"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Электронный контроль » Цифровая идентификация личности: факты, документы, проповеди


Цифровая идентификация личности: факты, документы, проповеди

Сообщений 151 страница 180 из 493

151

А мне показалось, что обе листовки хороши по своему.  Легко критиковать то, что сделано кем-то.
На то они и листовки, чтобы легко читались, на ходу, так сказать. И ирония там здоровая, вызывающая некоторое возмущение планами сделать из вас скот. Ну а как иначе достучаться до нашего "деревянного" обывателя ? Разными методами можно пробовать, хоть фельетонами...

   В любом случае, коллективное обсуждение сделает листовку лучше. И слова пророчества Иоанна Богослова хорошо бы внести и картинку со штрихкодом на голове и прочее.   

Может нам заняться этим здесь ? Выработать универсальную листовку для России, Украины, Казахстана, Белоруссии ?   
  Сделать её доступной для скачивания и печати. И тогда любой православный человек из этих братских стран сможет заняться делом (реальным распространением), вместо того чтобы кусать своих единоверцев на форумах да на порталах.

0

152

Отличная идея, но это сложно. Но, я так думаю, надо сделать что-то среднее между той листовкой и этой, к-я с картинкой. В той первой не хватает цитат и картинок, во второй - слишком много информации в одной куче, нам надо упор на УЭК сделать, обяз-но указать, что она вводится с 1 января, т.е. к выбору "ад или рай" подошли вплотную, и намекнуть, что сл. шаг - чип. И картинку - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Но хорошего качества. Вобщем, надо быстрее это разработать, но я не знаю, как технически это выполнить. И времени ни у кого нет. Хотя, может, кто-то да найдет пару часов? Кто может

+1

153

Сидеть на форумах время есть, а на богоугодное дело - листовку против антихриста, времени нету ????   http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

0

154

Михалыч
Например у Юлии не так давно ребенок родился - и ОГОРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО! за то что она находит время, потому что пока дите спит - надо и еду приготовить и постирать А также накормить ребенка и с ним погулять и прочее....а также и самой отдохнуть, я как понимаю, что Юлия в свой отдых - вместо того, чтобы заняться собой - заходит к нам!

Марина_Graal написал(а):

ссылки не нужны.


Мариш, ты говоришь про ссылки, а сама пишешь про цитаты - это не одно и тоже. Ссылка - это возможность перейти на другую страницу или другой сайт, в листовке это невозможно.

А вот сноски-уточнения - на книги, жития святых и прочее - о чем ты говорила - это другое дело! и как раз нужное....

Ярик, я мне не нравится - и объясню почему!

если в человеке нет хоть капельки любви к Богу, то хоть что ты там напиши, хоть анекдотом - его не прошибешь...такие листовки нужны для тех, кто уже знает многое, но не знает про ЦИЛ. Почему?
да потому что такой человек из-за страха начнет действовать так как ему велят в листовке, а не из-за любви к Богу!
Уж поверьте, не должно быть страха у тех, кто любит Бога, нужно лишь страшиться потерять Его, а не себя...

0

155

Натали
+1
На форуме сижу я, но уж никак не Юлия)
Я могу заняться, мы с подругой уже делали листовки.
Но:
Для неверующих людей слова церкви и старцев - это ноль, поверьте, я уже убедилась в этом. Им лучше говорить о др. аспектах, о нарушении их прав, о опасности передачи данных. Можно и слова из Апокалипсиса привести, и некоторые слова отцов, но не много. Заметила, что многих буквально отворачивает и начинается "пензенские сидельцы"... Ну скажу я кому про 666 и что? Скажут: "Да нам без разницы, мы в это не верим!" И что?
Верующим людям, наоборот, надо сказать больше о духовной проблеме.
Может, я не права, не спорю.

0

156

А что если попробовать и тот, и другой варианты? Одних, может, проймет идея, что через УЭК их данные попадут не в те руки, ну а верующих, конечно, слова святых. И мы так хоть заинтересуем людей проблемой.

Михалыч написал(а):

Сидеть на форумах время есть, а на богоугодное дело - листовку против антихриста, времени нету ????

Михалыч, вперед и с флагом!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

157

Зря смеётесь.  За основу можно взять первую листовку и перекраивать её, как нужно. Что то добавить, что то убрать.  Умение работать в определённых програмах нужно. А я в этом несилён.  Так что наверное Вы правы, можете смеяться надо мной. Я могу только предлагать исправления, дополнения и т. д.

  Если считать, что это не приведёт к Богу никого, то зачем мы вообще говорим об этом своим ближним ?   Листовки такие нужны. С помощью этого мощного оружия делались революции. Нам не нужны революции, мы хотим отрезвления той биомассы, в которую превратились.

0

158

Прочитал ещё раз первую листовку.  Пусть я сейчас буду против мнения большинства, но её стиль, как для листовки выбран грамотно.  После прочтения заголовка, хочется читать дальше. После нескольких предложений, когда обывателю начинает надоедать кажущееся одно и тоже, вдруг ему предлагаются абсурдные действия - взять УЭК и лишить ЕГО денег. Этот абсурд заставляет читать его дальше. Самое трудное - заставить прочитать. С этим сталкиваюсь часто. Даже важные документы, касающиеся конкретного человека, он читать не хочет. Так, пару устных вопросов, ответов, документ в трубочку и до свидания.  В этой же листовке задача заставить её читать выполнена на отлично.   Так что считаю, что её надо аккуратно скорректировать и всё.

0

159

Михалыч, ну чтомогу сказать.. Несколько штук я скачала (благо, формат очень удобный и позволяет это сделать легко). Попробую разбросать по ящикам и попрошу у Бога помощи, чтобы люди прислушались и задумались. Мы  же не полагаемся только на себя, ведь правда? Мы делаем, что можем, и надеемся на помощь Божию, и уж Он управит. Он ведь Спаситель, а не мы.

0

160

В том то и дело, что мы должны что то делать, кому что по силам. Просто уповающие - это бездельники. На Божию помощь уповать надо и помощи просить надо. Но и делать самому что-то тоже надо.

0

161

Вот скорректировал на скорую руку сам текст. Надо бы ещё вставить картинку со штрихкодами на лбах. Но я этого не умею.

                  "О чем молчит телевизор?

     Трудно ли отнять у Вас Ваши деньги?
- Легко, если отменить наличные. И перевести ВСЕ продажи и покупки в безналичный расчет. Тогда одним нажатием кнопки, или «случайной» ошибкой техники любого можно за секунду сделать нищим. А если в электронный вид перевести паспорт, свидетельство о собственности на жилье, медицинский полис и при этом исключить из обращения бумажные документы ?
     Чего тогда может лишиться человек по воле неведомого оператора, или слишком умного хакера ?  Получается, абсолютно ВСЕГО.
     И вообще, как жить, когда все Ваши социальные действия — покупки, визиты к врачу, действия по оплате жилья, транспортные поездки - зависят от работы интернета, работы кодировщика электронных обращений и от того, в чьих руках сводная база Ваших конфиденциальных данных?
     Хотите попробовать?
    Тогда смело принимайте Универсальную Электронную Карту, которую вводит наше правительство с 1 января 2013 г.! Она объединит в единую базу ВСЕ Ваши личные данные — деньги, здоровье, водительские права, данные о семье и детях. И готовьтесь к тому, что все это может стать добычей криминала.
    И не пишите отказ от УЭК прямо сейчас, пока Вы еще по закону имеете право это сделать. Потому что, если Вы заранее напишите отказ от УЭК, все Ваши личные данные не будут внесены в Единую Электронную Базу, в которой хозяйничают иностранцы.
И все Ваши конфиденциальные сведения не станут собственностью банков. А сведения о Ваших детях — тем более.
И Вашими данными не сможет воспользоваться криминал и слишком умные хакеры.
И никто не сможет заменить в базе Ваш номер ( вместо имени в электронных документах человеку присвоят номер) на номер другого человека, лишив Вас денег, квартиры или детей.
И никто не сможет проследить, куда Вы поехали или пошли, потому что только электронная карта читается на расстоянии, без Вашей воли.
А если от карты откажется много человек в стране, - возможно, сохранятся бумажные документы и наличные деньги.
И люди, возможно, сохранят свободу распоряжаться своими деньгами и жить так, как им хочется, а не под диктовку пока анонимного электронного правительства.
Правда нам скажут, что без тотального электронного контроля мы не победим терроризм. И что  нас не примут в ВТО !
Потому что внедряется УЭК на деньги Евросоюза ( 2 млн.евро — только для Москвы) и под диктовку США.
Которым очень нужно усилить грабеж России. И уменьшить наше население. Несогласных легче всего подавить с помощью электронного рабства.
Ещё две тысячи лет назад через Иоанна Богослова было известно, что каждый человек получит позорное цифровое клеймо и сделается рабом дьявольской системы, которая в настоящее время и строится.

