Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православная дружба и общение » Экуменизм » Гаванская уния - события и аналитические материалы


Гаванская уния - события и аналитические материалы

Сообщений 151 страница 180 из 550

1

https://pp.vk.me/c627620/v627620875/3a7af/qt15SbCBL7E.jpg

Архиепископ Аверкий (Таушев)

"Только совершенно слепые люди могут не видеть, какая бешенная идет сейчас в мире подготовка к скорейшему приходу и воцарению антихриста.
Наступило время, когда более чем когда–либо прежде, необходимо тщательно разбираться, кто из носящих высокое звание пастырей Христовой Церкви действительно служит Христу, а кто уже продался слугам грядущего антихриста и тем самым вместо Христа, служит антихристу, – чтобы вместо истинного пастыря, не пойти за «волком», хотя бы он и был одет в овечью шкуру.
Особенно опасны из таких лже–пастырей те, которые, под предлогом «неосуждения» и «христианской любви и всепрощения» проповедуют необходимость мира со всеми...
Никакого «заигрывания» с Сатаной, даже по самым «высоким» дипломатическим соображениям, у нас, христиан, быть не может."

Из статьи протоиерея Георгия Городенцева

Так  канонические правила запрещают:
молиться вместе с еретиками и ходить на молитву в их сборища (Апостольские 45-е и 65-е, Лаодикийского собора 33);
не должно дозволять еретикам присутствовать при священнодействии и в молитвах с верными (св. Тимофея, Архиепископа Александрийского 9-е);
ни даже входить в дом Божий, если они закоснели в ереси (Лаодикийского 6-е);
не должны принимать от них жертвы (Апостольское 46) ни праздничных даров (Лаодикийского 37-е), ни благословения (Лаодикийского 32-е),
ни праздновать с ними вместе (Лаодикийского 37-е) и т.д.

Все эти правила в равной степени относятся к православным клирикам и мирянам, коим, как видим, практически запрещается церковное общение с еретиками.

Совместное заявление Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла


Важные материалы по теме "Экуменизм" и "Всеправославный Собор"

+17

151

Совместное заявление Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла
Документ принят по итогам встречи Святейшего Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, которая прошла 12 февраля 2016 года в Гаване (Куба).
ПОДРОБНО ЗДЕСЬ: http://www.patriarchia.ru/db/print/4372074.html

1. По воле Бога и Отца, от Которого исходит всякий дар, во имя Господа нашего Иисуса Христа, содействием Святого Духа Утешителя, мы, Франциск, Папа Римский, и Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, встретились ныне в Гаване. Мы воздаем благодарность в Троице славимому Богу за эту встречу, первую в истории.

С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы «говорить устами к устам» (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации.

2. Наша братская встреча произошла на Кубе, на перекрестке путей между Севером и Югом, Западом и Востоком. С этого острова — символа надежд «Нового света» и драматических событий истории ХХ века — мы обращаем наше слово ко всем народам Латинской Америки и других континентов.

Мы радуемся тому, что сегодня здесь динамично развивается христианская вера. Мощный религиозный потенциал Латинской Америки, ее многовековые христианские традиции, реализуемые в жизненном опыте миллионов людей, являются залогом великого будущего этого региона.

3. Встретившись вдали от старых споров «Старого света», мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных, призванных с кротостью и благоговением дать миру отчет в нашем уповании (1 Пет. 3:15).

4. Благодарим Бога за те дары, которые мы получили через явление в мир Его Единородного Сына. Мы разделяем общее духовное Предание первого тысячелетия христианства. Свидетелями этого Предания являются Пресвятая Матерь Божия, Дева Мария, и святые, которых мы почитаем. Среди них — бесчисленные мученики, явившие верность Христу и ставшие «семенем христианства».

5. Несмотря на общее Предание первых десяти веков, католики и православные на протяжении почти тысячи лет лишены общения в Евхаристии. Мы разделены ранами, нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога, единого в Трех Лицах — Отца, Сына и Духа Святого. Мы скорбим об утрате единства, ставшей следствием человеческой слабости и греховности, произошедшей вопреки Первосвященнической молитве Христа Спасителя: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин. 17:21).

6. Осознавая многочисленные препятствия, которые предстоит преодолеть, мы надеемся, что наша встреча внесет вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос. Пусть наша встреча вдохновит христиан всего мира с новой ревностью призывать Господа, молясь о полном единстве всех Его учеников. Пусть она — в мире, который ожидает от нас не только слов, но и деяний — станет знамением упования для всех людей доброй воли.

7. В решимости прилагать все необходимое для того, чтобы преодолевать исторически унаследованные нами разногласия, мы хотим объединять наши усилия для свидетельства о Евангелии Христовом и общем наследии Церкви первого тысячелетия, совместно отвечая на вызовы современного мира. Православные и католики должны научиться нести согласное свидетельство истины в тех областях, в которых это возможно и необходимо. Человеческая цивилизация вступила в период эпохальных перемен. Христианская совесть и пастырская ответственность не позволяют нам оставаться безучастными к вызовам, требующим совместного ответа.

8. Наш взор устремлен, прежде всего, к тем регионам мира, где христиане подвергаются гонениям. Во многих странах Ближнего Востока и Северной Африки наши братья и сестры во Христе истребляются целыми семьями, деревнями и городами. Их храмы подвергаются варварскому разрушению и разграблению, святыни — осквернению, памятники — уничтожению. В Сирии, Ираке и других странах Ближнего Востока мы с болью наблюдаем массовый исход христиан из той земли, где началось распространение нашей веры и где они жили с апостольских времен вместе с другими религиозными общинами.

9. Мы призываем международное сообщество к незамедлительным действиям для предотвращения дальнейшего вытеснения христиан с Ближнего Востока. Возвышая свой голос в защиту преследуемых христиан, мы сопереживаем и страданиям приверженцев иных религиозных традиций, становящихся жертвами гражданской войны, хаоса и террористического насилия.

10. В Сирии и в Ираке это насилие унесло тысячи жизней, оставив без крова и средств к существованию миллионы людей. Призываем мировое сообщество сплотиться, чтобы покончить с насилием и с терроризмом, и одновременно через диалог содействовать скорейшему достижению гражданского мира. Необходима широкомасштабная гуманитарная помощь страдающему народу и многочисленным беженцам в соседних странах.

Просим всех, кто может повлиять на судьбу всех похищенных, в том числе митрополитов Алеппских Павла и Иоанна Ибрагима, захваченных в апреле 2013 года, сделать все необходимое для их скорейшего освобождения.

11. Воссылаем молитвы ко Христу, Спасителю мира, об установлении на земле Ближнего Востока мира, который есть «дело правды» (Ис. 32:17), об укреплении братского сосуществования между находящимися на ней различными народами, Церквами и религиями, о возвращении беженцев в свои дома, об исцелении раненых и упокоении душ безвинно погибших.

Мы обращаемся ко всем сторонам, которые могут оказаться вовлеченными в конфликты, с горячим призывом проявить добрую волю и сесть за стол переговоров. В то же время необходимо, чтобы международное сообщество употребило все возможные усилия, дабы покончить с терроризмом при помощи общих, совместных, скоординированных действий. Призываем все страны, вовлеченные в борьбу с терроризмом, к ответственным, взвешенным действиям. Призываем всех христиан и всех верующих в Бога к сугубой молитве Творцу и Промыслителю мира, дабы Он сохранил Свое творение от разрушения и не допустил новой мировой войны. Для того, чтобы мир был прочным и надежным, необходимы особые усилия, направленные на возвращение к общим, объединяющим нас ценностям, основанным на Евангелии Господа нашего Иисуса Христа.

