"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наше "образование"

Сообщений 121 страница 134 из 134

121

Мы тут "пытаемся" составить письмо, чтобы изменили последнюю форму образования для начальных классов. Суть там изучают, что придется изучать последующие 5-7 класс. Зачем? Не помню название глупейшей системы образования. Но все в голос говорят - измените. Наиглупейшая система образования. Эта система образования может быть оправдана если там будут одни вундеркинды. По жизни не так. Если вы меня поняли и знаете примерное письмо "протеста" будьте любезны подскажите.

0

122

u12 написал(а):

Если вы меня поняли

Да как же Вас понять? Вы ведь не сказали ничего...

0

123

https://pp.vk.me/c7002/v7002129/18957/bbqZry0g0v8.jpg

0

124

Дети–Отбросы….альбом для стикеров-наклеек

картинки

http://media.eblog.ru/72008/16/deti_01.jpg
http://media.eblog.ru/72008/16/deti_02.jpg
http://media.eblog.ru/72008/16/deti_03.jpg
http://media.eblog.ru/72008/16/deti_04.jpg
http://media.eblog.ru/72008/16/deti_05.jpg
http://media.eblog.ru/72008/16/deti_06.jpg
http://media.eblog.ru/72008/16/deti_07.jpg
http://media.eblog.ru/72008/16/deti_08.jpg
http://media.eblog.ru/72008/16/deti_09.jpg
http://media.eblog.ru/72008/16/deti_10.jpg
http://media.eblog.ru/72008/16/deti_11.jpg
http://media.eblog.ru/72008/16/deti_12.jpg
http://media.eblog.ru/72008/16/deti_13.jpg
http://media.eblog.ru/72008/16/deti_14.jpg
http://media.eblog.ru/72008/16/deti_15.jpg
http://media.eblog.ru/72008/16/deti_16.jpg
http://media.eblog.ru/72008/16/deti_17.jpg

и куча наклеек

https://yandex.ru/images/search?text=альбом для наклеек дети отбросы

+1

125

Просто нет слов!

0

126

Единый госэкзамен – самый худший проводник во взрослую жизнь.

https://vk.com/wall-62604527_6352

+2

127

Сама сдавала ЕГЭ, по сравнению с традиционными экзаменами ЕГЭ один большой минус - вместо развития логического мышления нужна зубрежка, нет систематизации, тесты игра в угадайку (хотя можно сделать нормальные!). Например, в сочинении нужно писать так, как в ответах заложено, другие мысли напишешь - снизят балл. В чем тогда суть сочинения, разве не в том чтобы человек написал свою точку зрения, а не дяди?

Про экзамен по литературе согласна, совсем неправильный подход.  История - тоже самое, даты, угадай последовательность событий, а причинно-следственные связи ученик так и не поймет!

Я сдавала в первый год введения егэ, без всяких репетиторов, наверное было проще, потому что еще оставалась та прежняя система, не подогнанная под этот бред.

Есть с чем сравнить: ГОСы по несколько сотен ситуационных задач - их зазубрить невозможно, либо ты научился логически мыслить и у тебя есть система знаний, тогда сдашь, - либо нет. Но это осталось от советской системы образования...

+3

128

Севастопольские школьники обучаются по «бракованной» программе, или «Дьадьа – это пьать!»

+2

129

вынос мозга какой-то....бедные дети(((

0

130

Дважды убитые. Александр Матросов и Олег Кошевой вычеркнуты из школьных учебников

Идеологическая война – борьба за мировоззренческие устои государств и сообществ. Целенаправленное негативное воздействие на систему образовательных стандартов качественно меняет менталитет народа, его ценности и приоритеты, приводит к разрушению самобытности и воли к сопротивлению, а в конечном итоге к исчезновению нации как таковой. Как с этим в России?

В образовании цивилизованные народы всегда видели основу государства, оплот и защиту общества. Известно высказывание немецкого теолога и педагога Филиппа Меланхтона: «Правильно образовывать юношество имеет несколько большее значение, чем покорить Трою».