              СВОБОДА ИЛИ РАБСТВО? ВЫБОР ЗА ВАМИ!

Если вы за свободу — пишите отказ от карты!
Если Вы не напишите отказ от УЭК сегодня — завтра Ваши личные данные внесут в единую базу! Незаконно и без Вашего ведома!
Бланк отказа - на обороте. Отправлять в 3 адреса заказным письмом

0

162

Михалыч написал(а):

адо бы ещё вставить картинку со штрихкодами на лбах.

Да картинку сделаем.
Как специально, но куда-то пропали мои образцы листовок против УЭК.... Хм...

Михалыч написал(а):
"Бланк отказа - на обороте."

Кстати, вот короткое заявление.

Как  гражданин России, основываясь на статьях 2, 3, 4, 7, 8, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29, 32, 33, 45 Конституции РФ, статьях 12,14,19,150 и других статьях ГК РФ  заявляю, что я отказываюсь от получения универсальной электронной карты, не заказывал ее и не собираюсь заказывать получение государственных и муниципальных услуг по электронным каналам связи.
    В связи с вышеизложенным, я запрещаю использовать мои персональные данные и персональные данные моих детей для выпуска на моё имя (и моих детей) универсальной электронной карты, а также любой другой электронной карты. 
    Требую обеспечить реализацию всех моих конституционных прав на получение заработной платы, пенсий, пособий, бесплатное лечение, распоряжение своей собственностью и денежными средствами, свободу передвижения, получение заработной платы,  уплату жилищно-коммунальных услуг и  налогов, регистрацию актов гражданского состояния   и других юридически значимых действий  на основании традиционного способа учета человека (по фамилии, имени и отчеству) по традиционным документам (паспорту, пенсионному удостоверению и пр.) без использования цифровых идентификационных номеров, штрихового кодирования, электронных носителей, данных биометрии (отпечатков пальцев, снимков радужной оболочки глаз) и пр.
    Требую дать письменный ответ по существу поставленных мною вопросов согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и статье 5.59. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающей административную ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.
«____» «__________________» 201__ г. ____________________ (___________________________)

0

163

Я тут подумала... Ну, допустим, убедим мы сейчас какую-то часть людей не принимать УЭК хотя бы по экономическим соображениям. Но ведь через некоторое время их убедят по тем же соображениям принять чип, сказав, что УЭК ненадежна! Опасность-то даже не столько в самой УЭК, сколько в том, что за ней. Поэтому невозможно, говоря об опасности карты, не сказать о чипе или лазерном начертании - что уж там будет. И все-таки, имхо, надо найти место хотя бы для слов ст. Паисия. Люди, может, заинтересуются, кто этот старец, и найдут его слова обо всем, что касается ЦИЛ.  Только на одном листе это все не уместить. Может, тогда попробовать сделать двойную? Скажем, на одном листе - все то, что написано на листовке с Заистину.ру, на обратной стороне - цитаты из ст. Паисия и Библии (Апок., гл. 13, "И он сделает, что..."), а отказное заявление, как приложение, на другом?

+2

164

Юль, и правда! одной картой не обойтись - нужно и про чипы написать - указав на закон - до 2025 года должны всех прочипировать. жалко удалили с офиц. сайта детство 2030 схемы - по которым детей отберут в воспитательные сообщества и к 2025 вживят чип....но они у нас есть - может мамочки о детях своих подумают - если о себе не захотят....

0

165

Точно. Молодцы !  И про чипы надо, прикрепив выдержку из "Стратегии" и про то, что УЭК в будущем вживят в тело и про схему из детства 2030. (найти можно)  Будет аргументировано. А для закрепления - слова о. Паисия.

+1

166

Ярик, согласна!!! Одна голова хорошо, а много - еще лучше))))))

0

167

Свидетельство духовника об опасности и недопустимости принятия электронного паспорта

Сегодня Россия подошла к очередному и завершающему этапу построения электронного концлагеря — введению универсальной электронной карты. К сожалению, современные технологии манипуляции сознанием человека используют всевозможные и различные средства «сбивания с толку» человека, уводя его сознание от понимания опасности процесса выстраивания технотронной цивилизации электронного рабства, потери бдительности и духовного внимания у человека. С этой целью в последнее время активно распространялась тема конца света в 2012. При этом никогда не говорилось о том, что согласно Божественному Откровению концу света обязательно должно предшествовать явление в мир антихриста, а вслед за этим и Христа. И цель данных манипуляций, как это видно сейчас, почти что достигнута — накал апокалипсических ожиданий спал, люди перестали верить в то, что идет процесс активной подготовки в созданию «царства Антихриста» и действительного конца света, «о дне и же и часе которого никто же весть». Но признаки этого конца даны и в Евангелии1 и в книге Откровения апостола Иоанна Богослова.

Что это такое, какие ее основные технологические возможности и характеристики материала предоставлено вполне достаточно, в особенности они были прекрасно раскрыты в ряде документальных фильмов Галины Царевой и в публичных дискуссиях А. П. Филимонова, в его статьях и публикациях и многих иных обзорных статьях. Да, к сожалению, можно сегодня констатировать факт глобального легкомыслия не только у верующих людей, но и у епископата и священства Русской Православной Церкви, которые не желая вникать в суть проблемы, делают свои весьма субъективные выводы, при этом не зная совершенно текста божественного Откровения и святоотеческих текстов. Это создает прекрасную почву и для создание ложного, еретического «богословия». К концепциям такого «ложного богословия» относятся такие тезисы как:
до явления Антихриста нет никакой ни печати, ни предпечати,
принятие начертания будет обязательно сопровождаться требованием отречься от Христа,
принятие начертания будет исключительно делом доброй воли человека, делом его сознательного выбора.
Никакие внешние знаки нас не могут лишить благодатной свободы Все эти тезисы опровергаются даже самим текстом книги Откровения Иоанна Богослова, где ясно и недвусмысленно говорится о:
Наложение начертания на людей, как особого и необходимого знака для совершения торгово-экономических сделок будет совершаться насилием предтечей антихриста,
Это наложение начертания поставит отказывающегося от него вне возможности существовать в социуме, поскольку человек без начертания «не сможет ни купить, ни продать»,
и предтеча антихриста и сам антихрист будут действовать «по действию сатаны», «со многим обольщением, дабы если возможно прельстить и избранных», т. е. верных чад Божиих, и прежде всего епископат и священство.
Очевидным выводом из учения о Кресте ка символе Христа вытекает вывод и о существовании символов прообразующих начертание антихриста. Таковыми, безусловно являются нынешние штриховые коды — начертания как обязательные товарные знаки. И содержащие число 666 и не содержащие его.
принятие и начертания и предшествующих ему звеньев и компонентов является в разной степени отречением от Христа и подпадением под демоническое воздействие. У человека постепенно помрачается ум.
На сегодня мы хотели привести свидетельство одного из духовников ставропигиального монастыря Русской Православной Церкви о том, какую действительно страшную духовную опасность несет для человека принятие электронного паспорта (ID passport).

