"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экуменизм

Сообщений 241 страница 270 из 812

241

Как весело в ад идут... с чаепитием и крестным ходом

+1

242

Михаил 31 написал(а):

Апостасия и секуляризация кругом!Как спасаться?

Не знаю,мне показалось полезным чтение Произведения Гермы "Пастырь"...Там есть много поучительного.Вот ссылка-http://libes.ru/357498.read

0

243

АНТИПАПИСТ СВЯТИТЕЛЬ ГРИГОРИЙ ПАЛАМА И ФИЛОПАПИСТИЧЕСКИЙ БРЕД ЭКУМЕНИСТОВ

[i]была эта статья у вас уже? если была - удалите[/i]

Вполне точно и удачно и богодухновенно Единая, Святая. Соборная и Апостольская Православная Церковь на второй Неделе Великого поста на во второй уже раз праздновать память иже во Святых отца нашего свт. Григория Паламы, архиепископа Фесссалоникийского, проповедника благодати и зрителя Нетварного Света. В первый раз его память совершается в день его преставления 14 (28) ноября.

Данную память установлено совершать после Недели Торжества Православия, потому что, некоторым образом, эта Неделя является второй Неделей Православия. И если мы хотим кратко разобраться в том, по какой причине наша Церковь отметила эту вторую Неделю поста как Неделю Православия, то мы можем сказать , что в предыдущий воскресный день (Неделю) , неделю Православия, наша Церковь избежала опасности переориентации, то есть ересей с Востока, влияний иудаизма и ислама. Известно. Эта ересь иконоборчества имела свои корни в исламе и иудаизме, которые являются религиями запрещающими иконы, т. е. не имеют икон. Эта их крайняя степень враждебности по отношению к иконам попыталась проникнуть и в нашу веру, святое Православие. НО, Святые Отцы, боровшиеся против христиан подвергавших осуждению иконы,предотвратили эту опасность и тем самым избежали переориентации Православия, т. е. чтобы нас обратили восточные религии, мусульмане и евреи.

Благодаря второй Недели Торжества Православия и благодаря соборам по вопросу об исихазме свт. Григория Паламы, состоявшимся в 14 столетии, который составляют IX Вселенский собор, Церковь теперь уже избежала не своего совращения к восточным религиям, а озападнения, латинизации, франконизации, что было представлено в явившемся с Запада высокомерным, гордым еретиком и анафематствованным нашей Церковью через Синодик Православия Варлаамом Калабрийским.

Свт. Григорий Палама, который вместе со свт. Фотием Константинопольским и свт. Марком Ефесским Евгеником являются новыми тремя святителями, который называют антипапистами и бичом римо-католицизма, весьма быстро вычислил в персоне Варлаама всеересь папизма и все его нововведения, новшества, искажения, фальсификации и ереси Запада направленные против однажды переданной веры. Поэтому и в наши дни еретики латиняне отвращаются и ненавидят свт. Григория, не считают его святым, но, напротив, «еретиком»!!! Они трясутся и содрогаются едва только услышат имя святого!

В своем творении «Слово аподиктическое об исхождении Святого Духа» св. Григорий Палама говорит: «Вновь ужасный и началозлобный змий, поднимая на нас свою главу, тайно шипит противное истине»1 И далее, поскольку он говорит о том, что дьявол, который побудит Ария, Евномия и Македония и многих иных еретиков, «и этот мысленный и посему еще более проклятый змий, начальное, срединное и последнее зло»«никак не забывая своего злохудожества, через своих послушников латинян привносит новые суждения о Боге»2. Свт. Григорий Палама уже говорит то, о чем позднее скажет св. Косма Этолийский, что папа является антихристом. «Проклинайте папу, потому что он является причиной всех зол (для Православной веры)».

Далее свт. Григорий Палама касаясь богохульного учения папизма об исхождении Святого Духа и от Сына, т. е. Filioque, говорит: «Было бы самым не удостаивать вас слова вообще, если вы не прекратите делать прибавление к Священному Символу (веры). По нашему мнению, в начале надо убрать вашу прибавку, а затем вступать в собеседования, от сына ли, или не от Сына святой Дух , и утверждать, соответствует ли это явленное мнение богоносным Отцам»3. Итак, мы вас, латинян, папистов никогда не примем в общение до тех пор, пока вы не прекратите говорить, что Святой Дух исходит от Сына. До тех пор пока вы будете следовать учению о Filioque, говорить, что Святой Дух исходит и от Сына, и не прекратите искажать учение Христа и святых Вселенских соборов, мы вас не примем в церковное общение. То есть согласно свт. Григорию Паламе условием для диалога с латинянами является отказ с их стороны от незаконной вставки Filioque в Символе веры. Свт. Григорий Палама в другом месте вполне ясно говорит о том, что за вставкой Filioque скрывается некий новый церковный принцип, то есть «возвышенное место папы»4, то беж люциферово первенство чести и непогрешимость, стремлением придать законность этому явлению как некому богу на земле , что папа верно судит, искажая, извращая, халатно относясь даже к самим словам Христа и переделывая их.

