Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православная дружба и общение » Экуменизм » Экуменизм


Экуменизм

Сообщений 781 страница 810 из 831

781

Со стены в ВК.
https://vk.com/wall138064177_40841

О ТОМ, КАК НАСТОЯТЕЛЬ УЗНАЛ О ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЕ ОТ... ПРИХОЖАНКИ ТРУДНИЦЫ, КОТОРУЮ "ВЫЗВАЛ НА КОВЕР".
ПРОСЬБА: О.Димитрий помолитесь, пожалуйста за меня, у меня в воскресенье предстоит трудный разговор с настоятелем храма. Он вызывает для разговора. Мною выбор сделан давно, просто нужна духовная поддержка
ОТВЕТ: хорошо, укрепи вас Господи просто идите чтобы В СПОКОЙНОМ ДУХЕ побеседовать на провокации не растрачивайтесь перемолчите, а после когда умолкнет скажите, лучше идти не одной, а с единомышленником
ОТВЕТ: Спаси Господи, о.Димитрий. Единомышленников нет. В воскресенье напишу, как все прошло. Просто я работник храма и притом много знаю. Надо поставить точки над i окончательно.
РЕЗУЛЬТАТ РАЗГОВОРА: Спаси Господи, о. Димитрий за молитвы и укрепление в Вере. Было достаточно спокойствия и только один раз волнение дало о себе знать. Разговор длился более часа. Расстались по мирному и доброжелательно. Теперь у меня долгов перед приходом нет и стало очень легко на душе. Состояние, как будто побывала на Исповеди.
Кратко более часа мы определяли границы Церкви Христовой и можно ли называть католиков и несть числа протестантов христианами, а также дохалкидонитов. Мне доказывалось, что они христиане. На вопрос о Церкви в 9 Члене Символа Веры было сначала сказано, что они входят. Но потом после небольшого экскурса в историю Церкви было сказано, что в Едину Церковь входят только Православные.
Была попытка сказать, что я еретик и раскольник или их поддерживаю. Но на мой вопрос, почему я словами Святых Отцов раскалываю и расшатываю Церковь, сказано что я не являюсь раскольником и что кроме Игнатия (Брянчанинова) и Феофана Затворника, Серафима (Соболева) есть еще мнения и далее разговор перешел на другую тему.
Прошлись о молитве за патриарха. Мнение о молитве( что молится о здравии нужно) совпали, но на мой вопрос о возгласе как о Великом Господине - ответа не последовало. Опять перешли на другую тему.
Такое впечатление, что - это был чуть ли не первый серьезный разговор в реальности у настоятеля на тему ереси экуменизма.
О.Димитрий разговор был после 14-00. Я пошла помолившись дома.
ОТВЕТ: Слава Богу за всё! Да, как-то особо не приятно, что священник понятия не имеет о Границах Церкви, о житиях святых, о принимаемых ЕРЕТИЧЕСКИХ вероучительных определениях и что всё это ну никак не входит в сферу даже его внимания, не то чтобы изучения и научения верного паствы. Что же тогда его волнует? Ну да ладно, речь не о нем конкретно, а о тенденциях апостасии.
ОТВЕТ: Спаси господи, о.Димитрий. К сожалению, вы правы и волнений больше о том, чтобы был приход и с этого прихода не уволили. Потому и подчинение священоначалию и принятие их взглядов.
Очень и очень жаль. Я знала его как хорошего священника. И храм построил, и паства собралась дружная. И молитвы его слышались Богом. Но вот сейчас как то пусто в храме. И народ есть, но пусто.
Странно как-то все происходит. Все, кто меня учил ранее пошли за лжепатриархом.

+2

782

76578,503 написал(а):

Тогда Священный Синод предал царя Николая II, сейчас происходит тоже самое, Священный Синод в очередной раз предает царя Николая II, попустительствуя выходу в прокат фильму "Матильда" и все это и тогда и сейчас происходит на фоне ажиотажа привоза католиками частицы мощей Святителя Николая. Правда тогда привезти их не случилось.

Надо же как все повторяется! Кто бы мог подумать, что такое будет! Помнится с Верой говорили, что когда-то давно, когда стали писать на форуме - новости об экуменизме ну одна-две были за месяц, а сейчас как снежный ком наросло все!!!

+2

783

76571,4 написал(а):

«Верую… в инославие»?

