"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экуменизм

Сообщений 61 страница 90 из 823

61

Совсем недавно, 11-го июня с.г., в Троице-Сергиевой Лавре и Московской духовной академии принимали католических гостей - кардинала Марсело Санчес Сорондо, канцлера папской Академии наук, прибывшнго в Россию по приглашению Российской Академии Наук, папского нунция в России Ивана Юрковича и монсиньора Андрея Юзвовича.

Согласно информации из МДА, гостям дружелюбно провели обзорную экскурсию по святой обители и продемонстрировали Церковно-археологический кабинет МДА.

Прибывших католиков приветствовали семинаристы и известные отцы-модернисты о. Павел Великанов, о. Владимир Шмалий и о. Антоний Борисов. Сайт МДА любезно предоставил на обозрение всем желающим фотоотчет о принятии гостей-еретиков, нисколько не смущаясь очевидным нарушением канонов.

http://rusfront.ru/uploads/posts/1339630597_1dsc_0190.jpg
http://rusfront.ru/uploads/posts/1339630629_1dsc_0227.jpg
http://rusfront.ru/uploads/posts/1339630747_1dsc_0273.jpg
http://rusfront.ru/uploads/posts/1339630846_1dsc_0324.jpg
http://rusfront.ru/uploads/posts/1339630849_1dsc_0373.jpg

0

62

Омерзительные физиономии. Но они сильно не дотягивают до папской рожи. Там только рогов и когтей видимых не хватает, а так полный комплект.  Или это не каждый видит ? Я не причисляю себя многогрешного к каким то особым личностям, но если даже мне недостойному видна диавольская внешность этой своры, то почему наши священники и особенно начальствующие этого не видят ?

0

63

Михалыч
Потому что они: слепые вожди слепых.

0

64

..."А если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму"....эх...печально это...и наших батюшек жалко....

0

65

На встрече с главным раввином Израиля патриарх Кирилл призвал к усилению экуменического диалога

ИЕРУСАЛИМ, 11 ноя — РИА Новости. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на встрече с главным ашкеназским раввином Израиля Ионой Мецгером в воскресенье в Иерусалиме предложил активизировать межрелигиозное взаимодействие в целях миротворчества и защиты религиозных меньшинств на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

"Мне кажется, то, что сегодня происходит на Ближнем Востоке и в Северной Африке, должно опять привлечь внимание религиозных лидеров, чтобы они смогли внести свой примеряющий вклад в успокоение очень напряженной политической атмосферы в этом регионе", — сказал патриарх Кирилл.

По его словам, события последнего времени в регионе могут оказать очень негативное влияние на положение религиозных меньшинств и усложнить перспективу ближневосточного мирного урегулирования.

"Необходимо остановить насилия и убийства в этом регионе. Я глубоко убежден, что мы не исчерпали свой миротворческий потенциал как религиозные общины. Полагаю, в настоящее время нам нужно сделать более интенсивными межрелигиозные консультации по тем проблемам, о которых я сказал", — подчеркнул предстоятель Русской православной церкви.

Раввин Мецгер отметил, что разделяет его опасения за положения религиозных меньшинств в странах упомянутого региона, и прежде всего, христиан. "Я говорю о странах, где происходит так называемая "арабская весна". Миллионы христиан вынужденно покинули свои дома", — сказал раввин.

Он добавил, что гордится положением христианской общины на израильской земле, где эта община, по его словам, имеет "природный рост", по сравнению с остальными ближневосточными странами. "У нас свобода религий абсолютная", — подчеркнул Мецгер.

Он отметил также, что патриарх Кирилл, "известный всему миру как мудрый, инициативный человек, харизматичная личность", безусловно, может развивать межрелигиозный диалог. По словам Мецгера, у раввината нет общения с религиозными лидерами стран, с которыми Израиль не имеет дипломатических отношений. Поэтому он предложил патриарху Кириллу созвать в Москве съезд по вопросам межконфессиональных отношений, который действовал бы наподобие ООН от религий.

http://ria.ru/society/20121111/910380241.html

0

66

МИТРОПОЛИТ ИЛАРИОН ВСТРЕТИЛСЯ С РИМСКИМ ПАПОЙ

Митрополит Иларион (Алфеев) 16-го октября вновь встретился с папой Бенедиктом XVI. На этот раз встреча происходила в Ватикане после сессии "синода” католических епископов, на которой митр. Иларион выступил с приветствием в экуменическом духе, сказав, что "лишь объединив силы, мы сможем защитить христианскую веру, преодолеть настоящий кризис, возвысить голос нашего общего свидетельства миру, сообщить людям новое слово Евангелия" и прочее, и прочее, и прочее...

Отметим, что если митр. Иларион считает, что нам, православным, необходимо для защиты веры (!) и других целей объединяться с католиками, это свидетельствует о том, что их он, вопреки святым Отцам, не признает еретиками, но только "братьями", о чем он сам лично не раз заявлял во многочисленных обращениях, приветствиях и поздравлениях.

Такие убеждения выдают в митрополите Иларионе активного последователя экуменизма - лжеучения о необходимости объединения всех вероисповеданий, именующих себя христианами (а впоследствии - вообще любыми "верующими"), вне зависимости от истинности или ошибочности любого из них, вопреки словам Священного Писания, всем канонам и правилам Православной Церкви.

Напомним, что экуменизм - это, по словам свт. Николая Сербского, ересь ересей.

"Первая и главная ложь экуменизма - тезис об "исторически произошедшем разделении церквей". Та Церковь, которую основал Христос и которая содержала полноту спасительной Истины, - говорят экуменисты, - с течением времени, под воздействием исторических причин разделилась на различные ветви. Эти ветви: православие и католицизм, протестантизм и его многочисленные разновидности - вполне равноправны. Они являются результатом человеческой деятельности, следствием политических и национальных разногласий, и потому все одинаково несовершенны. Сегодня, наконец, пришла пора устранить эти искусственные разногласия и воссоединить различные религиозные конфессии, вернувшись к первоначальному, первохристианскому единству...", - пишет приснопамятный митрополит Иоанн (Снычев), и эти слова полностью подходят для характеристики деятельности митр. Илариона. 

http://rusfront.ru/uploads/posts/2012-10/1350503761_0001-110.jpg

Митр. Иларион также поведал папе о деятельности Синодальной Библейско-богословской комиссии и о своем диалоге с префектом Конгрегации вероучения кардиналом Герхардом Людвигом Мюллером, состоявшемся ранее в тот же день, выразив надежду на развитие отношений между католиками и Русской Православной Церковью в области богословских исследований.

