Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православная дружба и общение » Экуменизм » Экуменизм


Экуменизм

Сообщений 481 страница 510 из 831

481

Там фото "шикарное", только не получается его вывесить...

Экуменическая вечерня. Теперь в Брюсселе.

Вслед за Москвой в экуменический хоровод включилась и православная Бельгия. 23 января в рамках «Недели молитв в о единстве христиан» в брюссельском соборе Архангела Михаила (Константинопольский Патриархат) прошла экуменическая вечерня с участием православных, католиков, протестантов, англикан и армян-монофизитов.

Экуменическую вечерню возглавил митр. Афинагор (Константинопольский Патриархат). Ему сослужили архиеп. Симон Брюссельский (Московский Патриархат), еп. Максим Евменийский (Константинопольский Патриархат).

http://antimodern.wordpress.com/2014/01 … usel-18846

0

482

Митрополит Кирилл Гундяев на экуменистическом сборище с колдунами призывает к созданию церкви антихриста

http://video.mail.ru/mail/coulite5/1111/6240.html

0

483

Под статьей в ссылке (http://kondakov.ws/blog/Zayavlenie-prot … rgiya-Kond), данной Марусей, дан на мой взгляд, достойный внимания комментарий на ситуацию о. Божидара Главева (священника Болгарской Православной Церкви). В нем дан достаточно взвешенный, грамотный и трезвый взгляд на происходящее. (Комментарий Елены).

Прокомментировать ситуацию с ижевскими клириками мы попросили человека, не принимавшего непосредственного участия в интернет-дискуссиях и наблюдающего за положением вещей в Русской Церкви со стороны - священника Болгарской Православной Церкви отца Божидара Главева.

- Отец Божидар, как Вы относитесь к письму трех ижевских священников, переставших поминать Патриарха Кирилла? Что это по-Вашему: спланированная провокация против единства Русской Церкви или крик души этих отцов? Какие плоды оно приносит?

- Провокация это или искреннее обращение - знает только Господь; могу сделать лишь некоторые общие замечания и предположения. Например, в письме есть вещи, которые вызывают недоумение. Видно, что оно состоит из трех частей, каждая из которых должна быть отдельным письмом, причем с определенным промежутком времени между ними: а) обличение Патриарха в совершенных им преступлениях против веры и Церкви; б) обращение к Патриарху с просьбой о решении этих проблем; в) извещение Патриарха, что три клирика прекращают его поминовение. Эти три части просто не могут быть собраны в одном письме, потому что если ты извещаешь Патриарха, что прекращаешь поминовение, тогда зачем обращаешься к нему с просьбой решить проблемы, которые ты обозначил?

На первый взгляд, создается впечатление некоего необдуманного поступка, но если принять во внимание, что эти священники - образованные духовники, а не новоначальные, складывается мнение, что это провокация. Да и плоды налицо: смятение, смущение и мятеж среди христиан, поспешные действия у некоторых из них, соблазн у других - то есть ничего хорошего.

- Главный вопрос, который задают сегодня многие православные в России: ПОЧЕМУ ЖЕ ВСЕ-ТАКИ НЕЛЬЗЯ ПРЕКРАЩАТЬ ПОМИНОВЕНИЕ ПАТРИАРХА? На основании каких церковных канонов? К чему ведет прекращение поминовения?

- Поминовение Патриарха нельзя прекращать на основании 15-го правила Двукратного Собора, конкретно - его первой части. В нашей ситуации видим, что три священника используют вторую часть, но когда ты заявляешь, что прекращаешь поминовение ради публично проповеданной ереси, то должен аргументировать, где и какую ересь открыто проповедовал тот, кого ты перестаешь поминать.

Это очень серьезный шаг, который в истории Церкви всегда делался в порядке исключения и только тогда, когда были исчерпаны все другие канонические средства и проявлено достаточное терпение. То есть, по меньшей мере, от этих священников должно быть хотя бы несколько обращений к Патриарху, оставшихся без ответа, и только тогда можно было бы предпринимать дальнейшие канонические действия. Повторим: прекращение поминовения - последнее из них, и оно должно применяться с исключительной осторожностью, потому что, как показывает практика XX века, единственный результат от таких действий - новый раскол, новое отделение людей от Церкви, хаос.

