"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Электронный контроль » Цифровая идентификация личности: факты, документы, проповеди


Цифровая идентификация личности: факты, документы, проповеди

Сообщений 211 страница 240 из 505

211

Натали
Это приучают, чтобы, когда детки подрастут, им в паспортах такие "козявочки с хвостиком" не были в новинку!))))  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

0

212

скорее всего!!!

0

213

Какой УЖАС !!!!

Натали, а я бы сразу бучу подняла, наверное... Хотя кто знает.

Ты держись с отказами до конца, не сдавайся и НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЙ ! никаких согласий...

0

214

Так я не видела сначала...ну были там какие-то сердечки - я ведь не присматривалась особо к этим наклейкам, а тут дома потом взгляд упал и у меня все внутри перевернулось, когда я эти шестерки увидела...Просто некоторые ведь ничего не видят такого в шестерках - номера вон покупают на машины такие...

Больше я не подпишу ничего - тогда я ведь не собиралась заявление писать - говорили, что это будет только в августе, а тут раньше...я и не подготовилась и даже не могла толком сообразить что говорить...еще и с утра...

0

215

Натали написал(а):

Больше я не подпишу ничего - тогда я ведь не собиралась заявление писать - говорили, что это будет только в августе, а тут раньше...я и не подготовилась и даже не могла толком сообразить что говорить...еще и с утра...


Натали, ты прости, но мне думается, что надо отзывать свою подпись, забирать заявление с согласием на частичную обработку данных. И каяться....

0

216

Мариш, а его не заберешь - оно на одном листе напечатано с заявлением о принятии в школу....в том то и дело....хитрые они стали....((

0

217

Наташ, можно почтой направить такое заявление на имя директора.

Такого-то числа я подписала заявление на прием в школу, с обратной стороны которого надо было оставить подпись под согласием на обработку данных. К подписыванию заявления я оказалась не готова. Но в той ситуации  при некотором давлении со стороны преподават. состава я подписала согласие на обработку. Дома, обдумав ситуацию. я пришла к выводу что подписывать заявление было нельзя, так как оно находится в противоречии с моими религиозными (православными) убеждениями.

Учитывая изложенное, я настоятельно прошу аннулировать мое заявление с согласием на обработку данных и выдать мне для заполнения ИНОЕ заявление о приеме в школу.

Мой отказ от обработки данных основывается на следующих убеждениях
....
кратко написать что бы ты могла написать будучи подготовленной
...

Кроме того, хочу отметить, что мой отказ от обработки данных.подразумевающей в том числе трансграничную передачу данных ребенка, не препятствует образовательному учреждению по действующему законодательству проводить обучение моего ребенка. При необходимости передачи данных о моем ребенке третьим лицам вы можете запросить мое согласие и если передача этих данных не поставит под угрозу жизнь. здоровье, честь моего ребенка я его подпишу.

С ув....

0

218

Марин, мне они говорили, что типа без этой обработки они даже не могут записать ребенкав журнал или еще куда-то... и прочее..в этом же духе - или нужно лучше с юристом посоветоваться? Знаешь какая директриса там подкованная...!! Она еще сказала - типа идите в другие школы, а когда узнала, что я хочу отказаться по религиозным убеждениям сказала-  так идите в религиозную школу!!!! Это нормально?! таковой у нас нет вообще! Тут скорее надо в минобразование - потому как она меня заболтает. а  я не сильна в красноречии...написать могу, а в реале теряюсь быстро.... Почтой конечно проще, чем так, но нужно правильно составить заявление.

Такого-то числа я подписала заявление на прием в школу, чуть ниже которого надо было оставить подпись под согласием на обработку данных. К подписыванию заявления я оказалась не готова. Но в той ситуации  при некотором давлении со стороны преподават. состава я подписала согласие на обработку. Я отзываю свое согласие на обработку персональных данных, потому что оно противоречит с моими религиозными (православными) убеждениями.

0

219

Натали, а может с Г.Царевой связаться ?

Вопрос -то серьезный !

Я тоже почитаю, но мне кажется, что у них в пед.совете просто панты и рога из головы лезут !

Заявление тебе придется отдавать лично, так как тебе с этим "коллективом" потом жить.
НО перед тем как заяву писать и нести, надо всем миром помолиться !!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! В молитве Господь и укажет что надо.

Отредактировано Марина_Graal (26.05.2013 00:04)

0

220

Насчет УЭК я уже "связывалась" с Царевой, Пугачевой и Филимоновым...много писем я написала, а ответов так и не дождалась....

0

221

Наташа, я посмотрю инфу и отпишусь в личку

0

222

хорошо!)) Спасибо Марин!

Просто я уже не первый раз встречаю информацию, что на деле - нет реальных людей, кто бы получил от них помощь, а бланки заявлений и обычный не православный юрист составить сможет...

+1

223

вот ответы многих юристов - которых спрашивают про обработку персональных данных в школе

Вашими персональными данными являются даже ваши фамилия, имя , отчество, адрес места жительства... представляете,что если ваших данных не будет в школе и в случае чего ими невозможно будет воспользоваться ( не дай Бог ребенка с гриппом в больницу заберут, подерется с кем, окно разобьет или у вашего ребенка заболевание какое и нельзя препараты определенные употреблять, а школа об этом никому рассказать не сможет , даже врачам)

0

224

Наташа я сейчас закон читаю.

Вот ответ на бред сивой кобылы:

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями)
Статья 2.
Обработка персональных данных допускается в следующих случаях: (ТО ЕСТЬ БЕЗ ТВОЕГО СОГЛАСИЯ)
....6) обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных, если получение согласия субъекта персональных данных невозможно;

Вот и хорошо что у школы не будет согласия на применение "определенных препаратов", постановку необходимых прививок и подобного... Вопрос - они что в случае кризиса не смогут маме позвонить ?
А оказание первой мед.помощи у нас осуществляется и без знания перс.данных.

А вот эта фраза тебе ничего не напоминает ?

Статья 9. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе....

т.е.
ВОЛЕЮ ИДУ, А НЕ НАСИЛЬНО !!!!

Сейчас напишу тебе заяву как я ее вижу

Отредактировано Марина_Graal (26.05.2013 00:43)

0

225

и еще -

В соответствии со вторым абзацем п. 20 Приказа Минобрнауки России от 15.02.2012 N 107 (ред. от 04.07.2012) "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.04.2012 N 23859) "...Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации".