По окончании беседы митр. Иларион подарил папе икону «Сошествие во ад»... (????????????????????)

http://rusfront.ru/uploads/posts/2012-10/1350503808_0004-33.jpg

...и представил сопровождавших его лиц: иеромонаха Антония (Севрюка), также присутствующего в Риме на мессах и иных экуменических мероприятиях, и дьякона Алексия Дикарева.

http://rusfront.ru/uploads/posts/2012-10/1350503802_0007-63.jpg

Александр Павлов
http://rusfront.ru/4350-mitropolit-ilar … papoy.html

0

67

Вера написал(а):

По окончании беседы митр. Иларион подарил папе икону «Сошествие во ад»... (????????????????????)


По моему знаковое действие!!!!!!!!!!

буквально вчера наткнулась у себя в документах на эту новость, прошлогоднюю еще

03 октября 2011, 16:22

МОНИТОРИНГ СМИ: РПЦ призывает Ватикан покончить со спорами. Митрополит Иларион (Алфеев) призвал Ватикан показать готовность разрешить конфликт между православными и католиками на Украине, который препятствует встрече двух религиозных лидеров

В понедельник один из лидеров Русской Православной Церкви призвал Ватикан принять меры для разрешения серьезных разногласий с тем, чтобы встреча Папы Бенедикта XVI и Русского Патриарха могла, наконец, состояться.

В эксклюзивном интервью агентству Reuters архиепископ Русской Православной Церкви Илларион призвал Ватикан продемонстрировать "какие-либо признаки" готовности разрешить длящийся десятилетия конфликт между православными и католиками на Украине, который препятствует встрече двух мировых религиозных лидеров.

Беспрецедентная встреча Папы Бенедикта XVI и Патриарха Кирилла могла бы стать началом преодоления ставшего результатом Великого раскола 1054 года тысячелетнего отчуждения между западной и восточной ветвями христианской церкви.

Начиная с периода развала Советского Союза в начале 1990-х годов, Русская Православная церковь обвиняла католиков в том, что те использовали новые свободы с целью переманить верующих из православия в католицизм. Ватикан это обвинение отрицает.

Но самые серьезные споры касались судьбы многих церковных владений, конфискованных по приказу вождя Советского Союза Иосифа Сталина у восточных католиков, которые продолжали посещать православные богослужения, но при этом оставались верны Риму.

Сталин передал имущество Русской Православной церкви, но после падения коммунизма Восточная католическая церковь вернула себе более 500 церквей, находящихся в основном на территории западной Украины.

"В прошлом и настоящем делается слишком мало для того, чтобы разрешить эту проблему", - заявил Илларион, который является главой отдела внешних связей объединяющей 165 миллионов верующих Русской Православной церкви и одним из ближайших помощников Патриарха Кирилла.

"Как только мы это осознаем, мы будем готовы к началу подготовки подобной встречи", - добавил он.

Самое большое препятствие

Илларион отметил, что этот спор остается основной проблемой в отношениях Православной и Католической церквей и главным препятствием, мешающим встрече.

Покойный Папа Иоанн Павел II выражал горячее желание встретиться с предыдущим русским Патриархом Алексием II, возможно, даже на территории России, чтобы начать движение к осуществлению его мечты о единстве христианских церквей. Но Русская Православная церковь отвергла его инициативу.

Нынешний глава Католической церкви Бенедикт XVI, чья паства составляет 1,2 миллиарда человек, воспринимается русскими как более приемлемый союзник, чем его польский предшественник, чья борьба против коммунизма у себя на родине казалась некоторым представителям Русской Православной церкви выпадом против России.

По мнению Иллариона, Бенедикт во многом продемонстрировал "большую чуткость" к православным традициям, чем его предшественник.

"Именно поэтому сейчас мы рассматриваем возможность развития наших отношений в положительном ключе, однако, мы считаем, что должны быть предприняты определенные шаги, чтобы улучшить ситуацию, перед тем как состоится встреча Папы и Патриарха", - добавил Илларион.

"Мы полагаем, что такая встреча вполне возможна, но перед тем как мы будем обсуждать ее время, место и протокол, нам бы хотелось прийти к соглашению по основным вопросам, а кроме того нам бы хотелось увидеть какие-либо признаки готовности искать решения существующей проблемы", - отметил он.

Илларион фактически исключил возможность того, что эта встреча может состояться в Москве или Ватикане.

"Лучше всего для первой встречи подойдет нейтральная территория, но мы не готовы обсуждать время и место этого события до тех пор, пока мы не обсудим его содержание. Для нас самое важное – это содержание встречи, а вовсе не ее место и время", - сказал он.

В качестве возможного места встречи рассматривались Женева или Вена.

Также высказывались некоторые предположения о том, что Бенедикт и Патриарх Кирилл могут встретиться в Сербии в 2013 году в рамках празднования 1700-летней годовщины подписания Миланского эдикта, который провозгласил религиозную терпимость в Римской Империи.

Филипп Пуллелла

"ИНОСМИ.РУ", 12 сентября 2011 г.

Оригинал публикации: Orthodox leader urges Vatican to resolve dispute

0

68

Тугодум написал(а):

Поэтому он предложил патриарху Кириллу созвать в Москве съезд по вопросам межконфессиональных отношений, который действовал бы наподобие ООН от религий.

Нет слов! Что же еще может предложить равин!
Господи, помилуй и не допусти совершиться всякому беззаконию!
Что сказать...

0

69

В последнее время Алфеев к папе римскому регулярно наведывается. Не к добру это. Что может быть общего у иерархов Православной церкви с самозванцем-еретиком ?  наверное нашлось что-то общее...

+1

70

Путин Слава Богу не Помазанник Божий,но всё же...
Евреи поблагодарили Путина за их комфортную жизнь в России

Путин раскрыл смысл пребывания у власти – он будет бороться с отрицанием «холокоста» и национализмом.

