"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Экуменизм » Важные материалы по теме "Экуменизм" и "Всеправославный Собор"


Важные материалы по теме "Экуменизм" и "Всеправославный Собор"

Сообщений 301 страница 330 из 342

1

[mod]Тема закрыта от обсуждения - тут будет только информация
Чтобы оградить ветку от слухов - "кто-то где-то сказал или мне кажется" [/mod]

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ СООБЩЕНИИ БУДЕТ ОБНОВЛЯТЬСЯ ПО МЕРЕ ПОСТУПЛЕНИЯ НОВОСТЕЙ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ КРИТСКОГО СПЕКТАКЛЯ

Беседа священника Димитрия Ненарокова о подмене церковно-канонических понятий в официальных церковных документах, отмене Поместных соборов и готовящемся Восьмом Всеправославном соборе.

http://www.youtube.com/watch?v=5GS_3CQC_QM

Подборка word документов (статьи о 8 соборе и экуменизме + книга о начертании зверя афонских монахов)

Собрание объединительного Движения "Встань за Веру, Русская земля!"

Священник Алексей Мороз о ситуации в РПЦ:

http://www.youtube.com/watch?v=4b2lb9ye7qI

С.М.Масленников “О Восьмом Соборе и ереси экуменизма”

http://www.youtube.com/watch?v=PM5oukM63uQ

+5

301

ВСЕПРАВОСЛАВНЫЙ СОБОР: «ЕДИНСТВО ПРАВОСЛАВНЫХ ЦЕРКВЕЙ ОБЛЕГЧАЕТ ДИАЛОГ С КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ»

Именно такую цель - укрепление диалога с католиками в движении к ожидаемому объединению - видят в числе приоритетных целей минувшего собора католики и придерживающиеся папской идеологии "православные" экуменисты.

Сотрудник папского совета по содействию христианскому единству служитель католической церкви Иакинф Дестивель, присутствовавший на Крите в качестве корреспондента ватиканской газеты «Оссерваторе Романо», сообщил, что Патриарх Варфоломей, председательствующий на соборе, подчеркнул необходимость укрепления единства Православной Церкви и ее соборности. Собственно, укрепление единства Православия, состоящего из 14 Церквей, и является главной причиной проведения собора.

О документе о миссии Православной Церкви он выразил убеждение, что документ по этой теме является прежде всего размышлением о христианской антропологии.

Что касается вопроса о том, поможет ли Всеправославный собор улучшить отношения между католической и Православной Церквами, отец Дестивель ответил: «Безусловно, этот собор имеет большое значение для католической церкви, прежде всего потому, что единство православных Церквей облегчает диалог с католической церковью, но также и потому, что католическая церковь размышляет на тему соборности».

Иными словами, достижение консенсуса среди всех Православных Поместных Церквей в вопросе о принятии и одобрении экуменизма и подавление мнений несогласных с этим непременно ускорит сближение православных с еретиками-католиками.

+2

302

Элладская церковь заявила о давлении со стороны Константинопольского Патриархата

Все предложения Элладской православной церкви в ходе Собора на Крите были отвергнуты, а члены её делегации подвергались давлению и оскорбительному отношению со стороны Константинопольского патриархата. Об этом заявил митрополит Навпактский Иерофей (Влахос).

В своём заявлении митрополит подчеркнул, что наибольшие возражения со стороны Элладской Церкви вызвал документ "Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром". Иерарх подчеркнул, что все поправки к нему, предложенные делегацией Элладской Православной Церкви, были отвергнуты, а "последним критерием истины" выступал митрополит Константинопольской церкви Иоанн (Зизилаус).

Митрополит Иерофей сообщил, что на Соборе имела место резкая критика священноначалия Элладской Церкви за его последовательную позицию. "Лично я столкнулся с серьёзным давлением и оскорбительным отношением со стороны иерархов. По моей информации давление испытывали и другие члены Элладской Церкви", – отметил он.

Этим давлением, по мнению митрополита, объясняется то, что делегация ЭПЦ в итоге приняла предложенный текст документа. Сам он ставить свою подпись под ним отказался, а наличие своего имени в окончательной редакции текста объясняет тем, что в случае, если текст подписывает предстоятель Церкви, подписи всей делегации включаются в него автоматически.

http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=18399


Священный Синод Антиохийской Православной Церкви выступил с заявлением

http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=18410

+1

303

Святые Отцы никогда не называли ереси и расколы «Церквями»

Митрополит Гортинский Иеремия обратился к свой пастве по случаю Критского собора

http://www.ruskalendar.ru/upload/medialibrary/ad4/ad49a40de9efa7a2f51c7853296c01b2.jpg

“Как могло случится что Святой и Великий Собор на Крите назвал инославные еретические общины “Церквями””, - задается вопросом владыка, - “Они сказали, написали и подписали термин “инославные христианские Церкви”. Что теперь и еретики стали “Церковью”? Тогда о какой ЕДИНОЙ Церкви мы говорим в Символе Веры?”.

Митрополит Иеремия напомнил, что делегация Элладской Церкви на соборе нарушила свои обязательства отстаивать единогласно принятую позицию Священного Синода и предложенную поправку “христианские исповедания и общины”.

“Самое страшное”, - по мнению митрополита, - “заключается в том что, назвав инославных Церковью, они придали этому вес, представив дело таким образом, словно эта позиция имеет историческое обоснование:

«Православная Церковь признает историческое наименование других инославных христианских церквей и конфессий»…. Что значит «историческое наименование»? Когда и где Святые Отцы называли ереси и расколы «Церквями»? Нигде и никогда!».

«Самым печальным» владыка назвал факт подписания «ошибочного с догматической и экклесиологической точки зрения предложения» Предстоятелями Поместных Церквей и многими членами соборных делегаций.

Митрополит Иеремия поблагодарил митрополита Навпактского Иерофея и других архиереев, которые отказались подписывать текст «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». Он сравнил их позицию с поведением святого Марка Эфесского – единственного отказавшегося подписать унию с папистами на Ферраро-Флорентийском соборе.

Митрополит Иеремия заявил, что как епископ присоединяется к тем, кто отказался подписать «ошибочный с догматической точки зрения» документ:

«Мы, Гортиснская и Мегалупольская епархия, поддерживаем их, так как не признаем ереси и расколы «Церквями»».

http://aktines.blogspot.ru/

+1

304

Мы плохо выучили уроки павшей Византии: В.Ю. Катасонов о «Всеправославном соборе» и кризисе «Третьего Рима».

Профессор МГИМО, доктор экономических наук, православный христианин В.Ю. Катасонов, речь на заседании Византийского клуба на тему «Великого и Святого Собора», Русского мира и Православной цивилизации (видео от 27.06.2016 г.).

Валентин Юрьевич кротко и аргументированно объяснил присутствующим заседателям, по-видимому искренне расстроенным из-за срыва «всеправославного», в чем коренная ошибка современных заблуждающихся патриотов (см. на эту тему также публикацию Против «седьмой колонны» в России и Церкви: О заблуждающихся и казенных «патриотах», их ложных друзьях и мнимых врагах).

...Я посмотрел документы, которые готовились на «Всеправославный собор». Один из них называется «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». С моей точки зрения, это документ экуменистический, очень вредный, и я удивляюсь, как Московская Патриархия могла в первом приближении, на первом круге этот документ акцептовать. Ещё более «крутой», если выражаться просто, другой документ – «Миссия Православной Церкви в современном мире». Я изучил этот документ и, что называется, без комментариев (см. Больно видеть, как нагло обманывают нашу паству: О лукавых заявлениях ОВЦС по гаванской встрече и «восьмому собору»).

Мы начинаем терять ориентиры, начинаем жить согласно законам «мира сего».

Промыслительно так получилось, что две недели назад РЭОШ начало обсуждать один документ Межсоборного присутствия – «Экономика в условиях глобализации. Православный этический взгляд». Мы успели обсудить документ, на сайте РЭОШ есть мой развёрнутый комментарий, который в полтора раза больше первоисточника, базового документа. Складывается впечатление, что писали люди, во-первых, неграмотные, во-вторых – документ не просто экуменистический, но он продвигает интересы мировой финансовой олигархии и ратует за создание мирового правительства.

