"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экуменизм

Сообщений 361 страница 390 из 778

361

Значит,он уже не патриарх?да?нет?как?

+1

362

Юлия, если Вы о совместном молении, то и наш не Патриарх. Так что - Патриарх.
Вон Отец Рафаил(Берестов) уже давно сказал - не поминать блаженнее. И сам не поминает ни нашего, ни своего. Мы же все равно поминаем, видимо до 8-ого собора или отмены Причастия. Так что и этому ничего не будет, в такие времена живем. Хотя смотреть противно, как Господа каждый день предают, оправдывают это и еще остальных за собой тянут!

Отредактировано Мария Москва (30.09.2013 23:06)

0

363

Делегация Русской Православной Церкви принимает участие в международной встрече в Риме «Молитва о мире»

1 октября 2013 г. 15:04

29 сентября 2013 года в Риме началась международная встреча религиозных и политических лидеров «Молитва о мире». Ежегодно, с первой встречи в Ассизи в 1986 году, мероприятие организуется католической ассоциацией мирян «Община святого Эгидия». На этот раз ассамблея проходит под названием «Мужество надеяться».

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла для участия в форуме направлена делегация Русской Православной Церкви в следующем составе: митрополит Рязанский и Михайловский Павел, архимандрит Антоний (Севрюк), ответственный секретарь приходов Московского Патриархата в Италии, сотрудник Отдела внешних церковных связей священник Алексий Дикарев. От Московского Патриархата во встрече также принимают участие епископ Новокаховский и Генический Филарет (Украинская Православная Церковь) и епископ Гомельский и Жлобинский Стефан (Белорусский экзархат).

http://www.patriarchia.ru/db/text/3272115.html

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/Udienza2013.jpg
http://antimodern.ru/?p=17884

+1

364

Вчера в Риме завершилась экуменическая «Молитва о мире», организованная общиной «св. Эгидия».

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/Cerimonia_Finale_del_Meeting_Il_Coraggio_della_Speranza_24-700x466.jpg

0

365

Вера написал(а):

Делегация Русской Православной Церкви принимает участие в международной встрече в Риме «Молитва о мире»

Содом и Гоморра.

0

366

Я вот что думаю, мы же должны на это как-то реагировать? Ну может письма хоть писать Патриарху, выражая свое недоумение и протест, даже если не услышат, мы хоть отречемся от дел тьмы и выразим свое несогласие. А вообще уже давно собирать Поместный Собор и кончать с этим безобразием.

0

367

КАк правило гласит? о запрете совместной молитвы с еретиками?   Кушать то можно с еретиками без совместной молитвы??? Как нести еретикам истинное православное учение без общения?? В каком случае мирянам можно осуждать священство???

0

368

ИВАНГЛАДКИЙ написал(а):

о запрете совместной молитвы с еретиками?

Да. А разве

Вера написал(а):

международной встрече в Риме «Молитва о мире»

это не общая молитва?

ИВАНГЛАДКИЙ написал(а):

Кушать то можно с еретиками без совместной молитвы???

Апостол Павел сказал с некоторыми грешниками даже не есть вместе. Конечно, сейчас это не исполнимо. Но видите, как строго. И где Вы видите просто обед?

ИВАНГЛАДКИЙ написал(а):

Как нести еретикам истинное православное учение без общения??

Миссионерство не имеет ничего общего с экуменическим движением. Почитайте статьи этого раздела, или слова преп. Иустина Поповича о экуменизме. Экуменизм подобен унии, когда заблуждения принимаются, а не отвергаются. Миссионерство необходимо, но экуменические встречи и молитвы, где православные не говорят о заблуждениях еретиков, а просто встречаются и решают общие вопросы. Это уже экуменизм, а не миссионерство.

ИВАНГЛАДКИЙ написал(а):

В каком случае мирянам можно осуждать священство???


