"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экуменизм

Сообщений 301 страница 330 из 785

301

Шабаш это

+1

302

В ТИХОМ ОМУТЕ... МЛАДОЕПИСКОПСТВО ИЛИ ДУХОВНАЯ ГНИЛЬ?

Комментарий Алексея Добычина

«Признающий возможность спасения без веры во Христа
отрицается Христом и, может быть, не ведая,
впадает в тяжкий грех богохульства.»
Свт. Игнатий Кавказский (Брянчанинов)

Дорогие отцы, братья и сестры!

Уже не в первый раз некоторые представители священноначалия РПЦ МП проповедуют публично откровенную ересь, связанную с приравниванием ислама к православию. Вот снова очередной такой факт. Епископ Даниил Омутинский поздравляет мусульман с открытием "прекрасной" мечети и заявляет, что у нас с исламистами общим является "молитва".
Но разве у нас с ними может быть общей, т.е. делающей нас духовно родственными - молитва?! Неужели мусульмане молятся Христу и Пресвятой Троице? Нет. Они не признают Господа нашего Иисуса Христа Сыном Божьим. Они молятся в своих капищах аллаху. Именно поэтому наши славные святые предки и называли их веру поганой (Максим Грек. Слово к благочестивым об исламе).

Да, мы, русские православные, на своей земле многие десятилетия и даже века жили в мире и с мусульманами и с прочими иноверцами и инородцами. Мы не давили и не притесняли никого, как никого насильно не крестили в свою веру. Верьте во что хотите и как хотите, но главное не посягайте на нашу святую православную веру и на нашу землю.
Св. Максим Грек: "Гонители Xpиcтa суть звери, как и нынешний скверный Магомет, который всяким способом гонит нас и порабощает себе..."

Этот межнациональный и межрелигиозный мир обеспечивался исключительно самими русскими. Пока мы были сильными (в первую очередь духовно) и превосходящими по численности мусульман, они не посягали на нас. Но как только они чувствовали своё превосходство, то непременно начинали притеснять, унижать и даже убивать православных. Вспомните историю.

http://3rm.info/uploads/posts/2013-07/1375265440_muftiy4-400.jpg

Последним ярким подтверждением тому является судьба русских православных людей оказавшихся на земле мусульманских республик после распада СССР. На некоторых территориях проводился настоящий геноцид русского населения, который в той или иной степени осуществляется и сегодня, в т.ч. уже и на нашей русской земле.

Поэтому залог межнационального и межрелигиозного мира в России - это сильный и крепкий русский государствообразующий народ, а не эти церковно-политические "прогибы" перед иноверцами с убеждением их в нашей братской любви. Мусульмане никогда не считали, не считают и не будут считать нас своими духовными братьями. Не нужно лжи и иллюзий!

А о каких единых морально-нравственных ценностях и семейных традициях с мусульмананми говорит этот горе-епископ Даниил и его духовные наставники и авторитеты? У исламистов разрешается многожёнство, что в православии является смертным грехом. И т.д. и т.п.

А в финале своего поздравления мусульман омутинский епископ ставит себе однозначный диагноз. Он говорит: "Да благословит Всевышний ваши труды, направленные на прославление Его славного имени."

Кого еп.Даниил здесь понимает под "Всевышним"? Уж точно не Христа. Ведь мусульмане не славят Его имя.

А самое страшное в этом очередном возмутительном факте то, что делается это епископом публично и открыто (на официальном сайте епархии). Прочитав такое поздравление, православная паства, являющаяся в своем большинстве, к сожалению, невежественной и отравленной "православным папизмом", т.е. безпрекословным подчинением воли и авторитету епископа, примет его еретические высказывания как богословские истины.

Так что же мы потом сокрушаемся и удивляемся, когда русская крещенная в православии молодежь переходит в ислам?! Не нужно удивляться и тому, что русские девушки стали стараться выйти замуж за мусульман. А что?! Если православные и исламисты молятся одному Всевышнему, если у них общие морально-нравственные и семейные ценности, то почему бы не предпочесть непьющего и работящего мусульманина православному русскому парню, регулярно прикладывающегося к бутылке..?

Экуменическая ересь, проповедуемая священноначалием нашей церкви и практикуемая с широким и публичным освещением в СМИ (с амвона), разоряет и губит стадо Христово. Пастыри не ограждают его от волков и пагубных пропастей зловерия и духовного блуда, а наоборот гонят их в лапы служителей сатаны. У православных людей формируется искаженное понимание истины.

Видя православных патриарха, епископат, священство на межрелигиозных саммитах-шабашах, в ходе которых заявляется о духовном единстве и родстве всех со всеми независимо от исповедуемой религии, чада Божьи дезориентируются и принимают эту сатанискую ложь за основу своего религиозного мировоззрения, что в конечном итоге приводит к богоотступничеству.

Пугая всех и вся набирающей обороты секуляризацией, т.е. процессом освобождения всех сфер общественной и личной жизни из-под контроля религии, наше священноначалие загоняет православную паству в выстраиваемую сегодня церковь антихриста, в которой основной богословской истиной считается утверждение, что все мировые религии и культы верят в одного и того же бога. Исповедуют все по-разному, идут разными путями, но все поклоняются единому всевышнему. Скоро он и будет явлен всему миру как царь и бог. Он - антихрист.

