Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православная дружба и общение » Экуменизм » Встречи, конференции...


Встречи, конференции...

Сообщений 1 страница 30 из 137

1

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/04/baku04_2013.jpg?w=562

16 апреля 2013 года в Баку прошли научно-практическая конференция «Мусульмане СНГ за мир и стабильное развитие» и второе заседание Консультативного совета мусульман СНГ, организованные Управлением мусульман Кавказа (УМК).

В мероприятиях приняли участие представители Русской Православной Церкви митрополит Феодосийский и Керченский Платон, архиепископ Бакинский и Азербайджанский Александр, епископ Гомельский и Жлобинский Стефан, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин и директор Центра географии религий при ОВЦО Роман Силантьев.

В преддверии конференции Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл направил председателю Консультативного совета мусульман СНГ шейх-уль-исламу Аллахшукюру Паша-заде приветственное послание, в котором, в частности, говорится: «Отрадно свидетельствовать о динамично развивающемся диалоге между религиозными сообществами Содружества Независимых Государств. Особо хотел бы подчеркнуть созидательную роль возглавляемого Вами Консультативного совета мусульман СНГ в этом процессе. Не сомневаюсь, что участники конференции внесут свой весомый вклад в обсуждение актуальных вопросов, имеющих важное значение для всех традиционных религиозных общин стран Содружества».

Председатель Управления мусульман Кавказа шейх-уль-ислам Аллахшукюр Паша-заде был переизбран на пост главы Консультативного совета. В своих посланиях конференцию приветствовали президенты России, Азербайджана, Белоруссии и других стран, а также главы целого ряда российских регионов.

http://antimodern.wordpress.com/2013/04 … to-day-38/
http://www.patriarchia.ru/db/text/2912316.html

0

2

Межконфессиональный субботник в Нижнем Новгороде

Первый в истории Нижнего Новгорода межконфессиональный субботник прошел в парке Победы на Гребном канале 27 апреля.

Муниципальные служащие и представители религиозных конфессий очистили территорию парка от мусора и сухой листвы, а также посадили молодые деревья. Всего в работах по благоустройству парка Победы приняли участие более 250 нижегородцев.

Решение о проведении субботника с участием представителей религиозных организаций было принято 24 января в ходе заседания Межконфессионального консультативного совета при администрации города.

"Сегодня, независимо от вероисповедания, мы собрались здесь, чтобы сделать богоугодное дело. Ни национальность, ни конфессиональная принадлежность не имеют значения, когда есть желание привести в порядок наш любимый город и, в частности, такое памятное место, как парк Победы. Участие в субботнике — это проявление активной гражданской позиции. На мой взгляд, такие мероприятия необходимо проводить на регулярной основе", — сказал настоятель храма Христа Спасителя Армянской апостольской церкви Себеос Галачян.

Настоятель католического прихода о. Марио Бевератти добавил, что только вместе мы сможем сделать добрые дела для дальнейшего развития и процветания нашего города.

0

3

Европейский совет религиозных лидеров провел ежегодное заседание в Вене

http://p2.patriarchia.ru/2013/05/11/1237005509/3.jpg

6-8 мая в Вене состоялось 11-е ежегодное заседание Европейского совета религиозных лидеров (ЕСРЛ). По благословению митр. Волоколамского Илариона, сомодератора Совета, Русскую Православную Церковь на мероприятии представлял заведующий сектором межрелигиозных контактов ОВЦС о. Димитрий Сафонов.

6 мая состоялось заседание Исполнительного комитета ЕСРЛ, на котором была обсуждена повестка дня предстоящего форума и насущные вопросы деятельности Совета. В заседании приняли участие: католический епископ Осло Бернт Эйдсвиг, Джехангир Сарош (зороастрийская община Великобритании), президент европейского отделения Всемирного конгресса «Религии за мир» Иоланда Илиано, советник муфтия Мустафы Церича Сенаид Кобилица и другие члены ЕСРЛ и их представители.

7 мая в штаб-квартире ОБСЕ состоялся круглый стол, посвященный теме «Свобода вероисповедания — права и обязанности». Заседание проводилось совместно с ОБСЕ и Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ (БДИПЧ). Одним из основных докладчиков был Хайнер Билефельд, специальный представитель ООН по свободе вероисповедания. Флориан Гогенберг, руководитель Департамента толерантности и противодействия дискриминации БДИПЧ, изложила свой взгляд на проблему свободы вероисповедания. Среди выступавших были другие представители ОБСЕ и БДИПЧ, а также члены ЕСРЛ.

Православные Церкви на заседании Европейского совета религиозных лидеров в Вене также представляли митр. Галльский Эммануил (Константинопольский Патриархат) и М.В. Луптакова (Православная Церковь Чешских земель и Словакии). Со стороны Министерства иностранных дел Российской Федерации в заседании принял участие посол по особым поручениям, специальный представитель по взаимодействию с Альянсом цивилизаций К.В. Шувалов.