А никто не осуждает, просто факты привели. Или сказать о таких вещах нельзя? Но тогда это папизм будет, если мы будем во всем считать правыми пастырей, когда они в данном случае не правы. Мы их не осуждаем, Судия один всем нам. Но если нарушаются каноны, и миряне имеют право сказать свое слово. Не Церковь для иерархов, пастыри это домоправители, а не глава Церкви. Глава Церкви Христос. И наше право выражать свое несогласие. Не действия иерархов истина, а Евангелие, правила апостолов и Вселенских Соборов.

Давайте не будем нервничать, ставить множество ???, Иван, почитайте форум, здесь много информации об экуменизме. Если Вы считаете, что мы тут все в расколе или осуждаем пастырей за их личные грехи, это не так. Но экуменизм это болезнь Церкви, а не чей-то личный грех. И говорить об этом мы имеем право.

+1

369

ИВАНГЛАДКИЙ

Когда Вы регистрировались, соглашались исполнять правила форума. Написано "Это форум.... противников... экуменизма". Поэтому на нашей площадке экуменические идеи не пройдут. Если Вам интересен этот вопрос, рекомендую обратиться к данным материалам:
Преподобный Иустин (Попович)
Записки об экуменизме http://verapravoslavnaya.ru/?Iustin_Pop … ekumenizme

Архим. Серафим (Алексиев), архим. Сергий (Язаджиев).
Почему православному христианину нельзя быть экуменистом http://mission-center.com/ru/netraditsi … prav-nelzy

На форуме много материалов, например, выступления пастырей Греческой Церкви:
В борьбе за Православие

http://apologet.spb.ru/ru/217.html

Православие против экуменизма http://holyscripture.ru/forum/ftopic569-.html

Вот еще очень подробный материал: Важно! Богословский анализ саммита религиозных лидеров 2006 года
"Колыбель грядущей единой "церкви"

И так далее, при желании, можно найти много интересного.

Я не буду спорить или навязывать мнение. Хотите ознакомитесь, не хотите это тоже Ваше право! Если Вы считаете, что события и встречи, о которых говорится в этом разделе, не экуменизм и все это разрешено канонами, опять же, это Ваше право, но прошу такое мнение здесь не продвигать. Потому что если исходить из правила святых апостолов и Вселенских Соборов, то это как раз экуменизм. Но переубеждать, что белое это черное, я не буду, есть слова святых, старцев и пастырей Церкви. И все эти люди совсем не раскольники.

И еще. Никто здесь не против миссионерства. Но экуменическое движение к нему не имеет отношения.

Надеюсь, мы договорились.

Почему я это пишу. Мне кажется, лучше не спорить, а ознакомится с информацией и сделать вывод для себя.
С уважением.

+1

370

я всего лишь задал острые вопросы, я прекрасно знаю чему посвящен этот форум. По поводу слов Ап. Павла с некоторыми грешниками даже не есть вместе... «кто называясь «братом» (то есть, «христианином») «остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе... извергните "развращеннаго из среды вас» (1 Кор.инф. 5, 9-13).  -- акцент сделан кто называется БРАТОМ, а заметье Иисус сам ел вместе с грешниками и мытарями и блудниками!!!!   тут грань очень тонкая....   есть священство которое вынуждено есть за одним столом с католиками, но при этом они не молятся вместе... а порознь... И вообще тонкая грань между осужденим и обсуждением люди не чувствуют... я и сам не доконца понимают это

0

371

ИВАНГЛАДКИЙ написал(а):

я всего лишь задал острые вопросы, я прекрасно знаю чему посвящен этот форум.

Ответы на них есть)

ИВАНГЛАДКИЙ написал(а):

есть священство которое вынуждено есть за одним столом с католиками, но при этом они не молятся вместе... а порознь...

Вынуждено это как?

ИВАНГЛАДКИЙ написал(а):

а заметье Иисус сам ел вместе с грешниками и мытарями и блудниками!!!!

Да. Но мы не об этом говорим, а о молении с иноверцами и о встречах, где не православие проповедуется, а "общие"вопросы обсуждаются. Согласитесь, это разные вещи.
И апостолы встречались с язычниками и проповедовали им. Но не устраивали общих молений, и не говорили, что "бог един".

