Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православная дружба и общение » Архив форума » Россия, новости


Россия, новости

Сообщений 451 страница 480 из 995

451

Ты, Вер не ответила на вопрос, зачем Лавров (и Потанин) начали забирать своих детей из Запада? В любом случае напрашивается мысль, что дело пахнет жаренным.

1. Фамилии: Украина - Коломойский, Фельдман (курирует работу нцменьшинств на Украине), Рабинович (массмедиа), Гиршфельд. Ты вспоминала о Ходосе, он в своих выступлениях ни одного плохого слова не сказал о Путине. Россия: пока собираю инфу.
2. Зачем произошла волна арестов имущества Коломойского, который поставлен Хабадом надзирателем по Украине (тот же Ходос).
3.Согласно того же Хабада, американские банкиры и правительство США находятся под контролем еврейских раввинов (Ходос, можешь посмотреть аналитику Владимира Матвеева, правда там он больше касается Украины).

0

452

Одного не понимаю, Жайвик, чем тебе так нравится тезис о "войне", что ты постишь его почти в каждом сообщении и притягиваешь к любой новости (и даже не новости)? Хочется верить, что у вас в стране плохо, а у нас хорошо, придет мистер президент и все везде исправит? Так мечтать просто опасно. Если от Кого ждать помощи, так от Господа и от православных Новороссии. А наша власть ничего не решит. Не надо витать в иллюзиях. Что за глупости: Пу победит ХАБАД и все будет хорошо! Я уже сержусь! Ну зачем так? Публикуйте факты, и если пишите предположения, хоть немного давайте конкретики и тезисов. А так это сотрясение воздуха. Что про "банду Медведева" что про ХАБАД,  - нет фактов. Будут факты - давайте обсудим, а тчо толку из пустого в порожнее переливать фантазии?

0

453

Жайвик написал(а):

Фамилии: Украина - Коломойский, Фельдман (курирует работу нцменьшинств на Украине), Рабинович (массмедиа), Гиршфельд.

И? Что из этого списка? Фамилии мне известны, кроме последней)

Жайвик написал(а):

Ты, Вер не ответила на вопрос, зачем Лавров (и Потанин) начали забирать своих детей из Запада?

Тебе Валерий ответил, что это утка.

Жайвик написал(а):

В любом случае напрашивается мысль, что дело пахнет жаренным.

Не напрашивается.

Жайвик написал(а):

Ты вспоминала о Ходосе, он в своих выступлениях ни одного плохого слова не сказал о Путине.

Плохо слушаешь. Только сегодня поставила видео в теме о политике Путина о его посещении стены плача. Ходос говорит много интересного, но очень аккуратно (и это правильно). Надо уметь слушать.

Жайвик написал(а):

Зачем произошла волна арестов имущества Коломойского, который поставлен Хабадом надзирателем по Украине (тот же Ходос).

Я ответила на этот вопрос в др. теме У тебя есть точные факты, что это из-за "войны"? Изложи. Ты этот тезис никак не защитил, если просто так хочется думать - пожалуйста, но тогда воспринимай спокойно, что другие в это не верят.

Жайвик написал(а):

.Согласно того же Хабада, американские банкиры и правительство США находятся под контролем еврейских раввинов

Ну и?

Ром - если нравится тезис "Хороший Путин против плохих евреев", так и скажи.

+1

454

И еще, Вер..... Мы судим о людях, не имея всей полноты картинки происходящего. Любое издание подбирает материалы так, как ему выгодно, даже та же русская весна.

0

455

Жайвик написал(а):

зачем Лавров (и Потанин) начали забирать своих детей из Запада? В любом случае напрашивается мысль, что дело пахнет жаренным.

Дочь Лаврова 7 лет живет в России, замужем за миллионером, у нее сын. Как давно запахло жареным? Если человек перестает анализировать поступающую информацию, то это уже... печально.

Отредактировано Незнайка на Луне (29.09.2014 21:53)

+1

456

Жайвик написал(а):

Мы судим о людях, не имея всей полноты картинки происходящего.

Так это ты судишь о происходящим со своей колокольни, а я только на факты смотрю, вот и все. Мне странно, что ты, живя в другой стране, делаешь выводы о том, что творится на самом "верху" нашей пирамиды власти, не зная полной картины. Не спорю, может быть, есть конфликты у хасидов с кем-то, что-то еще. Но где факты? Я бы послушала, а ты их не приводишь. Только домыслы.

Жайвик написал(а):

даже та же русская весна.

О "Русской Весне" в теме речи не было, к чему это? Я вообще этот сайт сейчас не смотрю.

+1

457

Вера написал(а):

, а у нас хорошо, придет мистер президент и все везде исправит?

