Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православная дружба и общение » Экуменизм » Против экуменизма


Против экуменизма

Сообщений 151 страница 170 из 170

151

По просьбе Веры, выкладываю статью полностью

ИСПОВЕДАНИЕ

Православной Веры против ереси экуменизма

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

АфонМы, христиане Русской Православной Церкви, являющиеся полноправными членами Святой, Соборной и Апостольской Церкви, Главой которой является Сам Господь наш Иисус Христос, — отрицаем и публично отвергаем ересь экуменизма, которую сегодня проповедуют некоторые члены нашей Церкви.

Если нравственные грехи отделяют человека от Бога, то тем более вероучительные грехи — ереси.

Ересь, проповедуемая епископом или священником, повреждает и верующих, в то время как епископы и священники должны заботиться о том, чтобы их пасомые право славили Бога.

Христос есть Путь, Истина и Жизнь. Ересь есть ложь и хула на Слово Воплощенное, на Богочеловека Иисуса Христа. Она рождается как духовный обман и принимает форму, похожую на Истину, но противную ей по сути.

Результат падения в ересь – помрачение разума, ожесточение сердца, потеря Божией Благодати, духовная смерть. Экуменизм — религиозный синкретизм (соединяющий несоединимое) — разрушает ограду Церкви и впускает в неё все ранее отсеченные святыми отцами ереси. Он изменяет Символ Веры не меняя текста, но переменяя содержание понятия Церковь.

Потеря живой связи со Священным Преданием, угасание любви к Богу по причине миролюбия, усвоение нового толерантного (терпимого к ереси) богословия создает почву для проникновения в церковный организм смертельного яда ереси экуменизма.

Поэтому, внимательно рассмотрев утвержденные Архиерейскими соборами Русской Православной Церкви документы:

«Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию» (2000г.), «ПОСЛАНИЕ Всемирного саммита религиозных лидеров» (2006г.), «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», (предложен на утверждение Всеправославного собора в июне 2016 года)

и сравнив эти тексты, а также высказывания некоторых иерархов с Правилами святых Апостолов, решениями Святых Вселенских и Поместных Соборов, творениями святых отцов и учителей нашей Церкви, и обнаружив в них формулировки ПРОТИВНЫЕ НАШЕЙ ВЕРЕ, мы, как живые члены Тела Христова, исповедуем наше несогласие с ересью экуменизма и отделяемся от неё!

Когда нам говорят, что Церковь, которую основал Христос, с течением времени, под воздействием исторических причин разделилась на различные конфессии – православие, католицизм и протестантизм, что каждая из разделившихся конфессий содержит некоторую часть Божественной Истины, и никто не может претендовать на обладание Ее полнотой,что надо «оставить в прошлом теологические проблемы, которые нас разделяют» и восстановить единство христиан, вернувшись к первоначальному единству Церкви первого тысячелетия, мы отвечаем:

МЫ НЕ ТАК ВЕРУЕМ !

Мы веруем, что Святая Соборная Апостольская Церковь никогда не разделялась и разделиться не может, ибо имеет главой Христа и живет действующим в ней Духом Святым, и содержит Божественную Истину во всей полноте и неповреждённости;

Мы веруем, что Святая Соборная Апостольская Церковь будет светить миру светом Истины до скончания века, а всякий человек или сообщество, искажающее догматы Православной Веры отделяет себя от Истины-Христа и от Его спасительной Благодати;

Мы веруем, что отпавшие от Церкви религиозные сообщества – католики, протестанты, копты, армяне, прочие еретики и раскольники могут соединиться с ней только через покаяние и возвращение в лоно Матери Церкви.


Когда нам говорят
, что католическая конфессия для православных это «церковь-сестра», а римский папа «наш брат», что нужно наложить мораторий (неприменение) на определение «ересь» по отношении к католикам, что поскольку различия не удается преодолеть, то нужно начать вместе молиться и причащаться, чтобы Благодать Духа Святого уврачевала существующие разделения, мы отвечаем:

МЫ НЕ ТАК ВЕРУЕМ !

Мы веруем, что католики, отделившись от Православия и введя новые догматы, сделались раскольниками и еретиками, отринули Истину-Христа и стали по вере нашими противниками;

Мы веруем, что называя еретиков еретиками, мы исповедуем Правду и Заповедь Любви к заблудшим ибо этим призываем их ко Спасению через покаяние и возвращение в лоно Православной Церкви;

Мы веруем, что там, где нет общности веры, не может быть общения в таинствах;

Мы веруем, что нельзя молиться Христу вместе с теми, кто Его попирает, искажая Учение Его Церкви.

Когда нам говорят, что мир изменился и некоторые древние каноны в современных условиях не работают, что ради совместного ответа на новые вызовы, ради мира и безопасности, взаимопонимания и сотрудничества необходимо восстановить единство христиан всего мира, что участие Церкви в экуменическом движении основано на Евангельской заповеди Любви и на словах Христа «Да будут все едино…», (Ин.17:21), мы отвечаем:

МЫ НЕ ТАК ВЕРУЕМ !

Мы веруем, что Священное Предание содержит полное и достаточное для любого исторического периода Учение о Церкви (экклезиологию), которым определены вероучительные границы Церкви;

Мы веруем, что все «верующие во Христа», но находящиеся за этими границами, как бы и чем бы они не были похожи на нас являются еретиками и раскольниками, а их сообщества – еретическими и раскольническими религиозными организациями, не имеющими спасительной Благодати Божией;

Мы веруем, что отношения с еретиками и раскольниками могут строиться только в рамках правил и канонов Церкви и иметь только одну цель: спасение заблудших через покаяние и возвращение в лоно Православной Церкви, «чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2:4);

Мы веруем, что исполняя вторую заповедь Евангелия — Любви к заблудшим нашим братьям из других конфессий, мы при этом не можем нарушать первую заповедь — Любви к Богу – допускать компромиссы в Вере, искажать учение о Церкви Христовой;

Мы веруем, что призыв Спасителя: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино…» (Ин.17:21) нарушают сами экуменисты, пытаясь соединить Истину с ложью, Свет со тьмою, Христа с велиаром.

