Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православная дружба и общение » Экуменизм » Всеправославный Собор


Всеправославный Собор

Сообщений 1 страница 30 из 317

1

Модераторы, не нашла старые темы про 8 Собор, поэтому открыла новую. Если что - перекопируйте куда надо тему. Простите.

Попалась на глаза вот такая заметка.

___

РИА Новости http://ria.ru/society/20130122/91926384 … z2K9D33500

Патриархи Кирилл и Илия II: созывать Всеправославный собор нет смысла

МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Предстоятели Русской и Грузинской православных церквей на встрече в Москве договорились о том, что созывать Всеправославный собор бессмысленно, пока не достигнуто согласие всех поместных церквей по конфликтным вопросам.

"Затронут был вопрос о Святом Соборе, который должен быть в будущем, и я думаю, пришли к единому мнению, что пока не будут урегулированы все вопросы, которые стоят между православными церквами, созывать собор не имеет смысла", — сказал на встрече с российскими журналистами грузинский патриарх, который находится с визитом в Москве во вторник.

На встрече с Илией Вторым в понедельник патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что поспешные попытки "скоро провести Собор, без должной подготовки" могут привести к осложнениям в межправославных отношениях.

Идея созыва Всеправославного собора возникла полвека назад, было определено десять тем собора, по которым все это время велась подготовка. Такой длительный период связан с необходимостью преодолеть согласие между церквами. Сейчас остались несогласованные позиции по двум темам: предоставление автокефалии (самостоятельности церкви) и диптихи (официальный порядок перечисления православных церквей). За скорейших созыв Всеправославного собора ранее высказывались в частности представители Константинопольской, Александрийской, Иерусалимской, Кипрской, Антиохийской и Элладской православных церквей.

______

Простите, а положение о женатых епископах уже не вызывает разногласий ? Или я что-то не понимаю?

0

2

Главная тема волчьего-экуменизм. Всё остальное уладиться само собой. А по главному вопросу-соединению-у них пока нет единодушия,и кто из них в списке первый(оспоривают первенство папа ,Варфоломей и наш)
Кто примет одну веру,тому епископ и с несколькими жёнами не помеха )))))

Отредактировано Yulya (07.02.2013 00:48)

0

3

ааааа

0

4

Yulya написал(а):

А по главному вопросу-соединению-у них пока нет единодушия,и кто из них в списке первый(оспоривают первенство папа ,Варфоломей и наш)

У антихриста будет три зама!http://i013.radikal.ru/0803/5a/63d3908653b9.gif

0

5

так в прошлом годе унию из-за этого не подписали, не могли в главном вопросе разобраться.... http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif . так и нас беда обошла...а можа наоборот, лучше б было. не знаю.

0

6

я, конешна, дико извиняюсь,это и волчьего касается, но гаспадина Варфоломея, при всем нижайшем уважении к нему, не могу назвать патриархом, он служил с католиками. так же и сербский(какой контраст с бывшим Патриархом Сербским Павлом!!!! Царство ему Небесное. и не охранял его никто, кроме Самого Всевышнего! http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif )

0

7

Восьмой Вселенский Собор и РПЦ. Болезненная альтернатива модернистов
http://www.3rm.info/32777-vosmoy-vselen … i-rpc.html
Ни для кого не секрет, что все пятнадцать православных церквей, входящих в Диптих, готовят Восьмой Вселенский Собор, и основной вопрос, вынесенный на обсуждение иерархов, будет заключаться в отношении к Римско – католической церкви, и возможности объединения православной вселенской церкви и католической церкви. Иногда появляются сообщения о том, что Константинопольская православная церковь утратила позиции первенства в Диптихе и должна уступить это место Русской православной церкви, как самой динамично растущей и по праву претендующей на Вселенское патриаршество. Если посмотреть на статистику всех пятнадцати православных церквей, то этот вывод окажется вполне справедливым.
Константинопольская православная церковь 121 архиерей
Александрийская православная церковь 39 архиереев
Антиохийская православная церковь 45 архиереев
Иерусалимская православная церковь 18 архиереев
Русская православная церковь 290 архиереев
Грузинская православная церковь 38 архиереев
Сербская православная церковь 45 архиереев
Румынская православная церковь 12 архиереев
Болгарская православная церковь 22 архиерея
Кипрская православная церковь 18 архиереев
Элладская православная церковь 92 архиерея
Албанская православная церковь 4 архиерея
Польская православная церковь 11 архиереев
Православная церковь Чешских земель и Словакии 6 архиереев
Православная церковь в Америке 22 архиерея
Всего архиереев 783, при этом из 217 миллионов православных, 164 миллиона насчитывает РПЦ, что составляет 75% от всего количества верующих. Проследить быстро растущую динамику можно на примере сравнения положения РПЦ в начале 1917 года и в начале 2013 года, учитывая то, что в 1939 году в РПЦ было всего 4 архиерея, около 300 священников и столько же действующих храмов.

                      1917 год
                        2013 год
51 413 храмов
      33 490 храмов
970 монастырей
      805 монастырей
117 миллионов верующих
      164 миллиона верующих
57 семинарий
      47 семинарий
66 000 священников
      30 430 священников
130 архиереев
      290 архиереев

Фактически, по прошествии нескольких лет, РПЦ не только вернет себе прежнее место в обществе, но и превысит его по уровню авторитета, количеству верующих и доступности православных храмов. Подобное положение дел не может не беспокоить Патриарха Варфоломея, предстоятеля Константинопольской церкви и окормляющего Афон, ведь именно с его подачи готовится Восьмой Вселенский Собор. Чтобы минимизировать на грядущем Соборе положение РПЦ, Патриарх Варфоломей объявляет Украинскую православную церковь зоной своего влияния и очень рассчитывает на ее автокефалию, ведь тогда РПЦ лишится 70 архиереев и Святейшему Патриарху Кириллу трудно будет на Соборе получить большинство голосов в пользу изменения положения Русской церкви в Диптихе. И, следовательно, претендовать на Вселенского Патриарха. В пользу украинской автокефалии говорит и тот факт, что митрополит Бориспольский Антоний (Паканич), возглавлявший делегацию архиереев УПЦ на прошедшем 2 – 5 февраля 2013 года Архиерейском соборе, заявил о готовности УПЦ к переходу на украинский язык в совершении Богослужений. Впрочем, сам факт приезда на Архиерейский собор делегации Украинской Церкви примечателен тем, что это яркое свидетельство демонстрации обособления УПЦ от РПЦ.

