"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экуменизм

Сообщений 721 страница 750 из 823

721

Lirik
Нет, не Кох.

0

722

Вера написал(а):

Сегодня пришла в один из храмов города, где всегда была хорошая духовная литература, труды святых отцов, толкования и тд.
Смотрю - ничего нет, ни одной книги из творений святых! Толстые книги о.Андрея Ткачева, огромный том - проповеди патр. Кирилла, думаю да, все поменялось.
Но это еще не все! Стоит красивая книга, название точно не помню, приблизительно "Ответы на трудные вопросы в межконфессиональных отношениях". Автор - католик-"архиепископ"! Предисловие митр. Иллариона. Еретик отвечает на вопросы про диалог, отношения между "церквями-сестрами", есть фотографии где этот католик (не запомнила имя) с патриархом Кириллом (еще митрополитом) обнимаются и дарят друг другу подарки!
И эта книга продается в храме. Что тут еще говорить? Проповедь ереси экуменизма в открытую идет!


jumby написал(а):

Это, и правда, возмутительно - слов нет!!!
Подло и лукаво. И, кроме того, это для святых оскорбление - взять и убрать их книги за то, что в них правда!


ах, если б только понимали те, кто это делают,
что по мере их гонений на истину и на святых
и святые и Сама Истина ( Христос Бог Наш ) гонимые ими
отвернутся  и отнимут свою защиту и помощь...

Что тогда начнётся?!
Вот всё что было написано в Апокалипсисе с 6-ой главы и предсказано в пророчествах старцев  и начнётся... внезапно, стремительно и неудержимо,
как ревущий в всё сметающий поток воды от прорвавшейся плотины
рубеж --- это как раз тот самый собор
и дальше, если на соборе узаконят беззаконие...
ведь пострадает и власть, которая потворствовала и не защищала Веру Православную, она будет свержена и уничтожена,
и народ...   и в конечном итоге всё это сборище...   лишатся всего и того, что чаяли получить и того, что имели.

0

723

togiya написал(а):

если на соборе узаконят беззаконие...


никаких документов о соединении с католиками не будет

все делается лукаво

+1

724

togiya написал(а):

вот по этому признаку и поймём


это будет позже, а настанет момент, когда в храмы нельзя будет ходить и не все поймут - а будут ждать явного.

Многие прельстились,  ведь все делается чтобы прельстились и избранные.

А опираться только на пророчества, не стоит.

Мы знаем, что в храме будет мерзость запустения - тогда нельзя будет туда идти и это совсем не значит, что это случится когда будет единая религия.

Читайте форум, много сказано священниками - что есть сомоление с еретиками

+3

725

togiya написал(а):

беседы отца Элпидия. написал(а):
До пришествия антихриста, эти предшественники его, начнут изменять храмы и порядки моления в них,
не будет различия ни между синагогами, ни между мечетями, ни между католическими храмами, туда же постараются втянуть и как можно больше православных храмов.
Все и вся смогут молиться богу в любом храме.


Это в блог Ортодокса Фемата прислал человек из Германии. Храм по-видимому греческий
http://cdn-pentapostagma.pressidium.com/wp-content/uploads/2016/05/oikoumeniki-leitourgia.jpg
Σοκαρισμένος σας στέλνω τα ακόλουθα. Δεν τα είχα δει σε τέτοια λεπτομέρεια ποτέ πριν και ομολογώ, ότι μένω κατάπληκτος και απίστευτα θλιμένος. Αλήθεια ο οικουμενισμός είναι παναίρεση, όπως μας το απεκάλυψαν οι άγιοι μας εν Πνεύματι αγίω. Πόσες ψυχές ορθοδόξων που επηρεάζονται από τους οικουμενιστές ιερείς και αρχιερείς παραπλανούνται και χάνονται από αυτά που θα διαβάσετε. Τι άγνοια έχουμε, για το που έχουν φθάσει τα πράγματα. Σώσον Κύριε τον λαόν σου και ύψωσον κέρας Χριστιανών Ορθοδόξων.

Στην Γερμανία τελείωσε πριν από λίγο καιρό η εβδομάδα «προσευχής» για την ενότητα των εκκλησιών»
Он пишет, что никогда еще такого у них не было. И вопрошает, сколько душ загубят такие священники.  Это было в неделю "молитв о мире" . Священники были - ГПЦ, латинянин, Литовской ПЦ, и баптист.Перед ними стоял стол, на столе были: Библия, боллшая свеча, миска с водой , миска с хлебом, и миска с солью. Молитва их была о обьединении церквей. Верующих призывали мокнуть хлеб в соль. Читали совместно их экуменистическое "верую".

.Πιστεύω σε έναν Θεό, ο οποίος είναι αγάπη
Верю одному Богу, который есть любовь.
Και χάρισε την γη στους ανθρώπους
И подарил землю людям
Δεν πιστεύω στο δίκαιο του δυνατού
Не верю в справедливость сильного
Στην δύναμη των όπλων
В силу оружия
Στην δύναμη της καταπίεσης
В силу давления
Πιστεύω στον Ιησού Χριστό
Верю в Иисуса Христа
Που ήρθε για να μας σώσει
Который пришел нас спасти
Και μας ελευθέρωσε από την εξάρτηση του θανάτου
И освободил нас от зависимости смерти
Δεν πιστεύω ότι οι πόλεμοι δεν μπορούν να αποφεχθούν
Не верю, что войны не могут избежаться
Ότι η ειρήνη δε μπορεί να επιτεχθεί
Что нельзя мира добиться мирно
Πιστεύω, ότι ο Θεός θέλει μία τάξη στον κόσμο
Верю, что Бог хочет одного порядка в мире
Η οποία βασίζεται στην δικαιοσύνη και στην αγάπη
Который будет построен на справедливости и любви
Και στην οποία γυναίκες και άνδρες είναι ισότιμοι άνθρωποι
В котором мужчины и женщины будут равны
Πιστεύω στην υπόσχεση του Θεού
Верю в обещание Бога
Για μία νέα γη και έναν νέο ουρανό
Новой земли и нового неба
Που θα φιλιούνται δικαιοσύνη και ειρήνη
Где будут сохраняться справедливость и мир
Πιστεύω στην ομορφιά του απλού
Верю в красоту простоты
Στην απλόχερη αγάπη
В просто любовь
Και στην ειρήνη στον κόσμο αμήν.,
И мир в мире

обалдеть. Просто то, о чем говорится в Откровении!!

Роздали брошюры о том, что и в Литве такие " моления" совершаются.
И много всякой другой мерзости.Он записал подробно их ектиньи"""" Человек писал о том, что он в шоке.
http://orthodoxathemata.blogspot.gr/201 … ost_9.html

+3

726

togiya написал(а):

допускающие себе богохульство с амвона


сейчас и православные допускают богохульство - песни пляски концерты  и стоят там женщины, где стоять им не положено - все это допускается...

