"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Медиатека » Фильмы, книги, музыка, статьи для православных


Фильмы, книги, музыка, статьи для православных

Сообщений 211 страница 240 из 277

211

Слушаю классику последнее время

Отредактировано === раба Божия === (07.09.2015 11:54)

+1

212

Перенесено из темы: Электронный контроль как средство порабощения и обезличивания

В.П.Филимонов, "Шаги Апокалипсиса":

А не проще тут читать?
https://yadi.sk/i/uxWQ8Bv9ip4Ap
И скачать можно, а для любителей вещественной книги (мне так приятнее "кушать" текст):
http://www.blagovest-moskva.ru/item17141.html
http://znamenie.biz/catalog/pravoslavie … id_130993/

0

213

Пыльный не все могут ходить по ссылкам - кто-то с телефона читает. Поэтому и просим всегда - не только ссылки давать, но и хотя бы главное ставить. Если Вам так удобнее, это не значит что другим тоже.

Да и Вера небольшую часть из книги дала, а все остальные ссылки - в нужную тему

0

214

Пыльный написал(а):

А не проще тут читать?

Были ссылки на книгу, но повтор не помешает, книга хорошая. Я уже приобрела настоящую)

А в теме Электронный контроль как средство порабощения и обезличивания поставила важный отрывок об этапах построения сетевого-информационного электронного общества. Конечно книгу желательно прочесть целиком, там и о ЮЮ, о вакцинации, о проекте электронного паспорта, позиция Церкви по вопросу ЦИЛ, слова преп. Паисия, преп. Иустина... советую всем.

+1

215

Статьи, аналитика, мнения

две части видео есть в этой теме

0

216

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5070420

Описание: Война — страшная, но существенная часть истории. Видеть историю как пространство, где разворачиваются отношения Бога и человечества — принципиально библейская позиция. Войны Моисея и Иисуса Навина, борьба Судей, многочисленные войны Израиля — победы его и поражения — одна из центральных нитей Священной истории. Видеть руку Божью в современных событиях, оценивать творящуюся — нами творимую! — историю как бы перед взглядом Бога, то есть мыслить библейски — такова задача и современных христиан. Именно ее выполняет святитель Николай Сербский в книге «Война и Библия», написанной в 1932 году, меж двумя великими войнами. Книга эта в высшей степени современна.

+2

217

Натали написал(а):

Описание: Война — страшная, но существенная часть истории.

Спасибо Наташ! Я вот только добрался до ссылки, хотел написать, а ты уже помогла. )

0

218


Solarstone - touchstone

0

219

Удалено.

0

220

Одно скажу на все эти рассуждения : начните вначале Иисусову молитву по четкам, затем молитесь и во время мелких дел, не думая,разсуждая и не мечтая ни о чём, кроме Бога. А теорию эту оставьте в сторонке.
Это для тех, у кого сердце ищет молитвы. Господь остальное все приложит.
Молитвенники в наши времена, из мирян - дело редкое,  а пытаясь через теории прийти к исполнению, ещё где заблукаешь..

+2

221



Анимационный фильм-реконструкция: "Колобанов. Бой под Войсковицами"

+2

222


о. Олег Скобля - День отошел и вот...

0

223


Sensorica - Sunlight Again
Alexander Shukaev is Sensorica, one of the brightest and best of Russian electronic musicians. Working in the music field since 1998, he has been able to incorporate a variety of different styles and sounds into one which is distinctly and uniquely his own.

0

224

Сказка Двенадцать месяцев - Предание о силе русской души

Отредактировано Жайвик (07.12.2015 18:07)

0

225

Не знаю выкладывали здесь произведения Ю.Вознесенской ? Давно как то слушал отрывок из её книги(аудио-книга)Путь Кассандры, или Приключения с макаронами, и продолжение про Ланселота.
Много приходиться проводить время за компом и для разрядки слушаю полностью...Очень интересно
http://azbyka.ru/audio/put-kassandry-il … skaya.html
Также можно скачать http://pravtor.ru/
Вчера послушал выступление Г.Царёвой... прямо как "пророчество" Вознесенской...)))