12. Мы преклоняемся перед мужеством тех, кто ценой собственной жизни свидетельствуют об истине Евангелия, предпочитая смерть отречению от Христа. Верим, что мученики нашего времени, происходящие из различных Церквей, но объединенные общим страданием, являются залогом единства христиан. К вам, страждущим за Христа, обращает свое слово Его апостол: «Возлюбленные! …как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1 Пет. 4:12-13).

13. В эту тревожную эпоху необходим межрелигиозный диалог. Различия в понимании религиозных истин не должны препятствовать людям разных вер жить в мире и согласии. В нынешних условиях религиозные лидеры несут особую ответственность за воспитание своей паствы в духе уважения к убеждениям тех, кто принадлежит к иным религиозным традициям. Абсолютно неприемлемы попытки оправдания преступных деяний религиозными лозунгами. Никакое преступление не может быть совершено во имя Бога, «потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира» (1 Кор. 14:33).

14. Свидетельствуя о высокой ценности религиозной свободы, мы воздаем благодарение Богу за беспрецедентное возрождение христианской веры, которое происходит ныне в России и во многих странах Восточной Европы, где десятилетиями господствовали атеистические режимы. Сегодня оковы воинствующего безбожия сброшены, и во многих местах христиане могут свободно исповедовать свою веру. За четверть века здесь воздвигнуты десятки тысяч новых храмов, открыты сотни монастырей и богословских учебных заведений. Христианские общины ведут широкую благотворительную и социальную деятельность, оказывая многообразную помощь нуждающимся. Православные и католики нередко трудятся бок о бок. Они отстаивают общие духовные основы человеческого общежития, свидетельствуя о евангельских ценностях.

15. В то же время, нашу озабоченность вызывает ситуация, складывающаяся в столь многих странах, где христиане все чаще сталкиваются с ограничением религиозной свободы и права свидетельствовать о своих убеждениях, жить в соответствии с ними. В частности, мы видим, что превращение некоторых стран в секуляризованные общества, чуждые всякой памяти о Боге и Его правде, влечет за собой серьезную опасность для религиозной свободы. Мы обеспокоены нынешним ограничением прав христиан, не говоря уже об их дискриминации, когда некоторые политические силы, руководствуясь идеологией секуляризма, столь часто становящегося агрессивным, стремятся вытеснить их на обочину общественной жизни.

16. Процесс европейской интеграции, начавшийся после столетий кровавых конфликтов, был воспринят многими с надеждой, как залог мира и безопасности. В то же время мы предостерегаем против такой интеграции, которая не уважает религиозную идентичность. Будучи открыты к вкладу иных религий в нашу цивилизацию, мы убеждены, что Европа нуждается в верности своим христианским корням. Призываем христиан Западной и Восточной Европы объединиться для совместного свидетельства о Христе и Евангелии, дабы Европа сохранила свою душу, сформированную двухтысячелетней христианской традицией.

17. Наш взгляд обращен к людям, находящимся в тяжелом положении, живущим в условиях крайней нужды и бедности в то время, когда материальные богатства человечества растут. Мы не можем оставаться безразличными к судьбе миллионов мигрантов и беженцев, стучащихся в двери богатых стран. Безудержное потребление, характерное для некоторых наиболее развитых государств, стремительно истощает ресурсы нашей планеты. Растущее неравенство в распределении земных благ увеличивает чувство несправедливости насаждаемой системы международных отношений.

18. Христианские Церкви призваны отстаивать требования справедливости, уважения к традициям народов и действенной солидарности со всеми страждущими. Мы, христиане, не должны забывать о том, что Бог «избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» (1 Кор. 1:27-29).

19. Семья — естественное средоточие жизни человека и общества. Мы обеспокоены кризисом семьи во многих странах. Православные и католики, разделяя одно и то же представление о семье, призваны свидетельствовать о семье как пути к святости, являющем верность супругов по отношению друг к другу, их готовность к рождению и воспитанию детей, солидарность между поколениями и уважение к немощным.

20. Семья основана на браке как акте свободной и верной любви между мужчиной и женщиной. Любовь скрепляет их союз, учит их принимать друг друга как дар. Брак — это школа любви и верности. Мы сожалеем, что иные формы сожительства ныне уравниваются с этим союзом, а освященные библейской традицией представления об отцовстве и материнстве как особом призвании мужчины и женщины в браке вытесняются из общественного сознания.

21. Призываем каждого к уважению неотъемлемого права на жизнь. Миллионы младенцев лишаются самой возможности появления на свет. Голос крови не родившихся детей вопиет к Богу (Быт. 4:10).

Распространение так называемой эвтаназии приводит к тому, что престарелые и больные начинают ощущать себя чрезмерным бременем для своих близких и для общества в целом.

Выражаем озабоченность все более широким применением биомедицинских репродуктивных технологий, ибо манипулирование человеческой жизнью — это покушение на основы бытия человека, сотворенного по образу Божию. Считаем своим долгом напомнить о непреложности христианских нравственных принципов, основанных на уважении к достоинству человека, который призван к жизни, согласной с замыслом своего Творца.

22. Мы хотим обратить сегодня особое слово к христианской молодежи. Вам, молодым, надлежит не зарывать талант в землю (Мф. 25:25), но употребить все дарованные вам Богом способности для утверждения в мире истины Христовой, для воплощения в жизнь евангельских заповедей о любви к Богу и ближнему. Не бойтесь идти против течения, отстаивая правду Божию, с которой далеко не всегда сообразуются современные секулярные стандарты.

23. Бог любит вас и от каждого из вас ожидает, что вы будете Его учениками и апостолами. Станьте светом мира, чтобы окружающие, видя ваши добрые дела, прославляли Отца вашего Небесного (Мф. 5:14-16). Воспитывайте детей в вере христианской, передайте им драгоценную жемчужину веры (Мф. 13:46), которую вы получили от ваших родителей и предков. Не забывайте, что «вы куплены дорогою ценою» (1 Кор. 6:20) — ценою смерти на кресте Богочеловека Иисуса Христа.

24. Православные и католики объединены не только общим Преданием Церкви первого тысячелетия, но и миссией проповеди Евангелия Христова в современном мире. Эта миссия предполагает взаимное уважение членов христианских общин, исключает любые формы прозелитизма.

Мы не соперники, а братья: из этого понимания мы должны исходить во всех наших действиях по отношению друг к другу и к внешнему миру. Призываем католиков и православных во всех странах учиться жить вместе в мире, любви и единомыслии между собою (Рим. 15:5). Недопустимо использовать неподобающие средства для принуждения верующих к переходу из одной Церкви в другую, пренебрегая их религиозной свободой и их собственными традициями. Мы призваны воплощать в жизнь завет апостола Павла и «благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании» (Рим. 15:20).

25. Надеемся, что наша встреча внесет вклад в примирение там, где существуют трения между греко-католиками и православными. Сегодня очевидно, что метод «униатизма» прежних веков, предполагающий приведение одной общины в единство с другой путем ее отрыва от своей Церкви, не является путем к восстановлению единства. В то же время, церковные общины, которые появились в результате исторических обстоятельств, имеют право существовать и предпринимать все необходимое для удовлетворения духовных нужд своих верных, стремясь к миру с соседями. Православные и греко-католики нуждаются в примирении и нахождении взаимоприемлемых форм сосуществования.

26. Мы скорбим о противостоянии на Украине, унесшем уже множество жизней, причинившем бесчисленные страдания мирным жителям, ввергнувшем общество в глубокий экономический и гуманитарный кризис. Призываем все стороны конфликта к благоразумию, общественной солидарности и деятельному миротворчеству. Призываем наши Церкви на Украине трудиться для достижения общественного согласия, воздерживаться от участия в противоборстве и не поддерживать дальнейшее развитие конфликта.

