"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Экуменизм » Важные материалы по теме "Экуменизм" и "Всеправославный Собор"


Важные материалы по теме "Экуменизм" и "Всеправославный Собор"

Сообщений 151 страница 180 из 342

1

[mod]Тема закрыта от обсуждения - тут будет только информация
Чтобы оградить ветку от слухов - "кто-то где-то сказал или мне кажется" [/mod]

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ СООБЩЕНИИ БУДЕТ ОБНОВЛЯТЬСЯ ПО МЕРЕ ПОСТУПЛЕНИЯ НОВОСТЕЙ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ КРИТСКОГО СПЕКТАКЛЯ

Беседа священника Димитрия Ненарокова о подмене церковно-канонических понятий в официальных церковных документах, отмене Поместных соборов и готовящемся Восьмом Всеправославном соборе.

http://www.youtube.com/watch?v=5GS_3CQC_QM

Подборка word документов (статьи о 8 соборе и экуменизме + книга о начертании зверя афонских монахов)

Собрание объединительного Движения "Встань за Веру, Русская земля!"

Священник Алексей Мороз о ситуации в РПЦ:

http://www.youtube.com/watch?v=4b2lb9ye7qI

С.М.Масленников “О Восьмом Соборе и ереси экуменизма”

http://www.youtube.com/watch?v=PM5oukM63uQ

+5

151

vik.mi.67 написал(а):

может Елена Молдова подскажет еще, что о.Матфей из Румынской ПЦ, но сейчас имеет митрополитом г.Серафима Пирейского. Так вот с 3-ей минуты слушайте особенно внимательно. Еще тогда на собрании, было озвучено самим Серафимом, что нужно верующим искать батюшек, не поминающих еретиков, и только там причащаться.

о.Анатолий Чибрик дословно переводит, согласна с его переводом. Вначале обращение к архиереям,кот. должны ехать на собор,чтобы они не участвовали в этом ,т.к. их придется анафематствовать и не . поминать после собора. Это мнение не только митр. Серафима, но и многих епископов и уважаемых профессоров богословия(перечисляет имена).С 5 мин. о Паисии Святогорце,кот. призывал монастыри Афона не поминать патр. Афинагора.Многие спрашивают- прекращение поминания- это раскол-схизма? Но мнение св.отцов- это исповедничество. 6:26 Кто может прекратить поминание? Епископ или священник,тот кто совершает святые таинства. Мирянин не может совершить непоминовение,он может идти причащаться из рук священника,который непоминает. Он не виноват в расколе и не находится за оградой церкви( вне церкви),но достоин похвалы за сохранение церкви.7мин. священник,который прекращает поминать своего поместного епископа не должен принимать то наказание,кот. на него наложит этот епископ и продолжать совершать Бож.литургию в катакомбах (местах,где может служить, в тайных местах?). Мы должны писать обращения, и если не прислушиваются, прекращать поминать,т.к. не можем пребывать вместе с ними в ереси и заставляем их одуматься. Мы не делаем раскол в церкви, они делают раскол,потому что ересь всегда сопровождается расколом. Так мы поставим Христа во главе. Говорит о святом миро( елей?его варит патриарх на страстной седмице),его прерывают- времени мало, и продолжает- Св. Дух действует там,где истина,там где один в единственный христианин-мирянин там действует церковь,где двое-трое во имя Мое, там и церковь Христова

+4

152

+1

153

СПИСОК ГЕРОЕВ НЕУКЛОННО ПОПОЛНЯЕТСЯ

Письмо протоиерея Сергия Кузнецова Епископу Исилькульскому и Русско-Полянскому Феодосию

Более чем 1000 -летняя история нашей Русской Православной Церкви не имеет ничего подобного - встреча русского патриарха с главой еретичествующего сообщества, как раковая опухоль распространившегося по миру и не оставляющего попытки на протяжении всей истории продвинуть свой костел на восток. Да и Церковь Русская стала иметь статус таковой с того момента когда в унии на Флорентийском волчьем соборе было предано Православие. Тогда митрополит Русской митрополии Исидор уже по дороге в Россию с радостью издал и послал впереди себя указ о поминовении папы римского и причащении католиков в Православных Храмах и православных христиан в латинских. По приезде отслужил службу и помянул папу на литургии с соответствующей проповедью, чтобы донести "радость" свершившейся унии. Князь Василий собрал собор и осудил и унию и низложил митрополита, который и был сослан в ссылку, откуда через подкуп сбежал к своим латинянам папистам и униатам, там же и умроша в своем нечестии. Сказано в летописи, что в тех событиях на действия митрополита Исидора - "и духовенство умолчаша и бояре умолчаша".

Нет князя Василия сегодня. Молчат архиереи, поклявшись в хиротонии своей перед Евангелием и крестом Господу Богу защищать Веру Православную даже до смерти. Но многие и непросто молчат, осуждая и не принимая таковые действия патриарха. Открылись и искусные, которые по примеру патриарха открыли свои объятия латинянам и в Великий пост приглашали их в свои Храмы, поздравляли их с их еретической пасхой, называли братьями, разделяли с ними одну трапезу с молитвой, принимали и дарили подарки, фотографировались у иконостаса, у Царских Врат. Все это запрещено православным христианам правилами святых апостолов и Вселенских, Поместных соборов и святых отцов под страхом лишения священного сана, лишения церковного общения.

Но ныне канон не в моде раз через него так легко переступают, а над теми, кто чтит Правила Святых Апостолов и Соборов открыто смеются и называют дураками, как Вы это сделали с отцом Александром Цыганенко. Все эти встречи сегодня епископов русских с еретиками, "контакты", "договоренности", "взаимодействия" и так далее стали возможным только через одобрение этого самим патриархом и через личный его пример "Гаванской встречи". Ныне открыты двери для еретиков в нашу Церковь Русскую. И для меня лично хватило того, что я увидел и услышал в той "гаванской встрече", а именно патриарх называл папу-еретика "братом во Христе", "Святейшим", дал ему целование братское, подписав документ-обращение ко всем: христианам и еретикам, преподал вместе с еретиком римским благословение и христианам и еретикам-латинянам. Какая всеядность! Какой мир во всем мире! Какое объединение необъединяемого!

Истинная любовь всегда дает возможность через ограничение отношений место покаянию и исправлению. Уничтожая это врачество для отступников раскольников и еретиков латинян, идолом которых является, по слову святого праведного Иоанна Кронштадского, папа римский, - вы забираете у них эту возможность. Лукавое признание их еретиками и одновременно христианами, как тому Вы учили в Кафедральном Храме в Исилькуле на службе, епархиальных собраниях, - есть ничто иное как желание и стремление принять таковых раскольников и еретиков в свои объятия как своих братьев и сестер, невзирая на искажение ими христианского вероучения, невзирая на отклонение от Истины. Так они еретики или христиане? Зачем вводить в заблуждение сначала священников, а потом через них и народ. Если они еретики, то да бежим от ереси как от огня и от общения с ними, дабы через принятие их как равных не признать бы тем самым и истинность их ереси!

Вы говорите, что они христиане, проповедуя в Храме. Говорите что и мы и они крещены во имя Святой Троицы! Крещальное богословие - это ересь! Притом новейшая екклисиологическая ересь! Не одно у нас и тоже учение о Святой Троице с католиками и протестантами! У нас у православных истиное, а у них еретическое! (Фелиокве, о энергиях и прочее) И нет у нас единства и в этом! А 47 правило святых апостолов гласит, что если священник не покрестит того, кто был осквернен еретическим крещением, то таковой да будет извержен из сана. Что же есть их крещение по слову апостолов, если не осквернение?!
На двух собраниях епархиальных Вы заявляли, что будем венчать в наших Храмах с католиками и протестантами и, хлопнув ладошкой по столу, добавили: "и это уже решено".
Если так, - то мне с Вами не по пути!

Ни для того я встал на путь служения Господу Богу и Его Святой Соборной и Апостольской Церкви, чтобы допускать к Святым Таинствам Святой Православной Церкви нераскаянных еретиков и никаких новых чинопоследований для таких "венчаний" не признаю!