Однако не все так просто с автокефальностью УПЦ. Понятны претензии Украинской Церкви к Московскому Патриархату, к отсутствию внятной политики, навязыванию собственных архиереев и делению митрополий на епархии, при практически полном отказе от финансовой помощи УПЦ. Но что получит Украинская Церковь в случае отделения от Русской Церкви? Станет шестнадцатой поместной церковью в Диптихе? Сможет на равных участвовать в работе Восьмого Вселенского Собора? Нет, расширять Диптих до Собора никто не собирается, значит, УПЦ станет, скорее всего, частью Константинопольской церкви, ее канонической территорией. И вместо РПЦ МП, уже Патриарх Варфоломей станет определять внутреннюю жизнь УПЦ, но вначале присоединит к голосам Вселенского патриаршества 70 голосов украинских архиереев. Пойдет ли Украинская Церковь на унию с католиками, чего так добивается Патриарх Варфоломей, в составе Константинопольской Церкви или самостоятельно? Скорее всего, нет, так как внутри Церкви нет единства по этому вопросу, и вряд ли в ближайшем будущем наступит, какие бы экуменические встречи не проводили митрополит Бориспольский Антоний (Паканич) и архиепископ Переяслав – Хмельницкий Александр (Драбинко). Но на ближайшем Архиерейском соборе УПЦ решение об автокефалии все же может быть принято, тем более, что время до Восьмого Вселенского Собора еще есть и не известно, что произойдет за два года до начала его работы.
   
Но вернемся к Русской Церкви, архиереи которой не только ведут активную экуменическую деятельность, направленную на сближение с Римско – католической церковью, но и на модернизацию Богослужебной практики в РПЦ: введению нового стиля в календарь, переход от церковно – славянского на русский язык, упрощению совершения литургии и причастия за каждой литургией без таинства исповеди. Основным проводником этих еретических нововведений является о. Г.Кочетков, создавший свою личную секту в недрах РПЦ, отлученный в 1997 году указом Патриарха Алексия II от Церкви с такой формулировкой:
   
Псевдомиссионерская деятельность в этом приходе ориентирована на привлечение духовно ищущих людей не ко Христу и в Церковь, а непременно в собственную приходскую общину. В этом приходе сложился совершенно нетерпимый в Церкви культ настоятеля, авторитет которого ставился выше авторитета Священноначалия. Тем самым попирались сами основы канонического строя; в общине грубо пренебрегали богослужебными церковными традициями. Эта община противопоставляла себя другим приходам Русской Православной Церкви, являясь, по сути дела, сектантски ориентированным сообществом.
   
Собственно, под это определение подпадает и другой лжемиссионер – протодьякон А.Кураев, который также создает привлекательность своего имени, своего образа, ничуть не заботясь о проповеди Иисуса Христа. Г.Кочетков и его закадычный с институтской скамьи друг А.Копировский умудряются создать православный Свято – Филаретовский институт, вступить в братство модернистского движения «Синдесмос», в которое уже включены Московская духовная академия и семинария, Ленинградская и Одесская семинарии. Подразделение Всемирного Совета Церквей – молодежная организация «Синдесмос» активно участвует в образовательном процессе будущих священников и богословов, в работе секций «Синдесмоса» были замечены о.В.Чаплин, о.В.Воробьев, о.А.Шатов, о.Д.Смирнов. Невзирая на критику трагически убитого о.Даниила Сысоева, апологет модернизма Г.Кочетков в интервью Harvard Business Review в августе 2012 утверждает:
   
Откройте Библию, Ветхий и Новый завет, посмотрите, как много с тех пор умерло. Это же видно невооруженным глазом. Что-то осталось очень живым, а что-то нет. Прошли те времена, когда считалось, что Библию писали люди с закрытыми глазами, а их рукой водил сам Дух Святой. Это бабушкины сказки. А коль все это писали люди, значит, они привносили и что-то свое, человеческое. Когда люди приходят в храм, они ищут Бога, живого общения любви с Ним и с ближними. А что они видят? Чуть ли не сцену. Из них делают зрителей, как в театре. Я ничего против театра не имею. Но у театра должно быть свое место, а у богослужения — свое. Также для современного человека потеряли смысл некоторые догматические и канонические формы, законы веры и жизни, ее древние понятия и символы.
   
После всего прочитанного из «откровений» Г.Кочеткова возникает вопрос: а что делает сей модернист в лоне Русской Церкви, догматами веры которой он не доволен и выдвигает смехотворные претензии к Богодухновенности Ветхого и Нового Заветов? Спорить с подобными высказываниями нет нужды, так как это прямая хула на Духа Святого, исторгнутая из нечистых уст «священника», называющего Богослужение театром. Почему Г.Кочетков до сих пор является священником и служит не где – нибудь на выселках, а в центре Москвы, в Новодевичьем монастыре – резиденции митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия (Пояркова)? Почему до сих пор продолжает удивлять своим идолопоклонством протодьякон А.Кураев, не извергнутый из РПЦ? Что делает в Русской Церкви протоиерей В.Чаплин, выступающий за создание наднационального «Совета цивилизаций» и утверждающий:
   
Мы можем добиться того, чтобы люди, стремящиеся к разным идеалам: люди, строящие всемирный халифат, и люди, строящие всемирную Америку, — не отказываясь от этой цели, могли бы как-то жить вместе. Если это возможно, то тогда именно к этому и должен стремиться диалог цивилизаций.
   
Безусловно, «всемирная Америка» - это мир без границ и условностей, мир с одной универсальной религией, о чем так пекутся экуменисты и модернисты Русской Церкви. От слов они переходят к делу! Последний Архиерейский собор поручил митрополиту Волоколамскому Илариону (Алфееву) ускорить разработку нового, усовершенствованного катехизиса, который необходимо закончить и утвердить в течении двух лет, как раз к Восьмому Вселенскому Собору. В группу «катехизаторов» входят: архимандрит Кирилл (Говорун) имевший личные встречи с послом США на Украине и написавший статью «Патриарх Кирилл и его церковное ГКЧП», о.В.Хулап – экуменист, сторонник нового стиля и знаток католической теологии, А.Кураев, В.Чаплин и другие. Чем не устроил Архиерейский собор «Пространный христианский катехизис» свт. Филарета Московского или там тоже «многое умерло» по слову Г.Кочеткова? Теперь становятся понятны постоянные контакты митрополита Илариона (Алфеева) с Мальтийским орденом, Папой Римским Бенедиктом XVI и целование руки Папы заместителями Илариона (Алфеева), знаменующие собой приведение к присяге на верность католичеству. Неужели, застрельщиком окатоличивания Русской Церкви выступил митрополит Иларион (Алфеев)? Нет, ростки католицизма в недрах РПЦ заложил еще митрополит Никодим (Ротов), чей мемориал открыт в ОВЦС.
   