ИВАНГЛАДКИЙ написал(а):

ь... И вообще тонкая грань между осужденим и обсуждением люди не чувствуют... я и сам не доконца понимают это


Но это не значит, что нужно молчать о нарушении канонов)
Конечно, грань тонкая. Но осуждать мы не призываем. Каяться в осуждении нужно, все мы страдаем этим.

Молчание, когда попирается вера - грех.

Если неправильно Вас поняла - извините. Но Ваше сообщение было коротким, и не сразу по таким словам можно понять, о чем говорит человек, особенно когда не знаешь манеру его общения.

+1

372

Вера написал(а):

Да. Но мы не об этом говорим, а о молении с иноверцами и о встречах, где не православие проповедуется, а "общие"вопросы обсуждаются. согласитесь, это разнве вещи.

- а я вот вообще не понимаю, что может быть общего у света и тьмы?

+1

373

Матрешка
В чем и дело! Под видом миссионерства в Церковь проталкивается ересь экуменизма.
Сейчас говорится, что католичество это "церковь-сестра" и у нас больше общего, а различия небольшие. И как же к этому отнестись?
И еще некоторые пастыри открыто заявили, что у нас с мусульманами "бог един". А к этому как относится? Ответ очевиден.
Если бы было миссионерство никто бы и слова не сказал, порадовались бы! А такие мнения разве не являются еретическими по своей сути?

+1

374

Но по фотографиям не всегда можно понять о совместной молитве... я против экуменизма, но у меня есть любимые батюшки которые в ходе своей миссионерской работы вынуждены обедать вместе с мусульманами и католиками, и если кто то в этот момент их сфотографирует и подпишет что нибудь "такое"... то тут есть опасность осуждения...

0

375

ИВАНГЛАДКИЙ написал(а):

Но по фотографиям не всегда можно понять о совместной молитве...

А разве делается вывод по фотографии? Целый фильм молению в Риме посвящен. Или Вы о другом моменте?

ИВАНГЛАДКИЙ написал(а):

, и если кто то в этот момент их сфотографирует и подпишет что нибудь "такое"... то тут есть опасность осуждения...

Я беру материалы с проверенных сайтов, где на священство наговаривать не будут. А о встрече в Риме вообще с сайта Московской Патриархии взято) Разве где-то были фотографии обеда наших пастырей с иноверцами? Вроде бы только про встречи и службы. А если встреча описано, там всегда поясняется, о чем велась беседа, а не просто "лишь бы найти компромат". Зачем нам осуждение и прочее?)

+1

376

Так покушать с католиками в столовой можно или нет??? ;))

0

377

ИВАНГЛАДКИЙ написал(а):

Так покушать с католиками в столовой можно или нет???


Смотря какие на то есть причины. Если это случайность тогда одно, а если собрались после  экуменической встречи - другое) Мне кажется, это все понятно.

Мы же в столовых не спрашиваем, с кем едим) Только разве об этом речь в разделе "Экуменизм"?)

+1

378

У Осипова я слышал что есть хороший экуменизм- "проповедь истинного учения"... очень часто богословы собираются по этому поводу  , удалено.

0

379

ИВАНГЛАДКИЙ

Никакого "хорошего" экуменизма нет.
Проповедь истинного учения это миссионерство. Экуменизм это совсем другое, ссылки я приводила.
Изначально идея экуменизма зародилась в протестантизме, а также одним из основателей ВСЦ был масон. Экуменизм как раз в духе масонских идей, но эти идеи безконечно далеки от Православной веры.

+1

380

В Резолюции Всеправославного Совещания 1948 г. об экуменизме сказано, что «целеустремления экуменического движения, выразившиеся в образовании "Всемирного Совета Церквей" с последующей задачей организации "Экуменической церкви"... не соответствуют идеалу христианства и задачам Церкви Христовой, как их понимает Православная Церковь».

В ней отмечается, что попытки православных осуществить благодатное воссоединение Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви путем принятия инославными Православия, были отвергнуты протестантами.

