Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православная дружба и общение » Православная библиотека » Беседа со старцем Рафаилом (Берестовым)


Беседа со старцем Рафаилом (Берестовым)

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

СТАРЕЦ РАФАИЛ (БЕРЕСТОВ). БЕСЕДА О ВАЖНОМ...

Беседа со старцем Рафаилом (Берестовым), записанная всего несколько дней назад. О спасении России и грядущем царе, о военных угрозах и необходимости подготовки к тяжелым временам, об уходе православных из городов в общины и поселения... Просим святых молитв о старце Рафаиле, находящемся сейчас в больнице в критическом физическом состоянии.

http://3rm.info/uploads/posts/2013-03/1363774636_rafail-berestov2.jpg

Иеромонах Авель: - Батюшка, благослови.

Иеросхимонах Рафаил: - Бог да благословит.

Иеромонах Авель: - Сегодня появляется много разных книг с руководством по выживанию в экстремальных ситуациях, в случае природных бедствий, войн, «террористических» актов. Свои рекомендации дают военные специалисты, специалисты МЧС, охотники, альпинисты. Что кроме этого нужно православному христианину, какой духовный стержень иметь в этих чрезвычайных ситуациях?

Иеросхимонах Рафаил: - Конечно, правильная вера. Конечно, иметь духовного отца, и духовно ему открываться. Иметь братолюбие, иметь постоянную молитву. И нам надо духовно укрепляться. Вот, допустим, я своим братьям советую, монахам советую заниматься гимнастикой. Когда мы были в горах, я советовал подтягиваться, чтобы крепче были. Вы же знаете, что все больные, но когда занимаются гимнастикой, когда они мужественно и постятся и занимаются спортом, они подтягиваются, становятся физически сильные и решительные.
И, вообще-то, надо заниматься не только спортом, но верующей молодежи нужно объединяться, соединять молодежь в спортивных таких объединениях, учить их военному искусству, спорту, ну, допустим, борьбе Кадочникова. А также уметь точно стрелять, бегать, делать различные военные упражнения, перебежки, переходы, и, если это возможно, пользоваться всеми видами оружия.

Иеромонах Авель: - А для чего это необходимо?

Иеросхимонах Рафаил: - Необходимо, потому что Россию просто хотят уничтожить. И это у нас уже на носу. Поэтому мы не должны сейчас спать, а должны все готовиться к войне, к защите своей Родины, защите своей Церкви. Или, наоборот, к защите Церкви и защите Отечества. Поэтому все мы должны не только пилюльки глотать, но и укрепляться духом, и тренироваться, уметь воевать, уметь кидать гранаты, биться штыком, даже правильно стрелять уметь. Кто имеет духовное оружие, тот может научиться очень метко стрелять. Поэтому люди, знающие, должны тренировать, особенно молодежь. Нам надо готовиться к войне. Россия должна сама себя оборонять, потому что правительство все уже не наше, оно уже служит порабощению России.

Иеромонах Авель: - А как понять готовить себя к войне, когда мы живем в такое время новых технологий, когда есть ядерное оружие, бактериологическое оружие, климатическое оружие, вот HAARP и другие, для чего нужно еще иметь физическую подготовку, с кем нам придется воевать?

Иеросхимонах Рафаил: - Нам воевать придется. Допустим, придут сюда натовцы-американцы, и придут со своей техникой, а мы сможем с верой перекрестить, и упадут их ракеты, упадут их самолеты, и в бой пойти смело, и обратить этих спецназовцев в обратку (т.е. в бегство – прим.ред.). Мы, православные, мы должны защитить свою Православную Родину и свое Православие. Поэтому нужно уже сейчас тренировать всю молодежь и мужчин.

Иеромонах Авель: - Какая причина того, что многие москвичи, многие жители Санкт-Петербурга и других больших городов ищут дома в глубинке и даже покупают дома в заброшенных деревнях?

Иеросхимонах Рафаил: - Для этого есть двоякая необходимость. И от той глобализации, которая развращает молодежь, разрешает наркотики, всякими нечистыми видео, кино…спаиваниями. Поэтому уводят семью свою в глубинку. Это одна цель. Другая цель, что в случае войны, они, масоны-сатанисты, человеконенавистники, хотят погубить большую часть человечества, по большим городам. Если нанесут удары по всем городам, то сразу уничтожат очень много миллионов людей, т.к. большинство миллионов живет в городах. Поэтому надо нам рассредоточиться, чтобы иметь и военную силу для обороны жизни и для обороны страны. И чтобы нам вместе жить, бороться против глобализации, которая является подготовкой к печати антихриста. И, вообще, весь мир объединяется во имя антихриста, а мы должны объединяться во имя Иисуса Христа. Это уже будет война с антихристом, с антихристовым духом, собственно. Потому что сейчас вся политика становится богословием: или с антихристом или со Христом. Мы со Христом, и должны умереть за Иисуса Христа, как Он умер за нас. Аминь.

Иеромонах Авель: - Аминь.
- Оказывается, что глобализация – это не просто всемирный процесс объединения экономики, политики, создания единого территориального пространства, таких союзов, как Европейский Союз, Северо-Американский, Африканский и других, но и это процесс с духовной составляющей, касающийся нашего спасения во Христе. И действительно ли может быть такое, что от нашего отношения к глобализации может зависеть и наша верность Господу нашему Иисусу Христу?

Иеросхимонах Рафаил: - Вот именно, если мы не будем понимать, что это такое, глобализм, и если мы будем такие расслабленные, и, будем такие слепцы, как нам даже наши иерархи говорят: «берите, это ничего, это не имеет никакой силы, что цифры эти возьмете или не возьмете, все это является обольщением». Именно цифры являются символикой или сатанинской или Христовой. Именно вот эта цифровая символика несет в себе дух антихриста.

Если мы ее возьмем, то мы сочетаемся с антихристом, с его именем 666. Поэтому от веры своей за Иисуса Христа мы будем воевать и за Православие, и за Россию. Вот так. И мы будем объединяться в скиты, в монастыри и общины, чтобы уйти из этого развратного мира. Изыдите и к нечистоте его не прикасайтесь. Мы объединяемся во имя Иисуса Христа. Во имя Иисуса Христа мы хотим собраться в эти объединенные скиты, монастыри, общины.

Иеромонах Авель: - А что такое христианская община в нашем времени?

