Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православная дружба и общение » Жизнь Церкви » Православие


Православие

Сообщений 121 страница 150 из 201

121

Сергей К
Это форум православных христиан. Похоже, к Православной Церкви Вы отношения не имеете, тогда зачем пишите? Спросить, поговорить, узнать о Православии - пожалуйста, но не надо нарушать правила форума. Цель Вашего прихода на форум? Сообщения, которые Вы пишите здесь расцениваются как флуд.

+1

122

«Молчать об истине – все то же, что отвергать ее» Св. Максим Исповедник

Источник: В борьбе за Православие

0

123

Сергей К
Сергей, Вы что в самом деле? Сейчас Вам будет бан. И что тогда, решите, что "за дело пострадали"? Ваши слова - не проповедь Евангелия, а пустой флуд. По делу есть что сказать?) Или Вы просто троллите таким способом?

+1

124

Сергей К написал(а):

Верующий.

если не православный, то к какой секте принадлежите?

+1

125

Натали написал(а):

если не православный, то к какой секте принадлежите?

Отец Мой Господь...

0

126

Дорогие форумчане, не будем кормить тролля, человек не для изучения Православия пришел.
Сергей К забанен.

+2

127

Письмо Священного Кинота Святой Горы Афон Константинопольскому Патриарху по поводу сближения с Римским папой.

В редакцию AgionOros.ru поступил текст послания Священного Кинота Святой Горы Константинопольскому Патриарху Варфоломею. Письмо, посвящённое визиту Римского папы в Константинополь в ноябре 2014 года, было написано в декабре, но обнародовано только сейчас.

Святогорцы высказывают недоумение и обеспокоенность в связи с событиями в Константинополе. В частности, лобзанием Патриарха и папы во время Божественной Литургии.

В своем письме афонские монахи приводят примеры из богослужебных книг и творений отцов Церкви, говоривших о еретических заблуждениях латинян. Кроме того они напоминают о большом числе афонских мучеников, пострадавших за отказ “согласиться с латиномудрствующими”.

Вслед за преподобным Силуаном Афонским они восклицают «я верю только Православной Церкви: в Ней радость спасения во Христовом смирении»!

Священный Кинот Святой Горы призывает к прекращению богословского диалога с римокатоликами, которые упорствуют в своей ереси. Подобный диалог ведет только к “смущению среди верующих” и не приносит никаких иных результатов.

Афонские монахи высказывают патриарху “свое беспокойство” и желание “чтобы церковное единство как всех православных христиан, так и афонских монахов оставалось непоколебимым”.

В заключительной части своего письма “представители всех афонских монастырей” с “сожалением и беспокойством” констатируют, что в случае продолжения сближения с латинянами могут повториться события пятидесятилетней давности, когда афонские монастыри прекратили поминовение Константинопольского Патриарха Афинагора, снявшего анафемы с папистов.
http://www.pravoslavie.ru/news/77073.htm

+3

128

О страсти блуда. С.М. Масленников. (ВИДЕО)
Лекция прошла  в рамках Международной православной выставки «Русь православная» в Хабаровске. Сергей Михайлович Масленников -  автор-составитель книг из серии «Страсти — болезни души» и цикла лекций «О пути ко спасению».

+2

129

Не без причастия ФСБ

Дело «суздальских раскольников» слушается во Владимирском облсуде

15.02.2015 Теги: суд

Завтра Владимирский областной суд рассмотрит апелляцию главного редактора интернет-издания Портал-Сredo.Ru, постоянного автора «Новой газеты» — Александра Солдатова на решение Октябрьского районного суда города Владимира о признании фильма «Приставное благочестие» экстремистским материалом.

Напомним: получасовой фильм «Приставное благочестие» рассказывал о противостоянии прихода Российской православной автономной церкви в Суздале с представителями службы судебных приставов. Предметом противостояния стали мощи святых Евфросинии и Евфимия Суздальских, хранившиеся в храмах РПАЦ с тех пор, как она по идеологическим причинам откололась от официальной РПЦ в начале 90-х. До недавних пор ни РПАЦ, ни мощи святых не волновали государственные органы. Однако в последние годы РПЦ все настойчивее заявляет о себе в качестве главенствующей религиозной структуры в России, бьется с конкурентами — и в этой связи последователи автономной церкви уже и в официальных контекстах упоминаются как «раскольники». Посредством привлечения Росимущества РПЦ добилась отторжения у автономной церкви практически всех храмов во Владимирской области, а также передачи мощей святых своим монастырям. Именно процесс передачи мощей при участии судебных приставов и запечатлен в фильме «Приставное благочестие».

Первым по поводу экстремистского характера фильма забеспокоилось владимирское УФСБ, оно же и обратилось в областную прокуратуру, которая довела дело до суда. К суду были привлечены автор фильма Михаил Баранов, а также Александр Солдатов, разместивший ссылку на фильм, выложенный в Youtube на своем Портале. И суд постановил, что содержание фильма «направлено на возбуждение религиозной или социальной ненависти». В частности, в неприглядном свете выведено высшее духовенство РПЦ.

Примечательно, что параллельно с прокурорским расследованием по поводу фильма в местной прессе была развязана настоящая травля Солдатова и РПАЦ в целом. Анонимные авторы настаивали на том, что автономная церковь и конкретно Солдатов являются агентами Госдепа. Как удалось выяснить «Новой газете», вводные данные для анонимных публикаций газеты получали из владимирского УФСБ.

Александр Солдатов — религиовед с мировым именем и безупречной репутацией. «Широкий» образ жизни патриарха, амбиции Русской православной церкви, роль РПЦ в конфликте в Донбассе — вот лишь некоторые темы его публикаций. Неизменно смелый, острый и, главное, компетентный критик, он, конечно, вряд ли приятен «официальной» церкви. Не исключено, что процесс по поводу фильма был всего лишь ступенью к возбуждению уголовного дела против самого Александра Солдатова.

http://www.novayagazeta.ru/inquests/67294.html

+1

130

Преподобный Паисий – выразитель гласа старчества последних времен

http://www.pkrest.ru/124/i/124-14.jpg

Дивен Бог во святых Своих (Пс. 67, 36)! Не оскудевает милость Божия к погибающему человечеству! Век за веком возгораются на небосклоне Святой Православной Церкви все новые и новые путеводные звезды, озаряющие ищущим спасения дорогу в Царствие Небесное. одно из таких светил воссияло и в наши дни – 13 января с. г. Священным Синодом Вселенского Патриархата был причислен к лику святых Православной Церкви афонский старец схимонах Паисий (Эзнепидис) (1924–1994).