Вчера президент встречался с главным раввином России Берлом Лазаром и президентом Федерации еврейских общин России Александром Бородой. На встрече зашла речь об антисемитизме. Путин заявил, что уровне государства его не существует, но «на бытовом он имеет место». В свою очередь Лазар подчеркнул, что сейчас впервые за многие годы проявления антисемитизма сократились, и евреи ощущает себя в России комфортно: «Во многом это благодаря Вам».

О комфорте Русских президент России предпочитает не спрашивать.

Сегодня Владимир Путин провел переговоры с президентом Израиля Шимоном Пересом, который находится с визитом в России. На них Владимир Владимирович заявил о недопустимости отрицания Холокоста и попыток пересмотра итогов Второй Мировой войны. И отметил особое значение создания Музея толерантности, который открывается в Москве при участии израильского президента, при этом заявив: «Сегодня Вы принимаете участие в открытии еврейского музея толерантности и мемориального центра. Это ещё один наш общий вклад в борьбу с ксенофобией, в борьбу с национализмом».

Так же они обсудили пути ближневосто

0

71

С сайта 3rm

Сегодня, 16:50
Знать "героев" в лицо. Совместная служба с англиканами в Санкт-Петербурге

Совсем недавно ко мне как духовнику обратились некоторые из прихожан церкви во имя св. блгв. кн. Александра Невского с очень острым для них вопросом. Что делать? В их церкви настоятель протоиерей Александр Дягилев проводит совместные экуменические богослужения с инославными. В частности, они указали на богослужение 30 сентября, когда не просто группа англикан была приглашена на литургию, но и англиканский пастырь участвовал в службе (будучи в алтаре) и читал во время литургии послания Апостолов на английском языке. Правда затем они были продублированы и на русском.

На вопросы прихожан о допустимости такого совместного с инославными богослужения, он сослался на благословение митрополита Илариона (Алфеева) и предъявил следующую бумагу:

Особенно следует обратить внимание на следующую фразу: «... поддерживаю эту инициативу, полагаю, что православное богослужение на английском языке должно совершаться в храме, где за ним будут молиться православные верующие, а не только зарубежные гости, принадлежащие к англиканскому исповеданию». Как видится, это есть прямое благословение на совместную молитву за Литургией православных с англиканами. Церковью, с которой у нас нет евхаристического общения, и которую наши святые обличали как еретичествующую.

Но прот. Александр идет еще дальше, допускает к служению пастыря англиканской церкви (тот находится в алтаре и читает во время литургии послания апостольские).

Как к этому отнестись? На мой взгляд, как к нарушению апостольских правил и постановлений со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Все чаще и чаще начинают доходить до нас сведения, об участии за православными богослужениями католиков, а теперь и англикан. То есть размываются границы РПЦ; пастырей и прихожан приучают к мысли: что все это одно. И мы, якобы, члены этой христианской интеркоммуны. Решительное нет. Потеряв чистоту православия, мы потеряем Святой Дух, пребывающий в наших церквях, а значит погибнем. Этого допускать нельзя! По словам святых отцов: «Люби грешника и ненавидь грехи его» мы любим и желаем спасения всем людям, но еретические заблуждения инославных не принимаем. Если они откажутся от них и примут догматы семи Вселенских Соборов, - что ж, мы рады будем их приветствовать как братьев по вере. Но, пока они в ереси, войти с ними в евхаристическое и молитвенное общение, значит признать их ересь за истину, что равносильно духовной погибели.

Учитывая опасные экуменические тенденции, явно просматриваемые в нашей Церкви (один обмен семинаристами с католиками, что стоит) призываю всех пастырей и прихожан Русской Православной Церкви быть крайне бдительными к происходящим экуменическим процессам. Узнав о таких случаях, немедленно предавать их гласности. Открыто называя имена и фамилии пастырей и виды их сослужения с инославными. Пусть страна знает своих «героев». Ничего так не боится тьма, как света правды. «Не участвуйте в неплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф. 5:11), - заповедал нам апостол Павел. Будем следовать его заветам и да благословит и укрепит нас Господь!

Священник  Николай  Боголюбов

+1

72

Мусульмане и православные провели совместный молебен в армии

На базе мотострелковой бригады в Ставропольском крае завершился учебно-методический сбор с должностными лицами по работе с верующими военнослужащими Южного военного округа (ЮВО), в котором приняли участие около 70 священников и приглашенных гостей.

«По окончании сбора на общем построении военнослужащих бригады впервые в истории современных Вооруженных сил России представителями православия и ислама был проведен совместный молебен. После него совершен крестный ход по периметру бригады и освящение помещений казарменного и служебного фонда», - приводит текст сообщения пресс-службы ЮВО «Интерфакс».

В ходе сбора помощники командиров по работе с верующими военнослужащими подвели итоги работы в войсках военного округа в текущем году, получили задачи на организацию духовно-нравственного воспитания на новый учебный год, обсудили текущие вопросы деятельности военного священника, обменялись опытом.Представители духовенства, принимавшие участие в сборе, провели занятия с личным составом, групповые и индивидуальные беседы с военнослужащими.

Также руководитель отделения по работе с верующими военнослужащими управления по работе с личным составом ЮВО Геннадий Очкин провел рабочую встречу с председателем Российской ассоциации исламского согласия и Духовного управления мусульман Ставропольского края муфтием Мухаммадом хаджи Рахимовым.

Были обсуждены вопросы взаимодействия командования соединений и воинских частей, дислоцированных на территории Ставропольского края с представителями традиционного ислама.

В числе приглашенных гостей были, в том числе, и помощники командиров воинских частей за рубежом - из Армении, Украины, Абхазии и Южной Осетии, отмечается в сообщении.

Источник: vz.ru

+1

73

Тугодум написал(а):

поддерживаю эту инициативу, полагаю, что православное богослужение на английском языке должно совершаться в храме, где за ним будут молиться православные верующие, а не только зарубежные гости, принадлежащие к англиканскому исповеданию

У меня в очередной раз нет слов! Хотя, наверное, надо уже перестать удивляться...

0

74

Пока мы Православные, мы вряд ли перестанем "удивляться" или "сопереживать" - иначе мы бездушные....

+1

75

ПСТГУ ИЗДАЕТ СВЯТЫХ ОТЦОВ С ПОМОЩЬЮ КАТОЛИКОВ

http://rusfront.ru/uploads/posts/2012-11/1353077977_mediolan-2012-18.jpg

Презентация первых двух томов русского издания творений святителя Амвросия Медиоланского прошла 14-го ноября в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете (ПСТГУ). На мероприятии присутствовали ректор ПСТГУ о. Владимир Воробьев, католический кардинал Франко Буцци, о. Александр Салтыков, о. Георгий Ореханов, Н.А. Кулькова.