Иеросхимонах Рафаил: - Это объединение во имя Иисуса Христа. Священник со своей паствой уходит от мира, который полон соблазнов, в деревню, а потом может вообще в лес и там воспитывает в тишине, в уединении свою паству в духовном учении. Они объединяются во имя Иисуса Христа. Там они молятся, там они и преподают детям, там есть врачи, они лечат больных людей, там у них есть свое хозяйство, и они спасаются, молятся. Так может быть, даже и скиты монашеские от них близко.

Иеромонах Авель: - А не напоминает ли создание таких общин, вот как некогда пришли завоеватели и индейцам пришлось уйти в резервации? Не напоминает ли это, что сейчас создаются для русских людей резервации в нашей же державе, в нашей же стране?

Иеросхимонах Рафаил: - Это может быть даже выгодно нам уходить в резервации от этих завоевателей. Мы ушли от завоевателей и собираемся во имя Иисуса Христа в свои духовные общества, со своими чадами духовными, молимся, спасаемся, исполняем свой устав, свое богослужение, вот, и учимся, и трудимся, и молимся, и совершаем богослужение, и радуемся, и праздники устраиваем.

Иеромонах Авель: - Ну вот, если такое было с индейцами, это происходило, потому что это был завоеванный континент. Означает ли это, что и Россия сейчас завоевана?

Иеросхимонах Рафаил: - Вот именно, Россия завоевана. И не только Россия, и Европа, да и почти весь мир, или завоеван, или воюет, как американцы воюют с арабами, объединяют их вместе с Израилем. Подчиняя Израилю.

Иеромонах Авель: - Батюшка, ну вот создание такой общины, уход и жительство, обособленное вне оккупированного государства - не является ли это, может быть, малодушием и предательством России врагам?

Иеросхимонах Рафаил: - Это мужество, это объединение во имя Христа. Они, возможно, будут гонимы, и очень даже гонимы, но они ушли от мира, чтобы не повредились их дети, и не стали наркоманами, пьяницами, мужеложниками, скотоложниками и прочее. Они создали себе общество как в первые века – общество Иисуса Христа. Все продали, объединились, все общее. Именно такие наши объединения, они близко к первому веку Христианства. Скудость и смирение, в общей любви, в общей болезни, в общих страданиях, в общих радостях, в общих торжествах. Вот так. Так что это очень необходимые такие общины в России, чтобы их было побольше. Это как раз поможет в партизанской войне для освобождения России от завоевателей.

Иеромонах Авель: - Значит, эти общины еще пригодятся и будут воевать?

Иеросхимонах Рафаил: - Они пригодятся. Отсюда будут и воины, тут будут склады, и они будут помогать партизанам, от них будет и приток этих партизан, они же будут и скрывать, может быть, некоторых людей. Потому что они будут научать, научатся скрывать, жить скрытно. Они будут использовать все, что им заповедовали, как жить в экстремальных условиях.

Иеромонах Авель: - Батюшка, значит это люди, которые не просто по малодушию и страху ушли, а по рассудительности?

Иеросхимонах Рафаил: - Это не по страху и малодушию, это рассудительность и решительность, сохранить своих детей, себя самих в вере Христовой и чистоте и не получать печати антихриста. Потому что они (слуги антихриста и антихрист – прим.ред.) хотят закабалить весь народ и всех зачипировать и всех сделать бесноватыми роботами. Это всем известно.

Иеромонах Авель: - Может так готовится будущее России?

Иеросхимонах Рафаил: - Это куется будущее России. Тут и военные будут, тут и подвижники будут, тут и ученые будут. Может быть даже будут делаться и заводики свои, даже ремонтировать технику какую-то, или примитивную, или даже современную.

Иеромонах Авель: - Что является связующим звеном в такой общине, ведь там много разных людей, разных характеров, у каждого свои привычки? И ведь, когда вместе собираются люди, получается много противоречий, много немирностей, много споров. Что является примирением, объединяющим звеном?

Иеросхимонах Рафаил: - Объединяющим звеном, примирением является их общий дух, их любимый батюшка, которого они любят и уважают. Он всегда приходит, и с ними мягкий, радостный, твердый, и всех наставляет, и все перед ним смиряются, слушаются. Ради уважения этого батюшки, духовника, примиряются все. Он их и их накаленность смиряет и умиротворяет.

Иеромонах Авель: - Батюшка, есть сейчас два духовных маршала, но они вот женщины: Галина Царева и Татьяна Грачева. Галина – она режиссер, и очень много фильмов готовит русским людям и всем православным христианам, потому что ее фильмы даже в Сербии смотрят, в Болгарии, в других странах, чтобы оповестить о грядущей опасности. Даже один духовный старец ее назвал «глашатаем Апокалипсиса». А Татьяна Грачева раскрывает всю эту тайну беззакония в книгах.
Они порой говорят о таких вещах, о которых даже епископы, священники и даже монахи молчат. Вот, нужно ли прислушиваться к их предупреждению, с которым они обращаются к людям?

Иеросхимонах Рафаил: - Когда апостолы замолкнут, камни возопият. Вот они являются камнями Христовыми, которые свидетельствуют нам об истине, о необходимости борьбы, видении положения вещей, и, слава Богу, что такие камни есть. Они на уровне апостолов.

Иеромонах Авель: - Их слова здравы, истинны?

Иеросхимонах Рафаил: - Истинны, здравы, совершенно здравы. И правильны.

Иеромонах Авель: - Вот Татьяна Грачева в своей последней книге «Последнее искушение России» раскрывает близость всемирной войны, и, не столько даже всемирной войны, а готовящейся войны на Россию. Каким духом нужно воспитывать именно православного воина? Что необходимо православному воину, будущему защитнику России, чтобы можно было в будущей войне с врагами России победить?

Иеросхимонах Рафаил: - Вот надо воспитывать молодежь, воина, чтобы он был верующий человек, преданный Христу. Очистить его от всяких страстей через покаяние, и чтобы он мог положить душу свою за овцы, за братьев своих, чтобы остановить и танки и самолеты противника, заглушить их пулеметы. Такие воины нам нужны, и такие воины будут воспитываться именно в этих общинах.
Хочу самое главное добавить, что с нами Бог. Если мы – христиане, если мы православные, если мы объединяемся во имя Иисуса Христа, то Иисус Христос будет с нами. Он не допустит, чтобы враги, сатанисты глумились над нами. С нами Бог, разумейте языцы, и покаряйтеся, яко с нами Бог. И Бог поругаем не бывает. Это вы все узнаете. Аминь. И наши враги увидят силу Христову, и приедут учиться православию к нам, православным. Аминь.