после просмотра этого ролика чувство было неприятное. И не только потому, что еретиков призывает поминать. Но и много чего ещё. Эдакие приёмчики по очернению отправляемых за штат непоминающих еретика. Что-то там они якобы подписывают, сами просятся за штат, верят чьим-то обещаниям заботиться о их детях, в общем такая чушь, для бабушек дремучих.

+4

784

Очень хорошая статья:

Тектонический сдвиг догматического сознания

Замечание к проекту нового Катехизиса

Как показывает случай с митрополитом Минским Павлом и ему подобные (то есть заявления или действия экуменического характера со стороны представителей клира), распространенным заблуждением церковной общественности является мнение, что имеют место лишь частные эксцессы такого рода, сугубо отдельные уклонения лиц в священном сане, втайне сочувствующих идее форсированного «единства христиан» и «церквей», но стесняющихся своих нетрадиционных экклезиологических взглядов (считаясь с ортодоксальным учением), что и приводит эту психологическую коллизию к периодическим ее разрешениям в виде подобных паллиативных «священнодействий» и двусмысленных глаголов. Дескать, поползновения на экуменизм случаются «на местах», но мы решительно осуждаем их как вредные перегибы и контролируем общую ситуацию. На самом же деле, как уже говорилось, драматизм положения заключается в том, что случаи такого рода являются органичным проявлением уже официального учения Русской Православной Церкви, где отчетливо просматривается аналогичная коллизия. В том-то и дело, что даже самая смелая (в плане «единства христиан») деятельность представителей ОВЦС существует в рамках экклезиологической доктрины, изложенной в «Основных принципах отношения Русской Православной Церкви к инославию» (далее – ОПОИ), и потому «канонична», будучи обоснована этим соборным документом.

Наличие инородных идей, как закваски, в ортодоксальной доктрине порождает процесс богословского брожения и революционных по сути, но латентно текущих реформ, которых большинство даже не замечает. В лучшем случае – видят и протестуют против попыток изменения обряда, когда идет уже «евроремонт» самого вероучения, когда происходит тектонический сдвиг в догматическом сознании, не опознаваемый порой самими субъектами реформы, находящимися в полной уверенности в своем правоверии, возрождении традиции «древней церкви» и истинной патристики, искаженной в «темные века» средневековья (то бишь Вселенских Соборов), «схоластики» и «синодального периода». Так, на Критском соборе годичной давности была принята уже «всеправославная» редакция того же самого двусмысленного учения о Церкви. Вот чего до сих пор не поняла наша церковная общественность: того, что уже она много лет живет внутри критской экклезиологии: «харизматических границ Церкви» (о. Георгий Флоровский), не совпадающих с каноническими; «частичности благодати отделившихся сообществ» и того, собственно, экуменизма, что отсюда следует. По этой причине Русская Церковь и другие Поместные Церкви в свое время и вошли во Всемирный совет церквей и до сих пор там пребывают, то есть по причине собственной протестантской (романтической в своем корне) экклезиологии, потому что подобное тянется к подобному.

Очередным подтверждением этого является Проект Катехизиса РПЦ, где дозволение митрополита Минского Павла подавать записки о поминовении («за здравие» и «за упокой») католиков на проскомидии (чему отказывались верить некоторые благочестивые иереи) находит вероучительное подкрепление и даже, если так можно выразится в данном случае, развитие, исполнение самых смелых мечтаний тех отдельных (а для какого-то даже мифических) экуменистов, где-то затаившихся в недрах Церкви (в ОВЦС, в частности).

