Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православная дружба и общение » Экуменизм » Гаванская уния - события и аналитические материалы


Гаванская уния - события и аналитические материалы

Сообщений 181 страница 210 из 550

1

https://pp.vk.me/c627620/v627620875/3a7af/qt15SbCBL7E.jpg

Архиепископ Аверкий (Таушев)

"Только совершенно слепые люди могут не видеть, какая бешенная идет сейчас в мире подготовка к скорейшему приходу и воцарению антихриста.
Наступило время, когда более чем когда–либо прежде, необходимо тщательно разбираться, кто из носящих высокое звание пастырей Христовой Церкви действительно служит Христу, а кто уже продался слугам грядущего антихриста и тем самым вместо Христа, служит антихристу, – чтобы вместо истинного пастыря, не пойти за «волком», хотя бы он и был одет в овечью шкуру.
Особенно опасны из таких лже–пастырей те, которые, под предлогом «неосуждения» и «христианской любви и всепрощения» проповедуют необходимость мира со всеми...
Никакого «заигрывания» с Сатаной, даже по самым «высоким» дипломатическим соображениям, у нас, христиан, быть не может."

Из статьи протоиерея Георгия Городенцева

Так  канонические правила запрещают:
молиться вместе с еретиками и ходить на молитву в их сборища (Апостольские 45-е и 65-е, Лаодикийского собора 33);
не должно дозволять еретикам присутствовать при священнодействии и в молитвах с верными (св. Тимофея, Архиепископа Александрийского 9-е);
ни даже входить в дом Божий, если они закоснели в ереси (Лаодикийского 6-е);
не должны принимать от них жертвы (Апостольское 46) ни праздничных даров (Лаодикийского 37-е), ни благословения (Лаодикийского 32-е),
ни праздновать с ними вместе (Лаодикийского 37-е) и т.д.

Все эти правила в равной степени относятся к православным клирикам и мирянам, коим, как видим, практически запрещается церковное общение с еретиками.

Совместное заявление Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла


Важные материалы по теме "Экуменизм" и "Всеправославный Собор"

+17

181

Патриарх Кирилл призвал христиан Украины к миру и единству

http://rusvesna.su/news/1455683952

У Церквей не может быть иного послания, касающегося кризиса на Украине, кроме послания мира, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл, подводя первые итоги встречи с папой Римским Франциском в беседе с президентом Парагвая Орасио Мануэлем Картесом Харой.

Парагвай стал первой южноамериканской страной, куда совершил визит предстоятель Русской православной церкви после исторической встречи с понтификом 12 февраля на Кубе.

Мы говорили и о кризисе на Украине. И общее убеждение в том, что у Церквей не может быть иного послания, как только послание мира. Это, конечно, в первую очередь, касается христиан Украины. Нужно тоже научиться говорить общим языком, не политизируя своего послания, а стремясь свидетельствовать о мире и справедливости и заботясь о сохранении единства украинского народа, — сказал патриарх Кирилл.

Противостоянию на Украине и проблемам, связанным с деятельностью Украинской греко-католической церкви (униатов) посвящены несколько пунктов совместной декларации папы и патриарха, которую они подписали 12 февраля в аэропорту Гаваны.

Первая в истории встреча патриарха Московского и всея Руси и папы Римского прошла в пятницу в международном аэропорту Гаваны, она закончилась подписанием совместной декларации и дала надежду на формирование нового этапа в отношениях Русской православной и Римско-католической церквей.

+2

182

Ю.ВОРОБЬЕВСКИЙ - о встрече на Кубе

Благодарю Сепар за ссылку.

+5

183

Настал момент откровений об исторической встрече.
Клаудио Гуджеротти: патриарх Кирилл –ИУДА?
Посол Святого престола на Украине архиепископ Клаудио Гуджеротти после богослужения в киевском соборе Украинской грекокатолической церкви (УКГЦ) обратился к собравшимся с речью, в которой затронул тему недавней исторической встречи в Гаване глав Римско-католической и Русской православной церквей.
По его словам, совместная декларация Папы Римского Франциска и Патриарха Московского и всея Руси Кирилла далась Ватикану непросто, сообщает "Интерфакс".
"Прошу вас, будьте терпеливы. Не всегда все стороны могут сказать то, что хотят сказать. Порой надо искать компромисс, чтобы подписать совместный текст, совместную декларацию. Его Блаженство (глава УГКЦ архиепископ Святослав Шевчук. - Прим. NEWSru.com) хорошо знает, сколько труда и трудностей стоил нам текст, который подписали Папа Франциск и патриарх Кирилл", - сказал Гуджеротти, которого цитирует сайт УГКЦ.
Главным же итогом этой встречи, по его мнению, была не декларация, а демонстрация братства двух церквей.
"То, что люди будут помнить, это их объятия, и объятия являются святой вещью. Но вы скажете: даже Иуда поцеловал Иисуса Христа, но потом Его предал. Иногда все мы бываем маленькими предателями. Надо иметь надежду и веру в то, что Господь Бог может совершать чудеса даже через наши маленькие неудачи и немощи", - сказал архиепископ Гуджеротти.
При этом апостольский нунций сообщил, что через несколько дней уедет в зону боевых действий на восток Украины. "Именно это является главной целью, ради которой меня сюда направил Святейший отец, - быть вместе с теми, кто страдает, и помогать им от имени Папы Римского", - подчеркнул посол.
Он признал, что кто-то может назвать его поездку попыткой прозелитизма. "Но это меня не интересует", - добавил Гуджеротти.
Вполне открыто и цинично выразил отношение ватикана к «исторической декларации» и намерение использовать ее для известных гигиенических нужд в том случае, если она мешает, например, запрещенному прозелитизму. Попутно намекнул, что и кириллка не ангел, а вообще Христа предал, чего уж там церемониться папке с какой-то декларацией. Кстати, второй намек на Иуду, первый -30 пунктов декларации как иудина мзда (второй вариант, возможно, что мойше-аху тридцатник стукнул, пора и на дело выходить, оттолкнувшись от волчьего собора). Впрочем, первый и второй вариант взаимодополнительны.

Отредактировано Сторож (17.02.2016 10:47)

+1

184

А вот и второе откровение.
Для визита Папы в Москву потребуется время, но его следующая встреча с патриархом может состоятся в Европе, считает представитель РПЦ.