Иеромонах Авель: - Батюшка, мы обсуждаем все эти проблемы, надеясь, что это доброе беспокойство, по старцу Паисию. Существует мнение, что этого делать не нужно, что это мысли, омрачающие жизнь, что все это будет не сейчас, не сегодня, а через многие десятилетия, многие годы. И что, как обсуждают все это, все это мы нагнетаем обстановку. Как распознать признаки времен, о которых Cам Господь Иисус Христос предупреждает нас в Святом Евангелии?

Иеросхимонах Рафаил: - Слушаться святых людей. Отец Паисий, который об этом нас предупреждает, - святой человек, преподобный. Он беседовал со Христом. Вообще, он – святой человек. А это либералы говорят. Они всячески искушают. Провокаторы. Либералы, которые людей всячески искушают, соблазняют, отводят от истины. Тут нужно духовное рассуждение правильно духовно рассуждающих отцов. Самому человеку (необходимо) постоянно воцерковляться, все изучать, спрашивать, слушать свою совесть, особенно совесть духовника своего.

Иеромонах Авель: - А если духовники, пастыри духовные, архипастыри нам говорят, что ничего страшного, перестаньте, раздражаются, когда мы подходим к ним с такими словами?

Иеросхимонах Рафаил: - Вот хорошо тут написано. Почитай, вот тут будет ответ.

Иеромонах Авель (читает): - «Возможно, кто-то раздраженно скажет: «ну зачем все эти рассуждения об антихристе?» Некоторые называют их даже «проповедью антихриста». Отвечу словами архиепископа Аверкия: «Братие, если вы услышите, что кто-нибудь с насмешкой, с иронической улыбкой на лице или же со злобой и раздражением относится к проповеди о приближении антихриста, второго пришествия Христова, кончине века и Страшного Суда, знайте, что вы имеете дело с лицом, уже так или иначе вовлеченным слугами антихриста в подготовку его скорейшего прихода и воцарения на земле. Бойтесь таких людей, как разрушителей нашей святой веры и Церкви».
Это же так страшно, что так получается, что даже пастыри могут быть вовлечены вольно или невольно в пришествие сына погибели».

Иеросхимонах Рафаил: - Есть пастыри, которые завербованы, они работают на какие-то спецслужбы. И работают во вред Церкви. Так было в советское время, вербовали по  комсомольской путевке. Таким остался отец Андрей Кураев. Так мне рассказал отец Георгий Тартишников, который сам был завербован, но он стал профессиональным богословом.

Иеромонах Авель: - А что получается, что эти пастыри, находясь в Церкви, совершая святые Таинства, читая Священное Писание, говоря проповеди своей пастве, оказывается, что их не касается благодать, и как они живут, не по вере, что ли?

Иеросхимонах Рафаил: - Вот и я так слышал от одного ФСБэшника, который сказал нам, сам он, с кафедры говорил, что ему сказали, что как практика показала, завербованные люди среди верующих мало приносят пользы. Лучше всего вообще неверующего, или ЦРУшника или с Моссада завербовать, и он принесет намного больше пользы. У них недоверие к православному, верующему человеку. Может сказаться благодать где-то, он не проявит у них послушания. А сколько их таких людей, которые давали подписку и стали ревностными православными? А здесь завербованные чикисты, или ФСБэшники, ЦРУшники или с Моссада, они работают точно на своих господ, на антихриста.

Иеромонах Авель: - И вот, как православному христианину определиться, кому доверять? Ведь, если по таким принципиально важным вопросам, как глобализация, нумерация людей, внедрение печати антихриста, у архиереев Русской Православной Церкви нет четкой позиции: их позиция выражена не церковно, она не ясная, политически обтекаемая, и в это же время, когда такая позиция преподносится на Архиерейском Соборе, в это время духовники, священники, монахи, даже простые миряне бьют в набат и говорят: «лучше умереть, чем принять эти антихристовы начертания».
Как разобраться, кому доверять? Вот такое противостояние идет.

Иеросхимонах Рафаил: - Одни боятся страха ради иудейска. Другие работают на это во вред Церкви. Их трудно распознать. Кто из страха ради иудейска молчит, против совести, конечно. Кто вообще сотрудник, работает на антихриста. Нам надо смотреть, как чада Божии, как Божии люди, как они ревнуют, они чувствуют опасность. Как говорят монахи, духовники, что, о чем говорят. Их забота это выражает, тревогу чад Божиих, Церкви Христовой.

Иеромонах Авель: - Батюшка, а вот какой самый явный признак близости последнего времени, именно близости внедрения печати? И то, что сейчас люди принимают начертания, чипы, берут биометрические паспорта, все это как-то связано с печатью?

Иеросхимонах Рафаил: - Это непосредственно связано с печатью. В самом начале масоны стали выдавать так называемый российский паспорт, который вовсе не российский, а масонский, там российской графы и нету. Поставлены там три шестерки – 666. Это и есть цифровое имя антихриста, как сказал об этом апостол Иоанн Богослов. Поэтому это непосредственно относится к антихристовой печати. И дальнейшее цифровое имя, как имя от антихриста, т.е. от антихристовых слуг берут имена свои, они из бесов, по типу крещения у православных «крещаются во имя Отца. Аминь. И Сына. Аминь. И Святаго Духа. Аминь». И погружаются в воду. И здесь они нас, мистически, как бы присоединяют к антихристу через три шестерки – 666 и дают цифровое имя одного из бесов человеку помимо его желания, желает он или не желает.

Люди, кто не понимает, бывают как слепцы, идут на заклание и не знают, что их хотят заклать. А те, кто разумные люди, кто это понимает, что к чему, да и слава Богу, большинство людей стало сейчас все-таки понимать, которые раньше спорили и говорили, что вы творите, что это вообще безумие, да как это без паспорта можно жить, сейчас они говорят: «Да, это, действительно, готовится к печати антихриста». Потому что это самый сильный  признак этого приближения антихристова. Эта самая глобализация, объединение всех народов и война со всеми непокорными людьми, которые не хотят подчиняться антихристу и мировому порядку. Со всеми воюют, пытаются смирить их, изнурить войной. Каков политик, таков закон антихристов. Это все явные свидетельства о конце мира, о приближении царства антихристова и его печати.

