"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экуменизм

Сообщений 121 страница 150 из 808

121

Натали
В Молдове вообще высоко проявление сознательности среди православных.Крестным ходом вместе со священником дошли до центральной площади,где была установлена ханукии и демонтировали.

0

122

АКТИВНОЕ РАЗРУШЕНИЕ ЦЕРКОВНОГО СОЗНАНИЯ И ГРАНИЦ ЦЕРКВИ
http://rusfront.ru/4821-aktivnoe-razrus … erkvi.html
Два епископа Белорусской Православной Церкви обязали духовенство отпевать римо-католиков и принимать от них записки для церковной молитвы
Из ересей распространившихся, какими Бог весть судьбами,
в большей части вселенной, был некогда арианизм, а теперь — папизм.
Послание Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви
ко всем православным христианам1

В конце декабря 2012 года два правящих архиерея Белорусской Православной Церкви Московского патриархата совершили революционный переворот в церковной жизни. Созвав на совещание клириков своих епархий, епископы Стефан Гомельский и Жлобинский и Серафим Бобруйский и Быховинский, обязали духовенство отпевать римо-католиков и принимать записки на молебны и Божественную литургию. После этого в храмы этих епархий валом повалили римо-католики, подавая записки на Божественную литургию.
Данное этими правящими архиереями распоряжения относительно римо-католиков самым откровенным образом противоречат церковному каноническому праву и,более того, наносят непоправимый или едва поправимый удар по церковному сознанию прихожан храмов.

И вот почему, римо-католическая церковь для сознания Православной Церкви не является церковью как внесшая серьезные уклонение от догматов Церкви, и продолжающая упорствовать в своих догматических заблуждениях. «О единой и неделимой Церкви Христовой, подчеркивает прп. Иустин (Попович), - в разное время отделялись и отпадали еретики и раскольники и тем самым переставали быть членами Церкви и сотелесниками ее Богочеловеческого тела. Так, сначала отпали гностики, потом, ариане, потом духоборцы...потом римо-католики, потом протестанты, потому униаты, потом...друг за другом все остальные приверженцы еретическо-раскольнического легиона».2 И как еретиков, а, следовательно и не принадлежащих Единой, Святой Соборной и Апостольской Церкви Православная Церковь не допускает никаких литургических поминовений имен лиц римо-католического вероисповедания. И об этом должны знать все епископы и священники, которые дают перед своей хиротонией присягу на Евангелии, когда они клянутся хранить священные каноны богодухновенных отцов.
Апостольское правило категорически запрещает молится с еретиками. И это правило говорит о всякого рода молитве. А в тех случаях, когда еретикам дозволяется совершать какие-то действия как служителю Церкви, то дозволивший это православный епископ или священник извергается из священного сана. Это подтверждается 10 апостольским правилом «Аще кто с отлученным от общения церковнаго помолится, хотя бы то было в доме таковый да будет отлучен».
Ни священник, ни епископ согласно правилу не имеет права совершать какого бы то ни было священнодействия в присуствии еретиков (8 правило Тимофея, епископа Александрийского). То есть всякое священнодействие, совершаемое епископом или священников Церковью всегда рассматривалось как величайшая святыня к которой воспитывалось трепетное отношение.
Такие, казалось бы строгие предписания Церкви, являются выражением не духа неприязни к иноверцам, а выражением подлинной евангельской любви к заблудшим, дабы им указать на то куда и как идти. Как подчеркивает авторитетный канонист епископ Никодим Далматинский и Истриснкий «правила стремятся не только к охранению православных от заразы еретическим духом, но и к охранению их от индифферентизма».3
Совершение же каких бы то ни было священнодействий для и над инославными христианами является не только соблазном, но и вопиющим попранием границ Церкви Христовой, которые строго совпадают с Православной Церковью.
Кроме того, данная ситуация вызванная неразумными решениями правящих архиереев на руку только Ватикану, который всеми способами, правдами и неправдами, стремится коварным способом поглотить Православную Церковь, навязать под разными формулировками свое главное учение — о первенстве римского папы в Церкви.
Что же касается духовенства, которому даны такие антиканонические распоряжения со стороны правящих епископов — они должны подать иск на епископа в церковный суд, но и даже до решения суда они вправе полностью не исполнять этих распоряжений, которые нарушают древнюю церковную дисциплину. Нужно помнить, что ни епископ, ни даже собор епископов — не выше священных канонов, в особенно имеющих вселенский характер.