а вот еще

ГОРЬКИЕ ПРАВОСЛАВНО-МАГОМЕТАНСКИЕ МОЛИТВЫ В ПРЕДДВЕРИИ ДНЯ ПОБЕДЫ

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/66/kharinov1111.jpg

В Северной столице в преддверии Дня Победы состоялся совместный православно-мусульманский выезд ветеранов на место боевой славы. Делегацию из мечети сопровождал православный священник-байкер: в Петербурге героев войны не разделяют по национальности и вероисповеданию. Над Невским пятачком, залитом кровью советских солдат, раздались православные и мусульманские молитвы.

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/66/kharinov1112.jpg

По словам протоиерея Вячеслава Харинова, (на фото) настоятеля нескольких храмов Петербурга и Ленобласти, руководителя поисковой группы и единственного в Петербурге священника-байкера, именно на землях Невского пятачка сложили головы наибольшее количество наших воинов.

"Это самая большая статистика потерь по боевым действиям на всем земном шаре: 670 человек на километр, то есть практически сплошь, плечом к плечу здесь лежат наши герои", - рассказал он.

Отцом Вячеславом и его поисковых отрядом обнаружены и захоронены останки более 70 тысяч советских воинов.

Здесь, на Невском пятачке, они лежат в братских могилах.

"Ожесточенность сопротивления, противостояния фашистам делают эти бои беспрецедентными", - констатирует священник.

Отец Вячеслав рассказал ветеранам и молодежи - организованной группе от Соборной мечети - о подвиге мусульман в годы войны. По его словам, по количеству героев Советского союза после русских на втором месте - татары.

"Победа над фашизмом - это победа всего народа, каждый внес свой вклад", - сказал он.

Священник рассказал, что во время раскопок искатели обнаружили огромное количество крестиков, вшитых в шинели и икон в блиндажах. По воспоминаниям выживших в боях, многие мусульмане совершали намазы прямо в окопах.

"Не будем оценивать религиозную жизнь по клише, навязанным советским карикатурами, - сказал он, - вековые религиозные традиции во время войны не только не исчезли, но и усилились из-за этого чувства опасности, чувства края".

Назвав имена героев-мусульман,он напомнил, что мусульманские лидеры во время Великой Отечественной войны объявили фашизму джихад, и тысячи верующих вышли на защиту рубежей общей Родины.

Настоятель Соборной мечети муфтий Равиль Панчеев подчеркнул, что в России не допустят вольного переписывания истории.

"У нас будут вечно помнить общую историю, солдат, которые независимо от национальности приближали великую победу, защищая нашу независимость, культуру и языки", - сказал он.

Равиль Панчеев добавил, что к какой бы религии люди сегодня ни относились, у всех в эти дни молитва одна - горькая молитва.

"Мы будем помнить подвиги наших людей всегда", - заключил он.

http://vseeresi.ucoz.ru/news/2016_god_g … 05-09-1088

+2

727

vik.mi.67 написал(а):

Роздали брошюры о том, что и в Литве такие " моления" совершаются.
И много всякой другой мерзости.Он записал подробно их ектиньи"""" Человек писал о том, что он в шоке.
http://orthodoxathemata.blogspot.gr/201 … ost_9.html

В этой связи надо просто зазубрить те слова апостола, что "если даже ангел с неба будет говорить не то, что мы вам проповедовали, да будет анафема". Да уж.. Сейчас нужно знать Священное Писание вплоть до буквы, да так, чтобы паче таблицы умножения. По-моему, кто-то прорекал, что будут отнимать иконы и книги, у нас знакомый священник поэтому приобрел давно уже маленькое Евангелие. Теперь ясно, ПОЧЕМУ будут отнимать книги.

0

728

Натали написал(а):

togiya написал(а):

    если на соборе узаконят беззаконие...

никаких документов о соединении с католиками не будет

все делается лукаво

Подпись автора

    ЕЙ, ГРЯДИ ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ!


И так понятно, как 2х2. Соборы всегда собирались, что бы пресечь ересь, экуменизм ересь, следовательно на соборе должны открыто объявить экуменизм ересью и свернуть все эти дела. Мы то понимаем, что этого не будет, значит ересь, по сути,  будет узаконена. Вот и все, объедения даже не нужны.

+3

729

Lirik

Все верно.

Но к сожалению, до сих пор не всем это понятно, а это очень и очень важный момент.

Не будем забывать что лукавый все делает хитро, чтобы увлечь за собой как можно больше душ. И идет обольщение, лукавство.

Если предстоящим собором будут приняты документы, где содержится ересь (а они опубликованы, и там на самом деле есть ересь), это означает признание ереси. Разве это не явное изменение Символа Веры? Это именно оно.

Пророчества прикровенны, и сообщают суть, а не конкретную букву.

togiya написал(а):

будет ли её присутствие в храме во время богослужения  считаться сомолением и чем-то в этом роде?


Допускать этого нельзя, особенно на Литургии верных.
Если миссионерская работа для помощи ищущим веру, а не православных в храме вообще быть не должно, это допускается только если они хотят познать веру, а не просто пришли туристами.

+2

730

Вера написал(а):

до сих пор не всем это понятно

Это у жидовни и жидовствующих главное. Побольше непонятного и намудрованного. А в параллель поганку какую нибудь замутят, чтоб внимание отвлечь.

+1

731

Почитайте внимательно эту статью,она от 29 марта с.г. , но на многое  глаза откроет. Сколько лукавства!!!Я в шоке !

Торжество отступления. Может ли экуменист хранить чистоту Православия?

***

+2

732

наткнулся на проповедь в праздник Торжества Православия 2009 г.
http://www.patriarchia.ru/db/text/577278.html

+2

733

Белорусский Экзархат празднует 500-летие Реформации

По благословению митрополита Минского и Заславского Павла, Патриаршего Экзарха всея Беларуси, в мае делегация Белорусского Экзархата Московской Патриархии в составе  председателя МОО «Христианский образовательный центр имени святых Мефодия и Кирилла» священника Святослава Рогальского, секретаря Совета Института теологии Белорусского государственного университета, и заведующего кафедрой богословия Института теологии БГУ профессора протоиерея Владимира Башкирова посетила международный фестиваль Weite Wirkt Festival — Reformation-Weltweit — 2016, посвященный 500-летию Реформации и организованный Евангелической Церковью Вестфалии в городе Халле (Федеративная Республика Германия).

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/weite-wirkt01-700x525.jpg
http://antimodern.ru/wp-content/uploads/weite-wirkt03.jpg
http://antimodern.ru/wp-content/uploads/weite-wirkt02-700x467.jpg

В фестивале приняло участие более 10 000 человек, среди которых были гости из стран Западной и Восточной Европы, стран Азии, Африки и США, представители христианских конфессий. Среди организаторов и почетных гостей фестиваля были Генеральный секретарь Всемирного совета церквей Олав Твейт и председатель Совета Евангелической Церкви Вестфалии «священница» Аннета Куршус, а также представители федерального управления земли Северный Рейн-Вестфалия.

Гости фестиваля приняли участие в работе семинаров и круглых столов, посвященных актуальным проблемам современного христианского сообщества. Одной из главных обсуждаемых тем в рамках фестиваля была проблема беженцев в странах Европы.