Когда нам говорят, что у нас один Бог Всевышний с иудеями, мусульманами, буддистами и католиками, что все религии разными путями ведут к Богу, мы отвечаем:

МЫ НЕ ТАК ВЕРУЕМ !

Мы веруем, что только Вера Православная, которую содержит наша Церковь, открывает человеку возможность познания истинного Бога — Творца мира;

Мы веруем, что только православно исповедуя Иисуса Христа Сыном Божиим, и только через Него может человек достигнуть Спасения;

Мы веруем, что как бы ни были «духовны» учения прочих религий, и какие бы похожие с Православием понятия и догматы они не имели, по своей сути – это ложные пути и привести к Богу не могут;

Мы веруем, что компромиссы в вопросах веры недопустимы, какими бы миротворческими, миссионерскими или иными целями они не оправдывались.

Когда нам говорят, что поиск утраченного единства должен основываться на предании Древней Церкви, других общих моментах христианской веры; что Православная Церковь признает за католицизмом действенность их таинств фактом многолетнего принятия католиков в Православие через миропомазание, то есть без перекрещивания; что для свидетельства о полноте Христовой Истины и о своих духовных сокровищах Православная Церковь должна участвовать в международном экуменическом движении, а также в работе Всемирного Совета Церквей; что высшим критерием Церкви в вопросах веры являются Архиерейские или Всеправославные Соборы, мы отвечаем:

МЫ НЕ ТАК ВЕРУЕМ !

Мы веруем, что наличие в католичестве некоторых общих с Православием составляющих веры, общей истории до раскола в 11 веке, не меняет его еретической сущности, в силу искажения католиками Апостольской Веры и введении новых догматов: «Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Мф. 23. 38);

Мы веруем, что церковная практика икономии (временного отступления от канонов) при присоединении к Церкви инославных, сколь бы широко она не распространялась и как бы долго не применялась, не может быть основанием изменения святоотеческого Учения о Церкви;

Мы веруем, что для свидетельства миру об Истине и для просвещения «во тьме сидящих» наша Церковь должна свято хранить чистоту Православного Учения о Спасении, твердо стоять на святоотеческих принципах Миссии Церкви в мире;

Мы веруем, что решения Соборов и утвержденные ими документы для принятия их Церковной Полнотой, должны полностью соответствовать правилам, канонам и догматам Церкви, быть сформулированы в святоотеческих терминах и не содержать неоднозначных выражений.

Сожалея, что до настоящего времени не созывалось Соборов для осуждения ереси экуменизма и тех, кто почти столетие её проповедует, попирая как Апостольские правила, так и решения Вселенских и Поместных Соборов, мы отвергаем сегодняшнюю практику экуменизма, и отделяемся от неё, а именно:

— от совместных молений с еретиками, какими бы причинами они не оправдывались.

— от участия Русской Православной Церкви в международном экуменическом движении и присутствия её во Всемирном Совете Церквей.

— от практики венчания смешанных браков между православными и инославными. Аминь.


АНАФЕМАТСТВОВАНИЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ АРХИЕРЕЙСКИМ СОБОРОМ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ЗАГРАНИЦЕЙ 1983 ГОДА НА ИСКАЖАЮЩИХ УЧЕНИЕ О ЦЕРКВИ:

«Нападающим на Церковь Христову и учащим, яко она разделися на ветви, и утверждающим, яко Церковь видимо не существует, но от ветвей и расколов, инославия и иноверия соединитися имать во едино тело; и тем, иже не различают истиннаго священства и таинств Церкве от еретических, но учат, яко крещение и евхаристия еретиков довлеет для спасения; и тем, иже имут общение с сими еретики, или пособствуют им, или защищают их новую ересь экуменизма, мняще ю братскую любовь и единение разрозненных христиан быти: Анафема, Анафема, Анафема.»

После воссоединения РПЦЗ с РПЦ МП в 2007 году это анафематствование осталось действующим.

http://www.odigitria.by/2016/07/08/ispo … kumenizma/

+6

152

Обличение ереси экуменизма митр. Иоанном (Снычевым)

Доклад митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна Снычева в Санкт-Петербургской Духовной Академии во время его последней встречи с епархиальным духовенством, студентами, и преподавателями Петербургских духовных школ за тринадцать дней до своей блаженной кончины. По-сути, этот доклад стал духовным завещанием русского подвижника -Иоанна

Далее по ссылке: http://vstanzave.ru/categories/theology … m-12072016

+4

153

"Любовь — первая и главная добродетель христианина. Ап. Павел возглашает: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая… Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, — нет мне в том никакой пользы» (Кор. 13; 1—3).

Но любовь эта, без которой невозможно само существование мира, без которой теряет смысл человеческая жизнь, есть прежде всего любовь к Богу, к тем Божественным Истинам и благодатным Откровениям, которые позволяют человеку победить грех и стяжать себе вечную и блаженную жизнь в обителях райских. «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь», — поучал Христос Спаситель Своих учеников (Мф. 22; 37—38).