Пренебрежение этим означает гибель людей, семьи, страны. Государство, неспособное дать достаточный уровень образования своим гражданам, обречено. Люди противостоят любым опасностям только за счет знаний. «Опыт показывает: чтобы развалить государство, достаточно развалить народное образование», – утверждает академик РАО, доктор педагогических наук В. Мясников. Поэтому западные противники вкупе с российскими агентами влияния всеми силами пытаются ограничить возможность получения знаний основной массой населения нашей страны. Сокращается бюджет образования, оно становится платным. Закрываются и перепрофилируются многие учебные учреждения. Пропагандируется отказ от образования в пользу бизнеса («Высшая школа одурачивания»). По телевидению транслируются низкопробные передачи с упором на негативные стороны обучения в отечественных школах и вузах. Главный удар направлен на среднее и среднее специальное образование в России как самые массовые.

Знания по прейскуранту

В стране перенимается все самое худшее из зарубежных систем, то, от чего западные страны стараются избавиться. Так возник ЕГЭ – «угадайка» для выпускников, ориентированная на подготовку начетчиков, способных заучить нужный материал от сих до сих и не направленный на определение творческих способностей учащихся. Открылось широкое поле деятельности для мошенников, так как по результатам ЕГЭ стали принимать в вузы, а само его проведение возложено на местные администрации. Вспомним, с какими высокими баллами одно время приезжали в Москву выпускники школ с Северного Кавказа, но на первой же сессии не могли сдать экзамены даже на троечку.

Введение тестового контроля резко снижает уровень продуктивного мышления учащихся. Это наглядно показал опыт США. Многие американцы считают себя нацией дебилов. В их школах учат выбирать нужный ответ из набора предложенных вариантов, а не генерировать свой. В результате, когда специалист сталкивается с нестандартной ситуацией, он входит в ступор, если нет набора возможных альтернативных действий.

Большой вред отечественному образованию наносят частные учебные заведения, которые за плату дают учащимся не знания, а отличные отметки по предметам.

Образование не предмет рынка. Его нельзя продавать. В противном случае оно попадает не к достойным людям, а к тем, кто способен заплатить. Товарное образование будет использовано не на увеличение благосостояния государства, а на собственный карман. Об этом красноречиво свидетельствуют многочисленные факты выезда российских специалистов на постоянное место жительства в другие страны, где выше уровень жизни и больше платят. Из-за утечки мозгов возникает угроза национальной безопасности. Страна, в которой во главу угла ставится получение прибыли от образовательных услуг, обречена. Именно к этому ведут все действия Минобрнауки РФ по монетизации в своей области.

О дефиците образования в России говорят результаты исследований, проведенных Институтом книги. Около 10 миллионов соотечественников не читают вообще, 10 процентов – очень редко. Треть опрошенных не имеет дома книг. Половина детей и подростков до 17 лет ни разу не были в театре, на концерте или в библиотеке.

Все это сказывается на благосостоянии и развитии страны, что, впрочем, понимают и сами россияне. По данным исследований кандидата педагогических наук Т. Османкиной, 57 процентов респондентов осознают: проблемы образования и социально-экономическое состояние сегодняшней России глубоко взаимосвязаны. Более трети опрошенных заметили, что без решения этого вопроса не вытянуть Россию. 42 процента утверждают: образовательная проблематика является базовой для развития народного хозяйства. 48 процентов отмечают ее связь с решением сложнейших национально-культурных вопросов.

К сожалению, действия правительства сводятся в основном к выпуску приказов, директив и распоряжений. Государственные чиновники даже не задумываются над тем, чему учат в образовательных учреждениях.

Энциклопедия уклониста

Литература оказывает решающее значение не только на сознание человека. Выдающийся мыслитель В. Розанов так охарактеризовал ее роль в развале русской армии и гибели империи: «Собственно, никакого сомнения, что Россию убила литература. Из слагающих «разложителей» России ни одного нет нелитературного происхождения».

Дважды убитые

Проведенный нами анализ действующих в настоящее время методических материалов по литературе показал: из школьной программы изъято большое количество произведений патриотической направленности. Например, в учебнике «Современная русская литература» (1990-е – начало XXI века) по тематике Великой Отечественной войны рекомендованы издевательская эпитафия И. Бродского «На смерть Жукова» и книга Г. Вадимова «Генерал и его армия», в которой восхваляются Гудериан и предатель Власов. В энциклопедии для детей, выпущенной издательством «Аванта плюс» под редакцией С. Исмаиловой, названы два выдающихся полководца: Г. Жуков и тот же Власов. При этом дано несколько фотографий последнего.

