Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православная дружба и общение » Архив форума » Позиция Архиерейского Собора: мнения, выступления, анализ


Позиция Архиерейского Собора: мнения, выступления, анализ

Сообщений 31 страница 60 из 205

31

Ниччё не поняла)

0

32

Я изменю имена. А вообще что они нам сделают ? Мы только можем приобрести новых гостей

0

33

Ну,это же просто личное.

0

34

Марина_Graal написал(а):

Ребят, вопрос немного не в тему. Я думаю распечатать темы, касающиеся Архиерейского собора и с умозаключениями всех дать почитать своим думающим (хочется в это верить) батюшкам в храме. чтобы они свои комментарии сделали. Как думаете, можно ?

Марина, надо дать всем время, чтобы информация отстоялась. Первые впечатления часто бывают эмоциональные. Сегодня зашла на портал Богослов.ру, где тоже активно обсуждался проект: http://www.bogoslov.ru/text/2603103.html. Так там женщины - противники цил - благодарят собор за принятое решение. Мы, конечно, очень хотели, чтобы была дана духовная оценка глобализации и цил. Её не прозвучало. Но, положа руку на сердце, стоило ли ожидать исповеднической позиции от нынешнего священноначалия?! Как говорят, политика - это искуство компромисов. Вот этот документ и носит такой управленческо-политический характер: и властям пальчиком пригрозили, и зилотов задвинули и смирновым-кураевым на место указали. С позиций эффективного менеджера и уравленца - очень даже неплохо получилось. Плюс под шумок о ЮЮ и ЦИЛ пропихнули новый устав РПЦ с практически неограниченными функциями Архиерейского собора. Теперь надо опасаться серьезных реформ в вопросах самого вероучения, условия для этого за четыре года правления п. Кирилла подготовлены.

Кто-нибудь знает, всё-таки выступали или нет на соборе митр. Агафангел Одесский и митр. Владимир Почаевский?

Отредактировано Ирина СПб (05.02.2013 23:32)

0

35

Этот документ хуже,чем можно было ожидать. Да,они подтвердили,что ЦИЛ опасны,но не дали дух.оценки. Этим нам закрыли рот,но оставили людей гибнуть.

0

36

А давайте теперь прочитаем только выделенное жирным. Мне так сегодня сделал мой муж в ответ на мои эмоции по поводу этого соборного определения. На меня подействовало отрезвляюще.  %-)

Вера написал(а):

Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных

Версия для печати
4 февраля 2013 г. 18:17
Документ принят Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года.

***

Освященный Архиерейский Собор Русской Православной Церкви

(2-5 февраля 2013 года)

Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных

1. На протяжении последних лет многие люди, в том числе чада Русской Православной Церкви, проявляют серьезную обеспокоенность введением новых электронных технологий, используемых при взаимодействии граждан с государственными учреждениями и коммерческими организациями. Это выражается в разных формах несогласия.

Подобная обеспокоенность впервые возникла в связи с частным вопросом о введении идентификационного номера налогоплательщика и 19-20 февраля 2001 года рассматривалась VII Пленумом Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви. Ранее Священный Синод Русской Православной Церкви в заявлении от 7 марта 2000 года подчеркнул: «Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры».

По мере появления новых технологий и включения их в различные сферы жизни потребовалось развитие церковной позиции, нашедшее свое отражение, в частности, в посланиях Архиерейского Собора 2004 года к Президентам России и Украины, Заявлении Священного Синода от 6 октября 2005 года, Определении Архиерейского Собора 2008 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви», Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека, обращении Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации от 28 июля 2009 года, Определении Архиерейского Собора 2011 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви». Деятельность любого священнослужителя или мирянина должна учитывать позицию, выраженную в этих документах.

2. Православная Церковь не отрицает необходимости учета граждан государством. Пречистая Дева Мария и святой Иосиф Обручник, послушав повеление кесарево, чтобы «пошли все записываться, каждый в свой город» (Лк. 2:3), направились в Вифлеем, где и был рожден Спаситель мира. С давних времен власть проводила переписи населения, выдавала документы, удостоверяющие личность. Эти меры нужны для охраны правопорядка и общественной безопасности, выполнения экономических и социальных функций.