Такая любовь не терпит никаких посягательств на истины веры. Такая любовь беспощадно, до последней капли крови, до последнего издыхания борется с ересями, посягающими на чистоту Божественных заповедей. Такая любовь не допускает и мысли о возможности уравнять истинную Церковь Христову с гибельными ересями, преисполненными пагубных человеческих заблуждений. И эта любовь не имеет ничего общего с теми лукавыми отговорками, которые используют экуменисты для прикрытия своих неблаговидных целей

+2

154

Просто у нас на глазах исполняется пророчество, о котором говорит Библия, что в конце все отрекутся от истины, и Бог, когда придет, найдет лжеобъединение, которое будет поклоняться антихристу. То есть то, что предсказано в Библии, начинает мало-помалу происходить. Конечно, кто-то сейчас посмеивается и говорит: «Ну что, видели? Собор состоялся, но ни католики не объединились с православными, ни антихрист не пришел». Однако это малые шаги. Один за другим эти шаги, мы видим, становятся фактом у нас на глазах.

+2

155

Об унии 15 века:

В эпоху принятия безбожной унии с папистами по её вопросу мы видим два течения, две партии: одна — горячие сторонники Унии (причем она им казалась чисто политической); это партия, возглавляемая самим Императором, поддерживаемым некоторыми выдающимися церковными деятелями; а другая — состоящая из зилотов, не желавших никакой Унии с Римом не только по причинам страха за чистоту Православия, но и просто опасавшихся, что соединение с Западом приведет к утрате самого греческого наследия и поставит Византию на задний план.

В начале XV века византийский полемист Иосиф Бриенний писал: "Пусть никто не обманывается обольстительными надеждами, что италийские союзнические войска рано или поздно придут к нам. Хотя они притворяются, что они станут на нашу защиту, но они возьмут оружие для того, чтобы разрушить наш город, народ и имя". В XV веке эти опасения оправдались. И кто оказался прав пред Богом? Те кто были против признания еретиков!

В числе греческих представителей, имевших беседы с представителями католиков для Унии, был игумен одного Константинопольского монастыря — Исидор. Этот Исидор, который вскоре стал Митрополитом Киевским и Первоиерархом Русской Православной Церкви, а затем ревностным униатом, и, наконец, будучи изгнан из Руси, — латинским кардиналом, и тогда уже обнаруживал нездоровый энтузиазм к делу Унии. Свое восторженное отношение к Унии он выразил так: "Уния создаст великий памятник, которому позавидует Родосский Колосс, чей верх достигнет неба и чей блеск будет виден на Востоке и на Западе". Его интересовал внешний эффект, блеск, но потеряв Бога он он растерял и тот малый блеск которым себя окружил.

+3

156

Святитель Серафим (Соболев):


Не с инославными Православная Церковь должна соединяться, что является делом неосуществимым, утопическим и крайне для нее вредным и пагубным.
Православные христиане должны объединяться друг с другом по заповеди Христа в Его словах: Не о них же только (разумеется, апостолах) молю, но и о верующих в Меня, по слову их: да будут все едино: как Ты Отче во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино (Иоан. 17:20-21). Здесь слово все по контексту речи относится к слову «верующие». А под верующими здесь нельзя разуметь вместе с экуменистами и православных, и инославных христиан. Здесь надо разуметь только одних истинно-верующих, т. е. православных христиан, ибо Господь, сказавший: Аз есмь... истина (Иоан. 14:6), не мог иметь здесь в виду еретиков, не истинно-верующих людей.

+4

157

Почему православному христианину нельзя быть экуменистом ч1

https://i0.wp.com/www.200hramov.ru/images/gallery/news/b_1435077039.jpg

Авторы: Болгарские архимандриты Серафим (Алексиев) и Сергий (Язаджиев)

...Слово «экуменизм» происходит от греческого oikoumene, oikew (обитать, населять). Следовательно, «экумени» – это «населенная, обитаемая земля, ойкумена», и поначалу этим словом обозначалась область, населенная людьми на нашей планете.

Современный термин «экуменизм» придуман и введен в употребление Джоном Моттом (1865–1955), известным масонским лидером и председателем ИМКА. Произошло это на съезде «Международного миссионерского совета», работавшего в 1910 году в Эдинбурге (Шотландия) под его председательством. Тогда и было положено начало всему экуменическому движению.

Достоинство Православия в том, что оно и только оно из всех так называемых христианских исповеданий всегда правильно учило и учит о Боге, о Христе, об Его святой Церкви и о всех Божественных тайнах, тогда как прочие исповедания содержат истину в неправде (Рим. 1, 18). Оно с самого начала и поныне хранит неизмененными Богооткровенное учение и Священное Предание.

Нынешний экуменизм отходит от вековой Православной веры и сближается с инославными исповеданиями, которые, подобно друзьям Иова, не говорят правду о Боге, как Божий раб Иов. Поэтому православный христианин, для которого спасение души является самым важным делом в жизни (см.: 1 Петр. 1, 9), не может безразлично относиться к экуменизму, который старается подменить исповедуемую нами Православную веру иным, чуждым и весьма неверным мировоззрением.

Занимаясь вопросом об экуменизме и его погибельности, мы нашли в ходе исследований ряд очень важных оснований, которые не позволяют нам сочувствовать экуменизму и участвовать в нем. Этими основаниями хочется поделиться со всеми искренне верующими и жаждущими вечного спасения во Христе Иисусе Господе нашем, в общении с Его Святой Церковью.

+2

158

Бахметьева Наталья. Обращение к пастырям РПЦ.

