Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православная дружба и общение » Православная монархия » Православная монархия


Православная монархия

Сообщений 31 страница 60 из 148

31

Wind написал(а):

Будущий царь Михаил. Началась династия Романовых на Российском престоле Михаилом и закончится Михаилом.

Михаил одно из возможных имен грядущего царя, упоминаемых в пророчествах. Есть напр. пророчество св. Мефодия Патарского, где имя последнего - царя Иоанн:

Пророчества Мефодия Патарского.

Под именем Мефодия Патарского известны два святых мужа. Первый мученически пострадал в 312 году Р. Х., другой, к которому и восходят приводимые ниже пророчества, жил в IX столетии.

Текст:

И светловолосый род будет владеть Семихолмием пять-шесть [месяцев]. И насадят в нем зелия, и истребятся многие из них в отмщение за святых. И будут господствовать на востоке предопределенные [срока?], и после сего воздвигнется некто самовластный, и за ним иной, свирепый вол... и придут в смятение оседлые народы, что на северной стороне, и подвигнутся с силой и неистовством великим, и разделятся на четыре начальства, и первое зазимует - близ Эфеса, второе - близ Мелагии, третье - близ Пергама, четвертое - близ Вифинии. Тогда возмутятся народы, обитающие на южной стране, и восстанет Филипп Великий с восемнадцатью племенами, и стекутся к Семихолмию, и начнут битву, какой еще не было, и устремятся внутрь сквозь врата и проходы его, и кровь людская потечет рекой, так что и глубь морская замутится от крови. Тогда вол возревет и амень сухой восплачет. Тогда станут кони и послышится глас с небес: «Остановитесь! Остановитесь! Мир вам! Довольно отмщения неверным и непотребным! Изыдите на десную страну Семихолмия, и обретете там мужа, стоящего близ двух столпов в смирении великом, световидного и праведного, терпящего великую нищету, сурового обличьем, но духом кроткого»... И возвестится повеление от Ангела: «Поставьте его и вложите меч в десницу его со словами: «Мужайся Иоанне! Укрепись и побеждай супостатов своих». И приняв меч от Ангела, поразит Исмаильтян, эфиопов и всякий род неверный. Разделены будут при нем исмаильтяне на три части, и часть первую мечом убъет, часть вторую окрестит, часть третью, что на Востоке, силою покорит. И по возвращении его [c Востока] отверзутся сокровищницы земные, и обогатятся все, и не будет у них нищего, и земля даст плод свой сторицей. И перекуют все оружие на плуги и серпы. И царствования его будет лет тридцать пять.

Это же подтверждает и

Пророчество святого Тарасия, патриарха Константинопольского.

Сей святой муж, занимавший Константинопольский патриарший престол в 784 – 806 годах, известен среди прочего, как инициатор VII Вселенского Собора и как автор следующего пророчества:

Воздвигнется междоусобная брань, и погибнет весь род неверный. И восстанет тогда святой царь, в имени которого [буква] "I" – начальная, а "ς" – конечная.

Таким образом, здесь, как и в предыдущих пророчествах, предсказана страшная братоубийственная война и появление праведного царя по имени Иоанн, имеющего помазание от Самого Бога.

А есть пророчества, которые говорят о том, что имя его будет Георгий:

2. Царь на коне

- http :// www . pokaianie . ru / article / prophecy / read /10413/ full /

Про имя Царя-Победителя известно так же из другого пророчества – речь идет о словах блаженной Ксении Петербургской. «Привожу отрывок из публикации о блаженной Ксении в «Ведомостях Санкт-Петербургской городской полиции», в номере № 264 за 1847 год: «Лет сорок или, может быть, несколько более назад скончалась здесь, в Петербурге, вдова придворного певчего Андрея Феодоровича, Ксения Григорьевна, известная в своё время под именем Андрей Феодорович. Имея множество знакомых, большею частию из купеческого сословия, она часто приходила к ним за милостынею и ничего более не брала как «Царя на коне»: так называла она старинные копейки, на которых, как известно, было изображение всадника на лошади . «Дайте мне Царя на коне», — говорила она всегда умилостивлённым голосом, брала копейку и уходила»…

«Царь на коне» — это старинная медная копейка с изображением всадника. Прося всегда только копейку, блаженная Ксения никогда не брала больше, даже двух копеек. Был, например, случай, когда в одной лавке блаженной Ксении в ответ на ея просьбу дать «Царя на коне» незаметно сунули в карман несколько золотых монет. Выйдя на улицу, блаженная Ксения обнаружила эти золотые монеты. Она вернулась в лавку и, возвратив золото, спросила себе «Царя на коне».

«Больше мне не надо», — упорно отвечала она на просьбу взять хотя бы несколько рублей… Этот рынок на Петербургской стороне назывался Сытным, и название сохранялось (конечно, одно только название) и в XX веке. Вспоминали, что своими скудными сборами «по копеечке» ей удавалось содержать несколько сотен бедных семейств. Бедняки, которым легче жилось «около Ксении», стремились поселиться именно здесь. …Многие знали, что если блаженная Ксения даст кому-нибудь что-либо, тому «везёт», приходит счастье во всём, если же просит дать ей — того «рок» будет преследовать всю жизнь. Бывало, что человек, получивший несколько копеек, вскоре становился богачом. Н. Животову рассказывали о миллионерах, ставших нищими, и о нищих, превратившихся в миллионеров (см.: Животов Н. «Странники». — СПб., 1891). Старожилы Сытного рынка вспоминали, как одному нищему блаженная Ксения дала «Царя на коне», сказав: «Ты далеко на нём ускачешь…» — и он действительно сделался богачём».

Можно уверенно сказать, что эти пророчества не столько относятся к жителям Петербурга XVIII века, сколько к нам. Ведь Царь на коне — это герб всей России. Это не блаженная Ксения, а благодать Святого Духа через неё, блаженную, пол века учила Русских людей, что примите Царя на коне (Царя побеждающего антихриста) и будете богаты, прежде всего духовно, а если отдаёте Царя, то будете нищими . Когда же вся Россия воскликнет вместе с блаженной Ксенией: «Господи, дай нам «Царя на коне», больше нам ничего не надо»! И Господь даст нам Царя-Победителя, а с Ним и весь мир, а главное Царство Небесное на вечные времена.

Ещё одно пророчество, которое приводится почти во всех редакциях жития блаженной Ксении: «Как-то раз встретила она одну благочестивую женщину, свою знакомую, и, остановив её, вручила ей медный пятак с изображением всадника и сказала: « Возьми пятак, тут Царь на коне ; потухнет ». Ничего более не добавив, он пошла дальше. Обезкураженная женщина отправилась домой, недоумевая, что бы могли значить слова Ксении. Едва выйдя на свою улицу, она с ужасом увидела, что в ея доме начался пожар. Но не успела она ещё даже добежать до поглощаемого пламенем строения, случилось чудо — по милости Божией огонь удалось остановить, людская помощь подоспела вовремя. Тут только поняла женщина, что означали слова блаженной: «Возьми пятак, потухнет»»! (Жития святых. Книга пятая. Свято-Успенская Почаевская Лавра. 2005, с. 954).

Дом, объятый пламенем, — это вся наша Россия, и пламень, её пожирающий, не остановится до тех пор, пока мы не примем Царя на коне — Царя-Победителя.

- http :// www . pokaianie . ru / article / prophecy / read /10413/ full /

Таким образом, мы имеем казалось бы два взаимоисключающих имени – в одних пророчествах это Михаил, в других – Георгий. Однако, не так давно, похоже нашелся ответ и на этот вопрос. Были найдены две пророческие иконы, написанные по благословению Авеля-прорицателя. http :// www . pokaianie . ru / article / prophecy / read /16109 И на одной из них – иконе Рождества Пресвятой Богородицы скрыта информация об имени грядущего Царя.

Так что не следует нам быть здесь слишком категоричными.

0

32

monarchist написал(а):

Михаил одно из возможных имен грядущего царя, упоминаемых в пророчествах. Есть напр. пророчество св. Мефодия Патарского, где имя последнего - царя Иоанн

ой, а я вспомнила, что осенью когда у меня две иконки подгорели при странных обстоятельствах (свечка почти догорела, когда я Настю в школу собирала а когда пришла - то все было в дыму - я думала все иконы сгорели  = даже шкаф подгорел) - это были - икона Иоанна Кронштадтского и Иоанна Богослова - я еще тогда подумала - надо же - с одинаковыми именами

0

33

Наверное Господь послал какой-то знак таким образом.

0

34

monarchist написал(а):

Наверное Господь послал какой-то знак таким образом.