27. Выражаем надежду на то, что раскол среди православных верующих Украины будет преодолен на основе существующих канонических норм, что все православные христиане Украины будут жить в мире и согласии, а католические общины страны будут этому способствовать, чтобы наше христианское братство было еще более очевидно.

28. В современном мире — многоликом и в то же время объединенном общей судьбой — католики и православные призваны братски соработничать для возвещения Евангелия спасения, для общего свидетельства о нравственном достоинстве и подлинной свободе человека, «да уверует мир» (Ин. 17:21). Этот мир, в котором стремительно подрываются духовные устои человеческого бытия, ждет от нас сильного христианского свидетельства во всех областях личной и общественной жизни. От того, сможем ли мы в переломную эпоху вместе нести свидетельство Духа истины, во многом зависит будущее человечества.

29. В безбоязненном возвещении правды Божией и спасающей Благой вести да поможет нам Богочеловек Иисус Христос, наш Господь и Спаситель, духовно укрепляющий нас Своим неложным обетованием: «Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лк. 12:32).

Христос — источник радости и надежды. Вера в Него преображает жизнь человека, наполняет ее смыслом. В этом на собственном опыте убедились все те, о ком можно сказать словами апостола Петра: «Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы» (1 Пет. 2:10).

30. Исполненные благодарности за дар взаимопонимания, явленный на нашей встрече, обращаемся с надеждой к Пресвятой Матери Божией, взывая к Ней словами древней молитвы: «Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево». Пусть Преблагословенная Дева Мария Своим предстательством укрепит братство всех, Ее почитающих, дабы они в Богом определенное время были собраны в мире и единомыслии во единый народ Божий, да прославится имя Единосущной и Неразделимой Троицы!

Патриарх Московский
всея Руси Кирилл

Епископ Римский,
Папа Католической Церкви Франциск

12 февраля 2016 года, Гавана (Куба)

***

Совместное заявление

на английском языке / Joint declaration of Pope Francis and Patriarch Kirill of Moscow and All Russia

на итальянском языке / Dichiarazione comune di Papa Francesco e del Patriarca Kirill di Mosca e di tutta la Russia

на французском языке / Déclaration commune du Pape François et du Patriarche Cyrille de Moscou et de toute la Russie

на испанском языке / Declaración conjunta del Papa Francisco y del Patriarca Kiril de Moscú y Toda Rusia

на украинском языке /  Спільна заява Папи Римського Франциска і Святішого Патріарха Кирила

0

152

Документ вызывает противоречивые чувства
Оригинал взят у 13vainamoinen в Документ вызывает противоречивые чувства
Оригинал взят у melissa_12 в Документ вызывает противоречивые чувства

Встреча Патриарха Кирилла и папы Римского Франциска / 13.02.2016

Диакон Владимир Василик проанализировал основные положения Совместного заявления папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла …
Как сообщалось, 12 февраля 2016 года в здании международного аэропорта Гаваны имени Хосе Марти состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с папой Римским Франциском.

По итогам встречи принято Совместное заявление папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла.

Содержание документа проанализировал кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии диакон Владимир Василик:

Совместное заявление папы и Патриарха вызывает противоречивые чувства.

С одной стороны, радостно, что они возвысили голос в защиту гонимых христиан Сирии и Ирака, призвали к миру на Украине, к восстановлению христианских корней в Европе и осудили антихристианский характер глобализации, выступили в защиту семьи и право всех людей, прежде всего, младенцев, на жизнь.

С другой стороны, целый ряд формулировок в этом документе вызывает обоснованную тревогу. Понятно, что документ написан на так называемом конвенциональном языке, на языке богословской дипломатии. Как сказали бы византийцы, он написан на воде. В нем существуют целый ряд противоречивых и взаимоисключающих формулировок.

Начнем сначала. «Мы разделяем общее духовное Предание первого тысячелетия христианства. Свидетелями этого Предания являются Пресвятая Матерь Божия, Дева Мария, и святые, которых мы почитаем». К сожалению, приходится констатировать, что уже с VI века начинают нарастать те или иные противоречия и изъяны в западном предании, которые в конечном счете привели к катастрофе 1054 года и ухода латинян из лона Вселенской Церкви. Некоторые католические богословы, такие как Мартин Жюли, считают ответственными за раскол Императора Юстиниана. По большому счету, после собора 879 г., которые некоторые богословы называют Восьмым Вселенским, серьезного общения между Западом и Востоком не было. Кстати, этот собор осудил ересь filioque, которая, однако, победительно утвердилась на Западе в 1014 году. Тем не менее, пункт пятый: «Мы разделены ранами, нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога, единого в Трех Лицах — Отца, Сына и Духа Святого».

Следует, конечно, отдать должное трезвости создателей декларации, которые не стали маскировать реальные различия и не стали выдавать желаемое за действительное, а честно сказали о различии и разделении, а также то, что сказали о различии пониманий.

Здесь речь идет о самом главном - о Троическом догмате.

«Мы разделены ранами, нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога, единого в Трех Лицах». Тогда, извините, о каком общем предании можно говорить?

Тем более, наше разделение с католиками далеко не сводится только к filioque. Это и вопрос о чистилище, о непорочном зачатии и телесном вознесении Девы Марии и вопросы мистики, аскетики. Но во втором тысячелетии по Р. Хр. на Западе сложилось такое предание, которое в корне исказило следы первого тысячелетия латинской традиции. Уверен, что если бы встретились святой Иоанн Кассиан Римлянин и Франциск Ассизский, то Иоанн Кассиан Римлянин не узнал бы во Франциске или в Терезе Авильской христиан. Налицо тенденция минимизировать проблему, хотя честно сказано о различии в понимании.

Далее. Тем не менее, несмотря на различие понимания тайны Святой Троицы, в самом начале документа победно свидетельствуется: «По воле Бога и Отца, от Которого исходит всякий дар, во имя Господа нашего Иисуса Христа, содействием Святого Духа Утешителя, мы, Франциск, Папа Римский, и Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, встретились ныне в Гаване. Мы воздаем благодарность в Троице славимому Богу за эту встречу, первую в истории».

Возникает вопрос, как мы воздаем благодарность. Совместной молитвой? Уж более сильный посыл в этом призыве! В особенности, когда в начале документа сказано: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами» (2 Кор. 13:13). Более сильный посыл, говорящий о совместной молитве.

Далее.

Если мы должны преодолевать многочисленные препятствия, касающиеся самой сущности нашей веры, какое совместное свидетельство о Христовой Вере оказывается возможным?

О чем мы будем свидетельствовать, если верим по-разному? Овцы в донцы, утки в дудки, тараканы в барабаны? «Призываем христиан Западной и Восточной Европы объединиться для совместного свидетельства о Христе и Евангелии, дабы Европа сохранила свою душу, сформированную двухтысячелетней христианской традицией». Как и о чем свидетельствовать? Может быть, сначала надо поработать над собой и сущностью своей веры?

Конечно, отраден призыв об исключении любых форм прозелитизма, от которых страдает больше православный мир, чем католики. Но, во-первых, это неоднократно провозглашалось, но Васька слушает да ест.

Очень тревожит 25-й пункт:

«Надеемся, что наша встреча внесет вклад в примирение там, где существуют трения между греко-католиками и православными. Сегодня очевидно, что метод "униатизма" прежних веков, предполагающий приведение одной общины в единство с другой путем ее отрыва от своей Церкви, не является путем к восстановлению единства. В то же время, церковные общины, которые появились в результате исторических обстоятельств, имеют право существовать и предпринимать все необходимое для удовлетворения духовных нужд своих верных, стремясь к миру с соседями. Православные и греко-католики нуждаются в примирении и нахождении взаимоприемлемых форм сосуществования». Иными словами, украинское униатство, явившееся результатом брестского разбоя, объявляется законом и имеет право на полное восстановление сферы влияния. Все более чем законно.