Центральным событием фестиваля стало исполнение на стадионе «Gerry Weber» оратории «The Peacemakers» («Миротоворцы») Карла Дженкинса в исполнении симфонического оркестра и приглашенных хоровых коллективов, слушателями которой стала многотысячная публика участников фестиваля.

http://antimodern.ru/weite-wirkt/

+2

734

О том, что творится в наших семинариях...
http://www.odigitria.by/2016/05/19/otkr … ra-moreva/

Открытое письмо бывшего семинариста РПЦ МП иеродиакона Владимира (Морева)

"Я окончил одну из провинциальных семинарий. Когда мы с товарищами поступили на первый курс, все были православными воцерковленными людьми. Лишь несколько человек попалось «залетных», которые ошиблись с выбором учебного заведения. Всех нас с первых же дней учебы неприятно удивил преподаватель, подстриженный на манер ксендза, в футболке и спортивных штанах. Впоследствии оказалось, что он иеромонах и помощник инспектора. Насторожили нас и студенты, уже окончившие первый курс. Некоторые из них открыто высказывали экуменические и латинские заблуждения, курили и ругались матом. Мы, новички, вступали с ними в диспуты и негодовали, но оказалось, что это лишь «цветочки», а «ягодки» нас ожидали впереди.
На втором курсе стало еще сложнее. Некоторые предметы вели иеромонахи, в прошлом окончившие МДА. Все они были стриженные и все с нескрываемой симпатией рассказывали о католичестве и экуменизме. Некоторые из них преподавали по католическим учебникам и книгам, заставляя нас наизусть заучивать огромные отрывки еретического содержания.
На втором курсе многие студенты увлеклись экуменической риторикой. Всем хотелось иметь хорошие оценки и слыть знатоком богословия. А для этого надо было пересказывать экуменические домыслы преподавателей или авторов экуменических учебников вроде Илариона (Алфеева).
В итоге в классе образовались три группы: филокатолики – самая многочисленная, ортодоксы – сторонники православных канонов и догматов, которые были в значительном меньшинстве; а в третью группу входили студенты, колебавшиеся между этими двумя «полюсами». Я тоже относил себя к третьей группе и старался больше присматриваться к тем и другим.
С каждым годом группа православных редела. К четвертому курсу расклад был такой: два ортодокса, человек шесть филокатоликов и остальных – двенадцать. Ортодоксам было нелегко: нередко приходилось выдерживать жесткий прессинг как от филокатоликов и их более умеренных собратьев, так и со стороны преподавателей католического направления. Студенты действовали грубостью, а преподаватели вливали яд экуменической ереси и католичества в души будущих священников. А ведь еще преподобный Исаак Сирин говорил: «Ничто так не располагает душу к богохульству, как чтение книг еретических».
Мои симпатии к ортодоксам сблизили меня с ними, но иногда меня посещал злой дух сомнения в вере и богохульства, который сеял в душе различные помыслы, говоря: «А может они (т.е. преподаватели и студенты католического и экуменического направления) правы? Может быть, действительно, католики – не еретики?» Борьба с этими сомнениями бывала иногда тяжелее, чем открытые дебаты.
Но постепенно я утвердился в православном понимании: ведь столько Святых Отцов ясно свидетельствуют, что католики – еретики!
Преподобный Феодосий Печерский пишет: «Множеством ересей своих они <латиняне> всю землю обезчестили. <…> Нет Жизни Вечной живущим в вере латинской». Святитель Марк Ефесский учит: «Мы отторгли от себя латинян не по какой иной причине, кроме той, что они еретики. Поэтому совершенно неправильно объединяться с ними. <…> Латиняне не только раскольники, но и еретики. Церковь молчала об этом потому, что их племя гораздо больше и сильнее нашего». Преподобный Максим Грек говорит: «Я в своих сочинениях обличаю всякую латинскую ересь и всякую хулу иудейскую и языческую».
Однако, как свидетельствует русская народная пословица, «вода камень точит». Когда человеку изо дня в день настойчиво повторяют одно и то же – что католики не еретики, католичество не ересь, а частное богословское мнение и т.д., – тогда, если он не будет молиться и читать Святых Отцов, ему не устоять в Православии.
Этот рассказ – лишь об одном, далеко не самом худшем духовном учебном заведении.
В некоторых семинариях и академиях ситуация еще тяжелее. Самыми неблагополучными в этом отношении можно назвать Смоленскую семинарию, в которой допускаются к преподаванию католические патеры и ксендзы, а также Питерские семинарию и академию. Один мой знакомый студент, поступив в Санкт-Петербургскую Духовную академию и проучившись там год, перешел из Православия к баптистам.
В Белгородской епархии преподаватель духовного училища священник Владислав Сохин, начитавшись экуменической литературы и отравившись ее ядом, оставил Православие, принял ислам и в настоящее время пишет статьи против Православия. В этих статьях он ссылается на таких еретических авторов, как Кассиан (Безобразов) и др. А в библиотеке той семинарии, где я учился, такие книги выдавались свободно. Часто преподаватели рекомендовали их в качестве вспомогательной литературы для подготовки к сочинениям.
В МДА существует так называемая аспирантура при Отделе внешних церковных связей, из которой студентов посылают учиться в папский восточный институт и в другие католические и протестантские учебные заведения. Возвращаясь оттуда, эти «богословы» занимают руководящие и иные значимые должности в духовных учебных заведениях, а впоследствии – и в епископате РПЦ. Яркий пример – епископ Иларион (Алфеев), разделяющий ересь Оригена о временности мучений грешников в загробном мире и успешно продвигающийся все выше по карьерной лестнице.
Конечно, было бы крайностью повально обвинять всех студентов духовных академий и семинарий, а также их преподавателей в склонности к экуменизму и латинству. Есть в этой среде и верующие люди, которые в меру своих сил сопротивляются ересям. Среди них можно назвать иеромонаха Никанора (Лепешева) из Хабаровской Духовной семинарии. Однако, к сожалению, не они сейчас «задают тон» и «делают погоду» в духовных школах РПЦ, а такие крикуны, как протодьякон-баснослов Кураев, который разделяет ересь Феодора Мопсуетского, осужденную Шестым Вселенским Собором, а также протоиерей Владислав Цыпин, который с серьезным видом учит, что у еретиков есть благодать. Но кому мы должны больше верить? Цыпину, получающему за свое «богословие» зарплату, или святителю Василию Великому, черным по белому написавшему: «Ибо, хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа» (Первое правило).
Об атмосфере и общем настрое в духовных школах Патриарх Кирилл осведомлен прекрасно. Более того – он сам много лет усердно трудился над созданием именно такого духа. Знает он об этом, потому и призывает монахов учиться в семинариях, обвиняя их в мнимой необразованности. Но какой толк в образовании, если после такого обучения человек становится еретиком?"

От себя добавлю: все мы читали книгу об о. Владимире Шикине "Пасхальная память", в которой одна из глав посвящена его сыну, отроку Арсению; отрок Арсений был очень духовно настроен, несмотря на юные годы, но когда его спрашивали, не хотел бы он  в будущем поступить в семинарию, он отвечал "вы что, хотите, чтобы я веру потерял?". Меня это удивляло, но теперь, мне кажется, я понимаю... Странно, откуда ребенок знал обо всех негативных моментах семинарского образования, или это просто Ангел-Хранитель отводил?