наверное, только вот непонятно пока

0

35

Видѣніе Дивеевской старицы

Бехтеевъ, Сергѣй Сергѣевичъ
"Описанное мною видѣніе Дивеевской старицы было мнѣ передано моимъ родственникомъ Арцыбушевымъ въ г. Ельцѣ въ декабрѣ 1917 г., куда онъ пріѣхалъ прямо изъ Сарова, гдѣ онъ служилъ 6 декабря молебенъ о здравіи Государя Императора и гдѣ онъ лично видѣлся и говорилъ съ старицей" С. Бехтеевъ
http://sf.uploads.ru/t/XxYLv.jpg

Зимняя ночь и трескучій морозъ на дворѣ;
Ели и сосны безмолвно стоятъ въ серебрѣ.
Тихо, безлюдно, ни звука не слышно кругомъ;
Боръ вѣковой позабылся таинственнымъ сномъ.
Въ сизомъ туманѣ надъ бѣлой поляной одна
Робко, какъ призракъ скользитъ золотая луна;
Блещетъ огнями на рыхлыхъ алмазныхъ снѣгахъ,
Ярко играя на скитскихъ червонныхъ крестахъ.
Мирно обитель въ сугробахъ навѣянныхъ спитъ;
Только вдали огонекъ одинокій блеститъ.
Въ кельѣ сосновой, окутанной трепетной мглой,
Жарко лампада горитъ предъ Иконой Святой.
Пламя, мерцая, то гаснетъ, то, вспыхнувъ, дрожитъ;
Старица Ксенья на Образъ съ любовью глядитъ.
Катятся слезы изъ старенькихъ, слѣпенькихъ глазъ;
Шепчутъ уста: "О, Господь, заступись Ты за насъ!
Гибнетъ Россія; крамола по царству растетъ;
Мутитъ нечистый простой православный народъ.
Кровь обагрила родные лѣса и поля,
Плачетъ и стонетъ кормилица наша земля.
Сжалься, Спаситель, надъ темной безумной страной:
Души смири, распаленныя долгой войной,
Русь Православная гибнетъ, на радость врагамъ;
Сжалься, Господь, не карай насъ по нашимъ грѣхамъ.
Боже великій, создавшій и твердь и моря,
Къ намъ снизойди и верни намъ родного Царя!.."

Зимняя ночь и трескучій морозъ на дворѣ;
Ели и сосны безмолвно стоятъ въ серебрѣ.
Тихо, безлюдно, ни звука не слышно кругомъ;
Боръ вѣковой позабылся таинственнымъ сномъ.
Жарко лампада горитъ предъ Иконой Святой;
Старица смотритъ - и видитъ Христа предъ собой;
Скорбныя очи съ любовью глядятъ на нее,
Словно хотятъ успокоить, утѣшить её.
Нежно сказать: "Не печалься, убогая дщерь,
Духомъ не падай, надѣйся, молися и вѣрь".
Робко лампада, мерцая, во мракѣ, горитъ;
Старица скорбно во мглу, въ безнадежность глядитъ.
Смотритъ - и видитъ, молитву честную творя,
Рядомъ съ Христомъ Самаго Страстотерпца Царя.
Ликъ Его скорбенъ, печаль на державномъ Лицѣ;
Вмѣсто короны стоитъ Онъ въ терновомъ вѣнцѣ;
Капли кровавыя тихо спадаютъ съ чела;
Дума глубокая въ складкахъ бровей залегла.
Смотритъ отшельница, смотритъ, и чудится ей -
Въ Обликъ единый сливаются въ безднѣ тѣней
Образъ Господень и Образъ Страдальца-Царя...
Молится Ксенья, смиренною вѣрой горя:
"Боже великій, единый, безгрѣшный, святой,
Сущность видѣнья рабѣ безталанной открой;
Умъ просвѣти, чтобъ могла я душою понять
Воли Твоей недоступную мнѣ благодать!"

Зимняя ночь и трескучій мороз на дворѣ;
Ели и сосны безмолвно стоятъ въ серебрѣ.
Тихо, безлюдно, ни звука ни слышно кругомъ;
Боръ вѣковой позабылся таинственнымъ сномъ,
Жарко лампада предъ образомъ Спаса горитъ;
Старица Ксенья во мглу, въ безпредѣльность глядитъ.
Видитъ она - лучезарный, нездѣшній чертогъ;
Въ храминѣ столъ установленъ, стоитъ поперекъ;
Явства и чаши для званыхъ рядами стоятъ;
Вмѣстѣ съ Іисусомъ Двѣнадцать за брашной сидятъ,
И за столомъ, ближе всѣхъ, одесную Его
Видитъ она Николая, Царя своего.
Кротокъ и свѣтелъ его торжествующій Ликъ,
Будто Онъ счастье желанное сердцемъ постигъ,
Будто открылись Его свѣтозарнымъ очамъ
Тайны, незримыя нашимъ грѣховнымъ глазамъ.
Блещетъ въ алмазахъ Его драгоцѣнный вѣнецъ;
Съ плечъ ниспадаетъ порфиры червленый багрецъ;
Свѣтелъ, какъ солнце, державный, ликующій взоръ;
Ясенъ, безбреженъ, какъ неба лазурный просторъ.
Падаютъ слезы изъ старенькихъ, слѣпенькихъ глазъ:
"Батюшка Царь, помолись Ты, Кормилецъ, за насъ!"
Шепчетъ старушка, и тихо разверзлись уста;
Слышится слово, Завѣтное слово Христа:
"Дщерь, не печалься; Царя твоего возлюбя,
Первымъ поставлю я въ Царствѣ Святыхъ у Себя!"

Зимняя ночь и трескучій морозъ на дворѣ;
Ели и сосны безмолвно стоятъ въ серебрѣ.
Тихо, безлюдно, ни звука не слышно кругомъ;
Боръ вѣковой позабылся таинственнымъ сномъ.

http://sf.uploads.ru/t/vMlLK.jpg

Старый Футогъ. 25 ноября 1922 г. Стихотвореніе взято изъ книги В.к. Невяровича» Пѣвецъ Святой Руси. Сергѣй Бехтеевъ: жизнь и творчество». Санктъ-Петербургъ. 2008 г.

Царскій крестъ

Служа Царю безпечно и небрежно,
Ему не жертвуя ничѣмъ и ничего,
Любили-ль вы Его восторженно и нежно,
Болѣли-ль вы душой всечасно за Него?
И въ памятные дни, предъ смутой всенародной,
Когда Онъ всѣхъ насъ звалъ къ святынямъ алтаря,
Откликнулись ли вы на Голосъ благородный
Многострадальнаго, Пресвѣтлого Царя?
Пошли ли вы въ поля кровавой брани,
Чтобъ грудью разогнать нахлынувшую тьму?
Вы принесли-ль лепту посильной вашей дани,
Вы помогли-ль душой и разумомъ Ему?
Что дѣлали вы всѣ, когда, Одинъ съ врагами,
Пріѣхавъ въ буйный Псковъ, по рельсамъ Онъ бродилъ,
И бѣлый вешній снѣгъ алмазными звѣздами
Его чело печальное крестилъ?
Гдѣ были вы? - вы, рыцари присяги!
О, почему въ тотъ мигъ, отвагою горя,
Не обнажили вы свои мечи и шпаги,
Чтобъ ими защитить несчастного Царя!
И на глазахъ у васъ вошли къ Нему злодѣи,
И бармы и вѣнецъ покорно Онъ отдалъ,
И въ Царское Село стекались фарисеи,
И пьяный гарнизонъ Монарха оскорблялъ...
Тянулись мрачно дни, и, раннею зарею,
Отъ синихъ, гордыхъ волнъ красавицы Невы
Отправили въ Сибирь Его со всей Семьею;
О, въ этотъ мигъ негодовали ль вы?
О, думали ль тогда вы о Его спасеньи?
Надѣялись ли вы на что и на кого?
Готовили ль въ тѣ дни, въ тревогѣ и въ волненьи,
Завѣтный планъ, чтобъ выручить Его?
Что дѣлали вы всѣ, забывъ Его заслуги?
Пытались ли Его изъ каторги спасти?
Вы помогли ль Ему, какъ преданные слуги,
Тяжелый Крестъ по торжищамъ нести?
Святой Семьи страданія и муки
Не возмутили въ васъ вашъ закоснѣлый духъ:
Подсѣвъ къ костру, вы молча грѣли руки
И ждали, притаясь, какъ запоетъ пѣтухъ...
И Онъ погибъ, убитый палачами,
Онъ, шедшій въ міръ для мира и добра.
А вы! вы плакали ль безсонными ночами,
Слезами горькими Апостола Петра?

http://sd.uploads.ru/t/ZFdMn.jpg

1922 г.

https://vk.com/oldrussianorthography

+3

36

Монархическое стояние, посвященное 96-й годовщине злодейского убиения русского императора Николая II и Его Августейшей Семьи. 17 июля 2014г.

+5

37

КОРОТКАЯ, ПРОНЗИТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ...
ЦЕСАРЕВИЧЪ АЛЕКСѢЙ НЕ ДОЖИЛЪ НѢСКОЛЬКИХЪ НЕДѢЛЬ ДО СВОЕГО 14-ЛѢТІЯ

http://sd.uploads.ru/t/XIn9K.jpg

12 августа 1904 года въ Петергофе родился единственный сынъ послѣдняго русскаго Государя Николая II Александровича и Государыни Александры Ѳедоровны, наслѣдникъ престола Россійской имперіи Цесаревичъ Алексѣй. Онъ былъ пятымъ и очень долгожданнымъ ребенкомъ царской четы, о которомъ они много и горячо молились, въ томъ числѣ во время торжествъ, посвященныхъ прославленію прпъ. Серафима Саровскаго.