0

226

Сепар написал(а):

Не знаю выкладывали здесь произведения Ю.Вознесенской


выкладывали, тогда было сообщение еще о ее смерти

0

227

Смотрел ли кто-нибудь мультфильм "Необыкновенное путешествие Серафимы"? На Кинопоиске не все в восторге, хулители говорят, что это агитка. Как по мне, то такие фильмы надо уметь снимать, потому и вышло с огрехами. Но лучше это смотреть, чем американское.

+1

228

Дженс написал(а):

Смотрел ли кто-нибудь мультфильм "Необыкновенное путешествие Серафимы"? На Кинопоиске не все в восторге, хулители говорят, что это агитка. Как по мне, то такие фильмы надо уметь снимать, потому и вышло с огрехами. Но лучше это смотреть, чем американское.

http://pravtor.ru/viewtopic.php?t=14702

0

229

Дженс написал(а):

Смотрел ли кто-нибудь мультфильм "Необыкновенное путешествие Серафимы"? На Кинопоиске не все в восторге, хулители говорят, что это агитка. Как по мне, то такие фильмы надо уметь снимать, потому и вышло с огрехами. Но лучше это смотреть, чем американское.


Моя дочь смотрела - ей понравился мультик, даже пересматривала потом раза три

+1

230

Сепар написал(а):

http://pravtor.ru/viewtopic.php?t=14702

Я смотрел и делаю подборку из этих мультфильмов(на тему Православия) для сына и детей в деревенский приход...скоро повезу

+1

231

0

232

Дженс написал(а):

"Необыкновенное путешествие Серафимы"


вот нашла отзыв о мультике, довольно емкий!

Двести лет одиночества Наталья Чернавская

О «Необыкновенном путешествии Серафимы» и о самых обыкновенных детях …

Был порыв сразу написать, когда посмотрели с сыном «Необыкновенное путешествие Серафимы», но чего-то не хватало, и я не могла понять — чего именно. Просто нужно было время, чтобы созрел этот текст.

Мульфильм нам обоим понравился, я его раза три посмотрела. Сначала сама, потом с сыном, потом он захотел другу показать. Смотрели не в кинотеатре и не с диска, а в сети нашли и на планшете смотрели.

Я наревелась, когда одна смотрела, наблюдала потом за реакцией детей — нет, на них эти эпизоды такого впечатления не произвели.
Соседский нецерковный мальчик смотрел — вопросов не задавал, потом, правда, когда возились они с лего, что-то построил и принёс мне показать.

— Вы, тётя Наташа, знаете такого дядя, которого вот так повесили?

Я даже не сразу поняла, о чём он. Семь лет ребёнку, пошёл в первый класс, читать пока ещё не научился, приходит к нам играть регулярно. Бывает, что и на правиле нас застаёт, и Евангелие с Апостолом я при нём вслух читала, и на елеопомазание ходил в нами в храм.

Предыдущий опыт, когда дворовых приятелей сына я вместе с ним пыталась в воскресную школу записать и на Причастие водить, был, мягко говоря, сомнительный, когда дома одна обстановка, а у нас другая, ребёнка просто раздирает.

Я и раньше понимала, что к нам эти дети приходят поиграть в большой чистой квартире с большим количеством игрушек и вкусно поесть, ни того ни другого дома они не видят, занесло меня как-то любопытство к одному их них домой.

Не скажу, что удивилась, я же работала соцпедагогом, насмотрелась на такие берлоги. Но всё-таки снова испытала шок, не получается привыкнуть. В таких вот прокуренных облезлых берлогах в деревне ещё полегче жить, там больше времени на воздухе проводит ребёнок, да и в малокомплектных сельских школах больше внимания не именно таким детям (хотя и это есть), а вообще каждому ребёнку.

А в городе, даже если стоит семья на учёте как находящаяся в СОП (социально-опасном положении) и есть перспектива, что ребёнка отберут и отдадут в приёмную семью, скорее всего в деревню (где таких семей больше), не очень такая перспектива радует, ну какому ребёнку будет лучше, если его лишат мамы, пусть даже безпутной.

