Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православная дружба и общение » Экуменизм » Экуменизм


Экуменизм

Сообщений 391 страница 420 из 831

391

Может я чего-то не понимаю, но лично мое мнение, основанное на прочитанных трудах святых отцов следующее: Церковь Святая Христова Соборная и Апостольская только одна и это Церковь Православная, остальное еретические сборища по привычке ли или по злому умыслу называющие себя "церквями". Что пытается объединить экуменизм если Церковь Христова и так едина. еретики могут к ней присоединиться только путем покаяния и никак иначе. Смысл экуменизма в чем? Объединить Церковь Христову с еретиками? Так Господь наш Иисус Христос в Писании спрашивал - как может объединиться свет и тьма? Поэтому считаю, что экуменизм во всех проявлениях это ересь, причем самая страшная и коварная. Какой можно найти компромисс с еретиками? Поиск компромисса в этом случае - предательство Истины и отступление от нее, это поиск компромисса с дьяволом! Кому-то покажется это слишком резким и нетолерантным, но Господь наш не был толерантен с фарисеями и книжникам, Он - Бог ревнитель. Предполагаю, что такое мнение тянет на 282 статью, но я тупо устала от лицемерия и боязливости, хочется называть вещи своими именами, как поступали святые, не потому что я святая, а потому, что хочу им подражать и быть верной Христу, Церкви и своим принципам.
Вера, если этот мой пост может скомпрометировать форум удалите его.

Отредактировано Матрешка (03.10.2013 15:23)

+2

392

Матрешка написал(а):

Поэтому считаю, что экуменизм во всех проявлениях это ересь, причем самая страшная и коварная.

Да конечно ересь, даже "сверхересь", как говорят некоторые пастыри.
Никогда не пытались так лукаво объединить Истину с ложью.

Матрешка написал(а):

Вера, если этот мой пост может скомпрометировать форум удалите его.

Зачем? Форум "противников экуменизма") Пост по теме)

+1

393

Православный христианин зачем идёт в Церковь?Что бы получить Благодать Божью.ГЛАВНОЕ БЛАГОДАТЬ В ЦЕРКВИ.ГЛАВНОЕ.Пускай творятся все эти ужасы,кипят снаружи.Но когда православный входит в Церковь и его окружает Божья Благодать он окунается в неё как в самый чистый источник.И ему не важно кто служит,какие внутренние грехи у священника.Он пришёл и получил то что хотел.
На мой взгляд.Иисус Христос когда сказал врата ада не одолеют Церковь Он говорил о Благодати Божией.Может быть Церковь Христова без Благодати?Что происходит сейчас.Как раз врата ада обступили Церковь. Еретики,приспешники дьявола,раскольники,жиды,экуменисты
и тому подобная нечисть.Все они обступили Церковь Христову,все ведут с ней, боръбу.Но Христос сказал не бойтесь идите в Церковь спасайтесь.Благодать это то что не в состоянии одолеть никакие силы зла,никакие силы ада.А кому служат еретики?Разве не силам ада которые стоят за воротами ада.Не могут эти силы предатели  не все естественно.НЕ могут переступить порок ворот ада что бы навредить православному.Благодать Божья отгоняет всю эту нечисть. И ничего они не могут сделать с теми кто спасается в Церкви.Заходя туда они получают ту Благодать которая покрывает их покрывалом любви Христовой.А те кто призывает уйти из храма.Для чего?Чтобы лишить, этого покрывала жизни.

+1

394

"И еще некоторые пастыри открыто заявили, что у нас с мусульманами "бог един"."

Это почему интересно такие тонкие намеки? Патриарх Кирилл говорит об этом! Что нас с мусульманами, хоть и разными путями объединяет одно - путь к Богу!
Другое дело как к этому относиться, но это-то факт.

И вот еще Рафаил(Берестов) поминает?

Вера, читала что, с 2011 года Рафаил (Берестов) не поминает ни Кирилла, ни Варфоломея. Говорит о том, что их блаженнее не поминать. И другим советует, но без раскола. Или это с тех пор он поменял свое мнение?

http://www.novorossia.org/2011/01/31/na … ova-o.html

И еще. Патриарх Кирилл публично признает то, что все инославные стремятся к Богу. И не говорит о том, что они стремятся к Сатане. Того, к кому стремятся мусульмане Патриарх Кирилл публично называет Богом! И это факт! Патриарх Кирилл входит в мусульманские мечети. Патриарх Кирилл смущает своим поведением Православных людей. И это факты.
Какая разница помолится Патриарх с Папой или нет, если сейчас признает публично Аллаха Богом?
Мне лично не понятно.

Другое дело - лукавит ли Патриарх, чтобы привести к Православию другие народы, то есть публично нарушает заповедь, проявляя дипломатию, по принципу - лучше солгать, чтоб не сожрали или еще что, пытается ли таким образом сохранить Православие или делает это из заблуждения. Вот это уже рассуждения и каждый понимает по своему. Потому что говорить - Патриарх лукавит - да, но лукавят все. Никто не без греха. Поминать, молиться о вразумлении Патриарха, чтобы он сохранил Православие в чистоте, или не поминать как еретика - это личное дело каждого. Но отрицать факты мы не можем. Ибо они - факты налицо.

Натали, соглашусь с Верой.
Применение этого правила - вовсе не является расколом. Оно для того и создано, чтобы оставаться в Церкви, но Патриарха не поминать. Чтобы из-за поступков священноначалия люди не разбегались и Церковь не переставала быть Благодатной.
Иначе  - вообще - зачем это правило?
Патриарх - еретик. Все - уход из Церкви. Так вот, чтоб этого не случилось, это правило и существует.
Иначе, зачем же оно вообще???

Оно же и состоит в том, чтобы не поминать еретичествующее начальство и при этом оставаться в Церкви.
Исходя из этого - ходить в Церковь, но не поминать Патриарха - вовсе не лицемерие, а как раз применение данного правила, специально созданного на такой случай. Понятно, что и создано было - знал Господь, что пригодится.

Отредактировано Мария Москва (04.10.2013 01:27)

+1

395

Мария Москва написал(а):

И другим советует, но без раскола. Или это с тех пор он поменял свое мнение?

Из беседы с отцом Рафаилом:

о.Рафаил: - Да, мы, как исповедники, по 15-му Правилу Второго Двукратного Константинопольского Собора, правильно поступили, что не стали поминать еретичествующих патриарха и епископов. Как там сказано, если патриарх или епископ с амвона говорят ересь, то такой священник может его не поминать, он благо делает, он является исповедником, и он защищает православие. Это похвально, это путь исповедничества.

