Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси События в церкви и Святой Руси, друзья и враги

Форум друзей, противников экуменизма и апостасии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Советы схимонахини Антонии

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

ПАМЯТИ СХИМОНАХИНИ АНТОНИИ
(1904-1998 гг.)

«Просите Всевышнего, не забывайте Его день и ночь. Лучше всего молиться рано утром или ночью. Самое спокойное время. Проснись, встань, умойся, и разговаривай с Богом, всё Ему рассказывай. Господь любит, чтобы Ему всё рассказывали. И Он найдёт пути, избавит тебя, и поможет. Если же Господь даёт страдание, даёт и терпение, и укрепляет Духом Святым. И если трудное даст Господь, надо радоваться!

Ты думаешь, я не рада, что меня сын избил? Я рада… Лучше не волноваться, не придумывать ничего, сказать так: «Господи, принимаю то, что Ты мне даёшь, я рада своим страданиям. Значит так надо, так суждено, так Тебе угодно. Значит мне дано это. Я с радостью воспринимаю и благодарю Тебя, Господи, что ты даёшь мне эти страдания».
С полуночи до трёх часов святое небо открыто. Очень ценная молитва в эти часы. После полуночи хорошо класть три великих поклона с молитвами к Матери Божией:

Один великий поклон с молитвой Матери Божией, какая дается в молитвеннике на каждый день.
Второй поклон с молитвой Матери Божией – «Скоропослушнице».
Третий поклон с молитвой Матери Божией «Нечаянной радости», или «Милосердия двери отверзи нам Благословенная Богородице», или «Достойно есть…»

Очень хорошо, по наставлению многих святых отцов и, по отзывам людей, читать круглый год после полуночи акафист Успению Божией Матери.
Матушка благословляла своих духовных чад постоянно учить на память молитвы, а на вопрос, как выучить, если память плохая, ответила:

– А ты учи по три слова: сегодня три слова запомни, завтра ещё три. И вот так по три – четыре слова учите.
В первую очередь благословляла выучить молитвы «Отче наш», «Богородице Дево…» и «Символ веры», затем 50-й Псалом – «это великая молитва», – говорила матушка.

Матушка говорила, что нужно, прежде чем поминать родных, помолиться о слепых, немых, глухих, увечных, страждущих, голодных, бездомных. Затем попросить Господа за тех, за кого некому помолиться. И лишь после того поминать родных своих и близких.

«Надо молиться за себя, за умерших, и за тех, кто должен придти на белый свет. А мы и за себя-то не умеем молиться!»
«Без Церкви никуда, всегда молитесь Божией Матери. Деток научайте сначала Богородичной молитве, так как Царица Небесная всегда с детьми».

Очень важный и своевременный для наших дней совет старицы, как оградиться в случае опасности, тяжёлой болезни, в сильной скорби или искушении. Необходимо зажечь пасхальную (или иерусалимскую) свечу, и кто-то из близких должен обходить вокруг скорбящего или болящего с горящей свечой, произнося слова пасхального тропаря: «Христос Воскресе из мертвых…» и прибавлять молитву: «Христе Воскресый из мертвых, воскреси от недуга раба Божия (имя рек). Аминь» – и так трижды. Если один в доме, троекратно обнести себя с той же молитвой.

«Читайте с утра 50-й псалом, “Верую”, “Да воскреснет Бог” и 90-й псалом. Это как бы ваша защита со всех четырёх сторон. Читайте за себя, за своих детей. Если вы хотите, чтобы в вашей семье было всё хорошо, то читайте семдесят раз “Отче наш” или по семь раз ту же молитву за каждого члена семьи.

Если болеют дети, надо читать 90-й псалом и “Отче наш” по семь раз. Если что-то серьёзное, читать надо по двенадцать раз».