Представитель Московского патриархата иеромонах Иоанн (Гуайта) считает, что визиту Папы в Москву должны предшествовать переговоры на высоком уровне и визит патриарха в Ватикан. Как сообщает InoPressa, об этом говорится в материале, опубликованном итальянской газетой La Repubblica.
По словам иеромонаха Иоанна, встреча глав двух Церквей в Гаване - "это пока еще маленький шажок, но за ним последуют другие". "Это будет только во благо. Для христиан, но самое главное, для России и Запада".
Джованни Гуайта (светское имя иеромонаха Иоанна) - итальянец. Он родился на Сардинии в семье врача. В Москву Джованни приехал из-за любви к Достоевскому и русской литературе. Позже он обратился к православию, принял сан. За этим последовали пять лет напряженной работы в Отделе внешних церковных связей Московского патриархата, где велась подготовка встречи на Кубе, пишет La Repubblica.
Отвечая на реплику корреспондента газеты La Repubblica о том, что в России не все верующие положительно восприняли встречу в Гаване, иеромонах Иоанн сказал: "В Православной церкви всегда существовала немногочисленная группа, характеризующаяся крайними взглядами... Существует и другое меньшинство, выступающее за сближение. Основная масса верующих индифферентна. Она не слишком просвещена в плане теологии и истории Церкви. По этой причине она крайне внушаема. <...> Огромным весом будет обладать светская Россия, представляющая мир бизнеса, интеллигенции, предпринимательства, которая с энтузиазмом воспринимает любые шаги навстречу Западу на нынешнем этапе изоляции страны".
"На данном этапе напряженности в мире рукопожатие Церкви с Папой, который считается высшим представителем мировой морали, имеет огромное значение для имиджа страны", - отметил отец Иоанн.
Как отмечает итальянское издание, на Западе многие называют визит Папы в Москву единственным свидетельством окончательного установления мира между католиками и православными. Отвечая на вопрос газеты, как скоро такая поездка может состояться, иеромонах Иоанн заявил, что "прежде должна состояться еще одна встреча в одном из европейских городов".
"Рассматриваются, в частности, Вена, а также Будапешт, Белград или Бари. Не встреча в аэропорту, а серия религиозных мероприятий, четких и понятных для всех верующих. Затем должен последовать визит патриарха в Ватикан, это станет важным шагом, не вызывающим слишком широкой полемики. И только тогда можно будет наконец думать о визите Папы Римского в Москву", - уверен иеромонах Иоанн.
То есть, что имеем: ватиканский крот (а это без сомнения крот, поскольку выходец из ОВЦС рукоположенгришаней дашевским) прямо заявляет, что количество ревностных православных мало, в основном паства является индифферентной, зомбируемой серой массой, мiр всеми копытами (в особенности копытами элит) «за», посему путь свободен. Дранг нах остен, даешь новый блиц криг. 

+3

185

Сторож написал(а):

единственным свидетельством окончательного установления мира между католиками и православными.

Сторож написал(а):

станет важным шагом, не вызывающим слишком широкой полемики.

Сторож спасибо за информацию)
Как лицемерно и почти не скрываясь, выдают свои намерения. Что это как не предательство веры Православной? У меня есть статья в заметке в контакте, где

Сторож написал(а):

иеромонах Иоанн (Гуайта)

Пытался вдолбить всем в голову, что встреча патриарха и папы Франциска, имеет более политический характер...

+1

186

Прямым рейсом в ад: Встреча Патриарха и папы
Великой  скорбью откликнулась в православном мире встреча Патриарха РПЦ МП Кирилла (Гундяева) и главы римской конфессии папы Франциска.
Прелестный туман единения света со тьмой одурманил умы встречающихся.
Папа Франциск после беседы с Патриархом сказал: «Он [Кирилл] говорил свободно, и я говорил свободно. Ощущалась радость… Мы говорили вдвоем…»
Плодом этой экзальтации стала «программа возможной совместной деятельности».  Понтифик высказал также мысль, что единения христиан можно достичь только посредством совместного движения вперед.
«Однажды я сказал: если пытаться прийти к единению через исследования, через теологию, то придет Господь, а мы все еще будем дискутировать, - говорит папа Франциск. - Нет, единство создают двигаясь вперед, так, чтобы когда Господь придет, Он хотя бы встретил нас идущими вместе».
Только возникает вопрос: «идущими вместе» куда?
В истории Церкви уже происходили подобные попытки объединить ересь с истиной. Так, некогда архиепископ Константинополя Несторий попытался подружить еретиков-ариан и православных христиан.
Несторий писал: «Я впутался в это [дело] по совершенной необходимости, когда Святая Церковь разделилась, и одни говорили, что Марию должно называть человекородительницей, а другие, – что Богородицей. Дабы не погрешить в одном из двух, то есть, дабы Безсмертного не присоединить (к смертному), либо, привязав к себе одну партию, не потерять другой, я придумал называть ее Христородицей» (Eusebius Scr. Eccl. et Theol.// Historia ecclesiastica. B. 7,  сh. 34).
Однако такое «доброе» стремление Нестория Православная Церковь  осудила на Третьем Вселенском Соборе (431 г.).
Преподобный Паисий Величковский писал: что латиняне (римо-католики) - не христиане. А потому очевиден и ответ на вопрос: куда движется папа  римский и все, «идущие вместе» с ним? Это дорога, ведущая в ад.
Иеромонах Симеон (Сарычев) http://www.sobor8.ru

----------------------
Мнение афонитов
Письмо Священного Кинота Святой Горы Афон Константинопольскому Патриарху по поводу сближения с Римским папой

Москва, 6 февраля 2015 г.

В редакцию AgionOros.ru поступил текст послания Священного Кинота Святой Горы Константинопольскому Патриарху Варфоломею. Письмо, посвящённое визиту Римского папы в Константинополь в ноябре 2014 года, было написано в декабре, но обнародовано только сейчас.
Святогорцы высказывают недоумение и обеспокоенность в связи с событиями в Константинополе. В частности, лобзанием Патриарха и папы во время Божественной Литургии.

В своем письме афонские монахи приводят примеры из богослужебных книг и творений отцов Церкви, говоривших о еретических заблуждениях латинян. Кроме того они напоминают о большом числе афонских мучеников, пострадавших за отказ “согласиться с латиномудрствующими”.

Вслед за преподобным Силуаном Афонским они восклицают «я верю только Православной Церкви: в Ней радость спасения во Христовом смирении»!

Священный Кинот Святой Горы призывает к прекращению богословского диалога с римокатоликами, которые упорствуют в своей ереси. Подобный диалог ведет только к “смущению среди верующих” и не приносит никаких иных результатов.

Афонские монахи высказывают патриарху “свое беспокойство” и желание “чтобы церковное единство как всех православных христиан, так и афонских монахов оставалось непоколебимым”.

В заключительной части своего письма “представители всех афонских монастырей” с “сожалением и беспокойством” констатируют, что в случае продолжения сближения с латинянами могут повториться события пятидесятилетней давности, когда афонские монастыри прекратили поминовение Константинопольского Патриарха Афинагора, снявшего анафемы с папистов.
http://www.pravoslavie.ru/sas/image/101 … rnd=631064

+4

187

ОФИЦИАЛЬНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ:
«Между Русской Православной и Римско-Католической Церквами сейчас происходит сближение, не имеющее догматического, богословского или литургического измерения. Оно основано на сознании того, что мы не можем больше воспринимать друг друга как соперники и должны быть союзниками и братьями», — сказал владыка.
Поэтому, по его словам, заявление Главы Украинской греко-католической церкви «отбрасывают нас в ту ситуацию, когда православные и католики были не союзниками, а соперниками». Более того, униаты не могут найти общий язык ни с православными, ни со своим собственным церковным руководством.
«Создаётся впечатление, что, когда весь мир радуется, что эта встреча произошла, анализирует текст декларации, греко-католики, верные своим многовековым принципам, стараются в бочку мёда подлить свою ложку дёгтя», — отметил глава Отдела внешних церковных связей МП.
Митрополит Иларион (Алфеев)
http://ria.ru/religion_news/20160217/13 … z40PnhpyKm

Иными словами:
"Сюси-пуси, все в порядке, спите, спите, не беспокойтесь... Доверьтесь, за вас всё сделаем."

