"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Электронный контроль » Цифровая идентификация личности: факты, документы, проповеди


Цифровая идентификация личности: факты, документы, проповеди

Сообщений 361 страница 390 из 493

361

Я поставила это не как истину в последний инстанции, а как тему для обсуждения. Вот уэк, допустим, будут выдавать в сбербанке, где нет кабинки для сканирования лица, или ящика, куда руку кладешь и ставят начертание. Социалам уэк дадут, например, вместо пенсионного пластика. (У меня у мамы была карта "моментум" сбера, срок вышел, говорят новая уже готова давно, прийдите заберите, а на вопрос уэк или обычная-ничего не говорят. "Пойдите заберите" и все. Очень напрягает такая ситуация.)
Так вот, тот пластик, который без прямого сканирования-он и то вреден для души, а тут речь идет о док-ах,  при получении которых человека сканируют. Тут ведь не написано, что это будет с января, например. Может через год, два, три.. А там и Пророки уже могут прийти.

А про последний абзац, где сказано что при наличии любого пластика могут пропечатать, тут я сама ничего не поняла...

0

362

Вера написал(а):

о "волновых свойствах ДНК"

Скоро на экранах выйдет новый фильм "Люси". Я посмотрел на прокрутке. Вот это я вам скажу еще та будет тема для обсуждения! Не буду пока конкретного писать, но если решим обсудить напишу мысли...
Хотя, сейчас большинство фильмов с "ПОДТЕКСТОМ" выходят.

+1

363

одно скажу ребята, если бы медики(даже настоящие) научились изменять ДНК человека, то уже половина болезней, тех страшных, которые сейчас бичуют планету, была бы решена. всё это научная фантастика. пока.  я вообще по большому счёту не верю, что создание, может превзойти Создателя, даже притча есть об этом. так что моё мнение-всё это страшилки. больше от сатаны. чтоб ввести многих в искушение и уныние.

maxcom110 написал(а):

новый фильм "Люси"

я вот вижу, что его рекламируют, и так поняла, что голливудская история про Ноя, нам покажется просто цветочками(заинтересовал Максим, пойду гляну треллер.

+1

364

ничего себе подтекст)) в любом случае -действительно тема фильма, это уже больше чем просто...фантазии холливуда. результат после просмотра этого "шедевра", предсказуем, не так ли Максим?

0

365

Это ж боевик, зачем его вообще смотреть? На мясо, кровь и сексапильную главную героиню, непонимаю. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

+2

366

vik.mi.67 написал(а):

результат после просмотра этого "шедевра", предсказуем

Кому как. Много понимающих людей, которые сопоставить могут события и кинопредложения? А еще результат сравнить с общемировыми происходящими событиями? Думаю нет. :(
Лет (точно не скажу) может 7, может чуть больше назад, я очень опосредованно знал то, о чем мы сейчас рассуждаем и обсуждаем в темах форума. В церковь ходил и удивлялся, как это меня постоянно приводит в церковь в значимые праздники? Вот как захочу пойти, прихожу, а праздник и как правило не простой...
Потом произошли события в жизни, которые дали мне немножечко прозреть и совершенно по другому взглянуть и на свою жизнь и на то что и как я делаю...

Так вот, выбирал я карту банковскую. Выбирал кропотливо, по удобству и предложениям. Остановился на тогдашнем предложении Сбера. Что то типа полусоциальной карты дебетовой с возможностью прямой оплаты транспорта, социальных платежей, возможностью открытия кредита и чего то там еще. + бесплатное обслуживание, + внесение данных в чип карты для получения дальнейших бонусов и более выгодных предложений при приобретении других карт банка... Позвонил в банк, но мне сказали, что проект только обкатывается. Карты предоставлялись в течении полугода, мой звонок попал на время перерыва в этой программе. Не дали мне карту. Но записали контакты, что бы при продолжении программы сразу меня призвать и "осчастливить".
Так вот я только сейчас понимаю что это была за карта и что за пилотный проект банка.
Тогда мне было неважно, я не знал того что знаю сейчас. Я не верил, так как сейчас верю. И мне было важно ВЫГОДНОЕ удобство.
Также и с этим фильмом. Он ляжет на некрепкие мозги многих людей, на понимание, на "знания" и ощущения тех кто не заботится об истине с своей душе и будет лежать еще одним слоем. Не первым и не последним...

+1

367

Алиса написал(а):

Это ж боевик, зачем его вообще смотреть? На мясо, кровь и сексапильную главную героиню, непонимаю.

Алиса, я не буду информацию переносить, если интересно прочтите вот здесь об этом "шедевре" Голивуда. Там несколько постов с пояснениями...
https://gospodi-da-prozriu.info/forum/38-Силы-тайного-беззакония-(«как-они-разжигают»)/5777-сатанинский-голливуд?limit=6&start=252#25317
И еще
http://theunhivedmind.com/UHM/lucifer-a … ogramming/

0

368

Продюссер "Люси" Люк Бессон. Символично: Бес (без комментариев) сон (по английски вроде сын).
Понятно, чей он сын....

0

369

vik.mi.67 написал(а):

если бы медики(даже настоящие) научились изменять ДНК человека, то уже половина болезней, тех страшных, которые сейчас бичуют планету, была бы решена. всё это научная фантастика. пока.  я вообще по большому счёту не верю, что создание, может превзойти Создателя, даже притча есть об этом. так что моё мнение-всё это страшилки. больше от сатаны. чтоб ввести многих в искушение и уныние.


вчера на яндексе на главной было выделено:


яДНКс

я даже удивилась - ведь буквы местами поменяны дочка и то заметила

+2

370

Натали написал(а):

вчера на яндексе на главной было выделено:

Ну все, Яндекс погнался за Гуглом))) В Гугле зачастую символами играют, интересно с Яндеком тоже самое? Надо понаблюдать)

0

371

Безпечность, ведущая в погибель

Некоторые считают, что печать зверя – начертание – будет накладываться уже после воцарения антихриста. Однако, согласно Апокалипсису, печать сделает некий «зверь из земли», который, по толкованиям Святых Отцов, есть лжепророк – не только сообщник и «оруженосец», но и предтеча, предшественник и предуготовитель воцарения антихриста. Так, св. Андрей Кесарийский цитирует в своем толковании сщмч. Иринея Лионского: «Об оруженосце, называемом и лжепророком, скажем, что он говорил, как змей. Ему дана власть знамений и чудес, чтобы, предшествуя антихристу, приготовил ему погибельный путь». Вслед за сщмч. Иринеем предтечей антихриста называет лжепророка и сам св. Андрей. <…>

Человек ли этот лжепророк или что-то иное – неизвестно. Возможно, здесь имеется в виду некая система или сеть, или нечто подобное. И возможно, она уже действует. Современный православный толкователь Апокалипсиса иерей Андрей Горбунов, основываясь на святоотеческом учении, считает, например, что лжепророк – «это система технологической обработки масс, насаждающая антихристианство и готовящая воцарение антихриста». Поэтому отказ от принятия и использования символов, напрямую ассоциирующихся с апокалиптическим начертанием, является, скорее, добрым делом, нежели ложным старанием, если это отказ внутренний, духовный, молитвенный, смиренный и послушный Слову Божию и Его святой воле.

В любом случае, нельзя относиться к таким символам невнимательно и скептически, необходимо бодрственно взирать на свою душу, понимая, что она омрачена падением и податлива на искушения, согласие с которыми может быть выражено и в принятии внешних знаков и символов.

Скептики часто приводят в защиту своего мнения о безопасности современных номеров высказывания почившего старца отца Иоанна (Крестьянкина). При этом, как правило, не учитывается дискуссионный характер мнений об отношении отца Иоанна к проблеме числовой идентификации и исключается возможность того, что отцу Иоанну приписаны и приписываются до сих пор чужие выводы. Не исключено, что «мнением отца Иоанна о номерах» жонглируют те силы, которые стоят не на стороне Христа, и что рядом с ним находились люди, не имеющие страха Божиего, которые и дискредитировали старца.

Так это или нет, но даже в ставшем популярном Обращении отца Иоанна по поводу номеров, в котором он якобы благословляет их принимать, приснопамятный архимандрит высказывается не за предначертания, а против разыгрывающихся на почве номеров провокаций, провоцирующих церковные нестроения. Несомненно, что таковых предостаточно, но они не характеризуют все православное движение против номеров, а являются вражьими выпадами. Но в том случае, если бы даже архимандрит Иоанн благословил принимать предначертания, это не сделало бы его благословение единым с общей точкой зрения на номера современных старцев, большинство из которых, включая афонских, осознает их опасность (см., напр.: ИНН и печать антихриста. М., 2000. С. 6–10).

Нелепой также представляется распространенная ныне точка зрения, выраженная одним профессором-богословом (Осиповым А. – Примеч. ред.), который, отстаивая скептический взгляд на современные идентификационные номера, говорит: «Антония Великого хоть всего вы оклейте штрих-кодами и шестерками, он останется Антонием Великим!»

У нас возникает закономерный вопрос: а допустил бы преподобный Антоний, чтобы его оклеили скверными «штрих-кодами и шестерками», ассоциирующимися с апокалиптическим начертанием?! Ведь даже Богословская комиссия РПЦ МП на официальном церковном уровне признала опасность присутствия числа 666 в штрих-кодах EAN-13/UPC. Но, увы, современные ораторы, склонные к модернизму, таким вопросом не задаются, они уже «оклеили» преп. Антония, готовы быть оклеены сами и других призывают к тому же. Не есть ли это искушение Господа нашего Иисуса Христа?