Я во всяком случае всегда пыталась сохранить ребёнка в семье, и, этого соседского мальчика жалея, до глубокой ночи разрешаю у нас находится, но спать он к маме идёт, в свою берлогу.

Однажды у нас с ним такой разговор состоялся. Он принёс мне гедеоновский Новый Завет. А у меня их несколько разных форматов, то в поликлинике подберу, то на буккроссинге, то прямо в магазине. Бросают их где попало, а у меня не получается пройти мимо, может, думаю, лучше пристрою, прямо в руки кому-то.

— Это моя мама Вам в подарок!- с гордостью за маму.
— Спасибо маме передай. Только у меня уже есть, а у вас тоже ещё есть?
— Нет, нам не нужно, мы её уже почитали.

Ну и вот что с ним делать? Воцерковлять помимо мамы (ей всё равно, где он и что делает)? Кошка, севшая на горячую плиту, больше на неё не сядет. И на холодную плиту тоже.

Предыдущего мальчика, увязавшегося за мужем с сыном на Литургию, посещавшего воскресную школу, священник причастил.
Муж сразу после храма поехал в город, детей привёл мне в соседнюю церковь, где в это время в библиотеке я была. И я говорю им:
—  Голодные, наверное? Сейчас пойдём домой блины есть (на масленице дело было).

И новоявленный причастник мне отвечает: — Да нам уже какую-то гадость дали, только очень мало.

Я долго потом размышляла над этим случаем. Ребёнок пришёл к нам голодный, надеялся поесть. А мы собирались в церковь на Литургию, как положено, натощак. Ладно, он увязался следом, до этого ходил уже зиму в воскресную школу, до и после которой я его кормила. А тут вот что вышло: перепало, но не то, что он ожидал и совсем чуть-чуть.

Блинами, конечно, я его накормила, но потом, не буду все перепитии рассказывать, расстались мы с этим мальчиком, и не только с ним одним, раз за разом повторялась одна и та же история: появлялся в доме полубезпризорный ребёнок, проводивший у нас много времени в играх, которого я поила-кормила.

Но стоило мне начать «приобщать его к вере», как начиналось… То подерутся, то утащит у нас что-нибудь, то материться начнёт, то пересказывать гадости, которые дома по телевизору видит и от старших слышит и т.д и т.п.

И я решила не будить лихо. Голодный — накормлю, хочешь послушать, что я читаю — слушай, телевизор мы не смотрим, молимся перед едой и у нас в доме не матерятся, это не обсуждается, принимаешь — оставайся, не нравится — не приходи к нам. Всё.

Ну и вот очередной маленький дикарь, который, повторюсь, в церкви всё-таки с нами бывал, Евангелие слушал, молился с нами перед едой и если на правило попадал, посмотрев «Путешествие Серафимы», сделал из лего распятие и спрашивает меня, знаю ли я этого дядю.

Я в этот момент посуду мыла, стула поблизости не было.

— Думаю, что знаю, — говорю.
— Он умер и это Его памятник.
— Да нет же, — отвечаю я, — Он не умер. То есть умер, но воскрес.

Скульптор посмотрел на меня недоверчиво и пошёл дальше строить, а я — тарелки мыть.

Это всё к чему я. Замечательный мультфильм, создателям низкий поклон.

Да, дети не плакали, когда Серафима встретила своего расстрелянного отца-священника. Я плакала, потому что знала не одну такую Серафиму, одну особенно явственно вспомнила в этот момент: старенькую учительницу, которая рассказывала мне, как мама именно её посылала в город из деревни узнать что-то об арестованном отце- священнике, сама не могла, висели на ней другие дети мал мала меньше.
Отца уже на тот момент — сразу — расстреляли — но семья долго об этом ничего не знала…

Спросили у меня только, почему такой сыр-бор из-за крестика (на этом весь сюжет построен), я в двух словах сказала «нельзя было», а после фильма они играть пошли.