Не входят в школьную программу «Повесть о настоящем человеке» Б. Полевого и «Молодая гвардия» А. Фадеева. Мало кто из учащихся знает «Судьбу человека» М. Шолохова, «Русский характер» А. Толстого. Литература о Великой Отечественной изучается в основном обзорно. Это, в частности, произведения К. Симонова, А. Твардовского, Ю. Бондарева, В. Быкова, В. Кондратьева, В. Некрасова. В. Каверина, В. Кожевникова, А. Чаковского в списке нет. При этом обзорное изучение в отличие от текстуального не предполагает детального углубления в произведение. Хотя один из пунктов требований к уровню подготовки выпускников по литературе гласит: «Изучение литературы в школе призвано обеспечить воспитание высоких нравственных качеств личности, патриотических чувств, гражданской позиции».

Каким защитником Отечества будет призывник, если в школе он «воспитывался» на таких книгах, как «Голубое сало» В. Сорокина, «Энциклопедия русской души» В. Ерофеева, «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина» В. Войновича? «Русских надо бить палкой. Русских надо расстреливать. Русских надо размазывать по стене. Иначе они перестанут быть русскими… Русские – позорная нация», – наставляет ерофеевская «Энциклопедия». Почему бы Главному управлению по работе с личным составом Вооруженных Сил РФ и Управлению культуры МО РФ не настоять на том, чтобы Министерство образования и науки исключило эти и подобные им произведения из школьной программы. Чтобы на уроках литературы изучались романы и повести, в которых остро звучит тема Родины: «Выбор» Ю. Бондарева, «А зори здесь тихие…» Б. Васильева, «Март-апрель» В. Кожевникова, «Судьба» П. Проскурина, «Живые и мертвые» К. Симонова, «Война» И. Стаднюка, «Блокада» А. Чаковского. За неисполнение этих требований следует привлекать чиновников от образования к ответственности за опосредованную подготовку заведомых «уклонистов» от выполнения конституционного долга и обязанности по службе в Вооруженных Силах, а значи, потенциальных предателей Родины.

Фальсификат по программе

Мы проанализировали учебники и пособия по истории России издательств «Дрофа» и «Просвещение», рекомендованные Министерством образования и науки. Великая Отечественная война упоминается авторами как малозначительный эпизод, да и другие вехи в жизни страны трактуются чересчур вольно. Зато в учебниках уделено много внимания преступлениям отечественных правителей. Тирания Ивана Грозного, сталинские репрессии и другие «зверства» расписываются во всей красе, но о зарубежных злодеяниях авторы либо скромно умалчивают, либо врут. Например, ни в одном из учебников истории не приводится такой факт, что только за одну Варфоломеевскую ночь во Франции Карла IX было убито больше людей, чем за все царствование Ивана IV Грозного.

Дважды убитые

Известно, что в Англии за годы правления Генриха VIII (1509–1547) казнены 72 000, Елизаветы I (1558–1603) – 89 000 человек. Эти король с королевой устроили геноцид – при них был истреблен каждый 40-й англичанин (2,5 процента населения). Для сравнения: при Грозном казнены около пяти тысяч человек. Русский царь постоянно каялся и молился за убиенных, английские правители никаких угрызений совести не испытывали. Но авторы учебников истории об этом не пишут.

От школьников скрывают реалии Великой французской революции (1789–1799), в ходе которой королю Франции Людовику XVI и его супруге Марии-Антуанетте отрубили головы, а в вооруженных столкновениях и от террора погибли до двух миллионов гражданских лиц и до двух миллионов солдат и офицеров, что составило 7,5 процента граждан страны. На душу населения эта революция убила больше, чем любой режим ХХ века.

Ничего не рассказывается о жесткости английской революции XVII века, когда королю Англии Карлу I отрубили голову, а в ходе классовых битв, вылившихся в гражданскую войну, погибли более 100 000 человек.

Не говорится в учебниках и о том, что Гражданская война в США (1861–1865) оказалась самой кровопролитной в их истории. Американцев в ней погибло больше, чем в любой другой из войн, в которых участвовали Штаты.

Готовясь к урокам, школьник не найдет ни строчки об уничтожении американской и британской авиацией 100 тысяч мирных жителей в Дрездене, о применении атомных бомб (без всякой военной надобности) в Хиросиме и Нагасаки, убивших свыше четверти миллиона человек, ни тем более о насильственном переселении в резервации десятков тысяч американских японцев. Зато депортация в годы войны крымских татар и чеченцев расписана во всех подробностях.