Дорогие мои батюшки, я ваша бывшая прихожанка Всесвятской церкви художник – мастер резьбы по дереву Бахметьева Наталья хочу спросить вас: что апостольские правила потеряли силу, духовную власть или выдохлись? Ведь писали их Святые Отцы вдохновленные Самим Господом. Правило 45 гласит (а то вы не знаете!!!) что если епископ впал в ересь, то его категорически нельзя поминать разве только о вразумлении, а также 10 и 11 правило святых апостолов гласит что если кто молится за еретика тоже отлучен Святым Духом от церкви, так что ваша литургия с поминанием патриарха-еретика безблагодатна и мы всей семьей предъявляем вам обвинение в нестоянии в Истине, мы уходим от вас, хотя 15 лет уже с вами вместе и сроднились душой, с «мясом» приросли к церкви, но теперь мы вам НЕ ДОВЕРЯЕМ за ваше трусливое молчание!!!! Простите за резкость, но сейчас от вас ВЕЧНОЙ СМЕРТЬЮ веет, потому что если мы тоже будем молиться за еретика, то вступит в действие апостольский закон и мы тоже будем отлучены, а это страшно!!! Или эти законы потеряли святость?

И я вам ни себя не доверяю ни своего ребенка!

Гундяев запустил кардиналов в алтари, молится в открытую на весь мир с баптистами, англиканами-содомитами, благословил даже секту Кочетковцев!!!(как христианское движение), назвал папу римского братом во Христе и Святейшим (это хула на Духа Святого), принудил 2-3 февраля 2016 г. всех 400 епископов подписать еретический документ об «Отношении православной церкви к остальному христианскому миру», тем самым сведя на ноль постановления 7 Святых Соборов !!! Наши Святые тысячи лет отмывали золото православия от дерьма ересей сект, жизни свои за это положили, а Гундяев и 400 уже лжеепископов одним росчерком сравняли нашу Святую Церковь с грязью. Теперь Гундяев собрался на вторую встречу с еретиком папой договариваться об общей пасхе и совместном с католиками и всеми ересями причастием.

Объявлен всемирный сбор средств на строительство 3 храма Соломона в Иерусалиме, Гундяев молчит (хотя всех предупреждать надо!), осквернена величайшая Святыня мира –Гроб Господень –Гундяев молчит (сам в теме), заточен в келье решеткой Патриарх Иерусалимский Ириней—антиэкуменист и антиглобалист, противник чипизации и мирового порядка(кстати в комиссии по свержению опять участвовал Гундяев!!!) подлой клеветой которая потом не оправдалась Я хочу спросит вас: вы зачем рукополагались? Зачем обеты за нас давали что будете окормлять нас ко спасению? Прещения еретика ересиарха недействительны, он уже отлучен от Святой нашей Церкви.

Если кто скажет  «не судите да не судимы будете», то это работает только в отношении личных грехов, а мне до личных грехов ересиарха дела нет, Бог ему Судья, а что касается ереси, то как велел нам от Бога прп. Иосиф Волоцкий — «еретика не только обличать, но и проклинать должно». А вы молчите … Гундяев вам страшнее Господа Иисуса Христа?!!! Прп. Феодор Студит «Молчание на ересь отчасти согласие», Прп. Максим Исповедник : «Молчать об Истине все равно что предавать Ее».

Изменен даже Символ Веры в самой ее сути, теперь в семинариях преподают что Единая – это не единственно верная, ОДНА наша Христова церковь, а единая со всеми ересями. Один единственный епископ прилюдно покаялся в измене это епископ Лонгин (Жар), остальные сделали 2-3 февраля себе прописку в аду, теперь какие бы они не делали добрые дела, какие бы проповеди не произносили – после этой подписи что православие наше равно всем ересям –одна сплошная ложь.

Епископ Бузулукский (тоже ставил такую подпись, теперь я даже в глаза его не могу смотреть потому что какое он имеет право читать проповеди о Христе когда его предал?) опрокинул Чашу со Святыми Дарами, это был знак от Бога. После этого вообще-то изгоняют из сана или это правило тоже выдохлось? Когда перед великим постом я обратилась к нему с воззванием что бы там ни приняли на соборе, оставаться в чистоте святоотеческой православной веры не испорченной ересью экуменизма, но он оборвал меня и обозвал раскольницей и смутьянкой, велел из храма под руки выгнать! Леонид Петрович с амвона говорил что печать антихристова еще не скоро, это ложь, ее уже ставят во многих городах России причем глупые люди добровольно, потому что священство усыпляет совесть.

Для уроков ОБЖ по приказу Министерства Просвещения уже выпущен видеоролик с рекламой подкожной чипизации с участием попа-расстриги Ивана Охлобыстина. Леонид Петрович (епископ Алексий) отобрал у нас всех великую святыню – Частицу Креста Господня, которая передавалась сотни лет по роду и была вверена монахиней своей племяннице только с тем что когда настанет время можно будет всем верующим к ней прикладываться ,именно это условие стало предсмертным строгим наказом для передачи Святыни в Женский Тихвинский Монастырь .