Источник: Православный Апологет, 2013 г.

Примечания:
1Догматические постани православных иерархов 17-19 веков о Православной вере. СТСЛ. Репринт. 1995. С. 202, п. 4.
2Преподобный Иустин (Попович). Догматика Православной Церкви. Экклесиология. М., 2005. С. 215.
3Правила Православной Церкви с толкованиями епископа Далматинского и Истрийского Дамаскина. Репринт. СТСЛ, 1996. Т. 1. С. 115

0

123

Ни один священник не имеет права молиться в храме за иноверцев. Это испытание.

0

124

Yulya написал(а):

Ни один священник не имеет права молиться в храме за иноверцев. Это испытание.

Это испытание терпения для верных, которые в один прекрасный день возьмут и выведут таких рясоносцев под руки из храмов, как это было в Почаеве.

0

125

Михалыч
В Дивеево наоборот Верного охранники вывели под руки за то ,что брат осмелился возразить против присутствия католических монахинь на Литургии.Ни игумения Сергия,ни благочинная не приняли доводов брата в виде цитируемых им апостольских правил, а просто запретили ему появляться в монастыре.

0

126

Пафнутия, я читала об этой истории в Дивеево. И у меня до сих пор вопрос - как Дивеево устоит ????  Ведь там доже на камеру говорят, что ничего страшного в молитве с католиками нет. Мы ведь молимся у них в храмах, в Бари, например....

0

127

да.... я тоже удивляюсь....

0

128

В костелах католических  находятся  Святые мощи некоторых святых, прославленных до отпадения католиков.Приступать православным к этим мощам можно в момент ,когда еретики не совершают свои мессы.
В последние годы православное священство служит молебны и обедни в костелах по причине того,что в западных странах нехватает православных храмов.Вот здесь реально предательство.

Отредактировано Пафнутий (18.01.2013 20:43)

0

129

Да это не в послед.время,а давно. РПЦЗ поделена на неск.ветвей,и вот с той,кот.давно служат с католиками и объеденились. Ведь объед.произошло не со всей РПЦЗ

0

130

ВСЕПРАВОСЛАВНЫЙ СОБОР ВАЖЕН ДЛЯ КАТОЛИКОВ
Президент папского совета по содействию христианскому единству кардинал Курт Кох в интервью "Радио Ватикана" по случаю экуменической "Недели молитв о единстве христиан" так сказал о "православно”-католическом диалоге:

"Существует Международная комиссия между римско-католической церковью и православными Церквами. Православие представлено делегациями почти всех поместных Церквей – за исключением Болгарии, и там действительно существует некоторая напряженность во внутренних отношениях. Поэтому я предполагаю, что проведение Всеправославного собора стало бы очень важным событием. Я слежу за развитием этого вопроса с большой симпатией, потому что убежден: если дело дойдёт до открытия Всеправославного собора, то это станет также большим подспорьем для экуменического диалога с нами".
http://rusfront.ru/4837-vsepravoslavnyy … likov.html

0

131

Бррр.
Слов нет. Совсем.
Им нужен наш собор? Со странной целью,надо сказать

0

132

Патриарх Варфоломей и папа римский давно находятся в молитвенно-евхаристическом единстве.А после проведения Всеправославного собора все Мировое официальное православие также будет подведено к сему единству.

+1

133

Нда

0

134

Ну и что делать будем тогда ?

0

135

Что и положено Православным!

+1

136

Раз есть пока наши епископя,Церковь будет.

0

137

Вчера в Минском католическом соборе прошла экуменическая молитва католиков, православных, униатов и протестантов. В рамках ежегодного праздника экуменистов всех конфессий – Недели молитв о единстве христиан – совместно молились папский нунций Клаудио Гуджеротти,  католический архиеп. Тадеуш Кондрусевич, представитель униатов Белоруссии “архимандрит” Сергей Гаек, протоиерей Александр Шимбалев (Русская Православная Церковь), лютеранский пастор Владимир Татарников, Герман Родов из Библейского общества Белоруссии, баптист Фирысюк.