Действие развивается от Вербного воскресения до Пасхи, на Страстной седмице в разгар войны. Мне эта параллель показалась вполне уместной. И что именно в Страстную пятницу над Серафимой состоялось судилище — тоже. Директор детдома, инвалид-фронтовик — ну просто вылитый Пилат.

— Где твой Бог, Серафима?

Ну и тогда учительница — это весь синедрион в одном лице, да уж, лицо примечательное. А бывшая хозяйка дома, ныне уборщица — разбежавшиеся ученики…

Ой, нет, ещё же девочки, и среди них Иуда в юбке…

Да тут ведь как ни проводи параллели, а так или иначе, раньше или позже, в жизни каждого христианина наступит этот момент: смерти и — воскресения, если со Христом умрёшь, с Ним и воскреснешь…

И что примечательно: нижегородский митрополит Георгий, причастный к созданию фильма, мой земляк, мальчик из многодетной рабочей семьи.

Читала, сначала хотели просто Житие прп.Серафима нарисовать, но потом остановились на «путешествии Серафимы». И по-моему не прогадали, преподобный Серафим с новомученикам и исповедниками прямо и как-то совершенно особенно связан, и поскольку, как написала уже, третий слой в этой истории евангельский, то вот так и получается, что ребёнок сразу обо всём узнаёт — и что-то действительно к нему в душу падает, какое-то зерно.

Которое, получается, другими способами засеянное не всходит, о чём я в этой истории и пыталась рассказать. Отсюда и название — двести лет одиночества.

Это я про русскую детскую литературу, которая примерно во времена преподобного, 200 лет назад, возникла. «Чёрная курица» Погорельского, например.

И с тех пор как-то отдельно от той же агиографии существовала и развивалась, а когда уже в наше время появились православные ёжики и прочие православные сказки, их хоть и издают, но, надо сказать, и поругивают справедливо, иногда такое впечатление создаётся, что автор на ходули назидательности встаёт не потому что по-человечески ходить (писать) не умеет, а намеренно, вот только так, дескать, и можно с детьми о Боге и вере говорить.

Не буду писать о создателях мультфильма, рецензий на него уже достаточно было. Из голосов я только Александра Михайлова узнала, он преподобного озвучил. Мне всё понравилось — и сама история, и как нарисовали и озвучили эту историю незнакомые мне люди.
И что ещё меня поразило: что осенью на фестивале в Киеве получил мультфильм главный приз. Две параллельные реальности: кто-то по Донбассу стреляет, кто-то фестивали православного кино проводит и выбирает » Необыкновенное путешествие Серафимы» как лучший православный фильм.

Точнее говоря, это как в самом мульфильме — два плана происходящего, и пока мы видим как сквозь мутное стекло — они плохо совмещаются, но ведь наступит и такое время, когда лицом к Лицу мы всё узнаем и поймём.

http://www.odigitria.by/2016/01/29/dves … more-26375

+2

233

Атлантида Русского Севера

+1

234

Натали написал(а):

Дженс написал(а):

"Необыкновенное путешествие Серафимы"
вот нашла отзыв о мультике, довольно емкий!

Двести лет одиночества Наталья Чернавская
О «Необыкновенном путешествии Серафимы» и о самых обыкновенных детях …


хороший отзыв, не только о мультике, но и о жизни. Хорошо бы еще что-нибудь посмотреть наподобие "Серафимы"

0

235

Нашел хорошую газету - "Православный крест".
Может быть, о ней все знают, конечно, но для меня - открытие:)
газета Православный Крест

+1

236

"Ах ты, Степь Широкая" в исполнении хора Сретенского монастыря

0

237

http://www.goodsongs.ru/ - сайт певицы Юлии Славянской.
Кто желает, может отправлять свои или понравившиеся стихотворения по адресу goodsongs@bk.ru

0

238

vladim написал(а):

Может быть, о ней все знают, конечно, но для меня - открытие:)


да, мы о ней знаем)) Хорошая газета!!

vladim

у нас есть тема -

Ссылки на интересные сайты

0

239

0

240

0


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Медиатека » Фильмы, книги, музыка, статьи для православных