Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси События в церкви и Святой Руси, друзья и враги

Форум друзей, противников экуменизма и апостасии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум друзей, противников экуменизма и апостасии » Экуменизм » Всеправославный Собор


Всеправославный Собор

Сообщений 271 страница 300 из 319

271

3rm.info: КАМНИ ВОЗОПИЮТ... Благочестивые миряне понимают больше, чем многие архипастыри и пастыри. (ВИДЕО)
Отцы, братья и сестры!

Послушайте внимательно слова этого простого, но благоразумного православного христианина-мирянина Антония. Не нужно никаких академических образований, богословских знаний и высоких санов, которыми нередко козыряют их носители, чтобы понимать суть православного исповедания веры и происшедшего предательства со стороны п.Кирилла и поддержавшего его епископа РПЦ МП.

Нужно следовать примеру брата Антония и не молчать в ответ на творящиеся беззакония! Молчанием предается Бог!
Помоги нам Господи!

+3

272

Дарина написал(а):

3rm.info: КАМНИ ВОЗОПИЮТ... Благочестивые миряне понимают больше, чем многие архипастыри и пастыри. (ВИДЕО)

У меня почему-то звука нет на видео...

0

273

у меня все нормально со звуком

0

274

Обращение православных христиан к своему иерарху по поводу Всеправославного Собора. Голосуйте против экуменизма!

(вариант предлагаемый духовенством и верующими Молдавской митрополии)

21.03.2016 | Ortodoxia astzi, Soborul Pan Ortodox

Это заявление было принято на Соборе клериков и монахов в Греции (Волос). По многочисленным просьбам читателей оно было переведено с греческого языка и может служить примером для личных обращений прихожан. Бог в помощь!

ОБРАЩЕНИЕ

Святой и Великий Собор Православной Церкви, который должен состояться в г. Ханья, о. Крит, в праздник Пятидесятницы 2016 года, готовится уже почти сто лет экуменическими кругами Вселенского Патриархата.

С самого начала его подготовки был виден его неправославный, несоборный и неканонический характер. Этот Собор явно нарушает основные условия, которым должны соответствовать Вселенские соборы, как это было определено в книге «Пидалион» св. Никодимом Святогорцем, т. е. «чтобы все предлагаемые догматы и правила были православны, благочестивы и согласны со Священными Писаниями, или же с предшествующими Вселенскими соборами».


По сути,

грядущий Святой и Великий Собор:


не предусматривает подобающим образом признания предыдущих Вселенских Соборов;

самочинно предрешает непогрешимость своих решений;

не осуждает молитвы с еретиками;

хвалит неудачные экуменические диалоги;

не обладает в полной мере соборностью, т. е. на нем не будут присутствовать все епископы;

отличается очевидным недостатком православного самосознания;

на голосование выносятся вопросы, в которых есть неправославные воззрения по догматическим вопросам (единство и соборность Церкви);

эти темы, к сожалению, были подписаны и архиереями-представителями нашей Церкви, без надлежащего предварительного разрешения и уведомления Иерархии;

на лицо недостаточная информированность о Соборе полноты церковной (клирики-монахи-миряне);

происходит попытка канонического узаконивания всееретического и исполненного духовного злосмрадия экуменизма через решения Всеправославного Собора.


Это означает

низвержение Православной экклезиологии, с принятием церковности римо-католиков и протестантов, а также признание их таинств;

узаконивание ересей;

принятие на каноническом уровне антиправославных текстов ВСЦ (Всемирного Совета Церквей, см. Ассамблеи в г. Порту-Алегри и в г. Пусан) и, косвенно, еретического Баламандского соглашения;

принятие еретических теорий, так называемого «крещального богословия» и протестантской «теории ветвей»;

принятие экуменизма в качестве официальной практики Православной Церкви.


Поэтому

Мы с болью молимся, а также просим Вас, Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства, архиереи _____ Православной Церкви, чтобы Вы, как и доселе, твердо стояли в вере нашей Святой Церкви, в вере Святых Пророков, Апостолов и Отцов Церкви, которая остается неизменной, и держались решений предыдущих Вселенских Соборов.

Горячо просим Вас открыто и единомысленно выступить против экуменизма и всех его проявлений и точно следовать догматам, отвергая все неправославные предложения, имеющие отношения к Святому и Великому Собору.

Согласно запретительной заповеди Господа: «И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани» (Мф 9, 16), не приступайте к искушающему исправлению экуменических текстов, но полностью отвергните их.

Мы принимаем только догматы нашей Православной Веры, и торг здесь не уместен!

Подписи

ФИО

АДРЕС

ПОДПИСЬ

Православный Апологет

+2

275

С большим успехом в г. Пирее прошла научно-богословская однодневная конференция, посвященная созываемому Святому и Великому Собору

на тему: "Святой и Великий Собор" - большое приготовление без надежды
перевели пока малую часть, но показывающее суть конференции.

https://4.bp.blogspot.com/-7PpiC5MWYRQ/Vri_jmj_LkI/AAAAAAAARGM/bSn9_XTH-Qs/s640/%25CE%25B7%25CE%25BC%25CE%25B5%25CF%2581%25CE%25AF%25CE%25B4%25CE%25B1%2B1.png

23 марта в г. Пирее с большим успехом прошла большая однодневная научно-богословская конференция, посвященная вопросу созыва и проведения Святого и Великого Собора.

Выступали с докладами видные иерархи Элладской Православной Церкви, профессора Богословский факультетов, духовенство.

С вступительным словом выступил Пресвященнейший митрополит Пирейский и Фалирский г. Серафим. Поблагодарил священные митрополии, которые приняли непосредственное участие в организации этой важной конференции, Его Преосвященство сделал исторический экскурс в процесс подготовки Всеправославного Собора, формирование каталога вопросов для этого Собора

http://www.pravoslavie.ru/sas/image/101854/185486.b.jpg?mtime=1410287950

Касаясь вопроса о признании этого Собора Церковью, Его Преосвященство в частности сказал следующее:

"Признание решений какого-то Собора зависит исключительно от того, является ли он авторитетным и подлинным продолжателем предшествующих соборов, которым он обязан следовать и его решениям также, и прежде всего это относится к верности догматов канонов, которые он полагает".

Критикуя Собор как обслуживающий интересы Экуменизма, этой злой всеерси, по словам прп. Иустина Поповича, он говорит:
"Экуменисты бесстыдно и нагло по всему священному телу нашего Святого Православия навязывают и утверждают в качестве ее якобы истинного учения движимый сатаной, масонами и сионистами Экуменизм. Но этот  план, уж давно проваливается, как это доказывается в действительности. Страшная и трагическая реальность доказывает, что Экуменическое Движение, при откровенной ответственности самих еретиков и инославных - с одной стороны, и экуменистов - с другой стороны, что оно не имеет никакого значения. Единственно, чего удается достичь, это смешения и синкретизм. Еретики и инославные отличаются отсутствием искренности и покаяния, оставаясь пребывать в своем сатаниском злочестии".

Его Преосвященство подверг резко и справедливой критике саму организацию работы Собора, которая исключает полностью право каждого епископа выражать свой голос на соборе.

