"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О цареубийстве

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

УБИЙСТВО УДЕРЖИВАЮЩЕГО. О грехе цареубийства и мистическом значении Российских Мучеников. Епископ Нектарий (Концевич), иеромонах Серафим (Роуз)

Епископ Нектарий (в миру Олег Михайлович Концевич; 7 декабря 1905, Талсы, Курляндия — 6 февраля 1983, США) — епископ Русской православной церкви за границей; с 1962 года епископ Сеатлийский, викарий Западно-Американской епархии.
С детства жил на Украине, неоднократно посещал с матерью Оптину пустынь, где окормлялся у старца Нектария Оптинского. Его мать приняла схиму с именем Нектария, была похоронена рядом с могилой старца Нектария, послушницей которого она являлась. Во время Второй мировой войны жил в Киеве, был духовным чадом о. Адриана Рымаренко, входил в состав руководимой им общины.
С 11 марта 1962 года — епископ Сиэтлийский, викарий Западно-Американской епархии. Был ближайшим сотрудником архиепископа Иоанна (Максимовича), поддерживал его во время суда над ним в 1963. Несколько лет управлял Сан-Францисской епархией.

Был активным сторонником причисления к лику святых Новомучеников и Исповедников Российских.
Предлагаем читателям отрывок из доклада Епископа Сэатллийского Нектария (Концевича) "Мистическое значение Российских Мучеников", прочитанного в 1981 г. и посвященного обоснованию того, что Царь Николай, как УДЕРЖИВАЮЩИЙ Помазанник Божий и Его Семья должны возглавлять весь сонм Новомучеников и Исповедников Российских
Епископ Нектарий (Концевич):

...Со дня падения Русского Самодержавия, диавол с особой яростью ополчился на Православную Церковь Русскую. Поистине, в истории всех Поместных Церквей не было такого фатального гонения на Церковь, какое потерпела и терпит Русская Православная Церковь.

На нашей Родине укрепилась богоборческая сатанинская власть и поэтому, мы не можем надеяться на то, что она - эта власть - может измениться к лучшему, потому что сатана может совершенствоваться только во зле.

Но у Господа все возможно - в силе Он освободит Россию от уз диавола.

И многое зависит от того, как мы, вместе с верующим Русским народом, примем весть о прославлении Новомучеников и Исповедников Российских.

Итак, мы готовимся к историческому церковному АКТУ - Прославлению Новомучеников и Исповедников Российских. Об этих мучениках и их мучителях, о зверствах мучителей написано много книг, статей и воспоминаний.

Вспомним об исповеднике нашем Патриархе Тихоне, о расстрелянном Митрополите Владимире, о прочих расстрелянных и умученных Святителях Вениамине, Иосифе, Андронике, Гермогене, Петре, Кирилле, Агафангеле и о многих других архипастырях. Вспомним и о тысячах священнослужителей и о миллионах мирян, умученных в тюрьмах и концентрационных лагерях смерти за исповедание веры.

Как мы уже сказали, все Новомученики уже давно прославлены Богом с момента их мученической кончины, но редко кто обращает внимание на мистическую сторону вопроса, а это очень важно, т.к. претерпев мучения, они являются победителями зла, имеют дерзновение у Господа молиться о нас и пополняют число Угодников Божиих. Поэтому, кажущаяся победа мучителей, умерщвляющих свои жертвы - является поражением этих же мучителей.

Особенно важно отметить мученическую кончину нашего Государя Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА и Его Семьи. Он был последним Монархом, помазанным святым миром на Царство. Государь - ПОМАЗАННИК БОЖИЙ.

Это Таинство совершается Церковью во время Коронации и Помазанник Божий входит Царскими Вратами в алтарь к престолу и причащается Святых Тайн, как священнослужитель - отдельно Тела и Крови Христовых. Этим Святая Церковь подчеркивает великое духовное значение подвига Царского Служения, приравнивая его к священнослужению.