Церковь, участвуя в дискуссии о методах учета, не оправдывает тех, кто уклоняется от гражданских обязанностей или имеет преступные цели, но защищает право граждан жить в обществе в соответствии со своими убеждениями и принципами.

Проблемы, связанные с электронной идентификацией личности, учетом и обработкой персональных данных, продолжают накапливаться и усложняться. Сегодня необходимо продолжить богословское, нравственное и гражданское осмысление этих проблем.

3. В обществе распространяется обоснованная тревога по поводу того, что использование пожизненного персонального цифрового идентификатора в виде кода, карты, чипа или тому подобного может стать обязательным условием доступа каждого ко всем жизненно важным материальным и социальным благам. Использование идентификатора вкупе с современными техническими средствами позволит осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия — отслеживать его перемещения, покупки, расчеты, прохождение им медицинских процедур, получение социальной помощи, другие юридически и общественно значимые действия и даже личную жизнь.

Уже сейчас вызывают тревогу действия по сбору и обработке персональных данных детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, так как нередко ведется неконтролируемый сбор данных, явно избыточных для обеспечения учебного процесса. Многие верующие выражают принципиальное несогласие с обязательным присвоением идентификационного кода с превращением его в несменяемый, пожизненный и посмертный атрибут. Помимо этого, обеспокоенность вызывает усиливающаяся тенденция к увеличению сбора биометрических данных о человеке, а также появление имплантируемых электронных идентификационных устройств.

Вся собранная информация может не только использоваться, но автоматически анализироваться с целью принятия управляющих решений в отношении конкретного человека. Введение же сквозного идентификатора личности позволяет создать единую базу данных, где в режиме реального времени могут собираться, храниться и автоматически анализироваться данные из различных сфер жизни человека.

4. Основываясь на своих конституционных правах, тысячи людей, включая православных верующих, не желают по тем или иным причинам, в том числе религиозно мотивированным, принимать новую идентификационную систему, использовать документы с электронными идентификаторами личности (личным кодом, штриховым кодированием, идентификационными номерами). Многие из этих людей сообщают о нарушении их конституционных прав. Нередко этих людей лишают медицинской помощи, пенсий по возрасту и других выплат, оформления инвалидности и различных льгот. Подчас они не могут совершать сделки с имуществом, поступать на учебу или работу, вести предпринимательскую деятельность, оплачивать коммунальные услуги, приобретать проездные документы. В итоге формируется целый слой людей, выброшенных из всех сфер общественной и государственной жизни.

5. В задачи Церкви не входит подробный анализ причин отказа каждой конкретной группы людей от каждого конкретного технологического новшества или принятия подобных новшеств. Однако Церковь убеждена, что упомянутые технологии не должны быть безальтернативными и принудительными. Те, кто отказывается принимать эти технологии, должны иметь альтернативу — использование традиционных методов идентификации личности, применяемых сегодня в большинстве стран канонической ответственности Московского Патриархата. Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями. Церковь считает недопустимым принудительное нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело человека.

В связи с тем, что обладание персональной информацией создает возможность контроля и управления человеком через различные сферы жизни (финансы, медицинская помощь, семья, социальное обеспечение, собственность и другое), возникает реальная опасность не только вмешательства в повседневную жизнь человека, но и внесения соблазна в его душу. Церковь разделяет опасения граждан и считает недопустимым ограничение их прав в случае отказа человека дать согласие на обработку персональных данных.

Согласие граждан на использование средств электронного учета должно сопровождаться обязательным разъяснением всех последствий принимаемого решения. Гражданам, желающим использовать эти средства, необходимо гарантировать доступ к информации о содержании электронных записей, равно как и возможность изменять содержание данных записей или удалять их в тех случаях, когда иное не предусмотрено установленными законом требованиями общественной безопасности. Следует гарантировать и, если необходимо, усилить ответственность за утечку или ненадлежащее использование персональных данных. Документы, выдаваемые государством, не должны содержать информацию, суть и назначение которой непонятны или скрываются от владельца документа, а также символов, носящих кощунственный или нравственно сомнительный характер либо оскорбляющих чувства верующих.

Церковь осуществляет диалог по этим вопросам с органами власти России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, государств Средней Азии и других стран, добиваясь учета и понимания позиции верующих. Особенно важным Собор считает соблюдение принципа добровольности при принятии любых идентификаторов, предполагающего возможность выбора традиционных методов удостоверения личности. Собор призывает власти государств канонического пространства нашей Церкви придерживаться данного принципа. При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации.