Серьезно и обстоятельно критике митрополит Серафим подверг принимаемый для Собора документ "Отношение Православной Церкви к остальному христианскому миру".
Тщательнное исследование данного документа, подчеркивает митрополит Серафим, приводит к следующему серьезному выводу - "его составители преследуют цель с помощью соборной ереси всеправославного решения узаконить и утвердить, придать официальный статус и воцарить ересь синкретического межхристианского и межрелигиозного Экуменизма к в качестве официальной линии Православной Церкви. То есть мы движемся к признанию крещения (крещальное богословие) и  церковности еретиков Папистов и Протестантов при обманном и хитростном использовании священных канонов  7  II Вселенского собора и 95 Пято-Шестого Вселенского собора, которые  говорят  о принятии по икономии  кающихся еретиков в Церковь после отвержения их злочестивых учений.

Движемся к принятию протестантской "теории ветвей", расширенной экклезиологии  II Ватиканского собора о о полной и ущербной церковности и экуменической модели "церквей-сестер", которая была усвоена в последние десятилетия и которой был придан официальны статус Богословским Диалогом с Папистами в Баламанде  в Ливане (1993), в котором  подписавшиеся под документом православные экуменисты признали Папизм в качестве Церковью с благодатью, таинствами и апостольским преемством".

И далее митрополит Серафим говорит весьма важные вещи: "Хотя все вопросы (об осуждении как ереси папизма и Протестантизма, что было сделано на прежних Константинопольских соборах 19 столетия)следовало бы непосредственно внести для обсуждения и для принятия осуждения на Соборе, Предстоятели Церквей узаконивают злочестие. Усвоение выше названных экуменических нечестивых учений и заблуждений экуменистами вносят сложности, исходя из того факта, что  сами экуменисты предали, исказили и перечеркнули Вселенский характер "Святого и Великого Собора". Его Преосвященство далее перечисляет важные конкретные решения, которые должен принять этот Собор, чтобы в действительности быть Православным. Одним из них является признание Вселенскими соборами Константинопольских соборов 879-880 при свт. Фотие Великом и 1351, прославившего в лике святых свт. Григория Паламу. Ибо эти Соборы  "прежде всего осудилиFilioque и первенство Римского папы как ереси"."На сегодня же, в соответствии с теми данными, которые мы имеем, мы не видим того, чтобы предстоящий Собор будет авторитетным и подлинным продолжателем предшествующих Собора и как он  может принимать решения святоотечески и во Святом Духе, ведь скорее всего он их будет принимать экуменически  и секуляризованно".

На этой научно-богословской конференции со своими богословскими, историческими комментариями и замечаниями в адрес Святого и Великого Собора выступил известный богослов, епископ-подвижник митрополит Навпактский Иерофей (Влахос).
https://2.bp.blogspot.com/_zl76vnrcous/Sww1FJpvGeI/AAAAAAAAE5Q/9zTaifcUCBI/s320/DSC_0126a.jpg

В своем докладе "Богословие и политика" владыка затронул ряд интересных исторических фактов, которые свидетельствуют о том, что часто в церковную жизни и в ход подготовки всеправославных решений вмешивались представители государственной власти, которые пытались внести свою строю в решения, ища свои земныеы

Говоря об онтологической связи Пятидесятницы с жизнью Церкви, с ее богословием, владыка сказал следующее: "Этому действительному богословию святых нас вновь учит Первопрестольный апостол Петр"никогда по воле человеческой не произносилось никакое пророчество, но действию Святого Духа говорили святые Божии человеки " (1 Петр. 1, 2)"Это сообщение апостола Петра указывает самую сильную связь между Пророками, Апостолами и Святыми на протяжении всех веков, которые вдохновляются Святым Духом, являются причастниками Божественному Свету Троичного Бога, в действительности являются богудохновенными и они действительно являются наставниками народа Божия. Они не говорили "о премудрых мифах", что в действительности делают еретики, но они являются "зрителями того величия", они слышат слова Отца "от Его неизреченно величественной славы", и они становятся реальными богословами в Церкви и носителями Пятидесятницы". "Все это богословие святых боговидцев перешло в решения Поместных и Вселенских Соборов,  в язык богослужения и в молитвы таинств Церкви. Это то, о чем блаженной памяти о. Георгий Флоровский говорил как о  имеющем глубокую связь междуlex credendi и lex orandi  (то есть закон веры, догматов и закон молитвы). Всякий раз, когда всякое богословие теряет связь с богословием решений Вселенских соборов и богословием богослужения и таинств Церкви , оно становится секулярным богословием и не выражает таинство Пятидесятницы, а "премудрых мифов". [/b

]Что касается необходимой связи святого Собора с Пятидесятницей, что придает ему авторитет, то митрополит Иерофей в частности сказал: "Святой и Великий Собор будет работать согласно принятой программе в день Пятидесятницы, и мы молимся о том, чтобы на этом Соборе оказались и епископы, которые по крайней мере будут следовать учению обоженных святых".

В отношении принимаемых сегодня документом митрополит Иерофей высказал следующее важное наблюдение: [b]"Следует заметить, что документы, которые подготавливаются современными богословами восприняли влияние западной мысли. Это проявляется и в богословии и в терминологии. Меня лично беспокоит  терминология, кода они отходит от языка Вселенских соборов и языка богослужения Церкви". "Я не против Святого и Великого Собора, - подчеркивает владыка, - но если он выстраивается на богословии и методологии Вселенских соборов. Если Собор имеет возможность поставить на высоту Соборов  "Синодик Православия", который является их частью, и который читается в Неделю Православия, то тогда такой Собор по своей сути является Святым и Великим"..  В заключении своего доклада митрополит Иерофей делает следующий вывод: "Вывод таков, что всякий Православный Собор для того, чтобы быть Святым и Великим Собором, ему необходимо заниматься вопросами догматики и  на этом Соборе должны участвовать обоженные Отцы, во всяком случае на нем должны участвовать те, которые принимают богословие и методологию догматов и благочестивые традиции и следуют святым Отцам, но не для того, чтобы их перетолковывать. Отличное от этого не является Православным Собором ".

Православный Апологет http://apologet.spb.ru/ru/церковная-жизнь/85-vsepravoslavnyj-sobor/2442-s-bolshim-uspekhom-v-g-piree-proshla-nauchno-bogoslovskaya-odnodnevnaya-konferentsiya-posvyashchennaya-sozyvaemomu-svyatomu-i-velikomu-soboru-na-temu-svyatoj-i-velikij-sobor-bolshoe-prigotovlenie-bez-nadezhdy.html

+3

276

В греческом городе Пирей прошла научно-богословская конференция, организаторами которой выступили четыре митрополии Элладской Православной Церкви: Гортинская, Кифирская, Глифадская и Пирейская. Мероприятие прошло на территории спортивного центра «Мира и дружбы» в г. Пирей при большом стечении народа, сообщает портал Аgionoros.ru со ссылкой на гречское агентцерковности».
http://www.pravoslavie.ru/91985.html

В зале присутствовали иерархи, игумены и игуменьи, афонские монахи, известные богословы, общественные деятели и около тысячи мирян. Среди докладчиков на пленарном заседании 23 марта 2016 г. также были митрополит Пирейский Серафим, митрополит Навпактский Иерофей, митрополит Глифадский Павел, митрополит Кифирский Серафим, известные богословы и ученые.

С приветствием к участникам конференции обратился епископ Банченский Лонгин (Украинская Православная Церковь Московского Патриархата). От имени митрополита Ловчанского Гавриила (Болгарская Православная Церковь) выступил о. Матфей Вулканеску.

Участниками конференции в ходе ее работы единогласно была принята резолюция.

В ней констатируется «отсутствие богословской полноценности, ясности и однозначности» в подготовленных к Всеправославному собору документах.