Святой Григорий Палама осудил на IX Вселенском Соборе5, папские ереси о тварности Божественных энергий и тварности Фаворского Света, уча о том, что Бог имеет сущность и энергии, которые оба являются несозданными. Несозданная сущность Бога является непричастной, в то время как нетварные Его энергии являются причастными. Параллельно этому он учит о том, что Фаворский Свет, Свет Преображения является Светом Божества и следовательно он нетварный.

Весьма особенным является слово свт. Григория «К благочестивейшему монаху Дионисию»6 в котором он пишет , что третьим видом атеизма является молчание о догматах. Тем самым он отвергает всякий вид ухода в безмолвие и молчание в то время, когда вере угрожает опасность.

И в то время как можно было бы ожидать, что вожди Православной Церкви будут активно использовать это антиеретическое святоотеческое сокровище и явят подобного рода борьбу, смиренно последуя пути, который предначертали Святые Отцы, такие как свт. Григорий Палама, и они приведут еретиков к покаянию, обратят их к святому Православию, к сожалению атеистические круги из патриархов, архиепископов, епископов и мирян «богословов» не только не проявляют попечения о многом другом, но делают совершенно противоположное тому, что заповедал Господь наш Иисус Христос, святые Апостолы, Святые Отцы, Священное Писание, священные каноны, а главным образом священное предание нашей Церкви. Все мы поставлены в качестве свидетелей этого апостасийного явления последних лет, наблюдая за всеми столь частыми визитами, которыми обмениваются еретики и православные, обниманиями, совместными молитвами, признаниями ересей в качестве, якобы, "церквей", подписание совместных антиправославных документов и других подобных действий, что венчает непревзойденный и беспрецедентный бред филокатолических экуменистов - патриархов, архиепископов и епископов по случаю выборов и "интронизации" нового папы Франциска 19 марта 2013 года.

Во всяком случае не случайным кажется тот факт, что нынешний папа избрал имя «святого», для папистов, но не для православных, Франциска Ассизского. Для тех, кто знает, Ассизи является местом, где получили свое начало межрелигиозные встречи. Папа Иоанн Павел II дерзнул созвать I-ый межрелигиозный собор в Ассизи (1986), где молились совместно самому ложному богу все те, которые представляли все религии и инославных христиан. Ватикан и Папу стали тогда называть "Всемирным советом церквей" и наши собственные лидеры Церкви. Самая последняя межрелигиозная встреча состоялась в Ассизи в октябре 2010 года, и она была созвана бывшим Папой Бенедиктом XVI, в котором принял участие и возносил совместные молитвы и Вселенский Патриарх Варфоломей. Таким образом, нынешний папа Франциск также причастен к межхристианскому и межрелигиозному экуменизму и Всерелигии.

