Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси События в церкви и Святой Руси, друзья и враги

Форум друзей, противников экуменизма и апостасии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум друзей, противников экуменизма и апостасии » Экуменизм » Гаванская уния - события и аналитические материалы


Гаванская уния - события и аналитические материалы

Сообщений 91 страница 120 из 552

1

https://pp.vk.me/c627620/v627620875/3a7af/qt15SbCBL7E.jpg

Архиепископ Аверкий (Таушев)

"Только совершенно слепые люди могут не видеть, какая бешенная идет сейчас в мире подготовка к скорейшему приходу и воцарению антихриста.
Наступило время, когда более чем когда–либо прежде, необходимо тщательно разбираться, кто из носящих высокое звание пастырей Христовой Церкви действительно служит Христу, а кто уже продался слугам грядущего антихриста и тем самым вместо Христа, служит антихристу, – чтобы вместо истинного пастыря, не пойти за «волком», хотя бы он и был одет в овечью шкуру.
Особенно опасны из таких лже–пастырей те, которые, под предлогом «неосуждения» и «христианской любви и всепрощения» проповедуют необходимость мира со всеми...
Никакого «заигрывания» с Сатаной, даже по самым «высоким» дипломатическим соображениям, у нас, христиан, быть не может."


Из статьи протоиерея Георгия Городенцева

Так  канонические правила запрещают:
молиться вместе с еретиками и ходить на молитву в их сборища (Апостольские 45-е и 65-е, Лаодикийского собора 33);
не должно дозволять еретикам присутствовать при священнодействии и в молитвах с верными (св. Тимофея, Архиепископа Александрийского 9-е);
ни даже входить в дом Божий, если они закоснели в ереси (Лаодикийского 6-е);
не должны принимать от них жертвы (Апостольское 46) ни праздничных даров (Лаодикийского 37-е), ни благословения (Лаодикийского 32-е),
ни праздновать с ними вместе (Лаодикийского 37-е) и т.д.

Все эти правила в равной степени относятся к православным клирикам и мирянам, коим, как видим, практически запрещается церковное общение с еретиками.

Совместное заявление Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла



Важные материалы по теме "Экуменизм" и "Всеправославный Собор"

+17

91

Натали:

Проблема этой статьи в том, что она как бы оправдывает раскол "еп." Диомида, который сделал классический раскол, прикрываясь как всегда высокими материями. Впрочем, время покажет кто - Патриарх Кирилл.

0

92

Жайвик написал(а):

Проблема этой статьи в том, что она как бы оправдывает раскол "еп." Диомида


где об этом говорится?

0

93

Жайвик написал(а):

Проблема этой статьи в том, что она как бы оправдывает раскол "еп." Диомида

Где?

Жайвик написал(а):

Впрочем, время покажет кто - Патриарх Кирилл.

Все видно невооруженным взглядом.

0

94

+2

95

"Господи, помоги мне выжить среди этой смертной любви!"

http://s3.uploads.ru/t/ljaw8.jpg
http://s7.uploads.ru/t/UcjmP.jpg

-2

96

р.Б. Иоаннъ
[ex]Не нужно забалтывать серьезную тему.
Замечание Вам.[/ex]

+1

97

Вера написал(а):

Все видно невооруженным взглядом.


Мне самому не нравится эта "мода" решения внутри-православных проблем с помощью католиков. Он не поможет. Так было в 1439 году, когда византийское священноначалие признало главенство папы. Папа не помог им в войне с турками.

Я только за то, чтобы в наших рядах не было раскола, как это было с Диомидом.

Отредактировано Жайвик (11.02.2016 22:00)

0

98

Жайвик написал(а):

Я только за то, чтобы в наших рядах не было раскола, как это было с Диомидом.

Ром, в статье разве пропагандируется раскол? В свое время епископ Диомид задавал правильные вопросы и раскрывал суть происходящего. Не будем мешать все в кучу, хорошо?

+1

99

Вера написал(а):

Не будем мешать все в кучу, хорошо?


Вер, я ничего не мешаю. Пытаюсь провести параллель с Диомидом, который вспоминается в этой статье.

Вера написал(а):

Ром, в статье разве пропагандируется раскол?


Зачем вообще упоминать Диомида в этой статье?

Вера написал(а):

В свое время епископ Диомид задавал правильные вопросы и раскрывал суть происходящего.


Диомид-то задавал правильные вопросы, но его никто не уполномочивал делать раскол.

Отредактировано Жайвик (11.02.2016 22:30)

0

100

Жайвик написал(а):

Зачем вообще упоминать Диомида в этой статье?

Ты статью смотрел?) Потому что это в тему.

Жайвик написал(а):

Диомид-то задавал правильные вопросы, но его никто не уполномочивал делать раскол.

Сейчас речь идет не об этом, зачем делать из мухи слона. Не говоря уже о том, что ситуация с епископом Диомидом была спровоцирована, и перекладывать все на него значит очень сужать проблему.

Не будем тут флудить.

+1

101

Из архива форума:

Кардинал Бергольо (ныне папа Франциск) в синагоге Буэнос-Айреса. 2007 г.

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/03/ba_synagoge.jpg?w=562

0

102

Я еще раз просматривал статью. Там вспомнили мнение Диомида по поводу встречи Патр. Кирилла с папой.

Вер, я просто не хочу, чтобы у нас в итоге получилось так, как с Диомидом, в результате чего часть верующих отошла от Церкви (прежде всего ЦИЛ, Монархия).   

Повторяю, Вер, мне эти поездки тоже не нравятся. А вообще, пора РПЦ совсем уйти из всемирного совета церквей (не уважаю, пишу с маленькой).