При этом, как и в проповеди экзарха Беларуси и как в большинстве официальных документах последнего времени, данное положение (допустимость поминовения инославных на проскомидии) выражено не прямо и даже не косвенно, но, как это ни удивительно, одновременно с противоположным (то есть ортодоксальным) положением, не дозволяющим этого делать. Казалось бы, сначала ясно сказано: «из других просфор вынимаются частицы в знак поминовения членов Церкви — от Божией Матери и святых до живых и усопших православных христиан» [1]. Но буквально следом заявлено: «На проскомидии из просфор изымаются частицы: в честь Божией Матери и святых, о здравии Патриарха, правящего архиерея и вообще всех крещеных христиан — и живых, и усопших [некрещеных, то есть не членов Церкви, на проскомидии не поминают. – прим. 729]». В контексте основополагающего экклезиологического документа (ОПОИ), входящего составной частью в этот же Катехизис, это и означает, что поминать на проскомидии как членов Церкви можно всех тех «христиан», или представителей всех тех «инославных церквей», которые принимаются в Православную Церковь без перекрещивания, что означает, согласно официальному учению, не только действительность, но и частичную действенность этого таинства в данной конфессии, а это не только католики, но протестанты и дохалкидониты («прием в церковное общение отлученного никогда не совершался через повторение Крещения. Вера в неизгладимость Крещения исповедуется в Никео-Цареградском Символе веры: “Исповедую едино Крещение во оставление грехов”… Этим Церковь свидетельствовала, что отлученный сохраняет “печать” принадлежности к народу Божию. Принимая обратно отлученного, Церковь возвращает к жизни того, кто уже был крещен Духом в одно Тело») [2]. Получается, «членами Церкви» («народом Божиим») признаются даже представители ересей, осужденных Вселенскими Соборами, не говоря уже о «наиболее близко стоящих к нам по вере» католиках и протестантах…

«Если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф. 18:17). Теперь же отлученный от Церкви (член «еретического сообщества») отнюдь не считается язычником (все равно что некрещеным), но – как-то не полностью отлученным, остающимся в какой-то неведомой степени («частично») в ее «харизматических границах», что и позволяет продолжать поминать его на проскомидии…

Для сравнения – другой пример неразрешимого противоречия уже в самих ОПОИ: «Общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах»[3]. Получается, одно и то же («полное лишение благодати отпавших общин»; «исчезновение благодатной жизни в отделившихся общинах») «никогда» не имеет место и… имеет место «не всегда».

Несмотря на то, что некоторые изменения «с учетом поступивших отзывов» в текст проекта Катехизиса Синодальной богословской комиссией уже были внесены и новые отзывы на него с возможной правкой будут рассматриваться до ноября месяца (после чего он будет принят на ближайшем Архиерейском Соборе), надежда на принципиальное исправление этой и других досадных двусмысленностей исчезающе мала ввиду того, что основополагающий документ (ОПОИ), как сообщается, обсуждению и, тем более, редакции не подлежит, будучи уже принят на соответствующем уровне[4]. Между тем, именно его, этого «общецерковного документа» (к слову сказать, этой же комиссией тогда подготовленного), внутренние нестыковки и неопределенности и предопределяют все остальные как неизбежные следствия. Коренная же причина – учение о «харизматических границах Церкви» о. Георгия Флоровского (окончательно принятое за образец Вселенским Православием. В частности, на Флоровского ссылались греческие идеологи Критского собора и термин «христианский мир» в названии самого спорного документа собора является термином о. Георгия), которые, по причине их «невидимости», можно толковать сколь угодно широко и спекулятивно.

Иными словами, двусмысленность норм поминовения на проскомидии в Катехизисе нельзя убрать, не пересмотрев сами «принципы отношения к инославию», то есть криптоэкуменическую экклезиологию о. Георгия Флоровского, которая уже не будет пересматриваться и согласно которой можно поминать вообще всех крещенных как имеющих неизгладимую «печать принадлежности к народу Божию». В таком случае, можно с большой долей вероятности предположить, что это противоречие еще какое-то время будет вызывать споры и недоумения «немощных в вере», но в конечном счете разрешится тем, что до сознания «немощных» будет донесена «парадоксальная» официальная точка зрения, что под «православными христианами» («членами Церкви») и нужно понимать всех «крещеных в одно Тело», хотя это и члены не только Православной Церкви… А там, глядишь, начнет входить в оборот стоящая на подходе неооригеническая концепция «воплощения во всех», уже принятая на том же Критском Всеправославном соборе, согласно которой для пребывания в едином «Теле Христовом» (которое, как известно, и есть Церковь) уже не будет требоваться даже крещение.

Александр Буздалов

Примечания

1 Катехизис Русской Православной Церкви. Проект. Синодальная библейско-богословская комиссия, 2017. С. 176.

2 Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию. 1.10-1.11 / Катехизис Русской Православной Церкви. Проект. С. 343.

3 Там же; 1.15 / там же; с.344.

