"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Апостасия » Обозревая интернет - СМИ. Церковные вопросы


Обозревая интернет - СМИ. Церковные вопросы

Сообщений 151 страница 180 из 251

151

Тугодум написал(а):

Уэр же советует из собеседований с сумасшедшими еретиками познавать и свою и их веру. Что можно придумать безумнее этого?


     Что только не выдумают сатанисты - экуиенисты, чтобы завлечь в свои сети.

0

152

Вера написал(а):

Милосердие без самоограничения не есть милосердие

- вспомнился случай спора с атеисткой по поводу аборта, так она меня обвинила в немилосердии, искренне веря в то, что зверски разорвать больного ребенка в утробе милосерднее чем дать ему жить... читаю Замятина "МЫ" - ледянящий ужас от того, что происходит на наших глазах скоро нас сатанисты будут учить милосердию:(

+1

153

Что случилось в Новом Афоне

Московская патриархия просит паломников не посещать Новоафонский монастырь: руководство обители со скандалом вышло из состава РПЦ. В Абхазии твердят о "внутрицерковных спорах", но, кажется, перед нами — политический конфликт международного масштаба.

"Новый Афон закрыт для православных верующих из Сочи и других городов России", — сообщил в конце прошлой неделе федеральный телеканал "Вести". "Вызывает глубочайшее сожаление, что в монастыре, который был благоустроен и населен русскими иноками, а в новое время восстановлен при решающем участии и финансовой поддержке Российского государства и русских жертвователей, сегодня не могут молиться здесь верующие Русской православной церкви", – говорит в репортаже священнослужитель РПЦ отец Трифон.

Эти утверждения, по крайней мере пока, не соответствует действительности: в Новоафонском монастыре, несмотря на рекомендации РПЦ, по-прежнему молится очень много паломников из России. Впрочем, как уточнили позднее сами авторы репортажа, Русская православная церковь просто "просит паломников обходить монастырь стороной".  Причина — скандальный выход руководства обители из состава РПЦ. "Отец Дорофей, в миру Дмитрий Дбар, и его сподвижники, – продлолжает автор репортажа, – решили создать собственную православную Церковь, абхазскую. Из Русской православной – вышли со скандалом и отправились к Патриарху Константинопольскому с просьбой под его эгидой создать в Абхазии новую епархию".

События, о которых идет речь, произошли еще несколько месяцев назад. Вот как описывает их логику абхазский автор на сайте "Эхо Кавказа". "Через пару лет после того, как в 2008 году РПЦ не последовала за светскими властями Российской Федерации, признавшими независимость Абхазии, а осталась приверженной мнения, что это каноническая территория Грузинской православной церкви, Сухумо-Пицундская епархия во главе с о. Виссарионом, то есть оппоненты о. Дорофея во внутриабхазском церковном конфликте, заявили о намерении восстановить существовавшую много веков абхазскую автокефалию. Однако РПЦ, многим реально помогавшая абхазскому православию, не хотела в то же время вступать в конфликт с ГПЦ, которая нужна ей как союзница в борьбе с украинскими и другими церковными сепаратистами. И тогда новоафонские монахи во главе о. Дорофеем, конфликтующие с о. Виссарионом уже около десятка лет, решили доказать православной Абхазии, что они способны добиться гораздо большего прогресса на пути к автокефалии и решили обратиться к Вселенскому патриарху и провозгласили себя Священной абхазской митрополией".

По мнению автора вышеприведенной цитаты, таким образом, пропагандистская машина России выступает на стороне одного из участников мелкого абхазского внутрицерковного конфликта. Однако есть основания полагать, что это конфликт международного масштаба — причем не церковный, а политический.

В чем, собственно, разница между Сухумо-Пицундской епархией и Новоафонским монастырем? Как отмечает ниже тот же автор, они почти одинаково малочисленны, правда, последнюю (то есть, группу новоафонского раскольника Дорофея) поддерживает "интеллигенция". А в Абхазии, как и в РФ, под этим эвфемизмом обычно имеют в виду представителей второго эшелона элиты, полных желания попасть в первый. Однако главное различие состоит в том, что отец Виссарион Аплиа сохраняет каноническую связь с Москвой, а отец Дорофей и двое его новоафонских сподвижников из него вышли. Мало того, теперь они обвиняют Виссариона в том, что он "продался русским". А это мало вписывается в версию "антигрузинской" обиды на РПЦ.