Но тут имеются некоторые опасности. Некоторые братия начинают мыслить и идти еще дальше. Т.е. вообще говорят, что, кто поминает, с ними не общаться: «Зачем мне общаться? Мы – православные, мы общаемся с православными». Поминают ли по икономии или не поминают ради исповедничества, мы – одна святая Православная Церковь. И нам разделяться нельзя. Но некоторые отделились и ушли в какие-то катакомбные, раскольнические церкви.

Поэтому, те, кто исповедники, исповедуют разумно, они -  в лоне святой Православной Церкви. Но у нас получилось так, что братия наши (я ведь духовник, у нас большое братство), начали такое смущение: во-первых, хула на нас страшная пошла, но это терпимо. А потом некоторые стали говорить, что нельзя у нас причащаться. Такое началось сильное разногласие и смущение, что, я, как духовник, не мог, ради исповедничества, бросить братство на произвол судьбы. Это мои духовные дети. Я за них отвечаю. Больше того, я за них болею, как о детях своих, сердцем.

Поэтому, мы: я – первый, и попросил и тебя, быть на стороне икономии, терпения, потерпеть ради некоторых архиереев, которые, не совсем православные, и поминать их ради икономии, и быть в единстве и с Церковью, и в единстве с теми братьями, которые нас не понимали, что мы находимся тоже в Церкви, а считали, что мы – раскольники или еще кто-то. Ради этого мы стали поминать и патриарха Кирилла и других епископов, патриархов, митрополитов.

Мы, ну, допустим, я, тоже, как капитан, который на корабле, не уходит с корабля до последнего, корабля нашего братства. И мы должны, в первую очередь, спасти братию, и помочь в деле спасения, чтобы они не прыгали за борт и не тонули. Не уходили кто – куда. Мы поэтому решили поминать ради икономии. Идти путем икономии.

Беседа со старцем Рафаилом (Берестовым)

0

396

И еще. Патриарх Кирилл публично признает то, что все инославные стремятся к Богу. И не говорит о том, что они стремятся к Сатане. Того, к кому стремятся мусульмане Патриарх Кирилл публично называет Богом! И это факт! Патриарх Кирилл входит в мусульманские мечети. Патриарх Кирилл смущает своим поведением Православных людей. И это факты.

Зачем Патриарх это делает?

Каков результат истинный его деятельности.

Но у нас получилось так, что братия наши (я ведь духовник, у нас большое братство), начали такое смущение: во-первых, хула на нас страшная пошла, но это терпимо. А потом некоторые стали говорить, что нельзя у нас причащаться. Такое началось сильное разногласие и смущение, что, я, как духовник, не мог, ради исповедничества, бросить братство на произвол судьбы.

Это на Афоне.А что в России?Но ведь это результат деятельности Патриарха.Пложительный для православной Церкви,для православных или отрицательный,  этот результат его деятельности?

0

397

Уважаемый Лев!

Выделяйте, пожалуйста, цитаты, иначе сложно понять, кто что написал.

0

398

Выделяйте, пожалуйста, цитаты, иначе сложно понять, кто что написал.
Время позднее а вы на посту.Каким образом?Не могу понять.Простите новинький,хотя сайт ваш просматриваю давно.Хороший сайт.

+1

399

ОТСТУПЛЕНИЕ! Празднование 1700-летия Миланского эдикта обернулось торжеством еретиков

6 октября 2013 года, в день Зачатия честного славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, состоялось основное событие общеправославного празднования 1700-летия Миланского эдикта. Божественная литургия была совершена на площади перед храмом святых царей Константина и Елены в сербском городе Ниш, где родился святой равноапостольный Константин, сообщает Служба коммуникации ОВЦС.

Богослужение совершили Предстоятели Поместных Православных Церквей: Святейший Патриарх Константинопольский Варфоломей, Блаженнейший Патриарх Иерусалимский Феофил, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, Святейший Патриарх Сербский Ириней, Блаженнейший Архиепископ Новой Юстинианы и всего Кипра Хризостом II, Блаженнейший Архиепископ Афинский и всей Эллады Иероним II, Блаженнейший Архиепископ Тиранский и всей Албании Анастасий, Блаженнейший Митрополит Варшавский и всея Польши Савва, а также Местоблюститель Митрополичьего престола Чешских земель и Словакии архиепископ Оломоуцко-Брненский Симеон.

Предстоятелям сослужили многочисленные сербские иерархи, а также члены официальных делегаций Поместных Православных Церквей, в том числе делегации Московского Патриархата: председатель ОВЦC  митр. Волоколамский Иларион, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии епископ Солнечногорский Сергий, заместитель председателя ОВЦС протоиерей Николай Балашов, секретарь ОВЦС по межправославным отношениям протоиерей Игорь Якимчук, настоятель Подворья Русской Православной Церкви в Белграде протоиерей Виталий Тарасьев, глава пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси диакон Александр Волков.

Вокруг храма собрались тысячи верующих. Богослужение совершалось на сербском, церковно-славянском, греческом, арабском, грузинском, албанском, польском, чешском языках. В числе присутствовавших также были представители еретических сообществ: римско-католической, армянской и англиканской «церквей», также принявших участие в торжествах.

http://3rm.info/uploads/posts/2013-10/1381253387_beccf8faf6d844570dbe86c1a2ecc36f.jpg

http://3rm.info/uploads/posts/2013-10/1381253370_04fbf751bd99425c4b7ef37ceef806f9.jpg

http://3rm.info/uploads/posts/2013-10/1381253442_89d11a4feda1893d8809629876987313.jpg

http://3rm.info/uploads/posts/2013-10/1381253564_47204755a8e47b720ea81b42acb44ff6.jpg

«Архиепископ» Белградский Станислав Хочевар и кардинал Йозеф Томко.
Радости на лицах простых сербов при виде ватиканских представителей что-то не видно...

http://3rm.info/uploads/posts/2013-10/1381253588_c9767763ab423c7b358355c4f266b615.jpg
Разве это не совместная молитва?
В руках у представителей еретических сообществ - книжечка с текстом Литургии Иоанна Златоуста

http://3rm.info/uploads/posts/2013-10/1381253701_aa91230eb918736bc6db3f05ea87fef2.jpg

http://3rm.info/uploads/posts/2013-10/1381253711_d3aacfd06d6c8f6109d20787b3163c2a.jpg

http://3rm.info/uploads/posts/2013-10/1381253756_0541a5f4a551d4135fe24705fcfe5987.jpg

http://3rm.info/uploads/posts/2013-10/1381253976_2bec6f3791796075504d0a7d65159af5.jpg

http://3rm.info/uploads/posts/2013-10/1381253919_df8d593a1f616e662c0667e0869bdf32.jpg

Источник фотографий:http://spc.rs/sr/fotogalerija_liturgijsko_sabranje_u_nushu_6oktobar_2013
http://www.patriarchia.ru/db/text/3285899.html

Лаодикийский Собор (364г.)