Именно преподобный Антоний Великий, как известно из его жития, увидел духовными очами множество расставленных по всему миру диавольских сетей, убоялся и с плачем возопил ко Господу: «Господи! Кто же из человеков может миновать эти сети и получить спасение?» Это было в первые века Церкви. А сегодня таких сетей стало еще больше. «Неложное Слово Божие, – пишет святитель Игнатий (Брянчанинов), – более твердое, нежели небо и земля, возвещает нам умножение в последние времена сетей диавольских и умножение числа погибающих в этих сетях. <…> Гляжу на мир, вижу: сети диавола умножились в сравнении с временами первенствующей Церкви Христовой, умножились до безконечности». «Справедлива была печаль блаженного Антония. Тем справедливее печаль христианина нынешних времен при зрении сетей диавольских», тем важнее ответ от Господа на вопрос преподобного Пустынножителя о миновании сетей и получении спасения: «Смиренномудрие минует эти сети, и они не могут даже прикоснуться к нему».

Какое же смиренномудрие в нынешнем легком согласии с принятием символов, наверняка способствующих ослаблению воли души человеческой и податливости диавольским искушениям? Сегодня, в условиях, когда «развилась жизнь вещественная; исчезает жизнь духовная; наслаждения и попечения телесные пожирают время; некогда даже вспомнить о Боге. И это все обращается в обязанность, в закон».

Безпечное согласие с принятием знамений и символов, могущих привести к гибельному начертанию, – искушение Господа Бога, тем более, если есть возможность отказа от них, а сегодня она есть, но из-за нашей хладности она постепенно уменьшается. Нельзя не констатировать, что безпечное принятие таких символов связано с чрезмерным упованием на собственные силы в противность Божиему; с умалением трезвения духовного; с жительством в сердце человеческом строптивой самонадеянности; с попущением безпечного нерадения о своем спасении, – это безумное играние с символами и знаками, знаменующими вечную погибель.

Фрагмент из книги В.А. Рябинина
«Идеология „тайны беззакония"»

+2

372

«Невежество» по митр. Илариону :: Или Почему не все батюшки против глобализации?

В одном из своих недавних выступлений в телепередаче «Церковь и мир» митрополит Волоколамский Иларион обвинил клириков, монашествующих и мирян, отрицательно относящихся к штриховому кодированию, электронным паспортам и микрочипам, в невежестве.

Отрадно по крайней мере то, что Его Высокопреосвященство признал, что это – его личное мнение, а не позиция всей полноты Церкви. Тем не менее, митр. Иларион – высокопоставленный иерарх, претендующий на роль богослова и занимающий важное административное положение, председатель Синодальной Богословской комиссии МП. Поэтому прозвучавшее из его уст заявление усугубило внутрицерковную проблему, возникшую в результате принятия на VII пленуме Синодальной Богословской комиссии в 2001 году ошибочного постановления об ИНН.

Своими словами Его Высокопреосвященство оскорбил как многочисленных чад Русской Церкви, так и членов иных Поместных Церквей. Среди противников глобализации есть немало образованных духовных лиц, а также мирян – специалистов в областях гражданского права, информационных технологий, истории и проч.

Более того, мнение митрополита Илариона не соответствует учению Церкви о последних временах, часть которого составляет и рассматриваемый вопрос об антихристе и его начертании.

Учение Церкви о тех или иных предметах основывается не на личных соображениях церковных иерархов; учение Церкви даже не является синтезом мнений духовенства, нередко ошибочно выдаваемым в наши дни именно за соборный глас Церкви. Церковное учение раскрывается на основании Священного Писания, Священного Предания и святоотеческого наследия. Но порой и следования этим источникам веры оказывается недостаточно – история свидетельствует, что руководствовавшиеся ими тоже высказывали еретические суждения (См.: Преп. Симеон Новый Богослов. Слово о богословии первое). Для правильного понимания Священного Писания и постижения Священного Предания необходимо действие просвещающей Божественной благодати (См.: Преп. Исаак Сирин). А она приобретается не автоматически, не в силу иерархического положения человека в Церкви, но требует личных усилий, направленных на ее стяжание.

Также насаждается мнение, что выразителем такого богословия может быть только собор епископов (как говориться в документе Архиерейского собора 2013 г.). Однако Православная Церковь, как известно, не имеет видимого, земного административного органа для высказывания безошибочных суждений и истин. И в этом состоит одно из важных и принципиальных отличий православной экклесиологии от римо-католической. «У нас ни Патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть самое Тело Церкви, т. е. народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцов его» (Окружное послание Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви // Догматические послания Восточных иерархов XVII–XIX вв. СТСЛ., 1995).

Его Высокопреосвященство полагает, что «мы не должны противостоять процессу глобализации». Но понимает ли владыка Иларион сущность данного процесса, его многомерность и направленность на разрушение созданной по образу и подобию Божию человеческой личности? Похоже, он не видит существенной разницы между антропологией гуманистической и православной. По сути своей глобализация для человека означает не просто построение «Pax Americana» (от лат. Американский мир) с его пагубными духовно-нравственными приоритетами, это – процесс, нацеленный на перестройку личности, превращение ее в биомассу, управляемую наднациональной элитой, пропагандирующей сатанизм. Фактически заявление митрополита Илариона равнозначно призыву отказаться от противостояния злу и греху, т. е. равносильно предложению последовать ереси Льва Толстого о «непротивлении злу насилием».

Митрополит Иларион высказал сомнения относительно присутствия числа «666» в штриховых кодах. Интересно, знаком ли он с выводами авторитетной Специальной Комиссии Элладской Православной Церкви о наличии трех шестерок в кодах EAN-13 и их негативном духовном влиянии на человека? (При рассмотрении данного вопроса Священный Синод Элладской Церкви руководствовался следующими материалами: Штиховой код (Bar-cjde) «666» (Исследования 1, 2, 3 от 23 июня 1997 г.). Издание монастыря преп. Григория. Святая Гора Афон; Система кодирования European Article Numbering (EAN-13). Дипломант Боннского университета информатики г-н Георгий Сахиниан (10-10-97); докладная записка 11 ученых и других экспертов в области электронных технологий в Специальную Комиссию Священного Синода; докладная записка техника г-на Стоматиса Кулутру в Священный Синод (1993 г.)) (См.: Фальсификация учения о начертании антихриста. Издание монастыря Большие Метеоры, 1997. Перевод православного общества «Панагия». Пермь, 2004. С. 55). О негативных духовных последствиях принятия и использования человеком числа «666» (как в виде метки на тело, так и на удостоверениях личности и штриховых кодах) писали и авторитетнейшие святогорские богословы и старцы.

Но владыка недоумевает и по поводу того, «насколько эти цифры представляют духовную опасность». Между тем, такая опасность признавалась Церковью всегда – Священное Писание вполне конкретно предупреждает: Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем (Откр.14:9-10). В данных строках Апокалипсиса речь идет о запечатлевших начертанием антихриста свое тело. Однако заметим, что число «666», как символ антихриста, в любом случае оказывает духовное воздействие, противоположное влиянию Божественных символов, т.е. освящению. Оно оскверняет, посему принятие его в любом виде делает человека соучастником в делах диавола и «тайне беззакония», о которой писал апостол Павел (см.: 2Фес.2:17). А священномученик Ириней Лионский, рассматривая духовный смысл этого числа, указывает на него как на символ апостасии и беззакония.

Грубейшая ошибка допущена Его Высокопреосвященством в следующем заявлении: «Все предсказания о власти антихриста прежде всего касаются того случая, когда человек добровольно отрекается от Христа ради получения земных благ. И вот этот образ печати на руке и на лбу, который ставится в знак отречения человека от Христа, вот этот образ должен христианина как бы пугать и напоминать, что никакие земные блага не могут быть причиной отречения от Христа. А если в Ваших документах или в картах запрятана некая комбинация чисел, которая от Вас не требует никаких сознательных действий, никаких действий нравственного характера, в чем заключается угроза?»

Угроза, уважаемый Владыка, заключается, во-первых, в том, что человек – осознанно или неосознанно, но все-таки добровольно – вступает в антихристианскую систему ценностей. А во-вторых, – использование числа-символа «666» – это признак пришествия антихриста, либо времени его приближения, о чем пишет святитель Андрей Кесарийский в толковании на хорошо известное место Апокалипсиса (см.: Откр. 13:16-17) (где, кстати, говорится не об антихристе, а о его предтече).

Вы утверждаете, что использование материальных благ не может послужить отречением от Христа. Мы с Вами не согласимся. Да, сами по себе материальные блага не греховны, т.к. зло состоит в человеческом произволении, т.е. все зависит от того, как человек ими воспользуется. Однако рассматривать систему кредитно-учетных банковских карт и электронных паспортов только как материальное благо – весьма опасно и недопустимо для православного человека. Такой подход свойственен гуманистическому сознанию: с точки зрения современного секулярного мира и блуд является благом, когда люди доставляют друг другу удовольствие. Но мы в оценке блага руководствуемся Божественными заповедями. Для православного христианина даже далеко не всякое доброе дело – благо, но лишь то, которое совершается в согласии с Божественной волей (См.: Творения священномученика Петра Дамаскина. Репринт. М., 1993. Кн. 1. С. 6–7, 16–17). Система же цифровой идентификации строится последовательно: от ИНН и пин-кода до вживляемого в человеческое тело микрочипа. Поэтому нельзя рассматривать любой из элементов этого единого процесса в отрыве от прочих.