- Почему сейчас чадам Русской Церкви нельзя действовать согласно второй части 15-го Правила Двукратного Константинопольского собора? Кто вообще и в каком случае может применяться это правило? Допустимо ли применять его «автоматически», как это делают многие сторонники непоминовения, т.е. они утверждают: «Патриарх сам себя отлучил по этому правилу!»?

- История расколов XX и XXI веков знает много случаев, когда кто-то во всеуслышание заявлял, что тот или иной Патриарх или митрополит «сам себя отлучил». Но таких казусов «самоотлучения», которое происходит «автоматически» (или магически), по силе «самодействия» данной правовой нормы, Церковь не знает. Более того, такое понимание о вступлении в действие предусмотренного многими канонами отлучения создает очень опасные предпосылки для безграничного церковного произвола или раскола. Да, каноны во многих случаях предусматривают отлучение как церковное наказание за определенный поступок или упорствование в еретическом мнении. Но ведь в церковном праве определены и соответствующие церковные учреждения (Синод, Архиерейских собор, Церковный суд и т.д.), которые прилагают эти нормы, чтобы сделать предусмотренное правилами наказание (отлучение) частью церковной реальности. То есть утверждение, что кто-то «сам себя отлучил», - признак церковно-правовой неграмотности.

Вообще, когда злоупотребляют 15-м правилом Двукратного собора, не только отсекают первую его часть, но и превратно толкуют вторую, поэтому приведем ее здесь: Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимий, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений.

Те, кто идут на последний шаг - прекращение поминовения, обычно толкуют канон строго буквально и применяют принцип крайней акривии. Но при этом положении, если они хотят быть последовательными до конца, должны соображаться с требованием, что ересь, в которой обвиняют того, от кого отделяются, согласно тексту канона, должны быть «осужденная святыми соборами или отцами», потому что иначе приведенное выше правило не может использоваться. Нет никакого сомнения, что экуменизм - это ересь и даже ересь ересей, но очевиден тот факт, что на настоящий момент нет его соборного осуждения. При таком положении из церковной истории можно привести множество примеров, когда святые Отцы не спешили отделяться, чтобы прекратить поминовение и сотворить раскол, но прилагали все усилия для того, чтобы вопрос, вызывающий церковные смуты и противоречия, решился соборно.

Но такое трезвое и рассудительное отношение к сложным церковным проблемам сегодня в большом дефиците.

- Как нужно относиться к тому факту, что ижевские священники проигнорировали последовавший за их обращением запрет в священнослужении от их правящего архиерея? Они и их сторонники утверждают, что поступили согласно канонам, потому что якобы «запреты еретиков не имеют канонической силы». При этом признают, что в Русской Православной Церкви есть благодать, и непосредственно их правящий архиерей, митрополит Николай, не обвиняется в ереси. Есть ли тут логика?

- Даже такие толкователи 15-го правила, которые допускают прекращение поминовения в случае как наш, например, архим. Епифаний (Феодоропулос) (о том, что труды архим. Епифания не могут быть непререкаемо авторитетным источником для православных см. публикацию в «ПК» № 4 (28). - Примеч. ред.), определяют это как крайний шаг. После него (прекращения поминовения) нельзя отделяться или присоединяться к сомнительным «церковным» формированиям, но все нужно оставлять в руце Божией. Если последует запрещение или другое церковное наказание, то необходимо его принять. Из жития свт. Афанасия Александрийского видно, что борьба за чистоту веры может продолжаться, даже когда человек претерпевает несправедливо и неканонично наложенное на него наказание.

Что касается того, что «запреты еретиков не имеют канонической силы», то это давно истертое раскольническое клише, к которому раскольники прибегают всякий раз, чтобы оправдать свое неканоничное отделение и непослушание клиру. Три священника сами утверждают, что в РПЦ есть благодать, и они не доказали безспорным и канонически выдержанным образом, что их архиерей - еретик, следовательно, необходимо принять запрещение от него и прекратить служить до тех пор, пока запрет не будет снят соответствующим порядком. Это было бы достойно с их стороны - повиноваться правящему архиерею, а не продолжать смущать Церковь и увлекать за собой новых людей, что подтверждает, что их действия - провокация, а не способ решения проблемы.