6. Не попускати еретикам, коснеющим в ереси, входити в дом Божий. (Не говоря о том, что нельзя не православным присутствовать на Литургии верных!)

33. Не подобает молиться с еретиком или отщепенцем.

+1

400

у меня 3 рим не открывается :(

0

401

Матрешка
У меня сейчас открылся. Но часто бывает, что не открывается.

0

402

Не совместный. Формально черта не переступлена. Хотя по факту - переступили уже давно! Мерзко то, что в глазах невоцерковленных людей - это уже совместный молебен. Канонов они не знают, догматов тоже. А то что все вместе - ну так хорошо. Ведь мы так дружим! И объяснить домашним и друзьям, которые в церковь ходят на Пасху, и ни о каких чертах не знают, что католики - плохо - почти невозможно, ведь мы друзья на век, и именно так позиционирует ситуацию священноначалие! Уже писала, но повторю - смысл ждать совместного молебна, после выступления Патриарха в мечети с заявлением, что всех нас разными путями объединяет стремление к богу. Что может быть еще хлеще? Куда хуже-то? Совместный молебен не так страшен, как это. Патриарх Всея Руси публично признает Аллаха богом! И это не осуждение - это факты.
Раздражение - это грех. Вот это -да, грешу. Противно и больно!
Чем руководствуется Патриарх, не знаю, и не мое это дело. Но то, что нынешнее священноначалие такими фокусами (и своими заявлениями о всеобщем боге) ведет паству прямо в ад - вот тут без вариантов.   
И, как всегда, надежда только на Господа нашего, что Простит, Вразумит и Спасет!

Отредактировано Мария Москва (10.10.2013 00:17)

+2

403

да Мария, полностью согласна с вами! Я вот думаю если Патриарха вдруг не станет, то место его наверное займет о. Илларион Алфеев - и тогда точно труба.

0

404

Патриарх Сербской Православной Церкви Ириней призвал к сближению с Католической Церковью и высказался в пользу визита Папы Римского в Сербию, хотя отметил, что время для этого еще не пришло.

В интервью изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung иерарх напомнил, что на более 200 тыс. сербов, вынужденных покинуть свои дома и церкви в Хорватии в результате сербско-хорватской войны 1991-1995 гг., проживают в сложных условиях в Сербии. Многие из них, как отметил Патриарх, не хотели видеть главу Католической Церкви в Сербии, поскольку свои страдания они связывают с католиками-хорватами.

Время для визита Папы еще не пришло, отметил Патриарх и добавил, что у него также сомневается в том, смогут ли сербские власти гарантировать Понтифику надлежащую безопасность .

Патриарх Ириней, в первом в истории интервью Патриарха Сербской Православной Церкви для иностранной газеты, напомнил, что Сербия является одной из немногих европейских стран, которые никогда не посещал Папа Римский.

Несмотря на проблемы, Патриарх положительно оценил сближение православия и католицизма. Идеальным местом, в котором состоялось бы единение Католической Церкви и Сербской Православной Церкви, Ириней назвал юго-сербский город Ниш, родину императора Константина, который 1700 лет назад Миланском эдиктом закрепил надлежащее место христианства в Европе.
1700-летняя годовщина Миланского эдикта, по словам православного иерарха — это хорошая «возможность для всех представителей христианских общин и Церквей собраться в таком месте для участия в диалоге».

Патриарх выступил также со смелой идеей о проведении экуменического собора.

По материалам «Радио Ватикана»

http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.ph … 8a6ae7e3a1

0

405

Простите, друзья. У меня экуменизм - больная мозоль. Вот ну какой к ежам, скажите общий бог, ну чем нужно руководствоваться и как вообще можно совместить несовместимое???

Цитаты «о дружбе» с христианами из Корана.

«O вы, которые уверовали! He берите иудеев и христиан друзьями: они - друзья один другому. A если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных!» (Коран, 5:51)

«И сказали иудеи: " Узайр - сын Аллаха". И сказали христиане: " Мессия - сын Аллаха". Эти слова в их устах похожи на слова тех, которые не веровали раньше. Пусть поразит их Аллах! До чего они отвращены!» (Коран, 9:30)

«Пусть будет убит неверующий человек, как он неверен!» (Коран, 80:17)

«Вот внушает Господь твой ангелам: «Я [Аллах] – с вами, укрепите же тех, которые уверовали!    Я брошу в сердца тех, которые стали неверующими, ужас; рубите же их (неверных), бейте же их по шеям, бейте их по всем пальцам!" (Коран, 8:12)

"Ожесточи их сердца (неверных), чтобы они не уверовали, пока не увидят мучительное наказание." (Коран, 10:88)

В общем, добрая и классная книжка Коран))

Святое Евангелие:

Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. (Лк.,26 зач., VI, 31-36)

А Я говорю Вам: Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему всходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак, будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный” (Мф.5:43-48)

А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку  твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся" (от Матфея 5, 38-42).

"Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобна ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки" (Матф. 22, 37 - 40).

Ну как это можно объединять и говорить, что мы говорим об одном и стремимся к одному?! Ну что за лапша-то такая? Это же как Небо и земля!

+3

406

Мария Москва написал(а):

Вот ну какой к ежам, скажите общий бог

Мария, а зачем вы тогда в другой ветке изо всех сил пытались мне доказать, что у нас с иудеями и мусульманами один Бог?
Те цитаты, что вы сейчас привели выглядят достаточно безобидно по сравнению с их практикой. В Ливии, Сирии, Чечне, среднеазиатских республиках все это было продемонстрировано убедительно.

Ну не могут  люди, верующие в одного Бога, быть настолько разными. Это невозможно. И не может один и тот же Бог предъявлять такие разные требования к своим последователям.