Текст Апокалипсиса позволяет правильно оценить внедряемую финансово-кредитную или экономическую систему:
а) Характер налагаемого на людей начертания будет глобальным (и он сделает то, что всем <…> положено будет начертание на правую руку их или на чело их (Откр.13:16));

б) Начертание будет использоваться в торгово-экономической сфере жизнедеятельности человека (никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание (Там же, 17); свт. Андрей Кесарийский: «И будет он распространять звериную печать везде, и в купле, и в продаже, чтобы не принимающие ее умерли насильственной смертью от недостатка необходимого для поддержания жизни» (Толкование на Апокалипсис святого Андрея, архиепископа Кесарийского. М., 2009. С. 145)). Совершенно очевидно также, что начертание, или печать, как наиважнейший предмет в жизни человека, будет устройством не простым, но созданным на основе передовых технологий;

в) Печатью антихриста станет начертание, или имя зверя, или число имени зверя, т.е. «666» (<…> кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его (Там же)).

Несомненно, что с мирской точки зрения принятие этого знака будет благом, ибо с его помощью человек сможет вести полноценную жизнь в глобальном обществе, получит доступ ко всем необходимым материальным ценностям. Однако оно есть величайшее зло с позиции Божественного промысла о человеке, ведущее к погибели души.

Нанесение начертания действительно станет следствием сделанного человеком выбора, но не результатом сознательного отречения от Христа. Человек будет вынуждаться к этому хитростью и коварством. Священное Писание и Святые Отцы Церкви нигде не упоминают об обязательном требовании отречения от Христа при нанесении печати. Согласно их учению, само принятие печати-начертания и есть акт отречения от Христа.

Преподобный Ефрем Сирин, говоря о том, что печать будет ставиться вместо Креста, т. е. как символ, противоположный символу Господа, замечает: «Итак, братия моя, всем верным и сильным христолюбивым людям предлежит страшный подвиг, чтобы ни однажды не уступить до часа смертного и не изнемочь, когда змий будет начертывать печать свою вместо Креста. Ибо всеми способами будет ухищряться, чтобы имя Господа и Спасителя – сие всесвятое и пречистое имя – вовсе не было именуемо во время змия <…>. Ибо кто не запечатлеется его печатию, тот не будет пленником его мечтаний; от такового не отступит Господь, но будет просвещать его сердце и привлечет к Себе» (Преп. Ефрем Сирин. На пришествие Господне. Творения Святого Отца нашего Ефрема Сирина. Ч. 3. Сергиев Посад, 1912. С. 136).

Особенно важно отметить, что антихрист и его предтечи будут различными методами обольщать человека: «Сей же самый способ употребит мучитель, чтобы все носили на себе печать зверя, когда в свое время, при исполнении времен, придет он прельстить всех знамениями, чтобы таким только образом могли купить себе пищи и всего нужного <…>. Начинает он с чрева, чтобы человек, доведенный до крайности недостатком пищи, принужден был принять его печать» (Там же).

Итак, Святые Отцы, толкующие Апокалипсис, пишут о начертании как печати антихриста, налагаемой на тело человека в качестве особого знака, имеющего религиозное и экономическое значение. Начертание как символ антихриста оскверняюще воздействует на человеческую душу, а его принятие на тело окончательно отлучит человека от Божественной благодати, пресечет действие Божественной печати, полученной христианином в Таинстве святого Крещения. Вызвано же это будет двумя причинами: во-первых, – жизнью во грехе, т. е. предшествующим отречением человека в своем сердце от евангельского образа жизни по святым заповедям, что еще именуется принятием «внутренней печати». Такой же «внутренней печати» является и еретическое мудрование, противное учению Святой Православной Церкви (поэтому еретики и называются в Священном Писании антихристами (см.: 1 Ин. 2, 18)). А во вторых, – тем, что эта печать будет внедряться хитростью и навязываться людям в качестве необходимого элемента существования в глобальном социуме.

К сожалению, ныне многие духовные лица лишены понимания того, что нанесение на тело человека начертания антихриста станет завершающим этапом апостасии и реализации «тайны беззакония». Хотя Святые Отцы Церкви учат об апостасии как времени явления антихриста, однако «тайна беззакония» имеет диахронический характер – этот процесс возник и развивается параллельно с зарождением и распространением Церкви Христовой, осуществлением ею своей спасительной миссии. И построение технологической базы для нанесения начертаний, и насаждение богопротивных духовно-нравственных ценностей в расхристианизированном обществе становятся важнейшими этапами воплощения «тайны беззакония».

Редакция «Православного Апологета»(публикуется в сокращении)

+1

373

Понравились высказывания форумчанина, вот его страничка. Выделение мое.

ИНН - это бумажка, билетик в ад, грех который можно исповедовать. С ИНН мы еще на горе. С электронным паспортом мы уже под горой, наши данные заносятся в компьютер "ЗВЕРЬ"  куда стекаются данные со всего света. Это еще не погибель, но это уже вход в открытые двери ада, наше имя данное в православие обманом заменяется на цифровое имя, мы как бы обезличиваемся, благодать уходит. Старцы говорят: не смогут отказаться от печати антихриста владельцы электронного паспорта, откажутся исключительно единицы, поэтому и говорится - под горой, т.е. почти погибель.

Так что пока мы на горе можем фантазировать на тему "какая ерунда", пока не произойдет следующее:
и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его.
(Откр.16:2)

И это произойдет... с нами если будем фантазировать праздно.

Опять наши любимые грабли - теплохладные  архиереи.  От куда такая ересь, что они всегда являются гласом церкви? Что за странное заблуждение?

Кстати распяли Христа так же архиереи той ветхозаветной церкви. http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif
Руководствоваться необходимо библией, святоотеческим учением и людьми святой жизни - нашими современниками, тогда ошибок будет меньше.

Кстати Серафим Саровский прославленный старец. А он прямо называл последних архиереев людьми отступившими от Святой Православной Веры:

слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
(Матф.15:14)

Ведь выгодно нам услышать лесть, что ИНН не является грехом. Выгодно, и только поэтому мы эту лесть принимаем. Выгода погубит мир - точно!
И не слышим как многие старцы наши современники, люди святой жизни говорят об обратном.  Ни кто на Страшном суде Христовой не скажет, что не был предупрежден.

Впрочем, если мы слышим только то, что выгодно услышать - тогда о чем говорить?

Есть личные грехи за которые мы можем пойти в ад. И есть антихристианская система которая сейчас выстраивается в мире. ИНН это первый логический этап этой системы - вот в чем грех, что мы становимся соучастниками этой системы. Люди!!! Один из величайших старцев современности Паисий Святогорец во время поста не вкушал пищу в которой готовилась скоромная пища - вот вера которую мы утратили, или еще не приобрели. Он же предельно четко выразился о построении антихристовой системы и об электронных документах. В принципе достаточно прочитать его одного чтобы все понять.

Пусть костно, но по простому я объяснил в чем смысл греха: мы становимся частью строящейся богоборческой системы. Нет мистики в этом ИНН, я уже сказал это бумажка - билетик от антихриста сами знаете куда. Но насколько же пакостно иметь этот билетик от сатаны у себя и настолько же пакостно иметь в душе нераскаянные грехи, наши личные грехи и грех приобщения к богоборческой системе не исключают друг друга, а говоря современным языком - суммируются.

Про младостарцев вы зря сказали - это гнусно, с какой целью вы это мне сказали не понимаю. Не знаю таких. Старцев последнего времени можно пересчитать по пальцам одной руки, они известные и очень уважаемые: Паисий Святогорец, Николай Гурьянов - это те которых я почитаю.

Согласен, жить нужно по христиански, не надо особо заострять внимание на ИНН, но будем помнить:
Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете?
(Лук.12:56)

А время самое то. Действительно пора удаляться в пустыню. Только пустыня сия в душе нашей. Но это другой разговор.


Вопрос: Написать отказы от всех номеров, от прививок, ни на что не соглашаться и ходить выпендриваться - смотрите какая я вся правильная и верная?

Ответ:

Эту избитая фраза придумана не вами и это к счастью, потому как из этой фразы "растут рога".  Как вы можете представить человека, который отказался от прелестей жизни, заявил о вреде прививок,  терпит унижения и осуждения от других "правильных" людей, социально ориентированных и при этом чем-то кичится? Я уверен вы не знаете ни одного такого человека! Здесь мы имеем дело с технологией  зомбирования населения. Дается установка на внутреннюю неприязнь к людям имеющих свое мнение. А разве не так? Прочитайте эту фразу еще раз, и еще раз и почувствуйте как вы презираете таких людей. Есть такие фокусы, потому как:
весь мир лежит во зле.