Инициатор вступления РПЦ во Всемирный совет церквей, организатор в 1976 году на острове Родос Всеправославного предсоборного совещания, митрополит Никодим (Ротов) был почитателем Ордена иезуитов, при нем иезуит М.Арранца читал курс лекций в Ленинградской духовной академии и семинарии, Никодим (Ротов) участвовал в католических мессах в Риме и даже причащал католиков. Но особую признательность и благодарность митрополит Никодим (Ротов) испытывал к Папе Римскому, поэтому участие православного архиерея в отпевании католического Папы Павла VI выглядело логичным действием, вопреки каноническим запретам. Скончался митрополит Никодим (Ротов) 10 августа 1978 года, целуя туфлю нового Папы Римского Иоанна Павла I, что полностью совпало с пророчеством блаженной Пелагеи Рязанской. Ученики Никодима (Ротова), среди которых митрополит Ювеналий (Поярков), митрополит Владимир (Сабодан), митрополит Владимир (Котляров), митрополит Филарет (Вахромеев) особенно чтут эту дату и возлагают цветы ко гробу своего учителя. В Светлое Христово Воскресение – Пасху, Патриарх Московский и всея Руси Кирилл 15 апреля 2012 года прибыл к Храму Христа Спасителя на автомобиле ГАЗ-13 «Чайка», принадлежавшим митрополиту Никодиму (Ротову), чем выразил особую признательность своему дорогому учителю.
   
Так каких же целей добивается Русская Церковь, принимая участие в Восьмом Вселенском Соборе? Стать Вселенским патриаршеством, номером один в Диптихе православных церквей? Нет, скорее всего, речь идет о главной цели жизни митрополита Никодима (Ротова) – воссоединении двух Церквей, католической и православной в единую Вселенскую церковь, где Русская Церковь займет подобающее ей второе место после Римского престола. Почему второе? Статистика Римско – католической церкви:
217 000 приходов (по состоянию на 2005 год)
55 тысяч монахов и 740 000 монахинь
1 миллиард 196 миллионов верующих
117 000 студентов изучающих католическую теологию
410 000 священников
5100 епископов
Именно поэтому иерархи РПЦ так тепло - хладно смотрят на автокефалию УПЦ, которой некуда идти, кроме как к Варфоломею, и именно поэтому торопятся привести в соответствие с католическим катехизисом православный катехизис, не забывая при этом деканонизировать святых новомучеников российских, ведь с таким «грузом» диалог с католиками будет трудным. Для этой цели унии РПЦ с католической церковью не извергаются из нашей церкви модернисты и экуменисты Г.Кочетков, А.Кураев, В.Чаплин, Иларион (Алфеев) и прочие радетели нового католического стиля в Русской Церкви. Но забывают они главное:
   
и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Евангелие от Матфея 16-18)
   
Не ведаете вы, какого рода – племени Русская Церковь и что Дух Божий животворит в ней, а значит, не одолеют ее козни экуменистов и модернистов! Но горе тем, кто дерзнет пойти против Русской Церкви!

Ипатьев К.Ф. (майор ГРУ в отставке)

+1

8

http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
   вот это 

Именно поэтому иерархи РПЦ так тепло - хладно смотрят на автокефалию УПЦ, которой некуда идти, кроме как к

- ужасно. ужасно

Отредактировано Yulya (12.02.2013 22:08)

0

9

Со ссылкой на газету "Парон" агентство новостей "Ромфея" приводит информацию о том, что Патриарх Варфоломей принял решение о проведении в июне этого года в Шамбези (Швейцария) Всеправославного Собора.

Ссылка

http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif
Если это не утка, то "близ есть, при дверях" просто!

http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=371
О ВОСЬМОМ ВСЕЛЕНСКОМ СОБОРЕ. ОТРЫВОК ИЗ РАЗГОВОРА С ОТЦОМ АДРИАНОМ В СЕНТЯБРЕ 2010 Г.
ВОПРОС - Сергий спрашивает, будет ли восьмой вселенский собор?
о.АДРИАН - Будет.
ВОПРОС - Когда?
о.АДРИАН - Если назначен, то будет. А уж когда, может быть сегодня в сентябре или ноябре начнется.

О МЕРЗОСТИ ЗАПУСТЕНИЯ. ОТРЫВОК ИЗ РАЗГОВОРА С ОТЦОМ АДРИАНОМ В СЕНТЯБРЕ 2011 Г.
ВОПРОС - Что ж такое «мерзость запустения»?
о.АДРИАН – А?
ВОПРОС – Что такое «мерзость запустения», которая «стоит на святом месте», «где не должно»?
о.АДРИАН – Где на святом месте?
ВОПРОС – Вот, что такое… Иисус Христос говорил в Великий Вторник, что будет «мерзость запустения, стоящая на святом месте». Вот , что это такое?
о.АДРИАН – Вот теперь вот. Эта мерзость и на святом месте. Вот… Церква скоро времени переменит (Церковь вскоре время переменит – ред.) и службы там…, и будет, это самая… как овечья… это самая… закута (стойло – ред.).
ВОПРОС – А в какие церкви тогда ходить?
о.АДРИАН – А?
ВОПРОС – А в какие церкви тогда ходить?
о.АДРИАН – Тогда уже все. Тогда только молиться дома и все.
Источник: Беседы с отцом Адрианом в сентябре 2010 и 2011 гг.
Достоверность источника: абсолютная
Комментарии: По разным пророчествам 8-й Собор должен свершиться осенью. Слова старца это подтверждают. Указаны точно месяцы, но не указан год. Слово "СЕГОДНЯ" к 2010 году отношение не имеет. В данном случае это слово имеет символическое значение, показывающее, что событие близ есть, при дверях...
Я специально здесь же присовокупил слова о "мерзости запустения", так как это будет прямое следствие Собора. И снова старец употребляет, касательно сроков, слова "ВОТ ТЕПЕРЬ ВОТ" - что значит непосредственное уже приближение события. К тому же старец дал и точный ориентир - "ЦЕРКВА СКОРО ВРЕМЕНИ ПЕРЕМЕНИТ". Именно при переходе нашей Церкви на новый (Григорианский) календарь, можно будет точно себе уяснить, что событие свершилось, и "мерзость запустения" пришла в наши алтари. Учитывая возможности Средств Массовой Дезинформации, не исключаю полного намеренного информационного вакуума во время проведения Собора или же подачу информации в чрезвычайно завуалированном и искаженном виде. И только смена календаря покажет действительность произошедшего события. Без Собора такое серьезнейшее каноническое нарушение допущено не будет.
Особо предупреждаю. Постоянно во время разговоров старец Адриан говорит, что в настоящее время наша Церковь РПЦ МП еще вполне благодатна. И надо как можно чаще ходить на исповедь и причастие, да и просто на службы, пока еще есть время. Это предупреждение касается ревнителей, которые серьезно усомнились в благодатности современной нам Церкви, утверждая, что в результате канонических отступлений и икономии Церковь благодати уже давно лишилась. Нет - это не так. Бескровная Жертва все еще приносится в наших алтарях. Слава Богу за все!