Ещё удивляет, что на протяжении двух с лишним лет этот документ готовился кулуарно, и только сейчас мы его получили. Я сравниваю два документа – «Экономика в условиях глобализации» и «Миссия Православной Церкви в современном мире». Некоторые формулировки почти совпадают – чувствуется одна рука, одна дирижёрская палочка. Это ещё требует некого осмысления, и тут сидят мои коллеги, которые почитают и сравнят эти документы. Мы будем продолжать работу по документу «Экономика в условиях глобализации», потому что Межсоборное присутствие сказало, что до 1 сентября все желающие могут посылать свои комментарии, и документ будет дорабатываться с учётом этих комментариев. Он ещё не принят, это проект, над которым работали, по моим оценкам, 2,5 года, за которые можно было сделать, скажем курс «Экономика с позиций православия» в той же Духовной академии или духовных семинариях.

Кончается документ очень странно – «воззвание ко всему прогрессивному человечеству»: бороться за мир, бороться за социальную справедливость, за сохранение окружающей среды и т.д. Но я ещё не забыл те времена – и, даже грешным делом, пару раз участвовал в этих делах – подготовка документов, которые выходили из недр Международного отдела по ЦК партии. Вот это – один к одному, тот же самый стиль, и это настораживает.

На самом-то деле, вообще непонятно, зачем нужны эти документы. Думаю, что они нужны только для одного – для того, чтобы до минимума сблизить контакты с Вселенским Патриархом, который находится в Стамбуле. Понятно, кто такой Вселенский Патриарх, чьи заказы он выполняет. В некоторых Поместных Церквях есть люди, которые полностью поддерживают его экуменистические взгляды. Но если бы всё заканчивалось только идеологией… Там есть вещи более практические, прикладные, которые уже интересны даже экономистам.

Подытоживая, скажу: именно то, что сегодня явно снижена планка даже в нашем православном сообществе – что есть «хорошо», что есть «плохо», что такое догматы, а что такое экуменизм — это и позволяет некоторым не очень добросовестным людям продвигать такие документы. Поэтому от имени РЭОШ высказываю пожелание, чтобы Византийский клуб занимался не только обсуждением текущих событий, но и образовательной работой, просветительской, и даже, если угодно – миссионерской.

Источник: Русское экономическое общество им. С.Ф. Шарапова

http://www.inform-relig.ru/news/detail.php?ID=12156

+5

305

Митрополит Черногорско-Приморский Амфилохий не подписывал на Крите спорный документ

– Я должен вам сказать, что был одним из тех, кто не подписал шестой документ, – подчеркнул митрополит Амфилохий, отвечая на вопросы журналиста Дарко Шуковича

http://www.pravoslavie.ru/sas/image/102417/241765.p.jpg

подробнее по ссылке

http://agionoros.ru/docs/2479.html

+1

306

Мы, Верные, разослали всем епископам РПЦ письма с мнением о необходимости проведения Поместного Собора для принятия покаяния всех епископов, допустивших совместные молитвы с еретиками (включая патриарха), и подтверждения анафематствования ереси экуменизма на соборе Зарубежной Церкви. В ответ ожидаемо получили папку отписок серии «из пустого в порожнее». Что ж, сейчас уже понятно, что Поместного Собора не будет, ибо РПЦ перестала быть Соборной и превратилась во вполне авторитарную общественную структуру, находящуюся в полном личном подчинении у патриарха Кирилла. Только так можно объяснить все странности, происходящие в последнее время. Так же очевидно, что, будучи единоличным правителем на своей «деляночке», патриарх боится только одного человека, – ведь легитимная мирская власть по любому сильнее искусственного новообразования, созданного на том месте, где должна быть власть духовная.
Из сказанного следует, что за всё происходящее в нашей Церкви несёт ответственность лично патриарх. Но что делать, если от патриарха исходит опасность для Православия? Его личная склонность к экуменизму, регулярно подтверждаемая совместными молитвами с еретиками, усугубляется теперь также и опасностью постоянно действующего «Волчьего» собора Варфаломея, на отслеживание которого государственной власти нужно постоянно тратить ресурсы.
Что же остаётся Верным Православию людям? Им, как воздух, необходим… легитимный православный Патриарх! В то же время, провести необходимый для этого Поместный собор не получится в силу авторитаризма существующей церковной системы.
Спрашивается, что делать? Выходить на демонстрации с призывами «долой» — не стиль православных. Главным оружием Верных является молитва! Общая «молитва по соглашению» однажды уже помогла нам избежать прямого присутствия РПЦ на «Волчьем» соборе, ибо была услышана Богом на Небе и реализована земной властью.
Вот и сегодня нужна наша общая «молитва по соглашению» – о даровании Русской Православной Церкви истинно православного Патриарха! Текст молитвы в ближайшее время будет составлен и благословлён Верными епископами нашей и иных Поместных Церквей. Читать эту молитву мирянам можно будет келейно, а тем священникам, кто недоступен мстительному патриаршему гневу Кирилла – и в храмах. Эта молитва – прямая жалоба Истинному Главе Церкви Спасителю нашему Иисусу Христу и просьба о Его милости. Недаром же сказано «Просите, и получите» (Ин. 16, 24)!
Совершит ли Господь чудо, призвав к искреннему раскаянию и покаянию патриарха нынешнего? А может – пошлёт нам нового Патриарха, который не будет нести гнилое зерно ереси экуменизма и восстановит церковную Соборность, будет считаться и с епископами, и со священниками и даже с «тёмными» мирянами? Не знаем! Пусть решает Господь, и да свершится воля Его!
Насчёт же того, кто мог бы теоретически стать нашим новым православным Патриархом, предположения, естественно, есть. Вот только не смиренно было бы нам, «тёмным» мирянам, их озвучивать. Тем более что нам-то патриарх Кирилл ничего не говорит, все свои экуменические прожекты верша в тайне. Вот и мы ему ничего не скажем. Тем более что, как и в случае с неучастием в «Волчьем» соборе, вполне возможно вмешательство в ситуацию других мирян – скажем так, более компетентных и полномочных, чем мы, грешные. Которые вполне могут сыграть, как и во времена Василия Тёмного, благотворную роль орудия Божьего, спасшего и Церковь, и государство.
И.З. Енотов
Полностью http://www.odigitria.by/2016/07/08/chto … atriarxom/

+3

307

74067,427 написал(а):

Что ж, сейчас уже понятно, что Поместного Собора не будет, ибо РПЦ перестала быть Соборной и превратилась во вполне авторитарную общественную структуру, находящуюся в полном личном подчинении у патриарха Кирилла.


это было бы невозможно сделать силами одного лишь патриарха Кирилла
без всесторонней поддержки и ( думаю ) давления со стороны государственных и транснациональных структур.

Тех самых, от которых Церковь вроде как отделена...

+2

308

ЭТО БЫЛО КАК СОБРАНИЕ ПАП: СЕРБСКИЙ АРХИЕРЕЙ-УЧАСТНИК «ВСЕПРАВОСЛАВНОГО СОБОРА» ВЫСКАЗАЛ СВОЮ ПОЗИЦИЮ

Епископ Бачский Ириней, принимавший участие в т.н. «Всеправославном соборе» на Крите в составе делегации Сербской Церкви, пояснил, почему именно он откзался подписать документ под названием «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», сообщает агентство «Ромфеа».

«Я не подписал этот документ по той причине, что епископы-члены собора имели право высказаться, но не имели права голоса. На соборе вместо принятого апостолами и заповеданного святыми отцами правила "один муж – один голос" действовало другое правило: "одна Автокефальная Церковь – один голос". Другими словами, имеют право голоса только Предстоятели Поместных Церквей».

Из этого правила, отметил сербский владыка, вытекает следующее:

- Собор представляется не как Институт одного и единого Тела Церковного, но как парламентское подобие, состоящее из самостоятельных и самодостаточных Церквей;

- Собрание Предстоятелей Церквей действует по сути как собрание пап;

- Преднамеренно или нет, но собор умаляется до уровня собрания Предстоятелей Поместных Церквей, которые просто имеют расширенное сопровождение.