По мнению ряда комментаторов в России, церковный раскол стал следствием понимания Москвой того факта, что часть абхазского истеблишмента хочет продолжать жить за счет РФ, не допуская ее контроля над республикой. С этой целью часть местных политиков пытается играть на российско-турецких противоречиях. Почему именно российско-турецких? Потому что Турция является не только резиденцией патриарха Вселенского (Константинопольского) Варфоломея, конкурирующего за влияние на православных в бывшем СССР с главой РПЦ Кириллом. Это страна, пытающаяся воссоздать ареал Османской Империи. В том числе на Кавказе — с помощью потомков "мухаджиров", адыго-черкесских эмигрантов.

Вот некоторые подробности раскола. Участники событий в Новом Афоне, священники Дорофей (Дбар) и Андрей (Ампар) были иеромонахами Майкопско-Адыгской епархии РПЦ. 15 мая 2011 года, вместе с иеродиаконом Грузинской православной церкви Давидом (Сарсанией), они, без разрешения Москвы и вопреки запрету отца Виссариона, провели в монастыре "церковно-народное собрание", провозгласив "независимость абхазской церкви" и "создание нового церковного института на территории Республики — Священной митрополии Абхазии". Сообщается также, что в ходе подготовки к этому действу в апреле о. Дорофей  был, в нарушение канонов, рукоположен в сан архимандрита митрополитом Константинопольской церкви. "Мы уважаем Россию за то, что она признала Абхазию, и благодарны ей за это, — заявил тогда же о. Дорофей. — Но когда начинаются интриги, диалог становится невозможным". О каких именно интригах идет речь, не уточняется.

В том же 2011 году за самочинные раскольнические действия и неповиновение каноническому священноначалию иеромонахи Дорофей (Дбар) и Андрей (Ампар) были запрещены в служении епископом Майкопским и Адыгейским Тихоном. 9 января 2012 в Стамбуле иеромонахов Андрея и Дорофея, иеродиакона Давида и сопровождавших их лиц принял Вселенский патриарх Варфоломей, и провел с ними переговоры. "22 июня (2013 года – прим. ред.), по поручению о. Виссариона Аплиа, ко мне в Новоафонский монастырь приезжали о.Сергий Джопуа, о. Матфей Тужба и о. Далмат Гопия, — с гордостью рассказывает он в интервью Aiaaira.com. — Они вручили мне "указы" епископа Майкопского и Адыгейского Тихона о наложении на меня запрещения в священнослужении сроком на три года. Я даже не стал читать эти указы, просто порвал их и отдал обратно. Они уехали".

По словам о. Дорофея, теперь Новый Афон не имеет "никакого отношения к Майкопской и Адыгейской Епархии Русской Православной Церкви (к Грузинской Церкви мы и так не имели никакого отношения)".  "С сегодняшнего дня и до окончательного разрешения статуса Православной Церкви в Абхазии, т.е. до появления на территории Абхазии канонического епископа, мы будем поминать за богослужением имя Святейшего Патриарха Вселенского Варфоломея I, как Первоиерарха всей Вселенской Православной Церкви", — заявляют теперь оо. Дорофей, Андрей и Давид, называя себя "членами Совета Священной митрополии Абхазии".

Разрешить этот конфликт без участия правительств двух стран — а, учитывая фактор Олимпиады, даже без президентов — вряд ли получится. Тем более, что сторонники раскола есть в высших эшелонах абхазской власти. "Сложно сказать, кому принадлежат фрески и храм в целом, — рассуждает в репортаже "Вестей" священнослужитель РПЦ о. Андрей. — Скорее всего, принадлежат именно вот этой самообразовавшейся, откловшейся абхазской митрополии. Так как есть такие данные, что Республика Абхазия, правительство Абхазии передали все здания именно этой организации".

При этом именно паломники из России составляют главный доход Новоафонского монастыря. "Новый Афон стал очень посещаемым и как следствие очень прибыльным местом, — поясняет отец Виссарион. Летом сюда  каждый день сюда приезжает до 200 автобусов". Учитывая долю монастыря в торговле и сборы за ночлег паломников, это большие деньги, и теперь получается, что российские верующие оплачивают деятельность раскольников за свой счет. Впрочем, это без особой натяжки можно назвать стратегией поведения всей абхазской верхушки.

