Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православная дружба и общение » Экуменизм » Экуменизм


Экуменизм

Сообщений 91 страница 120 из 831

91

Грядут скорбные события для Церкви!Помоги нам Господи!

0

92

Ребят, я правильно поняла, что все ждут февраля 2013г., так как там пройдет архиерейский собор на котором возможно будут узаконены отступления ?

0

93

Марина_Graal
Все может быть. Вразуми Господь наших пастырей! Можно только догадываться, что примут, а что нет. Но даже если примут решение межсоборного присутствия о цил "последние времена не наступили" - это будет большим минусом и отбросит движение против цил намного назад, имхо...

0

94

Отличная статья - рассуждение, не оставляющая шансов любителям говорить, что якобы экуменизм не был осужден соборно.

+1

95

СпбГУ отвечает "вызову времени".Там ,по всей вероятности будет создан факультет Теологии,причем с внешнеконфессиональной направленностью. Без труда можно догадаться в какой области станут востребованы выпускники .

+1

96

Сектантский тур по «многоконфессиональной» Коломне

http://antimodern.wordpress.com/2012/12/19/kolomna/

23 декабря и 4 января в Санкт-Петербурге пройдут пешеходные экскурсии по Коломне, т.е. району между Мойкой и Фонтанкой. Здесь находятся: православный храм, католический костел, лютеранская кирха и синагога. Экскурсовод – А.А. Буров из Государственного музея истории религии, а по совместительству – член секты о. Георгия Кочеткова, выпускник Свято-Филаретовского института (СФИ) и зам. главного редактора газеты “Кифа”. В программу экскурсии входит посещение Храма, костела, кирхи и синагоги.

Православному человеку особенно приятно узнать, что все собранные средства за билеты будут переданы в фонд помощи СФИ.

0

97

Председатель ОВЦС направил главам еретических лжецерквей поздравления с Рождеством Христовым

Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион обратился с Рождественскими поздравлениями к главам еретических лжецерквей, празднующих Рождество Христово 25 декабря по новому стилю. Среди адресатов послания митрополита Илариона — Папа Римский Бенедикт XVI, Верховный Патриарх и Католикос всех армян Гарегин II, глава Англиканского Сообщества архиепископ Джастин Уэлби, глава Евангелическо-Лютеранской Церкви Финляндии архиепископ Кари Мякинен, председатель Совета Евангелической Церкви в Германии презес Николаус Шнайдер и главы других еретических обьединений.

Сердечно поздравляю Вас с великим и спасительным праздником Рождества Христова, исполняющим наши сердца ликованием и трепетом перед величием тайны Боговоплощения. Сын Божий принял на Себя человеческое естество, чтобы наполнить наше бытие в этом мире Своей Жизнью: «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Ин. 10,10). Пришествие в мир Богомладенца Христа дарует нам(кому нам, неужели еретикам???) полноту единства с Небесным Отцом. В земном мире, полном страданий и нестроений, мы призваны быть свидетелями Его милосердия и истины, явленных нам в Иисусе Христе. В эти святые дни желаю Вам помощи Божией в Вашем высоком служении, крепкого здравия и долгих лет жизни. С любовью о Господе,... Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион Только можно ли себе представить чтобы святитель Николай Чудотворец писал подобные послания еретикам-арианам?

http://mospat.ru/ru/2012/12/25/news78408/
http://www.3rm.info/31500-predsedatel-o … tovym.html

0

98

Удалено администратором.

Отредактировано Вера (11.02.2014 17:48)

+1

99

Растигай
Хороший опрос!
Я тоже там отметилась)

Растигай написал(а):

заставил его публично признать, что Православная Церковь признает ВСЮ ПОЛНОТУ БЛАГОДАТИ в католической Евхаристии.

Другого и не ожидалось.

Растигай написал(а):

На мой вопрос - а как же тогда мы брезгуем тем, где присутствует Господь? - он промолчал...

Ну так еще не все готовы это увидеть, понять католиков и полюбить их! Есть еще "маргиналы" и "фанатики", которые "слишком ревностны не по разуму" и не понимают, что надо забыть все разногласия и вместе "служить Всевышнему".

Растигай написал(а):

Имхо - Драбинко забыли и Онуфрия

А Онуфрий - это кто?

+1

100

«НАД»-ДИАЛОГ ПРАВОСЛАВНЫХ И ИУДЕЕВ
В декабре уходящего года, 12-го числа, учащиеся из Свято-Владимирской семинарии (Американская автокефальная церковь) нанесли визит в нью-йоркскую иудейскую семинарию (JTS). Преемники Шмемана и Мейендорфа провели с иудаистами дискуссию на увлекательную и, главное, конкретную тему: «Диалог поверх диалога» (Dialoguing Beyond Our Dialogue).

Визит проходил в рамках программы межсеминарского диалога в этом регионе. Свято-Владимирская семинария активно сотрудничает в таком диалоге с конца 50-х. В программе участвуют протестантские, католическая, православная и четыре иудаистский семинарии Нью-Йорка и его окрестностей.

Такой религиозный индифферентизм необходимо вытекает из идеологии о. Шмемана. Например, последователь «литургического богословия» о. Савва (Мажуко) сочиняет сегодня на сайте «Православие и мир»: "В опыте Евхаристии христианину открывается истина единства всего рода человеческого, единство, превосходящее время и пространство, так что все человечество представляет собой единый организм, одно тело, как огромное дерево, в каждом листочке которого отражается жизнь целого".

Таким образом, экуменическое значение Литургии становится буквально безграничным, хотя и ограничивается пока лишь родом человеческим.

+1

101

Вера написал(а):

А Онуфрий - это кто?

Из Вики.
Архиепи́скоп Ону́фрий (в миру Олег Владимирович Лёгкий; 27 марта 1970, город Ходоров, Жидачовский район, Львовская область, Украинская ССР, СССР) — епископ Украинской Православной Церкви, архиепископ Харьковский и Богодуховский.
Родился 27 марта 1970 года в городе Ходорове Львовской области в семье греко-католического священника.

Выразительно ведет себя

АРХИЕПИСКОП ХАРЬКОВСКИЙ ОНУФРИЙ ОСВЯТИЛ ХРАМ В ПЯТИХАТКАХ ПО НЕПРАВОСЛАВНОМУ ОБРЯДУ.

В Интернет появилась тревожная информация от Эдуарда Ходоса - единственного в мире эксперта по иудейской сатанинской секте хабад /3/ об архиепископе Харьковском и Богодуховском  Онуфрии, о том, что главная угроза украинскому Православию исходит не от скандально известного архиепископа Александра Драбинко («он свое дело сделал, высокооплачиваемое, и делает сейчас»,  «Драбинко – это отвлекающий маневр» (/2/, 06:00)), а от архиепископа Харьковского и Богодуховского Онуфрия (/2/, /4/).

Избрание Онуфрия на заседании Священного Синода УПЦ МП 8 мая 2012 года архиепископом Харьковским и Богодуховским Эдуард Ходос назвал духовным Чернобылем в Православии (духовная радиация – незаметная, но смертельная) (/2/, 07:00).