Многие верующие почитали отца Паисия святым Божиим человеком еще при его земной жизни. После встреч с преподобным люди ощущали такую неземную радость, мир о Христе и любовь, которые невозможно описать словами. В народе жила убежденность во всемощной силе его молитв. Старец был воистину избранным сосудом благодати Божией, орудием Духа Святаго, посредством которого действовал Сам Господь. Письменные труды преподобного и книги воспоминаний о нем не перестают духовно обогащать и назидать современных христиан. Его незримое присутствие и молитвенная помощь верным явно ощущаются на протяжении многих лет.

Соединяющийся с Господом есть один дух с Господом (1 Кор. 6, 17). Эти евангельские слова в полной мере оправдались на преподобном Паисии. Ведь Православие – это прежде всего образ жизни. Это жизнь по вечным законам Слова Божия. Это состояние человека, когда он самим своим существованием исповедует и прославляет Господа нашего Иисуса Христа, подражая Ему всегда и во всем. Это непостижимое плотским разумом таинственное бытие во Христе. А Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же (Евр. 13, 8). И афонский старец Паисий явил нам воистину дивный образ жизни в Господе, почему его наставления и соделались кладезем духовной мудрости. Вышеестественные подвиги бдения, поста и молитвы открывают путь к знаниям, которые дарует Сам Господь Духом Своим Святым. Это – опытное богословие, недоступное земному человеческому разуму.

Отца Паисия можно по праву назвать великим богословом нашего времени. Такой человек обретает истину не посредством рассудка, а божественной мудростью Святаго Духа. Отрешаясь от вещественного, он видит несозерцаемое, слышит глаголы Жизни Вечной, и мир духовный становится для него естественной реальностью. Входя в область света невещественного, он делается его причастником и сам начинает источать этот свет. Мысли его – искры благодати Божией, исходящие от огнезрачного Престола Творца. Наполненный Божественной любовью, он напояет ею все и вся вокруг себя – людей, животных, природу. Он любит каждого человека истинно, по-евангельски, болезнуя о страстях людей, еще не очищенных.

Вот как говорил об этом сам подвижник: «Богословие, которое изучается как наука, обычно исследует предметы с исторической точки зрения и потому понимает их внешне и, поскольку при этом отсутствуют подвижничество в святоотеческом духе и внутренний жизненный опыт, – наполнено сомнениями и вопросительными знаками. Ибо никто не может умом постигнуть божественную благодать, если сначала не будет подвизаться, чтобы ее ощутить и чтобы она начала в нем действовать. Тот, кто думает, что сможет познать тайны Божии с помощью внешнего умозрения, подобен безумцу, который хочет увидеть рай в телескоп».

Уместно привести здесь и суждение святителя Игнатия (Брянчанинова) о т. н. «кабинетных богословах»: «Сбывается слово Христово: в последние времена обрящет ли Сын Божий веру на земли? (см.: Лк. 18, 8). Науки есть, Академии есть, есть кандидаты, магистры, доктора богословия (право – смех, да и только!); эти степени даются людям. <...> Случись с этим „богословом“ какая напасть – и оказывается, что у него даже веры нет, не только богословия. Я встречал таких – доктор богословия, а сомневается, был ли на земле Христос, не выдумка ли это, не быль ли, подобная мифологической! Какого света ожидать от этой тьмы?!»

Язык преподобного Паисия отличался необыкновенной выразительностью и образностью: «Если хочешь выйти на связь с Богом, чтобы Он услышал тебя во время молитвы, переключись на смирение, потому что Бог всегда работает на этой частоте, и смиренно проси Его милости. <...> Дух Святый не сходит с помощью техники, и потому богословие не имеет ничего общего с духом науки. Дух Святый нисходит Сам, когда видит в человеке для этого духовные предпосылки. Духовной предпосылкой является очищение человеком от ржавчины своих духовных проводов, для того чтобы стать хорошим электропроводником и принять духовный ток божественного просвещения. Так он становится духовным ученым, богословом».

Воистину, невозможно познать умом то, что дается Духом Святым! Что скажут «кабинетные богословы», годами порочившие имя великого старца? Ведь теперь творения святого преподобного и богоносного отца нашего Паисия Святогорца – это учение Вселенской Церкви!

Как на заре христианства единое соборное апостольское знание о конце веков огласил любимый ученик Христов, святой апостол и евангелист Иоанн Богослов, – так соборное суждение истинного старчества последних времен об их искушениях выразил святой афонский подвижник – старец Паисий. Он духом пребывал на таких высотах познания, о которых «богословы»-теоретики не могут даже мечтать. Вспомним только некоторые наставления преподобного:

– «В то время как столь открыто действует эта тайна, о которой нам предвозвещал святой Иоанн Богослов в Апокалипсисе, боюсь, что многие, притом и священники, и епископы, отнесутся к этому делу не духовно, а по-мирски. Говорят народу, что нет ничего особенного в том и не имеет значения, что получают электронные удостоверения, и вообще оправдывают все беззакония. Но это неправильно, потому что успокаивают народ и допускают ему оказаться в таком положении, из которого уже нельзя будет выйти. Всю ответственность, безусловно, будут нести они»;

– «При том что святой евангелист Иоанн Богослов предельно ясно пишет о начертании, некоторые этого не понимают. И что ты им скажешь? К несчастью, можно услышать ужасно много „глупостей от ума“ некоторых современных „гностиков“. „Я перекрещу с верой электронный паспорт – и все в порядке. И никакого вреда!“, – говорит один. Другой вторит: „А я приму начертание на лоб и осеню свой лоб крестным знамением“. И повторяют кучу подобных глупостей. Они думают, что освятятся подобным образом, в то время как такие мнения являются прелестью»;

– «К сожалению, некоторые современные „гностики“ пеленают своих духовных чад, как младенцев, – якобы для того, чтобы те не волновались. „Это неважно, – говорят они, – ничего страшного, лишь бы вы имели веру внутри себя“. Или же причитают: „Не говорите вы на эту тему – об электронных удостоверениях, о начертании, чтобы люди не волновались!“ Тогда как говори они людям: „Давайте постараемся жить более духовно, быть близ Христа и ничего не бояться, ведь самое большее – мы станем мучениками“, – они бы хоть как-то готовили их к грядущим трудностям. Узнав истину, человек задумается и отрясет с себя сон. Ему станет больно за происходящее, он будет молиться и остерегаться, чтобы не попасть в ловушку»;

– «Некто сказал отцу Паисию: „Главное – внутренне веровать. Ни микрочип в руке, ни лазерная татуировка на лбу – ничто не отлучит меня от любви Христовой“. Старец заметил по этому поводу: „Видишь ли, что происходит. Тебя так просто не оставят, все слишком закручено. Они тебе скажут: „Веруй, как хочешь“. А сами положат тебя в свою корзину и понесут тебя туда, куда они захотят. Получается: я тебя возьму, куда хочу, а ты верь, во что хочешь. Это и есть их сатанинская система»;

– «Ученик спросил старца: „Почему, Геронта, хотя электронные карты не являются начертанием на челе и на руке, их нельзя брать и использовать?“ Тогда отец Паисий ответил: „Послушай, чадо мое, когда ты видишь, что некто поджигает твой дом спичкой, тогда, когда огонь еще в самом начале, в твоей силе погасить его стаканом воды. Если же пренебрежешь и скажешь: ‘Э, невелик огонь!’, то, по твоей халатности и безпечности, огонь увеличится и сгорит весь дом. Тогда ты не сможешь ничего сделать, кроме как безуспешно убиваться от обличения совести и сидеть – плакать и смотреть на свою беду“»;

– «Итак, за совершенной системой „карты обслуживания“, компьютерной безопасности скрывается всемирная диктатура, рабство антихристу: „И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание – имя зверя, или число имени его“ (Откр. 13, 16–17)».