Этого я не жду.

Вера написал(а):

Если от Кого ждать помощи, так от Господа и от православных Новороссии.

Соласен с этим. Молюсь за то, чтобы Новороссия не вошла в состав России, где насильно вводится биометрия, УЭКи и т.д. Эта страна должна стать как бы противовесом в православном развитии. Если на территории ДНР и ЛНР не будет введена биометрия, то во время гонений православный народ с России повалит на территории ДНР и ЛНР. Так может сбыться предсказание матушки Алипии, которая говорила, что будет время, когда народ с России побежит на Украину.

+2

458

Жайвик написал(а):

Этого я не жду.

Тогда зачем защищать тезис, не имея доказательств? Факты о "войне" ты не приводишь, а тезис постоянно пишешь. Это уже бросается в глаза. Оставь тему про Путина и ХАБАД, пока точных фактов не накопаешь. А иначе это несерьезно, imho.

+1

459

Вера написал(а):

Тогда зачем защищать тезис, не имея доказательств?

Меня порой заносит на спор. Последним временем у меня возникает желания читать не инфу с новостных сайтов, а законы по тому или иному вопросу. Ведь онит в конечном итоге определяют, и поступок и его мотив.

Валера:

Откуда у тебя такая инфа о дочери Лаврова? То же с гугла?

0

460

Жайвик написал(а):

Любое издание подбирает материалы так, как ему выгодно, даже та же русская весна.

А, вот ты про что, ты новость взял оттуда. Так Русская весна давно сайт больше не информационный, а пропагандистский. И количество укротроллей там равно количеству путинопоклонников. В мае-июне "Русскую весну" были читать интересно, а теперь это совсем другой сайт. Все вышесказанное - личное мнение.

+1

461

Жайвик написал(а):

Откуда у тебя такая инфа о дочери Лаврова? То же с гугла?

Я в шоке... А по ссылке трудно было пройти? Это статья из журнала для гламурных бездельников  Vogue, который ко всему прочему издается в печатном виде. Статья от 23 ИЮНЯ. И там есть что прочесть.
Еще раз, может получится достучаться до здравого смысла и познакомиться с капитаном Очевидностью?))
http://www.vogue.ru/magazine/articles/Lavrovyy_venok/

Отредактировано Незнайка на Луне (29.09.2014 20:40)

0

462

Информация о "приезде из США" растрезвонил блоггер putnik 19 сентября:

http://putnik1.livejournal.com/3416063.html

В свою очередь - первоисточник - Федоров. Очень "убедительно".

Кстати, в комментах есть опровержения.

0

463

Незнайка на Луне написал(а):

Это статья из журнала для гламурных бездельников  Vogue

Еще лучше)

0

464

Жайвик написал(а):

Еще лучше)

Ром, новость о переезде дочери Лаврова сказал Фёдоров. Вот не лень слушать этого балобола? Даже если это так (предположим этот невозможный вариант), что дальше? Зачем делать далеко идущие выводы? У Федорова версия - это элита делает выбор, с кем она. Его можно понять, вдалбливать такой бред - его работа. Самим-то не смешно слушать его? Разве не ясно, что Федоров это марионетка?

+1

465

Какие сайты можно смотреть?

0

466

Какие хочешь, Ром) Про рус. весну я сказала личное мнение.

Жайвик написал(а):

Владимир Потанин запретил своему сыну выезжать за рубеж

Жайвик написал(а):

Бывшая супруга Потанина считает, что это связано со спором о разделе имущества после развода. Запрет на выезд сына - это реакция на победу Натальи Потаниной в суде – заявила ИТАР-ТАСС

И как из этого можно сделать вывод, что это из-за войны хасидов с... ясно кем?  http://www.kolobok.us/smiles/remake/shok.gif Давайте факты изучать, а не так, "есть ответ - подгони решение".

+1

467

Жайвик написал(а):

Какие сайты можно смотреть?

Смотреть можно любые новостные сайты, нам дана голова на плечах для того чтобы думать, анализировать

И спорить на тему Пу, хабада смешно, честное слово....у нас есть с кого брать пример и  у кого просить помощи.