В виду того, что патриарх самочинно пошел на "историческую встречу в Гаване" без согласования с Синодом и совета с епископами Русской Церкви и отдавая себе отчет в своих действиях, тайно готовился к этой "встрече" в течении двух лет, а по сути не желая даже слышать свою Церковь - священноначалие, пастырей, монашествующих и народ Божий, - что в свою очередь послужило соблазном и повлекло к возмущению в Церкви, притеснению архиереями всех выступающих против таковых действий патриарха и прочее - считаю что необходим созыв Поместного Собора Русской Православной Церкви, где Патриарх должен дать ответ за свои действия перед всей полнотой Русской Церкви, чем будет положен конец смущению. Притеснения и гонения противников принятых документов в Шамбези, Архиерейского собора 2-3 февраля, Гаванской встречи и грядущего так называемого Всеправославного Собора приведут только к еще большему расколу и трагедии. В виду того что патриарх при встрече с главой еретичествующего сообщества именуемой Католической Церковью папой римским Франциском преподал ему братсое целование как равному и признал его как брата во Христе и подписал единый документ-обращение, то я отлагаюсь от патриарха, считая его даже не епископом, а лишенным через все эти действия епископского сана. Считаю что патриарх должен покаяться, сняв с себя все полномочия и уйдя на покаяние в монастырь. Архиерейский Собор и далее Поместный Собор должны решить вопросы дальнейшей жизни нашей Святой Русской Православной Церкви. Я же, прежде соборного суждения, пользуясь правилом 15 святых апостолов во второй его части, выхожу из евхаристического общения с патриархом вплоть до его покаяния, но с болью и скорбью сердца остаюсь келейным молитвенником за него.

В виду того, что Вы лично учили и проповедовали в Храме в Исилькуле, а именно, что католики и протестанты такие же как и мы христиане и также крещены как и мы во имя Святой Троицы. А также в виду Вашего двукратного заявления о том что мы, священники Вашей епархии, должны будем венчать в Храмах православных с католиками и протестантами, сделанного в категоричной форме и без какой-либо дискуссии. Одно это меня уже заставляет бежать от Вас как от огня. А 46 правило святых апостолов гласит: "Заповедуем, да извергнется епископ или пресвитер, который признает крещение или жертву еретика. Ибо: «какое согласие между Христом и велиаром? Или какая честь верного с неверным?» (2 Кор. 6, 14)» (Первое правило также касается религиозного общения, а второе запрещает признавать у еретиков какие-либо «таинства», но заповедует считать их недействительными и безблагодатными).

А также, в виду того, что Вы поддерживаете и оправдываете действия патриарха в Гаванской встрече, что ярко показывает запрет священника Александра Цыганенко за непоминовение патриарха на службах в Храме, считаю, что Вы, как и патриарх, ныне заражены латинской ересью и экуменизмом, который хотя и не осужден соборно как ересь, но признан святыми отцами Церкви ересью (преп.Иустин Попович, свящмч. Илларион Верейский, преп. Паисий Святогорец) и как инструмент, приводящий всех к унии с латинянами и папистами и в их единовластное подчинение. К великой скорби я не увидел у Вас никакого осуждения действий патриарха и документов принятых и в Шамбези, и на архиерейском Соборе 2-3 февраля, - более того, Вы всячески старались избежать разговора об этом и подавлять обсуждение на собраниях. Послушание хоть и важно и приводит к смирению, однако первое – это вера и ее чистота, которую мы должны хранить. Послушание же духовнику, священноначалию простираться должно до определенного предела и предел этот есть ересь, отклонение от Православной Истинной веры. Со скорбью тогда мы должны встать и выйти из подчинения духовнику и священноначалию и даже можем уйти из Поместной Церкви в другую. Поэтому, боясь потерять душевное спасение из-за послушания Вам и через Вас патриарху, я со скорбью призываю Вас, владыка, покаяться и встать на защиту Православной Веры, в чем Вы и давали клятву Господу Богу, - и пользуясь правилом 15 святых апостолов во второй его части выхожу из евхаристического общения с Вами и подчинения вплоть до Вашего покаяния. Запреты Ваши считаю недействительными.

Помня, что Вы всем несогласным с Вами желаете и предсказываете худую внезапную кончину, сумасшествие и прочее, и предугадывая это и в отношении меня грешного, то я Вам отвечаю обратным действием и желаю Вам с любовью верности Господу Богу и Спасителю нашему Иисусу Христу даже до смерти, стояния в истинной Православной Вере, душевного спасения, веры искренней, крепости, ясности ума, крепости сил и всяких благ восприятия!

С любовью и скорбью, молясь о Вашем спасении, настоятель Сошествия Святого Духа села Цветочное протоиерей Сергий Кузнецов.

https://vk.com/club67640986?w=wall-67640986_700

+5

154

2016 год Кавказские пустынники о предстоящем соборе

Не стоит надеяться на то, что сегодня кто-то промолчит, а завтра воспротивится новоутвержденным вероучительным истинам Собора.

Стоит еще раз обратить внимание на тот факт, что принятие проекта документа «Об отношениях Православной Церкви с остальным христианским миром» в полной мере обеспечивает реализацию мечты иерархов-экуменистов, а именно: узаконить экуменическую деятельность на всеправославном уровне, чем сделать ее общеобязательной для всего православного мира и вменить в обязанность иерархам быть активными участниками этого процесса дабы «выразить солидарность и единство Православной Церкви» в экуменическом межконфессиональном движении к общей цели наряду с «другими христианами».

Полностью:

http://vseeresi.ucoz.ru/news/2016_god_k … 04-27-1071
http://vseeresi.ucoz.ru/news/2016_god_k … 04-27-1072

+1

155

С.М.Масленников “О Восьмом Соборе и ереси экуменизма”

+2

156

Важные обновления темы в первом сообщении: Важные материалы по теме "Экуменизм" и "Всеправославный Собор"

+1

157

http://s6.uploads.ru/ST9U4.jpg
http://sa.uploads.ru/c4xre.jpg
http://s7.uploads.ru/cOzrn.jpg

ЖУРНАЛ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ.

ОТКРЫТОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ЕРЕСИ

+3

158

Подборка word документов (статьи о 8 соборе и экуменизме+книга о начертании зверя афонских монахов):

https://yadi.sk/d/LE0UQ4NNrezja

+2

159

Можно знать наизусть все каноны, правила и службы, но духом находиться далеко от Христа, что мы сегодня и наблюдаем, как это ни печально, во многих церковных деятелях. Вдвойне печально, что их словам, как своего рода гипнозу, верят многие легкомысленные люди. Больно и обидно за таких «пастырей». Куда заведут они малое стадо Христово? Недаром святитель Феофан, говорил о приближении времени, когда «останется только имя христианское, а духа христианского не будет! Всех преисполнит дух мира…» В результате происходит подмена внутреннего внешним.

К величайшему сожалению, понятия о духовной жизни ныне почти утрачены даже в монашеской среде. Духовное рассуждение — это дар Божий, которым сегодня обладают считанные единицы избранных. Да и правду почти никто знать не желает, ибо с ней легко не бывает — одни скорби, а хочется в Царствие Небесное, минуя Крест, проникнуть. Так не бывает. Вся беда в том, что Дух Христов покидает людей, именующих себя православными.

В.П.Филимонов: «Экуменизм – мозаика из ересей и расколов»

+4

160

Вера написал(а):

Вся беда в том, что Дух Христов покидает людей, именующих себя православными.

Вчера можно сказать, случайно узнала, а прочитав цитату, вспомнила. Говорили  со знакомой о Благодатном Огне, и она упомянула, что много лет назад узнала. Латинянам, католикам, которые ждут снисхождения Огня, он не дается с первого и второго разов. Несколько попыток они делают, чтоб лампада и их свечи подожглись. Вот и я в этом году обратила внимания на этот феномен - Огонь не поджигал свечи ни с первого, ни со второго раза, и причем, у многих.
Символично получается, если размышлять с этой точки зрения. Сам Христос указывает куда православные катятся.

+6

161

А я вот все думаю : " Год 2016, месяц 6 и документ после 8 Собора можно подписать допустим 26 числа, как раз перед закрытием. Тогда получится три шестерки".

+1

162

Извините, если было.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО СВЯТОГОРСКИХ ОТЦОВ: ВСЕЛЕНСКОЙ ПАТРИАРХИИ И ОСТАЛЬНЫМ АВТОКЕФАЛЬНЫМ ПРАВОСЛАВНЫМ ЦЕРКВАМ, СВЯЩЕННОМУ КИНОТУ СВЯТОЙ ГОРЫ, ХРИСТОИМЕНИТОЙ ЦЕРКОВНОЙ ПОЛНОТЕ

Единодушное громогласное заявление монахов исповедников и Подвижников о прекращении поминовения Патриарха!)