Итак мы предоставляем слово одному из достоуважаемых духовников:

«В нашу обитель приезжает много паломников, и даже из-за рубежа. Приходится исповедовать даже на иностранном языке. У меня есть некоторые духовные чада и за рубежом. Многие из них прекрасно знают о предупреждениях известного старца Паисия Святогорца о том, что такое современная система учета и контроля, электронный паспорт. НО, увы далеко не все отдают себе полный отчет этим явлениям и знамениям нашего времени, стремясь лишь к удобствам и комфорту в своей жизни. За редким исключением у людей потеряно чувство тревоги и опасности, духовной бдительности и осторожности. Так одна семья в Греции где-то в 2010 году приняла паспорта с микрочипом, уверяя меня, что ничего страшного не произошло. Они же живут. Но это уверенность в полной безопасности скоро исчезла. В семье начались бесконечные разлады, скандалы, склоки. Отец семьи вскоре попал в аварию на своем мотоцикле. Супруга постепенно перестала ходит в церковь и причащаться и фактически семья распалась.

Другой случай произошел совсем недавно, в Рождественский Сочельник. Одна женщина , имеющая российское гражданство, но живущая с мужем и двумя детьми в Швеции, пришла с неописуемым горем. Сама она врач стоматолог, то есть обладает прекрасным трезвым умом. Поэтому в данном случае невозможно подозревать человека в каком-то помешательстве, болезнью мистицизм часто присущем женскому полу. В ходе исповеди оказалось, что она постоянно подвергается внешним мысленным воздействиям. Ее кто-то постоянно толкает на суициды: кинутся на ножи, повесится и т. д. Эти «внушения», как она сама призналась, у нее появились после принятия электронного паспорта при получении шведского гражданства. У нее был прекрасный муж, который принял православную веру. Но после ID- card в семье начались постоянные склоки доходившие чуть-ли не до драк, разлады, и семья распалась. Восстановить семью — нет никакой ни перспективы ни надежды. Сам ее муж пошел в разгул и в храм не ходит вообще. Эти суицидальные состояния, доводящие ее до страшных метаний и удуший лишь на время ослабляются помазанием святым маслом священника Православной Церкви. На этом мы закончим наше свидетельство. Все это лишь говорит о том, что с принятием электронного паспорта человек попадает в тяжелую демоническую зависимость, выйти из которой невозможно. Да, православный священник помазывает святым маслом. Но это лишь дает временное облегчение, и не более. И вспоминаются глубокие и проникновенные слова старца Паисия святогорца - «Принятие электронного паспорта — это великое духовное падение. Оно равнозначно отречению от Христа». «Принятие новых документов — это введение печати...(антихрист) будет навязывать с помощью системы, контролирующую всемирную экономику...»

Несомненно, что сегодня каждому из нас необходима и бдительность и осторожность, и ревность жить по Богу, противодействовать всеми мерами этой системе. Безразличие в данном случае недопустимо. Безразличие — это грех богоборческой теплохладности, который является следствием неправильной духовной жизни. Сегодня нас пытаются всеми мерами усыпить, дабы прозошло в наших душах самое опасное — потеря всякой бдительности и настороженности.

Редакция «Православного Апологета».
Рождество Христово 2013г.

1Евангелие от Матфея 24 глава, ст. 1-42, Марка. 13 глава Открвние 12-14 главы, 2 послание апостола Павла к Фессалоникийцам.

http://apologet.spb.ru/ru/1196.html

Отредактировано Дмитрий Никонов (14.01.2013 07:05)

+3

168

Разговор о священнике или мирянине, принявшем осознавая грех все этапы и «предтечи Печати», – ИНН, УЭК и в конце – саму «Печать», – чип под кожу или лазерную метку на руку или лоб, может вестись только в прошедшем времени. Был тот, кто был христианином и священником пред БОГОМ и людьми, помогая удерживать связь. Трижды БОГ дал им возможность и шанс понять, что «великий лжец» всем людям готовит западню. Но священники, у которых были все современные возможности «познать Истину» и стать свободным от рабства дьявола, решили, что служить дьяволу, сославшись на приказ священноначалия, удобнее, чем БОГУ. И это при том знании множества пророчеств, что терпеть гонения от антихриста будут три с половиной года, а гореть в аду – вечно, при сопоставлении сроков и мучений с обычной человеческой жизнью. Те, кого называли священниками, заключили договор со слугами дьявола на службу в «церкви антихриста» под видом традиционной церкви. Священники стали предателями Христа и своей паствы, на словах под видом служения Христу, а по факту и делам – антихристу. По другому трудно описать и оценить то, что священники не только защищают внедрение всеобщей «номеризации» человечества, но и сами в ней участвуют http://hranive.ru/9259/ .

0

169

Внедрение «печати антихриста» с помощью трех подготовительных этапов не только усложняет понимание задуманного дьяволами, но и одновременно дает время и возможность разобраться истинно верующим в Промысел БОГА во всех деталях и замыслах сатаны. За последние годы появились сотни, если не тысячи публикаций о гибельном для государства, Церкви и всех людей пути создания глобального мирового «МММ» и всеобщей «номеризации» населения. И практически не было здравых публикаций, логично и с позиции нравственности, государственной безопасности, экономической важности, объясняющих – зачем нам всем нужен этот «мировой рынок» с номерами на карточках или на руках?!

Пропаганду по внедрению в каждом государстве единой экономической системы под управлением Единого Мирового Правительства даже не назвать изощренной – она наглая, безумная, беспринципная и абсолютно прозрачная для логики простого анализа, как в прошлом – пропаганда фашизма! Лишь жаждущие своеволия и проявления низменных чувств не хотят признавать очевидную многоуровневую разрушительность глобализации для всех и каждого. Все здравомыслящие люди, умеющие связать причину и следствие в глобальных процессах теперь уже понимают, что попытка построения мировой империи увенчается грандиозным крахом и гибелью огромного количества обманутых людей. И этот крах массово закладывается, как взрывчатка под цивилизацию, именно сейчас на этапе «массированного» получения людьми УЭК (Универсальной Электронной Карты) и передачи и сбора всех данных в едином центре.

Но есть еще время, год-два, осознать замысел этой грандиозной «Диверсии 666» против всего человечества, государства и самого человека и его семьи, и по возможности, – организоваться, объединиться и предотвратить или смягчить неизбежную катастрофу. Хотя бы в масштабах ближнего окружения. Потом никто из выживших и медленно умирающих с гниющими ранами от «печати», не сможет оправдаться, что не было времени понять под договором с кем, а точнее – с чем, подписался принявший ИИН, УЭК или, тем более, – лазерный код или чип!

опять не подписано. Выкладываю тут, т.к. на мой взгляд очень здраво и понятно все объясняет автор! Спаси Господь!

Отредактировано Джимини (25.04.2013 11:57)

0

170

Каждый человек, принимая сторону БОГА или дьявола, делает выбор на определенной вере. Если священник не верит в дьявола и его происки – ему нет дел и до БОГА и до Промысла БОГА! У каждого священника до принятия «предтеч Печати» – ИНН и УЭК, были определенные условия жизни и экономические и материальные условия для содержания себя и семьи. Сначала, возможно не зная, что вся государственная система перешла в услужение Глобальной Корпорации Ростовщиков, а значит – Мамоны, многие священники не подумав и не посоветовавшись с духовником и Старцами, приняли ИНН. Теперь, зная, что все государство российское во власти ростовщиков, подчиненных Темному Мировому Правительству, священники опять же, имея все возможности проанализировать происки слуг дьявольских и пророчества Святых Отцов и пророчества Старцев, могут в предпоследний раз пойти на поводу у религиозной администрации и принять УЭК. Но если падение мирян – затрагивает лишь близких, то падение священника – всю паству! Каков спрос и Суд над тем, кто погубил не только себя, но и ближних?! Если миряне горят в аду за свои грехи, то лжесвященники, за свои и паствы. «Наступает время искажения образа Божия! И опять скажу — это вина молчащего Духовенства! Ведь если становишься Священником – это значит сам берешь на себя всю ответственность за нравственность твоего народа и будешь держать ответ пред Богом за гибель человеческих душ!» Старица Пелагея (Рязанская).

«Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком, чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых» (Иов 33:29,30).

0

171

К ДИСКУССИИ О ЦИФРОВЫХ ИДЕНТИФИКАТОРАХ.


В середине февраля с. г. на православном интернет-сайте «Антимодернизм.ру», посвященном борьбе с модернизмом в церковной ограде, в комментариях к презентации ресурса, состоялась интересная дискуссия. Постоянный автор сайта священник-патриот протоиерей Владимир Переслегин и клирик Болгарской Православной Церкви священник Божидар Главев, служащий по святоотеческому юлианскому календарю, попытались убедить посетителя сайта раба Божия Василия в том, что такие атрибуты процесса глобализации как идентификационные номера налогоплательщиков (ИНН) и универсальные электронные карты (УЭК) (и их заграничные аналоги) не представляют опасности для спасения души.

В начале полемики протоиерей Владимир написал: «Прекрасная презентация, вооружает и зовет – к сопротивлению принудительной глупости, к исполнению христианского долга. К массовой глупости относится, к примеру, повсеместное заражение страхом „принять ИНН“, „принять электронный паспорт“. Другие – разумные и благочестивые – из страха перед этим массовым помрачением умов, сами будучи свободными от него, не исповедуют, что это глупость – страха ради человеческого, из равнодушия и ради своего духовного комфорта, не желая связываться с этой глупостью, вступая в бой. И глупость побеждает – становится массовой, всеобщей и обязательной. Пусть докажет тот, кто не согласен, что электронный паспорт – грех. Не одно из проявлений разрушения исторического государства, не явление антикультурного глобализма, в чем мы согласны и что разделяем, а именно конкретное беззаконие перед Богом, грех. Не зомбируйте, а докажите, апеллируя к пониманию, к смыслу, к вере, к Писанию».

Прежде всего, следует сказать, что и участие в разрушении Российской исторической государственности – это великий грех. Раба Божия Марина обратилась к отцу Владимиру со следующими убедительными словами: «А разве осознанное соучастие в разрушении исторического государства не является грехом, конкретным беззаконием, разве от этого не пострадают люди – Ваши ближние, которых заповедал любить Христос и душу за них полагать? Разве не грех участвовать в закабалении России – Святой Руси – безликими мировыми правителями, которые будут навязывать легализацию содомии, ювенальную юстицию, принудительные аборты и т. п., против чего выступает и этот замечательный сайт? Разве не к тому звал батюшка Иоанн Кронштадтский – чтобы русский человек вспомнил, что он русский, чтобы он благодарил Бога за это и стоял за Россию – подножие престола Божия?!» Протоиерей Владимир никак не отреагировал на данную реплику.

Но перейдем к основной претензии священника. Во-первых, бросается в глаза высокая оценка, которую он дает себе и своим единомышленникам – «разумные и благочестивые». Для сравнения приведем слова преподобного Сисоя Великого (память 6 июля по церковному календарю), не взирая на высоту своих аскетических подвигов, считавшего себя заблудшим грешником. Когда святой приблизился к смертному часу, за его душой явились ангелы, но он просил их оставить его еще на некоторое время на земле – для покаяния. Присутствующие при этом ученики спросили преподобного, с кем он беседует, и, когда тот ответил им, что просит ангелов продлить его жизнь для покаяния, они заметили: «Отец, ты не имеешь в этом нужды». На что смиренный подвижник возразил: «Поистине я не знаю, сотворил ли я хоть начало покаяния моего». Этот случай показывает, как далека от нашего «разума» и «благочестия», упомянутых отцом Владимиром, самооценка святых.

Отвечая на призыв священника, участник дискуссии Василий привел отрывок из проповеди авторитетнейшего русского старца архимандрита Кирилла (Павлова), а также выдержку из его интервью, в которых дается подробный и аргументированный ответ на исследуемый вопрос.

Можно без преувеличения сказать, что отец Кирилл (Павлов) – наследник преподобных Оптинских и Глинских старцев, а также новых мучеников и исповедников Российских. Как известно, Глинская Пустынь была закрыта в 20-е годы XX века. После Великой Отечественной войны обитель возродилась, вернулись в родные места ее постриженики – старцы-исповедники, прошедшие тюрьмы и лагеря: преподобные Андроник (Лукаш), Серафим (Романцов), Серафим (Амелин), святитель Зиновий, в схиме Серафим, (Мажуга) и некоторые другие, которые начинали свой монашеский путь еще до революции, под руководством преподобных Глинских старцев. Во время хрущевских гонений монастырь опять закрыли, и старцы переместились частью на Кавказ, а частью – в Троице-Сергиеву лавру, где отец Кирилл, проходя путь монашеского делания, по промыслу Божиему, имел возможность прибегать к наставлениям этих богодухновенных учителей. Но и те старцы, которые уехали на Кавказ, периодически посещали Лавру, и батюшка также был их постоянным собеседником.
Впрочем, общение с преподобными Глинскими старцами – не единственная школа отца Кирилла. Он находился в духовно близких отношениях с великим русским исповедником святителем Афанасием (Сахаровым), который большую часть своего архиерейства провел в изгнании, «в узах и горьких работах», страдая за веру Христову. Общался батюшка и с другим исповедником – старцем Серафимом (Тяпочкиным), стяжавшем дары прозорливости, чудотворения и пророчества.

А с Оптиной Пустынью старца связывает ниточка, идущая от архиепископа Антония (Михайловского), великого современного русского делателя и учителя Иисусовой молитвы. Владыка полагал начало своего монашества в Оптинской обители еще при преподобных старцах, а затем пережил мучения, лагеря и тюрьмы. В конце жизни он настолько преуспел в умном делании, что, по свидетельству некоторых очевидцев, молитвенная благодать осеняла его подобно огню.

Итак, несомненно, что отец Кирилл – живой наследник, носитель и хранитель опыта, традиций, духовности и благодати русского старчества.

Приведем теперь слова старца по поводу ИНН, электронных карт и микрочипов: «Конечно, все эти зловещие сигналы… Я, конечно, знаю, как рассуждают. Убеждение мое лично, – что это нехорошее дело затевают, не хочу никого осуждать, но… христианам предстоят, приближаются испытания… Я думаю так, первый этап – номера, потом электронная карточка будет. Сейчас как-то попроще, потом труднее будет выкарабкаться, а потом, после этих карточек, уже метка будет. Когда придется отказываться от метки, там явная уже смерть будет, да. Или Христу изменить, поклониться антихристу, или наоборот – смерть принять за Христа. Я так понимаю. Потом, в отношении вот этих вот номеров, – это богоборческое дело. Прежде всего, имена человеку нарек Сам Бог. Господь Сам нарек имена – Адам и Ева. И так в последующем эта заповедь соблюдалась, хранилась, нарекали имена. Христиане тоже имя нарекают, дают имя, да. И при крещении Ангел-хранитель вручается, да. И Церковь имя святого вручает. А тут… мы отрекаемся от своего имени, и какое-то присваивается число. Так если так надо было бы, Господь не дал бы имя Адам, а какое-нибудь там 255 Адаму сказал бы… А ведь имя нарек. А здесь [от] диавола, то есть начинают новый порядок вводить, новый век. Видите, – имена исключить, [и] под номером [все] будут. Сейчас так тонко обрабатывают сознание, действительно, так постепенно, постепенно сознание переродят… Диавол борется с Богом. Богоборцы… богоборцы… Они новый век уже называют „новым веком“ [новой эрой]. Новая эпоха, новая жизнь, новые законы… Этот век будет веком тоталитаризма» (Расшифровка магнитофонной записи от 10 января 2001 г., http://www.stopoikumena.ru/gosudar/gos_st_kirill.htm).