+2

468

Жайвик написал(а):

Еще лучше)

Фу, честно говоря это даже не смешно уже. Совершим путешествие в недалекое прошлое (смотрим даты), надеюсь магнитные бури сегодня закончатся:

У Сергея Лаврова родился внук

Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров на днях стал дедом: дочь Екатерина подарила ему внука

ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 6 декабря 2010 в 20:31

Как стало известно “МК”, малыш родился 5 декабря в одном из элитных роддомов столицы с отличными параметрами — весом 3420 гр при росте в 52 см.
Накануне 27-летнюю роженицу сюда привез ее супруг, сын крупного фармацевтического магната Александр Винокуров (молодые поженились осенью 2008 года). С родами Екатерина справилась великолепно, после этого ее определили в отдельные апартаменты. В этот же день близкие молодых родителей прибыли в клинику на трех шикарных авто. Александр был заметно взволнован и первым взял сына на руки. Сергей Лавров из-за занятости в роддом приехать не смог, но зато одним из первых поздравил дочь и зятя с новорожденным по телефону. По словам медиков, мальчик похож на своего знаменитого дедушку.

http://www.mk.ru/social/2010/12/06/5498 … -vnuk.html

То есть сегодня дочери Лаврова 31 год, все университеты она закончила, давно замужем и рожала в Москве. Сомневаюсь что для этого она прилетела бы из США в Россию. Тема закрыта? Федоров - балабол.

Отредактировано Незнайка на Луне (29.09.2014 22:01)

+2

469

Незнайка на Луне написал(а):

Тема закрыта? Федоров - балабол.

Рома, действительно, сколько уже можно!? Вера тебе долдонит уже сколько, вот и Валерий тоже, а ты не слышишь не внимаешь... Пу врагом был им же и остался.

+2

470

maxcom110 написал(а):

Кстати, вот еще кое что о Шелковом пути и Китае. Кажется не выкладывал этот материал.
Китай все же готовит полномасштабную войну с Россией!
Китайская народная республика форсированными темпами строит дороги на границе с Россией. Коммуникации понадобятся Поднебесной для быстрой переброски войск в случае вооруженного конфликта с РФ. Наша страна, по мнению экспертов, не способна дать отпор страдающему от перенаселения южному соседу и может потерять Дальний Восток и Сибирь.
Читать далее: http://3rm.info/51204-kitay-vse-zhe-got … video.html

читайте внимательно, тут каждый абзац на вес золота, особенно ценно для тех, кто не верит в быстрое продвижение китайских ВС в случае войны с РФ.

Уильям Энгдаль, автор серии книг о современной геополитике, включая "Столетие войны" "Полный спектр доминирования". Связаться с ним можно через его веб-сайт wwwengdahl.oilgeopolitics.net

Китай и Турция обсуждают строительство нового скоростного железнодорожного пути через всю Турцию.

Мы стоим на пороге беспрецедентного евразийского экономического бума — Евразийского века. Первые шаги на этом пути — это связывающие обширное экономическое пространство многочисленные мало освещаемые в прессе железнодорожные сообщения, соединяющие Китай, Россию, Казахстан и части Западной Европы. Все большему количеству людей в Европе, Африке, Ближнем Востоке и Евразии, включая Китай и Россию, становится очевидным, что их естественное стремление выстроить общий рынок стоит только перед одним главным препятствием: НАТО и навязчивая идея Полного спектра доминирования американского Пентагона. Железнодорожная инфраструктура — главный ключ к строительству новых обширных экономических рынков в Евразии.

Китай и Турция обсуждают строительство нового скоростного железнодорожного пути через всю Турцию. Если этот проект найдет свое завершение, то он станет крупнейшим железнодорожным проектом страны за все время ее существования, даже включая трассу Берлин-Багдад времен Первой мировой войны. Этот проект был, возможно, самым важным пунктом повестки дня, намного более важным, чем сирийский во время переговоров в начале апреля в Пекине между премьер-министром Реджепом Тайипом Эрдоганом и китайскими лидерами. Предложенная железная дорога начинала бы свой путь из Карса на самой восточной границе с Арменией, шла бы по территории Турции до Стамбула, где соединялась бы с железнодорожным туннелем Мармарай под Босфором, находящийся сейчас в стадии строительства. Далее железнодорожная ветка продолжилась бы до Эдирне около границы с Грецией и Болгарией в Европейском союзе. Проект будет стоить приблизительно $35 миллиардов. Реализация турецкой железнодорожной ветки закончила бы китайский трансъевразийский проект Железнодорожного моста, который принесет товары из Китая в Европе, вплоть до Испании и Англии. (1)

Линия Карс-Эдирне уменьшила бы время прохождения поезда через Турцию на две трети — с 36 часов до 12. В соответствии с соглашением, подписанным между Китаем и Турцией в октябре 2010, Китай согласился предоставить кредит на $30 миллиардов для этой запланированной железнодорожной сети. (2) Кроме того, железная дорога Баку-Тбилиси-Карс (БТК), соединяющая столицу Азербайджана Баку и Карс уже строится, что весьма увеличивает стратегическое значение линии Эдирне-Карс. Для Китая это стало бы новой критической связью в его железнодорожной евразийской инфраструктуры в Евразии, дающей выход на рынки в Европе и далее.