(1Иоан.5:19)

Осипов мирской человек. И некоторые из его рассуждения мягко говоря вызывают недоумение. По его мнению электронные паспорта результат научно-технического прогресса. ??? Я тут, вообще, замолкаю над такой глупостью. Понимаете он переворачивает понятия. Да имеет место научно-технический прогресс.  Но есть закономерный вопрос: не ведут ли нас эти самые научно-технические достижения в ад. И этот вопрос Осипов виртуозно обходит стороной. Начинает нести чушь, что мол если мы против карточек то давайте скажем долой компьютеры. ??? Опять молчание разума. Зачем это сказано, на какую аудиторию рассчитаны лукавые выступления сего несчастного". Он рассуждает как сейчас стало удобно: не нужно кучу бумаг таскать взяли карточку и решили свой вопрос. Так электронные документы и будут вручаться для удобства. Но эти самые удобства и  уведут людей в ад. Зачем искать удобную каюту если корабль тонет? Рассуждения о 666 опять перевертывает понятия. Нет ни какого лукавства  в 666 как таковом, эта число не более того, но извините если это число стоит в личных документах тут уже есть повод обратиться к Откровению и опять Осипов виртуозно обходит этот вопрос. Далее не стал смотреть.  Не зачем слушать сладкие речи этого несчастного проповедника.

Заметьте я не называю Осипова засланным казачком или еще как-то оскорбительно. Я говорю его измышления исключительно мирские. Чтобы понять Откровение нужна мудрость иного плана. Я   полагаюсь на святых старцах последнего времени - Паисия Святогорца, Николая Гурьянова и др., людей живших всецело по христиански. Осипов на чем строить свои измышления, на своих собственных знаниях. В этом и кроется его глубокая ошибка. Стяжается Дух Святой молитвенным подвигом и постом, а не набиванием своего мозга знаниями, как подушку пером, хотя читать  конечно же полезно. Если мы сами не способны на что-то доброе, и тащимся в ад с ИНН или без него, так ведь есть же примеры людей святой молитвенной жизни.

погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
(1Кор.1:19)

сей же род изгоняется только молитвою и постом.
(Матф.17:21)

Господи, помилуй.

+1

374

Наши старцы – истинные богословы, просвещенные Духом Святым

Несмотря на принятие в феврале 2013 года Архиерейским собором документа «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», в церковной среде не утихают споры о внедряемых в нашу жизнь цифровых новшествах. Поскольку клирики и миряне РПЦ МП имеют различные мнения по этому вопросу, очевидно, что он нуждается в дальнейшем изучении и осмыслении, как и отмечено в церковном документе. Публикуя статьи православных юристов и экспертов в области электронных технологий, а также проповеди и интервью со священниками на тему глобализации, редакция вносит свою скромную лепту в этот непростой процесс. Предлагаем ознакомиться с полученным нами по электронной почте письмом священника Виталия и комментарием к нему нашего постоянного автора иеромонаха Петра (Семенова).

ПИСЬМО СВЯЩЕННИКА ВИТАЛИЯ:

Здравствуйте, уважаемая редакция! Пишет вам православный священник (в сане с 1979 г.). В ответ на интервью со священником Георгием Правдолюбовым (см.: «ПК» № 24 (96) и 1 (97), – примеч. ред.) хочу высказать свое мнение об универсальной электронной карте. Его слова на эту тему бездоказательны, и митрополит Владимир Почаевский – ни для кого не авторитет (такое явление как настоятель монастыря в епископском сане чуждо Православию, кроме тщеславия здесь больше ничего нет).

Если отец Георгий опирается на мнение Филимонова В.П. по поводу неприятия ИНН, новых паспортов, УЭК и т. д., то он делает непростительную богословскую ошибку, т. к. Филимонов произвольно и самочинно толкует Апокалипсис, где говорится о печати антихриста (см.: Откр. 13, 16–18). Вопреки ясному толкованию Святых Отцов (св. Иринея Лионского), он взялся утверждать, что имя антихриста – «666» – не есть его имя, а это якобы электронное имя, данное человеку от антихриста. Это еретическое, самовольное, богохульное толкование. Святой Ириней Лионский назвал возможные имена антихриста, исходя из числа «666», – два греческих и одно римское (см.: «Против ересей»).

Ссылка на высказывания старца Паисия Афонского († 1994) об ИНН и других документах – тоже следствие заблуждения, т. к. Греция давно вступила в Евросоюз и там эти документы имеют полную юридическую силу, а РФ не входит в ЕС и у нас они остаются внутригосударственными бумагами. Так что можно брать эту пресловутую «страшную», замордованную, заклейменную профанами УЭК! Сам Господь наш Иисус Христос сказал об отношениях с государством: Итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу (Мф. 22, 21). Тем более, что никакого антихриста в мире нет, а когда он явится, то будет ЗАСТАВЛЯТЬ отрекаться от Иисуса Христа в обмен на принятие печати. А в РФ никого не заставляют отрекаться от веры при получении УЭК.

Да хранит вас Господь! Будьте внимательны, когда печатаете какие-то статьи или интервью. Возможно, среди вас нет глубоких богословов. К сожалению, одного сана епископа или священника не достаточно для того, чтобы его высказывания делать достоянием гласности. Кстати говоря, ваша газета зарегистрирована государством, значит, вы все имеете и ИНН, и все остальное, а простых людей соблазняете и доводите до истерики и до неоправданной нищеты, убеждая не брать УЭК. Подумайте о своей ответственности перед Богом и ближними! Такими статьями вы берете большой грех на душу, приносите вред вместо пользы людям.

С уважением, отец Виталий

ОТВЕТ РЕДАКЦИИ «ПРАВОСЛАВНОГО КРЕСТА»:

Здравствуйте, уважаемый отец Виталий, благословите! Благодарим Вас за письмо. Для нас всегда ценны отклики читателей, даже если они не разделяют редакционную позицию.

Будучи верующими людьми, мы вполне отдаем себе отчет, что и с какой целью публикуем, стараясь не забывать о предстоящем на Страшном Суде Божием ответе за всякое праздное слово. Тем более для нас важно не смутить читателей и не нанести им душевного вреда. Конечно, среди нас нет глубоких богословов, но мы советуемся с духовными отцами и проверяем все свои публикации на соответствие учению Православной Церкви.

Ваша точка зрения нам ясна. Мы постараемся опубликовать в газете Ваше письмо и попросим прокомментировать его кого-либо из священнослужителей.

Наш коллектив открыт к обсуждению этого и других актуальных вопросов современной церковной жизни.

С пожеланием помощи Божией,
редакция «ПК»

КОММЕНТАРИЙ ИЕРОМОНАХА ПЕТРА (СЕМЕНОВА):

Газетные статьи представляют собой авторские монологи, при получении же отзывов читателей завязывается некий диалог, поэтому я с интересом прочел письмо отца Виталия. С почтением относясь к сединам и священническому опыту пастыря, служащего с богоборческих советских времен, не смог не обратить внимание на отрицание им авторитета других уважаемых архипастырей, пастырей и старцев. Так, утверждения отца Георгия Правдолюбова, по словам отца Виталия, бездоказательны, мнение митрополита Почаевского Владимира – несущественно, а ссылки на высказывания старца Паисия – ошибочны. Иными словами, по мысли священника, старцы, иерархи и духовники могли и могут ошибаться. Это справедливо, и никто из благомыслящих не поспорит, что как сам священный сан, так и время служения в нем не могут быть гарантией непременной правоты. Но отсюда следует, что и автор письма не застрахован от ошибок.

Указывая на голословность утверждений отца Георгия, отец Виталий, к сожалению, не уточняет, в чем именно это проявляется. Перед составлением комментария я внимательно ознакомился с содержанием обсуждаемого интервью с отцом Георгием: слова батюшки достаточно обоснованы; это речь пастыря, твердо стоящего в истине, чьи убеждения зиждутся на святоотеческой традиции.

Как известно, огромное значение в духовной жизни христианина имеет присутствие опытного наставника, с помощью которого верующий человек может найти ответы на различные жизненные вопросы, в том числе и касающиеся сложных глобализационных процессов. Отцу Георгию посчастливилось пользоваться советами такого богомудрого руководителя – слава Богу! Но даже до людей, не имеющих старческого окормления, православные фильмы, сайты, газеты и журналы доносят антиглобалистскую позицию наших русских старцев – архимандрита Кирилла (Павлова), протоиерея Николая Гурьянова, иеросхимонаха Рафаила (Берестова), архимандритов Ионы и Тита Одесских и многих других. Все эти высокодуховные лица современного Православия единодушно указывают на опасность внедряемых электронных новшеств, особенно четко выраженную в словах отца Кирилла (Павлова): «Сегодня – номер, завтра – карточка, послезавтра – печать».

http://www.pkrest.ru/115/i/115-14.jpg
Слева направо: архим. Кирилл (ПАВЛОВ), схиархим. Иона Одесский (ИГНАТЕНКО), архим. Петр (КУЧЕР)

Примечательно, что возвысившие свой голос против глобализационных процессов наши богомудрые старцы являются хранителями традиций православного монашества, которое всегда отличалось наибольшей ревностью в деле защиты Священного Предания и Православной веры. Укажу лишь на некоторые исторические примеры.