в сокращенном варианте, основные положения письма

«Как нам достаточно хорошо известно из церковной истории, созыв некоего Собора прежде всего касается установления и укрепления догматов Церкви и установления ее границ по причине ереси. То есть, Церковь считает своей обязанностью, по сути ничто иное как ведение борьбы со всяко ересью и право править слово истины. Прп. Никодим Святогорец, великий учитель и Отец Церкви, вполне ясно подчеркивает «благочестие состоит в том, чтобы всегда быть связанным этими догматами православными и канонами и быть согласным со Священным Писанием, или принимать Вселенские Соборы», и «Это есть вечные границы, которые устанавливают наши отцы и существующие на века законы…которые установили Святым Духом Вселенские и Поместные Соборы» (, .,  1991, .16). Итак и мы, как монахи Святогорцы и как живые члены Церкви, вносим свой вклад в дело имеющее своей целью духовное бодрствованием и укрепление Православного мышления верующего народа, мы стремимся публично представить наше собственное свидетельство.

Так называемый «Святой и Великий Собор», который, как известно, предположительно будет проходить в грядущем июне месяце на Крите (19-06, по старому календарю 6-6-2016г.) является этапом программы Межхристианского и Межрелигиозного Экуменизма или же Религиозной Глобализации Нового Мирового Порядка, который, как известно стремится подчинить себе все человечество по трем тщательно разработанным планам: а)с помощью всемирного правительства, б) с помощью всемирной экономики и в) с помощью одной всемирно религии. Реализация этой цели для мировой религии, впервые была начата в протестантском мире с помощью так называемого «Экуменического движения», а в православном мире начата с интронизационной реи Константинопольского Патриарха Мелетия Метаксакиса (1923г.), и стало разворачиваться также благодаря Константинопольскрму Патриарху Афинагору Спиру (1948-1972).

Так называемый «Святой и Великий Собор» вместо того, чтобы осудить имеющиеся современные действующие ереси, которые вводят в заблуждение верующих, стремится прежде всего признать Всеересь, согласно святому Иустину Поповичу, Синкретического Межхристианского и Межрелигиозного Экуменизма, как это сделали на II Ватиканском Соборе (1962-1965г.) паписты. То, что так называемый «Святой и Великий Собор» стремится признать Синкретический и Межрелигиозный Экуменизм, это доказывается нижеследущим:

Текст Предсоборного Синаксиса Предстоятелей, который послан для одобрения Автокефальными Православными Церквами во время так называемого «Святого и Великого Собора», в статье под названием «Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру» признает, что Паписты и Протестанты не являются еретиками, но причисляются к Едино, Святой, Кафолической и Апостольской Церкви Никео-Канстантинопольского Символа веры, особо выделяя их историчность как церквей и соблазнительно пренебрегая их ересью, говоря, что «Православная Церковь признает исторически существующие другие Христианские Церкви и Исповедания, не находящиеся в общении с ней», тем самым пренебрегая догматическим учением Церкви, даже и тем, что VIIIВселенский Собор при Патриархе Фотие Великом (879-880) и при голосовании представителей Западного папы того времени, вынесли осуждение еретическому учению filioque (и от Сына).

Таким образом оспаривается Экклезиологическое учение Церкви и создается Экклезиологическая ересь, поскольку Церковь ограничивается догматами веры и отождествляется с реальными верующими, составляющими тело Христово с ее Главой, Самим Спасителем, с помощью безошибочных деталей Православной Веры, а тем самым также и правильной и не искаженной духовной жизнью и участием в покаянии в таинствах нашей Святой Церкви.

Тот же предсоборный текст признает Всемирный Совет «Церквей» (настоящих ересей), который был учрежден в 1948г. Новым Мировым Порядком, для того, чтобы обслуживать цели религиозной глобализации, то есть Всемирной религии Антихриста. ВСЦ изначально свое целью имел Синкретический Межхристианский Экуменизм, хотя в дальнейшем, в последние десятилетия, он расширил свои устремления и в продвижении Синкретического Межрелигиозного Экуменизма. Он признает различные документы ВСЦ, в качестве связующих Великий Собор и Православную Церковь. Эти тексты «являются метеорами. Некоторые представители ими манипулируют, распоряжаются, те, которые высказали свои мнения, подписали тексты от имени, конечно же, Поместных Церквей, однако же за исключением епископов этих Церквей, которые даже и не имели представление о том каковы были решения их представителей» (проф. Д. Целенгидис). Это означает, что текст наносит оскорбление сотериологическому догмату Церкви, согласно которому только в Истинной Православной Церкви, в том именно смысле, то действительно верующий человек по милости Божественной благодати и нетварных энергий Святого Троичного Бога достигает своего спасения и, в частности, имеет возможность зреть Богочеловеческую Личность Христа, а отсюда и нескончаемое Богопознание и блаженство. Поскольку тот же самый предсоборный текст, признавая ВСЦ, принимает и теорию о том, что все «церкви» или точнее говоря ереси, и все религии, согласно недавнему более широкому пониманию, «спасают», или, согласно его образу мышления, они ведут неопределенно, неясно и софистически к той же Трасцендентной Реальности (Ultimate Reality), которая объемлет всех лже-богов и ложные почитания их, , которые являются человеческим изобретение под воздействием сатаны.

Признание по этой причине предсоборным документом папистов якобы «церковью» неизбежно ведет к последующей стадии Люциферианского Синкретического Межхристианского и Межрелигиозного Диалога, которым является синкретическое «соединение» Автокефальных Православных Церквей с Папистами с помощью «общей Чаши» и подчинения их первенству власти и непогрешимости ересиарха Папы, то есть превращение Автокефальных Православных Церквей в Униатские. Это означает доктринальное и административное подчинение Автокефальных Православных Церквей как Униатских Папе, на основании устремлений Ватикана и канонического кодекса Восточных Католических (Униатских) Церквей, которые были изданы Папой Иоанном-Павлом II в 1990 году. Как известно, этот Кодекс обеспечивает четыре вида Униатских церквей, то же право (sui generis), в котором подчинятся Православные Церкви: 1) Патриархальные Церкви тот же закон (здесь будут подчинены те Патриаршие Церкви, которые являются Патриархиями), 2) Архиепископские Церкви тот же закон (здесь имеются в виду те Автокефальные Церкви, которые не являются Патриархатами), 3) Митрополичьи Церкви тот же закон и 4) Другие Церкви - тот же закон (правила 55, 511 и 155 того же кодекса).

Константинопольская Патриархия, как Председательствующая на Синаксисе Предстоятелей Церквей, произвольно отвергла и не стала проводить на «Святой и Великий Собор» предложение Сербской Православной Церкви от 2015 года о законном признании Собора при Патриархе свт. Фотие Великом как VIII Вселенского, который осудил filioque и папский примат власти , а также Собора при свт. Григории Паламе в качестве IX Вселенского (1351г.), который осудил латинское нечестивое учение о том. Что Божественная благодать является тварной. Исихастское богословие свт. Григория Паламы Святогорца имеет первостепенное значение для православного богословия, а посему его смертельно ненавидели паписты. И это произвольное отклонение достаточно ясно обозначает ориентированность так называемого «Святого и Великого Собора», не в сторону Православия, а в сторону всереси Экуменизма, который демонтирует Православное Богословие с помощью узаконивания всех ересей.

Хотя в традиции Церкви Святые и Великие Соборы или Вселенские Соборы , созывали представителей Автокефальных Православных Церквей, где голосовали все епископы члены Собора, имея равную силу епископской хиротонии, то на так называемом «Святом и Великом Соборе», в соответствии с его регламентом, который был принят Синаксисом Предстоятелей Церквей, в нем не голосуют все архиереи члены Собора, но только Автокефальные Церкви через своих Предстоятелей. То есть членами Собора является все епархиальные епископы, но на так называемом «Святом и Великом Соборе» членами его являются только Автокефальные Церкви, факт, которые противоречит полностью Православной Экклезиологии и Православному Каноническому Праву.

В то время как решения святых и Великих Соборов или же Вселенских Соборов, которые касались вопросов веры, согласно Православной Экклезиологии и Православному Каноническому Праву должны проходить суд и утверждаться или отвергаться, как со стороны епархиальных епископов, так и со стороны клира, монашествующих и православного народа, регламент же т.н. «Святого и Великого Собора» вопреки православной экклезиологии ставит в качестве обязательности решения Собора и навязывает их всем членам Православной Церкви. Действительно, он заранее извещает, что он будет наказывать все категории Христианской Полноты, если они не будут принимать его решения.