Как раскрыл Преосвященнейший митрополит Пирейский Серафим, «Во время интронизации г. Франциска на старейший престол Ветхого Рима, избранника достопочтенного господина Давида Рокфеллера, основателя Музея Рокфеллера в Тель-Авиве, который каждый год "жертвует" всему свету документально устаревшую и ложную информацию о божественной земной личности истинного Мессии Господа нашего Иисуса Христа, а также основателя Трехсторонней Комиссии, ему было передано «кольцо ловца» в качестве якобы преемника «принца» всех Апостолов, апостола Петра».7 То есть «простой смиренный слуга бедных» г-н Франциск принимает учение о том, что он является преемником апостола Петра и, значит, он остается нераскаянным в своем люцеферовом примате первенства. Также г-н Франциск в 2012г. В Буэнос-Айресе (Аргентина), тогда еще будучи архиепископом Хорхе Марио Бернколио принимал участие в праздновании Хануки.8 Однако следует отметить то, что в сущности Православная Церковь не Так приветствовала нового Папу Франиска на выборах,и не была представлена ​​на "интронизации", главным образом со стороны избранных представителей. Хотя папе и были направлены поздравительные письма в связи с его избранием (Вселенский Патриарх Варфоломей, Патриарх Александрийский Феодор, Патриарх Антиохийский, г-н Иоанн, г-н Кирилл, Патриарх Московский, Патриарх Сербский Ириней, Патриарх Румынский г-н Даниил, блаженнейший Архиепископ Кипрский Хризостом, Архиепископ Афинский и всей Эллады г-н Иероним)9 , в которых ересиарх папа безбожно именуется «возлюбленный брат и святейший епископ Рима», которому были даны «святое целование во Христе», а падший Рим называется «Апостольским Престолом, и апостольским престолом», ересь папзима называется «Римо-Католическая Церковь и церковь сестра», с которой необходимо нести «общее христианское свидетельство миру» и необходимо «содействие диалогу о соединении двух Церквей». Несмотря на то, что на «интронизации» папы присутствовали епископы, группа почти что не поддающихся покаянию иерархов экуменистов (Вселенский Патриарх Варфоломей, который вновь развратился в вопросах веры, фиксируя тем самым почти что самый грустный примат первенства, потому что впервые в истории После Схизмы 1054 года Вселенская Патриархия приняла участие в «интронизации» Папы10, и который принял участие, совершая совместные молитвы в папской «литургии», давал литургическое лобзание любви папе, допуская и молчалио перенося открытое присутствие униатского дьякона, который читал Евангелие на греческом зыке, Просвещенный митрополит Пергамский г-н Иоанн Зизиулас, который целовал руку папы Франциска11, беря у него «благословение», а скорее всего его лишенное благодати действие, для того чтобы продолжать совершать свое экуменическое дело, Преосв. Митрополит Буэнос-Айреса г-н Тарасий, Преосв. Митрополит Италии г-н Геннадий, Преосв. Митрополит Франции г-н Эммануил, Преосв. Митрополит Зимбабве и Анголы г-н Серафим (Александрийская Патриархия), Преосв. Митрополит Волоколамский г-н Иларион Алфеев (Московская Патриархия), Преосв. Митрополит Черногорский и Приморский г-н Амфилохий (Сербская Патриархия), Преосв. Митрополит Корчевский (Албанская Церковь), преосв. Митрополит Бориспольский г-н Антоний, Преосв. Митрополит Феодосийский и Керченский г-н Платон, Преосв. Митрополит Кикский г-н Никифор, Преосв. Митрополит тамасский г-н Исайя (Кипрская Церковь), Преосв. Митрполит Коринфский г-н Дионисий (Элладска Церковь))10, которые преподнесли папе дары и лобзания и целование руки, и прекрасные слова, ьоднако там не присутствовала Единая, святая, Кафолическая и Апостольская Церковь Христова, но она там отсутствовала, не сорадовалась, но пребывала в печали. Им признаком всех патриархов, архиепископов и архиереев является то, что они поддерживают всеересь экуменизма и являются ее столпами. Итак, возможно ли такое, чтобы появилась такая группа патриархов, архиепископов и архиереев, которая бы представляла Церковь Христову, Церковь Святых Отцов, которых эта группа бесчестит и обнажают главу Церкви, отвергают Отцов с помощью метапатристической ереси и межхристианскими и межрелигиозными диалогами синкретического Экуменизма?11

Кроме того, кто дал власть и право вышеназванным патриархам, архиепископам и епископам ехать в Рим и совершать там выше названные неприемлемые действия? Какой Всеправославный сбор одобрил их молитвенное соучастие в всерелигиозном сброде Ватикана? Конечно, никакой.
Может быть все это имело согласие со стороны церковной полноты, одобрено верующим народом Божиим и догматическим чутьем его? Конено же, нет. Следовательно, все выше названное было совершенно противозаконно в одностороннем порядке, потому что это не было выражением желания иерархов на поместных соборах патриархий и Автокефальных Церквей.

Но даже эта воля иерархии на поместных соборах не должна быть выражением произвола. Церковной иерархии прежде принятия такого решения необходимо исследовать, исчезла ли причина по которой считают Папизм еретической парасинагогой, а папу ересиархом. Итак, разве отвергли ли еретики паписты их еретические учения, в особенности Filioque, папский примат, непогрешимость папы и проклятую и демоническую унию и вернулись к православной вере? Жтого в действительности не происходит. В кончном итоге, такое решение следовало бы принимать при существовании полного согласия со святоотеческим преданием и священными канонами Православной Церкви. Если выше приведенные условия возымели силу, то тогда и только тогда мы можем вступить в общение с Римским папой.
Сознательная православная полнота нашей Церкви весьма глубоко скорбит ведет борьбу и гневется по причине злоупотребления православным учением и богословием со стороны экуменистов.