Воспитатель и учитель царскихъ дѣтей Пьеръ Жильяръ въ своихъ мемуарахъ вспоминаетъ, какъ онъ впервые въ февралѣ 1906 г. увидѣлъ Цесаревича, которому исполнилось тогда полтора года: «…Я уже готовился кончить свой урокъ съ Ольгой Николаевной, когда вошла Императрица съ Великимъ Княземъ Наслѣдникомъ на рукахъ. Она шла къ намъ съ очевиднымъ намѣреніемъ показать мнѣ сына, котораго я еще не зналъ. На лицѣ ея сіяла радость матери, которая увидѣла, наконецъ, осуществленіе самой завѣтной своей мечты. Чувствовалось, что она горда и счастлива красотой своего ребенка.

И на самомъ дѣлѣ, Цесаревичъ былъ въ то время самымъ дивнымъ ребенкомъ, о какомъ только можно мечтать, со своими чудными бѣлокурыми кудрями и большими сѣро-голубыми глазами, оттѣненными длинными, загнутыми рѣсницами. У него былъ свѣжій и розовый цвѣтъ лица здороваго ребенка, и когда онъ улыбался, на его круглыхъ щечкахъ вырисовывались двѣ ямочки. Когда я подошелъ къ нему, онъ посмотрѣлъ на меня серьезно и застѣнчиво и лишь съ большимъ трудомъ рѣшился протянуть мнѣ свою маленькую ручку.

Во время этой первой встрѣчи я нѣсколько разъ видѣлъ, какъ Императрица прижимала Цесаревича къ себѣ нѣжнымъ жестомъ матери, которая какъ будто всегда дрожитъ за жизнь своего ребенка; но у нея эта ласка и сопровождавшій ея взглядъ обнаруживали такъ ясно и такъ сильно скрытое безпокойство, что я былъ уже тогда пораженъ этимъ. Лишь много времени спустя мнѣ пришлось понять его значеніе».

Фрейлина Государыни Анна Танеева писала: «Жизнь Алексѣя Николаевича была одной изъ самыхъ трагичныхъ въ исторіи Царскихъ дѣтей. Онъ былъ прелестный, ласковый мальчикъ, самый красивый изъ всѣхъ дѣтей. Родители и няня Марія Вишнякова въ раннемъ дѣтствѣ его очень баловали, исполняя малѣйшіе капризы. И это понятно, такъ какъ видѣть постоянные страданія маленькаго было очень тяжело; ударится ли онъ головкой или рукой о мебель, сейчасъ же появлялась огромная синяя опухоль, показывающая на внутреннее кровоизліяніе, причинявшее ему тяжкіе страданія. Пяти-шести лѣтъ онъ перешелъ въ мужскія руки, къ дядькѣ Деревенько. Этотъ, бывало, не такъ баловалъ, хотя былъ очень преданъ и обладалъ большимъ терпѣніемъ. Слышу голосокъ Алексѣя Николаевича во время его заболѣваній: «Подними мнѣ руку», или: «Поверни ногу», или: «Согрѣй мнѣ ручки», и часто Деревенько успокаивалъ его. Когда онъ сталъ подрастать, родители объяснили Алексѣю Николаевичу его болѣзнь, прося быть осторожнымъ. Но наслѣдникъ былъ очень живой, любилъ игры и забавы мальчиковъ, и часто было невозможно его удержать. «Подари мнѣ велосипедъ», – просилъ онъ мать. «Алексѣй, ты знаешь, что тебѣ нельзя!» – «Я хочу учиться играть въ теннисъ, какъ сестры!» – «Ты знаешь, что ты не смѣешь играть». Иногда Алексѣй Николаевичъ плакалъ, повторяя: «Зачѣмъ я не такой, какъ всѣ мальчики?».

Алексѣй прекрасно понималъ, что онъ можетъ не дожить до совершеннолѣтія. Когда ему было десять лѣтъ, старшая сестра Ольга обнаружила его лежащимъ на спинѣ и глядящимъ на облака. Она спросила, что онъ дѣлаетъ. «Мнѣ нравится думать, размышлять», – отвѣтилъ Алексѣй. Ольга спросила, о чемъ же ему нравится думать. «О, много о чемъ, – отвѣтилъ мальчикъ, – я наслаждаюсь солнцемъ и красотой лѣта, пока могу. Кто знаетъ, возможно, въ одинъ изъ этихъ дней я больше не смогу этого дѣлать».

Внѣшне Алексѣй напоминалъ Государыню и Великую Княжну Татьяну: у него были такіе же тонкіе черты лица и большіе синіе глаза. П. Жильяръ описываетъ его слѣдующимъ образомъ: «Алексѣю Николаевичу было тогда девять съ половиной лѣтъ. Онъ былъ довольно крупенъ для своего возраста, имѣлъ тонкій, продолговатый овалъ лица съ нѣжными чертами, чудные свѣтло-каштановые волосы съ бронзовыми переливами, большіе сине-сѣрые глаза, напоминавшіе глаза его матери.

Онъ вполнѣ наслаждался жизнью, когда могъ, какъ рѣзвый и жизнерадостный мальчикъ. Вкусы его были очень скромны. Онъ совсѣмъ не кичился темъ, что былъ наслѣдникомъ престола, объ этомъ онъ всего меньше помышлялъ. Его самымъ большимъ счастьемъ было играть съ двумя сыновьями матроса Деревенько, которые оба были нѣсколько моложе его. У него была большая живость ума и сужденія и много вдумчивости. Онъ поражалъ иногда вопросами выше своего возраста, которые свидѣтельствовали о деликатной и чуткой душѣ.

Я легко понималъ, что тѣ, которые не должны были, какъ я, внушать ему дисциплину, могли безъ задней мысли легко поддаваться его обаянію. Въ маленькомъ капризномъ существѣ, какимъ онъ казался вначалѣ, я открылъ ребенка съ сердцемъ, отъ природы любящимъ и чувствительнымъ къ страданіямъ, потому что самъ онъ уже много страдалъ».

Жительница Царскаго Сѣла С.Я. Офросимова дѣлится слѣдующими впечатлѣніями: «Наслѣдникъ Цесаревичъ имѣлъ очень мягкое и доброе сердце. Онъ былъ горячо привязанъ не только къ близкимъ ему лицамъ, но и къ окружающимъ его простымъ служащимъ. Никто изъ нихъ не видѣлъ отъ него заносчивости и рѣзкаго обращенія. Онъ особенно скоро и горячо привязался именно къ простымъ людямъ. Любовь его къ дядькѣ Деревенько была нѣжной, горячѣй и трогательной. Однимъ изъ самыхъ большихъ его удовольствій было играть съ дѣтьми дядьки и быть среди простыхъ солдатъ. Съ интересомъ и глубокимъ вниманіемъ вглядывался онъ въ жизнь простыхъ людей, и часто у него вырывалось восклицаніе: «Когда буду царемъ, не будетъ бѣдныхъ и несчастныхъ! Я хочу, чтобы всѣ были счастливы».

Въ семь лѣтъ Алексѣй началъ учиться. Занятіями руководила Государыня, которая сама выбрала учителей: законоучителемъ сталъ духовникъ императорской семьи протоіерей Александръ Васильевъ, преподавателемъ русскаго языка – тайный совѣтникъ П.В. Петровъ, преподавателемъ ариѳметики – статскій совѣтникъ Э.П. Цытовичъ, преподавателемъ французскаго языка и гувернеромъ – П. Жильяръ, англійскій языкъ преподавали Ч. Гиббсъ и сама Александра Ѳедоровна. Уроки Цесаревича начинались въ девять часовъ съ перерывомъ между одиннадцатью и полуднемъ, во время котораго наслѣдникъ съ воспитателемъ выѣзжали на прогулку въ каретѣ, саняхъ или автомобилѣ. Затѣмъ занятія возобновлялись до обѣда, послѣ чего Алексѣй всегда проводилъ два часа на воздухѣ. Великіе Княжны и Государь, когда былъ свободенъ, присоединялись къ нему. Зимой Алексѣй веселился съ сестрами, спускаясь съ ледяной горы, построенной на берегу небольшого искусственнаго озера.

ВЪ 1910 г. Іерусалимскій Патріархъ Даміанъ, зная о благочестіи наслѣдника, подарилъ ему на Пасху икону «Воскресеніе Христово» съ частицами камней отъ Гроба Господня и Голгоѳы.

По традиціи великіе князья въ день своего рожденія становились шефами или офицерами гвардейскихъ полковъ. Алексѣй сталъ шефомъ 12-го Восточно-Сибирскаго стрѣлковаго полка, а позже и другихъ воинскихъ частей и атаманомъ всѣхъ казачьихъ войскъ. Царевичъ носилъ защитную форму, высокіе русскіе сапоги, гордый темъ, что похожъ на заправскаго солдата. Онъ обладалъ превосходными манерами и свободно говорилъ на нѣсколькихъ языкахъ. Со временемъ его робость прошла, и онъ сталъ обращаться съ нами, какъ со старинными друзьями. По воспоминаніямъ окружающихъ, Цесаревичъ съѣдалъ всѣ и еще облизывалъ ложку, сіяя отъ удовольствія и говоря: «Вотъ это вкусно – не то, что нашъ обѣдъ».

