Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православная дружба и общение » Архив форума » Позиция Архиерейского Собора: мнения, выступления, анализ


Позиция Архиерейского Собора: мнения, выступления, анализ

Сообщений 121 страница 150 из 205

121

Дмитрий Никонов написал(а):

1.Решение Собора не окончательное. Будут ещё дальше дальнейшие решения последующих Соборов.

Как же? Когда будут решения Соборов? Через много лет? Пока есть то, что есть. Слова про внешний знак и принудительную чипизацию. Дим, я понимаю тебя, ты хочешь увидеть хорошее. Но...

Дмитрий Никонов написал(а):

2.Это слово "принудительное" Филимонов изобразил как досадное недоразумение из-за спешки на Соборе.

А я думаю, это не спешка. Какая спешка - сколько времени Межсоборное Присутствие разбирало вопрос? Имхо, Филимонов ставит так вопрос, чтобы не было лишних волнений.

Если это слово уберут - поверю и очень обрадуюсь.)))

0

122

Дмитрий Никонов написал(а):

Ты понимаешь, в чём дело? Нам выгодно в общении с чиновниками или с судом говорить так, как сказал Филимонов.

Что сказать суду? Что в послании Собора ошибка? Это глупости. Когда исправят - тогда да. И потом: при чем тут эти чипы? Что делать сейчас? Без ИНН? Без СНИЛСа? Без сбора перс. данных? Где решение по этому вопросу? Где альтернатива от государства? В 2010 году Собор сказал - нужна альтернатива. Где она? Правительству все равно! И Собору тоже. Иначе бы занялись этим вопросам. И не надо про прот. Всеволода Чаплина, продвигающего экуменизм.

И если бы не протесты верующих, никто бы не стал и думать о "технических ошибках".

Все в мирской плоскости. Да еще и выяснять мирянам нельзя, что хорошо, то плохо. Интересно, как это, ведь мы каждую минуту делаем выбор между добром и злом.

Вы что, не видите, что Архиерейский Собор узурпировал власть, что епископы, а не правила вселенский Соборов будут руководством

Вера написал(а):

в вероучительных, канонических, богослужебных, пастырских, административных и иных вопросах, касающихся как внутренней, так и внешней жизни Церкви; в области поддержания братских отношений с другими Православными Церквами, определения характера отношений с инославными конфессиями и нехристианскими религиозными общинами,

???
Честное слово, не понятна радость по поводу прошедшего Собора. Вообще не понятна!
Простите, накипело(((

0

123

Вера написал(а):

Честное слово, не понятна радость по поводу прошедшего Собора. Вообще не понятна!
Простите, накипело(((

Да что ты, Вер, какая радость? я вот пытаюсь хоть как-то не сойти с ума от навалившейся на нас всех новости о решениях Собора, пытаюсь найти что-то положительное. А так безусловно: это предательство. Но из итогового документа Собора видно, что он состряпан на скорую руку из противоречивых документов, из борьбы мнений.

0

124

Из этого предательского решения архиерейского собора многие активные борцы пытаются вытащить положительные моменты. Например О. В. Щербанюк слова "недопустимо принудительное ......" трактует как недопустимо использование .....
Но такие трактовки слишком натянуты и не соответствуют мысли, изложенной в решении. Чиновники не дураки и трактовки оппонентов во внимание не принимают. У них свои трактовки и по отношению к данному решению им истолковать против нас будет гораздо легче. А вернее и толковать не надо. А прямо цитировать и всё. 
  Не видеть, что документ работает не за нас, а против нас может только только слепой. А почему Щербанюк и другие пытаются вытянуть оттуда и перетолковать отрицательное как положительное, - из благих побуждений. Какое оружие получили, таким христианин и сражается. Только вот оружие в этот раз мы получили совершенно негодное. Как будто у врага заказывали.

+2

125

Тугодум написал(а):

Молдаване этого добились. Даже несмотря на то, что власти Кишинева поглядывают в сторону Румынии и Европейского Союза. Чем же мы, россияне, хуже Республики Молдова? Почему мы не можем добиться от своей вовсе не богоборческой власти альтернативной формы учета?

Да: ни разу не богоборческой. Если её, эту власть за горлосхватить и держать мёртвой хваткой: то не богоборческой.

0

126

Вера написал(а):

Прости, Дим, неправильно поняла тебя!

Бог простит и меня прости!

Вера написал(а):

Да просто на многих сайтах чуть не эйфория от решения Собора, не хватало ее тут.

А так бывает, когда на многих форумах спор ведёшь об одном и том же: начинаешь путать.

0

127

Дмитрий Никонов написал(а):

А так бывает, когда на многих форумах спор ведёшь об одном и том же: начинаешь путать.

Да я уже давно не спорю) Это все приводит только к раздражению, а все остаются при своем.
Прошу прощения у Ирины и других, если смутила.

0

128

Меня уже несколько знакомых спросили:какое твоё отношение к прошедшему Собору,ответ-мне плевать на все их решения!Мы,своей семьёй выбрали путь,по которому идти дальше.Нельзя ждать,что кто-то решит за вас,даст инструкцию-куда и как идти.Евангелие и учения Святых отцов-вот ориентиры пути.Те,кто в настоящее время пытается указать нам что делать и кого слушать-это весьма далёкие от Святого духа люди(будь то Архиерейский Собор с его позициями,публичные обличители и соблазнители..).Что происходит сейчас или будет завтра(будет ли это исповедничество или просто упёртость в неприятии сегодняшнего положения дел-не знаю...Но знаю одно-остались считанные единицы православных(пастырей или мирян),которые могут(и врядли через СМИ)показать,посоветовать нам как устоять и не придать Христа.И если вы душой выбрали путь к Христу,не надо ждать решений каких либо людских организаций разрешающих или запрещающих вам идти к Христу!Простите,если сумбурно...но такие у меня мозги...