В документе выражается надежда, что раскол в Церкви будет преодолен на основе существующих канонических норм.

А вопрос – а судьи кто и что считать нормами? Будем ли мы считать законным Брестский или Львовский собор? Изначально римский империализм на Востоке был незаконным, потому что Римский папа является лишь Патриархом Запада согласно древним установлениям. С точки зрения норм первого тысячелетия, католикам вообще нечего делать на Украине. Но, тем не менее, пусть в неявной форме, но в документе проводится мысль о законности их бытия. И, по сути дела, этот документ есть шаг назад в нашей церковной дипломатии.

Достаточно смутный 26-й пункт.

«Призываем все стороны конфликта к благоразумию, общественной солидарности и деятельному миротворчеству. Призываем наши Церкви на Украине трудиться для достижения общественного согласия, воздерживаться от участия в противоборстве и не поддерживать дальнейшее развитие конфликта». Все вроде бы верно, хорошо и по существу. Но возникает вопрос, что считать «участием в противоборстве». Если, допустим, православный батюшка окормляет донецкое ополчение и поддерживает людей, защищающих свои дома и семьи от убийц «Правого Сектора», можно ли это считать поддержкой противоборства конфликта?
К сожалению, здесь не указаны виновные противостояния на Украине, а Западная Украина и униатские структуры внесли свой существенный вклад.

Достаточно тревожными являются те пункты, которые посвящены семье и биоэтике. В особенности:

«Распространение так называемой эвтаназии приводит к тому, что престарелые и больные начинают ощущать себя чрезмерным бременем для своих близких и для общества в целом».

Этот пункт выглядит не только слишком мягким, но и двусмысленным.

Вместо того, чтобы объявить эвтаназию убийством стариков, причем убийством подлым, потому что те, кому должны оказываться любовь и почтение, становятся жертвами эгоизма родственников, которые их считают чрезмерным бременем и поэтому убивают, в данном случае в этом пункте неявно, по принципу «Окон Овертона», говорится о своего рода законности эвтаназии вместо жесткого ее осуждения как убийства беспомощных и тех, кому должна воздаваться помощь.

Вместо этого говорится, что «больные начинают ощущать себя чрезмерным бременем», и что, получается, может быть, они и являются таковым бременем?
Этот пункт выглядит неудовлетворительно.

В высшей степени двусмысленным является и пункт 20.

«Мы сожалеем, что иные формы сожительства ныне уравниваются с этим союзом, а освященные библейской традицией представления об отцовстве и материнстве как особом призвании мужчины и женщины в браке вытесняются из общественного сознания».

В этом пункте не содержится осуждения мерзостных сексуальных извращений – гомосексуализма, лесбиянства, однополых «браков» и т.д. Лукаво говорится об иных формах сожительства, как будто бы речь идет о невенчанном браке, о простом сожительстве мужчины и женщины без регистрации, а не о тех извращениях, из-за которых Господь низринул огонь на Содом и Гоморру.

Понятно, что подобная редакция пункта предпринята по указке папы Франциска, который, в силу оказываемого на него страшного давления, не смог открыто осудить гомосексуализм. Опять-таки здесь мы видим принцип «Окна Овертона», а именно мерзость и извращения теперь признаются всего лишь иной формой сожительства. Ну а дальше неявно будут проводиться мысли о допустимости, а потом и законности разврата. С точки зрения предания первого тысячелетия, подобное высказывание является нонсенсом и ересью, потому что все отцы первого тысячелетия свидетельствовали, что гомосексуализм и лесбиянство являются мерзостью пред Богом и заслуживают самых тягчайших церковных и государственных наказаний.

И тогда возникает вопрос, о каком общем свидетельстве в рамках преданий первого тысячелетия может идти речь?

В данном случае я рассматриваю эту встречу как наше поражение. Бог ведает причины, по которым Святейший Патриарх Кирилл предпринял эту поездку. Может быть, ему не оставлено было выхода. Но в любом случае эта встреча явилась во многих своих пунктах неудовлетворительной.

http://ruskline.ru/news_rl/2016/02/13/d … _chuvstva/

+2

153

Жайвик написал(а):

Патриарх Кирилл награжден государственной наградой Республики Куба — орденом Хосе Марти

Орденом имени революционера-масона. [взломанный сайт]

0

154

Святые отцы Православной Церкви ересь всегда называлась ересью, а ее последователей – еретиками.

Святые отцы Православной Церкви не знали таких понятий как «христианские церкви» или «инославные конфессии». Ересь всегда называлась ересью, а ее последователей – еретиками. Истинная Церковь Христова – это Церковь Святая Православная, а все прочие, именующие себя «христианскими» есть еретические сообщества. Очень печально, что ныне забыты многие слова богоносных подвижников.

Святитель Игнатий Брянчанинов:

Достойно горького рыдания зрелище: христиане, не знающие, в чем состоит христианство!

…Вы говорите: «еретики те же христиане». Откуда Вы это взяли? Разве кто-нибудь, именующий себя христианином и ничего не знающий о Христе, по крайнему невежеству своему решится признать себя таким же христианином, как и еретики, а святую веру христианскую не отличит от чада клятвы – богохульныя ереси! Иначе разсуждают об этом истинные христиане! Многочисленные сонмы святых прияли венец мученический, предпочли лютейшия и продолжительнейшия муки, темницу, изгнание, нежели согласиться на участие с еретиками в их богохульном учении. Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душею, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелию.

Ересь – грех ума. Ересь – более грех диавольский, нежели человеческий; она – дщерь диавола, его изобре тение, – нечестие, близкое к идодолопоклонству. Отцы обыкновенно называют идолопоклонство нечестием, а ересь – злочестием. В идолопоклонстве диавол принимает себе божескую честь от ослепленных человеков, ересию он делает слепотствующих человеков участниками своего главнаго греха – богохульства. Кто прочитает со вниманием «Деяния Соборов», тот легко убедится, что характер еретиков – вполне сатанинский. Он увидит их ужасное лицемерие, непомерную гордость, – увидит поведение, составленное из непрерывной лжи, увидит, что они преданы различным низким страстям, увидит, что они, когда имеют возможность, решаются на все ужаснейшия преступления и злодеяния. В особенности замечательно их непримиримая ненависть к чадам истинной Церкви, и жажда крови их!..

Преподобный Амвросий Оптинский:

Весьма ошибочно рассуждают к католикам благосклонные, которые думают во-первых, что по отпадении западных от Православия в Соборной Церкви будто бы чего-то недостает. Ущерб сей заменен давно премудрым Промыслом – основанием на Севере Православной Церкви Русской.

Во-вторых, будто бы ради прежнего старейшинства и ради численности Римской церкви Православная Церковь имеет потребность в соединении с оной. Но есть суд человеческий, и есть суд Божий. Апостол Павел ясно говорит: «Кое общение свету ко тьме?» (2 Кор. 6, 14), то есть, что свет истины Христовой с тьмой еретичества никогда совмещаться не может. Католики же своей ереси остановить не хотят и упорствуют, как свидетельствуют о них, на деле исполняющиеся столько столетий, слова святителя Василия Великого: «Истины они не знают, и знать не желают; с теми, кто возвещает им истину, они спорят, а сами утверждают ересь», – как сказано выше.

Благосклонные к католикам должны рассуждать о сказанном в псалмах: «возненавидех церковь лукавнующих» (Пс. 25, 5).

Святой праведный Иоанн Кронштадтский:

Сколько погрешностей величайших, гибельных для душ человеческих, выдумала папская церковь – в догматах, в обрядах, в канонических правилах, в богослужении, в злобных отношениях католиков к православным, в хулах и клеветах на Православную Церковь, в ругательствах, обращенных к Православной Церкви и к православным христианам!..