года два назад мы задавались вопросом, каким образом исполнится эсхатологическое пророчество о том, что 200 млн.армия с востока перейдёт  Евфрат и  Иордан  и попадёт и в Грецию

Визит Эрдогана в Пекин был существенным и по другим причинам. Это было первая поездка столь высокого уровня турецкого премьер-министра в Китай с 1985 годв. Тот факт, что Эрдогана принял на высшем уровне вице-президент Китая Си Цзиньпин, человек, который станет следующим китайским президентом, а также была предоставлена экстраординарная возможность посетить богатую нефтью провинцию Китая Синьцзян, также показывает высокий приоритет, который Китай ставит своим отношениям с Турцией, зарождающейся ключевой стратегической силой на Ближнем Востоке.

Синьцзян — очень чувствительная часть Китая, поскольку там проживает приблизительно 9 миллионов этнических уйгуров, которые делят тюркское наследие с Турцией, так же как и номинальную приверженность турецкому суннитскому исламу. В июле 2009 года американское правительство, продвигая свои интересы через Национальный Фонд поддержки демократии (финансируемая правительством США НПО, используемая для смены режимов в целевых странах), поддержало крупное уйгурское восстание, во время которого было убито или ранено множество владельцев магазинов ханьцев. Вашингтон со своей стороны возложил ответственность за беспорядки на Пекин в рамках своей стратегии возрастающего давления на Китай. (3) Во время уйгурских беспорядков в Синьцзяне в 2009 году, Эрдоган обвинил Пекин в "геноциде" и обвинял китайцев в нарушении прав человека, рискованная тема для Турции с ее курдской этнической проблемой. Похоже, экономические приоритеты обеих сторон теперь весьма повлияли на политические спекуляции.

Строительство крупнейшего в мире рынка

Вопреки догме Мильтона Фридмана и его последователей-монетаристов, рынки никогда не "свободны". Они всегда искусственны. Существенный элемент в строительстве новых рынков — строительсво инфраструктуры, и для обширного сухопутного массива Евразии для новых рынков и самого быстрого пути к экономическому процветанию для всех участников важны железные дороги, а в идеале — высокоскоростное железнодорожное сообщение.

С окончанием холодной войны в 1990 году обширное слаборазвитое евразийское пространство вновь стало открытым. Это пространство содержит приблизительно сорок процентов всей земли в мире, в большинстве своем это неиспорченная земля для сельского хозяйства; там проживает три четверти населения всего мира, актив бесчисленной ценности. Здесь расположены приблизительно 88 стран в мире и три четверти известных мировых энергетических ресурсов, а также их запасов металлов и прочих минеральных веществ, необходимых для индустриализации. Северная Америка по своему экономическому потенциалу бледнеет в сравнении.

Турецко-китайское железнодорожное обсуждение — всего лишь одна часть обширной китайской стратегии соткать сеть внутренних железных дорог через евразийский континент. Цель состоит в том, чтобы буквально создать самое большое в мире новое экономическое пространство и, в свою очередь, огромный новый рынок для не только Китая, но и для всех евразийских стран, Ближнего Востока и Западной Европы.не забываем кто взял шефство над Китаем


Прямое железнодорожное сообщение быстрее и дешевле, чем морское или автомобильным транспортом, и намного дешевле авиаперевозок. Для произведенных в Китае или в других евразийских странах продуктов железнодорожных сухопутный мост порождает обширную новую экономическую торговую деятельность на всем протяжении железной дороги.

Два фактора сделали эту перспективу осуществимой. Сначала крах Советского Союза открыл Евразию полностью, преодолев десятилетия недоверия. А расширение на восток Европейского союза в страны прежнего Варшавского договора завершило этот процесс.

Спрос на более быстрый железнодорожный транспорт по обширным евразийским расстояниям очевиден. Контейнерная деятельность портов Китая в направлении европейских и североамериканских мест назначения достигает точки насыщения, поскольку объемы контейнерного движения стремительно выросли в десятки раз. Сингапур недавно заместил Роттердам как самый большой в мире порт в объемных показателях. Темпы роста контейнерной пропускной способности портов в Китае в 2006 году, перед тем, как разразился мировой финансовый кризис, составляли приблизительно 25% ежегодно. В 2007 году китайские порты составляли приблизительно 28 % мировой контейнерной пропускной способности портов. (4) Однако есть другой аспект китайской и, в некоторой степени, российской стратегий сухопутного моста. Перемещать торговые потоки по земле более безопасно перед лицом возрастания военной напряженности между странами Шанхайской Организации Сотрудничества, особенно Китая и России, и НАТО. Морской транспорт должен проходить через очень уязвимые узкие проливы, например, через малайзийский пролив Малакка.