Ко всем этим почти что не поддающимся покаянию экуменистам обращается свт. Григорий Палама, к которому когда-то во время своей жизни обратился со своим письмом патриарх Антиохийский г-н Игнатий, и им отвечает: «Принадлежащие к Церкви ристовой пребывают в истине, и не пребывающие в истине, не пребывают в Церкви Христовой»12. Экуменисты не пребывают в истине, ни с Церковью Христовой. Одновременно Синодик Православия в главах против Варлаама и Акиндина обращается к ним с особым резким языком и в жетских словах:
- Варлааму Калабрийскому, Григорию Акиндину, Проходу Кидонису, Никифоре Григоре, Георгию Лапифийскому и их сторонникам и преемникам, анафема (3-ды)
- Неканонически существующему и павшему ересиарху папе и патриарху Дренего Рима Франциску I и имеющим с ним общение, анафема (3-ды)

Могли бы мы себе когда-нибудь себе представить антипаписта святого Григория Паламу и других святых антипапистов Православной Церкви, чтобы они поздравляли ересиарха Римского папу с его избранием, чтобы они присутствовали на его «интронизации», приносили бы ему дары, чтобы они молились вместе с ним, обменивались бы литургическими лобзаниями, чтобы они целовали бы ему руку, чтобы его называли другом и кланялись бы перед ним? Давайте выбирать, с кем нам идти и за кем мы последуем. За зверем или за закланным Агнцем? За антихристом ересиархом папой и почти нераскаянными экуменистами или за Христом и Святыми?©13


http://apologet.spb.ru/ru/1312.html

+1

244

Болезнь экуменизма все более поражает нашу русскую землю и церковь. Не проходит и месяца, чтобы нам не приходили печальные вести с просторов Руси, в которых сообщается об очередном факте богоотступничества епископата, священства и доверившихся им нерадивых православных мирян. Господи помилуй! Вот еще один такой видеофакт. Богоотступники уже не прячутся, а действуют дерзко, нагло и открыто.
Подробнее на 3rm.info

0

245

Белорусский епископ окатоличивает паству

http://rusfront.ru/uploads/posts/2013-05/1368463289_cf84.jpg

Впервые, 3-го мая, Гомель посетил католик - представитель экуменической общины Тэзе «брат» Бенуа. Французский гость посетил православный Петропавловский собор, Свято-Никольский монастырь, местный римско-католический костел и детскую деревню, которую опекают католические «монахини»-бенедиктинки, сообщает сайт Гомельской епархии.

А в нижнем храме Петропавловского собора состоялась совместная встреча латинян и православных, разных возрастов. На встрече и строго запрещенной православными канонами совместной молитве с еретиками присутствовали глава Гомельской епархии епископ Гомельский и  Жлобинский Стефан (Нещерет Анатолий Владимирович), а также еще несколько православных священников во главе с игуменом Саввой и викарий гомельского римско-католического прихода ксендз Доминик.

Участников встречи приветствовал еп. Стефан, который подарил «брату» Бенуа православную святыню - список иконы Юровичской Божьей Матери, а также призвал православную молодежь чаще собираться вместе с иноверцами.

«Брат» Бенуа пригласил побывать в Тэзе, рассказал об этой экуменической общине и ответил на вопросы.

«Мы желаем наладить отношения между христианами разными конфессий, хотим, чтобы между нами было взаимопонимание, - заявил католик. - Мы не новая церковь или какое-то движение молодежи. Мы очень рады приветствовать всех, кто к нам приходит, чтобы в них возобновилась любовь к Богу. Мы приглашаем всех в Тэзе, чтобы там они смогли еще больше открыть свою собственную веру, конфессию, и, вернувшись домой, углубиться в свою традицию.  Община Тэзе не стремится объединить все конфессии, взяв от каждой по чуть-чуть. Но стремится к взаимообмену красотой между всеми конфессиями. Уважается каждая традиция. И приезжая в Тэзе, христианин остается в своей конфессии, мы просим лишь, чтобы гости открывали свои сердца», - уверяет «брат» Бенуа.

По словам «брата» Бенуа, главное в отношениях между конфессиями – «иметь достаточное уважение друг к другу, понимать, что праздники других конфессий - это праздники для всех, так же как и проблемы других конфессий - проблемы для всех. Когда мы можем прийти и понять друг друга, когда чувства друг к другу возрастают, тогда появляется возможность возрождения заповедей Господних».
В конце встречи еп. Стефан попросил мужчин помочь погрузить на машину спиленное во дворе собора дерево.