+1

188

Дарина написал(а):

то придет Господь, а мы все еще будем дискутировать, - говорит папа Франциск. - Нет, единство создают двигаясь вперед, так, чтобы когда Господь придет, Он хотя бы встретил нас идущими вместе».

Ещё одно подтверждение того, что иезуит Франциск  не верит в истинность того, что Господь Иисус есть Глава и Первосвященник Церкви здесь и сейчас.Следуя логической цепочке выводов , исходящих из его слов, хочется услышать кто этот господь, который прийдёт и должен увидеть их с патриархом, идущих вместе?
Интересно, он пытается не помнить, что случилось с учителем нынешнего патриарха и папой Иоанном Павлом l ?

+1

189

maxcom110 написал(а):

Оно основано на сознании того, что мы не можем больше воспринимать друг друга как соперники и должны быть союзниками и братьями

Так это и есть ересь - "теория ветвей". И при чем тут литургической общение и тд? То что признали католиков церковью и братьями уже нарушение догматов.

Дарина написал(а):

«Однажды я сказал: если пытаться прийти к единению через исследования, через теологию, то придет Господь, а мы все еще будем дискутировать, - говорит папа Франциск. - Нет, единство создают двигаясь вперед, так, чтобы когда Господь придет, Он хотя бы встретил нас идущими вместе».

Да, время поджимает!
Это следует понимать так: Когда "господь" - еврейский мошиах - пятый имам - будда, короче говоря антихрист придет, все должны быть едины. Это и есть создание единой религии и единой "церкви".

+1

190

Вера написал(а):

maxcom110 написал(а):
Оно основано на сознании того, что мы не можем больше воспринимать друг друга как соперники и должны быть союзниками и братьями
Так это и есть ересь - "теория ветвей". И при чем тут литургической общение и тд? То что признали католиков церковью и братьями уже нарушение догматов.

Сообщение 167
Встреча патриарха Кирилла и папы Франциска
О.Петр тоже подметил несколько моментов.

0

191

Круглый стол «Встреча с папой в церковном, историческом и политическом ракурсах»

0

192

ПРЕДАТЕЛЬСТВО С ВАТИКАНОМ

12 февраля 2016 года произошло событие, по поводу которого ликует мир – встреча Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла и Папы Римского Франциска. То, что ликует мир – не удивительно, он также ликовал, распиная Христа, и его вражда нам,  христианам открыта в Священном Писании. Мир – наш противник на пути к Господу, нам должно его отвергнуться и, по словам Апостола Павла, не сообразовываться с веком сим[1].

Но, судя по всему, многие христиане готовы либо разделить радость с миром по поводу печального этого события, либо остаться к нему равнодушными. Такая массированная обработка  ведется всеми средствами массовой информации, так нам внушают, что встреча эта угодна Господу, что нужно много рассудительности, чтобы устоять в Вере.

А между тем, все ходы и уловки дьявола на протяжении веков те же, он не может создать ничего нового, и вынужден повторяться. Поэтому опору можно найти в прошлом, в истории нашей Церкви, в бесценном опыте Святых отцов.

Далее о Ферраро-Флорентийском соборе

+2

193

ВИДЕО: "Мы с Его Святейшеством, Папой Франциском...". Патриарх Кирилл (Гундяев) рассказывает о гаванской встрече президенту Парагвая. - Что он расскажет по возвращении из Антарктиды своей разволновавшейся пастве?

--------------
В Московской патриархии призывают паству не опасаться слияния РПЦ МП с Католической Церковью после встречи на Кубе
Глава ОВЦС МП митрополит Иларион (Алфеев) призвал верующих РПЦ МП не думать, будто встреча Римского Папы Франциска и Патриарха Кирилла (Гундяева) приведет к слиянию Московского патриархата с Католической Церковью, сообщает "Интерфакс" 17 февраля. В специальном интервью данному интернет-агентству он попытался ответить на опасения той части паствы, которая озабочена такой перспективой.

***
--------------

+1

194

Дарина написал(а):

"Мы с Его Святейшеством, Папой Франциском..."

Еще было сказано: "Наших церквей", "Все должны объединится для борьбы с терроризмом".

Люди рукоплещут патриарху и папе, рукоплещут правителям, которые будто "за мир", всеобщая истерия какая-то...

Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,

да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.

2-е Послание к Фессолоникийцам, гл.2, 7-12.

О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия,
ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.
Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность ", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут.

1 Первое Послание к Фессалоникийцам, гл.5, 1-3

+1

195

НЕ БОЙСЯ СКОРБЕЙ, А БОЙСЯ НАГЛОСТИ ЕРЕТИКОВ...

http://www.rusfront.ru/10628-ne-boysya- … tikov.html

Встреча патриарха РПЦ МП с папой, по сути, означает официальное признание римо-католической церкви «церковью сестрой», а значит – признание благодати всех ее таинств и направлений псевдо духовной жизни.

В декларации поставлены подписи патриарха РПЦ МП и папы римского, официальный титул которого звучит следующим образом: «епископ Рима, викарий Христа, преемник князя апостолов, верховный первосвященник Вселенской церкви, Великий понтифик, Примас Италии, архиепископ и митрополит Римской провинции, суверен государства-города Ватикан, раб рабов Божьих».

Подпись патриарха РПЦ МП означает, что он признал официально титул, а значит и статус папы римского как «верховного первосвященника Вселенской церкви»...

Современная ересь папизма прочно сплавлена с антихристианской ересью иудаизма. Сближение их началось со времен Второго Ватиканского собора, признавшего, что «иудеи доныне остаются любезными Богу», а завершилось признанием папы Бенедикта, что иудеи и христиане «молятся одному и тому же Господу».

В своей первой письменной проповеди – апостольском обращении «Радость Евангелия», опубликованном в ноябре 2013 г., папа Франциск уделил особое внимание иудеям, написав: «Как христиане, мы не можем рассматривать иудаизм как чужую религию, так же как не можем относить иудеев к тем, кто призван оставить своих идолов, чтобы обратиться к истинному Богу.

Мы верим вместе в единого Бога, Который действует в истории, и мы вместе с ними принимаем раскрытое общее Слово… Существует богатая взаимодополняемость, которая позволяет нам вместе читать тексты еврейской Библии и взаимно помогать друг другу углублять богатства Слова».