Итак, Государь - Помазанник Божий. Священное Лицо, носитель особой силы Благодати Духа Святого. Эта божественная сила, действующая через Помазанника Божия, удерживала распространение зла "тайны беззакония".

Апостол Павел во втором послании к Фессалоникийцам пишет: "ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ УЖЕ В ДЕЙСТВИИ, ТОЛЬКО НЕ СОВЕРШИТСЯ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ БУДЕТ ВЗЯТ ОТ СРЕДЫ УДЕРЖИВАЮЩИЙ ТЕПЕРЬ" (2 Фес. 2, 7).

Наш духовный писатель епископ Феофан Затворник и другие поясняют, что под "Удерживающим" нужно понимать Царскую Власть.

Диавол уже давно силился явить миру антихриста, но не мог, потому что Божественная Благодать, сугубо действующая через Помазанника Божия - Удерживающего, не давала этой возможности.

"Тайне беззакония", для того, чтобы получить свободу действий, необходимо было "взять от среды" Удерживающего, что и произошло по попущеню Божию за грехи всего Русского Народа.

Совершилось страшное злодеяние - ЦАРЕУБИЙСТВО.

Убит Государь - Помазанник Божий, Покровитель Православной Церкви, Глава Православного Государства. Убит Удерживающий. И с этого момента "тайна беззакония" получила свободу и все мы являемся свидетелями безудержного разгула и распространения зла во всем мире.

Из сказанного абсолютно ясно, что злодеяние было РИТУАЛЬНЫМ, а не политическим убийством, о чем свидетельствует, также, и кабалистическая надпись на стене подвала Ипатьевского дома, где было совершено это, поистине сатанинское злодеяние.

Подобно тому, как Христос был распят на Голгофе за грехи ВСЕГО мира, всеми оставленный, так и Государь принесен в жертву за грехи ВСЕЙ России, всеми оставленный. Никто не оказал помощи своему Государю в дни Его тяжких испытаний, когда Он был узником богоборческой сатанинской власти. Поэтому смертный грех цареубийства тяготит над всем Русским Народом, а, следовательно, в той или иной степени, над каждым из нас.

И, если это так, то для того, чтобы иметь хоть маленькую надежду на снятие греха с совести России, необходимо, помимо нашего сугубого покаяния, прославить Государя ВО ГЛАВЕ всех Русских Новомучеников. Ведь принял Он мученическую кончину за Православную Веру, Святую Церковь, за Отчизну...

Как же нам подготовить себя ко дню великого события прославления Русских Мучеников?

В нас теплится надежда, что когда весть о прославлении Государя во главе всех Новомучеников Российских, достигнет еще верующего Русского Люда на Родине, который вместе с нами, осознав тяготеющий над Россией грех цареубийства, с покаянными слезами будет молить Господа о прощении и в молебном пении всем сердцем будет призывать в помощь Царя-Мученика:

"СВЯТЫЙ ЦАРЮ МУЧЕНИЧЕ И СТРАСТОТЕРПЧЕ НИКОЛАЕ, СО ВСЕМИ НОВОМУЧЕНИКАМИ ЗЕМЛИ РУССКИЯ, МОЛИТЕ БОГА О НАС ГРЕШНЫХ".

Тогда, ВЕРИМ, светлая душа Государя печальника Страждущей России, поклонится Престолу Божию и сотворит сугубо молитву о спасении России и о нас грешных. "Кровь мученическая вопиет к Небу".

И Господь внемля нашему покаянному воплю и, услышав святую молитву Своего смиреннейшего раба - нашего Царя-Мученика, в силе СОТВОРИТ ЧУДО и, сняв с совести Русского Народа тяжкий грех цареубийства, дыханием уст Своих может сдунуть с лица Русской Земли коммунистическое иго и всю нечистоту богоборческой власти.

У Господа все возможно!
В силе он печаль на радость преложит и ВОСКРЕСИТ СВЯТУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ РУСЬ.
Аминь.

Епископ Сэатллийского Нектарий (Концевич)


"Русский Паломник" N 3 '91 (США)


Иеромонах Серафим (Роуз):

Блаженной памяти архиепископ Иоанн Максимович долго думал о смысле русской революции и о рассеянии русского народа.