Турецкая железная дорога Карс-Эдирне сформировала бы неотъемлемую часть всей паутины начатых китайцами железнодорожных коридоров через евразийский континент. Следуя примеру того, как железнодорожная инфраструктура преобразовала экономическое пространство Европы и позже Америки в конц XIX столетия, китайское правительство, которое сегодня выступает как самый эффективный конструктор железных дорог в мире, спокойно расширяло свои железнодорожные сообщения в Среднюю Азию и далее в течение нескольких лет. Они выстраивались сегментами, в чем причина того, что обширное стремление к великой железнодорожной инфраструктуре привлекало до сего момента так мало внимания на Западе, который сосредотачивался на судостроительной промышленности.

Китай строит второй долгий сухопутный мост

К 2011 году Китай закончил второй евразийский сухопутный мост, берущий начало от порта Китая Ляньюнгана в Восточно-Китайском море к казахскому городу Дружба и далее по всей Средней Азии, Западной Азии и Европе к различным европейским местам назначения и наконец к порту Роттердама в Голландии на Атлантическом побережье.

Второй евразийский сухопутный мост — новая железная дорога, соединяющая Тихий океан и Атлантику, которая была закончена Китаем в Казахстане. Этот новейший мост идет по западному Китаю через шесть провинций — Цзянсу, Аньхой, Хэнань, Шэньси, Ганьсу и автономную область Синьцзян, которая граничит соответственно с провинцией Шаньдун, провинцией Шаньси, провинцией Хубэй, провинцией Сычуань, провинцией Кингай, Нинся-Хуэйским автономным районом и Внутренней Монголией. Это приблизительно 360,000 квадратных километров, приблизительно 37% от всей территории Китая. Приблизительно 400 миллионов человек живут в этих областях, что составляет 30% от общей численности населения страны. За пределами Китая мост идет через 40 стран и областей и в Азии и в Европе, и особенно важен для стран в Средней Азии, у которых нет выходов к морю.

В 2011 году вице-премьер Китая Ван Цишань объявил о планах построить новую быстродействующую железнодорожную линию в пределах Казахстана, связывая города Астана и Алма-Ата, которая будет готова в 2015 году. Эта линия длиной 1050 километров, используя продвинутую строительную железнодорожную технику Китая, позволит высокоскоростным поездам идти со скоростью 350 километров в час.

DB Schenker Rail Automotive теперь транспортирует автомобильные детали от Лейпцига до Шеньяна в северо-восточном Китае для BMW. Поезда, загруженные автозапчастями и компонентами, отправляются от лейпцигского перегрузочного терминала DB Schenker в трехнедельное 11,000-километровое путешествие к заводу BMW в Шеньяне в провинции Ляонин, где компоненты используются при сборке транспортных средств BMW. Начиная с конца ноября 2011 года, поезда, направляющиеся в Шеньян, отбывали из Лейпцига каждый день. "Со временем транспортировки 23 дня прямые поезда в два раза быстрее, чем морской транспорт, требующие дополнительный автотранспорт для перевозки во внутренние районы Китая", - говорит доктор Карл-Фридрих Рауш, член совета директоров Подразделения логистки и транспортировки DB Mobility. Маршрут идет в Китай через Польшу, Белоруссию и Россию. Контейнеры должны перегружаться подъемным краном из-за разного стандарта колеии дважды — сначала к российской колее на польско-белорусской границе, затем назад к стандартному калибру на границе России и Китая в Манчжурии. (5)

В мае 2011 года ежедневное прямое обслуживание железнодорожных грузоперевозок было начато между портом Антверпена, вторым по величине портом Европы, и Чунцином, индустриальным центром на юго-западе Китая. Это весьма ускорило железнодорожные грузоперевозоки через Евразию в Европу. По сравнению с 36 днями, необходимыми морскому транспорту для хода от портов восточного Китая до западной Европы, обслуживание железнодорожных грузоперевозок на маршруте Антверпен-Чунцин теперь занимает 20 - 25 дней, и цель — сократить это время до 15 - 20 дней. Движущийся на запад груз включает автомобильные и технологические товары, на восток — главным образом химикаты. Этот проект в сотрудничестве с Китаем и другими партнерами был главным приоритетом для антверпенского порта и бельгийского правительства. Обслуживанием на всей протяженности пути свыше 10,000 км, от порта Антверпена через Германию и Польшу, и далее через Украину, Россию и Монголию до Чунцина в Китае, управляют швейцарский поставщик логистических услуг с использованием различных видов транспорта Hupac, их российский партнер "Русская Тройка" и Eurasia Good Transport (6)