Взяв слово на открытии презентации, протоиерей Владимир Воробьев особо отметил, что такое академическое издание творений святителя Амвросия Медиоланского делает честь университету, и поблагодарил итальянских коллег и недавних выпускников ПСТГУ, которые активно включились в проект перевода, нисколько не смущаясь тем, что ПСТГУ издает творения Святителя при помощи еретиков-католиков - католической Амвросианской библиотеки.

Святитель Игнатий (Брянчанинов) писал подобных трудах, где прилагали свои усилия католики, так: "Латиняне, утратив истинную религию, потому отнюдь не понимая духовного делания (все святые их, по впадении Церкви их в папизм, не что иное, как лица, подвергшиеся сильнейшей бесовской прелести), употребляли при переводах какие-то неопределенные слова и выражения, передавшие и переводам неопределенность и темноту, а местами и вполне превратный смысл в сравнении с текстом." И в другом месте: "Я совершенно согласен с Вами, что для монашества, которое жительствует по книгам святых Отцов, необходим точный перевод с подлинников посредством лица, вполне знающего монашескую жизнь".

Решение о совместном переводческом проекте было принято в феврале 2012 года во время экуменического визита делегации Свято-Тихоновского университета в Милан. После достижения определенной договоренности, Амвросианская библиотека в Милане стала оказывает научную, редакторскую и консультативную поддержку в издании трудов святителя.

Соруководитель проекта с итальянской стороны Франческо Браски осветил некоторые аспекты жития свт. Амвросия и представил документальный фильм о Милане времен святителя. Дон Франческо отметил, что обращение к наследию свт. Амвросия было значимым шагом к духовному возрождению, и активному христианскому свидетельству, отметил выступающий.

Н.А. Кулькова, возглавляющая группу переводчиков, рассказала, что в качестве оригинала использовался текст Венской академии Corpus Scriptorum Ecclesiasticorum Latinorum. Черновик перевода сверялся с оригиналом, после чего с текстом работали редакторы-филологи. Затем перевод оценивался с богословской точки зрения.

Тексты обеих томов приводятся на двух языках — латинском и русском.

В ближайшее время изданные тома будут представлены в посольстве Италии в Москве, затем — в Милане и Римини, дабы, вероятно, отчитаться об очередном экуменическом проекте.

Александр Павлов
Фото с сайта ПСТГУ

+1

76

Ну что вы как маленькие. Чуть что, сразу каноны и догматы приводите, чтобы экуменизм обличить. А заодно и поучения святых отцов.
Для вас ничего не значит, с какой радостью на лицах сидят за столом люди, которые на фото ?    http://www.kolobok.us/smiles/standart/bad.gif

+2

77

«ЭКУМЕНИЧЕСКИЙ "БЛАГОВЕСТ"» ОТКРОЕТСЯ В ПЕТЕРБУРГЕ

С 19-го по 25-е ноября в Петербурге будет проходить VI Международный фестиваль христианского кино, организаторы которого назвали его весьма поэтически - «Невским Благовестом». Однако более ему подходит название "благовеста" экуменического, поскольку он объединяет пять т.н. христианских конфессий: Русскую Православную Церковь, армянскую апостольскую монофизитскую "церковь" (отступившую от Православной веры после IV Вселенского Собора), римо-католическую лжецерковь, которую св. Отцы единодушно назвают еретической, а также отколовшиеся от этой еретической конфессии евангелическо-лютеранскую и евангелическо-лютеранскую "церковь" Ингрии.
На протяжении целой недели петербуржцам будут предлагаться к просмотру кинопоказы в разных районах города: в духовно-просветительском центре Александро-Невской Лавры (!), в Государственном музее истории религии и в лютеранской кирхе святой Екатерины. В кинопрограмму фестиваля вошли более 50-ти фильмов из 15-ти стран мира. Все фильмы посвящены так называемым общим нравственным ценностям, проблемам веры и любви - одной из наиболее распространенных тем, через которую можно привить "любовь" ко всем религиям и полное безразличие к своей вере и спасению души.
Фестиваль является благотворительно-прозелитическим проектом, поэтому вход на мероприятия, конечно, свободный.
Ирина Мальцева
http://rusfront.ru/4524-ekumenicheskiy- … burge.html

0

78

Разъяснение председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества в связи с поступлением обращений в адрес Русской Православной Церкви по поводу очередного Съезда лидеров мировых и традиционных религий

"По словам Его Святейшества, Русская Православная Церковь «видит, что христиане, мусульмане, иудеи, буддисты, верующие других традиционных религий могут вместе противостоять общественным порокам, вместе заботиться о достойной жизни людей, вместе преодолевать национальные и социальные конфликты, вместе отстаивать свои интересы перед лицом власти».

В определении Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2011 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви» (п. 50), говорится: «Важной стороной христианского свидетельства миру является межрелигиозный диалог, участие в котором нашей Церкви основано на православном представлении об истине, исключающее смешение или искусственное соединение различных религиозных традиций. Целью этого диалога является поиск ответа на общие для всех верующих людей вызовы современности, обеспечение мирной жизни и сотрудничества людей разных религий, национальностей и культур, совместное противостояние экстремизму и терроризму, равно как и попыткам вытеснения религиозного мировоззрения из жизни общества».

У православных христиан и у представителей нехристианских религий — во многом разные представления о Боге и о Его отношении к человеку, различные традиции, отличающийся образ жизни. Однако нравственные представления традиционных религий во многом схожи, и это позволяет их лидерам сообща противостоять вызовам безнравственности, агрессивного безбожия, межнациональной, политической и социальной вражды. Участники межрелигиозного диалога неоднократно совместно осуждали терроризм, высказывались в поддержку традиционной семьи, выступали за возврат нравственности в жизнь общества, критиковали порочную политику некоторых средств массовой информации, отстаивали интересы религиозных общин в дискуссиях с государственной властью.