В своем сообщении на Всезарубежном Архиерейском Соборе в Югославии в 1938 году он писал: "Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно клятвопреступление и цареубийство. Общественные и военные вожди отказали в послушании и верности Царю еще до его отречения, вынудив последнее от Царя, не желавшего внутреннего кровопролития, а народ явно и шумно приветствовал совершившееся, нигде громко не выразив свое несогласие с ним.

В грехах цареубийства повинны не один лишь физические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший его унижение, арест и ссылку, оставивший его беззащитным в руках преступников, что уже само собой предопределяло конец.

Таким образом, нашедшее на Россию бедствие является прямым последствием тяжелых грехов, и возрождение ее возможно лишь после очищения от них. Однако до сих пор нет настоящего покаяния, до сих пор не осуждены содеянные преступления, а многие активные участники революции продолжают и теперь утверждать, что тогда нельзя было поступить иначе.

Не высказывая прямого осуждения февральской революции, восстания против Помазанника, русские люди продолжают участвовать в грехе, особенно когда отстаивают плоды революции". (Акт Всезарубежного Собора, 1938 г. Югославия.)

Конечно, цареубийство не является единственным грехом, лежащим на совести русских людей. Оно является как бы символом отпавшей от Христа России и истинного Православия — процесса, происходившего в течение 19 и 20 веков, и только теперь, возможно, изменившего свое направление. Интересно отметить тот факт, что в современной России вопрос прославления Царя и Новомучеников связан со снятием проклятия, которое лежало на русской земле со времени их мученичества.

"Будущее России и конец мира". Иеромонах Серафим (Роуз)

http://3rm.info/21867-ubijstvo-uderzhivayushhego.html

0

2

http://s4.uploads.ru/t/EClOF.jpg

+2

3

"Убийства Членов Царской Семьи и других Членов Дома Романовых представляются убийствами совершенно исключительными:

Это не были зверские убийства возмущенной толпы, разъяренной черни, ибо русский народ участия в них не принимал.

Это не “казнь” коронованных особ, которую знает история революций, ибо все совершилось без всякого суда и без участия народа.

Это даже не изуверское истребление, как в былые времена, язычником Нероном первых мучеников Христианства, ибо Нерон из своих зверств устраивал зрелища для народа, а не скрывал от него и не боялся его.

Это было уничтожение советской властью намеченных жертв в определенный, по особым обстоятельствам, период времени: июнь — июль 1918 года.

Это были преступления идейные, фанатичные, изуверские, но совершавшиеся скрытно, в тайне, во лжи и обмане от Христианского русского народа.

Это было планомерное, заранее обдуманное и подготовленное истребление Членов Дома Романовых и исключительно близких им по духу и верованию лиц. <...>

Прямая линия династии Романовых кончилась: она началась в Ипатьевском монастыре Костромской губернии и кончилась — в Ипатьевском доме города Екатеринбурга <...>

Мы все повинны в бедствиях, постигших нашу Родину; мы все повинны в том, что еще до революции между нами, интеллигентами, и народом оказалась пропасть; мы все повинны в том, что народ оказался не с нами, а с пришлыми, ему совершено чужими нехристями; наконец, мы все повинны в трагической судьбе, постигшей Дом Романовых, хотя и не участвовали фактически в ужасных кровавых злодеяниях".

Генерал М.К. Дитерихс

0

4

Очень хорошая статья:

О ритуальном характере цареубийства.

+1

5

Почему то по ссылкам совсем нет перехода

0

6

74321,723 написал(а):

Почему то по ссылкам совсем нет перехода

Там очень большой объем чтобы перенести, попробуйте по этой ссылке:
http://martinis09.livejournal.com/216104.html

0

7

Спасибо, Вера. Вообще перестало по ссылкам переходить.

0

8

По второй ссылке получилось. Спасибо.