Иеромонах Авель: - Батюшка, на тебя есть такое нарекание. Многие тебя обвиняют, что вот, отец Рафаил занимается политикой, говорит все о печати, о номерах, о паспортах. Действительно ли это так, что ты говоришь только об этом, или ты советуешь людям иногда молиться? Или молитва только для монахов, а миряне должны только утренние и вечерние читать? И имеет ли Иисусова молитва какое-то решающее действие в духовной жизни христиан последнего времени?

Иеросхимонах Рафаил: - Самое решающее действие на душу человека, на душу христианина имеет Иисусова молитва. Потому что она защищает нас от насилия бесовского через их (бесов) прилоги, помыслы, их радио, их телевидение, всю их электронику. Все это связано с тем, чтобы искушать человека. А непосредственно бесы искушают через прилоги, помыслы. Иисусова молитва является непосредственной защитой от влияния бесовского. Через это влияние впадают люди в винопитие, наркоманию, блуды, гордость, убийство, и прочие множественные грехи. Единственная защита – молитва Иисусова. Аминь.

Иеромонах Авель: - Батюшка, но она только для монахов или и для мирян тоже?

Иеросхимонах Рафаил: - Для всех. Некоторые говорят, что эта молитва дается только монахам. Мирским нельзя ее читать, иначе они попадут в прелесть. Это глупость. Всем эта молитва дается Богом. Непрестанно молитеся, всех благодарите. Эта молитва дается всем людям, всем православным христианам. И для защиты, и для общения с Богом.

- Есть такое высказывание старцев последнего времени, что люди, которые будут находиться под благодатным действием молитвы Иисусовой, они смогут увидеть и различить сети и самого даже антихриста. Именно Иисусова молитва, если она с покаянием и внимательностью, она дает зрение духовное, видеть все вот эти сети бесовские и оберегать себя и людей, и говорить им, чтобы они не падали, чтобы они не шли и не брали электронные документы, чтобы не чипировались.

Иеромонах Авель: - И еще батюшка, может быть последний вопрос, у многих людей сейчас смущение, т.к. архиереи не всегда выражают ту позицию, которую хотели бы услышать православные христиане. И из-за этого многие доходят до крайности, что уходят из храма, начинают молиться только дома, перестают участвовать в церковных таинствах. Ты, как, согласен с такой позицией или твоя позиция другая? Можно ли и нужно ли ходить сейчас в храмы Божии даже там, где служат пастыри, которые говорят противное?

Иеросхимонах Рафаил: - Церковь Христова – столб и утверждение Истины. Кому Церковь не мать, тому Бог не отец. Через Церковь мы должны войти в Царствие Небесное. Поэтому никто, пускай, не уходит из Церкви. Если тут много провокаторов, зачем вы этих провокаторов слушаете? Вы слушайте Церковь Христову. Слушайте духовных людей, которые вам будут говорить во спасение, во благо. Зачем вам искушаться от провокаторов? Провокаторы, искушения всегда должны быть, но они для того, чтобы их всегда побеждать. Так было в Церкви, так оно было и раньше. И сейчас есть, и будет.

Иеромонах Авель: - Значит, к церковным таинствам приступать можно и нужно?

Иеросхимонах Рафаил: - Да.

Иеромонах Авель: - А время приближения вот этого нечестивого Собора, когда примутся антиправославные решения, тогда нужно ли будет уйти православным из храмов?

Иеросхимонах Рафаил: - Тогда православные останутся в своей Церкви православной Христовой. А нечестивцы, которые изменят истины церковные, они уйдут в раскол и создадут церковь антихриста. А мы, верные христиане, священники, монашествующие и верующие, мы все останемся в Церкви Христовой и будем верны ее таинствам, ее догматам церковным, и уставам церковным, и богослужению церковному. У нас будут и свои верные священники, и епископы, и дьяконы, и мирские, которые, как были в Православии, так и останутся, останутся верны Иисусу Христу. А неверные, которые уйдут с нечестивыми, которые примут Папу, как главу Церкви, а это уже как антихрист, потому что глава Церкви – Христос. И мы останемся со Христом.

Иеромонах Авель: - Батюшка, вот еще одно противоречие, которое смущает души верующих. Есть пророчество о грядущем православном Царе, есть молящиеся о приходе православного Царя, о даровании покаяния нашему народу. А есть пастыри, которые утверждают: «Даже и не молитесь, все настолько безнадежно, что нечего и молиться о Царе. Уже только приход антихриста и будет. Россия не воскреснет. Ничего не будет». Ты что мог бы сказать по этому вопросу? Как нам жить: с верой и надеждой или..?

Иеросхимонах Рафаил: - Я слышал, что некоторые очень духовные отцы говорили, что «я, - говорит,- не вижу покаяния в нашем народе, потому не вижу и возможности воскресения, что был бы Царь православный». Так смущался один очень хороший старец, рассуждал. Но очень прозорливый старец, отец Николай (Гурьянов – прим.ред), он правильно говорил: «Царь грядет! Царь грядет!». Поэтому я принял его мнение. Настолько он ясно и определенно говорил, что Царь придет, вот и я поверил, потому что мне раньше о.Кирилл тоже говорил, что придет Царь, хотя он в последнее время сомневался.

Но часть покаяния у русского народа все-таки было. Так и засвидетельствовал о.Петр. Поэтому Господь изберет малое число истинных, верных чад своих, народ Божий. Поэтому, может быть, Он принял покаяние. Возможно, в Россию еще придет Царь, если он (народ) до конца чашу поругания, чашу унижения, оскорбления, поношения… (примет).  Еще будет много скорбей на Руси. И захотят ее разорвать, и порвать и уничтожить. И вообще уничтожить русский народ. Вот. И потому что русскому народу еще много придется испытать. И будут люди каяться, А потом, когда будет война, и все увидят, что Небо будет за православных. Что с нами Бог. С нами Бог, разумейте языцы и покаряйтеся, яко с нами Бог! Что Бог поругаем не бывает. И Бог станет за Православие. И сила православного народа победит нечестивых. Когда нечестивые сами приедут, и будут многие каяться и принимать Православие.