«Если несчастье случилось с человеком, читай 90-й псалом “Живый в помощи…”, тогда с языка не выпускать, за этого человека читать, всех подключайте, всех своих близких, знакомых, чтобы именно за него читать “Живый в помощи”, чтобы только спасли его…»

http://www.club-vozrojdenie.ru/publ/Подвижники/3-1-0-57
http://www.club-vozrojdenie.ru/forum/32-260-1#3705

+2

2

Благодарю за эту информацию. Я очень почитаю схимонахиню Антонию. Спаси Вас Бог!

0

3

Вера написал(а):

Матушка говорила, что нужно, прежде чем поминать родных, помолиться о слепых, немых, глухих, увечных, страждущих, голодных, бездомных. Затем попросить Господа за тех, за кого некому помолиться. И лишь после того поминать родных своих и близких.

Вот это очень ценное наставление матушки Антонии! Также полностью соглашаюсь с ее словами о заучивании молитв и псалмов  - очень и очень помогает в разных ситуациях, проверено! Расскажу даже такой своеобразный случай, только не закидайте меня камнями... У меня раньше было такое увлечение - кино. Сейчас смотрю его много меньше, более строго, выборочно, и уже, стараюсь, без страстей. Но вот есть у меня такая слабость - мистические фильмы, особенно если речь идет о нечисти, побеждаемой силой Христовой. И вот недавно в кинотеатре смотрела фильм "Заклятие". Там как раз про одержимость, переданную через поколения некой ведьмой. И вот, идет особенно страшный момент, идет долго (а я обычно боюсь, уши закрываю в такие моменты, глаза прищуриваю). И тут мне в голову мысль приходит - это же по сути иллюстрация бесовского нападения, а в жизни надо было бы молитву читать. И я вместо закрывания глаз и ушей начала про себя "Живый в помощи" читать. И верите ли, страх прошел полностью! Просто вообще перестали пугать эти звуки, страшные морды, летающие предметы.

И в фильмах всегда хочется в страшные моменты героям крикнуть: ну перекреститесь же, сотворите молитву, призовите имя Господа Иисуса Христа. Но нет, к сожалению, создателями современных ужастиков имя Христа старательно замалчивается, делается все, чтобы молодое поколение не знало, как бороться с нечистой силой, не знало, с ЧЬЕЙ ПОМОЩЬЮ ТОЛЬКО И МОЖНО ПРОТИВОСТОЯТЬ БЕСАМ!

+1

4

Текст удален по причине не соответствия с учением церкви

0

5

26 Правило Карфагенского Собора

Положено, да не дастся Евхаристия телам скончавшихся. Ибо писано есть: Приимите, ядите (Мф. 26:26), но тела мертвых ни принять, ни есть не могут. Также да не подвигнется невежество пресвитеров крестить скончавшихся уже.

А здесь, даже не пресвитеры "крещают" умершего, а миряне.

+2

6

Каяться слёзно надо и отцу и матери,и Господь спасёт души убиенных в утробе...Каяться в первую очередь надо отцу,что он допустил такое-он перед Богом в ответе за всё!

Отредактировано Тугодум (03.08.2013 09:12)

+1

7

Священник Максим Обухов о правиле

http://www.wco.ru/biblio/books/obuhov1/main.htm

+1

8

Здравствуйте!

Знаете, я то думала, что у вас действительно правда приветствуется, а оказывается правда "хозяина" иная. Удалю-ка, чтобы никто не спорил тут. Так? А если не угоден посетитель то и его удалю. КРАСОТА! А как же форум? Поговорим, пообщаемся? Вы все спорные вопросы так решаете? Просто интересно. Скорее всего после этого письма меня не окажется здесь. Что ж ваша правда. Я маленький человек, конечно, могу ошибаться. А если вы ошибаетесь в отношении схимонахини Антонии? Схимонахиня Николая тоже ее считает с прелести. Тогда зачем вы пропустили эту тему и напечатали.

Сама Пресвятая Богородица пришла к ней со своим правилом. Это тоже не соответствие с учением церкви? И на это есть свидетельства: http://www.youtube.com/watch?v=mJUr6P7Vk9Q . Сама схимонахиня рассказывала своим чадам.