Напомним: преподобный Паисий не раз говорил, что в последние времена явного и к тому же сознательного отречения от Христа у нас не потребуют – иначе все было бы слишком просто и не существовало бы опасности, что удастся прельстить, если возможно, и избранных (Мф. 24, 24; Мк. 13, 22). Этот важнейший духовный аспект, связанный с введением «новой идентификационной системы», не могут или не хотят вместить многие, именующие себя христианами, но не имеющие расположения к жертвенности. И это при том, что время выбора между Христом и Его врагом – антихристом – уже давно настало!

Святой Паисий Афонский взывает к нам: «Братия! Мы находимся в таком положении, когда особенно требуется бодрствование и внимание. Если не будем осторожны сейчас и не примем необходимые меры, то скоро будет уже поздно. Если же мы, братия, осознаем, где мы находимся и что необходимо делать, то нужно это делать теперь, пока еще есть на это время: „Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия“ (Еф. 5, 15–17)».

В.П. ФИЛИМОНОВ,
писатель-агиограф

http://www.pkrest.ru/124/124-8.html

+3

131

Беседа С.Матвеева “О масштабной провокации по стравливанию мусульманских и христианских народов”.

Дорогие братья и сестры! Предлагаем Вашему вниманию беседу есаула, донского казака, писателя и поэта Сергея Матвеева “О масштабной провокации по стравливанию мусульманских и христианских народов”. 19 января 2015 г


Беседа С. Матвеева “О ложном смирении перед злом”

Дорогие братья и сестры! Предлагаем Вашему вниманию беседу есаула, донского казака, писателя и поэта Сергея Матвеева  ”О ложном смирении перед злом”.

Отредактировано Натали (20.02.2015 08:47)

+1

132

Беседа монаха Иоанна (Адливанкина) "В окружении сект и оккультизма. Пути выхода. Церковный подход.".

(Беседа состоялась в Международном Фонде славянской письменности и культуры 7 февраля)

+1

133

Вверх или вниз?

В нашей церкви произошло странное событие! На сайте “центрального” монастыря появилось изображение священника, показывающего “козу” (предел мечтаний “непоминаемого”). Воздев две руки, он превзошел в нечестии рок-певцов. А ведь он причащает этими руками, благословляет (пора кавычки ставить?). Найдя сие “в тайных комнатах” – смолчал бы. Но в комментариях читаем, что “это же священник; он же лучше знает, можно так складывать пальцы, или нет?” http://www.pravoslavie.ru/jurnal/75386.htm И ещё:  ”чёрные очки символизируют нашу духовную слепоту!” Такой преступный наив и побуждает меня к написанию этого обращения.

http://dsnmp.ru/wp-content/uploads/191296.b1.jpg

И ещё ” на языке глухих это обозначает I Love You в динамике”. Позвольте, но на языке зрячих это значит “я тебя люблю, рогатый”, и ничего более.

На презентации видим четырех батюшек вкупе с митрополитом на обложке первого номера http://mir-pravoslaviya.org.ua/node/2703 (2мин.8сек.)

Во многих украинских православных изданиях так же показана обложка с “рогоносцем”. Это что же – нас испытывают, какова наша реакция?? На фоне фото ниже читаем отречение о. Григория “мол, сколько в церковь не ходи, а верующие также далеки от Бога , как и неверующие” .

Удобная позиция для “окормителя” и “ньюпаствы” –  ни в чём напрягаться не надо.

В советское время говорили –”да, был за ним грешок – гульнул муж “налево”". Так зададим неудобный, но важнейший вопрос: “о.Григорий! Вас Мать Церковь-то ждёт обратно после такого соучастия в “рекламе”?? Господа редакторы-кураторы! Давайте выбирать действительно ПРАВЫЕ СТЕЗИ!

Прискорбно, что презентация журнала “Направо” прошла в Киево-Печёрской Лавре. Напомним, что незадолго до песен кощунниц в Храме Христа Спасителя, в самой Троице-Сергиевой Лавре пел и проповедовал Б.Гребенщиков http://youtu.be/J7ejDL2921c.

Как бы не навлечь на себя НАШЕСТВИЕ “семи злейших лютейших”!

р.б. Георгий, бывший прихожанин Сретенского монастыря,  г. Москва

02.02.2015г. 

ДСНМП.

Безусловно, вопрос, поднятый в письме бывшего прихожанина Сретенского монастыря Георгия, заслуживает пристального внимания. Враг спасения действует через людей, живущих среди нас на этой грешной Земле, но уже уловленных в его сети, продавших ему душу, поработившихся ему. Суд близок. Чувствуя свою скорую погибель, сатана торопится. Стремится взять в плен как можно большее количество неокрепших в правильной вере человеков.

Война идет прежде всего за души человеческие – духовная война. Иудеи, оккультисты, греко-католики, сатанисты – они сегодня правят бал на Малой Руси. Пока правят. Но и в России их – легион. Из последних явных, яростных выходок служителей статаны – попытка возжечь «Око Саурона», осквернение святого града Москвы символом бафомета – провоз на барже по Москве-реке 7-ми метрового деревянного козла, кощунственные «Левиафан» и «Тангейзер». За всеми этими кознями лукавого стоят живые люди, исполнители – организаторы, финансисты, продюсеры, режиссеры, сопровождающие – одним словом – соучастники.

И вот еще  новый журналишка «Направо»,  которому можно было бы  дать свою справедливую и честную оценку со страниц сайта известного монастыря Москвы. Оценка не дана. Быть может здесь действует русская пословица – “ворон ворону глаз не выклюет2?  Не хотелось бы так думать…

Ведь вокруг нас происходят всевозможные события и явления. И по тому, как мы к ним относимся, как мы их оцениваем, становится явным, куда направлены наши мысли, к чему открыто наше сердце – к добру или ко злу.  Ведаем, что существует лишь два пути участи души человеческой – в небесные обители или в вечную погибель. Третьего не дано, и православным, как никому другому, это должно быть известно. Не можете служить Богу и мамоне.(Мф.6:24).