Пятый, заключительный пункт Резолюции гласит: «Снижение требований к условию единения до одного лишь признания Иисуса Христа нашим Господом умаляет христианское вероучение до той лишь веры, которая, по слову Апостола, и бесам доступна (Иак. 2, 19; Мф. 8, 29; Мк. 5, 7), и, констатируя такое современное положение экуменизма, наше совещание Предстоятелей и Представителей Православных Автокефальных Церквей, молитвенно призвав в содействие Святого Духа, определило... отказаться от участия в экуменическом движении, в современном его плане».

И это никто не отменял, вопрос в том, что данное постановление некоторыми игнорируется...

Полностью о Всеправославном совещании, об экуменическом движении и противодействию ему:

К 65-летию Всеправославного Совещания 1948 года в Москве
http://www.blagogon.ru/digest/60/

+1

381

Изначально само понятие экуменизм было как бы хорошим: " Поэтому экуменизм может достичь своей цели только в том случае, если существующие христианские церкви беспристрастно оценят свое настоящее кредо через призму учения и практики Древней Церкви, как наиболее полной и чистой выразительницы апостольской проповеди и духа Христова, и, найдя у себя что-либо измененным по существу, возвратятся к первозданной целостности. И если современная Православная Церковь свидетельствует о своей преданности и верности Преданию Вселенской Церкви и призывает к этому другие христианские церкви, то это не может расцениваться как какой-то узкий конфессионализм или эгоцентризм. Православие призывает не к себе как к конфессии, но к единству с той единой Истиной, которую имеет оно и к которой может приобщиться всякий ищущий этой Истины.
     Православный экуменизм, таким образом, предполагает возможность подлинного единства христианских церквей лишь при условии единства веры, единства основ духовной жизни, единства принципов церковного устройства, единства Священного Предания - то есть всего того, что в своих главных чертах характеризует Церковь Бога живаго (1 Тим. 3, 15). " взято из http://www.wco.ru/biblio/books/osip13/main.htm

-2

382

ИВАНГЛАДКИЙ написал(а):

Изначально само понятие экуменизм было как бы хорошим:

И все же нет. Для проповеди о истинной вере есть миссионерская деятельность. Нет никакого "православного понимания экуменизма", экуменизм по своей сути антиправославен.

ИВАНГЛАДКИЙ написал(а):

Православный экуменизм, таким образом, предполагает возможность подлинного единства христианских церквей лишь при условии единства веры, единства основ духовной жизни, единства принципов церковного устройства, единства Священного Предания - то есть всего того, что в своих главных чертах характеризует Церковь Бога живаго


Сейчас экуменическое движение этому не соответствует. Повторюсь, корни экуменизма в масонстве и протестантизме, а сейчас экуменизм используется Ватиканом для подчинения себе Поместный Церквей. Не может на таком основании построится крепкий дом, потому что не учение Господа Иисуса Христа в нем основание.

Десятилетиями экуменические планы разрабатывались, чтобы последний оплот истины - Православную церковь расшатать и погубить экуменизмом.

Всеправославное совещание осудило не "плохой" экуменизм, а вообще экуменизм.

0

383

ИВАНГЛАДКИЙ позиция Осипова не есть истина!

Экумени́зм (греч. οἰκουμένη, обитаемый мир, вселенная[1]) — идеология всехристианского единства, экумени́ческое движение — движение за сближение и объединение различных христианских церквей (конфессий), один из механизмов межхристианских отношений[2]. Преобладающая роль принадлежит протестантским организациям.[1][3][4] Понятие «экуменизм» было предложено в 1937 году теологами Принстонской теологической семинарии (англ.)русск..[3]

ЭКУМЕНИЗМ - лжеучение о необходимости объединения всех вероисповеданий, именующих себя христианами, вне зависимости от истинности или ошибочности любого из них. Основоположником его стал известный масонский деятель, председатель ИМКА Д. Мотт, впервые изложивший эти антихристианские взгляды в 1910 на съезде Международного миссионерского совета в Эдинбурге.

http://interpretive.ru/dictionary/395/word/yekumenizm

+1

384

Про магию тоже говорят, что она есть хорошая и плохая, черная и белая. Но мы знаем, что любая магия от врага спасения. Так же и с экуменизмом. Одно дело явное зло, другое - зло, прикрывающееся маской "добра". Вот и экуменизм уже становится "хорошим", чтобы "прельстить, если возможно, и избранных".