И тогда Господь предоставит русскому народу избрать Царя Православного. Его примут люди, венчают его на Царство, и он, во-первых,  наведет порядок в Церкви, куда забрались всякие волки и тигры, и всякие шпионы всех конфессий. И наведет порядок и мир в русском народе, в России. Россия расцветет яко Феникс. Тогда будет расцвет Православия. Из России в Европе, в Америке, в Австралии, в Африке, во всех странах будут принимать крещение и принимать сан священнический. Из России, из Греции, из православных стран. Так будет.

Глава змия будет смертельно ранена. Антихриста. Масонства. Потом уже когда вновь заживет глава змия, масонство придет в силу, тогда Церковь опять отпадет от Православия. Но Православие, Россия будет укрепляться с Царем. Тогда будет сильное российское государство, воцерковленное во Христе Иисусе Господе нашем, и проповедь будет Православия по всему миру. Вот такое мое видение. Простите.

Иеромонах Авель: - Спаси Господи, батюшка. Благослови.

Иеросхимонах Рафаил: - Бог да благословит.

Скачать аудио: http://3rm.info/uploads/audio/pravoslav … t-2013.mp3
Источник

+2

2

Не могу скачать-сразу прослушивание начинается....

0

3

Джимини
Правой кнопкой мыши нажмите на ссылку, должен быть пункт "Сохранить ссылку как...". И сохраните на комп. У меня так сохранилось.

0

4

Спасибо, Вера. Но мне надо именно разговор скачать, а так-ничего не выходит. Я просто на работе, всегда скачиваю и дома смотрю-сеть домой не тяну. Я уже в ворде распечатала-по дороге почитаю.

0

5

Джимини
Ну хорошо))) В беседе все тоже самое, что и в распечатке)

0

6

Да,я  понимаю. Просто когда читаешь-внимание только на чтение, а когда слушаешь-можно еще что-то делать (двое детей много внимания требуют)))  и кроме тебя слышно домашним.
Прошу прощения за флуд  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

0

7

Беседа иеромонаха Авеля (Стебелева-Веласкеса) с иеросхимонахом Рафаилом (Берестовым)

май, 2013 год

о.Авель: - Батюшка, благослови.

о.Рафаил: - Бог да благословит.

о.Авель: - По просьбе редакции «Москва - Третий Рим» передаю вопросы читателей портала.

о.Авель: В связи с нарастающей апостасией в Церкви и участием в этом процессе архипастырей и некоторых пастырей церковных, до какого времени можно ходить в храмы Божии?

о.Рафаил: - В храмы Божии православным христианам надо ходить. Но те православные, которые понимают, что имеются такие ложные, лжепастыри, которые учат их неправильно, говорят об экуменизме, что это нормально, что никакой опасности в глобализме нет, это – слепые пастыри или же волки, поставленные обращать людей. И православные пусть к таким не ходят, а выбирают истинных пастырей, которые правильно учат: об опасности глобализма, экуменизма, которые не будут в дальнейшем повреждаться, а будут укрепляться в церковной истине и в благодати.

Но новоначальным, которые приходят к Церкви, им лучше идти к любому пастырю. Потому что они могут смутиться, не поняв, почему такое разделение среди верующих. Их не надо смущать, пусть у них будет любой пастырь: или волк или лжепастырь, слепой пастырь, они могут помочь им на начальном пути воцерковиться. А потом, когда будут понимать в чем дело, конечно, надо оставить слепого пастыря и идти к зрячему, духовному пастырю, который будет их правильно учить о положении вещей.

о.Авель: - Батюшка, но не существует ли большой опасности, что новоначальный, пришедший к пастырю, одетому в овечью шкуру, воспримет ложные понятия, ложное учение о современном положении вещей в Церкви? И потом, если уже даже при большом желании понимающие миряне или священник со стороны будут пытаться ему объяснить, (он уже не поймет), потому что, как с материнским молоком, с учением Церкви воспринял и ложные понятия. Как этого избежать?

о.Рафаил: -Да, есть, конечно, такая опасность. Как уже их воспитал лжепастырь или волк, такое и будет понятие у этих людей, есть опасность им повредиться. Для этого имеются овцы, которые скажут: «Ты не к этому пастырю ходишь, это -  волк, или это - слепой пастырь, иди к хорошему пастырю».  И, может быть, их приведут к настоящему пастырю, «пастырю доброму, который  душу свою полагает за овцы своя», который научит их и правильному исповедничеству в вере, правильным понятиям, научит их воцерковиться и получить благодать.

о.Авель: - Может быть, людям, которые еще только приходят в Церковь, которые еще не просвещены Святым Крещением, нужно помочь дойти до церковного порога, помочь им принять оглашение истин христианской веры, помочь им принять Святое Крещение? И, когда они уже будут исповедоваться, причащаться, постепенно, такому мирянину или священнику, который помог им дойти до церковного порога, уже начать их предупреждать и помочь им понять кроющуюся опасность?

о.Рафаил: - Это, конечно же, было бы очень хорошо, если бы кто-то помог людям прийти к верному (пониманию). Приходят разными путями. И поэтому они могут попасть или к волку или к слепому пастырю, но тут, дай Бог, уже потом, когда люди познакомятся, скажут: «Не к этому ходи, ходи к истинному пастырю, «пастырю доброму, который душу свою полагает за овцы».

- Миряне, которые беспокоятся о том, чтобы сохранить верность Христу, чтобы сохранить нашу православную веру в чистоте, чтобы не принять антихристову глобализацию с ее начертаниями, с чипами, ведь они прекрасно понимают и чувствуют сердцем, какому из пастырей можно довериться, с кем можно побеседовать, у кого находят понимание. Они так могут предупредить и новоначальных.

- Овцы  Божии - тело Церкви, частичка ее тела, и они прекрасно это знают, и они помогут людям прийти к истинному пастырю. Слава Богу, что такая возможность есть.

о.Авель: - А что должно произойти, что, по слову св.Лаврентия Черниговского, храмы будут в небывалом благолепии, но уже туда нельзя будет ходить?