На заседании 8 мая были обсуждены вопросы деятельности ЕСРЛ до 2018 г. и намечены стратегические пути развития этой организации. Были согласованы темы и регламент IX Всемирной ассамблеи конференции «Религии за мир», которая пройдет в ноябре 2013 г. в Вене.

http://www.patriarchia.ru/db/text/2962967.html

http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

0

4

“Мы признаем ценность разных культур”

18 мая по благословению митр. Иоанна Белгородского в Белгородской православной духовной семинарии (с миссионерской направленностью) состоялась 1-я студенческая конференция на тему “Второе Крещение – особенности миссионерской деятельности в современных условиях”, организованная Белгородской семинарией совместно с Синодальным миссионерским отделом и Социально-теологическим факультетом БелГУ.

Возглавил конференцию известный лжемиссионер, член “Ассоциации православных экспертов” и “Корпорации православного действия” о. Серапион (Митько). В своей речи он заявил: Наша задача – показать обществу, что мы признаём ценность разных культур и разных способов самореализации личности, что христианская жизнь это не система запретов, а борьба с грехом.

Докладчики рассказали о церковной миссии в истории и современных условиях среди малых народов (эвенов и вепсов), о способах апологии Церкви в современном медийном пространстве, экономике миссии, современном состоянии униатства, молодёжных субкультурах, неоиндуизме, коммерческих культах. Были рассмотрены также богословские и религиоведческие вопросы (образ Иисуса Христа в Коране, аскетика францисканства, сотериология Ансельма Кентерберийского, древнеегипетская религия).

0

5

ОЧЕРЕДНАЯ ДРУЖЕСКАЯ ВСТРЕЧА СТУДЕНТОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ СЕМИНАРИИ С ЕРЕТИКАМИ.
http://www.ruskalendar.ru/upload/iblock/530/530607be1d2fb40ef97cddc5f4b688d9.jpg

13 мая 2013 года в семинарии св. Сульпиция в Исси-ле-Мулино (пригороде Парижа) состоялась ежегодная встреча семинаристов Парижского региона. Во встрече приняли участие более двухсот учащихся четырех католических семинарий парижского региона: семинарии Парижской епархии, семинарии Кармелитов при католическом университете Парижа, семинарии св. Сульпиция, Версальской семинарии. К великому сожалению, впервые в подобной встрече участвовали учащиеся Русской православной духовной семинарии.

Встреча началась вечерней в домовом храме семинарии, после которой семинаристы и преподаватели собрались в галерее семинарского здания на аперитив, во время которого все имели возможность познакомиться. Дружеское неформальное общение продолжилось за ужином в трапезной семинарии.

Поле ужина семинаристы снова собрались в домовом храме семинарии на спектакль по роману Жоржа Бернаноса «Дневник сельского священника» в постановке Максима д’Абовилля.

Встреча закончилась служением Повечерья в семинарском храме.

Внимание и строгость Святых Отцов по отношению к тем, кто извращает церковную истину, подчеркивает преп. Феодор Студит: «Страшным прещениям, изреченным Святыми подлежат те, которые снисходительны к ереси до того, что ядят вместе с участвующими в ней…Если (православный) снисходит в пище и питии и дружбе с еретиками, он повинен. Это суждение Златоуста и каждого Святого». (Преп. Феодор Студит, Письма «Феофилу игумену»).

О том, что католики еретики, нас увещевают Святые Отцы:

Святитель Марк Ефесский: «Мы отторгли от себя латинян не по какой иной причине, кроме той, что они еретики... и мы отсекаем их как еретиков».

Преподобный Паисий (Величковский) пишет о латинстве, что оно откололось от Церкви и «пало... в бездну ересей и заблуждений... и лежит в них без всякой надежды восстания».

Святитель Игнатий (Брянчанинов): «Папизм – так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Некоторые западные писатели почти явно произнесли это отречение, сказав, что гораздо менее грех – отречение от Христа, нежели отречение от папы. Папа есть идол папистов, он – божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов, они преданы самим себе и сатане – изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма.

Редакция сайта «Русский календарь»

+1

6

http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif  мне хоть  в эту тему не ходи...ну хоть в игнор ее ставь....-просто рвать и метать хочется!

0

7

-просто рвать и метать хочется!

http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
ТАК САМО

0

8

0

9

О. Александр (Синяков) выступил на заседании ЮНЕСКО в честь праздника Весак

В парижской штаб-квартире ЮНЕСКО 23-24 мая по инициативе азиатских буддийских стран прошел форум “Значение межрелигиозного диалога в распространении культуры и мира”, приуроченный к празднику Весак (буддийский праздник в честь рождения, “просветления” и смерти Будды).

На пленарном заседании форума 24 мая с докладом о “Вкладе православных христиан в межрелигиозный диалог” выступил ректор Русской семинарии в Париже о. Александр (Синяков).

Источник

http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif

0

10

Киевскую духовную академию посетил кардинал Курт Кох

06.06.2013 11:51

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/06/koch_kda.jpg?w=562

6 июня, Киевскую духовную академию посетил председатель Папского совета по содействию христианскому единству кардинал Курт Кох. Для гостя была проведена экскурсия по Киевской духовной академии.

Затем состоялась встреча кардинала Курта Коха с ректором Киевской духовной академии и семинарии, управляющим делами УПЦ митрополитом Бориспольским Антонием и студентами Киевских духовых школ. 