Хотелось бы еще отметить одну негативную тенденцию. Епископ Даниил был хиротонисан во епископа 23 декабря 2012 года (т.е. всего несколько месяцев назад) в г.Калининграде самим патриархом Кириллом. Так вот, молодые епископы, принявшие хиротонию при патриархе Кирилле и нередко непосредственно от него, закончившие самые авторитетные духовные школы РПЦ МП (Московскую духовную академию, Питерскую, Свято-Тихоновский богословский институт...), проявляют в настоящее время полную духовную несостоятельность как православные архиереи. Вспомните хотя бы недавний случай с Благовещенским епископом Лукианом.

Не нужно долго гадать чему учат в этих духовных кадровых кузнецах Московского Патриархата, если еп.Даниил, закончивший Саратовскую духовную семинарию, Московскую Духовную Академию, являлся ректором (!) Вятского духовного училища, став епископом в 32 года (священником в 21), стал учить верующий народ кривоверию.
Да запретит ему Господь!

Но, как известно, яблочко от яблони...


________________________________________
Приветственное слово Епископа Уржумского и Омутнинского Даниила по случаю торжественного открытия восстановленного минарета Вятской соборной мечети, опубликованное на официальном епархиальном сайте:

http://3rm.info/uploads/posts/2013-07/1375263708_omutinskiy-daniil.jpg

"Дорогие братья! Сегодня я радуюсь возможности обратиться к Вам со словами приветствия в этой замечательной соборной Вятской мечети. Эта мечеть построена в 1909 г. на деньги местных татар, но известно, что на её постройку, представители других конфессий так же вносили свою посильную жертву.

В этом месте люди собираются на молитву, и именно молитва соединяет нас с Богом. У нас есть различия в нашем понимании религиозной жизни, но у нас есть общее и этим общим является молитва.

Мы одинаково стремимся противостоять разрушительной секулярной идеологии, отстаивать семейные ценности и традиционную мораль. Сегодня верующие люди сообща свидетельствуют о глубоком моральном кризисе, в котором находится современное общество.

В течение веков в России усилиями всех народов создана самобытная духовная система ценностей, норм жизни, приоритетов, позволяющая сосуществовать разным религиям и верующим. Ислам всегда был составляющей и неотъемлемой частью духовной и культурной жизни российского общества, сложной и достаточно уникальной.
...
Мы призваны свыше к тому, чтобы жить в мире, к взаимному уважению и противостоянию безнравственному нечестию. Будем же вместе отвечать на вызовы современного мира, защищать наше право жить, основываясь на традиционной нравственности. Это необходимо не только для нас с вами, но и для блага будущих поколений!

Сердечно поздравляю председателя Регионального духовного управления мусульман Кировской области Габдуннура Салимовича с открытием этой прекрасной мечети.

Да благословит Всевышний ваши труды, направленные на прославление Его славного имени. Надеюсь на доброе сотрудничество и взаимопонимание.

Искренне желаю всем вам, дорогие братья и сёстры, доброго здравия, любви, мудрости и всех благ от Господа.
С уважением и любовью,

+ ДАНИИЛ, епископ Уржумский и Омутнинский,  07.07.2013 г.

________________________________________

Святые отцы Церкви об исламе

Святитель Николай Сербский (XX век): "На мечети Омара в Иерусалиме высечена на стене такая заповедь: "Правоверные, знайте, что Аллах не имеет Сына".

И именно потому, что по этой вере Бог не имеет Сына, в Коране нигде не говорится о любви Божией, но только о правде Божией и милосердии. Несмотря на то, что почти все свои понятия Мухаммед почерпнул из Ветхого Завета, он не заметил слов Всевышнего: Ужели Я, Который отворяет утробы, не могу родить? Ужели Я, Который дарует жизнь, останусь без наследия? (Ис. 66,9) Любовь в одном лице - не любовь, а самолюбие и себялюбие.

Вот почему Мухаммед сказал: "Моисей и бывшие после него так называемые пророки и сам Христос были посланы от Бога с чудесами и различными знамениями, а я послан с мечом и имею повеление убивать непокоряющихся моим словам"... С этим жестоким и насильственным Востоком, с магометанством - еврейско-христианской ересью, не могут отождествляться православные".

Прп. Иоанн Дамаскин (VIII век): "Но кто же свидетель, что Бог дал ему писание? … когда Мухаммед в вашем писании приказывает вам ничего не делать и не принимать без свидетелей, не сказали ему: прежде всего сам подтверди чрез свидетелей, что ты пророк, что от Бога пришел и какие писания свидетельствуют о тебе?"

Свт. Симеон Фессалоникийский (XIV век):
"Помешанные на деньгах, помешанные на наслаждениях и распутном образе жизни, сии заблудшие веруют, будто эти вещи они получают как праведные и верные… и осмелился сей нечестивый (Магомет) назвать самого себя более высшим, чем Христос; и [сказал он], что видел Бога подобным кристаллу (кристаллическим), целиком сферическим, а кроме того своим сторонникам обещал предоставить райские сады, исполненные всякой распущенностью".

Свт. Игнатий Кавказский (Брянчанинов) (XIX век): "Ошибочно вы думаете и говорите, что добрые люди между магометанами спасутся… Признающий возможность спасения без веры во Христа отрицается Христом и, может быть, не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства".