Надеемся, что к  вопросу об этом «православном журнале», мы еще вернемся в последующем и дадим должную оценку.

Еще комментарий:

Страшное деяние совершили не только украинские политики, но и священники УПЦ МП. Складывается впечатление, что закулисный кукловод предлагает им такую дилемму: либо в раскол, либо продвигайте ценности нашей (сатанинской) церкви. Да и в высказывании священника, вынесенные на обложку нового православного журнала “Направо”, есть вредоносные закладки, ниспровергающие учение Церкви о Таинствах. Мы боимся кары Господней за поступок о.Георгия, за отсутствие должной оценки происшедшего Церковью. Ведь в статье на сайте Сретенского монастыря “Мы создали прецедент” нет ни тени осуждения святотатства!

р.Б. Герман

http://dsnmp.ru/wp-content/uploads/191297.p.jpg

Эта тетенька называется главным редактором церковного журнала. Интересно, а как она смотрится без улыбки.

Чего ты улыбаешься, чему радуешься?   - Горе вам, смеющимся ныне! яко возрыдаете и восплачете (Лк. 6:25)

http://dsnmp.ru/vverh-ili-vniz/#more-19043

+2

134

Очень хорошая подборка:

Духовная война. За кем последуем?

http://dsnmp.ru/duhovnaya-voyna-ili-za-kem-posleduem/

+2

135

не знала куда поставить


"Facebook" предает "анафеме" пользователей-священников

Москва. 10 апреля. ИНТЕРФАКС - В соцсети "Facebook" прокатилась волна блокировок учетных записей тех пользователей, которые указывают в имени священный сан.

Такие действия компания объяснила мерами по обеспечению толерантности. Также, по сообщениям пользователей, были запрещены к размещению в аккаунтах указания на научную степень, сообщает сайт Pravoslavie.fm.

Среди жертв новой политики "Facebook" оказался известный священник, настоятель храма Святой Татианы при МГУ протоиерей Владимир Вигилянский.

"Как и многих других священнослужителей, меня администрация ФБ забанила из-за указания сана. Пришлось изменить "ник", оставив сан протоиерея в качестве отчества. Приходится приноравливаться к американской "свободе слова", - написал он в соцсети.

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=58477

+2

136

Вопиющая гнусная несправедливость. Или что, соцсеть лишает человека сана? А скоро, может, и за указание вероисповедания банить начнут?

Натали написал(а):

Приходится приноравливаться к американской "свободе слова", - написал он в соцсети.

Честно, меня это смущает. Никоим образом не осуждаю - нельзя осуждать священников. Но стоит ли этот фейсбук того, чтобы лишать себя сана на его пространстве и соглашаться с условиями этих зарвавшихся америкашек? Да кто они такие, чтобы ради них поступаться данным Церковью званием?? Надо или протестовать, или бойкотировать, но не соглашаться с этой толерастией.
И вообще, неужели нет в России талантов, могущих создать свою соц.сеть, где не будет подобных несправедливостей? Нафиг нам эти американские приманки? По горло сыты ими уже!!! (Прошу прощения за резкости)

+1

137

причем это коснулось только РУССКИХ Православных священников - не украинское священство, не каких-нибудь раввинов, буддистов и пр - а именно наших русских батюшек

а приходится приноравливаться - пишут сан в отчестве например. Тут дело не в том - стоит или не стоит - а в самом факте этого поступка фейсбука- прогнулись под пиндосов

+1

138

Натали написал(а):

а в самом факте этого поступка фейсбука- прогнулись под пиндосов

Фейсбук всегда был пиндосским сайтом)

0

139

проект ЦРУ

0

140

Я читаю что пишет о. Алипий Светличный,  и у него тысячи читателей, и я уже и сама чувствую,  что мне не хватает его статей, если не захожу два=три дня. В ФБ просто оч. большое кол~во пользователей. Поэтому я думаю,  батюшки тоже уже не могут вот так взять и плюнуть на подписчиков,  из~за фокусов "" жыдовни црушной

0

141

О ГЛОБАЛИЗАЦИИ, ЭКУМЕНИЗМЕ, ЭЛЕКТРОННОМ ПАСПОРТЕ

Все современные тенденции в мировой экономике, в международной политике, в духовном и нравственном состояния человечества стремятся к его нивелированию, которое выражается в следующих целях: 1) экономика, объединенная во всемирном масштабе, 2) лишение народов их исторических и национальных характерных черт с целью созидания всемирной тирании, 3) всемирное правительство, 4) религиозный синкретизм и объединение верующих с конечной целью — принятие антихриста и поклонение ему...
Тема свободы человеческой личности является не только политической, как утверждают некоторые, но она — богословская и духовная по преимуществу. Иногда чисто политические решения имеют ужасные последствия не только в жизни и будущем народов, но и в спасении душ. Это становится предельно очевидным из высказываний известного деятеля Трехсторонней Комиссии Генри Киссенджера: «Греческим народом трудно управлять и поэтому его следует глубоко поразить в его культурных корнях. Тогда он образумится. Я имею в виду, что мы поразим язык, религию, их духовные и исторические ресурсы, чтобы уничтожить для него всякую возможность развиваться, выделяться самостоятельно существовать...»

Движение Экуменизма являлось и является очевидной попыткой изменения Православного Предания. Это движение стремится к объединению всех «христианских конфессий», к унифицированной «христианской церкви» под руководством папы. Посредством Всемирного Совета Церквей оно приведет к «единой» религии «Нового века», так как это созвучно проповедуемому догмату о том, что «все религии являются дорогами, ведущими к одному и тому же Богу».

Ослепление ума и изменение сознания будут такими, что приведут к принятию и обожествлению антихриста...
Мы с прискорбием удостоверяемся, что политические решения государств — членов Европейского Союза быстро скатываются к попранию заповедей Божиих. Возможность узаконения однополой «любви» и других извращений, что было подписано в Амстердаме всеми «христианскими» странами Европейского Сообщества — это явное доказательство морали и нравов «Нового века» и «нового порядка», который приготавливают его. Как мы знаем, Бог сжег и испепелил Пятиградие (Содом и Гоморру) за приверженность гомосексуализму. Отцы считают распространение однополой «любви» одним из знамений последних времен...