Так верующих разных конфессий неожиданно сплотила не только молитва, но и совместная работа, - восторженно заканчивает свой репортаж автор статьи - журналист епархиального сайта.

http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=69&p=31#p45983

Благодарность пользователю Vigor за предоставленную информацию.

0

246

Настоятель монастыря Шаолинь очень надеется на сотрудничество с патриархом Кириллом

Настоятель самого известного в мире китайского монастыря Шаолинь буддист Ши Юн Синь выразил надежду, что предстоятель Русской православной церкви, который сейчас находится с визитов в КНР когда-нибудь посетит этот духовный центр, где в 2006 году побывал президент РФ Владимир Путин.

"Надеюсь, что вы почаще будете приезжать к нам, посещать китайские монастыри, в том числе и монастырь Шаолинь", - сказал настоятель на встрече патриарха Кирилла с религиозными лидерами Китая в Пекине.

Он добавил, что в конце августа - начале сентября планирует посетить Москву и надеется, что в ходе визита ему еще раз удастся встретиться с патриархом Кириллом.

"Мы знаем, что сегодня восстанавливается, и не только восстанавливается, но и развивается, и укрепляется Русская православная церковь. И в этом плане я считаю, что мы можем многому поучиться у вас", - приводит РИА "Новости" слова настоятеля Шаолиня.

0

247

[mod] О Балашовых и их статье пишите, пожалуйста в новой теме: РПЦ: люди, мнения, события [/mod]

0

248

ЛЖЕПАСТЫРИ УЖЕ НЕ РЯДЯТСЯ В ОВЕЧЬИ ШКУРЫ

Патриарх Вселенский Варфоломей I примет участие в торжествах 1700-летия провозглашения Миланского эдикта, даровавшего христианам свободу вероисповедания, которые пройдут 15-16 мая в Милане.
В Миланском аэропорту Патриарха Варфоломея встречал кардинал Анджело Скола.

Православный иерарх возглавит богослужение в одном из старейших храмов города – Санта-Мария-Подоне, который был построен в 871 году, а в 2012 году был подарен католиками православным. А затем, в Королевском дворце патриарх и кардинал совместно прочтут отрывок из Евангелия от Иоанна и произнесут краткие проповеди.
Варфоломей I и кардинал Скола 16 мая будут совместно председательствовать на экуменическом богослужении в базилике святого Амвросия Медиоланского, которого почитают святым как католики, так и православные.

Во время визита в Милан Вселенского патриарха будет сопровождаться секретарь Папского совета по содействию христианскому единству епископ Брайан Фаррелл.

http://ruskalendar.ru/upload/medialibrary/987/987bac40c598b000dd3278544dbcfda3.jpg

http://ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=14156

0

249

вот же ж, бедняга, несчастьичко.
какой же это патриарх7 поправьте, если неправа

0

250

Yulya написал(а):

вот же ж, бедняга, несчастьичко.
какой же это патриарх7 поправьте, если неправа

Согласно 15-го правила Двукратного Константинопольского собора, это лже-патриарх даже до соборного осуждения. Так что Вы абсолютно правы и все кто следует за таким волком в овечьей шкуре, зная о всех его делах - суть предатели Христа, как это не печально.

0

251

Вера написал(а):

ЛЖЕПАСТЫРИ УЖЕ НЕ РЯДЯТСЯ В ОВЕЧЬИ ШКУРЫ

Милостивый Господь, спаси нас и сохрани....
Вот у меня возникает вопрос, почему так много людей ждут официального "диагноза", так сказать? У них что - глаз нет?
Вы только представьте, если бы все верующие христиане при еретике Арии сидели бы и ждали, пока он сам себя осудит - что бы из этого получилось, как вам кажется?

0

252

Ito написал(а):

Вера написал(а):

    ЛЖЕПАСТЫРИ УЖЕ НЕ РЯДЯТСЯ В ОВЕЧЬИ ШКУРЫ

Милостивый Господь, спаси нас и сохрани....

Ito написала:
Вот у меня возникает вопрос, почему так много людей ждут официального "диагноза", так сказать? У них что - глаз нет?
?


   Откровение Св. Иоанна Богослова. Гл 13  7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.

Отредактировано Михалыч (16.05.2013 22:59)

0

253

Ito написал(а):

Вы только представьте, если бы все верующие христиане при еретике Арии сидели бы и ждали, пока он сам себя осудит - что бы из этого получилось, как вам кажется?

Ольга, я давно тут говорю. что нам не хватает такого как св. Николай Угодник.  Безумному Арию безполезно было что-то говорить и остановило его только что ? Со стороны современно человека - насилие ! Удар в харю.