СЪ 8 марта 1917 г. Царская Семья находилась подъ арестомъ въ Царскомъ Селѣ, а 1 августа была отправлена въ ссылку въ Тобольскъ, гдѣ находилась въ заключеніи въ домѣ губернатора. Здѣсь Государю удалось осуществить мечту о томъ, чтобы самому заняться воспитаніемъ сына. Онъ давалъ уроки Цесаревичу въ мрачномъ домѣ въ Тобольскѣ. Уроки продолжались въ нищетѣ и убожествѣ екатеринбургскаго заточенія, куда императорскую семью перевезли весной 1918 г.

Жизнь Царской Семьи въ домѣ инженера Н.К. Ипатьева была подчинена строгому тюремному режиму: изоляція отъ внѣшняго міра, скудный продовольственный паекъ, часовая прогулка, обыски, враждебность стражи. Еще въ Тобольскѣ Алексѣй упалъ съ лѣстницы и получилъ тяжелые ушибы, послѣ которыхъ долго не могъ ходить, а въ Екатеринбургѣ его болѣзнь сильно обострилась. Въ трагическое время семью объединяла общая молитва, Вѣра, надежда и терпѣніе. Цесаревичъ Алексѣй не дожилъ до своего четырнадцатилѣтія нѣсколькихъ недѣль.

Въ ночь на 17 іюля 1918 г. онъ былъ убитъ вмѣстѣ съ родителями и сестрами въ подвалѣ Ипатьевского дома.

Канонизація св. страстотерпца Цесаревича Алексія состоялась на Архіерейскомъ Соборѣ въ августѣ 2000 г.
http://sd.uploads.ru/t/5jg0W.jpg
http://www.pravoslavie.ru/smi/49784.htm
http://vk.com/oldrussianorthography?w=wall-73008600_55/all

+3

38

...Пьяные матросы вышли въ царскій садъ и увидѣли передъ собой Царскаго сына; злорадно оскалившись, они заорали:"Ну что, Царь несостоявшійся?! Эхъ, заживемъ теперь безъ васъ!" - и засмѣялись, такъ имъ хотѣлось унизить этого арестованнаго больного двѣнадцатилѣтняго ребенка. Но тутъ смѣхъ ихъ сталъ рѣзко смолкать и заглохъ: они увидѣли передъ собой не больного униженнаго ребенка - на нихъ смотрѣли глаза юнаго несостоявшегося Царя. Царя!!! "И какъ же вы теперь заживете?" Они растерялись и слегка потупились передъ Царевичемъ, а тотъ, вдругъ улыбнувшись сказалъ:"Христосъ воскресе, братцы!" . "Воистину воскресе!" - вытянувшись во вѣсь ростъ, дружно грянули они..."

Изъ воспоминаній солдатъ охраны.
http://sd.uploads.ru/t/gJopX.jpg
http://vk.com/forgotten_russia?w=wall-53362694_20666

+5

39

Православные пророчества о будущем Святой Руси

+2

40

Tanya написал(а):

А вот альтернативное мнение о пророчествах по поводу воскресения Руси.

О пророчествах по поводу России (А.И. Осипов)

Хоть это и мнение весьма неоднозначного деятеля, но в данном случае он сказал важнейшие, а главное, духовно правильные слова.

Каждому православному необходимо услышать эти слова и пропустить их через себя.

Очень удивлен, что Вы советуете слова этого поистине "неоднозначного деятеля" пропустить через себя. Хотя, возможно, если под этими словами  Вы имеете в виду, чтобы разобравшись в том, что он "вещает" и отвергув примешанную туда отраву лжи, использовать их как противоядие от иных лукавых обольсителей мира сего в дальнейшем, то это другое дело.
Первое, на что часто упирают противники и хулители  монархии, как раз на библейское повествование об обстоятельствах помазания на царство Саула.
В пересказе Осипова: "Бог разгневался на евреев, что они просят Царя и дал им бесноватого Саула". В одном предложении уже столько лжи! Где в тексте 1-й книги Царств написано, что "Бог разгневался на евреев, что они просят Царя"? Вот что там говорится: «И речé Госпóдь Самуи́лу: послýшай глáса людíй, я́коже глагóлютъ къ тебѣ́, я́ко не тебé уничижи́ша, но менé уничижи́ша, éже не цáр­ст­вовати ми́ надъ ни́ми: по всѣ́мъ дѣлóмъ, я́же сотвори́ша ми́, от­ негóже днé изведóхъ и́хъ изъ земли́ Еги́петски до днéшняго днé, и остáвиша мя́, и послужи́ша богóмъ ины́мъ, тáко тíи творя́тъ и тебѣ́» (1 Цар. 8, 7). О гневе Господнем не говорится ни здесь, ни далее: "И взя́ Самуи́лъ сосýдъ съ елéемъ, и воз­лiя́ на главý егó, и лобызá егó, и речé емý: не помáза ли тебé Госпóдь на цáр­ст­во лю́демъ сво­и́мъ и́же во Изрáили? и ты́ цáр­ст­вовати бýдеши въ лю́дехъ Госпóднихъ, и ты́ спасéши я́ от­ руки́ врáгъ и́хъ о́крестъ: и сié тебѣ́ знáменiе, я́ко помáза тя́ Госпóдь надъ наслѣ́дiемъ сво­и́мъ въ кня́зя" (1 Цар. 10, 1). Здесь виден не "гнев Божий, за то что просят царя", а скорее уступка (и очень милостивая даже) Бога проявлению человеческой воле израильтян, которые соделали, впервую очередь, дела противные Господу, за что и укоряются Им в (1 Цар. 8, 7). О том, что "Бог дал им бесноватого Саула" тоже нет ни слова. Первое время своего царствования он правил богоугодно и только после проклятия Самуила за его ослушание, он верил, что Бог оставил его, и с этого времени «упал духом и сделался рабом ревности, лукавства и злобы»[18]; им овладел злой дух (иногда это толкуют даже как некую душевную болезнь). Это Ветхий Завет. Но у нас, православных христиан есть более актуальный для нас и Новый Завет!
Не утверждается благоволение ли Божие к царской власти в Новом Завете?
"Повини́теся ýбо вся́кому человѣ́чу создáнiю {начáл­ст­ву} Гóспода рáди: áще царю́, я́ко преобладáющу:

áще ли же князéмъ, я́ко от­ негó пóслан­нымъ, во от­мщéнiе ýбо злодѣ́емъ, въ похвалý же благотвóрцемъ.

Я́ко тáко éсть вóля Бóжiя, благотворя́щымъ обуздовáти безýмныхъ человѣ́къ невѣ́ж­ст­во:

я́ко свобóдни, а не я́ко при­­кровéнiе имýще злóбы свобóду, но я́ко раби́ Бóжiи.

Всѣ́хъ почитáйте, брáт­ст­во воз­люби́те, Бóга бóйтеся, царя́ чти́те.

Раби́, повинýйтеся во вся́цѣмъ стрáсѣ влады́камъ, не тóкмо благи́мъ и крóткимъ, но и стропти́вымъ." (1Петр. 2, 13-18)

"Молю́ ýбо прéжде всѣ́хъ твори́ти моли́твы, молéнiя, прошéнiя, благодарéнiя за вся́ человѣ́ки,

за царя́ и за всѣ́хъ, и́же во влáсти сýть, да ти́хое и безмóлвное житié поживéмъ во вся́цѣмъ благо­чéстiи и чи́стотѣ́" (1 Тим. 2, 1-2).

"Вся́ка душá властéмъ предержáщымъ да повинýет­ся: нѣ́сть бо влáсть áще не от­ Бóга, сýщыя же влáсти от­ Бóга учинéны сýть.

Тѣ́мже противля́яйся влáсти, Бóжiю повелѣ́нiю противля́ет­ся: противля́ющiися же себѣ́ грѣ́хъ прiéмлютъ.

Кня́зи бо не сýть боя́знь дóбрымъ дѣлóмъ, но злы́мъ. Хóщеши же ли не боя́тися влáсти? Благóе твори́, и имѣ́ти бýдеши похвалý от­ негó:

Бóжiй бо слýга éсть, тебѣ́ во благóе. А́ще ли злóе твори́ши, бóйся, не бó безъ умá {всýе} мéчь нóситъ: Бóжiй бо слугá éсть, от­мсти́тель въ гнѣ́въ злóе творя́щему.