0

9

Размышления на тему цареубийства и покаяния


«Основная причина наших бед находится в нас самих, потому что русский народ до сих пор еще не покаялся в содеянном отцами, дедами, прадедами в разгроме Православной России. От нас требуется покаяние, без него ничего хорошего нас не ждет. И это главная наша беда — нераскаянность. Если мы ее преодолеем, то с Божией помощью никакие враги не будут страшны нашему народу, нашему Отечеству.»


Митрополит Иоанн (Снычев)

+1

10

Чудеса въ Ипатьевскомъ доме

17 іюля 1918 года въ подвале Ипатьевского дома въ г. Екатеринбурге втайне отъ Россіи и всего міра была замучена Царская семья. Весной 1924 г. Ипатьевскій домъ посетилъ профессоръ В.Н.Сперанскій, издавшій впоследствіи на французскомъ языке книгу «Домъ особаго назначенія».

Проф. Сперанскій не могъ войти въ жилыя комнаты, но благодаря одному изъ служащихъ совета онъ виделъ место страшной бойни - комнату подвальнаго этажа. «Она напоминаетъ погребъ, объемомъ не боле 50 куб. метровъ. Въ сыромъ полумраке комната казалась очень узкой...

На полу и черезъ шесть летъ сохранились пятна крови. На стенахъ остались следы пуль ... На обояхъ можно было видеть следы окровавленныхъ рукъ».

Эти выступающіе на стенахъ следы крови Царственныхъ мучениковъ известны впоследствіи по многочисленнымъ свидетельствамъ. «У насъ училась девочка изъ Свердловска - Екатеринбурга. Ея мама разсказывала, что стена дома, въ которомъ была совершена казнь Царской Семьи, въ теченіе многихъ летъ окрашивалась кровью. Власти полагали, что это выходки хулигановъ, ставили круглосуточно часовыхъ охранять стену, закрашивали красками, освещали прожекторами. Но ежедневно на глазахъ изумленныхъ людей проступали на стене капли свежей крови».

«Въ 50-хъ годахъ, - вспоминаетъ Л. Н. Касьянова изъ Феодосіи, - я училась въ Свердловске на Урале, въ педагогическомъ институте. Въ Свердловске мы ходили на экскурсію въ Ипатьевскій домъ, заводили насъ и въ подвалъ, гд были разстреляны святые мученики. Говорятъ, время отъ времени проступала тамъ кровь на стенахъ, и сколько бы её ни смывали, она вновь появлялась».

«Съ детства, вспоминаетъ З.С. Гребенщикова, мама намъ показывала этотъ домъ. Когда познакомилась въ Іоанновской церкви Екатеринбурга со сторожемъ Бухаркинымъ Федоромъ Ивановичемъ, большимъ почитателемъ Царской Семьи, стала более подробно о ней узнавать. Къ сторожу очень былъ привязанъ одинъ мальчикъ - Тихомировъ Александръ Дмитріевичъ, 1956 года рожденія. Отецъ у него былъ генералъ, а мать работала врачомъ-терапевтомъ. Его бабушка Ольга съ трехъ летъ водила мальчика въ церковь, и онъ зналъ уже молитвы.

Стали мы ходить все трое къ дому - Федоръ Ивановичъ, Саша и я - молиться: Приходили и ночью передъ праздниками - Николой зимнимъ, Николой вешнимъ, Пасхой, передъ 16 іюля и другими. Брали съ собой верующихъ старушекъ. Возьмемъ свечки, поставимъ на боковое крылечко и «Со святыми упокой» и «Вечную память» поемъ, всехъ Царственныхъ мучениковъ поименно поминаемъ.

Саша разсказывалъ, что стена, у которой Царскую Семью разстреливали, была побелена - они побелили её, властители наши - а кровь проходитъ всё равно черезъ побелку. Решили покрасить въ голубой цветъ, нежно-голубой, какъ небо, и опять она выходитъ, кровь, сквозь дырочки, что пули выбили.