По закону это...- нужна подпись....

http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … W;n=133503

0

226

Наташа, смотри выше что написала. в ст.9 ФЗ, на который ссылается Постановление НЕТ КОНКРЕТИКИ !!!!
А она нужна.
Будем думать и писать заяву в школу. Сейчас накидаю важные пункты законов, а потом подумаем как заяву написать.

0

227

да я читала! там все понятно! но как быть с правилами приема в школу.... - что фиксируется подписью согласие...  и это не 2006, ка 2012 год...

0

228

Наташ. про 2006г. не поняла... поясни.

и почитай пока вот тут http://blog.profamilia.ru/post/1041

Наташа, предлагаю перейти в личку, а потом вывесить нужное

Отредактировано Марина_Graal (26.05.2013 00:51)

0

229

Хватит лукавить. Скажите системе нет. Лучше погибнуть христианином чем жить с диаволом. «Иже бо аще хощет душу свою спасти, погубит ю: а иже погубит душу свою Мене ради и евангелия, той спасет ю» (Мк.8:35). Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого” (Матф. 5,33-37).

+1

230

С Воскресным днем всех!

Сергей написал(а):

Хватит лукавить.

Сергей, здравствуйте. поясните, пожалуйста, что значит эта фраза. Лукавить грех, это понятно. Но кто конкретно лукавит и где?

Сергей написал(а):

Скажите системе нет.

Мы так и делаем, иначе не было бы этого форума)

0

231

Вера написал(а):

Сергей, здравствуйте. поясните, пожалуйста, что значит эта фраза

Я не Сергей,но мне кажется это посыл к тому,чтобы каждый сказал это себе сам...Мною эта фраза понята именно в таком смысле...

0

232

а хватит лукавить тоже себе?

0

233

Yulya написал(а):

а хватит лукавить тоже себе?

Так точно!http://i014.radikal.ru/0803/20/7edc0c89e803.gif

0

234

У меня у кумы тоже проблема с поступлением старшей дочери в ВУЗ...она против,а  дочь рвется-говорит-мама мне жить, мне учиться надо...вот беда. Но у нас на Украине есть консультант по налогообложению, который отвечает и советы дает толковые.

0

235

Михаил Вавилов о технологиях Апокалипсиса

В либеральной части церкви отношения к глобальным коммуникациям толерантное, а жесткая часть имеет мнение о том, что эти технологию нарушают жизнь души и отрицательно влияют на человека, - считает богослов Михаил Вавилов. Происходит захват органов чувств человека и их омертвление. Богослов Михаил Вавилов рассказывает о влиянии социальных сетей и голосовых Интернет-служб, которые подменяют офф-лайновую реальность, на органы чувств и восприятия человека.


http://3rm.info/16414-mixail-vavilov-o- … video.html

+1

236

Абсолютно согласна

0

237

Электронный «рай» на конечном этапе своего создания

Еще в апреле текущего года в интернет-СМИ прошла информация, что Минфин России принудительно внедряет безналичные платежи. Законопроект о том, что вскоре российские магазины и предприятия сферы услуг должны будут принимать к оплате только банковские карты, был опубликован на сайте министерства. Сообщалось также, что по планам Минфина не принимать к оплате «пластик» разрешат только мелким торговцам с годовым оборотом менее 60 млн. рублей.

И вот в середине мая появились сообщения о том, что безналичным платежам пока не дали ход: профильный комитет Госдумы отказался рассматривать внесенные Минфином поправки, ограничивающие расчеты наличными. Официальная причина отказа - несоблюдение правил по внесению поправок. Однако, по мнению некоторых аналитиков, комитет занял принципиальную позицию, поскольку счел поправки недоработанными. Речь идет о поправках, ограничивающих расчеты наличными между гражданами и юридическими лицами: 600 тыс. руб. с 2014 года, а с 2015 года - 300 тыс. руб. за одну сделку.

Как сообщает источник «http://www.kommersant.ru», участники рынка не припоминают в последнее время случаев подобного противостояния. «Это первый на моей памяти случай, когда поправки, уже одобренные и правительством, и профессиональным сообществом, профильный комитет вообще отказался рассматривать», - отмечает зампред правления «Альфа-банка» Владимир Сенин.

Попытки ограничения использования наличных денег предпринимаются также на Украине и в Белоруссии. Так, на сайте «protivkart.org» опубликовано письмо Сергея Корнева из Белоруссии: «Хочу поблагодарить и выразить свою поддержку Координационному комитету, и особенно Г. Царевой, за твердую позицию в борьбе с чипофашизмом Нового мирового порядка. У нас ситуация тяжелая: Беларусь занимает первое место в СНГ по количеству электронных карточек на банкомат, идет резкое вытеснение наличности. Это и не удивительно - белорусов на госпредприятиях и в госучреждениях силой заставили получать зарплату только по карточкам. Еще в 90-е годы ввели чипированные паспорта с личным номером - кодом. Приняты законы о чипизации заключенных и домашних животных.

Прошло время уговоров и увещеваний - надо всех ставить перед выбором: либо вы прекращаете чипизацию народа (прекращаете молчаливо потворствовать), либо будете лично отвечать перед Богом. Это работает. И тогда пусть думают. Посылаю вам письмо, которое я направил президенту, а также премьеру и председателю Нацбанка. Подобные обращения были и раньше, в том числе и Митрополиту Филарету, но безрезультатно».