В собор внесли Крест, у подножия которого участники моления зажгли свечи как символ экуменической молитвы.  После общей молитвы представители конфессий огласили свои проповеди. В частности, о. Шимбалев огласил известную экуменическую адогматическую мудрость: Любовь даст нам мудрость, и тогда мы забудем о том, что нас разделяет и у будем помнить только о том, что нас объединяет.
http://antimodern.wordpress.com/2013/01/20/minsk-8/

+1

138

жалко тех людей, которые вводятся в обман священническим облачением. верят им

0

139

Большинство прихожан и клириков РПЦ МП примет унию с католиками
Председатель Московского отделения "Союза русского народа", руководитель издательства "Русская идея" МИХАИЛ НАЗАРОВ: "Большинство прихожан и клириков РПЦ МП примет унию с католиками в духе давно насаждаемого сергианского варианта папизма"

"Портал-Credo.Ru": Михаил Викторович, как Вы могли бы прокомментироватьсведения о заключении так называемой "Критской унии" между представителями официальных Православных и Католической Церквей?

Михаил Назаров: Это вполне достоверный факт. Критский документ подписал не только так называемый "Вселенский", Константинопольский патриархат, где уже давно высшее духовенство зависит от США и связано с масонством. Все более энергичные устремления к сближению с католиками мы наблюдаем и со стороны Московского патриархата при его новом первоиерархе. Тут и совместные богослужения, и фактически осуществляемая уния в Русской духовной семинарии РПЦ МП в Париже, и громкие заявления о "церковном единстве" как близкой цели...

Хотя нужно отметить, что основа для этого была заложена еще полвека назад деятельностью митрополита Никодима (Ротова). В частности, по его инициативе было принято Определение Священного Синода Русской Православной Церкви от 16 декабря 1969 г. о допущении католиков к таинствам в РПЦ МП – оно опубликовано в январском номере "Журнала Московской патриархии" за 1970 год. А в майском номере затем опубликовано "Разъяснение" митрополита Никодима к этому документу, которое гласит, что "Русской Православной Церкви надлежит проявлять пастырскую заботу и преподавать нуждающимся духовное утешение и Святые Таинства..., что Православная и Римско-Католическая Церкви имеют одинаковое учение о Святых Таинствах и взаимно признают действенность этих таинств, совершаемых в них".

Взаимное признание таинств – это главное условие для унии, и оно уже имеется. Ибо эти документы никогда не дезавуировались, хотя их применение Определением Синода 1986 г. было отложено. Отложено – но не отменено. И сейчас, похоже, толкачи унии считают, что настало самое подходящее время реанимировать достигнутое и оформить в новом виде. Тем более, что и политические власти РФ к этому подталкивают в своих личных целях вхождения в "мировую элиту". Я бы даже сказал, что инициатива и такая спешка в данном вопросе больше диктуется светскими правителями, а патриархийное руководство услужливо стремится отхватить свой кусок пирога и повысить "государственный статус Церкви".

- Каковы могут быть последствия подобного сближения между иерархами Московской патриархии и Ватиканом?

– Отказ от истинно-православной оценки форсируемой глобализации, Нового мирового порядка – то есть надвигающегося царства антихриста. Ведь комиссия Ватикана по диалогу с иудаизмом уже договорилась до того, что иудеи остаются богоизбранными и после отвержения Христа, что они не нуждаются в крещении для спасения, и что католики ждут вместе с ними одного и того же мессию... Можно предположить, что в результате унии подобное учение будет насаждаться и в православных Церквах, а православное учение об антихристе будет считаться "экстремизмом" и "преследоваться по закону". Уже и сейчас известны обвинения прокуратуры, ее экспертизы и даже судебные приговоры со схожими признаками. Назову лишь дело Мозжегорова в Армавире, Шестаковой в Тюмени, Душенова в Петербурге.

- Следует ли ожидать активного протеста со стороны верующих Московской патриархии в связи с активизацией сближения с католиками?

– Наиболее благочестивая часть верующих, конечно, будет собирать подписи под письмами протеста, устраивать молитвенные стояния, сокрушаться, избегать униатского духовенства и искать "не сломившееся". А уж как "несломившееся" будет ухитряться обставаться благочестивым в униатской структуре – не берусь прогнозировать. Скорее всего, большинство прихожан и клириков РПЦ МП примет эту унию в духе давно насаждаемого сергианского варианта папизма: "Святейшему трудно; он, спасая Церковь, берет грех на себя, а старцы всё отмолят". К тому же, унию постараются подать в красивой упаковке: будут говорить и "о мировом признании возросшей роли Православия", и о необходимости "совместного христианского отпора безбожным тенденциям современности" и даже злому "мусульманскому экстремизму". Все унии в истории подавались народу в подобной упаковке: необходимость защиты Византии от магометан в XV веке, получение равноправия от польских властей в конце XVI века (Брестская уния). И, конечно, такие блестящие пропагандисты официального папизма, как отец Кураев, смогут еще более ярко проявить всё свое оборонно-патриотическое красноречие. "Русская линия" будет гнуть линию примерно в таком духе: "Да вы всё не так поняли, братья и сестры, это понарошку, для внешних... Ни одним догматом Православия святейший не поступился, зато сколько выгод для России: политических, оборонных, экономических... Не слушайте агентов ЦРУ, стремящихся захватить власть в Церкви...".