0

407

Alisa, в другой ветке я пыталась объяснить откуда растут ноги у выражения, который употребил в общем, похоже, хороший человек - священник Олег Стеняев. Это вовсе не означает, что я не понимаю, кому на самом деле поклоняются мусульмане и кто понадовал такие заповеди. У меня вовсе не расходится одно с другим. Одно дело историческое обоснование и родители Муххамеда и совсем другое, что ему там напривиделось и от кого это было и есть весь коран.
Я очень против экуменизма! Всей душой! И против ереси! И со скрипом поминаю Гундяева, имеенно из-за экуменизма.

Отредактировано Мария Москва (23.10.2013 10:18)

+1

408

Экуменическое моление об умерших
http://antimodern.ru/wola/

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/wola2012.jpg
Православно-католическое моление об умерших. Варшава, Воля. 2012 г.

В Варшаве с участием около пятисот католиков и православных вчера прошло экуменическое моление за умерших на православном кладбище на Редуте Вольском (Воля — район Варшавы).

В процессии приняли участие прихожане католического прихода св. Лаврентия и православного прихода прп. Иоанна Лествичника. Православный священник Адам Несеюк произнес проповедь у памятника жертвам нацизма.

Католический сайт ekai.pl сообщает, что ксендз Марек Ментрак и православный священник дали друг другу целование мира.
От православных участвовали также о. Петр Косинский, Петр Раевский, протодьякон Павел Коробейников.
Экуменическое моление в Варшаве стало традицией
Такие совместные моления устраиваются в католический день Всех святых уже почти 30 лет.
На Вольском кладбище погребены митр. Варшавские Дионисий (Валеднский) и Василий (Дорошкевич), крупный богослов-модернист Ежи Клингер, а также писатель Михаил Арцыбашев.

http://info.wiara.pl/doc/1764064.Ekumeniczna-procesja

0

409

Очередная ловушка с подачи ОВЦС
В Музее современной истории России открылась выставка «Обратная перспектива ...», организованная при поддержке Минкультура РФ совместно с ОВЦС МП, апостольской нунциатурой в РФ и службой литургических церемоний верховного понтифика Ватикана.

«Мы предлагаем полюбоваться облачением иерархов, не проводя жесткого разделения на православие и католицизм. Мы не противопоставляем церкви друг другу, а хотим подчеркнуть, что обе они существуют в лоне единой христианской религии» – заявил куратор выставки Алексей Лобанов.

Эмблемой выставки стал условный крест, который раскладывается на плоскости обратной перспективы. Каждая из этих плоскостей имеет сюжетное наполнение, символизирующее основные темы экспозиции. С одной стороны, это орнаменты русских тканей, которые используются для создания одеяний представителей православной церкви, с другой стороны – кружева, которые традиционно применяются в облачении высшего духовенства Ватикана.

Облачения православные и католические представили в одном зале. «Это очень хорошая идея. Это нам показывает, что то, что нас объединяет, это значительно больше, чем то, что нас разъединяет», – считает сотрудник ОВЦС МП иером. Иоанн (Гуайта). У католиков – кружева, у православных – парча. Но издалека близость двух конфессий становится очевидной. Это эффект обратной перспективы – старинного художественного приёма.

Таким образом, мы хотим донести до наших зрителей идею, что православная и католическая церковь – это грани и части единого целого», – отметил Алексей Лобанов и добавил: «Поскольку выставка проходит в Музее современной истории, мы углубляться в далекие века не стали».

А ЕСЛИ УГЛУБИТЬСЯ?
А если углубиться, то можно узнать, что Святые Отцы Восточной Церкви говорили о католической ЕРЕСИ:
Свт. Марк Ефесский: Латиняне не только раскольники, но и ЕРЕТИКИ.
Преп. Феодосии Печерский: «Множеством ЕРЕСЕЙ своих они (латиняне) всю землю обесчестили... Нет жизни вечной в вере латинской»
Преп. Максим Грек († 1556): «Я в своих сочинениях обличаю всякую латинскую ЕРЕСЬ...
Преп. Паисий (Величковский) пишет о латинстве, «пало... в бездну ЕРЕСЕЙ и заблуждений... и лежит в них без всякой надежды восстания».

Свят. Игнатий (Брянчанинов): «Папизм –  так называется ЕРЕСЬ...
Папа есть идол папистов, он – божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия ОСТУПИЛ от папистов, они преданы самим себе и САТАНЕ...
В этом состоянии омрачения они исказили некоторые ДОГМАТЫ и ТАИНСТВА. Божественную литургию лишили ее существенного значения, ВЫКИНУВ из нее призывание Святого Духа и благословение предложенных хлеба и вина, при котором они прелагаются в Тело и Кровь Христовы... Никакая ересь не выражает так открыто и нагло непомерной гордости своей..."
Благословение на проведение такой выставки было дано митрополитом-экуменистом Илларионом, который не смог присутствовать на открытии, так как находился в Корее.uchenitsa-iya

+3

410

Экуменический диалог через слияние

http://antimodern.ru/sixt/

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/musica01.jpg
В Риме встретились Синодальный хор из Москвы и папская Сикстинская музыкальная капелла.

По благословению председателя ОВЦС митр. Волоколамского Илариона Московский Синодальный хор под управлением заслуженного артиста России А.А. Пузакова принял участие в XII Международном фестивале духовной музыки и искусства, который проходит в Риме с 29 октября по 10 ноября 2013 года. Он организован Фондом Pro Musica e Arte sacra в сотрудничестве с Ватиканом и фондом «Центр развития Итало-Российских отношений». Организаторы мероприятия подчеркнули, что этот концерт отвечает желанию установить экуменический диалог через сияние различных традиций духовной и литургической музыки.

3 ноября утром в ватиканской базилике Святого Петра Московский Синодальный хор провел совместную репетицию с хором Папской Сикстинской капеллы под управлением монсеньора Массимо Паломбеллы. Затем состоялась встреча хора с папой Римским Франциском, который выразил радость в связи с участием одного из лучших хоров Русской Православной Церкви в ежегодном фестивале духовной музыки в Риме. В качестве приветствия со своей стороны хор исполнил для папы Франциска несколько русских духовных песнопений и пожелал ему многая и благая лета.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/musica02.jpg
Синодальный хор с папой Франциском.

Вечером того же дня в папской базилике Святой Марии Великой (Santa Maria Maggiore) состоялся совместный концерт Московского Синодального хора и хора Сикстинской капеллы. Перед началом концерта префект Конгрегации по делам Восточных Церквей кардинал Леонардо Сандри огласил приветствие папы Римского Франциска, в котором подчеркивалась важность события с точки зрения православно-католического сотрудничества в сфере культуры.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/musica03.jpg
«Многая лета» папе поет Синодальный хор.