Из текста письма: «Как гражданин Белоруссии, я хочу выразить решительный протест и требую остановить насаждение в стране вами, Национальным банком и правительством РБ системы электронного концлагеря в виде пластиковых карт, чипированных документов, системы электронных платежей и обкатки на белорусах технологий антихристовой глобализации, превращающих в конечном итоге народ в чипированный подопытный скот. Почему белорусов принудительно (без права выбора) заставляют получать зарплату по карточкам, вытесняют наличные деньги при покупках - продажах, вынуждают принимать паспорта, водительские удостоверения и другие документы с личными номерами, штрихкодами и чипами?
Вы проводили референдум? Спрашивали людей - хотят ли они ваш "электронный рай", в котором у них будет идентификационный код вместо родного имени, чип - вместо мозгов, черная пустота - вместо души? Я считаю, что навязываемая электронная диктатура - это геноцид и преступление против белорусского народа, за которое вы лично и в целом белорусские власти будете отвечать перед Богом. А Он, как известно, поругаем не бывает. Одумайтесь, пока не поздно! Зачем вам губить свою душу ради мерзостей Запада, на котором уже сегодня взрывают христианские храмы, разрушают семейные ценности, насаждают однополые браки, культивируют дух наживы и паразитизма, готовят население к тотальной чипизации, наплевали на простые нормы морали и нравственности? Я требую вернуть белорусам и лично мне традиционный бумажный паспорт без электронных носителей, личных кодов, машиносчитываемой полосы и символики, оскорбляющей чувства верующих, и восстановить традиционный учет по фамилии, имени, отчеству. А главное - вернуть белорусам право гражданского выбора самим определять свое будущее и будущее своих детей».

О ситуации на Украине мы знаем - она аналогична, и те же попытки ввести ограничения в расчетах наличными средствами. По мнению советника президента Ассоциации украинских банков А.Куща, за основу может быть принят уровень наличных расчетов, который используется на юге Европы, например, в Греции и Италии - там лимит установлен на отметке в 1,5 тысячи евро. Иными словами, события развиваются по запланированному сценарию: сокращение наличных средств в обороте и тотальный переход на безналичные платежи по банковским пластиковым картам, а затем, как и предупреждали нас многие старцы нашего времени, мировое глобалистское правительство начнет раскручивать информационную кампанию о ненадежности банковских карт, о возможности злоумышленников и мошенников воровать их, подделывать и т.д. (с целью убеждения людей в удобстве вживления чипов).

И сегодня мы уже видим, как злоумышленники соревнуются с производителями пластиковых карт в использовании высоких технологий. Мошенники постоянно совершенствуют способы получения доступа к карточному счету, в результате чего, снимая деньги в банкомате, держатель карты имеет шансы потерять всю сумму, находящуюся у него на счету. Специалисты говорят, что опасность подстерегает его в тот момент, когда происходит считывание информации с карты и ввод PIN-кода. Чтобы узнать эту информацию, злоумышленники устанавливают на банкоматы дополнительные модули, которые незаметно записывают данные карты - информацию с магнитной ленты и PIN-код. Мошенническое списание идет с набором PIN-кода, и в этом случае ответственность, по существующей на сегодняшний день практике, несет владелец карты. Даже если транзакция шла в Москве, а вы в это время были в другой стране.

Банки крайне редко возвращают похищенные таким образом средства, считая, что клиент сам виноват в компрометации PIN-кода. После вступления в силу Закона «О национальной платежной системе» (НПС) банкам все же придется возмещать потери от неавторизованных клиентами транзакций, в случае если банк не докажет нарушение со стороны клиента порядка использования электронных средств платежа (ЭСП) - платежных карт, банкоматов, платежных терминалов и электронных денежных средств.

Считывающие мошеннические устройства получили название скиммеры - устройство, устанавливаемое на картоприемник, оснащается считывателем с магнитной ленты, преобразователем, запоминающим устройством и портом для подключения к компьютеру. Также для получения информации о PIN-коде используют портативную камеру, замаскированную, например, в коробочке с рекламными брошюрками банка, либо накладку на клавиатуру.

Как сообщает «fin.izvestia. ru», «недавно специалист по безопасности Б. Кребс обнаружил появление нового поколения скиммеров, в которых используются компоненты цифровых аудиоплееров для считывания информации с магнитной ленты и шпионские камеры для подглядывания PIN-кодов. По его словам, ему были присланы фотографии образца такого скиммера, предназначенные для установки на банкоматы одного известного производителя.

Первый случай подобного мошенничества в России был зафиксирован в 2006 году, и уже в 2009 году потери российских банков возросли до десятков миллионов долларов, из-за чего перед ними встала необходимость лучшей защиты своих клиентов. Впрочем, и креатив хакеров не стоит на месте, скиммер может быть замаскирован под мобильный телефон в руках официанта, а может быть и вовсе незаметным. На смену скиммерам идут шиммеры, которые помещаются непосредственно в картридер банкомата и которые практически невозможно обнаружить. Правда, их толщина составляет доли миллиметра (0,1-0,2 мм), и «спаять его на коленке», используя детали от MP3-плеера, не получится. Но ведь и технологии не стоят на месте...»
На сегодняшний день даже в Интернет-сети можно заказать накладку на любую модель банкомата выпуска до 2010 года, заплатив от 500 до 2,5 тысяч долларов, достаточно набрать в «Яндексе» слова «скиммер, банкомат». В комплект «оборудования» входит скиммер (сканер карт) со всей электроникой и элементами питания, пин-пад (накладка на клавиатуру) с электронной начинкой, зарядные устройства, даже 500 карт белого пластика, на которые будут записываться дампы.
«Устройства, которые направлены на похищение информации с банкоматов, накладки - фабричного изготовления. Это современные технологии, инженеры-разработчики, международные преступные группы, которые поставили данный бизнес на промышленную основу. И банки, по моему мнению, эту борьбу проигрывают», - считает начальник сектора департамента безопасности одного из крупнейших российских банков Н. Пятиизбянцев.

Кроме того, в результате пробелов в законодательстве скимминг по отечественным законам преступлением не является. Наказание предусмотрено, как пишет «http://www.mk.ru», только в том случае, если будет доказана вся цепочка: скимминг - изготовление поддельной карты - обналичивание денег по ней. «С точки зрения УК мера пресечения за данное преступление не предполагает лишения свободы. Максимум - подписка о невыезде. Если злоумышленника поймали, он предъявил паспорт, личность установили - его задержать не могут. Мошенник имеет возможность уничтожить следы преступления, предупредить сообщников. Пока возбуждается уголовное дело и начинаются процессуальные действия, никаких следов преступления уже нет, и мошенник спокойно избегает наказания», - поясняет Н. Пятиизбянцев.

Сегодня банками предлагается так называемая активная защита. Работа мошеннических устройств подавляется при помощи электромагнитных волн. Но стоит такая «броня» достаточно дорого - 1,5 тыс. евро на один банкомат.