Вместо рассуждений надо уже давно подойти и просто вмазать по первое число Варфоломею, Алфееву, Кураеву, Смирнову, Осипову и иже с ними, чтобы вразумились. А то все православные  молчат и молчат, а их несет и несет.... Прям понос какой-то еретический...

А то смиряемся до гробовой доски и до ада уже при жизни.

Вот уж поистине теплохладны и безответственны....

+1

254

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/05/kopt_scola.jpg?w=562

Кардинал Скола, Патриарх Константинопольский Варфоломей и коптский патриарх Феодор на торжествах в Милане по случаю 1700-летия Миланского эдикта. 16 мая 2013 года

Источник

0

255

17 мая митрополит Иларион принял участие в семинаре на тему «Религиозная свобода сегодня».

http://ruskalendar.ru/upload/iblock/93d/93d1cea0d8e2359d195682880b04f9e0.jpg

Семинар был организован Константинопольским Патриархатом и посвящен 1700-летию Миланского эдикта императора Константина Великого о веротерпимости. В его работе приняли участие делегации Поместных Православных Церквей, представители римско-католической «церкви» и других христианских конфессий (существует единая и единственная Церковь, которую создал Господь, любая другая община, не имеющая единства Веры с Православием, – еретическая и стоит вне ограды Истины Церкви прим. ред.), представители иудейской и мусульманской общин Турции, ученые, богословы, общественные деятели из разных стран мира.

От Русской Православной Церкви в семинаре также участвовали митрополит Рязанский и Михайловский Павел, секретарь ОВЦС по межправославным отношениям протоиерей Игорь Якимчук, исполняющий обязанности наместника Преображенского мужского монастыря Рязани иеромонах Сергий (Акимов), сотрудник Отдела внешних церковных связей священник Михаил Асмус.

Перед участниками семинара с докладом выступил Святейший Патриарх Константинопольский Варфоломей. С сообщениями о значении Миланского эдикта выступили также председатель Совета епископских конференций Европы кардинал Эстергомский и Будапештский Петер Эрдё и митрополит Галльский Эммануил (Константинопольский Патриархат).

http://s1.uploads.ru/gyFxK.jpg

0

256

красиво смотрятся..... им вместе хорошо

0

257

"Дом религий"

В Берне откроется крупный межрелигиозный и межкультурный центр. 21 мая на площади Европы был торжественно заложен камень в основание «первого в мире “Дома религий”». Под одной крышей разместятся представителей 8 наиболее распространенных в мире религий.

5 религиозных общин – христиане, буддисты, мусульмане, алавиты, индуисты – получат в центре места поклонения. В центре также планируется проводить конференции, способствующие межрелигиозному диалогу.

Официальное открытие центра, строительство которого обойдется в 75 млн франков, запланировано в ноябре 2014 г.
Отправной точкой для проекта «Дом религий – диалог культур» проект департамента городского планирования. Фонд «Europaplatz – Haus der Religionen» поддерживает ассоциацию «Haus der Religionen – Dialog der Kulturen» в реализации проекта.

Примечание:
Алавизм — название для ряда исламских религиозных направлений, ответвлений или сект, по мнению некоторых специалистов, стоящих на границе между крайним шиизмом (гулат) и отдельной религией. Некоторые мусульманские теологи (например, последователи знаменитой фетвы (толкования/взгляда на проблему) Ибн Таймийи считают, что алавиты откололись от шиизма и отошли в своих взглядах и религиозной практике от доминирующих исламских направлений так далеко, что во многом потеряли право считаться частью ислама вообще, превратившись в особую религию — смесь ислама, христианства и доисламских восточных верований («джахилия»).

0

258

название правильное: гремучая смесь)))))
змеиное кобло
это грубо?
но ведь это правда! нет?

+1

259

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/05/praha.jpg?w=562

23 мая 2013 года, Прага. Экуменическое моление во время визита Патриарха Константинопольского Варфоломея в Чехию.

0

260

Вера написал(а):

5 религиозных общин – христиане, буддисты, мусульмане, алавиты, индуисты – получат в центре места поклонения.

Я думаю, что ни один человек, если он с искренностью исповедует свою веру, не пойдёт в это место. Это же насмешка над чувствами верующих людей.

+1

261

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/06/1370011789_image9.jpg?w=380&h=253

30 мая о. Олег Кострома, руководитель информационного отдела Гомельской епархии и настоятель Спасо-Преображенского храма г. Гомеля, принял участие в празднике католического прихода Непорочной Девы Марии г. Ориджио.

http://antimodernism.livejournal.com/

0

262

Yulya написал(а):

красиво смотрятся..... им вместе хорошо

И это мерзкое моление они объясняют любовью.По истине  - дьявольская хитрость. А ведь святые мученики шли на смерть ,что бы такого не сотворить.