Происходит предательство Православия со стороны части правящей иерархии МП…

Cвященник Алексий Мороз

Без сокращений здесь: https://vk.com/id194584622

+3

196

Дорогие братья и сестры!

Сегодня наша Русская Православная Церковь стоит на грани раскола. После известных церковных событий начала февраля 2016 года многие прихожане боятся ходить в свои храмы, исповедоваться и причащаться. Сотни тысяч людей обращаются к своим духовникам с вопросом, что делать, если предстоятель церкви вопреки канонам и православной традиции вступил в открытое общение с латинянами и их главой - папой римским, и проповедует ересь экуменизма как неотъемлемую часть церковной жизни. Многие считают, что теперь молитва в храмах, где поминается патриарх Кирилл, есть соучастие в его еретических действиях, а значит и отпадение от мистического Тела Христова, и следование по пути к верной погибели души.

Вместе с тем православных волнует вопрос, если мы отказываемся от принятия экуменических установок архиерейского собора 2-3 февраля 2016 года, от братания с католиками и от других чуждых православному мировоззрению положений декларации, принятой папой Франциском и патриархом Кириллом, то не становимся ли мы раскольниками нашей Церкви?

Попробуем ответить на эти вопросы. Церковь – это, прежде всего Богочеловеческий организм, мистическое Тело Господа нашего Иисуса Христа, и каждый верующий человек, стоящий в Истине, является клеточкой этого Тела. При смертных грехах человек отпадает от Церкви и находится вне Её. Причем неважно, какое при этом место в церковной иерархии он занимает: патриарх, епископ, священник или мирянин. Бог нелицеприятен. И только при покаянии, осознании и отречении от своих греховных слов и действий, он вновь воссоединяется с Церковью Христовой. Как сказано в разрешительной молитве, читаемой на исповеди после покаяния грешника: «…. Примири и соедини его святей Твой Церкви, о Христе Иисусе Господе нашем….». Таким образом, нераскаявшийся грешник, упорствующий в своем гибельном заблуждении, находится вне Церкви.

Если же люди не принимают губительные заблуждения ряда иерархов и верны вековым святоотеческим традициям, они как были, так и остаются верными чадами Церкви Христовой и никакого отношения к расколу не имеют. А те, которые вносят еретические учения в жизнь Церкви, являются раскольниками и отпадают от мистического Тела Христова.

Поэтому призываем всех верных чад Русской Православной Церкви никуда из своей родной Церкви не выходить. Ходить в те храмы, где священнослужители строго придерживаются догматов православия и не принимают ересь папизма и экуменизма. Требовать от архиереев и иереев стояния в Истине! Писать соответствующие письма в МП и требовать созыва поместного собора РПЦ с широким участием православной общественности для рассмотрения и осуждения вышеуказанных ересей.

Для уврачевания ран, нанесенных телу Церкви, призываем всех Её верных чад наложить на себя трехдневный пост, начиная с четверга 18 февраля и до воскресения 21 февраля. При этом совершать в каждый день поста по три земных поклона с молитвами об уврачевании и спасении нашей Русской Православной Церкви, искоренении ереси и возможного раскола.

С любовью о Господе, председатель Собора православной интеллигенции, член правления Союза писателей России СПб, духовник Народного собора СПб священник Алексей Мороз

17.02.2016

Просьба максимального перепоста

https://vk.com/id194584622?w=wall194584622_3978

+3

197

было ?

-----------------
Предательство с Ватиканом
Ферраро-Флорентийский собор сами латиняне объявили «Вселенским», при этом православных удерживали насильно и лишив еды, вынудили многих подписать нововведения не читая. Тем временем, не дожив до подписания итогового документа,  умер Константинопольский патриарх, сторонник унии. По возвращению народ и духовенство  отказывался посещать службы тех, кто впал в латинство. Началась смута, сместили нового Патриарха, но вновь поставили униата.  Люди начали покидать город. В 1453 году Константинополь захватили турки. Византийская империя пала…

Свернутый текст

12 февраля 2016 года произошло событие, по поводу которого ликует мир – встреча Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла и Папы Римского Франциска. То, что ликует мир – не удивительно, он также ликовал, распиная Христа, и его вражда нам,  христианам открыта в Священном Писании. Мир – наш противник на пути к Господу, нам должно его отвергнуться и, по словам Апостола Павла, не сообразовываться с веком сим[1].

Но, судя по всему, многие христиане готовы либо разделить радость с миром по поводу печального этого события, либо остаться к нему равнодушными. Такая массированная обработка  ведется всеми средствами массовой информации, так нам внушают, что встреча эта угодна Господу, что нужно много рассудительности, чтобы устоять в Вере.

А между тем, все ходы и уловки дьявола на протяжении веков те же, он не может создать ничего нового, и вынужден повторяться. Поэтому опору можно найти в прошлом, в истории нашей Церкви, в бесценном опыте Святых отцов.
Последний раз латинство и православие всерьез встречалось на Ферраро-Флорентийском соборе (1438 - 1445 гг.). Собор был созван папой Евгением IV и утверждён византийским императором Иоанном VIII Палеологом. Русское православие тогда представлял митрополит Валашско-Молдавский и Киевский и всея Руси Исидор.На соборе подробно рассматривались разногласия, и особенный упор делался на догматических вопросах: о Символе Веры, очистилище, о главенстве папы римского во Вселенской Церкви, о Таинстве Евхаристии.
Латинянами Ферраро-Флорентийский собор был объявлен Вселенским.

С самого начала представители православной делегации пытались покинуть собор, однако их побегу препятствовали, перенося место заседаний все дальше от Византии: из Феррары во Флоренцию, из Флоренции в Рим.
Говоря современным языком, на православных оказывали беспрецедентное давление. Не отпускали, и в то же время в течение многих месяцев не выдавали обещанных еще в Константинополе средств на пропитание. И, в конце концов, вынудили большинство делегации подписать итоговый документ – орос собора. В документе содержалось признание нововведений Римской церкви, с оговоркой, что православные не станут вводить у себя латинские литургические и церковные обычаи.

Не подписали соглашения с католиками: святой Марк Эфесский (его защитил брат императора, противник унии), митрополит Иверский Григорий из Грузии (притворился сумасшедшим), митрополит НитрийскийИсаакий, митрополит Газский Софроний и епископ Ставропольский Исаия (тайно сбежал из Флоренции).

Участник собора, Сильвестр Сиропул свидетельствует:
«… Кроме немногих из латинян и греков, которые изучили орос, или тех, кто оказался рядом, когда его писали, большинство не знало о его содержании. И когда собирались подписывать, ни среди греков орос не был прочитан, … ни среди латинян… Так был составлен орос, и таким было знание епископов о его содержании, и таковы были хитрости и интриги ….
Пусть желающие решат, … нужно ли таким образом совершившееся объединение принимать как истинное и безусловное единство»[2].