+3

735

В Москве в конце лета хотят провести экуменистическую «Ночь религий»
Московские депутаты направят письмо руководителям конфессий с просьбой конкретизировать предложения по проведению «Ночи религий». Такое решение принято на совместном заседании комиссии по культуре и массовым коммуникациям и комиссии по делам общественных объединений и религиозных организаций, рассказал агентству «Москва» председатель комиссии МГД по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов.

Акция, в рамках которой люди смогут познакомиться с историей и традициями различных религиозных конфессий, может пройти в Москве в конце лета, сказал Герасимов. «Будет отправлено обращение руководителям конфессий, чтобы они конкретизировали возможность проведения этой акции в то время, когда это удобно, когда это возможно. <…> Может быть, это будет даже не один день, а посвятить по дню каждой конфессии, объединив это в единую акцию, чтобы это привлекло дополнительное внимание людей», — заявил он. Евгений Герасимов также выразил надежду, что «Ночь религий» будет проводиться в Москве регулярно.

Представители мусульманской, иудейской, христианской православной и буддистской конфессий поддержали идею, передает ТАСС. Герасимов отметил, что будет организована отдельная рабочая встреча с руководством православной церкви, на которой участники встречи уточнят возможную программу. «Это может быть целая пешеходная прогулка от одного храма к другому с рассказом истории самих храмов и экскурсией по ним. Вариантов очень много», — добавил председатель комиссии. Для акции могут быть разработаны экскурсионно-туристические маршруты по храмам Москвы, проведены лекции об истории религий. «Общественность, главным образом молодежь доброжелательно восприняла идею проведения такой акции. Например, ее можно провести уже этим летом. Для начала было бы достаточно, если в эту акцию включить несколько объектов», — сказал председатель комиссии по делам общественных объединений и религиозных организаций Антон Палеев.

+3

736

Видать снова питицию надо составлять  http://s20.rimg.info/caa5c1b909b5e2aa4bb4fdd94f778b55.gif

+2

737

Памятник модернисту и экуменисту

В Белорусском Экзархате Русской Православной Церкви развивается почитание крупного деятеля экуменического движения, богослова-модерниста, одного из крупнейших деятелей мирологии о. Виталия Борового.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/memorial-borovoy-700x525.jpg
http://antimodern.ru/wp-content/uploads/memorial-borovoy02.jpg

Настоятель храма целителя и великомученика Пантелеимона агрогородка Парафьяново протоиерей Леонид Стреха и священники Докшицкого благочиния во главе с архиепископом Полоцким Феодосием 24 мая освятили барельеф, установленный в память протопресвитера Виталия Борового.

В богослужении и освящении барельефа принимали участие: председатель райисполкома Олег Леонидович Пинчук, представитель отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи райисполкома Оксана Ивановна Гапаненок, сын и представители Братства Виленских мучеников.

http://antimodern.ru/memorial-borovoy/

+1

738

Апокалипсис в одной отдельно взятой Поместной Церкви ...
Оригинал взят у fromnazareth в Апокалипсис в одной отдельно взятой Поместной Церкви ...
Гаванская встреча открыла врата Ада -- бесы , стоявшие под этими вратами и вопившие "Хозяин , Хозяин , ну когда же , когда ?!" , наконец , вышли и вселились не столько в упоротых экуменистов и обновленцев ( к этим добавилось по легиончику ) ,сколько в простых православных леммингов или православных зомби , которые нестройной толпой потянулись в Ад , подобно своим духовно-слепым поводырям --"гадаринским свиньям" , в Озеро Огненное , вместо Галилейского Моря , к Папе , к " христианскому единству " , в " церкви будущего " , к глобальному " нравственному консенсусу" , к Вавилонской Блуднице , к Лжепророку и Антихристу , Грядущему иудейскому Машиах'у , которого готовятся встречает наши " старшие братья по вере" совместно со " старшими братьями во Христе"! Во Христе ли ?!

Свернутый текст

Всякий верный Преданию Церкви , который не желает увлекаться этим мутными потоком , немедленно получает ярлык " раскольника" , сетевые хомячки , в которых уже вселились духи лестчи , немедленно обвиняют нас в " хуле на Священноначалие" , "аллармизме " и просто сумасшествии, как и предсказано древними иноками , которые пророчествовали , что наступят времена , когда эти духовно-болящие будут говорить нам : " ты не похож на нас , поэтому ты --больной , сумасшедший !" Приближаются времена , когда они будут отлавливать нас в реале, дабы насильно поставить нам печать Антихриста , которую примут сами , " мняше жертву приносити Богови " , о , там будет все гиперканонично и суперлегитимно !
Ужас в том , что само Священноначалие не только дерзко меняет "пределы , положенные Святыми Отцами " , но при этом демонстрируют ещё ненависть к братии , презрение к "зилотам" и бесовскую гордыню , подобно Митрополиту Илариону Алфееву в его "разъяснениях ОВЦС " , и этот антихристов образ становится образцом для подражания будущих и нынешних пастырей и миллионов простых верующих ! Священноначалие как бы выдаёт им " индульгенцию " на травлю верных , не приемлющих экуменизма и ревизионизма Предания Церкви , делая это тайно , со слащавыми и елейными улыбками на глазах у общественности , игнорируя серьёзнейшие проблемы Церкви и угрозу раскола . Если архипастырь не являет собой Образ кроткого , милостивого и смиренного Христа Господа , братолюбивых , смирённых терпеливых Апостолов , лишенных страстей , мстительности и пороков сребролюбия , то неизбежно сквозь елейную маску такового , как сквозь грим , проступая Иной ,вполне жуткая личина какового возвращает нас к инфернальной сущности и духовным созданиям , игралищем которых он сам себя сотворил , своим тщеславием и гордыней , местью и ненавистью к братии , которую аз , грешный , познал на своей шкуре ...

- Posted using BlogPress from my iPad

+2

739

В России хотят создать экуменический центр памяти репрессированного духовенства разных религий

В России хотят создать экуменический центр памяти репрессированного духовенства разных религий

Москва, 31 мая. Центр увековечивания памяти священнослужителей разных религий, пострадавших от советской власти, планируют создать в России.

«В прошлом году я был приглашен выступить на Межрелигиозном совете России по вопросу создания такого центра. Идея была позитивно воспринята руководством совета, представителями всех традиционных конфессий и находится в стадии проработки», - рассказал в интервью «Интерфакс-Религия» во вторник российско-израильский политолог, исследователь истории репрессий Илья Васильев.

Как отметил он, трудно представить себе более объединяющий «и вдохновляющий на активное участие проект».

- Что Вас побудило заняться увековечением памяти о раввинской династии Медалье?