Подобные мысли высказывали св. прп. Максим Грек, св. равноап. Кирилл, свт. Григорий Палама и многие другие.

0

303

Вера написал(а):

Но, как известно, яблочко от яблони...


Грубое выражение убрано. Вера.

0

304

видимо есть заказ на продвижение ислама: http://rus-sur.ru/forum/6-227-14 сообщение 275 http://o53xo.nnxwy33cn5vs45lt.omg5.ru/2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=c21pbGVzL3N0YW5kYXJ0L2JhZC5naWY

0

305

Матрешка
Почему-то открывает только главную страницу!(((

0

306

Вера вот: http://www.youtube.com/watch?v=mfH03BYX5l4

0

307

Матрешка

0

308

Вера
смущает то что они сейчас прямо в унисон поют, когда кавказ готов вновь вспыхнуть:(
как там Царь-батюшка говорил:  «Везде предательство, трусость и измена»  http://o53xo.nnxwy33cn5vs45lt.omg5.ru/2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=c21pbGVzL3N0YW5kYXJ0L2NyYXkuZ2lm

0

309

Матрешка написал(а):

смущает то что они сейчас прямо в унисон поют

Протоиерей Дмитрий Смирнов перегибает палку своим примером. Можно привести совсем другой, я знаю русских людей, которые много помогают бедным. И мусульман много совсем не милосердных. А то, что мусульмане постятся да молятся, что в этом такого? Идолу молится враг не мешает! И где написано, что нужно убивать неверных? Ах да, в коране и написано! и это "милосердие"?

Да, народ от православной веры отступил. Так призывайте народ к покаянию!
"Мусульмане ближе ко Христу" это что за выражение? "Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть." А что сказал батюшка?

Простите конечно, но мне показалось, это проповедь "на заказ". Надо формировать образ "добрых братьев-мусульман", вот и формируют.

Вера написал(а):

Приветственное слово Епископа Уржумского и Омутнинского Даниила

Не понимаю, зачем вообще эти приветственные слова? Открыли мечеть, и что? По идее, при чем тут православный епископ и это событие?

0

310

Вера полностью согласна, как по заказу:(

0

311

Вот еще по теме. Отец Дмитрий Смирнов: "У меня есть друзья-раввины" (1:28) (Это не удивительно. С кем поведешься, от того и...)


О исламе:

0

312

ну да  http://o53xo.nnxwy33cn5vs45lt.omg5.ru/2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=c21pbGVzL3N0YW5kYXJ0L2JhZC5naWY
а как умилительно фото патриарха с золотым яблоком от Ватикана... аналогию со змеем и Евой (или Адамом) вызывает у меня.

0

313

Вчера видела сюжет про освящение источника в Юргинском районе.

Освящал епископ Мариинский и Юргинский Иннокентий. Бросилась в глаза его красная шапка, прямо скажем: кардинальская!!! Я не припомню православных епископов в красных скуфьях, это явно новое из католичества. Тем более епископ молодой, 1973 г.р., хиротонисан в 2012 году.

Вот сюжет, появление еп. Иннокентия - с 1.26:

Кто что может сказать?

0

314

Tanya написал(а):

Кто что может сказать?

Честное слово, не в курсе я... Вроде бы, бывает такие клобуки, но я не знаю точно)

0

315

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/iftar.jpg

Ифтар (прием по случаю магометанского поста Рамадан) в посольстве Морокко в Лондоне, 5 августа. На фото: англиканский “епископ” Давид Хамид, сефардский раввин Авраам Леви и архиеп. Григорий Фиатирский (Константинопольский Патриархат).

http://antimodern.ru/?p=17162

0

316

Гоблины!!!!

0

317

[mod]Я все понимаю, но теперь это слово зацензурено) Оно не очень грубое, но, согласитесь, режет глаза. [/mod]

0

318

Вселенский и Константинопольский Патриарх Варфоломеей I стал поводом к нечестию

http://napravdestoy.livejournal.com/1404008.html

Aug. 7th, 2013 at 5:51 PM
Бегите, бегите тесных контактов с еретиками; отвращайтесь от их собраний,
чтобы дружба с ними не стала поводом нечестия.
убеждает свт. Иоанн Златоуст

Вселенский и Константинопольский Патриарх Варфоломеей I дружественно принял у себя на частной аудиенции экуменическую делегацию общины святого Эгидия во время их визита в Стамбул.

В состоявшейся беседе Патриарх напомнил о своих многочисленных встречах с общиной, а также о своем участии в (недопустимой в православии прим. ред.) экуменической молитве за мир, которая состоялась в 2007 году в Неаполе.

Предстоятель Константинопольской Православной Церкви рассказал о недавней братской встрече с главным папистом, выражая желание идти по пути экуменического диалога и единства, и подарил делегации общины фотографию, на которой он запечатлен вместе с папой Франциском, пояснив, что для него эта встреча была самым лучшим подарком.

Закоренелый экуменист с многолетним опытом, патриарх Варфоломей убедительно старается представить, что экуменическое движение ведет к единству всех верующих.

Но, единство в духе экуменизма – это церковный союз со всеми инославными и иноверными, а не внутри единой и (единственной) Православной Церкви, которую основал Господь Иисус Христос.

