Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православная дружба и общение » Архив форума » Кто стоит за пуссириотками?


Кто стоит за пуссириотками?

Сообщений 31 страница 60 из 170

31

На счет Путина - фигня это все, все его "обещания". Его команда много чего обещала, я выкладывала на форуме их "обещания", вот ссылка:
О политике Владимира Путина И разве что-то выполнено? Ничего.
Вообще, имхо, надо меньше слушать Путина и ему подобных, уши вянут уже от его болтовни. А кто у нас теперь будет премьер? Неужели Медведев?
И поддерживаю Наталью. Про патриарха и епископов давайте писать без осуждения, но, в тоже время, каждый имеет право на свою точку зрения, это нормально.

Дмитрий Никонов написал(а):

По идее, чтобы Патриарха предать анафеме, нужен вышестоящий орган: Поместный или Архиерейский Собор

По идее, да. Надо поискать это в Правилах. Будет время - посмотрю, самой интересно.

0

32

Вера написал(а):

А кто у нас теперь будет премьер? Неужели Медведев?

Медведев будет генсеком ЦК "ЕдРа". По ящику говорили.

0

33

Даш,
Так где написано, что Путин разрешил людям жить без УЭК? Ссылку дай, пожалуйста.  :)

0

34

Опять нападение на храм!!

В пятницу, 4 мая, в 17:30 более 30 молодых людей с лопатами и топорами, применяя слезоточивый газ, совершили нападение на храм в честь Всех святых воинов в столичном парке «Победа» (Дарницкий район г. Киева), сообщает портал «Православие в Украине».

На момент нападения в храме был священнослужитель, который готовился к субботней Литургии. Всего на храмовой территории находилось 4 человека.

Нападавшие пытались разгромить и осквернить алтарь храма. Сильно пострадало здание воскресной школы и домика охраны. Похищен весь электроинструмент. Директору парка «Победа» были нанесены телесные повреждения.

Милиция задержала двух мужчин. Организатором нападения является общественная деятельница Инна Плотникова, которая назвала нападение «акцией гражданского неповиновения» с целью прекращения строительства храма на территории парка.

За последние несколько недель это уже второе нападение на храм.

http://www.pravmir.ru/gruppa-molodyx-ly … yx-voinov/


Протоиерей Игорь Прекуп о Пусях

Честное слово, не хотел писать об этом, потому как уже тошнит от «пуськханалии», развернувшейся на просторах православного Рунета. Надеялся отмолчаться, но ситуация не стихает, выявляя все более явно наши проблемы.

Да-да, именно наши, не чьи-нибудь, а наши: православно-церковные; не падшего и лежащего во зле внешнего мира, а нашей православной среды, такой неоднородной и амбициозной.

Это проблемы нашего хрюкающего мира, нашего, потому как, во-первых, этот «мир» состоит во многом из людей, крещеных в Православии, а во-вторых, «мир» уже давно не снаружи, а внутри церковной ограды, только дух мира сего действует с именем Божиим на устах (что там говорил Федор Михайлович в «Подростке» о подлинном безбожнике?).

Честно признаюсь: при рассуждениях о всепокупающем Госдепе и гонениях на Церковь в России, об очернительной кампании, о развернутой против Православия идеологической диверсии мировой закулисы, как-то… смутно становится на душе.

Не надо быть помешанным на конспирологических теориях, чтобы понимать заинтересованность сверхдержавы, претендующей на монополию по производству и экспорту добра и на статус Хранителя Вселенной, в ослаблении бывшего и одновременно потенциального соперника в этой сверхценностной сфере. Странно было бы предполагать, что ради достижения своих стратегитечских задач в этом направлении, правящие круги «страны победившего добра», а также круги, управляющие ее правящими кругами, не задействуют все необходимые и доступные ресурсы.

Однако совершенно контрпродуктивно видеть в этом причину нестроений, происходящих в обществе, причину недовольства церковной политикой, причину нападок на Патриарха, духовенство, Русскую Православную Церковь, на Православие вообще. Можно подумать, не будь «злых происков врагов» (которые, по Владимиру Семенычу, все же не должны «испортить нам обедни»), так все у нас было бы мирно, и строительство светл… ой, простите! – симфонической державы шло бы ударными темпами, под строфы «Марша энтузиастов», чередующиеся со стихирами Пасхи.

На мой непрофессиональный взгляд, круги, заинтересованные в дискредитации Русской Православной Церкви с целью дестабилизации Российской государственности и экономики, добивающиеся ослабления и военной мощи, и политического влияния России в мире, всего лишь умело пользуются почвой – объективными основаниями для общественного недовольства, грамотно, хотя далеко не всегда успешно, направляя процессы «дозревания» этих оснований в нужном им русле.

Отсюда следует, что основная проблема не в тех лицах, которые используют реалии, и не в их провокациях, как рычаге, способном перевернуть мир, а в самих реалиях нашей действительности, как точке опоры для рычага, который без нее просто палка, не более.

«Дайте мне точку опоры и я переверну мир»? Так не давайте!!! Наши же конспирологи из кожи вон лезут, чтобы засечь момент, кто и как подсовывает рычаг, описывая механизмы его применения. Тем временем, пока они гоняются за рычагом, как пес за палкой, точка опоры – почва для недовольства – становится все более прочной. Ну, а была бы точка опоры…

Может, разумней было бы рычаг держать всего лишь в поле зрения, основное внимание обращая на почву? Или за палкой гоняться проще и увлекательней? Можно порезвиться, да. А над почвой надо нудно, и подчас рискуя своим благополучием, трудиться… Скучно?

Не претендуя на глубокую аналитичность, смею высказать некоторые соображения по поводу глубинных причин шума вокруг «умученных от клерикалов узниц совести», Патриарших часов, «нанопыли» и прочего.

Если послушать многих говорунов и борзописцев, как идентифицирующих себя с Православием, так и не-, может сложиться впечатление, что вот, раньше было все как-то ничего, терпимо, а то и просто замечательно-распрекрасно (это уж в зависимости от степени осведомленности целевой аудитории), но теперь все из рук вон плохо: и крокодил не ловится, и кокос не растет – и паству теряем, и администрирование из Патриархии жесткое, заорганизованное, и цензура, и в обществе нас не любят, и вообще все плохо. То ли дело в благословенные времена…

Если бы я совсем не был в курсе проблем церковной жизни «докирилловского периода», может, и сам бы поверил, что все стало плохо именно теперь. Но поскольку я достаточно знаком с разными аспектами церковной действительности, то иллюзий у меня давно нет ни о чем и ни о ком.