Студенты задали гостю интересующие их вопросы. Во встрече также приняли участие первый проректор КДА протоиерей Сергий Ющик, апостольский нунций в Украине архиепископ Томас Эдвард Галиксон и сотрудник Папского совета священник Милан Жуст.

В заключение визита митрополит Антоний вручил гостям подарки: издания Киевской духовной академии.

Источник, фотографии

0

11

надо же...какая неожиданность..... http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

0

12

В Греции прошли собеседования с участием представителей Поместных Православных Церквей и иудаизма

4-6 июня 2013 года в Салониках (Греция) прошли VIII православно-иудейские академические консультации, которые посвящены  теме: «Духовная и естественная окружающая среда: уважение к нашему миру, уважение друг к другу».

Форум собрал более 40 представителей Поместных Православных Церквей и иудейских общин из разных стран мира. На торжественном оттемекрытии форума в мэрии Салоник гостей приветствовал мэр города Янис Бутарис.

На вступительной части конференции были оглашены приветствия Предстоятелей ряда Поместных Православных Церквей.

Участники собеседований обсудили различные вопросы: пути взаимного сосуществования и диалога православных и иудейских общин в разных странах мира, укрепление влияния традиционных моральных ценностей на общество, проблему защиты окружающей среды.

Русскую Православную Церковь на форуме представлял заведующий Сектором межрелигиозных контактов ОВЦС диакон Димитрий Сафонов, который выступил с докладом «Влияние православных идеалов на современное российское общество». Он рассказал об опыте православно-иудейского диалога в России, а также о социальном служении Церкви в современной России, привел данные социологических исследований, которые показывают, как воцерковление влияет на взгляды и социальную активность православных верующих.

Работа форума завершилась принятием итогового документа.

***

Начало проведению православно-иудейских консультаций было положено в 1977 году по инициативе Константинопольского Патриархата, которая была поддержана другими Поместными Православными Церквами. Русская Православная Церковь принимает участие в консультациях на протяжении последних двадцати лет.

http://www.pravoslavie.by/

А вот 2007 год: «Принцип религиозной свободы является фундаментальным правом, вытекающим из общего библейского утверждения, что все люди сотворены по образу Божию. Свобода есть Божественный дар и религиозная ценность; как таковая она должна быть уважаема и защищаема», — говорится в коммюнике, принятой по итогам консультаций в рамках иудейско-православного диалога.

«Свобода религии, свобода совести для всех индивидуумов, а также свобода выражать свои религиозные убеждения, в том числе через богослужение, должны быть гарантированы на национальном, региональном и международном уровнях», — сказано в документе, переданном в четверг 28 марта в «Интерфакс».

Участники встречи также считают, что безусловная ценность человеческой личности обязывает уважать все формы религиозного и секулярного самовыражения, поскольку «они не нарушают и не угрожают безопасности и религиозной свободе индивидуумов, общин и обществ». «Напротив, когда такая угроза возникает со стороны воинствующего секуляризма и религиозного экстремизма, последние должны быть отвергаемы», — говорится в коммюнике.

http://www.patriarchia.ru/db/text/221772.html

Медленно, но верно, экуменизм мостит дорогу общемировой "религии", где всем можно будет все, верь как хочешь... Главное, признай "единого всевышнего", и можешь верить, как хочешь в кого хочешь: в Христа, аллаха, будду, иегову.... Ах, не признаешь? Самый умный? Фанатик? Экстремист? Не имеешь любви к ближнему!

0

13

Участники собеседований обсудили различные вопросы: пути взаимного сосуществования и диалога православных и иудейских общин в разных странах мира, укрепление влияния традиционных моральных ценностей на общество, проблему защиты окружающей среды.

особенно уманчанам это смешно читать. у нас эти контакты до того доразвивались, что и те, кто нормально относился к иудеям, возненавидели их. кроме, конечно, тех, кто им еще нужен. с теми они ласковы...до поры до времени. НИКОГДА иудей просто так дружить не будет. еврей- возможно, но иудей- НЕТ. эти сказки они пусть рассказывают кому-то другому. то, о чем я пишу-многолетний опыт общения с ними. я уже писала, что у меня дома жил иудей, коренной америкос, типа друг брата. он действительно (брат) верил иудею. я брату талдычила: ты ж уже узнал- ЧТО такое американцы, неужели мало? а брат отвечал: нет, он совсем другой, Янки(так звали иудея) из верующей семьи.  так вот, я жила с ребенком, оооочень бедно, очень даже. а этот иудей, имея полный набор посуды и всех прамбасов, с которыми он по всему миру ездил по всему миру, питался за МОЙ СЧЕТ. Даже не за счет брата. фу. противно о нем вспоминать. и он устраивал хасидов, ненавидя их. я уже об этом писала. я некоторое время терпела ради брата его, потом выгнала. да галиматья все это. я и больше о них знаю, не по книгам. и все, кто связываются с иудеями ради выгоды( а эти контакты не для мира, естественно, а для выгоды, все , что написано- слезоточивый бред), все потом пожалеют, что связались с ними.
http://za.zubr.in.ua/2010/10/01/8349/
то, что здесь написано- не до конца так
самое смешное и грустное в этом то, что мальчика"бандита"никто не искал
его привезли в больницу, все его видели, моя кума была на дежурстве...
вот , до чего они надоели уже!!!!!
этот, кого подрезали, был известен такой наглостью, какая достигла предела. молодчик -хасид приставал к полицейским на улице, дергал их за нос, издевался над всеми, над кем только мог