После подписания соглашения с Православной церковью католики, воодушевленные старой дьявольской идеей объединения всего со всем лишь бы под единоначалием папы, занялись вопросами содействия единству верующих других конфессий, в результате чего были подписаны буллы об униях с Армянской церковью (1439), Яковитской церковью(1441), сирийцами Месопотамии, халдеями и маронитами Кипра (1442).

Константипольский патриарх, настаивавший на объединении с католиками, до подписания итогового документа не дожил. Умер через 8 дней после своего письменного одобрения латинской ереси на внутреннем заседании византийской делегации.

По возвращении в Константинополь у членов делегации начались проблемы. Византийские священники не хотели сослужить с теми, кто подписал соглашение с католиками. Константинопольское духовенство прекратило поминовение императора. Народ отказывался посещать службы тех, кто впал в латинство.
В отличие от прочей православной делегации, русский греческого происхождения митрополит Исидор принять латинское соглашение не отказался, а начертал: «Подписуюсь с любовью и одобрением».Возвращаясь в Россию, Исидор с дороги отправил пастырское послание о совершившемся соединении церквей, в котором предписывал католикам и православным посещать и православные, и католические храмы и, соответственно, причащаться в любом храме на выбор. На первой же литургии в Успенском соборе митрополит Исидор вознес имя папы Евгения IV и зачитал решение Ферраро-Флорентийского собора.
На что он рассчитывал, проводя такой стремительный натиск? На неграмотность, или доверчивость русских христиан? На свой непререкаемый авторитет первосвятителя?

«Показательна реакция московской знати …: «вси князи умолчаша, и бояре и иные мнози, еще же паче и епископы русские, вси умолчаша…»[3].

Первым опомнился великий князь Василий. Назвав митрополита «ересным прелестником, лютым волком, лжепастырем, губителем душ», он созвал русское духовенство для рассмотрения флорентийской соборной грамоты. Грамоту признали незаконной, Исидора осудили как отступника и заточили в Чудов монастырь. Впоследствии ему удалось уйти  из-под стражи и бежать в Рим. В 1448 году первосвятителем русским соборно избрали верного Православию митрополита Иону.
Тем временем в Византии началась смута. Сместили Патриарха. Через три месяца поставили нового, вновь сторонника соглашения с латинянами.

Святитель Марк Ефесский и митрополит Ираклийский отказались сослужить ему и тайно покинули город.В 1453 году Константинополь захватили турки.
Византийская империя пала…

С тех пор Православие вело непрекращающуюся борьбу с католической ересью, как заповедано Богом, положившим нам непримиримую вражду в Духе: «вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её»[4].
Против ереси католицизма предостерегали Святые отцы Фотий Константинопольский, Марк Эфесский, Григорий Палама, Феодосий Печерский, Максим Грек, Паисий Величковский, Амвросий Оптинский, Игнатий Брянчанинов, Иоанн Кронштадтский.

За столетия, прошедшие со времени этих событий, у патриархов Русской православной  церкви было немало возможностей встретиться с римскими папами. Такие возможности были не только в относительно спокойные периоды, но и во времена гонений.

Еще при Советском Союзе, Никита Хрущёв подталкивал руководство РПЦ МП к союзу  с католиками, инициируя участие во Втором Ватиканском соборе.

В 1989 году Михаил Горбачев звал приехать в Россию папу Иоанна Павла II.

В 1998-м официальное приглашение папе сделал Борис Ельцин.
Встречались с папами и Дмитрий Медведев, и Владимир Путин.

Но никогда, ни один из патриархов не преступил Святоотеческого учения, и не раскрыл объятий католическому папе.

Это сделал только Патриарх Кирилл.

Не сомневаюсь, что у него были и есть тайные замыслы, и эта встреча, с его точки зрения, - удачный ход в его политических играх. Но, братья и сестры, посмотрим рассудительно, и увидим, что неважно, где происходила встреча – во Флоренции, Ферраре или Гаване, и в каком веке – XV или XXI,  суть – одна и та же.

Напомню слова Сильвестра Сиропула: «… Кроме немногих из латинян и греков, которые изучили орос, или тех, кто оказался рядом, когда его писали, большинство не знало о его содержании. И когда собирались подписывать, ни среди греков орос не был прочитан, … ни среди латинян. …
Так был составлен орос, и таким было знание епископов о его содержании, и таковы были хитрости и интриги ….».

Сравните с тем, что происходит сейчас.

Встреча готовилась в обстановке строжайшей секретности  двадцать лет. И для нас, для православных сделали вид, что все как-то внезапно сложилось, рейсы у верховных иерархов случайно пересеклись, гаванский аэропорт – место неожиданно удачное, «не сакральное», как выразился митрополит Илларион.
Заявили в качестве причины встречи гонения на христиан, а провели ее в гостях у режима самого что ни на есть богоборческого. И общались, совершенно не смущаясь. Папа служил мессу под портретом Че Гевары. Патриарх визит свой начал под портретом Маркса - с посещения Дворца революции, Площади революции, могилы Героя революции.Информационным агентствам сообщили, что совместное заявление Патриарха и Папы имеется. Но тут же добавили, что прочитать его нельзя. И нельзя не только журналистам. Кто из мирян, или священников видел или обсуждал этот важнейший документ? Никто, кроме узкой группы лиц, да запретит им Господь!

Нас, Народ Божий никто не спросил, хотим ли мы, чтобы наш Патриарх встречался с ересиархом, на ересь которого тысячу лет враждовали в Духе Святые отцы. Архиереям объявили о встрече как о деле рядовом, решенном и не требующем обсуждения[5].

И не надо думать, что ничего страшного не произошло, потому что не было речи о догматах и совместной молитвы. Иезуитские уловки. Патриарх Кирилл не зря в одном из первых слов к папе Франциску сказал: «Теперь будет легче». От души сказал, потому что дорога в Россию для ереси теперь открыта совершенно.

Вот что сказал по поводу встречи глава католической епархии в Сибири епископ Верт: «Уверен, что разделение Католической и Православной Церквей - "просто абсурд, а перед всем миром оно - скандал и соблазн… Поэтому "надо встречаться и вести диалог". Ключевым вопросом Верт считает евхаристическое общение… Между православными и католиками этой проблемы нет. Ведь частичное евхаристическое общение, в форме разрешения приступать к исповеди и Святому Причастию в братской Церкви в случае особых обстоятельств, уже было в 1960-1980-х годах. "Думаю, что и полное евхаристическое общение - не за горами»[6].

Кем был Митрополит Валашско-Молдавский и Киевский и всея Руси Исидор, когда братался с католиками? Предателем Православия. Все, на что он рассчитывал, рухнуло. Отступник бежал в Рим, а Россия пошла по Православному пути.