Поэтому, когда пошли со стороны одних обвинения нашего Патриарха в обновленчестве (впрочем, определенные «православно-ревнительные» круги уже более двадцати лет в своих изданиях муссировали тему его «еретичности»), со стороны других – в диктаторстве, в насаждении бездушной административной машины, со стороны третьих – в сращивании с государством и сервилизме, в стяжательстве, пристрастии к роскоши и т.п., а со стороны четвертых проявилось практически неприкрытое саботирование курса на формирование в Русской Православной Церкви поколения людей, которые, согласно слову апостола Петра, были бы всегда готовы всякому, требующему отчета в их уповании, дать ответ с кротостью и благоговением (1 Петр. 3; 15) – у меня сложилось впечатление, что против Патриарха ведется целенаправленная и скоординированная подрывная деятельность, потому что никаких новых проблем он не создал; все, что всплыло или обострилось, уходит корнями в прошлое, а Святейший лишь пытается эти застарелые проблемы, наконец, по мере сил и возможностей, решать.

Если бы не было достаточных оснований предполагать за некоторыми из критиков Патриаршей политики искренность и неподкупность, уместней всего было бы отмахнулся от их рассуждений, списав все на заговор оппозиции, для которой Диомид был всего лишь пробным шаром.

Кабы не было среди антицерковно или оппозиционно настроенных людей и умных, и честных, и бескорыстных, а самое главное, кабы не было для негодования объективной почвы, в самом деле, можно было бы не беспокоиться ни о чем, потому что, какие бы у кого планы ни были, и что бы кто ни замышлял, но ничьи происки не увенчаются успехом, если: 1) на их стороне нет искренних, самоотверженных сторонников, умеющих, во многом благодаря заразительности веры в исповедуемую идею, убеждать аудиторию; 2) в их аргументации не содержится заметная доля истины.

Так вот, если мы хотим, чтобы нас, православных клириков и мирян, Русскую Православную Церковь, как организацию, и Православие, как мировоззрение, не хаяли, нам надлежит позаботиться, чтобы любой искренний человек, независимо от отношения к религии, счел бы для себя морально неприемлемым бросать камень в сторону нашей веры, Церкви и ее представителей. А это возможно лишь в том случае, если мы сами будем ликвидировать почву для соблазна и не станем бояться изобличать в своей среде тех, ради кого «имя Божие хулится у язычников» (Рим. 2; 24).

Соблазн ведь не тогда силен, когда «нецерковная общественность» узнаёт, что кто-то из иерархов, например, ведет недостойный образ жизни, но когда люди (верующие и неверующие, православные и не-) видят, что недостойное, несовместимое с Евангелием и канонами поведение или некомпетентность, не влекут за собой адекватных мер «сверху» и злоупотребления остаются безнаказанными, ошибки неисправленными, как если бы так оно и должно быть.

Поэтому причину, развернувшейся, как по заказу (пусть даже и не «как»), антицерковной кампании, не стоит искать ни в сатанинской злобе, ни в чьих бы то ни было политических интересах, которым Православие поперек, не потому, что этого нет, а потому, что ни бесы, ни их марионетки не могут существенно повредить Церкви, если в ее среде почва для соблазна постоянно и усиленно, с Божией помощью и усердием Ее членов, обусловленным чувством ответственности, сводится к минимуму.

Был, есть ли политический заказ на дискредитацию Церкви, нет ли – неважно. Во-первых, потому что он в любом случае есть со стороны князя мира сего, который далеко не всегда нуждается в пособничестве человеческом, а во-вторых, извне дискредитировать Церковь очень сложно. Для дискредитации необходима точка опоры внутри церковной среды: реальные, распространенные и укоренившиеся отступления от христианского веро- и нравоучения. То есть не то важно, есть ли сам заказ, сам по себе он не опасен, а важно, есть ли для его исполнения почва.

А она есть. Не то важно знать, сделан и проплачен ли политический заказ, а то важно понимать, что на совращение человека в погибель и разорение Божиего достояния тысячелетиями, еще с того самого момента, как перед удалением из рая человеку было предсказано, что семя жены сотрет главу змия (Быт. 3; 15), существует бесовский «заказ», бледным слепком которого может быть и очередной политический заказ.

И еще важно понимать, что заказ этот сделан под нас, под нашу реальную, а не надуманную, к великому прискорбию, духовно-нравственную кривобокость. В ней проблема. В наших немощах, грехах, с которыми, однако, мы умудряемся сочетать мечты и амбиции, подобающие если не святым, то, по меньшей мере, мудрым и безупречным в нравственном отношении людям чести и долга.

Если вернуться к причинам резонанса выходки в ХХС и шумихи вокруг имущества Патриарха, позвольте, в качестве рабочей гипотезы, высказать предположение, что дело не в скоординированном проплачивании ряда борзописцев и охальников, а в том, что и похабная акция в храме, и антиклерикальные настроения среди интеллигенции, и сплетни вокруг часов и квартиры, и агрессивный выплеск какой-то мутной и едкой слизи со стороны многих православных в ответ на антицерковные акции – все это звенья одной цепи символов… разочарований и страхов.

Вот, на что следует обратить внимание.

Разочарование всегда связано с надеждой. Несбывшейся или не торопящейся сбываться. Кто и каких надежд не оправдал? Причем тут Патриарх или какой-нибудь «поп на Мерседесе»? Лично ни при чем. К представителям духовенства и священноначалия, в первую очередь к Патриарху, отношение как к фигурам знаковым. Православие в России не может восприниматься вне связи с идеалом Святой Руси – освящающего и очищающего Россию эмпирическую, обусловливающего вообще смысл ее существования как геополитического субъекта.

К Православной Церкви здесь всегда будет отношение как к Христу: или «осанна!», если удовлетворяет чаяниям, или «распни!», если терновый венец и «хламида червленая» покажутся шутовским нарядом, оскорбляющим светлый идеал и прекрасные мечты, или, если вместо пастыря, полагающего душу за овцы своя, увидят наемника, пасущего овец как статистические единицы из шерсти, молока и мяса (причем распинать будут именно пастыря, а не наемника).

На самом деле очень многие надежды и Патриарх, и Русская Православная Церковь как организация, и духовенство, и миряне (так называемые «воцерковленные») не оправдали. Скажу больше, их и невозможно было оправдать в силу разных причин. Опустим тот исторический шанс, который Господь дал нам в «лихие 90-е», когда вместо целенаправленной кадровой и просветительской политики, направленной на заполнение мировоззренческого вакуума в обществе, нами были предприняты лишь полумеры.

В то время аванс доверия был так велик, а последствия многолетнего истребления цвета Русского Православия настолько очевидны, что мгновенных результатов от Церкви требовать мог только совсем уж неадекватный человек (впрочем, и таких хватало). Потому и разочарование не было столь острым.

Но вот, ушел от нас Патриарх Алексий. Уже само по себе избрание нового Патриарха Московского и всея Руси дало повод отнестись к этому событию как к началу нового этапа в церковной жизни. Тем более такого Патриарха, с личностью которого были связаны надежды у очень разных людей. Причем, что не может не удивлять, надежды эти носили форму недекларируемого избирательского наказа (иной раз как послушаешь чьи-то возмущения, складывается впечатление, что Патриарх ему лично что-то клятвенно обещал в процессе избирательной кампании, а потом «забыл»).