0

10

ВСЕПРАВОСЛАВНЫЙ СОБОР СОСТОИТСЯ УЖЕ В ИЮНЕ?

Из достоверных источников информации православным СМИ и православной общественности стало известно, что Вселенский Патриарх Варфоломей принял решение созвать уже в июне месяце этого года Всеправославный Собор в Центре Вселенской Патриархии.  Приглашения главам Православных Церквей уже готовы к рассылке.

Ожидается, что Собор вызовет весьма пристальный интерес, поскольку спустя долгие годы теперь соберутся все те, которые собирались для обсуждения разных вопросов. И совсем немного времени пройдёт, как наступит момент, когда за одним столом будут сидеть архиерей России, Румынии, Антиохии, Иерусалима, Болгарии и других Православных Церквей.
Вселенская патриархия, как известно, управляемая масонами, не желает отказываться от идеи созыва Всеправославного собора. Ей движет идея соборно зафиксировать все введенные и укоренившиеся новшества, выработанные в ходе экуменического диалога. Теперь они будут утверждены соборно, голосом Церкви.

Однако на самом деле в основе идеи такого "собора" заложена совершенна чуждая Православной Церкви мысль об изменяемости Священного Предания, учения Церкви, о власти собора над другими соборами, правом менять решения прежних соборов, которые выражали церковное сознание.

Призываем помнить об этом всех православных христиан, стоящих в истине. И также не забывать пророчеств святых Отцов Православной Церкви,  подвижников благочестия и ныне здравствующих старцев о невозможности проведения восьмого собора, о неправомочности и безблагодатности всех его решений.

Преподобный Серафим Саровский (+1833):
До явления Антихриста должен состояться Восьмой Вселенский Собор всех Церквей под Единую Главу Христа Жизнодавца и под единый Покров Божией Матери, Единой по Бозе Всемогущей, с оставлением за первым патриархом его царственной власти, как первообраза вечного царства Иисуса Христа, также для объединения и воссоединения всех святых Христовых Церквей против назревающего антихристианского направления под Единую Главу Христа-Жизнодавца и под единый покров Его Пречыстой Матери и для окончательного проклятия всего масонства и всех подобных партий (под какими названиями они не появлялись бы), главные руководители которых имеют одну общую цель: под предлогом полного равноправного благоустройства на земле с помощью фанатизированных ими людей вызвать анархию во всех государствах и разрушить христианство во всём мире и, наконец, силою золота, сосредоточенного в их руках, подчинить весь мир антихристианству, в лице единовластного самодержавного царя, царя Богоборного, одного на всем миром.

Архиепископ Феофан Полтавский (Быстров) (+1940):
«О Восьмом Вселенском Соборе я пока ничего не знаю. Могу сказать только словами св. Феодора Студита: «Не всякое собрание епископов есть собор, а только собрание епископов, стоящих в Истине». Истинно Вселенский Собор зависит не от количества собравшихся на него епископов, а оттого, будет ли он мудрствовать или учить «Православно». Если же отступит от истины, он не будет вселенским, хотя бы и назвал себя именем вселенского. — Знаменитый «разбойничий собор» был в свое время многочисленнее многих вселенских соборов, и тем не менее не был признан вселенским, а получил название «разбойничьего собора»!..»

Преподобный Кукша Одесский (+ 1964):
«Последние времена наступают. Скоро будет экуменический собор под названием «Святой». Но это будет тот самый «восьмой собор», который будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае. Молю вас, стойте в православной вере до конца ваших дней и спасетесь»!

Преподобный Нектарий Оптинский (+1928):
На вопрос "Будет ли соединение Церквей?" - ответил: "Нет, это мог бы сделать только Вселенский Собор, но Собора больше не будет. Было семь Соборов, как семь Таинств, семь Даров Святаго Духа. Для нашего века полнота числа семь. Число будущего века - восемь. К нашей Церкви будут присоединяться только отдельные личности..."

Иеросхимонах Рафаил (Берестов):

"ЗАВТРА". Отец Рафаил, минувшей осенью на Кипре проходила встреча Смешанной комиссии по богословскому диалогу между православными и римо-католиками, посвящённая обсуждению вопроса "О роли епископа Рима в единстве Церкви в первом тысячелетии". По сути, идет подготовка "отреченного" Восьмого Вселенского собора, на котором будет принят догмат главенства Папы над православными церквями. Что будет с Православной церковью в России, если такой Собор состоится?"

«Масоны, враги России, враги Православия, готовят такой собор уже давно. Местом его проведения выбран остров Родос. Эти же силы пытаются навязать России экуменизм, эту ересь ересей. Ведь каждый неразумный ребенок может понять, что это ересь. И многие наши высокопоставленные архиереи, такие образованные, такие талантливые люди — все они прекрасно знают, что экуменизм — это ересь, но идут бодрым шагом прямо к ней пасть, как будто они слепы и глухи. Я спрашиваю греческих монахов: "Зачем вы молитесь о масоне, сослужившим с Римским папой патриархе Варфоломее?". А они мне отвечают: "Мол, мы понимаем, кто такой Варфоломей, мы молимся о том, чтобы, дай Бог, он покаялся…".
И если у них с Собором всё получится, то будет принята догматическая законность экуменизма, и наши Патриархи станут поминать Папу. Тогда православные люди окажутся в тяжелейшем положении.