4 «Синодальная библейско-богословская комиссия принимает отзывы только на части I-III. В качестве частей IV-VI в Катехизис вошли общецерковные документы, уже принятые Архиерейскими Соборами Русской Православной Церкви. Эти тексты не подлежат обсуждению» (http://www.patriarchia.ru/db/text/4966631.html).

http://antimodern.ru/sdvig/

+1

785

Госсекретарь Ватикана Паролин встретился с митр.Иларионом

https://antieres.files.wordpress.com/2017/08/timthumb.jpg

Патриарх Кирилл встретился с латинянами

https://antieres.files.wordpress.com/2017/08/timthumb1.jpg

+2

786

«Крестный ход» под знаменем экуменизма

https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/08/d18dd0bad183d0bcd185d0bed0b47.jpg?w=597&h=336

26 августа 2017 года в Финляндии в г. Эспоо прошел не совсем обычный «Крестный ход». Вместо хоругвей участники крестного хода несли знамя с надписью «Ойкумена».

Среди участников — представители трех конфессий: православной, католической и лютеранской.

https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/08/d18dd0bad183d0bcd185d0bed0b4.jpg?w=816

+1

787

Ну вот... экуменизм "шагает по планете".....

+1

788

Православные экуменисты на армянской конференции

https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/09/d0b0d180d0bcd18fd0bdd0bad0be2.jpg

15 сентября по «благословению» Его Святейшества Гарегина Второго, Верховного Патриарха и Католикоса Всех Армян, в зале торжеств московского храмового комплекса Российской и Ново-Нахичеванской епархии ААЦ состоялось официальное открытие международной научной конференции «300 лет Российской и Ново-Нахичеванской епархии. История и современность», в которой принимают участие более 60 крупных ученых – историки церкви, искусствоведы, философы, культурологи из России, Армении, Украины.

Во время двухдневной конференции будут рассмотрены различные аспекты этапов развития армянской епархии в России, биографии выдающихся общественных и церковных деятелей, вопросы искусства, образования, арменоведения, проблемы идентичности и культурного развития российского армянства.

На открытии с приветственной речью выступили Чрезвычайный и Полномочный посол РА в РФ Вардан Тоганян, начальник Департамента по взаимодействию с религиозными организациями Управления Президента РФ по внутренней политике Евгений Еремин, руководитель Департамента национальной политики и межрегиональных связей города Москвы Виталий Сучков,

https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/09/d0b0d180d0bcd18fd0bdd0bad0be.jpg?w=616

митрополит Римско-Католической архиепархии Божией Матери в Москве архиепископ Паоло Пецци (на фото), директор Института стран Азии и Африки (ИСАА) МГУ Игорь Абылгазиев,

https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/09/d0b0d180d0bcd18fd0bdd0bad0be1.jpg

а также руководитель Духовно-просветительского центра Свято-Тихоновского гуманитарного университета протоиерей Лев Семенов (на фото), который поприветствовал всех от имени ректора Православного Свято-Тихоновского Богословского института и Свято-Тихоновского гуманитарного университета протоиерея Владимира Воробьева

https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/09/d0b0d180d0bcd18fd0bdd0bad0be2.jpg

и заведующий Кабинетом ориенталистики Московской Духовной Академии диакон Сергий Пантелеев (на фото), передавший добропожелания председателя учебного комитета Русской Православной Церкви и ректора Московской Духовной Академии архиепископа Верейского Евгения.

+2

789

Епископ Талдыкорганский Нектарий на открытии кирхи рассказал о подвиге «лютеранских исповедников»

https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/10/d0bbd18ed182d0b5d180d0b0d0bdd0b5.jpg

17 сентября 2017 года. Астана. По благословению митрополита Астанайского и Казахстанского Александра викарий Астанайской епархии епископ Талдыкорганский Нектарий принял участие в открытии кафедрального храма Евангелическо-Лютеранской Церкви. Открытие было приурочено к 500-летию Реформации, — сообщает сайт Митрополичьего Округа в респ. Казахстан.

https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/10/d0bbd18ed182d0b5d180d0b0d0bdd0b51.jpg

Слово первого приветствия было предоставлено епископу Нектарию, который от лица Главы Митрополичьего округа Русской Православной Церкви в Республике Казахстан митрополита Астанайского и Казахстанского Александра передал слова приветствия и поздравления участникам праздника. В библиотеку храма архипастырь подарил издания, рассказывающие об истории христианства в Казахстане. Владыка Нектарий напомнил собравшимся, что Русская Православная Церковь в этот день чтит подвиг новомучеников земли Казахстанской, и отметил стойкость лютеранских христиан в общенародном подвиге исповедничества за религиозные убеждения в тяжкие годы репрессий.