В информации, которую представила недавно одна из страховых компаний, говорится, что мошеннические действия, связанные с пластиковыми карточками, за год увеличились более чем в 1,5 раза. В 2011 году более распространенным риском была потеря карт, чем несанкционированное снятие денег со счета. Но на сегодняшний день ситуация кардинально поменялась. Потери банковских карт опустились на вторую позицию статистики. На третьем месте - разбойные нападения на хозяев карт в момент снятия денег.

По словам заместителя начальника отдела борьбы с киберпреступностью МВД Украины Л. Тимченко, Украина стоит на пороге всплеска такого рода преступлений. В 2012 году количество выявленных скимминговых устройств на банкоматах и терминалах выросло по сравнению с 2011 годом на 78%, пишет «Коммерсант-Украина» со ссылкой на Украинскую межбанковскую ассоциацию членов платежных систем «EMA».

Таким образом, мы видим, что электронный концлагерь, как комментирует сайт «protivkart. org», «на конечном этапе своего создания, и несомненно, что в ближайшее время будет предложен универсальный метод защиты банковских карт и личных данных от воровства - вживление чипов под кожу.

Отец Иероним (Верендякин) предупреждал, что в последние времена многие, очень многие отойдут от веры... Однажды он зашел в храм (была какая-то праздничная служба, народу очень много) и на реплику сопровождавших его людей: "Батюшка, посмотрите, как много народа!" - ответил с горечью: "Да, и все предадут Господа". "А кто же не предаст?" - "А тот, - ответил о. Иероним, - кто еще в храм не ходит"».

Один из кавказских пустынников после просмотра фильма «Электронное рабство» сказал следующее: «Каждый христианин должен понимать, что он вполне может противиться всякому греху свободно, без страха в том случае, если он, исполняя эту заповедь, ради которой не соглашается на предлагаемый грех, будет стоять до смерти. Пока человек не решится умереть, но не исполнить требование греха, не нарушить заповедь Христову, которую ему предлагают нарушить, он просто будет малодушествовать, будет страдать больше, нежели когда решится умереть ради того, чтобы не совершить грех и исполнить заповедь Христову».

Материал подготовила Алла Зуева
http://srn.kharkov.ua/periodicals/newsp … srn.html#4

Vigor, http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

238

Идентификаторы в разных странах:

1) Греция: АКМА;
2) США: Social Security Number;
3) Украина: УНРЗ (персональный номер или уникальный номер записи в реестре);
4) Россия: СНИЛС;
5) Литва и Грузия: Personal Number;
6) Эстония: Personal Code;
7) Великобритания: Unique ID Number;
8) Объединенные Арабские Эмираты: ID Number;
9) Бразилия: RIC или CPF.

0

239

Официальная позиция Церкви по вопросам развития технологий обработки персональных данных и внедрения биометрических документов

Архиепископ Белоцерковский и Богуславский Августин  (Маркевич), Русская народная линия
Единая электронная карта / 04.06.2013

Доклад Главы Богословско-канонической комиссии УПЦ …

Доклад, прочитанный во исполнение благословения Священного Синода УПЦ на пресс-конференции в агентстве УКРИНФОРМ 31 мая 2013 г. (перевод на русский язык)

С развитием науки и технологий кардинально меняется общество: совершенствуется быт, внедряются новые подходы к управлению государством, трансформируются идеологии, неизменной остается лишь Правда и Истина, носителем которой уже почти 2000 лет является Святая Соборная Апостольская Церковь. Она должна выражать свою позицию относительно событий, имеющих место в нашей жизни, давать оценку реалиям сегодняшнего дня, исходя из Вечных Ценностей, из заповедей Спасителя мира Иисуса Христа, независимо от того, какой статус она имеет в государстве.

Одним из вызовов современности является идентификация личности с использованием числовых идентификаторов, принуждение к даче согласия на обработку персональных данных и внедрение биометрических документов. (Далее «биометрическими» будем называть документы, внедрение которых предусматривается Законом Украины № 5492 от 20.12.2012 г. «О Едином государственном демографическом реестре и документах, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее специальный статус»).

Церковь неоднократно обращала свое внимание на данные вопросы и высказывала предостережения по поводу развития технологий учета граждан и их персональных данных.

В частности, 4 февраля 2013 года Освященным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви был принят документ «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», где сформулирована позиция Церкви относительно таких нововведений.

Хотя внутрицерковная дискуссия, которая содержит, по словам Апостола Павла (1 Кор., 11-19), различные точки зрения, продолжается, позиция Церкви по многим аспектам данных вопросов уже сформирована.
Еще в самом начале внедрения идентификаторов личности на Украине Церковь не только не давала благословения на их принятие, но и предостерегала общество в отношении рисков их внедрения, предупреждала о возможности превращения в будущем данного идентификатора в апокалиптический знак, описанный в Откровении Апостола Иоанна Богослова, который называется «начертанием антихриста». В Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви от 19 мая 1998 года подчеркивается:

«Тлетворный антихристианский дух все активнее проникает в нашу повседневную жизнь через настойчивое навязывание западных ценностей: идолов комфорта, самоуверенности, вседозволенности и другое. Согласно Откровению, в назначенное время этот процесс закончится воцарением антихриста и отлучением многих верных от благодати Божией через принятие зловещей пагубной печати.... Но при этом нужно помнить, что печать антихриста только завершит процесс отпадения от Бога и Его благодати, что ныне тайно осуществляется в глубине человеческих сердец. Именно в таком случае индивидуальный идентификационный номер, который будет присвоен каждому человеку и нанесен на него при помощи какой-то технологии "несмываемой надписи", действительно может стать "печатью антихриста".

Апокалиптические ожидания неоднократно за многовековую историю Церкви были предметом изучения. Церковь, с одной стороны, помнит, к каким тяжелым последствиям может привести неверная оценка новшеств, вызывающих апокалиптические ожидания, и, с другой, знает о недопустимости игнорирования таких нововведений.

Учитывая это, в своем Заявлении от 7 марта 2000 года Священный Синод РПЦ подчеркнул: «Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры. При этом «некое новое "имя" в виде числа», как указано в этом же Заявлении, не должно быть безальтернативным, а более того, необходимо «создание для верующих возможности не выступать просителями о предоставлении индивидуального налогового номера».