Тогда преданным чадам Христовым нужно будет собирать свой Собор, и во всеуслышание осуждать Собор Родосский, если таковой случится. И обличать все его узаконенные ереси. И надо будет канонически анафематствовать всех участников Собора, таким образом очистив Церковь. Я думаю, что так и будет! И Церковь наша, милостью Божией, соблюдет себя в непорочной чистоте даже с двумя-тремя верными епископами. Если же и таковых не найдется, то надо будет искать одного верного епископа, и к нему прилепляться, спасаться возле него. Как известно, перед Вторым пришествием Христовым церковь будет аки блудница, сидящая на звере, – это будет уже антихристова церковь, а Церковь Христова уйдет в катакомбы.

В Русской Церкви положение сейчас очень напряженное, очень тяжелое. С одной стороны, раскола допустить нельзя. С другой стороны, идет распространение экуменизма, и через это всем будет большой соблазн. Мы не можем быть с экуменистами. Если предстоятель Православной Церкви станет молитвенно поминать папу Римского, то, значит, он католик, а не православный. Значит, и мы его не сможем, не должны поминать.
Важно, конечно, раньше времени не начать действовать. Реагировать на то, чего еще нет.

– Отец Рафаил, вас знают и почитают многие православные люди в России. Может быть, вы, батюшка, скажете что-нибудь нам утешительное?

– Блаженный старец отец Иосиф Ватопедский говорил мне, что грядут времена грозные, но после определенных страшных событий многие славянские народы присоединятся к России, также в союз с Россией вступит и Греция. Таким образом, будет создана новая Византия. На что я возразил старцу – Россия разоружена, наш военный арсенал, наши заводы уничтожены. Но он мне сказал так: «Россия победит! Небесное Воинство вступит в сражение на стороне России и будет сбивать вражеские самолеты и крылатые ракеты. Вот после такого чуда весь мiр узнает, что победил Бог и что Он пребывает с Россией!».

После этого весь мiр потянется к нам. А в России ... милостью Божией будет избран православный царь. И тогда в России произойдет очищение церковное. Сейчас же Церковь наша больна, очень больна. В ней много шпионов, которые трудятся на врагов Христа. И правительства национального пока у нас нет. А царь же наш будет очень светлым, сильным, талантливым человеком, правящим с любовью и мудростью. Об этом свидетельствуют святые отцы Церкви, в том числе отец Николай Гурьянов. В этом наша надежда, наше утешение».
Аминь.

Андрей Кузнецов

"Русь-фронт"

0

11

Патриарх Кирилл о Всеправославном Соборе:

— В последнее время заметны шаги по сближению Московского и Вселенского Патриархатов. Тем не менее, говорят, что еще необходимо сделать многое. Какие вопросы еще предстоит решить для того, чтобы возглавляемая Вами Церковь достигла благоприятных отношений с Константинополем?

— Все Поместные Православные Церкви объединяют единая православная вера, единое богослужение, братская любовь во Христе, взаимное признание и общение в таинствах. Что может быть важнее? И во всех указанных аспектах наши отношения со Святейшей Константинопольской Церковью не просто благоприятные — они характеризуются полным единством. Если же говорить о двусторонних контактах, в которых тоже реализуется братское общение между двумя Патриархатами, то в последние несколько лет мы действительно являемся участниками и свидетелями их быстрого развития. Причем эти контакты происходят не только на уровне Предстоятелей и иерархов.

Немаловажным и весьма плодотворным мне представляется развитие паломничества верующих из Русской Православной Церкви к святыням древней Византии, которое стало возможным в последние годы благодаря взаимным договоренностям. Посредством этих паломничеств участвующие в них иерархи, клирики и миряне имеют возможность прикоснуться к богатой христианской традиции, сохраняющейся на канонической территории Константинопольского Патриархата, вознести молитву в святых и памятных для всех православных христиан местах, познакомиться с церковной жизнью наших православных братьев в городе святого Константина. Высокой честью для наших паломников бывает гостеприимство, оказываемое им в стенах Константинопольской Патриархии лично Святейшим Патриархом Варфоломеем.

Таким образом укрепляются человеческие отношения, создается атмосфера для лучшего взаимного понимания. Верю, что этим путем мы достигнем постепенного решения некоторых проблем, унаследованных нами из прошлого. Отчасти они связаны с различным пониманием отдельных аспектов канонической традиции. Впрочем, давно сказано апостолом: надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные (1 Кор. 11, 19).

— Что препятствует созыву Всеправославного Собора? На Ваш взгляд, может ли он состояться в течение двух следующих лет и какие действия должны предпринять Православные Церкви для достижения этой цели?

Созыву Собора принципиально ничто не препятствует. В то же время очевидно, что нельзя проводить Собор такого значения без должной подготовки. Мы же не хотим, чтобы он остался в истории как исключительно протокольное мероприятие, только большего по сравнению с другими масштаба.

Думаю, нам необязательно пытаться за один раз решить все накопившиеся вопросы. Если на то будет согласная воля всех Церквей-участниц, можно ограничиться и теми темами, которые уже достаточно проработаны общеправославными комиссиями и совещаниями.

Немаловажно совместно определить и протокольные аспекты Собора. В этой связи хотел бы напомнить о принятых на прошедшем недавно Архиерейском Соборе нашей Церкви постановлениях, в которых отмечается важность предварительного согласования между Поместными Церквами вопросов принятия регламента и повестки дня Всеправославного Собора, принципов его формирования, протокола богослужений и заседаний, а также проектов основных соборных документов. Архиереи нашей Церкви считают необходимым, «чтобы президиум Всеправославного Собора составляли Предстоятели всех Поместных Православных Церквей и чтобы на Соборе епископат Поместных Церквей был представлен максимально полно».

Собор архиереев Московского Патриархата также считает условием созыва Всеправославного Собора сохранение принципа консенсуса в принятии решений как во время предсоборной подготовки, так и на самом Соборе. Наш Архиерейский Собор также одобрил итоги уже упоминавшегося мною совещания Глав и представителей семи Поместных Церквей, состоявшегося в ноябре 2011 года в Москве, и поддержал выраженное на данном совещании убеждение в том, что «все решения… необходимо принимать исключительно на основе единогласного волеизъявления всех Поместных Церквей, а не большинством голосов».