Наша отчизна, Греция, ради совершенства греческого языка и мысли, избранная Богом для хранения Евангельской Истины, является ковчегом Православия. Нам нельзя ни в коем случае предать без боя в жертву антигреческим и антиправославным планам это свято место, омытое кровью, изобилующее святыми мощами, чудотворными иконами источающими благодать. Неизмеримым множеством святых мест. Не случает тот факт, что Откровение Иисуса Христа через евангелиста Иоанна Богослова о последних временах и антихристе прозвучал на греческом языке и было дано на греческой земле — богоизбранном о. Патмос...

Познание человеческой немощи и пастырский долг перед тревожащимися верующими делают необходимым единодушное и сознательное сопротивление организационным планам «Нового века» для того, чтобы, по крайней мере, на время отвратить господство антихриста. Конечно, Сам Господь извещает нас, что никто, кроме Бога Отца не знает, когда придет антихрист. Но, с другой стороны,Он ясно говорит нам, что следует внимать духовным знамениям времен, которые вопиют сегодня. Следовательно, Церковь не только имеет право, но и обязана бить в набат, вызывая у людей здоровое духовное беспокойство. Если мы, несколько миллионов греков, категорически откажемся принимать эти электронные удостоверения, тогда закон и другие оковы будут лежать без употребления, как это много раз происходило с другими законами. И это должно произойти сейчас, так как вполне вероятны перспективы того, что с помощью Божьей наша борьба завершится удачей. Иначе, если мы будем медлить с противодействием (как предлагают некоторые самоуспокаивающиеся люди) до тех пор, пока дело не дойдет до начертания на руке и лбу, тогда будет слишком поздно...

Дух боязни не приличествует христианам: «ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия» (2 Тим. 1, 7) Сочетая наш повседневную деятельность с верой и надеждой на Всемогущего и Всемилостивого Господа, на милосердную Богородицу и на покров святых нашей Церкви, будем устремляться к доброму подвигу веры в покаянии, в постах и молитвах, но и в мире,, радости и духовном бодрствовании ради исповедания Господа нашего Иисуса Христа, и будем готовы ко всякой жертве, которую потребует это исповедание.

Источник: «Греция против».Вселенское Православие против электронного рабства. СПб. Вектор. 2013.

+2

142

Священная икона времени

http://www.pkrest.ru/132/i/132-8.jpg

Текущие дни – это время Петрова (или Апостольского) поста, самого древнего из всех существующих в Церкви Христовой, установленного еще Правилами Святых Апостолов: «После Пятидесятницы празднуйте одну седмицу, а потом поститесь» (кн. 5, гл. 19). О его высокой значимости и нелицемерном и глубоком к нему уважении со стороны первых христиан свидетельствуют Святые Отцы.

Между тем Православные Церкви живут сегодня не по единому календарю. Русская, Иерусалимская, Сербская, Грузинская и Польская Церкви, а также Святая Гора Афон (находящаяся в юрисдикции Константинопольского Патриархата), используют древний юлианский календарь. Прочие же Автокефальные Православные Церкви именуются новостильными, поскольку придерживаются т. н. новоюлианского календаря (фактически совпадающего с григорианским), на который они перешли в 20 столетии под давлением антихристианских сил (безбожных властей и модернистски настроенных иерархов-масонов). Но при следовании новому стилю неизбежны очевидные нелепости, например, в отношении того же Петрова поста. Поскольку Пасха у приверженцев новоюлианского календаря празднуется в соответствии с православной Пасхалией, а память апостолов отмечается на 13 дней раньше, этот пост у них всегда сокращается. А если День Воскресения Христова приходится на период от 20 до 25 апреля (по ст. ст.) – и вовсе упраздняется: для древнего апостольского (!) установления в новостильном календаре просто не остается места! На вопрос, как совместить отсутствие поста с правилом Отцов отлучать за его несоблюдение от Церкви, – новостильники ответить не могут. Обычно их аргументы сводятся к тому, что пост якобы не обязателен, главное – это «любовь»...

В наступившее постное время будет полезно снова затронуть данную тему. В прошлых выпусках «ПК» мы разобрали проекты резолютивных документов, подготовленных в 1968 году Комиссией при Священном Синоде Русской Православной Церкви по разработке каталога тем для «Всеправославного предсобора» и одобренных Священным Синодом в качестве позиции Русской Православной Церкви по указанным вопросам. (Напомним, что все эти документы опубликованы в книге «Митрополит Никодим и Всеправославное единство» (СПб., 2008)). Мы рассмотрели проекты об автономии, связях с другими «христианскими» конфессиями, экуменизме и постах. Сегодня предметом нашего анализа станет проект, касающийся церковного календаря. Наибольший интерес представляет его последняя часть – «Заключение по вопросу „календарная проблема“. Ее изучение в свете решения Первого Вселенского Собора о Пасхалии и изыскание пути к сотрудничеству между Церквами в этом вопросе», которая состоит из 13 пунктов. Опираясь на святоотеческое учение, прокомментируем некоторые из них.

Пункт 2-й документа гласит: «Канонических правил о календаре не существует. Церковь в прошлом следовала принятому в Римской Империи юлианскому календарю».

Это верно лишь формально, но по сути – несправедливо. Древняя общецерковная практика относительно календарного стиля, безусловно, равносильна канонам. Например, канонических правил по поводу иконопочитания также не существовало. Однако при возникновении иконоборческой ереси это не помешало ревнителям веры воспротивиться лжеучению. Они указали иконоборцам на древнюю общецерковную практику, согласно которой все Вселенские Соборы проходили в храмах, украшенных святыми иконами. Поэтому мы можем смело утверждать, что Господь наш Иисус Христос, Святые Апостолы и Отцы своим служением по юлианскому календарю на протяжении двадцати веков освятили его не меньше, чем какой-либо канон или даже несколько канонов.

Следуем далее, пункт 6-й: «Для возможно лучшего выполнения канонического правила о зависимости даты Пасхи от момента весеннего равноденствия необходим календарь, максимально точный в тропическом отношении», – пишут реформаторы.

И снова утверждение не соответствует действительности. Святые Отцы уже сделали все необходимое для наилучшего выполнения канонического правила, касающегося даты Пасхи, утвердив применение именно юлианского календаря, в котором календарь солнечный органично соединен с лунным. Из чего следует и почему делается акцент именно на тропической (солнечной) календарной составляющей? В Библии написано: И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для <…> времен, и дней, и годов <…>. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды (Быт. 1, 14–16). Обратим внимание, что юлианский календарь учитывает все три астрономических объекта, указанных Творцом, – солнце, луну и звезды. Т. е. этот календарь можно назвать истинно Библейским. Тропический же (солнечный) календарь даже менее точен, нежели звездный, который предпочитают для своих вычислений астрономы (прежде он использовался для сельскохозяйственных нужд). Юлианский календарь охватывает целую серию циклов, что свидетельствует о его необыкновенной гармоничности. Он представляет собой непревзойденную астрономическую календарную систему, простую и удобную в применении, где учтены и согласованы многочисленные факторы, вплоть до эстетического. Архимандрит Рафаил (Карелин) пишет: «Время – неуловимая субстанция, время – тайна, и как тайна оно может быть выражено и зафиксировано через символы. Юлианский календарь – это иконографическое выражение времени, это священная икона времени».