Разделы, посвященные истории Великой Отечественной, изобилуют неточностями и отступлениями от исторической правды. Основной акцент сделан на освещении событий, связанных с нашими поражениями, причем этот материал подается более объемно и эмоционально. О подвигах советских людей на фронте и в тылу не пишется, не приводятся обобщенные данные о массовом героизме. Источники нашей победы, итоги и уроки войны преподносятся искаженно. Не случайно выпускники школ ничего не знают о подвиге А. Матросова, о воздушных и огненных таранах советских летчиков, других героях Великой Отечественной. По оценкам самих педагогов, почти каждый второй (48 процентов) признает качество исторического образования низким и лишь четыре процента – подобающим.

Хотя бы ради объективности авторам учебников нужно описывать не только ошибки и просчеты Сталина, но и его организаторские способности, благодаря которым советское государство разгромило гитлеровскую Германию, империалистическую Японию, избавило Европу и все человечество от угрозы фашистского порабощения и ядерной войны. А если кому-то так уж хочется повествовать о зверствах, то нужно писать не о покорителях Сибири, которые сохранили самобытность и культуру народов, вошедших в состав России, а об испанских конкистадорах, уничтоживших индейские племена инков и ацтеков, о колонизаторах Северной Америки, загнавших коренное население в резервации. Нужно меньше вспоминать о коварстве Сталина, а больше – о подлости Черчилля, планировавшего в июле 1945-го уничтожение советских войск, дислоцированных в Германии. Не высасывать из пальца жестокость советских командующих, а приводить факты, как по приказу английских военачальников в декабре 1944-го десятки тысяч антифашистов греческой освободительной армии ЭЛАС (в основном солдаты и офицеры), изгнавших немцев с территории страны, были расстреляны за свою социалистическую ориентацию.

Следовало бы рассказать и об английских лагерях смерти, варварской бомбардировке Югославии натовскими самолетами в 1999-м, вторжении американцев в Ирак в 2003-м под надуманным предлогом о якобы производимом там ОМП в виде спор сибирской язвы, об интервенции международной коалиции в Ливию в 2011-м, когда был убит ее лидер, а страна погрузилась в хаос гражданской войны. В общем, есть что обсудить на уроках истории.

Однако у авторов учебников совсем другие планы. Их цель – трансформация национального сознания россиян, лишение нации смыслов и ценностей ее исторического бытия, подмена образов победителей представлением о нас как о «вечных неудачниках и исторических преступниках», внушение мыслей, что если в прошлом не было ничего путного, то нельзя рассчитывать и на достойное ее будущее.

К сожалению, Департамент образования Минобороны России и Институт военной истории МО РФ, судя по всему, тоже мало озабочены содержанием учебников, по которым познают мир будущие защитники Отечества. А ведь история – это наука, которая делает человека гражданином. Станет ли им учащийся, если со школьной скамьи ему внушают отвращение к собственной стране?

Почему-то не проявляет должной инициативы и Правовой департамент Минобороны, который не инициирует возбуждение уголовных дел в отношении авторов и издателей, выпускающих учебники и пособия с заведомо ложной информацией, очерняющей Россию и ее Вооруженные Силы. Неужели в этих учреждениях работают настолько равнодушные люди?

В настоящее время в России появился единый учебник по истории, но в трех вариантах. Они отобраны Министерством образования и науки, прошли соответствующую экспертизу, но названные проблемы этим не решены. Например, в одном из учебников утверждается, что между августом 1939-го и июнем 1941-го СССР якобы был невоюющим союзником Германии, что не соответствует действительности. Все знают, что Советский Союз и Германия были главными идеологическими противниками. Кроме того, Сталин ждал, что Англия и Франция выполнят союзнические обязательства перед Польшей и начнут реальную, а не «странную» войну. Об этом хорошо известно всем, но только не авторам учебников. Однако Департамент образования Минобороны, Институт военной истории опять молчат.

Наставление для дезертира

Нельзя не упомянуть об учебниках по граждановедению. Некоторые из них совершено лишены того, что делает человека гражданином: уважения к духовным истокам национальной культуры. Примером антипатриотического воспитания может служить рекомендованный Минобрнауки учебник Я. Соколова. «И сложил Ермак свою буйную голову на земле, принадлежащей народам Сибири… Как бы вы назвали такие действия царской власти по отношению к другим народам? Можно ли считать, что воины Ермака исполняли свой конституционный долг?» – пафосно вопрошает автор.