Инциденты между жителями Умани и паломниками произошли 10 сентября. В частности, возле местной детской больницы возник конфликт между активистами 1-й Еврейской Евангельской церкви, прибывших из Одессы с целью проповеди веры в «истинного бога», и хасидами. Активисты Еврейской Евангельской церкви распространяли листовки и футболки с надписями о единении евреев в единой вере и, по их словам, не имели намерений создавать конфликтную ситуацию. Паломники-хасиды были против подобной агитации, возник конфликт. Участникам акции пришлось вернуться в Одессу.

Вторая история связана с реакцией на замечание жительницы Умани, сдававшей хасидам свою квартиру на время паломничества, за шум и ее желание вызвать милицию. Сосед женщины вышел из соседней квартиры и достал телефон, чтобы вызвать правоохранителей.

«Хасиды … начали бить мужчину, преследуя его и на улице. За него заступился случайный прохожий, за что получил несколько ударов», — говорится в сообщении ОСО.

Двое пострадавших мужчин были госпитализированы в Уманскую городскую больницу.

Каждую осень паломники едут в Умань, чтобы на могиле своего духовного лидера Нахмана отпраздновать Рош-га-Шан.

вот это все лишь миллионная часть того, что делается. и я не преувеличила цифру
после 2011 года( в тот год было много убийств и драк, связанных с хасидами), они приутихли. но- МЫ-ТО ЗНАЕМ, МОЖНО ЛИ ИМ ВЕРИТЬ!!!!!!
вот еще
http://www.blive.kg/video:168080/

В Умани, где в преддверии еврейского Нового года ожидают приезда десятков тысяч паломников, уже происходят конфликты между хасидами и местными жителямиКак пишет Кyivpost, первая волна конфликтов случилась в последние несколько дней. Сначала несколько десятков местных жителей снесли часть забора, который ограждает участок хасидов на улице Пушкинская. За забором находится столовая, где в праздник будут бесплатно кормить всех паломников. Местные жители жалуются, что забор преграждает им путь.Хасиды написали заявление в милицию, однако там пока ситуацию комментировать отказались.Однако, забором дело не ограничилось. Сын видного хасидского деятеля Даниэля Даяна, который возглавляет хасидский благотворительный фонд, 9 сентября попал в стычку с местным жителем и, по словам пострадавшего, избил его лопатой.«Я шел с друзьями по улице, а он ехал на мотороллере и наехал мне на ногу, может быть нечаянно. Я крикнул от боли, друзья начали кричать. Пошла ссора, потом он зашел в помещение, схватил там лопату и ударил меня по голове. Есть свидетели, их опросила милиция», - рассказал пострадавший Олег Денисюк.Представитель Даниэля Даяна Шимон Баскила подтвердил, что конфликт был, но говорит, что Денисюк был пьян и преграждал хасиду дорогу. В милиции инцидент пока не комментируют.Напомним, во время прошлогоднего паломничества Умань посетило коло 25 тысяч хасидов. Оно стало самым неспокойным за всю историю – тогда в поножовщине и драках пострадали два местных жителя, милиционеры и несколько хасидов. Десятерых паломников задержали и депортировали в Израиль.Ожидается, что в этом году Умань посетят около 30 тысяч паломников-хасидов. Пик праздника придется на период с 26 сентября по 2 октября, именно тогда приедет основная масса людей.Хасиды, которые представляют одну из в

Отредактировано Yulya (08.06.2013 15:52)

0

14

вот, был у нас один такой случай....насколько я понимаю, вряд ли повториться http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
http://www.maranatha.org.ua/cnews/r/62420
тогда нужен был пиар......епископ только приехал http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
а сейчас просто уже никто его не поддержит...никто
но люди шли искренно , от души

После празднования иудейского нового года в Умани священники УПЦ МП окропили святой водой улицы города
После празднования иудейского нового года в Умани священники УПЦ МП окропили святой водой улицы города После празднования в городе Умань Черкасской области иудейского нового года (Рош-Га-Шан) и отъезда хасидов-паломников в городе был проведен крестный ход. Как сообщили корреспонденту УНИАН в секретариате Уманской епархии УПЦ МП, на перекрестках уманских улиц крестный ход останавливался для краткой молитвы и окропления улиц Умани святой водой. Возглавляли Крестный ход священники уманских храмов. В Крестном ходе приняли участие около 50 верующих, передает РИСУ.

В Свято-Николаевском кафедральном соборе к крестному ходу присоединился епископ Уманский и Звенигродский УПЦ МП Пантелеимон вместе с прихожанами собора. В полном составе крестный ход прошел к храму Рождества Пресвятой Богородицы, а оттуда на автобусах верующие отправились в молитвенную поездку вокруг города. Во время поездки шла непрерывная молитва.