Синодальный хор исполнил произведения русской духовной музыки, среди которых — сочинения П.И. Чайковского, С.В. Рахманинова, А.Д. Кастальского, П. Г. Чеснокова, Г. В. Свиридова и митр. Волоколамского Илариона. Хор Сикстинской капеллы, в свою очередь, представил вниманию слушателей грегорианские песнопения и сочинения Дж. Палестрины.

В заключение оба хора совместно исполнили «Тебе Бога хвалим» Д.С. Бортнянского на церковнославянском языке и «Stabat Mater» Дж. Палестрины на латыни.

Публика продолжительными овациями благодарила певцов. Концерт транслировался в прямом эфире телевидением Ватикана.

https://mospat.ru/ru/2013/11/04/news93691/

0

411

Мерзость. И что вместо души у этих бывших людей?

0

412

мне позавчера на одноклассниках писали, что мы раскольники, на слова о совместных молениях. А это не моление? вон чётко и ясно написано:

Вера написал(а):

В заключение оба хора совместно исполнили «Тебе Бога хвалим» Д.С. Бортнянского на церковнославянском языке и «Stabat Mater» Дж. Палестрины на латыни.

и ещё неизвестно, что осталось "за кадром"

0

413

Вот и ответ: для них это не молитва,а музыкальное произведение. Фу,поглотители душ.

0

414

А на это могут сказать, что петь "Многая лета" папе римскому это просто ПЕНИЕ МУЗ. ПРОИЗВЕДЕНИЯ, а не молитва! Но я считаю, это лукавство! Это церковная молитва, которую поет хор, разве нет?! Оправдать все можно.

0

415

Конечно,это молитва. Причём,церковно-славянский.