Ненависть к Православию, фанатизм и преследование православных, убийства – проходят красной нитью через все века жизни католичества. От плодов их познаете их. У католиков глава церкви собственно не Христос, а папа, и католики о папе ревнуют, а не о Христе, за папу воюют, а не за Христа, и их «ревность по вере» переходит всегда в фанатизм, страстный, человеконенавистный, остервенелый, фанатизм крови, меча и костров, непримиримости, двоедушия, лжи, хитрости.

Архиепископ Аверкий (Таушев):

Забывают многие в наше время, что Церковь не какое-либо земное, человеческое учреждение, а учреждение Божественное, высочайшее назначение которого есть спасение душ в жизнь вечную, что в ней – не место какой-либо «политике» или «дипломатии» и недопустимо кривить душой, попирая совесть, во имя каких бы то ни было чисто земных целей, хотя бы и прикрывались они лживо фальшивыми лозунгами «мира всего мира»; «всеобщего блага» и даже мнимой «христианской любви»…

Вся эта современная фальшь и шумиха и увлечение какой-то «высшей политикой» и «тайной дипломатией», к чему усиленно теперь привлекаются не только рядовые, но и высшие служители Церкви, ставят себе задачей не что иное, как подготовку будущего мирового владычества антихриста, который должен возглавить единую (объединенную из всех религий мира) лжецерковь и единое всемирное (объединенное из всех национальностей) государство… Лгут на Истину все «экуменисты» и всякого рода «объединители», стремящиеся соединить несоединимое: Правду с беззаконием, Свет со тьмою, Христа с велиаром, верного с неверным (2 Кор. 6,14-15)…

Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми!

Источник http://www.notinn.ru/

+3

155

Осипов В.Н. “Чем опасна встреча Патриарха Кирилла с Папой”.

Прежде всего эта встреча означает легитимизацию Папы Римского в глазах миллионов простых православных верующих. Многие подумают даже, что Папа, видимо, покаялся, не будет же наш Архипастырь беседовать с еретиком.  Наверное, он покаялся и в филиокве, и в папском примате, и в собственной непогрешимости и в других, допустим, менее знаковых ересях. Ведь сонм святых от Феодосия Печерского до Иоанна Кронштадтского обличал латинскую ересь. Иначе получается, как в сказке о голом короле: все видят, что король не имеет платья, но все дружно делают вид, что платье есть и платье шикарное. Уж если сам Патриарх Московский и всея Руси счел возможным дружески встретиться с понтификом-«братом»,  пожать руку и обняться, значит, Папа все-таки не так уж плох и  «несогласия», по выражению митрополита Илариона, это всего лишь мелочи и католики, видимо, тоже христиане.

Между тем Второй Ватиканский собор 1962 – 1965 г.г. совершил целую революцию в католицизме, быть может, большую, чем ту, что содеял Лютер в 16 веке. Вон сколько «ветвей» пошло от той Реформации, весь «Всемирный Совет Церквей» заполонили. На Втором Ватиканском соборе, как свидетельствует кардинал Лефевр, римская курия предала Иисуса Христа, отреклась от христианства. Ватикан снял вину за распятие Христа с иудеев, подверг цензуре Священное Писание, выбросив из Евангелия все «нетолерантные» высказывания Спасителя об иудеях. Чистого католицизма больше нет.

Есть иудео-католицизм, но это уже совсем другая конфессия. Католики после Второго Ватиканского собора ( кроме последователей кардинала Лефевра ) – отступники, предавшие христианство в угоду мировым банкирам и Мировому правительству. Недаром Папа Иоанн Правел Второй  27 ноября 1983 г. издал папскую буллу, которая легализовала членство в тайных масонских ложах для римо-католиков. В том же 1983 г. Папа принял у себя членов Тройственной комиссии в полном составе ( около 200 человек). Между тем Тройственная комиссия вместе с Бильдербергским клубом и составляет реальное Мировое правительство, которое последовательно уничтожает  национальную государственность и христианство во имя единой планетарной религии.

Тот же Папа избрал зловещий символ – согнутый ( или сломанный) крест, символ сатанистов 6 века. Второй Ватиканский собор провозгласил новое богословие – антропоцентризм, объявил не Бога, а человека «центром и вершиной всего на земле». Происходит сращивание католицизма с иудаизмом. Одновременно Ватикан всячески пропагандирует и навязывает экуменизм, заявляя, что во всех конфессиях присутствует Истина и благодать.  27 октября  1986 г. Иоанн Павел Второй совершил в Ассизи ( Италия ) объединенную молитву «за мир» совместно с главами 12 религий , включая иудеев, буддистов, унитариев, приверженцев зороастризма, синтоизма, индуизма, языческих культов Африки и Америки, протестантизма и , увы, православных ( которых возглавлял тогда митрополит, а ныне отлученный от Церкви расстрига Филарет Денисенко).

Через вирус  иудео-католицизма идет уничтожение всей христианской государственности в мире. Как считает политолог Татьяна Грачева, важнейшим результатом Второго Ватиканского собора стала стремительная дехристианизация западных государств. В конце Собора (1965 г.)  Папа Павел Шестой спрашивал  правителей : «Что требует от вас Церковь ?» и отвечал – «Она требует от вас только  СВОБОДУ». Этот принцип, по Лефевру, приводит к разрушению всяческой власти  в семье, в Церкви, в религиозных обществах. «Окончательно покончено с государством, исповедующим христианскую веру» (Т.В.Грачева). Когда я направлял Президенту Путину просьбу не создавать в Крыму экуменический центр «христианских» религий ( т.е. ересей католицизма, протестантизма и т.д. ), его помощники меня вразумили, что у нас «Церковь отделена от государства». А то я забыл, что в результате бунта петроградских бомжей, поддержанных Думой и генералами-изменниками, у нас случилась катастрофа с «отделением Церкви от государства».

Сегодня на Западе правительства сознательно уничтожают семью, бинарный код человечества, легализуют и навязывают содомию и другие извращения, умышленно портят детей и подростков т.н. сексуальным просвещением. Это делается не только в целях уничтожения нравственности и морали, но прежде всего для уничтожения христианства. Диакон Владимир Василик обратил внимание, что в совместном заявлении Патриарха и Папы «не содержится осуждения мерзостных сексуальных извращений – гомосексуализма, лесбиянства, однополых «браков» и т.д.» и подобная формулировка «предпринята по указке папы Франциска, который в силу оказываемого на него страшного давления, не смог открыто осудить гомосексуализм». Еще бы : практически ВСЕ правительства Западной Европы и Северной Америки  законодательно утвердили сатанинский грех в качестве нормы. Куда Папе противостоять апостасии !

Одна из задач мировой закулисы – уничтожение государства как такового, разрушение национальной государственности во имя одного-единственного Мирового государства, во имя антихристовой глобализации. Мировая плутократия успешно сотрудничала с коммунистическим режимом, когда лилась кровь епископов, клириков и мирян и провозглашались безбожные пятилетки. Но вот советский режим более-менее стабилизировался, наступил наиболее спокойный брежневский период и тут тамплиеры взялись за уничтожение социализма-коммунизма. Им надо было рушить не марксистский режим, а независимое от «вольных каменщиков» государство. И впереди всех оказался Папа Римский. Вместе с США и предателем Горбачевым тот же Иоанн Павел Второй сначала разрушил промосковский режим в Польше, взвинтив «Солидарность», а потом взялся за СССР. Помог расчленить 1000-летнее государство. Попутно Папа встретился с Горбачевым и получил от него 3 епархии Русской Православной Церкви. Понтифик призвал католиков и униатов Западной Украины отобрать все православные храмы. СССР пал, а Российская Федерация с помощью Ватикана, ЦРУ и «своих» предателей попала под внешнее управление.