Были сделаны четыре остановки на четыре стороны мира для молитвы и окропления святой водой. Закончился Крестный ход возле Свято-Николаевского собора молебном.

жиденькая статья, заметьте, и ни одного фото, хотя благочинный тогда фотал много)))))

Отредактировано Yulya (08.06.2013 16:28)

0

15

Униаты и УПЦ “должны решать свои проблемы напрямую”

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/06/kiev07_2013_sm.jpg?w=562
О. Николай Данилевич, Шевчук и Кох

Вчера в Киеве прошел круглый стол «Украина в православно-католическом диалоге», организованный униатской комиссией по “содействию единству христиан” и католической экуменической комиссией.

На совещании выступили кардинал Кох, глава папского совета по содействию единству христиан, и глава украинских униатов Святослав Шевчук. Некоторой сенсацией стали слова о. Николая Данилевича (УПЦ МП), который заявил, что УПЦ и униатам следует решать свои проблемы напрямую, минуя Москву:

"Сейчас назрела необходимость решать напрямую проблемы, которые были или остаются у греко-католиков и православных на Украине. То есть межда нами самим, а не в Москве, которая далеко, и возможно, не всегда в курсе того, что на самом деле происходит."

Интересно, что эти слова прозвучали в присутствии папского нунция Галликсона и кардинала Коха. Ватикан, наверно, ближе к Украине, чем Москва…

0

16

)))-это смотря чем добираться...на велосипеде-то далеко. А если на личном монашеском нестяжательном самолёте,то ближе будет) всё относительно.
Да и никакой сенсации там нет,вот уж лепят на уши. Они это давно говорят,не один десяток лет,делиться надоело)))

+1

17

Кардинал: “У православных проблема с национализмом”

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/06/koch2013.jpg?w=562

Кардинал Кох с бывшим и нынешним главой украинских униатов

Выступая 10 июня в Украинском католическом университете во Львове, ведущий Ватиканский специалист по экуменизму кардинал Кох бросил вызов всему Восточному православному миру, призвав смело исследовать свою главную экклесиологическую проблему, а именно, автокефалию национальных Церквей и их склонность к национализму.

С католической точки зрения, отдельное евхаристическое сообщество — неполная Церковь. Поэтому, основа Католической Церкви – единство отдельных евхаристических сообществ друг с другом и епископом Рима. Таким образом, Католическая Церковь живет во взаимном пересечении местных Церквей в одной универсальной Церкви, — заявил кардинал Курт Кох, президент папского Совета по содействию единству христиан. Таким образом, католики должны усилить аргументы в пользу важности жизни и деятельности Церкви под приматом Папы Римского.

Самая важная вещь состоит в том, чтобы не терять из виду цель экуменического диалога между Католической и Православной Церквями, которая, по крайней мере, с католической точки зрения, может состоять только в восстановлении видимого общения Церквей, — заключил кардинал Кох.

Таким образом, глава экуменического ведомства предельно четко обозначил задачу экуменического диалога, как ее видят в Ватикане, — привести Поместные Православные Церкви к единству с Римским престолом. То есть, по сути, концепция унии по-прежнему остается стратегией Святого Престола в отношениях с православным миром.

Любопытно также, что обвинение в национализме в адрес православных прозвучало из уст кардинала Коха в униатской Галиции, которую, как известно, ее переход в греко-католичество не избавил от националистических устремлений.

http://antimodernism.livejournal.com/280234.html

"Учитель" появился...

0

18

рассказывал один мужчина, в храм ходит, с западной Украины.
"Меня если и резать будут, я никому не отвечу на " Слава Иисусу"-"Во веки слава". его маленьким, лет 10- я не помню-униаты загнали в ледяную воду и продержали там несколько часов, заставляя повторить эти слова. для тех, кто не знает, в чем дело, объясню. на зап.Украине строгий обычай отвечать подобным образом. и если приезжий человек не ответит подобным образом да еще обязательно с определенным акцентом, как МИНИМУМ разговаривать не будут. это у них такая то ли вера, то ли христианство- не знаю как это назвать, но на деле, конечно-ни то, ни другое. ночью заехали люди в село, украинцы же, спрашивают дорогу, но акцент не тот- не отвечают. зато в храмах по воскресениям негде встать- молятся....кому? злоба, жестокость. не все, знаю точно- нге все. есть районы, где совершенно не так, например, Карпаты. но жесткость и там есть. например фраза: если увидят, что кто работает в недилю(воскресенье), камнями забросают.может, конечно, и не забросают, но сама по себе фраза неверующего человека
так что уж точно: национализма там как минимум НЕ меньше   http://www.kolobok.us/smiles/standart/snooks.gif

+1

19

я опять про личный опыт. Была в Почаеве. не раз. Действительно, там вместо "здрасьте" -приветствуют всех, даже нас незнакомых, даже дети-"Слава Богу!" я с радостью отвечаю "Во веки слава !" всегда этот обычай нравился! в ответ получала только улыбки-злобными они не казались. а вот то что местные в лавру и вообще в храмы православные мало ходят-факт, беседовала там с людьми.И что много католических статуй стоит везде и на кладбищах католических крестов много-это да, видела...А по поводу личного опыта этого человека-понимаю, но Бог ни при чем и это приветствие просто как ассоциации с тем ужасом у него теперь срабатывают. У моего тесятя тоже с детства неприязнь ко всем русским-а я русская. Но у него коммунисты русские отца с матерью ни за что ни про что -убили...в общем много ужасов..его понять можно. Ко мне относится хорошо, я понимаю что у него травма духовная и душевная с детства и как могу судить его? и всех...просто жутко больно за всех..и жаль..очень жаль...

