Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православная дружба и общение » Экуменизм » Экуменизм


Экуменизм

Сообщений 181 страница 210 из 831

181

Вскоре состоится саммит православных и католических патриархов Ближнего Востока - патриарх Бешара ар-Раи

http://rusk.ru/images/2011/20968.jpg

Рим, 7 марта, Fides/Благовест-инфо. «Мы готовим встречу православных и католических патриархов Ближнего Востока с целью способствования христианскому единству и рассмотрения тех проблем и тех страданий, которые мы испытываем в нынешний трудный период истории», -- заявил католическому агентству «Фидес» кардинал Бешара Бутрос ар-Раи, маронитский патриарх Антиохийский, прибывший в Рим для участия в конклаве.

Маронитский патриарх также встречался с Константинопольским Патриархом Варфоломеем I и архиепископом Афинским Иеронимом. С 26 февраля по 1 марта Бешара ар-Раи побывал в Москве по приглашению Патриарха Кирилла.

«Возможность восстановления полного единства [христиан разных конфессий] изучается на самом высоком уровне, -- сказал маронитский патриарх в беседе с «Фидес». – Но тем временем мы уже сейчас можем ощутить общение на конкретном уровне проповеди Евангелия и участия в социальных, благотворительных и культурных инициативах. Мы говорим о конкретном экуменизме, который обходится без лишних слов. Многие крещеные люди уже практикуют такой экуменизм в своей повседневной жизни.

Источник

0

182

Их яростное стремление в лапы антихриста уже приобрело маниакальный характер-их не остановить!

0

183

http://antimodern.wordpress.com/2013/03 … more-14302
новоизбранный Патриарх Антиохийский Иоанн (Язиги) обратился к клиру и пастве с посланием. Среди основных тем: взаимоотношения Церкви с безбожным миром, экуменизм, диалог с магометанами, реформы в Церкви.

В начале Патриарх Иоанн ссылается на «большие достижения» своего предшественника Патриарха Игнатия (Хазима), преуспевшего, правда, более всего в экуменизме.

В главе «Проповедь» новый Патриарх учит, что христианская проповедь состоит не в возврате к старым вещам, или к славному прошлому, или в приверженности внешней традиции, которая утратила свою ценность. Проповедь должна жить традицией живым и динамическим образом. Иными словами, христианин, оказывается, должен прежде всего принять и возлюбить свое общество, даже если в нем живы опасные течения, даже если это общество развращенное и дурное, и даже если его ценности несовместимы с христианской совестью.

Естественно для модернизма звучит и призыв к духовному обновлению, которое ни в коем случае не должно подрывать ценность науки, искусства, литературы и всех культурных аспектов. Духовный опыт, якобы, сублимирует всякое знание, и тем самым достигает абсолютного блага. Достижения науки, мысли и искусств укоренены в якобы присущей Христианству вере в человека и в его созидательную роль.

Бог возлюбил мир таким, каков он есть,- кощунственно утверждает Иоанн (Язиги), и призывает христиан к служению миру сему всеми средствами.

Патриарх обещает продолжение литургических реформ в Антиохийской Поместной Церкви, с тем, чтобы сделать язык богослужения еще более понятным, а также представить еще большую свободу приспосабливать богослужение к местным условиям, чтобы освящать время в стремительно изменяющемся мире. Совершенно в духе «литургического богословия» Литургия больше не должна быть делом отдельных индивидуумов. Теперь Евхаристия становится средством для сплачивания общины на всех уровнях. Этот мистический коллективизм, конечно, происходит из идеологии о. Александра Шмемана.

В Послании находит место призыв к большему равноправию женщин в Церкви, чтобы призвать женщин к участию в проповеди и Церковном управлении. Патриарх Иоанн намерен оказать поддержку усилиям Константинопольского Патриархата по созыву «Всеправославного Собора».

Особенное место в Послании занимает экуменизм. Здесь мы находим и клятву в верности экуменическому курсу предыдущего Патриарха, и отречение от всякой анафематизации и схизматизации. Иоанн (Язиги) убежден, что Православие объединяет разные веры, а не разъединяет. Вооруженный этим парадоксом, он надеется достичь полного евхаристического общения с монофизитами, как было договорено во время унии в Шамбези в 1990 г.