Тѣ́мже потрéба повиновáтися не тóкмо за гнѣ́въ, но и за сóвѣсть." (Рим 13, 1-5)

А сколько русских святых говорили и пророчествовали о монархии? Просто приведу ссылку - http://samoderzhavnaya.ru/pages/svyatye … koy_vlasti
И здесь возникает вопрос, а не на основании ли этих слов Писания и святых мы, русские люди, ждем и даже жаждем прихода Православнаго Самодержца? А не из-за того, как говорит "неоднозначный деятель" Осипов, что мы в первую очередь жажадем могущества и спокойствия как евреи? Здесь ясно видно, как Осипов видит русский народ.
Еще одни слова "неоднозначного деятеля": "Ни в одном другом народе нет такого ажиотажа, такой жажды Царя как у нас" и применительно к этому слова свт. Игнатия: "Наш народ может и должен стать орудием гения из гениев, антихриста". Опять же вспомним слова ап. Павла: "Вся́ ýбо чи́ста чи́стымъ: осквернéнымъ же и невѣ́рнымъ ничтóже чи́сто, но оскверни́ся и́хъ и ýмъ и сóвѣсть." (Тит. 1, 15) Вот из этих слов Писания  и видно, чист или нечист сам Осипов. 
Не в русском ли народе одном сейчас идет борьба против клеймения антихристовыми номерами, против пропаганды извращенного образа жизни, против ЮЮ, в конце концов, помимо всего прочего? И не из-за того ли, что русский народ наш видит в Царе Православном защиту против всей этой мерзости, льющейся с запада, он жаждет Царя?

+3

41

monarchist

Я знала, что именно Вам больнее и неприятнее всего будет услышать эти слова, как монархисту до мозга костей (это комплимент).

Почему я порекомендовала это видео послушать, просмотреть и пропустить через себя - для того чтобы понять, что именно мы - русский народ - можем быть обмануты и поклониться НЕ ТОМУ ЦАРЮ. Ведь евреи тоже были богоизбранным народом, и именно для них вещали все пророки и пророчествовали о приходе Христа, Мессии. Они были богоизбранны. И они НЕ УЗНАЛИ Его - Христа, Спасителя. Так почему же сейчас, в наше последнее время, время порока и разврата, когда "оскуде преподобный", нельзя даже допустить мысли о том, что и МЫ -второй избранный народ, воспреемник христианства - можем точно так же обмануться? Вот о чем были слова Осипова. О том, что в своей жажде Царя и мы, как и иудеи 2000 лет назад, можем обмануться. Прошу простить меня за, видимо, болезненные для Вас слова.

+2

42

Tanya написал(а):

И они НЕ УЗНАЛИ Его - Христа

Тань, книжники и фарисеи, узнали Христа( тем паче огромное количество народа устилали Ему и дорогу своими одеждами и пальмовыми ветвями, таких бесед как Христос дотоле никто не вел, чудес не делал...Его нельзя было не узнать, за Ним следом ходило огромнейшее количество людей) . но воспротивились.

не приняли и зависть сыграла своё дело и хитрость. потому то всегда святыми проводилось сравнение ветхозаветной истории о Исаве и Иакове. что один продаст первородтво за чечевичную похлёбку(тут иносказательно) , а второй воссядет на патриаршество. и назван былИаков  Израилем(так же для наследия) , и потому то народ Хритов и назван новым Израилем.

но иудеи воспротивились -они хотели царя тогда и сразу, чтоб поставить на колени всех. а у нас совсем другие чаяния. не думаю, что нас легко обмануть)) раз мы в малом сомневаемся, не засомневаемся ли в большом? тем более царь даден будет только через чудо. я Осипова не слушала, но просто увидела твои слова. мне не нравятся мудрствования сего профессора, у меня есть с чем сравнивать, но теперь послушаю обязательно о чём он там.

+1

43

Братья и сестры, относительно вопроса о царе и пророчествах ответим себе на несколько вопросов. Что мы ждем от царской власти? Для православных царская власть отождествляется с православным царем-помазанником Божием и как следствие отражающим интересам христианской нравственности. Но кто сегодня готов или хотя бы имеет желание жить по законам христианского государства? Большая часть населения вполне осознает себя т.с. в европейской светской традиции и вряд ли хотела бы возлагать на себя дополнительные моральные императивы. В то же время опыт советского прошлого показывает, что даже в идеологии массового атеизма, те кто имели веру имели возможность христианской спасительной жизни. Ведь то, что нам нужно сегодня — это прежде всего необходимость православного окормления. Сегодня опасность более исходит не столько от светской власти, сколько от иерархов модернистов-экуменистов. Нисколько не сомневаюсь, что если бы Церковь официально выступила с требованием оставить за верующими традиционные документы и традиционную платежную систему, то светской власти пришлось бы это сделать. Однако, по моим наблюдениям, опасность оцифровки видят всего ~ 20% из всех воцерковленных, а решивших отказаться и того меньше. Среди духовенства по меньшей мере, публично против оцифровки выступают единицы. Все это означает, что основной массе царь не нужен, а если и нужен скорее всего как раз в осиповском контексте и в этом смысле в его словах много резонного, ибо вероятность такая есть и и звестные политические клоуны ее уже разрабатывают. Из выше сказанного следует, что появление царя если и возможно, то вероятнее всего в разрешении вопроса о Новороссии, однако если Москва не имеет намерение переформатировать политическую систему в национальном ключе и хочет сохранить управление через олигархическую компрадорскую буржуазию, то она попытается оседлать политические процессы и в Новороссии. Иное дело, если милостью Божией Новороссия в этой сложной обстановке все же сможет создать очаг православного государства, сможет провести чистку прожидовленного духовенства и воссоздаст свет чистоты православия, тогда вполне могут исполниться пророчества о Православном Царе.

+3

44

Tanya написал(а):

Я знала, что именно Вам больнее и неприятнее всего будет услышать эти слова, как монархисту до мозга костей (это комплимент).

Таня, спаси Господии за комплимент. http://o53xo.nnxwy33cn5vs45lt.omg5.ru/2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=c21pbGVzL3N0YW5kYXJ0L2JsdXNoLmdpZg

Tanya написал(а):

И они НЕ УЗНАЛИ Его - Христа, Спасителя. Так почему же сейчас, в наше последнее время, время порока и разврата, когда "оскуде преподобный", нельзя даже допустить мысли о том, что и МЫ -второй избранный народ, воспреемник христианства - можем точно так же обмануться?

Не думаю, что после стольких лет испытаний и бедствий нам, русским православным людям, будет легко обмануться.

vik.mi.67 написал(а):

но иудеи воспротивились -они хотели царя тогда и сразу, чтоб поставить на колени всех. а у нас совсем другие чаяния.

Вика, согласен. Мы, русские, совсем не евреи. И чаяния у нас иные. В отношении Грядущаго Царя.

zilot написал(а):

Но кто сегодня готов или хотя бы имеет желание жить по законам христианского государства?

Сейчас мало кто. Но когда придут времена испытаний и бедствий, то многие.

0

45

monarchist написал(а):

Сейчас мало кто. Но когда придут времена испытаний и бедствий, то многие.

Для русского народа времена испытаний и бедствий это не глады и моры и прочие катаклизмы - их успешно может решать ЧВК МЧС в пользу правящего менеджмента, но фактор внешней общенациональной угрозы, а судя по материалам трехсторонней встрече в Минске, военный конфликт скорее всего с ретушируют, что позволит и дальше развиваться глобализационным процессам. Если уже и Юрасов стал дуть в цифровую дудку в унисон со Смирновым и Осиповым то оснований для оптимизма не наблюдаю.

+3

46

vik.mi.67 написал(а):

Тань, книжники и фарисеи, узнали Христа( тем паче огромное количество народа устилали Ему и дорогу своими одеждами и пальмовыми ветвями

Вик, когда я говорю "не узнали Христа", я говорю в широком смысле. Согласись, что в истории еврейский народ остался народом, который не принял Христа. Это народ, исповедующий иудаизм, талмудизм, а НЕ христианство.

vik.mi.67 написал(а):

а у нас совсем другие чаяния. не думаю, что нас легко обмануть))

А я смотрю на наш народ и вижу, как легко его обмануть, как это уже многие годы успешно делает г-н Путин и Ко.
Если сейчас Жириновский кинул клич про монархию во главе с Путиным - и многие в восторге. А это был просто пробный вброс. Уверена, что когда кинут настоящий клич - про референдум или "выборы" царя, монарха-Путина, большинство народа (а точнее - "россиян") выберет его. И то, что ты Вика или я или Дионисий будем против такого выбора царя, не будет иметь значение. Значение будет иметь то, какой выбор сделало большинство. Так же, как и в истории евреи остались народом, не принявшим Христа, хотя единицы из иудеев - апостолы - Его приняли и узнали.

+4

47

Жириновский в последние лет 5-7 активно играет на белогвардейско-монархических чувствах.Нос по ветру держит.
Идею монархическую дискредитирует,да и ультра-либералам это на руку,что-бы подобные клоуны отвращали массы от идеи самодержавия.

0

48

Tanya написал(а):

А я смотрю на наш народ и вижу, как легко его обмануть, как это уже многие годы успешно делает г-н Путин и Ко.

Я с вами согласна, не обманутся единицы а остальные и Путина готовы принять как царя и воздают ему почести уже сейчас. Так что Осипов в этом смысле прав, наш народ не знает меры ни в чем. Тем более думаю не просто будет разобратся, ведь прильстит и избранных. Лично я не имею ничего против монархии, лишь бы не обманутся.