0

129

Ирина СПб написал(а):

Надо, наверное, прорабатывать вопрос отзыва подписи. Вода камень точит!

Ирина, если разберетесь как правильно отзывать свою подпись - поделитесь информацией. Я тоже заявление такое хотела бы написать.

0

130

Вот как советует отзывать свою подпись эксперт по налогообложению Олег Щербанюк. Но тут на Украинском, кому надо-попробую перевести если успею. А вообще советую, кто не читал брошюру, в которой было опубликовано это заявление прочитать всем-там и для детей и от обработки информации и на все случаи жизни. У меня отказ от ИНН 2006г. и мы с мужем отправили в налоговую еще это заявление, пришел ответ примерно в такой же форме как и предполагал о. Щербанюк.

Керівнику _______________
(ДПІ в якій ви стоїте на обліку)
_________________________
гр. ( ПІБ та адреса)
__________________________
Заява
Для формування номера облікової картки платника податків порядком, затвердженим Постаною Кабінету Міністрів України від 2 листопада 1995 р. № 874 “Про затвердження Порядку встановлення особистих (ідентифікаційних) номерів громадян” використовується дата мого народження, яка за нормами Закону України № 2297-\/І від 01.06.2010 р. «Про захист персональних даних» є складовою моїх персональних даних.
Згідно абз.5 п. 2 ст 8 Закону України № 2297-\/І від 01.06.2010 р. «Про захист персональних даних» особа має право «пред'являти вмотивовану вимогу із запереченням проти обробки своїх персональних даних органами державної влади, органами місцевого самоврядування при здійсненні їхніх повноважень, передбачених законом».
Згідно п.1 статті 11 цього ж закону «підставами виникнення права на використання персональних даних є: 1) згода суб'єкта персональних даних на обробку його персональних даних. Суб'єкт персональних даних має право при наданні згоди внести застереження стосовно обмеження права на обробку своїх персональних даних»;
Заявляю: я заперечую проти використання облікової картки платника податків, сформованої з використанням моєї персональної інформації для будь яких цілей.
Згідно ст. ст. 28. Конституції України (“Кожен має право на повагу до його гідності. Ніхто не може бути підданий …такому, що принижує його гідність поводженню”).
Заявляю: Нав’язування Податковим кодексом України ідентифікаторів особистості у вигляді номера облікової картки платника податків або у вигляді серії та номера паспорта принижує мою гідність.

З урахуванням вищевикладеного:

1. Я відмовляюсь від використання будь-яких ідентифікаторів особистості та не даю згоди на їх використання іншими особами.
2. Заявляю, що оформлення мною документів на присвоєння ідентифікатора особистості у вигляді числового номера (ІПН) або комбінації букв та чисел (серія та номер паспорта) не може розцінюватись як моя згода на його прийняття, а була результатом моєї неінформованості.
3. Відкликаю всі підписи, поставлені мною на документах, що стосуються оформлення картки обліку платника податків з використанням ідентифікатора у вигляді числового номера (ІПН) або комбінації букв та чисел (серія та номер паспорта).
4. Облік мене як платника податків здійснювати без використання ідентифікаторів особистості.
5. Відповідь на цю заяву прошу надіслати за вищевказаною адресою, при посиланні на законодавчі акти, обов’язково вказувати відповідні статі, абзаци, пункти та підпункти нормативного акту, на який Ви будете посилатись.

Невиконання Вами моїх законних вимог буде порушенням Закону України № 2297-VІ від 01.06.2010 р. «Про захист персональних даних», за захистом порушених прав я змушений буду звернутися до Державної служби України з питань захисту персональних даних для проведення перевірки та відповідного реагування, в рамках Адміністративного Кодексу України.
Крім того, довожу до Вашого відому, що дана заява є зверненням у розумінні Закону України «Про звернення громадян» № 393/96-ВР від 2 жовтня 1996 року. Відповідь на неї прошу надіслати письмово на вказану вище адресу, в термін, визначений ст. 20 Закону України № 393/96-ВР від 2 жовтня 1996 року «Про звернення громадян».

Дата ______________ Підпис__________________

0

131

РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ СОБОРНОЙ?

Может ли Архиерейский Собор отменять решения Поместного Собора, изменять Устав?

КОММЕНТАРИЙ.
« Завершил свою работу 17-й Архиерейский Собор РПЦ. На фоне принятых Собором текстов, выражающих озабоченность РПЦ проблемами экологии, семейного права и юю, а также технологиями учета и обработки персональных данных, оказалась в тени ключевая интрига нынешнего Собора. Она, безусловно, заключается в изменениях Устава об управлении РПЦ, которые были приняты на закрытом заседании в 3-ий день работы. Подвергнуты ревизии положения Устава касающиеся определения инстанции высшей церковной власти.

Если, согласно прежней редакции Устава, полноту высшей власти – как в области вероучения, так и канонического устроения Церкви – осуществлял Поместный Собор (в котором участвуют не только архиереи, но также простые клирики, монашествующие и миряне), то отныне эти прерогативы фактически в полном объеме присвоены Архиерейским Соборам. Поместному же Собору оставлены лишь вопросы избрания Патриарха, предоставления автокефалии частям РПЦ и расплывчатые полномочия вроде «попечения о хранении единства РПЦ». Поместный Собор созывается только «по мере необходимости». Эту «меру» определяет Архиерейский Собор, «в искл. случаях» – Патриарх и Синод.