В резолюции подчеркивается, что «неучастие в соборе всех без исключения православных епископов чуждо каноническому и соборному преданию Церкви». Кроме того, отказ от Вселенского статуса собора «под не выдерживающим никакой критики предлогом, что в нем не смогут участвовать “христиане запада”, входит в противоречие со Святыми отцами, организовывавшими соборы без еретиков».

Что касается грядущего собора, то «он не может быть охарактеризован даже как Всеправославный, в связи с тем, что в нем не будут участвовать все православные епископы». Неприемлемым и противоречащим канонам участники конференции сочли принцип «одна Поместная Церковь – один голос»: «голосовать должны все епископы без исключения».

Острой критике в резолюции по итогам конференции подвергнут документ «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», охарактеризованный как «богословски непоследовательный и противоречивый».

Участники научно-богословской конференции выразили опасение, что на грядущем соборе будет предпринята попытка «расширить канонические и харизматические границы Церкви и придать инославию статус церковности

+4

277

Всеправославный секретариат собрался в Шамбези 29 марта в Центре Константинопольского Патриархата в Шамбези близ Женевы под председательством митрополита Швейцарского Иеремии (Константинопольский Патриархат) началось первое заседание членов Всеправославного секретариата Святого и Великого (Восьмого Вселенского) Собора Православной Церкви.

***
По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русскую Православную Церковь во Всеправославном секретариате представляет заместитель председателя Отдела внешних церковных связей протоиерей Николай Балашов.

В работе Всеправославного секретариата также участвуют: архиепископ Телмисский Иов (Константинопольский Патриархат), митрополит Нигерийский Александр (Александрийский Патриархат), митрополит Буэнос-Айресский Силуан (Антиохийский Патриархат), профессор Феодор Янгу (Иерусалимский Патриархат), митрополит Горийский и Атенский Андрей (Грузинский Патриархат), епископ Бачский Ириней (Сербский Патриархат), митрополит Тырговиштский Нифон (Румынский Патриархат), митрополит Варненский Иоанн (Болгарский Патриархат), митрополит Константийский Василий (Кипрская Православная Церковь), митрополит Мессинийский Хризостом (Элладская Православная Церковь), митрополит Корчинский Иоанн (Албанская Православная Церковь), епископ Семятычский Георгий (Польская Православная Церковь), архиепископ Пражский Михаил (Православная Церковь Чешских земель и Словакии).

В составе штаба Главы секретариата — епископ Лампсакийский Макарий, диакон Фотий, профессор Власий Фидас, профессор Константин Деликонстандис, доктор Феофанис Дракопулос.

+3

278

+3

279

+2

280

Вроде бы не было у нас самой речи на конференции в Пиреях епископа Лонгина?

«МЫ НЕ ПРОДАДИМ ТЕБЯ, СВЯТОЕ ПРАВОСЛАВИЕ!» РЕЧЬ ЕПИСКОПА ЛОНГИНА (ЖАРА) НА СИМПОЗИУМЕ 23 МАРТА 2016 В ГРЕЦИИ
Подробности
Категория: Всеправославный собор
«Мы не продадим тебя, Святое Православие!»

Речь епископа Лонгина (Жара) на симпозиуме 23 марта 2016 в Греции

Епископ Лонгин, присутствовавший на симпозиуме «“Святой и Великий Собор”: Большие приготовления, без результатов», сказал: «Братия, нет нескольких Церквей»

Симпозиум «“Святой и Великий Собор”: Большие приготовления, без результатов», организованный святыми митрополиями Коринфа и Мегалополеоса, Глифады, Китиры, Пирея, и собрание клириков и монахов на стадионе «Мир и дружба», зал «Мелина Меркури». Пирей, среда, 23 марта 2016 года, с 9 до 22 часов.

Переполненным был зал «Мелина Меркури» стадиона «Мир и дружба», где состоялся симпозиум, организованный четырьмя вышеупомянутыми митрополиями, на тему: «“Святой и Великий Собор”: Большие приготовления, без результатов». Событие происходило в присутствии следующих иерархов:

митрополита Глифады кир Павлоса,

митроплита Гортины и Мегаполеоса кир Иеремии,

митрополита Навпактского кир Иерофея,

митрополита Китирского кир Серафима и, конечно,

Высокопреосвященного митрополита Пирейского кир Серафима.

Стоит отметить одно неожиданное присутствие — в этом симпозиуме принял участие, к радости многих румын, присутствовавших в зале, Преосвященный Лонгин, епископ Бэнченский и викарий Черновицкой епархии. Присутствовали также многие святогорцы, настоятели и настоятельницы святых монастырей, профессора, клирики, монахи, монахини и множество народа.

По предложению отца Георгия Металиноса, председательствующего на первой части, симпозиум открыл румынский епископ из Бэнчен словом, обращенным к присутствующим в зале. Переводчиком с румынского языка на греческий был священник Матей Вулкэнеску из румынской церкви в Пирее «Панагия Одигитрия».

Приводим далее текст выступления епископа Лонгина, записанного на диктофон.

Ваши Высокопреосвященства,

преподобные и всечестные отцы, благочестивые матушки!

Огромную боль в душе испытываем сегодня мы, православные христиане, оттого, что дожили до дней, когда в своей Православной Церкви терпим удары. Однако, несмотря на то, что две тысячи лет Церковь наша получала удары со всех сторон, от всех ересей, святые отцы Церкви сохранили догматы и правую веру.

Обнимаем вас со всей любовью во Христе, Господе нашем, согласно Божественному псалмопевцу, который говорит: «Коль добро быти братии вкупе», однако не в лицемерной любви с еретиками, а с нашими братиями по нашей благой вере, канонической и правой, где любовь радуется истине, которой мы живем в нашей Церкви.

Сегодня нас собрала боль души и смятение православного народа повсюду по причине великой опасности, возникшей перед нами: стать предателями нашей священной православной веры или исповедовать святую истину, данную нам как драгоценнейшее сокровище. Мы знаем только одну Церковь, которую оставил нам Иисус Христос, Господь наш, и это — Единая и Святая Церковь, Апостольская и Соборная, и православную веру, с которой мы хотим вернуться к дражайшему нашему Спасителю в вечности. Это Церковь, которую даже врата адовы не могут уничтожить и Глава которой — Христос.

Мы не признаём ни других церквей-сестер идентичных, ни отношений Православной Церкви с остальным христианским миром. Да, мы любим всех людей на земле, потому что все мы — творение Божие, и поэтому всех любим и призываем вернуться в истинную веру, спасительную, православную, которую оставил нам Господь Иисус Христос и которая одна. И Он искупил ее Своей Святой Кровью, а не проклятым экуменизмом, который является предтечей антихриста и хочет разрушить до основания Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь Христову.