Вспомним Соломонов суд над двумя матерями, спорящими о новорожденном младенце. Однажды к Царю Соломону пришли две женщины, которые жили по соседству и одновременно родили детей. Ребенок одной из них ночью умер, и, заметив это, она потихоньку подложила его соседке, а себе забрала живого. Вторая мать лишь утром заметила подмену. Напрасно она умоляла о возвращении своего ребенка, мать мертвого младенца твердила: «Нет, твой сын мертвый, а мой живой». Они предстали перед Царем. Тот приказал рассечь ребенка на две половины и отдать каждой по части. Тогда настоящая мать сказала Царю, что она согласна, чтобы ребенка отдали другой женщине, только бы не умерщвляли его. А та, которая лгала и представлялась истинной матерью, не дрогнула от этого приказа. Ей было безразлично, что он умрет, важно было только оказаться юридически правой и «выиграть дело». Истинная же мать была готова на все, лишь бы ее ребенок остался жив!

Так и тут: если эти священники действительно болеют о Церкви, пусть докажут это, покаявшись и оставшись в РПЦ, поступив ответственно по отношению к своей пастве. Но если они продолжат безответственно соблазнять людей и станут причиной ухода кого-то из канонической Церкви, то этим они докажут лишь то, что они не пастыри, а лжепастыри, которые не заботятся об овцах.

- Как Вам видится развитие событий? Думаете, ижевские батюшки образумятся или, скорее, наоборот, отойдут в какое-либо раскольническое сообщество?

- Если это провокация, это станет очевидно по упрямству и упорству, с которыми они будут отстаивать свою сепаратистскую позицию. А если они искренни, то, скорее всего, осознают и вернутся; может быть не все, но хотя бы один или двое из них. Судя по поспешности и отсутствию рассудительности в их действиях, на это можно надеяться. Но не исключена и возможность, что они могут отойти еще дальше и присоединиться к уже существующим расколам, если не имеют мужества признать свою ошибку. Дай, Боже, чтобы все же у них возобладали мудрость и чувство пастырского долга и ответственности!

Газета «Православный крест»

+1

484

От себя хочу добавить, что с большим уважением отношусь к выбору "непоминающих". Они действуют искренне, болея душою о Церкви и противясь апостасии, но действия их в начале, казалось бы, благие и правильные, часто приводят почему-то к непредсказуемым последствиям (напр. опыт епископа Диомида или недавний опыт о. Рафаила, выложенный на "3-м Риме", когда он на некоторое время переставал поминать патриарха), что заставляет очень осторожно относиться к этому пути.
Эти проблемы мог бы решить настоящий Собор, а не спектакль наподобие последнего т. н. "собора". Однако вся беда в том, что у нас, увы, нарушена соборность практически на всех уровнях отношений, которая постепенно и целенаправленно заменяется неким православным папизмом из-за наших малодушия и теплохладности. Очень хочется верить, что  пророчество свт. Феофана Полтавского о том, что грядущий Самодержец наведет порядок прежде всего в Церкви, убрав всех еретичествующих и теплохладных архиереев (кроме одного-двух), исполнится как можно скорее.
Святой Феофан Полтавский, 1930 год:

«В России будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он, прежде всего, наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место... Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в ней (России) возродится и восторжествует. Но того православия, что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле».

+1

485

сергий с. написал(а):

Там фото "шикарное", только не получается его вывесить...

По этой ссылке больше фото.

https://picasaweb.google.com/1039921931 … 8230055426

0

486

сергий с. написал(а):

Митрополит Кирилл Гундяев на экуменистическом сборище с колдунами призывает к созданию церкви антихриста

Вопрос. На этой экуменизтической "литургии", где митроп. Кирилл идет на великом входе с евангелием и свеченосицей - язычницей, он причащался со всеми еретиками с одной чаши?

0

487

Из сообщения Дионисия: После него (прекращения поминовения) нельзя отделяться или присоединяться к сомнительным «церковным» формированиям, но все нужно оставлять в руце Божией.

Вот и печально, что многие непонимающие куда-то уходят из Церкви, считают РПЦ безблагодатной, не участвуют в Таинствах...

Я дала ссылку на толкование 15-го правила по учению святых отцов. Дионисий выложил очень хороший материал, во всем можно разобраться. Дай Бог разумения людям!