Но главная проблема не в этом. В действующем Уставе об управлении РПЦ недвусмысленно прописано, что органом высшей власти в Церкви служит именно Поместный, а не Архиерейский Собор. Устав принят Поместным Собором, и вносить в него изменения полномочен только Поместный Собор. Поэтому данное деяние Архиерейского Собора никоим образом нельзя признать легитимным. Если называть вещи своими именами, то это узурпация церковной власти. Причем в пользу не столько Архиерейского Собора, сколько Патриарха, для которого довольно хлопотно проводить свои решения через Поместный Собор.

Манипуляция, предпринятая на нынешнем Архиерейском Соборе, противоречит не только процедурно-каноническим нормам, но и духовным основам Православной Церкви, одно из фундаментальных самоопределений которой – «соборная». Соборность Церкви традиционно понимается как представительство отнюдь не только епископата, а всей церковной полноты. Теперь Русская Церковь перестает быть соборной даже номинально.

По существу, и сам Архиерейский Собор на сегодняшний день представляет собой мероприятие во многом декоративное. Нетрудно заметить, что во время заседаний преосвященные владыки... не устраивают обсуждений и прений, а лишь утверждают, обычно единогласно, заранее подготовленные Патриархом и Синодом решения.
uchenitsa-iya.

http://ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=13841

0

132

Вера написал(а):

Манипуляция, предпринятая на нынешнем Архиерейском Соборе, противоречит не только процедурно-каноническим нормам, но и духовным основам Православной Церкви, одно из фундаментальных самоопределений которой – «соборная». Соборность Церкви традиционно понимается как представительство отнюдь не только епископата, а всей церковной полноты. Теперь Русская Церковь перестает быть соборной даже номинально.

Это именно то,что обсуждалось на нашем форуме.И что?Куда-то можно жаловаться?Господь всё расставит по своим местам.На мой взгляд-РПЦ МП-этими действиями поставило себя в разряд "нелигитимных".В мирском обществе такие заканчиваются импичментом,а здесь?,,,

0

133

Вера написал(а):

По существу, и сам Архиерейский Собор на сегодняшний день представляет собой мероприятие во многом декоративное. Нетрудно заметить, что во время заседаний преосвященные владыки... не устраивают обсуждений и прений, а лишь утверждают, обычно единогласно, заранее подготовленные Патриархом и Синодом решения.
uchenitsa-iya.

   Вот при таком положении дел и любые "технические ошибки" прокатят.   Страшные дела творятся, братья и сестры.

0

134

Еще одно мнение:

Письма мирян. Архиерейский Собор дал «зеленый свет» планам антихриста

1. О том, что должен был сказать и не сказал Архиерейский Собор

В итоговом документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» Архиерейский Собор не дал богословской и духовной оценки процессам построения Нового мирового порядка, умолчал о том, что конечная цель цифровых идентификаторов и электронных документов, основанных на них – чипирование человечества, превращение людей в рабов антихриста.

Архиерейский Собор не сказал, что цифровой идентификатор личности является «именем зверя», что стандарт EAN-13, в котором этот идентификатор хранится в компьютере, есть «число имени его» (Апокалипсис, 13:17,18). О том, что человек, принявший этот идентификатор, тем самым поклонился имени зверя и числу имени его. Что числовой идентификатор в стандарте EAN-13 в виде метки - штрих-кода – и есть печать антихриста (пока еще не на челе и руке). О том, что одновременно с этим человек отрекается от своего имени, полученного при Крещении, что равнозначно отречению от Христа. Собор не дает оценки разрушительным духовным последствиям такого деяния. Для человека после этого одна дорога – в ад.

Цепочка электронных документов – это ступени к завершающему начертанию на правую руку и чело, ступени в ад. Принятие каждого электронного документа с цифровым идентификатором есть величайший грех, поэтому Благодать и Ангел Хранитель все дальше отходят от человека. С принятием каждой такой ступени у него все более помрачается ум, человек все более открывается сатанинскому воздействию.

Ни слова не было сказано и о том, что чипирование уже осуществляется в США, что чипирование в мозг – в перспективных планах российского руководства к 2025 – 2030 годам (приказ правительства России № 311 от 07.08.2007 г. и форсайт-проект «Детство 2030»). Отметим, что «способность производить все компоненты сетевых систем будет означать установление фактического контроля над всеми их пользователями» (из приказа № 311).

Умолчали архиереи также и о том, что, давая добровольное согласие на изменение и адаптацию своих персональных данных в соответствии с законом «О защите персональных данных», человек дает согласие на их психотронную обработку «третьим лицом», антихристом.

2. О том, что сказал Архиерейский Собор

Архиерейский Собор настаивает на "альтернативе" для православных христиан – использовании традиционных методов идентификации личности, иными словами, пусть все идут в ад, а православные «спасаются» в гетто в электронном концлагере антихриста.

Архиерейский Собор предлагает также «соблюдение принципа добровольности при принятии любых идентификаторов, предполагающего возможность выбора традиционных методов удостоверения личности».

Иными словами, согласно позиции Архиерейского Собора, миллионы людей могут добровольно принимать начертание антихриста в виде таких идентификаторов личности как ИНН, СНИЛС* (Россия), УНЗР** (Украина), записанных в стандарте EAN-13 в виде метки – штрих-кода, получать биометрические документы с этим начертанием.

Архиерейский Собор считает «недопустимым принудительное нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток». Иными словами, не возражает против добровольного нанесения идентификационных меток (печати антихриста) на тело человека для миллионов людей, не имеющих представления о последствиях этого шага.

После отречения от Христа человек открывает себя действию всех сатанинских сил, и, по словам схиархимандрита Христофора, становится, как зомбированный, у него отнимается ум, и он уже не будет соображать и «невольно спокойно» примет начертание лазером на правую руку или чело. В Украине начертание будут наносить в виде УНЗР – метки - штрих-кода (газета «МИР» № 1, 2013 г., с.8-9; О. Щербанюк «Биометрический паспорт – точка невозврата»).