Хочу назвать вам несколько причин, по которым мы, православные христиане, не можем принимать участия в экуменизме. Экуменизм:

— Подменяет точное понятие Вселенской Церкви в смысле Церкви, защищающей истину Божию, ошибочной дефиницией церкви как всемирной церкви в географическом, универсальном смысле слова;

— Предпочитает количество, а не качество исповедания истины;

— Навязывает ложные учения, якобы универсальные, находящиеся вне истины;

— Утверждает неправославных в том убеждении, что они будто бы тоже принадлежат к Церкви;

— Препятствует искренним искателям истины найти общение с истинной Церковью Христовой;

— Не верит в существование Церкви Единой, Святой, Соборной и Апостольской;

— Еретически подрывает православную екклезиологию;

— Демонстрирует неверие в силу Христовых слов, неизменяемых до скончания века, о непобедимости Церкви (см.: Мф. 28: 20; 16: 18);

— Проповедует совершенно новое учение о Церкви, противное православной вере. Мы не можем отказаться от догматов, канонов и традиций Святой Церкви Православной, которые укрепляют нас в правой вере, руководя нас к вечному спасению, ради того, чтобы предпочесть экуменизм, отдаляющий нас от Православия и учащий пренебрегать догматическими и каноническими решениями Церкви;

— Экуменизм отрицает 10-е и 45-е апостольские правила, направленные против молитвенного общения с еретиками. Православный христианин не может принимать участия в движении, стремящемся своим духом, не терпящим иных взглядов, приблизить православных к еретикам, ставя под сомнение православные Вселенские и Поместные Соборы, на основании которых утвердилось православное учение;

— Еретически расчленяет тексты Слова Божия;

— Готовит Православие к догматическим отклонениям для достижения экуменического единства

и многое тому подобное.

Мы не можем продать истину и веру и очень обеспокоены происходящим.

Ваши Высокопреосвященства,

дорогие отцы, благочестивые матушки!

Молим Благого Бога, да поможет нам остаться истинными чадами Церкви Христовой, не оказаться равнодушными, не стать предателями, не продать свою веру, которую передали нам святые отцы, живя ею во всей канонической и догматической чистоте Святых Вселенских Соборов, которые оставили нам все святые отцы от Христа и доныне.

Каждый, кто еще не знает свою веру и истину, пусть решаются, кто они: православные или еретики, они с папой римским или с истинным Христом? Мы остаемся со Христом, Спасителем нашим, с учениями нашей Православной Церкви. Мы не продадим тебя, Святое Православие, даже если нужно будет пострадать. Вся жизнь была мученичеством для всех, принесших себя в жертву ради любви Христовой. Кого же мы исповедуем — истинного Христа или исповедуем антихриста?

Этот собор — великий, святой, всеправославный — самый коварный, разбойничий, самый лживый, который я и мои верующие никогда не признаем. Мы принимали участие в подготовке этого собора: это ужасно — то, что готовится, и у всех вопросов этого святого собора имеется по два ответа. Однако мы знаем, что Бог есть да и нет, поэтому не признаем его никогда. А Кубинская декларация патриарха Кирилла и папы римского, еретика, в тех 30 пунктах, которые она содержит, для меня лично — 30 сребреников Иуды. Поэтому молю Бога, да поможет Он нам.

Если бы мы лишились всего на этой земле, и нам нечего было ни есть, ни пить… Однако если мы утратим веру, мы потеряем всё. Если мы утратим истину святых отцов, данную нам, и истинную Церковь Христову, к кому мы в болезни, страдании протянем свои руки? Кому помолимся, если мы предали и продали Бога?

Какое смятение внесено в нашу Церковь! Всех христиан мы можем вернуть назад, исповедуя им истину, и чтобы они через покаяние возвратились. Только там мы можем быть единым целым и братьями по правой вере, которая дана была раз и навсегда.

Благодарю вас за ваше присутствие среди нас, мы вас очень любим. Благодарю вас еще раз за святую истину. Бог нас не оставит. У нас нет гордости, мы не хотим показать ничего, кроме истины святых отцов, которых пункт 5 декларации, сделанной на Кубе, обвиняет (всех святых отцов и собственных предшественников в течение десяти веков), что, мол, по их грехам и ошибкам эти две церкви не имели евхаристической связи.

Братия, не существует нескольких церквей, одна есть Церковь, Глава которой Христос. Пребудьте в этой Церкви, и Христос пребудет с вами. Целуем ваши руки, радуемся православным людям. Пребудьте едины в духе истины, а мы остаемся рядом с вами со всей любовью и хотим исповедовать истину.

На наших соборах мы не имеем никакой силы, нас не принимают во внимание, поэтому нам очень тяжело, мы просим ваших святых молитв и будем хранить веру истинную.

Аминь.

† ЛОНГИН,

епископ Бэнченский и викарий Черновицкий

Перевела с румынского Зинаида Пейкова

Graiul Ortodox

https://graiulortodox.wordpress.com/201 … rezultate/

http://apologet.spb.ru/ru/церковная-жизнь/85-vsepravoslavnyj-sobor/2464-my-ne-prodadim-tebya-svyatoe-pravoslavie-rech-episkopa-longina-zhara-na-simpoziume-23-marta-2016-v-gretsii.html

+6

281

ПРАВОСЛАВНЫЙ ОТВЕТ НА ЗАЯВЛЕНИЕ СОБРАНИЯ ПРЕДСТОЯТЕЛЕЙ ПОМЕСТНЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ЦЕРКВЕЙ – ШАМБЕЗИ, ЯНВАРЬ 2016 ГОДА OΡΘΟΔΟΞΗ ΑΠΑΝΤΗΣΗ ΠΕΡΙ ΤΗΝ ΑΝΑΚΟΙΝΩΣΗ ΤΗΣ ΔΙΑΣΚΕΨΕΩΣ ΤΩΝ ΠΡΟΚΑΘΗΜΕΝΩΝ ΤΗΣ ΟΡΘΟΔΟΞΟΥ ΕΚΚΛΗΣΙΑΣ – ΣΑΜΠΕΖΥ, ΙΑΝΟΥΑΡΙΟΣ 2016
Подробности
Категория: Всеправославный собор
ПРАВОСЛАВНЫЙ ОТВЕТ НА ЗАЯВЛЕНИЕ СОБРАНИЯ ПРЕДСТОЯТЕЛЕЙ ПОМЕСТНЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ЦЕРКВЕЙ – ШАМБЕЗИ, ЯНВАРЬ 2016 ГОДА

OΡΘΟΔΟΞΗ ΑΠΑΝΤΗΣΗ ΠΕΡΙ ΤΗΝ ΑΝΑΚΟΙΝΩΣΗ ΤΗΣ ΔΙΑΣΚΕΨΕΩΣ ΤΩΝ ΠΡΟΚΑΘΗΜΕΝΩΝ ΤΗΣ ΟΡΘΟΔΟΞΟΥ ΕΚΚΛΗΣΙΑΣ – ΣΑΜΠΕΖΥ, ΙΑΝΟΥΑΡΙΟΣ 2016


Ἀρχιμ. Κυρίλλου Κωστοπούλου

Ἱεροκήρυκος Ἱ. Μ. Πατρῶν, Δρος Θεολογίας

Архимандрит Кирилл Костопулос

Проповедник Священной Митрополии Патрской, доктор богословия

В связи с провозглашением решений Собрания Предстоятелей Поместных Православных  Церквей в Шамбези (Женева, 21-28 января 2016 года), а также в связи с созывом так называемого Святого и Великого Собора в июне текущего года на Крите, как канонист, я хотел бы в особенности затронуть вопросы, касающиеся отношений Православной Церкви как Единой (Одной) Церкви с еретическими группировками, отсеченных от ее тела.