о.Рафаил: - Сейчас часто говорят о готовящемся всемирном,  «всеправославном» соборе, который готовит уже такие постановления, как дважды женатое священство (что нарушает апостольское правило), женатый епископат, новый стиль, сокращение постов, и даже такие опасные вещи, как экуменическое объединение с католиками, монофизитами и еще с кем-то. И еще самое страшное то, что они отрекаются от Христа, потому что глава Церкви – Христос, а они хотят поставить Папу Римского во главе Церкви.

Это же отречение от Христа, это безумие, в такую церковь антихристову уже ходить нельзя. И, если, все-таки, официальные представители Церкви поведут туда Церковь, мы, православные,  останемся в лоне святой Православной Церкви и в эту раскольническую не пойдем. Туда уйдут некоторые патриархи и митрополиты, которые, вообще они волки в овечьей шкуре, и, возможно, сотрудники каких-то спецслужб: Моссада или ЦРУ. Эти поведут туда Церковь, но мы должны сказать Слово Божье пастве и некоторых спасти, уберечь от этого ложного учения, от этого раскола и остаться в лоне святой Православной Церкви.

о.Авель: - Значит, грядущий Восьмой Собор, на котором будут приняты апостасийные решения,  является пределом, до которого можно ходить в храмы?

о.Рафаил: - Да, в такие храмы ходить нельзя будет после этого собора. Это будут раскольнические, еретические церкви. Это будет церковь антихриста. Церковь сатаны.

о.Авель: - А как относиться к мнению некоторых ревнителей, которые уже сейчас стоят на позиции непоминания еретичествующих патриарха и епископов и говорят, что в храмы уже сейчас нельзя ходить, что в храмах таинства не совершаются, как к такому слову относиться?

о.Рафаил: - К этим людям никак не надо относиться, потому что они уже хулят Духа Святаго. Они отрекаются от Церкви. Они уходят в раскол. От такого отречения даже кровь мученическая их не спасет. Так (это) опасно. Поэтому, всякий, кто говорит, что в Церкви нет благодати, хулит Духа Святого. С ними мы не должны иметь никакого общения.

о.Авель: - Батюшка, вот мы сами находились два года на позиции непоминания еретичествующих патриархов, а сейчас начали поминать патриарха Кирилла. Как можно объяснить такое изменение нашей позиции и читателям и всем ревностным православным христианам, которые разделяли нашу позицию?

о.Рафаил: - Да, мы, как исповедники, по 15-му Правилу Второго Двукратного Константинопольского Собора, правильно поступили, что не стали поминать еретичествующих патриарха и епископов. Как там сказано, если патриарх или епископ с амвона говорят ересь, то такой священник может его не поминать, он благо делает, он является исповедником, и он защищает православие. Это похвально, это путь исповедничества.

Но тут имеются некоторые опасности. Некоторые братия начинают мыслить и идти еще дальше. Т.е. вообще говорят, что, кто поминает, с ними не общаться: «Зачем мне общаться? Мы – православные, мы общаемся с православными». Поминают ли по икономии или не поминают ради исповедничества, мы – одна святая Православная Церковь. И нам разделяться нельзя. Но некоторые отделились и ушли в какие-то катакомбные, раскольнические церкви.

Поэтому, те, кто исповедники, исповедуют разумно, они -  в лоне святой Православной Церкви. Но у нас получилось так, что братия наши (я ведь духовник, у нас большое братство), начали такое смущение: во-первых, хула на нас страшная пошла, но это терпимо. А потом некоторые стали говорить, что нельзя у нас причащаться. Такое началось сильное разногласие и смущение, что, я, как духовник, не мог, ради исповедничества, бросить братство на произвол судьбы. Это мои духовные дети. Я за них отвечаю. Больше того, я за них болею, как о детях своих, сердцем.

Поэтому, мы: я – первый, и попросил и тебя, быть на стороне икономии, терпения, потерпеть ради некоторых архиереев, которые, не совсем православные, и поминать их ради икономии, и быть в единстве и с Церковью, и в единстве с теми братьями, которые нас не понимали, что мы находимся тоже в Церкви, а считали, что мы – раскольники или еще кто-то. Ради этого мы стали поминать и патриарха Кирилла и других епископов, патриархов, митрополитов.

Мы, ну, допустим, я, тоже, как капитан, который на корабле, не уходит с корабля до последнего, корабля нашего братства. И мы должны, в первую очередь, спасти братию, и помочь в деле спасения, чтобы они не прыгали за борт и не тонули. Не уходили кто – куда. Мы поэтому решили поминать ради икономии. Идти путем икономии.

о.Авель: - А поминание еретичествующих не является осквернением и отступничеством для православного христианина?

о.Рафаил: - Поминание еретичествующих… До соборного решения мы не можем считать, что они – еретики, хотя их учение и неправославно.

о.Авель: -  Может быть они - неосужденные  еретики?

о.Рафаил: - Они -  неосужденные еретики. Пока Церковь (их) не осудила, и мы пока (их) не осуждаем. Мы их терпим, терпим и думаем, что будет Собор. Непременно будет Собор. Если будет Восьмой Собор, волчий собор, то придется собирать Поместный Собор Российской Церкви. Придется собирать из тех архиереев, которые останутся в Церкви. Это будет Собор, который осудит волчий собор, вселенский, и соберут Собор, чтобы навести порядок в Церкви Христовой.

о.Авель: - Ради пользы братии и ради любви к братии мы с пути исповедничества перешли на путь икономии?

о.Рафаил: - Икономии, да. Ради любви к братии. Чтобы им помочь, чтобы (они) не заблуждались, потому что из них некоторые имели категорически противоположные мнения. Некоторые были с нами солидарны, но у них тоже был уклон, чтобы уйти в какую-то крайность, раскол, я их еле удерживал. Допустим, я все-время удерживал одного иеродьякона. Некоторые иеромонахи ушли. Мы не смогли их удержать. Они были от нас далеко. И, когда я приехал, чтобы удержать одного, он от меня скрылся, и я не смог его удержать.

о.Авель: - Батюшка, а можешь вкратце сказать, что такое изменение позиции произошло не просто рассудочно, вследствие рассуждения, анализа вещей, а что ты потом даже попросил и Господа, обратился в молитве?

о.Рафаил: - Да, перед тем, как сделать такой шаг, я молился. Молился Господу. И, вроде, был ответ, что ради любви, ради смирения надо поминать…

о.Авель: - Как было сказано: «можно поминать»?

о.Рафаил: - Да, «можно поминать». Не нужно, а можно.