Архиерейский Собор напоминает о неприемлемости ситуации, когда кто-то из мирян и клириков имеет иную точку зрения, отличную от выраженной в «Позиции Церкви…».

Следовательно, тем священникам и монахам, кто не разделяет точку зрения Архиерейского Собора, надо готовиться к гонениям.

Архиерейский Собор¸ по сути, принял Новый мировой порядок и строящуюся систему электронного концлагеря антихриста, дал «зеленый свет» планам антихриста по чипированию человечества, предал свою паству.


р. Б. Александр, р. Б. Ирина

* СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета
** УНЗР – «уникальный номер записи в Едином государственном демографическом реестре»

http://3rm.info/32856-arhiereyskiy-sobo … estva.html

ИСТОЧНИКИ

1. «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных». Документ принят Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года.
2. Статья «Уникальный номер записи в Реестре – печать антихриста» из газеты «МИР» № 1 за 2013 год (с.8-9).
3. Статья Олега Щербанюка «Биометрический паспорт – точка невозврата».

0

135

Вера написал(а):

Еще одно мнение:
Письма мирян. Архиерейский Собор дал «зеленый свет» планам антихриста

Правильно говорится в пророчестве схимонахини Нилы, что патриарх ...... во время Крестного Хода прямо посередь дороги. Это про патриарха Кирилла. я 15 лет ждал решения Собора по вопросу цил: с 1998 года, когда только начали ИНН присваивать. Дождался.

[ex]Дим, понимаю твои чувства, но слово убрала. Модератор Вера[/ex]

0

136

Дмитрий Никонов
Неужели решение Собора так Вас удивило?Все эти 15 лет Вы должны были видеть к какому концу всё идёт!

0

137

Дмитрий Никонов написал(а):

Правильно говорится в пророчестве схимонахини Нилы, что патриарх [цензура] во время Крестного Хода прямо посередь дороги

Дмитрий. а откуда такое пророчество ? Или вы иносказательно выразились ?

0

138

Дмитрий Никонов написал(а):

говорится в пророчестве схимонахини Нилы, что патриарх [цензура] во время Крестного Хода прямо посередь дороги. Это про патриарха Кирилла. я 15 лет ждал решения Собора по вопросу цил: с 1998 года, когда только начали ИНН присваивать. Дождался.
Подпись автораНет веры истинной, кроме Веры Православной!!!

   Дмитрий, в таких случаях надо приводить точные слова пророчества, а не использовать ненормативную лексику.

0

139

Эти пророч.существуют точно,там всё нормально. Насчёт слов не знаю,сомнительно,чтобы схимонахиня так сказала. Лучше это убрать,а,Дим?

0

140

Yulya
Что за пророчество?

0

141

Я тоже не помню такого у Нилы...
Дима, откуда это пророчество?

Что я у нее помню - чего нет у других - так это что помимо Еноха и Илии придет еще Иоанн Богослов - тоже во времена антихриста

0

142

Наберите в поисковике:
Схимонахиня Нила,пророчества о России. Я сейчас не могу скинуть

0

143

У схим.Нилы есть такое: антихрист детям удумает печать ставить,и кто это будет делать,тот погибнет. И вот я в этом чётко у3наю теперешнее,что биопаспорт присваив.детям уже в роддоме. И вот скажу то,что писала уже и за истину: это печать антихриста и есть. Спорить,доказывать не хочу. Всё сбывается. Всё. Так и скажу: не видит это только СТРАУС ! За хвост,что ли,тянуть. Надо на это взглянуть отвлечённо,не вникая,в то,ЧТО это,а КАКОЕ оно и что несёт.

0

144

ПАСТЫРЬ ДОБРЫЙ, НАЕМНИК ИЛИ ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ? Святая Гора Афон. Иеромонах Авель
http://3rm.info/32931-pastyr-dobryy-nae … -avel.html

Дорогие во Христе отцы, братья и сестры!

Прошел Архиерейский Собор и некоторые решения, принятые им, вызывали противоречивые восприятия. Легче всего держаться мысли: «Они архиереи, они знают свое дело, это не нашего ума дело» и т.д. Но есть православные священники, монахи и миряне, которым небезразлично какие решения принимаются архиереями для всей полноты Русской Православной Церкви, и которые завтра будут обязательны для соблюдения всеми.

Остановлюсь на двух решениях, с которыми не могу равнодушно, молчаливо согласиться:

1. Отныне Архиерейский Собор является главным управляющим органом Русской Православной Церкви.

2. Православные христиане, не желающие участвовать в глобализационных процессах, могут не участвовать в этих процессах, им выражается сочувствие, понимание. Архиерейский собор выражает таким христианам доброе пожелание, искание альтернативы: обращаться к своим епископам и судиться с теми, кто вводит антихристову систему на Руси.

Живем в последние времена. Времена охлаждения любви и жертвенности. Времена, когда овцы Христовы не только видят волков, но и узнают наемников и волков в овечьей шкуре.

1. Архиерейский собор незаконным образом захватил управление Русской Православной Церковью, ибо без созыва Поместного Собора, членами которого, кроме архиереев, являются священники, монашествующие и миряне, принято решение о переходе власти от вышестоящего органа к нижестоящему. Нарушена соборность - голос остальных членов Церкви, кроме архиереев, полностью отвержен. Упразднена законная власть и незаконным образом утверждена власть новая.

Вспомните… Некогда посягнули на богопомазанника и захотели власти пролетариата. Сейчас упраздняют соборность, чтобы открыть путь к папству.

В чем опасность незаконного упразднения власти Поместного Собора?