0

103

Жайвик написал(а):

Вер, я просто не хочу, чтобы у нас в итоге получилось так, как с Диомидом, в результате чего часть верующих отошла от Церкви

Статья не призывает никуда уходить)
И мы здесь не призываем к подобному)

0

104

Стали известны детали предстоящей встречи патриарха и папы
Новостным агентствам стали известны детали предстоящих переговоров. Так, например, журналистам сообщили, что понтифик прибудет в гаванский аэропорт в 14:00 по местному времени (22:00 мск), и уже через 15 минут там же начнется его беседа с патриархом Кириллом, передает ТАСС.

Духовные лидеры обратятся к журналистам до встречи и по ее итогам. Около двух часов беседа будет проходить в закрытом режиме. Говорить патриарх и папа римский будут на родных языках (русском и испанском), при помощи двух переводчиков. Переводить разговор будет, в частности, литовский священник Висвалдас Кулбокас. Он сейчас находится на дипломатической службе в Ватикане и уже известен работой переводчиком на встрече понтифика с президентом России Владимиром Путиным в июне 2015 года.

На 16:30 по местному времени (00:30 мск) намечено подписание совместной декларации, за которым последуют публичные заявления двух предстоятелей.

То есть обратите внимание, по Москве декларацию подпишут именно 13-го февраля. Этого и следовало ожидать: любимая кабало-масонская цифирь, франциск особо неровно дышит к 13-му.

+2

105

Сторож написал(а):

по Москве декларацию подпишут именно 13-го февраля. Этого и следовало ожидать: любимая кабало-масонская цифирь, франциск особо неровно дышит к 13-му.


и еще 13 число - это по еврейскому календарю - недельная глава Трума

недельная  глава  рассказывает  о  построении  Мишкана.  Этот «переносной»  Храм  должен был сопровождать евреев в пустыне в течение сорока  лет и являлся предвестником всех последующих Мишканов (Мишкана в  Нове,  Шило  и других) и Храмов (в том числе, что наиболее важно, - Третьего Храма).

+3

106

Слово р.Б. Татианы на пикете “Против встречи Патриарха Кирилла с Понтификом – Папой Римским Франциском”.

Это все то же, как и в случае с Собором (Всеправославным Совещанием), – нарушение Святых Канонов и обязательных Апостольских Правил, а значит, вероотступничество, процесс Апостасии и впадение в лапы ереси и прелесть… Русь Святая храни Веру Православную! В ней бо тебе утверждение! И врата адовы не одолеют ее! Пусть помнят об этом всегда все враги Православия, враги Божии!

+ Во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа! Аминь

К сожалению, мы не можем провести сегодня полноценный пикет. Новость внезапная, срочная. А заявку на пикет, которая носит уведомительный характер, надо подавать за несколько дней и ждать разрешения, что, конечно же, противоречит Конституции РФ, но практика юридическая именно таковая на сей день вопреки всей логике вещей, и мы, смиренно подчиняясь, проводим одиночный пикет, по очереди сменяя друг друга…

К слову, мы подали в Префектуру ЮАО г.Москвы заявку на массовый пикет 09.02.2016 г. на 11.02.2016 г. у Даниловского Монастыря, но нам сразу сказали, что раньше 12.02.2016 г. “и то, вряд ли” успеют выдать разрешение,  но сегодня от полицейских, охраняющих эту территорию, с удивлением узнала, что они знают, что я подавала заявку, и что “вам запретили“. Т.е. у меня нет ответа официального: ни по почте электронной, ни по телефонам, на заявке написано, что ответ будет 13.02.2016 г., а на самом деле уже все структуры знают, что “запретили“… Пикет назывался у нас официально: “За Торжество Православия, За Победу над ересями”…  С одиночным пикетом проблем не было, никаких инцидентов с полицией тоже…  Спаси, их, Господи!

Соборность по догматам (тому же Символу Веры) никто не отменял, а вот, подменить это понятие пытаются, постепенно ликвидируя этот принцип на  практике, существующей сегодня… Голос народа православного, народа Божия во все каноничные времена учитывался и не игнорировался…

А не так, например, как у Храма Христа Спасителя во время Архиерейского Собора в этом году:  на второй день верующим запретили любые плакатики и плакаты, которые были для того, чтобы архипастыри, быстро проходя мимо, могли наверняка и быстро увидеть чаяния паствы Божией. А с небольшим плакатиком, призывающим архипастырей вступиться за р.Б. Людмилу Есипенко (которая защитила на сатанинской выставке у Кремля Святые Образы и незаконно преследуется и направляется – здоровый человек – в психушку),  чуть православную женщину не забрали в “кутузку”, заставив убрать это прошение-моление-плакат…

А еще был непонятный озадачивающий момент, когда охранник приказал православному человеку, стоявшему рядом со мной и беседовавшему с батюшкой через низкий серый заборчик, окаймляющий Храм Христа Спасителя по кругу рядом с автомобильной дорогой, УБРАТЬ РУКУ, которую он положил произвольно на таковой. Я не поняла и хотела спросить: “А что, сейчас электрический ток через заборчик пустят?” Православный удивился. Охранник сказал: “Потому что нельзя, – ЭТО ТОЖЕ ТЕРРИТОРИЯ, НЕЛЬЗЯ!” И  сам смахнул руку православного с заборчика… Тот удивился опять: “А мы думали, что это наш Православный Храм, а это…” Охранник удаляясь, через спину процедил: “Да, а это… да”???