«Православные» экуменисты безсовестно отступают от Истины, ставя ее наравне с другими «истинами» и поступая противоположно Апостольскому, Святоотеческому и Соборному Преданию Православия. Вопиет глас свт. Василия Великого: «избегать общения с еретиками»,  Максима Исповедника: «убеждаю всех всеми силами отвращаться от не принимающих веру Церкви и спасительные догматы».

Экуменизм – это оправдание ересей, это болезнь в Православии, и православные, подвергшиеся экуменическому разложению, могут оказаться за «границами» Православной Церкви.

Татьяна Муравьева

http://ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=14400

0

319

Зачем православных студентов отправляют на учебу в столицу мирового папизма?
http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=14428http://www.ruskalendar.ru/upload/iblock/ee8/ee845a629ef98e9ea09c1a988773ce3c.jpg

Многие явления современной церковной жизни невозможно понять, не зная о тайных международных соглашениях, подписанных «православными» экуменистами, проповедниками обновленчества в нашей Церкви. Одно из таких соглашений – Баламандская уния. Она была заключена на Седьмом Совещании полного состава Международной Смешанной Комиссии богословского диалога «православных» экуменистов и латинян, проходившем с 17 по 24 июня 1993 года в городе Баламанде (Ливан), в богословской школе преподобного Иоанна Дамаскина при патриаршем монастыре Божией Матери Баламандской (Антиохийская Православная Церковь).
В совещании участвовали экуменисты из Константинопольской, Александрийской, Антиохийской, Московской, Румынской, Кипрской, Польской, Албанской и Финляндской Поместных Православных Церквей. Официальный текст Баламандского соглашения состоит из трех разделов, включающих в себя 35 параграфов: Введение (параграфы 1–5), екклезиологические принципы (параграфы 6–18) и практические правила (параграфы 19–35). Этот документ ставит своей целью полное отвержение православного догматического учения о Церкви и принятие католического понятия об униатских псевдоцерковных образованиях.
Все пункты Баламандского соглашения заслуживают тщательного изучения, но некоторые из них наиболее важны. Например, это постановление о воспитании подрастающего поколения.
Согласно параграфу 30, обе стороны должны обращать особое внимание на образование и воспитание будущих священников в «новой екклезиологии» (учении о Церкви – примеч. ред.), чтобы они «были осведомлены об апостольском преемстве другой Церкви и подлинности ее сакраментальной (т. е. таинственной, от слова „Таинства“ – примеч. ред.) жизни» во избежание употребления истории «в духе полемики». Постановление предназначено для скорейшего забвения преступной истории Ватикана и унии и утверждения с обеих сторон католической версии «очищения памяти», т. е. «равной виновности», «общей вины» в «исторических ошибках» и преступника, и жертвы.
Баламандское соглашение было ратифицировано представителем нашей Церкви тайно, без консультаций с Поместным или Архиерейским Собором. Потому и решения его исполняются без лишнего шума, в тайне от народа Божия, но планомерно и уверенно.
Так, например, год назад была образована Комиссия Московского Патриархата по регулированию студенческого обмена под руководством известного экумениста митрополита Илариона (Алфеева). В конце июля с. г. о ее работе в интервью модернистскому интернет-ресурсу «Православие и мир» рассказал куратор по учебным заведениям Италии, секретарь ОВЦС по межхристианским отношениям протоиерей Димитрий Сизоненко. Рассмотрим отдельные ценные признания, сделанные священником Д. Сизоненко, в контексте баламандского униатского соглашения.
Из интервью мы узнаем, что цель комиссии – «координировать международные образовательные проекты в масштабах всей Церкви. Образовательные проекты существовали и раньше, но отбор кандидатов во многом носил случайный характер. Студенты за рубежом нередко были предоставлены самим себе и не очень ясно понимали, чем будут заниматься по возвращении в Россию. В задачи Комиссии входит следить за тем, чтобы такого не было».
Далее говорится, что Комиссия имеет наиболее тесное сотрудничество с университетами Сербии, новостильных Греции и Румынии, а также с папистскими учебными заведениями Италии, Германии, Швейцарии и Франции. На первом месте для российских стажеров – изучение богословских дисциплин, патристики и истории Церкви.
Как видим, в приоритетных направлениях названы богословие и история Церкви, для преподавания которых были подписаны соглашения с папистами. И кто же, как не сами еретики, в чьих интересах был ратифицирован документ, могут лучше всего наставить и воспитать будущих православных священников в «новой екллезиологии», чтобы они «были осведомлены» о мнимом «апостольском преемстве» их лжецеркви и мнимой «подлинности ее сакраментальной жизни» во избежание употребления истории «в духе полемики»?!