+3

263

http://news.nur.kz/266291.html

Назарбаев встретился с митрополитом Александром

4 июня, 2013

Глава государства Нурсултан Назарбаев в алматинской резиденции принял главу Митрополичьего округа русской православной церкви в Республике Казахстан митрополита Астанайского и Казахстанского Александра, сообщает пресс-служба Акорды.

В ходе встречи были обсуждены вопросы межэтнической и межконфессиональной стабильности в Казахстане, роль религиозных объединений в сохранении мира и согласия.

Особое внимание было уделено предстоящему празднованию русской православной церковью 10-летия учреждения митрополичьего округа в Казахстане.

По итогам встречи митрополит Астанайский и Казахстанский Александр подчеркнул, что это событие совпадает с 10-летием проведения в нашей стране первого Съезда лидеров мировых и традиционных религий.

"Два столпа духовности на нашей земле – это традиционный ислам и православное христианство. На них делает ставку наш президент для того, чтобы народ жил в мире, добром человеческом взаимопонимании и согласии", - сказал митрополит Астанайский и Казахстанский.

Он также отметил, что сегодня Казахстан, благодаря проводимой главой государства политике, являет собой образец гармоничного развития и общественного согласия.

  Получается, по словам митрополита, у носителей магометанства может быть истинная духовность. Он ставит на один уровень истинную веру православную и омерзительное магометанство. Далее, логически следуя, можно принимать ислам, как спасительную веру. так выходит ?

+2

264

Тьфу ты. Два столпа духовности.

+1

265

Паисий Святогорец писал своему духовному чаду из Турции когда был там, что молился в соборе св. СОфии, чтобы поскорее зашел полумесяц, что мусульмане ...такие же нечистые как цыгане (примерно выразилась. он по другому порезче написал) Есть мнение что из-за этого письма патриарх Константинопольский противится прославлению старца Паисия.

+1

266

Джимини написал(а):

Есть мнение что из-за этого письма патриарх Константинопольский противится прославлению старца Паисия.

Интересно, почему бы ) он что - сам из цыган?

0

267

варфоломей-то? ОХХХХ

0

268

Не знаю точно почему, но может по тому что он же Константинопольский...а мусульмане же по-экуменистически чуть не братья-а тут такое!

0

269

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПРОШЛО ОЧЕРЕДНОЕ ЭКУМЕНИЧЕСКОЕ ЗАСЕДАНИЕ
http://www.ruskalendar.ru/upload/iblock/cd1/cd11c7274fe1e88c8f3ef8ff2dc502f4.jpg

5 июня 2013 года в Санкт-Петербурге состоялось очередное экуменическое заседание рабочей группы «Церкви в Европе» российско-германского форума по линии гражданских обществ «Петербургский диалог», посвящённое вызовам современного информационного общества.

С немецкой стороны в заседании участвовали: сопредседатель рабочей группы «Церкви в Европе», директор института экуменических исследований имени Йоханна-Адама-Мёллера доктор Й. Эдельман, ответственный за реформацию и экуменизм евангелической «церкви» Средней Германии пастор З. Каспарик, профессор кафедры практической теологии, религиозной педагогики и СМИ теологического факультета Грайсфальдского университета доктор Р. Розеншток, руководитель отдела пастырской работы со СМИ при службе церковного душепопечительства католической епархии Фрайбурга доктор Н. Кебекус, уполномоченная по связям с общественностью и крупным проектам евангелической «церкви» Курхессен-Вальдек П. Шверманн, вице-президент синода федеральной земли Евангелической церкви Центральной Германии С. Буяк-Бидерман, аспирант Института практической теологии Гейдельбергского университета Адриан Бёлле, руководитель редакции «Религия и Церковь» Баварского радиовещания В. Кюппер, референт по интернету и работе с общественностью отдела коммуникации и кооперации организации «Акция солидарности немецких католиков с народами стран Центральной и Восточной Европы» Д. Шульц.

В мероприятии приняла участие делегация Русской Православной Церкви, так называемые «православные» экуменисты, во главе с заместителем председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, сопредседателем рабочей группы «Церкви в Европе» архимандритом Филаретом (Булековым).

Германские представители еретических конфессий открыто именуют себя экуменистами, а «православные» экуменисты маскируются, называя себя служащими отдела внешних церковных связей, не утруждаясь уточнить – «рассадника экуменизма» в Русской Православной Церкви.