Патриарх Иоанн обещает и участие Антиохийской Церкви в межрелигиозном диалоге, прежде всего с магометанамиэ. Мы веруем в совместное сосуществование, и живем в согласии с этой верой,- говорит он, и это не пустые слова. Патриарх считает, что в религии человек – это бóльшее, а Бог – значительно мéньшее: Человек есть центр всех религий, и то, что нас объединяет, намного больше, того, что нас разъединяет.

Обещанный диалог будет происходить, естественно, на основе взаимного уважения, равенства и принятия различий.

Отредактировано Тугодум (14.03.2013 10:24)

0

184

ВОЗМОЖНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ ПРАВОСЛАВНЫХ С ЕРЕТИКАМИ ИЗУЧАЕТСЯ НА САМОМ ВЕРХУ
http://rusfront.ru/uploads/posts/2013-03/1363208168_vost_ep_synoda.jpg

«Мы готовим встречу православных и католических патриархов Ближнего Востока с целью способствования христианскому единству и рассмотрения тех проблем и тех страданий, которые мы испытываем в нынешний трудный период истории», – рассказал католическому агентству «Фидес» кардинал Бешара Бутрос ар-Раи, маронитский «патриарх» Антиохийский, прибывший в Рим для участия в конклаве по избранию нового римского папы.

Саммит ближневосточных патриархов - важный этап в череде экуменических контактов, которые осуществляет недавно избранный глава маронитской «церкви».

«Патриарх» ар-Раи был гостем на интронизации нового коптского «патриарха» Феодора II. 10 февраля он был единственным иерархом в патриаршем сане, который присутствовал на интронизации православного Антиохийского Патриарха Иоанна Х в Дамаске.

Маронитский кардинал-«патриарх» также встречался с Константинопольским Патриархом Варфоломеем I и архиепископом Афинским Иеронимом.

С 26 февраля по 1 марта Бешара ар-Раи побывал в Москве по приглашению патриарха Кирилла. В ходе встреч с предстоятелем РПЦ, главой ОВЦС митрополитом Иларионом и председателем госдумы Сергеем Нарышкиным глава маронитской «церкви» рассказал о бедственном положении христиан в ряде стран Ближнего Востока. Он дал высокую оценку позиции российских властей по Сирии, которая заключается в том, что власть и оппозиция должны разрешить конфликт путем переговоров.

В середине марта патриарх ар-Раи собирался в Великобританию на интронизацию «архиепископа» Кентерберийского Джастина Уэлби – но этот визит был отменен по причине конклава, в котором кардинал-патриарх должен участвовать.
Однако посетить Святую гору Афон, куда его пригласили, маронитский кардинал-«патриарх» надеется.

«Возможность восстановления полного единства [православных с еретиками] изучается на самом высоком уровне, – сказал Бешара Бутрос ар-Раи в беседе с "Фидес”. – Но тем временем мы уже сейчас можем ощутить общение на конкретном уровне проповеди Евангелия и участия в социальных, благотворительных и культурных инициативах. Мы говорим о конкретном экуменизме, который обходится без лишних слов. Многие крещеные люди уже практикуют такой экуменизм в своей повседневной жизни».

По материалам http://www.sobor2008-narod.ru/ подготовил Александр Павлов

0

185

Тугодум написал(а):

ех проблем и тех страданий, которые мы испытываем в нынешний трудный период истории»

Мне вот все интересно, а почему период трудный ????   Что ни возьмешь почитать, везде акцент на трудном периоде у Церкви.

0

186

Марина_Graal
А Вы думаете легко лукавить и делать вид праведников?
Да ещё паства не очень дружно идёт в светлое экуменическое будущее!

0

187

Да ужжж...
:-D
Хотя-не смешно.

0

188

Программное послание нового Антиохийского Патриарха

http://p2.patriarchia.ru/2013/02/11/1237225952/2.jpg

17 февраля новоизбранный Патриарх Антиохийский Иоанн (Язиги) обратился к клиру и пастве с посланием. Среди основных тем: взаимоотношения Церкви с безбожным миром, экуменизм, диалог с магометанами, реформы в Церкви.

В начале Патриарх Иоанн ссылается на «большие достижения» своего предшественника Патриарха Игнатия (Хазима), преуспевшего, правда, более всего в экуменизме.

В главе «Проповедь» новый Патриарх учит, что христианская проповедь состоит не в возврате к старым вещам, или к славному прошлому, или в приверженности внешней традиции, которая утратила свою ценность. Проповедь должна жить традицией живым и динамическим образом. Иными словами, христианин, оказывается, должен прежде всего принять и возлюбить свое общество, даже если в нем живы опасные течения, даже если это общество развращенное и дурное, и даже если его ценности несовместимы с христианской совестью.