Сегодня многие молящиеся в Новом Афоне россияне о расколе либо не знают, либо не понимают его смысла, либо объясняют его исключительно борьбой за контроль над растущими доходами монастыря между Сухумом и Москвой. Что отражает лишь часть действительности.

http://www.rosbalt.ru/exussr/2013/07/22/1155363.html

Никто не в курсе, что там на самом деле?

0

154

Интересные новости,  хотелось подробностей

0

155

Мне кажется опять нас с Грузией хотят столкнуть...

0

156

по известному модернисту в Москве отслужили панихиду
http://www.ruskalendar.ru/upload/iblock/e1c/e1c7f8167b2cdba7a256e3893f984c0d.jpg

В Москве отметили десятую годовщину смерти митрополита Антония Сурожского. По этому поводу 4 августа была отслужена панихида в храме Марона пустынника Сирийского в Старых Панех.
Мероприятие по почитанию памяти крупного “православного” модерниста, проповедника “религиозного индифферентизма”, активного участника экуменического движения не случайно проходило именно в этом храме. Он уже «прославился» тем, что в нем 26 февраля в праздник преп. Марона пустынника Сирийского на Богослужении молился маронитский кардинал-патриарх Бешара Бутрос ар-Раи со своим викарием Павлом Сайя по случаю передачи святых мощей преп.  Марона пустынника, из собора г. Фолинье (Италия) и доставленных папским нунцием Иваном Юрковичем.

Редакция сайта «Русский календарь»

+2

157

Интересная статья о взглядах прот. Александра Шмемана:

"Против Предания"

0

158

Сектантская идеология вальдорфской педагогики остается незамеченной
http://www.ruskalendar.ru/upload/iblock/fe0/fe0c98f071828b03aa542a44aed43da9.jpg
http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=14421
Недавно на сайтах появилось сообщение и фотографии о том, что Вальдорфская общеобразовательная школа посетила загородное хозяйство подворья Оптиной Пустыни в Санкт-Петербурге. Дети приехали с родителями и воспитателями, живут на подворье известного монастыря, трудятся и отдыхают. Это уже не первый визит и на подворье представителей из Центра Искусства Воспитания, их встречают как дорогих гостей и выражают большую радость зародившейся традиции.

«Вальдорфское образование» — антропософская педагогическая система, основанная Рудольфом Штайнером.
Само учение Штейнера представляет собой синкретическое соединение западных и восточных религиозно-оккультных учений, в котором можно выделить элементы гностицизма, пифагорейской мистики чисел, каббалистики, оккультно истолкованного христианства... Была разработана целая система ступеней посвящения с обрядами инициации наподобие масонских. Первые ступени включали танцы, выработку эвритмии, постановку театральных мистерий. Для посвященных читались особые секретные курсы. Человек, по учению Штейнера, в соответсвии с традициями древнего оккультизма, образует микрокосм в составе физического, эфирного и астрального тел, причем эфирное тело нисходит в человека с прорезанием коренных зубов (около 6 лет), а остальное – с достижением половой зрелости. Эти сферы отражают три ступени, через которые прошел, по Штейнеру, в своем становлении Мировой Дух; с 1909, то есть с открытия антропософии, мир вступил в четвертую фазу, на которой формируется духовное "Я" .
Итак, учение Штейнера является и религиозным, и антихристианским. Штейнер, например, утверждал, что Христос не был распят, ибо "дух Христа" решил не страдать, и потому заранее, еще до распятия покинул телесную оболочку "человека Иисуса".

На основе антропософии Рудольфом Штейнером и его учениками были основаны: вальдорфская педагогика, лечебная педагогика, антропосо́фская медицина (с элементами гомеопатии), биодинамическое сельское хозяйство, основы трёхчленности социального обустройства общества, эвритмия, ботмеровская гимнастика, инициировано развитие новых направлений в драматическом искусстве, живописи, архитектуре, движения кон. 1910-х – нач. 1920-х гг. за разделение трех сфер «социального организма» – культуры, политики и хозяйства. В сотрудничестве со Штейнером группа протестантских священников и богословов во главе с Ф.Риттельмайером основала в 1922 Общину христиан – движение за обновление религиозной жизни.