Второй евразийский сухопутный мост управляет железнодорожной линией длиной 10,900 километров, включая приблизительно 4100 километров в самом Китае. В пределах Китая линия идет параллельно одному из древних маршрутов Великого шелкового пути. Железная дорога продолжается через Китай в город Дружба, где затем связывается с более широкой железнодорожной колеей Казахстана. Казахстан — самая большая не имеющая выходов к морю страна в мире. По мере того как китайские железный дороги и шоссе расширялись на запад, торговля между Казахстаном и Китаем быстро развивалась. С января по октябрь 2008 года товары, проходящие между этими двумя странами через порт Хоргос, достигли 880,000 тонн — более чем 250%-ый рост по сравнению с тем же самым периодом за год до этого. Торговля между Китаем и Казахстаном, как ожидают, покажет 3 — 5-ти кратный рост к 2013 году. С 2008 года только приблизительно 1% товаров, отправленных из Азии в Европы, был поставлен сухопутными маршрутами, означая, что пространство для расширения значительно. (7)

Из Казахстана железные дороги проходят через Россию, Белоруссию и Польшу на рынки Европейского союза.

Другая линия идет в Ташкент, крупнейший город в Средней Азии с населением приблизительно два миллиона человек. Другая линия идет на запад в столицу Туркмении Ашхабад и на границу с Ираном. (8) С некоторыми дополнительными инвестициями эти железнодорожные линии, теперь привязанные к обширному пространству и рынкам Китая, могут открыть новые экономические возможности в очень заброшенных областях Средней Азии. ШОС смогла обеспечить подходящее транспортное средство для координации широкой евразийской железнодорожной инфраструктуры, чтобы максимизировать отдачу от первоначальных железнодорожных линий. Члены ШОС, сформированной в 2001 году, включают Китай, Казахстан, Россию, Киргизию, Таджикистан и Узбекистан, а также Иран, Индия, Монголия и Пакистан со статусом наблюдателей.

+3

471

Натали написал(а):

Пу врагом был им же и остался.

Ну, враг может и сильно сказано. В русском языке есть замечательное определение - недруг.

+2

472

Путина я Наталь не люблю за то, что при нем насильно вводится ЦИЛ, биометрия, УЭК и т.д. и он этому не противится((((((((.

0

473

Российский сухопутный мост

Россия имеет хорошее положение, чтобы извлечь отличную выгоду из такой стратегии ШОС. Первый евразийский сухопутный мост проходит через Россию вдоль Транссибирской магистрали, построенной в 1916 году, чтобы объединить Российскую империю. Транссиб остается единственной железной дорогой в мире длиной 9,297 километра, дань видению русского министра Сергея Витте в 1890-х. Транссибирская магистраль идет от российского дальневосточного порта Владивосток и связывается в Европе с портом Роттердама, общая длина пути приблизительно 13,000 километров. В настоящее время она менее привлекательна на фоне фрахта из Тихого океана в Атлантику из-за проблем обслуживания и максимальных скоростей не выше 55 км в час.

Наблюдаются попытки эффективнее использовать Транссиб. В январе 2008 года евразийская служба железнодорожных грузоперевозок на большие расстояния "Beijing-Hamburg Container Express" была успешно проверена немецким железнодорожным концерном Deutsche Bahn. Под его эгидой за 15 дней была выполнена 10,000-километровая поездка между китайской столицей и немецким портовым городом через Монголию, Российскую Федерацию, Белоруссию и Польшу. Перевозки морем на те же самые расстояния занимают в два раза больше времени или приблизительно 30 дней. Этот маршрут, который начал коммерческое обслуживание в 2010 году, состоит из существующей Транссибирской магистрали с широкой колеей, в отличие от китайских и европейских железных дорог, что означает двойну перегрузку груза на стыках: на границе Китая-Монголии и снова на границе Белоруссии-Польши.

Если Транссиб на всем его протяжении через российское евразийское пространство будет модернизирован, чтобы соответствовать скоростному движению грузов, появится существенно новое экономическое измерение в экономическом развитии внутренних областей России. Транссиб имеет две колеи и электрифицирован. Необходимо минимально улучшить некоторые сегменты, чтобы сделать надежной лучшую интеграцию всех элементов, и это сделает его более привлекательной возможностью для евразийского фрахта на запад.