Естественно для модернизма звучит и призыв к духовному обновлению, которое ни в коем случае не должно подрывать ценность науки, искусства, литературы и всех культурных аспектов. Духовный опыт, якобы, сублимирует всякое знание, и тем самым достигает абсолютного блага. Достижения науки, мысли и искусств укоренены в якобы присущей Христианству вере в человека и в его созидательную роль.

Бог возлюбил мир таким, каков он есть,- кощунственно утверждает Иоанн (Язиги), и призывает христиан к служению миру сему всеми средствами.

Патриарх обещает продолжение литургических реформ в Антиохийской Поместной Церкви, с тем, чтобы сделать язык богослужения еще более понятным, а также представить еще большую свободу приспосабливать богослужение к местным условиям, чтобы освящать время в стремительно изменяющемся мире. Совершенно в духе «литургического богословия» Литургия больше не должна быть делом отдельных индивидуумов. Теперь Евхаристия становится средством для сплачивания общины на всех уровнях. Этот мистический коллективизм, конечно, происходит из идеологии о. Александра Шмемана.

В Послании находит место призыв к большему равноправию женщин в Церкви, чтобы призвать женщин к участию в проповеди и Церковном управлении. Патриарх Иоанн намерен оказать поддержку усилиям Константинопольского Патриархата по созыву «Всеправославного Собора».

Особенное место в Послании занимает экуменизм. Здесь мы находим и клятву в верности экуменическому курсу предыдущего Патриарха, и отречение от всякой анафематизации и схизматизации. Иоанн (Язиги) убежден, что Православие объединяет разные веры, а не разъединяет. Вооруженный этим парадоксом, он надеется достичь полного евхаристического общения с монофизитами, как было договорено во время унии в Шамбези в 1990 г.

Патриарх Иоанн обещает и участие Антиохийской Церкви в межрелигиозном диалоге, прежде всего с магометанами. Мы веруем в совместное сосуществование, и живем в согласии с этой верой,- говорит он, и это не пустые слова. Патриарх считает, что в религии человек – это бóльшее, а Бог – значительно мéньшее: Человек есть центр всех религий, и то, что нас объединяет, намного больше, того, что нас разъединяет.

Обещанный диалог будет происходить, естественно, на основе взаимного уважения, равенства и принятия различий.

http://antimodern.wordpress.com/2013/03/13/antioch-2/

0

189

ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ ЭКУМЕНИСТЫ СОБРАЛИСЬ НА ПАПСКУЮ ИНТРОНИЗАЦИЮhttp://rusfront.ru/uploads/posts/2013-03/1363635918_154.jpg

Сегодня Патриарх Варфоломей I будет присутствовать на инаугурации недавно избранного папы римского Франциска. На торжествах в Риме, кроме Варфоломея I, собрались и другие "православные" экуменисты: митр. Пергамский Иоанн (Зизиулас), митр. Аргентинский Тарасий и митр. Италийский Геннадий. В Рим намерен приехать и председатель ОВЦС митр. Иларион (Алфеев), а также глава Американской Православной Церкви митр. Тихон.
Необходимо отметить, что этот визит является историческим, поскольку впервые после отпадения римской церкви от Вселенского Православия (в 1054 г.) на интронизацию римского понтифика, еретика по православному определению, прибудет Вселенский Патриарх.
Для экуменистов - это шаг Предстоятеля Православия, который послужит еще одним мощным сигналом к объединению с "братьями"-католиками.
Для нас же такой очередной шаг Вселенского патриарха является наглядным подтверждением того, что все дискуссии по вопросам веры - лишь прикрытие совершающегося грандиозного и широкомасштабного плана по осуществлению унии с Римом. Иерархи Вселенской патриархии считают, что принцип "любви без границ" может стать основополагающим фундаментом для воссоздания единства т.н. "Разделенной Церкви". Они все еще пребывают в заблуждении, уверяя, что святая Церковь тогда, в 1054 году, разделилась, тем самым отвергая догмат о святости и единстве Церкви. 
Страшно подумать и о том, что все эти кощунственные действия Вселенской Патриархии совершаются в дни первой строгой недели Святой Четыредесятницы Великого поста. Обобщая все вышесказанное, мы не можем питать никаких иллюзий относительно будущего межхристианского диалога, видя его только как одно из орудий проведения в жизнь унии.