- Тот факт, что такая масштабная фигура, а точнее, целая семья таких фигур оказались почти забытыми, неизвестными. А ведь династия Медалье - одна из самых известных, родовитых и влиятельных раввинских семей XIX-XX веков. В силу обстоятельств, уникальной семейной истории и трагической гибели раввина Медалье более крупной и значимой фигуры "русского", "российского" или "советского" раввина, пожалуй, нет.

- Какие факты из жизни представителей династии Вас поразили больше всего?

- Пожалуй, то, что в 1921 году на так называемом "Суде над хедером" в Витебске, в разгар антирелигиозной кампании и изменившихся общественных настроений раввин не побоялся выступить с обличительной речью против организаторов этого пропагандистского "суда", а потом, в разгар так называемой "безбожной пятилетки" не побоялся взять на себя обязанности главного раввина Москвы (а де факто - главного раввина СССР), прекрасно понимая, куда "ветер дует" и чем это может закончиться...

Вообще, история раввинской династии Медалье не умещается в рамках семейной саги - в ней отражена драматическая судьба нескольких поколений российских религиозных евреев.

- Что уже удалось сделать? На какие материалы Вы опирались в своем исследовании?

- В рамках деятельности нашего мемориального проекта "Династия Медалье" была проведена большая работа по сбору документов и материалов из архивов, личных коллекций родственников и у собирателей иудаики, которые легли в основу одноименной выставки в Еврейском музее в Москве, снят короткометражный документальный фильм и издана книга (на русском и английском языках), посвященная истории семьи - с предисловием главных раввинов Израиля и России Давида Лау и Берла Лазара. Проект поддержали спикер кнессета Юлий Эдельштейн, историк Николай Сванидзе, руководители традиционных религиозных конфессий России, общественные деятели, ученые и мастера культуры в России, Белоруссии, Украине, Литве, Польше, Израиле, США. В 2015 году в Москве и Петербурге прошли презентации книги "Династия Медалье" с участием главных раввинов города Пинхаса Гольдшмидта и Менахем-Мендла Певзнера. В феврале этого года при участии главного раввина Украины состоялась вторая выставка о династии - во Львовском музее истории религии.

- Вы сотрудничаете с представителями еврейских общин Великобритании и Бельгии, где жил раввин Гилель Медалье?

- Разумеется. Не только с ними, но и с представителями вышеупомянутых стран. Дело в том, что Шмер-Лейб Медалье может войти в "пантеон" не только в России, но и в этих странах (родился в Литве, служил на Украине, в Белоруссии, России, считался - по тогдашней традиции - "польским раввином"), и в целом важной частью еврейского наследия XX века.

- Все ли материалы, касающиеся раввинской династии, изучены, или работа еще ведется?

- Увы, не все. Не все найдены, переведены, работа ведется.

- Какие еще проекты, связанные с Медалье, планируется реализовать?

- Среди первоочередных задач - проект создания полнометражного документального фильма о династии Медалье, проведение новых выставок в государственных музеях России, Литвы, Белоруссии, Израиля и Польши (местах жизни и служения раввина Шмер-Лейба Медалье). Мы надеемся на положительную реакцию властей Москвы, Санкт-Петербурга и Витебска в плане установки мемориальных табличек на доме раввина и его детей, а также на присвоение имени Медалье улице в Витебске и в других городах. Планируется создание мультимедийной и виртуальной выставки документов и фотографий, связанных с двухсотлетней историей семьи, создание мобильной экспозиции для демонстрации в еврейских школах СНГ, а также продолжение архивных исследований, подготовка и издание большого фотоальбома с архивными материалами о династии Медалье.

- Вы вынашиваете идею создания центра памяти всех священнослужителей, пострадавших от советской власти. Удается ли ее претворить в жизнь?

- Наше начинание по увековечению памяти Медалье пользуется поддержкой как ФЕОР, так и Совета муфтиев, предисловие к книге о династии любезно согласился написать глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда.

В прошлом году я был приглашен выступить на Межрелигиозном совете России по вопросу создания такого центра. Идея была позитивно воспринята руководством совета, представителями всех традиционных конфессий и находится в стадии проработки. Уверен, что она будет реализована: трудно представить себе более объединяющий (не только в смысле межрелигиозного диалога, но и в целом) и вдохновляющий на активное участие проект. Ведь увековечение памяти священнослужителей, пострадавших в годы сталинских репрессий - это не только восстановление исторической и человеческой справедливости, но и одна из важных общественных задач по преодолению "наследия мрачных времен".

http://vseeresi.ucoz.ru/news/2016_god_v … 05-31-1106

+2

740

73294,3 написал(а):

В России хотят создать экуменический центр памяти репрессированного духовенства разных религий

В эту же тему:

Российские иудеи готовы активно включиться в работу диссертационного совета по теологии
Президент ФЕОР (Федерации еврейских общин России) Александр Борода:

По его словам, создание экспертного совета, включающего представителей христианства, ислама, иудаизма и других религий, является "важным историческим событием", поскольку ни в царской России, ни тем более в советское время в истории страны "никогда не было возможности присуждать степени по еврейской теологии".

+1

741

ВСТРЕЧА ПОД ЗЕЛЕНЫМИ ЗНАМЕНАМИ

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/65/znamena.jpg

5 июня 2016 года в Уфе состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с председателем Центрального духовного управления мусульман, Верховным муфтием России Талгатом Таджуддином.

Во встрече участвовали председатель РДУМ Республики Башкортостан муфтий Мухаммад Таджуддинов, председатель РДУМ Челябинской и Курганской областей муфтий Ринат Раев, ректор Российского исламского университета ЦДУМ России А.Р. Сулейманов.

Со стороны Русской Православной Церкви присутствовали: управляющий делами Московской Патриархии митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий, митрополит Уфимский и Стерлитамакский Никон, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии епископ Солнечногорский Сергий, секретарь ОВЦС по межрелигиозным отношениям священник Димитрий Сафонов.

В ходе "братской" беседы глава Центрального духовного управления мусульман России сказал, что очень рад тому, что вопросы, связанные с деятельностью Межрелигиозного совета России, были переданы в введение председателя Отдела внешних церковных связей митрополита Волоколамского Илариона.

http://vseeresi.ucoz.ru/news/2016_god_f … 06-09-1121

На форуме, проходившем в Свято-Духовом мужском монастыре города Волгограда, предложили скрещивать религии

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/65/forum_v_volgograde.jpg
на фото: гость форума председатель правления Союза мусульман Волгоградской области Бата Кефах Мохаммад (в центре)

По сообщению Церковного Вестника 7 июня 2016 года в Свято-Духовом мужском монастыре города Волгоград состоялось пленарное заседание II Международного Христианского Форума, объединившего в этом году работу IV «Форум Христианской Молодежи России» и «Христианский бизнес-форум».

Первое рабочее заседание было посвящено теме геноцида и гонений христиан в XX-XXI вв.

С приветственным словом выступил Лука Аль-Хури - митрополит Антиохийской православной церкви. Он отметил, что сегодня мир стоит перед катастрофой и тяжестью гнета христианского народа.