Теперь Папа Франциск, занявший престол в марте 2013 года. Он из Аргентины, из среды итальянских эмигрантов, иезуит, курировал в Латинской Америке  РУССКИХ  католиков. Помимо итальянского, испанского и немецкого языков, хорошо владеет  УКРАИНСКИМ. И вот этот специалист по Украине был посажен конклавом и «каменщиками» на папский престол. Специально ради него отрекся Бенедикт Шестнадцатый. И как Иоанн Павел Второй овладел Польшей, так  Франциск вместе с США и НАТО  организовал и профинансировал Майдан в Киеве под лозунгами «Смерть москалям !» и «Убей русского !» , а в феврале 2014 г. вдохновил западенцев-бандеровцев на государственный переворот  в Малороссии, свергнув законную власть.  50 % боевиков Майдана составляли паписты. В униатских храмах они ночевали и хранили оружие. Кстати, через месяц после нацистского путча на Украине  константинопольский патриарх Варфоломей, верный союзник США  и Ватикана, созвал Всеправославный Собор в Стамбуле (теперь на о. Крит). Бандеровский режим сразу запретил русский язык ( о чем ни слова в гаванской декларации ) и начал жуткий террор против русских и прорусски настроенных украинцев. И вот теперь  Патриарх  Московский и всея Руси  совместно с Франциском  осудили преследование христиан на Ближнем Востоке. Попросил ли при этом наш Предстоятель Папу Римского повлиять на своих приверженцев униатов прекратить гонения на христиан Украины, убийства священников и захваты храмов ?

Самое печальное, что и Кремль поддержал встречу в Гаване. На что рассчитывал Путин ?  Что в обмен на создание экуменического и католического центра в Крыму  Папа Франциск станет союзником России ? Разорвет прочную спайку с  США и мировой финансовой плутократией ? Что мы сможем переиграть и перехитрить лютого врага России и Православия ? Какие советники подсказали Владимиру Владимировичу благословить эту встречу ?

Встреча понтифика с нашим Патриархом может привести к серьезному расколу в Церкви. Кому нужен этот раскол ?  Гаванская встреча приурочена к июньскому Собору на Крите, где тема  экуменизма, к сожалению, сохранилась, как ложка дегтя, которая все испортит.  «Встреча тысячелетия» уже породила нелепый восторг перед личностью иезуита-понтифика и этот восторг будет набирать обороты в либеральных и прозападных  СМИ , особенно на ТВ, к июню 2016 г., к  началу  Всеправославного Собора. Есть опасение, что в условиях эйфории перед личностью «хорошего» Папы этот Папа будет провозглашен  на  Критском Соборе  главой всех христианских церквей. Тем более, что большинство Поместных Церквей по примеру омасонившегося  Константинополя  приняло католический григорианский календарь и лояльно настроено к Ватикану. И попробуйте пискнуть против такого «соборного решения» ! Если РПЦ попадет под внешнее управление и будет получать указания из Рима и Брюсселя, будет нанесен колоссальный ущерб  национальной безопасности  нашей Родины.  Остается уповать только на Господа нашего Иисуса Христа и Пресвятую Богородицу – покровительницу  России.  Аминь. 

Владимир  ОСИПОВ.

http://dsnmp.ru/osipov-v-n-chem-opasna- … poy-tekst/

+1

156

Очень хороший разбор совместной декларации патриарха Кирилла и Франциска:

30 пунктов Декларации = 30 сребренников за предательство Христа

http://vseeresi.ucoz.ru/news/2016_god_3 … -02-13-966

+1

157

Вот еще деталь, 11 пункт декларации:

... Призываем всех христиан и всех верующих в Бога к сугубой молитве Творцу и Промыслителю мира, дабы Он сохранил Свое творение от разрушения и не допустил новой мировой войны.

То есть, кроме христиан есть другие люди, "верующие в Бога". И они молятся тому же "Богу Творцу". Это не просто экуменизм, а "суперэкуменизм" - продолжение темы саммита-2006 о "едином всевышнем".

+5

158

Только что по тв слышала в новостях, что патриарх Кирилл ездит по странам Латинской Америки и вот в одной из стран - в Парагвае - его встречал католический кардинал

и вот статью об этом нашла

В аэропорту Предстоятеля Русской Православной Церкви встречали министр иностранных дел Парагвая Эладио Лоисага, посол РФ в этой стране Николай Тавдумадзе, епископ Аргентинский и Южноамериканский Леонид, представители Римско-Католической Церкви Парагвая.

http://www.pravmir.ru/patriarh-kirill-p … -paragvay/

http://foma.ru/wp-content/uploads/2016/02/PatrKirill_Paraguay.jpg

+1

159

Натали написал(а):

и вот в одной из стран - в Парагвае - его встречал католический кардинал

Все, процесс пошел. Точнее, он давно идет, сейчас ускорился в разы, по моему мнению.

Если поездка патриарха нужна для посещения своей паствы, храмов, для развития православных общин (как заявлялось), тогда при чем тут католики? Явно видно что поездка для сближения с католиками прежде всего, остальное поводы которых можно придумать сколько угодно.

"Борьба за мир" предлог для экуменизации, к сож. единицы это видят. Посмотрела прав. форумы - рукоплескания и хвала патриарху кругом. К с президентом один в один - чем больше падение, тем сильнее рукоплещут.

+1

160

текст

http://www.kp.ru/daily/26493.5/3361915/

там еще куча подробностей

+2

161

Естественно хасид хвалит это дело.
Посмотрела комментарии к видео о поездке патриарха - хвалят и атеисты и невоцерковленные, крики "Ура России!" "Страна встает с колен!" - это тоже сигнал.

+1

162

о.Петр Хирс анализирует все последствия для паствы от экуменистической встречи патриарха Кирилла и папы Франциска

http://panayiotistelevantos.blogspot.gr … st_73.html

выдающийся богослов о. Питер Heers включает следующие проникающее комментарий на его счету Facebook:

"Внимание большинствоа наблюдателей встречи на Кубе будет сосредоточено на политических, моральных или других подобных второстепенных вопросах. Для православного наблюдателя, однако, один вопрос должен быть первостепенным: последствия общего заявления визави православной экклезиологии.
По стилю и формулировкам,  кажется,  Ватикан написал оригинальную версию общей декларации Папы и Патриарха Московского, в РПЦ слегка  исправили ошибки (напр. "Полное единство"). В тексте видны крылатые фразы новой экклезиологии Второго Ватиканского собора и очевидны во многих местах. (Если она была написана в русской православной церкви  это означало бы принятие новой экклезиологии в Москве и более продвинутой, чем считалось ранее.)

Вот лишь некоторые из фраз и предложений, которые могли бы напоминать о новой экклезиологии Второго Ватиканского собора (и которые могут быть интерпретированы как согласуется с ней). См особенно слова в скобках {} :
1. "мы встретились, как {братья в христианской вере}"

2. "обсудить взаимоотношения между Церквами"

3. "Мы разделяем ту же духовную традицию первого тысячелетия христианства"

4. "молиться Господу с обновленным пылом для {полного единства} всех Его учеников"

5. "Мы считаем, что эти мученики нашего времени, {которые принадлежат к различным церквей, но которые объединены} их общих страданий, являются залогом единства христиан"

6. "православных и католиков объединяет не только общее Предание Церкви первого тысячелетия, но и {миссия проповедовать Евангелие Христово в мире.} {Эта миссия ... исключает любую форму прозелитизм.} {Мы не конкуренты , но братья,} и эта концепция должна направлять все наши взаимные действия, а также те, которые направлены на внешний мир. Мы призываем католиков и православных во всех странах ... быть в гармонии друг с другом ( RM 15:.. 5) Следовательно , не может быть принято, что нелояльные средства можно использовать для разжигания {верующие переходить из одной церкви в другую} .... "
7. "Католики и православные призваны { работать вместе братски провозглашая Благую Весть о спасении,}, чтобы свидетельствовать вместе с моральным достоинством и подлинной свободы личности, {так что уверует мир} ..."
8. «Большая часть будущего человечества будет зависеть от нашей способности {дать общую свидетельство Духа истины} в эти трудные времена"
Этот последний пример, и ссылка на "полное единство", наиболее характерный пример и наиболее тяжкое отступление, с точки зрения ухода от православной экклезиологии.
http://www.pravoslavie.ru/english/90633.htm
( Подробнее о новом ecclesiolgy Второго Ватиканского Собора от православного точки зрения, см: https://uncutmountainpress.com / ... / заместитель экклезиологическая-RENOV ... /).