Сопоставляешь возмущения в адрес Святейшего и диву даешься: ну все категории граждан обманул, всех разочаровал:

и тех, кто рассчитывал, что он станет символом нестяжательства и доступности, начнет ездить на персональном трамвае;

и тех, кто полагал, что он гневно обрушится на компрадорскую буржуазию и прозападных политиков, анафематствовав их, продавшихся «мировой закулисе», канонизирует Сталина и станет символом постсоветского идеологического извращения: православного комунно-фашизма;

и тех, кто питал иллюзии, что в его лице обрели лидера церковно-либерального направления, а он оказался достаточно жестким и консервативным руководителем;

и тех, кто надеялся, что с его приходом Русская Православная Церковь станет политической силой, которую можно использовать как альтернативу Единой России;

и тех, для кого с его именем не без основания связаны ожидания интенсивных и радикальных, освежающих и оздоровляющих преобразований в церковной жизни, но, кто, по-видимому, никак не может взять в толк, что любые реформы и системные модификации должны проводиться, руководствуясь в первую очередь принципом «не навреди», что зачастую затягивает их осуществление, требуя гигатерпения и тераосторожности;

и тех, кто хотел видеть в нем представителя «Православия с человеческим лицом», только лицо это как-то своеобразно себе представляют – это даже не лицо, а какой-то псевдолик, синтезированный из наскоро прочитанной тонны святоотеческой литературы: аскетичный, в рубище, с часами из гуманитарки, в ботинках из сельпо (а лучше в валенках и калошах), чуждый мирским потехам (что?!! – горнолыжный спорт?.. – кошмар!..), взгляд слегка аутичный, с глазом, увлажненным слезой…;

и тех, кто всерьез надеялся с его стороны на внедрение чего-то вроде католического поствтороватиканского обновленчества на православный манер, чтобы обвинить его в ереси и устроить раскол, но обнаружил в его лице достаточно консервативного и осторожного политика.

Не то, чтобы эта взаимоисключаемость претензий удивляла, нет. Удивляет другое: какова зачастую апологетика сторонников Патриарха, пытающихся защитить его и весь клир от нападок. То, вместо того, чтобы послать лесными тропами тех, кому патриаршьи часы глаза колют, начинают оправдывать их хозяина, реанимируя аргументацию прп. Иосифа Волоцкого применительно к современным реалиям, то фотошопят их, но так, словно веб-дизайнеру заплатили только за работу над запястьем, а об отражении в контракте забыли упомянуть (версия о специфическом экспериментальном покрытии стола, отражающего проецируемое силой воображения, нами не рассматривается).

Теперь же, на волне противостояния антицерковным выступлениям, начинают всякую критику церковной действительности клеймить как пособничество богоборцам. Очень, скажу вам, удобное прикрытие для тех, кто дает обильную почву для соблазна. Очень, знаете ли, удобно стало теперь любое бесчинство, произвол, не говоря уже о более серьезных грехах, представить «яко не бывшими», объявив обличителей «агентами госдепа», а выносимые ими на обсуждение проблемы – клеветой на советск… то есть на Церковь и ее священноначалие.

До чего ж по духу напоминает советскую схему опровержения западной пропаганды: вместо того, чтобы решать проблемы, на которых спекулировали «вражеские голоса», власть объявляла «врагами народа» и пособниками мирового империализма не только всех несогласных с ее политикой, но даже тех, кто смел вскрывать противоречия между теорией и практикой, оставаясь верным заветам Ильича.

Разъяснять народу цели западной пропагандистской машины, конечно, надо было, но не иначе, как исправляя собственные вывихи, на которые она справедливо указывала. Однако советская система предпочитала на пропаганду отвечать пропагандой, даже не утруждая себя оттачиванием аргументации, не говоря уже о каких-то своевременных и существенных преобразованиях.

То же касается и нас: объяснять людям, что некоторые обличители наши отнюдь не так искренни и бескорыстны, не столь добросовестны, как может показаться, конечно же, необходимо, но факт, что недостатки нашей действительности – пища для злопыхателей, не является моральным основанием, чтобы «учиться смотреть на мир сквозь пальцы, махать на все рукой и овладевать искусством пожимать плечами». Наоборот, именно потому, что да, пища, потому и надо видеть эту изнанку, анализировать ее и выправлять.

Если вернуться к проблеме разочарований и страхов, то стоит всерьез задуматься о почве для них. Само собой, что «миродержители тьмы века сего» (Еф. 6; 12) играют существенную роль как в ее формировании, так и в нагнетании в связи с ней соответствующих брожений внутри церковной ограды и вне.

Однако нельзя допускать, чтобы понимание роли козней диавольских во всевозможных катаклизмах лишало нас способности видеть почву для искушений в так называемых объективных причинах, ибо одна из бесовских уловок в том и состоит, чтобы мы всё списывали на сатанинскую злобу и свои «косяки» оправдывали вражьими нападениями за верность Богу и Церкви, местью за наши добродетели и т.п., отводя глаза от собственной глупости, безответственности, лени, малодушия, своекорыстия и далее по вкусу.

Все не так плохо, потому что пока есть разочарования, нет равнодушия. Отсутствие равнодушия говорит о надежде, о тяге, хоть и «со сбитой программой», покореженной ложными стереотипами, но тяге к Богу, к Истине. Так что, пока Церковью во «внешнем мире» возмущаются, есть надежда на изменения к лучшему, если мы примем конструктивные меры. История с плясуньями всерьез всколыхнула общество, в том числе и его «нецерковную» часть, но если свести все к бесовской злобе на Церковь или к политическому заказу, мы ничего не поймем.

А понять бы надо. Ведь их политический демарш – знаковый, как по своей адресованности, так и по форме. Весь тот набор стереотипов, который они свалили в свое «произведение», отражает видение церковной действительности значительной частью общества. Так уж ли оно беспочвенно это ложное видение? Как показала реакция многих «пррравославных» (именно так, «с тремя „р“», прямо по Ленину), нет, не так уж беспочвенно. «Православные» гопники – это симптом, массовые требования «православной общественностью» сурового наказания – симптом; жесткое давление на «протодиакона всея Руси» за то, что он посмел предложить вариант альтернативного решения конфликта (независимо от того, насколько он реален или фантастичен) – симптом; симптомом является и подача совершенного нашими попрыгуньями безобразия как молебна такой, знаете ли, продвинутой формы…

Симптом чего? А того, что случилось то, о чем Святейший предупреждал, выступая на Рождественский Чтениях, еще будучи митрополитом Смоленским: если не уделять достаточное внимание религиозному просвещению, у нас будет как Бразилии, где храмов достаточно, а ходить туда некому.