Есть верные признаки, что Путин, вновь став президентом, обратит больше своего внимания к Евразии. Модернизация Первого евразийского сухопутного моста была бы логичным способом достигнуть большего развития, буквально создавая новые рынки и новую экономическую деятельность. На фоне рынков облигаций Соединенных Штатов и Европы, затопляемых ядовитыми отходами и страхами банкротства государств, выпуск российских государственных облигаций для модернизации или даже, строительства новой параллельной ветки высокоскоростной железнодорожной магистрали, связанный с уверенностью в растущем грузовом потоке через Евразию, не имел бы проблем с поиском нетерпеливых инвесторов.

Россия в настоящее время находится в процессе обсуждения с китайскими железнодорожниками, которые предлагают контракт на строительство нового высокоскоростного российского железнодорожного пути стоимостью $20 миллиардов, который будет закончен к 2018 году перед Чемпионатом мира по футболу. Опыт Китая в строительстве приблизительно 12,000 км высокоскоростной железнодорожной магистрали в рекордные сроки является крупным активом в предложении Китая. Важно, что Россия планирует заработать $10 миллиардов стоимости, выпуская новые железнодорожные облигации. (9)

В своей теперь известной книге 1997 года “Великая Шахматная доска: американское превосходство и его геостратегические императивы” бывший советник президента Збигниев Бжезинский отметил: "Короче говоря, для Соединенных Штатов евразийская геостратегия включает целенаправленное руководство динамичными с геостратегической точки зрения государствами... Употребляя терминологию более жестоких времен древних империй, три великие обязанности имперской геостратегии заключаются в предотвращении сговора между вассалами и сохранении их зависимости от общей безопасности, сохранении покорности подчиненных и обеспечении их защиты и недопущении объединения варваров". (12)

"Варварами", которых упоминает Бжезинский, являются Китай, Россия и все, кто между ними. Термин Бжезинского “имперская геостратегия” относится к американской стратегической внешней политике. "Вассалов" он идентифицирует в книге такие страны, как страны как Германия, Япония и другие "союзники" НАТО США. Сегодня эти геополитические представления Бжезинского остаются американской внешней политикой. (13)

http://gospodi-da-prozriu.info/forum/42-Экономический-кризис/1843-Крупнейшие-экономики-мира-От-прошлого-к-2020

+1

474

Жайвик написал(а):

Путина я Наталь не люблю за то, что при нем насильно вводится ЦИЛ, биометрия, УЭК и т.д. и он этому не противится((((((((.

Это только вершина айсберга)))
Почему Путин должен противится? Не будет этого. Путин - элемент управляющей олигархической системы, в наше время не может быть на его месте другого человека. Поэтому когда говорят, "вот сменим президента и все наладится!" или "нельзя менять! будет хаос", это все выглядит очень смешно. Слова про предательскую пятую колонну несерьезны. Можно прогнать пьяных матросов, а капитан (не про президента речь, а кто выше), все равно тот же, и ведет корабль куда нужно. Все эти президенты-резиденты (не только у нас в стране) - ширма. Давайте уже поймем это раз и навсегда.
Простите что не так.

+3

475

Незнайка на Луне написал(а):

В русском языке есть замечательное определение - недруг.

Валер, суть от этого не поменяется))

недруг -
враг, противник; супротивник, ворог, недоброхот, неприятель, военный противник, соперник, противная сторона, ненавистник, злопыхатель, зложелатель, супостат, недоброжелатель

недруг просто по звучанию не так сильно

+2

476

Жайвик написал(а):

Путина я Наталь не люблю за то, что при нем насильно вводится ЦИЛ, биометрия, УЭК и т.д. и он этому не противится((((((((.

Ром, а я не только за это - за  ложь, за хулу на государя Николая - за это особенно!!

Вера верно говорит - с чего ему противиться то? он один из предтеч-устроителей антихристовой системы - это ясно - потому что все его действия направлены именно на это - посмотрите его проект - детство 2030 - будущее людей-киборгов с устройством для записи на кору головного мозга. А все то, к чему прикасается Пу - рушится и выходит из строя

+1

477

Вера написал(а):

Все эти президенты-резиденты (не только у нас в стране) - ширма.

ВЕРНО! - примут власть с антихристом "как цари, на один час"

+1

478

Интерпол отказал России в розыске Коломойского

02.10.2014 - 19:44

http://www.segodnia.ru/news/148552

Интерпол отказал России в объявлении в международный розыск губернатора Днепропетровской области Украины, олигарха Игоря Коломойского. Об этом, как передает "RT на русском", сообщает Следственный комитет РФ.

СКР не исключает новых обвинений в адрес Коломойского и будет добиваться его розыска, передает ТАСС.