Важно уже сейчас подумать о дальнейшем процессе восприятия соборных решений всей полнотой Церкви. Не секрет, что в среде верующего народа существуют определенные опасения относительно будущего Собора. Многие не знают о том, что это будет за Собор, какова его повестка дня. Верующих беспокоит возможность принятия на Соборе неожиданных решений, способных расколоть Церковь — как это бывало ранее, например, по вопросу о календаре. С приближением Собора связывается рост апокалиптических ожиданий. Мы знаем, что подобные настроения существуют как в Русской Церкви, так и в других Поместных Церквах. Архиереи и клирики не должны игнорировать обеспокоенность своей паствы. Необходимо широкое ознакомление верующих с тематикой Собора. Желательно также всестороннее обсуждение проектов решений в среде православных богословов. Хорошим примером подобной работы является деятельность Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви — органа, специально созданного для широкого предварительного обсуждения будущих решений Соборов Русской Православной Церкви. Наш опыт показал, что открытость в процессе подготовки соборных решений приносит Церкви только пользу.

Наконец, нам всем надо молиться, чтобы Сам Господь направил наши усилия в нужное русло: ибо если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его (Пс. 126, 1).

0

12

Точно-НАПРАСНО ;-)

0

13

Мое предположение о проведении собора в ближайшее время:
http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=478&p=3#p45411

+1

14

ВАТИКАН: ВСЕ НАДЕЖДЫ ДЛЯ ПРОТАЛКИВАНИЯ ЭКУМЕНИЗМА НА ВСЕПРАВОСЛАВНОМ СОБОРЕ.

http://apologet.spb.ru/ru/842.html

+1

15

Идея созыва Великого Всеправославного Святого Собора–и вероятность нанесения  разрушительного удара по Церкви.

http://apologet.spb.ru/ru/488.html

+1

16

сергий с.
Добро пожаловать на форум, Сергий!
Хороший материал.

0

17

Почему Православная Церковь не нуждается в проведении Всеправославного Собора.

http://apologet.spb.ru/ru/253.html

0

18

как можно брататься с масоном и еретиком Варфоломеем?
Братия и сестры, Храните Веру Православную!!! Не пускайте в душу свою ложь!
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

+1

19

Братья и сестры, есть ли свежая информация о времени созыва так называемого "святого" собора?

0

20

сергий с.
Свежей пока нет. Следим за этой темой, если будет информация - опубликуем.

Первосвятители Русской Церкви о богослужебном реформаторстве

Святитель ТИХОН, Патриарх Московский и всея Руси:

Все это (реформаторство) делается под предлогом приспособить богослужебный строй к новым требованиям времени, внести в богослужение требуемое временем оживление и таким путем более привлекать верующих в храм.
На такие нарушения церковного устава и своеволие отдельных лиц в отправлении богослужения нет и не может быть нашего благословения.

Божественная красота нашего истинно назидательного в своем содержании и благодатно действенного церковного богослужения, как оно создано веками апостольской ревности, молитвенного горения, подвижнического труда святоотеческой мудрости и запечатлено Церковью в чинопоследованиях, правилах устава, должна сохраняться в святой в Святой Православной Русской Церкви неприкосновенною как величайшее и священнейшее ее достояние. Совершая богослужение по чину, который ведет начало от лет древних и соблюдается по всей Православной Церкви, мы имеем единение с Церковью всех времен и живем жизнью всей Церкви...

Святейший Патриарх ПИМЕН:

Первое. Русская Православная Церковь неукоснительно должна сохранять старый стиль — Юлианский календарь, по которому преемственно молилась тысячелетие Русская Церковь.
Второе. Россия как зеницу ока призвана хранить Святое Православие во всей чистоте, завещанное нам святыми нашими предками.
Третье. Свято хранить церковнославянский язык — святой язык молитвенного обращения к Богу.
Четвертое. Церковь зиждется на семи столпах — семи Вселенских Соборах. Грядущий VIII Собор страшит многих, да не смущаемся этим, а только спокойно веруем в Бога. Ибо если будет в нем что-либо несогласное с семью предшествующими Вселенскими Соборами, мы вправе его постановления не принять».

Вся статья:
http://www.blagogon.ru/digest/211/

0

21

Вселенский Патриарх Варфоломей пригласил иерархов Церквей «мирового православия» в марте в Стамбул для подготовки Всеправославного собора.

Вселенский Патриарх Варфоломей пригласил иерархов Церквей «мирового православия» встретиться в марте в Стамбуле для подготовки Всеправославного собора в 2015 году, сообщает Радио Ватикана со ссылкой на CWN 9 января.

Главное проблемой в преддверии собора являются различные представления о церковном единстве у Константинопольской  и Московской патриархий, пишет KNA. На эту сложность также указал и ответственный за экуменизм в Ватикане кардинал Курт Кох. Появились два противоречащих друг другу заявления — из Стамбула и из Москвы — о первенстве чести Вселенского патриархата среди Церквей «мирового православия». В Стамбуле считают, что первенство чести Вселенского патриархата является божественным правом, а Московская патриархия именно это активно оспаривает.

Однако Патриарх Варфоломей продолжает быть «самым оптимистичным среди Патриархов», когда речь идет о будущем внутриправославном единстве, заявил кардинал Кох. Но католик, наблюдая за существующим разномыслием среди православных, неизбежно приходит к выводу, что только первенство чести, которое существует у православных и принадлежит Варфоломею, не может быть целью церковного единства, подчеркнул главный ватиканский экуменист. «Первенство чести действует только при хорошей погоде. Если бы оно существовало и в Католической Церкви, то нас ждала бы та же судьба — множество национальных Церквей», - подчеркнул кардинал Кох.

+1

22

Митрополит Герасим: Решения Всеправославного собора должны приниматься на основе консенсуса.

Тбилиси, 29 декабря, Благовест-ифо. Глава Отдела внешних церковных связей Грузинской патриархии прокомментировал перспективы проведения Всеправославного собора. Как сообщает тбилисская газета «Резонанс», митрополит Зугдидский и Цаишский Герасим (Шарашенидзе) высказал определенную сдержанность по этому вопросу.

Грузинский иерарх напомнил журналистам, что консультации по подготовке Всеправославного собора проходят в Швейцарии уже несколько лет, отметив при этом, что Грузинская Православная Церковь не является сторонницей созыва Собора до тех пор, пока все выносимые на обсуждение вопросы не будут тщательно проработаны, подготовлены и предварительно приняты на основе консенсуса.