С одной стороны, использование идентификаторов как атрибута информационных систем может быть расценено как некий внешний по отношению к человеку знак, когда его использование осуществляется информационной системой и не предполагает согласия человека на принятие или использование этого идентификатора. Но когда человека принуждают давать согласие на получение идентификатора, и когда он используется для определения личности в повседневной жизни, то идентификатор становится новым цифровым именем человека, что может порождать соответствующие духовные последствия.
Эта же позиция доносится в Заявлении Священного Синода РПЦ от 6 октября 2005 года, где, в частности, указано: «Нельзя в системах учета присваивать людям некий номер, который будет использоваться вместо имени».

Священное Писание четко указывает, что апокалиптические знаки будут универсальными, обязательными для всех. Именно поэтому Церковь неоднократно подчеркивала необходимость альтернативы любым идентификаторам личности. Наличие альтернативы делает их необязательными, что, в свою очередь, является необходимым отличием между идентификатором личности и «именем зверя», на которое указывает Откровение Апостола Иоанна Богослова (гл. 13).

С другой стороны, утеря возможности не принимать идентификатор личности или ее отсутствие лишь углубляет типологическое сходство идентификатора личности с ограничениями апокалиптических времен, о чем говорится в решении Священного Синода УПЦ от 30.12.2003 года: «Нынешний процесс кодификации гражданского населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан. Он внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен. При этом одновременно игнорируются и блокируются реальные альтернативные способы осуществления функций государственного регулирования и контроля в области общественного хозяйства и политической деятельности, что вызывает у верующих апокалиптические параллели».

Сегодня мы видим, что появляются новые формы идентификаторов личности, а их использование становится обязательным. ИНН изменил свое название и называется «регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика»; для людей, отказывающихся от принятия идентификаторов личности, в качестве альтернативы предложено использовать как идентификатор личности серию и номер паспорта, что не освобождает от использования идентификатора личности, а лишь меняет форму последнего. С вступлением в силу Закона Украины № 5492 «О Едином государственном демографическом реестре и документах, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее специальный статус» появился новый идентификатор личности «уникальный номер записи в реестре».

В Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви 1998 года говорилось, что «В результате человек окажется перед выбором: или принять код, без которого существование человека в обществе стало бы невозможным, или отказаться от него и, как следствие, оказаться вне антихристианского общества и подвергнуться гонениям, - это есть та последлвательность будущих событий, которая воспроизведена в Откровении святого апостола Иоанна Богослова».

Архиерейский Собор РПЦ 2013 года в отношении людей, которые отказались от идентификаторов личности, констатировал: «Многие из таких людей сообщают о нарушении их конституционных прав. Нередко этих людей лишают медицинской помощи, пенсий по возрасту и других выплат, оформления инвалидности и различных льгот. Порой они не могут осуществлять операции с имуществом, поступать на учебу или работу, вести предпринимательскую деятельность, оплачивать коммунальные услуги, приобретать проездные документы. В результате формируется целый класс людей, выброшенных из всех сфер общественной и государственной жизни».

То есть время показало, что предостережения Церкви об опасности внедрения идентификаторов личности являются обоснованными.

С другой стороны, Церковь призывала и призывает к трезвомыслию в оценке этих сложных процессов и указывает на недопустимость разделения людей по признаку наличия или отсутствия идентификатора личности. И поэтому Священный Синод УПЦ в своем решении от 30 декабря 2003 года подчеркнул: «Поэтому те, кто принял идентификационные коды, добровольно или принудительно, не должны расцениваться как отступники от веры. С другой стороны, не следует принуждать принимать коды тех, кто сознательно не хочет этого делать, а в случае несогласия, за чуткость веры включать их к категории фанатиков или сектантов».

Также преждевременной является попытка определить сам факт принятия идентификатора личности такими категориями, как грех или не грех, поскольку точная оценка греховности дается Святым Писанием начертанию, этому «клейму антихриста», в частности: «... и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откр. 14, 11). Человек сам должен определить, как ему действовать в вопросе принятия или непринятия идентификатора личности, руководствуясь голосом совести, на основании Священного Писания. При этом нужно помнить те предостережения, которые высказала Церковь, и тот факт, что Господь в раю завещал: «от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт. 2, 17), не указывая на то, будет ли такое действие грехом или нет.

Итак, «Церковь, принимая участие в дискуссии о методах учета, не оправдывает тех, кто уклоняется от выполнения своих гражданских обязанностей или имеет преступные цели, но защищает право граждан жить в обществе в соответствии со своими убеждениями и принципами». Это цитата из последнего решения Собора февраля 2013 года.

Недопустимым является принуждение человека к принятию цифрового или другого идентификатора личности под видом необходимости ведения учета или под другими предлогами. Также недопустимым являтся принуждение к использованию такого идентификатора, когда личность этого не желает, поскольку принуждение к принятию идентификатора личности является посягательством на свободу совести. Любые технические или технологические вопросы должны решаться на техническом уровне, без принуждения человека к добровольному принятию и использованию цифровых имен или других атрибутов, присущих объектам машинного манипулирования.

Беспокойство Церкви вызывает также принуждение граждан к даче согласия на обработку персональных данных, что имеет место после вступления в силу Закона Украины «О защите персональных данных». Подобная ситуация сложилась в разных странах, относящихся к канонической территории Русской Православной Церкви, независимо от того, интегрируются они с Европейским Союзом или нет.

Поэтому данный вопрос был вынесен на рассмотрение Архиерейского Собора РПЦ в феврале 2013 года, который, в частности, подчеркнул, что «В связи с тем, что обладание персональной информацией создает возможность контроля и управления человеком через различные сферы жизни (финансы, медицинская помощь, семья, социальное обеспечение, собственность и другое), возникает реальная опасность не только вмешательства в повседневную жизнь человека, но и внесения соблазна в его душу. Церковь разделяет опасения граждан и считает недопустимым ограничение их прав в случае отказа человека дать согласие на обработку персональных данных .

Понятие «персональные данные» и «обработка персональных данных» являются терминами с четко определенным законом содержанием. В частности, персональные данные - это любая информация о человеке, а обработка персональных данных - это любые операции с такой информацией. Поэтому передача кому бы то ни было права осуществлять любые операции с любой информацией о себе является, по меньшей мере, опрометчивой.