Лучшего подарка для папистов и придумать невозможно. Им предоставляется право на самом высоком образовательном уровне обучать нашу православную молодежь, которая потом займет ведущие позиции в церковном управлении. Раньше приходилось подготавливать своих служителей-папистов, наставлять их во всех областях Православия, а затем еще внедрять в Православную Церковь. А тут рыбка сама попала прямо в руки! От радости паписты даже взялись их содержать за свой счет. Вот что говорит об этом протоиерей Сизоненко: «На протяжении нескольких десятилетий Комиссия по культурному обмену при папском совете по содействию христианскому единству ежегодно предоставляет студентам из духовных заведений Русской Православной Церкви стипендии для обучения в крупнейших католических университетах Европы. Для тех, кто хотел бы посвятить себя служению Церкви, это замечательная возможность получить великолепное богословское образование и опыт жизни в самобытной интернациональной студенческой среде. Прежде всего, учеба в Риме позволяет приобрести уникальный опыт межхристианского общения, дает возможность познакомиться с невероятным богатством традиций древнего и современного христианства, позволяет научиться вести богословский диалог, принимая вызовы современного секулярного мира». Иными словами, православным студентам предоставляется «великолепный» шанс получить еретическое образование в папистско-экуменическом духе и опыт экуменических контактов. А у «Священного Альянса», «Опуса Деи» и прочих ватиканских спецслужб появляется ценная возможность завербовать агентуру из нашей молодежи.
Представим себе молодого выпускника Духовной академии с весьма незначительным жизненным опытом и слабой укорененностью в Православной традиции, зато полного амбиций и карьерных планов. Зачастую именно такие студенты попадают на обучение за границу. Оказавшись в чуждой среде, в окружении скалящих зубы в лицемерной улыбке еретиков-папистов, на полном их содержании, он и слова поперек им сказать не посмеет, а, если и заикнется вдруг о чистоте веры, то его быстро успокоят, вернут к экуменической реальности. Даже более зрелые и стойкие люди – иерархи Константинопольского Патриархата, также находившиеся на содержании папистов во время Ферраро-Флорентийского собора в 1438–1445 годах, не смогли воспротивиться еретикам, когда те начали морить их голодом и удерживать средства на довольствие. Что уж и говорить о выпускниках академии, аспирантуры и докторантуры?! Вдали от православной Родины и родных, их, и так настроенных, наученных экуменически, легко склонят к измене Православию, и они усвоят если не откровенно католические, то во всяком случае уверенно экуменические взгляды.
Или такой важный момент как питание. Вряд ли им предоставляют отдельное помещение для приема пищи. Скорее всего, они едят вместе с остальными студентами, т. е. с католиками, и вместе с ними молятся перед едой, ежедневно приучаясь к грубому попранию 10-го и 45-го апостольских правил, строго воспрещающих любую совместную молитву с еретиками и отщепенцами.
Остается только догадываться, сколько таких студентов, многие из которых ныне уже в священном сане, было завербовано Ватиканом и теперь проводит разведывательную и диверсионную деятельность в его пользу внутри Русской Православной Церкви.
Далее протоиерей Сизоненко касается истории вопроса: «Сотрудничество с католическими учебными заведениями началось еще в эпоху блаженной памяти митрополита Никодима (Ротова). На всех этапах истории это сотрудничество было чрезвычайно важным для подготовки новых поколений богословов и видных иерархов Русской Церкви».
Что касается «блаженной памяти» митрополита Никодима, то, согласно данным Радио Ватикана, он был тайным кардиналом. Косвенно об этом свидетельствует его скоропостижная нехристианская кончина у ног римского папы и активная экуменическая деятельность в России. Фактически он стал основоположником ереси экуменизма в нашей стране. Все его усилия были направлены на подчинение Русской Православной Церкви Ватикану и на воспитание необходимых для этой миссии кадров.
Чего же в конечном итоге добивается римская курия, а через нее и весь Запад? Уничтожения Русской Православной Церкви как врага № 1 мировой закулисы, частью которой является и Ватикан; проведения в ней церковной  «перестройки» по образцу Второго Ватиканского собора, которая бы исказила нашу веру и превратила святую Православную Церковь в одну из многочисленных сект. И, как признался протоиерей Сизоненко, подготовка кадров для этого ведется уже не первое десятилетие посредством стажировки студентов православных духовных школ в тишине кабинетов папистских коллегиумов. Если дела так пойдут и дальше, новая уния с Ватиканом не за горами.