Продолжим наш анализ: «7. Григорианский календарь в тропическом отношении более точен, чем календарь юлианский, а точность календаря, предложенного Константинопольским православным совещанием в 1923 году, практически равна абсолютной».

Примечательно, что в этом пункте высказывается не предположение, не пожелание, а конкретное утверждение, которое можно проверить. Совещание 1923 года – это тот самый незаконный т. н. «Всеправославный конгресс», созванный Константинопольским Патриархом-масоном Мелетием (Метаксакисом), на котором, в нарушение священных многовековых традиций Церкви, было принято решение о переходе на новый стиль. Авторы проекта заявляют, что «в тропическом отношении» григорианский и новостильный (новоюлианский) календари более точны, чем юлианский. Но все, что сказано насчет пункта 6, можно повторить и в данном случае. О какой большей точности григорианского календаря может идти речь, если он учитывает лишь один объект – солнце? Катастрофическая ошибка была заложена в него уже изначально – составленный с определенным условием учета точки весеннего равноденствия, он потерял связь с луной и звездами (вопреки прямому Божиему указанию), по сравнению с юлианским утратив ритмичность, что ведет к прогрессирующему накоплению ошибок. Поэтому утверждать точность одного из календарных аспектов при том, что в целом весь календарь неточен – просто какая-то иезуитская ирония!

Точно так же и новостильный календарь, предложенный Конгрессом Метаксакиса, громоздок и неуклюж, и фактически является клоном трижды преданного анафеме Святыми Отцами Православной Церкви григорианского календаря (они полностью совпадают вплоть до 2800 г.).

«8. Наиболее естественный путь решения календарно-пасхалической проблемы – переход всех Поместных Православных Церквей на исправленный (новоправославный или григорианский) календарь – и в части месяцеслова, и в части Пасхалии», – заключают на основании своих ложных посылов авторы проекта.

Таким образом, игнорируя все пороки новостильного и григорианского календарей, они делятся своими желаниями и представлениями о «наиболее естественном пути». Однако это вовсе не означает, что их интерпретация «естественности» подходит для Церкви Христовой, двадцать веков служившей по юлианскому календарю и Пасхалии. Пользуясь этим хронологическим сокровищем, миллионы православных христиан освятились и достигли Царствия Небесного. Неужели реформаторы мудрее всех и могут открыть нам наилучший путь ко спасению?

Из всего сказанного можно сделать единственный, неутешительный для новостильников вывод: «наиболее естественным путем» решения календарно-пасхалической проблемы будет повторение анафемы, наложенной на их предшественников Великим Константинопольским Собором 1583 года, и возвращение всех новостильных Церквей к служению по традиционному календарю.

Напомним это постановление, составленное под руководством замечательного подвижника благочестия Константинопольского Патриарха Иеремии II (Траноса) (между прочим, даровавшего статус Патриархата нашей Русской Церкви): «Кто не следует обычаям Церкви и тому, как приказали Семь Святых Вселенских Соборов о святой Пасхе и месяцеслове и добре законоположили нам следовать, а желает следовать григорианской Пасхалии и месяцеслову, тот с безбожными астрономами противодействует всем определениям святых Соборов и хочет их изменить и ослабить – да будет анафема, отлучен от Церкви Христовой и собрания верных».

«11. Соборное всеправославное решение о едином календаре и единой Пасхалии должно обязывать все Поместные Православные Церкви. Однако в вопросе реализации этого решения (ее методов и темпов) многое должно быть предоставлено на усмотрение Поместных Церквей», – постановили реформаторы, надеясь перевести всю Церковь Христову на новый стиль.

Это правило – о следовании соборному решению – надо применить к самим новостильникам и побудить их либо ему подчиниться, либо открыто засвидетельствовать свое отпадение от Церкви, присоединившись к католическому или иному еретическому сообществу, ради сближения с которыми иерархи-масоны и вводили новый стиль.

Примечательно, что свою цель – объединение с инославными – авторы проекта не скрывают: «12. Соборные всеправославные решения о календаре и Пасхалии применительно к пунктам 8 и 9 будут иметь определенное экуменическое значение, т. к. они ведут к полному устранению ныне существующего расхождения между значительной частью Православных Церквей и неправославным Западом в календарном вопросе и к очень большому совпадению Пасхалии восточной и западной».

Это тот случай, когда нам разъясняют сомнительное «преимущество». Вряд ли хоть одно православное сердце радостно забьется по поводу этих мечтаний о соединении с папистами и протестантами. Правила Святых Апостолов категорически запрещают верным совместную молитву с еретиками: «Аще кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковый да будет отлучен». Только абсолютно далекого от Церкви и ее учения человека может посетить желание праздновать Пасху и Рождество Господне с теми, кто не только не принадлежит к Телу Христову, но столетиями противоборствует истине, духовно погибая и увлекая на путь погибели многие несчастные души.

Итак, изучив указанный проект, мы своими глазами увидели, какие антицерковные реформы в области календарного стиля готовят нам модернисты на предстоящем в 2016 году т. н. «Святом и великом всеправославном соборе».

Даже окружающий нас мир, управляемый произволением Божиим, его чудесные явления и события подтверждают истинность юлианского календаря. Именно в соответствии с этой системой летосчисления накануне Пасхи на Гроб Господень снисходит Божественный Благодатный Огонь, в день Крещения воды Иордана разворачиваются вспять и текут в обратном направлении, а в праздник Преображения на гору Фавор опускается чудесное облако. Но для модернистов и новостильников собственные еретические замыслы, похоже, существеннее очевидных доказательств святости традиционного церковного календаря.

Священник Михаил НОВИКОВ

http://www.pkrest.ru/132/132-5.html

+2

143

ПОСЛАНИЕ ПАТРИАРХА ИЕРУСАЛИМСКОГО ИРИНЕЯ. "Экуменизм - это ересь! Всемирный Совет Церквей - экуменическое сборище!"
http://s5.uploads.ru/t/wTY6R.jpg

П О С Л А Н И Е

Наша Мерность обращается к Нашей пастве и ко всей Христоименитой Полноте Вселенского Православия, к Нашим братьям - Предстоятелям Православных Церквей, к Нашим во Христе братьям - Святогробским отцам.

Основываясь на том, что насильственное Наше свержение и удаление с престола Иерусалимского Патриархата в 2005 г. произошло антиканонично и противозаконно, Мы заявляем о том, что остаемся единственным в силе и истине Патриархом Иерусалимским.