Также в беседе с сотрудником сайта «Русское Воскресение» в 2001 году отец Кирилл сказал: «Присвоение номеров людям – это дело богоборческое, греховное, поскольку когда Бог создал человека, Он нарек ему имя. Наречение имени человеку – это Божия воля. Все тысячелетия, прошедшие с того времени, люди пользовались именами. И вот теперь вместо имени человеку присваивают номер. То, как и для чего это делается, не оставляет сомнений в греховности и богоборческом характере этого дела. Поэтому участвовать в этом деле не нужно, а по мере возможностей ему сопротивляться. Но нужно при этом сохранять мир и единство» (http:// voskres.ru/taina/ kirill.htm).
Примечательно то, как и в каком духе говорит отец Кирилл. Речь старца проста и наполнена болью и любовью к современному человеку, она – без разгорячения крови, в том самом духе, о котором преподобный Серафим Саровский сказал: «Стяжи дух мирен, и вокруг тебя спасутся тысячи».

К сказанному батюшкой Кириллом можно добавить слова великого афонского старца схимонаха Паисия (Эзнепидиса): «Сегодня логика „гностиков“ завлекает людей. Люди полюбили льготы и наложили на себя оковы. В то время как знают, что три шестерки в системе полосатого кода UPS (Universal Product Code) есть диавольский знак, они согласны поставить свои подписи. Другое дело, если кто не знает, что это диавольский знак (на какой-либо бумаге и проч.): кто не знает, не имеет ответственности. Но когда кто знает – принимает на себя большую ответственность!» (Иером. Христодул Агиорит. Избранный сосуд. Иваново, 2000).
А вот отрывок из беседы старца Паисия с духовными чадами: «„Геронда, один человек сказал: ‘А как же банкнота в пять тысяч драхм? Она имеет на себе три шестерки, и мы ей пользуемся? То же самое будет и на удостоверении личности…’“ – „Пять тысяч драхм – это денежная купюра. На английском фунте тоже нарисована королева Виктория, но меня это не безпокоит. ‘Кесарю – кесарево’. Однако [другое дело], когда речь идет об удостоверении личности. Это не деньги, а нечто личное. У слова ‘тавтотита’ (с греч. – ‘тождество’ – электронное удостоверение личности в Греции. – Примеч. ред.) буквальный смысл, то есть человек отождествляется с тем, что он декларирует. Они, значит, подсовывают диавола, а я расписываюсь в том, что его принимаю? Да как же я пойду на это?“ – „Геронда, а какая связь между новым удостоверением и печатью?“ – „Новое удостоверение – это не печать. Это введение печати“» (Слова. Духовное пробуждение. М., 2001. Т. II.).

В приведенных словах старцев, как просил отец Владимир, доступно, без «зомбирования», с апелляцией к «пониманию, к смыслу, к вере, к Писанию» объясняется, в чем заключается греховность принятия и использования идентификационных номеров и электронных паспортов с этими номерами. Грех состоит в нарушении воли Божией о присвоении человеку имени. Вместо имени слуги антихриста дают людям цифровые «имена», которые многие, к сожалению, добровольно принимают. Второй грех – когда человек ставит свою подпись под документом, в котором в виде штрих-кода или в электронном виде присутствует число «666».
Итак, ответ был дан, но по сути никак на него не возразив, протоиерей Владимир перешел к другой проблеме: «Я не понимаю, КАК присвоенный кем-то мне номер может повлиять на меня».

На наш взгляд, ошибка уважаемого священника заключается в том, что он рассматривает ИНН, УЭК и т. п. отдельно от строящейся электронной системы тотального контроля и ее итоговой точки – вживляемого в тело человека микрочипа. Он разделяет взаимосвязанные элементы одной системы и пытается анализировать их по отдельности, а при этом можно  наделить их новыми качествами и прийти к ложным выводам, что и произошло.

Святые Отцы Православной Церкви учат, что принятие греховного помысла – это шаг ко греху; конечно, до совершения его делом требуется еще несколько шагов. Но если человек принял помысел, то он уже оскорбил Бога, в чем нужно принести покаяние. Точно также и в случае с ИНН – это не печать антихриста. Но это первоначальная ступень, шаг к  вживляемому в тело человека микрочипу. А русские и афонские старцы высказывают мнение, что такие чипы – это и есть печать антихриста, о которой пишет в Откровении святой апостол и евангелист Иоанн Богослов: И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть (Откр. 13, 16–18). О греховности же и погибельности принятия печати в Откровении сказано: И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его (Там же. 14, 9–11).

Таким образом, если подытожить, то, кроме нарушения воли Божией о наречении человеку имени, греховность принятия цифровых идентификаторов личности состоит еще и в том, что таким образом люди делают добровольный шаг к принятию печати антихриста.
Подробно рассмотреть в этой статье все вопросы, адресованные отцом Владимиром противникам глобализации, у нас нет возможности. Но мы полагаем, что сказанное вполне убедительно обличает его неправоту. Почитаемые во всем мире православные старцы говорят, что использование цифровых идентификаторов личности – это путь к погибели. Значит, людям, не видящим в этом угрозы, необходимо вникнуть в предупреждения духоносных мужей, специалистов по электронным технологиям и юристов и разобраться с данной проблемой.
Чтобы поставить точку в рассмотрении вопросов отца Владимира, приведем цитату из документа «Позиции Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятого последним Архиерейским Собором Русской Православной Церкви: «Многое предупреждает нас о том, что мы можем оказаться перед лицом новых вызовов. Если сужение границ свободы, осуществляемое в том числе средствами электронного контроля, приведет к невозможности свободного исповедания веры Христовой, а законодательные, политические или идеологические акты, обязательные для исполнения, станут несовместимы с христианским образом жизни, – наступит время исповедничества, о котором говорит Книга Откровения (гл. 13–14)». Если следовать логике отца Владимира, получается, что весь епископат Русской Православной Церкви тоже уклонился в массовую глупость...

В дискуссии, как мы сказали вначале, принял участие и болгарский священник Божидар Главев. Он написал следующее: «Полностью поддерживаю позицию отца Владимира. Иннофобия и цифрофобия суть воистину великая глупость и вписываются как часть массовой культуры и политики. Это чистый светско-оккультный антиглобализм. Здесь то же самое как и при иррационализме. Он противится рационализму, но не от позиции Божественного Откровения, а от светских и оккультных позиций. Здесь то же самое – перед нами критика глобализма, но опять от чисто светских и оккультных позиций. Нет никакой библейской или святоотеческой основы. Здесь видим и типичное оккультное суеверие – знак, число, имя имеют таинственную силу, действующую независимо от веры».

Что на это ответить? При всем уважении к отцу Божидару, к его исповеднической позиции относительно святоотеческого календаря, глупостью скорее можно назвать его обвинение наших старцев в оккультизме и разных фобиях. Все, кто общался с отцом Кириллом (Павловым), прибегал к его советам и наставлениям, никогда впоследствии не раскаивались в послушании старцу, но, напротив, были рады и благодарны ему за молитвы и руководство. Потому что старец Кирилл открывал вопрошавшим не свою волю, а Божию, которая не может быть глупостью, а кажется таковой лишь людям душевным, но не духовным, как пишет апостол: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1 Кор. 2, 14).

К тому же отец Кирилл – великий молитвенник. Прежде чем что-то сказать или дать совет, он в молитве испрашивает у Бога ответ и открывает его человеку. Поэтому у старца нет никаких колебаний в вопросах веры и убеждениях, кои можно порой наблюдать у современных священнослужителей. В то же время он не уклонился в раскол, хотя из-за своих взглядов на глобализацию попал в опалу у священноначалия. Кстати, касательно нового стиля отец Кирилл твердо держится святоотеческой позиции, подобно блаженной памяти архиепископу Серафиму (Соболеву). Такое же мнение об этой проблеме, а также об идентификационных номерах и электронных картах имеют подавляющее большинство русских старцев, и ныне здравствующих, и почивших. Думается, что священник Божидар Главев этого просто не знает, потому так несерьезно отнесся к словам отца Кирилла, выразившего позицию всего современного русского старчества по данному вопросу.