Делегации от Русской Православной Церкви и ранее участвовали в аналогичных съездах в Республике Казахстан, проводимых по инициативе Президента Н.А. Назарбаева. Хотелось бы отметить, что в итоговых документах съездов не делались синкретические заявления. В ходе этих форумов не проводились сомнительные обрядовые или ритуальные эксперименты, в которых бы участвовали православные представители.
В недавно прошедшем IV Съезде лидеров мировых и традиционных религий в Астане участвовали Блаженнейший Патриарх Иерусалимский и всея Палестины Феофил III и Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Помимо этого, своих представителей направили Константинопольская, Грузинская, Румынская, Чешских земель и Словакии, Американская Православные Церкви."

http://iv-eparhya.blogspot.ru/2012/07/b … _9513.html

0

79

"Вера"]У православных христиан и у представителей нехристианских религий — во многом разные представления о Боге и о Его отношении к человеку, различные традиции, отличающийся образ жизни. Однако нравственные представления традиционных религий во многом схожи, и это позволяет их лидерам сообща противостоять вызовам безнравственности, агрессивного безбожия, межнациональной, политической и социальной вражды.

   Это объяснение годится для деток детсадовского возраста.  О самом главном умалчивается - ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ СООБЩА ???
   Скажут, что общий голос лучше слышен ?  Бред. Лучше, когда много голосов. Резонанса больше. Так что это очередная лапша от Чаплина.

+1

80

Отговорки всегда найдут, оправдания и еще скажут - что так и надо, а тех, кто действительно будет защищать веру Христову, тех объявят раскольниками и сектантами....

+1

81

Пуст делегация РПЦ и скажет папистам, чтобы они перестали вести подрывную деятельность в других странах, иудеям, чтобы они перестали финансировать этот самый "терроризм"... А всем прочим, что "без Бога - не до порога", и что без Христа никакого мира не достичь.

+2

82

Экуменисты прикрывают свои контакты борьбой с беднотью

5 декабря в Москве в Храме Христа Спасителя пройдет международная конференция «Церковь и бедные». Организаторами совместного межцерковного проекта являются Синодальный отдел по социальному служению и благотворительности и экуменическая «община св. Эгидия». Как официально заявлено, целью конференции является «развитие межцерковных связей в сфере благотворительности».

Ранее подобные экуменические встречи с участием представителей Русской Церкви проходили в Милане в 2004 г. («Люди и религии») и в Риме в 2011 г. («Дар старости: православные и католики на пути милосердия»).

В московской конференции примут участие: митр. Иларион (Алфеев), архиеп. Антоний (Паканич), еп. Амвросий Гатчинский, еп. Пантелеимон (Шатов), католический архиепископ Винченцо Палья, генсек «общины» Адриано Рокуччи, о. Димитрий Смирнов, представители Свято-Тихоновского университета.

http://antimodern.wordpress.com/2012/11/30/soc/

0

83

Патриарх Варфоломей: «экуменический путь необратим»

Продолжать идти к полному единству, даже если «этот путь может показаться долгим и трудным»: такими словами Папа Бенедикт XVI обратился в своём послании к Патриарху Варфоломею по случаю праздника святого апостола Андрея Первозванного, покровителя Константинопольского Патриархата, сообщает Радио Ватикана.  Со своей стороны патриарх Варфоломей  заявил, что несмотря на трудности, «экуменический путь необратим». Он также объявил о завершении работ по подготовке к всеправославному Собору, который будет созван в ближайшее время.

Папский документ был вручен Варфоломею президентом папского совета по содействию христианскому единству кардиналом Куртом Кохом, который прибыл в Стамбул вместе с делегацией из Ватикана на праздник св. апостола Андрея.

В своём послании к патриарху папа Бенедикт XVI призывает к «реальному и глубокому единству, даже если оно пока несовершенно», к единству, «основанному не на человеческих мотивах вежливости или приличия, но на нашей общей вере в Господа Иисуса Христа». Понтифик призвал «с уверенностью двигаться вперёд по пути, который ведёт к восстановлению полного единства». На этом пути уже достигнут значительный прогресс, но его следует и далее развивать, даже если это может показаться «долгим и трудным… Мы намерены продолжать работу в этом направлении, - добавил папа, - присовокупив к своим словам лукаво толкуемые экуменистами  слова Господа Иисуса Христа «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин. 17, 21).

Бенедикт XVI выразил глубокую благодарность за слова, сказанные Патриархом Варфоломеем  в конце празднования 50-летия открытия Второго Ватиканского собора и начала Года Веры. Папа напомнил об «искренней и подлинной дружбе» с Вселенским Патриархом. Дружба, - добавил Бенедикт XVI, - это мотив «больших надежд» на укрепление нашего сотрудничества, особенно для того, чтобы с «новой силой свидетельствовать о евангельском послании в современном мире».

Со своей стороны патриарх Варфоломей I заявил, что несмотря на трудности, «экуменический путь необратим». Он также объявил о завершении работ по подготовке к всеправославному Собору, который будет созван в ближайшее время.

В состав ватиканской делегации вошли кардинал Курт Кох, «епископ» Брайан Фаррелл, монсеньор Андреа Пальмери и папский нунций в Турции «архиепископ» Антонио Любичелло. Ватиканские делегаты приняли участие  Божественной литургии, а затем встретились с патр. Варфоломеем и с синодальной комиссией по связям с католической «церковью».

0

84

Тугодум написал(а):

«экуменический путь необратим»

"Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит тому быть".

0

85

МИТРОПОЛИТ ИЛАРИОН НЕВЕЖДА ИЛИ ЗЛОНАМЕРЕННО ИСКАЖАЕТ ИСТИНУ?

5 декабря 2012 года председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион вручил высокую награду Русской Православной Церкви генеральному секретарю Общины святого Эгидия,* заведующему кафедрой новейшей истории Третьего римского университета профессору Адрианно Роккуччи.

«Во внимание к благим трудам и в связи с 50-летием со дня рождения» А. Роккуччи был удостоен ордена преподобного Сергия Радонежского.
Вручение награды состоялось в Храме Христа Спасителя на заседании Международной конференции «Церковь и бедные. Православные и католики в служении милосердия».

* Община св. Эгидия, движение католиков-мирян, основанное в Риме в 1968 г. Цель организации – совместная молитва, проповедь Евангелия, помощь бедным, экуменическая работа и диалог. Духовным центром общины является римский костел св. Эгидия.

Католики – еретики, отпавшие от Церкви, они – враги Христа, так о них говорят все Святые Отцы и Соборы.