Основоположник отшельнического монашества преподобный Антоний Великий во время гонений на веру оставил пустыню и пришел в Александрию, чтобы укрепить мучеников и исповедников в их подвиге. Преподобный Максим Исповедник претерпел урезание языка и отсечение руки за обличение ереси монофелитов. Преподобный Иосиф Волоцкий со святителем Геннадием Новгородским отстояли Русскую Церковь в борьбе с ересью жидовствующих. Святитель Иннокентий Пензенский и архимандрит Фотий (Спасский) в XIX веке защищали нашу Церковь и страну от грозившей им масонской революции, отодвинув ее наступление почти на 100 лет. В безбожное советское время при настоятельстве архимандрита Гермогена (Голубева) Киево-Печерская лавра стала оплотом противостояния обновленчеству в Киеве и на всей Малой Руси. Тот же подвижник, уже в сане архиепископа, в 60-е годы почти в одиночку выступал против хрущевских гонений, пытаясь воспрепятствовать попранию прав Церкви. В 70-е годы XX века, проявив совершенное безстрашие, преподобный Амфилохий (Головатюк) не допустил закрытия Почаевской лавры богоборцами. А в Тбилиси, также в самый разгар строительства коммунизма, преподобный Гавриил (Ургебадзе) открыто проповедал пагубность безбожия, уничтожив на центральной площади Грузии портрет Ленина. Все они претерпели за свою стойкость в вере неисчислимые гонения и страдания, но сохранили верность Христу, Который прославил их различными чудесами.

Что же касается наших современных русских старцев – отцов Николая Гурьянова, Кирилла (Павлова), Адриана (Кирсанова), Петра (Кучера), Рафаила (Берестова) и иных, – то в свое время большинство из них сподобились духовного общения с новыми мучениками и исповедниками XX века. И почти все они сами претерпели гонения. Отец Виталий священствует с 1979 года, а иеросхимонах Рафаил, приняв священный сан гораздо ранее, примерно в 1980-м году уже ушел в пустыню. Десять лет он подвизался в отшельничестве, а затем стал проходить скитский образ монашеской жизни, и уже многие годы спасается со своими учениками на Афоне и в горах Абхазии. На Святой Горе к нему как к духоносному наставнику за советами обращается не только русская братия, но также сербы и болгары. Его духовный авторитет признают и греческие старцы (например, схимонах Гавриил). А отец Кирилл (Павлов) своими подвигами и духовными дарованиями уподобился преподобным Оптинским Старцам. Про батюшку же Николая Гурьянова еще при его жизни Пресвятая Богородица открыла одному монаху, что ныне нет ему равных на духовном пути.

И все эти подвижники предупреждали и предупреждают о духовной опасности процесса глобализации и принятия электронных документов. Неужели все они в прелести? Конечно, нет, напротив, это смиренные люди, и рядом с ними ощущаешь большую духовную радость и благодать Божию. Разве они не знакомы с текстом Апокалипсиса и не читали толкований на него? Нет, они прочли не одну, а множество святоотеческих книг с толкованиями, но кроме этого еще имеют духовное просвещение и пребывают в богообщении, на личном опыте испытав брань с духами злобы, одолев свои страсти и стяжав добродетели, а с ними и Духа Святаго, сообщающего им ведение тайн Божиих.

Да и Почаевский владыка Владимир, чье мнение нашему уважаемому оппоненту видится не заслуживающим внимания, тоже весьма духовно опытен. В его обители даже в советские годы не прерывалась традиция благодатного старчества, и он получил отличную духовную выучку. К тому же митрополит Владимир в своих взглядах не одинок. Его позицию разделяет митрополит Агафангел, старейший иерарх Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, которому точно нельзя отказать в духовном авторитете. А как быть с многочисленными Обращениями Священного Синода УПЦ МП к властям, в которых указывается на «типологическое сходство» устанавливаемой сейчас системы с «ограничениями апокалиптических времен»? И можно ли игнорировать документ «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятый Архиерейским собором 2013 года, в котором признается обоснованность опасений верующих и недопустимость принуждения их к принятию электронных новшеств?..

Разумеется, у каждого человека есть свободная воля. И даже Сам Господь Бог не может принудить его, если тот не желает в чем-либо разбираться. Поэтому, конечно, проще назвать все приведенные доводы и факты бездоказательными и ошибочными, не вдаваясь в подробности, не будоража себя. Но лучше каждому человеку, будь то иерарх, священник или мирянин, отложить свои прежние устоявшиеся мнения и еще раз, без предубеждений, помолившись, изучить все аспекты этого непростого вопроса, имеющего прямое отношение к душевному спасению.

А по поводу трудов В.П. Филимонова нужно заметить, что они не содержат его личных толкований на Апокалипсис и ценны в первую очередь освещением технической стороны глобализационных процессов. Компетентность Валерия Павловича в данной области признает не только ученый мир, но и наше церковное священноначалие, привлекая его в качестве консультанта при рассмотрении проблем, связанных с внедрением новых технологий. Осведомленность и авторитет этого специалиста в указанных вопросах не ставят под сомнение и в Государственной Думе РФ, куда его приглашают для консультаций депутатов. Конечно, Валерий Павлович не застрахован от тех или иных неточностей и погрешностей, но до сих пор его взгляды на тему глобализации вполне соответствовали (и соответствуют!) святоотеческому учению и позиции современных богомудрых старцев.

Относительно цифровых документов в Греции можно согласиться, что на родине старца Паисия глобализационные процессы развиваются стремительнее, чем в России. Тем не менее, и подписанные нашими властями международные соглашения, и их публичные заявления, и исследования специалистов в области электронных технологий однозначно свидетельствуют, что внедряемые у нас «документы нового поколения» соответствуют всем мировым стандартам и их распространение направлено на встраивание России в глобальное наднациональное государство с единым электронным правительством.

Важно также отметить, что при формировании своей позиции в отношении электронных карт старец Паисий опирался не на личный – весьма богатый – духовный опыт, но по смирению искал вразумления от Бога через Его святых угодников. В ответ на усердные молитвы подвижнику явилась великомученица Евфимия Всехвальная и просветила его касательно вопроса электронных удостоверений и печати антихриста.

Конечно, мы не можем назвать себя глубокими богословами и полностью согласны со словами отца Виталия, что сам по себе священный сан не обязывает к тому, чтобы делать высказывания его носителя достоянием гласности. Однако что такое богословие и какой человек способен постичь его глубины? «Никто не может войти в богословие и сказать ничего достойного о Боге, как только Духом Святым», – говорит преподобный Никита Стифат. А святитель Василий Великий пишет: «Если хочешь со временем стать богословом, достойным Божества, соблюдай заповеди и не отступай от повелений Его. Ибо дела, как ступени, ведут к созерцанию». Таким образом, очевидно, что наши старцы – отцы Николай, Кирилл, Иона, Рафаил и многие другие – и есть истинные православные богословы, просвещенные Духом Святым. Поэтому нам, грешным, при осмыслении того или иного вопроса, касающегося спасения, необходимо не только опираться на Священное Писание, церковное законодательство и святоотеческое наследие, но и прислушиваться к советам подлинных богословов – современных духоносных подвижников.

В заключение, если предостережений старцев и официальных церковных документов, свидетельствующих об опасности использования цифровых идентификаторов, недостаточно или они кажутся не вполне убедительными, укажем на один актуальный жизненный пример. Когда в конце прошлого года на Украине начались безпорядки, мятежники получили доступ к серверу, содержащему информацию частного характера о всех гражданах страны. В результате в адрес сдерживавших натиск бунтовщиков бойцов спецподразделения «Беркут» и их близких стали поступать многочисленные угрозы, а эти люди, как на ладони, оказались открыты своим врагам. Хочется надеяться, что хотя бы такой общеизвестный факт подвигнет сомневающихся переосмыслить свою позицию, еще раз внимательно изучив все стороны данной проблемы.

С уважением и пожеланием душевного спасения, иеромонах Петр (СЕМЕНОВ)

От себя: Хочу, заметить, что тезис отца Виталия о том, что "нет антихриста, а когда будет - будут заставлять отрекаться от Христа" является ошибочным. В теме давались ссылки на учение святых отцов по этой теме. Для чего отец Виталий привел слова свт. Иринея Лионского - не ясно, никаких противоречий цитата не отрывает. Частые ошибки в данном вопросе хорошо разобраны в книге: Ссылка Цитата из Евангелия совершенно не о данной ситуации, никто не говорит, что не надо отдавать должное власти, но цифровые идентификаторы это не налог, а личное имя человека в управляющей системе, которая является частью строящейся системы антихристианского "миропорядка". Очень жаль, что несмотря на многочисленные разъяснения, на опубликованную Позицию Архиерейского Собора, на слова духоносных отцов - большинство православных никак не поймет, что происходит. Еще хуже, что многие священники неверно понимают важные моменты, и этим смущают мирян. Дай Господи, всем нам разумения, да не погибнем!

+1

375

Вера написал(а):

протоиерея Николая Гурьянова,

Давно интересует, как соотнести эти слова с этим видео, какие есть мнения?
http://www.youtube.com/watch?v=5tWBXd7kKZ8

0

376

Алиса написал(а):

Давно интересует, как соотнести эти слова с этим видео, какие есть мнения?