В большинстве пунктов вышеуказанного текста подчеркивается ответственность Православной Церкви за единство христиан и особенно христианских «церквей и конфессий». На это мы отвечаем следующее:

Церковь Христова едина (одна), поскольку Тело Христово - одно. «Христос разделился на части?» (1-е Коринфянам 1.13) Профессор и епископ Никодим Милаш пишет об этом: «Поскольку существует одна глава Церкви, то есть Иисус Христос, соответственно Церковь, его тело, является единой, одной» (Εκκλησιαστικόν Δίκαιον, σ. 294Церковное право, стр. 294)

Все другие конструкции, которые называют себя «Церквами», являются группировками, отсеченными от тела ЕДИНОЙ (ОДНОЙ), СВЯТОЙ, КАФОЛИЧЕСКОЙ (СОБОРНОЙ) И АПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ. Тот же, кто называет любую из этих конструкций «Церковь», автоматически помещается в пространство ереси.

95-й канон Пято-Шестого Вселенского Собора увещевает: «Присоединяющихся к православию и к части спасаемых из еретиков, приемлем, по следующему чиноположению и обычаю [...] когда они дают рукописания и проклинают всякую ересь, не мудрствующую, как мудрствует Святая Божия Кафолическая и Апостольская Церковь... (Σύνταγμα Θείων και Ιερών Κανόνων, τ. 2, σ. 529-530. Βλ. και 2ο κανόνα Β´ Οικουμ. Συνόδου, όπ. π. σ. 187Синтагма Божественных и Священных Канонов, т. 2, стр. 529-530. см. и 2-й канон Второго Вселенского Собора, там же, стр. 187).

Невозможно, чтобы кто-то удалял или добавлял к тому, к чему увещевает Церковь через Вселенские Соборы и Соборы Поместных Церквей, что получило силу вселенского авторитета со 2-м каноном Пято-Шестого Вселенского Собора, и при этом оставался «Церковью».

Кроме того, об этом заявили и участвовавшие в 7-м Вселенском Соборе Святые Отцы: «Со всякою точностью и тщательным рассмотрением, следуя истине, мы ничего не опускаем, ничего не добавляем, а всегда неустанно  сохраняем Предание Соборной Церкви; и во всем последуя Святым Вселенским шести Соборам [...] следуя богодухновенному учению святых отцов наших и преданию соборной Церкви, ибо знаем мы, что оно от Духа Святого, в ней пребывающего» (Mansi 13, 376).

Таким образом, Православная Церковь, как владеющая истиной, стремится не к отысканию «общих (с еретиками) элементов христианской веры», а к принятию ими всей Ангельской и Святоотеческой Истины. Апостол наций Павел в своем послании к Титу, при упоминании еретиков, увещевал: «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден». (Тит 3, 10.). И это потому, что, по словам Феодорита Кирского, это бесполезно – «бессмысленная боль» (PG 82, 869) - вести переговоры с уже извращенными ересью умами. Поэтому и святой Кирилл Александрийский говорит: «и, введши их в разнообразные пороки, сделал сеть своего лукавства неизбежною и нерасторжимою». (PG 70, 784).

Православная Церковь, по словам отца Георгия Флоровского, не является ни музеем мертвых накоплений, ни исследовательским обществом. Точно так же и Православная вера не является реликтом прошлого, а является «мечом Духа» ( Ефес. 6, 17. См. Γ. Φλωρόφσκυ, Αγ. Γραφή, Εκκλησία, Παράδοση, Θεσ/νίκη 1976, σ. 43 Г. Флоровский, Священное Писание, Церковь, Предание. Салоники, 1976, стр. 43).

Очевидно, что Православная Церковь намеревается бороться не за единство, а за возвращение в ее лоно отсеченных от нее еретиков и за их присоединение к ней. Это также доказывает и онтологическая любовь Православной Церкви к инославным. И это потому, что любовь, дабы по-настоящему быть любовью, должна находиться внутри истины, исключая любой дух себялюбия и мирского. Вне истины не может быть настоящей любви. Настоящая любовь не покидает еретика в его заблуждении, а вытаскивает его из пропасти погибели, протянув руку истины. Святой Ефрем Сирин определяет вышесказанное с точностью: «Если будем скрывать истину и подавать советы, угодные сластолюбию, не будет в нас ни малого различия с лжепророками, которые вводили в обман народ, говоря каждому, что ему приятно. Божии же пророки проповедовали истину, зато их ненавидели и умерщвляли» (Εις το πρόσεχε σεαυτώ, τ. 2, σ. 158 «На слова: внемли себе», т. 2, стр. 158).

В другом абзаце текста Заявлния Предстоятелей Поместных Православных Церквей говорится о том, что целью предстоящего Собора является восстановление церковного общения. Термин «восстановление» предполагает переформулировку решений предыдущих Вселенских Соборов. Но 2-й канон Пято-Шестого Вселенского Собора подчеркивает: «Никому да не будет позволено вышеозначенные правила изменять, или отменять, или, кроме предложенных правил, принимать другия» (Ράλλη – Ποτλῆ, Σύνταγμα, τ. 2, σσ. 309-310.). Таким образом, вся борьба нашей Православной Церкви должна быть направлена на возвращение еретиков к святоотеческой истине и их присоединение к Телу Церкви.

Наконец, часто используемое в качестве аргумента в пользу экуменического сосуществования выражение «да будут все едино» (Ин. 17, 21) относится не к отсеченным еретикам, а к самим Православным Христианам и кающимся еретикам и иноверцам, которые через проповедь Апостолов и их преемников будут присоединяться к Матери-Церкви.

Святой Иустин Попович полностью согласен с Православной экклезиологической точкой зрения, заключающейся в том, что Тело единой Церкви не может быть разделено, и мы можем говорить лишь о возвращении отсеченных от него, а не о соединении его  отдельных частей. Он говорит, что «Церковь одна и единственная, потому что она - Тело одного и единственного Христа. Разделение Церкви онтологически по существу невозможно, поэтому никогда и не было разделения Церкви, а было лишь отделение от Церкви [...] От единственной неделимой Церкви Христовой в разное время отделялись и отпадали еретики и раскольники и тем самым переставали быть членами Церкви и сотелесниками ее Богочеловеческого тела. [...]. Таковыми являются католики, протестанты, униаты и весь остальной еретическо-раскольничий легион» (Православная Церковь и экуменизм, Салоники, 1974, стр. 82).

Точно таким же образом Вселенский – но не «Всеправославный» -  Собор должен рассмотреть вопросы, касающиеся сути веры и церковного учения, без внедрения инноваций. Его решения должны соответствовать сформированной действием Святого Духа кафолической вере Православной Церкви. Святые Отцы, участники Константинопольского Собора 879-880 годов, смело провозгласили, что любое вмешательство в решения предыдущих боговдохновенных Вселенских Соборов является ересью и оскорблением: «ничего не убавляя и не прибавляя к нему, и не изменяя и не повреждая его. Любое же убавление и прибавление является злыми уловками ереси, осуждением неосуждаемых и непростительно оскорбляет отцов. Осуждение же поощряет отмену условий отцов гораздо более предыдущего» (Μansi 17, 17, 373). В противном случае созываемый Собор провозглашается «хищным» Собором.

Православная Церковь является Одной (Единой), Святой, Кафолической (Соборной) и Апостольской Церковью. Является «образом Святой Троицы», по словам Лосского. Святые Отцы не перестают повторять, а священные каноны подтверждать это. Посему мы должны быть членами этого Тела Христова, нашей Святой Православной Церкви, чтобы наслаждаться этим единством посредством благодати Святого Духа и спастись. Так будет выполняться заповедь Иисуса: «да будут все едино». Святой Григорий отмечает: «Связующим звеном единства сего [...] является Святой Дух [...] И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им» (Gregorii Nysseni opera, vol. 6”Григорий Нисский. На Песнь Песней, том 6-й, H.Langerbeck, Brill, Leiden, 1960, т. 6, стр. 467).