По материалам православных СМИ подготовил Александр Павлов

0

190

Гости прибывают на папскую инаугурацию

митрополит Иларион:

http://s3.uploads.ru/4sKrZ.jpg

Епископ Сергий:

http://s2.uploads.ru/euhfG.jpg

Вчера в Рим прибыла делегация во главе с митр. Иларионом (Алфеевым).

Помимо митр. Илариона и еп. Солнечногорского Сергия в сегодняшней интронизации нового папы Римского Франциска  примут участие: Патриарх Константинопольский Варфоломей, митр. Иоанн  Пергамский, митр. Эммануил Галльский, митр. Амфилохий Черногорский и Приморский (Сербская Православная Церковь), митр. Иоанн Корченский (Албанская Православная Церковь), митр. Антоний Бориспольский и митр. Платон Феодосийский и Керченский.

0

191

В нашем храме поминают митр. Антония Бориспольского, который прибыл на "праздник", в одном списке с патриархом Московским. Надо предложить батюшке прекратить поминать молящихся с еретиками и ведущих к поглощению православной церкви ватиканом.  Интересно, что ответит.

0

192

Да, интересно как Вы это предложите...реакция батюшки тоже интересна...я вот не представляю даже как это сделать после неудачных попыток достучаться в вопросах опасности документов.

0

193

У него я уже как то спрашивал про опасность ЦИЛ. Он достал из кармана мобильник и стал рассуждать, что цифровые технологии нас окружают полностью и вот пример - телефон. И непонятно кому задал вопрос: Что ж теперь от телефона отказаться ?   Вот так, я про ивана, он про болвана.

+1

194

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/03/fft64_mf1377409.jpeg?w=179&h=121

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/03/copyright_aabadoluajansi_2013_20130319143406.jpg?w=179&h=122

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/03/photo_3.jpg?w=237&h=177

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/03/0001-p1020242.jpg?w=237&h=236

Итак...
Вчера в Риме прошла интронизация нового папы Римского Франциска. На ней присутствовали представители Православных Поместных Церквей.

Полный список:

Константинопольский Патриархат

Патриарх Варфоломей
митр. Геннадий Италийский
митр. Иоанн  Пергамский
митр. Тарасий Буэнос-Айресский

Александрийский Патриархат

архиеп. Серафим
Антиохийский Патриархат
митр. Силуан

Московский Патриархат

митр. Иларион Волоколамский
митр. Антоний Бориспольский
митр. Платон Феодосийский и Керченский
еп. Сергий Солнечногорский
о. Антоний (Севрюк)

Грузинский Патриархат

митр. Герасим Зугдидский

Сербский Патриархат

митр. Амфилохий Черногорский и Приморский

Румынский Патриархат

митр. Иосиф Западноевропейский
еп. Силуан

Кипрская Православная Церковь

митр. Никифор
митр. Исайя

Элладская Православная Церковь

еп. Дионисий

Албанская Православная Церковь

митр. Иоанн

Американская Православная Церковь

митр. Тихон Американский

http://antimodern.wordpress.com/2013/03 … more-14414

Мда...И Папа Римский такой хороший - добрый, "церковь для бедных", миролюбивый, не любит роскошь. Просто замечательный человек)))) Все счастливы, "мир и безопасность". "И любовь". Когда посмотрела на это все, как будто репетицию прихода антихриста увидела...
"Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит тому быть".

0

195

Я тоже про антихриста подумала, когда читала - что он такой хороший, такой добрый и глаза у него добрые.
Не всегда по глазам можно распознать ложь....те, кто могут манипулировать сознанием (психологи) -  у них в глазах ничего не прочтешь....

0

196

Только компромат на него уже есть в его греховной жизни до церкви - хватит с головой, а согласно Протоколам правитель будет с непререкаемым авторитетом..http://i013.radikal.ru/0803/05/096181c7da66.gif

0

197

Alexij написал(а):

Протоколам правитель будет с непререкаемым авторитетом.

СМИ его или кого либо так разрекламируют-пальчики оближешь,а авторитет  обязателен для таких "отщепенцев" как мы,а для гоблинов это не важно...

0

198

А кто сказал, что антихристом будет пап римский? последний должен его короновать

0

199

Натали написал(а):

А кто сказал, что антихристом будет пап римский?