Да, я видела эту запись. Если ученик не желает слушать, что скажет учитель? Филимонов высказал мнение что батюшка юродствует, ведь отец Тихон ехал не узнать мнение, а сделать так, как было удобно Синодальной Комиссии (была об этом информация, в том числе на форуме). И не думаю, что келейница обманывает, что батюшка говорил о ИНН, ей-то зачем выдумывать? Хотя, здесь те, кто не хочет видеть "ничего плохого" в ЦИЛ будут доказывать, что такие как мы неправы, и бравировать словами старца. Ну что тут поделать... Отец Паисий написал собственноручно свое мнение о электронных документах, и до сих пор у нас раздаются мнения "Это Иненисты подделали!".  :D

О том, что отец Николай говорил и другое по данному вопросу, есть много свидетельств. Несерьезно говорить что все это "придумки" и "подделка". Но каждый для себя выбирает, а зачастую, уже выбрал...

0

377

В этом вопросе я не сомниваюсь, просто все ссылаются на отца Николая, а при просмотре этого видео появляются сомнения, действительно ли эти люди говорят правду, или лишь прикрывают его именем свои слова, такое ведь часто бывает.

0

378

Алиса написал(а):

действительно ли эти люди говорят правду, или лишь прикрывают его именем свои слова, такое ведь часто бывает.

Скорее всего, ссылаются на слова старца не просто так. Есть фильм с воспоминаниями духовных чад отца Николая. Не вижу смысла кому-то из духовных чад искажать его слова или придумывать. В конце-концов, батюшка мог изменить свое мнение. Даже если вдруг он думал иначе, черное от этого не становится белым, а белое черным)
Со ссылками на слова нужно быть осторожными, конечно, чтобы не давать повода "докапываться". И враг тут как тут, людей искушает... Вразуми Господи таких. Так хочется, чтобы православные поняли, что происходит... Но часто бывает: что угодно приведи, и слова святых, и толкования - как о стенку горох! Наверное, сказывается то, что "официальные СМИ" вкладывают в головы другое.

+1

379

Алиса написал(а):

Давно интересует, как соотнести эти слова с этим видео, какие есть мнения?

Там продолжение было.Батюшка Николай юродствовал.А я,говорит,не знаю что это такое(инн).

+1

380

Это его сугубо личное мнение. К тому же он сам сказал что ничего по поводу этого не знает, а так же дал совет трудиться и молиться. А человек который трудом рук своих зарабатывает на хлеб не спрашивает как ему прожить без ИНН. Ответ вроде бы ясен без пояснений, где и как трудом и молитвой можно без ИНН прожить.... http://o53xo.nnxwy33cn5vs45lt.omg5.ru/2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=c21pbGVzL3N0YW5kYXJ0L2Rpcm9sLmdpZg

+2

381

В.П. Филимонов:

Нельзя рассматривать проблемы электронной идентификации – основы построения системы тотального контроля и управления – «сами по себе», в отрыве от тех БОГОБОРЧЕСКИХ глобальных проектов, которые их породили!!! Цифровое кодирование людей – это ГЛАВНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП построения всемирной антихристианской технотронной тирании.

Беспощадный враг рода человеческого имеет гигантский опыт борьбы с добром. Лукавый действует с изощреннейшим коварством, «чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мф. 24, 24). С этой целью он проявляет «трогательную пастырскую заботу» о нашем спасении и при помощи некоторых – весьма уважаемых! – духовных лиц настойчиво внушает: «Православные, опомнитесь! Антихрист не пришел, – так зачем же сеять панику! Если начнем бороться с антихристом и тратить свою энергию на протест против разных там электронных карточек и ИНН, то совсем забудем о Христе!.. В свое время Церковь скажет веское слово, и мы узнаем, что нужно делать. А пока еще слишком рано. Не стоит спешить. Опасно предвосхищать апокалиптические события. Преждевременное исповедничество приведет нас к гибели!»

Провидя эти диавольские внушения, схимонах Паисий говорил: «Послушай, чадо мое, когда ты видишь, что некто поджигает твой дом спичкой, тогда, когда огонь еще в самом начале, в твоей силе погасить его стаканом воды. Если же пренебрежешь и скажешь:“Э – невелик огонь”, то, по твоей халатности и беспечности, огонь увеличится и сгорит весь дом. Тогда ты не сможешь ничего сделать кроме того, как безуспешно убиваться от обличения совести и сидеть, плакать и смотреть на свою беду».

Сегодня нам еще можно сопротивляться. Именно поэтому надо победно возвысить голос протеста и неустанно бичевать адские планы и сатанинские деяния Тайного Мирового Правительства, успешно осуществляющего различные глобализационные проекты, поэтапно готовящего триумфальный приход глобального лидера, планетарного мага и вселенского тирана. Благодушное молчание равнозначно полной и позорной капитуляции. Мы не можем, не будем молчать, – ибо «молчанием предается Бог!» (Святитель Григорий Богослов)...

Столичный архимандрит Тихон (Шевкунов), запасшись письмами за подписью Патриарха, составленными соответствующим образом (очень похоже, что сам архимандрит их и готовил), совершил молниеносный «вояж по старцам». Причем он настойчиво, любой ценой старался добиться подтверждения заранее заготовленных оценок и выводов о том, что «ИНН не страшен», «никаких шестерок там нет», «страшен раскол» и тому подобное.

Опирался при этом о.Тихон на авторитет и непререкаемое мнение высшего священноначалия. Вот только небольшой пример «вопрошения откровения истины и воли Божией» у батюшки Николая Гурьянова. Радиослушатели «Радонежа» могли слышать это в эфире 29.01.2001г., затем в несколько «отредактированном» виде этот диалог был размещен в сети Интернет:

Архимандрит Тихон (про ИНН): «Это налоговый номер, который дается каждому человеку сейчас» (именно в такой лукавой формулировке: не «принуждают писать заявление о присвоении номера, не заставляют принимать», а этот номер «дается» как бы сам собой; впрочем, имя человеку тоже «дают»...)

Протоиерей Николай Гурьянов: «Ах, вот как?..»

Архимандрит Тихон: «О котором пишет Святейший... Одни говорят, что это печать антихриста... Вот Святейший-то и написал Вам... Святейший говорит, что это не печать антихриста... Если бы там было 666, то Святейший написал Вам об этом. Не станет же он Вас обманывать!?»

После такого, как теперь говорят, «наезда» какого «откровения» можно ожидать от старца? Архимандрит прибыл на остров Талабск, чтобы отснять сюжет о том, как отец Николай благословляет принятие номеров. После нескольких неудачных дублей, во время которых архимандрит зачитывал старцу привезенный из Москвы «секретный пакет», не лишенный чувства юмора батюшка Николай стал юродствовать перед камерой, а в конце концов закрыл ее рукой. При этом его келейница, мать Иоанна громко воскликнула: «Батюшка! Вы же не благословляете брать номера!» После этого в эфире радио «Радонеж» и была прокручена аудиозапись «выступления» протоиерея Николая, которому изобретательный архимандрит дал комментарий: «Отец Николай мнения об ИНН не имеет». Но позвольте, у батюшки на острове с этим вопросом бывали тысячи людей – и до визита архимандрита, и после него. По неизреченной милости Божией и мне лично удалось общаться с этим избранником Божиим. Всем было известно, что отец Николай не благословляет принятие номеров. Вот такая история получилась...


Теперь несколько слов об упомянутом ранее заседании СБК 19-20 февраля 2001 года и событий, которые разворачивались вокруг него, ибо являюсь живым свидетелем всего этого. Думаю, что вспомнить некоторые детали этого действа для всех будет важно и полезно.

Как это ни парадоксально, подготовка к этому заседанию очень походила на подготовку к разгрому антиглобализационного движения в России, во всяком случае – попытку раз и навсегда выбить из-под него духовную основу, «выдавить» за границы Церкви. Истерическая компания – «Раскол!», «Раскол!» как по заказу охватила многие церковные и светские СМИ... В публикациях невооруженным глазом были видны все классические приемы современных PR-технологий: «И тогда и сейчас люди уходили в катакомбы... тайно совершали богослужения», «разговор идет по поводу серьезного раскола из-за ИНН». «Делатели новостей» давно подогревали накал страстей вокруг темы «раскола» – последнего оружия в руках церковных сторонников глобализации и цифрового кодирования населения. Дело в том, что никаких сколько-нибудь разумных и еще не опровергнутых доводов «в защиту ИНН» у них уже не осталось. Всем здравомыслящим людям было ясно, что Церкви нет никакого резона «благословлять» всеобщую «ИНН-езацию», а тем более притеснять своих верных чад, которые не приемлют цифровые антиимена. Тем не менее, целая армия «богословствующих» пыталась усердно доказать «безвредность» принятия ИНН, а также заклеймить «раскольниками», «маргиналами» и «сектантами» тех, кто посмел взглянуть на эту проблему не с точки зрения их номенклатурного «богословия», а руководствовался Священным Писанием, творениями Святых Отцов, велением своей христианской совести и своим – еще живым – православным ощущением происходящего.

Можно много рассказывать о том, как раздувалась устрашающая опасность «раскола», как навешивались ярлыки на оппонентов, которых невозможно было победить в честном диспуте. Вот в такой, мягко говоря, неконструктивной обстановке шла подготовка к пленуму СБК...

Из комментариев на Русской Народной Линии:

Фёдор C/

Да, убеждения свои человек меняет нелегко, иной раз на это уходят годы! И даётся это большим трудом. Борьба Истины со мраком внутри человека очень тяжела и драматична. Отчасти знаю это и по себе. Но, если человек имеет в сердце своём твёрдое желание знать Истину, как всё существует на самом деле, не зависимо от его настоящего понимания мира и собственной системы ценностей, то Господь обязательно поможет ему. И Истина обязательно одержит победу в сердце такого человека! Господь ни кого не оставляет, лишь бы только не порвалась эта тонкая ниточка – желание знать Истину и следовать ей, в сердце человека! Откуда берётся это желание – не знаю, порой оно бывает настолько слабо, вот-вот порвётся, но всё-таки держится, живёт! И за эту паутинку Господь вытаскивает человека из пучины мрака сатанинского!

