«Вспоминайте жену Лотову» (Лк.17, 32).

О шествии содомитов и о сочувствующих им

     Все настойчивее в последнее столетие нападки и клевета совершаются, нет, не на человека, а … на Книгу – Ветхий Завет. С чего бы это? Кому она мешает? Кого так нервирует, что уже, к великому сожалению, ведется такая компания и в церковной среде. А уж, еретики и сектанты открыто называют Ветхий Завет и всю Библию фашисткой, экстремисткой и человеконенавистнической. Раздаются голоса безумцев с требованием поставить Древнюю часть Священного Писания вне закона. Попробуем разобраться в этом вопросе, сопоставляя явления дня нынешнего с теми, которые описаны в Священном Писании и имели место в истории народов во времена святого патриарха Авраама.
    Всматриваясь в современность, невольно содрогаешься от страшного явления, быстро распространяющегося повсеместно по планете. Если все человечество представить как некий живой организм, то это явление, подобно раковой болезни, смертельно поражающей его до гниения и омертвения. Этот рак поражает сначала один орган, потом – сопредельные ему… Человек теряет свои здоровые силы до того, что меняется до неузнаваемости. Так и здесь. Назовем этот страшный порок: мужеложство или гомосексуализм. Марши и парады, шествия и митинги геев и лесбиянок проходят на всех континентах. Законодательство мира тоже «голубеет», вставая открыто на сторону извращенцев, одобряя однополые браки и усыновление такими «семьями» детей. Кто же финансирует, распространяет и множит эту сатанинскую, смердящую, социальную, нравственную болезнь? – Мировое правительство, сионисты, масоны и сектанты, под жесткой опекой человеконенавистника сатаны и бесов. Заметно «поголубела» политика, киноиндустрия и эстрада мира. И, наконец, самое страшное, с чем сегодня столкнулись народы, – педофилия. Есть и еще одна разновидность этого содомского рака – скотоложство…   
     Заметим, что болезнь эта поражала человечество еще в глубокой древности после всемирного потопа, когда сыновья праведного Ноя расселились по четырем сторонам света, сначала от потомков проклятого Ноем Хама, а потом и Сима, чрез распространение идольских культов, основанных на разврате.
    У людей с содомским синдромом, а точнее, у нЕлюдей, происходит деградация психологии личности, приводящей к изменению мировоззрения и естественного восприятия реальной действительности. Человек становился страстным до безумия. Потому и называет Православная Церковь этот грех смертным. Священное Писание повествует о том, кого помиловал Господь: блудников и блудниц, мытарей и разбойников, язычников…, но нет ни одного случая, чтобы был прощен содомский грех. Не удивительно. Ведь личность гомосексуалиста претерпевает необратимые изменения до степени мании и одержимости.
    Год за годом мужеложство подтачивало духовно-нравственные традиционные устои людей так, что и в целых городах не находилось праведников. Именно Ветхий Завет повествует нам об этой великой мерзости поразившей пять (!) городов, за что и были прокляты Творцом и уничтожены огнем и серой (Быт.13-19). Так же и апенинских пять (!) городов перестали существовать в 74 г. по Р.Х.: Помпея, Стабия, Геркуланум и … за тот же грех содомский. Сохранившиеся фрески свидетельствуют об этом («О том, как грех вызывает наказание», М: Сибирская Благозвонница, 2008.).
     Когда в 80-х годах мне довелось побывать в Помпее, то поразило обилие древних порнографических фресок в домах знатных и богатых жителей того времени. А гид рассказывал нам о культах, которые и стали первопричиной гибели их последователей…