Если человек поминает предстоятеля, епископов, это же не значит, что он обязательно считает их во всем правыми и не понимает что происходит. Нашей семье духовник сказал так молится за иерархов, которые отступают от истины: "Господи, спаси, сохрани и вразуми!" (Имеется ввиду келейная молитва). Даже за врагов надо молится. А если уж человек придерживается правила, зачем уходить в раскол?

+1

488

сергий с. написал(а):

На этой экуменизтической "литургии", где митроп. Кирилл идет на великом входе с евангелием и свеченосицей - язычницей, он причащался со всеми еретиками с одной чаши?

Сергей, я Вас не поняла. О чем Вы и к чему?

0

489

Вера написал(а):

Сергей, я Вас не поняла. О чем Вы и к чему?

Выше, я выложил видео, где говорится о Генеральной Ассамблее Всемирного Совета "Церквей" в Канберри, в 1991 году. В ней принимала участие официальная делегация РПЦ МП в составе 40 человек, которую возглавлял митрополит Кирилл Гундяев (сегодняшний Патриарх). Все участники этой Ассамблеи, в том числе и РПЦ МП, проходили через языческий "очистительный" дым и огонь  аборигенов австралийцев, а это по канонам - отречение от православной веры и Бога (вспомните житие русских святых, которые отказывались это делать в Золотой Орде, принимая мученическую смерть).

На этой Ассамблее совершались экуменистические "литургии" разными еретиками (см. видео), на которых причащались с одной чаши все присутствующие. Митрополит Кирилл на одной из таких "литургий" совершал великий вход с Евангелием, перед которым шла язычнича - свеченосица со свечей, поэтому я задал тот вопрос.

http://www.omolenko.com/images/wcc91-1.jpg

Заявление митрополита Кирилла Гундяева на Генеральной Ассамблее Всемирного Совета Церквей в Канберре в 1991 году: «Всемирный Совет Церквей является для нас общим домом. Православные воспринимают его как свой дом и хотят, чтобы этот дом был колыбелью грядущей Единой церкви» (см. видео).

http://www.omolenko.com/images/wcc91-2.jpg

На экуменической «литургии» индусская «священница» преподает экуменическое «причастие» участникам Генеральной Ассамблеи Всемирного Совета Церквей в Канберре.

0

490

Сергей, за информацию благодарю, она уже была в теме: "Колыбель грядущей единой "церкви"

0

491

Хочу добавить немного к последнему своему комментарию. О том насколько подорвана соборность в нашей Церкви (а соответственно и в целом в обществе) свидетельствуют хотя бы комментарии на 3-м Риме. Каких только глупостей, домыслов и суеверий не пишут. Некоторые, оказывается, теперь (из-за слов отрока Вячеслава) считают лжепророка Магомета "оклеветанным пророком" http://o53xo.nnxwy33cn5vs45lt.omg5.ru/2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=c21pbGVzL21hZGhvdXNlL2Rhc2gyLmdpZg  Вот уж действительно лебедь, рак и щука! Какая уж тут соборность даже на уровне комментариев!
Казалось бы статья отличная, обоснованная, все доходчиво объясняющая http://3rm.info/page,1,2,10796-pochemu- … ml#comment ,а пишут такой бред!

+3

492

monarchist написал(а):

О том насколько подорвана соборность в нашей Церкви (а соответственно и в целом в обществе) свидетельствуют хотя бы комментарии на 3-м Риме.

Согласна.

monarchist написал(а):

Каких только глупостей, домыслов и суеверий не пишут.

Добавлю, что многие считают отрока Вячеслава ангелом (что ересь по учению Поместного Собора) или воплощением Святаго Духа! (прости Господи, что повторяю это!) И никакие аргументы не действуют. Когда поднимаешь этот вопрос, говорят "Вы хулите отрока!". Но это не хула на отрока, а обличение еретических (или суеверных) высказываний и мнений. И не важно кому они принадлежат - маме отрока Вячеслава или ее последователям.

Извините за оффтоп.

Да, Дионисий, все это очень печально!

0

493

Да, Вера, очень прискорбно все это. Никакого согласия, никакого единства, осуждение друг друга, выдумки и суеверия. Третий Рим (относительно комментариев) как проходной двор какой-то стал. Хотя информация там всегда свежая и актуальная.