Кто такой после встречи с Папой Франциском Патриарх Кирилл?
Нет сейчас среди нас князя, что назвал бы вещи своими именами, и защитил Православие. А мы сами, православные? Мы всегда знали экуменическую направленность нынешнего патриарха. И что он ученик митрополита Никодима (Ротова), умершего в Риме на руках у Папы Иоанна Павла I; и что подвизался во Всемирном Совете Церквей; и что в сане митрополита то и дело контактировал с папами римскими… Мы думали, что на братание с еретиками он не решится, не посмеет. А он посмел.

Значит, и для нас наступает время исповедничества.

«Пусть желающие решат, … нужно ли таким образом совершившееся объединение принимать как истинное и безусловное единство».

Вот, что говорит нам Апостол Павел:

«Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема».

Наталья Павловская

---------------------

комменты:

* 15.02.16 Первые итоги "триуфальной" встречи Патриарха и понтифика на украинском направлении.

Во время "богослужения" в "Патриаршем соборе УГКЦ" в Киеве, "Апостольский" нунций на Украине Клаудио Гуджеротти заявил, что в ближайшее время отправляется в зону боевых действий "на востоке Украины, чтобы помогать страждущим от имени Папы Римского". Об этом сообщает Департамент информации "УГКЦ". http://news.ugcc.ua/video/apostolskiy_n … 75971.html

Папский нунций согласился с тем, что его действия могут расценить как прозелитизм. При этом он подчеркнул, что такие оценки его не интересуют.
В этой связи СПЖ напоминает, что в совместном заявлени Предстоятеля РПЦ и главы католиков был осужден прозелитизм в отношениях между конфессиями... http://uoj.org.ua/novosti/sobytiya/apos … interesuet

----
*Чадо, берегись неправоверующих и всех их слов; поскольку наполнилась и наша земля [последователями] злой веры. [Знай], что спасает душу свою тот, кто живет в правой вере. Нет веры лучшей, чем наша чистая и святая вера православная. Ибо живя этой верою, мы можем [не только] от грехов избавиться и муки вечной избежать, но и стать причастниками жизни вечной и без конца радоваться со святыми, а находящемуся в иной вере, или в латинской, или в армянской, не увидеть жизни вечной.
Прп. Феодосий Печерский (+ 1074 г.) из "Послания кн. Изяславу"

+4

198

Дарина написал(а):

было ?

Тамар, не успеваешь уже за всем - столько информации - просто в голову не умещается

- надо по поиску будет посмотреть

+1

199

Во время беседы с паломниками 15 февраля 2016 года наместнику Оптиной пустыни архимандриту Венедикту (Пенькову) задали вопрос о состоявшейся в Гаване встрече Святейшего Патриарха Кирилла и Папы Римского Франциска.
http://www.pravmir.ru/arhimandrit-vened … -voprosov/
Архимандрит Венедикт (Пеньков): Живете без Евангелия, а встретились Папа и Патриарх – сразу столько вопросов

+3

200

Может надо было начать с того , что во всей полноте не углублялся в суть встречи...?????? Кстати очень хотелось послушать его мнение, ...спасибо послушал..

0

201

Татьяна Грачева. России угрожает вирус католицизма (Ещё раз о предательстве и последствиях Гаванской Унии
Современный католицизм прокладывает путь антихристу и становится его наемником. Особую роль играет он в реализации такой антихристовой цели, как развал национальной государственности, как одного из главных препятствий для строительства Глобальной империи. Как это можно наиболее эффективно сделать? Да очень просто – разрушив христианство. Какая связь? – спросите вы. А вот, какая...
***
--------------
Ватикан как революционное государство
***
В Гаване не было встречи Патриарха РПЦ с главой некой иной религиозной конфессии. А была его встреча с руководителем маленького, но очень агрессивного государства Ватикан, имеющего по всему миру целый «интернационал» подрывных политических организаций – «епархий». С главой огромного медиа-концерна и одного из крупнейших банков. С руководителем международной разведывательной и террористической сети. Бороться с ним заодно "за мир" невозможно. Ибо его интересует как раз война. Папа Франциск не является христианином. Он борется только за власть.
***

+5

202

vik.mi.67 написал(а):

он вскоре скажет и о встрече патриарха с еретиком.

похоже уже...

Наместник одного из самых знаменитых монастырей России - Свято-Введенской Оптиной пустыни архимандрит Венедикт (Пеньков) и ректор московского Свято-Филаретовского православно-христианского института (СФИ) священник Георгий Кочетков выступили с комментариями по поводу исторической встречи Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Папы Римского Франциска.
***

Шаги патриарха Кирилла и папы Франциска навстречу друг другу неизбежны, и положение христиан во многих регионах мира может потребовать их новой встречи, убежден наместник Оптиной пустыни.

"Надо что-то предпринимать в то время, когда где-то в мире уничтожают храмы, уничтожают христиан, отрезают им головы. В мире творится работа по уничтожению христианства, и необходимо хоть какое-то противодействие. Догматических вопросов на встрече не стояло", - сказал архимандрит Венедикт на состоявшейся накануне встрече с паломниками.

Он заявил, что, пока это возможно, надо менять сложившуюся в мире ситуацию и употребить для этого все силы. "Наступает такое время, что неизбежно придется встречаться. Поневоле надо что-то делать", - цитирует священнослужителя РИА "Новости".
По мнению ректора СФИ священника Георгия Кочеткова, "восстановление отношений христианских Церквей зависит не столько от встреч их лидеров, сколько от движения снизу, и может быть обретено через покаяние и прощение". "Я сразу приветствовал эту встречу", - заявил он, выступая на Сретенском соборе Преображенского братства, духовным попечителем которого он является.

"Это важный вопрос, и мы ждем дальнейших шагов по сближению - и мистическому, духовному, и внешнему, вплоть до канонического единства", - сказал священник.

Однако он подчеркнул, что "в эту новую реальность единства Церкви еще необходимо прорваться, и сделать это трудно".

Он считает, что "при встречах с инославными у нас не всегда есть полное понимание, действительно ли они ведомы Духом Святым или лишь дипломатически выстраивают свою политику. Это очень сложный вопрос".
"Одно только ясно: мы не можем придерживаться фундаменталистской позиции, что наше православие - это единственная Церковь, а все остальные к Церкви отношения не имеют, это сектанты, еретики, которые просто вне Церкви. Это есть фальшь и ложь", - приводит слова священника Информационная служба СФ.
***
---------

+2

203

Дарина написал(а):

Наместник одного из самых знаменитых монастырей России - Свято-Введенской Оптиной пустыни архимандрит Венедикт (Пеньков)

Сейчас все себя покажут, каждый сделает выбор с кем он, со Христом или с мiром сим.
В тренде любовь к католикам, вот и подстраиваются под новую волну.

Дарина написал(а):

Догматических вопросов на встрече не стояло

Ну неправда, неправда! Как раз в декларацию заложены (очень тонко, но с др. стороны явно видно) догматические вопросы, мы с удивлением узнали, что католичество это тоже церковь, а патриарх брат Франциска.