Вальдорфские школы являются "неконфессиональными" только том смысле, что они противопоставляют себя всем христианским конфессиям сразу. Специфической особенностью вальдорфских школ является то, что все члены корпорации видят одну и ту же духовную цель. Стало правилом, что учителя не могут исполнять своих обязанностей без тщательного изучения человековедения Р.Штейнера и без внутренних усилий, которых требует антропософский путь развития".

Итак, и дети, и учителя должны приобрести не просто знания о религии или антропософии – но пережить соответствующий религиозный опыт: "Надо дать детям приобрести религиозный опыт". "Один раз в неделю для детей устраивается религиозное действо, которое ввел Рудольф Штейнер".

Чтобы оккультную философию, которую на самом деле представляют "вальдорфцы", легче и нескандальнее было насаждать в российских школах, они очень заботятся о своем имидже как чисто светской организации.

Привлекательные черты вальдорфских школ.

Каким же образом и почему не имеющие никакого отношения к антропософии родители посылают своих детей в школы, распространяющие эти столь необычные идеи? Вальдорфские школы проводят дни открытых дверей для родителей, однако сектантская идеология остается незамеченной. Ее можно заметить только если знать, где искать. Посетитель видит лишь прекрасные декорации и громадный энтузиазм каждого сотрудника школы. Цвета, освещение и художественное оформление тщательно подобраны с вниманием к человеческим ощущениям. Стены покрашены в мягкие пастельные тона, причем используется специальная фресковая технология, производящая так называемый эффект мерцания. Стены украшают репродукции великих произведений искусства, а также рисунки учеников школы и собрания красивых природных объектов, которые меняются по мере смены времен года. В изучение каждого предмета включены искусство устного рассказа, рисования, музыки и драмы. Учителя выказывают не меньший энтузиазм и любовь к детям, чем католические монахини. Каждое утро они приветствуют каждого школьника рукопожатием и теплой улыбкой с непременным заглядыванием в глаза. Учителя начальных классов остаются со своими учениками до выпускных классов, во многом подменяя собою родителей. Поэтому не удивительно, что физическая красота и заботливая атмосфера школ, также как и идеализм учителей, делают вальдорфскую педагогику необычайно привлекательной для родителей”.
Источник: Журнал “Free Inquiry”. Весна 1994 г. Vol. 14, № 2.

Хотелось бы понять со стороны подворья – это  невежество или согласие с действующим антихристианским «Вальдорфским образованим»?

Редакция сайта «Русский календарь» по данным интернет-ресурсов

+1

159

Тугодум написал(а):

Хотелось бы понять со стороны подворья – это  невежество или согласие с действующим антихристианским «Вальдорфским образованим»?

Наверное, больше первое. Хотя кто знает? На фоне совместных "молебнов", встреч и "диалогов" подобное уже выглядит привычным делом)

0

160

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/lager.jpg

В пос. Рыздвяном Ставропольского края 22 августа открылся шестой образовательный православно-мусульманский форум «Кавказ – наш общий дом». На протяжении десяти дней 30 юношей в возрасте от 13 до 23 лет живут вместе в духовно-просветительском центре. Организовали лагерь при поддержке краевого правительства отдел по делам молодежи Ставропольской и Невинномысской епархии, епархиальное православное молодежное движение «Град Креста», Ставропольское духовное управление мусульман.

http://antimodern.ru/?p=17313

0

161

Вера написал(а):

На протяжении десяти дней 30 юношей в возрасте от 13 до 23 лет живут вместе в духовно-просветительском центре.

Я что-то не поняла, чем они там занимаются... Скрещивают ежа и ужа, наверно  http://o53xo.nnxwy33cn5vs45lt.omg5.ru/2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=c21pbGVzL3N0YW5kYXJ0L21vc2tpbmcuZ2lm

0

162

Тоже обратил внимание на это утверждение.  Только вот спросить постеснялся. )

0

163

В ГЕРМАНИИ НАБЛЮДАЕТСЯ РОСТ ЧИСЛА ОСКВЕРНЕНИЙ ХРИСТИАНСКИХ ХРАМОВ

Берлин, 27 августа 2013 г.