«Следовательно, – заключает владыка Ириней, – разница между православным архиереем и инославным наблюдателем (еретиками, во множестве присутствовавшими на заседаниях, в отличие от православного народа) на соборе заключается лишь в том, что первый может говорить по своему усмотрению, в то время, как второй сидит молча: ни тот, ни другой не решают ничего».

Единственное, что мог сделать владыка, так это не подписать текст, который не выражает его убеждения.

«Но самая главная причина, по которой я не подписал документ, – его экклисиологически двусмысленное и сомнительное содержание в некоторых местах, которые касаются границ еретического учения», – объяснил епископ Бачский Ириней.

Pанее мы сообщали о других представителях Поместных Церквей, отказавшихся подписывать экуменический документ.

+1

309

МОЛДАВСКИЕ КЛИРИКИ ОБРАТЯТСЯ К СВ. СИНОДУ РПЦ ПО ПОВОДУ «ВСЕПРАВОСЛАВНОГО СОБОРА»

В настоящее время в Молдове проводится круглый стол по вопросам, связанным с прошедшим недавно критским «Всеправославным собором», и в преддверии Священного Синода РПЦ, дата которого назначена на 16.07.2016 г.

Участники круглого стола – священники и монашествующие из Молдовы и Украины, а также совершающие паломничество по Молдове известные богословы-новостильники: протопресвитер Феодор Зисис, и г-н Димитриос Целенгидис. Все они согласились принять участие в дискуссии с духовенством, монахами и мирянами для выработки совместной позиции по проблемам, возникшим в результате критского собора ввиду двусмысленной позиции Русской Православной Церкви по итоговым соборным документам. Результаты круглого стола будут предоставлены в виде обращения к Священному Синоду РПЦ.

Напоминаем, что согласно официальным заявлениям пресс-служб РПЦ, Священный Синод 16.07.2016 должен принять решения по поводу критского собора. Церковная полнота, осознавая важность данных событий и желая быть хранителем Святого Православия, обращается со своими предложениями и просьбами к священноначалию Русской Православной Церкви.   

Источники: aparatorul.md
http://www.inform-relig.ru/news/detail.php?ID=12192

+1

310

Критский «собор» призвал к единству с педерастами и лесбиянками

Валерий Павлович Филимонов

Об антихристианских силах, стоявших у истоков создания ВСЦ и по сей день курирующих его деятельность, подробно рассказано в статье «Гулкое эхо Колимвари». Это глобалисты – смертельные враги Православия, которые деятельно готовят приход антихриста. Они же являются режиссерами-постановщиками Критского спектакля. Отсюда и вывод: он должен быть признан нелегитимным, а принятые на нем документы – отвергнуты. Аминь.   

Вся статья по ссылке

http://www.odigitria.by/2016/07/14/krit … biyankami/

+1

311

Видеообращение международного богословского круглого стола по поводу грядущего Священого Синода РПЦ по проблемам критского собора. Молдова 29 июня/12 июля 2016 г.

Представители полноты церкви, осознавая важность данных событий и желая сохранить себя во святом Православии, в лице международного богословского круглого стола с участием клириков, монашествующих и мирян Молдовы и Украины, а также находящихся в паломнической поездке по Молдове известных греческих богословов, обращается со своими предложениями и просьбами к священноначалию Русской Православной Церкви.



Москва. 14 июля. ИНТЕРФАКС - Заседание Священного Синода Русской церкви состоится в пятницу в Москве, сообщает патриаршая пресс-служба.

Как ожидается, участники встречи сформулируют свое отношение к межправославному форуму, который состоялся на Крите.

+2

312

http://apologet.spb.ru/ru/церковная-жизнь/85-vsepravoslavnyj-sobor/2603-otkrytoe-pismo-svyatogorskikh-ottsov-svyashchennomu-kinotu-v-kotorom-oni-trebuyut-prekrashcheniya-pominoveniya-patriarkha-varfolomeya.html
Открытое Письмо Святогорских Отцов Священному Киноту, в котором они требуют прекращения поминовения Патриарха Варфоломея

               
От редакции Православного Апологета: Наша редакция публикует текст недавно направленного открытого письма Святогорских Отцов Священному Киноту Святой Горы Афон от 20/6/2016 (3/7/2016), содержание которого, как мы полагаем, должно обратить пристальное внимание, прежде всего, православного епископата, а также всего народа Божия. Оно пока что должно быть изучено и учтено, чтобы взвесить все критические мнения в адрес принятых на т.н. Святом и Великом  Соборе на Крите документов. По справедливому мнению Святогорцев этот Собор на Крите создал серьезное положение в Церкви, которое фактически необходимо расценивать как объявления гонения на Церковь, поскольку в своем документе «Отношение Православной Церкви к остальному христианскому миру», который фактически остался неизмененным, предаются осуждению все те, кто держится святоотеческой экклезиологии. Однако это сделано исключительно ради того, чтобы всячески оправдать участие в Экуменическом движении, узаконить все формы и виды проводимых двусторонних диалогов. В этом Письме Святогорские Отцы в частности пишут следующее:
«Со всяким вниманием изучая тексты окончательно составленных и принятых на так называемом Святом и Великом Соборе документов, а также ответы авторитетных богословов и митрополитов, мы предварительно приходим к следующему, что мы и представляем.
Выводы, к которым без всякой сложности мы приходим после изучения их (документов) таковых, что в итоге этот собор доказывает свое неправославие, что он разбойничий и еретический по следующим причинам:
В своей тематике и своих деяниях он последовал новоявленным методологиям.
Он отозвал епископов и упразднил Православную соборность, в своей работе он использовал антиправославные методы.
Не было достаточной информированности православной полноты, напротив того было сокрытие принимаемых во время процедуры предсоборных обсуждений решений,
Введено метапатристическое богословие,
Официально и соборно узаконивается всеересь Экуменизма,
Окончательно достигнута цель по приданию церковности ересям, то есть стало вполне принятым то, что Папизм, как впрочем и иные еретики являются Церквами, а не ересями,
Низведение христианства до уровня социализма («социального евангелия»),
Он не выражает благодатный опыт церковного тела,
Собор не следует святоотеческой Традиции, поскольку он изначально не признает всех предшествующих соборов, а главным образом о не признает в качестве Вселенских 8 и 9 Соборы,
Упраздняет решения Вселенских Соборов,
Он признает так называемый протестантский Всемирный Совет Церквей,
Он пренебрег и проигнорировал роль монашества, а в особенности позицию Святогорцев в отношении Папизма и Экуменизма.

Согласно тексту последнего документа «Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру» т.н. Святого и Великого Собора, в пар. 6 говорится, что «Православная Церковь приемлет историческое наименование не находящихся с ней в общении иные инославные христианские Церкви и Исповедания».

Тем самым Собор принимает то, что Папизм является Церковью, соответственно принимаются решения богословских диалогов с папистами, которые теперь приобретают соборную силу. Однако в них, как вам известно, делается признание церковного характера, апостольской веры, действительности таинств и апостольского преемства Папской ереси (см. тексты документов Монако 1982, Бари 1987, Новый Валаам 1988, Баламанд 1993).Итак исходя из этого только решения, доказывается, что этот Собор потерял Православную веру и исповедание.