Или еще один озадачивший и тревожный пример там же (это уже вечером второго дня, когда пастыри разъезжались после Собора): этот самый молодой батюшка, который с нами беседовал “через заборчик” в разговоре со мной сказал неожиданно: “Вы говорите – православный народ против Вселенского Собора. Если бы были “против”, то, сколько бы здесь было народа тогда!  а я уже четвертый (?) день здесь, и вот, все кто есть – и всё!” Он сказал так и показал на оставшихся к тому времени человек тридцать «за заборчиком» с нами людей… А народ был все два дня, сменяя друг друга, и день, и ночь, крестные ходы не прекращались… Отвечаю: “Батюшка, миленький, это не все, вы что, хотите, чтобы все сюда пришли, со всей России, – это же невозможно. Сколько обращений, тысяч подписей против Всеправославного Совещания (VIII Волчьего Собора) передавали в Патриархию и к Архиерейскому Собору!  В Интернете наберите: “Обращения к” и на Вас “град” посыпится из таковых и под каждым множество подписей“.  Батюшка улыбаясь, махнув на меня рукой: “Ой, да, ладно, перестаньте, да что вы мне будете говорить…”???

Это к слову о Соборности…

Попробую кратко, что называется, «урезанно» передать чаяния народа православного: наши – православной паствы – часть требований, наставлений, утверждений, прошений и наводящих вопросов к нашим архипастырям.  А они заключаются в  следующем (и отображены в наших сегодняшних одиночных плакатах):

Православный Народ категорически против участия наших архиереев во Всеправославном Соборе (кстати, один из пунктов официального документа говорит о непогрешимости решений этого экуменического Собора, т.е. обязательных для исполнения,  а значит “не согласных” выкинут за штат…):

+ Патриарх Всея Руси и Архиереи Русской Православной Церкви! Храните Православную Веру в Чистоте, а не попирайте ее участием в Восьмом Волчьем Соборе (т.н. Всеправославном Совещании на Крите, которое будет возглавлять еретик Патриарх Варфоломей, который признал примат папы Римского (еретика и еще при этом посещающего синагогу) в христианском мире, сам согласен быть вторым, участвовал уже с ним в совместной службе, в которой они оба поминались, надежда и “ставленник” ЦРУ).

Какое согласие Христа с велиаром? А данное предстоящее действо: Собор во главе с еретиком и участие нашей Церкви в нём, – тождественно этому определению.

Этому же вторят и подтверждают и Святые Каноны и Апостольские Правила, которые никто не отменял. “Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же”.

Отхождение, нарушение Святых Канонов, обязательных Апостольских Правил – это впадение в Апостасию, не спасительные для души постепенные процессы вероотступничества, прельщения и погружения в ереси.

Так как «повторение, – мать учения»,  напомним же для всех эти правила:

Правило 45. Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен.

Толкование. Епископ, или пресвитер, или диакон, аще помолится токмо с еретики, или в дому, или в церкви, да отлучится. Аще же повелит им служить в церкви, яко пресвитером, или оно что от священных содевати, яко причетником, таковый да извержется.

Толкование. Это правило воспрещает религиозное (даже частное) общение с иудеями и еретиками не только духовным лицам, но и вообще всем православным мирянам и подвергает уличенных в таком общении соответствующему наказанию: каждый клирик, как священнослужитель, так и церковнослужитель, подвергается за нарушение этого правила извержению из священного сана, а мирянин — отлучению от церковного общения. При этом уточняется, что не будет грехом духовное лицо, нарушившее это правило, одновременно извергнуть из духовного сана и отлучить от церковного общения.

Правило 46. Епископы, или пресвитеры, принявших крещение или жертву еретиков, извергать повелеваем. Какое согласие Христа с велиаром, или какая часть верному с неверным?

Толкование. Еретиков и их служений православные должны удаляться, а епископы и пресвитеры должны более обличать и вразумлять их, – не сознают ли своих заблуждений и не обратятся ли. Если же какой епископ, или пресвитер примет крещенного еретиками, или возьмет от них какое-либо приношение, приносимое в жертву; то должен быть извержен, ибо дает подозрение, что – или мудрствует подобно им, или же дотоле не спешил исправить их зломыслие. Ибо соизволяющий их служениям как мог бы порицать их, и советовать еретикам оставить их?

Правило 65. «Аще кто из клира или мирянин в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися — да будет и от чина священнаго извержен и отлучен от общения церковнаго» (Ап. 7, 45, 70, 71; Трул. 11; Антиох. 1; Лаод. 6, 29, 33, 37, 38).

Правило 6. «Не попускати еретикам, коснеющим в ереси, входити в дом Божий» (Ап. 10, 45, 64; III Всел. 2, 4; Лаод. 9, 32-34, 37; Тимофея Александрийского 9).

На вопрос – можно ли совершать Божественную службу, если в церкви находится какой-либо еретик, Тимофей Александрийский отвечал, что это может быть допустимо, лишь в том случае, если упомянутый еретик обещал отказаться от ереси и веровать православно (9-е правило).

На основании этих Святых и Непреложных для всех Православных Святых Правил – Законов:

Православный Народ говорит:

НЕТ УЧАСТИЮ ВО ВСЕПРАВОСЛАВНОМ СОВЕЩАНИИ, ОН ЖЕ Восьмой, по определению Святых, ВОЛЧИЙ СОБОР! НЕТ СВЕРХЕРЕСИ ЭКУМЕНИЗМА! НЕТ НОВОМУ МОДЕРНИСТСКОМУ КАТЕХИЗИСУ!  НЕТ ОБНОВЛЕНЧЕСТВУ!

Обновленчество, – это уже все было в истории… Только глупец не учится на своих ошибках. Вспомните, чем закончилось это обновленчество в том же 1917 г. Так что же? Будем наступать на те же грабли?! Так они шарахнут, только еще больнее и страшнее, Бог попираем не бывает…

Помоги, Господи, опомниться нашим пастырям… И услышать голос Божий внутри себя – совесть и чаяния своей паствы.

Все вышесказанное относится и к предстоящей встрече нашего Патриарха с Понтификом- Папой Римским Франциском.

Какое согласие Христа с велиаром? – вопрошаем мы вместе со Святыми Апостольскими Правилами.