Впрочем, нет, у нас хуже. Там объязычившиеся католики, хоть чудят вне храмов, а у нас, что болячки западного происхождения, что балласт советской ментальности – все тащим в храм. И дурь свою тщеславную, оправдывающую кощунственное бесчинство, норовим протолкнуть, как допустимое явление (якобы храм – публичное место, а формы молитвы могут модифицироваться в русле времени), и чуждые Христу страсти пытаемся «воцерковить» под шумок борьбы с мировым заговором.

Отдаем ли мы себе отчет, что активно поддерживая или попустительствуя тому, что чуждо Церкви (а Ей чуждо не только бесчиние, но и все, что не новозаветного духа, от кого бы это чуждое не исходило: извне – от лежащего во зле мира, или изнутри – от единоверцев, независимо от иерархического статуса), мы становимся отступниками, причем отступниками в кубе, потому что одно дело отступить от веры и уйти из Церкви, другое – как ни в чем не бывало, будучи (быть может, неосознанно и пассивно) носителем чуждого мировоззрения, оставаться в церковной ограде, но еще страшнее – насаждать свое отступничество как самое что ни на есть истинное и адекватное исповедование христианства.

А теперь задумаемся: и омерзительно взбаламутившие общественное мнение танцовщицы, и те, кто безобразнейшим, постыднейшим образом разгонял пикет в их защиту – все они сформировались в эпоху постсоветскую, когда у Церкви появились до того невиданные возможности (она была свободней, чем в дореволюционную эпоху, поскольку странно говорить о свободе Церкви в условиях синодальной системы). Кто их воспитал? Как могло так получиться, что одни (кстати, идентифицирующие себя с Православием) кощунствуют в храме, другие, может и непреднамеренно, однако, не менее кощунственно «защищают» святыни?!..

Не оттого ли в обществе есть немало людей, не одобряющих саму выходку, но сочувствующих им (не просто жалеющих, а именно со-чувствующих), что затронули они какую-то общую боль обманутых надежд? В том, что эти «муленружалярюс» выросли в постсоветскую эпоху такими духовно-дикими, их ли только вина? А эти «ревнители»? В том, что им не было стыдно за свое поведение, что они в упор не видели оснований для стыда – в этом, чья вина? В силу того, что они претендуют на статус «воцерковленных», тут особый моральный спрос, как с них, так и с их духовников.

Волну возмущения, взрыв агрессии среди православных тоже можно понять, как и распространение по московским приходам подписных листов за суровое наказание танцовщиц (теперь, не без нашей помощи, уже мировых знаменитостей): агрессивность порождается страхом и тревожностью. Тревожно православным, что могут вернуться «старые добрые времена».

Дурной пример заразителен, череда кощунственных акций может пойти такая… Необходимо отреагировать, чтобы предотвратить беду. А дальше все просто: на примере братьев-мусульман мы видим, как у них получается отбивать охоту шутить на тему того, что для них священно. Отсюда, по мнению «ревнителей», чтобы не дать кому бы то ни было повода думать, будто подобные акции могут оставаться безнаказанными, и тем самым невольно не спровоцировать начало новой волны гонений, надо «показать клыки и рыкнуть». А лучше еще (не кровожадности ради, а убедительности для) показательно кого-нибудь «загрызть»…

Знаете, когда-то давным-давно, проходя от нашего художественного института ознакомительную практику в городе-герое Ленинграде, я словно впервые увидел картину В.И. Сурикова «Покорение Сибири Ермаком». Там есть одна деталь, которая бросилась мне в глаза именно тогда, хотя в репродукциях я эту картину видел не раз, да и в Русском музее до того бывал: образ Спаса Нерукотворного на знамени…

Вокруг пальба, кровь, смерть, христолюбивое воинство в упор расстреливает из ружей аборигенов, а среди всего этого ужаса – образ Христа какой-то… поистине не от мира сего! Я тогда был еще весьма далек от веры, но меня поразил этот контраст и какая-то аппликативность образа Спасителя. Мне сразу вспомнились «Gott mit uns» и другие спекуляции на имени Божем: вот так, Его образом во все времена прикрываются, а Он тут ни при чем…

Глава Церкви – Христос, а мы члены. Чтобы не было нареканий на Главу, надо заботиться о состоянии Тела. Как в обычной жизни, если мы запускаем рану, не лечим ее, и в необходимых случаях не оперируем, если не обновляем перевязки и плюем на общую гигиену, а вместо того, чтобы регулярно и тщательно мыться, заливаем себя дезодорантами, которые не столько отбивают смрад телесной грязи, сколько смешиваются с ним, то не надо обвинять никого, что от нас носы воротят. Добро бы еще от нас. Только вот, беда: носы воротят не просто от нас, а из-за нас от Христа.

http://www.pravmir.ru/o-nadoevshem/

0

35

Обращение ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви.

  Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви

Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь" (Матф. 18:15-17). В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения.

Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, "духовно" их примирить.
В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные "братские" послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2 Иоан.1:10,11). Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: "Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых" (Псал. 1:1.). "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся" (Тит.3:10).

Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: "Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства" (Гал.5:1). "Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым" (Гал.1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру.

Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям. Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д.

Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.

Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам "большой восьмерки", что является признанием их власти. "Большая восьмерка" является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): "Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, "православные" только по имени".

Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного "Всевышнего": "Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!". Мы не считаем, что у нас один "Всевышний" с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего" (Иоан.8:44). Мусульмане считают "всевышним" Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Иоан.14:6). Об этом же учили и Апостолы: "Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца" (1 Иоан. 2:22-23). "А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста" (1 Иоан. 4:3). "Один Господь, одна вера, одно крещение" (Еф.4:5).

Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: "Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия". В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его" (2 Иоан. 1:10).

Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев - "гои". Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов.

Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: "В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда - законодательная, исполнительная и судебная - принадлежит Поместному Собору". А по уставу 2000 года: "Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви".
В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение.

  Богоявление Господне, 2007 г.
Преосвященнейший Диомид епископ Анадырский и Чукотский
Игумен Илия (Емпулев)
Иерей Сергий (Бахарев)
Иерей Евгений (Пилипенок)
Монах Гавриил (Ларионов)

Отредактировано Михалыч (06.05.2012 20:34)

0

36

Это обращение было еще в те времена, когда епископ Диомид находился в каноническом общении с РПЦ. Помню, читала его в книге игумена Илии "Страха вашего не убоимся". Сколько лет прошло, а актуальности оно не потеряло.
Друзья, в обращении, которое привел Ярослав, нет ничего такого, например, осуждения митрополитов или патриарха. ИМХО, нормальная информация. ;)

0

37

Вера написал(а):

Это обращение было еще в те времена, когда епископ Диомид находился в каноническом общении с РПЦ. Помню, читала его в книге игумена Илии "Страха вашего не убоимся". Сколько лет прошло, а актуальности оно не потеряло.
Друзья, в обращении, которое привел Ярослав, нет ничего такого, например, осуждения митрополитов или патриарха. ИМХО, нормальная информация.