Проникающий богословский взгляд О. Петр Хирш показывает то, что многие хотят забыть и не заметить.

В дополнение к играм власти и престижа , соперничества  престолов Константинополя и Москвы, в дополнение к политике целесообразности , они проскользнули в Декларации, подписанной Франциском  и Патриархом Кирилом. Но прежде всего этого , всех православных христиан интересует чтоб текст Декларации соответствовал богословским Канонам и не являлся предательством по отношению к Православию. Но по всему, этот документ не сильно отличается от Балмантского договора после второго Ватиканского собора.

Следовательно, встреча и подписание Декларации Франциском и Патриархом Кириллом носят не просто мидийный характер, но являются  глубоко экуменической встречей , которая принесла  горькие плоды с того дерева"", которое расцвело в 1964 году после встречи патриарха Афинагора с папой Павлом VI.

Отредактировано vik.mi.67 (17.02.2016 14:51)

+1

163

vik.mi.67 написал(а):

иранской встречи

? при чем здесь Иран?

0

164

Вчера вышла передача на православном радио СПБ с Алексием Морозом, скачал с контакта, не могу вставить файл...(((

0

165

Сепар

Не эта?

Ссылка

Если нет, дайте ссылку, будем думать.

0

166

Вера написал(а):

Сепар

Не эта?

Ссылка

Если нет, дайте ссылку, будем думать.

Нет, уже свежее. батюшка разносит мерзость всю. Молодец. От 15,02. Поищите в вконтакте. Я скачал себе , а файл на форум не могу вставить((

+1

167

Сепар, спаси Господи, вот запись:

Священник Алексий Мороз - Выступление на православном радио 15 февраля 2016

+4

168

vik.mi.67 написал(а):

о.Петр Хирс анализирует все последствия для паствы от экуменизм иранской встречи патриарха Кирилла и папы Франциска

Текст пока не ставлю, чтоб завтра мне сбоя не дало при переводе.
http://panayiotistelevantos.blogspot.gr … st_73.html

Дарина написал(а):

? при чем здесь Иран?

Тамар) это андроид исправил, а я не заметила , спешила. Исправила)

0

169

Дивеево  ,здесь недалеко в деревни  Елезарьево   священник       с  амвона отказался служить ,после нововведений  от правящего архиерея Георгия,прочтя их перед пастой.

0

170

сафроний написал(а):

,после нововведений  от правящего архиерея Георгия

Здравствуйте.
Можете поподробней рассказать, что это за нововведения?

0

171

Был розослан    приказ о нововведений в богослужении прочтя его священник откозался служить .Это факт , подробности када узнаю дам  точнее . А то что в Дивееве дьякон на ектеньи всех провославных  христиан, христиан было изято  и потом  еще и добавил и соединения  всех вер. А указание от епископа видно ище серьезние.

0

172

В Дивееве все в шоке заставляю  уже молится за всех христиан ,вместо провославных и не знаем теперь    что нам    делать.

0

173

сафроний написал(а):

Это факт , подробности када узнаю дам  точнее .

Вы пожалуйста напишите поточнее. И узнайте. А то никто толком не понимает о чем Вы пишете и получается нечто "пустое". Видно по вашему тексту, что Вы пишете с экрана поэтому если расскажете нам один раз и с фактами то и Вам будет удобнее писать и нам читать.

0

174

сафроний написал(а):

В Дивееве все в шоке заставляю  уже молится за всех христиан ,вместо провославных и не знаем теперь    что нам    делать.

Очень важно,уточните пжст, если знаете,чье это распоряжение игуменьи,благочинного или митрополита?

0

175

Для Матери Божией католики «враги Моего Сына и Мои враги», а для Патриарха Кирилла – братья.
«Наконец-то, мы – братья», – такие первые слова по-испански произнес папа римский Франциск, обращаясь к патриарху Московскому и всея Руси.

Патриарх Кирилл ответил: «Теперь все легче». «Очевидно, что это – Божья воля», – сказал на это Франциск.

Когда в 1276 году католики сунулись завоевать и окатоличить Святой Афон – удел Божией Матери, Она одному зографскому монаху-отшельнику возвестила:

«Старче, скажи игумену, что идут злые люди, враги Моего Сына и Мои враги. Пусть в монастыре останутся только те, кто твердо может сохранить веру».

http://ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=17859

+2

176

Дарина написал(а):

«Наконец-то, мы – братья», – такие первые слова по-испански произнес папа римский Франциск, обращаясь к патриарху Московскому и всея Руси.
Патриарх Кирилл ответил: «Теперь все легче». «Очевидно, что это – Божья воля», – сказал на это Франциск.



"Наконец-то, мы - братья", - такие первые слова по-испански произнес папа римский Франциск, обращаясь к патриарху Московскому и всея Руси, сообщает агентство АНСА. Патриарх Кирилл ответил: "Теперь все легче". "Очевидно, что это - Божья воля", - сказал на это Франциск.

Франциск поблагодарил патриарха Кирилла за то, что он перенес дату встречи, а также отметил, что святой престол стремился к встрече с предстоятелем Русской Православной Церкви.

"В сердце было очень большое желание, чтобы состоялась эта встреча", - сказал он, отметив, что время, как и заявил патриарх Кирилл, для встречи подходящее.

"Я сердечно благодарю Ваше Святейшество, что поменяли дату нашего визита в Кубу, когда я не мог приехать по вашему первому предложению", - добавил он.

Глава РПЦ сказал, что "встреча проходит в правильное время и в правильном месте". Он отметил, что "нет преград для организации других встреч".

За закрытыми дверями

Трансляции звука протокольной части встречи не было по техническим причинам. Об этом сообщают в пресс-центре встречи в международном аэропорту имени Хосе Марти в Гаване.

Освещавшие встречу журналисты были лишены возможности услышать слова приветствий, которыми первоиерархи обменялись в ходе первой в истории встречи.

В соответствии с протоколом, патриарх Кирилл и папа Франциск одновременно вошли в комнату для переговоров, обменялись приветствиями и расположились в креслах, установленных по обе стороны деревянного распятия. После обмена приветствиями встреча продолжается за закрытыми дверями.

Открытая для прессы часть продолжилась около 15 минут. Ожидается, что беседа с глаза на глаз продлится около двух часов, после чего понтифик и патриарх подпишут совместную декларацию и сделают заявления.

https://vk.com/protiv_obnovlenchestva

+1

177

Вера написал(а):

Сепар, спаси Господи, вот запись:

Священник Алексий Мороз - Выступление на православном радио 15 февраля 2016

Ребята все обязательно послушайте запись.
Я её перенесу в верхнее сообщение, чтоб не затерялась. Очень важные вещи говорит, на мой взгляд и ведёт речь о созыве поместного Собора. Причём батюшек не поддерживающих дела патриарха, много.

+2

178

Священник Алексий Мороз - На наших глазах разворачивается мистическая катастрофа!!!
ОБРАЩЕНИЕ К ПРАВОСЛАВНОМУ НАРОДУ РОССИИ, БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ

Свернутый текст

Братья и сестры во Христе!