Пока мы живы, Бог дает нам право покаяться и измениться. Я с болью и надеждой буду ждать что мои любимые очень родные священники которых я знаю много лет развернут плечи, станут во весь духовный рост и устоят в чистоте православной веры ,не испорченной ересью экуменизма. Я призываю вас: стойте крепко в Истине, отложитесь от ересиарха Гундяева, он обещал экуменизм еще будучи митрополитом в Канберре (Австралия ) в 1994 году на ВСЦ говорил что ВСЦ—колыбель нашей будущей религии. Обещание это с лихвой выполнено—осквернен Гроб Господень (с согласия Гундяева –информация об этом есть у бывшего раввина города Харьковского, который крестился и принял православие, что он хотел воспрепятствовать и предупредить о вскрытии Святыни, но его к Гундяеву не пустили и дали понять что все благословлено), Небеса разверзлись от такого богохульства над Иерусалимом, трубный глас был слышен из дыры на небе всеми и во многих городах мира, уже с благословения Гундяева многие епископы проведывают немыслимые вещи –сначала обрезать младенцев мальчиков потом крестить (епископ Уральский и Актюбинский Антоний ), митрополит Ижевский и Удмуртский Викторин в микрофон говорит что дал обет богу аллаху(!!!!) когда построят мечеть, подарить ковер, мы уже у адовой черты, в православных церквях пляшут протестанты (город Апрелевка), в Казани проводится круглый стол между мусульманами и православными – «Единый Всевышний, единый ответ на Страшном Суде». По распоряжению Гундяева возрождать народное творчество в храмах (????—а больше негде?) начались частушки под баян и пляски в церквях, ярмарки, бальные танцы и гимнастика –это в храмах великое осквернение наших церквей.

Совместное заявление папы римского и Гундяева (если кто разбирается в догматике) 30 пунктов подписанных в пятницу, в час когда распяли Христа –половина ересь, половина вранье. И это даже не заявление, а план совместных действий по уничтожению православия. Дорогие батюшки! Используйте 15 правило Двукратного Константинопольского Собора применяемого чтобы не поминать еретика Гундяева. Духовный прелюбодей нам не патриарх, брат папы римского нам не брат. Кто поминает еретика имеет одну участь с ним –и это тоже святое апостольское правило. Прихожане вас прокормят, я вам это говорила всем на исповедях что мы вас прокормим, только останьтесь в чистоте веры, прещения еретиков НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!!! На вас останется Благодать священства. Но пока вы идете курсом митрополитбюро. Нам (а нас очень много, я пишу от огромного числа людей с кем уже обсудила это обращение, в том числе и со священством из других городов ) нам НЕ ПО ПУТИ !!!!!

Если кто из вас скажет что не моего ума это дело лезть в то что я не понимаю, я отвечу словами преп. Феодора Студита: «Когда чистоте веры угрожает опасность, Божия заповедь повелевает никому не молчать, независимо от его социального и духовного положения» У меня 3-й год остается невыполненным благословение старца Гермогена из Тольятти читать молодежи лекции по сравнительной догматике всех религий и моя мечта призывать детей в церковь, теперь ввиду всех событий и призывать –то НЕКУДА ,потому что искажен Символ Веры, теперь учат в семинариях что ЕДИНАЯ это не одна единственно правильная Христова церковь, а единая со всеми католиками, иеговистами, мормонами и прочей ересью. Теперь вводится новая практика –литургия апостола Иакова на которой не поют херувимской и причащают прямо как у католиков –дают хлебать из Чаши.

После смерти преп. Паисия Святогорца сейчас самым почитаемым старцем святой Горы Афон является Гавриил Карейский (его слушает весь Кинот Святой Горы), вот он еще несколько лет назад говорил в фильме «Афонские старцы против 8 собора» в микрофон: вы передайте своему патриарху Кириллу что он еретик и раскольник. Да беда случилась, он расколол весь фундамент церкви на экуменистов-обновленцев и желающих остаться в святоотеческой вере. Это письмо –обращение выкладываю на всех православных сайтах для молитвенного стояния в вере. В 2015 году Благодатный Огонь сошел в последний раз с великим страшным знамением –над огнем светились полутораметровые кресты с распятьем, это Бог благословил всех нас на мученичество и стояние в вере, в этом году Огня уже не было –он был красный, жег и свечи чадили (есть свидетельства там бывших), но как это и предсказано что он не сойдет в том году когда объявят антихриста, то все раввины всего мира съехались и объявили что мошиах живет и здравствует в земном теле, 2016 год .

Папа римский объявил – в 2016-м: празднуйте свое последнее Рождество, то же сказала и английская королева, вызвав Гундяева к себе в резиденцию она посоветовала Гундяеву прощаться с близкими потому что они планируют скорую войну (по материалам английской газеты), торопятся быстрее короновать мошиаха.

Бахметьева Наталья мастер резьбы по дереву, художник-реставратор, поэт –раскольница против экуменизма и смутьянка против обновленцев, молитесь чтобы у нас остались священники не предатели и хоть еще какие епископы раскаялись.

+3

159

замечательно и правдиво, как есть написала.

+2

160

По милости Господа живы. Дьяволопоклонники - мироуправители давно мечтают обрушить человечество во всемирной катастрофе, дабы возвысить сына погибели на злосмрадный трон антихристов. Помилует ли нас Господь в этот раз, после таких страшных событий прошедших в православие, не знаю. Но, наверное тяжелые предчувствия имеются у многих из нас. Самое главное стерпеть все до конца. Удалиться в пустыню сердца своего, чтобы не видеть грехов этого мира и не осуждать, и уповать на Бога, потому что бессмысленно остановить попущенное Богом, как бы нам этого не хотелось.
Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
(Рим.12:19,20)

0

161

Анафема ереси экуменизма (1983г, РПЦЗ)

https://antieres.files.wordpress.com/2017/01/rocor-bishops-council-1983.jpg?w=700

Архиерейский Собор Русской Зарубежной Церкви 13 августа 1983 года в Мансонвилле провозглашый анафему экуменизму.