Священник Михаил НОВИКОВ
Из газеты "Православный крест"

+1

320

Вот мы и становимся католиками... вернее не мы, а .... ( , но от этого не легче.

0

321

Экуменисты не могут быть патриотами
http://www.ruskalendar.ru/upload/iblock/b63/b63797343933156fbf35f9cbc2e11894.jpg

Когда в сербских и русских СМИ освещается проблема незаконного насильственного отторжения от Сербии ее исконных священных земель – Косова и Метохии, обыкновенно цитируются патриотические высказывания высокопоставленных сербских архиереев, большинство из которых, однако, являются приверженцами экуменизма и сторонниками модернизации Православной Церкви (см. материал о ситуации в СПЦ в № 6 (78) и 7 (79) «ПК»). Недавно с очередным таким заявлением, исполненным патриотического пафоса, – «Косово не разделило Церковь» – выступил епископ Ириней (Булович) на сайте возглавляемой им Бачской епархии.
По этому случаю редакция сербского сайта ревнителей чистоты Православия «Борьба за веру» опубликовала небольшой комментарий, который (в сокращении) мы сочли необходимым донести до наших читателей.

«Патриотические» и «зилотские» публичные выступления епископов-экуменистов и модернистов нужно воспринимать лишь как театральные представления, что, собственно, они из себя и представляют. Непосредственные участники создания «независимого Косова» явно лицемерят, осуждая подписание т. н. «Брюссельского договора».
Экуменисты и модернисты не были и не могут быть патриотами. Почему? Во-первых, потому, что экуменизм есть религиозная составляющая глобализма, следовательно, он исключает патриотизм и национализм (как и последовательный коммунист не может быть патриотом, ибо обязан исповедовать идеи интернационализма). Во-вторых, экуменисты – враги Православия, а сербство не может существовать без Православия. По слову святителя Николая (Велимировича), сербство без Православия подобно «пустой витрине с вывеской известной фирмы». Это неотделимые вещи. Владыка Даниил (Крстич) говорил: «Сербство намеренно или по неведению преподносится в качестве самостоятельной категории или как нечто, по отношению к чему Православие воспринимается как дополнительный, но не обязательный атрибут. Такое отношение – не что иное, как начало искаженного негативного национализма. Злонамеренно обходится вниманием тот факт, что на протяжении многовекового рабства именно Православие сохранило сербство, а не наоборот».
Сербское государство может существовать только как государство православное. Это подтверждено историей. Но даже если представить Сербию без Православия, нужна ли будет нам, православным сербам, такая страна? Нужна ли нам страна без веры или с искаженной верой? Мы Христовы или антихристовы? Христос отвечал Пилату: Царство Мое не от мира сего (Ин. 18, 36), а святой апостол Павел писал: Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище (2 Кор. 5, 1–2). Потому так мучительно для души наблюдать, как в публичном пространстве патриотизм представляют люди, которым нет особого дела до сохранения Православия. Еще горше от того, что среди них есть и клирики СПЦ. 
Экуменисты и модернисты, такие, как владыки Афанасий (Евтич), Григорий (Дурич), Ириней (Булович), Амфилохий (Радович) и проч., своими «патриотическими» высказываниями могут обмануть только неисправимо наивных людей, способных поверить в то, что они встали на путь покаяния. Понятно, мы и не ждем того, что они скажут прилюдно: «Простите, братья и сестры, мы сделали много зла и нанесли неизмеримый ущерб единству Сербской Церкви и чистоте нашей веры». Но ведь мы все еще надеемся, что если они искренне каются, то начнут исправлять то, что испортили и разрушили.
Почему бы, скажем, ныне пребывающему на покое владыке Афанасию, который изображает из себя патриота, осуждая «Брюссельский договор», не начать служить Божественную Литургию по вековому порядку нашей Церкви и в соответствии с решениями Архиерейских Соборов СПЦ? Почему бы ему самому и его духовному чаду, епископу Григорию (Дуричу), не перестать молиться совместно с латинскими еретиками (см.: http://borbazaveru.info/content/view/5440/33)? Почему бы не перестать извиняться перед духовными потомками покровителей, благословивших усташскую резню (см.: http://borbazaveru.info/content/ view/4781/47), молиться с ними и беседовать в храмах (см.: http://borbazaveru.info/content/ view/1752/47)? Почему бы не вернуть иконостасы и врата на них в храмах Герцеговины (см.: http://borbazaveru.info/ content/view/1829/47)? Что сделал владыка Афанасий для того, чтобы в Рашско-Призренскую епархию вернулся ее канонический епископ – Артемий, которого он, его собрат Амфилохий и их сообщники, при помощи иностранных оккупантов и местных предателей, изгнали с Косова и Метохии (см.: http://borbazaveru.info/content/view/ 2155/47/;  http://borbazaveru.info/content/view/2653/1)? Может быть, он уже перестал играть в футбол с монахами и монахинями, унижая в глазах внешних епископское достоинство и соблазняя малое стадо Христово (см.: http://www. youtube.com/ watch?v=Lh2kIsrxKyk)?
Покаяние означает перемену ума и всей жизни. Начальник мытарей, Закхей, покаявшись, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо (Лк. 19, 8). Так что покаяние – это не риторика, но богоугодные дела.
Сербским экуменистам и модернистам – разорителям СПЦ – желаем покаяться и вернуться на путь истины и молимся Господу, чтобы у них хватило сил на этот человеческий, сербский и христианский поступок. Но, повторимся, до тех пор, пока они не начнут исправлять все то, что разрушили, всякое их «патриотическое» и «зилотское» заявление будет лишь очередной ложью.

Перевод с сербского
Серболюба ЮГОВИЧА
Источник газета "Православный крест"

0

322

Православное присутствие при рукоположении католического «епископа» Льежа
14 июля 2013 г. в католическом Свято-Павловском кафедрале города Льежа был посвящен в епископы монс. Жан-Пьер Девиль.
Еретическое «епископское посвящение» совершили служители латинского алтаря: «архиепископ» Мехеленско-Брюссельский Андре-Жозеф Леонард, почётный «епископ» Льежский Алоис Жюстен, апостолический нунций в Бельгии Джасинто Берлоко, «епископ» Антверпенский Йохан Бонни и председатель папского совета по делам семьи Винченцо Палья.

В хорале костела находились 26 католических «епископов» из Бельгии, в т.ч. кардинал Годфрид Данеелс, а также – из Франции, Конго, Люксембурга, Германии, Голландии и Италии. В почти трехчасовой церемонии приняли участие триста ксендзов и «монашествующих» и более 2000 прихожан. Среди собравшихся находились представители гражданских властей, в т.ч. бургомистр Льежский, губернатор провинции, несколько депутатов, профессура Лувенского католического университета, в котором Ж.-П. Девиль был преподавателем и другие официальные лица.