+1

494

Вера написал(а):

Сергей, за информацию благодарю, она уже была в теме: "Колыбель грядущей единой "церкви"

Скажите, представители РПЦ МП и митроп. Кирилл Гундяев служили экуменистические литургии в Канберри в 1991 году вместе с еретиками и язычниками, проходили через "очищающие" огонь и дым калдунов, вместе молились, - кому они служили, какому богу, дьяволу? Как их можно называть православными епископами и христианами?

0

495

сергий с. написал(а):

кому они служили, какому богу, дьяволу?

Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
(1-е Иоанна, 2 глава, 22-23)

Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1-е Посление Иоанна, глава 4,2)

сергий с. написал(а):

Как их можно называть православными епископами и христианами?

Экуменизм ересь ересей, а происходившие в 1991 году это и есть экуменизм.
Мне кажется, тут разномыслия быть не должно, есть определение экуменизма, есть факты. А конкретно о тех или иных людях, каковы они, как я могу говорить? Тут до осуждения один шаг. Дай им Бог покаяния и вразумления!

0

496

Это все понятно - экуменизм, патриарх еще будучи митрополитом участвовал там, где не должен был принимать участие, и другие моменты -

И что в связи с этим нам делать??? Думаете никто не писал патриарху? Не обращался? - письма не читают, а попасть к патриарху лично - думаю вряд попадал - через секретарей и др помощников передавалось.

Что мы можем? Мы, миряне? Не поминать по 15-му правилу, но Рафаил Берестов испугавшись раскола в братии стал патриарха поминать - в назидание братии - чтобы никуда не ушли.

Сергий, что,  в храмы разве ходить нельзя? Таинства недействительны? Что Вы пытаетесь сказать? Про экуменизм? Так мы знаем про это

+2

497

Матрешка пишет:

Пока не изменят службу и Символ веры

У униатов по форме, богослужение такое же, как у православных, это всего лишь, восточный обряд. А, на счет Символа Веры, вспомните иконоборческую ересь, в то время Символ Веры еретики изменили по букве?

Вера пишет:

Дай им Бог покаяния и вразумления!

О них можно молиться и так.

Яко несть во устех их истины, сердце их суетно, гроб отверст гортань их: языки своими льщаху. Суди им, Боже, да отпадут от мыслей своих, по множеству нечестия их изрини я, яко преогорчиша Тя, Господи (Псалом 5, стих 9 -10).

Натали пишет:

Сергий, что,  в храмы разве ходить нельзя? Таинства недействительны? Что Вы пытаетесь сказать? Про экуменизм? Так мы знаем про это

Об этом я не говорю. Простите, если смутил кого резкими высказываниями. Мне близка вот эта позиция.

Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности: экуменизм и зилотство

http://www.ortho-hetero.ru/theology-aecum/120

А, поминать или нет - патриарха, пускай каждый решает сам для себя.

+1

498

25 января по инициативе «общины св. Эгидия» в католической «миссионерской» церкви в Бостоне прошла экуменическая «Молитва мучеников». Община святого Эгидия — глобалистская католическая модернистская и экуменическая организация, созданная в кон. 60- гг. XX в. последователями католического модерниста Луиджи Джуссани.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/boston2014.jpg

Возглавил молитву кардинал О’Мелли. С ним молились о страданиях христиан во всем мире: митр. Мефодий Бостонский (Константинопольский Патриархат), «преподобный» Джефри Браун (баптист), «преподобная» Лора Эверетт из Массачусетского совета церквей, игумен Моисей (копт).

23 января в загребском православном Преображенском соборе прошло экуменическое собрание в рамках «Недели молитв о единстве христиан» во главе с православным митрополитом Загребским Иоанном (Петровичем). В своеобразной конференции в православном храме приняли участие кардинал Йосип Божанич, папский нунций Алессандро Д’Эррико и представители протестантских общин.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/zagreb2014_01.jpg

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/zagreb2014_02.jpg

http://antimodern.ru/zagreb/

+1

499

Промыслительное и обличительное совпадение. В субботу 1 февраля (19) - память Свт. Марка, архиепископа Ефесского, в этот же день, день интронизации патриарха - экумениста Кирилла Гундяева.