Митрополит Александр в окружении «эфиопов»

https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/10/d18dd184d0b8d0bed0bfd18b2.jpg

1 сентября 2017 года. Астана. В духовно-культурном и административном центре Казахстанского Митрополичьего округа имени равноапостольных Кирилла и Мефодия состоялась встреча митрополита Астанайского и Казахстанского Александра с префектом Ватиканской дикастерии (совета) по содействию всестороннему развитию человека, комиссаром секции Святого Престола на ЭКСПО-2017 кардиналом Питером К.А. Тарксоном.

Во встрече приняли участие: со стороны Митрополичьего округа – благочинный приходов Астаны архимандрит Сергий (Карамышев), ключарь Успенского кафедрального собора Астаны протоиерей Димитрий Байдек, ключарь Константино-Еленинского собора столицы протоиерей Сергий Калиев, помощник митрополита Е.С. Сидоров;

https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/10/d18dd184d0b8d0bed0bfd18b1.jpg

Глава Митрополичьего округа процитировал строки из совместного заявления Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, принятого по итогам встречи в Гаване 12 февраля 2016 года:

«Православные и католики должны научиться нести согласное свидетельство истины в тех областях, в которых это возможно и необходимо. Христианская совесть и пастырская ответственность не позволяют нам оставаться безучастными к вызовам, требующим (!!!) совместного ответа».

Архипастырь подчеркнул, что на сегодняшний день в Казахстане общим делом для представителей Православного христианства и Ислама ханафитского мазхаба, католицизма, протестантизма и иных традиционных конфессий является сохранение межнационального мира и межрелигиозного согласия, и опыт сотрудничества религиозных организаций, государственных структур и общественности, приобретенный в данной сфере, несомненно будет полезен и в решении насущных проблем охраны природы.

Батюшка-скрипач, Владыка-пианист

https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/10/d0b2d0bed0bbd0bad0be2.jpg

https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/10/d0b2d0bed0bbd0bad0be1.jpg

https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/10/d0b2d0bed0bbd0bad0be.jpg

Митрополичий забег

https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/10/sport3.jpg

Спортивный праздник «Будь здоров!», объединивший несколько поколений участников, состоялся в Запорожье 9 сентября 2017 года, в День физической культуры и спорта. Благословил и возглавил мероприятие правящий архиерей Запорожской епархии, председатель Синодального отдела УПЦ по делам пастырской опеки казачества и духовно-физического воспитания молодежи митрополит Запорожский и Мелитопольский Лука

https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/10/sport2.jpg

https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/10/sport6.jpg

Наместник Севастопольского мужского монастыря прп. Паисия Величковского считает, что священнику можно всё

https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/10/d0b0d0bdd0b8d181d0b8d0bc4.jpg

В комментариях под видео «Летающий отец. Греция», размещенном в псевдоправославной и кощунственной группе ВК «Академия порядочных семинаристов» , наместник Севастопольского ставропигиального мужского монастыря прп. Паисия Величковского архимандрит Гавриил (Анисимов) — (на фото) написал следующее:

https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/10/d0b0d0bdd0b8d181d0b8d0bc.jpg

Таким образом, архимандрит кощунственно полагает, что Христос плясал на свадьбе, и что теперь пляски на данном мероприятии вполне могут входить в рамки традиций «других Поместных Церквей».

+3

790

Хорошая подборка,благодарю Наташ!
Очень показательные моменты.

+2

791

76845,3 написал(а):

Таким образом, архимандрит кощунственно полагает, что Христос плясал на свадьбе

Наверно не читал архимандрит: «Поэтому-то наш Господь Иисус Христос сказал: «В чем Я найду вас, в том и буду судить» (Святой Иустин "Диалог с Трифоном иудеем" Гл. 47).

+2

792

Глава УГКЦ — Папе Франциску: «Украина ждет Вас»

http://sib-catholic.ru/wp-content/uploads/2017/10/1457427673_z_papoju17_03_1.jpg

В понедельник в Ватикане состоялась встреча предстоятелей Восточных Католических Церквей со Святейшим Отцом Франциском.

Верховный архиепископ Украинской Греко-Католической Церкви Святослав Шевчук поблагодарил Папу Римского за поддержку украинского народа и передал ему приглашение посетить Украину.