В состав церковной делегации вошли секретарь ОВЦС по делам дальнего зарубежья протоиерей Сергий Звонарев, секретарь ОВЦС по межхристианским отношениям протоиерей Димитрий Сизоненко, сотрудник Секретариата ОВЦС по межхристианским отношениям священник Александр Васютин,  и.о. руководителя Информационно-аналитического управления Синодального информационного отдела Московского Патриархата, консультант ОВЦС В.В. Кипшидзе, сотрудник Службы коммуникации ОВЦС В.А. Кузнецов, референт Секретариата ОВЦС по делам дальнего зарубежья С.А. Очканов. Также во встрече участвовали заместитель ответственного редактора «Журнала Московской Патриархии» Е.М. Стрельчик, председатель общества «Радонеж» Е.К. Никифоров, главный редактор портала «Седмица.ру»  В.И. Петрушко, сотрудник передачи «Тем временем» (ТК «Культура») К.В. Лученко, специальный корреспондент газеты «Культура» П.В. Тюренкова, координатор спецпроектов журнала «Фома» А.С. Соколов, редактор отдела компаний и менеджмента журнала «Эксперт» В.Б. Краснова.
Сомодераторами встречи выступили со стороны Русской Церкви В.В. Кипшидзе, с немецкой – доктор Йоханнес Ольдеманн.
Были заслушаны тематические доклады: А.С. Соколова «Христианская миссия и законы современных масс-медиа», К.В. Лученко «Церковь и новые медиа», профессора Р. Розенштока «Этика средств массовой информации в богословской перспективе», доктора Н. Кебекуса «От информационного потока к среде коммуникации: новые медиа как вызов для Церкви».

Участники заседания обсудили различные аспекты служения христианских Церквей в условиях открытого информационного пространства, а также возможности совместных усилий по отстаиванию  нравственного измерения человеческой жизни.

Экуменисты выдвигают свои принципы – «мирное сосуществование», «уважение прав человека», «гуманитарная помощь», «нравственные ценности» и т.п., что является только яркой, заманчивой конфетной оберткой, а начинка совсем другая. Цель у экуменистов одна – объединить всех в «мировую религию» с мировым правительством для создания «царства» антихриста.

Редакция сайта «Русский календарь»

+1

270

Ito написал(а):

Интересно, почему бы ) он что - сам из цыган?

где то я писала у нас на сайте - варфоломей турецкий подданый, служил\в чине офицера \ в турецкой армии ,учился в Швейцарии - грек называется... - Эрдоган ему сказал :если,- прославит твоя Церковь старца Паисия, не видать тебе школы Халки, как собственных ушей. Ну вот по делам и видно. Старец Паисий чудотворит - вот попробуйте у него что то попросите - сами увидите. Моя дочь со мной дралась за книжку о нём, никому не  давала её в руки брать. И старца фотографию, в этой книге целовала с полутора лет. Столько старец чудес делает в Греции, уже не счесть, его все тут называют преподобным. А Церковь не прославляет...

смотрите в вики как о нём написано

232-й Архиепископ Константинополя — Нового Рима и Вселенский Патриарх, предстоятель Константинопольской Православной Церкви.  Окончил среднюю греческую школу Зографион (Ζωγράφειον Λύκειον) в Стамбуле. По окончании в 1961 году Халкинской богословской школы на острове Хейбелиада был рукоположён в диакона. В 1961—1963 служил офицером в турецкой армии.

С 1963 по 1968 год проходил обучение в Папском восточном институте в Риме, в Швейцарии и Мюнхенском университете. Был лектором в Папском Григорианском университете; доктор богословия Папского восточного института (диссертация по теме канонического права). Владеет греческим, турецким, английским, итальянским, немецким, французским и латынью.

После роспуска Ордена иезуитов (1773) Григорианским университетом руководила коллегия из трех кардиналов; когда же орден был восстановлен, папа Лев XII издал бреве Cum multa in Urbe (1824), согласно которому Григорианский университет вновь был передан иезуитам. В 1876 году папа Пий IX дополнил Григорианский университет факультетом канонического права (что было подтверждено папой Львом XIII в 1896); в 1918 году была организована кафедра аскетического и мистического   http://i036.radikal.ru/0803/ee/d7846edb83d2.gif

    Карл Йозеф Беккер — священник, иезуит, преподавал догматику (с 1969 по 2003 гг.), кардинал с 18.01.2012 года.

Вот теперь и подумайте также: случайным стал выбор папы иезуита или как? Я думаю, у них всё идёт по плану тютелька в тютельку.

Отредактировано vik.mi.67 (08.06.2013 21:27)

+1