Среди представителей различных конфессий, приглашенных на церемонию, находились и православные: митрополит Бельгийский Пантелеимон со своим викарным епископом Афинагором (Константинопольский Патриархат), архиепископ Брюссельский и Бельгийский Симон с протодиаконом Александром Куряткиным (Московский Патриархат), митрополит Ахайский Афанасий (Элладская Церковь) и другие. В костеле также находились представители Сирийской и протестантских «церквей», иудаизма и ислама. В своей речи новый льежский «епископ» поблагодарил их за присутствие на его рукоположении.

В завершение торжеств в Льежской семинарии состоялся прием, который позволил участникам торжеств встретиться в неформальной обстановке.

Источник: archiepiskopia.be

+1

323

В Германии прошел очередной экуменичесский конгресс
http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=14456
24 августа 2013 года в Германском университете состоялся конгресс по так называемому пастырскому служению,  который стал основной площадкой экуменического форума.
В межконфессиональном форуме «Патырское попечение и наставление: границы и препятствия» приняли участие лютеранские, католические и православные священники, богословы, психологи, социологи из разных стран Европы и из ЮАР.
Организаторы-экуменисты выдвинули цель, якобы осмыслить с богословско-практической точки зрения социальный и психологический феномен «границ» и «табу», которые одновременно могут быть, с одной стороны, препятствием в диалоге между людьми, культурами, религиями. А с другой, являются необходимой скрепой человеческого существования среди хаоса истории и проблем повседневности.
Состоялось несколько практических семинаров, посвященных вопросам пастырской практики и профессиональному росту в области душепопечения.
Как и водится на таких экуменических встречах, прошло несколько конфессиональных богослужений и межконфессиональных молитвенных встреч в университетской Церкви свт. Николая, а также было организовано, в том числе и силами участников, несколько концертов духовной музыки и церковного пения.

Это тонкая прелесть, когда от обсуждений нравов и внешней социальной деятельности, легко соскользнуть в обмирщение, а общаясь с еретиками к отступлению от Законов Церкви.
Православие обладает ответами для решения всех мирских проблем и ему нет надобности сотрудничать с многоименитыми ересями, чтобы спасти мир.

Верующие Русской Православной Церкви памятуют слова преподобного Иустина (Поповича): «Экуменизм… есть не что иное, как ересь всех ересей. Иначе говоря, всеересь…. И нет уже существенного различия между папизмом, протестантизмом, экуменизмом и остальными сектами, чье имя легион».

Участвующие в таких встречах «православные» экуменисты, оставляя поиски истинного единства во Христе, сравниваются ради общественной пользы с другими религиями мира и теряют свою силу, что приводит к прекращению православной миссии, то есть к упразднению пророческой проповеди покаяния, обращенной к еретикам.

Татьяна Муравьева

+2

324

Тугодум написал(а):

«Патырское попечение и наставление: границы и препятствия»

Как можно обсуждать этот вопрос, если понятие "пастырское служение" у всех представителей разное?! Что общего между пастырским служением православного священника и пастора-протестанта?
Лишь бы был повод встретиться!

+2

325

Известный священник не знает «являются ли католики еретиками?»

К большому изумлению, известный московский пастырь, настоятель московского храма Трех Святителей на Кулишках, доктор богословия протоиерей Владислав Свешников, отвечая на вопрос корреспондента «Русской народной линии»: «Являются ли католики еретиками?» – сказал: «Могу точно сказать, что я не знаю, являются ли католики еретиками».
При этом привел свой аргумент: «Дело в том, что мое личное общение, которое я имел с некоторыми католиками, показало, что среди них есть замечательные люди, глубоко верующие».

По-видимому, доктор богословия заражен вольнодумием или читает только свои труды, которые затмевают ему учение Церкви  и святоотеческое учение.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский
«Кто бы не желал соединиться из православных с католиками или лютеранами и быть с ними одно – во Христе, одною Церковию, одним обществом верующих! Но кто из членов этих глаголемых церквей, особенно предстоятелей, именующихся папами, патриархами, митрополитами, архиепископами и епископами или же ксендзами, патерами, – согласится отречься от своих заблуждений? Никто. А мы согласиться с их еретическим учением не можем без вреда своему душевному спасению... Разве можно соединить несоединимое – ложь с истиною?»

«Натворили папы в своей папской церкви разных фокусов, разных ложных догматов, ведущих к фальши и в вере, и в жизни. Это вполне еретическая церковь».

«Если бы римский папа был совершенно единомыслен и единодушен, единоучителен с Господом, он мог бы, хотя не в собственном смысле, называться главою Церкви, но как разномыслен и противоучителен Христу, то он еретик и не может называться главою Церкви и учить Церковь: ибо она есть столп и утверждение истины (1 Тим. 3, 15), а папа и паписты – трость, ветром колеблемая, и совершенно извратили истину Христову и в учении, и в богослужении (опресноки и без проскомидии), и в управлении, поработив своей ереси все католичество и сделавши его неисправимым, ибо папа, при всех своих ересях, признан непогрешимым от католической церкви и, значит, неисправимым, противомыслящим».