Не знаю.
Да нееее, это один из его предтечь, возможно.

0

200

МИТРОПОЛИТ ИЛАРИОН ВСТРЕТИЛСЯ С НОВЫМ РИМСКИМ ПАПОЙ
Вчера, 20-го марта, в Ватикане, прошла встреча нового римского папы Франциска и председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополита Волоколамского Илариона (Алфеева).
Глава ОВЦС передал папе Франциску теплые приветствия и благодарность за молитвы (?!) от Патриарха Кирилла, преподнеся понтифику книгу Патриарха Кирилла «Свобода и ответственность» на испанском языке. Папа Франциск не остался в долгу и передал самые искренние благопожелания Предстоятелю нашей Церкви, учитывая, что им предстоит встречаться еще не раз.
В ходе встречи митрополит Иларион рассказал о Русской Церкви, не упустив момента выразив надежду на закрепление и дальнейшее развитие "добрых" и "сестренских" отношений между православными и католиками. Как отметил председатель ОВЦС, Московский Патриархат придает большое значение развитию отношений с католической церковью.
Митрополит Иларион проинформировал понтифика и о проблемах в отношениях между двумя церквами и добавил, что надеется на их разрешение.
В завершение встречи председатель ОВЦС преподнес папе Франциску дар Святейшего Патриарха Кирилла – образ Божией Матери «Призри на смирение». «Первые шаги Вашего Святейшества после избрания были отмечены печатью смирения», — подчеркнул митрополит Иларион, вручая икону понтифику. Папа ответил: «У меня нет смирения, и я прошу вас молиться о том, чтобы Господь даровал мне его».
Кроме смирения у папы и у митрополита Илариона нет еще и разума. Ибо первый не понимает, что латинская вера не спасительная, а второй такими беседами и встречами предает свою веру, Православную.
http://rusfront.ru/uploads/posts/2013-03/1363809954_12.jpg
http://rusfront.ru/uploads/posts/2013-03/1363809907_32.jpg
http://rusfront.ru/uploads/posts/2013-03/1363809901_41.jpg
http://rusfront.ru/uploads/posts/2013-03/1363809903_23.jpg
http://rusfront.ru/5153-mitropolit-ilar … papoy.html
Подготовил Александр Павлов

+1

201

Ну все! Пошло-поехало по новому кругу да по обкатанной дорожке!

0

202

ОТНОШЕНИЯ С РИМО-КАТОЛИКАМИ ВОШЛИ В ОПАСНУЮ СТАДИЮ
Папа Франциск отлично знает, как действовать дальше в рамках экуменизма.  Он начинает свое служение, делая вид, что якобы хочет решить вопрос о первенстве (первенстве в диптихе Церквей - примеч. РФ). Обратите внимание на нижеследующую публикацию из газеты ΤΑ ΝΕΑ:
В  весьма душевной христианской атмосфере вчера вечером ужинали папа Франциск и Вселенский патриарх Варфоломей в Ватикане.... Ужин с патриархом Варфоломеем длился около двух с половиной часов. Как предстоятель римо-католической церкви, так и Вселенский Патриарх проживают внутри Ватикана в здании святой Марты, где собирались во время проведения конклава кардиналы. Итальянская пресса заявила, что "позиция папы Франциска и его первые действия показывают, что как папа Франциск I может быть "первым среди равных". Такое организационное устроение исторически соответствует традиции Православия. Новый понтифик не стал сам себя называть папой, но "епископом Рима и преемником Петра". В другом шаге весьма символического характера, он заявил, что в герб, который символизирует его служение, не включает в себя три короны, которые связаны с папской властью. В него входит только ключи святого Петра и древняя митра епископа Рима (http://thriskeftika.blogspot.ru/2013/03 … _3370.html)