+ Патриарх Кирилл! Православный народ просит Вас отказаться от встречи с главным еретиком мира Римским Папой-иезуитом Франциском!

+ Патриарх Кирилл! Благословил ли прп. Иосиф Волоцкий вашу встречу  с посещающим синагогу Римским папой-иезуитом Франциском?

+ Патриарх Кирилл! Благословил ли св.Александр Невский Вашу встречу с главарем латинской ереси Римским папой-иезуитом?

+ Патриарх Всея Руси! Встреча с покровителем содомитов Римским папой-иезуитом Франциском не допустима!

Это все то же, как и в случае с Собором, – нарушение Святых Канонов и обязательных Апостольских Правил, а значит, вероотступничество, процесс Апостасии и впадение в лапы ереси и прелесть… А когда это делают главные иерархи, то это и возможная массовая погибель душ, которые идут за  ними по указанному ими ложному пути…

Помоги, Господи, им опомниться и вразумиться, пока не поздно! Ибо, “кому больше дано, с того больше и спросится” на Страшном Суде! Хотелось бы, чтобы они всегда помнили об этом…

+ Спаси, всех нас, Господи! Спаси, Господи, люди Твоя!

Русь Святая, храни Веру Православную! В ней бо тебе утверждение! И врата адовы не одолеют ее! Пусть помнят об этом всегда все враги Православия, враги Божии!

11.02.2016 г.

р.Б.Татьяна Лемешева

P.S. Честно говоря, это все так печально, что когда произносила эти слова на пикете, то к концу уже с трудом сдерживала силой воли (чтобы не на камеру) духовные слезы, прорывавшиеся наружу и застилавшие глаза…

http://dsnmp.ru/slovo-r-b-tatianyi-na-p … antsiskom/

+6

107

Принял к сведению пожелания модераторов! Больше флудить не буду, баньте)))

Обязательно)))
Администрация.

0

108

Просили же не троллить.
Нарушение 8 правила, бан.

0

109

Вера написал(а):

Статья не призывает никуда уходить)
И мы здесь не призываем к подобному)

действительно уходить пока нельзя нужно время , даже о. Рафаил сказал"

В Свете последних событий нас забросали вопросами МОЖНО ли ходить в церковь сейчас и сегодня?

☦ Мнение администрации:
Пока можно❗
Время очень тяжёлое и напряженное. Сейчас как никогда нужна трезвенность, рассуждение и молитва. Поспешно принятые решения могут оказаться губительными для Вас и Вашего спасения! Нельзя поддаваться эмоциям, панике, массовому психозу.
Вы читали про наше время: " Праведный едва спасётся"
Надо понимать, что мы с Вами духовно слепы. Людей действительно духовных - раз, два и обчелся, поэтому в нашем случае надо сто раз отмерить, прежде, чем отрезать. А враг хитер!

Рассуждение с советованием – вот царский путь, который рекомендуют святые отцы.

Поэтому братия и сестры, давайте не спешить, не поддаваться паническим настроениям, не рубить с плеча, не вестись на провокации, не унывать, не впадать в отчаяние, а больше молиться. Бог все управит! Молитесь!
И в церковь пока ходим!!! Исповедуемся, причащаемся, молимся!

----
☦Читаем, что пишет старец Рафаил Берестов:
"Дорогие отцы, братья и сестры, будем молиться, чтобы наши Архиереи покаялись и стали на путь борьбы против ереси. И сами будем усердно бороться и противодействовать экуменической ереси.

Дорогие братия и сестры – белые платочки, будем верны Святой Православной Церкви, ибо Церковь Христова непотопляемый корабль, «столп и утверждение истины» (1 Тим. 3:15), и «врата ада не одолеют Её» (Мф. 16:18).

НИКУДА НЕ БЕГИТЕ ❗с непотопляемого корабля и БОРИТЕСЬ против ереси.

Живите благочестиво в посте, молитве, самоукорении, в любви и неосуждении. Если загорелся корабль, на нём есть все средства, чтобы потушить пожар. Будьте мужественны. Я думаю, что некоторые Архиереи покаются, и Господь из них воздвигнет борца против ереси."

❗❗❗Никаких призывов покидать церковь нет❗
-----
"Время очень напряженное, очень тяжелое. С одной стороны, раскола допустить нельзя. С другой стороны, идет распространение экуменизма, и через это всем будет большой соблазн. Мы не можем быть с экуменистами. Если предстоятель Православной Церкви станет молитвенно поминать папу Римского, то, значит, он католик, а не православный. Значит, и мы его не сможем, не должны поминать. "

"Важно, конечно, раньше времени не начать действовать. ❗" - тоже слова старца Рафаила Берестова.

----

☦ЕЩЕ РАЗ ПОЧИТАЙТЕ что говорил старец Рафаил на тему КОГДА нельзя будет приступать к церковным таинствам:

"Церковь Христова – столп и утверждение Истины. Кому Церковь не мать, тому Бог не отец. Через Церковь мы должны войти в Царствие Небесное. Поэтому никто, пускай, не уходит из Церкви.
Иеромонах Авель: - Значит, к церковным таинствам приступать можно и нужно?
Иеросхимонах Рафаил: - Да.

❗Иеромонах Авель: - А время приближения вот этого нечестивого СОБОРА, когда примутся АНТИПРАВОСЛАВНЫЕ решения ❗, тогда нужно ли будет уйти православным из храмов?