В Германии растет число осквернений христианских храмов, сообщает Cедмица.RU. Портал Katholische Christen der politischen Mitte опубликовал статью, содержащую многочисленные ссылки в немецкоязычных СМИ на новости, рассказывающие о преступлениях, совершаемых в католических церквях.
Новостные сообщения, как правило, делают акцент на повреждениях имущества прихода и материальном ущербе, только вскользь упоминая о факте осквернения церкви. Преступники крушат интерьер, в том числе сакральные образы, забирают ценные предметы и деньги. Иногда речь идет об осквернении в чистом виде, преступники ни забирают с собой никакой наживы. Например, согласно Abendzeitung München, в начале июля была ограблена церковь св. Леонарда (XIV в.) в Графинге. Преступники разрушили несколько священных образов и устроили на алтаре костер из сломанных статуй и др. сакральных предметов. По информации Rhein-Zeitung, во второй половине августа в германском Нидерэльберте осквернена католическая церковь св. Иосифа. Неизвестные преступники разрушили несколько статуй, осквернили алтарь, оставили в храме фекалии.

По подсчетам авторов статьи, в этом году до 17 августа на территории Германии зафиксировано 40 фактов осквернения церквей. 3 из них совершены в первой половине августа в Люнен (Северный Рейн-Вестфалия) Гамбурге и Дортмунде. В июле пострадали 4 христианских храма, в июне кощунственные акты совершены в 8 церквях, в апреле – в 9, в мае и марте – пострадали 6 церквей, в феврале и январе – 9.

Резкое увеличение числа осквернений было зафиксировано в ноябре прошлого года (15 случаев).

http://www.pravoslavie.ru/news/63663.htm

0

164

Ничего удивительного - сколько лет у них содомия процветает...

0

165

Не большая, но победа! Коломенский Кремль- на первом месте!
http://10russia.ru/

Отредактировано monarchist (30.08.2013 12:25)

+1

166

Очевиднейшее предвестие грядущаго конца!
http://www.pochaev.org.ua/?pid=1570

0

167

monarchist
Замечательно! Не зря голосовали)))

monarchist написал(а):

Очевиднейшее предвестие грядущаго конца!


По всему миру такое происходит.

0

168

Надо ли ограждать ребенка от окружающего зла, как-то по-особенному беречь его от дурного влияния? Нет! Хотя встречается «совет»: надо не выпускать ребенка на улицу, запереть в квартире, обложить учебниками, ни в коем случае не иметь ни телевизора, ни компьютера, айпода, айпэда и всего такого прочего, чтобы он сидел и читал исключительно учебники, а лучше – жития святых. Вот тогда стопроцентно гарантирована защита! Смешно звучит, правда?

о. Алексий Уминский. 1 сентября – день радости, а не учебы
http://antimodern.ru/?p=17368

+1

169

monarchist написал(а):

Очевиднейшее предвестие грядущаго конца!
http://www.pochaev.org.ua/?pid=1570


об этом есть - только вот тут

И это только цветочки...

0

170

Вот так «православные патриоты»! «Ночные волки» помолились в синагоге

В последние годы некоторые либеральные священники (среди которых и известный «миссионер» о. Сергий (Рыбко)) поют дифирамбы пришедшему с запада байк-движению. Для его представителей проводятся специальные молебны, их привлекают к совершению крестных ходов, и т.д. К ним прочно приклеили этикетку «Православные патриоты».
http://3rm.info/uploads/posts/2013-08/1377930683_2.jpg

Сергий Рыбко благословляет байкерский сезон 2011 года. Рядом на трибуне – глава клуба «ночные волки» по кличке Хирург

Даже есть такие батюшки, которые сами, прямо в священническом облачении взгромоздясь на мотоцикл, возглавляют ревущие колонны разрисованных наколками мотоциклистов.

http://3rm.info/uploads/posts/2013-08/1377930702_1.jpg

настоятель Александро-Невского храма г. Иркутска о.Марк. В интервью АиФ он рассказал: «В облачении на нём (на байке –прем.ред) лучше всего смотрюсь». Сожалеет, что времени на «праздное» катание по городу просто нет.

Или вот еще пример, о котором мы уже писали. Духовник байкерского клуба «Ночные волки» иеромонах Даниил (Бушуев), (он же настоятель храма Владимирской иконы Божией Матери в Куркине г. Москвы, настоятель храма святого благоверного князя Александра Невского в Хорошево-Мневниках, член Попечительской комиссии при Епархиальном совете г.Москвы, благочинный Спасского округа, в который входят храмы, находящиеся на территории районов: Куркино, Северное Тушино, Южное Тушино, Митино, Северо-Западного административного округа г. Москвы... своих размалеванных наколками подопечных  ласково называет «адреналиновыми христианами» и советует другим прихожанам «много чему у этих мотоциклистов поучиться».