  Спаси Господи тебя, Вера.
Стараюсь не смешивать добрые зёрна с сорняками. Но некоторые смешивают, чтобы на "законных" основания попирать ногами и добрые зёрна. 

  Все мои сообщения касательно Диомида относятся к периоду его канонической деятельности. Кто трезвый, тот это видит.

Отредактировано Михалыч (06.05.2012 22:11)

0

38

Не хочу никого осуждать, а тем более, надеюсь, в мире почившего Патриарха Алексия, но совместная молитва с католиками, как мне кажется, не допустима ни для епископа ни для мирянина. Думаю, многие эту мессу видели:
http://rutube.ru/tracks/314475.html
Хотя, мне самому не хочется верить что Алексий 2 принимал участие в экуменическом движении.

Отредактировано Віктор (07.05.2012 18:14)

+1

39

http://www.narodsobor.ru/events/society … noj-vojnyq

Иван Леонов: "Панк-группа «Pussy Riot» как инструмент информационной войны" 25.07.2012 20:23 Андрей Хиты: 77     Отвлекающие маневры ...

Предположение, которое я высказал в предыдущей статье о том,  что Обращение творческой элиты в защиту панк-группы «Pussy Riot» явилось классической операцией прикрытия и отвлечения внимания общественности от двух важнейших событий - официального объявления о приватизации госкорпораций, в том числе, тесно связанных с оборонно-промышленным комплексом, и ратификации  протокола о присоединении России к Всемирной торговой организации (ВТО) нашло подтверждение. На пленарном заседании 10 июля Государственная Дума  приняла постановление о ратификации протокола о присоединении России к Всемирной торговой организации (ВТО).  Реакция на это событие  в СМИ была вялой. Несмотря на то, что обе эти инициативы - сокрушительный удар по экономическому суверенитету и, следовательно, по суверенитету политическому.

Теперь появляется реальная угроза того, что ключевые и стратегические отрасли перейдут под внешнее управление и внешний контроль. Сегодня Россия занимает прочное  второе место в мире по экспорту вооружений, примерно 25% от мировых продаж. (1-е место занимает США - 30%). Отныне  доходами от производства и продаж вооружений, от экспорта зерна, от экспорта энергоресурсов государству придётся делиться с частными собственниками, в том числе и зарубежными.  Как известно, остальной российский экспорт ограничен - это разнообразные природные ресурсы в качестве сырья, высококвалифицированная дешёвая рабочая сила и благодаря ювенальной юстиции, малыши из детских домов. Не хочется упоминать мимоходом  о «чёрной», криминальной трансплантологии детских органов. Тем более, что сегодня это  строжайшее табу для всех мировых СМИ, что лишь является косвенным подтверждением набирающего обороты этого международного сатанинского бизнеса.

В тот же день (!) 10 июля Мосгорсуд признал законным продление ареста участницам группы «Pussy Riot», обвиняемых в хулиганстве в храме Христа Спасителя (ч. 2 ст.213 УК РФ), а прокуратура Центрального административного округа Москвы утвердила обвинительное заключение по их делу. Кроме того, было объявлено, что предварительные слушания по делу кощунниц пройдут 20 июля. Знаменательно,  что главред «Новой газеты» Д.Муратов, присутствовавший на судебном заседании, заявил о готовности принять на работу всех троих «пусек», подчеркнув, что они бы отлично вписались в его редакцию. «Мы были готовы взять девушек не из гуманистических, а из вполне практических соображений», - признался он. Как говорится: то, что срамом слыло - стало славою; то, что славой было - оплевано.

В свою очередь защита одной из участниц ритуального преступления в храме Христа Спасителя, сделала яркий пиар-ход, подготовила обращение к генсеку ООН Пан Ги Муну, с требованием рассмотрения дела «Pussy Riot»  в ООН. Таким образом, проблема кощунства узниц совести по определению «Amnesty International», квалифицированного прокуратурой как хулиганство,  поднялось на самый высокий международный уровень, что автоматически должно стать  озабоченностью всего мирового сообщества.

При этом богословская проблема эсхатологии отодвигается в тень. Недооценка важности этого учения ведет к печальным последствиям. Самое страшное, что сейчас происходит - исчезновение человеческого в человеке. Это несопоставимо  ужасней, чем уничтожение целого народа. Сегодня патология открыто объявляется нормой, а норма патологий. Абсолютная вседозволенность, нравственная неподсудность, снятие с себя всякой ответственности возводится в добродетель и этому придумано название, гипнотизирующее сознание - права человека. И мало, кто задумывается, как совместить несовместимое - права растленного и порочного меньшинства с попранием прав подавляющего большинства.

Принцип свободы для либерала: у каждого есть право поступать, как ему нравится. Свобода - это право следовать своим прихотям. Если Бога нет - всё позволено. Нет и не может быть внутренних, добровольных ограничений. Полная свобода - упразднение  свободы от греха, выдумки  мракобесов.

Как говорит известный богослов и проповедник одного из московских храмов: «Определение того, что есть добро или зло, предоставлено сегодня отдельным группам и, в конечном счете, личной совести каждого. В сегодняшнем мире глобализации философия морали оказывается не нужной. Мораль, нравственные ценности, которые предпочитают именовать «этикой», все чаще относят к области лицемерия, к нетерпимости религиозного свойства или, в лучшем случае, как к остаточному явлению устаревших традиций».

Сегодня критерий добра и зла, свободы, демократии и прав человека определяет тот, у кого сила - финансовая, экономическая, политическая.

Как сказал недавно про Запад один известный протоиерей: «Сражаясь с Церковью под лозунгом «свободы и прав» можно  в итоге оказаться в обществе, где ни о какой свободе и правах не идет и речи - потому что сама постановка вопроса о правах есть плод христианской цивилизации».

Уже многим становится очевидным, что господствовавшая два столетия идеология либерализма исчерпала себя, она терпит крах по всем направлениям. На смену либерализму приходит ИДЕОЛОГИЯ ПОДМЕН, промежуточный этап Истории - переход от европейской христианской цивилизации к открытому государственному сатанизму, название которому - Новый Мировой Порядок.

Здесь уместно вспомнить слова Збигнева Бжезинского: «Новый Мировой Порядок при гегемонии США создаётся против России, за счёт России и на обломках России». В связи с этим не лишне вспомнить и другое высказывание З. Бжезинского, сказанное им в августе 1991 года, что «после крушения коммунизма у «демократии» остался лишь один враг - Православная Церковь».

Сегодня всем нам выпала доля быть кому свидетелями, а кому участниками третьей за последние 100 лет отчаянной попытки разрушить в России сначала семью как малую Церковь, ячейку общества и основу государства. Затем разрушить Церковь Христову - «Столп и утверждение Истины» как духовный каркас российского общества. И, наконец, разрушить государство  как общий дом народов, населяющих Россию более 1000 лет.