(Живой колос с духовной нивы. Из дневника за 1907–1908 гг. М. 1992. С. 31)

Из Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 г.:
«Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь... ныне вновь возвещает соборне, что сие нововводное мнение, будто Дух Святой исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь и последователи его, кто бы они ни были, еретики; составляющиеся из них общества суть общества еретические и всякое духовное богослужебное общение с ними православных чад Соборной Церкви – беззаконие».

Подписано четырьмя Восточными Патриархами — Константинопольским, Александрийским, Антиохийским и Иерусалимским и членами их Синодов.

(Догматические послания православных иерархов XVII-XIX веков о Православной вере. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1995. С. 206-207)

Римо-католики отпали от Церкви официально в XI веке. В 1014 году они ввели в Символ веры свое ошибочное догматическое учение о Святом Духе – известное Filioque. Согласно этому учению, Святой Дух как Божеское лицо существует, исходя и от Отца, и от Сына. Это догматическое учение римо-католиков отвергает апостольскую веру Церкви в Бога Троицу, поскольку, согласно евангелисту Иоанну, Дух истины «от Отца исходит» (Ин. 15,  26). А III Вселенский Собор в лице своего председателя святого Кирилла Александрийского, говоря относительно Символа веры, определил, что никому не позволено ни добавить, ни убавить ни единого слога от всего того, что было изложено в Символе веры. Все последующие Вселенские Соборы утвердили это постановление III Вселенского Собора".

Редакция сайта «Русский календарь»

Отредактировано Тугодум (29.08.2013 12:21)

+2

326

Тугодум написал(а):

доктор богословия протоиерей Владислав Свешников

И сколько ещё таких вот докторов богословия губит души своей паствы?  А если придёт беда и надо будет постоять за истину - чего ждать от такого "пастыря"? Не волк ли он в овечьей шкуре?
Можно услышать возражение, что Владислав искренне (не злонамеренно) заблуждается. Но подобные заблуждения никак не ожидаешь встретить при звании "доктор богословия".
Бежать надо от таких вот "пастырей".

+1

327

Обученный на Западе в духе экуменизма выпускник семинарии возвращается в Россию
http://www.ruskalendar.ru/upload/iblock/adf/adf96f3f4ab588f64bfd85b0f3375d94.jpg
http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=14469
Один из выпускников Парижской православной семинарии, прославившейся своей экуменической направленностью, Алексей Власов, получил назначение на должность преподавателя в Сретенскую православную духовную семинарию в Москве.

11 июня 2013 года он успешно защитил магистерскую диссертацию в Практической школе высших исследований при Сорбонне и получил за нее оценку 15 из 20. Работа под названием « L’Institut de théologie orthodoxe Saint-Serge de Paris et le mouvement œcuménique. La participation des professeurs Nicolas Zernov et Léon Zander aux rencontres interchrétiennes de 1925 à 1940 » («Свято-Сергиевский православный богословский институт и экуменическое движение. Участие профессоров Николая Зернова и Льва Зандера в межхристианских встречах с 1925 по 1940 гг.») была написана под руководством профессора Практической школы высших исследований и университета Сорбонна-Париж IV Пьера Гонно, который также является директором парижского Института славянских исследований.

К своему новому служению А. Власов приступит с начала этого учебного года.

С помощью нынешних «православных» экуменистов начинает в жизнь воплощаться мечта яростного экумениста Никодима Ротова – первого председателя Отдела Внешних Церковных Связей им же и созданного. Ротов, проводя в жизнь масонскую экумену, задумывал сложить Русскую Православную Церковь у ног папы. Для этой цели он планировал:
1.    Возрастить и поставить на ключевые посты преданных делу экуменизма епископов.
2.    Изменить программу обучения в духовных учебных заведениях (семинариях, академиях), направив их в экуменическое русло.
3.    Произвести замену пастырей, противников экуменических идей, на молодых и активных священнослужителей-экуменистов.

Господь не допустил сбыться замыслам Ротова – он безславно закончил свою жизнь, испустив дух у ног папы римского в момент обязательного для всех обряда целования папской туфли.
Сегодняшнему председателю ОВЦС Илариону (Алфееву) удалось начать изменение программы обучения в экуменическом направлении, уже и кадры куются, но каков будет конец, определяет Господь, как правило, он у всех отступников и еретиков был страшным.

Татьяна Муравьева

+1

328

Один из выпускников Парижской православной семинарии, прославившейся своей экуменической направленностью, Алексей Власов, получил назначение на должность преподавателя в Сретенскую православную духовную семинарию в Москве.
- ох чему ж они научат эти доктора:(((((

+1

329

Матрешка, это точно!

0

330

Господь не допустил сбыться замыслам Ротова – он безславно закончил свою жизнь, испустив дух у ног папы римского в момент обязательного для всех обряда целования папской туфли.
Сегодняшнему председателю ОВЦС Илариону (Алфееву) удалось начать изменение программы обучения в экуменическом направлении, уже и кадры куются, но каков будет конец, определяет Господь, как правило, он у всех отступников и еретиков был страшным.
- но дело Ротова живет, я в теме про снилс писала о нашем епископе - он рукоположен Ротовым, и это очень сказывается на батюшках-противниках ЦИЛ и прихожанах. жаль конечно этих епископов - их так учили, как и врачей, которые делают прививки и верят в их пользу:(
но еще больше жаль тех кто из-за заблуждений пастырей могут погибнуть:(
Вразуми нас всех, Господи.

+3