Идея проведения Всемирного собора принадлежит Всемирному Патриарху Варфоломею I. А обсуждение этой идеи в общих чертах началось ещё в 1960-е годы.

Митрополит Герасим особо подчеркнул, что если (как утверждают некоторые критики)  на соборе будут предложены либеральные реформы, Грузинская Церковь никогда их не примет. Среди таких неприемлемых реформ иерарх назвал, в частности, отмену постов, введение женатого епископата и второбрачия духовенства, переход на новый календарный стиль.

Ряд вопросов вызывает у иерархии ГПЦ и процедура предоставления автокефалии, которая также поставлена на повестку дня Собора.

«Вопросы должны быть предварительно согласованы во всех деталях, - заявил митрополит Герасим. – На Всеправославный собор должны выноситься такие вопросы, за которые проголосуют все Церкви. Этот Собор должен поднять авторитет Православной Церкви в мире, а не войти в историю как собор противостояния и несогласия».

http://www.blagovest-info.ru/index.php? … p;id=51003

+1

23

МНЕНИЕ: «Константинополь не может провести Всеправославный Собор, на котором преобладание русских покончило бы с его монополией навсегда» - православный публицист (Православная Церковь в Америке) МАРК СТОКО.

- Марк, как Вы думаете, почему не созывается Всеправославный Собор? У Вас еще осталась надежда увидеть в Шамбези "торжество православия"? Все чаще в православном мире говорят, что амбициозность священноначалия Московской патриархии зашкалила за границу разумного...

Марк Стоко: Вопрос проведения будущего Всеправославного Собора заключается в одной большой проблеме, которая, впрочем, может рассматриваться как несколько мелких. Здесь много практических проблем: выбор места, процедура проведения, финансы – не говоря уже о политических, социальных и экуменических соображениях. Все было бы гораздо легче, если бы существовал Император!

До сих пор для проведения Великого Собора существует непреодолимое препятствие, которое представляет собой теоретическую проблему: как примирить символы православной церковной власти с её же реалиями? За 650 лет, с момента падения Константинополя, греческие Церкви, обладающие всеми инструментами церковной власти, перестали наращивать свой потенциал. С другой стороны, Русская Церковь, чей набор инструментов был скромнее, стала наращивать свою энергию. Своего рода равновесие было достигнуто в XVI веке вместе с признанием Константинополем автокефалии Русской Церкви. Но и это состояние становилось все более неустойчивым, по мере того как Оттоманская империя неуклонно угасала, а Россия продолжала расти.

Равновесие было вновь достигнуто и сохранялось на протяжении большей части ХХ века. Произошло это в связи с тем, что Русская Церковь серьезно пострадала от коммунистического режима. Однако, начиная с 1991 года, теоретические проблемы вновь выходят на первый план, так как Константинополь неуклонно продолжает угасать, а Россия неожиданно "духовно возрождается".

- Что Вы скажете о таком ходе как дробление епархий РПЦ МП и размножение епископата путем простого деления для увеличения представительства на Всеправославном Соборе? Что греческий мир сможет противопоставить РПЦ МП, чтобы не потерять главенствующие места в православном мире?

- В настоящее время дихотомия (от греческого διχοτομία: δῐχῆ, "надвое" + τομή, "деление" - раздвоенность; последовательное деление на две части, не связанные между собой) между символами власти и потенциалом является абсолютной и неоспоримой. В порядке диптихов Московский патриархат занимает пятое место, и он не в состоянии что-либо инициировать или внедрить внутрь православного мира самостоятельно, игнорируя греков. Но, несмотря на это, количество всех православных христиан, которые насчитываются в четырех древних греческих патриархатах со всеми их юрисдикциями по всему миру, даже не равно и половине населения города Москвы! И это абсурдная ситуация.

РПЦ МП пытается сделать все, чтобы нарастить свою символическую власть и сделать ее равной по мощи с фактической. А именно, она пытается восстановить себя в качестве государственной Церкви России; морально поощряет социальные связи с Ватиканом; устанавливает экуменические связи со всеми подряд и создает бесчисленное количество приходов и епархий по всему миру, даже на территориях других поместных Церквей.

И все же, как Вы правильно выразились, РПЦ МП не может обойти доминирующую роль Фанара в православном мире.

Пока эта теоретическая проблема не решена – не может быть проведено никаких Соборов. Именно эта проблема и лежит во множестве даже чисто практических условий проведения Собора: в выборе места, состава участников, процедуры проведения и т.д.

Константинополь не может позволить себе провести Собор, на которомпреобладание русских покончило бы с его монополией навсегда. А Россия не хочет Всеправославного Собора, который подтвердит наличие символа власти у Константинополя.

Итак, Великий Собор, о котором все так мечтают, остается мечтой недостижимой.

- Если Всеправославный Собор все же состоится, допустят ли к участию в нем ПЦА? Есть ли вероятность того, что греческий мир признает американскую автокефалию? В обмен на что?

- Это напоминает мне старый экуменический анекдот. "Вопрос: почему архиепископ Кентерберийский стоит за власть церкви? Ответ: потому что в церкви кресло только одно – Святого Петра, и сидит в нем Папа Римский".

Греки не намерены приглашать ПЦА ни на какой Собор. Это уменьшит их символы власти, так как не они дали нам автокефалию, а Москва. До тех пор, пока не будет решена теоретическая проблема, о которой говорилось выше, греки не признают нас. В нас они видят только проблемы. Это как игра с нулевой суммой: вы выигрываете – я теряю, я выигрываю – вы теряете.

Увы, должно произойти чудо, чтобы Великий Собор состоялся, но и тогда Митрополиту Тихону там не сидеть. Он, как и митрополит Карелии и всея Финляндии, как и митрополит Токийский и всея Японии, и как все православные епископы Америки, Западной Европы, Азии и т.д. – будут стоять на улице.

Как 50 лет назад предупреждал святой Иустин (Попович), "Всеправославный собор создаст еще больше проблем, чем решит". Но это уже совсем другой вопрос.

Может ли что-нибудь когда-нибудь измениться? Конечно, это возможно. Но я не очень забочусь о том, какие из современных сыновей Зеведея (Марк, 10:34 и далее) достигнут своей цели. Я не надеюсь на то, что Иисус как-то "изменит вещи" в этом мире. А надежда моя заключается в том, что "Тот, Кто сидит на Престоле, сдержит данное Им Слово: Се творю все новое" (Откр., 21:5).