Задача, которую хабад пытается осуществить через архиепископа Харьковского и Богодуховского Онуфрия: сдвинуть акценты, переориентировать православных Украины с Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на возжигающего Благодатный огонь Патриарха Иерусалимского Теофила III (/3/, /4/) ( ой ли? А не на Варфоломея ли?), также у хабад большие планы по продвижению архиепископа Онуфрия вверх по иерархии УПЦ МП (/2/ 09:00). 
В подтверждение того, что архиепископ Онуфрий не тот скромный пастырь, за которого себя выдает, Эдуард Ходос привел фотографии освящения им храма в пос. Пятихатки (Киевский район г. Харькова),  посвященного Св. благоверной Царице Тамаре (/2/,/4/) (фото 1а, 1б):
http://3rm.info/uploads/posts/2012-07/1343365812_image006.jpg
Фото 1а: Рука архиепископа Харьковского и Богодуховского Онуфрия при опускании капсулы оказалась зажатой сверху и снизу двумя руками двух евреев в белых перчатках: мэра Харькова Геннадия Кернеса и ктитора строительства Павла Фукса. Кроме того, на фото 1а - шесть мастерков (зачем архиепископу Онуфрию - шесть?). Невольно вспоминаются масоны - "вольные каменщики".
http://3rm.info/uploads/posts/2012-07/1343365866_image007.jpg
Эдуард Ходос  обращает внимание на следующие особенности освящения (/2/, /4/):

1. Освящение храма с закладкой капсулы проводилось 7 марта 2012 года в иудейский праздник Пурим.

2. При опускании капсулы рука архиепископа Онуфрия оказалась зажатой сверху и снизу двумя руками в белых перчатках: сверху - правой рукой мэра города Харькова Геннадия Кернеса, снизу - правой рукой генерального попечителя строительства Павла Фукса (оба – евреи) (фото 1а, 1б). Как известно, в белых перчатках благословляют и посвящают масоны; после тридцатой ступени приор должен благословлять в белых перчатках (/2/, 22:00), (фото 2).

3. Верхний храм заложен в память матери Павла Фукса Тамары, покончившей жизнь самоубийством, нижний - в честь его отца, Иакова.  Эдуард Ходос: «Дело в том, что это домашняя усыпальница возводится, о которой Онуфрий прекрасно знает» (/2/, 19:00).

Эдуард Ходос считает, что освящение проводилось по масонскому обряду и в качестве подтверждения приводит фото посвящения жены второго Президента Украины Людмилы Кучмы в Кавалерственные дамы польского Ордена св. Станислава:
1. Это готовится Престол для антихриста (так считают священник и одна схимонахиня, другая схимонахиня полагает, что, скорее всего, освящение храма проводилось для новой религии антихриста).

2. Ходить в этот храм нельзя. Нельзя в этом храме исповедоваться и причащаться. Благодати в нём не будет.

3. Благословляться у архиепископа Онуфрия нельзя. 

Священник сказал также об архиепископе Онуфрии: «Он за это ответит».

Еще один прозорливый священник, посмотрев на фотографии 1а и 1б, сказал женщине: «Конечно, это церковь – для бесов, туда ходить нельзя. Так и проповедуй, так и проповедуй: туда ходить нельзя».

Хотелось бы услышать ответы других православных священников, монахов, также украинских архиереев (членов Священного Синода УПЦ МП, Председателя и членов Богословско-канонической комиссии при Священном Синоде УПЦ МП) на следующие

ВОПРОСЫ:
1. По православному обряду был освящен храм архиепископом Онуфрием в пос. Пятихатки?

2. Могут ли православные люди ходить в храм, освященный таким образом, и посвященный женщине (Тамаре), покончившей жизнь самоубийством?

3. Может ли в таком храме совершаться Божественная Литургия?

4. Может ли архиепископ Харьковский и Богодуховский Онуфрий после такого освящения храма служить православным иереем, тем более, архиепископом?

Вообще-то старая инфа. На третьем было.  Не люблю этот сайт, но...
Но ведь Онуфрий не только этим обозначился, много всего наворотил.
Вот показательно, что архиепископ Онуфрий принял участие в работе Архиерейского собора РПЦ
http://pravoslavie.kharkov.ua/2008/08/0 … a_rpc.html

Очередной Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, который проходил с 24 по 29 июня в Москве, собрал множество правящих и викарных архиереев всей полноты Русской Православной Церкви, а также епископат Русской Зарубежной Церкви. В работе Архиерейского Собора принимал участие викарий Харьковской епархии архиепископ Изюмский Онуфрий. На заседаниях Архиерейского Собора, которые начинались каждый день с Божественной литургии, были рассмотрены жизненно важные вопросы Православной Церкви, приняты организационные и канонические постановления.
Архиепископ Онуфрий передал Святейшему Патриарху Алексию ІІ приветствие митрополита Харьковского и Богодуховского Никодима с благими пожеланиями Божией помощи
в высоком служении Предстоятеля Русской Православной Церкви - оплота Православия во всем мире.

Представляете, что они наворотили там с такими членами, как Онуфрий?

0

102

Растигай
Благодарю за информацию.
Действительно, этот человек

Выразительно ведет себя

0

103

Уже просто не хватает никаких эмоций на все творящиеся деяния "пастырей". То крестным ходом жуткую руку с вывернутыми козлом пальцами целый месяц носят по городам, то вот такие обряды совершают. И главное, что присутствующие как будто умалишённые, участвуют в этом и ухом не ведут   http://www.kolobok.us/smiles/standart/fool.gif

0

104

"Всеправославный собор" уже близок?

После почти годичного перерыва, вызванного разногласиями между константинопольскими и московскими экуменическими деятелями, возобновился процесс подготовки т.н. «Всеправославного собора». Проволочка была связана с тем, что 1-3 сентября 2011 года в Стамбуле, впервые в новейшей истории, прошел собор Предстоятелей-экуменистов Константинопольского, Александрийского, Антиохийского и Иерусалимского Патриархатов, а также Кипрской Православной Церкви. На нем представители пяти Православных Церквей, объединяющих до 10% православных мира, призвали к скорому созыву «Вселенского собора». Но на собор не пригласили Московского Патриарха — главу самой большой Православной Церкви мира.

Московские экуменисты увидели в этом попытку установить «пентархию» — первенство пяти древнейших Церквей в Православной Церкви.На этом соборе «пентархии» Предстоятели-экуменисты решили подверстать регламент предстоящего собора под свои интересы. В коммюнике ближневосточных Патриархов по итогам встречи есть предложение о пересмотре регламента соборных совещаний — с целью отказа от принципа консенсуса на готовящемся «Вселенском соборе».

В связи с этим 21 ноября 2011 года в Москве, в противовес собора «пентархии», состоялась встреча Предстоятелей-экуменистов Русской, Грузинской, Польской Православных Церквей и Православной Церкви Чешских земель и Словакии, а также представителей Антиохийской, Румынской и Болгарской Православных Церквей. В ходе состоявшегося обсуждения было принято коммюнике, в котором подчеркивалась необходимость сохранения принципа консенсуса при подготовке «Вселенского собора».«Этот Собор должен быть тщательно подготовлен не только с содержательной, но и с процедурной стороны. На нем должны быть учтены позиции каждой из Поместных Церквей. Для этого при принятии решений необходимо, как и прежде, строго следовать принципу консенсуса как в подготовительном процессе, так и на самом Соборе», — говорилось в документе.

Несколько месяцев главный инициатор «Всеправославного собора» Константинопольский Патриарх Варфоломей пребывал в раздумье и в конце 2011 года сделал ход – послал письмо Болгарскому Патриарху Максиму, попросив рассмотреть его обращение с информацией о действиях Фанара по подготовке созыва «Вселенского собора».