Последствия экуменической деятельности ряда иерархов Русской Православной Церкви последних десятилетий привели к трагедии. К трагедии, которая обещает завершиться духовной катастрофой в облике так называемого Всеправославного Собора, который в Постановлении Освященного Архиерейского Собора РПЦ назван «Святым и Великим Собором Православной Церкви».

Тот же Архиерейский Собор одобрил «позицию Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на Собрании Предстоятелей Поместных Православных Церквей в Шамбези 21-28 января 2016 года, а также делегаций Русской Православной Церкви в заседаниях Межправославной подготовительной комиссии, Специальной межправославной комиссии и Всеправославного предсоборного совещания, занимавшихся в межсоборный период подготовкой документов по темам повестки дня Святого и Великого Собора Православной Церкви» [2], и засвидетельствовал, «что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви».

Среди документов, которыми занималась Предсоборная Комиссия и которые были одобрены и приняты на Собрании Предстоятелей Православных Церквей в Шамбези, самым главным и центральным является «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». Это связано с тем, что данный документ служит своего рода экклесиологическим оправданием участия в Экуменическом движении Православной Церкви. То есть этим документом делается попытка НА СОБОРНОМ УРОВНЕ закрепить формы и методы ведения Экуменического диалога, которые были выработаны и отчасти усвоены Поместными Православными Церквами.

Святые Отцы Православной Церкви: Свт. Серафим (Соболев), Прп. Иустин (Попович), прямо заявляют о том, что экуменизм является ересью: «Экуменизм это общее наименование псевдохристианств, лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства являются ни чем иным как некой ересью примыкающей к другой ереси. Ее общее евангельское имя - это всеересь». Но совершенно иного мнения придерживается руководящая часть иерархии РПЦ МП. Архиерейский Собор РПЦ МП «одобрил позицию» патриарха и делегаций РПЦ, участвовавших в выработке проекта документа Всеправославного Собора, первый пункт которого откровенно гласит, что Православная Церковь «занимает главное место в процессе движения к единству христиан в современном мире».

На этом фоне вполне логичным продолжением этой экуменической деятельности явилось официальное заявление представителей Московского Патриархата о предстоящей встрече Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла и папы римского Франциска.

Согласно сообщениям СМИ, событие предстоящей встречи и подписание совместной декларации по ее завершении считается окончательно решенным и оспариванию не подлежит. Дата встречи – 12 февраля сего года, место встречи – международный аэропорт гор. Гавана (Куба). Помимо патриарха Московского Кирилла и папы Римского Франциска, участниками встречи являются митрополит Волоколамский Иларион и председатель папского совета по содействию христианскому единству кардинал Курт Кох. Истинная цель встречи и предварительный текст, планируемой к подписанию декларации, сознательно не разглашаются. Также втайне остаются и вопросы, подготовленные для обсуждения сторонами, кроме малозначимых общих фраз. Из официальных заявлений митрополита Илариона следует, что встреча планировалась давно, еще с 1994-1996 гг. В то же время председатель ОВЦС сообщает, что такая спешная необходимость встречи вызвана международной террористической угрозой. Однако в период с 1994-1996 гг. проблемы так называемого «международного терроризма» еще не существовало. Также митрополит Иларион заявляет, что принципом взаимодействия РПЦ и папского престола является «не столько богословские вопросы, которые нас сейчас разделяют, сколько реальная жизнь людей». Таким образом, митрополит Иларион не считает, что жизнь людей напрямую связана с богословскими вопросами, то есть с вопросами Веры. Однако святые отцы, учителя и исповедники Православия считают совершенно иначе.

Уже сама встреча патриарха РПЦ МП с римским понтификом, по сути, означает официальное признание римо-католической церкви «церковью сестрой», а значит – признание благодати всех ее таинств и направлений псевдо духовной жизни. Более того, в декларации, которую собираются подписать в Гаване, каким бы ни было ее содержание, будут стоять подписи патриарха РПЦ МП и папы римского, официальный титул которого звучит следующим образом: «епископ Рима, викарий Христа, преемник князя апостолов, верховный первосвященник Вселенской церкви, Великий понтифик, Примас Италии, архиепископ и митрополит Римской провинции, суверен государства-города Ватикан, раб рабов Божьих». Подпись патриарха РПЦ МП будет означать, что он признал официально титул, а значит и статус папы римского как «верховного первосвященника Вселенской церкви» и таким образом свое подчиненное положение как главы РПЦ МП.

ДОСТОЧТИМЫЕ АРХИЕРЕИ, ПРЕПОДОБНЫЕ ОТЦЫ, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ ВО ХРИСТЕ!

Такие святые отцы, как Прп. Феодосий Киево-Печерский, Свт. Игнатий (Брянчанинов), Прп. Амвросий Оптинский, Св. Прав. Иоанн Кронштадтский обличали учение римо-католиков как душепагубную латинскую ересь. Но современная ересь папизма еще более страшна, чем во времена Прп. Отца нашего Феодосия. Сегодня она прочно сплавлена с антихристианской ересью иудаизма. Сближение их началось со времен Второго Ватиканского собора, признавшего, что «иудеи доныне остаются любезными Богу», а завершилось признанием папы Бенедикта ХVI, что иудеи и христиане «молятся одному и тому же Господу». Заявления последних лет еретика понтифика Франциска и представителей талмудического иудаизма это также подтверждают. Уже в своей первой письменной проповеди – апостольском обращении «Evangelii Gaudium» («Радость Евангелия»), опубликованном в ноябре 2013 г., понтифик уделил особое внимание иудеям, написав: «Как христиане, мы не можем рассматривать иудаизм как чужую религию, так же как не можем относить иудеев к тем, кто призван оставить своих идолов, чтобы обратиться к истинному Богу (1 Кор. 1,9). Мы верим вместе в единого Бога, Который действует в истории, и мы вместе с ними принимаем раскрытое общее Слово». Отсюда следовал вывод, что «существует богатая взаимодополняемость, которая позволяет нам вместе читать тексты еврейской Библии и взаимно помогать друг другу углублять богатства Слова».

Подводя итог, можно смело сказать: сегодня происходит безпрецедентное для России открытое предательство Православной Веры со стороны части правящей иерархии Московского Патриархата. Точка невозврата пройдена. На наших глазах разворачивается мистическая катастрофа, которая приведет к уже непоправимым последствиям в мире, и они однозначно затронут каждого из нас. Дальнейшее бездействие Православного народа является преступным соучастием в ереси иудео-папизма, а в целом - в богоборческой всеереси экуменизма и глобализма.

Объединяйтесь вокруг стоящих в Истине ПРАВОСЛАВНЫХ архипастырей, пастырей, обителей и общественных движений на местах, стойте в Истине! «И не приобщайтеся к дeлом неплодным тмы, паче же и обличайте» (Еф.6,11).

Блюдите, бдите и молитеся: не вeсте бо, когда время будет (Мар.13,33)!

Православный Фронт

Следите за дальнейшей информацией. Распространяйте данное обращение как можно более активно и широко. Правила Святых Отец и Каноны Православной Церкви на нашей стороне. Готовится созыв Православного Народного Собора (Поместного).

Священник Алексий Мороз

http://www.rusfront.ru/10609-na-nashih- … tupno.html

+4

179

Хорошо,более подробно узнаю и напишу.

0

180

vik.mi.67 написал(а):

Причём батюшек не поддерживающих дела патриарха, много.

Полностью согласен, Вик....Я не учитель, сам грешен, но стоило бы батюшкам повести так, чтобы стояли за истину и одновременно не было отхода от Церкви. Здесь надо повести взвешенно.

0


Вы здесь » Православная дружба и общение » Экуменизм » Гаванская уния - события и аналитические материалы