Уважаемые Отцы…
Итак мы умоляем и ожидаем, поскольку мы считаем вашей насущной духовной обязанностью, созвать немедленно Чрезвычайное Двойное Собрание и чтобы на основании выше изложенных возражений вы бы вынесли осуждение этому собору как еретическому, незаконному и разбойничьему.
В завершении мы вам заявляем, как Святогорские Отцы, что по благодати Господа нашего Иисуса Христа и Бога нашего, помощью Пресвятой Богородицы и всех Преподобных Святогорских Отцов, Преподобномучеников и Исповедников, «последуя Святым Отцам», мы, если, исходя из всего этого, не осудите этот лжесобор и не прекратите поминовение Патриарха, то тогда мы, будем вынуждены, на основании священных канонов Церкви и диахронического предания нашего Священного Места, сделать это, разумеется, сами, непосредственно исполнить наш долг. Согласно 15 правилу Двукратного Вселенского собора, мы обязаны прекратить поминовение Патриарха, как это сделали и бывшие до нас Преподобные Святогорские Отцы в отношении патриарха-еретика Иоанна Векка, и которые в итоге мученически пострадали и мы им совершаем празднование, поскольку как нам говорит 15 правило, они прекратили поминовение. «Мы их узнали не как епископов, а как лжеепископов и лжеучителей».
Святым Отцам, Православной Церкви и Православным христианам объявляются гонения. Уже еретический лжесобор на Крите всех нас православных христиан, архиереев, священников, монахов и мирян, которые оказывают сопротивление, расценивает как «еретиков», «зилотов» и в насмешку «ультраправославными». Неужели мы не должны допустить то, чтобы сознание мирян приняло эту извращенную и ложную информацию? С глубоким смирением, страхом Божиим и любовью к нашей святой Церкви, мы вас просим, чтобы мы все вместе внесли свой вклад в то, чтобы в конечном итоге был бы созван Православный Святой и Великий Собор по сути, который бы  отменил аннулировал лжесобор.
Уважаемый Священный Кинот и Святии Кафигумены, девяносто лет крайней степени икономии и терпения в отношении экуменистов – латиномудрствующих и сторонников унии Патриархов и епископов вызвали огромное разложение веры и вскормили еретические отклонения. Вред и искажение в православном сознании духовенства и мирян, которые были вызваны этой лжеименной «икономией», достигли ужасающих размеров. Мы вас просим и вновь: Встаньте на борьбу за сохранение Священного Наследия Православной Церкви и Веры.

Мы ожидаем от вас проявления верности Святогорской Традиции…

http://thriskeftika.blogspot.ru/
СВЯТОГОРЦЫ ПЕРЕДАЛИ В СВЯЩЕННЫЙ КИНОТИС СВЯТОЙ ГОРЫ АФОН
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО С ПРИЗЫВОМ ПРЕКРАТИТЬ ПОМИНАНИЕ ЛЖЕПАТРИАРХА
Отцы-Святогорцы в открытом письме к Священному Кинотису Святой Горы осудили Критский лжесобор и его лжерешения. Святогорцы призывают Священный Кинотис как официальный руководящий орган Святой Горы принять решение – прекратить поминание лжепатриарха Варфоломея. Письмо подписали 60 Святогорцев. Среди подписавшихся Старец Гавриил Карейский, Геронда Савва, Старец Иларион.
http://3rm.info/main/63552-svyatogorcy- … iarha.html

Отредактировано Elena Moldova (15.07.2016 20:54)

+3

313

ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО. ИЕЗУИТСКИЙ СИНОД РПЦ МП... Ни слова по сути, одна "вода" и забалтывание проблемы

ОТ РЕДАКЦИИ:

Понятно же, что брат иезуита Франциска - лжепатриарх Кирилл и его команда заинтересованы в забалтывании проблемы, касающейся предательства Христа в ходе подготовки и проведения т.н. Всеправославного собора. Еретичествующее священноначалие не сказало ни слова о принятых на соборе еретических документах.

Синод решил передать их для изучения Синодальной библейско-богословской комиссии. Так, а чем она занималась до этого?! Тем более, что в принятых на соборе документах практически нет никаких изменений в отличие от тех "шамбезийских" проектов, которые были приняты Архиерейским собором РПЦ МП в феврале 2016 года как ничем не противоречащие Православию.

Лжепатриарх Кирилл поступает как обычно - хитрит и выкручивается. Он прекрасно знает психологию людей и играет на том, что абсолютному большинству верующих будет достаточно и того, что синод не признал собор Всеправославным, а документы принятыми общеправославным консенсусом.

Братья и сестры! Совершено предательство Христа и Церкви. И произошло оно не сейчас, а еще в феврале этого года в ходе архиерейского собора, принявшего итоговые документы Всеправославного собора. И не важно, что делегация РПЦ МП не участвовала в его работе. Ведь одобрение еретических итоговых документов архиерейским собором отменено не было, и никто из архиереев не принес покаяния за их утверждение.

СООБЩЕНИЕ С САЙТА РПЦ МП

Состоявшийся на Крите 20-25 июня Собор не может рассматриваться как Всеправославный, постановил Священный Синод Русской церкви на заседании в пятницу в Москве.

Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ В.Р. Легойда, комментируя решения, принятые сегодня членами Священного Синода Русской Православной Церкви в ходе его заседания, состоявшегося под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Даниловском монастыре в Москве, остановился на вопросе об определении отношения Русской Православной Церкви к Собору, который проходил на Крите 18-26 июня текущего года.

«Священный Синод постановил признать, что состоявшийся на Крите Собор, в котором приняли участие Предстоятели и архиереи десяти из пятнадцати автокефальных Православных Поместных Церквей, явился важным событием в истории соборного процесса в Православной Церкви», — заявил В.Р. Легойда.

«Вместе с тем в решении Синода подчеркнуто, что основу общеправославного сотрудничества на протяжении всего соборного процесса составлял принцип консенсуса, в то время как проведение Собора при отсутствии согласия со стороны ряда автокефальных Православных Церквей нарушает этот принцип», — добавил он.

«Вследствие этого Священный Синод постановил, что состоявшийся на Крите Собор не может рассматриваться как Всеправославный, а принятые на нем документы — как выражающие общеправославный консенсус», — подчеркнул председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ.

Представитель Церкви также отметил, что документы, обсуждавшиеся в ходе Собора на Крите, решено было передать для изучения Синодальной библейско-богословской комиссии, по итогам которого представить выводы Священному Синоду.

http://3rm.info/main/63560-chuda-ne-pro … oblem.html

+1

314

Здесь только новости

обсуждение в другом месте

Собор-2016 Обсуждение

0

315

Открытое Письмо Святогорских Отцов Священному Киноту, в котором они требуют прекращения поминовения Патриарха Варфоломея

Греческий текст по ссылке

               

От редакции Православного Апологета:

Наша редакция публикует текст недавно направленного открытого письма Святогорских Отцов Священному Киноту Святой Горы Афон от 20/6/2016 (3/7/2016), содержание которого, как мы полагаем, должно обратить пристальное внимание, прежде всего, православного епископата, а также всего народа Божия. Оно пока что должно быть изучено и учтено, чтобы взвесить все критические мнения в адрес принятых на т.н. Святом и Великом  Соборе на Крите документов. По справедливому мнению Святогорцев этот Собор на Крите создал серьезное положение в Церкви, которое фактически необходимо расценивать как объявления гонения на Церковь, поскольку в своем документе «Отношение Православной Церкви к остальному христианскому миру», который фактически остался неизмененным, предаются осуждению все те, кто держится святоотеческой экклезиологии. Однако это сделано исключительно ради того, чтобы всячески оправдать участие в Экуменическом движении, узаконить все формы и виды проводимых двусторонних диалогов. В этом Письме Святогорские Отцы в частности пишут следующее:

«Со всяким вниманием изучая тексты окончательно составленных и принятых на так называемом Святом и Великом Соборе документов, а также ответы авторитетных богословов и митрополитов, мы предварительно приходим к следующему, что мы и представляем.

Выводы, к которым без всякой сложности мы приходим после изучения их (документов) таковых, что в итоге этот собор доказывает свое неправославие, что он разбойничий и еретический по следующим причинам:

В своей тематике и своих деяниях он последовал новоявленным методологиям.
Он отозвал епископов и упразднил Православную соборность, в своей работе он использовал антиправославные методы.
Не было достаточной информированности православной полноты, напротив того было сокрытие принимаемых во время процедуры предсоборных обсуждений решений,
Введено метапатристическое богословие,
Официально и соборно узаконивается всеересь Экуменизма,
Окончательно достигнута цель по приданию церковности ересям, то есть стало вполне принятым то, что Папизм, как впрочем и иные еретики являются Церквами, а не ересями,
Низведение христианства до уровня социализма («социального евангелия»),
Он не выражает благодатный опыт церковного тела,
Собор не следует святоотеческой Традиции, поскольку он изначально не признает всех предшествующих соборов, а главным образом о не признает в качестве Вселенских 8 и 9 Соборы,
Упраздняет решения Вселенских Соборов,
Он признает так называемый протестантский Всемирный Совет Церквей,
Он пренебрег и проигнорировал роль монашества, а в особенности позицию Святогорцев в отношении Папизма и Экуменизма.