В этом письме, учитывая разногласия между экуменистами Православных Церквей по вопросам относительно предоставления автокефалии и порядка перечисления Поместных Православных Церквей в диптихах, Патриарх Варфоломей предложил три варианта продолжения подготовки созыва «Вселенского собора».Первый вариант предусматривает продолжение, возможно безконечное, подготовки созыва собора с поиском компромиссных решений упомянутых двух спорных вопросов. Согласно второму варианту, подготовку Собора следует продолжить без включения в повестку его работы этих двух спорных вопросов. А третий вариант предлагает прекратить подготовку созыва собора, либо отложить ее на неопределенное время.

И вот недавно, уже после кончины Патриарха Максима, Синод Болгарской Православной Церкви дал ответ на прошлогоднее письмо константинопольского экумениста. Как сообщают СМИ, экуменисты из болгарского Синода поддержали действия Константинопольской Патриархии по созыву «Всеправославного собора», однако указали на то, что все решения по созыву и работе его должны приниматься по принципу консенсуса, а не большинством голосов, как это ранее предлагал Константинополь и ряд восточных Церквей.Кроме того, болгарские архиереи-экуменисты выразили пожелание, чтобы подготовка собора не затрагивала два вызывающих разногласия среди Поместных Церквей вопроса (о предоставлении автокефалии и порядке перечисления Поместных Православных Церквей в диптихах). Обрадованный ответом, Патриарх Варфоломей, отвечая на поздравления папы римского в связи с праздником св. апостола Андрея, заявил, что подготовка к проведению «Всеправославного собора» завершена и он будут созван в ближайшее время.

Если же представить такую ситуацию, что Синод Болгарской Церкви состоял бы в большинстве своем из архиереев – противников экуменизма, то однозначно ими был бы выбран третий вариант продолжения подготовки созыва «Вселенского собора, » а именно – ее прекращение. Именно к этому призывал преподобный Иустин Челийский, который писал: «Если такой Собор, не дай Бог, состоится, от него можно ожидать только одного: расколов, ересей и гибели многих душ. А исходя из апостольско-святоотеческого исторического опыта Церкви, такой Собор вместо лечения откроет новые раны на Теле Церкви и создаст для нее новые проблемы и страдания».

Дмитрий Мельников

http://www.stopoikumena.ru/739-vsepravo … lizok.html

+1

105

Кто же попадет на брачный пир?
http://paterkonstantin.livejournal.com/ … l#comments

Родившемуся в Советском Союзе и традиционно крещенному в детстве, мне и в голову не приходило подвергать сомнению то, что говорят начальники, вожди. Впервые задумываться об этом я стал в ВУЗе, где во время подготовки к сдаче зачета по «марксизму-ленинизму» один студент спросил в диалоге:

- А где доказательства для твоего вывода?

Помню, я тогда с глубокой убежденностью ответил: «Так сказал Ленин», думая, что большего аргумента быть не может.

На что друг накаутировал: «А кто такой Ленин? Человек. Человеку свойственно ошибаться. У меня другое мнение, с Лениным я не согласен».

Мне шел тогда 21 год.

Позже я продолжал иметь тот же образ только в отношении других авторитетов, например отвечал: «Так сказал батюшка». Прошло много времени, прежде чем обнаружил, что батюшка бывает не прав. Что он тоже человек, и что это было его личное мнение. Откуда это? - задумался я. Наверное, от того, что в той мере в какой человек пускает правду в свою жизнь, в той мере она (правда) делает его самостоятельно думающим, свободным, решительным, открытым, честным, нелицемерным. Конечно я не считаю себя достигшим таких добродетелей, но подобные изменения начали происходить во мне тогда, когда начал часто Причащаться. Думаю, что Бог, любящий жить в человеке, собирает личность по фрагментам, в то время как грех разделяет ее на пазлы. Кстати, помню, что первый мой конфликт, будучи священником в РПЦ МП был с благочинным, который запретил мне часто причащаться в мои выходные дни. Тогда-то я точно понял, что частое причастие – это соблазн для тех, кто живет другими ориентирами. Но я не знал, что это соблазн для всей РПЦ МП. Одновременно частое причастие – это сильное средство по очищению человека, по угождению Богу, по исполнению Его воли. Это действительно спасение.

Помню, как только что рукоположенный служил 40-уст. Оставалось 3 дня до конца марафона. Мне очень понравилось так служить: и утром и вечером ежедневно.

И вот однажды благочинный звонит и сообщает:

- Завтра надо ехать в Суздаль сопровождать вагончик, который нам подарил спонсор, а то ДПС остановит. Ехать не по трассе, а через деревни.

- Хорошо, батюшка, - радостно ответил я, а сам подумал, что после литургии и поеду. Позвонил водителю, договорились в 11.00 выезжать. Тут опять звонит благочинный:

- Ты почему так поздно выезжаешь?

- У меня 40-уст, батюшка, не хотел пропускать день без литургии. А после литургии не медля поедем, - с надеждой быть услышанным молвил я.

- Какая литургия? чтобы в 8 утра тебя здесь…пиик-пиик-пиик – успел сказать голос перед короткими гудками.

Сказано – сделано. На следующее утро по обычаю, уже сидя в бортовом «ЗИЛе», все же продолжал читать молитвы ко причастию. Читал, читал и заснул. Просыпаюсь, открываю глаза – перед нами высокая каменная белая стена, чуть выше – купол храма.

- Где это мы?-  удивленно спрашиваю водителя.

- Вы знаете, я сбился с дороги, - недоумевает водитель,-  куда-то приехали – сам не знаю.

Постой-ка, - быстро сказал я, покидая кабину. Побежал вдоль стены, бегло прочел табличку «Монастырь …». У дворника узнал в каком храме служба. Забегаю – великий вход. Я в алтарь. Три поклона, лобызания: «Батюшка, благослови причаститься?».

- Вон у игуменьи спроси.

- Матушка, благословите.

-Бог благословит….

Не спеша вышел из собора, посмотрел на небо, глубоко вздохнул и …. замолчал. Во мне молчало все. Жизнь перестала иметь конец…. Благодарю, тебя, Отец… Хотелось задержать эти минуты. Вспомнил: «При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии».(Мф. 17:4). И одну благочинному….

- Батюшка вам уже обзвонились, - сказал возбужденный водитель, показывая на мобильник, оставленный в кабине. Гляжу на количество пропущенных вызовов – благочинный лютует. Но он уже не имел надо мной власти. Жалко только его.

- Это город Александров, - сказал немолодой водитель, - Малька заблудились. Я уже выяснил, как нам ехать дальше в Суздаль. Поехали.

Звоню благочинному, чтобы успокоить -  жаль ведь отца…

Из этого и подобных ему случаев я понял, что частое Причастие – это непременный образ жизни человека, хотящего спастись. И это – воля Божия о человеке. 

И вот совсем недавно, буквально в декабре 2012 года, удивлению моему не было конца. Обнаружились два белых пятна в истории РПЦ МП, которой я традиционно и бесконечно доверял.

Первое – это то, что Предание Церкви никогда, даже в самый либеральный период отношений с католиками (в 13в.), не изгибалось до того, чтобы признавать их таинства по факту без учета их присоединения в Православие и до того, чтобы позволять молиться с еретиками. В то время как обратное уже долгое время  заявляют авторитетные «богословы» РПЦ МП, заявляет Документ -2000 (ОПОИ), заявляет ОВЦС, подкупая доверчивые души ложной твердостью своего слова.