+1

416

Вот на волков в овечьих шкурах-Господь в лице Симеона Нового Богослова! На дворе 21 век, а всё -тоже самое.Гимн пятидесятый(том 3)
Общее наставление с обличением ко всем: царям, архиереям, священникам, монахам и мирянам, изреченное и изрекаемое от уст Божиих.
О Христе, подай мне слова мудрости,
Слова ведения и божественного разумения,
Ибо ты знаешь безсилие моего слова
И непричастность (мою) ко внешней науке.
Ты знаешь, что Тебя одного я имею
Жизнию, и разумом (словом), и знанием, и мудростию,
Спасителем, Богом и защитником в жизни,
И дыханием смиренной души моей.
Я странник и беден словом;
Ты же – надежда моя и помощь моя,
Ты похвала, богатство мое и слава.
Ты от мира восхотел, Слове,
По благоутробию воспринять меня странного,
Недостойного, ничтожного и худшего
Всякого человека и всякого безсловесного животного.
Потому и уповаю я на милость Твою,
И прошу Тебя, и припадаю, и говорю:
Дай правое слово, дай силу, дай мне крепость
Сказать ко всем посвященным Тебе
И служащим Тебе, Царю всех,
Сказать тайносовершителям, и начальникам, и служителям,
Мнящим, что они видят Тебя и служат,
И подлинно работают Тебе, как Владыке.
Все люди: цари и вельможи,
Священники, епископы, монахи и разночинцы,
Не сочтите недостойным послушать гласа
И слов моих – человека ничтожного,
Но откройте мне уши сердца (вашего)
И услышите и уразумейте, что говорит
Бог всех и прежде всех веков,
Неприступный, единый Вседержитель,
В руке Которого дыхание всего существующего.
Цари, вы хорошо делаете, что ведете войны против язычников,
Если сами не творите языческих
Дел и обычаев, советов и решений
И многими делами своими и словами
Не отвергаетесь меня – Царя вашего.
Лучше вам было бы хранить Мои слова
И право соблюдать все заповеди Мои,
В блаженной нищете
Проводя безмятежную жизнь.
Ибо какая вам польза защищать мир
От смерти и временного рабства,
Самим же повседневно быть рабами
Страстей и бесов чрез дела (свои)
И наследниками огня неугасимого.
Ибо хороши все дела, какие кто ни делает
Ради Меня и сострадания
И милосердия к ближнему,
Если прежде всего он себя самого милует,
И слова Мои хранит со всяким тщанием,
И показывает искреннее раскаяние
В том, что сделано (им), без сомнения, раньше,
И после не возвращается более к тому,
Но пребывает (твердым) в Моих Владычных словах
И истинных законах и повелениях;
И так без нарушения делает все
Даже до смерти, ни одним словом,
Ни одной чертой из написанного
Не пренебрегая. (Вот) это – Мне жертва,
Это Мне фимиам и приношение, и дар;
Без этого же вы – хуже язычников.
Епископы – председатели, разумейте!
Вы – отпечаток Моего образа,
Вы достойно поставлены собеседовать со Мною,
Вы имеете предвозлежание над всеми праведниками,
Как именующиеся учениками Моими
И носящие Мой Божественный образ;
Вы даже над малейшим общим собранием
Восприняли таковую власть,
Каковую получил Я от Отца – Слово,
Которое воплотилось, будучи Богом по естеству
И соделавшись двояким в действованиях,
Волях и естествах также;
Я, Который нераздельно и неслитно есмь
Бог, и наоборот человек и Бог.
Как человек, Я сподобил (вас) держать Меня вашими руками,
Как Бог же, Я совершенно
Неуловим для бренных рук,
И невидим для не видящих,
И неприступен, [когда бываю] закланным за всех,
Я – двоякий в одной ипостаси.
Из епископов есть такие, которые по причине этого
Превозносятся над всеми малейшими,
Как над презренными и внизу седящими.
Из епископов есть такие, которые далеки от этого достоинства,
Не из тех, у которых со словом согласуется и жизнь,
Являясь печатию их боговдохновенного
Учения и Боговещания,
Но из тех, у которых жизнь противоположна слову,
И которым неведомы страшные Мои и Божественные (Таинства):
Они думают, что держат [в Евхаристии] хлеб, который есть огнь,
И, как простой, презирают Мой хлеб,
И мнят, что видят и едят кусок (хлеба),
Не видя Моей невидимой славы.
Из епископов есть многие из немногих,
Которые высоки и смиренны
Худым и противным смирением,
Которые гоняются за славою человеческою,
А Меня – Творца всех презирают,
Как нищего и презренного бедняка;
Они недостойно прикасаются к Моему Телу
И, ища превосходства над многими,
Незванно входят внутрь Моего святилища,
И (внутрь) чертога неизреченных [таинств]
Вступают без хитона
Благодати Моей, которой они никоим образом не восприняли,
[Приступая] к тому, на что и совне взирать им не подобает;
Но Я долготерплю, (будучи) весьма человеколюбив.
Входя же, они беседуют со Мною, как с другом,
И не пребывая там в страхе, как рабы,
Показывают себя близкими [Мне лицами].
Не разумея Моей благодати,
Они и за других (еще) ходатайствовать обещаются,
Будучи сами повинны во многих грехах.
Совне хорошо одевая тело,
Они кажутся блистающими и видятся чистыми;
Души же хуже грязи и тины,
Лучше же (хуже) всякого смертоносного яда
Имеют эти лукавые праведники.
Ибо как некогда Иуда предатель,
Приняв хлеб от Меня недостойно,
Съел его, как часть обыкновенного хлеба,
И потому сатана вошел
В него тотчас и безстыдным предателем
Меня – учителя (своего) соделал,
Воспользовавшись им, как слугою и рабом,
И исполнителем своей воли;
Так случается в неведении и с теми,
Которые недостойно, дерзко и самонадеянно
Прикасаются к Моим Божественным Тайнам.
В особенности (таковы) возвышающиеся на престолах над святыми,
Над жертвенником и священством,
Имеющие совесть и прежде поврежденную
И после того совершенно осужденную;
Они, входя в Мой Божественный двор,
Безстыдно стоят во святилищах,
Открыто разговаривая предо Мною
И совершенно не видя Моей Божественной славы,
Которую если бы видели они, то не делали бы этого
И (даже) в преддверия Моего Божественного храма
Так дерзко не смели бы войти.
Итак, что все это, что написано,
Истинно и верно, всякий желающий (может) узнать
Из тех самых дел, которые мы иереи творим;
И отнюдь не найдя никакой лжи,
Убедится и признает,
Что Сам Бог чрез меня изрек это,
Если (только) он не кто-либо из творящих это
И не старается хитрыми словами разсеять
И скрыть (свой) собственный стыд,
Который пред Ангелами и людьми
Будет открыт Тем, Кто откроет
Тайная тьмы (1 Кор.4,5), Господь Бог всех.
Кто из нас, нынешних иереев,
Предочистив себя от беззаконий,
Так дерзнул (приступить) ко священству?
Кто мог бы сказать это с дерзновением,
Что он презрел славу земную
И ради одной небесной священнодействует?
Кто довольствовался одним только необходимым
И не утаил чего-либо, (принадлежащего) ближнему?
Кого совесть своя
Не осуждала за взятки,
Чрез которые он старался сделаться и сделать [священнослужителем],
Купив или продав благодать?
Кто не предпочел друга пред достойным,
Поставив скорее недостойного?
Кто не старается своих близких
Друзей сделать епископами,
Чтобы пользоваться властию во всем
Чуждом? Ведь это (еще одно) из посредственных (дел),
Считающееся даже безгрешным теми,
Которые вмешиваются в дела другой церкви.
Кто по просьбе мирских (людей):
Вельмож, друзей, богатых и начальников
Не рукоположил (кого-либо) и вопреки достоинству?
Поистине нет ныне никого из
Всех их, имеющего чистое сердце,
Кого бы не колола совесть,
Так как он непременно сделал одно из того, о чем я сказал.
Но мы все безстрашно грешим,
Не заботясь ни о пресечении зла,
Ни добра не делая;
Поэтому и не каемся,
Погрузившись во глубину зол
И безчувственно пребывая в этом.
Ибо, не вкусив Божественной славы,
Мы не можем презреть земную славу.
Любовь же к славе, говорю, человеческой
Совершенно не позволяет душе ни смиряться,
Ни добровольно порицать себя самое.
Если это так, то как, скажи мне,
Гоняющийся за славою человеческою
И нуждающийся в тленном богатстве,