0

20

Лен, я тоже часто была в Почаеве. да, там есть улыбаются, а есть выгоняли монахов из Лавры- это ж недавно было, помнишь? есть знакомые оттуда, регент Лавры из нашего города, там семьей живет. поэтому очень хорошо знаю их улыбки. большинство наших священников с запада, и это, увы, не случайно. предпредидущий епископ, сейчас митрополит Софроний, яростный националист, мечтающий об отделении нашей УПЦ специально приглашал священников оттуда. не скажу, что они все националисты. кстати, теперешний наш Владика из западной... и , знаю-это тоже не случайно. есть у меня знакомые оттуда, с которыми как бы хорошо общаюсь. но-точно знаю!-отношение их к русским в лучшем случае терпимое. а насчет приветствия скажу. да, понимаю, когда тебе улыбаются-хорошо. а если б во льду ребенком продержали, думаю, другая реакция б была? и ведь тот мужчина с Богом остался, в храм ходит. он возненавидел унию. понял их веру.
еще. я только начинала служить и об униатах понимала не больше, чем баран в мясе. зашла в одну палату. разговорилась с мужчиной(это такое послушание было), он охотно разглагольствовал о вере...в Бога... львовянин. греко-католик. и в конце рассказал как они выгоняли из храмов православных. говорил, сцепив зубы, с насмешкой:"Они встали со своими батюшками, сцепив руки...ну, мы им дали" . это не американец, не поляк. кстати, говорили по-русски. я тогда опешила, не поняла, о чем речь. сосед мой слепой, западенец. открыто меня ненавидит. как-то одна женщина сказала ему: и что дадут ружье, будешь в меня стрелять?он ответил ей: да, буду.
да, много такого. даже очень много.
улыбаться- да, они улыбаются, эт верно.

Отредактировано Yulya (12.06.2013 13:26)

0

21

не Юль, это я все понимаю, не оправдываю униатов ничуть, про улыбки тоже). Я просто про приветствие обратила внимание. ЧТо само по себе-оно правильное, но в этом случае его как ассоциацию использовали для человека. Я ж там жить хотела даже-был такой период и знаю не по наслышке как там не любят русских. Но в данной теме про другое я. надеюсь ты меня поняла.

0

22

так мы друг друга многие так приветствуем. хотя мне непривычно.

0

23

В Туве появился Буддийско-православный совет

http://gov.tuva.ru/upload/iblock/971/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5.png

http://gov.tuva.ru/upload/medialibrary/a22/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.png

В Туве создан Буддийско-православный совет, призванный укрепить межрелигиозные отношения, а также поддерживать и координировать деятельность религиозных организаций. Об этот говорится в информации регионального правительства.

Православие и буддизм являются основными религиями в республике. "За создание Буддийско-православного межрелигиозного совета республики представители Кызыльской епархии Русской православной церкви и Объединения буддистов Тувы проголосовали единогласно", - говорится в сообщении, текст которого приводит РИА "Новости".

Совет создается для координации совместной деятельности традиционных религиозных организаций, развития их диалога с властями. Новый орган должен поддерживать межрелигиозный и межнациональный мир, а также не допускать конфликтов на этноконфессиональной почве, передает правительство.

"Утверждено положение о Буддийско-православном межрелигиозном совете. Этот исторический документ в торжественной обстановке был подписан епископом Кызыльским и Тувинским Феофаном и Камбы-ламой Теннзином Цультимом", - отмечается в информации региональных властей.

Уточняется, что высшим органом совета станет президиум, также при нем будет работать экспертная группа, в состав которой вошли известные ученые Тувы.

http://www.newsru.com/religy/20jun2013/ … dhrat.html
http://gov.tuva.ru/press_center/news/society/3549/

0

24

Что общего может быть у Христа в Велиаром?