В случае принуждения граждан к принятию подобных средств и дискриминации, связанной с их непринятием, Собор предлагает этим людям обращаться в суд, а также информировать епархиальное священноначалие и, при необходимости, Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви и общества.

6. Впрочем, многое предупреждает нас о том, что мы можем оказаться перед лицом новых вызовов. Если сужение границ свободы, осуществляемое в том числе средствами электронного контроля, приведет к невозможности свободного исповедания веры Христовой, а законодательные, политические или идеологические акты, обязательные для исполнения, станут несовместимы с христианским образом жизни, — наступит время исповедничества, о котором говорит Книга Откровения (гл. 13-14).

При этом Освященный Архиерейский Собор напоминает о неприемлемости ситуации, когда отдельные миряне, а порой и клирики восхищают право от лица Церкви выносить определения о совместимости или несовместимости того или иного явления с верой Христовой и христианским образом жизни. Такое право принадлежит Собору или Синоду, опирающимся на Священное Писание и Предание Церкви и действующим в единомыслии со всем клиром и паствой.

Клир, монашествующие и все верные чада Святой Церкви призываются проявлять в данных непростых вопросах духовную зоркость и христианское трезвомыслие, заботиться о свободе исповедания веры и поддержании христианского образа жизни, помня, что принести Богу добрые духовные плоды может лишь тот, кто пребывает во Христе и сохраняет верность церковному единству.

http://www.patriarchia.ru/db/text/2775107.html

Отредактировано Ирина СПб (06.02.2013 00:20)

0

37

И что,Ир?

0

38

Ну Ирина !!!  )))  Кто же так делает ? http://i013.radikal.ru/0803/5a/63d3908653b9.gif   Это ведь не детская сказка, в которой можно про добро прочитать, а на зло глаза закрыть.
Тут общий смысл понять надо, хотя и трудно это. Можно упростить задачу. Представьте себя, например юной студенткой ВУЗа последних курсов, вся жизнь впереди, сил немерено, хочется себя и в выбранной профессии реализовать и жизнь свою семейную устроить, да вот только что-то поговаривают о какой-то печати опасной, из-за которой быстро промелькнувшая жизнь со всеми радостями превратится в мучительную вечность с сатаной в одной компании.  И что это начинается с присвоения пожизненного номера, который якобы отречением от Христа некоторые считают.
А дай-ка я прочитаю "позицию Церкви" по этому вопросу.  Прочитала. Ничего страшного. Если бы это было опасно, было бы написано об этом, что встраивание человека в глобальную информационную систему есть грех. Раз об этом не сказано, значит пока не стоит бить тревогу, тем более никто не заставляет отрекаться от Христа. Власть у нас мудрая, если что, разъяснит, к чему ведут эти новшества, да и альтернатива будет. Насильно никто чипы вживлять не будет, всё таки Церковь об этом позаботилась.
ПРОДОЛЖАЕМ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ ТАК, КАК БУДТО НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ.  Вот к чему приведёт чтение такого документа любым неопределившимся человеком. Хоть студентом, хоть пенсионером, хоть миллионером.

0

39

Да,именно так,Михалыч,и пастырей не упрекнёшь,т.к.они же сказали всё вроде правильно :-S

0

40

Михалыч написал(а):

Ну Ирина !!!  )))  Кто же так делает ?    Это ведь не детская сказка, в которой можно про добро прочитать, а на зло глаза закрыть.

ПРОДОЛЖАЕМ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ ТАК, КАК БУДТО НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ.  Вот к чему приведёт чтение такого документа любым неопределившимся человеком. Хоть студентом, хоть пенсионером, хоть миллионером.

Это, конечно, не сказочка! Это попытка увидеть добро. Или хотя бы полстакана воды!

А вот насчет того, кто и как собирается жить, давайте это не будем трогать. Ибо лучше, чем сказал преп. Серафим Саровский, и не скажешь: «Радость моя! Стяжи себе мирен дух, и тысячи вокруг тебя спасутся»!