Желающий иметь множество золота,
И ненасытный в похищении,
И злопамятный к тем, которые не часто дают,
Дерзнет сказать, что имеет Бога обитателем (в себе)?
Не воспринявший же Христа
И Его Отца и Духа Святого,
Известно живущего и ходящего,
Единого Бога в сердце своем,
Как покажет истинное служение?
От кого иного он научится смирению?
Или как наставлен будет божественной воле?
Кто будет ходатаем для него или примирит (его) с Богом
И представит непостыдным служителем
Единому чистому и непорочному Богу,
На Которого Херувимы не смеют воззреть,
И Который неприступен для всех Ангелов?
Кто укрепит его безгрешно править
И неосужденно священнодействовать
Страшную службу непорочной жертвы?
Какой Ангел, какой человек может
Изречь это или возможет сделать?
Ибо я говорю и свидетельствую всем:
(Никто не заблуждайся и не обольщайся словами)
Кто прежде не оставит мира
И от души не возненавидит (всего) мирского,
И искренно не возлюбит единого Христа,
И ради Него не погубит душу свою,
Не заботясь ни о чем для человеческой жизни,
Но как бы ежечасно умирая,
Не будет много плакать о себе и рыдать,
И не будет иметь желания только к Нему одному,
И чрез многие скорби и труды
Не сподобится воспринять Божественного Духа,
Которого дал Он божественным Апостолам,
Дабы чрез Него изгнать всякую страсть,
И легко исправить всякую добродетель,
И стяжать обильные источники слез,
Откуда очищение и созерцание души,
Откуда познание божественной воли,
Откуда просвещение божественным озарением
И созерцание неприступного света,
Откуда безстрастие и святость
Дается всем сподобившимся
Видеть и иметь Бога в сердце,
И быть Им хранимыми и хранить
Неповрежденными Его Божественные заповеди,
Тот да не дерзнет принимать священство
И предстоятельство над душами или стать начальником.
Ибо как Христос Богу Отцу Своему
И приносится и Сам Себя приносит;
Так и нас Сам Он и приносит
И Сам же опять и принимает нас.
Ибо [иначе] в суд и в осуждение будет
Предприятие таковых дел;
(Это) хуже убийства, хуже прелюбодеяния и блуда
И всех других грехов.
Все эти (грехи) ныне совершаются против людей,
Ибо мы грешим, конечно, друг против друга.
Торгующий же нагло Божественными [Таинствами]
И продающий благодать Духа
Грешит, конечно, против Самого Бога.
Ибо представляющий Лицо Слова
И жить должен так, как Оно,
И, последуя Ему, так говорить:
Лисицы, без сомнения, имеют норы,
И все птицы – гнезда,
Я же не имею, где главу приклонить (Мф.8,20).
Ибо сподобившийся быть служителем Христовым
Сам совершенно не должен иметь ничего своего,
Ни приобретать чего-либо мирского,
Кроме необходимого для тела и только;
Все же прочее принадлежит бедным и странникам,
И его церкви [в которой он служит].
Если же напротив он дерзнет для своих расходов
Безвременно пользоваться этим со властию
И принадлежащее странникам раздавать сродникам,
И строить дома, и покупать поля,
И набирать толпу рабов;
То, увы, какой суд (ожидает) его?
Без сомнения, он подобен человеку,
Все приданое жены своей
Худо расточившему по неразумию,
Который, будучи схвачен и не имея (чем) уплатить,
Когда с него требуют для нее денег, конечно,
Для возмещения его супруги,
Предается в темницу на заключение.
Так будет и с нами, священниками и священнослужителями,
Которые ради себя самих и сродников и друзей
Злоупотребляют церковными доходами
И совершенно не пекутся о бедных,
Но строют дома, бани, монастыри, башни,
Дают приданое и устраивают браки, церкви же свои, как чужие,
Презирают и нерадят о них.
Отлучаясь на долгое время,
Мы проживаем в чужой стране,
Оставляя жен своих вдовыми
И не имея о них никакого попечения.
Иные же (из нас) пребываем в них и живем
Не потому, чтобы нас удерживала любовь к ним,
Но чтобы только жить от богатых доходов
С них и роскошествовать.
О красоте же души невесты Христовой
Кто из нас иереев заботится?
Укажи мне (хотя) одного только, и я удовольствуюсь им.
Но горе нам, священникам, монахам,
Епископам и священнослужителям седьмого века,
Так как законы Бога и Спасителя
Мы попираем, как ничего не стоющие.
И если бы где оказался один малый пред людьми,
Пред Богом же великий, как познанный Им,
Не снисходящий к нашим страстям,
То он тотчас прогоняем бывает, как один из злодеев,
И изгоняется нами из (нашей) среды,
И отлучаем бывает от собрания, как некогда
Христос наш – (от синагоги) тогдашними
Архиереями и грозными Иудеями,
Как Сам Он сказал и всегда говорит то
Ясным гласом величия Своего.
Но есть Бог, Который вознесет его
И восприимет как в нынешней жизни,
Так и в будущей, и прославит
Со всеми святыми, которых Он возлюбил.
Но что говорит и к нам Слово?
Те из монахов, которые мните (себя) ревностными,
Изобразите благочестием внутреннее,
Тогда и внешнее, конечно, предо Мною чисто будет.
Ибо это будет на пользу вам
И видящим ваши добрые дела,
А то вожделенно для Меня, Творца всех,
И для умных и Божественных чинов Моих.
Если же вы украшаете внешнее подобие человека
Одною обычною ему одеждою и видящим вас кажетесь любезными
Чрез внешнее упражнение в трудах,
О любезном же Моем образе совершенно
Не заботитесь, об очищении и украшении
Со тщанием, слезами и трудами
Того, чрез который для Меня и для всех вы и являетесь
Людьми, понятно, разумными и божественными;
То поистине вы уподобляетесь предо Мною гниющим гробам,
Как некогда фарисеи, как сказал Я,
Говоря и обличая их безумие:
Совне вы блистаете, будучи внутри гнилы, полны
Мертвых костей и исполнены в гнилом
Сердце злых помышлений, слов,
Страстей, мыслей и лукавой заботы (Мф.23,27-28).
Ибо кто из вас взыскал этого:
Поста, говорю, жестокого жития, трудов,
Запущенных волос, железных вериг,
Власяницы, множества мозолей на коленях,
Твердого ложа, сена для постлания ложа
И всякого другого злострадания в жизни?
(Все) это хорошо, если хорошо совершаемо бывает,
[Как принадлежность] умного и сокровенного делания
Вашего, со знанием, мудростию и разумом;
Если же – без него, то что великого в этом вы полагаете,
Мня себя нечем, будучи ничем;
Без внутреннего делания вы подобны, пожалуй, прокаженным,
Одевшимся в светлые одежды к обману видящих (их).
Но приветствуя всех внешних [пожеланием] радоваться,
Ревностно старайтесь стать [делателями] одного
Внутреннего делания, с потом и трудами
В божественных добродетелях и священных подвигах,
Дабы явиться предо Мною девственниками в мыслях,
Просвещенными всяким разумением,
И соединиться со Мною – Словом в слове
Премудрости Моей и ведения лучшего.
Все множество священного народа Моего,
Иди поспешно ко Мне, Владыке своему,
Иди и разрешись от уз мира сего;
Возненавидь всякий обман чувств,
Скоро беги от этих причин зла:
Похоти зрения и плоти,
Гордости мысленной и житейской (1 Ин.2,16).
Знай, что (все) неправедное в мире,
Ведет к гибели воспользовавшегося
Им страстно или пристрастно в жизни,
И несчастно делает врагом Моим.
Восприими в сердце любовь к Моим
Божественным вещам – вечным благам,
Которые, воплотившись, Я приготовил тебе, как другу,
Дабы ты всегда был со Мною, неизреченно свечеряя
На трапезе Царствия Моего
Небесного со всеми святыми.
Познай себя самого, что ты смертен и тленен,
Будучи малым останком жизни на свете,
И что ничто не последует за тобою из того, что есть в мире
Блестящего или увеселительного и приятного,
Когда ты отойдешь отсюда к тамошним селениям,
Кроме одних только дел, соделанных
Тобою в жизни, злых или добрых.
И познав тленность и смертность всего
И оставив дольнее, иди горе, Я зову тебя
К Себе – Богу всего и Спасителю,
Дабы ты поистине жил во веки веков
И наслаждался благами Моими,
Которые Я приготовил любящим Меня
Всегда, ныне и во веки. Аминь.