Как вы смотрите, если на одном из ближайших заседаний Священного Синода будет принято решение, что отныне руководящим органом является уже не Архиерейский Собор, а Священный Синод, а немного спустя по всем храмам будет зачитано, к примеру,  патриаршее послание, что уже руководящим органом является не Священный Синод, а единолично патриарх Кирилл.

Но этого не стоит ожидать. Потому что механизм его единоличной власти уже работает. Попирается соборность. Архиереи, которые в страхе держат своих священников, сами находятся под сильным давлением. Они связаны страхом, и не могут исповедать истину.

2. Если при прочтении решения Архиерейского Собора о глобализации и участии в ней православных христиан заменить слова - «цифровая идентификация», «начертание», «вживляемый микрочип» словами - «убийство», «блуд», «воровство», то увидим абсурдность вынесенного решения. Ибо православным христианам, не желающим совершать смертные грехи, предоставляется возможность искать альтернативы, обращаться к Церкви и в суды. Выражается сочувствие и дается право не грешить. Замалчивается, что эти деяния являются духовным прелюбодеянием, грехами к вечной смерти, отречением от Христа, лишающим нас блаженной вечной жизни со Христом.

Не смертным грехам, а отречению от Христа предлагают искать альтернативу и предлагают обращаться к неправедным судилищам. А слова «грех», «отречение», «начертание антихриста» уже даже не произносится на архиерейских собраниях. Все мягко, либерально, толерантно. И православная паства довольна, что архиереи сказали свое слово о глобализации, и жиды, и слуги антихриста не обижены. Пожирайте дальше овец Христовых. И овцы как будто целы, и с волками сохранили добрые отношения.

Как освободиться от предательского молчания и замалчивания истины?

Это не язва сегодняшнего дня. Это почти вековая печать проклятия отречения от богопомазанника - святого мученика царя Николая Александровича. И как некогда Государь сказал: «Кругом измена и трусость, и обман», так и сегодня, всё это продолжается и сковывает нас. Не достаточно признать, что наш убиенный царь, есть – страстотерпец, и, тем самым, удовлетворить пейсатых, не задев их религиозные чувства. И прежде, чем дойти до простого признания, что глобализация – это популяризация антихриста, нужно ответить на вопросы с повышенной сложностью.

Православные, братья и сестры, попробуйте задать эти вопросы своему архиерею и своим священникам, и поймете сразу, кто их них пастырь добрый, кто наемник, а кто волк в овечьей шкуре.

- Кто и почему ритуально убил нашего царя и царскую семью?

- Кто с демоническим неистовством уничтожал цвет русской нации и вершил геноцид русского народа?

- Кто ныне сидит во главе государства Российского?

- Чьи внуки ползают в Московском Кремле?

- Кто из нынешних архиереев в белом клобуке благословил Ельцина стрелять по русским людям и по дому Советов из танков?

- Есть ли сегодня политзаключенные и убиенные за свободу России?

Что такое 282 статья уголовного кодекса?

- Кто такие хасиды, и какое участие принимают они в духовном развитии русской нации, за что получают награды и находятся в ближайшем общении с патриархом и президентом?

- Кто убил патриарха Алексия, и кто получил выгоду от этого?

- С каких пор избрание патриарха на Руси похоже на партийные выборы с предварительно известными результатами?

- Могут ли недавно «родившиеся» епископы пойти против своего отца, который их породил?

- В чем причина неприкосновенности патриарха Кирилла, митрополита Иллариона (Алфеева), архиепископа Марка Егорьевского, которые активно участвуют в еретических, экуменических, антихристовых сборищах?

- В чем причина, что архиереи, давшие присягу хранить православную веру в чистоте, не могут обличить их в отступничестве от истины Христовой?

- Правда ли что вопросы о нынешнем жидовском иге, еврейском фашизме, соборном покаянии русского народа в грехах против царской власти, о восстановлении православной самодержавной монархии, об экуменизме и обличении патриарха Кирилла и архиереев, участвовавших в этой всей ереси, вопросы о глобализации и другие - являются запрещенными для проповеди священниками в храме Божием?

- Правда ли что с такими священниками расправляются: убирают с прихода, ссылают в глухомань, запрещают в служении, лишают сана?

- Правда ли что за исповедание истины такой безмилостной участи могут быть подвержены даже архиереи?

К примеру, епископ Диомид при полном отсутствии поддержки своих собратьев-архиереев сошел с исповеднического пути, не выдержав психологического давления, и учинил раскол. А епископа Ипполита, исповедавшего правду Христову, не только психологически обрабатывали, но и оказали на него физическое давление. Митрополита Николая (Ярушевича), Митрополитов Антония и Иоанна Санкт-Петербургских и вовсе убили. Но тот, кто во Христе – не умирает! Они мученики Христовы – наши предстатели.

Только после прямого, честного ответа на вышеперечисленные вопросы архиереи могут в духе истины предупредить православную паству о великой опасности.

Дорогие отцы, братья и сестры!

Живем в тяжелое время, когда наше многострадальное Отечество находится в оккупации. Мы не свободны в своих действиях, своих словах. Но сейчас, когда стоит вопрос о спасении душ наших пасомых, свидетельствуем, что захватчики государственной власти в России перешли все рубежи и уже покушаются на души православных христиан. Принятие цифровых имен, биометрических карт, начертаний, вживляемых микрочипов является деянием греховным, уготовляющим человеку вечную погибель в геенне огненной.

Поэтому преподаем благословение всем верным чадам Русской Православной Церкви держаться даже до смерти и не принимать антихристовы имена, карты, начертания и чипы.

