Натали, Вы дали большую и очень интересную подборку пророчеств.
Однако, есть два замечания.
Первое, отсутствует временной фактор, хотя Вы пользовались двухтомником Сергея Фомина "Россия перед вторым пришествием" (кстати у него временной фактор - есть). Многие указанные Вами пророчества подлинные, но они были сказаны провидцами к конкретному времени, то есть уже исполнились и на наше Будущее уже не влияют.
Во-вторых, есть также пророчества, которые не достоверны.
Приведу пример:
Натали написал(а):Из пророчества преподобного Авеля о последнем Царе – победителе: «И восстанет в изгнании из рода (Романовых) князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его Богословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: « Царь здесь или там», но все: «Это – он». Воля народа покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание. Имя его троекратно суждено в истории Российской.».Священное Писание говорит о нем так: «Владик, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить» (Апок. 6;2), «[oн] праведно судит и воинствует. Из уст же его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным». (Апок. 19; 11,15).
Натали написал(а):В конце ХVIII столетия прозорливый старец Авель Тейновидец предсказал: «Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское (…). Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою. Свершатся надежды русские: на Софии в Цареграде воссияет крест православным дымом Фимиама и молитв наполнится и процветет, аки крин ( белая лилия – слав.) небесный. Великая судьба предназначена России. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков» (Преподобный Авель Тайновидец «Жизнь вечная» № 22, 1996 г. С. 4).
В трёхтомники Тамары Дубровской "Отечественная история пророчеств", тои 1 читаем:
"Первое упоминание об Авеле (Василий Васильев, 1757-1841) встречаем «В открытых письмах» святителя Игнатия (Д.А. Брянчанинов (1807-1867)), [ЧОИДР т. 2, Москва, 1875 г. и «Епископ Игнатий Брянчанинов» в шести томах, т. 2, стр. 214, 1886 г]:
«Монах Авель, предсказавший взятие Москвы французами, говорил, что наступит время, когда монахов сгонят в несколько монастырей, а прочие монастыри уничтожат. Важность – в Христианстве, а не в монашестве, монашество в той степени важно, в какой оно приводит к совершенному Христианству. И самые церковные бедствия без попущения Божия совершаться не могут. […]».
В дальнейшем сведения о провидце привёл богословский писатель С.А. Нилус (1862-1929), ссылаясь на рассказ отца Н. в Оптиной Пустыни от 26 июня 1909 года:
«О монахе Авеле у меня записано из других источников следующее: Монах Авель жил во второй половине XVIII-го века и в первой XIX-го. О нём в исторических материалах сохранилось свидетельство, как о прозорливце, предсказавшем крупные государственные события своего времени. Между прочим, он за десять лет до нашествия французов предсказал занятие ими Москвы. За это предсказание и за многие другие монах Авель поплатился тюремным заключением. За всю свою долгую жизнь, – он жил более 80 лет, – Авель просидел за предсказания в тюрьме 21 год. […]» («На берегу Божьей реки», стр. 214-218. Впервые текст был опубликован в 1912 году).
Сохранилась также копия письма С.А. Нилуса (1862-1929) к писателю Е.Н. Трубецкову (1863-1920) за 1914 год:
«… Я лично держал в руках письмо Авеля к Параскеве Андреевне Потемкиной, в котором Авель сообщал ей, что сочинил для неё несколько книг, которые и обещал выслать в скором времени.
«Оных книг, – пишет Авель, – со мною нет. Хранятся они в сокровенном месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».
Что касаемо «Житие и страдания отца и монаха Авеля», то я нашёл её в архиве Оптиной, напечатано оно было где-то в повременном издании, но по цензурным условиям в таком сокращенном виде, что все касающееся высокопоставленных лиц было вычеркнуто…
По «Житию» этому, монах Авель родился в 1755 году в Алексинском уезде Тульской губернии, ходил по монастырям, пока не был, в царствование уже Николая Павловича пойман по распоряжению властей и заточён в Спасо-Евфимиевский монастырь в Суздале, где, по всей вероятности, и скончался. […]» (из бумаг Е.Н. Трубецкова, копию снял Н. Кочнев в 1929 году [архивы М.Е Губонина (1907-1971) и Николая Кочнева (1905-1977)]).
Именно эти три документа стали основой для всех последующих публикаций об иеромонахе Авеле (Василий Васильев, 1757-1841). Из них следует, что в Оптиной пустыни в архиве были письма Авеля к Параскеве Андреевне Потемкиной и некий документ «Житие и страдания отца и монаха Авеля», которые до нашего времени не сохранились, но которые могли читать и святитель Игнатий (Д.А. Брянчанинов), и богословский писатель С.А. Нилус.
Все остальные прорицания – есть «художественный вымысел», не имеющий никакого отношения к настоящему Авелю. «Первые предсказания» Авеля на будущие времена о Величие России появились в 1931 году в Харбине («Вещий инок», «Журнал «Хлеб небесный»», № 5, стр. 28-30), и позиционировались как «историческое сказание», которое в то время не претендовало на историческую достоверность. Автором этих «исторических сказаний» был эмигрант-монархист Петр Николаевич Шабельский-Борк (1896-1952). В дальнейшем у Шабельского-Борка в РФ появилась масса последователей, особенно после 1991 года. Однако, к Истории пророчеств весь их «литературный труд» не имеет никакого отношения.
Было так же ещё одно произведение: «Сказание о монахе Авеле» [журнал «Русская старина», №2, 1875], однако произведение вышло без указания Ф.И.О. автора и была размещена в разделе «Литературная Проза», рядом с другими рассказами о быте деревни XIX-го века. В этом произведение нет никаких предсказаний не о Александре II, не о Александре III, не о Николае II, не о падении Монархии дома Романовых в 1917 году, и тем более о восстановление Монархии в 2024 году и о Величие России..."
Есть и другие довольно спорные высказывания.
Поэтому, Натали, если Вас интересует вопрос ДОСТОВЕРНОСТИ пророчеств, то эту тему можно продолжить.
Немного о себе: меня зовут Огуречников Евгений Геннадьевич, 1968 года рождения, русский, проживаю на Урале, в церковь хожу зимой один раз в неделю, летом - один раз в две недели, поэтому в категорию "истинных" православных, вероятно, не попадаю, однако пророчествами интересуюсь с 1998 года, когда мне в первый раз попала книга Сергея Фомина, и за этот период изучил очень много материалов на эту тему.
Предупреждаю сразу, у меня очень сложные отношения с Викой и Анфодоном, ибо я указал им на неточность цитируемых ими пророчеств.
Что касается Жасмин, я с ней вообще не имел никаких дел, почему она на меня обиделась - не понимаю, если Вика искажает тексты "Откровения" Иоанна Богослова и других провидцев, причём здесь я?
Если Вы хотите узнать: какие темы я собираюсь затронуть, то с начало хотелось бы провести анализ текстов Пелагии и Серафима Саровского. Всё, что мы знаем о прорицаниях батюшки Серафима, мы знаем от Мотовилова, Сабурова и Чичагова, у Вас же есть прорицания, которых у них - нет, хотелось бы узнать о первоисточнике.