Особое внимание он уделяет негативу в современной Российской армии, подробно рассказывает про дедовщину, которой давно нет. И хотя открыто не призывает уклоняться от военной службы, но старательно перечисляет мотивировки такого поведения, после чего следует совет побольше разузнать о комитете солдатских матерей.

Следует отметить, что в настоящее время, по данным Генштаба, в стране насчитывается более 230 тысяч уклонистов, то есть почти столько же, сколько призывается за год.

А среди военнослужащих есть потенциальные дезертиры. Об этом откровенно говорит Максим Гликин, редактор отдела политики одного из изданий, вспоминая свою срочную: «При появлении иностранных агрессоров мы бы побросали автоматы и переоделись «в гражданку» на дальних подступах врага к нашей воинской части». Надо ли тиражировать откровения такого потенциального предателя?

Гликины в Российской армии – плоды обучения и воспитания в средней школе, где историю преподавали по учебникам Кредера (объявившего СССР виновником развязывания Второй мировой войны), Островского и Уткина (принижающих роль СССР в разгроме фашистских войск), энциклопедии Исмаиловой (возвеличивающей фашистских военачальников и предателей Родины), произведениям писателей-русофобов.

Министерство обороны должно быть озабочено военно-патриотическим воспитанием в школе, дабы там готовили будущих защитников Отечества, а не потенциальных уклонистов, дезертиров и предателей по рецептам автора учебника по граждановедению Я. Соколова. Не надо стесняться вмешиваться в деятельность антипатриотических сил, проводить ревизию содержания учебников и пособий. Уместна, видимо, и цензура на теле-, радиопередачи антироссийской и антиармейской направленности. Надо добиваться закрытия газет и журналов, каналов, сайтов, в которых допускаются хулительные, грубые или оскорбительные высказывания о нашей стране и ее Вооруженных Силах.

Рассматривая важнейшую государственную задачу патриотического воспитания, необходимо постоянно помнить, что она не может быть успешно решена без создания системы аргументации, доносящей до сознания исторически достоверные факты величия российского государства и народа, без показа несостоятельности фальсификаторов нашего прошлого.

Президент США Дж. Кеннеди однажды с горечью сказал, что русские выиграли соревнование за космос за школьной партой и американцам пора перенять именно наш опыт образования. Увы, кое у кого из отечественных руководителей оказалась слишком короткая память...

Автор Василий Микрюков

https://cont.ws/post/286304

+1

131

Со странички jumby

УРОК "СЕКСУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА" ВО 2-ОМ КЛАССЕ!!!

Вчера я с женой ходил в школу на экстренное родительское собрание.

Инициатором которого была моя жена, она состоит в родительском комитете. Суть сводилась к тому, что у детей, есть так называемы открытые уроки, на которых они как бы обсуждают окружающий мир. Там природу, элементарные противопожарные мероприятия, и.т.д. К слову, это 2-ой класс.

Так вот, тема очередного урока была сексуальная воспитание. В ней детям рассказывали, при чем в картинках и с видео, что такое секс, сперматозоиды, яйцеклетка, откуда берутся дети, процесс рождения, про сексуальные меньшинства.

Сканы страниц учебника

https://pp.vk.me/c626429/v626429177/1d834/A3Bb-3pfg1k.jpg
https://pp.vk.me/c626429/v626429177/1d826/2hcXxEklRMY.jpg
https://pp.vk.me/c626429/v626429177/1d82d/v1BufwUyfzs.jpg

Мой ребенок пришел домой и выложил мне свои познания в этой сфере. ... Я к директору пошел. Она мне показала программу на год, в которой заложено 3 урока сексуального воспитания в год! По одному уроку как вести себя с огнем, на воде, с незнакомыми и.т.д. и 3 урока как заниматься сексом! При чем тема последнего урока, сексуально определение. Я даже боюсь подумать, о чем там могут говорить.

Так вот, на собрании когда поднялся этот вопрос, к моему удивлению больше половины родителей были не против. ...

Так ничего и не добившись, мы ушли домой в шок. Конечно своего ребёнка я не пущу на эти уроки, но другие дети? Как родители не понимают, что в 8 лет это может сломать психику.

https://vk.com/id362294723?w=wall-31239753_109882

+1

132

74121,4 написал(а):

Она мне показала программу на год, в которой заложено 3 урока сексуального воспитания в год! По одному уроку как вести себя с огнем, на воде, с незнакомыми и.т.д. и 3 урока как заниматься сексом! При чем тема последнего урока, сексуально определение. Я даже боюсь подумать, о чем там могут говорить.