Но если человек не ищет Истину, а ищет только подтверждение своим заблуждениям, только лишь потому, что ему удобно с ними жить – «тепло и сыро», в человеке побеждает мрак – дух лукавый! Такой человек ходит в церковь, считает что всё у него хорошо, стоит только немного поработать над своим недостатками, и вот оно спасение! Такие люди с яростью нападают на всех, кто говорит им, что не так всё хорошо в мире, как им кажется, что есть проблемы и в стране, и в Церкви тоже не всё гладко (Церковь ведь наша – воинствующая! Борьба со злом внешним и внутренним ни когда не прекращается и не прекратиться до самого Страшного суда!). Когда говоришь им: «Да, Вы не согласны, но что Вы можете сказать, по существу, на мои доводы, что в них не так?». Сказать нечего, и они ярятся от этого ещё больше! Представьте себе человека, который работает бухгалтером на каком нибудь денежном месте или предпринимателя, например, они приняли добровольно все номера, все условия, этой антихристианской власти, ради своего достатка, ради своего удобства. Попробуйте сказать им, что этими своими действиями они содействуют построению царства антихриста и отвергают Христа. Да они наизнанку вывернутся, чтобы убедить себя, что всё это нормально и на духовную жизнь влияния не оказывает! А Вас обругают последними словами!


Что же касается разделения в церкви по поводу ИНН, то его не было. Слухи по поводу раскола пустили, и раздували, как мне кажется, сами сторонники ИНН, что бы сломить сопротивление Церкви этой сатанинской системе. Каких только глупостей и нелепостей не распространяли они среди противников цифровой идентификации, чтобы замаскировать саму суть проблемы, представить противников ИНН какими-то не далёкими, полудикими маргиналами. Люди несведущие, в основном старушки и женщины повторяли эти глупости, и на какое то время эти враги Церкви добились своего. Впрочем, я высказываю своё личное мнение. Для себя, эту проблему я начал решать довольно поздно примерно в 2004 году. Пишу, что видел своими глазами.

+2

382

Доброе время суток!! Помогите, пожалуйста, ссылкой, если у кого под рукой, на официальное постановление архиерейского собора о недопустимости принуждения.... к электронным документам. И, если не ошибаюсь, недавно патриарх что-то заявлял по этому поводу..

0

383

http://ruspatriotrus.narod.ru/argprav.zip

0

384

Когда с православными людьми начинаешь говорить на эту тему, первый вопрос - а почему об этом нигде не говорят? Смотрят на тебя с недоверием. Действительно чувствуешь себя раскольником. У батюшки спрашивала про УЭК. Он ответил, что если на карточке будет написано  "отрекаюсь от Христа", то не берите. Если нет - берите... Для того чтобы отказаться от УЭК в Краснодарском крае нужно заполнить заявление на 2-х страницах, где в конце нужно дать согласие на обработку персональных данных "с целью недопущения выпуска УЭК". Подскажите, что делать? Заявление в свободной форме не принимают.

0

385

Фотиния написал(а):

Подскажите, что делать?


Ничего не делать - просто не брать карту в Вашем случае и все! Потому что заполнять предложенную  форму нельзя...Либо пошлите почтой с уведомлением о вручении (обычное - без данных, только Вашк ФИО) - тогда примут - никуда не денутся - это будет Ваше исповедничество - Вы несмотря ни на что - все равно послали отказ

+1

386

Кстати - да, в нашем - Краснодарском крае на оф. сайте УЭК форма до сих пор, если не ошибаюсь, с предложением дачи согласия на обработку перс. данных... И будет ли здесь московская форма котироваться - непонятно.

Теперь - чем поделиться хотел. Был на днях у одного священника, служит в одной из станиц. Точнее - согласился на уговоры родных - сходить, якобы он мне расскажет, как оно есть на самом деле. Я заявил, что мнения своего менять не собираюсь (основанного, понятно, не на плодах своего умишка, а на словах, пророчествах признанных подвижников, святых), но пойти согласился - хоть в кои то веки все вместе спокойно на эту тему поговорим.
Священник этот оказался - из выпускников Лаврской семинарии (Троице-Сергиевой), и, с его последующих слов - сидел чуть ли не за одной партой с отцом Авелем (Семеновым). И был на службах у старца Кирилла (Павлова). И проповеди его слушал.
Аргументированного разговора не получилось. Его (священника) мнение по поводу электронных карт, документов, номеров - "ну вот если когда карту давать будут - будут и требовать от Христа отречься - тогда конечно да - брать нельзя" Пока этого нет - все это, как и все внешнее - спасению человека якобы не вредит никак. Я говорю - минуточку, вот у меня в числе прочего, распечатка слов старца Кирилла (Павлова) - так он даже слышать не захотел. А вы, говорит, уверены, что это - его слова? Я, говорит, на его проповедях ничего такого не слышал. И вообще - у нас есть церковное начальство, которое мнение нашей Церкви и оглашает. Кто, говорит, у нас главный в Церкви - Собор, вот он собирается, молится и выносит мнение Церкви, и это мнение есть закон для других. Я говорю - простите, у нас глава церкви - Христос, а начальство архиерейское - вполне может ошибаться, что оно, большей частью и делает, к сожалению. За кого, спрашиваю, по-вашему, Серафим Саровский три дня и три ночи молился? Он тут начал немного терпение терять - ты, говорит, меньше из контекста слова выхватывай.
Спрашиваю дальше - как понимать поездки нашего священноначалия к католикам, совместные их моления, а ведь, говорю - черным по-белому написано - анафема да будет. Он мне - ты не понимаешь - вот если евхаристическая совместная молитва будет - тогда да,нельзя так, а если нет - так ничего. Вот, говорит, меня как-то мусульманская семья позвала их дом освятить. Так мол и так, говорят, мы - мусульмане, но освятите наш дом. Ну  им все рассказал, что это такое и освятил.

Спрашиваю - что, по-вашему, прозошло в 17 году и как так - начали молиться за таких властей, не от Бога. Ну а что, говорит - сегодня одна власть, завтра - другая, какая есть, за ту и молимся. Не знаешь, разве, что апостол говорил - за власти молиться и сами они тогда молились, а власти тогда какие были - кровь христианскую проливали.

Говорю - ваше отношение к трем шестеркам. А что, говорит - ну число, вон в книге страницы такие даже есть. Я спрашиваю - а о чем тогда писал святой апостол Иоанн Богослов?? О, говорит, кто только и как только апокалипсис не толковал. Вон, говорит, когда у Иоанна Златоуста спрашивали - когда конец света - они им сказал, что где-то в таком-то году, и что? И когда человек погибели придет - будет создавать свою церковь и давать свои печати - вот тогда, конечно, да, тогда - исповедничество.
А все эти штрих коды - так это все, говорит, из протестанства пришло. Я, говорит, примерно знаю, как оно все у нас появилось - была такая книга - "Знамение пререкаемо".И примерно знаю, почему этот человек такую книгу написал (не дословно, но как-то так сказал)
И вообще, говорит, ты на себя посмотри, куда ты со своим "подвигом" дошел - вон родные сидят и рыдают, ты вот чем думал, когда женился. О том, как семью обезпечивать будешь? Был бы один, монахом, скажем - тогда еще дело твое, вон, постановление архиереского собора - они признают, что нельзя гнать за убеждения, пусть и такие. А так - как ты на суде будешь ответ давать, если не сможешь жену, детей в будущем на нормальном уровне содержать - будет тяжкий грех, и такой - не простится. И начал слова из Писания приводить - "будут двое - плоть едина"..еще что-то, не помню уже. Хотя, говорит, если ты и без паспорта сможешь семью обезпечить - дело твое, сейчас вон - многие вообще деньги из воздуха делают. Но не сможешь - кому такой твой "подвиг" и нужен будет. Где любовь, говорит, любовь где?? Где жертвование собой за других? За родных? Вот если бы они с тобой согласны были - тогда понятно еще, но они же - против, что ж ты делаешь?...

Вот примерно на этом все и закончилось. Разговариваешь - как со стеной. Примерно в эту самую стену я определенную часть нашего разговора и смотрел, мимо него...

+5

387

Виталий, благодарю за рассказ!

Виталий83 написал(а):

Вот примерно на этом все и закончилось. Разговариваешь - как со стеной.

Было бы удивительно, если бы ответы батюшки были другими(((
Пока не забыла - вот неправильно говорят, что святитель Иоанн Златоуст неверно "вычислил" дату Пришествия Господа Иисуса Христа! Это пошло по-моему от архим. Иоанна Крестьянкина или из какой-то статьи об ИНН. Не так написано у Святителя Иоанна! Дословно найти сложно, это в толкованиях на Евангелие. Он пишет, что нужно готовится ко встрече Господа, ведь люди не знают, когда Он придет. И неправильно говорить: да когда еще конец, и святитель приводит пример: можно назвать последним такой-то год в исчислении, например, сказать что 400-й последний в опред. рамках исчисления. Будет время - найду точную цитату, так что то, что святитель Иоанн Златоуст будто бы "погрешил" в определении даты - не соответствует истине, вот так)

А про совместные молитвы - во-первых, не сказано, что нельзя только вместе служить Литургию, сказано кто помолится - будет отлучен. Удивительно, что священник не знает этого. Во-вторых, даже совместные Литургии случились, так о чем речь?