В своём предсмертном слове святитель свт. Марк Ефесский говорит, что следует прервать всякую связь с латинствующими (читай, экуменистами) до тех пор, пока Господь Сам не управит и не умиротворит Свою Церковь:

«Скажу же о патриархе, чтобы не подумалось ему, быть может, оказать мне некую честь в погребении смиренного этого моего тела или в панихидах по мне послать кого-нибудь из своих архиереев, или своего клира, или вообще кого-нибудь из находящихся в общении с ним для того, чтобы принять участие в молении или присоединении к священнослужителям из нашего удела, приглашённым на сие, подумав, что когда-то или же тайно я допускал общение с ним. И чтобы моя безгласность не дала не знающим хорошо и полностью моих взглядов повода заподозрить некое соглашательство, я говорю и свидетельствую пред многими находящимися здесь и достойными мужами, что я совершенно и никоим образом не хочу и не принимаю общения с ним или находящимися с ним ни в этой моей жизни, ни после смерти, как не принимаю ни бывшей унии, ни латинских догматов, которые он принял сам и его единомышленники, и ради провождения которых занял это председательское место, с целью низвержения правых догматов Церкви. Я совершенно уверен, что насколько дальше я стою от него и подобных, настолько бываю ближе к Богу и всем святым; и насколько отделяю себя от тех, настолько бываю в единении с истиной и со святыми отцами, богословами Церкви; а также я убеждён, что причисляющие себя с теми далеко отстоят от истины и блаженных учителей Церкви. И посему говорю: как в течение всей моей жизни я был в разделении с теми, так и во время отшествия моего, да и после моей смерти, я отвращаюсь от обращения и единения с ними и клятвенно заповедую, чтобы никто (из них) не приближался ни к моему погребению, ни к панихидам по мне, а также (и в отношении) кого иного из нашего удела, с целью попытки присоединиться и сослужить в наших (богослужениях), ибо это означает смешать то, что не может быть смешанным; но им подобает быть совершенно в разделении с нами до тех пор, пока Бог не дарует исправление и мир Своей Церкви».

http://www.blagogon.ru/biblio/378/

А, это заявление экумениста - митрополита Кирилла Гундяева, сегодняшнего патриарха РПЦ МП, на Генеральной Ассамблее Всемирного Совета Церквей в Канберре в 1991 году:

«Всемирный Совет Церквей является для нас общим домом. Православные воспринимают его как свой дом и хотят, чтобы этот дом был колыбелью грядущей Единой церкви»

От всей души пожелаю патриарху - экуменисту Кириллу Гундяеву, т.е. отступнику от православной веры, в день его интронизации - АНАКСИОС! АНАКСИОС! АНАКСИОС!


 ! Вы нарушили п.2 правил форума. Бан до 07.02.

2. Оскорбительно отзываться...о священноначалии. Мы не против обсуждения текущих вопросов и проблем в церкви, но без перехода на личности. Модератор Anthodon.


0

500

Митрополит Никон, муфтий и раввин на закладке храма

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/ufa2014_01.jpg
Сегодня (16 марта) глава Башкортостанской митрополии, митрополит Никон Уфимский и Стерлитамакский заложил основание Успенского храма в поселке 8 марта Ленинского р-на г. Уфы. На месте будущего храма митр. Никон освятил закладной камень и Поклонный Крест.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/ufa2014.jpg


При закладке храма присутствовал Председатель Центрального духовного управления мусульман России, Верховный муфтий Талгат Таджуддин и главный раввин Башкирии Дан Кричевский.

После закладки храма митрополит Никон присутствовал на закладке мечети в этом же населенном пункте. Также в событиях участвовали православные и магометане, как рядовые верующие, так и духовенство.

Пресс-служба Башкортостанской митрополии сообщает, что на местах будущего храмов установлены памятные доски. Таким образом, в число храмов попала и мечеть.

http://antimodern.ru/ufa-zakladka/

+1

501

разоблачения сыпятся одно за другим, заметили?