Это слово, ожидаемое сердцем: «Не бойся малое стадо, Церковь Русская пребудет до Второго Славного Пришествия Христова. Господь и Божия Матерь не оставят Русь. Святые царственные мученики и все новомученики и исповедники с нами! Господь нам дает своих угодников, старцев Божиих, которые, как уста пророческие, свидетельствуют истину безбоязненно. Их слово – слово истины. И оно побеждает, рассекает слово страха, человекоугодия, лести и лжи. Их святыми молитвами, соборными молитвами паствы Христовой Господь творит чудеса, и все мы – тому свидетели. Велий Бог наш вчера, и днесь, и вовеки!»

Русь воцерковляется, живет, просыпается. Православные устраиваются на работу, рожают детей, получают зарплату и пенсию, передвигаются по стране и за рубежом, падают глобальные спутники, отменено внедрение УЭК, - и это все вопреки планам антихристового мирового правительства, вопреки архиерейскому молчанию. Потому что наш добрый пастырь Господь Иисус Христос печется о своей Церкви и так будет до победного конца.

«Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.» (Иоанна, гл 10, ст 11-14)

Православные, припадайте к старцам Божиим, через которых говорит нам Господь. Потерпите еще немного, ибо грядет наш Православный царь – гроза и страх для врагов Христовых и для многих нынешних архиереев.

Грядет наш царь-батюшка – покровитель Церкви Православной и народа Божьего – святой триединой Руси.

Царь грядет – Воистину грядет!

Грешный Авель, иеромонах
Святая Гора Афон

+1

145

Согласна со всем сказанным. А про еп.Ипполита знаю от одного владыки. Понятно,не могу назвать.

0

146

Дмитрий Никонов
Дмитрий!Нет этого в пророчестве!

0

147

ПОСЛЕ АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА. Афон. Иеросхимонах Рафаил (Берестов)

Христос посреди нас! И есть, и будет!

Здравствуйте, дорогие отцы, братья и сестры.

Обращаюсь к вам, грешный иеросхимонах Рафаил (Берестов). Выскажу вам мои соображения об Архиерейском Соборе и их решении о глобализации.

Решения Архиерейского Собора - неканоничны.  Аннулирование Поместного Главенствующего Собора Архиерейским Собором – это апостасия! Поместный Собор РПЦ – это главенствующий орган в правлении. Он являет в себе полноту Церкви. В него входит Патриарх, митрополиты, архиепископы, епископы, священники, дьяконы, монашествующие и миряне.

Поместный Собор РПЦ был долгое время главенствующим органом. Ныне же, как Россией стали управлять сионисты и масоны, они же стремятся управлять и Церковью Христовой. Архиерейский Собор неканонично присвоил себе всю власть.

Там все боятся и некому сказать истину и потому такое неканоничное решение приняли. Таким образом, только через архиереев легче незаконно править Церковью.

Уже давно не слышно на соборах соборного голоса. Архиереи живут под давлением и на соборах находятся под давлением, в страхе лишиться кафедры… да и не только кафедры.

Они знают, что среди их собратьев-архиереев есть представители из спецслужб и масонов. Поэтому дух апостасии господствует там. Так что если в следующий раз всю силу власти передадут патриарху, получится папа в Церкви. Могут и до этого докатиться.


О глобализации

Глобализация – популяризация антихриста и его печати или начертания, а собор не предупредил и не защитил паству. Они дали свободу и грешить, отходя от Христа, и принимать печати антихриста. А желающим быть верными Христу разрешили отказываться от электронных документов.

Архиерейский Собор как-будто неверующий, безпринципный, им все равно. Хотите – берите биометрическую карту. Не хотите – не берите. Что это? Решение Архиерейского Собора? Или, как некоторые батюшки говорят: «Я не беру, а вы – как хотите».

Пастырь добрый душу свою полагает за овец и скажет: «Постановление Архиерейского Собора не в духе Святого Евангелия и не в духе Христа - доброго Пастыря, который душу свою положил за овец своих».

Глобализация – великая опасность для души человека. Если пастырь с тремя шестерками – уже с именем антихриста, а через чип и биометрию будут наносить начертание антихриста, а дальнейший этап – чип на лоб или на руку. Такие люди окажутся под компьютерным кодированием и станут управляемыми бесноватыми роботами. А ведь Христос говорит нам: «Будь верен мне до смерти и дам тебе венец жизни».

Собор не предупредил, не защитил вас от этой великой опасности.



Грешный Иеросхимонах Рафаил (Берестов)

31.01 – 13.02.2013 г.

Святая Гора Афон

http://www.3rm.info/32942-posle-arhiere … estov.html

+1

148

Ярик, спаси Бог! Вот так - коротко и ясно сказал батюшка Рафаил суть решения!

0

149

КОММЕНТАРИЙ К ДОКУМЕНТУ ЦЕРКВИ О ГЛОБАЛИЗАЦИИ, ПРИНЯТОМУ АРХИЕРЕЙСКИМ СОБОРОМ

Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года принят Документ «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных». Проект Документа был опубликован для публичного обсуждения. Общественными организациями и гражданами направлялись обращения с предложениями, многие из которых учтены в Документе Церкви.

Для того чтобы объективно и трезво оценить документ Церкви «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», необходимо помнить, в какое время и в какой ситуации он принят. Разработки данного документа требовала сама жизнь. В России полным ходом идет построение так называемого информационного общества, единственным способом существования в котором является использование электронных технологий во всех сферах жизни человека, государства и общества. Во исполнение международных обязательств приняты антиконституционные законы: О ратификации Конвенции «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных», ФЗ-№152 «О персональных данных»,

ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». С принятием этих законов произошла смена концепции отношений гражданина России с собственным государством. Конституционные права граждан на социальное обеспечение, медицинскую помощь, образование и другие трансформированы в платные электронные услуги, которые будут оказываться коммерческими организациями за плату. Главным инструментом системы является универсальная электронная карта (УЭК), обеспечивающая доступ человека ко всем услугам. В некоторых регионах уже началась выдача (УЭК). Однако не закончив один проект, власть, опережая события, пытается внедрить следующий электронный документ.