И этих перемен я жду.

+1

24

Патриарх Варфоломей хочет обсудить с главами православных церквей подготовку к "волчьему" собору

Глава Константинопольской православной церкви (КПЦ) Вселенский патриарх Варфоломей призвал предстоятелей всех православных Церквей мира подготовиться к Всеправославному собору, который, по его мнению, должен состояться в 2015 году.

Патриарх, признаваемый в православном мире "первым среди равных", просит всех православных лидеров собраться в Стамбуле в марте этого года, чтобы запланировать проведение Всеправославного собора уже на следующий год.

Всеправославный собор, как отмечается в заявлении патриарха Варфоломея, должен стать "серьезным усилием на пути к достижению единства православного мира", предусматривая усиление сотрудничества среди поместных православных Церквей, сообщает портал "Седмица.ru".

Между тем понимание первенства в православном мире в Константинопольском патриархате и в других православных Церквах (прежде всего - в Русской) заметно отличаются, так как сегодня налицо попытки КПЦ трактовать первенство чести Константинопольского патриарха как первенство власти в православном мире.

По информации агентства AsiaNews, Константинопольская патриархия опубликовала заявление, в котором подвергла критике Московский патриархат за его позицию по вопросу о первенстве Константинополя в православном мире. Фанар (район Стамбула, где расположена Константинопольская патриархия) обвиняет Русскую церковь в "софистике" при изложении аргументов против той трактовки первенства Константинополя, которая характерна для патриарха Варфоломея.

http://3rm.info/42726-patriarh-varfolom … oboru.html

0

25

В связи с этими новостями хочу спросить, а что такого должен напринимать этот всеправославный собор, чтобы мы посчитали его "волчьим". По вашему мнению? Часто говорят о том, что будет введен новый календарь, язык богослужений заменят на разговорный. Но это по-моему, нельзя назвать ересью. Например, большинство поместных церквей уже живут по новоюлианскому календарю, а некоторые служат и на национальных языках (в Финляндии, в странах Африки, в Америке). От этого они не перестают быть частью мирового православия.

Для себя пока могу выделить следующие решения, принятие которых будет говорить об уклонении в ересь:

1) признание таинств (именно на соборе, а не так, на словах) католиков, наличия у них благодати
2) поминовение папы римского
3) какие-либо поправки в Символ веры

Что еще можно добавить? Сокращение постов и женатых епископов?

0

26

Евгений написал(а):

Что еще можно добавить?

Думаю, вот еще что:

Преподобный Кукша Одесский (+ 1964):

«Последние времена наступают. Скоро будет экуменический собор под названием «Святой». Но это будет тот самый «восьмой собор», который будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае. Молю вас, стойте в православной вере до конца ваших дней и спасетесь»!

Евгений написал(а):

Но это по-моему, нельзя назвать ересью. Например, большинство поместных церквей уже живут по новоюлианскому календарю, а некоторые служат и на национальных языках (в Финляндии, в странах Африки, в Америке).

Патриарх Пимен говорил, что мы (РПЦ) должны хранить церковно-славянский язык и юлианский стиль. Да, давно уже новоюлианский почти везде, но...

+1

27

Евгений написал(а):

1) признание таинств (именно на соборе, а не так, на словах) католиков, наличия у них благодати

На поместном уровне это принято уже давно.

Архиерейский Собор РПЦ МП 2000 года. Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию.

1.15. Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное общение, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в кафолическую полноту и единство.

http://www.patriarchia.ru/db/text/418840.html

+1

28

Евгений, это ересь?

0

29

По-моему да. Благодать есть в церкви, значит признавая благодать в другой организации, мы считаем ее церковью. По поводу "частичной благодати" - вообще лукавтсво полное. Тоже самое, что сказать: мы тело Христово, но вот они - тоже тело, но не полностью. Это как?

Понимаю, что тогда встает вопрос: а что ты в храмы РПЦ МП ходишь? Тут уже такие задавались вроде, не мне правда. Напишу, как сам вижу ситуацию. Решение поместного собора нельзя в полной мере считать вероучением церкви во все ее полноте. Хотя бы потому, что кроме Русской церкви есть как минимум еще 14 других поместных церквей, явно не все они имеют такие же документы. Именно тем и важен Вселенский собор, что все его решения автоматически становятся обязательными для исповедания. Вне зависимости от того, в какой приход ты ходишь - в России, Греции, Грузии или еще где.

+3

30

Евгений написал(а):

Например, большинство поместных церквей уже живут по новоюлианскому календарю, а некоторые служат и на национальных языках (в Финляндии, в странах Африки, в Америке). От этого они не перестают быть частью мирового православия.

К нам православие пришло когда, все говорили на Славянском языке, а не на русском, завещание предков гласит, Свято Храните Церковное предание, многие Святые Отцы называли славянский язык, небесным языком! А в те страны которые вы перечислили, православие пришло когда те уже говорили на современных для них языках, поэтому им нет смысл возвращаться к старым формам своих наречий.

1) Модернизация богослужебной практики - Разделение исповеди и причастия, сверхчастое причастие без должной подготовки,  сокращение церковных служб до нельзя.
2) Попытка соединить в лоне своем все христианские течения, не отчистив их от инокомыслия и ересей, без чина покаяния и присоединения, замыливание границ возведенных Святыми Отцами для защиты православной веры от искажения. (Экуменизм)
3) Разрешение пользоваться сверхсовременными приблудами идентификации личности, которые содержат все персональные и биометрические данные.
4) Женатый епископат, Разрешение монахам иметь свое личное имущество в виде капитала или еще какой либо мамонической вещи, Упразднение постов.
5) Продвижение идеи гуманизма, и идеи либрализации всего церковного наследия.
6) Деканонизация многих святых (В Евангелии говорится и множество звезд спадет с неба на землю)
7) Иконоборческая политика, оставят только Икону Христа, все прочие уберут, дабы жить в мире с остальными Христианами.
8) Переиздание Евангелия с новыми осовремененным и понятным для современного человека повествованием.
9) Прославление в лике Святых многих ложных пастырей - развратителей, что-бы было понятно приведу пример: Никодим Ротов, Александр Веденский и прочая тому подобная шваль.

0


Вы здесь » Православная дружба и общение » Экуменизм » Всеправославный Собор