Согласно тексту последнего документа «Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру» т.н. Святого и Великого Собора, в пар. 6 говорится, что «Православная Церковь приемлет историческое наименование не находящихся с ней в общении иные инославные христианские Церкви и Исповедания».

Тем самым Собор принимает то, что Папизм является Церковью, соответственно принимаются решения богословских диалогов с папистами, которые теперь приобретают соборную силу. Однако в них, как вам известно, делается признание церковного характера, апостольской веры, действительности таинств и апостольского преемства Папской ереси (см. тексты документов Монако 1982, Бари 1987, Новый Валаам 1988, Баламанд 1993).Итак исходя из этого только решения, доказывается, что этот Собор потерял Православную веру и исповедание.

Уважаемые Отцы…

Итак мы умоляем и ожидаем, поскольку мы считаем вашей насущной духовной обязанностью, созвать немедленно Чрезвычайное Двойное Собрание и чтобы на основании выше изложенных возражений вы бы вынесли осуждение этому собору как еретическому, незаконному и разбойничьему.

В завершении мы вам заявляем, как Святогорские Отцы, что по благодати Господа нашего Иисуса Христа и Бога нашего, помощью Пресвятой Богородицы и всех Преподобных Святогорских Отцов, Преподобномучеников и Исповедников, «последуя Святым Отцам», мы, если, исходя из всего этого, не осудите этот лжесобор и не прекратите поминовение Патриарха, то тогда мы, будем вынуждены, на основании священных канонов Церкви и диахронического предания нашего Священного Места, сделать это, разумеется, сами, непосредственно исполнить наш долг. Согласно 15 правилу Двукратного Вселенского собора, мы обязаны прекратить поминовение Патриарха, как это сделали и бывшие до нас Преподобные Святогорские Отцы в отношении патриарха-еретика Иоанна Векка, и которые в итоге мученически пострадали и мы им совершаем празднование, поскольку как нам говорит 15 правило, они прекратили поминовение. «Мы их узнали не как епископов, а как лжеепископов и лжеучителей».

Святым Отцам, Православной Церкви и Православным христианам объявляются гонения. Уже еретический лжесобор на Крите всех нас православных христиан, архиереев, священников, монахов и мирян, которые оказывают сопротивление, расценивает как «еретиков», «зилотов» и в насмешку «ультраправославными». Неужели мы не должны допустить то, чтобы сознание мирян приняло эту извращенную и ложную информацию? С глубоким смирением, страхом Божиим и любовью к нашей святой Церкви, мы вас просим, чтобы мы все вместе внесли свой вклад в то, чтобы в конечном итоге был бы созван Православный Святой и Великий Собор по сути, который бы  отменил аннулировал лжесобор.

Уважаемый Священный Кинот и Святии Кафигумены, девяносто лет крайней степени икономии и терпения в отношении экуменистов – латиномудрствующих и сторонников унии Патриархов и епископов вызвали огромное разложение веры и вскормили еретические отклонения. Вред и искажение в православном сознании духовенства и мирян, которые были вызваны этой лжеименной «икономией», достигли ужасающих размеров. Мы вас просим и вновь: Встаньте на борьбу за сохранение Священного Наследия Православной Церкви и Веры.

Мы ожидаем от вас проявления верности Святогорской Традиции…

http://thriskeftika.blogspot.ru/

+2

316

Обращение епископа Лонгина Банченского синоду РПЦ, против Критского Собора

Источник: http://www.aparatorul.md/

Богословский анализ решений «Святого и Великого Собора» в преддверии Священного Синода РПЦ
В Кишинёве, столице Молдовы, 29 июня (12 июля по новому стилю) 2016 года, в день праздника святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла, было организовано заседание Круглого стола по поводу недавно состоявшегося Критского Собора. Были сделаны следующие выводы:

1. «Святой и Великий Собор Православной Церкви», проходивший на Крите с 16 по 27 июня 2016 года, не соответствует своему наименованию, и он не оправдал ожиданий здоровой полноты Церкви.

2. Собор не соответствует своему наименованию, поскольку с богословской точки зрения он не является ни собором, ни святым, ни великим. Этот собор не православный, потому что он не отвечает критериям и параметрам истинных соборов, известных в истории Православной Церкви: он нарушает традиции проведения православных соборов, не является их продолжением и представляет собой переворот в соборном строе и беспрецедентное нововведение. Как с удовлетворением отметил один из Предстоятелей, архиепископ Албанский Анастасий, был организован «Собор нового типа». Это собор эпохи Нью Эйдж, экуменический собор.

3. Данный Собор не является «святым» ни с точки зрения своего регламента, ни с точки зрения канонов, ни по сути своей, потому что на нем были приняты решения, противоречащие решениям святых апостолов и святых отцов по отношению к ересям; он не «последовал святым отцам». Несмотря на то, что отношения Единой и Единственной Православной Церкви с инославными стали центральной темой Собора, на обсуждение которой было потрачено множество времени и сил в напряженных дискуссиях, впервые в истории Церкви Собор с такими большими амбициями не назвал подобающим образом и не осудил еретиков. Ни в одном документе Собора нет слова «ересь». Напротив, ереси монофизитства, папизма и протестантизма названы «церквами»: документы Богословских диалогов, некоторые из которых исполнены экклезиологической ереси, такие как документы, подписанные в Баламанде (1993), Порту-Алегри (2006), Равенне (2007) и Пусане (2013), получили положительную оценку. Собор восхваляет всееретический «Всемирный совет церквей» (ВСЦ) и рекомендует продолжить наше участие в нем, унизительное для нашей Церкви и приравнивающее Ее к так называемым протестантским церквям. Таким образом, узаконивается наше участие в Диалогах, которое не происходит надлежащим образом, замалчивается предательство веры со стороны православных представителей; в то же самое время скрывается и тот факт, что до настоящего времени не наблюдалось ни малейшего богословского прогресса на пути к истине ни на одном из состоявшихся Богословских диалогов. Кроме того, впервые в истории Церкви на Собор в качестве наблюдателей были приглашены еретики, с которыми происходили совместные молитвы.

В противоположность вышесказанному, сегодня, в день памяти святого Паисия Афонского (†1994), в наших сердцах звучат его по-прежнему актуальные слова: «Каждый православный христианин обязан пробуждать у инославных доброе беспокойство, чтобы они поняли, что находятся в заблуждении, не успокаивали себя напрасно и не лишились как в этой жизни богатых благословений Православия, так и в иной жизни больших и вечных благословений Божиих»1.

4. Критский Собор не может быть охарактеризован и как «великий», потому что для участия в нем не были приглашены все епископы, и, следовательно, не была представлена большая часть полноты церковной. Да и выбор немногих приглашенных не происходил обычным, каноническим способом. Избранные участники Собора не имели права голоса, а их право на свободу высказывания было ограничено по времени. Из всех епископов Православной Церкви, количество которых, в общей сложности, составляет около 800, правом голоса обладали только 14 Предстоятелей, и поскольку 4 из них отсутствовали, в итоге, проголосовало только 10 человек, то есть одна восьмидесятая (1/80) всех епископов, которые должны были присутствовать и голосовать на Соборе. Это деяние является беспрецедентным в истории нашей Церкви и самочинным, поскольку оно грубо нарушает экклезиологию Православных Соборов, которые предполагают равенство всех архиереев, что проявляется в равенстве их голосов. По существу, такое нарушение равенства епископов и вышеупомянутая элитарность нового типа приводит к появлению так называемого «коллективного Папы»  органа, состоящего из Предстоятелей, которые являются не первыми среди равных («primi inter pares»), а первыми без равных («primi sine paribus»).

На самом высоком церковном уровне отсутствие четырех церквей: Антиохийской, Русской, Болгарской и Грузинской (первая из которых является членом древней Пентархии), составляющих около 70% всех православных верующих, еще больше свидетельствует о том, что этот Собор был не великим, а малым, и, конечно же, не Всеправославным, а всего лишь «расширенным межправославным собранием».