Другие вопросы, которые рассматривались Предсоборными Совещаниями, как, например, о таинстве брака или о посте, на наш взгляд, были разрешены предыдущими Вселенскими Соборами и Соборами Поместных Церквей, чьи решения получили силу вселенского авторитета.

Чрезвычайно важно в настоящий момент, чтобы Вселенский Патриарх и его окружение осознали свою великую ответственность перед Богом и членами Православной Церкви за то, чтобы Собор не стал разбойничьим и не вызвал раскол в нашей Православной Церкви.

©перевод выполнен интернет-содружеством Православный Апологет 2016

http://thriskeftika.blogspot.ru/2016/04 … st_77.html

+8

282

Осипов В.Н. “Февральский колокол”.

+1

283

Дарина написал(а):

Модернистское равноправие:«Богословки» из США потребовали участие женщин во «Всеправославном соборе»

вот еще об этом

http://antimodern.ru/council-women/

+1

284

31 марта 2016 года в Москве состоялись общественные предсоборные слушания на тему «Планируемый Всеправославный Собор
https://www.youtube.com/watch?v=LwgVNfD … tml5=False
Предсоборные слушания часть 2(Там много частей по ссылке).протоиерей Анатолий Чибрик. Если было,простите.

Отредактировано Elena Moldova (09.04.2016 17:59)

+1

285

МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ И РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ ИНИЦИИРОВАЛИ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ В ПОДДЕРЖКУ СИРИЙСКИХ ХРИСТИАН

Бейрут, 9 апреля 2016 г.

6-7 апреля 2016 года в Ливане и в Сирии состоялись организованные Русской Православной Церковью и Римско-Католической Церковью мероприятия, направленные на поддержку терпящих бедствия христиан, сообщает Патриархия.ru. Как известно, трагедия на Ближнем Востоке, в результате которой пострадали представители разных христианских конфессий и другие группы населения, и необходимость принятия безотлагательных мер для улучшения ситуации были в центре обсуждения на встрече Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Папы Римского Франциска в Гаване 12 февраля 2016 года, и принятых на ней решений.

   
По поручению Священноначалия Московского Патриархата и руководства Римско-Католической Церкви с целью практической реализации некоторых аспектов достигнутых договоренностей Ливан и Сирию посетила двусторонняя делегация, в состав которой вошли: глава архиепархии Божией Матери в Москве архиепископ Павел Пецци (Римско-Католическая Церковь), секретарь Отдела внешних церковных связей по межхристианским отношениям иеромонах Стефан (Игумнов), представители фонда «Кирхе-ин-Нот» священник Анджей Галемба и П.В. Гуменюк.

В ходе пребывания в Бейруте состоялись встречи членов делегации с Маронитским Патриархом Бешарой Бутросом Ар-Раи и с апостольским нунцием в Ливане архиепископом Габриэле Джордано Качча. Во встречах также принимал участие представитель Патриарха Московского и всея Руси при Патриархе Антиохийском и всего Востока игумен Арсений (Соколов). Затем делегация посетила город Захле — крупнейший населенный пункт в долине Бекаа, ставшей в последнее время регионом размещения около 250 тысяч беженцев из охваченной войной Сирии. Представители Русской Православной Церкви и Римско-Католической Церкви побывали в местах временного пребывания беженцев, где нашли приют как христиане, так и мусульмане, и встретились с главами крупнейших христианских общин этой части Ливана — митрополитом Захлейским и Баальбекским Антонием (Антиохийская Православная Церковь) и митрополитом Фурзольским, Захлейским и Бекааским Иссамом Дервишем (Мелькитская Церковь). Гости также посетили одну из благотворительных столовых, организованных церковными социальными службами для раздачи ежедневных обедов беженцам и неимущим.

В Захле состоялся семинар, в ходе которого представители Антиохийской Православной Церкви и Мелькитской Церкви подробно рассказали о гуманитарной ситуации в регионе Бекаа и о тех усилиях, которые предпринимают местные конфессии ради помощи беженцам из Сирии.

7 апреля православно-католическая делегация прибыла в Дамаск, где посетила кафедральный собор Антиохийской Православной Церкви и встретилась с группой ее иерархов — секретарем Священного Синода епископом Селевкийским Ефремом, епископами Сейднайским Лукой, Блуданским Николаем и Дарайским Мусой. Рассказывая о деталях реализуемого проекта, иеромонах Стефан (Игумнов) отметил приоритетную роль Антиохийской Православной Церкви как крупнейшей и самой традиционной конфессии Сирии в его координации на местном уровне.

В тот же день делегация была принята Святейшим Патриархом Сиро-Яковитским Мар Игнатием Ефремом II. Глава Сиро-Яковитской Церкви отметил важность предпринятой Московским Патриархатом и Святым Престолом инициативы, рассказал о последних изменениях ситуации в Сирии, в том числе о недавнем освобождении города Аль-Карьятейн, большинство жителей которого является верующими Сиро-Яковитской Церкви. Его Святейшество высоко оценил роль России в этих событиях и передал слова благодарности российскому народу.

В Дамаске состоялась вторая часть семинара, посвященного гуманитарной ситуации, которая сложилась в результате сирийского кризиса. В заседании, которое прошло в здании Мелькитской Патриархии, помимо членов делегации приняли участие епископ Селевкийский Ефрем (Антиохийская Православная Церковь), епископ Хомский Силуан Аль-Немех (Сиро-Яковитская Церковь), епископы Хомский Жан Абдо Арбаш и Иосиф Аль-Абси (Мелькитская Церковь), епископ Дамасский Григорий Илияс Табе (Сиро-Католическая Церковь), епископ Дамасский Джозеф Арнаутян (Армяно-Католическая Церковь), священник Мишель Фрейфер (Маронитская Церковь) и апостольский нунций в Дамаске архиепископ Марио Дзенари. Представители христианских конфессий Сирии рассказали об актуальном положении в тех регионах страны, которые наиболее пострадали от атак террористов, и об опыте гуманитарной работы с пережившим эту трагедию населением. Подчеркивалось, что помощь, оказываемая со стороны христианских Церквей региона, распределяется среди страдающих сирийцев вне зависимости от их религиозной принадлежности и достается как христианам, так и мусульманам.

Представители сирийских Церквей отметили, что в последнее время ситуация в стране ощутимо улучшилась, и выразили слова благодарности в адрес Российского государства за его решающую роль в деле борьбы с терроризмом и разрешения сирийского кризиса. Участники встречи обозначили ряд важнейших задач, которые потребуется решить для достижения глобальной цели — сохранения христианского присутствия в регионе. В их числе — необходимость восстановления храмов и монастырей, традиционно являющихся центрами консолидации христианских общин, обеспечение населения, в особенности молодежи, работой, воссоздание традиционной для Сирии хозяйственной инфраструктуры. В этих вопросах сирийцы ожидают полномасштабной помощи мирового сообщества по мере окончания войны в их стране. Докладчики констатировали, что христиане не хотят покидать родную для них сирийскую землю, при малейшей возможности стремясь вернуться в свои селения и города, и что весь сирийский народ готов самоотверженно трудиться для восстановления Родины.