А это уже умные люди говорят и популярный среди православных сайт III Рим: http://3rm.info/23608-pedagogika-nebesn … vskiy.html

А если это правило действительно дала Пресвятая Богородица, а вы своим резюме сколько людей погубите. Они же вам поверят и не станут вымаливать убиенных младенцев. 160 земных поклонов всего за одного младенца - да это радость для Господа, для спасения России. Без земных поклонов Россия погибнет - Пелагея Рязанская.

Кажется никого не оскорбила и не унизила. Простите меня грешную.

0

9

Yfnfkb_2906
Мне непонятно-на что Вы обиделись?Вроде бы нормально обсуждали и коментировали предложенный Вами материал,без каких либо резкостей....Если Вы считаете,что уста монаххини Антонии-слова истины-Ваше право,но дайте нам выразить своё отношение!

0

10

Тугодум написал(а):

Yfnfkb_2906
Мне непонятно-на что Вы обиделись?Вроде бы нормально обсуждали и коментировали предложенный Вами материал,без каких либо резкостей....Если Вы считаете,что уста монаххини Антонии-слова истины-Ваше право,но дайте нам выразить своё отношение!
Подпись автора
Яко с нами Бог.


Скажите, это Вы удалили текст? То письмо обращено к тому, кто удалил. Теперь вообще: кому ясно о чем идет речь? Вас только двое знаете. Правильно? Кто успел прочитать. И о чем сейчас общаться?

И это не обида, а защита и старицы Антонии, которая "не соответствует с учением церкви" и самой Пресвятой Богородицы. Вообще словосочетание "не соответствует с учением церкви", что под этим в данном случае подразумевается? Да, все что угодно. Как канонизируются в святые по свидетельствам. И это здесь "не соответствует с учением церкви".

А это люди, которые собирают свидетельства.

1ч) http://www.youtube.com/watch?v=Deel4Q...
2ч) http://www.youtube.com/watch?v=0AWIEL...
3ч) http://www.youtube.com/watch?v=u_KfAn...

0

11

Удалила я.

Почитайте вот эту книгу об этом правиле - писал батюшка

http://www.wco.ru/biblio/books/obuhov1/main.htm

И тема эта не о правиле, а о матушке Антонии.

Серафиму Саровскому много пророчеств приписывали, которых он не изрекал.

И о пагубности этого правила не я и другие форумчане придумали, а об этом говорят священники. Вы сначала изучите Правила Соборов, как написал Леонид -

26 Правило Карфагенского Собора
Положено, да не дастся Евхаристия телам скончавшихся. Ибо писано есть: Приимите, ядите (Мф. 26:26), но тела мертвых ни принять, ни есть не могут. Также да не подвигнется невежество пресвитеров крестить скончавшихся уже.

запрещено крестить умерших, а это правило говорит обратное. Если вы не верите Соборам и священнику, написавшему книгу - спросите у своего духовника - можно ли крестить по правилу не рожденных детей

0

12

Молитвы о младенцах, умерших не крещенными

Участь младенцев, умерших некрещеными, ни в коем случае не может быть названа безнадежной. В наших церковно-богослужебных книгах выражается прямое верование в помилование младенцев, умерших некрещеными. Молиться за них могут родители, с верою на милосердие Божие. Разумеется, не может быть и речи о поминовении некрещеных младенцев за литургией. Но каждый христианин из любви к Богу и ближнему может воздыхать о таковых младенцах в своих домашних молитвах.

Молитва иеромонаха Арсения Афонского

Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей. За веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их света Твоего Божественного!

Молитва митрополита Григория, Новгородского и Петербургского

Помяни, Человеколюбче Господи, души oтшeдшиx раб Твоих младенцев, кои во утробе православных матерей умерли нечаянно от неведомых действий или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, и потому не приняли святого таинства Крещения! Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченной Твоею благостию.

+1

13

[mod]Распространение не благословленного церковью "чина" псевдоправославно и еретично[/mod]


"АБОРТНЫЕ СУЕВЕРИЯ"

Автор: Священник Алексий Плужников, настоятель Петропавловского прихода г. Волгограда

На днях одна раба Божия предложила мне ознакомиться с брошюрой заезжего схимонаха, полученной ею от него самого.