Законодательство Украины никого не наделяет правом требовать от граждан согласия на обработку персональных данных. Несмотря на это, имеют место многочисленные случаи, когда отказ от предоставления согласия на обработку своих персональных данных является причиной лишения граждан их конституционных прав. Людям незаконно отказывают в выдаче документов об окончании образования, в социальных выплатах, подвергают другим формам дискриминации.
Более того, ситуация складывается так, что человека заставляют добровольно давать согласие на обработку персональных данных, что является насилием над свободой выбора человека и над его волей.

Церковь в принятом 26 июня 2008 года Архиерейским Собором РПЦ документе: «Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека» отметила: «Свобода есть одно из проявлений образа Божия в человеческой природе... На  этом основании в своей пастырской и духовнической практике Церковь бережно относится к внутреннему миру человека и его свободе выбора. Подчинение воли человека с помощью манипуляций или насилия некоему внешнему авторитету рассматривается как нарушение порядка, установленного Богом».

Свобода воли - это дар Божий, который служит спасенню души, но она также может стать и причиной гибели человеческой души. Человек, направляющий свою волю на служение Богу через исполнение заповедей Божиих, разумно пользуется этим даром, заботясь о вечном. С другой стороны, требование ограничить свободу человека или же передача права выбора любым способом другим лицам или иные ограничения свободы по согласию лица являются служением веку сему и угождением ему.
«Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», на которые была ссылка выше, подчеркивают, что «стояние в добре и истине невозможно без свободы выбора».

Именно поэтому реализация государственных функций должна осуществляться без принуждения человека к даче согласия на обработку персональных данных. Их обработка должна осуществляться, как и раньше, в пределах и на основании тех Законов Украины, на основании которых возникают правоотношения между гражданами и государством. Церковь предупреждает о серьезной опасности для духовной жизни человека добровольного ограничения свободы выбора путем предоставления согласия на обработку персональных данных.

Следующий вопрос, являющийся темой как общественного, так и Церковного обсуждения, - это внедрение биометрических документов. Замена обычных бумажных документов на биометрические происходит в разных странах мира: как среди относящихся к территории канонической ответственности Русской Православной Церкви, так и среди стран, которые не относятся к ней. Специалисты разных отраслей указывают на риски и опасности, которые будут иметь место при тотальном внедрении таких документов. Церковь, как и всегда, изучая этот или другой вопрос, не стоит на защите материальных благ или социальных гарантий, но заботится и печется о спасении человеческих душ.

Как показывает многовековая история Церкви, для того, чтобы поймать в пагубные сети, зло часто так мастерски использует различного рода материальные рычаги влияния на людей, что и не заметишь. Спаситель мира Иисус Христос был предан из-за страсти к деньгам одного из учеников. И поэтому предупреждение верующих об опасности ситуаций, когда манипуляции с материальными благами могут иметь негативные последствия для человеческих душ, является одной из задач Церкви.

В принятом в феврале 2013 года на Архиерейском Соборе РПЦ документе «Позиция церкви по связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», в частности, отмечается: «В обществе распространяется обоснованная тревога по поводу того, что использование пожизненного персонального цифрового идентификатора в виде кода, карты, чипа или тому подобного может стать обязательным условием доступа каждого ко всем жизненно важным материальным и социальным благам. Использование идентификатора вкупе с современными техническими средствами позволит осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия - отслеживать его перемещения, покупки, расчеты, прохождение им медицинских процедур, получение социальной помощи, другие юридически и общественно значимые действия и даже личную жизнь».

Трансформация общественного устройства, когда имеет место внедрение элементов, способных служить установлению тотального контроля над человеком, вызывает серьезное беспокойство со стороны Церкви, поскольку в тоталитарном государстве посягательство на свободу воли является нормой. Более того, в современных условиях бурного технического прогресса такое посягательство может осуществляться не только путем осуществления насилия над телом, но и непосредственно над душой человека, когда на это есть согласие человека, осознанное им либо полученное путем обмана.
С целью предупреждения внедрения таких элементов Собором определены критерии, которым должен соответствовать документ, имеющий отношение к личности, а именно: «Документы, выдаваемые государством, не должны содержать информацию, суть и назначение которой непонятны или скрываются от владельца документа, а также символов, носящих кощунственный или нравственно сомнительный характер либо оскорбляющих чувства верующих».

Биометрические документы в обязательном порядке содержат машиносчитываемую зону, где зашифрована информация о личности, непонятная для владельца документа, поскольку расшифровывать ее можно лишь при наличии специального оборудования. А документы с бесконтактным электронным носителем содержат информацию, которая не только непонятна, но еще и скрывается от владельца документа, а ее считывание также требует специального оборудования.

В свою очередь, «недопущение тотального контроля над человеком, над его мировоззренческим выбором и частной жизнью через использование современных технологий и политических манипуляций» является одной из важных задач Церкви, о которых говорится в резолютивной части «Основ», которые были приняты 26 июня 2008 года Архиерейским Собором РПЦ.

Важно подчеркнуть, что все биометрические документы предусматривают обязательное принятие и использование идентификатора личности для всех без исключения групп лиц, что, как было указано выше, может быть опасным для духовной жизни и дает основания усматривать типологическое сходство этого идентификатора с апокалиптическими знаками.

Как известно, завершение земной истории связано с приходом к власти единого правителя мира, которого Писание называет антихристом. Предшествовать его пришествию будут события, описанные в Откровении Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова.
Одним из таких событий должно быть клеймение людей меткой, которая имеет название «начертание антихриста». Еще «печать» называют. С греческого есть несколько вариантов перевода, основной - «клеймо». Священное Писание описывает признаки этого начертания: «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на человеческого ых, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр 13,17-18).

Цифровой идентификатор личности в виде «уникального номера записи в реестре» может быть записанным в виде штрих-кода. Его использование в документах становится обязательным для всех без исключений. Наличие машиносчитываемой информации в документе, удостоверяющем личность, делает возможным ее идентификацию при осуществлении любых операций купли-продажи, где используется кассовый аппарат или безналичные расчеты. Такая ситуация сделает невозможными куплю и продажу без наличия идентификатора личности или цифрового имени. В 2003 году Санкт-Петербургский государственный институт точной механики и оптики провел экспертизу и обнаружил в штрих-коде число «шесть, шесть, шесть».