«Я хочу поблагодарить вас, Ваше Святейшество, за поддержку и помощь Украине. Нас посетили два ваших посланца: сначала кардинал Пьетро Паролин, госсекретарь Ватикана, а в этом году — кардинал Леонардо Сандри, префект Конгрегации по делам Восточных Церквей. Теперь, Святой Отец, дети ожидают визита своего отца», — сказал Блаженнейший Святослав.

Предстоятель УГКЦ отметил, что Минские договоренности не функционируют и политики сегодня не знают, как прекратить войну в Украине, «однако наш народ верит, что Ваш визит, как посланца мира, может остановить войну».

http://sib-catholic.ru/wp-content/uploads/2017/10/FullSizeRender-224x300.jpg

Папа Франциск заверил верховного архиепископа Святослава о своей поддержке Украины и сказал: «Перед иконой, которую Вы мне когда-то подарили в Аргентине, я ежедневно зажигаю свечу за мир в Украине и молюсь за прекращение войны».

Встреча Предстоятелей Восточных Католических Церквей со Святейшим Отцом состоялась в рамках Пленарной ассамблеи Конгрегации по делам Восточных Церквей, которая проходит в Ватикане с 9 по 12 октября.

http://sib-catholic.ru/glava-ugkts-pape … zhdet-vas/

+3

793

В храме с двойным крестом вместе молятся католики и православные

На белорусском канале СТВ вышел сюжет об уникальном храме, в котором молятся и католики, и православные.

http://sib-catholic.ru/wp-content/uploads/2017/10/A5473266-644C-44A0-B73D-662F23BA2666_w650_r0_s.jpg

Костел в деревне Березовка Докшицкого района — единственный в Белоруссии католический храм с двойным крестом, западной и восточной Церквей. Идею создания такого «знака единения» реализовали настоятель прихода, монах-капуцин, отец Марек Пасют и художник Валерий Счастный. Кстати, костел носит имя Матери Божьей Остробрамской — иконы, почитаемой как католиками, так и православными.

В Березовке живут всего около 200 человек. До начала Второй мировой войны, когда эта деревня в западной части Белоруссии принадлежала Польше, в Березовке было больше католиков, но после присоединения к советской республике верующих западной Церкви стало меньше, а восточной — больше. И когда в 2010 году здесь открыли костел, настоятель решил подчеркнуть единство христианства и то, что храм — общий для всех.

Православные верующие, наряду с католиками, приходят сюда не только на службу, но и на занятия по катехизации, поскольку православного храма в деревне нет. Местные верующие восточной Церкви благодарны настоятелю костела за открытость, говорят, что только благодаря ему многие дети-православные «научились хотя бы «Отче наш» читать». А иконы в храме тоже размещены как католические, так и православные.

http://sib-catholic.ru/v-hrame-s-dvoyny … yie-video/

+3

794

76866,4 написал(а):

Верховный архиепископ Украинской Греко-Католической Церкви Святослав Шевчук поблагодарил Папу Римского за поддержку украинского народа и передал ему приглашение посетить Украину

Ну да, еретика только на Украине не хватало....

76867,4 написал(а):

На белорусском канале СТВ вышел сюжет об уникальном храме, в котором молятся и католики, и православные.

и радуются этому....ужас....

+1

795

Глава российских католиков отмечает уверенное улучшение отношений с Русской православной церковью

Глава Католической архиепархии в Москве митрополит Павел Пецци признался, что чувствует себя русским, и заявил, что отношения российских католиков с Московским патриархатом становятся "все лучше и лучше".

"И не только напоказ, идет естественное сближение, в совместном свидетельстве любви Христовой. И я думаю, что это самый естественный и правильный путь. Мы очень дружим и с представителями других конфессий и вероучений. Этот диалог абсолютно необходим именно для того, чтобы строить общество правильной идентичности, общество людей, которые принимают друг друга и не видят друг в друге врагов", - сказал митрополит в интервью газете "Новый Калининград".

+3

796

76873,4 написал(а):

"И не только напоказ, идет естественное сближение,

конечно, если бы напоказ....и молитвы с еретиками и совместные праздники и пр...