   
Высказывались мнения о необходимости усиления координации гуманитарной работы между различными христианскими конфессиями Сирии, чему, как было отмечено, содействовала данная встреча. Ее участники поблагодарили Русскую Православную Церковь, Святой Престол и фонд «Кирхе-ин-Нот» за организацию мероприятия. Особо подчеркивалось, что встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Папы Римского Франциска как лидеров крупнейших в мире христианских общин и подписанное по ее итогам заявление стали знаком надежды для христиан Ближнего Востока, стимулом для активизации межконфессионального взаимодействия в регионе.

Проведенные в ходе поездки православно-католической делегации в Сирию и Ливан консультации с местными конфессиями послужат основой для разработки дальнейших совместных проектов, направленных на поддержку терпящих бедствие братьев и сестер. В качестве одной из первоочередных задач на ближайшее время признана необходимость составления детализированного перечня разрушенных и пострадавших в ходе войны в Сирии христианских святынь — храмов и монастырей, а также усиление совместного свидетельства христиан о сирийской трагедии.

9 апреля 2016 г.

http://www.pravoslavie.ru/92309.html
как лавина апостасии, у меня слов нет по поводу такого количества "церквей"

+3

286

После 8-го собора благодать отойдет от всех принявших его решения?.. Или когда будут вводить изменения? Просто вспомнились пророчества: Батюшка Лаврентий говорил: - Не дивитесь, когда услышите, что в храмах кто как молится. Как в золотых шапках скажут псалтири не читать, а потом и часы, то Господь потерпит-потерпит да как шарахнет! Второе пришествие недалеко уже! и(игумен Гурий): Говорил, что скоро будет война. Службу уже начали сокращать. Бог терпит, терпит, а потом как шарахнет, и падут города (Москва, Питер..) Эти пророчества еще не исполнились. Говорится о наказании за сокращения в службе. Но зачем, если благодати в храмах не будет?...

+1

287

Мне о. Игорь Тарасов объяснил так, что если Церковь примет экуменические нововведения, что возможно только после 8-го собора, то есть, если начнут вводить по приказу сверху изменения в богослужении, то тогда уже в храмы будет нельзя ходить. И, как я понимаю, это касается не только служения с католиками, но и неоправданного сокращения богослужений.

+1

288

Anthоdon

Прп. Иосиф Волоцкий:

Ты же не суди судей, будучи осужденным, и не паси пастыря, будучи овцой, и не говори, что этот — наиболее достойный, а тот не имеет такого достоинства. Но пусть для тебя всякий будет достойным, кроме того, кто учит ереси. Если же окажется еретиком, то постараемся не принимать от него ни учения, ни причастия, и не только не будем причащаться у него, но будем осуждать его и всеми силами обличать, чтобы не оказаться причастными к его гибели. 

"Просветитель" Слово 7

Anthоdon написал(а):

Службу уже начали сокращать.

Службы в некоторых местах уже давно сокращаются. Например, в одном из храмов нашего города не читается 9 час, кафизмы не читаются полностью (только 3 псалма), на первом часе тоже сокращения.

+3

289

Вера написал(а):

Ты же не суди судей, будучи осужденным, и не паси пастыря, будучи овцой, и не говори, что этот — наиболее достойный, а тот не имеет такого достоинства. Но пусть для тебя всякий будет достойным, кроме того, кто учит ереси. Если же окажется еретиком, то постараемся не принимать от него ни учения, ни причастия, и не только не будем причащаться у него, но будем осуждать его и всеми силами обличать, чтобы не оказаться причастными к его гибели.

Это все понятно. Но мы ожидали ведь совсем иного. Изменение Символа Веры-открытого, а на деле принятия какого-то декларативного документа с двусмысленными понятиями.
Все остается(на данный момент) не тронутым. За литургией тот же Символа Веры, служба тажа. Вопрос ведь очень серьезный.Вопрос благодатности после Собора. Если прежде времени прекратить посещать храм- это погибель. Из старцев кроме о. Рафаила кто-то что-то еще говорил о поминовении Патриарха, возможности посещения храмов после Собора?...

Вера написал(а):

Службы в некоторых местах уже давно сокращаются. Например, в одном из храмов нашего города не читается 9 час, кафизмы не читаются полностью (только 3 псалма), на первом часе тоже сокращения.

Видимо будет какое-то повсеместное сокращение.

jumby написал(а):

то есть, если начнут вводить по приказу сверху изменения в богослужении, то тогда уже в храмы будет нельзя ходить. И, как я понимаю, это касается не только служения с католиками, но и неоправданного сокращения богослужений.

Да и я вот подумал, может все-таки должны внести какие-то изменения после собора и тогда благодать будет отходить.

0

290

Anthоdon написал(а):

Вопрос ведь очень серьезный.

Вы почитайте тему Важные материалы по теме "Экуменизм" и "Всеправославный Собор", там очень много информации особенно слова епископов и священников (еп. Лонгин, о Игорь Тарасов, о Дмитрий Ненароков,о Алексей Мороз)

+1

291

Пишет Никос Хиладакис.
Совершенно невероятные закулисные события происходят при пдготовке Всеправославного собора, и нам приоткрывает завесу тайны турецкий аналитик, автор статей газеты Харриет, Мурат Йеткин. И факты говорят о том, что большие изменения для Всеправославного собора произошли из-за геополитической ситуации и это помимо разных препятствий из-за разногласий собиремых там, представителей поместных Церквей

Согласно статье турецкого анлитика, патриарх Варфоломей изгачально собирался дать Синоду чисто экуменистическую окраску и характер, и поэтому собор должен был произойти в Константинополе, духовном центре , столице Православия, там, где произошли и другие Соборы.

Таким образом, было выбрано с 2014 года место проведения, одобренное турками, которые имели надежды на политические выигрыши от проведения Собора на их территории, в византийскм  храме святой Ирины,  в нескольких десятках метров от храма Святой Софии, храм этот стал музеем  и нередко там происходят общественные мероприятия

Целью Варфоломея, как подчеркивает Мурат Йеткин, было нахождение латинян на Соборе, по его приглашению, а также протестантов. Были планы совершить решительный шаг по объединению христиан, тоесть решительный шаг к Экуменизму. Папа Франциск тогда же согласился послать представителей их церкви, собирясь подчеркнуть именно экуменистическую направленность Собора.

Начались активые приготовления  в храме святой Ирины к собору и тут в декабре 2015года консантинопольская патриархия получила письмо из русской патриархии от самого патриарха Кирилла.

В письме было сказано о том, что в связи с геополитической ситуацией , и представительство русской патриархии, но и дипломаты, не могут ехать в Турцию, в часности, из-за критической ситуации, которая сложилась после преступного  сбития турками российского самолета. Российская сорона категорически отклонила приезд в Константинополь.

И предложила или окончательно исключить российскую патриархию в участии работы Собора, или выбрать другое место для его проведения. В письме было упомянуто о том, что и Сербская ПЦ также отказывается прибыть на турецкую территорию.

Это письмо было ударом для Варфоломея, так как все приготовления к собору уже были им окончены. Он начал переговоры с русскими, через своих помощников, но русские решительно не соглашались с его предложениями ехать в другое место Турции.

И таким образом, Варфоломею пришлось искать подходящее место для проведения собора, и в итоге был выбран Крит. И тут это решение взбесило турков, все их расчеты о политических выиграшах, рассыпались как карточный домик.

Теперь просматривается ситуация, что Собор не достигнет своих экуменистических целей, так как русские заняли позицию отказа от такого характера собора. Но еще одна большая проблема остается - присутствие насоборе представителей латинян.