Таким образом, он полностью ликвидирует соборность Православной Церкви, и отменяет благодатную харизму «различения духов», которым наделяется всякий истинный верующий, который пройдя через стадию очищения от страстей, просвещения удостоился принять по благодати обожение, а оно дается всем членам Церкви, а не только епископам. По этому появляется необходимость в приглашении со стороны Всеправославного Собора в качестве членов Собора и тех лиц, которые удостоились благодати Святого Духа, из духовенства, из монашества и из верующего народа, членов Церкви, как это всегда происходило на всех Соборах. Но православное признание некоего Собора прежде всего зависит от верности его догматов, «Благочестие церковное признает святыми и истинными те соборы, на которых установлены верные догматы».[1] В заключении, для того, чтобы считать некий Вселенский Собор по сути православным для этого необходимо, чтобы его решения были бы приняты не только иерархами, но и всей православной полнотой. Как метко об этом диахронически установила Вселенская патриархия, говоря: «потому что хранитель благочестия (веры) у нас является самое тело Церкви, т.е. самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцев его» (Послание Восточных патриархов 1848г.)[2]

Одним из вопросов Собора следовало бы поставить вопрос календарный, которые разделяет до сих пор в праздниках Православную Церковь, и он является первы ударом Экуменизма по Православвию.
После выше сказанного мы считаем своей обязанностью проинформировать Константинопольскую Патриархию, остальные Автокефальные Церкви, Священный Кинот Святой Горы, а также и Христоименитую Полноту Православной Церкви, что мы, как Святогорские Отцы, ведущие борьбу через сохранение в точности нашей Православной Веры нашей органической связи с Главой Церкви, Богочеловеком, Господом нашим Иисусом Христом, и мы следуя Святым Отцам, не примемиотвергнем так называемый «Святой и Великий Собор»:

1 Если этот Синод не отвергнет полностью предсоборный документ «Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру»

2) Если он не осудит всересь, согласно словам святого Иустина Поповича, Люциферианский Синкретический Межхристианский и Межрелигиозный Экуменизм.

3) Если он не признает Соборы при Патриархе Фотие Великом и свят. Григорие Паламе как Вселенские (VIII и IX), которые уже получили признание в сознании Христоименитой Полноты.

4) Если за решения так называемого «святого и Великого Собора» будут голосовать Автокефальные Православные Церкви через своих Предстоятелей, как это предусматривает Регламент его, но не все епископы члены Собора, как предусматривается Православной Экклезиологией и Православным Правом.

5) Если вы не будет изъято из регламента положение об обязательном признании в последствии решений Собора всеми представителями Христианской Полноты, уничтожая тем самым этот способ выражения православного догматического и экклезиологического нашего критерия, который является неотъемлемым правом всех ленов Церкви.

6) Если вы не будут сняты вопросы о посте и втором браке духовенства, которые, как мы только и полагали, могут быть поставляемы в качестве доказательства того, что Собор в качестве своей цели имеет постепенное упразднение поста, поражая в этом папистам. Однако Церковь без аскетики и крестной жизни никогда не приведет к Воскресению, но к духовной смерти, способствуя уходу Святого Духа и ведя к полному обмирщению.

Следовательно, святые архиереи, все эти вопроса для нас являются вопросами сотериологическими, посему мы Вас весьма умоляем на этом Всеправославном Соборе право исправлять «Слово Истины» и не дозволить нам того, чтобы мы пережили новый Ферраро-Флорентийский (Собор). Если же Вы будете святые Архиереи трудиться так, тогда небо и земля возрадуются, ангелы и человецы духовно восторжествуют. Ваши имена будут записаны в книгу жизни и тогда вы по сути будете «и образу причастницы и по престолу преемницы» святых Апостолов и святых Отцов. Вы Вас умоляем, пребывайте твердыми, достойными истории и вашего архиерейства, которого вас удостоила Церковь….

Мы, как Афонские Отцы и члены Церкви, заявляем, что мы не имеем никакого отношения к какой-либо "зилотской" фракции или экстремизму или фанатизму, но мы последуем Святым отцам и принадлежим к Святогорской традиции, которая запечатлена кровью стольких святых Преподобномучеников, мы стремимся с должным уважением к вам, вас подготовить и обратить ваше внимание на соответствующие вопросы. Мы считаем это на необходимейшую нашу обязанность по отношению к святым Преподобномученикам и священной традиции. Итак, и мы официально прекратим поминовение Вселенского патриарха.

Мы никогда не хотели следват за какой-то обмирщенной «церковью». Потому то такого рода «Всеправославный Собор», который предоставит церковность еретикам, и узаконит ереси, он лишает силы Символ Веры и разрушает всю Православную Экклезиологию и ведет в некой обмирщенной «церкви». Однако, обмирщенная «Церковь», как известно, неспособна преподать спасение всем тем, кто будет следовать за ней. Разве Ватикан и папизм и все иные разветвления Протестантов и т.д. не являются обмирщенными, секуляризованными «церквами»?

Церковь Христова, ни разделяется, не делится, как верит патриарх благодаря еретической теории о «Разделенной Церкви», и Церковь не нуждается в том, чтобы ее соединять экуменистам. Церковь никогда не разделялась, потому что она есть сам Христос как ее глава, Который всегда соединен со своим телом. Еретики же откалываются от лозы-Церкви….

Учредительный Комитет Святогорских Отцов:

Старец Гаврии, Келья святого Христодула, монастырь Кутлумуш,
Старец Савва Лавриотский, монастырь Великая Лавра,
Старец Иларион, келья святого Максима Исповедника, монастырь Кутлумуш,
Старец Досифей, келья Благовещения Богоматери, Каруля, монастырь Великая Лавра,
Старец Харитон иеромонах, келья Вознесения, монастырь Ватопед,
Старец Херувим, келья Архангелов, монастырь Великая Лавра,

Продолжается сбор подписей, он будет опубликован в последующем номере газеты Ортодоксос Типос.

© перевод интернет-содружества Православный Апологет 2016год.

http://www.pentapostagma.gr/2016/05

http://apologet.spb.ru/ru/церковная-жиз … pisma.html

+3

163

Преосвященнеший Митрополит Пирейский и Фалирский Серфим обратился с персональным письмом к Блаженнейшему Патриарху-Католикосу Грузии Илие относительно Святого и Великого Собора
Его Высокопреосвященство, Высокопреосвященнейший Серафим, митрополит Пирейский и Фалирский 12 мая 2016 сего года обратился с персональным письмом к Блаженнейшему Патриарху Католикосу Грузии г. Илие, где изложил свое беспокойство и тревогу относительно подлинных целей и задач, которые ставят перед собой организаторы Святого и Великого Собора. В частности он пишет: «В эпоху, когда начинает приобретать власть всякого рода апостасия и религиозный синкретизм, наша Единая, Святая, Кафолическая и Апостольская Православная Церковь, на пути своего двухтысячелетнего существования, в очередной раз подвергается беспрецедентному вызову – созыву так называемого «Святого и Великого Собора», который соберется , если не будет непредвиденных обстоятельств, в предстоящем июне месяце на Крите. С учетом этого, наша Священная Митрополия в сотрудничестве с священными Митрополиями Глифадской, Гортинской и Мегалополисской, и Кифирской, а также Синаксисом клириков, монашествущих организовала Богословскую-Научную – Однодневную Конференцию на тму: «Святой и Великий Собор: Великое приготовление, без надежд», которая прошла 23 марта 2016 года на Стадионе «Мира и Дружбы» в аудитории «Мелини Меркури» в Нео Фалири г. Пирея.».
Напомним, что в конце выводов этой научно-богословской конференции говорится: «Подводя итог всему выше сказанному, мы приходим к выводу, что созываемый в будущем Святой и Великий Собор не будет ни Великим, ни Святым, поскольку на основании нынешних данных не следует, что он будет согласным с Соборной и Канонической Традицией Православной Кафолической Церкви, и что что он будет подлинным продолжением древних великих Вселенских и Поместных Соборов. Тот способ с помощью которого сформулированы предсоборные документы, имеющие догматический характер, не оставляют сомнений в том, что этот Собор имеет своей целью придать инославным церковность и расширить канонические и харизматические границы Церкви. Тем не менее, ни один Всеправославный Собор не может дать иную границу существующей и поныне идентичности Церкви. Там также нет признаков того, что Собор будет проходить с осуждением современных ересей и в первую очередь всеереси Экуменизма. Напротив, все показывает на то, что созываемый Святой и Великий Собор предпринимает попытку узаконить Экуменизм и его закрепить. Тем не менее, любые решения в экуменическом духе, и мы абсолютно уверены в этом, что их не примет духовенство и верующий народ Божий, в то время как сам Собор будет записан в истории Церкви как лжесобор».
Этими словами завершает митрополит Серафим и полную цитацию всего текста «Выводов» Нучно-Богословской Конференции.
А далее он пишет следующее:
«Ваше Блаженство,
Будущий Святой и Великий Собор, если он действительно желает быть Православным Собором, то он должен принять, согласно нашему смиренному мнению, следующие актуальные решения:

А) Признать решения всех предыдущих Вселенских Соборов (с Первого и до Седьмого Вселенских), то есть установленных Святыми Отцами догматических определений и священных канонов,

Б) Признать два собора девятого и четырнадцатого столетий, которые рассматриваются всеми православными как вселенские, то есть VIII при Фотие Великом, в 879г., и IX при свт. Григорие Паламе, 1351года, которые осудили – первый   Filioque и первенство-примат Папы как ереси, а второй осудил как ересь учение о тварности благодати, следовательно и папизм как ересь.