Отредактировано Ирина СПб (06.02.2013 01:05)

0

41

Ирина СПб написал(а):

А вот насчет того, кто и как собирается жить, давайте это не будем трогать. Ибо лучше, чем сказал преп. Серафим Саровский, и не скажешь: «Радость моя! Стяжи себе мирен дух, и тысячи вокруг тебя спасутся»!
)

  Да, да, да. Этого достаточно. Только вот такое стяжание обличит в себе самом богопротивное отступничество.  Двум господам услужить не получится. Особенно если следовать только выбранным на своё усмотрение фрагментам.

0

42

Все-таки текст надо оценивать в полном объеме.

Не было сказано главного - ГРЕХ ГРЕХОМ НЕ НАЗВАН.

Не было предупреждений в адрес НАРОДА о надвигающейся опасности. Такое ощущение, что про проблему ЦИЛ знают все, а Собор успокаивает уже знающих и всеведущих людей что время для паники не наступило. Но ведь о проблеме ЦИЛ от православных только знают единицы, а остальные миллионы "спящих" граждан ??? Так ничего и не узнают ? Не было призыва говорить НАРОДУ об опасности участия в строящейся системы и надвигающихся трудностях.

И самое главное - принятый документ как вода без жесткого скелета. Читаешь, а главного НИЧЕГО не видно. Кто бы не читал в одном абзаце увидит текст "для себя", ну наподобие сказки , выделенной жирным цветом. Власть одну сказку прочитает, народ другую, борцы третью, антихрист четвертую. И все вроде как будут довольны на свой лад. И все будут тянуть в разные стороны воз как в басне. А что получится ?   У кого будет больше силы, тот и выиграет. А какая сила у  народа ? Даже о единении по национальному признаку говорить не приходиться. Да какой там, даже среди православных нет взаимопонимания , единения, любви. Все кругом собачатся !

А сейчас прочитаем ту сказку, выделенную жирным.... ее прочитают священники. И что ? Они как-то отрезвятся, вразумятся ?

Кто видит проблему в документах ? Их по пальцам пересчитать можно, а остальные только успокаивают, успокаиваю и рта лишний раз открыть не дают.

Нет, ребят, принятый документ совсем не народный.

Проблему ЦИЛ видимо затронули только потому, что о ней говорят снизу. Да Почаевская Лавра заступилась. Не смогли проигнорировать совсем. Если бы не Почаев, то на мнения скорее всего просто задвинули и написали сказку для власти.

+1

43

Ирина СПб написал(а):

А вот насчет того, кто и как собирается жить, давайте это не будем трогать. Ибо лучше, чем сказал преп. Серафим Саровский, и не скажешь: «Радость моя! Стяжи себе мирен дух, и тысячи вокруг тебя спасутся»!

Ирина. а ведь в Храмах так и говорят - Чего о документах думать ? Вы молитесь, поститесь, стяжите дух мирен... Господь и спасет...  Документы - это не проблема. Проблема в нашем нежелании бороться со своими страстями.

Вроде мудро и красиво. Спокойно очень. НО для кого тогда написано Откровение Иоанна Богослова нет и даны пророчества современных святых ???

Нет уж. Ирина, простите, но ваш аргумент - это аргумент будущего антихриста, который всем голову заморочит своими "исключительными" знаниями Писания и умением перевернуть все с ног на голову.

+1

44

Документ можно трактовать кто как хочет, смотря что он хочет увидеть там. Я тоже встречала хвалебные отзывы женщин)))
А на 3Риме привели слова некоего старца Зосимы, что те, кто сейчас больше всех выступают против кодов, первыми печать примут.

А можно вот это выделить (хотя, документ, наверное, в целом надо понимать, а не выделять "главное" - "не главное").

"1. Ранее Священный Синод Русской Православной Церкви в заявлении от 7 марта 2000 года подчеркнул: «Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры».

2. Православная Церковь не отрицает необходимости учета граждан государством.

3. В задачи Церкви не входит подробный анализ причин отказа каждой конкретной группы людей от каждого конкретного технологического новшества или принятия подобных новшеств. Однако Церковь убеждена, что упомянутые технологии не должны быть безальтернативными и принудительными.

4. Церковь считает недопустимым принудительное нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело человека.