+1

25

Патриарх Кирилл(ГУНДЯЕВ) ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В САТАНИНСКОМ-ЭКУМЕНИЧЕСКОМ СЪЕЗДЕ ЛИДЕРОВ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ
http://amin.su.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/medialibrary/da7/bez_imeni_14.jpg

«Мир и согласие как выбор человечества» – под этим девизом, характерным для экуменических мероприятий, в Астане проходит съезд лидеров мировых и традиционных религий. Однако в нынешнем году в текущем форуме впервые принял участие предстоятель РПЦ Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Организаторы отмечают символичность проведения форума: собрание духовных лидеров мира прошло во дворце "Мира и согласия". Необычная архитектурная постройка представляет собой пирамиду - знак гармонии и единения, под сводами которой расположились не только конференц-залы и презентационные комплексы, но и молельни всех традиционных религий мира.
http://cs409722.vk.me/v409722970/15ca/8aMpzTDZBQM.jpg

В содержании форума также много настраживающе-интересного: "Человечество обладает необходимыми знаниями и опытом, чтобы создать модель G-Global", - заявил Н. Назарбаев на съезде лидеров мировых и традиционных религий. «Великий мир (G-Global) - это процветающая глобальная экономика, надежно защищенная от кризиса, с эффективноймировой валютой, справедливой системой торговли и сотрудничества. Это - мир, где высокие технологии служат во имя счастья, благополучия всех людей. Это - мир справедливости и доверия между народами и государствами, с прочными основами региональной и глобальнойбезопасности. Это - толерантное общество, где все проблемы решаются на основе согласия и уважения. Это - наша планета, навсегда избавленная от угрозы ядерного уничтожения,свободная от оружия массового уничтожения. Я верю, что человечество обладает необходимыми знаниями и опытом, чтобы создать такую модель», - выссказался Н. Назарбаев и предложил пять принципов G-Global:
1-ый: эволюция, а не революция.
2-ой - равенство и консенсус.
3-ий - глобальная толерантность и доверие.
4-ый - глобальная транспорентность.
5-ый - конструктивная многополярность.

Источник:
http://vsevidyacheeoko.livejournal.com/37689.htm

+1

26

Тугодум

Спасибо за информацию. Ссылка на источник не работает, вот правильная: http://vsevidyacheeoko.livejournal.com/37689.html

Только это прошлогодняя информация, просто в ЖЖ запостили сегодня? http://interreligious.ru/mezhreligiozny … 0-05-2012/

Читала про Астану, что архитектура там, так скажем, отдает масонством. Не случайно там постоянно проходят экуменические встречи.

30 и 31 мая 2012 года во Дворце мира и согласия в Астане прошел IV Съезд лидеров мировых и традиционных религий.

Перед началом пленарного заседания 30 мая в зале «Бессык» («Колыбель») прошло первое заседание Совета религиозных лидеров.

Затем в зале «Атриум» состоялась церемония открытия съезда и первое пленарное заседание на тему «Мир и согласие как выбор человечества».

На открытии съезда выступили Президент Республики Казахстан Н.А. Назарбаев и Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Также выступили генеральный секретарь Всемирной исламской лиги шейх Абдалла бен Мухсин ат-Турки, почетный президент Папской комиссии по делам государства-града Ватикан и губернатор государства-града Ватикан кардинал Джованни Лайоло, главный сефардский раввин Израиля Шломо Амар, генеральный секретарь Всемирной ассамблеи сближения мазхабов аятолла Мухаммад Али Тасхири, заместитель генерального секретаря ООН, генеральный директор отделения ООН в Женеве К.-Ж. Токаев и экс-министр иностранных дел Испании Мигель Анхель Моратинос.

В съезде участвуют 85 делегаций из 40 стран мира — представители христианства, ислама, иудаизма, буддизма, даосизма, синтоизма, индуизма, зороастризма, а также гости — представители государств, общественных и международных организаций.

В программе съезда — пленарные и секционные заседания по темам «Мир и согласие как выбор человечества», «Роль религиозных лидеров в достижении устойчивого развития», «Религия и мультикультурализм», «Религия и женщина: духовные ценности и современные вызовы», «Религия и молодежь».

Также делегаты съезда приняли участие в посадке деревьев на аллее «Рухани жарасым» и в церемонии открытия монумента жертвам голода 1932-1933 годов, посетят музейно-мемориальный комплекс «АЛЖИР» (Акмолинский лагерь жен изменников Родины).

ОБРАЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ IV СЪЕЗДА ЛИДЕРОВ МИРОВЫХ И ТРАДИЦИОННЫХ РЕЛИГИЙ

Астана, 30-31 мая 2012 года
Мы, участники IV Съезда лидеров мировых и традиционных религий, едины в признании божественно установленного предназначения человека, его достоинства и неотъемлемых прав. Мы выражаем свое стремление и приверженность миру и согласию как единственно верному выбору человечества во имя его общего лучшего будущего.

Мы глубоко признательны Республике Казахстан за благородную инициативу по продвижению диалога религий и культур, направленную на улучшение взаимного уважения, понимания и сотрудничества между последователями различных религий, народов и государств ради общего блага человечества.

Мы верим, что религия является одним из самых важных и влиятельных средств разрешения современных социальных проблем и достижения всеобщего мира и процветания.

Мы выражаем нашу готовность, наряду с другими политическими и общественными деятелями, соответствующим образом реагировать на существующие духовные, этические и моральные вызовы, включающие экстремизм и терроризм, которые прикрываются религией.

От имени всех людей, принадлежащих к различным религиям и духовным традициям, мы признаем общими ценностями взаимное уважение, понимание и согласие, которые продвигаются посредством межрелигиозного диалога. Их значимость позволяет надеяться и утверждать, что во втором десятилетии XXI века человеческое сообщество не утратит стремления к вере, дружбе, солидарности, справедливости и созидательной деятельности. Поэтому нам следует сполна воспользоваться преимуществами различных религий и культур мира.