Второе, это то, что митр. Сергий Страгородский, по сути создал новую юрисдикцию с помощью ВЧК-КГБ в 1926-27гг. – РПЦ МП. Создал и создал. В этом полбеды, беда, в том, что всех, кто был против этого, он запретил, сослал, посадил. И то, что это не говорится в офиц. истории Церкви. Что РПЦЗ, катакомбники – это по сути жертвы единоличной аканоничной политики митр. Сергия. Его тоже можно понять: русская Церковь без патриарха, все 3 местоблюстителя по тюрьмам. У него самого давно сложился образ управления следующий: коллегиальный орган управления, а при нем патриарх. В то время как собор1917-18 гг. принял единоличное управление патриарха, при котором создаются коллегиальные органы (Синод и ВЦУ). К тому же ВЦУ собирался создать и зарегистрировать еще митр. Петр –местоблюститель. Церковь по сути на нелегальном положении. Нужно во что бы то ни стало создать ВЦУ. Воспользовавшись ошибкой митр. Петра о создании неканоничной должности заместителя местоблюстителя, не уяснив свои полномочия при живом митр. Петре и имея сильное желание воплотить собственную доктрину об управлении Церкви, митр. Сергий создает Временный Патриарший Синод – это начало РПЦ МП, это начало раскола русской Церкви. В то время и сейчас новая юрисдикция не гнушается силовой помощи от госорганов. И это становится порочной традицией вместе с ловкой ложью, преподаваемой теперь открыто, и к вере в которую теперь начинают склоняться те, которые еще недавно, казалось, так уверенно шли за правдой. Новую юрисдикцию признают как по сценарию поместные церкви. Этому не приходится удивляться, так как чуть раньше (1925г.) Вселенская патриархия признала каноничность обновленцев.

Конечно, в обоих этих случаях (с искажением Предания и с искажением новейшей истории русской Церкви) виноваты и те, кто не увидел неправду, кто не нашел время размышлять над ней, кто не искал истину. А таких большинство – простых, доверчивых, любящих жизнь людей. Но ведь таких людей-марионеток оказывается можно воспитать. Этим и занималась Советская власть все свои 70 лет, впаривая идею о развитом социализме о непогрешимости КПСС об агрессивном Западе, о пробках на их дорогах и т.п.. Теперь эти люди в РПЦ МП - еще одно поколение обманутых. Нет, если бы Московская Патриархия сказала: да были ошибки, мы их признаем, давайте вести честный диалог, вместе искать пути выхода, по крайней мере не идеализируя историю. Тогда можно было бы чего-то достичь.  А при лжи что можно ожидать? – только конфронтации. А ведь всем известно природное отношение человека к правде: достаточно ее ему показать, и человек сам устремится к ней. Жить с ложью и с ее последствием смертью уже невозможно никак. Это противоестественно для человека.

Но что делать в связи с этими двумя открытиями? Во всяком случае – не молчать, во всяком случае не соглашаться с обнаруженной неправдой. Да, это неприятно слышать апологетам непорочности РПЦ, но одевать розовые очки людям, скрывая правду – это большой  грех. В розовых очках в Царство Небесное не входят. Туда входят мужи очищенные от грехов, твердые в истине, с уставшими от поиска правды в этом мире очами.

«И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.» (Откр.14,13).

А не лоботомированные и причесанные под одну гребенку неправды граждане земных государств. Для земных царств скрытие правды, «ласковый май», «в Богдаде все спокойно» - это действительно способ избежать революции, например. Но и то, этот способ может лишь отодвинуть ее на будущее, но она (революция) все равно произойдет. Т.к. рано или поздно люди поймут, что их все это время обманывали, что ложь стала нормой жизни в их стране, в их церкви. Как это произошло, например, с Советским Союзом и «добрым» дядюшкой Лениным, расстрелявшим, как оказалось, не одну сотню тысяч людей. Как это происходит в современной России, заявляющей о демократии и одновременно имеющей сотни политзаключенных-узников совести. Как это происходит с мифом от РПЦ МП, что она ныне – Церковь гонимая.

Недавно узнал о гибели о. Германа Юрченко в Республике Коми от самострела.   

Интерфакс пишет: "Служитель храма Преображения Господня в селе Ижма получил ранение в голову на территории молитвенного дома в ночь с 20 на 21 сентября. Основная версия происшедшего - попытка суицида. Пострадавшего в тяжелом состоянии госпитализировали в районную больницу", - рассказали в полиции.Обстоятельства происшедшего выясняются.» . http://www.interfax-russia.ru/NorthWest … p;sec=1672

Пресс-центр Сыктывкарской епархии пишет: «На основании полученной предварительной информации, в епархии не исключают возможности покушения на жизнь священнослужителя. В епархии также призывают всех к терпению и выдержанности в оценках и суждениях, до выяснения компетентными органами всех обстоятельств происшествия». http://www.pravmir.ru/v-syktyvkarskoj-e … yurchenko/

Как можно в РПЦ МП допустить мысль, что священник застрелился? Нужно пустить мысль, что скорее всего, его все же убили зложелатели. Ведь общий тренд сейчас – это гонения на Церковь. А чтобы оградить паству от слухов, которые сами же и запустили: «призываем к выдержанности в оценках и суждениях». Не лицемерие ли это?

( не люблю я Гаслова, очень не люблю, но в данном случае ...

Очередная трагедия в Сыктывкарской епархии
http://gasloff.livejournal.com/1460630.html

Сыктывкар. Самоубийство игумена Ионы (Скибина)
http://gasloff.livejournal.com/1056482.html

Новое о событиях в Ижме
http://gasloff.livejournal.com/1477022.html
http://gasloff.livejournal.com/tag/Сыктывкарское%20дело
http://gasloff.livejournal.com/1052453.html
http://7x7-journal.ru/post/22721?r=komi  )

Моя статья написана для толчка к размышлению что делать, для тех, кто уже знает об этих двух правдах. И для тех, кому некогда узнавать эти 2 правды по причине того, что это сложно сделать. Действительно, разбираться в мутной воде не просто. Нужно время, а его нет. Нужны подлинные первоисточники, а под рукой лишь вторичные, заказанные идеологией работы. Кому верить? Гораздо удобнее иметь это в намерениях, но пока плыть в потоке этой мутной воды,  не замечая как периодически ее зачерпываешь. Конечно, ситуация не настолько критична. Продолжающееся сергианство, например, по моему извинительно само по себе, как нравственный грех прогиба под государством церковного начальства и происходящего из всего этого другой грех – ложь. Вот, что делать с вероучительным догматическим грехом, что еретики тоже в Церкви Христовой? Понятно, что их может осудить только собор. Но он не может состояться, если прежде его не будет самостоятельной, исследовательской оценки каждым происходящего вокруг, чтобы здравая позиция каждого привела к изменению духовного климата в Церкви в целом. А уже свежий воздух не замедлит приблизить собор, где ложь будет осуждена публично. Боюсь, только что на земле этого не будет никогда. А иначе зачем же Второе пришествие Христово, как не для избавления доверчивого рода человеческого от закостеневшей в его сознании лжи.

«Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими».(Лк. 9:61)

«Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня». (Лк. 14:19)….

Осуждена ли ересь экуменизма?

Об этом пост  http://paterkonstantin.livejournal.com/11002.html
Но если кратко:

- два собора РПЦЗ (1983,1998гг)
- святые отцы: прп. Иустин Попович, , свт. Серафим Соболев, свт. Николай Велимирович - это те которые непосредственно, т.е. есть прямые цитаты. Святые отцы, которые косвенно, т.е. через свои поступки, через проповедание православного (неэкуменического учения): свт. Иоанн Максимович, свмщч. Виктор Островидов, свщмч. Иларион Троицкий. Естественно те древние святые, которые заявляли акривийно в отношении таинств еретиков, начиная с Феодора Студита, прп. Никодима Святогорца и кончая отечественных св. Иоанна Кроншт., прп. Амвросия Оптинского, свт. Игнатия Брянчанинова.