Иеросхимонах Рафаил: - Тогда православные останутся в своей Церкви православной Христовой. А нечестивцы, которые изменят истины церковные, они уйдут в раскол и создадут церковь антихриста. А мы, верные христиане, священники, монашествующие и верующие, мы все останемся в Церкви Христовой и будем верны ее таинствам, ее догматам церковным, и уставам церковным, и богослужению церковному. У нас будут и свои верные священники, и епископы, и дьяконы, и мирские, которые, как были в Православии, так и останутся, останутся верны Иисусу Христу. А неверные, которые уйдут с нечестивыми, которые примут Папу, как главу Церкви, а это уже как антихрист, потому что глава Церкви – Христос. И мы останемся со Христом"

+1

110

Pope Francis to Meet Patriarch Kirill. Папа Римский встретился с Патриархом Кириллом.

Патриарх Кирилл передаст Папе Римскому список иконы Казанской богоматери
Патриарх Кирилл передаст Папе Римскому Франциску в дар список иконы Казанской богоматери. Об этом сообщает сегодня агентство АНСА.
Эта икона особым образом объединила Ватикан и РПЦ. Один из ее списков был подарен Иоанну Павлу II, почитавшему Богоматерь. Польский понтифик хотел ее вернуть РПЦ во время своей возможной поездки в Россию. В результате ее привез в 2004 году кардинал Вальтер Каспер, занимавший тогда пост председателя папского совета по содействию христианскому единству.
http://ren.tv/novosti/2016-02-12/patria … bogomateri

+2

111

http://s7.uploads.ru/t/0cnK7.jpg

+1

112

Одобряете ли вы встречу Патриарха Кирилла с Папой Римским Франциском? — опрос «Русской Весны»

http://rusvesna.su/news/1455307289

От меня:
обратите внимание на результаты опроса по этому поводу.

Одобряете ли вы встречу Патриарха Кирилла с Папой Римским Франциском? — опрос «Русской Весны» | Русская весна

Буквально час назад впервые в истории человечества состоялась встреча предстоятеля Русской Православной Церкви Патриарха Кирилла и главы Римско-католической церкви Папы Франциска. Каково ваше отношение к этой встрече?

Одобряете ли вы встречу Патриарха Кирилла с Папой Римским?

Да. В этот сложный период истории христианским церквям надо сближаться

62%
(1157)

Нет. Это экуменизм и путь к новой унии

25%
(475)

Это событие не стоит того, чтобы его обсуждать

12%
(223)

Отредактировано Жайвик (13.02.2016 00:10)

+2

113

Какой  ужас!  Всё логично. Не было бы отступления людей от Бога, не пришел бы в мир антихрист. Всё что сейчас происходит как лакмусовая бумажка, проявляет меру отступничества от истины.

+2

114

Если это не подстава, то всё нормально..Скоро начнутся гонения, должно радоваться... У Стеняева также сказано в толковании на апокалипсис, что Церковь Православная будет катакомбная ... Всё хорошо,...вот сдержанности и терпению научиться бы... Царя когда предавали --- как он себя вёл, и многих мучеников...
Интересно, что сейчас будут глаголить батюшки на приходах?, хотя если паства и приходы ни живы не мертвы, не холодны не горячи, то промолчат. Я знаю один такой приход... Фиолетово вообще всё...

+1

115

+2

116

The Washington Post: встреча патриарха и папы римского имеет широкое политическое значение
***
The Washington Post напоминает, что "у Ватикана и раньше были контакты с православным миром и папа Иоанн Павел II, который однажды отдал должное Востоку, заявив, что "церковь должна дышать двумя легкими", совершил исторические поездки в Грецию и другие преимущественно православные страны". "Однако Русская православная церковь несомненно является самой могущественной по своему размеру, влиянию и богатству, - подчеркивает газета. - Ее поддержка диалога может положить начало глубоким изменениям в христианском мире".

ТАСС

+2

117

maxcom110 написал(а):

Один из ее списков был подарен Иоанну Павлу II, почитавшему Богоматерь. Польский понтифик хотел ее вернуть РПЦ

Такая "любовь" странная к Божьей Матери, что просто спали и видели, чтоб от Иконы Её избавиться!

+1

118

Сепар написал(а):

Интересно, что сейчас будут глаголить батюшки на приходах?, хотя если паства и приходы ни живы не мертвы, не холодны не горячи, то промолчат


Готовьтесь слышать ответы вот такого рода :
Сообщение 88 :

Дарина написал(а):

Так в Московской Патриархии не было ни соборной рецепции апостасийного акта Вселенского Патриарха Афинагора , ни осуждения "снятия анафем" , даже до сего дня ...
В Баламандском документе 1993 года, который осудил наш Блаженной Памяти Патриарх Иерусалимский Диодор,  Католическая Церковь именуется "Церковью-сестрой " , что кагбы намекает на недействительность "анафем 1054" года,  снятие которых  другие Поместные Церкви , в данном контексте --Московский Патриархат , официально считали "частным делом Константинопольской Церкви". Нынешние Первоиерархи  , ( разумеется, не все ) , в первую очередь --Патриарх Московский и всея Руси , решили исправить этот недостаток канонических оснований для "экуменистического диалога " на пути к хилиастическому прелестному "христианскому единству" ,  о чем, собственно и сообщил нам нынешний начальник ОВЦС,  не могущий скрыть своей радости от удачной закулисной "многоходовочки" :Но ведь, не будем забывать о том, что конфликт 1054 года был конфликтом между папой римским и Патриархом Константинопольским. Никаких анафем Патриарх Московский тогда на папу римского не накладывал, так же как и папа римский никаких анафем не провозглашал…"


Источник: Встреча патриарха Кирилла и папы Франциска

Надеюсь не возражаете, чтоб закрепить данную цитату в верхнем сообщении?)

+1

119

Исторический момент переживаем, друзья) Итак, документ тысячелетия не побоюсь этого слова.

Совместное заявление Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла

http://www.patriarchia.ru/db/text/4372074.html

Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами» (2 Кор. 13:13).