--
nikosxeiladakis.gr

+3

292

Ответ на совместные декларации подписанные в Гаване и на о. Лесбос - бомбардировка православного храма в центре Сирии

http://apologet.spb.ru/ru/события/2492- … sirii.html

Нас постоянно уверяют и убеждают в действенности подписанных делкраций с Римским папой Франциском лидеров Православной Церкви, что они привели в желанному миру и прекращению огня. Но так ли это? Оказывается что вовсе не так. Прекрасным примером тому служат некоторые факты, которые невозможно воспринимать иначе как "наказание Божие" за поиск помощи не у Богу Всесильного, а у архиересиарха Римского папы, этого прообраза антихриста. читая Священное Писание и вспоминая слова, сказанные Господом пропроку Моисею перед началом излияния гнева Божия на Египет и его фараона, "Итак, (Бог) кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает" (Рим. 9, 18), "ибо Я отягчил сердце его (фараона) и рабов его, чтобы явить между ними сии знамения Моя" (Исх. 10, 1). Любое отступление, а  тем более от истинй православной веры неизменно "наказывает Господь", как это прозошло с падением в 1453г. Константинополя и всей Востоно-Римской империи за заключении унии с Римом. "Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою" (Рим. 1,18). Православная вера есть величайший дар  спасения души, дар, ценой которой является Крест и Кровь Спасителя на Гологофе. И если мы пренебрегаем эти даром, легко его предаем, томы неизбежно, по мысли свт. Иоанна Златоуста, подвергнемся бедствиям. "И в настоящей жизни часто это бывает, -подчеркивает свт. Иоанн Златоуст, - например (гнев Божий открывается) в голоде, явах и войнах, когда наказывается  или каждый в отдельности , или все вместе". (Беседа 2, на послание к Римлянам, с. 510)

Так и сегодня продолжается война в Сирии. Совсем недавно, в прошедший Воскресный день, в праздник Входа Господня в Иерусалим, Неделю Вайи, террористы беспосчадно бомбили греко-православный храм в центре Сирии г. Скелпия (Селевкополис). В этом городе проживает 20 тыс. человек из которых 12 -15 являются христианами. Дети изучают греческий язык в школах.

Слышно как дети поют псалмы, песновение "С нами Бог" и слышна каннонада на улице. Обстрел храма джихадистами начался во время совершения Божественной литургии.

Неразумно полагать, что чем-то и как-то в реальности могут помочь совместные декларации с Римским папой. Принося какой-то временный результат, в дальнешем они дают самые непредсказуемые и тяжелые последствия, приводя к еще более тяжким страданиям.

В Ту

+2

293

0

294

Кирилл Мямлин: Не важно что принимать, главное "показать единство"!

(Лже) ПАТРИАРХ ФЕОФИЛ III: "ВСЕПРАВОСЛАВНЫЙ СОБОР ДОЛЖЕН СТАТЬ ЗНАКОМ ЕДИНСТВА"

Всеправославный собор должен стать знаком единства мирового православия, голос которого должны услышать мировые лидеры, заявил патриарх Иерусалимский и всея Палестины Феофил III, принимая в пятницу делегацю Фонда Андрея Первозванного (ФАП), прибывшую в Иерусалим за Благодатным огнем.

"Нас ожидает величайшее событие для всего христианского мира — Всеправославный собор на Крите", — сказал патриарх. Невзирая на критические голоса по поводу собора, предстоятель Иерусалимской церкви призвал православных к единству, чтобы дать ответ на вызовы современного мира.

"Если мы едины — наш голос будет услышан… Мы таким образом можем заставить мировых лидеров услышать этот голос", — сказал Феофил III.

https://vk.com/martinis09?w=wall187825499_11229/all

+1

295

поставлю сюда
Согласно решению Собрания Предстоятелей Православных Церквей, состоявшегося в Стамбуле 6-9 марта 2014 года (п. 2), каждую автокефальную Церковь на Всеправославном Соборе представляет делегация в составе Предстоятеля Церкви и не более двадцати четырёх архиереев. Постановлением Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2-3 февраля 2016 г. (п. 3) формирование делегации Русской Православной Церкви для участия во Всеправославном Соборе поручено Священному Синоду.

ПОСТАНОВИЛИ:

Направить на Всеправославный Собор 18-27 июня 2016 года делегацию Русской Православной Церкви в составе:

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл — глава делегации;

члены делегации:

Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий.
Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий.
Митрополит Кишиневский и всея Молдавии Владимир.
Митрополит Астанайский и Казахстанский Александр, глава Митрополичьего округа в Республике Казахстан.
Митрополит Ташкентский и Узбекистанский Викентий, глава Средеазиатского митрополичьего округа.
Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий, управляющий делами Московской Патриархии.
Митрополит Минский и Заславский Павел, Патриарший экзарх всея Беларуси.
Митрополит Волоколамский Иларион, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата.
Митрополит Одесский и Измаильский Агафангел.
Митрополит Рижский и всея Латвии Александр.
Митрополит Новосибирский и Бердский Тихон.
Митрополит Тернопольский и Кременецкий Сергий.
Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл.
Митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий.
Митрополит Луганский и Алчевский Митрофан, председатель Отдела внешних церковных связей Украинской Православной Церкви.
Митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий.
Митрополит Бориспольский и Броварской Антоний, управляющий делами Украинской Православной Церкви.
Архиепископ Берлинско-Германский и Великобританский Марк.
Архиепископ Виленский и Литовский Иннокентий.
Архиепископ Новогрудский и Слонимский Гурий.
Архиепископ Сендайский Серафим.
Архиепископ Магаданский и Синегорский Иоанн.
Епископ Нарвский и Причудский Лазарь.
Епископ Богородский Антоний.
Патриархия.ru

+1

296

Ответ епискома Тихона (Шевкунова) на вопрос каков основной смысл предстоящего Вселенского собора и какова позиция нашей церкви?

11 мая 2016 года в Античном театре Херсонеса состоялась встреча с отцом Тихоном. Пообщаться с ним собрались сотни севастопольцев. Вопросов было много и многие из них касались не только православной веры, но и политической ситуации.

+1

297

Lirik написал(а):

Ответ епискома Тихона (Шевкунова) на вопрос каков основной смысл предстоящего Вселенского собора и какова позиция нашей церкви?

ну и выводы какие отсюда?

0

298

Натали написал(а):

Lirik написал(а):

ну и выводы какие отсюда?

Подпись автора

    ЕЙ, ГРЯДИ ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ!

Забалтывают, телерантничают, при этом самих католиков признают церковью... Это ж очевидно из его речи.

Отредактировано Lirik (13.05.2016 16:27)

0

299

Lirik написал(а):

Забалтывают, телерантничают, при этом самих католиков признают церковью... Это ж очевидно из его речи.
Отредактировано Lirik (Сегодня 16:27)


дело не в том, что я не поняла, просто надо комментировать такие видео - свое мнение говорить

+1

300

Натали написал(а):

Lirik написал(а):

    Забалтывают, телерантничают, при этом самих католиков признают церковью... Это ж очевидно из его речи.
    Отредактировано Lirik (Сегодня 16:27)

дело не в том, что я не поняла, просто надо комментировать такие видео - свое мнение говорить

А зачем эту младостарческую хуцпу еретическую комментировать, только вымазаешься.

0


Вы здесь » Форум друзей, противников экуменизма и апостасии » Экуменизм » Всеправославный Собор