Кстати, и Афонские старцы единомысленны с нашими на этот счет. Так, убеждения старца Паисия в отношении электронных удостоверений легли в основу официальной позиции Кинота Святой Горы. Святогорцы осудили новые удостоверения с цифровыми идентификаторами и предупредили верующих о «числе зверя», которое содержится в них в электронном виде.

В заключение дискуссии главный редактор сайта «Антимодернизм.ру» Роман Вершилло написал: «Возвращаясь к теме презентации, – модернизм, атеизм, экуменизм, марксизм, либерализм безконечно опаснее ИНН и УЭК вместе взятых. Это сама суть времени, в которое мы живем».

На наш взгляд, уважаемый редактор «Антимодернизма» Роман, образно говоря, стоит рядом с горой и видит лишь один или несколько ее огромных камней, но за ними не различает целого. Между тем люди, имеющие духовные очи, уже объяли свои взглядом полную картину происходящего сегодня в мире. А она такова, что экуменизм есть религиозная разновидность глобализма. Оба эти явления тесно связаны и ведут к одной цели – воцарению сына погибели, антихриста. По этому поводу приснопамятный митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) в своей последней беседе со студентами Санкт-Петебургской духовной академии и семинарии сказал: «В соответствии с двумя главными опорами, главными направлениями соборного единения – религиозным и светским, церковным и земским, общегражданским – сформировались и разрушительные технологии богоборцев, стремящихся уничтожить такое единство. <…> В области религиозной это злое начинание прикрывается лжеучением о необходимости объединения всех вероисповеданий (вне зависимости от истинности или ошибочности любого из них) – экуменизмом. В области государственной – лжеучением о неизбежности грядущего объединения человечества в единое сверхгосударство с общим мировым правительством во главе (мондиализмом). Оба эти лжеучения расцвели в XX веке пышным цветом. Оба они губительны для мира и для души человеческой».

С уважением,
иеромонах Петр (СЕМЕНОВ)
Из газеты "Православный крест"

http://ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=14143

Жаль, что сайт "Антимодернизм" занял такую позицию...

0

172

Правильно там говорится, что священники-сторонники цил: люди душевные, а не духовные.

0

173

«НЕ ДЕЛАЙТЕСЬ РАБАМИ ЧЕЛОВЕКОВ»

«Настало время говорить об истинном положении в стране и в мире. Молчание – это содействие лжи и потворство творящим зло. Молчанием зло стремительно усиливается и умножается. Православных христиан призывают быть толерантными – терпимыми, но терпимыми ко греху и богоборчеству быть нельзя! Это – измена Богу. Нельзя допустить, чтобы Православие использовали как инструмент апостасии. Православный мир должен отказаться от участия в строительстве “нового мирового порядка”», – эти слова доктора богословия, митрополита Одесского и Измаильского Агафангела, прозвучавшие на VIII Всемирном Русском Народном Соборе в 2004 году, сегодня стали еще более актуальными. Происходящие в России и мире события отчетливо показывают все ускоряющийся процесс реализации «тайны беззакония», неуклонно ведущий к созданию системы единого глобального управления и воцарению единого мирового лидера. 

Сама идея построения «нового мирового порядка» – всемирного электронного Вавилона (который на самом деле станет всемирным электронным ГУЛАГОМ) – единого наднационального глобального информационного сетевого сообщества «биообъектов» без рода и племени, объединяющего все народы вне Христа, является восстанием на Промысл Божий о мире и человеке, то есть, является замыслом богоборческим, а посему – греховным! В чем будет искать общность это неестественное объединение людей? Только во грехе под руководством врага спасения! Иначе и быть не может. «Кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф. 12, 30), – таково обетование Самого Господа нашего Иисуса Христа.

Идеология глобализма противостоит христианскому мировоззрению и несовместима с ним. Она внедряется и пропагандируется в светском обществе и даже в Церкви усилиями антихристианской «мировой элиты» и выражает ее интересы. Историческое призвание России как страны – хранительницы Православной веры, культуры и традиций не признается и отвергается глобалистами.

В наши дни стало совершенно очевидным, что вся совокупность процессов глобализации есть не что иное, как построение царства антихриста, ибо главный вопрос глобализации – это вопрос о власти, требующей себе безусловного поклонения от каждого человека, власти всемирной и богоборческой.

Цель Православия – спасение души во Христе, цель глобализма – построение царства антихриста.

Хорошо известно, что главные идеологи глобализма люто ненавидят Россию и Святое Православие.

Совершенно очевидно, что в конечном итоге формой политического устройства глобального информационного общества станет сверх тоталитарная технотронная тирания во главе с единым всемирным лидером – антихристом. В духовном плане глобальная Сеть как «соединение всех со всеми» в рамках глобальной киберсистемы, управляемой предтечами антихриста или самим «сыном погибели» – это глобальная деструктивная секта или антицерковь.

В Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29 декабря 2003 года совершенно справедливо отмечено: «...Царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей... Нынешний процесс кодификации гражданского населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан. Он внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен... В религиозном контексте указанные действия власти приобретают апокалиптическую составляющую, что может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста...»

Однако «сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста», проявляется не только в действиях власти, принуждающей граждан к принятию личных кодов, заменяющих человеческие имена  в отношениях с властными и коммерческими структурами, но и в действиях самих граждан, которые по своей воле принимают различные идентификаторы и используют их в качестве имени для получения материальных благ и услуг.

Принимая и используя, добровольно или под давлением, в различных случаях жизни идентификационные коды и универсальные электронные карты единого международного стандарта, люди сами помогают создавать техническую базу, способствующую воцарению антихриста и соучаствуют в построении его царства. Сознательно или бессознательно, желая того или не желая, готовят его пришествие и добровольно отдают себя во власть информационно-управляющей системы, хозяевами которой являются представители наднациональных оккультных структур. Кстати, в Священном Писании нигде не сказано, что кто-то будет требовать сознательного отречения от Христа, а вот о поклонении антихристу сказано конкретно. Более того, говорится, что пришествие «сына погибели» будет «со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения» (2Фес. 2, 10).

Отсюда ясно видно, что явного, да еще и сознательного отречения от Христа никто и не потребует, ибо вошедший в антихристову сетевую систему, прежде всего, признает власть ее хозяев – предтеч антихриста, начинает жить по правилам этой системы и принимает сам дух ее – дух антихриста.

Следует также помнить, что святые отцы определяют дух мира сего как дух антихриста. Вот как говорит об этом богомудрый святитель Феофан Затворник: «Дух мира есть дух вражды на Бога... Дух мира есть дух взаимного между людьми охлаждения, разделения и враждования... Дух мира есть дух всесторонних похотствований... Дух мира, наконец, есть дух гонения и преследования всего святого, Небесного и Божественного. Враждующий на Бога мир не может терпеть ничего, что носит печать Божественного происхождения и напоминает о Боге: потому теснит и гонит из своей области дела веры и благочестия... Кто вдохнет в себя, хоть мало, духа мира, тот становится холодным к христианству и его требованиям. Равнодушие это переходит в неприязнь... Дух мира с его превратными учениями есть дух неприязненный Христу: он есть дух антихристов... Не льстите себя ложною надеждою совместить дух Христов с духом мира!»

Согласно глубочайшей мысли святителя Игнатия (Брянчанинова), сочетание с антихристовым духом мира сего означает отречение от Христа и поклонение антихристу независимо от того, присутствует ли в мире сам антихрист или нет: «Причина отвержения Богочеловека человеками заключается в человеках, как в них же заключается и причина принятия антихриста. “Я пришел во имя Отца Моего, – засвидетельствовал Господь иудеям, – и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете” (Ин. 5, 43). Иудеи названы вместе и отвергающими Христа и принимающими антихриста, хотя об антихристе упоминается, как о имеющем прийти. Отвергая Христа по настроению духа своего, они вместе с тем принимали антихриста по тому же настроению духа, они сопричислились к принявшим антихриста, хотя и окончили поприще земного странствования за многие столетия до пришествия его. Они совершили величайшее дело его: богоубийство! Для времени явления его, для него самого не оставлено подобного злодеяния. Как дух их находился во враждебном отношении ко Христу, так находился он в состоянии общения с антихристом, отделяясь от него огромным пространством времени... Водящиеся духом антихриста отвергают Христа, приняли антихриста духом своим, вступили в общение с ним, подчинились и поклонились ему в духе, признав его своим богом! “И за сие пошлет им (то есть попустит им) Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду” (2 Фес. 2, 11–12)».