1. По воле Бога и Отца, от Которого исходит всякий дар, во имя Господа нашего Иисуса Христа, содействием Святого Духа Утешителя, мы, Франциск, Папа Римский, и Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, встретились ныне в Гаване. Мы воздаем благодарность в Троице славимому Богу за эту встречу, первую в истории.

С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы «говорить устами к устам» (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации.

2. Наша братская встреча произошла на Кубе, на перекрестке путей между Севером и Югом, Западом и Востоком. С этого острова — символа надежд «Нового света» и драматических событий истории ХХ века — мы обращаем наше слово ко всем народам Латинской Америки и других континентов.

Мы радуемся тому, что сегодня здесь динамично развивается христианская вера. Мощный религиозный потенциал Латинской Америки, ее многовековые христианские традиции, реализуемые в жизненном опыте миллионов людей, являются залогом великого будущего этого региона.

3. Встретившись вдали от старых споров «Старого света», мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных, призванных с кротостью и благоговением дать миру отчет в нашем уповании (1 Пет. 3:15).

4. Благодарим Бога за те дары, которые мы получили через явление в мир Его Единородного Сына. Мы разделяем общее духовное Предание первого тысячелетия христианства. Свидетелями этого Предания являются Пресвятая Матерь Божия, Дева Мария, и святые, которых мы почитаем. Среди них — бесчисленные мученики, явившие верность Христу и ставшие «семенем христианства».

5. Несмотря на общее Предание первых десяти веков, католики и православные на протяжении почти тысячи лет лишены общения в Евхаристии. Мы разделены ранами, нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога, единого в Трех Лицах — Отца, Сына и Духа Святого. Мы скорбим об утрате единства, ставшей следствием человеческой слабости и греховности, произошедшей вопреки Первосвященнической молитве Христа Спасителя: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин. 17:21).

6. Осознавая многочисленные препятствия, которые предстоит преодолеть, мы надеемся, что наша встреча внесет вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос. Пусть наша встреча вдохновит христиан всего мира с новой ревностью призывать Господа, молясь о полном единстве всех Его учеников. Пусть она — в мире, который ожидает от нас не только слов, но и деяний — станет знамением упования для всех людей доброй воли.

7. В решимости прилагать все необходимое для того, чтобы преодолевать исторически унаследованные нами разногласия, мы хотим объединять наши усилия для свидетельства о Евангелии Христовом и общем наследии Церкви первого тысячелетия, совместно отвечая на вызовы современного мира. Православные и католики должны научиться нести согласное свидетельство истины в тех областях, в которых это возможно и необходимо. Человеческая цивилизация вступила в период эпохальных перемен. Христианская совесть и пастырская ответственность не позволяют нам оставаться безучастными к вызовам, требующим совместного ответа.

8. Наш взор устремлен, прежде всего, к тем регионам мира, где христиане подвергаются гонениям. Во многих странах Ближнего Востока и Северной Африки наши братья и сестры во Христе истребляются целыми семьями, деревнями и городами. Их храмы подвергаются варварскому разрушению и разграблению, святыни — осквернению, памятники — уничтожению. В Сирии, Ираке и других странах Ближнего Востока мы с болью наблюдаем массовый исход христиан из той земли, где началось распространение нашей веры и где они жили с апостольских времен вместе с другими религиозными общинами.

9. Мы призываем международное сообщество к незамедлительным действиям для предотвращения дальнейшего вытеснения христиан с Ближнего Востока. Возвышая свой голос в защиту преследуемых христиан, мы сопереживаем и страданиям приверженцев иных религиозных традиций, становящихся жертвами гражданской войны, хаоса и террористического насилия.

10. В Сирии и в Ираке это насилие унесло тысячи жизней, оставив без крова и средств к существованию миллионы людей. Призываем мировое сообщество сплотиться, чтобы покончить с насилием и с терроризмом, и одновременно через диалог содействовать скорейшему достижению гражданского мира. Необходима широкомасштабная гуманитарная помощь страдающему народу и многочисленным беженцам в соседних странах.

Просим всех, кто может повлиять на судьбу всех похищенных, в том числе митрополитов Алеппских Павла и Иоанна Ибрагима, захваченных в апреле 2013 года, сделать все необходимое для их скорейшего освобождения.

11. Воссылаем молитвы ко Христу, Спасителю мира, об установлении на земле Ближнего Востока мира, который есть «дело правды» (Ис. 32:17), об укреплении братского сосуществования между находящимися на ней различными народами, Церквами и религиями, о возвращении беженцев в свои дома, об исцелении раненых и упокоении душ безвинно погибших.

Мы обращаемся ко всем сторонам, которые могут оказаться вовлеченными в конфликты, с горячим призывом проявить добрую волю и сесть за стол переговоров. В то же время необходимо, чтобы международное сообщество употребило все возможные усилия, дабы покончить с терроризмом при помощи общих, совместных, скоординированных действий. Призываем все страны, вовлеченные в борьбу с терроризмом, к ответственным, взвешенным действиям. Призываем всех христиан и всех верующих в Бога к сугубой молитве Творцу и Промыслителю мира, дабы Он сохранил Свое творение от разрушения и не допустил новой мировой войны. Для того, чтобы мир был прочным и надежным, необходимы особые усилия, направленные на возвращение к общим, объединяющим нас ценностям, основанным на Евангелии Господа нашего Иисуса Христа.

12. Мы преклоняемся перед мужеством тех, кто ценой собственной жизни свидетельствуют об истине Евангелия, предпочитая смерть отречению от Христа. Верим, что мученики нашего времени, происходящие из различных Церквей, но объединенные общим страданием, являются залогом единства христиан. К вам, страждущим за Христа, обращает свое слово Его апостол: «Возлюбленные! …как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1 Пет. 4:12-13).