Еще раз напомним, что папа Франциск иезуит. И именно иезуитами тщательно разработан план соединения Церквей на таких началах и принципах, чтобы их приняли православные. Об этом говорил в своей статье о. Георгий Капсанис, игумен Григориатской обители. То есть задача Ватикана, мы это еще раз подчеркнем, любыми обманными мерами завлечь православных иерархов в свои сети, добиться соединения. Это стало возможно благодаря навязыванию нашей пастве антиправославных решений, принятых в Баламанде в 1993 г., в которых признается действительность и спасительность таинств римо-католиков. Эти решения, мы подчеркнем, антиправославные, вошли и в официальный документ РПЦ "Об отношении к инославным", где интерполированы решения Баламанда вопреки тому, что его решения не были признаны высшей церковной властью РПЦ и многих поместных православных церквей.
Еще раз подчеркиваем, что отношения с римо-католиками вошли в самую опасную для Православной Церкви стадию. Римский епископ, как еретический, принадлежащей к еретической деноминации, не имеет апостольского преемства. И любое соединение с Римом необходимо рассматривать при правильном отношении к римской церкви - как ересь. Все эти "пересмотры" папой своих взглядов на учение о первенстве римского папы и римской церкви над другими церквями носят рекламный характер и есть лишь очередной тонкой подкуп.
http://rusfront.ru/uploads/posts/2013-03/1363982944_2013-0318-pope10__large.jpg

Патриарх Варфоломей после обмена поцелуями "мира" с новым папой
http://rusfront.ru/5165-otnosheniya-s-r … adiyu.html
По материалам сайта "Православный апологет"

0

203

Еще одна "встреча" запланирована...

КАРДИНАЛ КУРТ КОХ ЕДЕТ В МОСКВУ УГЛУБИТЬ ЭКУМЕНИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ

http://ruskalendar.ru/upload/iblock/e8a/e8a11bb7b99a4d75b749960912eb2457.jpg
Председатель Папского совета по содействию христианскому единству посетит в апреле Россию.

По словам швейцарского кардинала, за последнее время отношения между Москвой и Римом, безусловно, улучшились, хотя остается ряд вопросов, которые еще предстоит решить. Кох добавил, что к настоящему времени Москва не давала понять, что Патриарх Кирилл готов встретиться с папой Франциском.

По словам главы папского совета, «важно, что мы можем углубить наши отношения и экуменический диалог». Задача его поездки в Москву и Санкт-Петербург, которая состоится в конце апреля, – предпринять дальнейшие шаги в этом направлении, сказал кардинал Кох.

Углубить диалог надо. Как бы не провалиться с этим диалогом прямо туда... вниз, ага... Прости Господи. Вразуми наших пастырей.

http://ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=13975

0

204

Католики всегда были врагами для Руси. Испокон веков. Стоит пробежаться по истории и всё становится ясно.  Враги они и сейчас. Только военные крестовые походы сменились на "дружеские" удушающие объятия.

+1

205

ВСЕЛЕНСКИЙ ПАТРИАРХ НАДЕЕТСЯ НАЙТИ СРЕДНЕЕ МЕЖДУ ИСТИНОЙ И ЛОЖЬЮ.

http://ruskalendar.ru/upload/iblock/db3/db3794d7cd4a89b8f34d4eb68582285b.jpg

После состоявшейся 20 марта в Ватикане встречи папы Франциска и патриарха Варфоломея I, Предстоятель Константинопольской Православной Церкви сообщил журналистам, что видит возможность для воссоединения между Православной и католической церквами.

После своего возвращения из Рима патриарх Варфоломей I заявил, что «увидел возможность развития новых отношений с Ватиканом, что, в свою очередь, усилило его оптимизм по поводу перспективы восстановления христианского единства».
Понтифик принял приглашение предстоятеля Константинопольской Православной Церкви посетить патриаршую резиденцию в стамбульском квартале Фанар. Кроме того, было решено, что папа Франциск и патриарх Варфоломей встретятся в январе 2014 года в Иерусалиме в память 50-летия исторической встречи папы Павла VI и патриарха Афинагора, которые сняли взаимные анафемы, наложенные Восточной и Западной церквами во время Великой схизмы в 1054 году.

Великая схизма – церковный раскол, после которого римо-католики (на Западе) с центром в Риме отпали от Православной Церкви (на Востоке) с центром в Константинополе.
Впоследствии римо-католики были осуждены Соборами, Святыми Отцами, признаны еретиками и анафематствованы.

Патриарх Афинагор, после вступления на Константинопольский Престол стал широко внедрять экуменизм в Православную Церковь. В своей экуменической теории «единства церквей» патриарх Афинагор исходил из положения, что между различными вероисповеданиями нет существенной разницы. Все составляют единую Соборную и Апостольскую Церковь, несмотря на существование известных расхождений в учениях.