Между прочим сюда можно отнести всех святых, даже и свт. Августина Ип., свт. Филарета Моск., свт. Феофана Затв., которым ошибочно приписывают расширение Традиции в области признания таинств еретиков. Они их признавали только в русле всей Традиции, т.е. при приеме еретиков в Церковь Христову.

- помимо святых отцов есть еще Предание Церкви, которое является гарантом истинности. Под этим я подразумеваю слова из 15-2 "святыми соборами и Отцами". Так вот Предание тоже имело такой взгляд: вне Церкви нет спасения, нет благодати (если речь идет о спасительной благодати), нет таинств по факту.

- я уже не говорю, о соборах 1-го тысячелетия, осудившие ереси, из которых, естественно косвенно, тоже вытекает учение о границах единой Церкви Христовой.

Таким образом заключу: свидетельства св. соборов, св.отцов, св. Предания.

По поводу двух соборов РПЦЗ у вас видимо могут возникнуть вопросы. Объединение с РПЦ МП в 2007 по-моему включает в себя и то предание, которое РПЦЗ накопило за 90 летний самостоятельный опыт, если его специально не исключали. Но по-моему не исключали при объединении. Поэтому анафема на экуменизм 1983, 1998гг легитимна.???

Увы, но "Актом о каноническом общении" от 17 мая 2007 г. признаются "утратившими силу" те соборные определения, которые в прошлом препятствовали общению МП и РПЦЗ.

"Ранее изданные акты, препятствовавшие полноте канонического общения, признаются недействительными либо утратившими силу".

http://www.mospat.ru/ru/documents/act-o … communion/

Очевидно, к этим "утратившим силу" актам можно отнести и анафему 1983 г., распространяющуюся на участников экуменического движения, в том числе и МП.

Другое дело, что самих подписантов "Акта о каноническом общении" 2007 г. мы не признаём в качестве легитимных представителей исторической РПЦЗ, которая после 2001 г. разделалась на две церковные организации во главе с двумя непризнающими друг друга Первоиерархами - Лавром и Виталием.

Деяния лавровцев, подпавших под свою же анафему, не имеют никакого отношения к исторической РПЦЗ.
О каноническом положении т. н. РПЦЗ Митр. Агафангела в сравнении с положением РПЦЗ Митр. Виталия

То есть получается, что анафема таки действительна!

Обоснования осуждения ереси экуменизма http://paterkonstantin.livejournal.com/2012/12/22/

http://paterkonstantin.livejournal.com/11002.html

В заключении напомню, что Архиерейский Собор РПЦ МП должен завершить свою работу 6.02.2013. года.

Отредактировано Растигай (02.01.2013 07:00)

+1

106

"Христиане и мусульмане верят в одного и того же Бога". Заявление митр.Илариона (Алфеева) (программа "Церковь и мир", 2010 г)  два года прошло, когда прозреем?

Ересь Иллариона Алфеева

Программа "Церковь и мир" от 11.09.2010. Председатель Отдела Внешних Церковных Связей РПЦ МП митрополит Илларион Алфеев говорит откровенную ересь о том, что христиане и мусульмане верят в одного и того же Бога. Это учение было осуждено и предано анафеме в томосе Константинопольского Собора 1180 года  http://mission-center.com/islams/tomos.htm

[b]Господа, что мы будем делать, когда Архиерейский Собор РПЦ МП  НИЧЕГО НЕ РЕШИТ?

На нем представители пяти Православных Церквей, объединяющих до 10% православных мира, призвали к скорому созыву «Вселенского собора». Но на собор не пригласили Московского Патриарха — главу самой большой Православной Церкви мира.

Еще бы! Они Украину не поделили!

Четыре патриарха напомнили РПЦ, что Украина - не ее каноническая территория
http://www.istina.info/news2.php?a=3855

http://www.istina.info/news/images/image-news-300-3855.jpg

Патриархи четырех древнейших Церквей мира и Предстоятель автокефальной Церкви Кипра призвали Русскую Православную Церковь придерживаться своей канонической территории.

"Из-за событий, которые недавно имели место в Православной Церкви" Собор подчеркнул необходимость для всех православных Церквей уважать и строго соблюдать географические границы своих юрисдикций "в том виде, как они определены священными канонами и Томосами об учреждении этих Церквей".

Этими словами пентархия намекнула на непризнание канонического статуса УПЦ (МП) в качестве "неотъемлемой части" Московского Патриархата, поскольку в Томосе об автокефалии Православной Церкви в Польше, изданном в 1924 г., Константинопольский Патриархат констатировал, что никогда законным образом не отказывался от своей юрисдикции над Киевской митрополией. Что касается всей Московской Патриархии и ее канонических границ, Константинопольский Собор придерживается Томоса 1589 г., согласно которому территория нынешней Украины не входит в состав Московского Патриархата.

В контексте вышесказанного следует упомянуть комментарий УПЦ КП, который говорит, что пентархия - это способ Константинопольского Патриархата дать понять РПЦ "кто в доме хозяин". Об этом информирует Христианский портал Кириос.

Справка: Пентархия - (от греч. - Пять и - власть - пятивластя) - система верховенства в христианской Церкви пяти патриархов (Рима, Константинополя, Александрии, Антиохии, Иерусалима), при первенстве Рима, что состоялось после IV Вселенского Халкидонского собора (451), когда был учрежден Иерусалимский Патриархат.

Отредактировано Растигай (02.01.2013 07:08)

+1

107

Налицо помрачение ума бывших клириков РПЦЗ.Епископ Евтихий(Курочкин) заявил ,что ,дескать ,каждый архиерей РПЦ МП доистоин быть папой, а отступлений в РПЦ МП больше чем у католиков и протестантов вместе взятых.

+1

108

Совершенно верно. По сути последовал силовой захват РПЦЗ ( ее парадной части ) А митр. Виталий ушел со всеми верными в "изгнание". История повторяется.

0

109

МОЛИТВЕННЫЕ ЗАВТРАКИ К ДОБРУ НЕ ПРИВЕДУТ
В многих странах мира существует традиция раз в году проводить экуменический молитвенный завтрак с участием высших должностных лиц государства и руководителей религиозных организаций, во время которого совершается совместная экуменическая молитва.

Участники экуменических завтраков декларируют желание к миру и единству, но на самом деле подобные мероприятия крайне опасны. Опасность заключается в составе участников. Среди приглашенных на молитвенный завтрак есть представители христианских конфессий, практикующие подвальные сходки для проведения сеансов глоссолалии — христианизированного языческого транса, сопровождаемого тряской и бессмысленным бормотанием.

Библейский анализ этого жуткого явления показывает, что не дар языков, а самая что ни есть настоящая одержимость. Апостолы во второй главе Деяний не бесновались, не тряслись, а получили от Бога дар иностранных языков, чтобы донести благую весть об Иисусе Христе к присутствующим на то время в Иерусалиме римлянам, арабам, кипрянам, еллинам и другим паломникам.

Какую опасность таит в себе совместная молитва с одержимым человеком? Последствия ужасающие — исчезает внутренний мир и покой, а взамен появляется страх и тревога необъяснимого происхождения. Плюс к этому постоянно терзают едкие ночные кошмары, от которых кидаются с постели в холодном поту, и которые приводят в трепет, окончательно омрачая жизнь. Черные дьявольские тучи не покидают душу до тех пор, пока человек не исповедает пред Богом грех участия в экуменической молитве с одержимыми глоссолалами.