Примеров, к сожалению, уже немало. И в России, и на Украине, и в Белоруссии

Не без помощи этих попов байкерам прочно приклеили новую этикетку: «Православные патриоты», закрыв глаза на такие «шалости», как катание с полуголыми феменистками а также регулярно устраиваемые вечеринки, где «девушки топ-лесс проходят безплатно» (http://nightwolves.info/ru/event/9yy-ba … liman-2012).
http://3rm.info/uploads/posts/2013-08/1377930674_3.jpg

А вот совместную молитву с врагами Христа - иудеями духовных чад о. Даниила, о Сергия и иже с ними «шалостью» язык уже никак не поворачивается назвать.

В «православности» и «патрилтичности» представителей этой субкультуры - на примере того же клуба «Ночные волки» - заставляет усомниться следующая статья, помещенная в одном из еврейских СМИ.

Приводим ее полностью.

26.08.13, ВОЛГОГРАД, АЕН (Соб. корр.) - В минувший Шабат необычные, очень колоритные е гости присоединились к общественной молитве в волгоградской синагоге – представители байкерского движения «Ночные волки» во главе с президентом холдинга охранных структур Геннадием Никуловым.

В рамках празднования 70-летия победы в Сталинградской битве и байк-шоу, приуроченного к очередной годовщине бомбежки Сталинграда, гости представили Акцию памяти ветеранов Великой Отечественной войны – героев Сталинградской битвы, где организаторами выступили Федерация еврейских общин России и лично главный раввин России Берл Лазар, политическая партия «Российский общенародный союз», одно из старейших в России байкерских движений мотоклуб «Ночные волки» и его лидер Александр «Хирург» Залдостанов, компания кошерного питания «Пинхас» и ее руководитель Пинхас Слободник при участии Волгоградской еврейской религиозной общины.

Всего в рамках акции была произведена раздача 1000 продовольственных наборов. Получателями стали преимущественно ветераны войны из числа зрителей байк–шоу в Волгограде.

Часть из приготовленных наборов кошерного питания была вручена лично ветеранам, труженикам тыла, «детям Сталинграда» из числа молящихся в синагоге, часть станет приятным дополнением пятничной еженедельной общинной программы «Халы в каждый дом» и будет доставлены молодежью общины по домам немобильных ветеранов войны.

Участник встречи Владимир Кунин, ветеран–ликвидатор одной из страшных техногенных катастроф XX века поделился своими впечатлениями: «Оцениваю визит только положительно, следует отметить понимание, уважение и доброжелательное отношение к религиозным особенностям.

Очень сожалею, что из-за Шабатних ограничений нельзя было сделать фото и запись всей беседы – остался бы для нас уникальный материал. Все собравшиеся благодарны гостям за кошерные наборы».

Мойше Шевц, «дитя Сталинграда» был очень эмоционален: «Очень тронут встречей, при личной беседе на открытии фонтана я выразил благодарность Хирургу за благороднейшую миссию его организации, его сотоварищам - за увековечение подвига советских воинов, увековечение памяти погибших, за укрепление мира на земле.

Как «дитя Сталинграда», я рассказал Хирургу о том, что восстановленный благодаря усилиям «Ночных волков» фонтан был не только украшением привокзальной площади Сталинграда, но и стал укрытием, спасательным островком во время бомбежки для воинов 39-й дивизии. Это сообщение для Хирурга стало открытием».

Акция проводится впервые и является уникальным опытом взаимодействия.

Возможно ли гражданское единство в обществе?

Да! Бизнес, политическая партия, религиозное объединение и общероссийский мотоклуб были объединены общим делом, общей памятью и общей заботой о стариках. Акция прошла успешно.

Источник: aen.ru/index.php?page=brief&article_id=68353

+2

171

Обидели ли Церковь (покушение на преп. Кронштадтского пастыря – это не личное оскорбление человека), оскорбили храм (циничные девушки в балаклавах), оскорбили людей «Гельмановцы», под культурой понимающие нечто для Церкви совершенно немыслимое, – мы «злимся», «гневаемся», пусть даже и праведно. Но наши злость и гнев – не более чем свидетельство согласия жить в области скандалов и противостояния. Христос действительно «принёс не мир, но меч» (Мф.: 10.34), при этом в наши руки Он этот меч не вкладывал. Мы Его воины, но не хозяева Его меча. Для нас – заповеди, в том числе: «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут».