13. В эту тревожную эпоху необходим межрелигиозный диалог. Различия в понимании религиозных истин не должны препятствовать людям разных вер жить в мире и согласии. В нынешних условиях религиозные лидеры несут особую ответственность за воспитание своей паствы в духе уважения к убеждениям тех, кто принадлежит к иным религиозным традициям. Абсолютно неприемлемы попытки оправдания преступных деяний религиозными лозунгами. Никакое преступление не может быть совершено во имя Бога, «потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира» (1 Кор. 14:33).

14. Свидетельствуя о высокой ценности религиозной свободы, мы воздаем благодарение Богу за беспрецедентное возрождение христианской веры, которое происходит ныне в России и во многих странах Восточной Европы, где десятилетиями господствовали атеистические режимы. Сегодня оковы воинствующего безбожия сброшены, и во многих местах христиане могут свободно исповедовать свою веру. За четверть века здесь воздвигнуты десятки тысяч новых храмов, открыты сотни монастырей и богословских учебных заведений. Христианские общины ведут широкую благотворительную и социальную деятельность, оказывая многообразную помощь нуждающимся. Православные и католики нередко трудятся бок о бок. Они отстаивают общие духовные основы человеческого общежития, свидетельствуя о евангельских ценностях.

15. В то же время, нашу озабоченность вызывает ситуация, складывающаяся в столь многих странах, где христиане все чаще сталкиваются с ограничением религиозной свободы и права свидетельствовать о своих убеждениях, жить в соответствии с ними. В частности, мы видим, что превращение некоторых стран в секуляризованные общества, чуждые всякой памяти о Боге и Его правде, влечет за собой серьезную опасность для религиозной свободы. Мы обеспокоены нынешним ограничением прав христиан, не говоря уже об их дискриминации, когда некоторые политические силы, руководствуясь идеологией секуляризма, столь часто становящегося агрессивным, стремятся вытеснить их на обочину общественной жизни.

16. Процесс европейской интеграции, начавшийся после столетий кровавых конфликтов, был воспринят многими с надеждой, как залог мира и безопасности. В то же время мы предостерегаем против такой интеграции, которая не уважает религиозную идентичность. Будучи открыты к вкладу иных религий в нашу цивилизацию, мы убеждены, что Европа нуждается в верности своим христианским корням. Призываем христиан Западной и Восточной Европы объединиться для совместного свидетельства о Христе и Евангелии, дабы Европа сохранила свою душу, сформированную двухтысячелетней христианской традицией.

17. Наш взгляд обращен к людям, находящимся в тяжелом положении, живущим в условиях крайней нужды и бедности в то время, когда материальные богатства человечества растут. Мы не можем оставаться безразличными к судьбе миллионов мигрантов и беженцев, стучащихся в двери богатых стран. Безудержное потребление, характерное для некоторых наиболее развитых государств, стремительно истощает ресурсы нашей планеты. Растущее неравенство в распределении земных благ увеличивает чувство несправедливости насаждаемой системы международных отношений.

18. Христианские Церкви призваны отстаивать требования справедливости, уважения к традициям народов и действенной солидарности со всеми страждущими. Мы, христиане, не должны забывать о том, что Бог «избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» (1 Кор. 1:27-29).

19. Семья — естественное средоточие жизни человека и общества. Мы обеспокоены кризисом семьи во многих странах. Православные и католики, разделяя одно и то же представление о семье, призваны свидетельствовать о семье как пути к святости, являющем верность супругов по отношению друг к другу, их готовность к рождению и воспитанию детей, солидарность между поколениями и уважение к немощным.

20. Семья основана на браке как акте свободной и верной любви между мужчиной и женщиной. Любовь скрепляет их союз, учит их принимать друг друга как дар. Брак — это школа любви и верности. Мы сожалеем, что иные формы сожительства ныне уравниваются с этим союзом, а освященные библейской традицией представления об отцовстве и материнстве как особом призвании мужчины и женщины в браке вытесняются из общественного сознания.

21. Призываем каждого к уважению неотъемлемого права на жизнь. Миллионы младенцев лишаются самой возможности появления на свет. Голос крови не родившихся детей вопиет к Богу (Быт. 4:10).

Распространение так называемой эвтаназии приводит к тому, что престарелые и больные начинают ощущать себя чрезмерным бременем для своих близких и для общества в целом.

Выражаем озабоченность все более широким применением биомедицинских репродуктивных технологий, ибо манипулирование человеческой жизнью — это покушение на основы бытия человека, сотворенного по образу Божию. Считаем своим долгом напомнить о непреложности христианских нравственных принципов, основанных на уважении к достоинству человека, который призван к жизни, согласной с замыслом своего Творца.

22. Мы хотим обратить сегодня особое слово к христианской молодежи. Вам, молодым, надлежит не зарывать талант в землю (Мф. 25:25), но употребить все дарованные вам Богом способности для утверждения в мире истины Христовой, для воплощения в жизнь евангельских заповедей о любви к Богу и ближнему. Не бойтесь идти против течения, отстаивая правду Божию, с которой далеко не всегда сообразуются современные секулярные стандарты.

23. Бог любит вас и от каждого из вас ожидает, что вы будете Его учениками и апостолами. Станьте светом мира, чтобы окружающие, видя ваши добрые дела, прославляли Отца вашего Небесного (Мф. 5:14-16). Воспитывайте детей в вере христианской, передайте им драгоценную жемчужину веры (Мф. 13:46), которую вы получили от ваших родителей и предков. Не забывайте, что «вы куплены дорогою ценою» (1 Кор. 6:20) — ценою смерти на кресте Богочеловека Иисуса Христа.

24. Православные и католики объединены не только общим Преданием Церкви первого тысячелетия, но и миссией проповеди Евангелия Христова в современном мире. Эта миссия предполагает взаимное уважение членов христианских общин, исключает любые формы прозелитизма.