У Сашиной бабушки Ольги была подруга, она работала въ доме Ипатьева вахтеромъ, говорила, что накануне праздниковъ - передъ Рождествомъ, Пасхой, Троицей, когда выпадало ея дежурство въ ночь, изъ подвала доносились звуки какого-то ангельскаго, очень нежнаго пенія.

Однажды Саша принесъ въ бабушкиномъ медальоне съ крышечкой залитый горячимъ воскомъ кусочекъ штукатурки отъ той стены. Такой небольшой кусочекъ въ форме трапеціи, а тамъ, какъ букетъ цветовъ разбрызнуто было - крупныя, среднія, помельче, бордовыя, оранжевыя, светло-оранжевыя капельки. Прямо какъ букетъ цвтовъ. Я помолилась и приложилась къ этой святыне. Имела честь...».

Но изъ-за происходившихъ чудесъ и сильнаго умноженія своихъ и особенно зарубежныхъ гостей и паломниковъ Москва приказала взорвать Ипатьевскій особнякъ.

5/18 октября 1977 года произвели срытіе Ипатьевского дома вместе съ горкой, на которой онъ стоялъ. Кто-то пожелалъ стереть съ лица земли саму память о мученической кончине Царской Династіи.

Сейчасъ на этомъ месте стоитъ съ золотыми куполами Храмъ-на-Крови Святыхъ Царственныхъ мучениковъ, высотой 75 м (высота зданія 64 м, креста -11м).
https://vk.com/oldrussianorthography

Отредактировано monarchist (25.08.2016 18:58)

+4

11

Документы по истории убийства Царской Семьи  в российских и зарубежных архивах.
http://statearchive.ru/murder.html

+2

12

Святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский (Максимович)

Господь мог спасти Царя, но русский народ этого не был достоин. Государь теперь принял мученический венец, но это не оправдание нам, не уменьшение нашей вины, как не оправданы, а еще сильнее обвинены Воскресением Христовым Иуда, Пилат и Каиафа и те, которые требовали от Пилата убийства Христа. Великий грех — поднять руку на Помазанника Божия. Когда Царю Давиду принесли известие об убийстве Саула, то он велел казнить вестника, хотя он не принимал участия в убийстве, но только поспешил принести эту весть и приписал себе убийство Царя. Не остается и малейшая причастность к такому греху неотмщенной. В скорби мы говорим: «Кровь его на нас и на детях наших». Но будем помнить, что это злодеяние всего народа совершено в день св. Андрея Критского, зовущего нас к глубокому покаянию. Будем помнить, что нет предела милости Божией и нет такого греха, которого нельзя смыть покаянием. Но покаяние наше должно быть полное, без всякого самооправдания, без оговорок, с осуждением себя и всего злого дела от самого его начала.

+4

13

Царская семья: доказательства великого подлога

Обнародование японскими генетиками результатов исследования человеческих останков, которые официальные российские власти признали останками семьи Николая Романова, наделало немало шума. Проанализировав структуры ДНК екатеринбургских останков и сравнив их с анализом ДНК брата Николая Второго Великого князя Георгия Романова, родного племянника императора Тихона Куликовского-Романова, и ДНК, взятым из частичек пота с императорской одежды, профессор Токийского института микробиологии Татсуо Нагаи пришел к выводу, что останки, обнаруженные под Екатеринбургом, не принадлежат Николаю Романову и членам его семьи.

Подробнее:

http://amin.su/content/analitika/10/5213/

+3

14

А если этот год – последний из отведенных нам для покаяния?: Когда православные отбросят главный миф о Государе,..

http://www.inform-relig.ru/news/detail.php?ID=14462

Когда сумеем мы развеять последний миф о Государе… Это пожелание, которое так и хочется продолжить словами Булата Окуджавы – «тогда трубач отбой сыграет». И в «Царском деле» все встанет на свои места…

Прошло 99 лет со дня страшного преступления – убийства Царской Семьи.
А что, если этот сотый – последний год, отведенный нам Господом на покаяние?

Источник: Русский Путь
http://rossiyaplyus.info/mif-o-gosudare/

+2