+2

204

«Единожды солгавши, кто тебе поверит?» С.И. Зинина

  «Единожды солгавши, кто тебе поверит?» С.И. Зинина  12 февраля 2016 года в католической, но социалистической Гаване прошла встреча патриарха Кирилла и папы римского Франциска. Официальная цель встречи – защита христиан от преследований. Поскольку это первая встреча за всю историю Русской православной церкви (РПЦ), то она вызывает множество вопросов.

   Встреча патриарха и папы по сути является подготовительной к намеченному на 2016 год так называемому Всеправославному собору (хотя это официально отрицается).  По просьбе граждан мною было направлено депутатское обращение в Совет безопасности РФ, по этой теме недавно в Москве прошли конференции и семинар-совещание, были выступления на конференциях в ряде городов России. Православными активистами собрано и передано в патриархию около 8000 тысяч подписей протеста против намечаемого Собора.

  Сразу надо сказать, что вопрос о пути РПЦ в данном случае касается не только православных верующих, но и безопасности России и её граждан. Точно также, как вопрос безопасности Украины, отношений России и Украины неразрывно связан с действиями униатской церкви на Украине. Именно униаты под руководством католиков и их передового отряда – иезуитов и цэрэушников являются «духовной опорой» бандеровцев. Это верно для нынешней Украины, но это было верно и для западной Украины 1941-45 годов: униаты верно прислуживали фашистам, выдавали им подпольщиков, коммунистов и православных – как это было, например, во Львове.

   Безопасность христиан и защита христианской морали особенно необходима на западе, в зоне правления папы римского, где теперь запрещено, например, крестить младенцев. Но не аморальность запада и католиков стала предметом обсуждения в Гаване. Наоборот, православную церковь пытаются втянуть в унию (союз) с католиками и повторить «успех» Украины по расколу и террору народа, и «успех» запада по внедрению двойной морали.

   Немного фактов. В СССР до 60-х годов никаких контактов с католиками не было. Контакты начались с Н. Хрущёва. Из 2,5 миллиардов христиан мира – более половины именно католики. РПЦ говорит о 120 миллионах своих прихожан. С точки зрения канонического православия католицизм (папизм) – это ересь, папизм присваивает папе свойства Христа (непогрешимость) и тем отвергает Христа. «Папа есть идол папистов, он божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане – изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма» (Святитель Игнатий Брянчанинов). Аналогичны высказывания о папизме и других святых отцов православной церкви. Папизм существует с 1054 года, а в России, с одобрения руководства РПЦ, – с начала 1990-х годов («Институт перевода Библии», «Сельская церковь», «Каритас» (иезуиты), и т.д.) - всего порядка 240 организаций и общин. Получило распространение и явление «криптокатолицизма» - тайного католичества.

  Для католиков православные христиане – что-то вроде язычников, цель Ватикана – добиться перевода православия под контроль папы римского и его институтов через реализацию унии. То есть, готовится перевод православных граждан России под духовную власть центра, который находится вне России и враждебен России – это центр наднациональной межрелигиозной (экуменической) власти, куда уже давно встроен константинопольский патриархат.

  Потрясением для православных граждан явилось присутствие двух католиков в рясах на почётных местах на Рождественской литургии в ночь с 6 на 7 января 2016 года в Храме Христа Спасителя. Это грубейшее нарушение 45-го правила Апостольского собора. Таким же потрясением для православных является попытка проведения нового Всеправославного собора: Православная церковь признаёт только первые семь Вселенских Соборов, которые выработали основные правила, а у католиков соборов уже более 20, после седьмого собора они проводили соборы без православных.

  Религиозные институты используются западом как политический инструмент в целях дестабилизации и разрушения нашего государства. Конечной целью запада является разрушение национальных государств, управление и контроль с помощью электроники и биохимии, провозглашение новой планетарной религии, новой морали, новой системы образования и здравоохранения. В интересах России и её граждан – поддержка традиционного православия, противодействие унии, папизму, экуменизму.

Депутат Московской областной Думы от КПРФ
СИ. Зинина

http://protivkart.org/main/7678-edinozh … inina.html

+2

205

НА КОГО РАБОТАЮТ АНОНИМНЫЕ «АФОНСКИЕ СТАРЦЫ»?

http://www.rusfront.ru/10642-na-kogo-ra … tarcy.html

На днях в интернете появилась статья «Рога торчат не из Ватикана, а из вашего собственного кошелька», якобы сочиненная некими афонскими старцами. В ней они комментируют состоявшуюся на Кубе встречу Предстоятеля Русской Православной Церкви с римским понтификом.

Основной тезис публикации заключается в том, что борцы с экуменизмом «ищут внешних врагов» и отвлекают «людей от реальной правды к бессмысленной борьбе со страхами».

Цитата из статьи: «Чем вам Патриарх не угодил? Он, как человек, действует в рамках своего понимания истины в той части, где ему попускает Бог. Разве Патриарх за вас разжигается блудными похотями? Разве Патриарх делал вам аборты? Разве Патриарх за вас постоянно думает только о деньгах?

Не понимать, что слияние церквей зависит не от решения Патриарха, а от вашей собственной жизни, не соответствующей Заповедям Христовым, от ваши детей, убитых вами, от вашей лени и нерешительности, сребролюбия – это ли не помрачение? Как же можно настолько погрузиться во внешнее, что совершенно исключить Волю Божию, единственную подлинную силу в мироздании?»

Пожалуй, рога торчат из этой анонимной публикации. Как можно монахам, да еще «старцам» не понимать очевидных вещей?

Более 10 лет назад митрополит Одесский и Измаильский Агафангел изрек пророческие слова: «В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические! Без учета этого невозможно правильно понять суть происходящих в мире событий. Всему православному миру, в том числе и России, брошен вызов глобализма. В этом понятии сконцентрирована вся мировая ложь, и обличение этой величайшей лжи нашего времени является на сегодняшний день главной задачей Православия...

Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность. Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас, а весь совокупный процесс построения этой базы и обозначен термином "глобализация”... Этот процесс является реализацией "тайны беззакония”, о которой говорил святой апостол Павел во Втором Послании к Фессалоникийцам».

Печально, что «авторы» указанной статьи не видят в гаванской встрече явного знамения времени. А она как раз ведет к построению этической и мировоззренческой базы будущего царства антихриста.

Александр Игнатов, генеральный директор информационного аналитического агентства при Управлении делами президента РФ, еще в 2000 году дал определение этому явлению: «"Ментальная”, или культурно-идеологическая, глобализация – имеющий длительную историю комплексный процесс "унификации” традиций, религий, культуры и идеологии» («Стратегия "глобализационного лидерства” для России»). Достижение этой «унификации» – главнейшая задача строителей «нового мирового порядка» антихриста.

Да, не исключено, что Святейший Патриарх совершил это не по своей воле, как пишет отец диакон Владимир Василик. Только совсем не обязательно  анализировать подписанную в Гаване совместную декларацию. Как учат святые отцы, достаточно задуматься, чем может закончится этот процесс для дела спасения. Ведь эта встреча, как было заявлено, далеко не последняя...