А Ближайшая цель глобализаторов -  привести Россию, как можно скорее, к утрате духовно-нравственного и культурного суверенитета.

Атака на духовно-нравственные ценности - прелюдия любой войны, в том числе и брани духовной. Главная, она же конечная цель проекта - духовная. Конкретно - легализация сатанизма на государственном уровне под контролем международных структур.

Не наступило ли, по слову подвижника IV века Афанасия Великого время, когда человек уже перестает различать  добро и зло? Не потому ли всё чаще, всё настойчивей, слышат православные в свой адрес, предсказанные им обвинения «мiра, лежащего во зле»: «Вы безумствуете, потому что не хотите разделять наше безумие, но мы заставим вас быть как все».  Что ожидает  человечество, когда каждый станет считать себя мерой всех вещей, и сам будет определять, что хорошо и что плохо, что есть добро, а что - зло?

Не следует забывать, что природа греха, а каждый грех - зло, имеет духовную основу.

Бесовский «шикарнейший» панк-молебен, ритуальная «черная месса» имеет глубоко символический смысл - там, где Крест Христов и крест мучеников Христовых, -  зло обнажается до предела. Ничего случайного в мире не бывает. Сегодня, как и вчера, гонители преследуют свои политические цели. Православная церковь - «Столп и утверждение Истины», последний удерживающий на пути воцарения антихриста. В очередной раз они проверяют нас на прочность.

Те силы, сознательные носители зла, которые, как им кажется, определяют ход Мировой истории, действуют не сами по себе, за ними стоит вся нечеловеческая сила злобы поднебесной, но они нуждаются в исполнителях, поэтому они вербуют наемников, «агентов влияния», людей, одержимых страстями - гордыни, сребролюбия, блуда. И те, утратившие благодать, оставшиеся наедине со своими страстями, становятся проводниками демонической воли - его разрушительной силы. Это все те, кто начал, как по команде «фас!»  информационную войну против Русской Православной Церкви, против её святынь, против Христа. Они, защитники богохульниц, «узниц совести», по определению «Amnesty International»,  и те, кто их направлял, сбросили маски, сделали свой нравственный выбор. Способны ли они услышать мудрые и горькие слова Святейшего Патриарха Кирилла о том, что у народа, допускающего и оправдывающего подобные кощунства, нет будущего.

Они призывают нас к толерантности. Хотим ли мы дружбы с этим миром? Тогда можно не сомневаться: рано или поздно этот мир, «лежащий во зле», по-хозяйски ввалится в наше Святая Святых и станет петь и плясать там, и нам нечего будет возразить ему, потому, что сегодня мы его туда допускаем, соглашаясь с недопустимым. Потом нас неизбежно будут ждать новые потрясения, другие скорби, которые сегодня мы даже не можем себе представить, но о которых предупреждены были 2000 лет назад (Мф.24:21).

Заместитель председателя Отдела Внешних Церковных Связей прот. Николай Балашов говорит: «Так называемая «христианофобия», наблюдаемая сегодня в странах Западной Европы, выражается преимущественно в стремлении вытеснить за поле общественной, публичной жизни все религии вообще, в том числе и христианство. Это одного рода явление. То, что происходит в некоторых странах Ближнего Востока, Северной Африки, это явление другого рода. Никакой фобии там нет, там просто имеет место факт преследования и гонения наших братьев. При этом, к сожалению, налицо неготовность  мирового сообщества адекватно реагировать  на такие ситуации. Представить христиан как экстремистов,  фундаменталистов, мракобесов - дело хорошо отработанной техники  манипулирования сознанием. Против бомбардировки Белграда, против вторжения в Ирак, уничтожение Ливии, Европа не протестовала. Точно так же Европа делает вид, что  преследование христиан ее не касается.

Но ситуация сейчас совсем иная, чем в первые века христианства и даже, чем та, что была в богоборческом ХХ веке. Под знаменем «толерантности» ХХI век принёс новые гонения на саму идею христианства. Его пытаются не только вытеснить из жизни, загнать в некую  этнографическую резервацию, но самое страшное - подстроить под  сиюминутные нужды века сего, исказит саму суть веры во Христа».

Выступление богохульниц стало не предметом осуждения, а спусковым механизмом агрессивной информационной вакханалии против Церкви.

Непередаваемые брань, клевета и угрозы, в неимоверных количествах «вдруг» выплеснуты в Интернет.

На бесчисленных ток-шоу люди, имеющие смутное понятие о Православии, дружно начали учить Церковь прощению и смирению. У телеведущих не вызывает не то что негодования, но даже изумления  тот факт, что название пресловутой панк-группы «Pussy Riot» переводится на русский язык  матерным словом.

В программе «Церковь и Мир» на вопрос о том, может ли Церковь простить кощунниц  в храме Христа Спасителя, Митрополит  Иларион ответил: «Есть разница между грехом и преступлением против общественной нравственности.  Грехи прощаются на исповеди, а за преступления человек несёт ответственность по закону. К тому же Церковь  никого не судит и в тюрьму не заключает».

От себя добавим, требовать от Церкви, чтобы она проявила милосердие и простила отвязных  плясовниц, в лучшем случае  - наивность. Церковь никого ни казнит и ни милует. Не дано ей такой власти ни от Бога, ни от государства. У неё иное предназначение  -  спасение   грешников. Кающихся грешников. Ибо только «сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит». (Пс. 50) А те, кто относятся к Церкви не как к матери, тому и Бог не отец.

Остаётся твердый остаток: странные, мягко говоря, требования - освободить «девочек» от ответственности перед законом, вывести кощунство (названное «альтернативным искусством»)  вообще, за пределы досягаемости закона.

Как сказал Патриарх Кирилл, «сам факт кощунства, святотатства,  издевательства над святыней предлагается рассматривать как законное проявление человеческой свободы, как то, что должно защищаться в современном обществе».

Выступление богохульниц стало не предметом осуждения, а спусковым механизмом агрессивной информационной вакханалии против Церкви.

Непередаваемые брань, клевета и угрозы, в неимоверных количествах «вдруг» выплеснуты в Интернет.

Эксперты говорили об известных несколько веков технологиях уличных провокаций в толпе - в Интернете их эффективность усилилась тысячекратно и приобрела совсем иные масштабы.

Волна кощунств, актов вандализма и осквернения храмов, как по мановению одной руки, прокатилась по России.

5 марта в соборе Св. праведного Прокопия в Великом Устюге мужчина  с топором нанес удары по 30 иконам, представляющим большую духовную, историческую и художественную ценность.

8 марта храм преподобного Сергия Радонежского г. Мозыря оскверняется хульными надписями и глумлением над изображением Честного Животворящего  Креста.