АНАФЕМА ЭКУМЕНИЗМУ

РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВИ ЗАГРАНИЦЕЙ (1983 г.):

«Нападающим на Церковь Христову и учащим, яко она разделися на ветви, яже разнятся своим учением и жизнью, и утверждающим Церковь не сущу видимо быти, но от ветвей, расколов и иноверий соединитися имать во едино тело; и тем, иже не различают истинного священства и таинств Церкве от еретических, но учат, яко крещение и евхаристия еретиков довлеют для спасения; и тем, иже имут общение с сими еретики или пособствуют им, или защищают их новую ересь икуменизма, мняще ю братскую любовь и единение разрозненных христиан быти – АНАФЕМА».

+3

162

Митр. Филарет Вознесенский. Второе скорбное послание ко всем епископам (1972)

https://antieres.files.wordpress.com/2017/01/filaret202.jpg?w=395&h=519

«…Создаваемая экуменистами новая всеобъемлющая «Церковь» имеет свойство Лаодикийской Церкви, обличенное в Апокалипсисе. Она не холодна к истине и не горяча, и к ней относятся слова, обращенные к Ангелу Лаодикийской Церкви: «Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, извергну тебя из уст Моих» (Апок. 3, 16). Поэтому вместо религиозного возрождения она, как не принявшая «любви истины для своего спасения», являет на себе предупреждение Апостола: «И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что будут они верить лжи. Да будут осуждены все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2 Фес. 2, 10-12)».

«Однако мы видим, что никто из старейших не поднимает голоса, и это вынуждает нас говорить, чтобы на Страшном Суде не услышать упрека в том, что мы видели опасность экуменизма, угрожающую Церкви, и не предупредили ее предстоятелей».

+1

163

Со стены в ВК: https://vk.com/wall138064177_43472?w=wa … 4177_43472

ДОРОГИЕ ОТЦЫ, БРАТЬЯ и СЕСТРЫ скоро соберутся НЕПОМИНАЮЩИЕ священники в России для того чтобы СОБОРНО (именно что СОБОРНО) решить все насущные вопросы непоминающего священтва. Этот СИНАКСИС подготавливается по благословению АФОНСКИХ СТАРЦЕВ (иеросхимнаха Рафаилла схимонаха Саввы Лавриота и др.), На синаксисе будут присутствовать представители РАЗНЫХ ПОМЕСТНЫХ ЦЕРКВЕЙ (с Греции, Румынии, Сербии, Молдовы, Беларусии... и только НЕПОМИНАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ЭКУМЕНИЗМОМ, по средствам связи будет иметь слово иеросхимонах Рафаилл с Афона (естественно никаких раскольников присутствовать не будет, имели желание пригласить еп. Лонгина, но некоторые отцы не пожелали т.к. он поминает м.Онуфрия)
Времени осталось не много ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИБЫТЬ НЕОПМИНАЮЩИЕ ОТЦЫ ПРОСЬБА используйте этот шанс (издержки почти полностью берут на себя чада греческих афонских старцев) НЕПОМИНАЮЩИЕ ОТЦЫ просьба для уточняющих вопросов обращаться к иеросхимонаху Онуфрию (келейник старца Рафаилла) по адресу: tribrata.afon@yandex.ru Или звоните по телефону: +306980576210 /Скайп - moscow1910 лучше всего звонить через скайп или по карточке межгород, или подключить у оператора специальный тариф на Грецию, так будет дешевле, иначе очень дорого/.
Тел. для связи в России: 89528328773 - и.м. Димтрий.
МОНАХИ и МИРЯНЕ тоже будут присутствовать, НО их число лимитрированно.
ЗЛОЖЕЛАТЕЛИ РАСПРОСТРАНЯЮТ НЕЛЕПЫЕ СЛУХИ И ПРЯМО СКАЖЕМ КЛЕВЕТЫ на этот синаксис заранее чтобы сорвать или дискредитировать его, НО НАДЕЕМСЯ НА МИЛОСЕРДИЕ БОЖИЕ и верим Богу нашему, что все пройдет как запланированно, а с клеветами Бог разберётся по Мудрости и Милосердию Своему.

+2

164

БУДЬ ВЕРЕН ДО СМЕРТИ, И ДАМ ТЕБЕ ВЕНЕЦ ЖИЗНИ! Обращение иеросх. Рафаила (Берестова).

+1

165

Видеофрагменты выступлений участников собрания "Собора православных священников" (12-14.09. 2017г.)

Резолюция собрания

+2

166

Я каждое воскресенье хожу на православную молодежку, которую ведет приходской священник. На этот раз была под видом организации борьбы с абортами приглашена девушка, которая представляет католическую церковь и проводила лекцию на тему вреда алкоголя. Она, пользуясь Евангелием, переведенным митрополитом Огиенко (раскольником), обосновывала тезисы против алкоголя. Но это такое... Все закончилось тем, что она начала мягко рекламировать католицизм, прямо сказав, что можно сделать совместную молодежку с католиками в конце марта. Это меня убило. Она выступает у нас второй раз, но тогда она провела лекцию чисто против абортов, по-этому я тогда на это как-то на обратил внимания.

http://s8.uploads.ru/t/WeYXB.jpg

Она в очках и держит Евангелие, о котором я писал выше 

+2

167

Ром, спасибо за информацию!

Это важно, особенно сейчас, когда насаждают католицизм в наших храмах и чтобы люди были бдительны

+1

168

Впервые в истории: Патриарх Кирилл позвонил Папе Римскому из-за ситуации в Сирии

http://rusvesna.su/news/1523730260

От меня: Мне не нравится это. Выводы делайте сами.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сообщил журналистам, что провел телефонный разговор с Папой Римским Франциском в связи с ракетными ударами США и их союзников по Сирии.