5. В случае принуждения граждан к принятию подобных средств и дискриминации, связанной с их непринятием, Собор предлагает этим людям обращаться в суд

6. Если сужение границ свободы, осуществляемое в том числе средствами электронного контроля, приведет к невозможности свободного исповедания веры Христовой, а законодательные, политические или идеологические акты, обязательные для исполнения, станут несовместимы с христианским образом жизни, — наступит время исповедничества, о котором говорит Книга Откровения (гл. 13-14).

7. При этом Освященный Архиерейский Собор напоминает о неприемлемости ситуации, когда отдельные миряне, а порой и клирики восхищают право от лица Церкви выносить определения о совместимости или несовместимости того или иного явления с верой Христовой и христианским образом жизни. Такое право принадлежит Собору или Синоду, опирающимся на Священное Писание и Предание Церкви и действующим в единомыслии со всем клиром и паствой."

И что получается? Можно смотреть на красивые слова о добровольности, об обеспокоенности РПЦ, о поддержке отказывающихся Да, там это есть. Но есть и другое. Но неужели не видно того, что черным по белому написано?

1. Никакой внешний знак не вредит. (А дальше это все вода. Вот суть. Не опровергнутая далее).
2. Государство имеет право учитывать граждан (только как-то не ясно, что делать, когда будет единое государство с еврейским машиахом во главе).
3. Церковь не будет разбираться, почему и кто отказывается от документов.
4. Принудительное нанесение иден. меток или имплантация не допустима. А добровольная? Где сказано, что в будущем такое нанесение меток или вживление микроустройств будет постановкой начертания? Об этом ни слова! Или Церковь не может сказать об этом? Почему, если учение о начертании такое же учение, как и другое?
5. Идите в суд. Очень полезное наставление. Только какое решение суд примет. Видимо, это не волнует.
6. Время исповедничества только наступит когда-то в будущем. А пока можно свободно исповедовать Христа. И не шуметь
7. Нет у мирян и клириков прав говорить, что принятие УЭК и даже меток на тело, чипов - грех.

Можно еще что-то найти. А можно увидеть красивую оболочку. Простите.

+1

45

Вера, а что за старец Зосима ? Он откуда. В вышей степени странная фраза....  Кто больше всех выступает против документов, тот первым примет печать.... 

Меня эта фраза позабавила  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

А кто первым открыто выступил против - это Кирилл Павлов и Петр Кучера, наверное... Они что печать примут ??? Думаю. Господь отведет.

0

46

Марина_Graal написал(а):

Все-таки текст надо оценивать в полном объеме.

Не было сказано главного - ГРЕХ ГРЕХОМ НЕ НАЗВАН.

Не было предупреждений в адрес НАРОДА о надвигающейся опасности. Такое ощущение, что про проблему ЦИЛ знают все, а Собор успокаивает уже знающих и всеведущих людей что время для паники не наступило. Но ведь о проблеме ЦИЛ от православных только знают единицы, а остальные миллионы "спящих" граждан ??? Так ничего и не узнают ? Не было призыва говорить НАРОДУ об опасности участия в строящейся системы и надвигающихся трудностях.

И самое главное - принятый документ как вода без жесткого скелета. Читаешь, а главного НИЧЕГО не видно. Кто бы не читал в одном абзаце увидит текст "для себя", ну наподобие сказки , выделенной жирным цветом. Власть одну сказку прочитает, народ другую, борцы третью, антихрист четвертую. И все вроде как будут довольны на свой лад. И все будут тянуть в разные стороны воз как в басне. А что получится ?   У кого будет больше силы, тот и выиграет. А какая сила у  народа ? Даже о единении по национальному признаку говорить не приходиться. Да какой там, даже среди православных нет взаимопонимания , единения, любви. Все кругом собачатся !

А сейчас прочитаем ту сказку, выделенную жирным.... ее прочитают священники. И что ? Они как-то отрезвятся, вразумятся ?

Кто видит проблему в документах ? Их по пальцам пересчитать можно, а остальные только успокаивают, успокаиваю и рта лишний раз открыть не дают.

Нет, ребят, принятый документ совсем не народный.

Проблему ЦИЛ видимо затронули только потому, что о ней говорят снизу. Да Почаевская Лавра заступилась. Не смогли проигнорировать совсем. Если бы не Почаев, то на мнения скорее всего просто задвинули и написали сказку для власти.