5. Собор не только не соответствовал своему наименованию, но он и не оправдал ожиданий полноты Церковной, для которой наиболее приоритетными были две темы: уврачевание старых расколов, возникших по инициативе церковного руководства, и предотвращение новых разногласий и напряженности. Следовало рассмотреть вопрос о церковном календаре, реформа которого представляла собой настоящий переворот, без принятия решения на всеправославном уровне, и примерно в течение ста лет нарушала функциональное единство православных, и вернуть старый, святоотеческий календарь. И самое главное: Собор должен был решительно осудить всеересь экуменизма, которой вот уже около ста лет заражены иерархи Церкви и богословы, нарушающие традиции святых апостолов и святых отцов и пренебрежительно отзывающиеся о тех, кто борется за их сохранение, называя их фанатиками и фундаменталистами. Вместо этого, Критский Собор в спорном и противоречивом документе «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» выполнил «смешение несмешиваемого»: Православия с ересями. Данный документ содержал и некоторые православные истины, но они были перемешаны с высказываниями в поддержку ереси папизма и экуменизма. И поправки, предложенные к данному документу, только усиливают эту смесь экуменизма и синкретизма. Таким образом, вместо богословской точности в вопросах веры, вводятся – и это тоже происходит впервые в истории Соборов Православной Церкви – взаимопротиворечащие и взаимоисключающие друг друга с богословской точки зрения формулировки и намеренная двусмысленность, которая в настоящее время выдается за «церковную дипломатию», представляя собой на самом деле лукавство и скрытое лицемерие.

Формулирование еретической экклезиологии, то есть осторожное, но явное признание «инославных церквей» в данном документе, упраздняет якобы имеющееся стремление Критского Собора продемонстрировать единство Православных Церквей, потому что происходит отказ от единой, выработанной на протяжении веков и сформулированной на соборном уровне православной экклезиологии, которая является предпосылкой для церковного единства. По словам святого Иоанна Златоуста, «когда мы все одинаково веруем – это и есть единство веры. […] Ибо это и есть единство веры, когда мы все суть одно, и когда все мы одинаково понимаем этот союз»2. Согласно св. Афанасию Великому, еретики не могут считаться верующими во Христа: «Какая вера у тех, у кого ни слово, ни письмена не тверды, но все со временем изменяется и превращается?»3. Следовательно, официальное осуждение данного документа представляло бы собой послушание Церкви и послужило бы Ее единству.

И все остальные документы Собора, наполненные богословским релятивизмом, являются весьма проблематичными; характерным примером тому является документ «Таинство брака и препятствия к нему», который страдает некоторыми недостатками с точки зрения Священных Канонов и экклезиологии. Предложение признать смешанные браки «по икономии» совершенно противоречит [православному] богословию с экклезиологической точки зрения. 72-е Правило Трулльского собора строго указывает на необходимость признания такого брака недействительным и его расторжения как незаконного сожительства с точки зрения Церкви. Таким образом, данное предложение так называемого «Собора» представляет собой не икономию, а серьезнейшее каноническое нарушение с тяжелейшими экклезиологическими последствиями.

По вышеуказанным причинам решения Критского Собора не имеют обязательного характера для Церкви и, по сути, являются недействительными.

6. Что должно быть сделано после того, как Критский Собор потерпел неудачу и не смог принять убедительные и ясные решения, а вместо этого принял решения неоднозначные и противоречивые? Следует достичь взаимопонимания, с одной стороны, с Церквами, которые отсутствовали на Соборе по серьезнейшим догматическим и экклезиологическим причинам; с другой стороны,  с епископами, которые либо отказались в нем участвовать, либо же приняли участие в Соборе, но не подписали спорный соборный документ «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», а, в-третьих, со Святой Горой Афон и со здоровой полнотой Церкви, которая требует отмены решений Собора и признания их недействительными на соборном уровне, особенно вышеупомянутого экуменического документа, а также официального соборного осуждения экуменизма как ереси. Также необходимо приложить все усилия для возвращения к старому календарю, чтобы залечить раны прошлого и предотвратить появление новых разногласий и противостояний.

Принятие данного документа Критского Собора на экклезиологическом уровне без протеста и без его официального отвержения приводит к проникновению всеереси экуменизма внутрь Церкви, а именно к сосуществованию двух противоположных догматических (экклезиологических) традиций: той, которая исповедуется в Символе веры о Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, и другой  обновленческой, чуждой Православию и еретической, признающей существование многих «инославных церквей». Таким образом, создается впечатление будто Церковь4, которая есть Тело Христово, больна шизофренией и не имеет «ум Христов»5, будто «разделился Христос»6 и существует множество иных «вер»7, с иными догматами. И хотя Церковь является средством, с помощью которого «соделалась известною начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия»8, в этом документе Критского Собора она представлена, как лишенная основного дара Пятидесятницы – ЕДИНСТВА, ради которого «Дух Святый […] сочетал в согласии единой веры во Святую Троицу разные языки множества народов»9.

Необходимость соборного осуждения не только этого документа, но и экуменизма вообще, естественным образом проистекает из обращения святого Максима Исповедника к монофелитам, согласно которому недостаточно «исчезновения» или «сокрытия» какого-либо соборно утвержденного документа, но требуется его соборное осуждение, чтобы он не вредил душам тех, кто его читает. «Уничтожено в каменных стенах, но не в разумных душах: пусть примут осуждение их, соборно в Риме утвержденное посредством благочестивых догматов и канонов,  тогда разрушится средостение, и не надо будет убеждать нас»10.

7. Говоря на эту тему, не следует забывать о догматическом сознании всех членов Церкви, включая мирян. Необходимо напомнить, что церковное поминание епископов не является безусловным, но имеет связь с их догматической верой, так как они поминаются на литургии – истинно, а не ложно  как «право правящие слово Христовой истины», или, другими словами, как свидетельствует Священное Писание, «ибо они неусыпно пекутся о душах ваших»11. Согласно православной экклезиологии, в том виде, как она была представлена в имперском («византийском») каноническом праве, «цель Патриарха  сохранить в благочестии и скромности жизнь тех, кого получил от Бога, а затем и вернуть в Православие и единство Церкви всех еретиков, в меру своих возможностей (еретиками же законы и каноны называют тех, кто не имеет общения с Кафолической Церковью)». Ведь «Патриарх есть живой и одушевленный образ Христа, который словом и делом предопределяет истину»12. Подобно тому, как мы не поклоняемся агиографическому образу Христа, если он, по несторианской логике, не содержит сокращенного надписания Его имени с исповеданием [в единстве Божественной Ипостаси] Его Божественной и человеческой природы ( , C XC), как известно из Священного Писания и Священного Предания, точно так же и епископ Церкви не признается «живым образом Христа», если он не хранит догматическое исповедание Церкви, которая есть Тело Христово. В этом суть 31-го Апостольского Правила и 15-го Правила Двукратного Собора свт. Фотия Великого (861 г.) о прерывании евхаристического общения с епископом Поместной Церкви.

Протопресвитер Феодор Зисис, почетный профессор Богословского факультета Фессалоникийского Университета им. Аристотеля;

протопресвитер Матфей (Вулканеску), Пирейская Митрополия Элладской Православной Церкви;

г-н Димитриос Целенгидис, почетный профессор Богословского факультета Фессалоникийского Университета им. Аристотеля;

монах Серафим (Зисис), бывший секретарь Патриарха
Иерусалимского Феофила III.