Преп. Никодим Святогорец: «Латиняне – еретики, и мы отвращаемся от них как от еретиков, подобных арианам, савеллианам или духоборцам македонианам».

Свт. Игнатий (Брянчанинов): «Папизм – так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. … Благодать Божия отступила от папистов; они преданы сами себе и сатане — изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма».

Преп. Амвросий Оптинский: «Римская церковь, так как не хранит свято соборных и апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой Святой и Апостольской Церкви».

Преподобный Феодосии Печерский:
«Множеством ересей своих они (латиняне) всю землю обесчестили... Нет жизни вечной живущим в вере латинской».

Преподобный Максим Грек:
«Я в своих сочинениях обличаю всякую латинскую ересь и всякую хулу иудейскую и языческую...».

Святитель Феофан Затворник:
«Была одна Церковь на земле с единою верою. Но пришло искушение, - папа с своими увлекся своемудрием и отпал от единой Церкви и веры».

Богомудрый апостол Павел, будучи сам проповедником Истины среди безбожных язычников, повелел: Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся (Тит. 3,10). Эта апостольская заповедь является руководством для всех верных чад Церкви, в особенности же для священников и епископов, призванных учить народ и управлять церковными делами.

Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми!
Те кто дружит или сотрудничает с врагами нашего Господа и Спасителя «православными» являются только по имени.

Татьяна Муравьева

+1

86

У Алфеева наверное копыта есть?И рога?

0

87

Константин,вы знаете, я  тоже над подобным вопросом размышляю... Как ни посмотрю на Алфеева, Кураева, так НИЧЕГО христианского в них найти не могу. Предприниматели и ВСЕ.  А если посмотреть на их деятельность и изречения, так вообще тошно становиться. 

Господи вразуми заблудших и сотри с лица земли врагов Твоей Церкви.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/aggressive.gif

0

88

Ханукия будет установлена на московской Красной площади

К еврейскому празднику Ханука у Брандербургских ворот в Берлине зажгут 6-метровую ханукию. 8-дневный праздник в этом году начинается 8 декабря, пишет evangelisch.de со ссылкой на берлинский еврейский образовательный центр «Хабад-Любавич».

В торжествах, как ожидается, примут участие федеральный министр образования Аннет Шаван, послы США Филипп Мерфи и Израиля Яков Хадас-Хандельсман. Установят ханукию раввины в начале дня 8 декабря. Огни будут зажжены с наступлением темноты.

Ханукии будут также установлены перед Белым Домом в Вашингтоне, вблизи лондонского Биг-Бена и московской Красной площади. В Берлине подсвечник появится также перед Колоннадой победы и в престижном районе Розенек.

Для справки-ханукии устанавливаются иудеями в тех местах,где они считают полное их господство.

0

89

9 декабря 2012 года в соответствии с определением Священного Синода (6-7 июня 2012 года, журнал № 39) в г. Ростове-на-Дону состоялось открытие двустороннего богословского собеседования между Русской Православной Церковью и Евангелической церковью в Германии.

Делегацию Русской Православной Церкви в этом диалоге возглавляет председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион; делегацию Евангелической церкви в Германии — председатель Отдела по экуменизму и служению за рубежом епископ Мартин Шиндехютте.

Главная тема собеседований –«Христианские Церкви в мультикультурном обществе». (Прим.Ред - оказывается, по гундяевскому богословию, Господь наш Иисус Христос оставил на земле не одну, а несколько церквей. Экуменисты и еретики РПЦ МП попирают Символ Веры)

В собеседовании приняли участие:  со стороны Русской Православной Церкви: митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий, председатель Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви, заместитель главы делегации; игумен Филарет(Булеков), заместитель председателя Отдела внешних церковных связей; протоиерей Димитрий Сизоненко, секретарь ОВЦС по межхристианским отношениям; протоиерей Владимир Шмалий, проректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры им. святых равноапостольных Кирилла и Мефодия; протоиерей Владимир Хулап, проректор Санкт-Петербургской православной духовной академии; священник Александр Васютин, сотрудник Секретариата ОВЦС по межхристианским отношениям; священник Антоний Борисов, заместитель проректора Московской православной духовной академии; доцент В.В. Бурега, проректор Киевской духовной академии; Е.С. Сперанская, сотрудник Секретариата ОВЦС по межхристианским отношениям, преподаватель Московской православной духовной академии и т.д.
___________________

А вот как рассказали очевидцы:

На Литургии в воскресенье перед чтением Евангелия в кафедральный собор ввели группу протестантов, которых разместили в крайних частях амвона, как почётных гостей. Заранее, ещё с субботы, на амвоне им были приготовлены седалища (слева и справа амвона). Здесь они находились до конца Литургии. Одни стояли, некоторые сидели.

В среде прихожан пошёл ропот и возмущение. Некоторые подошли поближе и вслух в пол голоса выкрикивали недовольства: "Кто вы такие? Почему сюда пришли?" После службы люди стали возмущаться: "почему еретиков пустили в храм?" Священники стали оправдываться: "Это мол благословение Патриарха". Дождавшись митрополита, стали высказывать ему: "Мы не хотим, чтобы в храм заходили еретики!" Митрополит Меркурий в своё оправдание говорил, что всё это делается в рамках проводимой межконфессиональной конференции.

Надо сказать, что год назад 1 августа во время престольного праздника прп. Серафима Саровского произошёл подобный инцидент. По окончании праздника владыка Меркурий приветствовал католиков, которые, как он выразился, "ПРИШЛИ РАЗДЕЛИТЬ С НАМИ ПРАЗДНИК", чем ошарашил верующих, которые никогда до этого в своих храмах не видели католиков и других еретиков! Они даже не подозревали, что в храме находятся католики! Даже митр. Владимир (Котляров), известный подобострастной любовью к папе римскому, и тот не осмелился на подобную наглость, когда был на Ростовской кафедре!

Из информации официального сайта следует, что "конференция" была продолжена под председательством митр. Иллариона, которого не иначе как Гриша Дашевский, язык не поворачивается назвать. За его демонстративную еретическую деятельность. Митрополит Меркурий, получается, из той же компании.

Главная тема собеседований (конференции)– «Христианские Церкви в мультикультурном обществе». По названию уже видно, что обсуждаются какие-то абстрактные темы, никакого отношения не имеющие к Учению о Спасении.