В) Необходимо  осудить ерест синркетического Экуменизма, как ее аназывал святой Иустин Попович.

Г) Необходимо осудить присутствие и участие Православных Поместных Церквей в так называемом «Всемирном Совете Церквей» (ВСЦ).

Д) необходимо завершить Межрелигиозные Диалоги  и Богословские Диалога с римо-католиками, протестантскими конфессиями ВСЦ и монофизитами.

е) необходимо осудить метапатристическую и антипатристическую «новую экклезиологию», которая отвергает  харизматические, догматические и канонические границы Церкви.

Ж) необходимо избрать, чтобы рукоположить и совершить интронизацию нового Православного Римского папу в древней патриархии Рима, не признавая и не совершая интронизацию нынешнего захватчика Западной патриархии и ересиарха г. Франциска. Таким образом будут решены вопросы о Папизме, Униатстве и Протестантизме.

З)Необходимо создать Автокефальные Церкви, разрешая вопросы о Диаспоре и

И) Необходимо следовать святоотеческой борьбе за евангелизацию Вселенной с помощью победоносной платформы Православного свидетельства на 17 языках. Таким образом, можно будет превратить в пыль ереси с помощью вселенского слова и святоотеческого дерзновения, прославить Бога и обезопасить личность человека.

Тексты-документы Собора чтобы они изначально были бы предельно чистыми, принимая во внимание дух Святых Отцов и церковное Предание. Недостаточно созывать некий Собор только и только ради того, чтобы в мире создать впечатление, что Православные суть едины. Едины же в чем? Единение происходит только на основании Истины.
Единство является плодом Святого Духа, как нам об этом говорит наш Господь Иисус Христос в Своей первосвященнической молитве: «да будут все едины…освяти их истиною…дабы и они были освящены в истине» Единство Церкви состоит в невредимом и целостном сохранении учения правой веры, которую нам передали Святые Апостолы и Святые Отцы. Отделенными и отколотыми от Церкви являются все те, которые мыслят иначе нежели Святые Отцы Церкви, как нам говорит прп. Феодор Студит. Святые Отцы назвали Церковь «Кафолической», потому что только она сохраняет полноту Истины и Иповедание Веры, без которой никто не может спастись. Необходимо прежде всего понять, что нет необходимости предпринимать попытки изменять ни пост, ни монашеский чин, ни порядок божественного богослужения, но искажается и извращается крайне нервное место, то есть экклезиологическое догматическое учение Церкви.
Ваше Блаженство,
Зная достаточно хорошо Вашу полную преданность и жертвенную любовь к Спасителю Иисусу Христу, которому Вы служите всем Вашим существом, Я вам посылаю эти мои мысли, которые озадачивают нас.
Мы молимся день и ночь нашему Архипастырю и все превосходящему Господу Иисусу Христу, дабы Он Вас укрепил, дабы Вы всегда оставались неуклонными в Православной вере и Предании, как достойный преемник не только по «престолам Апостольским», но и по жизни, вере и исповеданию их. Да будут Вам многая лета, счастье, здравие и всерадостность….
+ Митрополит Пирейский Серафим
Перевод выполнен интернет-содружеством «Православный Апологет» 2016г.
http://www.odigitria.by/2016/05/16/preo … go-sobora/

Отредактировано Elena Moldova (17.05.2016 00:29)

+3

164

Священная Обитель Ксиропотам
Святая Гора

На Святой Горе 26.3.2016

Честному
Священному Киноту
Святой Горы Афон

Ваше Высокопреподобие, братия во Христе,

Приняв честное патриаршее письмо от 27.2/11.3.2016 о Святом и Великом Соборе Православной Церкви, должном произойти в Колимварионе на о. Крит во время праздника Пятидесятницы, сопровождаемое информацией о документах Предсоборных Конференций, которые будут обсуждаться, а также о Положении о его Организации и Проведении, мы молимся Основателю Церкви и Главе Веры нашей, чтобы вышеупомянутый Собор подтвердил и выразил Истину Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, сформулированную в Определениях и Священных Канонах Вселенских Соборов, Поместных Соборов, Святых Отцов и других догматических и символических памятниках, недвусмысленных и бесспорных в сознании полноты Её.

Созыв Всеправославного Собора в наши свободные времена, но также во времена последние и несчастные, при общем обмирщении и апостасии Христиан, при действующей уже теперь неприкрыто тайне беззакония (ΙΙ Фес. ΙΙ 7), может действительно иметь историческое значение, если сможет показать в сегодняшнем смятении и кромешной тьме единую Истину, единственный истинный Свет, Господа нашего Иисуса Христа.

Итак, мы от всей души желаем, чтобы Всесвятой Дух просветил Предстоятелей и Архиереев принимающих участие в Соборе, чтобы был достигнуто вышеописанное, между тем не скрываем наше беспокойство, зная что «сама великая история Церкви свидетельствует несомненно, что не каждый собор епископов гарантирует истину или не чужд всякого заблуждения».

Изучив тщательно 6-ой предоставленный нам документ об отношениях Православной Церкви с остальным христианским миром в сочетании с также полученными нами письмами (от 3.2.2016 и 10.2.2016) выдающегося профессора догматики богословского факультета Аристотелева Университета Салоников г-на Димитриоса Целенгидиса, мы обеспокоены вместе с г-ном профессором, что может «всем тем, что написано и что подразумевается в вышеуказанном документе... идеологи и составители предпринимают правовое узаконивание христианского синкретизма-экуменизма одним из решений Всеправославного Собора».

Святая Гора Афон, однако, уже со времён IV-го Крестового Похода и тогдашних Святогорцев Преподобномучеников (1204 г.), а в последнее время с 1980-го года и позднее (письма Вселенскому Патриарху, объявления, доклады комитетов Священного Кинота) произвела и собрала целое предание из исповеднических документов, которыми пытается предотвратить именно это (узаконивание синкретизма-экуменизма), особо уделяя внимание совместным молитвам с еретиками, которые, хоть и запрещены Священными Канонами, повторяются к сожалению при каждой встрече с инославными, тем самым вызывая ослабление православного взгляда и притупление сознания верующих, навязывая уже де факто состояние ложного «единства», без согласия в вопросах веры.

Итак, мы считаем, что «последняя година есть» (Ι Иоан. ΙΙ 18) и Священный Кинот должен передать этот вопрос о Святом и Великом Соборе на предстоящее ежегодное собрание Священного Кинота после Пасхи и назначить выступающих не только Святогорцев, но и достойный профессоров богословских школ, известных своими познаниями в Евангельском, Апостольском и Святоотеческом Предании Церкви.

За сим, просим Ваших молитв о нас, остаемся

с любовью и братолюбием во Христе

Настоятель Священной Обители Ксиропотам

Архимандрит Иосиф с братией
http://agionoros.ru/docs/2378.htm

+3

165

Хотелось бы любым людям заявляющим, что какими либо отступлениями можно спасти церковь, сказать, что это невозможно! После того как церковь отступает от канонов сохраняясь внешне, она в результате перестаёт быть церковью, не смотря на всё благолепие храмов, а церковь остаётся в малом стаде, в тех кто не принял отступлений - "И врата ада не одолеют её".