+3

49

«России Великой не быть без Государя»

http://www.pkrest.ru/115/i/115-11.jpg
Портрет М.К. ДИТЕРИХСА
Худ. Д. ТРОФИМОВ

Революция и смута, ставшие следствием глубочайшего кризиса соборного единства русского общества, явили, тем не менее, тот факт, что, несмотря на всю его глубину, на Руси все же не пресеклось здравое понимание происходящего и не оскудела тяга к восстановлению разрушенного мировоззренческого единения. При этом особенно отрадно, что люди, олицетворявшие собой подобное здравомыслие, нашлись во всех слоях, во всех сословиях России – среди духовенства и крестьян, военачальников и казаков, дворян и университетских профессоров.
Они, на беду, оказались в меньшинстве и не смогли остановить волну реформаторского безумия, нахлынувшего на страну. Их травили со всех сторон, равно большевики и либералы, чувствуя, что, не уничтожив «реакционные настроения» целиком, ни те, ни другие не смогут рассчитывать на политическую победу и власть над Россией. И все же немногие хранители и сберегатели традиционных национальных святынь и исконного русского духа сумели не только выстоять, выжить, сохранить веру и идеологию движения – они своими самоотверженными действиями в период гражданской войны как бы засвидетельствовали пред Богом и всем миром, что русский народ, несмотря на тот страшный недуг, который пленил его, не побежден и не сломлен. Что Русь не смирилась с торжеством богоборчества и развалом своей соборной государственности. Что победа сил хаоса и зла не окончательна, сколь бы убедительной и полной она ни казалась на первый взгляд.

Одним из самых замечательных представителей этого богоспасаемого «малого стада» стал генерал-лейтенант Михаил Константинович Дитерихс. С его именем связаны два важнейших события новейшей русской истории, значение которых для будущих судеб России трудно переоценить: расследование в 1919 году убиения Государя Императора и Августейшей Семьи в Екатеринбурге и последний в отечественной истории Земский Собор во Владивостоке, заседавший летом 1922 года. <...>

Не приняв революции, Дитерихс отправился в Сибирь, где при правительстве адмирала Колчака был назначен главнокомандующим войсками Восточного фронта, а затем начальником штаба Верховного Главнокомандующего. После поражения Колчака (которое стало, между прочим, в значительной мере следствием того, что адмирал отклонил план Дитерихса об отводе войск с линии Иртыша) Михаил Константинович оказался в Харбине, где и проживал до июня 1922 года – до того дня, когда Приамурский Земский Собор избрал его «единоличным правителем и воеводой земской рати» в «свободной от большевиков части России». <...>

«Для русского народа смыслом существования, а отсюда и идеей его государственного единения с древнейших времен являлись начала религиозного характера, которыми пропитана вся политическая история народа, начиная даже с легендарного периода его существования. <...>
Историческая идеология и Православная вера тесно объединены в существе русского народа; обеим он предан безконечно, обеим способен служить до самопожертвования, до полного своего обезличивания во имя общего блага – и против обеих грешит в периоды пробуждения в нем материальных, земных желаний и стремлений <...>.

Для понимания мистерии русского народа, определенной Всевышним Промыслом, весьма важны два вполне твердо определенных начала русской нравственно-религиозной идеологии: Божественность происхождения русской Верховной власти и ее родовая преемственность. <...>
Россия может быть только Россией Христа, Россией „всея земли“. За эту-то Россию и боролись Державные вожди Романовской династии. Боролись, как умели, как Бог давал разума, и если грешили в умении, то в духе и идее были велики и святы» (Дитерихс М.К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале. М., 1991. Т. II. С. 48, 31, 30, 28).

Один из немногих людей своего времени, Дитерихс ясно сознавал одинаковую губительность для Руси как большевистской, так и либеральной идей. Язвительно и едко высмеивал он политиканов-перевертышей, видевших в народных массах лишь «подручный материал» для достижения власти. <...>

Очевидно, именно незаурядные качества генерала Дитерихса, его твердая вера и большой организационный опыт и предопределили тот факт, что именно ему судил Господь возглавить последнюю попытку возродить традиционную соборную русскую государственность. Эта отчаянная, яростная, но заранее обреченная на неудачу попытка связана с созывом и деятельностью Приамурского Земского Собора. <...>
Открывшийся 23 июля 1922 года (в день празднования Коневской иконы Божией Матери) во Владивостоке Приамурский Земский Собор стал плодом молитвенных чаяний и самоотверженных усилий многих русских людей, вобрав в себя все их надежды на возрождение великой Самодержавной России.

Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (СНЫЧЕВ)

Русь соборная. Очерки
христианской государственности.
СПб., 1995. С. 140.

+ + +

В приказе № 1 генерал Дитерихс писал: «По грехам нашим против Помазанника Божия, мученически убиенного советской властью Императора Николая II со всей Семьею, ужасная смута постигла народ русский и Святая Русь подверглась величайшему разорению, расхищению, истязанию и рабству безбожных русских и иноплеменных воров и грабителей <...>.

Здесь, на краю земли Русской, в Приамурье, вложил Господь в сердца и мысль всех людей, собравшихся на Земский Собор, едину мысль и едину веру: России Великой не быть без Государя, не быть без преемственно наследственного Помазанника Божия. И перед собравшимися здесь, в маленьком телом, но сильном верой и национальным духом Приамурском [государственном] объединении, последними людьми земли Русской стоит задача, долг и благой крест направить все служение свое к уготованию пути Ему – нашему будущему Боговидцу» (Вестник Земского Приамурского Края. № 1. 2 сентября 1922 г.).

А вот строки из последнего Указа генерала от 17 октября 1922 года перед уходом из России под натиском богоборцев: «Я горячо верю, что Россия вновь возродится в Россию Христа, Россию Помазанника Божия, но что теперь мы были недостойны еще этой великой милости Всевышнего Творца» (Филимонов Б.Б. Конец Белого Приморья. Роквилль (Сан-Франциско), 1971. С. 334).

Приамурский Земский Собор был исключительным с духовной точки зрения (хотя и запоздалым) событием в истории гражданской войны. На далеком краешке свободной Русской земли он сформулировал выводы, которые поныне имеют огромное значение для всех русских людей, стремящихся к восстановлению нашей легитимной исторической государственности.

Исторический календарь-альманах «Россия день за днем». М., 2005.

+4

50

Святитель Филарет Московский (Дроздов)

ХРИСТИАНСКОЕ УЧЕНИЕ О ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ И ОБ ОБЯЗАННОСТЯХ ВЕРНОПОДДАННЫХ

После пришествия Иисуса Христа последователи Его, христиане, испытывая гонение со стороны римской власти, скрываются в катакомбах, идут на мученичество. Этим они свидетельствуют свою веру в будущее Царство Небесное, т. е. предпочтение небесного земному, и, благодаря этому, они удостаиваются величайшего дара от Бога - православ­ного Царя.

Обращается первый римский император - св. равноапостольный Константин, и Миланским эдиктом пре­кращаются гонения на христиан, им даруются законные пра­ва. Через помазанного Духом Императора - Царя им открывается дорога от земного (теперь православного) Царства в  Небесное.

Святой Филарет Московский пишет: «Бога бойтесь, царя чтите» (1 Петр. 2,17). Две эти заповеди соединены для нас, как два ока на лице истины и правды. Не разрозните их: не обезобразьте лица истины, не повредите одного из очей ее!

«Отойди от Меня, сатана! Ты Мне соблазн: потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Мф. 16, 23), - сказал Господь Петру. От Господа подаются царю власть, сила, мужество и мудрость.

Отсюда следует, что установленные людьми формы власти Богу не угодны. Когда говорят, что «всякая власть от Бога», необходимо вспомнить и осмыслить следующее.

Св. ап. Павел пишет: «Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо несть власти не от Бога, - существую­щие же власти от Бога установлены» (Рим. 13, 1); «Ибо на­чальник есть Божий слуга, тебе на добро» (Рим. 13,4). Но он же, св. ап. Павел, постоянно противился тем властям, кото­рые не были Божиими слугами и шли против его христианской совести и церковных интересов, т. е. против Христа, Которому он служил и Которого исповедовал. Вот его слова первосвященнику Анании: «Бог будет бить тебя, стена подбеленная! Ты сидишь, чтобы судить по закону, и вопреки закону велишь бить меня» (Деян. 23,3). Когда власти предержащие запрещали ему и другим апостолам учить о Спасителе, в ответ, им было сказано: «Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деян. 5,29).

Из этого мы видим, что властью от Бога христиане считают только ту власть, которая справедливо и разумно исполняет закон и не противится христианской совести, основывающейся на заповеди Спасителя.

«Наша брань не против плоти и крови, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы ве­ка сего» (Еф. 6, 12).

Мироправители тьмы века сего - это правящие по человеческим принципам, а не по закону Божию. Тем более брань наша против тех, которые правят по принципам противления Богу и отрицания Его власти.