20 марта в Покровский  кафедральный собор Навинномыска врывается мужчина с охотничьим ножом, крушит иконы, втыкает нож в Поклонный крест,  избивает священника, ломает Царские врата и оскверняет алтарь Господень.

13 мая совершено разбойное нападение на храм Вознесения Господня в Корсакове Сахалинской обл. Злоумышленники связали служащую прихода и, разбив икону Матроны Московской, вынесли украшения, собранные прихожанами.

Просто так подобные преступления не происходят. Как тут не вспомнить слова известного агента влияния Запада  Владимира Познера, который в 2010 г. в одном из интервью провинциальному изданию утверждал: «Я думаю, что одна из величайших трагедий для России - принятие православия».                                                                                                 

Это предвестие страшных гонений на Русскую Православную Церковь, когда панк-молебны будут восприниматься как нормальная, современная альтернатива консервативному и непонятному  мiру Богослужению, твердо держащееся  канонов и традиций, канувших в Лету столетий.

Как только государство закрывает глаза на грех, зачастую плавно переходящий в сатанизм - это становится в глазах общества обыденной,  не осуждаемой нормой, допустимой практикой, которая может протекать  даже в атмосфере праздника  с элементами  яркого феерического шоу. Человек привыкает ко многому  и  к этому  быстро привыкнет. Технологии манипуляции сознанием уже столь совершенны, что противостоять этому почти  невозможно.

Следующий шаг не столь и далекий   - Православной Церкви законодательно запретят дискриминировать гомосексуалистов и  отказывать им в таинстве причастия и  в таинстве венчания. Ибо в этом весь смысл продвижения  шаг за шагом к власти гомосексуального интернационала, созданного и вдохновляемого архитекторами Нового Мирового Порядка,  в этом предконечная их  цель. Это легальный путь поставить Церковь вне закона. Напомню, что  27 апреля 2010 года РФ присоединилась к   Резолюции ПАСЕ о запрете дискриминации сексменьшинств. Дело за малым - общество должно дозреть. Тогда грех станет нормой. Игнорирование этого мешает понять простую вещь, что верующие городов и весей России в таком случае могут остаться  без защиты государства. А это означает, что рано или поздно, они окажутся вне закона - гонимыми и беззащитными перед агрессивной одержимостью сатанистов, платных агентов иностранного влияния и их зарубежных вдохновителей. Это путь к социальному хаосу и смуте.

Примечание. В статье использованы материалы газеты: «Православная газета для простых людей», №3 (93), 2012 г. Редактор: Алла Добросоцких.

0

40

--- Как известно, остальной российский экспорт ограничен - это разнообразные природные ресурсы в качестве сырья, высококвалифицированная дешёвая рабочая сила и благодаря ювенальной юстиции, малыши из детских домов. Не хочется упоминать мимоходом  о «чёрной», криминальной трансплантологии детских органов. Тем более, что сегодня это  строжайшее табу для всех мировых СМИ, что лишь является косвенным подтверждением набирающего обороты этого международного сатанинского бизнеса.
+++Да. Вот они: главные достижения путинской администрации.

0

41

Кстати, "pussi riot" переводится на русский язык как "писькин бунт".

0

42

Дим, Pussy переводится как  - кошечка, киска

Подробнее: http://www.perevod-translate.ru/english/p/pu/pussy.html

0

43

Наташ, у этого слова есть и такой перевод, как Дима сказал. Это "хитрое словечко".

0

44

Да?? ужас!

0

45

FEMEN спилили Крест! (вообще уже o.O  :angry: )
http://nbnews.com.ua/news/53397/

0

46

Завтра они храмы пилить будут, если мы будем молчать...

0

47

Вот, пожалуйста:
Древний собор в Пскове осквернили надписями о «мракобесах» и «уважухе Pussy Riot»

К числу сторонников Pussy Riot, решивших поддержать их в день оглашения приговора по делу о «панк-молебне» в храме Христа Спасителя, присоединились неизвестные вандалы, исписавшие стены православного храма. Вообще, утро пятницы оказалось богатым на подобные события — день начался с партизанской вылазки нескольких групп активистов, одевших маски на лица памятников в Москве, а также в Софии, где был осквернен монумент Советским воинам. Оказалось, за несколько часов до этого отметились активисты из Пскова.

Там минувшей ночью был осквернен собор Иоанна Предтечи бывшего Иоанновского женского монастыря, сообщает «Псковская лента новостей». На стенах собора, расположенного на Комсомольской площади города, появилась надпись, выполненная красной краской: «Долой церковных мракобесов». Рядом также было написано: «Уважуха Pussy Riot».

Работники офисного центра, расположенного неподалеку, отметили, что вчера вечером надписи еще не было и они обнаружили ее в пятницу утром, придя на работу, передает «Интерфакс».

«Сторож из соседних офисов напротив слышал в районе 04:00 шум и звонил нам, но матушка спала и не взяла трубку. Также к ней ночью стучался кто-то в дверь, но она не открыла. Знаете, к нам часто по ночам стучатся — пьяные люди, например. Также матушка, когда проснулась от стука, слышала громкую музыку», — рассказала сотрудник канцелярии собора Ирина Кондратюк.

Служители храма вызвали сотрудников полиции, которые сейчас работают на месте происшествия. «Мы не знаем, кто и почему это написал именно на нашем храме. Такое впервые. Возможно, потому что это памятник архитектурного значения. Может, потому что находится не в центре, здесь мало людей, — говорят служители собора. — Никогда мы в храме не поднимали темы Pussy Riot. Неприятно нам всем, и мы в недоумении».

Иоанновский женский монастырь на Завеличье основала в первой половине XIII века Евфросинья Рогволдовна — жена псковского князя Ярослава Владимировича. Она же стала и первой игуменьей монастыря, приняв иноческое имя Евпраксия. В 1243 году Евпраксия была убита своим пасынком, ее похоронили на здешнем монастырском кладбище, ставшем с тех пор местом погребения псковских княгинь. Храм был закрыт в середине 1920-х годов. В Великую отечественную войну он пострадал в ходе боев за Псков. В 1950-х годах проходила реставрация собора, повторные работы совершались в 1970-х годах. В 1991 году собор был передан Русской православной церкви.
http://news2.ru/story/359480/#post

0

48

Просо какая-то волна кощунств... Многие мировые знаменитости, кстати, встали на защиту пусей. Хоть бы разобрались в ситуации сначала! Вообще, я в шоке, что эти, смею сказать, не заслуживающие внимания, девушки подняли такой ажиотаж уже по всему миру!! Может так и происходит разделение на овец и козлищ? Ну как еще к этому относиться?

0

49

и это только начало!!??!!(((( кому-то был нужен повод для того, чтобы началось кощунство и все эти акции против Церкви.

Но как говорится Бог поругаем не бывает, кара не замедлит явиться...(хотя если сейчас близко к печати, то будет ли кара?)