о. Александр Шабанов. Оценённое милосердие // Радонеж. 02.09.2013

http://antimodern.ru/?p=17421

Вот уже и толстовство проповедуется.

+2

172

Прошли ежегодные Меневские чтения

Сергиев Посад, 11 сентября.

9-10 сентября в микрорайоне Семхоз состоялись ежегодные Меневские чтения, приуроченные ко дню гибели одного из крупнейших модернистов в Русской Православной Церкви XX в., экумениста и основателя религиозного синдиката, носящего его имя.

В этом году конференция была посвящена воспоминаниям об о. Александре Мене. Выступили: о. Александр Борисов, о. Вячеслав Перевезенцев, о. Алексий Злобин, о. Владимир Архипов, о. Димитрий (Першин), Павел Мень, Юрий Беленький, Сергей Бессмертный и директор ВГБИЛ Екатерина Гениева. После докладов состоялся круглый стол с обсуждением книги Сергея Чапнина, редактора Журнала Московской Патриархии, под названием «Церковь в постсоветской России».

http://www.blagovest-info.ru/index.php? … p;id=54226

+1

173

[mod]Последние сообщения перенесены в тему: Картинки гугл
Так как данная тема находится в разделе "Апостасия", публикуем здесь только информацию по данной проблеме, о событиях с мiре пишем в разделе Современный мир, о церковных делах в разделе "Жизнь Церкви".
[/mod]

0

174

Вселенский патриарх Варфоломей вместе с игуменами монастырей Афона совершил крестный ход с иконой Достойно Есть

http://www.isihazm.ru/?id=384&iid=1627

http://www.isihazm.ru/objects/news_img_file_1627_b.jpg
http://www.isihazm.ru/objects/news_file_1060.jpg
http://www.isihazm.ru/objects/news_file_1061.jpg

+1

175

Сайт о. Андрея Дудченко «Киевская Русь» уже больше 10 лет служит рупором самой откровенной модернистской пропаганды. В последнее время сайт бомбардирует своих читателей румынской обновленческой пропагандой, проповедуя сверхчастое Причащение без Исповеди и многое тому подобное.

Но не все так плохо. В последнее время на сайте начинают появляться здравые, и возможно, даже полезные статьи.  Сегодня, например, сайт «Киевская Русь» помещает текст, рекламирующий туристическое агентство, название которого мы опускаем.  При чтении просим обратить внимание на неподражаемый стиль:

Вера является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Вера не дает нам пасть духом и помогает в трудных ситуациях, это яркий генератор движения вперед в любых непредвиденных обстоятельствах. Вера есть и у атеистов, просто каждый рассматривает религиозный вопрос по-разному, но без веры нельзя жить, но, а если человек действительно не верит в Бога, то его жизнь похожа на существование. Если Вы верующий человек, то для Вас отлично подойдет религиозный информационный портал «Киевская Русь». Данный портал kiev-orthodox.org раскрывают всю сущность православия, а сам ресурс наполнен хорошей и расширенной информацией…

Но, а если Вы пока не нуждаетесь религией, и впереди самый незабываемый отпуск и большой чемодан томно смотрит на Вас, то информационный ресурс ???? это прекрасная возможность самого лучшего выбора отеля. Поиск отелей, этот быстрый электронный поиск прекрасно учтет все Ваши пожелания и выдаст вам широкий выбор. Поиск идет и по России, по ближнему и дальнему зарубежью, поэтому если Вы, например, летите в Испанию и хотели бы быстро просмотреть предлагаемые отели, то поисковик ???? — это хорошая и качественная возможность.

http://antimodern.ru/dudchenko-2/

+1

176

Тугодум написал(а):

Вселенский патриарх Варфоломей вместе с игуменами монастырей Афона совершил крестный ход с иконой Достойно Есть


Не появиться ли новый «Эсфигмен»?

Настоятель монастыря Констамонит отсутствовал  на торжественном приёме Вселенского Патриарха Варфоломея на Святом Афоне, а так же и других мероприятиях по случаю празднования 100-летия внедрения Святого Афона в состав Греческого государства. Это вызвало недоумение и повлекло за собой множество предположений и разговоров в Церковных и религиозных кругах, – сообщает Афонский обозреватель Георгий Феохарис.