«Сирийская земля сейчас залита кровью жертв жестокости. Боль народа поражает сердца каждого верующего человека на земле», - сказал в своей речи Владыка. «Несмотря на все страдания, которые пришлись на христианскую веру, она устояла и все так же сильна», - отметил он в завершении приветствия.

Гостем на Форуме стал председатель правления Союза мусульман Волгоградской области Бата Кефах Мохаммад.

«Мир должен быть не только на словах, но и на деле!» - такими словами начал он свою речь.

В своем выступлении мулла назвал геноцид гонением человеческих ценностей и призвал объединяться перед общим врагом, манипулирующим верой.

«Нет различий между мусульманами и христианами. Мы за дружбу независимо от религии и национальности. Каждый молится, как умеет». Бата Кефах Мохаммад призвал стать единым цивилизованным народом, таким, как всегда была Россия с ее многонациональностью и межконфессиональностью.

Рабочая часть конференции Форума прошла под общей темой «Геноцид и гонение христиан в XX-XXI вв.»

Эта тема стала особенно актуальной для собравшихся на мероприятии. Делегаты различных стран и регионов рассказывали об эпизодах насилия в отношении христиан: представители Греции – о гонениях в Османской империи, геноциде малазийских и понтийских греков; участники из Армении рассказали о геноциде христиан в годы Перовой мировой войны, от которого пострадали армяне и ассирийцы; сирийский делегат рассказал геноциде, который происходит сейчас в Ираке, Ливии и Сирии.

Кроме того была затронута тема всплеска христианофобии - явления, при котором не происходит прямых актов насилия, однако христиане превращаются в дискриминируемую группу: публичное проявление веры осуждается медийным мейнстримом, а традиционные христианские праздники вычеркиваются из календаря. Об этом  в своем докладе «Религия и секуляризм в современном мире» рассказал Александр Рудаков - руководитель экспертного центра Всемирного русского народного собора.

«По сути, геноцид и дискриминация являются проявлением христианофобии»,- заметил он. «И не так уж важно, кто является носителем этой ненависти: поставленный вне закона террорист или респектабельный западный журналист».

Как одно из решений на пути преодоления геноцида христиан было предложено скрещивание и пересечение понятий культуры, образования  и религии. В этой связи  участниками форума был детально рассмотрен потенциал диалога религии и культуры, как шаг к развитию взаимодействия и дружбы народов.

http://vseeresi.ucoz.ru/news/2016_god_n … 06-09-1122

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ В ХОДЕ ВИЗИТА В УФУ ПОВЕДАЛ О БРАКАХ С МУСУЛЬМАНАМИ, ОБ ОСОБОМ ПОДХОДЕ К ИНАКОВЕРУЮЩИМ И ПОСЕТИЛ МЕЧЕТЬ

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/65/ufa2016.jpg

5 июня 2016 года в Уфе состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Главы Башкортостана Рустэма Хамитова. Стороны обсудили вопросы межконфессионального взаимодействия в республике



Выдержка из стенограммы речи патриарха Кирилла:

"Совершенно неслучайно, что Екатерина II именно Уфу избрала местом, где был центр всей российской исламской уммы. Почему была избрана Уфа, а не какое-то другое место? Потому что здесь удивительным образом исторически сложились добрые межнациональные, межрелигиозные отношения. То есть это было самое благоприятное место для того, чтобы в добром взаимодействии сосуществовали религиозные общины.

На протяжении этих столетий Уфа и Башкортостан ясно свидетельствуют всей России, всему миру, как люди, которые верят в Бога, но принадлежат разным религиозным традициям, могут вместе жить, работать, уважать друг друга, вступать в браки, воспитывать детей. И это не сопровождается ни культурными, ни религиозными конфликтами.

То, что мне рассказали люди, пока я тут нахожусь, меня глубоко тронуло – религиозный фактор не является фактором разделения. Я думаю, что это вообще присуще нашему народу, присуще России. У русских православных людей тоже есть особый подход к инаковерующим. Русские никогда не занимались тем, чтобы силой меча насаждать свою веру. Были всегда мягкими, допускали возможность для иных национальностей, иных религий занимать высокие государственные посты, заниматься бизнесом.

В отличие от многих других многонациональных образований, в том числе и в Европе, у нас не было такого жесткого доминирования, которое бы исключало людей других национальностей из общественной, политической жизни. Всё это заложило основы межрелигиозного мира. Сегодня мы ясно понимаем, что мощь России как огромной державы во многом обуславливается и многонациональным составом России, и теми традициями, которые сформировались между людьми разных национальностей и религий".

Об особом подходе к инаковерующим предельно ясно описывается в "Духовном Завещании" святителя Митрофана Воронежского:

Татары — проклятые злобожники, в них никакого добра не находится, их подобает всячески приводить в благочестивую веру, и апостольское завещанное слово так говорит: Но я писал вам, братие, не сообщаться с тем, кто, называясь братом (иноверец же больше того), остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе (1 Кор 5, 11), а в иноверцах все эти страсти господствуют, но многие верные люди и честные с ними ядят, не стыдясь, и не боятся греха. Уклоняющиеся от этой заповеди и презирающие завещания Святой Церкви и творящие сами себе закон по гордыне как избежат клятвы, псалмопевцем всегда возвещаемой? Прокляти все уклоняющиися от заповедий Твоих (Пс 118, 21), чего всех христиан избави Боже! И в другом месте говорит: извергните развращенного из среды вас (1 Кор 5, 13). Так явственно Сам Бог завещал, как с иноверными, еретиками и злобными водиться и общаться кому и какую дружбу подобает иметь с ними и  пребывать в угождении Богу, когда все люди стоят в истине, о добрых делах прилежат и содержат благие и постоянные нравы. Еще же говорил Господь: когда идешь на брань, освободись от всякого скверного слова, а в христианских полках и богомерзкие живые идолы — еретики, злословящие святую нашу веру и благочестие, многие иноверцы: лютеране, кальвинисты и католики неправомудрствующие, да еще и начальниками волки над христианами-агнцами, которым всякие оскорбления, бедным, творят. Не есть добро человеку-еретику, неправославному, владеть и начальствовать православными христианами и судить их. В таких чинах подобает быть православным христианам и устраивать благопотребное, ибо благодатью Божией очень много в полковых строях Российского царства царской державы людей благочестивых, в ратоборстве искусных и знающих, апостол же святой Павел очень стыдил коринфян, когда перед иноверцами судился, говорил: К стыду вашему говорю: уничиженных в Церкви (у нас же весьма отчужденных) почто сажаете судить верных, неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими? Но брат с братом судится, и притом перед неверными. И то уже весьма унизительно для вас (1 Кор 6, 5–7) судиться от неправедных, а не от святых, то есть от еретиков и злобожников неправедных татар, у которых христиане в подданстве, а не от единородных и единоверных святых христиан российских и в царстве одном живущих. От иноверцев и прежде того в древние времена пользы было мало, потому что они были явными врагами Богу и Пресвятой Богородице, Святой Церкви и нам, христианам. И люди нашей паствы всякого чина пусть не привыкают к иностранным непотребным обычаям и пусть, не утвержденные в вере и не знающие Писания, с иноверными о вере не беседуют и лестного их учения совсем пусть не слушают, но пусть возымеют в крепости отеческой благорассудные и воздержные поступки в делах и вещах; написано: «не буди всяким ветром носим», изменяющися скоростью непотребств, «старейших не презирай» и, всякое дело начиная, смотри на конец, какой будет всем, потому что вся тварь и время от времени быстро изменяется, и кончина смертная всем приближается, которой и я с годами и болезнью ближе подвержен". Жития святителей Митрофана Воронежского и Тихона Задонского. - М.:Изд-во Сретенского монастыря, 2007 г. - 288 с.: ил. - (Жития святых)  Источник:http://zolpust.ru