0

50

jumby написал(а):

Просо какая-то волна кощунств... Многие мировые знаменитости, кстати, встали на защиту пусей. Хоть бы разобрались в ситуации сначала! Вообще, я в шоке, что эти, смею сказать, не заслуживающие внимания, девушки подняли такой ажиотаж уже по всему миру!! Может так и происходит разделение на овец и козлищ? Ну как еще к этому относиться?

Юль, все эти киношники не православные а других религий ( Том Круз - сайентолог, Чикконе - кабалла - и все остальные тоже далеки от веры)

0

51

Иеромонах РОМАН
Великоросс! Какая высота...
Великоросс! Какая высота
В одном именовании твоём!
Но помни, ты без Бога - сирота
(Ужели и теперь не сознаём?).
Великоросс! Сорви с себя ярмо,
Заморский хлам, личины, бубенцы!
Доколь плутать? Иди стезёй прямой,
Которой шли и деды и отцы
(Святые наши деды и отцы!).
Великоросс! Хулу и грязь сотри,
Охальников своих перешагни!
Пусть ад кругом! Россия - Третий Рим!
И соль земли, и свет!
Молись! Храни!
Великоросс! Куда ещё нас бить?
От головы до пят сплошная боль!
Решай, не медли - быть или не быть?
Кто на тебя, когда Господь с тобой?
10 декабря 1994. Скит Ветрово

0

52

Пусям дали по два года. Гонений на Церковь, судя по приговору, пока не ожидается. Слава Богу!

0

53

Дмитрий Никонов написал(а):

Гонений на Церковь, судя по приговору, пока не ожидается.

Если смотреть на пророчества то можно заметить, что Храмы будут открыты до самого прихода антихриста, только ходить туда будет нельзя. Между тем, говорится, что гонения будут до прихода антихриста. Значит логически следует - гонения будут, но не такими открытыми как в начале 20 века, люди либо сами пойдут на гонения, либо отсидятся  и попадутся в лапы антихристу. Гонения идут уже давно. Всех кто выступал против документов открыто уже убрали, их просто НЕ УВИДЕТЬ ! Мы смотрим записи 10-летней и 5-летней давности. Новых фильмов уже никто не делает и уже НИКТО не говорит, что документы - это плохо. И почему-то все батюшки .которые не заблудились в вопросах веры прячутся... Самым настоящим образом ! Ни с кем не общаются. Их еще надо попробовать найти .а потом разговорить !

Мы уже все заблудились. ВСЕ и народ и батюшки. Практически везде в храмах светит звезда Кураева... а это многое объясняет.

Отредактировано Марина_Graal (18.08.2012 15:26)

+1

54

Сегодня в блогах
1.Участницы Pussy Riot получили по 2 года лишения свободы
2.Пол Маккартни высказался в поддержку Pussy Riot
3. ДТП с участием иеромонаха.
Еще главные темы блогов:
Акция у Храма Христа Спасителя в поддержку Pussy Riot
Активистки Femen спилили Поклонный крест в центре Киева
В Пскове сторонники Pussy Riot исписали стены храма

В жизни такого не видела, чтобы одна и таже тема, по сути, обсуждалась.... Так что....
Марина_Graal
Согласна с каждым словом!

0

55

Такое впечатление, что вся эта компания с пусями была запущена нашими государственными властями с целью запугать наши церковные власти, чтобы те не поднимали свой голос против УЭК и микрочипов. Они как бы сказали нашим церковным властям: "Мы Вас защищаем от нападок врагов Церкви. Так и быть уж защищаем, скрепя сердце защищаем, хотя Вы нам и не приятны, хотя мы и сами бы Вас с удовольствием раздавили как клопов. А Вы взамен не смейте вякать по вопросу цил. А иначе мы передумаем и натравим на Вас Ваших врагов".

0

56

Мне кажется, акция очень многопланова, и дело не только в цил, а и в другом.... То, что Церковь хоть что-то говорит против цил, конечно, нашу власть задевает, с др. стороны, позиция очень шаткая и неопределенная... Многие думают, что Церковь за цил (вот мне так начальник сказал, хорошо. что я вспомнила про решение Арх. Собора 11 года, а так хоть караул кричи. Только и слышишь "никакой внешний знак..." :mad: ). Я думаю, нам надо понимать, что власть никогда не будет на нашей стороне, и хоть не Путин и Ко спонсируют акцию (хотя, кто знает), нашлись люди и организации, которые делают все, чтобы Церковь опорочить. Тут и иерархии надо очень мудро себя вести, не поддаваться на провокации с часами и квартирами, а лучше, не допускать их... Но все мы люди! Хотя сказал ап. Павел, лучше страдать как Христиане, а не как воры, разбойники, я не дословно...

0

57

Вера написал(а):

Сегодня в блогах
1.Участницы Pussy Riot получили по 2 года лишения свободы
2.Пол Маккартни высказался в поддержку Pussy Riot
3. ДТП с участием иеромонаха.
Еще главные темы блогов:
Акция у Храма Христа Спасителя в поддержку Pussy Riot
Активистки Femen спилили Поклонный крест в центре Киева
В Пскове сторонники Pussy Riot исписали стены храма

В жизни такого не видела, чтобы одна и таже тема, по сути, обсуждалась.... Так что....
Марина_Graal
Согласна с каждым словом!

Я тоже согласна!
никогда сми так не обсуждали то, что происходит в Церкви или ее касается!!!!

еще быть может чтобы отвлеклись верующие и Церковь на пусек - вместо того, чтобы протестовать против введения уэк и чипов

0

58

Натали написал(а):

еще быть может чтобы отвлеклись верующие и Церковь на пусек - вместо того, чтобы протестовать против введения уэк и чипов

Да, а еще экуменизм двигают, а верующие вместо обсуждения вопросов цил и противления экуменизму, обсуджают одно и тоже, говорят, что идет гонение... И все внимание рассеивается. Что серьезней для Церкви - то, что через 2-3 года у 90% верующих будет уэк, о опасности которой они не знают или акции попрыгушек у амвона? Что опасней - FEMEN Крест спилили или то, что "сегодня происходит "революционное переформатирование духовной жизни всей планеты", как патриарх говорит?... Все очень сложно...

0

59

Ирина СПб написал(а):
На провакации "бесов" необходимо отвечать достойно (духовно)... Достойного ответа не получилось. Так что продолжение следует, наживка проглочена...
Я тоже так думаю. Нам очень мудрости порой не хватает....

0

60

Обсуждаемые новости
Сторонников Pussy Riot отпустили из полиции
Сторонница Pussy Riot, задержанная около суда, вышла из ОВД
Финского профессора осудят за подражание «Pussy Riot»
На месте спиленного FEMEN креста установлен новый
МИД РФ ответил на критику Запада по приговору Pussy Riot

http://blogs.yandex.ru/

Список говорит сам за себя...

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Православная дружба и общение » Архив форума » Кто стоит за пуссириотками?