Итак, живущие по духу мира сего – духу антихриста, уже приняли «сына погибели» духом своим и поклонились ему в духе. Они примут антихриста, как своего, ибо уже сочетались с ним в духе своем! Они уже служат ему, помогая его предтечам готовить его приход!

Люди, не задумываясь, очень часто отрекаются от Христа своими делами, словами и даже помыслами, совершенно этого не замечая. Можно ли сказать, что вор, убийца или прелюбодей перед тем, как совершить преступление заповеди Божией, сознательно отрекаются от Христа?

По логике сторонников построения электронного концлагеря, людям, вступающим в «новую идентификационную систему», слуги антихриста должны выдавать для подписи бланк заявления, где конкретно написано: «Я сознательно отрекаюсь от Христа и поклоняюсь новому хозяину, от которого принял новое цифровое имя!» Примерно, как сегодня выдают бланки «Согласия на обработку персональных данных».

Как это ни печально, но в применении новых технологий можно увидеть апокалиптические параллели. «Я твой еси! Номер такой-то», – подает сигнал RFID-метка универсальной электронной карты или вживленная в тело «биообъекта». «Да, ты мой еси! И “пальчики” твои соответствуют...», – отвечает компьютер, получивший сигнал от считывателя и нашедший по нему в базе данных под этим номером оцифрованную виртуальную копию человека, передающего в незримом электромагнитном поле свое цифровое имя хозяину информационно-управляющей системы...

Нельзя забывать, что многие святые отцы единомысленно утверждают: «новый мессия» придет под видом Христа. От праотцев до дней сегодняшних лукавый, его легионы и их человекоорудия используют прельщение, как главный способ уловления душ человеческих.

«Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим и будут говорить, что это Я; и многих прельстят» (Мк. 13, 5-6) – назидает учеников Своих Сам Господь наш Иисус Христос, говоря о последних временах. В толковании на Евангелие от Матфея, составленном иноками Свято-Троицкой Сергиевой Лавры в XIX веке, читаем об антихристе и его предтечах: «И самые праведники, истинные христиане, если не будут осторожны, могут обмануться, впасть в прелесть и признать этих лжемессий и лжепророков. Таковы будут антихрист и слуги его».

Блаженной памяти старец схимонах Паисий Святогорец не раз говорил, что явного отрицания от качеств христианина никто не потребует, иначе все было бы ясно, и не существовало бы опасности, что удастся «прельстить, если возможно, и избранных» (Мф. 24, 24; Мк. 13, 22).

Вновь возникает вопрос: как можно оценить соучастие христиан в деле «создания технической базы, способствующей воцарению антихриста», а фактически соучастие в «тайне беззакония» (2Фес. 2, 7)? Думается, что ответ однозначен для каждого верующего во Христа Бога нашего. Дело это явно не богоугодное, а значит греховное!!!

Всякий грех отлучает человека от Христа. Другое дело, что любой грех врачуется искренним покаянием. Причем покаяние обязательно предполагает исправление греховной жизни, отказ от повторения греховного деяния, и нет греха, тяжесть которого превышала бы безграничное милосердие Божие. Дверь покаяния открыта каждому человеку до последнего вздоха. В противном случае, придется держать ответ на Страшном Суде даже за самое малейшее прегрешение.

Удивляюсь заблудившимся в своих рассуждениях церковным людям, которые вольно или невольно содействуют построению электронного Вавилона. Порой они с каким-то необъяснимым упорством, буквально насмерть, воюют против истины, как бы не замечая совершенно очевидных вещей, пытаясь доказать полную безвредность принятия погибельных атрибутов «нового мирового порядка».

По свидетельству святителя Григория Богослова: «Доказательства рассуждениями ниже доказательств делами и жизнью; ибо словеса опровергаются словесами, но чем можно опровергнуть жизнь?» Именно сама жизнь опровергла плотское мудрование людей, провозгласивших своим кредо дружбу с миром, которая по слову апостола Иакова «есть вражда против Бога» (Иак. 4, 4).

Если в 2001 речь шла об ИНН, то в 2013 году все те же апологеты всеобщего клеймения граждан поддерживают внедрение УЭК и электронных биометрических «паспортов» единого всемирного стандарта. Вероятно, что и неотделимые от тела человека идентификационные устройства и метки они назовут «внешним знаком», принятие которого «не имеет религиозного значения».

Уже не за горами превращение людей в «киборгов», которому «видные богословы» и «известные старцы» обязательно найдут оправдание и скажут: «Когда антихрист явится, мы вас обязательно предупредим и скажем о том, что нужно делать». <…>

В наши дни прямая угроза спасению миллионов безсмертных душ уже совершенно очевидна! «И горе нам, если мы побоимся обличать ложь и не будем благовествовать истину», – вспоминаются здесь слова митрополита Одесского и Измаильского Агафангела.

«Человек имеет право сказать “нет” электронной идентификации своей личности», – заявил Святейший Патриарх Кирилл (еще будучи митрополитом) 2 марта 2006 года, на конференции «Развитие биотехнологий: вызовы христианской этике», озвучивая принципиальную позицию Русской Православной Церкви по проблемам внедрения новых технологий.

«Человек должен оставаться человеком – не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полуискусственным организмом», – подчеркнул Святейший Патриарх Алексий II в выступлении на сессии ПАСЕ 2 октября 2007 года.

«Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф. 5, 10-11), «Стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал. 5, 1) – учит нас Слово Божие.

В.П. Филимонов, писатель-агиограф

http://ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=14169

+1

174

У меня такое вот недоумение. Я сама живу без этих вещей. Но вот вчера соседка мне сказала,что на Украине беж кодов уже ребенок никуда не поступит. У неё старшая дочь на след.год заканчивает школу,девочка хорошо учится,абсолютно самостоятельно. В этом году я им прочла лекцию(очень коротко),что коды нкак совсем низзя. Девочка САМА пошла в налоговую и отказалась от кода. И они все строго решили(там ещё одна девочка)есть траву,но биопаспорт не брать,т.к.все бояться ада. Я серьёзно. Им вообще проще,т.к.в принципе опыт есть: они живут более чем бедно и часто варят еду из подножного корма. Мамина реакция насчёт поступления ,вернее,НЕпоступления дочки в ВУЗ: ну,значит,не поступит,жаль,конечно.
А мне ТАК это обидно! Дите так старается. Они выбирают между институтом и душой,выбор упал на душу нелицемерно.
Так вот. Это всё правда уже так? Кто сталкивался? Меня интересует именно решение: или-или.

0

175

Yulya написал(а):

Это всё правда уже так? Кто сталкивался? Меня интересует именно решение: или-или.

Юль, я про Украину не знаю, но когда я поступала в колледж 5 лет назад, без СНИЛСа нельзя было поступить. Про ИНН речь не шла. Полтора года назад ездила на проф. конкурс, мне сказали принести свои данные: номер, серию паспорта и СНИЛС. Некоторые говорят: это всего лишь пенсионный лицевой счет, ни за что не соглашусь. Идентификатор личности это. Тоже самое в ВУЗах России, СНИЛС обязателен.

0

176

честно, я СНИЛС в глаза не видела. и вроде на Украине их нет. а может, есть. как бы узнать? хотелось бы девочке помочь

0

177

Yulya написал(а):

Меня интересует именно решение: или-или.

Крест или Хлеб

0

178

Костя, я имею ввиду можно или нет без кода на Украине поступить в вуз. может ли девочка поступить

0

179

Вер, а помнишь Рома с Житомира говорил, что официально на работу не устроиться в институт, а сам он вроде без кода поступил в институт и закончил его....