Вся­кое послушание и покорность властям, которые правят не по Богу, есть подготовка нашей души к приходу антихриста и непротивление ему, вольное или невольное. Это ложные и небогоугодные послушание и покорность, которые ведут в погибель.

Св. ап. Павел говорит о послушании властям: «...надоб­но повиноваться не только из страха наказания, но и по со­вести» (Рим. 13, 5). Возможно ли повиноваться по совести той власти, которая противится Богу? Пятнадцатый канон Двукратного собора гласит: «...отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденная святыми Со­борами или отцами, когда... он проповедует ересь всенарод­но и учит оной открыто в Церкви, таковые, аще и оградят се­бя от общения с глаголемым епископом прежде Соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правила­ми епитимии, но и достойны чести, подобающей православ­ным». Тем более это справедливо по отношению к мирской богоборческой власти.

Как небо, бесспорно, лучше земли и небесное луч­ше земного, то так же бесспорно лучшим на зем­ле должно быть признано то, что на ней устроено по образу небесного, как и сказано было боговидцу Мо­исею: «виждь, да сотвориши вся по образу, показанно­му тебе на горе» (Исх., 25, 40), то есть на высоте боговидения.

Согласно с этим Бог, по образу Своего небесного единоначалия, учредил на земле Царя; по образу Сво­его небесного Вседержительства устроил на земле Царя самодержавного; по, образу Своего Царства не­преходящего, продолжающегося от века и до века, поставил на земле Царя наследственного.

Народ, благоугождающий Богу, достоин иметь благословенного Богом Царя.
Народ, чтущий Царя, тем самым благоугождает Богу, потому что Царь есть устроение Божие.

+6

51

Вера написал(а):

Святитель Филарет Московский (Дроздов)
ХРИСТИАНСКОЕ УЧЕНИЕ О ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ И ОБ ОБЯЗАННОСТЯХ ВЕРНОПОДДАННЫХ

Почитал источники ради интереса и вот что заметил, может кому-то будет интересно, из всего вышеперечисленного слова святителя Филарета тут только эти:

Вера написал(а):

«Бога бойтесь, царя чтите» (1 Петр. 2,17). Две эти заповеди соединены для нас, как два ока на лице истины и правды. Не разрозните их: не обезобразьте лица истины, не повредите одного из очей ее!

А все остальное это вступительное слово к книге святителя Филарета. Автор этого вступления Иеросхимонах Ефрем (Св. гора Афон, Карули, 1999). Мне кажется, что это важно, а на третьем риме это не указано, не знаю, намеренно ли или случайно, и получается, что сказанное приписывается святителю, а это не так.
И как мне кажется, вступление несколько расходится с поучением святителя о чтении властей. Вот тут можно почитать:
http://old.stsl.ru/lib/book13/chap150.htm
http://old.stsl.ru/lib/book13/chap199.htm
И тут еще интересно: http://www.pravoslavie.ru/answers/6960.htm
Написал не спора ради, а для уточнения.

0

52

Подберезовик написал(а):

Автор этого вступления Иеросхимонах Ефрем (Св. гора Афон, Карули, 1999). Мне кажется, что это важно, а на третьем риме это не указано, не знаю, намеренно ли или случайно, и получается, что сказанное приписывается святителю, а это не так.

Благодарю за уточнение.

Подберезовик написал(а):

И как мне кажется, вступление несколько расходится с поучением святителя о чтении властей. Вот тут можно почитать:

Так о какой власти пишет святитель? Разве о любой?
Святитель говорит о Царской власти! И никакую другую "власть" он не имеет ввиду! Разве Царская власть и власть кучки олигархов в стране и мировая власть богоборцев одно и тоже?
На основании учения святителя, иеросхим. Ефрем показывает, какая должна быть власть и что такое - власть богоборцев и как нужно себя вести по отношению к ней.

Никакого расхождения не заметила. В проповедях святителя Филарета отражено учение Церкви о достоинстве Царской власти.

Бога бойтеся: царя чтите. Сии две заповеди так соединены для нас, как бы два ока на одном лице истины и правды. Не разрозните их; не обезобразьте лица истины; не повредите одного из очей ея.

С этим нет спора. Только у нас царской власти нет, и говорить не о чем)

Подберезовик написал(а):

Написал не спора ради, а для уточнения.

Верно говорится, что нынешняя власть не установлена Богом, но попущение Божие. И подчиняться ей нужно пока власть не требует противного вере. И тут не все так просто. Например, ЮЮ. Разве можно подчинятся ювенальной системе, которая прямо противоположна тому заповедям о семье? Разве можно разрушать семью и отдавать детей на "воспитание" антихристианскому укладу? А если люди молчат, значит они согласны или боятся сказать против. Но "должно повиноваться Богу более нежели человекам". Тоже самое можно сказать о положении в Церкви: некоторые иерархи открыто нарушают правила Соборов. Молчать об этом нельзя. Даже при царской власти нельзя подчинятся, когда власть требует противного Православной вере, что говорить о сегодняшнем дне?

+2

53

Свт. Филарет. Христианское учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных

Святитель Филарет Московский (Дроздов)
Мысли, извлеченные из проповедей

Полностью здесь: http://samoderzhavnaya.ru/pages/svt_fil … _vlasti#10

Всем рекомендую почитать, какая на самом деле должна быть власть и отношение к ней.
Заключение особо понравилось:

Заключение христианского учения о царской власти и об обязанностях верноподданных

О, если бы все цари земные довольно внимали своему небесному достоинству и к положенным на них чертам образа небесного верно присоединяли требуемые от них — богоподобную правду и благость, небесную недремленность, чистоту мысли, святость намерения и деятельности! О, если бы все народы довольно разумели небесное достоинство царя и устроение земного царства по образу небесному и постоянно ознаменовывали себя чертами того образа, как-то: благоговением и любовию к царю, смиренным послушанием его законам и повелениям, взаимным согласием и единодушием, и удаляли бы от себя все то, чему нет образа на небесах, как-то: превозношение, раздор, своеволие, своекорыстие и всякое зло мысли, намерения и действия!

Тогда все по образу небесному благоустроенное по образу небесному было бы блаженно. Тогда царства земные были бы достойным преддверием Царства Небесного.

Россия! Ты имеешь участие в сем благе паче многих царств и народов. Держи, еже имаши, да никтоже приимет венца твоего (Апок. 3, 11). Сохраняй и продолжай украшать твой светлый венец, непрерывно подвизаясь совершеннее исполнять сии венцедательные заповеди: Бога бойтеся, царя чтите.

+2

54

Подберезовик написал(а):

И как мне кажется, вступление несколько расходится с поучением святителя о чтении властей.

Вера написал(а):

Никакого расхождения не заметила. В проповедях святителя Филарета отражено учение Церкви о достоинстве Царской власти.

И я не нахожу ни малейшего расхождения предисловия с учением святителя Филарета (Дроздова). Вот слова из предисловия иеросхим. Ефрема (ключевые для понимания его отношения к царской власти):

"Св. равноапостольный царь Константин Великий, первый уверовавший во Христа римский император, увидел на солнце крестное знамение с надписью «Сим победиши». Господь Сам явился ему и сказал, как должно выглядеть его боевое знамя. И св. Константин действительно победил при малочисленном войске. С этих пор испытанная и утвержденная кровию мучеников Церковь Христова обретает покровителя в лице царя. Православный царь соединяет с Церковью свои молитвы о спасении всех христиан его царства и всех православных христиан вообще. С тех пор Церковь с великим благоговением совершала таинство помазания на царство, где каждая регалия вручается с молитвой и даются заповеди, как править богоугодным образом. Ответно и царь молится и дает обещание Богу исполнить Его святую волю по отношению к Его народу. Перед этим он миропомазуется и вводится в алтарь для венчания на царство (венчание, брак, постриг, хиротония). Он становится священным лицом, причащаясь в алтаре; он становится духоносным вождем и отцом своего народа и попечителем Церкви, давая ответ Богу за каждый свой шаг по спасению своего народа. Таким образом, царь является охранителем пути восхождения от царства земного к Царству Небесному для всех верных. Потому православные цари всегда были объектами вражды и неприязни со стороны любой другой, не посвященной Богу власти, т. к. не руководимые Богом власти легко становятся руководимыми богопротивником, враждующим на Бога, и чаще всего через страсти корысти, властолюбия и самомнения, а также невежества. Известно, что десятки византийских, русских и прочих помазанников мученически кончали свои дни: были задушены, утоплены, обезглавлены и другими зверскими путями убиты. Претерпевали они эти страдания и клевету за то, что были помазанниками, подобно Господу своему Иисусу Христу — Помазаннику Всевышняго."
  Где здесь расхождение учению святителя Филарета о царской власти?