Федеральной миграционной службой РФ разработан проект Федерального закона «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации». В соответствии с этим проектом основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, а также в информационных системах, является паспорт гражданина Российской Федерации, оформленный в виде идентификационной карты с электронным носителем информации. Электронная карта представляет собой материальный носитель информации с персональными данными владельца, включая биометрические персональные данные, зафиксированные на ней в визуальной (графической) и электронной форме и позволяющей идентифицировать личность ее владельца. Самым главным является то, что в отличие от УЭК, новый паспорт в виде электронной карты обязаны иметь все граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации (http://www.economy.gov.ru/minec/about/s … 0130128_04).

Представляется, что поспешная разработка указанного законопроекта является следствием того, что введение в России УЭК практически провалилось. Федеральный закон №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставляет гражданам право отказа от универсальной электронной карты (УЭК). Еще до ее введения властям стало очевидно, что сопротивление общества настолько велико, что добровольно указанный документ получит незначительное количество граждан, явное меньшинство населения. Кроме того, большинство регионов не выполнило и не в состоянии выполнить поставленные задачи по внедрению УЭК.Поэтому ту же универсальную электронную карту гражданам России пытаются навязать уже в виде паспорта, получение которого является обязательным.

Штурмовая «электронизация всей страны» идет на фоне многолетней дискриминации граждан, не приемлющих по религиозным и иным убеждениям использование электронных способов идентификации личности человека. Сотни тысяч православных верующих отказываются от получения документов, имеющих идентификаторы личности, штриховое кодирование информации, микрочипы. Тысячи граждан, отказавшихся от использования документов и автоматизированных систем учета персональных данных, в нарушение Конституции РФ лишаются пенсий, пособий, медицинской помощи, возможности распорядиться своей собственностью, купить билет, поступить на работу или учебу.

Только незначительная часть этих людей добивается защиты своих прав в суде. Большая часть граждан, в основном православных верующих, становятся изгоями в собственном государстве.

Русская Православная Церковь в своих официальных документах заявляет о недопустимости дискриминации и нарушении конституционных прав граждан, отказывающихся от использования новых технологий. Об этом сказано в: посланиях Архиерейского Собора 2004 года к Президентам России и Украины, Заявлении Священного Синода от 6 октября 2005 года, Определении Архиерейского Собора 2008 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви», Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека, обращении Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации от 28 июля 2009 года, Определении Архиерейского Собора 2011 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви».

К сожалению, значительная часть епископата не знает или игнорирует официальную позицию Церкви, выраженную в указанных документах. В «Союз православных юристов» поступает большое количество звонков и писем от верующих, не только не получающих защиты от своего епархиального священноначалия, но и подвергающихся гонениям за отказ от электронных документов, использования СНИЛС, медицинских полисов, паспорта гражданина РФ и проживающих с паспортом СССР, являющего действительным. Простые миряне доносят до священства приведенные выше официальные документы Церкви, а священники не только не слышат своих чад, но «даже не берут в руки эти документы». Позиция замалчивания решений высшей церковной власти касается Определений Архиерейских Соборов, Обращения Патриарха к Уполномоченному по правам человека в РФ. Епископы и священники не знают и не доносят до своей паствы и концептуальный документ «Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятый еще на Архиерейском Соборе в 2008 году. В этом документе имеется прямое указание о том, что этот основополагающий акт принят в развитие «Основ социальной Концепции Русской Православной Церкви» и рекомендован священнослужителям и мирянам как руководство в общественно значимых действиях и выступлениях.

Практически из всех регионов России идут жалобы верующих на то, что епископы и священники не знакомят чад с документами Церкви и проводят политику, противоречащую официальной позиции Церкви, изложенной в документах.
Учитывая реальную ситуацию, необходимо понимать, что документ «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принят усилиями Святейшего Патриарха Кирилла и небольшого числа епископов, понимающих опасность внедрения электронных технологий как механизма создания информационного общества, в котором нет места интересам отдельных суверенных государств, свободе личности человека и уважения к его религиозным и иным убеждениям.

Дать всему священству реальное понимание опасности электронных технологий, несущих человечеству непредсказуемые бедствия, может только внимательное изучение и духовное осмысление документов Церкви.
Неслучайно в Послании Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2013 года говорится: «... Пастыри и паства Русской Православной Церкви призываются внимательно изучить принятые Архиерейским Собором документы, в большинстве своем подготовленные в ходе трехлетних дискуссий, проведенных Межсоборным присутствием с участием сотен архиереев, клириков, монашествующих и мирян...».

Сегодня, как никогда, всему православному сообществу необходимо сохранять единство, понимать и реально оценивать силу наступления на свободу человека, христианские ценности, суверенитет всех независимых государств. Священство и миряне должны знать и уметь использовать правовые методы защиты православной веры и своих прав.
Документ «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» (далее – Документ), принятый Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года, отвечает требованиям сегодняшнего дня и может стать действенным методом защиты конституционного права граждан жить в обществе в соответствии со своими религиозными убеждениями.

В Документе отражены основные вопросы, волнующие многих граждан, в том числе и православных верующих, не принимающих электронные, автоматизированные способы учета персональных данных и видящих социальную и духовную опасность этих нововведений.
Отвечая на обращения общественных организаций и православных граждан, в документе говорится, что по мере развития технологий оценка роли новых технологий VII Пленумом Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви претерпела изменение и отражена в новых документах Церкви, перечисленных в Документе. Говоря о будущем, сказано: «Проблемы, связанные с электронной идентификацией личности, учетом и обработкой персональных данных продолжают накапливаться и усложняться. Сегодня необходимо продолжить богословское, нравственное и гражданское осмысление этих проблем».