Надо добавить, что при владыке Меркурии очень большой упор стал делаться благотворительной деятельности, а вот духовные "подвиги" внушают уныние:

- оправдание электронных карт;

- отозвал своё благословение на проведение ежегодного крестного хода в память Царственных Мучеников, который ежегодно проводился 17 июля;

- призвал священников иметь аккуратно под стриженые бороды, что многие расценили как указ, укоротить бороды, что и сделали (к счастью, не все);

- контакты с еретиками и приглашение их на Православную Литургию.

http://3rm.info/31082-osvyati-ruku-tvoy … -donu.html

0

90

Община верующих ищет православного епископа
1 дек, 2012 at 5:44 PM
До архиерейского собора (февраль 2013 г) остается меньше 2-х месяцев. Пора думать о серьезном.  Каноническое основание разрыва канонического и евхаристического общения с РПЦ МП - это второй абзац 15-го правила 2-кратного собора: епископ в ереси.

Вот правило целиком 15.
«Что определено о пресвитерах и епископах, иМитрополитах, то самое, и тем более, приличествует Патриархам. Посему, если
какой-нибудь пресвитер или епископ, или Митрополит дерзнет отступить от
общения с своим Патриархом, и не будет возносить имя его, по определенному и
установленному чину, в Божественном тайнодействии, но, прежде Соборного
оглашения и совершенного осуждения его, учинит раскол, - таковому святой
Собор определил быть совершенно чуждым всякого священства, если только
обличен будет в сем беззаконии. Впрочем, сие определено и утверждено о тех,
кои, под предлогом некоторых обвинений, отступают от своих предстоятелей и
творят расколы, и расторгают единство Церкви. Ибо отделяющиеся от общения с
предстоятелем, ради некой ереси, осужденной святыми Соборами или Отцами,
когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые
если и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде Соборного
рассмотрения, не только не подлежат положенной правилами епитимий, но и
достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а
лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, нопостарались сохранить Церковь от расколов и разделений."

Ересь - экуменизм.

Экуменизм - это признание что Церковь Христова в той или иной степени (мере) или в той или иной форме находится и за пределами канонических границ Православной Церкви, например в инославии. Признание Церкви вне Православия может выражаться в одном из нижеперечисленных дискурсов:
- признании в инославии частичной церковной благодати;
- признании в инославии таинств по факту, а не при приеме  верующих в Православие;
- признании в инославии хотя бы элементов спасения;
- признание допустимости каких-либо молитв с инославными, вопреки канонам;
- непризнание за инославными статуса ереси (отклонение от истинного, православного  вероучения);
- определение инославных как Церквей- сестер, как имеющих одну и ту же миссию от Бога, как имеющих одно и то же Предание;
- признание за Церковью Христовой разделенности; имеющей раны, имеющей различную полноту (плотность) совершенства, неоднородность (например, образ: плотное ядро и разряженная периферия);
- признание за Церковью свойств прибывания в одной конфессии и присутствия в другой (других).

Это учение осуждено как ересь:
- на арх. соборе РПЦЗ 1983г.
Нападающим на Церковь Христову и учащим, яко она разделилась на ветви, яже разнятся своим учением и жизнию, и утверждающим Церковь не сущу видимо быти, но от ветвей, расколов и иноверий соединитися имать во едино тело; и тем, иже не различают истиннаго священства и таинств Церкви от еретических, но учат, яко крещение и евхаристия еретиков довлеет для спасения, и тем, иже имут общение с сими еретиками или способствуют им, или защищают их новую ересь экуменизма, мняще ю братскую любовь и единение разрозненных христиан быти: АНАФЕМА

- осуждение повторено на арх. соборе РПЦЗ 1998г.;

- осуждено как ересь прп. Иустином Поповичем
       
"Экуменизм - это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А все этому есть общее евангельское название: ересь, ибо в течение всей истории разные ереси не считали важными или искажали отдельные особенности Христа, а эти новые европейские ереси отвергают, оттесняют, отстраняют Богочеловека и на Его место ставят человека, и здесь нет существенного различия между папизмом, протестантизмом и другими сектами, имя которым легион".( "Православная Церковь и экуменизм" 1974г.);

- осуждено свт. Иоанном Максимовичем (сейчас ссылку дать не могу, надо искать, есть только вторичный источник: "Он категорически отвергал экуменизм ". http://novchronic.ru/sin12.htm Хорошо бы иметь ссылку на первоисточник);

- осуждено как ересь свт. Серафимом (Соболевым) на московском Всеправославном Совещании (1948 г.): «…памятуя сущность и цели экуменизма, всецело отвергнем экуменическое движение, ибо здесь отступление от православной веры, предательство и измена Христу."

- осуждено свт. Николаем Велимировичем (ссылку не нашел, хорошо бы найти. Есть только из вторичного источника: «В их текстах, как и в трудах сербского святителя Николая (Велимировича) и архиепископа Джорданвильского Аверкия (Таушева), мы можем найти живое и истинно верное отношение Православной

Церкви к экуменизму и реформе Православия.» http://www.rusidea.org/?a=40332)
            По сути уход из РПЦ МП каноничен только тогда, когда налицо другая вера. Другая вера… Есть ли другая вера в РПЦ МП? Где можно узнать об этом?:
Из официальных документов РПЦ МП (например, ОПОИ-2000)
Из выступлений лидеров РПЦ МП
Из действий архиереев, священников и мирян, сторонников нового учения.

1.     Официальный документ
В документе-2000 (ОПОИ) написано, что
– у инославных есть остаточная благодать после отпадения от Православия;
–  признаются таинства у католиков без их приема;
– церковный статус инославных не определен, в то время как святые отцы называют их еретиками;
- с инославными есть «некое неполное общение»;
–  на Теле Христовом есть кровоточащая рана – разделенность христиан.

2.     Выступления
«Отношения Русской Православной Церкви с инославными церквами и религиозными объединениями» (из доклада патриарха Пимена 25 мая 1978 года):
«Я с удовлетворением отмечаю установившуюся в Русской Православной Церкви практику ежегодного совершения экуменической молитвы о христианском единстве, для участия в которой мы с любовью приглашаем наших инославных братьев, равно как и благословляем представителям нашей Церкви участвовать в подобных молитвах, когда они проводятся в инославных Церквах и религиозных объединениях.»