И всё-таки.... Что мы имели год назад? 45 пункт из Определений Архиерейского собора, да и тот выбитый в последний момент под натиском телеграмм и писем.  Прошел всего год. Теперь есть отдельный документ, выбрав из которого нужные обзацы вполне можно защищаться от чиновничьего произвола. Потом - этот документ надо распечатывать и отдавать настоятелям храмов, и требовать, чтобы они доносили до народа хотя бы "озабоченность" Церкви в отношении ЦИЛ. Приложите к этому многочисленные пророчества старцев - и народ проснется. А не за горами 2015 год, когда всплывет вопрос об электроном паспорте для всего населения. Альтернативы ему уже не предусмотрено. Госудаство бросит вызов - Церковь должна будет отреагировать. На мой взгляд, маятник колокола всё-таки удалось раскачать, православная общественность начала организовываться и выступать дружным фронтом, значит еще не всё потеряно. Может быть через несколько лет мы и услышим с вами церковный набат! Пишу всё это, конечно, в отношении тех, кто пока остается в лоне Матери-Церкви. Другие - всегда найдут повод, к чему прицепиться.

Отредактировано Ирина СПб (06.02.2013 11:11)

0

47

Ирин, вы правы в том что документ надо раздавать с выделенными цветом местами. Иначе смысл в распечатывании текста теряется.

0

48

Михалыч написал(а):

Да, да, да. Этого достаточно. Только вот такое стяжание обличит в себе самом богопротивное отступничество.  Двум господам услужить не получится. Особенно если следовать только выбранным на своё усмотрение фрагментам.

О чем это Вы? Спасение невозможно через исполнение только одной заповеди ( в отношении начертания), оно подразумевает и всё остальное, написанное в Евангелии. Если "любви не имам, медь есть звенящая". Простите, но как-то так.

0

49

Вера написал(а):

6. Если сужение границ свободы, осуществляемое в том числе средствами электронного контроля, приведет к невозможности свободного исповедания веры Христовой, а законодательные, политические или идеологические акты, обязательные для исполнения, станут несовместимы с христианским образом жизни, — наступит время исповедничества, о котором говорит Книга Откровения (гл. 13-14).

Хватит надеяться на кого-либо,надеяться надо только на Бога!НИкакие общественные организации не защитят нас от антихриста!Они только будут увлекать людеё в сторону от истины!Надо ясно и окончательно сказать себе и людям,стремящимся к Истине-Настало ВРЕМЯ ИСПОВЕДНИРЧЕСТВА и надо укрепляться в ДУХЕ! Нам выпало великое счастье претерпеть всё и, если хватит Веры, пострадать за Исуса Христа!

0

50

Мысль распечатать с выделенными словами меня позабавила и обрадовала. А что? Они этим документом сыграли на нас,а мы им воспользуемся. Пока поймут суть да примут меры,много воды утечёт )))

0

51

Марине нечаянно поставила минус

0

52

Yulya написал(а):

Мысль распечатать с выделенными словами меня позабавила и обрадовала. А что? Они этим документом сыграли на нас,а мы им воспользуемся. Пока поймут суть да примут меры,много воды утечёт )))

  А ещё лучше, то что выделенное оставить, а остальное убрать http://i013.radikal.ru/0803/5a/63d3908653b9.gif  как-то по-жидовски получается. Зачем оно надо, словами отступников что-то доказывать ?

0

53

Вера написал(а):

Что-то про распечатывание документов, как лучше их распечатывать.

Естественно на принтере!Да и зачем?Священники всё пастве разъяснят...Наше дело(прихожан)-
3. Прихожане

31. Прихожанами являются лица православного исповедания, сохраняющие живую связь со своим приходом.

32. Каждый прихожанин имеет своей обязанностью участвовать в богослужении, регулярно исповедоваться и причащаться, соблюдать каноны и церковные предписания, совершать дела веры, стремиться к религиозно-нравственному совершенствованию и содействовать благосостоянию прихода.

33. На обязанности прихожан лежит забота о материальном содержании причта и храма.

Из Устава РПЦ МП от 2013г.http://www.patriarchia.ru/db/text/133141.html

Отредактировано Тугодум (06.02.2013 18:55)

0

54

Марина_Graal написал(а):

Ирин, вы правы в том что документ надо раздавать с выделенными цветом местами. Иначе смысл в распечатывании текста теряется.