Вот почему в случае покаяния глоссолала он не только принимает крещение, но и обязательно публично должен признать, что дух, который им руководил во время сеансов глоссолалии, был не от Бога. Только так можно избавиться от одержимости злым духом, проявления которого в христианских церквях идентичны с языческими аналогами.

Практика показывает, что идейными агитаторами совместных межконфессиональных встреч являются именно глоссолалы, которые и сами одержимы бесами и других стараются подтолкнуть в эту западню. Государственным чиновникам стоит задуматься над целесообразностью экуменических молитвенных завтраков, вреда от которых неизмеримо больше, чем пользы.

По материалам: biblepravda.com
Сайт не православный!!!!!

+2

110

Община Тэзе: паломничество доверия вместе с Патриархом

С несколькими братьями и сотней юношей и девушек из разных стран приор Общины Тэзе брат Алоис находится в Стамбуле, где 6 января отметит праздник Богоявления и помолится с христианами города.

Первые контакты общины Тэзе со Вселенским Патриархатом Константинопольским восходят к 1960 году. В феврале 1962 года брат Роже, вместе с одним из братьев, посетил Патриарха Афинагора в Стамбуле. Он встретился с Патриархом вновь в 1963 году во время празднования тысячелетия горы Афон, а во второй раз отправился в Стамбул в 1970 году. В комнате брата Роже в общине Тэзе по сей день хранится икона Девы Марии, которую Патриарх подарил брату Роже по этому случаю.

В 2005 году, в год смерти брата Роже, брат Алоис, в свою очередь, отправился с двумя братьями в Стамбул на Рождество, чтобы встретиться с Патриархом Варфоломеем. Тепло приветствуя братьев, Патриарх внимательно выслушал рассказы брата Роже о его отношениях с Патриархом Афинагором. Он также очень заинтересовался встречами молодежи Общины Тэзе. В знак общения брат Алоис преподнес ему один из платков, которые обычно носил брат Роже.

В этом году Патриарх Варфоломей пригласил брата Алоиса приехать в Стамбул с несколькими братьями и сотней молодых людей. Этот этап Паломничества доверия начался 3 января с празднования вечерни в греческой православной церкви Пресмвятой Троицы на площади Таксим в центре Стамбула. В субботу братья и молодые люди примут участие в вечерне праздника Богоявления в Фанаре, резиденции Вселенского Патриархата. Многие семьи из различных Церквей в Стамбуле предложили свое гостеприимство молодым паломникам. В пятницу вечером состоялась молитва с песнями Тэзе в Армянской Католической Церкви Св. Иоанна Златоуста, с которой приняли участие все желающие. В субботу вечером христиане различных традиций, вместе с их мусульманскими друзьями, встретятся с молодежью в разных местах города. Воскресенье будет посвящено встречам с христианскими общинами. Во время своего пребывания в Стамбуле молодые паломники имеют возможность посетить важные святыни: собор Св. Софии и церковь Святого Спасителя в Хоре, монастырь Балыклы, где находится могила Патриарха Афинагора, и монастырь Пресвятой Троицы на острове Хейбелиада (по-гречески – Халки), на котором расположена духовная семинария.
При использовании материалов ссылка на русскую службу Радио Ватикана обязательна.

+1

111

Удалено администратором.

Отредактировано Вера (11.02.2014 17:20)

0

112

Наро-Фоминский архиепископ налаживает экуменические отношения

В конце декабря 2012 года в здании римской курии (католическая конфессия) Аргентины при кафедральном соборе Буэнос-Айреса временно управляющий Аргентинской и Южноамериканской епархией архиепископ Наро-Фоминский Юстиниан и секретарь Аргентинской епархии игумен Павел (Хохлов) встречались с кардиналом Хорхе Марио Бергоглио.
Архиеп. Юстиниан по-дружески побеседовал с монсеньером Хорхе, рассказав о своих впечатлениях от Аргентины,  о современном состоянии приходов Русской Православной Церкви в этой стране, а также поблагодарил кардинала за его содействие в организации выставки русских икон, которая экспонировалась с 13 по 19 декабря сего года в католическом университете Буэнос-Айреса.
Стороны также обсудили сотрудничество образовательной сфере.
Владыка Юстиниан поздравил католика Хорхе с наступившим по григорианскому католическому календарю праздником Рождества Христова. Кардинал от души поблагодарил экумениста за визит и заверил в своем неизменном дружеском отношении к Русской Православной Церкви.
http://www.stopoikumena.ru/740-naro-fom … eniya.html

Иван Заваржин

0

113

Новость с бородой, но на это стоит "полюбоваться"
Совместное моление с монофизитами
Опубликовано 18.10.2012
30 сентября в Цюрихе прошло ежегодное совместное моление православных с монофизитами. В нем принял участие протоиерей Олег Батов, настоятель Воскресенского храма в Цюрихе (Московская Патриархия.)

Монофизитство было основано константинопольским архимандритом Евтихием или Евтихом, поддержано Александрийским патриархом Диоскором и осуждено Православной Церковью на Халкидонском (IV Вселенском) Соборе в 451 году. http://drevo-info.ru/articles/1375.html