Святейший Патриарх Кирилл также совершил прогулку по центру города в сопровождении Р.З. Хамитова и митрополита Никона, которые показали Его Святейшеству одну из достопримечательностей Уфы ― мечеть Ляля-Тюльпан.

http://vseeresi.ucoz.ru/news/2016_god_p … 06-09-1123

БЕЛЫЙ КЛОБУК В "ШАТРЕ РАМАДАНА"

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/65/shater.jpg


Исламский Портал сообщает о Благотворительном проекте «Шатер Рамадана», организованном на территории Национального культурно-развлекательного комплекса «Туган Авылым» г. Казани по адресу ул.Т.Миннуллина, дом 14/56.

Гостями открытия шатра в этом году стали Муфтий Татарстана Камиль хазрат Самигуллин и митрополит Татарстанский и Казанский Феофан, члены правительства, представители муниципалитета, многочисленные прихожане и малоимущие семьи.

Отметим, что проект реализуется ДУМ РТ совместно с Ассоциацией предпринимателей мусульман РФ.

Во время церемонии открытия с приветственным словом выступил муфтий Татарстана Камиль хазрат Самигуллин, который поздравил всех с началом Рамадана и пожелал постящимся с достоинством выдержать пост во имя Всевышнего Аллаха. Также с приветствием в адрес мусульман выступил митрополит Феофан, отметивший, что пост это не только отказ от еды и питья, но и огромная работа по очистке души.

«Шатер Рамадана» - это благотворительный проект. Гостями шатра могут быть представители всех национальностей и вероисповеданий. Каждый вечер на ифтар здесь будет угощать всех блюдами традиционной татарской кухни, а также насыщенной культурной программой. Так накануне в рамках церемонии открытия была показана концертная программа с песнями и номерами о Рамадане. Следующие ифтары также будут посвящены отдельной тематике, например, вечера национальных республик и вечера праздников для детей-сирот. Кроме того, в рамках проекта состоится отборочный тур конкурса чтецов Корана.

Благотворительный проект «Шатер Рамадана» проработает до 4 июля.

http://vseeresi.ucoz.ru/news/2016_god_b … 06-09-1124

+3

742

73461,3 написал(а):

, как люди, которые верят в Бога, но принадлежат разным религиозным традициям, могут вместе жить, работать, уважать друг друга, вступать в браки, воспитывать детей

Может ему тайно таблетки дают с порошками , которые искривляют сознание??????????????

0

743

Какая мерзость...

0

744

73461,3 написал(а):

Выдержка из стенограммы речи патриарха Кирилла:

... здесь удивительным образом исторически сложились добрые межнациональные, межрелигиозные отношения.
То есть это было самое благоприятное место для того, чтобы в добром взаимодействии сосуществовали религиозные общины.

На протяжении этих столетий Уфа и Башкортостан ясно свидетельствуют всей России, всему миру, как люди, которые верят в Бога, но принадлежат разным религиозным традициям, могут вместе жить, работать, уважать друг друга, вступать в браки, воспитывать детей. И это не сопровождается ни культурными, ни религиозными конфликтами.

То, что мне рассказали люди, пока я тут нахожусь, меня глубоко тронуло – религиозный фактор не является фактором разделения.
Я думаю, что это вообще присуще нашему народу, присуще России.
У русских православных людей тоже есть особый подход к инаковерующим.
Русские никогда не занимались тем, чтобы силой меча насаждать свою веру.
Были всегда мягкими, допускали возможность для иных национальностей, иных религий занимать высокие государственные посты, заниматься бизнесом.


Это уже открытая проповедь экуменизма.  Отречение от Христа и Его Евангелия.
С иезуитскими замашками ( смешивать правду с кривдой во имя якобы благих целей ).

Тут не шутить про таблетки надо, а бежать от таких проповедников и их злоучения как от огня ( способного погубить и душу и тело ).

Про черту оседлости, законодательное ограничение прав иудеев и мусульман  и прочее, что было ещё во время правления царя Николая 2  он как-бы уже забыл...  мягко стелет... да жёстко будет потом расхлёбывать плоды его речей.

+3

745

73472,1239 написал(а):

Тут не шутить про таблетки надо

Я и не шучу. каббала в действии, колдования ихнии,может и подпитываются телесно---для отклонения умственной деятельности. Сейчас и так прорыв в химической промышленности. Едим ()овно. а думаем полезную еду.

0

746

Сепар

Тут дело в том, что в очередной раз произошло открытое исповедание ереси

люди, которые верят в Бога, но принадлежат разным религиозным традициям, могут вместе жить, работать, уважать друг друга, вступать в браки, воспитывать детей


Мы тоже раньше думали, что будет воздействие, а тут и его не надо - приняли встречу папы и патриарха, теперь принимают собор - так примут и антихриста

+3

747

Патр. Кирилл не первый раз проповедует экуменическую ересь в мечети.

Из речи патриарха в мечети Баку в 2010 году (!):

«Молитва соединяет нас с Богом, — сказал, в частности, Святейший Владыка. — У нас есть различия в нашем понимании Бога, в нашей религиозной жизни, но у нас есть общее, и этим общим является молитва. Человек во время молитвы призывает помощь Божию; человек во время молитвы, думая о Боге и о своей жизни, становится лучше».

«Иногда спрашивают: как могут жить вместе люди, которые принадлежат к разным религиям? — продолжил Предстоятель. — Ответ содержится в замечательных словах, которые некогда произнес христианский богослов и аскет Авва Дорофей: Бог — как солнце, от которого исходят лучи. Если человек идет по этим лучам к Богу, то чем ближе он становится к Богу, тем ближе — и к другому человеку, который также идет навстречу Богу. А если все человечество будет близко к Богу, то люди будут близки друг к другу».

Исходя из слов патриарха о молитве выходит еретическое утвержение, что православные и магометане молятся одному "богу"!
Авва Дорофей говорит о православных, а не о еретиках и иноверцах. Последним предложением явно проповедуется экуменизм, даже сверхэкуменизм ("Бог един во всех религиях").