+3

55

Чтобы ни у кого не было путаницы и сомнений относительно того, что говорил и писал сам святитель Филарет (Дроздов) о царской власти, а что кто-либо еще, предлагаю вам ознакомиться с изданиями его творений XIX в. (спасибо "деду Хасану" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3634285 здесь много чего еще есть полезного)
1. Христіанское ученіе о царской власти и объ обязанностяхъ вѣрноподданныхъ (2 файла)
https://yadi.sk/i/ChZ0a8PzdBpaR
https://yadi.sk/i/rOgiTSUtdBpaM
2. Пространный Христіанскій Катехизисъ  https://yadi.sk/i/tQxvIsKfdBpa
3. Правила благоустройства монашескихъ братствъ https://yadi.sk/i/17LF36R6dBpam
4. Полное собраніе резолюцій https://yadi.sk/i/E_naqBR0dBpas
5. Письма Филарета Митрополита Московскаго https://yadi.sk/d/zXhaqMqHdBpau
6. Изъясненіе о проклятіи, положенномъ отъ собора 1667 г. https://yadi.sk/i/Kg44SBdsdBpaw
7. Записки руководствующія къ основательному разумѣнію книги Бытія https://yadi.sk/i/5fQwDbz7dBpb6

+4

56

Вера написал(а):

Никакого расхождения не заметила.

А я заметил расхождения, могу привести примеры, если будет интерес, но спорить наверное не стоит, а то раздражимся все.

Вера написал(а):

И подчиняться ей нужно пока власть не требует противного вере.

С этим спора нет, об этом и пишет святитель Филарет. Но монах Еврем, как мне показалось, утверждает иное, что подчинение таким властям на погибель.

0

57

http://youtu.be/IOgil62LjWw

0

58

Подберезовик написал(а):

А я заметил расхождения, могу привести примеры, если будет интерес, но спорить наверное не стоит, а то раздражимся все.

Алексей, зачем спорить, если можно просто пообщаться и высказать свои мнения) Есть что сказать по делу - скажи. Дискуссии на форуме это нормально, как же иначе общаться?)

Подберезовик написал(а):

Но монах Еврем, как мне показалось, утверждает иное, что подчинение таким властям на погибель.

Подчинятся власти, когда она требует противного вере это грех. Любой нераскаянный грех ведет на погибель. Разве нет? Если ты думаешь, что отец Ефрем говорит: вообще ни в чем не подчиняйтесь не Богоустановленной власти, то я не увидела этого из контекста.

Смотрите, отец Ефрем пишет:

Вера написал(а):

Возможно ли повиноваться по совести той власти, которая противится Богу? Пятнадцатый канон Двукратного собора гласит: «...отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденная святыми Со­борами или отцами, когда... он проповедует ересь всенарод­но и учит оной открыто в Церкви, таковые, аще и оградят се­бя от общения с глаголемым епископом прежде Соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правила­ми епитимии, но и достойны чести, подобающей православ­ным». Тем более это справедливо по отношению к мирской богоборческой власти.

Отец Ефрем приводит пример, когда иерарх говорит ересь, тогда ему не нужно повиноваться и соглашаться с этим. Автор предисловия не говорит, что епископов не нужно чтить и оказывать им послушание, он говорит, что не нужно оказывать послушание когда епископ изменяет вере. Тоже самое и со властью - если власть требует противного Православию (царская или попущенная Богом)  - в этом подчинятся ей не нужно.

Вера написал(а):

Отсюда следует, что установленные людьми формы власти Богу не угодны.

А как могут быть угодны власти, которые не по благословению Божиему поставлены, а по хотению людей? Воля Божия на Царскую власть, а то, что Господь попускает по грехам (и желанию самих людей, так как дал людям свободную волю в выборе) другую власть, не делает эту власть благословленной.

Ссылку вернула, не разобралась сначала, прошу извинить) Так что тут админы "тоже люди признающие ошибки" как видите)))

+1

59

Друзья! Очень настоятельно рекомендую скачать и прослушать это аудиокнигу, Николай Соколов - Убийство царской семьи
Например отсюда (эту рекомендую): http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4835109

События изложены довольно сухим языком фактов. Но именно это и помогает по настоящему проникнуться этим этапом событий и узнать. понять Государя Николая Александровича.

Описание:
В 1918 году в Екатеринбурге было совершено зверское преступление. Мать, отец и их дети - четыре девочки и маленький мальчик - были жестоко убиты. Их достреливали в упор, добивали штыками. Стены комнаты, забрызганные кровью, расчлененные тела, попытка скрыть следы преступления...
Наверное, появись такое сообщение в прессе, даже в наше криминальное время, оно заставило бы многих содрогнуться. Но 90 лет назад убили не просто семью - убили царскую семью, пытаясь покончить с тысячелетней исторической Россией.
О том, как шаг за шагом, день за днем, шли "пламенные революционеры" к этому беспрецедентному преступлению, рассказывает широко известная, но даже сегодня мало издаваемая книга Н.А.Соколова "Убийство царской семьи". Следователь Соколов, занимавшийся делом гибели последней царской четы из рода Романовых, скрупулезно и дотошно изучал мельчайшие детали, которые могли бы раскрыть истинный ход событий. К сожалению, сам он погиб в эмиграции при странных обстоятельствах, а собранные им документы бесследно исчезли.
Данная книга, которую он успел выпустить незадолго до смерти - все, что осталось от материалов самого известного и таинственного уголовного дела XX столетия.

Введение
Николай Соколов (1882 г.—1924 г.)
ОТ АВТОРА

ГЛАВА ПЕРВАЯ
1. Ставка в дни переворота. Арест государя
2. Царское в дни переворота
3. Арест Государыни. Прибытие Государя. Их встреча

ГЛАВА ВТОРАЯ
1. Мотивы ареста Государя и Государыни
2. Инструкция Керенского для царской семьи. Режим

ГЛАВА ТРЕТЬЯ
1. Жизнь заключенной семьи в Царском. Эксцессы революционной среды
2. Царская семья и приближенные
3. Должностные лица: дворцовые коменданты Коцебу и Коровиченко, военный министр Гучков, министр юстиции Керенский

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
1. Причины перевоза царской семьи из Царского в Тобольск
2. Отъезд из Царского. Прибытие в Тобольск

ГЛАВА ПЯТАЯ
1. Тобольский дом
2. Жизнь Царской Семьи в Тобольске
3. Комиссар Временного Правительства Панкратов и его помощник Никольский
4. Тобольский отряд. Солдаты и офицеры. Полковник Кобылинский
5. Денежный вопрос
6. Первые меры большевиков по адресу семьи

ГЛАВА ШЕСТАЯ
1. Последние дни в Тобольске перед увозом Государя
2. Комиссар Яковлев. 22 и 23 апреля
3. 24 апреля
4. 25 апреля
5. 26 апреля
6. Отъезд Государя, Государыни и Великой Княжны Марии Николаевны из Тобольска
7. Попытка Яковлева прорваться с ними в Европейскую Россию
8. Личность комиссара Яковлева

ГЛАВА СЕДЬМАЯ
1. Цель увоза Государя из Тобольска. Оценка ее Государем и основной лозунг революции
2. Царская семья
3. Императрица и ее "немецкие симпатии". Ее болезнь и ее отношение к Распутину
4. Расследование Чрезвычайной Следственной Комиссии об "измене" Государя и Государыни
5. Распутин

ГЛАВА ВОСЬМАЯ
Политическая обстановка в Тобольске

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
Преемник Распутина — Соловьев

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ
Попытка русских людей спасти царскую семью

ГЛАВА ОДИНАДЦАТАЯ
Перевоз детей из Тобольска

ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ
Задержание Государя, Государыни и Великой Княжны Марии Николаевны в Екатеринбурге. Переезд их и остальных детей в дом Ипатьева

ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ
Дом Ипатьева

ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ
Стража. Система постов. Режим в доме Ипатьева

ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ
Окружение царской семьи чекистами

ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ
Царская семья была в доме Ипатьева до ночи на 17 июля

ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ
1. Верхний этаж дома Ипатьева в описании судебного следователя Наметкина
2. Нижний этаж дома Ипатьева в описании члена суда Сергеева

ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ
1. Научная экспертиза частей стен и пола в доме Ипатьева для определения характера их разрушении
2. Научное исследование кусков пола на кровь

ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ
Вещи царской семьи, обнаруженные в Екатеринбурге и его окрестностях

ГЛАВА ДВАДЦАТАЯ
1. Рудник в урочище Четырех Братьев
2. 17—18 июля на руднике

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ
Грузовой автомобиль на руднике. Серная кислота, бензин

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ
Вещи царской семьи, найденные на руднике. Выводы

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ
Показания свидетелей и объяснения обвиняемых об убийстве царской семьи

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
1. Роль Ермакова в убийстве
2. Роль Юровского

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ
Роль Свердлова и Голощекина

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ
1. Убийство в Алапаевске Великой Княгини Елизаветы Федоровны, Великого Князя Сергея Михайловича, Князей Иоанна Константиновича, Константина Константиновича, Игоря Константиновича и князя Владимира Павловича Палея
2. Убийство в Перми Великого Князя Михаила Александровича

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ К ДЕВЯТНАДЦАТОЙ ГЛАВЕ

Другие раздачи:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2877491

+5

60

Ритуальное убийство царской семьи. (Суд Божий)

Фильм создан несколько лет назад.

+4


Вы здесь » Православная дружба и общение » Православная монархия » Православная монархия