Интересно, а что они скажут после собора, то же что: " Работа Отдела внешних церковных связей предотвратила полное разрушение Церкви". Пока мы наблюдаем что ОВЦС хочет нашу Православную церковь угробить. И мы не имеем права этого допустить !!!!

Илларион Алфеев говорит, что «метод "униатизма" прежних веков, предполагающий приведение одной общины в единство с другой путем ее отрыва от своей церкви, не является путем к восстановлению единства». Да, жизнь не стоит на месте, иезуиты работали все эти годы, подбирали нужные слова и хитросплетения слов, содержащие умопомрачительные противоречия, неприемлемые для богословских документов. В результате, синкретический экуменизм выходит на финишную прямую, вместе с человеческой историей. "Спасибо" тебе брат Илларион и тебе брат Киррил. И как только вы Бога не боитесь?

Напомню п.25 декларации папы Франциска и патриарха Кирилла: в нём не двусмысленно заявляется: «В то же время, церковные общины, которые появились в результате исторических обстоятельств, имеют право существовать и предпринимать все необходимое для удовлетворения духовных нужд своих верных». Что это как не признание католичества равноспасительной церковью? Если они еретики, то они не могут удовлетворять чьи либо духовные нужды, а наоборот отворачивают людей от истины, а значит от спасения!

Илларион Алфеев продолжает говорить как о великом благе что: " Русская Церковь с самого начала настаивала на том, что все решения должны приниматься консенсусом, то есть ни одно решение — даже незначительная поправка — не может быть принято против воли той или иной Поместной Церкви. И мы добились внесения такого пункта в регламент". То есть другими словами, если Грузинская Православная церковь предложит свои поправки к откровенно еретическому документу "Отношение Православной церкви с остальным христианским миром", а хотя бы одна церковь проголосует против принятия поправки, то ересь в документе останется неизменной. И этому мы все должны радоваться! Они думают, что мы все идиоты и ни чего не видим. Что они делают ?!!!!! Почему не опомнятся ?!!!!!!!!!! Молиться нужно !!!!!!!!!

http://www.patriarchia.ru/db/text/4470855.html

https://vk.com/club74705022?w=wall-74705022_14661/all

+4

166

Вера написал(а):

И этому мы все должны радоваться! Они думают, что мы все идиоты и ни чего не видим.

Если бы все Вер, если бы...

+1

167

vik.mi.67 написал(а):

Старец Нектарий Святогорец , пламенно и аналитически :
Обратите пристальное внимание на логотип грядущего собора
:
"He called all to unity" ( : "  ")
" Он призвал всех к единству "


Извращает истину и вводит в заблуждение сверхересь экуменистического "единения", когда цитата вырвана из контекста, и тем более из целостной строфы Евангелия. Извращает истину и главное, сопровождается антиправославными " ценностями", устремлениями и чаяниями.

Предсоборное заявление, которое пытаются выдать за основную проблему в Церкви, является их главной целью, лукавой и сверхопасной от грядущего разбойничего собора: «Связи Православной Церкви с остальным христианским миром».
Тоесть связи с ересями, называя вещи своими именами.

Даже из взятого ими девиза , если применить богословскую арифметику, получаем :" Обьединил всех"+ остальной христианский мир.

Не вызывает сомнения цель их собора : Объединение с еретиками.
Но давайте разовьём тему более глубоко, применив богословие:

Господь сказал : "Да будут все едино", тоесть Едино с Богом. С Богом, но не с каждым орехом под орешницей.
Прочтем весь стих, чтоб никакой еретик нас не ввел в заблуждение :

(Евангелие от Иоанна 17, 20-26)

20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, 

21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. 

22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. 

23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. 

24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. 

25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня. 

26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них. 

А теперь вопросы:
1. Еретики верят в Евангельскую точность и то, что завещано Апостолами? Знают зачем введены Святые Каноны Апостолов, приняты ими от Христа?

2.   Еретики едины со Христом так же как едины  Сын с Отцом Его, не соблюдая Заповедей Его и Его Апостолов?

3.  Еретики, которые не веруют Право, уважают славу Бога Отца, который един с Сыном Своим, и могут быть едины с Богом, не соблюдая заветов Его?

4. Еретики, самоотпадшие сухие ветви от Виноградника Живаго, от Жизни Церкви Христовой,  могут быть "... совершены..."?

5. Еретики могут быть там, где и Христос, если не соблюдают Заповеди Его, не соблюдают Канонов Его Святых, зная сказанное Им : " Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам "(Евангелие от Иоанна 14, 21)

6. Еретики знают Истинного Бога и могут учавствовать в Таинствах Нетварной Славы Его, если они не веруют в Нетварную Благодать? Могут быть причастниками Церкви Божьей латиняне, протестанты и другие ертики?

7.  Еретики, живущие по мирским, человеческим законам, знают ли Бога и Сына Его Христа, нам посланного Богом для спасения, настаивая на своих заблуждениях? Или становятся поклонниками и последователями антихриста, исатаны, который  как и они, нарушил и нарушает Заповеди Истинного Бога?

8. Дает ли Христос имя Отца еретикам, которые не желают жить по Истине ? Могут ли еретики любить Его и пребывать в любви Его, параллельно любя мирское и одобряя все извращения над " иконой Божьей ", хуля Создателя ?

9. Еретики могут призывать к каким то  любви и единению,  если не знают Бога ? Если Сам Господь сказал, что только те, кто знает Отца,  как Он познал, только те Его приняли. А мир не принял Его. Только те, кто познал Христа, могут стать с Ним едино.

Какой вывод делаем? (Здесь одновременно и Духовный совет) : Изучайте Святые Писания, изучайте труды Святых Отцов смиренно молясь, чтоб никто не прельстил Вас, чтоб не стать вам посмешищем и не пребывать во сне.

Это и наказ. Господь не случайно говорил :
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. (Иоанна 5, 39)
и познаете истину, и истина сделает вас свободными ( Иоанна 8, 32)
бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. (Матф26,41)

Если не будем соблюдать этих заповедей - то мы духовно мертвы,  и легкая добыча в сетях лукавого.

Да не будет. Аминь и Богу слава!

+4

168

А теперь просто набейте в поисковик фразу " Он призвал к единству".
У меня вот что выдал :( копирую уже из моего Жж)
"... Он призвал всех к единству". Вырванная п.Варфоломеем фраза из Евангелия. Это они о ком?"
Открылся сайт "Всеправославного Собора". И вот странный выбор эмблемы озадачил.Чтобы разобраться, кто призывает всех к единству, проследим очередность заявлений на эту тему. А начались всяко разные призывы к единству примерно так:

____
22.01.2014
Римский Понтифик Франциск на общей аудиенции 22 января, во время так называемой «Недели молитв о христианском единстве». Папа напомнил, что эта Неделя «посвящена молитве о единстве всех крещеных», согласно словам Христовым: «Да будут все едино». «В этом году тему Недели, вдохновленную словами из Послания святого Павла к Коринфянам – «Разве разделился Христос?»
_ _ _ _
07.2014.
БОРИС ФУКСМАН:
«ПРЕЗИДЕНТ ВСЕМИРНОГО ЕВРЕЙСКОГО КОНГРЕССА ПРИЗВАЛ НАС К ЕДИНСТВУ>>
http://jew-observer.com/vstrecha-dlya-v … -edinstvu/
_ _ _ _
25.07.2015

Елизавета II призвала европейские страны к единству
_ _ _ _

17.10.2015.
Президент Франции Франсуа Олланд призывает к единству всех культур на Форуме руководителей ЮНЕСКО

Париж, 17 ноября - В своем первом обращении к международному сообществу с момента смертельных террористических нападений, совершенных в Париже 13 ноября, Президент Франции Франсуа Олланд заявил о своей приверженности «свободе, человеческому творчеству и межкультурному диалогу.
http://www.unesco.org/new/ru/goodwill-a … 0Ew133Whcs
_ _ _ _
Чеченский лидер призвал исламский мир к единству в борьбе с терроризмом
12.11.2015
http://www.grozny-inform.ru/news/express/65973/
_ _ _ _
28.12.2015
Президент Ирана Хасан Роухани выступил на церемонии открытия Международной конференции исламского единства. В ходе своего выступления он призвал тратить полученные от продажи нефти доходы не на оружие, а на то, чтобы накормить всех нуждающихся в мусульманских странах, в которых идут войны.