+1

797

Волгоградский митрополит Герман поучаствовал в армянском «молитвенном делании»

12 октября в предводительстве главы Российской и Ново-Нахичеванской епархии ААЦ «архиепископа» Езраса Нерсисяна, при участии «иереев» Геворга Варданяна (Москва) и Малахии Оганяна (Волгоград), состоялось торжественное открытие и освящение хачкара, посвященного памяти армян, павших во время Сталинградской битвы.

В ходе молитвенного делания (как сказано  на сайте Российской и Ново-Нахичеванской епархии ААЦ — ред.) «владыка» Езрас, приветствуя присутствующих, отметил, что установка этого хачкара символизирует дружеские взаимоотношения армянского и русского народов, которые веками жили рука об руку, созидали и способствовали процветанию отчизны.

Волгоградский Владыка у новоосвященного ритуального армянского символа «Вечности» в частности сказал:

"Сюда приходят многие, чтобы отдать долг памяти нашим павшим героям и чтобы вдохновиться на свои личные подвиги в жизни согласно христианским заповедям".

+3

798

А это даже и не экуменизм. ДОЖИЛИСЬ... ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА. Шестиконечные звезды на просфорах.

http://3rm.info/main/69251-dozhilis-pos … -foto.html

http://3rm.info/uploads/posts/2017-10/1508232498_prosfory-09.jpg

Письмо в Редакцию: "Здравствуйте. Люди уже в Москве в церквях видели просфоры с шестиконечными звёздами вместо православного креста. Разве теперь это православный храм, где иудейско-израильские звезды на просфорах?

От редакции: Безусловно, шестиконечные звезды из двух треугольников на православных просфорах недопустимы, несмотря на то, что только с начала 19 века евреи стали принимать их как национальную эмблему и только в последние два века такая шестиконечная звезда изображается на синагогах, в еврейских изданиях, на могильных памятниках и в 20-м веке на израильском флаге.

На просфорах в православных храмах должен изображаться крест Христов. Но, как нам известно, нынешнее еретичествующее священноначалие во главе с лжп.Кириллом, захватившее власть в Русской Церкви, идет семимильными шагами в объятия антихриста. Сами идут в погибель и всю православную доверчивую паству тащат за собой. Да запретит им Господь!

+4

799

Ну вот.... Ужасно.

0

800

Алексей А.
Как известно: м3р: сайт провокаторов.
1.Нет ссылки: где они взяли эту информацию?
2.Где находится этот храм с шестиконечной звездой вместо Креста, кто в нём настоятель, в чьей епархии и вообще: принадлежит ли он Русской Православной Церкви Московского Патриархата?
Пока нет ответов на эти вопросы: лучше не верить господам провокаторам.

0

801

76920,6 написал(а):

1.Нет ссылки: где они взяли эту информацию?

там же написано - письмо в редакцию - откуда ссылка возьмется?!

а верить или нет, это уже решать каждому, кто в Москве поспрашивает у знакомых, видели они или нет

+1

802

Не думаю, что нужно ставить на сайт клеймо "провокаторы". Да, бывает там разная информация, не всегда все верно, но есть здравое, это один из немногих сайтов который сейчас поднимает важные вопросы. Просто нужно фильтровать и все.

+1

803

76924,4 написал(а):

Не думаю, что нужно ставить на сайт клеймо "провокаторы". Да, бывает там разная информация,не всегда все верно, но много есть здравого, это один из немногих сайтов который сейчас поднимает важные вопросы. Просто нужно фильтровать и все.

согласна, такие же сайты и одигитрия и информ-религия - ставят и за путина и против путина и непоминальщиков и против непомина,

0

804

76920,6 написал(а):

Как известно: м3р: сайт провокаторов.

В курсе насчет провокаторов. И на счет храма не уверен, это может быть и синагога.

76920,6 написал(а):

Пока нет ответов на эти вопросы: лучше не верить господам провокаторам.

Хотелось бы не верить, да вот на пример еще о т апреля сего года (https://www.kommersant.ru/doc/3276993) заявление господина Легойды о том, что - главный раввин России Федерации еврейских организаций России (ФЕОР) Берл Лазар с единоверцами для Патриархии - «старшие братья» - говорит о том. что такое вполне возможно.

http://likorg.ru/files/2017-04/1492760309-lazar01.jpg

+3

805

76924,4 написал(а):

ставить на сайт клеймо "провокаторы"

гэйт-киперы) взять руководство движением на себя и ушатать в углу по-тихой, - вот их задача, полагаю) Ну и следить, чтобы за края не расплёскивалось. Негодование народа.