«Христиане не могут оставаться в стороне от всего, что происходит в Сирии… Сирия, Ближний Восток — это то место, где возникло христианство, и такие страшные конфликты, которые сегодня терзают сирийскую землю, не могут не создавать угрозы, в том числе и для христианского присутствия.

Ну и, кроме того, совершенно очевидно, что страдают люди. А послание Церкви миру всегда связано с провозглашением мира и справедливости между людьми. Так вот, молчать невозможно, когда происходит то, что сегодня происходит в Сирии. Нужно сделать все, чтобы остановить кровопролитие», — сказал он.

Разговор состоялся по инициативе патриарха Кирилла. Он также сообщил, что позже обсудил со всеми патриархами Ближнего Востока эту же тем

Говоря о диалоге с папой Франциском, он уточнил, что они говорили о том, что христиане «должны повлиять на ситуацию таким образом, чтобы прекратились насилие и война, это был такой ярко выраженный миротворческий диалог».

Патриарх отметил, что возможности Церкви ограничены, хотя «она может влиять, в том числе на представителей политического мира и на общественность, давая какие-то правильные координаты для миротворческого процесса».

«Самое главное, что у Церкви нет никаких политических целей, она вне всякого политического контекста и политической борьбы, и это дает нам возможность разговаривать со всеми, что в условиях конфликта вообще большое дело», — заключил предстоятель РПЦ.

Пресс-секретарь патриарха священник Александр Волков уточнил, что беседа патриарха и понтифика длилась 15 минут, и в результате они «договорились о продолжении конструктивного диалога в ближайшие часы и завтра».

«Мы уверены в том, что результаты будут достигнуты, и мы вам о них дополнительно сообщим», — заверил он.

После беседы с Франциском патриарх позвонил Константинопольскому патриарху Варфоломею, а также патриархам Антиохийской, Александрийской и Иерусалимской церквей.

Собеседники поддержали инициативу патриарха «по всеобщему объединительному движению всех христиан для возможного умиротворения той ситуации, которая сейчас существует в отношении Сирии», добавил Волков.

Лидеры православных церквей, по его словам, выработают «общий подход» к текущей ситуации и «будут совместно реагировать на гуманитарный кризис в Сирии, который возник в связи с ракетными ударами США и коалиции».

0

169

Порошенко попросит Вселенского патриарха об автокефальной церкви

http://rusvesna.su/news/1523970419

Президент Украины Петр Порошенко обратится к Вселенскому патриарху Варфоломею с призывом об издании Томоса об автокефалии Православной церкви в Украине. Он также призвал Верховную Раду поддержать это решение на встрече с лидерами парламентских фракций. Сразу после Пасхи, заявил глава государства, он отбыл в Стамбул на встречу с Варфоломеем и членами синода, и общался с ними больше семи часов. По его словам, после этого «Украина как никогда близка к… собственной автокефальной поместной церкви», и есть «абсолютно все необходимые ключевые элементы, которые должны обеспечить этот процесс». По словам президента, после его встречи с Филаретом все епископы УПЦ КП и Украинской православной автокефальной церкви поставили подписи, засвидетельствовав обращение к Вселенскому патриарху. Для создания автокефальной церкви нужно подать обращение Варфоломею как от президента, так и от церковных иерархов. «И я, как президент, принял решение обратиться к Вселенскому патриарху с просьбой предоставления Томоса украинской поместной автокефальной церкви», — отметил он и призвал Верховную Раду поддержать это решение. Порошенко подчеркнул, что такая церковь «не станет государственной», а верующие будут свободно выбирать свой храм, в том числе и те, кто захочет остаться в церкви, которая сохранит единство с РПЦ.

+1

170

«Возникает большой соблазн сказать, что мы верим в одного Бога»: Митр. Климент опроверг один из главных экуменических постулатов

Мнение, что все религии говорят об одном Боге, давно прижилось во многих умах и получает всё большее распространение. Как-то слышал рассуждение простой женщины, рассказывавшей о своих новых соседях из Дагестана: «Они тоже верующие, тоже молятся, правда, по-своему, не так, как мы. Ну да какая разница, Бог-то всё равно один – и у нас, и у них».

Согласен, что мы живем в таком мире, где люди разных религиозных взглядов соприкасаются друг с другом: вместе работают или просто едут в транспорте, живут в одном доме, учатся в одной школе. Религиозную традицию другого человека надо уважать, но теплохладность к своей вере проявлять нельзя.

Давайте подумаем, все ли религии говорят об одном Боге? Нет, только монотеистические. Если взять, к примеру, скандинавскую мифологию или древнегреческую, древнеримскую, то увидим достаточно сложный пантеон богов. Ни о каком «одном боге» там речи не идёт. А если говорить о монотеистических религиях – иудаизме, исламе и христианстве, то возникает большой соблазн сказать, что мы верим в одного Бога, просто по-разному молимся и поклоняемся Ему, но что все эти земные человеческие перегородки до неба не доходят.

Действительно, что Бог и Творец мира – один, с этим согласится и каждый христианин, и каждый мусульманин, и каждый иудей. Другой вопрос: как мы представляем Его себе? А представляем Бога мы совершенно по-разному.

Представьте, вы говорите об одном человеке. Допустим, о генеральном секретаре Организации Объединенных Наций Антониу Гутерреш. Кто-то скажет: «Это мужчина семидесяти лет, с сединой, среднего роста, плотного телосложения». Другой возразит: «Нет, он худой, высокий, ему 40 лет». Мы говорим об одном человеке? Да. Но один его опишет так, другой – совершенно иначе. Соответственно, кто-то прав, а кто-то не прав. Но когда речь идёт о человеке, легко выяснить истину. Введи его имя в поисковик в интернете и получишь все данные о нем.