«Должно знать, возлюбленные, что во всяком деле нужно искать истину и ложь, и цель действующего – хороша она или худа», – пишет преподобный Иоанн Дамаскин.

А главным действующим лицом в мире сем, лежащем во зле, является враг спасения рода человеческого, давно возглавляющий движение «за мир во всем мире», а ныне «за мир и безопасность» (ср. 1Фес. 5, 3)   

Величайшая духовная опасность, которую не хотят видеть многие духовные лица, именно в том, что народам внушается мысль о существовании двух Церквей (а в проекте документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» – их вообще множество).

Разве Христос создал не одну Церковь? Если мы веруем во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь, то других церквей быть не может! Отпавших от Христовой Церкви именуют еретическими сборищами, с которыми нам не по пути! Их путь – погибель!

А к единству для них только одна возможность – покаяние, предание ереси анафеме и присоединение к Истинной Церкви. Святитель Игнатий Брянчанинов пишет: «Когда человек вознамерится оставить богохульное учение и принять учение, содержимое Православной Церковью, то он обязан, по правилам Православной Церкви, предать анафеме лжеучение, которое он доселе содержал и которое его губило, отчуждая от Бога, содержа во вражде к Богу, в хуле на Святаго Духа, в общении с сатаною» (Слово в Неделю Православия).

Более 50 лет продолжаются «богословские диалоги» с еретиками. Сколько из них раскаялось и предало латинскою ересь анафеме? Что-то мы о таком не слышали.

Анонимные афонские старцы фактически отвергают опасность смертного греха ереси, устремляя свои взоры к человеческим немощам. Брань против ереси эти монахи называют поиском «внешних врагов» и «бессмысленной борьбой со страхами».

Похоже, что они вполне поддерживают упомянутый выше проект документа Всеправославного Собора, где говорится: «Православная Церковь констатирует существование в истории других не находящихся в общении с ней христианских церквей и конфессий».

«Достойно горького рыдания зрелище: христиане, не знающие, в чем состоит христианство! – пишет святитель Игнатий Брянчанининов. – ...Вы говорите: "еретики те же христиане”. Откуда Вы это взяли? Разве кто-нибудь, именующий себя христианином и ничего не знающий о Христе, по крайнему невежеству своему решится признать себя таким же христианином, как и еретики, а святую веру христианскую не отличит от чада клятвы – богохульныя ереси! Иначе разсуждают об этом истинные христиане! Многочисленные сонмы святых прияли венец мученический, предпочли лютейшия и продолжительнейшия муки, темницу, изгнание, нежели согласиться на участие с еретиками в их богохульном учении. Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душею, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелию».

«Забывают многие в наше время, что Церковь не какое-либо земное, человеческое учреждение, а учреждение Божественное, высочайшее назначение которого есть спасение душ в жизнь вечную, что в ней – не место какой-либо "политике” или "дипломатии” и недопустимо кривить душой, попирая совесть, во имя каких бы то ни было чисто земных целей, хотя бы и прикрывались они лживо фальшивыми лозунгами "мира всего мира»; "всеобщего блага” и даже мнимой "христианской любви”...

Вся эта современная фальшь и шумиха и увлечение какой-то "высшей политикой» и "тайной дипломатией”, к чему усиленно теперь привлекаются не только рядовые, но и высшие служители Церкви, ставят себе задачей не что иное, как подготовку будущего мирового владычества антихриста, который должен возглавить единую (объединенную из всех религий мира) лжецерковь и единое всемирное (объединенное из всех национальностей) государство… Лгут на Истину все "экуменисты” и всякого рода "объединители”, стремящиеся соединить несоединимое: Правду с беззаконием, Свет со тьмою, Христа с велиаром, верного с неверным (2 Кор. 6,14-15)…

Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми!» – эти слова архиепископа Аверкия – несгибаемого архипастыря, человека воистину святой подвижнической жизни, являются единственно верным духовным руководством для современных православных христиан. О том же писали преподобный Иустин (Попович) Челийский и другие подвижники веры и благочестия.

Что может быть важнее спасения безсмертной души для блаженной вечности?! Только обретается оно многими скорбями и несением Креста. «Не ищи совершенства христианского в добродетелях человеческих: тут нет его; оно таинственно хранится в Кресте Христовом» – пишет святитель Игнатий.

Анонимные афонцы вычеркнули Крест и исповедничество из своего «учения»...

Истинный последователь Господа нашего Иисуса Христа полагает надежду свою не в сем, лежащем во зле и пронизанном ложью мире – мире грешном и прелюбодейном! Его надежда заключается в достижении грядущих Небесных благ, в том, что Господь не лишит его Креста и Голгофы.

В.П. Филимонов, русский писатель-агиограф

+1

206

Было написано 1,5 года назад о экуменизме:

Как у иудейского народа произошла подмена, так и тут. Разве иудеи после убийства Господа перестали верить? Не перестали, все также говорили что поклоняются Господу Саваофу, а на самом деле стали диаволопоклонниками. Но ведь никто не стал называть богом - диавола. Сами не заметили, как стали ему поклонятся. И здесь тоже самое. Признание общего для всех религий "всевышнего", признание что во всех религиях почитают одного и того же бога это отречение от Христа. Внешне можно продолжать говорить "Я верю во Христа", а на деле это уже не так.

И сейчас говорят "патриарх и папа не затрагивали догматов" - как раз уже признание католиков "церковью" и признание что есть "другие христианские конфессии кроме православия" есть отступление от канонов и явное попрание догматов Православия.

+3

207

maxcom110 написал(а):

Во время беседы с паломниками 15 февраля 2016 года наместнику Оптиной пустыни архимандриту Венедикту (Пенькову) задали вопрос о состоявшейся в Гаване встрече Святейшего Патриарха Кирилла и Папы Римского Франциска.
http://www.pravmir.ru/arhimandrit-vened … -voprosov/
Архимандрит Венедикт (Пеньков): Живете без Евангелия, а встретились Папа и Патриарх – сразу столько вопросов

Он  что, не знает, что папа  как раз и проталкивает содомизацию ? Развесили уши....

0

208

Если б знали Оптинские старцы какой гадюшник будет в Оптиной.Хотя и в других местах не лучше.

0

209

Максим-лесник написал(а):

я не подтролливаю. я верю своим глазам и пользуюсь презумпцией невиновности.

(Старое сообщение, не удержался от комментария)
Это не презумпция невиновности, это презумпция обожженности.
Когда 80% тела получит ожоги, тогда только скажет, что в доме пожар.

+2

210

leonid3 написал(а):

Когда 80% тела получит ожоги, тогда только скажет, что в доме пожар.

А пока люди говорят: "Скорее тушите пожар", им отвечают: "Вы, пятая колонна, раскольники! Ти-хо!"

+2


Вы здесь » Православная дружба и общение » Экуменизм » Гаванская уния - события и аналитические материалы