- А почему мне предлагаете её? — Спрашиваю. — Просто почитать для удовольствия или какие-то сомнения она вызвала у вас?

- Нет, — ответила она, — никаких сомнений не было, напротив, очень полезная для нас, женщин, книга, но, может, Вы, батюшка, своё мнение имеете…

Оказалось — имею. Причём очень нелицеприятное. Но всё по порядку.

Брошюра называется «И воззрят на него, которого пронзили». Издана якобы по благословению Иерусалимского патриарха Иринея. Тираж 30 тыс. экземпляров, вышло второе издание. Автор — некий схимонах Иоаким. Вот что мы можем узнать о его личности из текста самой брошюры:

В миру он — бывший врач Анатолий Львович Малинский.

«В 1977 г. я работал в больнице № 10 города Иркутска, где лечил больных нетрадиционными методами. Я учил больных нажимать на определённые точки на теле, чтобы происходили выкидыши» (стр. 25).

На исповеди он получил от старца епитимию вымаливать абортированных младенцев. Постриг принял в Иерусалиме, в Святогробском братстве. Став странником, в 1989 г. попал в город Минеральные Воды на могилку старца Феодосия Кавказского. Там некая девочка научила его непрерывно и благодатно молиться молитвой «Богородице, Дево…». После этого он стал таким великим молитвенником, что стал проводить массовые моления, в результате которых убитые во чреве младенцы начинали являться родителям-убийцам и благодарить за молитвы. «Этой молитвой мы выпрашивали мир у Господа» (с.27).

Так, в Набережных Челнах было остановлено землетрясение и наводнение, во время совместных молений прекращались самоубийства и даже помыслы о них у родственников молящихся, «из богоборцев становились боголюбцами» (с.47), через три дня молитв муж соглашался венчаться, дочери находили суженых, люди выздоравливали, даже засохшая елочка, стоящая в ведре с песком, зазеленела! Видения также регулярно сопровождают молящихся.

Что схимонах Иоаким находится в глубокой прелести, говорят его же уста:

«А когда принял схиму, восприемница моя, схимонахиня Михаила, царство ей небесное, молилась обо мне и ей было открыто, что мне нужно будет молиться за самоубийц также, как молился за убитых во чреве и извергнутых из чрева, молиться за тех, кто больше всех нуждается в помощи. Вначале это было очень тяжело, отказывало сердце, приходили сильные язвенные боли, приходило несвойственное мне состояние уныния, безысходности, отчаяния. Но молитвами всех святых, особенно детей, загубленных во чреве и за эти годы с помощью Божией поднявшихся на Небо, возвращалась радость жизни во Христе, радость борьбы с самим собой и борьбы за души тех, кому больше всех нужна наша помощь, помощь великой схимы, помощь Богоотец Иоакима и Анны, помощь братьев наших меньших: голубей, кошек и собак» (стр. 19).

Помнится, даже великий угодник Божий праведный Иоанн Кронштадтский не дерзал молиться за самоубийц и уж тем более не высказывался о своей святости с подобной «скромностью»…

Схимонах же вместе с чадами совершил 70-тидневный автобусный крестный ход по России, вымаливая младенцев и принося покаяние за убиение царской семьи. Теперь странствующий схимник заглянул в нашу епархию со своими покаянными молениями.

Главная идея «покаянного» учения схимонаха Иоакима в том, что абортированные младенцы попадают в адскую муку, а если за них усердно молиться, то они сподобляются «веночков мученических». Вот так: из ада — и прямо в мученики!

Сразу остановимся — мнение это не имеет под собой оснований в церковном учении. Один лишь блаженный Августин считал, что некрещёные младенцы отправляются в ад, но Церковь никогда не разделяла это частное мнение западного богослова, ибо оно не согласуется с представлениями о милостивом Боге-Спасителе.