http://islam-today.ru/novosti/2015/12/2 … -edinstvu/
Министр разведки призвал к единству среди всех этнических групп
Ахваз. 05 апреля. ИРНА. Министр разведки Ирана Махмуд Алави во вторник призвал все этнические групп избегать раскола, заявив, что им следует поддерживать своё единство и братство, потому что враги одинаково враждебны ко всем этническим группам.
_ _ _ _
10.02.2016
«Мехк-Кхел» призвал ингушей к единству (Видео)
Региональное общественное движение «Мехк-Кхел» выступили по поводу последних событий вокруг конфликта Главы Ингушетии и муфтия Исы Хамхоева. В своем обращении высший совет Мехк-Кхел призвал ингушей к единению
http://galgayche.org/?p=2794
_ _ _ _

05.04.2015
Генрих Мхитарян призвал армян к единству в момент эскалации напряженности в Карабахе
http://newsarmenia.am/news/sport/genrik … karabakhe/
_ _ _ _

26.04.2016
Нуланд :
"Мы также, как и раньше, настойчиво призываем к единству всех демократических сил и всех реформаторов, тех, которые находятся в коалиции, и тех, которые в нее не входят, чтобы они продолжали добиваться изменений, и чтобы делали это вместе", - подчеркнула помощник госсекретаря США.
_ _ _ _
07.05.2016г.
Президент Украины Петр Порошенко во время открытия памятника Мазепе в Полтаве заявил, что украинцы должны стремиться к единству, чтобы не стать «легкой добычей врага в гибридной войне», сообщает телеканал «112 Украина»
http://www.kommersant.ru/doc/2982209
а ведь не соврал! Жаль, что его не слышат в стране 404

_ _ _ _
25.04.2016,
Барак Обама призвал Европу к единству

http://www.kommersant.ru/doc/2973088
_ _ _ _
13 мая 2016
И.о. президента Бразилии призвал соотечественников к единству
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2753351
_ _ _ _

+3

169

http://asimpiestos.blogspot.com/2016/05 … st_22.html
Пламенный Серафим Эллинов( как его называют в народе) отказался учавствовать в грядущем Всеправославном Соборе, по причине полного несогласия с его тематикой. Выдвинул несколько вопросов, при исправлении которых Собором, он бы учавствовал. Это вопросы, которые он более подробно осветил на конференции, плюс решение календарного вопроса, для восстановления порядка в служении Поместных Церквей( тоесть о возвращении ГПЦ на юлианский календарь) . Пишет, что совесть ему не позволяет учавствовать в сборищах подобного толка.

Скорее всего на Апологете это заявление его скоро переведут. Так как оно стало сегодняшней " бомбой" Греции. Мне перевести сложно, оч.большой текст. Подождем немного)

+5

170

Есть у нас тут доктор Константин Вардакис, и птшет он на духоврые темы.
Помните я писала о явлении препод.Косьмы Этолийского одрому батюшке, и что Пречистая Богородица сказала на ектиньях читать 5 икоса из Ее Акафиста?
Так вот он вчера позвонил старцу на один остров, рассказал ему, что Серафим отказался учавствовать в соборе. Старец попросил чтоб Константин ему рассказал,чем мотивировал митрополит этот отказ.
Потом после паузы сказал, что собор пройдет , но все что они там подпишут, будет предано анафеме на следующем. А следующий будет после войны, когда в наших странах, будут православные правители. И еще сказал , что будет как у Нила Мироточивого сказано.
Вот решила немного процитировать оттуда.

Первая цитата, просто к общемусведению,чтоб не забывали:

Нил возвестил ищущим спасения на Святой Горе под Покровом Божией Матери, чтобы они не смущались, не ужасались, не теряли бы веры в этот Покров и не покидали бы Афона, пока Иверская икона Богоматери не покинет его; чтобы иноки пребывали в покаянии и надежде спасения, в безмолвии, смирении и послушании, стараясь хранить нерушимо то малое, что еще останется от прежней высокой монашеской жизни.
Ибо за нечестие нечестивых Святая Гора погрузится в море, это будет тогда, когда Матерь Божия отымет Покров Свой от удела Своего. Благочестивые иноки должны поспешить покинуть Афон, как только уйдет чудотворная Иверская икона.

Считаем)

В чудесном явлении, бывшем в 1817 году, преподобный Нил сказал монаху Феофану:

"Когда минуют четыре двадцатипятилетия, то какова станет тогда монашеская жизнь? Если же пройдут и еще другие три двадцатипятилетия: говорим число седьмое лет и пять, восходящих к полпути восьмого, там на половине числа пятерки, какое смущение произойдет от четвертого до пятого?.."

Теперь относительно соборов.

Преп. Нил Мироточивый Афонский (XVI в.): "Потом (после 1992 г. - Сост.) соберется восьмой собор, чтобы разобрать спор и сотворит благое благим и злое злым... Земледелец отделяет пшеницу от мякины. Пшеница - для человека, мякина же - для скота. Говорим, будут отлучены, отделены добрые от злых, т.е. - правоверующие от еретиков, и на некоторое малое время мирствовать будут люди. (Прим. переводчиков: Об этом говорится и в Византийских пророчествах)".

http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=74

+1

171

vik.mi.67 написал(а):

" Он призвал к единству".

У меня почему то, идет  четкая ассоциация с антихристом, кто призовет к единству всех? Кто коронует себя царём? Кто объединит под предлогом "мира и безопасности"? Кто объявит себя Богом? Единство в поклонении сыну погибели.  Дух антихристов царит в мире, он и призывает на поклонение. А логотип -это что то...
Трон-для кого трон? У Христа не было где главу преклонить, какой уж тут трон? Кого сажать будут на трон то? Потом Евангелие словно перевёрнутое, с крестом. Голубь какой то странный, его крылья сильно на рога смахивают.
Символ всех православных Пречестный  КРЕСТ Господень! А на логотипе креста нет совсем, а мы знаем кто трепещет от креста и ненавидит его. Крест есть, маленький на Евангелии, и  как бы попираем. Даже противно смотреть.
    Да..."знатно" массоны поработали. Только слепой не видит мерзости запустения.

+1

172

Anelza написал(а):

Потом Евангелие словно перевёрнутое, с крестом. Голубь какой то странный, его крылья сильно на рога смахивают.
Символ всех православных Пречестный  КРЕСТ Господень! А на логотипе креста нет совсем, а мы знаем кто трепещет от креста и ненавидит его. Крест есть, маленький на Евангелии, и  как бы попираем. Даже противно смотреть.
    Да..."знатно" массоны поработали. Только слепой не видит мерзости запустения.

крест там есть на обрамлении
и даже не один, но много.

А вот зверь попирающий своими лапами крест и Евангелие.... это да,
ничего общего у него нет с голубем.

0

173

Пришлось этот отрывок у греков брать, потому как в русском инете не нашла в письменном виде. А этот отрывок из книги
Εκ του Βιβλίου Διά να μην πλανηθούμε από τον Αντίχριστο

ΕΚΔΟΣΕΙΣ "ΟΡΘΟΔΟΞΟΣ ΚΥΨΕΛΗ
Да не прельстимся Антихристом (имеется ввиду последним)
В редакции " Православный Кипсели"

Речь идет о Восьмом Соборе, не волчьем, тоесть последнем в истории Православия. Собор этот и осудит принятое на приближающемся. Провозгласит Анафему ереси папизма и другим новоявленным ересям.

Ύστερον θέλει γίνη η ογδόη Σύνοδος..., και τότε θα ειρηνεύσουν ολίγον καιρόν οι άνθρωποι, και πάλιν θέλουν να μετατρέψουν την γνώμην τους εις το πονηρόν, εις την απώλειαν, και να μη γνωρίζουν τι εστι το στέφανον του γάμου, μόνον θα έχουν μίαν απώλειαν και συγκατάβασιν εις την ασωτείαν χειρότεροι από τα Σόδομα και Γόμορρα..και άλλα μύρια κακά θα πολιτεύωνται, και όσαι κακίαι θα πολιτεύωνται, τόσαι δυστυχίαι θα έλθουν, ... και τας κακίας οπού έκαμνον οι παλαιοί άνθρωποι πριν του κατακλυσμού, διπλασίως θα εργάζωνται αυτοί χειρότερα... θα αποφασίζουν, ότι εκείνος οπού εργάζεται την κακίαν θα είναι καλός...και όσον θα πλεονεκτούν οι άνθρωποι, τόσον δυστυχία θέλει είναι εις τον κόσμον...Η φιλαργυρία είναι πάθος ακόρεστον... Η πλεονεξία είναι οδηγός της απωλείας και η ακτημοσύνη είναι οδηγός της σωτηρίας. Επλεονέκτησες; απώλεσας την σωτηρίαν σου, διότι η σωτηρία του ανθρώπου κινδυνεύει να χαθή από την πλεονεξίαν.