Трагедия Лота в раздвоении сознания

   Во времена царей Содомского и Гоморрского земля, близ которой поселился Лот со своим родом, «орошалась водою…» (Быт. 13, 10-13). А сегодня там – пустыня. «Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом» (Быт.13, 10-13). А ныне эти жители стали мертвецами в Вечности и «клеймом», мерой безнравственности, подобно Иуде Искариоту и Каину, Ироду, фарисеям и жидам. «Все отношения Бога к Аврааму вели к удалению его от нечестивых народов, а Лот избирает себе местопребывание между худшими из них и отдает им своих дочерей в замужество, потому что земля их, « как сад Господень». Он думает о плодородной земле больше, чем о злых людях» (Мужи Ветхого Завета, по толкованию Святых. Отцов. Церковь рождества Пресвятой Богородицы, с. Льялово, 2006).
    Не правда ли, что описанная картина, ее психологизм и драматизм имеют сходство с нынешним отношением к содомитам той меньшей части человечества, которая сочувствует или делает вид, что сочувствует им. Которая никак не препятствует распространению этой заразы по планете. Которая узаконивает деятельность этих нЕлюдей… Но достижения прогресса и гуманизма, которым так радуется большая часть человечества, способствуют увеличению армии маньяков-содомитов-педофилов… (компьютер, видео…, демократия, либерализм, многопартийность, толерантность, компромисс в законодательстве и политике, культуре и образовании…, ювенальная юстиция).
    «Состояние его ума представляется раздвоенным, противоречивым: в нем и вера Авраама, ставшая лучшею частью его существа, выражавшаяся в его Богопознании; его доброта и почтительность к своим посетителям ангелам; его самоотверженное и радушное гостеприимство, оказанное им; но рядом со всем этим сказываются и следы продолжительного пребывания между нечестивцами; так что в сравнении с Содомлянами он был праведник – «праведный Лот», но в сравнении с Авраамом он не был тем, кем бы мог быть.
Он скорбел о нечестии города, потому что они были безнадежно глухи к предостережениям, оставлены Богом, как отверженные умы; но по слову ангелов он вышел к своим зятьям, предлагая им спасти свою жизнь, как будто в них была еще надежда, как будто в них и для них еще раздавался голос Божий; но и здесь у него не оказалось никакого влияния. «Но зятьям его показалось, что он шутит» (Быт. 19,14).
Он скорбел об одних, убеждал других и так свидетельствовал о Боге. Но вслед за этим и в его сердце теплится томительное нежелание уходить, потому сказано дальше: «Ангелы начали торопить Лота, говоря, встань… чтобы не погибнуть тебе за беззаконие города» (Быт. 19,15). «И как он медлил, то мужи те, взяли за руку его, и жену его, и двух дочерей его, и вывели его, и поставили его вне города»
(Быт. 19, 16)» (Мужи Ветхого Завета, по толкованию Святых. Отцов. Церковь рождества Пресвятой Богородицы, с. Льялово, 2006).

Причины раздвоения сознания и его последствия

    Священная книга пророка Моисея Бытие не случайно воспроизводит во всех подробностям эту трагическую историю о личности Лота. В ней раскрывается причина раздвоения сознания человека, которое неминуемо отражается в его поступках. А сама жизнь: эмоциональная, нравственная, духовная, социально-бытовая теряет свой устойчивый строй – твердость мировоззренческих взглядов, и наполняется смятением, тонкой мятежностью. Человек мысленно мечется от старого к новому. Раздвоение сознания проявляется в борьбе человека с собственной совестью, приводящей к компромиссу, отступлению от духовно-нравственного основания личности, как образа и подобия Божия. В результате происходит духовное ослепление, размывается или полностью теряются в сознании личности цель и смысл жизни.
     Не потому ли сначала «Лот раскинул шатры до Содома», а потом перестал жить в шатрах, как жили Авраам и его дети. И он стал жителем Содома, свидетелем содомского греха… И отдал своих дочерей замуж за содомлян… Из описания видно, что он мучился, но ничего не предпринимал, чтобы вырваться из этой ловушки безнравственности и беззакония, в которую сам добровольно вошел. Научили ли его чему-нибудь годы, проведенные им в этой духовной темнице? Нет! Иначе бы он не забывал о своем Богопознании, и спасал бы свою душу, всеми силами стремился к Царству Небесному. «Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть» (Быт. 19,17). Но даже после наставления Лота святым ангелом, он не только не вразумился, но проявил некую мятежность, ропот: «Нет, Владыко! Вот раб твой обрел благоволение пред очами Твоими, и велика милость Твоя, которую Ты сделал со мною: но я не могу спасаться на гору» (Быт. 19, 19).
     «Истинная вера отличается твердым сознанием не только благости Божией, но и могущества Его. Что означают выражения - слабая вера, слабый христианин? Это тот, кто не тверд – слаб в Боге. Уверенность в Его могущества – вот чего прежде всего требовал Иисус Христос от приходящих к Нему, что больше всего одобряется Евангелием. «Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе», - говорит апостол Павел (Флп. 4, 13). Лот взирает только на милосердие, не на могущество.
И как не похоже его поведение на Авраамово! По слову Господню Авраам встал рано утром, чтобы на горе заколоть своего сына, и укреплялся, глядя на Невидимого. Лоту сказано бежать на гору, чтобы спасти жизнь свою, а он мешкает и не в силах это сделать, и нет у него веры, чтобы знать, что Повелевающий дает и силу для исполнения»
(Мужи Ветхого Завета, по толкованию Святых. Отцов. Церковь рождества Пресвятой Богородицы, с. Льялово, 2006).
     Физики и химики утверждают, а реальность подтверждает, что существует некая критическая точка, критический момент времени, при котором происходит качественное изменение вещества (закипание, замерзание, плавление, засоление, загнивание, испарение, разложение). Народная мудрость Русского народа говорит о ложке дегтя, которая приводит в негодность бочку меда. Все(!) авторы Священного Писания настойчиво предостерегают и говорят нам об этой критической точке нравственного падения и богоотступничества, при которой неминуемо Божие наказание. Ведь «Бог поругаем не бывает»…
      Заповедано было Богом: «…не оглядывайся назад…» Но, тот, кто за годы проживания в Содоме лояльно относился к смертному греху его жителей, кто веру свою не укреплял делами и не оказывал должного сопротивления беззаконию и своим бездействием способствовал распространению зла, тот опустошил свою слабую веру до того критического момента, когда сам становится соучастником греха. Ведь грехопадение совершается не только в делах, словах, но и в мыслях. И если у Лота и его дочерей хватило воли, а может и под действием страха, миновать критическую точку необратимого изменения своего сознания, то его жену постигла почти та же участь, что и грешных содомлян – наказание Божие. Что движило ею, когда она оглянулась назад: любопытство? жалость? сострадание? Кто знает? – Господь Бог Сердцевед! Где же здравый смысл? – его нет в ее взгляде на Содом. Вот и превратилась она в соляной столб… Ведь «Бог поругаем не бывает». «Вспоминайте жену Лотову», - назидает нас Господь.