Общецерковную позицию по этому вопросу выразил святитель Григорий Богослов, который писал, что —

«иные даже не имеют возможности принять дары крещения или по малолетству, или по какому-либо независящему от них стечению обстоятельств, по которому не сподобляются благодати. Последние не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны, потому что хотя не запечатлены, однако же и не худы и больше сами потерпели, нежели сделали вреда, ибо не всякий, недостойный наказания, достоин уже и чести." (Цит. по: Иерей Олег Давыденков. Догматическое богословие, стр. 414).

Можно сразу определить, что позиция схимонаха Иоакима еретична. Это именно ересь, а не ошибочное мнение, ибо Иоаким, зная о противоположном мнении священников и архиереев, основанном на церковном предании, настаивает на своей позиции, учит ей других и охаивает тех, кто с ним не согласен.

Чтобы спасти, этих младенцев, и устраиваются моления схимонаха вкупе с матерями-убийцами. В основу покаяния кладётся так называемое „правило схимонахини Антонии“. Суть этого „правила“ в следующем: якобы Богородица явилась будущей схимонахине в 1931 году и дала молитвы для вымаливания убиенных младенцев. Этих младенцев якобы надо „окрестить“ на небе, поэтому среди обычных молитв есть и такие:

„Нарицается младенец, убиенный во чреве (изверженный из чрева) именем имярек. (Даются только мужские имена Святых по именам усопших родственников).
Св. Иоанне Крестителю, окрести нашего младенца имярек во чреве томящегося, в темнице сидящего.
Св. Варваро Великомученице, приобщи нашего младенца имярек, во чреве томящегося, в темнице сидящего.
Св. Симеоне Богоприимче, как ты принял Христа на руце свои, прими нашего младенца имярек, во чреве томящегося, в темнице сидящего.
Св. Анно Пророчице, прими нашего младенца имярек, как мать крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Ты же, Чистая, красуйся, Богородице, о восстании рождества Твоего. И о восстании младенца Божия имярек, убиенного во чреве, а ныне восставшего Твоими молитвами и слезами, и малыми нашими трудами новомученика российского (израильского) имярек. Даруй ему ныне веночек мученика. И как Ты выкормила Христа своею грудью, „Млекопитательнице“, так вскорми и нашего недоношенного, недокормленного, недоласканного младенца имярек.

Веруем в это непреложно, как и в то, что Христос пришёл спасти и в разум истины ввести“.

Вот так рождаются новые „догматы“, полные суеверия и безумия. Священник Максим Обухов, руководитель православного медико-просветительского Центра „Жизнь“, написал прекрасную статью, изданную отдельной брошюрой по благословению Святейшего Патриарха Алексия, разоблачающую эти потусторонние „крещения“: „Правило“ схимонахини Антонии. Как искупить грех аборта?». (Кстати, в статье он упоминает, что «правило» это активно распространяет бывший врач, «некий, никак не обозначенный иерусалимский монах Моисей» — как оказалось: он же схимонах Иоаким).

Но схимонах Иоаким легко отмахнулся и от отца Максима, и от прочих мерзавцев в рясах, которые не хотят спасения младенчиков. Вот мнения его самого и его соавторов о несогласных с новым «догматом»:

«В этой книге рассказывается о страданиях неповинных младенцев и о возможности помочь тем, кого сатанинские силы заставили убить и не допустить до святого крещения. Приводятся мнения тех священников, которые воюют против такой помощи и доказывают, что молиться за нерождённых нельзя, а также тех святых и тех старцев, которые призывают к молитве за убиенных во чреве и приводятся факты тех чудных изменений, которые происходят в семьях, где молились за беззащитных. Читатель будет делать вывод самостоятельно и совесть будет ему судьёй при воскресении мёртвых и жизни будущего века» (стр. 5).

Кто не понял — перевожу на более простой и грубый язык: хорошие, за младенцев, — это старцы, святые и «факты», а «воюют» против — попы-сатанисты. Где уж тут «самостоятельные» выводы, всё ясно!