Когда же мы говорим о свойствах Бога, это проверить сложнее. С мусульманами и иудеями мы будем говорить о Боге по-разному. И это не простое разночтение, вопрос стоит так: когда мы окажемся перед Богом лицом к лицу, узнаем ли мы Его или не узнаем?

Можно привести такое сравнение: например, мы решили построить здание и стали советоваться со строителями. Но кто-то из них утверждал бы, что кирпич 75 марки, обладая такой-то плотностью, для строительства высокого здания слабый материал, а другой бы говорил, что кирпич указанной марки в десять раз прочнее и вполне подходит для данного строительства. Кто прав, кто ошибается? Если мы при строительстве здания будем исходить из неправильных представлений о свойствах материалов: кирпича, бетона, металлоконструкции и так далее, то здание рухнет, и мы пострадаем. Если же расчёт сделать правильный, здание устоит.

В отношении Бога, ещё более серьёзный вопрос, ведь мы призваны уподобляться Богу в Его качествах. С этим согласны и мусульмане, и иудеи. Но если мы об этих качествах говорим по-разному, то будем стремиться в разные стороны. Мусульмане и иудеи воспринимают Бога по-разному. Даже католики и протестанты говорят о Боге иначе, чем православные.

Причина разрыва евхаристического общения с католиками, как и с другими еретиками, с которыми Церковь прекратила общение в своё время, заключалась именно в том, что Церковь в лице святых отцов и Вселенских Соборов считала, что ложные взгляды на Бога недопустимы, потому что они приведут к катастрофе в духовной жизни и создадут проблемы в деле спасения.

Казалось бы, какая тут связь? Живи по совести, молись Богу, как умеешь. Но дело в том, что, если человек просто пытается делать первые шаги к Богу: жить по совести, не причинять вреда ближнему, если он учится молиться и так далее, то в этих характеристиках православные будут очень схожи и с католиками, и с протестантами. Но чем серьёзнее мы станем относиться к духовной жизни, чем дальше и глубже начнем вникать в аскетические практики, в вероучение, тем больше будет между нами расхождений.

Условно говоря, православные, лишь иногда заходящие в храм, не молящиеся дома, не соблюдающие пост и причащающиеся, может быть, раз в год, и католики, делающие то же самое, практически не отличаются друг от друга. Но, например, православный монах-аскет и монах-аскет католик отличаются уже гораздо сильнее – своими практиками, подвигами, своим отношением к Богу. А католические и православные святые отличаются радикально. Скажем, если посмотреть, к чему призывают Франциск Ассизский и преподобный Серафим Саровский, то увидим, что в этих призывах нет ничего общего.

Франциск пытался подражать Христу во всём внешнем. Например, он, так же как Христос, пытался ничего не есть сорок дней, но по смирению все же съел полпросфоры. Он жаждал претерпеть те же страдания, что и Христос. Он отказался от богатства – есть даже фреска «Женитьба Франциска на Бедности», даме худой и весьма непривлекательной. Но дело в том, что спасает нас не отсутствие или наличие богатства, спасает соединение со Христом. А чтобы соединиться со Христом, нужно уподобиться Ему. И вот здесь мы как раз видим большую разницу между Серафимом Саровским и Франциском Ассизским.

Вспомним самый известный подвиг преподобного Серафима, когда он тысячу дней и ночей стоял на камне и молился: «Боже, милостив буди мне грешному». Он видел свою греховность, своё несоответствие идеалу, к которому призывает Христос. И осознав это своё падение, молился только о милости Божией. В то время как Франциск говорил, что не знает за собой ни одного греха, которого не искупил бы исповедью и покаянием. В жизнеописании Франциска говорится, что, когда Христос встретил Франциска после смерти и вёл его к Богу Отцу, то Отец на мгновение растерялся: кто из них сын по естеству, а кто по благодати. Преподобный Серафим не дерзнул бы сказать, что не знает за собой ни одного греха, если он тысячу дней и ночей умолял Господа простить ему грехи.

Мы должны понимать, кому и в чем следует подражать в этой жизни. Выбор Франциска, или Фомы Кемпийского, или Игнатия Лойолы в подражании Христу для православного подвижника неприемлем. Это касается различий между католицизмом и Православием.

Протестантизм уже гораздо дальше отстоит от православного понимания Бога, а ислам, иудаизм вообще далеки от него.

Поэтому невозможно говорить об одном Боге в разных религиях. Да, Бог один. Если мы будем говорить мусульманам: «Мы молимся Богу, Который сотворил этот мир», мы найдем с ними согласие. Говоря, что это Бог Авраама, Исаака, Иакова, мы встретим у них понимание. Но когда мы дойдём до конкретных свойств или характеристик Бога, тут уже мы с мусульманами разойдёмся. Их описание аллаха совершенно не соответствует нашему описанию Бога. И здесь уже мы никак не сможем говорить о Едином Боге. Это будет, как в примере о Генеральном секретаре. Одни будут представлять его семидесятилетним, среднего роста и плотного телосложения, а другие создадут образ, похожий на их описание. И если им представится возможность встретиться с этим человеком, кто из них его узнает? Так и мы, если будем иметь правильное представление о Боге, то узнаем Его, потому что именно к Нему мы устремлялись всю свою жизнь и к Нему обращали свою любовь, пусть и случались на этом пути падения.

Митрополит Калужский и Боровский Климент

http://www.inform-relig.ru/news/detail.php?ID=16260
https://vk.com/moskva_ne_sodom?w=wall-57326650_46096

+1


Вы здесь » Православная дружба и общение » Экуменизм » Против экуменизма