Должен сказать, что считаю желательным союз всех благочестивых христиан для отпора богоборческим антихристианским силам, и прежде всего – для отпора самой главной, строящей царство антихриста. Но союз этот для нас может быть только общественно-политическим, а не церковно-организационным или религиозным единством. В таком союзе сопротивления царству антихриста есть место и мусульманам, которые тоже имеют о нем понятие. Однако первоиерарх РПЦ МП Кирилл в недавней январской проповеди говорит о "восстановлении единой Вселенской Церкви", а его правая рука Иларион подчеркивает: "Единое целое, единая структура…".
http://alt-srn.ru/church/uniya-s-katolikami.html
Беседовал Олег Филатчев

0

140

у меня был разговор с одной прихожанкой и матушкой. прихожанка из активных, таких, что на все кр.ходы, подписи, и матушка такая же-борец. так вот они мне доказывали, что католики ааааабсолютно такие же как мы . Их аргументы. прихожанка училась на спец курсах по миссионерству( знаю, кто их мессионерил, один кураевец0, а матушке это ее отец говорил, его, в свою очередь этому учили в семинарии. а учебники? там же... и говорить не очем

+1

141

Швырять крест в воду - "благочестивая" традиция новостильных греков
http://www.stopoikumena.ru/743-shvyryat … rekov.html
Шестого января, когда православные христиане, живущие по юлианскому календарю, отмечали Рождественский сочельник и держали строгий пост, готовясь достойно встретить Родившегося Богомладенца, православные греки-новостильники, уклонившиеся от святоотеческого календаря к новоюлианскому, приближенному к католическому летосчислению, уже вовсю праздновали Крещение. И как!
Как оказалась, этот день в Греции проходит несколько по-иному, нежели в нашей Православной России. В подробностях это можно увидеть в видеосюжете под названием "Греки в религиозный праздник плавали наперегонки в море за деревянным крестом" (http://ria.ru/tv_society/20130106/917234593.html).
Скажу сразу, что у меня этот репортаж вызвал лишь смущение от того, что столь неблагоговейное отношение к кресту Господню когда-то уже успело стать в Греции "древней" традицией.
Сюжет рассказывает о том, что в этот день по всей стране, где Церковь служит по новому стилю, совершается чин освящения воды. В начале проводятся службы в храмах, затем торжественный крестный ход направляется на побережье моря, где совершается молебен в память о крещении Христа во Иордане. Тут же, после молебна, священник кидает (точнее, швыряет или метает) в море крест, за которым, словно за эстафетной палочкой, тут же ныряют некоторые из местных жителей...
Затрудняюсь сказать, откуда и почему в православной Греции зародился столь неблагоговейный обычай, однако отмечу, что отступление от канонов и святоотеческих традиций - я имею в виду юлианский каледарь, наш "старый" стиль -  видимо, ведет и к другим нарушениям. Неверный в малом неверен и во многом...
Иван Заваржин

0

142

Странно...наверное,со времён унии?

0

143

В Московском костеле прошло экуменическое моление
http://antimodern.wordpress.com/2013/01/22/week-5/

В первом ряду слева направо: Игорь Ковалевский, о. Димитрий Сизоненко, Паоло Пецци, Дитрих Бауэр
Вчера в рамках Недели молитв о единстве христиан в Москве в католическом соборе Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии прошло экуменическое моление, которое возглавил католический архиепископ Паоло Пецци.

Встречу открыл баптистский хор РОСХВЕ (“Российского союза христиан веры евангельской”). Моление началось с приветствия Пецци, затем представители конфессий зачитали по очереди отрывки из Священного Писания, после чего каждый из них выступил с небольшим обращением. Представитель РПЦ, и.о. секретаря ОВЦС по межхристианским связям о. Димитрий Сизоненко приветствовал собравшихся от имени председателя ОВЦС митр. Волоколамского Илариона. Кровь мучеников – драгоценное наследие для всех нас, сокровище для всех церквей, она указывает путь к единству, является плодородным семенем единства христиан, – сказал о. Сизоненко, не указав, правда, как такому беззаконному единству могут помочь христианские мученики, пострадавшие от рук католиков и протестантов. В молении также приняли участие лютеранин Дитрих Брауэр, баптист Виталий Власенко, “епископ” Ярослав Краснов (РОСХВЕ) и т.д.