Так вот, на собрании когда поднялся этот вопрос, к моему удивлению больше половины родителей были не против. ...

те, кто не борется с грехом,
не понуждают себя к целомудренной жизни
не могут понять суть греха
и осознать тот вред, который он способен нанести душе.

Телевизор внёс немалый вклад в развращение
и теперь блуд и порождаемое им противоестественное нецеломудренное отношение к вещам становится чем обыденным
и многим даже кажется нормальным.

Смысл этих уроков в том, чтобы возбудить в детях несвоевременный интерес
а дальше благодаря телевизору и интернету
действуя со свойственным детству любопытству
дети легко смогут разузнать по теме что надо и не надо
положив в душе своей  начало для падения,
встав на погибельный путь.

И при­­звáвъ Иисýсъ отрочá, постáви é посредѣ́ и́хъ
и речé: ами́нь глагóлю вáмъ, áще не обратитéся и бýдете я́ко дѣ́ти, не вни́дете въ цáр­ст­во небéсно­е:
и́же ýбо смири́т­ся я́ко отрочá сié, тóй éсть бóлiй во цáр­ст­вiи небéснѣмъ:
и и́же áще прiи́метъ отрочá таковó во и́мя моé, менé прiéмлетъ:
а и́же áще соблазни́тъ еди́наго мáлыхъ си́хъ вѣ́ру­ю­щихъ въ мя́, ýне éсть емý, да обѣ́сит­ся жéрновъ осéлскiй на вы́и егó, и потóнетъ въ пучи́нѣ морстѣ́й.
Гóре мíру от­ соблáзнъ: нýжда бо éсть прiити́ соблáзномъ: обáче гóре человѣ́ку томý, и́мже соблáзнъ при­­хóдитъ.

А́ще ли рукá твоя́ или́ ногá твоя́ соблажня́етъ тя́, от­сѣцы́ ю́ и вéрзи от­ себé: добрѣ́йше ти́ éсть вни́ти въ живóтъ хрóму или́ бѣ́дну {безъ руки́}, нéже двѣ́ рýцѣ и двѣ́ нóзѣ имýщу ввéржену бы́ти во óгнь вѣ́чный:
и áще óко твоé соблажня́етъ тя́, изми́ é и вéрзи от­ себé: добрѣ́йше ти́ éсть со еди́нѣмъ óкомъ въ живóтъ вни́ти, нéже двѣ́ о́цѣ имýщу ввéржену бы́ти въ геéн­ну óгнен­ную.

Евангелие от Матфея, глава 18

0

133

Блогер burckina-faso:

"Ребенок подошел с просьбой помочь написать бизнес-план по открытию магазина обоев. Оказалась, что это такое задание по предмету "Экономика". Поинтересовался соответствующим учебником, кто издал и кто автор. Оказалось, что учебник состряпан еще в 1994-98 гг. нашими заклятыми европейскими "друзьями и партнерами" из проклятой Гейропы с помощью либералов из ВШЭ.

И кого хотят сделать из наших детей с помощью таких учебников? Торговцами чужими обоями, сделанными в Китае и "партнерами" в Европе?"

https://pp.vk.me/c637622/v637622886/2358/N11-QBwk3SA.jpg

https://vk.com/lastcallfilm?w=wall-125351400_78

+1

134

Рядом с элитными гимназиями множатся школы-отстойники для фриков

«Пусть учительский коллектив совершил чудо — и сын социально неблагополучных родителей или ребенок из семьи мигрантов, только-только научившийся писать по-русски, стал делать на страницу текста не 40–50 ошибок, как еще недавно, а лишь 5–7, и при этом начал воспринимать нашу речь на слух, а значит, получил возможность изучать другие школьные предметы.

Результаты государственной итоговой аттестации или даже просто контрольных у него все равно будут ниже, чем у детей из благополучных школ. А потому этого педагогического подвига при распределении между школами финансов никто не заметит — в лучшем случае чиновники не пнут директора школы за низкие показатели. Таким образом, «обеспечением шанса на успех ребенка из неблагополучной семьи государство не занимается», — подытожила Марина Пинская».

0