+5

748

КАРДИНАЛ САНДРИ В СТАМБУЛЕ БУДЕТ СОСЛУЖИТЬ ПАТРИАРХУ ВАРФОЛОМЕЮ И РУКОПОЛОЖИТ УНИАТСКОГО ЕПИСКОПА

+1

749

Патриарх Кирилл посетил мечеть в Уфе. Св.Феодор Студит в недоумении.

http://ic.pics.livejournal.com/dralexmd/42961806/45928/45928_original.jpg

Миру мир. Нынче за святейшим сам Папа Феликс не поспевает - у них прямо эстафета, кто больше мир "Ку!", завоюет в своей любви к нему:

ФА, 6 июн 2016. /ИА «Башинформ», Галия Набиева/.
Первосвятительский визит Предстоятеля Русской православной церкви в Башкортостан завершен. В программу посещения Башкортостанской митрополии Святейшим Патриархом Кириллом вошли не только православные храмы республики, Уфы, но и соборная мечеть «Ляля-Тюльпан». Патриарх осмотрел также достопримечательности столицы Башкирии.

[bashinform.ru]: Завершился официальный визит Патриарха Кирилла в Башкортостан

Старт эстафете, дал товарищ Владимир Путин еще в прошлом году, когда на на открытии Соборной мечети в Москве, он процитировал Коран и сказал: «Уверен, что Соборная мечеть поможет объединить усилия не только мусульман, но и людей других вероисповеданий во имя благих общих дел. Коран гласит: «Стремитесь опередить друг друга в добрых делах» [23.09.2015]. Вот Папа и Патриарх стараются опередить друг друга в добрых делах.

http://s019.radikal.ru/i631/1606/06/bdec316f5c0e.png

Как счастливо и мирно выглядели тогда Путин и Эрдоган, но не прошло и каких-то пол-года, и теперь они во всю плюются друг в друга. Скоро начнут ракетами.

Послание Архиерейском Собору, подписавшему еретические документы к 8-му волчьему Собору:

"Пресвитер, подписавшийся под нечестием, должен каяться и горячо плакать, чтобы простилось ему преступление, но служить, хотя бы без поминовения нечестивца, такому никак нельзя. Его следует отлучить от священнослужения, пока призрит Господь и сделает возможным православный Собор, на котором каждый будет принят по достоинству судом божественным. Я же советую ему, если он участвовал в нечестивом общении, воздерживаться и от Причащения Святынь в течение одного года или двух лет. Ибо написано: Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в Трапезе Господней и в трапезе бесовской (1Кор. 10, 21).
То же самое – относительно церквей. Какая совместность храма Божиего с идолами (2Кор. 6, 16)? Итак, не должно входить в храмы еретиков, – так повелел нам святой Собор, – кроме случаев, когда православный храм окажется в совершенной власти еретика, который еще не служил в нем. Тогда можно и входить, и служить православному.
Вышесказанное изложено без предубеждения. Так, отец мой, думаю я, смиренный, взирая на примеры божественных Отцов".

преподобный Феодор Студит, "Послание 20(79). К Макарию, игумену"


Хотя нужно признать, что каноны говорят именно о молитве в еретическом заведении, но тяга святейшего к капищам, достойна удивления, даже с большой натяжкой ну никак назвать это миссионерством для "братьев" мусульман. А вот это называется виртуозным тасованием карт - берем пару цитат из Св.Отцов, тусуем в миксере экуменизма и хопа... фокус-мокус - ляля-тюльпан:

«Молитва соединяет нас с Богом, — сказал, в частности, Святейший Владыка. — У нас есть различия в нашем понимании Бога, в нашей религиозной жизни, но у нас есть общее, и этим общим является молитва. Человек во время молитвы призывает помощь Божию; человек во время молитвы, думая о Боге и о своей жизни, становится лучше».
«Иногда спрашивают: как могут жить вместе люди, которые принадлежат к разным религиям? — продолжил Предстоятель. — Ответ содержится в замечательных словах, которые некогда произнес христианский богослов и аскет Авва Дорофей: Бог — как солнце, от которого исходят лучи. Если человек идет по этим лучам к Богу, то чем ближе он становится к Богу, тем ближе — и к другому человеку, который также идет навстречу Богу. А если все человечество будет близко к Богу, то люди будут близки друг к другу».

«Вот поэтому, когда нам говорят, что религии разделяют людей, мы говорим, что это ложь, — убежден Святейший Патриарх. — Религия может отделять одного человека от другого тогда, когда этот человек далек от Бога, когда он не молится, не разговаривает с Богом, не чувствует Бога. Тогда он будет далек от другого человека — даже того, кто исповедует ту же религию».


[patriarchia.ru]: "Святейший Патриарх Кирилл посетил Духовное управление мусульман Кавказа"

Электорат может и не сознавать, что впитал в себя, но если освободиться от пленительных чар обояния святейшего, можно легко сделать для себя общие выводы:
- у нас общая молитва;
- религии объединяют
;
- профит. добро пожаловать во Всемирный Совет Церквей.
Такой профессиональной виртуозной игрой, у нас обладает лишь профессор А.Осипов. И не удивительно, что ему медалька, почести, широкий эфир и чес по всей стране.

Еще более таинственна речь митр.Иллариона на открытии той самой Соборной мечети в Москве в 2015г - таинственна, т.к. ее в сети почему-то нет... Но мы то знаем "православные" слова, которые освятили своды капища: "Сюда будут люди ходить молиться всевышнему".

http://dralexmd.livejournal.com/270456.html

+2

750

В Санкт-Петербурге открылись IX богословские собеседования между Русской Православной Церковью и католической Немецкой епископской конференцией

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в состав делегации Московского Патриархата вошли архиепископ Берлинский и Германский Феофан (сопредседатель), митрополит Полтавский и Миргородский Филипп, епископ Бобруйский и Быховский Серафим, секретарь Отдела внешних церковных связей по межхристианским отношениям иеромонах Стефан (Игумнов), сотрудник ОВЦС священник Алексий Дикарев и сотрудник Общецерковной аспирантуры и докторантуры доктор теологии Е.А. Пилипенко. В качестве экспертов со стороны Русской Церкви в собеседованиях принимают участие профессор Санкт-Петербургской духовной академии и семинарии архимандрит Ианнуарий (Ивлиев) и проректор СПбДАиС протоиерей Владимир Хулап.

Вечером участники собеседований посетили собор Феодоровской иконы Божией Матери в память 300-летия Дома Романовых, где были приняты его настоятелем протоиереем Александром Сорокиным, и ознакомились с семейным служением местной общины. Также состоялось посещение храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Шпалерной улице, настоятель которого протоиерей Вячеслав Харинов рассказал гостям о своем опыте служения, связанного с трудами по обустройству под Санкт-Петербургом захоронений солдат Второй мировой войны, погибших в этих местах.

Собеседования продлятся до 17 июня и завершатся принятием совместного коммюнике.

Богословские собеседования между Русской Православной Церковью и Немецкой епископской конференцией, начатые в 1986 году, после длительного перерыва были возобновлены в 2009 году в Вельтенбурге (Германия). Тогда прошли VI собеседования, посвященные проблемам христианской антропологии. В 2011 году в Москве состоялись VII собеседования на тему христианского понимания прав и достоинства человека. В 2013 году в Магдебурге (Германия) прошли VIII собеседования на тему «Кризис ценностей — миф или реальность? Христианские ценности в современном обществе».

Подробнее на сайте "Патриархия.ру"

+1