Завершая встречу, каждый из выступавших произнес воззвание о единстве христиан под пение «Кирие элейсон!» («Господи, помилуй!»).

Организаторами Недели выступают совместно комиссия «Вера и церковное устройство» Всемирного совета церквей и папский Совет по содействию единству христиан.

0

144

Ну что тут комментировать ? Даже сказать как-то уже нечего. Нормально всё. Апостасия.

0

145

О. Александр (Синяков): “Раскол между Востоком и Западом приближается к своему концу”

"Я надеюсь, что раскол между Востоком и Западом приближается к своему концу. Это разделение доставляет мне большие страдания. У меня есть друзья католические священники и православные священники, и я страдаю, что мы не можем совместно священнодействовать и быть едиными в Церкви."

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/01/a_s.jpg?w=250&h=250

Père Siniakov: «Je souhaite que le schisme entre Orient et Occident touche à sa fin» // Le Courrier de Russie. 16.01.2013

http://antimodern.wordpress.com/2013/01/17/raskol/

0

146

Православно-католический словарь по антропологии
http://antimodern.wordpress.com/2013/01 … more-13348

О. Андрей Лоргус и дьякон Иоанн Краммер
21 января в Вене в помещении Русского культурного института была организована презентация православно-католического словаря по богословской антропологии. Издание, осуществленное униатским фондом Pro-Oriente, подвело итог работы экуменического диалога по христианской антропологии, ведущегося с 1999 г. Ректор Института христианской психологии о. Андрей Лоргус был приглашен на данную презентацию в Вене как член оргкомитета и научный редактор этого справочника.

В словаре описаны 58 (в русском варианте) и 57 (в немецком варианте) терминов. На каждый термин два автора (православный и католик) написали свои статьи. В создании этого справочника принимали участие более 40 авторов статей и два переводчика – диакон Иоанн Краммер и Анна Брискина-Мюллер.

О сверхчеловеческих задачах “христианской психологии” откровенно заявил на презентации о. А. Лоргус: Антропология – это не отдельная богословская дисциплина. Она является фундаментом всей христианской жизни. Любой вопрос или проблема жизни человека может быть рассмотрен в рамках антропологии.

Собственно научный уровень энциклопедии виден из дикого заявления того же о. Лоргуса:  Лишь к XX веку было осознано, что каждый человек – личность.

0

147

Экуменическая молитва в Петербурге

Опубликовано Роман Вершилло на 25.01.2013

Вчера в католическом храме Успения Приснодевы Марии (СПб) прошло экуменическое богослужение, в котором приняли участие представители католиков, лютеран и “православных” экуменистов.

Молитву о единстве христиан возглавил генеральный викарий архиепархии Матери Божией в Москве о. Сергей Тимашов. Кроме него у алтаря возносили молитвы директор Православного института миссиологии, экуменизма и новых религиозных движений о. Владимир Федоров, пасторы Антон Тихомиров и Михаил Иванов. Кроме них в храме присутствовали многочисленные представители петербургского католического духовенства, настоятель Федоровского храма о. Владимир Сорокин и др.

Молитву предварил концерт, в котором выступил мужской хор «Александр Невский» под руководством Бориса Саценко.

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/01/jpg_3136.jpg?w=305&h=245

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/01/jpg_3086.jpg?w=260&h=173

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/01/jpg_3145.jpg?w=227&h=385

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/01/jpg_3318.jpg?w=234&h=168

http://antimodern.wordpress.com/2013/01 … more-13355

0

148

Соработничество православных с сектантами

http://antimodern.wordpress.com/2013/01/25/соработничество-православных-с-сект/

С. Чукавина и о. Всеволод Чаплин
Вчера в Международном фонде славянской письменности и культуры в рамках направления «Церковь, государство, общество» ХХI Международных Рождественских образовательных чтений прошел круглый стол «Соработничество православных общественных организаций».