о.Авель: - Потому что, твои слова, хотя лично их не передавали, повторяют, но с искажением. Говорят, что о.Рафаил молился, и ему было сказано, что нужно, непременно нужно поминать. Большая разница существует между: можно поминать по икономии и нужно.

о.Рафаил: - Из-за любви к братии я стал поминающим ради икономии, ради спасения братии.

- Чтобы не потерять братию. Потому что они уже теряли…

- Они теряли доверие, осуждали, ругали, хулили. Вообще такой шум устроили. А когда мы объявили, что мы – стали поминающие ради икономии, гром, взрыв был еще хуже. Еще больше ругались, смущались, а потом успокоились.

о.Авель: - Уже все приходят на службу…

о.Рафаил: - Уже все приходят, да. И даже отец Иоанн у меня уже исповедовался.

о.Авель: - Слава Богу, слава Богу…

о.Рафаил: - Примирился. Слава Богу.

о.Авель: - Батюшка, возвращение на путь икономии изменило ли как-то наше отношение к экуменизму, глобализации, новообновленчеству,  готовящейся церкви антихриста?

о.Рафаил: - Нисколечко. Как мы были противниками всякой ереси, все-ереси экуменической, прекрасно понимали опасность глобализации, готовящейся печати антихриста, популяризации антихриста, такие же мысли и мнения остаются у нас и сейчас. Но мы, ради икономии, ради любви к братии, жалея их, мы встали на позиции икономии, терпения, пока не осудит Церковь, этих еретиков мы терпим и не судим до времени.

о.Авель: -  Ни ради страха, ни ради чьей-то угрозы?

о.Рафаил: - Ни ради угрозы, ни ради страха. Как мы исповедовали, так и продолжаем исповедовать вообще против всякой глобализации, экуменизма. Мы писали, и пишем, и будем писать, невзирая ни на что. Мы на канун ставим нашу жизнь. Ради Иисуса Христа, ради истины Божией, ради Церкви Христовой.

http://www.3rm.info/35778-beseda-s-afon … 2013g.html

+4

8

К МОНАРХИИ ЧЕРЕЗ ВОЙНУ. СТАРЕЦ РАФАИЛ (БЕРЕСТОВ). Афон, май 2013 года.(ВИДЕО)

Известный старец иеросхимонах Рафаил (Берестов) рассказывает о том, что ожидает Русь и весь мир в самое ближайшее будущее. Русскому народу предстоит перенести тяжелейшие испытания на верность Господу нашему Иисусу Христу. Молитвенник за весь мир говорит о возрождении монархии на Руси и грядущем царе, который должен будет спасти наш народ и Отечество...

http://3rm.info/37948-k-monarhii-cherez … video.html

+2

9

Вера написал(а):

Поэтому, мы: я – первый, и попросил и тебя, быть на стороне икономии, терпения, потерпеть ради некоторых архиереев, которые, не совсем православные, и поминать их ради икономии, и быть в единстве и с Церковью, и в единстве с теми братьями, которые нас не понимали, что мы находимся тоже в Церкви, а считали, что мы – раскольники или еще кто-то. Ради этого мы стали поминать и патриарха Кирилла и других епископов, патриархов, митрополитов.

вот выдержка о поминовении

+1

10

Натали написал(а):
Один из самых уважаемых старцев  нашей церкви  - отец Рафаил Берестов призывал НЕ  покидать Русскую православную церковь, ибо, те, кто уходят (за епископом Диомидом, т.н. иннэнщиками и  «катакомбникми») «уходят в никуда»..

Натали, объясните мне пожалуйста, отец Рафаил Берестов и его братия на Афоне - на сегодняшний день, не поминают патриарха Варфоломея (Константинопольская Церковь) и патриарха Кирилла (РПЦ МП), так что получается, они псевдо-православная община?

И еще, разъясните пожалуйста, отец Рафаил и его община, когда жили в Абхазии, не имели российских паспортов с тремя шестерками. Как они после Абхазии - оказались в Греции на Афоне, как они пересекли границу? И, там сейчас спокойно проживают, не имея современных паспортов, при этом не поминая патриарха Варфоломея?

Вера пишет: Поминает отец Рафаил патриарха Кирилла, 100%. Читала в его интервью. А патр. Варфоломея они разве обязаны поминать? Эсфигмен не поминает. Отец Рафаил и их община чада РПЦ, зачем им поминать Вселенского патриарха? Или я не совсем права, поясните, кто знает.

Все монахи проживающие на Афоне, подчиняются патриарху Варфоломею и канонически обязаны его поминать. Монастырь Эсфигмен на сегодняшний день находится в расколе и подчиняется псевдо - православной группировке одного из многочисленных осколков старостильников.

0

11

читайте выше

0

12

Натали написал(а):

читайте выше

Про поминовение патриарха Кирилла мне понятно. А, про патриарха Варфоломея и остальное, пока нет.

0

13

Вера написал(а):

Ради этого мы стали поминать и патриарха Кирилла и других епископов, патриархов, митрополитов.

этого не достаточно?

сергий с. написал(а):

И еще, разъясните пожалуйста, отец Рафаил и его община, когда жили в Абхазии, не имели российских паспортов с тремя шестерками. Как они после Абхазии - оказались в Греции на Афоне, как они пересекли границу? И, там сейчас спокойно проживают, не имея современных паспортов, при этом не поминая патриарха Варфоломея?

не могу ничего сказать, а насчет паспорта - Вера Вам написала - что кто-то говорил, что был паспорт у Рафаила и у нас есть паспорт

0

14

Натали написал(а):

что был паспорт у Рафаила

Так, за чем же он столько писал и говорил против российских паспортов с тремя шестерками и графой личной код? Получается, для того, чтобы переехать в Грецию на Афон, он сам и его братия - взяли паспорта с тремя шестерками, а за одно, поставили свои личные подписи под графой личный код? Они получили новые загран.паспорта?

0

15

Сергей, непоминовение еретичествующего епископа, не является расколом, а допускается 15-м правилом Двукратного Собора.