После того, хочет состояться восьмой Синод..., и тогда на недолгое время, умирятся люди, но снова захотят рассуждать с лукавством, погибельно мыслить. Не захотят знать, зачем нужен венец брака. Будут идти сами в погибель, блудить хуже, чем в Содоме и Гоморре...

И другие неисчеслимые отступления введут в свою жизнь, все злое воплотят, и придут несчастия в мир,

...и то, что творили люди до Потопа, вдвойне худжее  творить будут ...

Сделают законным, кто творит зло  - всем хорош....

И чем больше будут люди гнаться за наживой, тем более будет увеличиваться несчастья...

Сребрелюбие - страсть ненасытная...

А ненасытность ведет к блуду, а бедность и нищета ведут к спасению.

Ненасытен? Теряешь спасение души своей, потому как спасение человека в опасности исчезновения  от ненасытности людской.

+1

174

Афон прекращает поминовение Варфоломея!!!

Сейчас перетащу хоть немного.

+4

175

vik.mi.67 написал(а):

Афон прекращает поминовение Варфоломея!!!

Афон ныне понятие растяжимое.., это как - весь Афон? или ~5 старцев с его преподобием Рафаилом (Берестовым).., Афанасием айфонским и иже с ними..?

0

176

isihast
Вика дополнит сообщение, когда сможет.

Зилот-ортодокс, Вы? Давайте без ерниченья и по делу.

+1

177

isihast написал(а):

Афанасием айфонским


При чем тут Афанасий - мы на него не ссылались и ранее

+1

178

Осипов В.Н. “Экуменический отказ”.

Всероссийское Совещание ревнителей канонической чистоты Православия, состоявшееся в Москве  9 апреля 2016 г., единогласно проголосовало за проведение  22 мая 2016 г., в праздник перенесения мощей Святителя и Чудотворца Николая Мир Ликийских,  пикет  против всеереси экуменизма  и за выход нашей Церкви  ДО  Критского Собора из еретического Всемирного совета церквей (ВСЦ).

Как известно, за выход из ВСЦ выступил и митрополит Вениамин. В связи с этим была подана заявка в Префектуру Центрального административного округа г. Москвы о проведении пикета в начале улицы Пречистенка в 14 часов под девизом :  «Поддерживаем почин Его Высокопреосвященства митрополита Приморского и Владивостокского Вениамина о выходе Русской Православной Церкви  из зарубежной иноверческой организации ВСЦ».

19 мая с.г.  нами получен ответ  Префектуры ( № 14-38-1217\6 от 18.05.2016 ).  Заместитель префекта ЦАО  К.В.Воронцов сообщил, что Управлением по связям с религиозными организациями г. Москвы  (Белозеров И.В.) цель заявленного пикета доведена до сведения  представителя Московской Патриархии.  Отрадно, что в Российской Федерации  неукоснительно соблюдается законодательство Византийской Империи. Ведь согласно Кодексу Императора Юстиниана (527-565 г.г.) законы церковные и государственные должны полностью совпадать.  Патриархия ответила : «на проведение подобного мероприятия необходимо получить благословение священноначалия».  Т.е. благословения Его Высокопреосвященства  митрополита  Вениамина, оказывается, недостаточно. Цель пикета ( 20 чел. участников)  должна быть рассмотрена и изучена , по-видимому, полным составом Священного Синода. «Представитель Патриархии пояснил, что организатор  данного публичного мероприятия к ним за благословением не обращался». Действительно, организатор  пикета  к церковному руководству не обращался.

«В связи с вышеизложенным и в соответствии с п.5 ст. 5 Федерального закона № 54-ФЗ  организатор не вправе проводить заявленное публичное мероприятие».    Федеральный закон от 19.06.2004 г.  № 54-ФЗ  «О собраниях, митингах, шествиях и пикетированиях» в части 3 статьи 12  содержит случаи запрета в проведении публичного мероприятия, но отнюдь не случай  отказа  в  благословении  на пикет Московской Патриархией ( все-таки у нас, увы, не Византийская Империя ).  Имеются только 2 случая возможности отказа в проведении публичного мероприятия : если уведомление подано лицом, которое «не вправе быть организатором  публичного мероприятия», либо в уведомлении «указано место, в котором по закону запрещены публичные мероприятия». Все. Только  ДВА  случая. И эти 2 пункта мы не нарушили.  А вот  Префектура ЦАО  совершенно очевидно  НАРУШИЛА  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО,  т.е.  нарушило Федеральный закон от 19.06.2004 г.  № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, шествиях и пикетированиях»  в части 3 статьи 12. Жаль, что знаток Кодекса византийского императора Юстиниана  зам. префекта  г-н Воронцов  НЕ  ЗНАЕТ  российских  законов.

Итак, вопреки закону, нам отказано провести пикет в поддержку владыки Вениамина. При этом с властями  солидарна и Патриархия, которая по-прежнему против того, чтобы кто-то выступил за выход из еретического сборища ВСЦ. Попраны решения Московского Совещания глав Поместных Православных Церквей 1948 г. и  авторитетное  суждение  Святого Серафима Соболева о недопустимости вхождения  РПЦ  во  ВСЦ.

Разумеется, мы обжалуем незаконный отказ зам. префекта ЦАО  Воронцова.  Одновременно проведем новый пикет, теперь уже против экуменического Критского Собора, созываемого константинопольским  омасоненным патриархом Варфоломеем, союзником США и «братом» еретика Папы Римского Франциска.  Пикет проведем  в канун «Великого и Святого» Критского Собора  15 июня 2016 г.  в  14  часов  перед входом в Свято-Данилов монастырь.

Мы – русские !  С нами – Бог !

22.05.2016г.

Владимир  ОСИПОВ.

http://dsnmp.ru/osipov-v-n-ekumenicheski-otkaz/

+2

179

http://orthodoxostypos.gr/wp-content/uploads/2015/11/OrthodoksosTyposNP-7-620x264.jpg
Источник : "Православная пресса", от 17.05.2016.
http://orthodoxostypos.gr/668-2/

постараюсь перевести, сколько смогу

         

Единодушны в порыве противостояния и исповедничества, относительно прекращения поминовения патриарха.

Открытое письмо Отцов Святогорцев в Константинопольскую патриархию, и всем автокефальным Православным Церквям, Священному Киноту Святого Афона, всем православным христианам.

Как нам всем известно из истории Церкви, созыв одного Собора происходит во времена нарушений и отступления от Догматических Канонов Церкви, и для ограждения Церкви от ересей.

Тоесть Церковь считает ее долгом, сохранять единство, своей обязанностью - бороться с каждой ересью,  и трудиться к восстановлению истины.


Мы, Святогорцы Монахи как живые члены нашей Церкви, хотим возвысить  наш голос для духовного пробуждения верующих, и для их поддержки в их исповеднической борьбе за правую веру, и для этого передаем наше свидетельство на ознакомление общественности.

0

180

isihast
Специально для вас)Комиссия собрания в лице:
την Συντακτική Επιτροπή των Αγιορειτών Πατέρων

Γέρων Γαβριήλ, Ι.Κ.Αγίου Χριστοδούλου, Ι.Μ.Κουτλουμουσίου. Γέρων Σάββας Λαυριώτης, Ι.Μ.Μ.Λαύρας. Γέρων Ιλαρίων, Ι.Κ.Αγίου Μαξίμου του Ομολογητού, Ι.Μ.Κουτλουμουσίου. Μοναχός Δοσίθεος, Ι.Κ.Αγίου Μαξίμου του Ομολογητού, Ι.Μ.Κουτλουμουσίου. Γέρων Κύριλλος, Ι.Η.Ευαγγελισμού της Θεοτόκου, Καρούλια, Ι.Μ.Μ.Λαύρας. Γέρων Χαρίτων Ιερομ. Ι.Κ.Αναλήψεως, Ι.Μ.Βατοπαιδίου. Γέρων Χερουβείμ, Ι.Κ.Αρχαγγέλων, Ι.Μ.Μ.Λαύρας. Έπονται υπογραφές αγιορειτών πατέρων, και η συλλογή συνεχίζεται, αι οποίαι θα δημοσιευθούν εις επόμενον φύλλον του Ο.Τ.

+1


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Экуменизм » Важные материалы по теме "Экуменизм" и "Всеправославный Собор"