В связи с тем, что Нашу Мерность обвиняют в еретичестве,  экуменизме, расколе, считаем необходимым указать на такой общеизвестный в Церкви факт: преподобный Агафон спокойно принял все оскорбления, но когда ему сказали, что он еретик, то он возразил, сказав: «те оскорбления я принял потому, что это полезно для моей души, а это не принимаю, потому что быть еретиком - значит быть отлученным от Бога». Так поступали наши Святые Отцы, так учит нас поступать и наша Матерь Церковь.

А потому, считаем своим долгом заявить нижеследующее:

1. Наша Мерность никогда не была и не является еретиком и экуменистом. Экуменизм – мозаика, сложенная из ересей и расколов. Экуменизм – это ересь.

Это полное собрание всех ересей и извращений в вере, ибо экуменизм собирает и объединяет в единое лоно всех: от в истине стоящих до еретиков, присоединяет к себе давно отпавших и извратившихся в своей вере раскольников и даже иноверных. При этом вопрос о покаянии не обсуждается, но все они признаются равночестными перед Богом. Где же в этом нечестивом сборище может быть истина? Могут ли на одном древе расти и плоды съедобные, и плоды ядовитые? И плоды сладкие, и плоды горькие? Экуменическая церковь - она не живая, но мертвая, ибо ложь убивает в ней всякую истину.

2. Наша Мерность не вводила повторно Иерусалимский Патриархат во Всемирный Совет Церквей, который является экуменическим сборищем.

Я полностью согласен и всемерно поддерживал и поддерживаю решение приснопамятного Патриарха Иерусалимского Диодора, который в 1979 году вывел Иерусалимскую Церковь из ВСЦ.

Теория ветвей, насаждаемая и признаваемая во Всемирном Совете Церквей, несостоятельна, поскольку отделившиеся от Церкви сообщества суть не живые ветви, но отломившиеся и иссыхающие. «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Ин. 15:6).

3. В отношении готовящегося к проведению в 2016 году Всеправославного Собора.

Его Святейшество Патриарх Константинополя подготавливает вместе с Поместными Церквями Всеправославный Собор, для вынесения на него якобы нерешенных вопросов Православной Церкви.

Но, во-первых, большинство вопросов из повестки дня готовящегося Всеправославного Собора уже были решены в Православной Церкви: экуменизма, отношения к инославным, о посте, о календаре, о православном крещении, о браке и т.д. Поэтому велика опасность того, что на этом соборе может произойти предательский пересмотр православного богословия и антропологии.

А во-вторых, Всесвятейший Патриарх Константинополя и Предстоятели Православных Церквей полностью игнорируют факт совершенного в 2005 году Вселенского Преступления в отношении Нас. Или они успокоили свою совесть, думая, что я по своей воле "замкнулся", добиваясь и вымаливая место на троне?

Константинопольский Патриарх сам, "стоя на месте святе", разжег Схизму на Святом Сионе, в лоне Матери Церквей, от Которой воссияла Истина и Свет в Мире.

Святой Дух соработничает только стоящим в истине православным христианам. Он не может соучаствовать в делах неправедных. Поэтому игнорирование Предстоятелями Православных Церквей неразрешенной проблемы в отношении антиканоничного свержения с престола Нашей Мерности делает невозможным Богодухновенность предстоящего Собора, и он в этом случае будет безблагодатным и небогоугодным.

Как никогда, на данном судьбоносном этапе, Богом поставленные и призванные хранить веру Предстоятели Церквей, епископы, должны занять святоотеческую исповедническую позицию защиты Православия от тех, которые Им торгуют и вводят Его в политику угождения миру сему, лежащему во зле.

Спастись можно только возвращением к Богочеловеку через всеусердное и всестроннее покаяние и усвоение православной веры Святых Апостолов, Святых Отцов, Святых Вселенских Соборов.

Отеческое Наше сердце не выносит более вида Тела Церкви Христовой, кровоточащего по вине преступников и отступников, и призывает, и просит всех членов Сионской Матери Церквей и всего Православия, а также всех представителей компетентных органов, прийти и поспособствовать со страхом Божиим, верою и любовию, восстановлению канонического порядка в Нашей Патриархии, дабы, по исшествии сатаны с аггелами его из стада Христова, мы причастились Истины вместе с учреждённой самим Христом Матерью Церквей, во славу веры, во славу народа Бога нашего.

Обильно ниспосылая Наше благословение, ожидаем всяческого киринейского труда, молясь, дабы Живодавец Господь осиял всех Светом невечернего Своего Света.

Во Святом Граде Иерусалиме 2015 года, июня 20 дня
 
ВАШ ПРЕБЫВАЮЩИЙ В ЗАТОЧЕНИИ ПАТРИАРХ ИЕРУСАЛИМСКИЙ
   
ИРИНЕЙ I

Послание в оригинале на греческом языке:
http://s9.uploads.ru/t/iWZH8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/fa0Yp.jpg
http://s1.uploads.ru/t/cJCKw.jpg
http://s0.uploads.ru/t/IPk4U.jpg

Послание Патриарха Иерусалимского Иринея (видео) + Слово отца Рафаила (Берестова) на Послание

http://3rm.info/mainnews/58003-vnimanie … video.html

+3

144

В.Н.Осипов. Круглый стол: «Ватикан, как оплот сионизма и нового мирового порядка в борьбе с Православием».

http://dsnmp.ru/v-n-osipov-kruglyiy-sto … voslaviem/

Доклад В.Н.Осипова “Ватикан и его пагубная роль в истории и в наше время” на КС 22.08.2015 г.

http://dsnmp.ru/doklad-v-n-osipova-vati … 5-g-tekst/

+1

145

Христианину из Пакистана угрожает смертная казнь. Давайте поможем брату и его семье!
http://blagoslovenie.ru/novosti/v_zawit … ego_sem_i/

0

146

"Общее Дело. Возрождение деревянных храмов Севера"

+1

147

Греческие иерархи: "Пришло время гонений на веру: «Мы православная Греция. Не станем предателями!"
«Принятие нового закона официально открывает страницу государственного гонения на нашу Веру. Политики бесстыдно ссылаются на европейский консенсус по вопросу легализации гомосексуализма, но скрывают что пост-христианская Европа стала Содомом и Гоморрой», – говорит митрополит Пирейский Серафим о том, что происходит сегодня в стране.

После того, как в Греции был принят так называемый Антирасистский закон, запрещающий «дискриминацию» гомосексуалистов, пришло время для следующего шага: придания законного статуса однополым «союзам».
Митрополит Ларисский и Тирнавский Игнатий:
http://www.pravoslavie.ru/sas/image/102237/223788.p.jpg?mtime=1450292451
«В нашей стране официально легализуется грех…

Гомосексуализм – отвратительный грех, ведущий человека к несомненной духовной гибели.