1 Письма, изд-во св. мон-ря «Апостола и евангелиста Иоанна Богослова», «Василика», 149 с. // , .    «   »,   2008, . 149.
2 Толкование на послание к Ефесянам 11, 3 стр. 62, 83. //     11, 3 PG 62, 83 «…   ,    …     ,    ,      ».
3 Св. Афанасий Великий. О соборах в Аримине и Селевкии. 38, c. 26, 760. //        38, PG 26, 760 «   ,    ,   ,       ;».
4 Еф. 1, 22-23, Кол. 1, 24.
5 1 Кор. 2, 16.
6 1 Кор. 1, 13: «  ;».
7 См. Еф. 4, 5: «Един Господь, едина вера, едино крещение».
8 Еф. 3, 10: «…                   ».
9 Кафизма 1 стихиры, среда после Пятидесятницы. //           , « ,  ,    ,   ,        ,      ».
10 Деяния св. Максима в первой ссылке, т.е. в Визии. 12, с. 90, 145 B.C. //        ,    12, PG 90, 145 B.C. «.:      . .:     ,      .               ,        ».
11 Евр. 13, 17: «Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет».
12 Эпанагога, титул 3, гл. 1 и 2. // ,  , .  & : «      ,        […]     ,    ,     ,                    (              )».

http://www.aparatorul.md/wp-content/uploads/2016/07/semnaturi.jpg

+2

317

Православные румыны отказываются посещать литургии еретиков.

dralexmd.livejournal.com/278317.html&usg=ALkJrhh9QzGevoWoJZ47LNJoKx-8EjV7-A

17 июля, 21:20
"..каждый из иереев (так как поставлен от Бога стражем) приобретёт себе венец
своею бдительностью, если будет стараться возвещать людям опасное и угрожающее им зло .
Если же он молчит, то впадает в бедствия, посылаемые обыкновенно гневом Божиим,
потому что своим молчанием допускает впадать в большие бедствия тех ,
которых он должен бы своим голосом направить на путь истинный ".
Св.Кирилл Александрийский

Не знаю пока, насколько это широкое и организованное явление, но на одном известном румынском блоге разместили письмо группы верующих православных из румынского жудеца Муреш (ссылка ниже), в котором говорят, что не будут участвовать в литургиях тех епископов и священников , которые поддерживают решения великого Критского Сборища. Письмо разосланно многим иерархам Румынской Церкви.

Письмо начинается с цитаты Св.Феодора Студита (приведу полностью):
81 Послание (140). К Пантолеону, логофету
...
"..Так Говорит Господь:.. Открой уста твои и Я наполню их (. 80 Пс, 11), за то, что ты послушался голоса Моего ИБО Заповедь Господа - не молчать в то время, когда в опасности вера Говори, сказал Он , и не молчи и если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя (Евр 10, 38) . и еще:... если они умолкнут, то камни возопиют (. Лк 19, 40) Итак, когда дело касается веры, то не следует говорить: "Кто я такой? Священник? Нет. Начальник? Нет. Воин? Какой я воин? Землевладелец? Тоже нет. Я - бедняк, зарабатывающий только дневную пищу. Меня не касается забота об этом предмете ".
Увы, камни вопиют, а ты остаешься безмолвным и беззаботным? Бесчувственная природа слушается Бога, а ты не слушаешься? Существа неодушевленные и не подлежащие отчету на Суде, как будто страшась повеления, издают голос, а ты, который должен явиться к ответу пред Богом на Страшном Суде и дать отчет даже в праздном слове, хотя бы ты и был нищим, безрассудно говоришь: "Какая мне об этом забота "Это, братия, -? говорит апостол Павел, - приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того , что написано (1Кор 4, 6.).
Таким образом, и самый последний бедняк не будет иметь никакого оправдания в день Суда , если не станет ныне говорить, как тот, кого ожидает суд и за это одно, а тем более - всякий из отмеченных высоким саном, вплоть до самого облеченного диадемой, которому предстоит суд неумолимый. Ибо сильные сильно будут истязаны, - ГОВОРИТ писание. И еще: строг суд над начальствующими (Прем 6, 5-6.).

Не буду переводить все письмо, лишь концовку. В самом письме, обосновывают свою позицию, что решения противоречат Православной Традиции, и ссылаются на каноны и цитаты Св.Отцов.

"Принятые решения на этом Соборе приводят в замешательство всех христиан, и если вы не откажетесь от решений, за которые голосовали на Великом Критском Соборе, находим необходимым достойно и смиренно сказать вам, что" должно повиноваться больше Богу, нежели человекам "(Деян.5 :. 29), и более того, мы не будем участвовать в литургиях, которые служат иерархи и священники, подерживающие эти решения Не из мятежного духа делаем это, а примыкая к святым, которые оградились от еретических учений, убеждая и других христиан последовать их примеру ".
[Saccsiv]: SCRISOARE DESCHISA CATRE IERARHI: "Nu фом Participa ла slujbele oficiate де Ierarhii си preotii уход sustin hotararile MARELUI Sinod

А в РПЦ тишь да гладь ... "Все хорошо прекрасная маркиза" ... ну, так, маленькие неурядицы - "без нас вы не можете есть общий экуменический пирог":
"Священный Синод постановил признать, что состоявшийся на Крите Собор, в котором приняли участие Предстоятели и архиереи десяти из пятнадцати автокефальных Православных Поместных Церквей , явился важным событием в истории соборного процесса в Православной Церкви . Вместе с тем, в решении Синода подчеркнуто, что основу общеправославного сотрудничества на протяжении всего соборного процесса составлял принцип консенсуса , в то время как проведение Собора при отсутствии согласия со стороны ряда автокефальных православных церквей нарушает этот принцип . Вследствие этого, Священный Синод постановил, что состоявшийся на Крите Собор не может рассматриваться как Всеправославный , а принятые на нем документы - как выражающие общеправославный консенсус ".
Владимир Легойда на глянцевом "Фоме"

К примеру, митрополит Молдавии Владимир, которого Молдавская Митрополия особо напутствовала, чтобы он не подписывал никаких документов, и чтобы выразил глас всей Митрополии, что МЫ НЕ ХОТИМ УЧАСТВОВАТЬ В ЭТОМ ШАБАШЕ, теперь разъезжает по церквам и говорит "что все нормально, нет повода для беспокойства, спите дети спокойно, это все происки КГБ ". Большой привет всем подписантам [см.заметку: " [Дух Великого Сборища -4]:. Дело о подписях Ветер перемен День дракона. "] От того же Св.Федора Студита:

"Эти же господа игумены, как рассказывают, говорят:" Кто мы такие "Во-первых, - христиане, которые теперь должны непременно говорить, потом - монашествующие, которым не следует ничем увлекаться, как не привязанным к миру и независимым; далее - игумены, которые отвращают соблазны от других и никому не должны подавать повода к искушению ;. чтобы служение, - говорит апостол, - было беспорочно (. 2Кор 6, 3) А какой соблазн и искушение, или лучше, унижение произвели они собственноручной подписью, нужно ли об этом говорить Ибо если молчание -? это отчасти согласие, то насколько позорно утверждение такого согласия подписью перед целой Церковью "

Св.Федора Студита, 2 Послание (61). К монашествующим

Под Семен Семенычем из "Бриллиантовой руки", крипто-жидо-масон Гайдай издевался над Господом Иисусом Христом, поэтому это "черная метка" (череп на черной футболке здоровяка) масонов Церкви, из далеких 60х, чтобы она ЗАМОЛЧАЛА - когда Церковь молчит, то приходит СМЕРТЬ. Подписанты вошли в договор со смертью, чтобы упразднить крест Христов (см 1Кор.1: 17.), На котором она была пораженна в главу, и ей вырвали смертельное жало.
55 Смерть! где твое жало? Ад! где твоя победа?
56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1Кор.15: 55,56)

Смерть ищет реванша, устанавливая свои законы. Горе вам всем, ... горе

"Дух теплохладности господствует, мужества нет совсем Мы в конец испортились Как нас Бог еще терпит Сегодняшнее поколение -!?. Это поколение равнодушия Не воины Большинство только для парада и годится ..
Безбожникам, хулителям дают выступать по телевизору. И Церковь молчит и не отлучает этих богохульников. А надо было бы отлучать таких. Отлучения, что ли, жалко? Давайте не будем ждать, когда кто-то другой вытащит змею из дыры, чтобы мы оставались в покое.
Молчат от безразличия. Плохо то, что даже люди, что-то имевшие внутри себя, стали охладевать и говорить: "Разве я смогу изменить ситуацию"? Мы должны с дерзновением исповедывать нашу веру, потому что если мы промолчим, то понесем ответственность. В эти трудные годы каждый из нас должен делать то , что возможно. А что невозможно, оставлять на волю Божию. Так наша совесть будет спокойна.