+1

114

http://rusfront.ru/4776-dvoeverie-blizkoe-k-eresi.html
ДВОЕВЕРИЕ, БЛИЗКОЕ К ЕРЕСИ
Ректор Свято-Тихоновского гуманитарного университета (ПСГТУ) протоиерей Владимир Воробьев в 90-е годы прошлого века прославился тем, что опубликовал и переиздал несколько раз книгу про Оптинского старца-исповедника «Отец Арсений». Кроме того, в то время Свято-Тихоновский институт занимался сбором и публикацией материалов о новых мучениках и исповедниках Российских.
Наши новомученики и исповедники, тот же Оптинский иеромонах Арсений, ученик преподобных старцев Анатолия (Потапова) и Нектария (Тихонова), которые, кстати, и сами были преданы богоборцами тюремному заключению за Христа, оставили нам свое завещание – хранить Православную Веру. Вот, например, что пишет наставник отца Арсения преподобный Анатолий другому своему духовному чаду: «Большое притеснение от еретиков будет монахам, и жизнь монашеская будет тогда в поношении. Оскудеют обители, сократятся иноки и те, которые останутся, будут терпеть насилия. Однако сии ненавистники монашеской жизни, имеющие только вид благочестия, будут стараться склонить иноков на свою сторону, обещая им покровительство и житейские блага, за непокорность же угрожая изгнанием. От сих угроз будет на малодушных тогда большое уныние, но ты сын мой, радуйся, когда доживешь до этого времени, ибо тогда верующие, не показавшие других добродетелей, будут получать венцы за одно только стояние в вере по слову Господа (см.: Мф. 10, 32)».
К сожалению, Свято-Тихоновский университет и его ректор прот. Владимир Воробьев, позиционирующие себя как преемники новых мучеников и исповедников, не хранят веры Православной. Напротив, в последнее время этот университет стяжал недобрую славу учебного заведения, распространяющего ересь экуменизма.
Так, 20 ноября в Посольстве Италии в РФ состоялась презентация крупнейшего в Европе католического ежегодного фестиваля – «Митинга за дружбу народов». Ежегодный форум в курортном городе Римини в течение уже 33 лет собирает по 700-800 тыс. участников. Презентацию посетил «апостольский» нунций в России арцбискуп Иван Юркович, делегация православных священников-сотрудников Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета и др.
В последние годы русскую культуру и духовность на католическом «Митинге» представляют, кроме прочих, именно сотрудники ПСТГУ.
Ректор ПСТГУ, протоиерей Владимир Воробьев прошедшим летом впервые побывал на форуме в Римини. Весьма показательны слова из его выступления на «Митинге»: «Я испытал большую радость <…> Это очень большая встреча, пожалуй, форум таких масштабов мне раньше был неизвестен».
Думается, саммит мировых религиозных лидеров 2006 года в Москве превосходит по масштабам «Митинг». А саммит большой восьмерки проходит еще с большей помпой. Но разве масштабом измеряется богоугодность каких-либо собраний? Ересь, язычество и безбожие настолько противны Богу, что соделывают неугодными Ему сборища людей, подверженных этим заблуждениям. И восхищаться подобными мероприятиями, значит – хвалить ересь, в данном случае папистскую, что категорически запрещается Святыми Отцами. Основоположник русского общежительного монашества преподобный Феодосий Киево-Печерский пишет: «Не подобает же, чадо, хвалити чужой веры. Аще хвалит кто-то чужую веру, то обретается свою веру хуля. Аще ли начнет непрестанно хвалити и свою, и чужую, то обретается таковый двоеверец: близ есть ереси».
Но вернемся к выступлению протоиерея Владимира на «Митинге»: «…Все, кто там был, не могли не отметить то, что мы называем любовью».
Интересно, имеет ли эта «любовь» что-либо общее с любовью, заповеданной нам Господом, которая в первую очередь есть любовь к истине? Очевидно, что нет. Любви к истине на этом митинге не было и следа. Ибо что есть истина? Это Христос. Я есмь путь и истина и жизнь (Ин. 14, 6), - говорит Он. То есть истина - это Господь и Его учение – Православная Вера, согласно которой следует удаляться от еретиков. Но и тени Христова учения не было на этом масштабном еретическом форуме, но лишь слащавая экуменическая подделка любви.
Однако протоиерей Владимир не в состоянии отличить истинную любовь от еретической «бомбардировки любовью»: «Наша делегация почувствовала эту любовь, - утверждает он, - радость и легкость общения; мы почувствовали, что мы почему-то нужны, что мы можем вместе говорить о самом главном и друг друга понимаем, что мы можем вместе свидетельствовать о Христе». Это слова ректора православного института. Радуется, что он почему-то нужен еретикам и может с ними свидетельствовать о Христе. А что, разве Православная Церковь – носительница ИСТИНЫ – не самодостаточна? И разве Христос не заповедал беречься лжеучителей?
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные, - наставляет Господь Своих учеников (Мф. 7, 15). Блаженный Феофилакт Болгарский следующим образом толкует этот стих: «Обычно еретики бывают хитры и лукавы; поэтому говорит: "Берегитесь". Они говорят приятные речи и показывают вид как будто честной жизни, но внутри их - уда. Овечья одежда - это кротость, которой пользуются иные лицемеры с тою целью, чтобы льстить и обманывать. От своего плода они узнаются, то есть по делам и жизни. Хотя бы они на время и скрывались, но внимательными изобличаются». Именно с этой-то лицемерной кротостью и любовью и столкнулся протоиерей Владимир и принял ее за чистую монету. Поразительное легковерие и наивность ректора православного высшего учебного заведения.
Прот. Владимира поразило и огромное количество волонтеров, которые съезжаются в Римини со всего мира и трудятся радостно, несмотря на большую нагрузку. «У нас тоже есть похожее, например, выставка "Православная Русь”, но нам надо учиться у "Митинга”». У «Митинга» - т.е. у еретиков! Нам надо у еретиков учиться, а не у Святых Отцов и наших православных братьев, - так уверяет прот. Владимир. Плоды такого обучения протоиерея Владимира и его учеников налицо – индифферентизм к Православной Вере, увлечение экуменической ересью, о которой преподобный Иустин Челийский сказал, что это «ересь ересей или всеересь». Святые же Отцы советовали всему доброму учиться у Церкви Христовой. Святой Ириней Лионский говорит: «Не должно у других искать истину, которую легко получить от Церкви, ибо апостолы, как богач в сокровищницу, вполне собрали в нее все, что относится к истине, так что всякий желающий берет от нее питие жизни. Она есть именно дверь жизни, а все прочие суть воры и разбойники».
Но протоиерея Владимира привлекает еретическая легкость и прелестная радость. «Там все делается легко, радостно, добровольно, с большим энтузиазмом», - говорит он. Но разве протоиерею Воробьеву неизвестно, что злые дела делаются с легкостью, им учиться не надо - им учат бесы? А что лихорадочная деятельность папских лжемиссионеров – злое дело, об этом пишет преподобный Амвросий Оптинский. «Напрасно некоторые из православных удивляются существующей пропаганде римской церкви, мнимому самоотвержению и деятельности ее миссионеров и усердию латинских сестер милосердия <…> По строгом исследовании мнение сие оказывается ложным, а энергическая латинская деятельность не только не возбуждает удивления, но, напротив, возбуждает глубокое сожаление в сердцах людей благомыслящих и разумеющих истину».
Подытоживая свое выступление, протоиерей Владимир отметил, что «Митинг» в Римини – это из области чудес, т.к. подобным начинаниям, как правило, «положено угасать» со временем, а «Митинг» живет и только расширяется более 30 лет. «Этому есть только одно объяснение – живая вера в Бога». Если это и чудо, то оно наверняка с поля чудес, что в стране дураков.
Подводя итог разбору выступления протоиерея Воробьева на «Митинге», приходим к следующим результатам:
1. Протоиерей Владимир сравнил Православие с ересью.
2. Признал, что ересь лучше и что нам надо учиться у них.
Что это, если не хула на Православие и двоеверие, близкое к ереси?
В заключение хотелось бы привести слова новомученика Иллариона Верейского, который о подобного рода форумах и о тех, кто ими восхищается, пишет: «Представьте себе "конгресс" христианских студенческих организаций, на который явились "делегаты федеративно-объединившихся конфессиональных фракций", конгресс с его "резолюциями", "пожеланиями" и прочее. Если и происходит какое единение, то как оно бесконечно ниже подлинной церковной православной жизни! Только для того, кто блуждает на стране далече не только от святого Православия, но и от всякой веры, только для того еле живая жизнь в единении на каких-то "федеративных началах" может казаться новым откровением, отрадой для пустой души. Какое же благо в сравнении с этими проблесками жизни представляет собой полнота православной соборной жизни!»
Желаем протоиерею Владмиру и его студентам вернуться от «блуждания на стране далече» к полноте соборной церковной жизни, сохраненной для нас отцом Арсением и всеми новомучениками и исповедниками Российскими.
Александр Павлов

+1

115

Тугодум написал(а):

К сожалению, Свято-Тихоновский университет и его ректор прот. Владимир Воробьев, позиционирующие себя как преемники новых мучеников и исповедников, не хранят веры Православной. Напротив, в последнее время этот университет стяжал недобрую славу учебного заведения, распространяющего ересь экуменизма.

Увы, это так!

Тугодум написал(а):

1. Протоиерей Владимир сравнил Православие с ересью.
2. Признал, что ересь лучше и что нам надо учиться у них.
Что это, если не хула на Православие и двоеверие, близкое к ереси?

Именно хула на Истину!

Я вот одного не пойму: столько там у них информации о исповедниках истинных, ну, КАК, зная все это, можно хвалить ересь?