В Документе обозначена опасность использования идентификатора личности и сбора персональных данных, в том числе детей, создающих угрозу безопасности человека.

В п.3 говорится: «Использование идентификатора вкупе с современными техническими средствами позволит осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия – отслеживать его перемещения, покупки, расчеты, прохождение им медицинских процедур, получение социальной помощи, другие юридически и общественно значимые действия и даже личную жизнь.

Уже сейчас вызывают тревогу действия по сбору и обработке персональных данных детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, так как нередко ведется неконтролируемый сбор данных, явно избыточных для обеспечения учебного процесса. Многие верующие выражают принципиальное несогласие с обязательным присвоением идентификационного кода с превращением его в несменяемый, пожизненный и посмертный атрибут. Помимо этого, обеспокоенность вызывает усиливающаяся тенденция к увеличению сбора биометрических данных о человеке, а также появление имплантируемых электронных идентификационных устройств».

Отвечая на многочисленные обращения граждан и общественных организаций, в п.4 Документа говорится, что тысячи граждан на основе своих конституционных прав и по религиозной мотивации отказываются от использования новой идентификационной системы. Далее констатируется, что результатом отказов является нарушение их конституционных прав.

В п. 5, выступая в защиту прав своих чад, Церковь заявляет, что упомянутые технологии не должны быть безальтернативными и принудительными. Те, кто отказывается принимать эти технологии, должны иметь альтернативу – использование традиционных методов идентификации личности, применяемых сегодня в большинстве стран канонической ответственности Московского Патриархата. Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями.

Церковь считает особенно важным принцип добровольности принятия любых идентификаторов и указывает, что необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации.
Верующие призываются к защите своих прав: «В случае принуждения граждан к принятию подобных средств и дискриминации, связанной с их непринятием, Собор предлагает этим людям обращаться в суд, а также информировать епархиальное священноначалие и, при необходимости, Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви и общества».
Впервые в официальном Документе говорится о возможностях и способах защиты прав верующих, не принимающих новых технологий. Эти люди могут обращаться не только в государственные органы – суд, но и к епархиальному священноначалию, а также в Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви и общества.
Этим чада Церкви официально берутся под защиту, а на священноначалие возлагается обязанность по принятию реальных мер по восстановлению нарушенных прав их чад.

Очень важен п.6. Документа, где впервые сказано о возможных гонениях на христиан, упомянутых в Книге Откровения (гл. 13-14).
«...Если сужение границ свободы, осуществляемое в том числе средствами электронного контроля, приведет к невозможности свободного исповедания веры Христовой, а законодательные, политические или идеологические акты, обязательные для исполнения, станут несовместимы с христианским образом жизни, – наступит время исповедничества, о котором говорит Книга Откровения (гл. 13-14)».

Давая оценку принятому документу можно сказать, что это своевременный и адекватный сегодняшней ситуации шаг Русской Православной Церкви, направленный на действенную правовую защиту конституционных прав верующих и, в первую очередь, прав, гарантированных статьями 28, 29 Конституции РФ.

О.А.Яковлева, Председатель «Союза православных юристов», адвокат Московской областной коллегии адвокатов, Почетный адвокат России
В.П.Филимонов, писатель-агиограф, академик Петровской Академии наук и искусств, специалист в области кибернетики и систем управления, эксперт Комиссии по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви
Н.И. Юдина, гл. редактор газеты «Новый Век», заместитель Председателя Общественного Совета «Народного радио»
В.Ю. Катасонов, профессор, д.э.н., председатель Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова
О.Н. Четверикова, кандидат исторических наук
В.П. Семенко, главный редактор «Информационно-аналитического портала о религии Amin.su»
А.Ф. Копылов, публицист, член «Союза писателей России», аналитик Войсковой Православной Миссии
А.А. Трапезников, секретарь «Союза писателей России»
Т.Л. Шишова, член правления Российского детского фонда, член «Союза писателей России»
И.Я. Медведева, член правления Российского детского фонда, директор Института демографической безопасности, член Союза писателей России, член Ассоциации родительских комитетов и сообществ «АРКС»
Л.А. Рябиченко, руководитель Межрегионального общественного движения «Семья, Любовь, Отечество», член Центрального Совета движения «Народный Собор»
Е.Ю. Чернышев, казачий полковник, атаман Районного казачьего общества «Северо-Запад» МГКО ВКО «Центральное казачье войско»
В.Г. Иванов, адвокат Адвокатской палаты Чувашской Республики, член «Союза православных юристов»
К.А. Иванов, адвокат Адвокатской палаты г. Москвы, член «Союза православных юристов», главный редактор Правового бюллетеня «Родина православная»
Е.А. Грищенко, член «Союза православных юристов»
А.С. Климанова, координатор «Союза православных юристов»
Ю.А. Маслова, технический координатор «Союза православных юристов»

http://ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=13853

0

150

Вера написал(а):

Давая оценку принятому документу можно сказать, что это своевременный и адекватный сегодняшней ситуации шаг Русской Православной Церкви, направленный на действенную правовую защиту конституционных прав верующих и, в первую очередь, прав, гарантированных статьями 28, 29 Конституции РФ.

Зачем оценивать и комментировать "документ",принятый собранием,захватившем власть в церкви нелегитимным путём?А подписанты-скользкие ужи!Как это-"Православные юристы"?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Православная дружба и общение » Архив форума » Позиция Архиерейского Собора: мнения, выступления, анализ