Мы считаем укрепление нравственно-духовной основы общества и возрождение традиционных семейных ценностей непременным условием устойчивого развития мира, ключом к познанию смысла и цели человеческого бытия. Мы убеждены, что созидательная роль женщин в семье и обществе должна пользоваться глубоким уважением, признанием и получать всемерную поддержку от людей и организаций.

Будущее мира - в руках молодежи. Мы подтверждаем значимость формирования позитивных жизненных ориентиров наших молодых людей, укрепления фундамента их нравственности, духовного развития и прогресса через образование на всех уровнях.

Современная молодежь с ранних лет должна иметь право приобретать основательные знания о своей собственной религиозной традиции, так же как они учат родной язык, историю, культуру. При этом мы убеждены, что человек, знающий свою религию, никогда не будет пренебрежительно относиться к вере других людей.

Уверены, что благодаря этим качествам мир защитится от саморазрушения и усилит потенциал своего развития.

Вызывают тревогу непрекращающиеся войны, межэтнические конфликты, рост преступности, проявление религиозной нетерпимости и радикализма, ведущие к насилию в разных частях мира. Следуя нашим религиозным традициям, мы осуждаем угрозу или применение силы в любой форме и призываем все государства приложить совместные усилия для разрешения этих проблем через диалог.

Убеждены, что единственным путем созидания безопасного мира является диалог, основанный на принципах взаимного уважения и понимания, сострадания и прощения, справедливости и солидарности, мира и согласия. В этой связи мы призываем к совершенствованию механизмов взаимодействия между религиозными общинами, политическими лидерами, международными организациями и гражданским обществом.

Мы поддерживаем Совет религиозных лидеров, целью которого является дальнейшее углубление взаимопонимания и сотрудничества между представителями различных религий.

Мы обращаемся ко всем людям доброй воли с призывом поддержать и объединить усилия для построения справедливого, безопасного и процветающего мира.

Мы желаем каждому человеку мира, добра и благоденствия.

Это, конечно, все очень интересно, поучительно, мир и безопасность, да. Только вот где проповедь о Христе, о истине? Создание базы для общей религии налицо.

0

27

Вера
Спасибо, что поправили,просто я в двух источниках за сегодня встретил эту информацию,и подумал,что они опять там тусуются...Не по злому умыслу выдал событие "с бородой".Простите!http://i032.radikal.ru/0803/0a/4276f19ba896.gif

0

28

Тугодум
Ничего страшного! Информация важная.

+1

29

ЭКУМЕНИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ МИТРОПОЛИТА ИЛАРИОНА НЕ УГАСАЕТ
http://www.ruskalendar.ru/upload/iblock/c98/c9820baf656487e33d948b9cde98bf6a.jpg

28 июня 2013 года председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион, находясь с визитом в Вене, посетил фонд «Pro Oriente», где встретился с представителями австрийских светских и церковных средств массовой информации и провел переговоры с руководством фонда.
Митрополит Иларион в приветственном слове осветил основные направления взаимодействия Русской Церкви с Европейским Союзом, а так же  рассказал о современном состоянии отношений между Московским Патриархатом и святым престолом, межконфессиональных и межрелигиозных связях в России.
В ходе беседы митрополита Илариона с руководством фонда обсуждалось вопросы развития научного сотрудничества и студенческого обмена между Общецерковной аспирантурой и докторантурой имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия и высшими учебными заведениями Австрии.

Фонд «Pro Oriente» (дословный перевод – «Во имя Востока», или «За Восток») ставит своей целью развитие контактов римско-католической «церкви» с православными и дохалкидонскими Церквами. Одной из первостепенных задач «Pro Oriente» является продвижение богословского диалога. Фонд основан в 1964 году по инициативе тогдашнего архиепископа Вены кардинала Франца Кенига. Имеет отделения в Вене и ряде других городов Австрии.

Отдел внешних Церковных связей при Московском Патриархате имеет своим главой митрополита  Волоколамского Илариона (Алфеева) и является рассадником экуменизма – этой «ереси из ересей», по определению святого преподобного Иустина (Поповича). С момента прихода в руководство митрополита Илариона, отдел особенно активно занялся насаждением этой ереси, целью которой является создание «вселенской религии» для прихода антихриста.

Для распространения экуменических идей очень эффективным способом может стать вовлечение в эту пагубу семинаристов – будущих священников, которые понесут пастве вложенные в их умы знания. Знания, основанные не на законах Церкви и Правилах Святых Отцов. Правила святых апостолов, святых Вселенских и Поместных соборов тщательно  ограждают верных от безпорядочного общения с еретиками и раскольниками как чуждыми спасения. ОВЦС – это «пастырь» в волчьей шкуре, увлекающий в погибель, а цель православных слушать голос истинного Пастыря Господа нашего Иисуса Христа, ведущего ко спасению.
http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=14288
Татьяна Муравьева

+1

30

Ес,мерзость....больше не скажешь. Предтеча антихристова государства

0


Вы здесь » Православная дружба и общение » Экуменизм » Встречи, конференции...