Из общих мыслей по теме (экуменизм):
Монахи, кого встречаю, против того, чтобы с католиками дружить и т.д. А архиереи, как до дела, сразу всё подписывают, что им дадут и со всем соглашаются. Может быть, они потом внутри это дело как-то разлагают и на тормозах пускают, но вряд ли. Да и не в традиции оно в христианской, такое двуличие.  Прижали к стене, -  говори как веришь. Нет - не обязательно. Значит, опять подпишут, когда прикажут. Нечистый ослепил почти всех,  дружба с неверующей властью, - хорошо, с католиками, - хорошо, единение с ними кажется приемлемо. А они та же светская власть в другой одежде и ничего больше. Ослепили совсем, а светской власти ничего больше не нужно, кроме как держать в руках вероучение, - если она его может менять, она уже может почти всё внутри земной церкви. Ну а подписи архиереев под чем попало свидетельствуют, что она в силах вероучение менять. Путин и папа римский в принципе одна и та же фигура, - неверующего правителя, берущего в руки власть менять вероучение. Не важно, как менять, важно зафиксировать саму возможность и подождать, чтобы люди привыкли. Вот, думаю, чем они были заняты последние годы.

+1

806

76920,6 написал(а):

Алексей А.
Как известно: м3р: сайт провокаторов.

Да я и сам проверял, там администрация специфическая. Как-то раз посмеялся по-доброму так над Алексом Джонзом в комментах, хотел посмотреть, что они делать будут, это же их родной брат в америке, тем же самым занят. Ну правильно, тут же вывесили ролик с Джонзом. Наверно решили, что посетители сайта желают видеть своих кумиров. Цэрэушника подтверженного вывесили да еще кто-то в комментах осчастливил  фразой «О, даже в америке наши!», - или как-то так.

Я вообще считаю что ФСБ ЦРУ и прочее уже давно одна органицация, просто разыгрывают противостояние друг другу. И сбу украины тоже общий филиал. И мирового правительства тогда не надо, сами чудесно справляются

0

807

Знаете,я сегодня своими глазами видела в нашей церковной лавке крест (для продажи) , на котором в середине был не Спаситель, а подкова. Хоть стой, хоть падай.

+4

808

Второй по величине мультимедийный исторический парк «Россия — моя история» открылся 19 октября в центре Махачкалы рядом с соборной мечетью. Общая площадь комплекса в столице Дагестана составляет 13 тыс. кв. метров, самый крупный находится в Москве — 27 тыс. кв. метров.

https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/10/d0b4d0b0d0b3d0b86.jpg?w=566&h=377

https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/10/d0b4d0b0d0b3d0b8.jpg

... в рамках мероприятия состоялись выступления других участников церемонии, после чего в торжественной обстановке была разрезана красная ленточка, и исторический парк «Россия – моя история» распахнул свои двери для первых посетителей.

Экскурсоводом для почетных посетителей исторического парка выступил епископ Тихон. Он провел гостей по всем залам комплекса, подробно рассказывая о разных периодах истории страны.

«Мы рассказываем и о позитиве, и о негативе, не говорим только о хороших вещах или, наоборот, о тех кошмарах, которые были. Рассказываем и о том, и о другом — люди могут сами оценить», — сказал он.

Церемония открытия исторического парка завершилась салютом.

Мультимедийные комплексы «Россия — моя история» уже открылись в Москве и 17 административных центрах регионов, в частности, в Уфе, Екатеринбурге, Ставрополе и Волгограде, и должны появиться еще в 25 городах страны.

полностью

+1

809

76939,555 написал(а):

Знаете,я сегодня своими глазами видела в нашей церковной лавке крест (для продажи) , на котором в середине был не Спаситель, а подкова. Хоть стой, хоть падай.

Приехали!
http://www.kolobok.us/smiles/remake/shok.gif

+1

810

http://s3.amazonaws.com/skrmaster-us/posters/p677064_5799bd42ea8b8.jpg

типа такого?

и вот еще о похожем кресте спрашивали

http://sobory.ru/forum3/viewtopic.php?t … ;start=150

ну а как в иконных лавках книги продаются - например про старца Самуила, писала та же самая Емельянова, что и Славика написала

0


Вы здесь » Православная дружба и общение » Экуменизм » Экуменизм