+2

479

Медведев предложил продавать спиртосодержащие лекарства по рецептам
03.10.2014, 09:19 | «Газета.Ru»

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Минздраву обсудить вопрос о введении отпуска спиртосодержащих лекарств по рецепту врача, а Росалкогольрегулированию — проработать вопрос о возможном введении запрета на ввоз физическими лицами в Россию более 5 литров алкоголя из стран — членов Таможенного союза. Об этом сообщается на сайте правительства.

«Минздраву России <…> совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проработать вопрос о внесении изменений в законодательство России <…> в части установления ограничения объема тары выпускаемых спиртосодержащих лекарственных средств, а также их нормы отпуска; в части введения отпуска спиртосодержащих лекарственных средств по рецепту врача» — говорится в сообщении.

Предложения должны быть представлены до 18 декабря 2015 года.

Источник: http://www.gazeta.ru/social/news/2014/1 … 9557.shtml

Нормально так, я вот например регулярно покупаю всякие настойки типа календулы, эвкалипта, для полоскания горла, настойку боярышника ту же, вообще капли всякие сердечные, а теперь что, они к врачу хотят вынудить пойти из-за этого? Не дождетесь! Тем более и полиса уже давно нет и не пользуюсь. Но какие гады, любыми путями в электронный концлагерь хотят затащить! Тем более что новые полисы по-моему уже предполагаются с чипами/штрих-кодами или в составе УЭК...

+4

480

А вот еще новость сегодняшнего же дня, и тоже про алкоголь. Как говорится, почувствуйте разницу и сделайте выводы!

СМИ: Правительство может рассмотреть вопрос о возврате алкоголя в ларьки
3 октября 2014, 10:02

Минпромторг готов рассмотреть возможность отмены запрета на продажу алкоголя в ларьках, после введения которого в прошлом году закрылись сотни тысяч киосков и небольших сельских магазинов по всей России.

Возможность вернуть владельцам ларьков права торговать алкоголем обсуждалась в четверг на заседании правительства, которое было посвящено конкуренции в сфере торговли. Руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев напомнил, что в последние годы малые формы торговли лишились возможности продавать пиво и табак, после чего сотни тысяч малых предприятий прекратили существование. Те же, что остались, если не торгуют алкоголем и сигаретами нелегально, работают с отрицательной рентабельностью.

«Нужно все-таки, мне кажется, вот эту корзину маленького магазина просчитывать как необходимый минимальный набор, который обеспечивал бы хотя бы десятипроцентную рентабельность вбелую, с налогами, чтобы они могли жить», -  приводятся в стенограмме правительства слова господина Артемьева, пишет «Коммерсант».
По окончании заседания правительства глава Минпромторга Денис Мантуров, отвечая на вопрос о возврате торговым предприятиям малой формы права продавать алкоголь, подтвердил, что такое предложение от руководителя ФАС поступало, но пока только в устной форме.

«Мы, естественно, его должны будем всячески обсудить с экспертами и предпринимательским сообществом», - пообещал министр. Представитель ФАС сообщил, что профильный департамент вопрос возвращения алкогольной продукции в малую розницу не прорабатывал. В Минпромторге других комментариев вчера не предоставили. Между тем, по данным менеджера одной из пивоваренных компаний, идея вернуть пиво в киоски имеет поддержку не только в ФАС, но и у некоторых чиновников правительства.

Запрет на продажу пива в нестационарной рознице (ларьки, киоски и другие магазины площадью менее 50 кв. м) вступил в силу с 1 января 2013 года. С 1 июня текущего года киоскеры лишились и возможности продавать сигареты. По данным агентства «Infoline-Аналитика», на продажи пива и сигарет у киосков приходилось до 80% выручки - примерно поровну на обе категории товаров. В Infoline подсчитали, что только с начала этого года закрылось порядка 45 тыс. киосков. «Часть из них перепрофилировалась в павильоны», - поясняет гендиректор агентства Михаил Бурмистров. Сегодня в России осталось работать всего 35 тыс. киосков, отмечает он. Страдают от запрета на продажу пива в киосках и сами пивовары, у которых на этот канал приходилось, по разным оценкам, 10-20% сбыта.

Президент Коалиции владельцев малых торговых форматов и киоскеров Владлен Максимов считает, что если правительство и будет снимать ограничения на продажу товаров в киосках, то, скорее всего, это коснется пива. «Запрет на продажу пива нанес мощнейший удар на малую нестационарную розницу, лишив ее не только существенной доли в выручке, но и потребительского трафика», - констатировал Максимов.

По мнению Бурмистрова, даже если пиво разрешат продавать в киосках, этот бизнес вряд ли резко восстановится: «Ведь если киоск уже убрали, то вернуть его достаточно сложно».

Источник: http://vz.ru/news/2014/10/3/708670.html

+5

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Православная дружба и общение » Архив форума » Россия, новости