В круглом столе приняли участие представители секты о. Георгия Кочеткова Светлана Чукавина и Владимир Лавренов. Вел заседание о. Всеволод Чаплин, который в своем вступительном слове польстил собравшимся, сказав, что сегодня в православную общественность входят смелые люди, имеющие успешный опыт свидетельства и служения в самых сложных исторических условиях, люди, которые умеют побеждать. Нас не смог сломить даже Сталин. По его словам многие из присутствующих имеют опыт противостояния советским властям в период их наибольшего расцвета, т. е. в 70-80-х годы ХХ века, но забыл указать, что некоторые из собравшихся имеют также опыт противостояния Церковным властям в 90-е гг. XX в. – и в первое десятилетие века XXI.

0

149

Разные страны мира помолятся против антисемитизма и нацизма

2 и 3 марта 2013 года состоится Международная молитва против антисемитизма и нацизма. Цель этого глобального мероприятия — объединить голоса христиан разных конфессий и деноминаций по всему лицу земли, чтобы нанести духовный удар по антисемитизму и нацизму.

В 2013-м году молитва против антисемитизма и нацизма состоится уже в третий раз. В предыдущие года в этом молитвенном огне объединились верующие различных деноминаций из 31 страны мира: Австралии, Австрии, Армении, Беларуси, Великобритании, Германии, Греции, Израиля, Индонезии, Ирана, Канады, Кыргызстана, Казахстана, Китая, Латвии, Литвы, Молдовы, Польши, Пуэрто-Рико, России, Румынии, Словакии, США, Таджикистана, Украины, Филиппин, Финляндии, Франции, Швеции, Эстонии и ЮАР.

Сегодня об участии в молитве своих церквей (общин) и своем личном участии уже заявили: епископ объединения церквей «Украинская Миссионерская Церковь» и старший пастор церкви «Христианская надежда» Валерий Решетинский, старший пастор Церкви Назарянина в Киеве Владимир Масюк, старший пастор киевской церкви ХВЕ «Филадельфия» Анатолий Казачок, руководитель «Молитвенной стены Кавказа» Джандет Алботова, раввин Санкт-Петербургской еврейской мессианской общины Андрей Вдов. Поддержку Молитве и свое участие в ней также подтвердили представитель Лозаннского Конгресса, ректор Украинской евангельской семинарии богословия Анатолий Глуховский, основатель и руководитель движения «Искатели Бога» Сергей Шидловский. Ежедневно к молитве присоединяются новые участники со всего мира.

Комментарий: "Антисемитизм не закончится, пока Израильтяне не преклонят своих колен пред Тем,Кого распяли. Ведь это очевидно. Без духовного возрождения погибнет любая душа,в том числе и еврейская.Так не лучше ли молиться за покаяние Израильской нации,чтоб спаслись хотя бы некоторые,а не помогать им рыть их же могилы ,умалчивая самый главный вопрос о грехопадении.Все беды на земле порождены грехом и его последствиям,весь мир тотально проклят, и израильтяне не исключение."

http://www.cnlnews.tv/2013/02/04/prayer/

0

150

Неделя молитв о единстве христиан состоялась в Одессе

Видео можно посмотреть по ссылке:

Одессе состоялась Неделя молитв о единстве христиан. В течение семи дней вместе молились православные, католики и протестанты.

Андрей Гамбург, пастор НЕЛЦУ: «Православная церковь была представлена тремя священнослужителями Православной церкви Киевского патриархата, также была представлена Баптистская церковь, Евангелическая церковь, общество «Гедеон», Христианский Гуманитарный институт, Римо-Католическая церковь, Лютеранская церковь».

В Одессе в течение недели проходили специальные молитвенные богослужения в разных храмах города: в Римо-католическом кафедральном соборе Успения Пресвятой Богородицы, в Церкви Адвентистов седьмого дня, в храме св. Андрея Украинской Греко-католической церкви, в христианской евангельской церкви «Слово жизни», в соборе Ап. Павла НемецкойЕвангелическо-Лютеранской церкви и в Реформаторской Пресвитерианской церкви.

Василий Ивасюк, экзарх Одесско-Крымский: «Для чего мы это делаем? Есть люди разных конфессий, каждый из нас по-размному понимает Господа Бога и читает Священное Писание. И когда мы собираемся вместе, молимся, то тогда мы лучше узнаем друг друга. И это служит тому, что идет сближение между людьми и между пасторами».

Темой нынешней Недели молитв за единство христиан были слова пророка Михея: «Чего требует от нас Господь». Главная идея Недели молитв за единство христиан – побуждать христиан к тесному сближению и общему свидетельству – свидетельству единства, взаимоуважения и сотрудничества.

http://www.cnlnews.tv/2013/02/05/prayer/

0