Если же мы не противостанем, то поднимутся из могил наши предки. Они столько выстрадали за Отечество, а что делаем для него мы? .. Если христиане не станут исповедниками, не противостанут злу, то разорители обнаглеют еще больше. Но теперешние христиане не бойцы.

Если Церковь молчит, чтобы не вступать в конфликт с государством, если митрополиты молчат, если молчат монахи, то кто же будет говорить? "

Преподобный Паисий Святогорец

+2

318

Синод РПЦ отрекся от Критского собора с неуместной осторожностью

Священный синод Русской православной церкви не признал всеправославный статус Критского собора и принятых на нем документов — но сделал это по традиции двусмысленно и осторожно.

Экуменизм, легализация ересей, расхождение с преданием святых отцов  — о проблемах критских документов, которые обсуждает сегодня православный мир, в постановлениях Синода нет ни слова.

«Основу общеправославного сотрудничества на протяжении всего соборного процесса составлял принцип консенсуса. Проведение Собора при отсутствии согласия со стороны ряда автокефальных Православных Церквей нарушает этот принцип, вследствие чего состоявшийся на Крите Собор не может рассматриваться как Всеправославный, а принятые на нем документы — как выражающие общеправославный консенсус», — так звучит итоговое решение Синода, заседание которого прошло в минувшие выходные. Синод также постановил передать для изучения Синодальной библейско-богословской комиссии одобренные Критским собором документы, а затем представить свои выводы.

Интересно, что другим постановлением этого же Синода стало признание мероприятия на Крите «важным событием в истории соборного процесса в Православной Церкви». То есть, по сути, Синод лишь продолжил курс, ранее взятый отделом внешних церковных связей (ОВЦС): с одной стороны, Русская церковь отказывается от участия в Соборе (в последний момент, вслед за целым рядом церквей), но с другой — продолжает дипломатично витийствовать о его значимости и не дает оценки его документов.

Вряд ли это то решение, что ждет сегодня паства Московского патриархата, в среде которой в течение всего года не утихают протесты.

Протестующие — среди них и часть епископата — считают документы Критского собора «еретическими», видя в них противоречия со святоотеческим преданием. Большинство претензий вызывает документ «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». Он ратует за сближение и всесторонний диалог с инославными и даже наделяет их статусом «церквей» — в то время как святые отцы говорили о том, что сближение возможно лишь после покаяния инославных, и правильно называть их «еретиками», а не церковью. Этот документ еще на подготовительных этапах Собора подвергся критике в Элладской, Кипрской, Болгарской, Грузинской, Сербской поместных церквях — однако в Москве до сих пор воздерживаются от его оценки.

Почему? Часть верующих уверена, что это дело рук «экуменического лобби» внутри самого Московского патриархата. Экуменистами называют сторонников идеи всехристианского единства, против которой также неоднократно высказывались святые отцы. По мнению противников Собора, часть иерархов РПЦ «спит и видит, как сдать Церковь католикам», вступив в диалог с ними в формате, определенном Критскими документами — так пишут издания антисоборян. В этой ситуации отсутствие внятной оценки документов Собора рождает только новые пласты подозрений в «сдаче».

Для сравнения: как раз накануне заседания Священного синода в Москве свою позицию по собору выразили афонские монахи и старцы, и она радикально отличается от уклончивых московских синодальных постановлений. Шестьдесят святогорских монахов без экивоков окрестили мероприятие на Крите «разбойничьим», «еретическим» и потребовали прекратить поминовение константинопольского патриарха Варфоломея, главного лоббиста собора.

Письмо подписали насельники Великой Лавры, монастырей Хиландар, Пантократор,  Ватопед, Кутлумуш, Филофей, Ставроникита. Оно составлено в виде 12 богословских тезисов, где по пунктам перечислены отступления собора от канонов Церкви.

Собор узаконил папизм и сектантство, назвав его церквами, а не ересями, как на том настаивали святые отцы. Собор отошел от православных методов созыва подобных мероприятий, ограничив делегации от каждой церкви до 25 человек, а затем проигнорировав мнения четырех Церквей, который отказались от участия (Русской, Антиохийской, Грузинской, Болгарской). Собор также проигнорировал мнения монахов святой горы Афон, которые потребовали изменить ряд ключевых формулировок в документах таковы ключевые положения письма.

Его подписанты потребовали обсудить проблему Священным кинотом Святой Горы: «…мы просим и ожидаем, рассматривая это как вашу духовную обязанность и долг, созвать чрезвычайный двойной синаксис и осудить, на основании изложенного выше, этот так называемый собор как еретический, неканонический и разбойничий», — приводит выдержки из письма РИА Новости.

Подобного же принципиального решения по собору ждут и от Русской православной церкви. До тех пор пока оно не сформулировано, внутри нее не будет единства.

http://rusplt.ru/society/svyaschennyiy- … 27656.html

+2

319

Владимир Легойда: «Русская Православная Церковь найдет способы подготовить действительно Всеправославный собор»

https://antieres.files.wordpress.com/2016/07/img_014qqqqqqqq.jpg?w=151

Русская Православная Церковь продолжит подготовку Всеправославного собора, и ей «известны механизмы», как эту работу успешно осуществить, заявил в понедельник председатель синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда.

«Собор есть результат нормального течения православной жизни. Несмотря на все сложности, он должен быть тщательно подготовлен. Я могу повторить нашу готовность работать в этом направлении, и, думаю, что мы найдем способы, как эту работу осуществить. Механизмы известны, надо немножко подождать», — сказал Легойда.

Подробнее здесь.

+1

320

Реформация РПЦ через администрацию

Этот материал был написан осенью 2013 г. Тогда  многое было скрыто, отступление от Истины совершалось тайно, и многие не были готовы это обсуждать.  Сегодня, когда всё выходит наружу, данная статья звучит крайне актуально.

Подробнее здесь

+2

321

https://pp.vk.me/c626629/v626629681/1c614/qM7BzwtNUX0.jpg

Проповедь епископа Лонгина (Жар)

Читать по ссылке

Отрывки из проповеди епископа Лонгина (Жар) на Пятидесятницу.

Перевод — Александр Дрэничеру, первоисточник его ЖЖ «Записки мирянина».

+2

322

Не мудрствуя лукаво, сказал как есть. Настоящий воин Христов.

+1

323

Открытое письмо иеромонаха Макария (Бану), настоятеля скита Ойтуз, Румыния, правящему архиерею о прекращении его поминовения

+3

324

Замечательное обоснование. Кто бы мог подумать, что молдаване и румыны окажутся искреннее и правдивее остальных.

0

325

Большинство сербских епископов отказались подписать спорный документ на Крите

Абсолютное большинство из 25 сербских епископов, принимавших участие в работе собора на Крите, отказалось подписывать сомнительный по своему содержанию документ «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». Появлявшуюся в разных СМИ информацию письменно подтвердил епископ Бачский Ириней в своем письме.

«Я хотел бы подчеркнуть, – пишет владыка Ириней, – что не был единственным из 25 присутствовавших на Соборе сербских архиереев кто не подписал этот документ (что вытекало из публикаций некоторых «доброжелателей»). Текст не подписало большинство из них. Кроме того документ не подписали многие другие епископы».

Подробнее: http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=18467

0

326

Сергей Масленников: "О трагических последствиях Критского собора"

«Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти. Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые". Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере, не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. … для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу (Тит. 1: 10-16)

+3

327

Откровенное интервью дал г. Михаил Карлуцо сын могущественного о. Александра Карлуцо, протопресвитера Американской Архиепископии г-же Кати Цимблаки для  CNN Греции,  без помощи которого, как известно, не смог бы быть проведен Собор на Крите.

Политическая подоплека Собора на Крите

+1

328

вопросы и все остальное это тут Собор-2016 Обсуждение

+1

329

Критский собор дал зеленый свет гомосексуалистам

0

330

По стопам «разбойничьих» соборов

+1


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Экуменизм » Важные материалы по теме "Экуменизм" и "Всеправославный Собор"