Юль, может и реально устроиться без кода!!!!!

0

180

Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных

Документ принят Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года.

***
Освященный Архиерейский Собор Русской Православной Церкви
(2-5 февраля 2013 года)

Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных

1. На протяжении последних лет многие люди, в том числе чада Русской Православной Церкви, проявляют серьезную обеспокоенность введением новых электронных технологий, используемых при взаимодействии граждан с государственными учреждениями и коммерческими организациями. Это выражается в разных формах несогласия.

Подобная обеспокоенность впервые возникла в связи с частным вопросом о введении идентификационного номера налогоплательщика и 19-20 февраля 2001 года рассматривалась VII Пленумом Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви. Ранее Священный Синод Русской Православной Церкви в заявлении от 7 марта 2000 года подчеркнул: «Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры».

По мере появления новых технологий и включения их в различные сферы жизни потребовалось развитие церковной позиции, нашедшее свое отражение, в частности, в посланиях Архиерейского Собора 2004 года к Президентам России и Украины, Заявлении Священного Синода от 6 октября 2005 года, Определении Архиерейского Собора 2008 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви», Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека, обращении Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации от 28 июля 2009 года, Определении Архиерейского Собора 2011 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви». Деятельность любого священнослужителя или мирянина должна учитывать позицию, выраженную в этих документах.

2. Православная Церковь не отрицает необходимости учета граждан государством. Пречистая Дева Мария и святой Иосиф Обручник, послушав повеление кесарево, чтобы «пошли все записываться, каждый в свой город» (Лк. 2:3), направились в Вифлеем, где и был рожден Спаситель мира. С давних времен власть проводила переписи населения, выдавала документы, удостоверяющие личность. Эти меры нужны для охраны правопорядка и общественной безопасности, выполнения экономических и социальных функций.

Церковь, участвуя в дискуссии о методах учета, не оправдывает тех, кто уклоняется от гражданских обязанностей или имеет преступные цели, но защищает право граждан жить в обществе в соответствии со своими убеждениями и принципами.

Проблемы, связанные с электронной идентификацией личности, учетом и обработкой персональных данных, продолжают накапливаться и усложняться. Сегодня необходимо продолжить богословское, нравственное и гражданское осмысление этих проблем.

3. В обществе распространяется обоснованная тревога по поводу того, что использование пожизненного персонального цифрового идентификатора в виде кода, карты, чипа или тому подобного может стать обязательным условием доступа каждого ко всем жизненно важным материальным и социальным благам. Использование идентификатора вкупе с современными техническими средствами позволит осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия — отслеживать его перемещения, покупки, расчеты, прохождение им медицинских процедур, получение социальной помощи, другие юридически и общественно значимые действия и даже личную жизнь.

Уже сейчас вызывают тревогу действия по сбору и обработке персональных данных детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, так как нередко ведется неконтролируемый сбор данных, явно избыточных для обеспечения учебного процесса. Многие верующие выражают принципиальное несогласие с обязательным присвоением идентификационного кода с превращением его в несменяемый, пожизненный и посмертный атрибут. Помимо этого, обеспокоенность вызывает усиливающаяся тенденция к увеличению сбора биометрических данных о человеке, а также появление имплантируемых электронных идентификационных устройств.

Вся собранная информация может не только использоваться, но автоматически анализироваться с целью принятия управляющих решений в отношении конкретного человека. Введение же сквозного идентификатора личности позволяет создать единую базу данных, где в режиме реального времени могут собираться, храниться и автоматически анализироваться данные из различных сфер жизни человека.
4. Основываясь на своих конституционных правах, тысячи людей, включая православных верующих, не желают по тем или иным причинам, в том числе религиозно мотивированным, принимать новую идентификационную систему, использовать документы с электронными идентификаторами личности (личным кодом, штриховым кодированием, идентификационными номерами). Многие из этих людей сообщают о нарушении их конституционных прав. Нередко этих людей лишают медицинской помощи, пенсий по возрасту и других выплат, оформления инвалидности и различных льгот. Подчас они не могут совершать сделки с имуществом, поступать на учебу или работу, вести предпринимательскую деятельность, оплачивать коммунальные услуги, приобретать проездные документы. В итоге формируется целый слой людей, выброшенных из всех сфер общественной и государственной жизни.

5. В задачи Церкви не входит подробный анализ причин отказа каждой конкретной группы людей от каждого конкретного технологического новшества или принятия подобных новшеств. Однако Церковь убеждена, что упомянутые технологии не должны быть безальтернативными и принудительными. Те, кто отказывается принимать эти технологии, должны иметь альтернативу — использование традиционных методов идентификации личности, применяемых сегодня в большинстве стран канонической ответственности Московского Патриархата. Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями. Церковь считает недопустимым принудительное нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело человека.
В связи с тем, что обладание персональной информацией создает возможность контроля и управления человеком через различные сферы жизни (финансы, медицинская помощь, семья, социальное обеспечение, собственность и другое), возникает реальная опасность не только вмешательства в повседневную жизнь человека, но и внесения соблазна в его душу. Церковь разделяет опасения граждан и считает недопустимым ограничение их прав в случае отказа человека дать согласие на обработку персональных данных.

Согласие граждан на использование средств электронного учета должно сопровождаться обязательным разъяснением всех последствий принимаемого решения. Гражданам, желающим использовать эти средства, необходимо гарантировать доступ к информации о содержании электронных записей, равно как и возможность изменять содержание данных записей или удалять их в тех случаях, когда иное не предусмотрено установленными законом требованиями общественной безопасности. Следует гарантировать и, если необходимо, усилить ответственность за утечку или ненадлежащее использование персональных данных. Документы, выдаваемые государством, не должны содержать информацию, суть и назначение которой непонятны или скрываются от владельца документа, а также символов, носящих кощунственный или нравственно сомнительный характер либо оскорбляющих чувства верующих.

Церковь осуществляет диалог по этим вопросам с органами власти России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, государств Средней Азии и других стран, добиваясь учета и понимания позиции верующих. Особенно важным Собор считает соблюдение принципа добровольности при принятии любых идентификаторов, предполагающего возможность выбора традиционных методов удостоверения личности. Собор призывает власти государств канонического пространства нашей Церкви придерживаться данного принципа. При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации.

В случае принуждения граждан к принятию подобных средств и дискриминации, связанной с их непринятием, Собор предлагает этим людям обращаться в суд, а также информировать епархиальное священноначалие и, при необходимости, Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви и общества.
6. Впрочем, многое предупреждает нас о том, что мы можем оказаться перед лицом новых вызовов. Если сужение границ свободы, осуществляемое в том числе средствами электронного контроля, приведет к невозможности свободного исповедания веры Христовой, а законодательные, политические или идеологические акты, обязательные для исполнения, станут несовместимы с христианским образом жизни, — наступит время исповедничества, о котором говорит Книга Откровения (гл. 13-14).

При этом Освященный Архиерейский Собор напоминает о неприемлемости ситуации, когда отдельные миряне, а порой и клирики восхищают право от лица Церкви выносить определения о совместимости или несовместимости того или иного явления с верой Христовой и христианским образом жизни. Такое право принадлежит Собору или Синоду, опирающимся на Священное Писание и Предание Церкви и действующим в единомыслии со всем клиром и паствой.
Клир, монашествующие и все верные чада Святой Церкви призываются проявлять в данных непростых вопросах духовную зоркость и христианское трезвомыслие, заботиться о свободе исповедания веры и поддержании христианского образа жизни, помня, что принести Богу добрые духовные плоды может лишь тот, кто пребывает во Христе и сохраняет верность церковному единству.
http://www.patriarchia.ru/db/text/2775107.html

Натали
Вот бы Рома объявился и рассказал, что да как. А он куда-то пропал.

0


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Электронный контроль » Цифровая идентификация личности: факты, документы, проповеди