+1

385

А если человек обвиняет Патриарха Кирилла в экуменизме и перестает молится за него, но по прежнему ходит в церковь... это раскол??

0

386

ИВАНГЛАДКИЙ написал(а):

А если человек обвиняет Патриарха Кирилла в экуменизме и перестает молится за него, но по прежнему ходит в церковь... это раскол??


Разные вещи: осуждение и следование канонам. Но этот путь для некоторых опасен, человек может сбиться и уйти в раскол или перестать ходить в храм и Причащаться. Поэтому старцы (например, о.Рафаил Берестов) призывает сейчас идти путем икономии  и поминать патриарха. Так же почти все афонские старцы поминают патр. Варфоломеня, который ведет откровенно экуменическую политику.
Люди молятся за патриарха, чтобы Господь вразумил его и наших пастырей, и чтобы они вели паству верным путем. Но по правилам, есть право у чад Церкви не поминать предстоятелей, уклоняющихся в ересь. Но из Церкви уходить никуда нельзя, если патриарх (епископ, священник) уклоняется в не православное ученье, это еще не значит, что вся Церковь безблагодатна. Это очень тонкий вопрос. Еще есть 25 правило форума)

0

387

Я же говорю, что обычно те люди - кто не поминает Патриарха, они не ходят в храм и не причащаются - потому что они считают Таинства недействительными

А кто ходит в храм тот участвует в Таинствах. Сейчас спроси - кто не поминает? Кто применяет 15 Правило?

0

388

Натали
Отец Рафаил и его братья одно время не поминали патриарха, но чтобы паства не ушла в раскол, о.Рафаил поминает сейчас. Не потому, что нельзя не поминать, а в целях сохранения "малого стада".

+1

389

Ну так я про паству говорю))) батюшка Рафаил это ведь пастырь)))

+1

390

Продублирую сообщение из "Новостей форума"

Понравился ответ редакции портала "Москва Третий Рим" в дискуссии о "безблагобатности РПЦ" и применении 15-го правила Двукратного Собора.

Посетитель портала: (привожу отрывок) "....Небольшое уточнение: 15-е правило не просто "рекомендует", а обязывает разрывать церковное общение с еретичествующими епископами и патриархом -- по толкованию еп. Никодима Милаша (его толкования официально приняты нашей Русской Церковью ещё до революции)...."

Комментарий редакции: "Не нужно перекручивать и перевирать. Добычин сказал о том, что 15-е правило позволяет и рекомендует, а не обязывает. Поэтому не нужно свои аргументы вкладывать в уста других. Милаш один из десятков канонистов-толкователей. Он авторитетный богослов, но не святой.

Проблема о.Евстратия как и большинства ушедших в непомин заключается в том, что они, прекратив поминать еретичествующее священноначалие, начинают говорить о безблагодатности таинств поминающих, т.е. о безблагодатности самой РПЦ МП. А это уже хула на Духа Святаго и путь в раскол! Вот и бегут непоминающие кто куда, а в конечном счете вникуда. Перестают ходить в храмы, исповедоваться, причащаться и становятся игрищами для бесов. Именно поэтому старец Рафаил и использует икономию, чтобы братия не разбежалась по миру и не погубила бы свои души, в конечном итоге пустившись во все тяжкие...

Каноны и правила церкви говорят точно и конкретно. Если бы поминание еретичествующего священноначалия лишало благодати, то в 15-м правиле указывалось бы на необходимость прекращения поминовения таковых. Но этого правило не требует. Поэтому не нужно выжимать из него то, чего в нем нет.

Можно призывать и уже призывов было немало, но как поступать решает каждый сам. А то что на портале звучит критика в адрес священноначалия и священства - так это критика, а не осуждение, хула или хамство, что нередко позволяют себе в комментариях посетители портала."

+1