохраняется в Православной Церкви" (как мудрено сказал митрополит), то кто такие другие "христиане", которые не принадлежат Церкви?

То есть митрополит Илларион заявляет, что есть некое христианство, не относящееся к Церкви, что противоречит Символу Веры. Это и есть самая главная ересь, на которую попались современные православные. Они тоже считают, что кроме Православия есть христианство, что великое заблуждение. Поэтому и не возьмут в толк, чему другие возмущаются.

Обратите внимание, митр. Илларион жалуется, что нет общей Евхаристии, то есть именно к этому сейчас будут усиленно стремиться.

+5

384

ВИДЕО: "Я приготовил вам подарочек...". По случаю подписания Гаванской "унии" прот. Димитрий Смирнов предоставил амвон своего храма католику.

+3

385

Вера написал(а):

"Сегодня христиане разделены"

Только правильнее сказать - "разделили". Врятли наши патриарх не понимал последствий этой встречи. Ведь втемяшивают же нам в головы, что куда мол вы серые и глупые лезете, когда ТАКИЕ умы за вас думают.
Ну вот должны же эти самые великие умы понимать, что такие события просто так не проходят... А если вдруг не понимали так какие же они тогда "умы"?

+2

386

Дарина написал(а):

прот. Димитрий Смирнов предоставил амвон своего храма католику.

Эх беда то! А я ведь исповедовался у него, когда он в Алексеевском служил... Очень он на меня произвел сильное впечатление, как хороший, мудрый и глубоко верующий человек.
А сейчас все по новому открывается, по делам видимым...

0

387

Такое впечатление складывается, что эти "умы" то ли не читали и не читают Евнгелие, то ли намеренно Его искажают... Ну не сказано разве после второго вразумления отвращаться еретика??? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Или реально не понимают по гордыне или чему там ещё , что они прельщены этой ахинеей??? Священники должны знать Святое Писание лучше (каких то там мирян)))) мирян ...Может это реально болезнь головы????????

+1

388

maxcom110 написал(а):

Очень он на меня произвел сильное впечатление, как хороший, мудрый и глубоко верующий человек.

На меня раньше тоже, до поры когда батюшка стал говорить - я пойду первым приму электронный паспорт

0

389

А как же тогда относится к Евангелию от Иоанна??? где Оно всё пронизано желанием иудеев убить Христа( а значит всё его учение и Церковь--как я понимаю)...Получается , что Евангелие от Иоанна неудобно для экуменизма...придумали какие то проекты, может болезнь головы не даёт им понять , что перед Богом на суде придётся отвечать за это ???

+1

390

Сепар написал(а):

Может это реально болезнь головы????????

Диагноз поставлен еще до нас... Вера оскудела.... Они не верующие, вот и весь сказ.... Не веруют в суд Божий....

0


Вы здесь » Православная дружба и общение » Экуменизм » Гаванская уния - события и аналитические материалы