О втором наказании Божием за содомский смертный грех

В Господе Боге Иисусе Христе в Его человеческом облике, человек увидел свою первопричину, первоприроду, первообраз и подобие. Т.к. Бог создал нас по подобию и образу Своему, то и мы должны возделывать себя по образу и подобию Его – чистыми и святыми. Так оно и было в Раю, пока сатана, обманным путем не перенес вектор движения сил и устремлений человека от Бога Живодавца и Человеколюбца к самому себе - человеконенавистнику, а точнее, ко греху, к извращениям…, к смерти вечной. В том, что это именно так, а не иначе, пусть послужит сама история человечества еще одним ее эпизодом.
  «Арабская летопись повествует нам историю об истреблении мужеложников. Когда жены Дамаска стали жаловаться Тамерлану, что мужья их отвращаются их, а сожительствуют с мужчинами, то Тамерлан вначале не поверил. А потом дал приказ своим воеводам проверить. Они проверили и подтвердили, и тогда он дал приказ Багдаду и Дамаску обезглавить всех мужеложников и построить семь пирамид по 100 тысяч в каждой. Каждому из семисот тысяч воинов была поставлена задача в течении трех дней принести мужскую голову. Те, кто не приносил, поплатились своими головами. Интересно, что того, кто говорил, что он Иисусов, не трогали. В современном Дамаске до сих пор есть район, который называется «башня из мужских голов», - из книги «Свет Востока. М: Сибирская Благозвонница, 2004». А произошло это событие в 1401 году.

     «Лот есть прообраз христиан, которые будут мучиться в последние времена развратностью окружающего мира и по милосердию Божию избегнут всеобщего осуждения….
…многие были бы рады уподобиться Лоту и думают, что все будет очень хорошо, если только спасутся. Но подумайте, что «едва спастись» - это чуть-чуть не погибнуть, и что от подобного спасения только один шаг к совершенной погибели. Лот взирал на Авраама и оказался ниже его; но тот, кто взирает на Лота, может оказаться еще ниже его, и тогда ему не будет дано даже и Сигора, где он мог бы спастись» (Мужи Ветхого Завета, по толкованию Святых. Отцов. Церковь рождества Пресвятой Богородицы, с. Льялово, 2006).

«ВСПОМИНАЙТЕ ЖЕНУ ЛОТОВУ!»

Отредактировано Арзянцев Николай (18.10.2016 21:04)