Политики следуют за зловонием, исходящим от «цивилизованных» стран, которые прежде нас признали черное – белым, горькое – сладким, беззаконное – законным…

Поэтому «вонмем». «Горе имеем сердца». Мы православная Греция. Это наше сокровище. Этому они завидуют, это хотят у нас отнять.

Не попадем же в эту западню. Не станем предателями».
Митрополит Сисания и Сиатисты Павел:

http://www.pravoslavie.ru/sas/image/102237/223789.p.jpg?mtime=1450292500
«Быть может, настало время затворить двери для всех тех [политиков], кто посещает нас якобы из уважения, а на самом деле в популистских целях?

Кто-то действительно полагает, что Церковь может изменить своим вечным ценностям и приспособиться к сиюминутным потребностям каждой исторической эпохи?

Неотъемлемое право Церкви свидетельствовать об истине. А гомосексуализм с церковной жизнью несовместим.

Господа из власти, завтра вы, быть может, хотите потребовать у Церкви примириться со скотоложеством и педофилией? Некоторые ждут, что после принятия закона “о свободном сожительстве” на вас начнут давить с требованием легализации педофилии.

На вас будет давить Европа. А вы ведь готовы пойти на все. Вы действительно полагаете, что мы с этим согласимся?”

Митрополит Пирейский Серафим:
http://www.pravoslavie.ru/sas/image/102237/223787.p.jpg?mtime=1450289415
«Принятие нового закона официально открывает страницу государственного гонения на нашу Веру.

Политики бесстыдно ссылаются на европейский консенсус по вопросу легализации гомосексуализма, но скрывают что пост-христианская Европа стала Содомом и Гоморрой.

Начинаются гонения. Нам будут угрожать, нас будут поносить, возможно подвергнут заключению и убьют. Мы же должны остаться верными до смерти. «Повиновáтися подобáетъ Богови пáче, нéжели человѣ́комъ» (Деян. 5, 29), не забывая, что в мире сем скорбны будем (Ин. 16,33) потому что мир нас ненавидит, так как Господь избрал нас от мира (Ин.15,18-19). И не убóимся от «убивáющихъ тѣ́ло, души́ же не могýщихъ уби́ти» (Мф. 10,28) .

От имени Пирейской митрополии официально заявляем всем политикам, которые проголосуют за легализацию морального уродства, о прекращении с ними любых контактов».

http://www.pravoslavie.ru/88890.html

Примечание: Материал был подготовлен 17 декабря - за неделю до принятия Грецией закона о гомобраках...

+2

148

Старец Феодосий Карульский: Правда о церковном календаре

+1

149

группа имени Старца Рафаила (Берестова)
Прошу ваших смиренных молитв за наших гонимых братиев: иером.Памво с братией, которые подвизаются в Ипатьевской келии на Святом Афоне.

Собор Старцев Великой Лавры во главе с архим.Продромом принял решение об изгнание Русских монахов. Лаврский монах Арсений дал срок Русским до субботы, 2 января, освободить Ипатьевскую келию и передать ключи. В противном случае приведёт полицейских, которые будут водворять принудительно.

На Афоне Русским монахам приходится не просто, все пустынножители на Святой Горе живут исключительно с упованием на Пречистую Божию Матерь – Игумению Афонскую. Русские пустынники на Афоне вынуждены тайно селиться в заброшенные, полуразрушенные келии, которые по мере сил и возможностям восстанавливают, т.к. благословение на пустынножительство Русским, сербам и румынам греческие монастыри не дают.

При таких условиях, конечно, пустынники не имеют никаких прав. Отец Памво начал восстанавливать заброшенную Ипатьевскую каливу (в которой некоторое время подвизался преп. Паисий Святогорец) в 2007 году, и до сего дня старается подвизаться там в молитве, труде и братолюбии, ничем не нарушая монашескую исихию Афонской пустыни. Об этом могут засвидетельствовать не только Русские монахи, но и все соседние греческие келии. Сейчас без указания причины его прогоняют.

Недавно, также по решению Собора Великой Лавры с Карули полицейские вывезли о. Серафима, который подвизается на Афоне уже 20 лет. Отец Серафим серб, он состоит в одном из старостильных греческих синодов зилотов, но причина его изгнания не эта, на Афоне очень много зилотов. Его прогнали за то, что он обличал ереси и отступления Вселенского патриарха Варфоломея.

Моя монашеская совесть заставляет меня писать обо всём этом и просить ваших смиренных молитв за гонимых братиев: иером. Памво с братией и о. Серафима. Прошу, помолитесь и за архим. Продрома с братией.

Пречистая Богородица - Афонская Игумения сильна защитить и помочь гонимым монахам! Притецем и припадем к Ней!

17/31 декабря 2015г.

Русский афонит

+1

150

Митрополит Солунский Анфим: «Мы возвращаемся в эпоху турецкого ига»

Комментируя направленные против Православия меры правительства митрополит Анфим сказал: «Наша вера отодвигается в сторону теми, кто предпочитает тьму. Последствия этого пока не очень видны, но в будущем проявятся в полной мере...»

Обращаясь к верующим по окончании богослужения в храме Преображения Господня города Салоники, митрополит Анфим выступил с критикой реформы образования, проводимой правительством Греции. В ее рамках планируется отменить православно ориентированный школьный предмет «религиоведение» и придать ему светский внеконфессиональный характер. По словам министра образования Греции Никоса Филиса «исторически сложившаяся связь религиоведения в Греции с Православием – это анахронизм. Предмет должен быть посвящен всем религиям».
Комментируя направленные против Православия меры правительства митрополит Анфим сказал: «Наша вера отодвигается в сторону теми, кто предпочитает тьму. Последствия этого пока не очень видны, но в будущем проявятся в полной мере.

В городе Патра проходила панихида по одному убитому гражданину. Возложить венок пришел известный политик. Вместо того, чтобы перекреститься он поднял вверх кулак.

Подобное явление сегодня стало массовым. Это их право, а наше право и обязанность молиться за всех, кто далек от Христа».

По словам владыки: «Происходящее не приведет к исчезновению христианства. Оно выдержало три столетия гонений всемогущих в то время римлян… Истина никогда не пропадет.

Да, сегодня мы дошли до того состояния, что не сможем преподавать в школах, как в эпоху турецкого ига. Это страшно, это духовное и национальное самоубийство.

Верю, что Бог нас не оставит.

Они хотят отменить религиоведение, отменить день знаний в праздник в праздник Трех Святителей (Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста). И что тогда останется?».

Аgioritikovima.gr

+3


Вы здесь » Православная дружба и общение » Жизнь Церкви » Православие