Для справки:

В 1960-х гг. произошёл разрыв отношений монастыря Эсфигмен и Константинопольского Патриархата после встречи папы римского с Патриархом Константинопольским Афинагором для совместной молитвы.

За это монахи Эсфигмен обвинили Патриарха в экуменизме и с 1974 года отказались поминать его имя за богослужением.
В ответ на этом, Константинополь полностью прекратил его финансирование. В свое время самая богатая обитель Афона Эсфигмен оказался в крайне плачевном состоянии.

В 2002 года Константинополь объявил мятежную братию (тогда 117 монахов) схизматиками, что, согласно законодательству Греции, влекло за собой выдворение с Афона, постановление о чём было принято судом Салоник, а затем Верховным судом Греции.

Редакция сайта «Русский календарь» по материалам интернет-ресурсов

+2

177

ой молодчина Константин. А то я ещё не видела этой новости на русском. Греция бурлит ребята)) все так рады, что хоть кто то из Афонитов решил поставить патриарха на место.

+1

178

vik.mi.67
а как его поставили на место, что-то до меня не доходит

0

179

Матрешка написал(а):

а как его поставили на место, что-то до меня не доходит

Тугодум написал(а):

Настоятель монастыря Констамонит отсутствовал  на торжественном приёме Вселенского Патриарха Варфоломея на Святом Афоне, а так же и других мероприятиях по случаю празднования 100-летия внедрения Святого Афона в состав Греческого государства.

Это вызвало недоумение и повлекло за собой множество предположений и разговоров в Церковных и религиозных кругах, – сообщает Афонский обозреватель Георгий Феохарис.


но помимо этого- и настоятель и монахи, заявили, что им нечего делать на таких празднествах

0

180

http://www.inform-relig.ru/lobby/detail.php?ID=6
ДЛЯ ВЫДАЧИ ПОЗВОЛЕНИЯ ПОМОЛИТЬСЯ…
Подробности об организации крестного хода в честь Царственных мучеников в г. Козельске
Недавно выяснились подробности организации крестного хода в г. Козельске в день памяти Царственных мучеников. Подробности несколько шокируют, поскольку, вопреки общественному мнению, что крестные ходы у нас приветствуются, в городе воинской славы Козельске все происходит с точностью до наоборот…

Оказывается для того, чтобы православные люди прошли где-нибудь крестным ходом, надо собирать множество бумажек, строго ограничивающих молитвенный маршрут, время, условия его прохождения.

Самое подлое, что все инстанции должны быть проплачены (прям как с широкого барского плеча) для выдачи позволения  помолиться русским людям. А побывать для этого  надо, помимо епархии, и в милиции, и в скорой, и в администрации местной и даже выше...

Так вот в этом году козельские организаторы крестного хода в честь Царственных мучеников не смогли получить ни одного разрешения ни откуда.
В епархии еле выпросили благословение (на важнейший покаянный крестный ход, в год, посвященный соборному покаянию русского народа!), сократив маршрут до плачевного...
В администрации новый глава Смоленский, разоряясь, со злобой, обещал прекратить подобные"глупости", прикрываясь якобы заботой о народе ("кто-нибудь из них окачурится по дороге, а я потом за все отвечай", - причины вроде этой слетали с уст главы Козелькой администрации)... И он же СТРОГО запретил участие в крестном ходу детей...
А  некоторые же из "своих", местных представителей духовенства, высказывались в спину крестоходцам: "и охота вам париться в такую жару..."

Организаторы же, умоляя их всех, покорно согласились на любые условия, лишь бы только крестный ход был. А так как все требования удовлетворены не были, то сами же сознают, что, скорее всего, нынешнее покаянно-молебное шествие во спасение Руси было последним.

Хотя, конечно, многим и так понятен весь смысл происходящих ущемлений и необъявленных гонений на Православие…

Мы все и всё в руках Божиих - только это оживляет и утешает.
А еще радует то, что потихоньку, вот по таким событиям (точнее, по отношению к ним) имеющий очи может рассмотреть, что народ в Церкви все отчетливее разделяется на противоположные полюса: Креста и хлеба. А знание этого (и состава обоих полюсов) пригодится для дальнейшей борьбы православных с духами злобы, а также с их плотскими орудиями.

Валентина Ахтомарова

+1


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Апостасия » Обозревая интернет - СМИ. Церковные вопросы