Мы не соперники, а братья: из этого понимания мы должны исходить во всех наших действиях по отношению друг к другу и к внешнему миру. Призываем католиков и православных во всех странах учиться жить вместе в мире, любви и единомыслии между собою (Рим. 15:5). Недопустимо использовать неподобающие средства для принуждения верующих к переходу из одной Церкви в другую, пренебрегая их религиозной свободой и их собственными традициями. Мы призваны воплощать в жизнь завет апостола Павла и «благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании» (Рим. 15:20).

25. Надеемся, что наша встреча внесет вклад в примирение там, где существуют трения между греко-католиками и православными. Сегодня очевидно, что метод «униатизма» прежних веков, предполагающий приведение одной общины в единство с другой путем ее отрыва от своей Церкви, не является путем к восстановлению единства. В то же время, церковные общины, которые появились в результате исторических обстоятельств, имеют право существовать и предпринимать все необходимое для удовлетворения духовных нужд своих верных, стремясь к миру с соседями. Православные и греко-католики нуждаются в примирении и нахождении взаимоприемлемых форм сосуществования.

26. Мы скорбим о противостоянии на Украине, унесшем уже множество жизней, причинившем бесчисленные страдания мирным жителям, ввергнувшем общество в глубокий экономический и гуманитарный кризис. Призываем все стороны конфликта к благоразумию, общественной солидарности и деятельному миротворчеству. Призываем наши Церкви на Украине трудиться для достижения общественного согласия, воздерживаться от участия в противоборстве и не поддерживать дальнейшее развитие конфликта.

27. Выражаем надежду на то, что раскол среди православных верующих Украины будет преодолен на основе существующих канонических норм, что все православные христиане Украины будут жить в мире и согласии, а католические общины страны будут этому способствовать, чтобы наше христианское братство было еще более очевидно.

28. В современном мире — многоликом и в то же время объединенном общей судьбой — католики и православные призваны братски соработничать для возвещения Евангелия спасения, для общего свидетельства о нравственном достоинстве и подлинной свободе человека, «да уверует мир» (Ин. 17:21). Этот мир, в котором стремительно подрываются духовные устои человеческого бытия, ждет от нас сильного христианского свидетельства во всех областях личной и общественной жизни. От того, сможем ли мы в переломную эпоху вместе нести свидетельство Духа истины, во многом зависит будущее человечества.

29. В безбоязненном возвещении правды Божией и спасающей Благой вести да поможет нам Богочеловек Иисус Христос, наш Господь и Спаситель, духовно укрепляющий нас Своим неложным обетованием: «Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лк. 12:32).

Христос — источник радости и надежды. Вера в Него преображает жизнь человека, наполняет ее смыслом. В этом на собственном опыте убедились все те, о ком можно сказать словами апостола Петра: «Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы» (1 Пет. 2:10).

30. Исполненные благодарности за дар взаимопонимания, явленный на нашей встрече, обращаемся с надеждой к Пресвятой Матери Божией, взывая к Ней словами древней молитвы: «Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево». Пусть Преблагословенная Дева Мария Своим предстательством укрепит братство всех, Ее почитающих, дабы они в Богом определенное время были собраны в мире и единомыслии во единый народ Божий, да прославится имя Единосущной и Неразделимой Троицы!

Патриарх Московский
всея Руси Кирилл

Епископ Римский,
Папа Католической Церкви Франциск

12 февраля 2016 года, Гавана (Куба)

***

0

120

http://s3.uploads.ru/t/GBrzb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/evjtb.jpg
http://s6.uploads.ru/t/pjhSZ.jpg

http://www.rbc.ru/photoreport/13/02/201 … a4/6.shtml

С первого момента встречи оба предстоятеля продемонстрировали чрезвычайно доброжелательный настрой. Они обнялись и троекратно поцеловались. "Встреча проходит в правильное время и в правильном месте", - сказал патриарх Кирилл папе римскому Франциску. Глава Русской православной Церкви также отметил, что "нет преград для организации других встреч".

"Наконец-то, мы - братья", - такие первые слова по- испански произнес папа римский, обращаясь к патриарху Московскому и всея Руси. "Очевидно, что это - божья воля", - подчеркнул Франциск. 

В сердце было очень большое желание, чтобы состоялась эта встреча
папа римский Франциск


По окончании встречи патриарх Кирилл заявил, что результаты состоявшейся беседы свидетельствуют о том, что две церкви могут совместно работать, защищая христиан. "Мы провели два часа в открытых братских дискуссиях с полным пониманием ответственности за свои церкви, за свой верующий народ, за будущее христианства и за будущее человеческой цивилизации", - сказал патриарх.

Это была очень содержательная беседа, которая дала нам возможность понять и почувствовать позиции друг друга, и результаты этой беседы дают мне возможность сказать, что две церкви могут совместно работать, защищать христиан, совместно работать для того, чтобы не было войны, чтобы повсюду уважалась человеческая жизнь, чтобы укреплялись основы семейной, личной, общественной нравственности, и чтобы через участие церкви в жизни современного общества прославлялось пресвятое и пребогославенное имя Отца, Сына и Святого Духа
патриарх Кирилл

В свою очередь папа Франциск отметил, что они с патриархом говорили друг с другом "как братья, потому что мы епископы, мы имеем ту же самую веру и искали того же самого пути". "Мы говорили очень откровенно. Я вас уверяю, что в этом диалоге я чувствовал присутствие Духа Святого", - сказал он. Предстоятель Римско-Католической церкви подчеркнул также, что на встрече обсуждался целый ряд инициатив, которые могут быть исполнены.

http://tass.ru/obschestvo/2664227

+1


Вы здесь » Форум друзей, противников экуменизма и апостасии » Экуменизм » Гаванская уния - события и аналитические материалы