0

502

Лучшая защита это нападение.
экуменист Иларион атакует
Сейчас в церковной и околоцерковной среде распространяется разного рода литература, в которой говорится о том, что готовится VIII Вселенский Собор, но это будет антихристов собор, поскольку на нем православные подпишут унию с католиками, откажутся от старого календаря, отменят посты, священникам разрешат вступать в брак во второй раз и так далее. Если вам попадется в руки такая литература, не используйте ее даже в хозяйственных или гигиенических целях — уничтожайте эти издания, чтобы они не отравляли ваши умы или не попали в руки кому-нибудь другому, кто имеет слабую веру, кто не способен отличить белое от черного, правду от неправды, информацию от дезинформации. В данном случае мы имеем дело с дезинформацией, которая сознательно распространяется людьми, находящимися либо в расколе, либо на грани раскола. Такими публикациями они, прежде всего, стараются подорвать доверие к Священноначалию нашей Церкви.

+1

503

Вера написал(а):

При закладке храма присутствовал Председатель Центрального духовного управления мусульман России, Верховный муфтий Талгат Таджуддин и главный раввин Башкирии Дан Кричевский.

а я то и думаю, что это за Хоттабыч сегодня в зале сидел http://i030.radikal.ru/0803/ef/627fc0a488d1.gif

там, на конференции)

0

504

Да... Похож на Хоттабыча....

0

505

Партизан написал(а):

Лучшая защита это нападение.

Точно!

Партизан написал(а):

Такими публикациями они, прежде всего, стараются подорвать доверие к Священноначалию нашей Церкви.

Нет, наоборот, своими действиями митрополит Илларион и другие епископы, продвигающие ересь экуменизма в РПЦ, подрывают доверие к священноначалию.
Это называется "перекладывать с больной головы на здоровую".
А литература, которую не стоит читать, это совсем не то, о чем говорит митрополит. Это как раз модернистские книги, которых сейчас в церковных лавках изобилие)))

Цитата по ссылке:

"Все это я хотел вам сказать для того, чтобы вы очень спокойно воспринимали новости, касающиеся Всеправославного Собора. В ближайшие два года их будет очень много. Те новости, которые Церковь официально распространяет по своим информационным каналам, заслуживают доверия — не надо никогда в них сомневаться."

Подготавливает почву. "Слушайте все и и молча соглашайтесь", так что ли?

+1

506

Вера написал(а):

При закладке храма присутствовал Председатель Центрального духовного управления мусульман России

Нде...Дела у нас творятся. Хотя владыка не экуменист(просто старается в дружбе чтоли со всеми "конфессиями"быть).

0

507

Дорогие братья и сестры!Кто знает что-нибудь об этом сайте:Ссылка
Очень хотелось бы услышать ваше мнение.Непонятное православное(?) духовенство совместно с лютеранами мирно уживаются "под одной крышей".Экуменисты?
Давайте обсудим.

0

508

это форум, а это сайт

http://novoselitskoe.ru/

а что там за новизна? на кураевском форуме тоже самое

0

509

Зашла на этот сайт почитала тему православные и мусульмане это что то.  Несколько цытат   :                Бог есть один, только в разных народов он называется по-разному, поэтому его верование не есть ложным, это его выбор. Ведь он наверняка думает что это у вас ложный выбор, у каждого свое мнение       В первую очередь все мы люди, и должны уважать друг друга, не зависимо от веры исповедания. А переубеждать никого не нужно, просто нужно помнить, что Бог один, только верят все по разномуOlgamax, здравствуйте! Относиться к этому можно и нужно спокойно. Представьте, что Вы и Ваш друг видите один и тот же предмет, но с разных углов. И для Вас данный предмет будет светиться, допустим, зелёным оттенком, а для Вашего друга - синим. Напоминаю - предмет один. Вы будете доказывать другу его "неправоту"? Это есть типичная ошибка, свойственная многим людям, и не только в вопросах веры. На этой почве происходит разъединение людей. Многие этим пользуются, стремясь извлечь выгоду... Подумайте об этом                                                                                                                     

Экуменизм думаю там все приветствуют. Все такие толерантные.

+1

510

Посмотрите на фото прот.Сергия(админа).
1.Сзади него Царские Врата,очень нетипичные для православного храма,вглядитесь внимательнее.
2.Священник без бороды.
Первый раз такое чудо из чудес вижу.Может раскольники какие,кто компетентен в этих вопросах,оч. прошу прокомментировать,оч. мне стало интересно!

0


Вы здесь » Православная дружба и общение » Экуменизм » Экуменизм