Как видим, остается все меньше различий между идентификатором личности и апокалиптическим знаком. Если такое начертание, такое клеймо нанести на правую руку или чело человека, то различия вообще исчезнут. Конечно, эта ситуация не может не беспокоить Церковь, поэтому в Решении Архиерейского Собора РПЦ от 4 февраля 2013 года содержится строгое предостережение: «Церковь считает недопустимым принудительное нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело человека».

Понятно, что также недопустимым является участие людей в процедурах, где существует такая опасность.
Когда идентификация личности по цифровому идентификатору оказывается связанной с выполнением централизованных манипуляций с телом человека, контактных или бесконтактных, для всех без всяких исключений, независимо от возраста или социального положения, то есть основания говорить об опасности маркирования людей.

Следовательно, вполне безопасными для человека с духовной точки зрения являются и до сих пор остаются бумажные документы, не содержащие цифрового идентификатора личности, информация в которых понятна и не скрывается от владельца документа, процедура получения которых не предусматривает осуществления централизованных манипуляций с телом человека, как контактных при снятии отпечатков пальцев, так и бесконтактных при снятии оцифрованного образа лица.

http://ruskline.ru/analitika/2013/06/04 … p;?print=y

+1

240

Упаковка для печати антихриста

В конце прошлой недели украинское медиапространство было буквально взорвано. «Биометрические документы - тавро антихриста», «В УПЦ МП узрели в биометрических паспортах "клеймо антихриста"», «УПЦ: принуждение человека к принятию цифрового идентификатора недопустимо», «Церковь призывает не навязывать украинцам биометрические паспорта», «УПЦ МП критикует чипы в паспортах, ссылаясь на Иоанна Богослова», «Отказ верующих от цифровых идентификаторов выбрасывает их из общественной жизни - УПЦ», «Церковь увидела апокалиптический знак в биометрических документах» - это только некоторые заголовки статей ведущих украинских порталов.

Причиной такого ажиотажа послужил доклад председателя Синодальной богословско-канонической комиссии УПЦ архиепископа Белоцерковского и Богуславского Августина (Маркевича) на пресс-конференции «Официальная позиция Церкви в вопросах развития технологий обработки персональных данных и введения биометрических документов», которая состоялась в Киеве 31 мая 2013 года в информационном агентстве «Укринформ». В обсуждении доклада приняли участие священники - секретарь Ученого совета Киевской духовной академии и семинарии протоиерей Ростислав Снигирев, заместитель главы Синодального отдела УПЦ по вопросам здравоохранения и заместитель председателя Комитета по вопросам биоэтики при Синоде протоиерей Геннадий Батенко, а также православные общественные деятели.

Великий старец нашего времени святогорец Паисий Афонский говорил, что Церковь должна сказать правду… Она должна выразить протест в связи с происходящим и потребовать от государства, чтобы новые удостоверения личности, по меньшей мере, не были обязательными. Это долг Церкви… Она должна дать всем понять, что принятие нового удостоверения личности будет падением.

И вот наконец мы услышали четкие и однозначные выводы Церкви по этому актуальнейшему для верующих вопросу. Весь доклад архиепископа Августина занял бы целую полосу газеты, поэтому дадим лишь цитаты из него.
«Одним из вызовов современности является идентификация личности с использованием числовых идентификаторов, принуждение к даче согласия на обработку персональных данных и внедрение биометрических документов. Церковь неоднократно обращала свое внимание на данные вопросы и высказывала предостережения по поводу развития технологий учета граждан и их персональных данных».

Далее председатель Синодальной комиссии процитировал многочисленные документы УПЦ и РПЦ, включая последний из них - принятый 4 февраля 2013 года Архиерейским Собором РПЦ, где сформулирована позиция Церкви относительно таких нововведений.
«Еще в самом начале внедрения идентификаторов личности на Украине Церковь не только не давала благословения на их принятие, но и предостерегала общество в отношении рисков их внедрения, преду-преждала о возможности превращения в будущем данного идентификатора в описанный в "Откровении" апостола Иоанна Богослова апокалиптический знак, который называется "начертанием антихриста"...
Недопустимым является принуждение человека к принятию цифрового или другого идентификатора личности. Любые технические или технологические вопросы должны решаться без принуждения человека к добровольному принятию и использованию цифровых имен или других атрибутов, присущих объектам машинного манипулирования...

Следующий вопрос, являющийся темой как общественного, так и церковного обсуждения, - это внедрение биометрических документов... Собором определены критерии, которым должен соответствовать документ, имеющий отношение к личности, а именно: "Документы, выдаваемые государством, не должны содержать информацию, суть и назначение которой непонятны или скрываются от владельца документа". Биометрические документы в обязательном порядке содержат машиносчитываемую зону, где зашифрована информация о личности, непонятная для владельца документа, поскольку расшифровывать ее можно лишь при наличии специального оборудования. А документы с безконтактным электронным носителем содержат информацию, которая не только непонятна, но еще и скрывается от владельца документа, а ее считывание также требует специального оборудования.

Важно подчеркнуть, что все биометрические документы предусматривают обязательное принятие и использование идентификатора личности для всех без исключения групп лиц, что может быть опасным для духовной жизни и дает основания усматривать типологическое сходство этого идентификатора с апокалиптическими знаками. Как известно, завершение земной истории связано с приходом к власти антихриста. Предшествовать его пришествию будут события, описанные в "Откровении" апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Одним из таких событий должно быть клеймение людей меткой, которая имеет название "начертание антихриста". Еще "печать" называют. С греческого есть несколько вариантов перевода, основной - "тавро"...

Цифровой идентификатор личности в виде "уникального номера записи в реестре" может быть записанным в виде штрихкода. Его использование в документах становится обязательным для всех без исключений... В 2003 году Санкт-Петербургский государственный институт точной механики и оптики обнаружил в штрихкоде число "шесть, шесть, шесть". Как видим, остается все меньше различий между идентификатором личности и апокалиптическим знаком. Если такое начертание, такое тавро нанести на правую руку или чело человека, то различия вообще исчезнут».

Итак, Церковь заявила, что «остается все меньше различий между идентификатором личности и апокалиптическим знаком». Позже, во время обсуждения доклада, архиепископ Августин сказал, что если цифровой идентификатор личности, заменяющий имя человека, еще не сама печать, то это уже - упаковка для печати антихриста. Так же интересно объяснение слова «тавро» толковым словарем Т.Ф. Ефремовой: «…б) Клеймо на теле человека (обычно преступника или раба)». То есть посредством этого «тавра» из людей свободной воли сделают рабов. Кстати, в Древнем Риме именами нарекались лишь свободные граждане, а рабам присваивались номера.