Апостольские правила:

45. Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен.

65. Если кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного.

71. Если который христианин принесет елей в капище языческое, или в синагогу иудейскую, в их праздник, или возжет свечу: да будет отлучен от общения церковного. (Так что все наши "верхи", кто меноры зажигал - отлучены по правилу от Церкви).

Виталий83 написал(а):

Я говорю - минуточку, вот у меня в числе прочего, распечатка слов старца Кирилла (Павлова) - так он даже слышать не захотел. А вы, говорит, уверены, что это - его слова?

Тоже самое про слова старца Паисия о электронном паспорте, которые он написал своей рукой, подписал, и есть фотографии! Не верят и все, а почему тогда другое не ставят под сомнение? Может все подделали? Или старца Паисия вообще не было, все обман? Где тут логика?

Виталий83 написал(а):

Так мол и так, говорят, мы - мусульмане, но освятите наш дом. Ну  им все рассказал, что это такое и освятил.

Разве это не нарушение канона, поправьте знающие если ошибаюсь.

Виталий83 написал(а):

А все эти штрих коды - так это все, говорит, из протестанства пришло.

Если 2+2 это 4, какая разница кто сказал это? Хотя, именно православные старцы первыми тревогу забили, но на это сразу скажут - подделка иненистов)

Виталий83 написал(а):

И когда человек погибели придет - будет создавать свою церковь и давать свои печати - вот тогда, конечно, да, тогда - исповедничество.

о_О А разве не происходит построение общей "церкви"? Вон даже божество придумали единое - "всевышнего"?

Виталий83 написал(а):

Не знаешь, разве, что апостол говорил - за власти молиться и сами они тогда молились, а власти тогда какие были - кровь христианскую проливали.

Молились, но не приносили жертву идолам! Если власть говорит делать противное вере, разве можно подчинятся? Это же аксиомы...

Виталий83 написал(а):

А что, говорит - ну число, вон в книге страницы такие даже есть.

Какая связть между номером страницы и личным, пожизненным и посмертным, несменяемым номером, заменяющий имя и содержащим в себе число 666? Повторение одних и тех же слоганов из года в год.

Виталий83 написал(а):

О, говорит, кто только и как только апокалипсис не толковал.

Правильно! Нужно читать токования святых, а там все сказано, и о том, кто будет ставить начертание, и про 666 и про многое другое. Как раз то что говорит батюшка (повторяя чужие слова, это сразу видно, потому что заметны стандартные обороты и фразы) - это неверное толкование "как кто только не толкует".

Вот так, повторяя известные фразы и отстраняясь от темы, мы вплотную подошли к исполнению Откровения (Ладиокийская Церковь).... Теплохладность погубила все здравое...

+1

388

Вера написал(а):

Будет время - найду точную цитату

Нашла:

5. ОЖИДАЛ ЛИ СВТ. ИОАНН ЗЛАТОУСТ КОНЦА СВЕТА В 400 ГОДУ?

В «письме отца Иоанна» утверждается, что свт. Иоанн Златоуст ожидал конца света в 400 году и погрешил в этом, поскольку «даже великие столпы Церкви ошибались».

Во-первых, приступая к исследованию слов Иоанна Златоуста, давайте укажем источник, из которого «письмо отца Иоанна» черпает информацию: это 34-я беседа свт. Иоанна на Евангелие от Иоанна Богослова. Для наглядности мы приведем этот отрывок:

«Не много уже остается времени до конца; мир уже устремился к концу. Это показывают брани, скорби, землетрясения, охлаждение любви. Как при последнем издыхании, близ смерти, подвергается безчисленным недугам; как в доме, когда он близок к разрушению, обыкновенно многое падает и с кровли и со стен, так близок, при дверях конец вселенной, и поэтому-то повсюду безчисленные злополучия. И если тогда Господь уже близ был, то гораздо более ныне. Если за четыреста лет, когда это было сказано, Павел назвал то время исполнением времен, то тем более следует назвать так настоящее время <...>. Откуда ты в самом деле знаешь, человек, что конец мира еще не близок и что сказанное еще не скоро будет? Концом года мы называем не последний только день его, хотя он имеет тридцать дней; так я не погрешу, если в таком числе годов назову концом четырехсотый год. Таким образом, Апостол уже в свое время предвозвестил о кончине. Смиримся же, и будем жить в страхе Божием. А если мы живем в безпечности, в нерадении, и не ожидаем ничего, то настанет внезапно Пришествие» (свт. Иоанн Златоуст. Творения. Беседы на Евангелие от Иоанна Богослова. Ч. I. Репринт с издания СПб., 1902. Издательский Совет МП, 1993. С. 223–224).

При внимательном прочтении слов свт. Иоанна Златоуста совершенно невозможно прийти к такому выводу, который сделан в «письме отца Иоанна». Святитель Иоанн нигде не утверждает, что он ожидает конца мира в 400 году. Он лишь констатирует как факт, что его время к концу намного ближе, чем то, в которое жил ап. Павел, хотя уже в годы написания своего Послания к Церкви в Филиппах Апостол именовал то время исполнением времен, т. е. последним временем (см.: Флп. 4, 6). И это напоминание о последних временах ап. Павел употребил не случайно, но с той целью, чтобы подвигнуть христиан, знающих о неизбежности отчета за свои дела и мысли, проводить жизнь не в страсти похотения, а в постоянном бодрствовании. Свт. Иоанн уподобляет нашу жизнь непраздной женщине: как от нее требуется постоянная готовность, а не безпечность, так следует и нам всегда быть бдительными (см.: Свт. Иоанн Златоуст. Там же).

Во-вторых, свт. Иоанн Златоуст полностью разделял учение Церкви о сокрытости точной даты кончины мира. Об этом он дает вполне ясные свидетельства в своих беседах на 24-ю главу Евангелия от Матфея. В 77-й беседе свт. Иоанн относительно вопроса учеников Спасителя о дне кончины мира пишет: «„О дни же том и часе никтоже весть, ни ангели небеснии, ни Сын, токмо Отец“ ([Мф. 24], 36). Словами: „ни ангели“ Христос удерживает учеников Своих, чтобы они не старались узнать того, чего не знают и сами ангелы; словами же: „ни Сын“ – возбраняет им не только знать, но и спрашивать об этом». Неизвестность дня кончины мира понуждает, как пишет Святитель, к бодрствованию: «<...> как спасительна неизвестность дня, – и заставляя тем нас быть в непрестанной заботливости? Предмет Его попечения составляет то, чтобы мы непрестанно бодрствовали; и так как мы ослабеваем всегда во время счастливой и покойной жизни, а от несчастий наиболее укрепляемся, то Он непрестанно и внушает нам, что когда мы бываем покойны и беззаботны, тогда и являются бедствия». И к моменту Пришествия Христова, указывает Святитель, ссылаясь на свидетельства в Евангелии (см.: Мф. 24, 37–39) и у ап. Павла (см.: 1 Сол. 5, 3), весь мир будет охвачен жизнью в безпечности и удовольствиях.

Итак, мы можем прямо ответить составителям «письма отца Иоанна», что свт. Иоанн Златоуст не ошибся. Ошиблись вы, недопоняв того, о чем говорил великий Учитель Вселенной.

http://gazeta-pkrest.livejournal.com/137076.html

+3

389

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ЕСТЬ ЛИ ЕЩЁ ВРЕМЯ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УЭК . Я ИСКАЛА ИНФОРМАЦИЮ ,КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УЭК И НАШЛА ,ЧТО МОЖНО ТОЛЬКО В ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ,Т.Е. В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА.ВО ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН ОТКАЗ И И БУДЕТ ВЫПУЩЕНА УЭК  КАК И ДЛЯ ТЕХ,КТО НЕ ОТКАЗАЛСЯ. НА РЕБЁНКА НАДО ЛИ ПИСАТЬ ОТКАЗ , КАК ПОНЯЛА ИЗ ПРОЧИТАННОГО - ДЛЯ ДЕТЕЙ ТОЖЕ ВЫПУСТЯТ УЭК.

0

390

Для простоты понимания нужно разбить предложение на две части:

Вера написал(а):

Концом года мы называем не последний только день его, хотя он имеет тридцать дней


То есть прямо и недвусмысленно заявлено, что концом года может называться не только 31 декабря, но и 30-е, и 29-е, и 12-е даже. Все эти дни близки к концу года и так мы говорим в обиходе.

Вера написал(а):

так я не погрешу, если в таком числе годов назову концом четырехсотый год


И не погрешил. Близок, как и 1 декабря, и 1 ноября - к концу года, но вот насколько - одному Богу известно. Что в этих строках непонятного? Тем более если не отрывать эти слова от контекста:

Вера написал(а):

Откуда ты в самом деле знаешь, человек, что конец мира еще не близок и что сказанное еще не скоро будет?


А вообще, Виталий, Вы молодец.

+1


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Электронный контроль » Цифровая идентификация личности: факты, документы, проповеди