[mod]Напоминаю, что на форуме действует правило:

25. По вопросу применения 15-го правила Двукратного Собора споры на форуме не допускаются. Администрация не против участия на форуме людей, применяющих это правило, но высказывания о "безблагодатности РПЦ МП" и о том, что "все, поминающие патриарха еретики" - ЗАПРЕЩАЮТСЯ.[/mod]

+1

16

сергий с. написал(а):

Так, за чем же он столько писал и говорил против российских паспортов с тремя шестерками и графой личной код? Получается, для того, чтобы переехать в Грецию на Афон, он сам и его братия - взяли паспорта с тремя шестерками, а за одно, поставили свои личные подписи под графой личный код? Они получили новые загран.паспорта?

Если Вы не знаете, как было на самом деле, то давайте не будете додумывать.

+1

17

Опять троллинг. Сколько энергии люди тратят зря

0

18

leonid3 написал(а):

Если Вы не знаете, как было на самом деле, то давайте не будете додумывать.

Вы же видите, что везде стоит знак вопроса, вот я и прошу, чтобы мне ответили на мои вопросы.

0

19

Почему Вы нам эти вопросы задаете? Логично бы было эти вопросы задать непосредственно тем, про кого Вы спрашиваете.
А так получается, что Вы обвиняете от. Рафаила в том, что он проповедует то, чего сам не исполняет, только делаете это не прямо.
Но, прежде чем обвинять, надо ведь надо точно знать, есть ли у от. Рафаила паспорт или нет. Думаю, что есть способы попасть на Афон мимо официальных каналов.

+1

20

leonid3 написал(а):

Почему Вы нам эти вопросы задаете? Логично бы было эти вопросы задать непосредственно тем, про кого Вы спрашиваете.
А так получается, что Вы обвиняете от. Рафаила в том, что он проповедует то, чего сам не исполняет, только делаете это не прямо.
Но, прежде чем обвинять, надо ведь надо точно знать, есть ли у от. Рафаила паспорт или нет. Думаю, что есть способы попасть на Афон мимо официальных каналов.

Потому, что я участник этого форума и пишу сейчас непосредственно в теме связанной с о. Рафаилом. У меня нет возможности задать эти вопросы о. Рафаилу и его братии. Простите, но я не обвиняю о. Рафаила, а только задаю вопросы. На Афоне действует строгий паспортно -визовый режим, при нарушении которого, власти Греции могут привлечь к судебной ответственности. Поэтому, возникает столько вопросов.

0

21

сергий с. написал(а):

На Афоне действует строгий паспортно -визовый режим, при нарушении которого, власти Греции могут привлечь к судебной ответственности.

На это я Вам сказала, что возможно у отца Рафаила есть паспорт. А возможно и нет, я не знаю. И, думаю, никто со 100% уверенностью не будет утверждать ни одно, ни другое. Чтобы точно знать, нужно связаться непосредственно с общиной отца Рафаила.

сергий с. написал(а):

У меня нет возможности задать эти вопросы о. Рафаилу и его братии.

У нас тоже нет.
По поводу поминовения патриарха - даже если по правилу 15-му не поминают, не раскол. Но патр. Кирилла поминают, про Варфоломея не знаю. Даже если не поминают - имеют право по правилу 15-му Двукратного Собора.

0

22

leonid3 написал(а):

Думаю, что есть способы попасть на Афон мимо официальных каналов.

Помимо о.Рафаила, с ним еще находится много братии. Как они все могли нелегально пересечь границу Греции, без документов? Даже, если и допустить, что они пересекли границу нелегально, во что с большим трудом верится..., как они могут проживать в скиту от сербского монастыря официально? Чтобы жить на Афоне свободно и официально и совершать Литургию, необходимо иметь все необходимые для этого документы и разрешение от властей Греции и Константинопольского Патриархата.

0

23

сергий с.
Сергей, Вам много раз сказали, мы не знаем, что и как. Если Вам интересен этот вопрос - обратитесь к отцу Рафаилу через его духовных чад или еще как-то. А то со стороны кажется, Вы хотите скомпрометировать общину. Даже если у них есть паспорта РФ и загран. паспорта (старого образца, например), ну и что?
Все, хватит эту тему перебирать, что знали, то сказали.

0

24

Вера, простите. Хорошо, если эти вопросы смущают администраторов и модераторов форума, я не буду их задавать Вам.

Тогда, я обращаюсь со всеми этими вопросами к о. Рафаилу Берестову, о.Авелю, их общине, их духовным чадам и другим участникам форума. Разъясните мне пожалуйста, - как, все на самом деле?

0

25

сергий с. написал(а):

Хорошо, если эти вопросы смущают администраторов и модераторов форума, я не буду их задавать Вам.

Сергей))) Нас эти вопросы не смущают, почему они должны нас смущать? Мы не знаем, только и всего)

0

26

сергий с. написал(а):

о. Рафаилу Берестову, о.Авелю, их общине

Мы не относимся к ним - как они могут ответить, если допустим - не посещают данный форум?

сергий с. написал(а):

их духовным чадам и другим участникам форума

Если знают форумчане, они напишут.

И еще- на всякий случай - мы не форум сайта Москва Третий Рим, а то у многих возникают подобные мнения

0

27

Натали написал(а):

Мы не относимся к ним - как они могут ответить, если допустим - не посещают данный форум?

Мы не можем быть уверены на все 100%, что они не посещают данный форум. По крайней мере, им могут передать эти вопросы те, кто читает этот форум и имеет с ними связь.

0

28

сергий с. написал(а):

Мы не можем быть уверены на все 100%, что они не посещают данный форум. По крайней мере, им могут передать эти вопросы те, кто читает этот форум и имеет с ними связь.

а для чего я это написала:

Натали написал(а):

если допустим - не посещают данный форум?

0

29

Мне стало известно из надежного источника, что отец Рафаил выехал на Афон по удостоверению личности одной из стран СНГ, паспорта РФ у него нет.
Афонские монахи получают со временем греческое гражданство. Так что вопрос о документах отца Рафаила закрыт. А кто из его общины как выежал - с паспортом РФ или также как он, точных сведений нет, да и не думаю, что это для нас должно что-то значить.

+1

30

Вера, почему вопрос о документах о.Рафаила закрыт? Наоборот, появляются все новые и новые вопросы. Если он въехал в Грецию - на Афон, по одному из паспортов СНГ, тогда что получается, что он принял гражданство этого государства, вопрос, какого? Паспорта в СНГ разные.

0


Вы здесь » Православная дружба и общение » Православная библиотека » Беседа со старцем Рафаилом (Берестовым)