Но, к сожалению, в последнее время в Церкви появились свои диссиденты - инакомыслящие. Если подавляющее число священников и мирян выступает против гей-парадов, популяризации извращений среди несовершеннолетних, принятия законов, дающих гомосексуалистам особые права, то обязательно находятся и те, кто говорит, что на проделки содомитов и их лобби не стоит обращать внимание.

Например, Харьковская епархия проводит областной родительский форум, который однозначно осуждает внедрение на Украине ювенальной юстиции, похищение детей из семей социальными работниками, визиты работников социальных служб в благополучные семьи, анкетирования школьников, запуск механизма тотального доносительства в системе образования и здравоохранения, сообщает сайт Харьковской епархии. В это же время, как сообщает «Религия в Украине», «епископы УАПЦ, УГКЦ, УПЦ КП и УПЦ МП поддерживают органы по защите прав детей в Украине». «Мы поддерживаем усилия государственных органов, направленные на защиту детей от преступных посягательств, в тех случаях, когда родители сами не могут или не стремятся защитить детей», - говорится в совместном Обращении, которое вместе с еретиками и раскольниками подписал епископ Львовский и Галицкий УПЦ Московского Патриархата.

И это после принятия Архиерейским Собором РПЦ 4 февраля 2013 года документа «Позиция Русской Православной Церкви по реформе семейного права и проблемам ювенальной юстиции», в котором четко сказано: «Церковь не видит объективных и убедительных причин для внедрения системы ювенальной юстиции в том виде, в каком она распространена в ряде зарубежных стран». А ведь на Украине западными странами и международными фондами продавливается именно европейская модель ЮЮ. А выполняют этот заказ специалисты по социальной работе, с которыми православным нужно не пути понимания искать, как предлагают львовяне, а контролировать и сдерживать оплачиваемый премиями их непомерный порыв по изъятию детей из семей. Вызывает также вопросы сам факт совместного меро-приятия и подписания документа православного епископа с филаретовцами, униатами и автокефалами.

Вот и в позиции касательно биометрических документов и цифровой идентификации людей у некоторых священников есть разногласия с Церковью. Так, на сайте «Актуальное миссионерство» было помещено объявление о предстоящей в чайной Зверинецкого монастыря «апологетической встрече»: «ИНН - реальная опасность или церковное мракобесие», назначенной (случайно ли?) накануне пресс-конференции архиепископа Белоцерковского и Богуславского Августина, на которой он озвучил официальную позицию Церкви по этому вопросу. Как видно из названия встречи, духовным окормителем которой выступает иеромонах Хризостом, ее организаторы заранее знают ответ, чем является ИНН.

Вот что пишет об этой встрече ее участник, активист ВОО «Православный выбор» Дмитрий Жуков на сайте организации: «Анонсируемая в Интернете тема собрания направлена на резкую критику многолетней общественной работы православных братств. А главным докладчиком была девушка Вероника с внешним видом, характерным скорее для апологета панк-культуры, нежели Православия. В тридцатиминутном выступлении "прогрессивный миссионер" Вероника обвиняла православные братства в мракобесии и непослушании священноначалию. При этом она не видит для себя проблемы в посещении церкви в брюках, с пирсингом и панк-прической...       

В данном случае безответственность духовных наставников этого миссионерского общества нанесла серьезный вред в деле воспитания и духовного становления подопечных... Такая странная форма православного миссионерства соответствует устремлениям малой, но очень влиятельной части епископата, которая презирает духовное единство Украинской и Русской Православной Церкви, при этом стремится втиснуть нашу Православную Церковь в прокрустово ложе евроформата», - сообщает «prv.ucoz.ru».

Как пишет Дмитрий, организаторы «апологетической встречи» называют себя актуальными миссионерами (под духовным окормлением иеромонаха Хризостома). Иеромонах Хризостом (Грищенко) - глава Киевского отделения апологетического центра при Синодальном отделе по делам молодежи, насельник Киевского Архангело-Михайловского Зверинецкого монастыря. Как пишет «Православие в Украине», он 10 лет состоял в секте и 5 лет был протестантским пастором. В Православие пришел в 2000 году. Ну, тогда совсем не удивительно, что «актуальные миссионеры» выглядят как члены какой-нибудь молодежной субкультуры: регги, панки, готы или нью-эйдж. Это чисто протестантский метод - выглядеть своим в любой среде. Удивляет то, что окормляет неокрепшие юные души вчерашний сектант и протестантский пастор, для которого тревоги православных о чипизации, естественно, являются «церковным мракобесием». Кроме того, по чьей-то воле он возглавляет Киевское отделение апологетического центра при Синодальном отделе УПЦ.

Тут уместно будет вспомнить о том, что Зверинецкий монастырь является подворьем Свято-Троицкого Ионинского монастыря, настоятель которого - епископ Обуховский, викарий Киевской епархии, председатель Синодального отдела по делам молодежи Иона (Черепанов). Кстати, он же выступил инициатором создания апологетического центра. В прошлом году, комментируя протесты верующих против Закона «О Едином государственном демографическом реестре», он отметил, что нет оснований утверждать, что в идентификационном коде и биометрическом паспорте стоит так называемая «печать антихриста». Кроме того, епископ заявил: «Считаю, что для основной массы православных людей данной проблемы не существует. Похоже на то, что подобные бурные протесты инспирируются из какого-то одного центра, который заинтересован в том, чтобы дестабилизировать обстановку внутри государства и Православия, чтобы столкнуть Православную Церковь с органами государственной власти», - цитирует «Религия в Украине» со ссылкой на «Православие в Украине».

Как тут не согласиться с Дмитрием Жуковым, что в УПЦ существует малая, но очень влиятельная часть епископата, которая имеет иное мышление, чем подавляющее большинство Церкви, являясь по сути инакомыслящими, то есть диссидентами.

Подготовил Юрий Истомин

http://srn.kharkov.ua/periodicals/newsp … srn.html#3

0


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Электронный контроль » Цифровая идентификация личности: факты, документы, проповеди