А лучше неудобные места вообще пропустить: многоточие поставить.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif
Только не забудьте слова Господа о том, что всё тайное станет явным. И люди ведь не слепые: невыделенное тоже читать умеют.

Отредактировано Дмитрий Никонов (06.02.2013 21:58)

+1

55

Дмитрий Никонов написал(а):

Только не забудьте слова Господа о том, что всё тайное станет явным. И люди ведь не слепые: невыделенное тоже читать умеют.

Дмитрий. это вы правильно сказали. Именно это и пугает.В этом документе каждый увидит то, что способен увидеть. Большинство скажет - а чё переживать ? печати-то еще нет...

0

56

«Призываем внимательно изучить принятые Архиерейским Собором документы»

http://ruskline.ru/news_rl/2013/02/06/p … dokumenty/

Освященный Архиерейский Собор принял послание клиру, монашествующим, мирянам и чадам Русской Православной Церкви …

Вчера, 5 февраля, Освященный Архиерейский Собор Русской Православной Церкви принял послание клиру, монашествующим, мирянам и чадам Русской Православной Церкви, сообщает Патриархия.ru. «Главная забота Церкви - спасение людей. Все, что происходит в нашей церковной жизни и во взаимоотношениях Церкви с обществом и государством, всегда должно быть подчинено этой цели. Наши миссионерские, образовательные, благотворительные и иные труды следует в конечном итоге направлять на спасение каждой человеческой души. Призыв Спасителя: «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам» (Мф. 28:19-20), - остается самым насущным и в наше время. Памятуя об этом, члены Архиерейского Собора обсудили многие вопросы церковной и общественной жизни, приняв Соборные определения и иные документы, обращенные ныне к Полноте нашей Церкви», - говорится в документе.

«Заботясь о благоустроении церковной жизни, - отмечается далее, - члены Собора определили на будущее процедуру избрания Патриарха на Поместном Соборе, уточнили полномочия Поместного и Архиерейского Соборов, одобрили совершенное Священным Синодом создание митрополий и новых епархий. Они также предложили решения важных задач, стоящих перед обществом. В частности, Освященный Собор выразил позицию Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных. Стоя на страже человеческой свободы, Церковь призывает государство не принуждать людей к принятию тех технологий, которые могут помешать им свободно исповедовать веру Христову и следовать ей в делах личных и общественных. Согласие христиан с различными законодательными, политическими или идеологическими актами также зависит от их совместимости с христианским образом жизни. Постоянной заботой Церкви остается попечение об укреплении семьи, о защите от недолжного вмешательства в ее жизнь, о поддержании крепких связей между детьми и родителями, о безопасности детей, в том числе перед лицом насилия, жестокости, разврата. В связи с этим кругом вопросов Архиерейский Собор вынес суждение о проводимой ныне во многих странах реформе семейного права и о проблемах ювенальной юстиции. Церковь серьезно обеспокоена нынешним состоянием природы. Истощение ресурсов и загрязнение окружающей среды остро ставит вопрос о сохранении многообразия жизни, о рачительном использовании даров природы. Члены Собора выразили позицию Русской Православной Церкви по актуальным проблемам экологии, напомнив обществу об ответственности за сохранность Божиего творения».

«Пастыри и паства Русской Православной Церкви призываются внимательно изучить принятые Архиерейским Собором документы, в большинстве своем подготовленные в ходе трехлетних дискуссий, проведенных Межсоборным присутствием с участием сотен архиереев, клириков, монашествующих и мирян. Господь и Бог наш Иисус Христос предупредил Своих учеников: «Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир» (Ин. 15:19). С апостольских времен исторический путь Церкви был связан с исповедничеством, которое заключалось в нелицемерном свидетельстве истины. Брань, воздвигаемая против христиан духом мира сего (1 Кор. 2:12), на протяжении всей истории Церкви имела целью разными способами отвратить человека от своего Создателя и Спасителя. Эта брань состояла не только в попытках соблазнить людей на грех, но и в гонениях, воздвигаемых против последователей Христовых. Но горнило лишений и страданий только укрепляло веру и закаляло сердца верных чад Церкви. Примером терпения в скорбях является преподобный Далмат Исетский, канонизованный в 2004 году в лике местночтимых сибирских святых. Его общецерковное почитание было установлено нынешним Собором. Преподобный Далмат неоднократно был свидетелем разрушения созданного им монастыря, но всякий раз воссоздавал его, строго защищая свою веру и церковные правила и сохраняя при этом глубокое смирение перед ближними», - подчеркивается в послании.