0

116

БЕСЕДУЮТ 50 ЛЕТ – А ТОЛКУ НЕТ…
Наставляя нас, каким образом нужно строить диалог с инославными, святой апостол Павел говорит: Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден (Тит. 3, 10-11). Иными словами, двух встреч, двух бесед вполне достаточно, чтобы определиться, желает ли еретик оставить свое заблуждение или нет. Ибо подавляющее большинство еретиков не намерены менять свою веру на что-то иное.
«Как плод гордыни, ересь держит в железных цепях своего пленника, - пишет святитель Игнатий (Брянчанинов), - и редкий пленник исторгается из цепей ее. Упорство в ереси есть свойство еретика».
Если же «диалог» продолжается более заповеданного апостолом и никакого движения к исправлению в еретике не замечено, то это явный признак уклонения «собеседников» в греховную крайность, которая, как учат Святые Отцы, от лукавого. Характерный пример – экуменические собеседования с евангелистами.
Так, в Ростове-на-Дону в декабре минувшего года прошли собеседования экуменистов из Московского Патриархата и евангелической «церкви» Германии, которые являются продолжением богословского диалога, начатого более 50 лет назад, отмечают с гордостью либеральные СМИ.

Т.е.  диалогу уже 50 лет, а никакого положительного результата нет. Ни один еретик не обратился в Православие. Но «диалог» упорно ведется и имеет все шансы отметить свое и столетие, и тысячелетие. Но и тогда он не принесет плода в Жизнь Вечную. И даже было бы наивно ожидать от него положительных плодов, точно так же, как от репейника – яблок или от колючки – апельсинов.
Но в то время, как положительные плоды экуменических собеседований начисто отсутствуют, греховные плоды, изобличающие сатанинское происхождение этого «диалога», налицо. Перед началом собеседований «православные» участники встречи помолились с еретиками, что категорически запрещено святыми Апостолами: «Аще кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковый да будет отлучен» (Правило 10-е святых Апостол).
Затем в нарушение завещания Святых Отцов, запрещающих вкушать пищу с еретиками, состоялся праздничный обед, на котором экуменисты из РПЦ и Евангелической лжецеркви набили свой желудок. После этого у них начались «богословские» собеседования. А ведь еще преподобный Серафим Саровский говорил, что не подобает богословствовать на сытый желудок. То есть опять же обе стороны продемонстрировали свою полную несостоятельность и неготовность для плодотворного ведения переговоров.
Таким образом, налицо неправославный характер данного мероприятия, в котором приняли участие представители официально считающихся православными учебных заведений и синодальных отделов. Следует перечислить их имена для того, чтобы страна знала своих «героев» - подвижников экуменизма. Это председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион (глава делегации), председатель Синодального отдела религиозного образования и катехизации митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий, заместитель председателя ОВЦС игумен Филарет (Булеков), исполняющий обязанности секретаря ОВЦС по межхристианским отношениям протоиерей Димитрий Сизоненко, проректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия протоиерей Владимир Шмалий, проректор Санкт-Петербургской духовной академии протоиерей Владимир Хулап, сотрудник секретариата ОВЦС по межхристианским отношениям священник Александр Васютин, заместитель проректора Московской духовной академии священник Антоний Борисов, проректор Киевской духовной академии В.В. Бурега, сотрудник секретариата ОВЦС по межхристианским отношениям Е.С. Сперанская.
Приносим им свои соболезнования. Они сделали еще один шаг к своей вечной погибели и еще на один шаг удалились от своего вечного спасения. Они православные только по названию, а на деле таковыми не являются, ибо не делают дел, свойственных православным христианам – не хранят веру, не стоят твердо в Православии.
А для православных христиан Русской Православной Церкви ясно, что у этих 50-летних собеседований нет никакого положительного будущего. Их конец – тьма вечная с сатаной и ангелами его.

http://rusfront.ru/4782-beseduyut-50-le … u-net.html
Александр Павлов

0

117

КАТОЛИКИ НА РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ВЕЧЕРНЕ В ТАИЛАНДЕ
...Службу в Паттайе возглавил
Представитель Русской
Православной Церкви в Таиланде
архимандрит Олег (Черепанин)
В день праздника ученики
воскресной школы при Всех-
Святском храме Паттайи устроили
театральное представление и
приняли участие кв конкурсе
рисунков
Вечером отец Олег совершил
праздничную вечерню, на которую
пришли представители
католической общины Паттайи,
чтобы поздравить православных с
Рождеством Христовым.
Священник подарил гостям икону
святителя Николая Чудотворца,
небесного покровителя
православных верующих в
Таиланде.
wwwnsad.ru

+2

118

Господи, как же Ты еще нас терпишь?

Пафнутий, когда читаю подобное или слышу о таком, видится чаша, полная ароматного яда, который подают милым, веселым, безпечным детям.
Господи, помилуй и укрепи нас в Истине твоей! Аминь.

0

119

Пафнутий написал(а):

Священник подарил гостям икону святителя Николая Чудотворца, небесного покровителя
православных верующих в Таиланде.

Для кого сказано: "Не мечите бисер перед свиньями"? Ах да, это же наши "братья"-католики!
Фу, как надоело.

0

120

ДУХОВЕНСТВО МОЛДОВЫ ТРЕБУЕТ СОЗЫВА ВСЕОБЩЕГО СОБОРА В СВЯЗИ С НАПАДКАМИ ВЛАСТЕЙ НА ПРАВОСЛАВИЕ
http://ephbalti.md/agenda/a-avut-loc-ad … 2012.12.28
Как говорится в официальном сообщении Бельцко-Фалештской Епархии, присутствующие, во главе с Епископом Маркелом, единогласно приняли две декларации, осуждающие последние действия властей по легализации однополых браков, а также попытку властей узаконить празднование в Молдове Рождества Христова по новому стилю.
Духовенство расценило продвигаемые в последние три года западные образцы, как имеющие в большинстве своем «антинациональный, антихристианский и даже аморальный характер».
Как говорится в документе, «одним из несвойственных нашему национальному духу образцов, изощренно навязанных в прошедшие дни не только прессой, но и рядом желающих выделиться политиков, является пропаганда празднования Рождества Христова 25 декабря, по новому стилю, а также клевета по отношению к историческому празднованию 7 января».
«Этот стиль и эта дата 7 января, являются частью не только обета многих соборов Святых Отцов, но и нашего двухтысячелетнего исторического наследия, которое не продается и не покупается ни при каких политических и исторических обстоятельствах. Мы празднуем так, как праздновали наши предки и как праздновал Св. Штефан чел Маре, доказывая тем самым свое к ним уважение», - говорится в Декларации Епархии.
В Декларации духовенства отмечается, что «герои и протагонисты нового стиля, когда приближаются к дате Святой Пасхи, все же возвращаются к старому стилю, потому как чудо схождения Благодатного Огня в Иерусалиме, происходит только по старому, то есть по всеобщему, стилю».
Бельцко-Фалештская Епархия также осудила последние решения Высшей Судебной Палаты, разрешившей регистрацию однополых браков.
«Нынешнее правление своими действиями доказало свое антихристианское поведение, продвигая антигуманные, аморальные, разрушающие нацию, родину и веру политики.
Исходя из этого, считаем, без какого-либо электорального подтекста, что население страны уже сейчас должно задуматься о способах наказания правящих политических элит за узаконивание этого исторического греха, а Церковь должна срочно собрать свой Всеобщий Собор, с целью определения своих дальнейших соответствующих действий», - говорится в Декларации духовенства Бельцко-Фалештской Епархии.
Декларации подписали более 120-ти представителей церквей Епархии, во главе с Епископом Бельцким и Фалештским Маркелом.

+1


Вы здесь » Православная дружба и общение » Экуменизм » Экуменизм