Лекция м. Илариона (Алфеева) в МДА от 01.11.2010г.:
"Есть и другое толкование, в соответствии с которым Православная Церковь фактически признает Таинства католиков, но при этом между двумя Церквами нет общения в Таинствах.»
«При этом, вступая в диалог, Православная Церковь отказалась от (враждебной терминологии) употребления термина «ересь» в отношении католичества.»

Доклад м. Илариона  в г. Вюрцбург 19.03.2011 г.:
«В то же время, ни Католическая Церковь, ни Русская Православная Церковь не отрицают присутствия элементов спасительной благодати в христианских некатолических или неправославных общинах.»

Выступление м. Илариона в Риме 17.10.2012:
«И Русская Православная Церковь, и Церковь Римско-Католическая, исполняя миссию, к которой призваны Самим Христом, неустанно свидетельствуют об истине, обличая мир «о грехе и о правде и о суде»».

Выступление м. Илариона в англо-католической семинарии Нашота Хаус в США 27.10.2012:
«В нынешних же условиях мы вынуждены ограничить наши контакты общением только с теми представителями Епископальной Церкви, которым дорого общехристианское Предание и которые стремятся к его сохранению».

Выступление доктора миссиологии сотрудника ОВЦС А.В.Дикарева на международной научно-практической  конференции «Русская цивилизация и Ватикан: неизбежен ли конфликт?» На портале ОВЦС представлен как официальный взгляд РПЦ МП:
«Кроме того, оба документа обладают официальным статусом: принимая «Основы», Архиерейский собор рекомендовал этот документ как основу для будущего развития отношений Русской Церкви с инославием.
Между Dominus Iesus и «Основами» можно провести содержательную параллель: как Католическая Церковь в Dominus Iesus, так и Русская Православная Церковь в своем документе, используя различную богословскую терминологию, рассматривают себя в качестве истинной Церкви Христовой, обладающей полнотой Божественной благодати и средств спасения. В то же время, ни Католическая Церковь, ни Русская Православная Церковь не отрицают присутствия элементов спасительной благодати в христианских некатолических или неправославных общинах»

«06.05.2010 Ватикан, Патриарший экзарх Белоруссии, митрополит Минский и Слуцкий Филарет, общаясь с представителями СМИ, подчеркнул,
что для католиков и православных наступило время сделать решительные шаги по направлению к полному единству. Обе Церкви хотят этого единства.»
Слова митр. Кирилла (нынешнего патриарха):
"…Я вообще-то не понимаю, как можно переходить из православия в католицизм, либо из католицизма в православие. Это вызывает серьезные сомнения экклезиологического характера"(Из интервью, данного польскому информационному агентству "КАI", 8 ноября 2007 г.)
"... всякий переход из православия в католичество и обратно есть заблуждение, которое нарушает доверие между Церквами" ("Московские новости" №4, 26 января 1992 г., стр 20).

«Армянская Церковь всегда оставалась верной Православию. Она воспринимается Русской Церковью как Православная Сестра-Церковь, ибо разделяет общую веру и догматы отцов Церкви».
       

3.  Экуменические действия:

- 25 января 2012г. в Москве в католическом кафедральном соборе Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии состоялось экуменическое богослужение в рамках ежегодной Недели молитв «о единстве христиан». С католиками и баптистом В.К. Власенко молились о. Димитрий Сизоненко и диакон Алексей Дикарев. http://www.youtube.com/watch?v=keOp3CvfFgk

- 21 ноября 2012  в праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы по новому стилю, члены Координационного комитета (православные и католики) молились за Божественной литургией в греческом соборе в честь святого Стефана.

- в Никольском храме г. Черноголовка (с. Макарово) священник Московской епархии РПЦ МП отпевает практикующую баптистку (2011г.)

- и, пожалуй, самое главное действие, это официальные заявления об отрицании совместных молитв 24.01.2002г. в Ассии:

«Никакой “совместной молитвы”, а тем более богослужения, в которых принимала бы участие делегация Русской Православной Церкви, на вышеупомянутой встрече не было. Название мероприятия: “День молитвы за мир во всем мире”, предполагало не общую, а частную молитву по строго конфессиональному признаку, в отдельных, изолированных друг от друга помещениях.».

В то время как факты  свидетельствуют о другом http://www.zaistinu.ru/skrest/sk/82_asizi.shtml?print
Последнее, конечно, не относится к вероучению, а к образу жизни, подковёрность которого является ярким и отличительным признаком приверженцев новой доктрины. Он то и смущает оппонентов своей неискренностью, он то и подкупает по-детски доверчивых неофитов.
Правило 15-2 предусматривает индивидуальность в принятии решения о прекращении общения. Вот я и думаю, иная ли вера у РПЦ МП и у меня, пока мы вместе, по сравнению со Святыми Отцами и Соборами?

Написанное выше -  не суд над РПЦ МП. Это объективные факты, о которых молчать – малодушие или признак сотрудничества со спецслужбами. Эти факты вызывают у меня скорбь. Это суд скорее над собой. Какая вера у меня? Это проявление любви к моим братьям во Христе, которые, надеюсь, осознают, что что-то не то. Делается ими бесспорно очень и очень много.  Но на правде ли Божией это делание? Возможно ли спасение в РПЦ МП с новой доктриной? Я вроде и стараюсь понять священноначалие, открываю ум и сердце, но не получается.
Не могу не закончить словами святых, которые любезно прислал мой друг из одной  общины, собирающейся подать объявление: «Община верующих ищет православного епископа»:

прп. Антоний Великий: "Настанет некогда время, - и человеки вознедугуют. Увидев неподверженного общей болезни, восстанут на него, говоря: "ты по преимуществу находишься в недуге, потому что, не подобен нам".

Свт. Игнатий Брянчанинов:."Здесь весьма не лишним будет заметить, что этому одному надо очень остеречься помыслов ложного смиренномудрия, которые не преминут быть предъявлены ему демонами и человеками - орудиями демонов. Обыкновенно в таких случаях плотское мудрование возражает: "неужели ты один - прав, а все или большая часть людей ошибаются!" Возражение - не имеющее никакого значения! всегда немногие, весьма немногие шествовали по узкому пути; в последние дни мира этот путь до крайности опустеет".

http://paterkonstantin.livejournal.com/ … l#comments

+3