0

417

МИТРОПОЛИТ ИЛАРИОН ВСТРЕТИЛСЯ С ПАПОЙ РИМСКИМ

Во вторник, 12 ноября с.г., в Ватикане состоялась встреча председателя ОВЦС митр. Илариона (Алфеева) с папой римским Франциском. Это уже их вторая встреча. Стороны обсуждали различные вопросы экуменических (православно-католических) отношений.

Собеседники упомянули, что они сотрудничают ради защиты т.н. "традиционных ценностей", которые на протяжении всего времени участия РПЦ в экуменическом движении служат надежной ширмой для "православных" экуменистов. В качестве свидетельства развития взаимоотношений Московский Патриархат и папский совет по делам семьи организовали конференция «Православные и католики вместе в защиту семьи».

По окончании аудиенции митр. Иларион представил папе Франциску членов сопровождающей его делегации: архим. Антония (Севрюка), о. Алексия Дикарева, о. Иоанна (Копейкина), Л.М. Севастьянова и сотрудника ОВЦС М.Х. Паласио. Затем председатель ОВЦС преподнес понтифику памятные подарки – наперсный крест, изготовленный в мастерских Московского Патриархата, и первый том итальянского издания своей книги «Православие». Папа Франциск вручил митр. Илариону и членам делегации Русской Церкви медаль, отчеканенную в честь его понтификата.

Напомним, что годом раньше митр. Иларион (Алфеев) провел столь же памятную встречу с Бенедиктом XVI, занимавшем на тот момент папское кресло. Тогда владыка Иларион и его приближенные "со страхом и трепетом" целовали десницу "безгрешного" римского понтифика (эти фрагменты встречи были зафиксированны на видео), невзирая на то, что для православных такое почитание римского ересиарха сродни явному отречению от своей веры.

Видео по ссылке: http://inform-relig.ru/news/detail.php? … id=4036637

0

418

:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Умора! В защиту традиционных однополых браков?!
Ну,насмешили лукавые!

0

419

В СМИ обсуждается возможная встреча Патриарха всея Руси с еретиком-папой

Бари, Вена или Венгрия – в одном из этих городов пройдет встреча Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с папой римским Франциском, - предполагает итальянская газета "La Repubbliсa". По словам председателя Отдела Внешних Церковных Связей Московского Патриархата и одновременно известного деятеля экуменического движения митрополита Илариона (Алфеева), это событие (при его совершении) будет предшествовать историческому визиту римского понтифика в Россию. Так считает владыка Иларион, уверенный, вероятно, в том, что на тот момент православные верующие достигнут той степени теплохладности, которая позволит им спокойно взирать на шествие римского еретика по святой русской земле.

Напомним, что 25-го ноября папа Франциск ожидает к себе на аудиенцию российского президента Владимира Путина. А 12-го ноября "безгрешный" римский правитель уже принял у себя митрополита Илариона (Алфеева), в то время как Патриарх Кирилл встречал в своих покоях кардинала Анджело Сколо из Милана.

«В настоящее время мы не говорим еще о визите папы в Россию, а только о возможности встречи папы с Патриархом Московским и всея Руси в какой-нибудь нейтральной стране», - уточнил митрополит Иларион. Пока не известно, что это будет за страна, но три кандидатуры уже существуют: Бари, где находятся мощи святого Николая, но есть также и Русская Православная Церковь, Вена, которая играет важную роль в отношениях между Востоком и Западом, а также бенедиктинское аббатство в Паннонхальме в Венгрии.

Словно свидетельствуя о все более интенсивном диалоге между Ватиканом и Москвой, итальянская газета напоминает, что в конце ноября российскую столицу посетит председатель папского Совета по делам семьи архиепископ Винченцо Палья. 

Напомним и мы боголюбивому читателю, почему нельзя православным встречаться с представителями иных (еретических) конфессий не только для молитвы, но и любого рода иного сотрудничества:

10-е Апостольское правило запрещает входить в молитвенное общение с отлученными от церковного общения: «Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен».

45-е Апостольское правило низвергает всякого клирика, допустившего еретикам совершать во храме что бы то ни было как служителям Церкви: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям церкви – да будет извержен».

Свт. Григорий Палама писал: «Мы не примем вас в общение до тех пор, пока вы будете говорить, что Дух Святой исходит и от Сына». (Творения святителя Григория Паламы. Т. 1. Фессалоники, 1962. С. 26)
Преподобный Феодосии Печерский: «Множеством ересей своих они (латиняне) всю землю обесчестили... Нет жизни вечной живущим в вере латинской».

Преподобный Паисий (Величковский) пишет о латинстве, что оно откололось от Церкви и «пало... в бездну ересей и заблуждений... и лежит в них без всякой надежды восстания». И ниже: латиняне -«не суть христиане». (Сочинения о знамении Честнаго, и Животворящаго Креста. Рк. БАМ. 13.1.24, гл. 11, л. 39, л. 88 об.)

Из Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 г.: «Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь... ныне вновь возвещает соборно, что сие нововводное мнение, будто Дух Святой исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь и последователи его, кто бы они ни были, еретики; составляющиеся из них общества суть общества еретические и всякое духовное богослужебное общение с ними православных чад Соборной Церкви - беззаконие».

Святитель Марк Ефесский: «Но если они (латиняне) совершенно отклонились, и притом - в отношении богословия о Святом Духе, хула на Которого - величайшая из всех опасностей, то ясно, что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков». «Никогда то, что относиться к Церкви, не разрешается путем компромиссов». «Мы отторгли от себя латинян не по какой иной причине, кроме той, что они еретики. Поэтому совершенно неправильно объединяться с ними». «Латиняне не только раскольники, но и еретики».

Преподобный Амвросий Оптинский: «Православная Восточная Церковь от времен Апостольских и доселе соблюдает неизменными и неповрежденными от нововведений как учение Евангельское и Апостольское, так и предание Святых Отцов и постановления Вселенских соборов... Римская же церковь давно уклонилась в ересь и нововведение...» И далее: «Римская Церковь... так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой, Святой и Апостольской Церкви». (Собрание писем блаженныя памяти Оптинскаго старца иеросхимонаха Амвросия к мирским особам. Ч. 1. Сергиев Посад, 1913. С. 231, 232, 235).

«Истина свидетельствует, что Римская церковь отпала от Православия» (Собрание писем... С. 234).

«Благоразумно ли было бы искать единения с католиками? Стоит ли удивляться мнимому усердию и мнимому самоотвержению сих деятелей, то есть латинских миссионеров и сестер милосердия? Они стараются не ко Христу обращать и приводить людей, а к своему папе» (Собрание писем преп. Амвросия, 1908 г.).

Подготовил Алескандр Павлов

http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=14720

0

420

Вера написал(а):

В СМИ обсуждается возможная встреча Патриарха всея Руси с еретиком-папой

http://s6.uploads.ru/t/POXJV.jpg

0


Вы здесь » Православная дружба и общение » Экуменизм » Экуменизм