«События прошлого года явственно показали, что Православие возрождается как основа народного самосознания, объединяющая все здоровые силы общества - те силы, что стремятся к преобразованию жизни на основе прочного фундамента, духовно-нравственных ценностей, вошедших в плоть и кровь наших народов. Именно поэтому людьми недоброй воли Церковь была избрана объектом борьбы, в которой используются ложь, клевета, кощунство, погромы храмов, осквернение святынь. Освященный Собор напоминает, что ответом на подобные действия должны быть молитва, проповедь и утверждение Божией правды, мирное гражданское действие православных христиан, умножение дел любви и милосердия. Мы должны оставаться светом миру и солью земли, чтобы люди, видя наше «чистое, богобоязненное житие», даже «без слов приобретаемы были» для Христа (1 Пет. 3:1-2). Отстаивая веру, нужно всегда помнить слова Христа Спасителя: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:35). Осуществляя церковное служение, работая на ниве Христовой, мы призваны не на словах, а на деле укреплять «единство духа в союзе мира» (Еф. 4:3), соборно, все вместе: архипастыри, клир, монашествующие и миряне. Главное при этом - стремиться поверять жизнь Евангелием. Это единственный путь к преображению любого человека и всего общества. Господь наш Иисус Христос, Начальник жизни вечной, да укрепит и умудрит всех нас в предстоящих трудах», - говорится в послании Освященного Архиерейского Собора клиру, монашествующим, мирянам и чадам Русской Православной Церкви.

Отредактировано Ирина СПб (06.02.2013 23:26)

0

57

="Ирина СПб"]«Призываем внимательно изучить принятые Архиерейским Собором документы»

http://ruskline.ru/news_rl/2013/02/06/p … dokumenty/

Освященный Архиерейский Собор принял послание клиру, монашествующим, мирянам и чадам Русской Православной Церкви …

    Ещё один "документ" от душелюбов и людоведов в стиле тра ля ля.

0

58

Михалыч написал(а):

Ещё один "документ" от душелюбов и людоведов в стиле тра ля ля.

Нет, это реальная возможность заставить священников зачитать с амвонов принятое решение Архиерейского собора в связи с развитием новых технологий. И здесь возможны различные варианты, в зависимости от духовного состояния пастыря и пасомых. А кто-то может продолжать рвать на себе волосы и гнуть пальцы веером в стиле аля-мы-тут-самые-ревностные... Каждый выбирает для себя...

Отредактировано Ирина СПб (07.02.2013 00:26)

0

59

Ирина, мне кажется, вы слишком льстите нам. Самыми ревностными нас не назвать. Ревнители вон из крестного похода в новый поход идут, Митинги устраивают. А мы просто для себя решаем как дальше быть и что делать.

А пастырей наших вряд ли заставить говорить с амвона об опасности ЦИЛ. Почему? Потому что они сами для себя не находят ответа на вопрос - а как жить без документов, изгоями. Вот в чем беда. Потому продолжат молчать.

0

60

Ирина СПб написал(а):

Михалыч написал(а):

Нет, это реальная возможность заставить священников зачитать с амвонов принятое решение Архиерейского собора в связи с развитием новых технологий. И здесь возможны различные варианты, в зависимости от духовного состояния пастыря и пасомых. А кто-то может продолжать рвать на себе волосы и гнуть пальцы веером в стиле аля-мы-тут-самые-ревностные... Каждый выбирает для себя...

   Каждый выбирает для себя что ? Удобную ему трактовку документа ?  От полной невменяемости по отношению к губительным процессам глобализации до гнутья пальцев ревностного борца ? Здорово ! Вот, оказывается, чем замечателен документ и связанная с ним ситуация ?
Ответьте прямо на вопрос: Считаете ли встраивание человека в систему антихриста путём пошагового принятия им атрибутов, перечисленных о. Паисием (номер, карточка, печать) греховным ?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Православная дружба и общение » Архив форума » Позиция Архиерейского Собора: мнения, выступления, анализ