«Мы не видим никаких препятствий на пути объединения Римской и Восточной Церквей. Этих препятствий мы не видим, потому что их просто не существует». «Мы, Православные и католики, – соратники и братья. Врата ждут нас открытыми, надо только войти».
Патриарх Варфоломей I полностью разделяет и неотступно следует экуменической политике, которую проводил Патриарх Афинагор.
Какого авторитета они достигли в Православии, общаясь с инакомыслящими, не следуя святым Апостолам, Святым Отцам и Святым Вселенским Соборам?

Есть истинный пример верных Христу пастырей.

Что святой Афанасий Великий – «тринадцатый Апостол», «от Православия» – для Православной Церкви в четвертом веке, то святой Марк Ефесский, исповедник, для нее в веке пятнадцатом. И как именно в святом Афанасии обитала вся истина Православия, а не в многочисленных арианствующих и полуарианствующих епископах, так и святом Марке Ефесском была вся истина Православия, а не в прочих латинствующих, участниках Флорентийского псевдособора. Богомудрый и неустрашимый ефесский исповедник и в час своей смерти оставляет перед свидетелями исповедническое завещание: чтобы ни Цареградский (Константинопольский) патриарх, ни кто-либо иной из его приспешников, подписавших и принявших унию с латинянами во Флоренции, не приходил на погребение не участвовал в заупокойных по нему богослужениях. И изрекает так напутствия: «Я говорю и свидетельствую пред многими находящими здесь и достойными мужами, что я совершенно и никоим образом не хочу и не принимаю общения с ним или находящимися с ним, ни в этой моей жизни, ни после смерти, как (не принимаю) ни бывшей унии, латинских догматов, которые он принял сам и его единомышленники ради провождения которых занял это председательское место, с целью низвержения правых догматов Церкви. Я совершенно уверен, что сколько дальше я стою от него и подобных, настолько бываю ближе к Богу и всем Святым; и насколько отделяю себя от тех, настолько бываю в единении с Истиной и святыми Отцами, Богословами Церкви; а также я убежден, что счисляющие себя с теми далеко отстоят от Истины и Униженных Учителей Церкви. И посему говорю: как в течение всей моей жизни я был в разделении с теми, так и во время отшествия моего, да и после моей смерти, я отвращаюсь от обращения и единения с ними и клятвенно заповедую, чтобы никто (из них) не приближался ни к моему погребению, ни к могиле моей». (Архим. Амвросий. Святой Марк Эфесский и Флорентийская уния. 1963.).

Редакция сайта «Русский календарь» .

0

206

ХИЛЛАРИ КЛИНТОН НАПРАВИЛА БЛАГОДАРНОСТЬ ЛИДЕРУ «ПРАВОСЛАВНЫХ» ЭКУМЕНИСТОВ

http://inform-relig.ru/upload/iblock/e8a/e8a08e1f4dd5357ebf7a676378ea4130.jpg

Покинувшая должность государственного секретаря Соединенных Штатов Америки Хиллари Клинтон направила письмо Патриарху Константинопольскому Варфоломею, в котором говорится:

«Была большая честь работать с Вами во время моего пребывания на посту государственного секретаря. Вместе мы сделали многое для содействия межконфессионального и межэтнического понимания и повышения значимости вопроса о религиозной свободе в Турции и за ее пределами. Своим вкладом в богатую традицию религиозного разнообразия в Турции, Вы стали источником вдохновения для многих. Я с нетерпением жду того дня, когда семинария Халки откроет свои двери, став ярким символом религиозной свободы».

В заключение бывший государственный секретарь в своем послании Константинопольскому Патриарху пожелала «успехов и удачи в будущих начинаниях».

Источник: http://borbazaveru.info

http://www.kolobok.us/smiles/standart/bad.gif

0

207

За пасхальной заутреней, совершавшейся вечером 30 марта в кафедральном соборе Минска молился протоиерей Александр Шимбалев (Русская Православная Церковь).

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/04/phoca_thumb_l_vigilia-046.jpg?w=358&h=258

http://s2.uploads.ru/yTdlW.jpg
http://s2.uploads.ru/oy3dx.jpg

0

208

То есть на католическую Пасху?? а там в католическом клобуке на голове кто? что-то я не пойму....

0

209

Натали написал(а):

То есть на католическую Пасху??

На католическую пасхальную службу пришел православный иерей.

Натали написал(а):

а там в католическом клобуке на голове кто?

Католик, видимо...

0

210

Вера написал(а):

На католическую пасхальную службу пришел православный иерей.

все ясно..да...нет слов...

0


Вы здесь » Православная дружба и общение » Экуменизм » Экуменизм