А вот проповедь некой «грешной Наталии» из письма к какому-то архиерею:

«Матерь Божия! Открой это правило, данное Тобою схимонахине Антонии, для всех, кто противится тому и не воспринимает его! Как мы будем стоять на Страшном суде: когда Господь с нас спросит: молились ли вы за растерзанных невинных младенцев, ждущих наших молитв, или совершили грех немилосердия, отвергнув это правило и тем самым Царицу Небесную, которая его дала нам через схимонахиню Антонию?» (стр. 14).

Продолжает схимонах Иоаким:

«Мы с инокиней Валерией плыли по сбору на монастырь и в каюте молились за убиенных во чреве. С нами вместе плыл старец Иона из Одессы, а возглавлял паломничество митрополит Н. Когда ему доложили, что мы молимся за младенцев правилом, данным Богородицей старице Антонии и показали это правило, митрополит заявил, что молитвы придумал я сам, а за младенцев молиться бесполезно — души их выброшены за края Вселенной (интересно, где у Вселенной „края“? Глубоко сомнительно, чтобы архиерей с академическим образованием мог ляпнуть подобную ахинею — прим. автора). Молитвы он запретил и отстранил и меня, и матушку от Св. Причастия. Прибыли мы в Одессу в очень тяжёлом состоянии. Остановились у р. Б. Наталии. И вот там нас Господь утешил» (стр. 45–46).

«Утешил» Господь сих страдальцев за правое дело совместным молением (несмотря на запрет митрополита!) и неким чудным откровением.

«Дай Бог, чтобы мы услышали этот вопль убиенных младенцев и смогли помочь им. А также и тем, кто активно противится воле Божией и запрещает молиться за убиенных во чреве под страхом отлучения от Святого Причастия. (.) Что же мы скажем этим детям, взывающим о помощи? Мы, которые по малодушию своему и ложному смирению, слушали не Господа и Матерь Божию, не тех благодатных старцев, которые просят молиться за младенцев, а современных фарисеев, которые не в состоянии вместить то, чему их учили в Академиях и семинариях духовных. Прости их, Господи. Прости» (стр. 48–49).

И этот «смиренный» кочующий схимник, безумно хулящий священников, преступающий запреты митрополита, распространяющий новые «догматы» и суеверия, устраивает моления в храмах нашей епархии (и не только нашей)!

Но за схимонахом стоят стеной «факты». На его стороне «догматические» видения схимонахини Антонии о том, что «томящиеся младенцы ждут, когда их матери-убийцы, отжив свой век, займут их место, а сами они выйдут из темницы» (стр. 12). Получается, младенцы — вроде заложников у сатаны вместо матерей?

Есть также р.б. Людмила, которая «узрела», как хищные птицы разрывают в аду невинных младенцев, а Господь соглашается помочь таким детям при условии, что она расскажет священникам о своём видении (стр. 7).

Тут и некая слепая схимонахиня Сергия, которой Господь в видении якобы показал места в аду, где мучаются убиенные во чреве младенцы и их матери. «На вопрос схимонахини есть ли этим душам прощение, Господь ответил: «не прощается только грех неверия пророчеству сему» (с.41)! Вот ещё один новый «догмат» нашей Церкви, который, наверное, следует включить в Символ веры: веруем во пророчества слепой схимонахини!..

А спастись матерям-убийцам по методу схимонахини Сергии вполне по силам:

«Мать должна в течение 40 дней делать 40 земных поклонов с молитвой: „Боже, прости меня, детоубийцу“ и в среду и пятницу не вкушать ничего до 8-ми вечера. На 41-й день принести обряд, необходимый для крещения ребёнка, в церковь. Тогда прощается женщине этот грех и освобождается её душа от страданий, — сказал Господь» (стр. 41).

Так сказать, спасение с математической достоверностью…

Кому мало «фактов» — есть ещё «блаженная Вера» в Татарбунарах, которой четыре раза «являлись» святые Василий Великий и Иоанн Златоуст во время летаргического сна, чтобы персонально сообщить ей нужные молитвы за убиенных во чреве младенцев.

А следующая история вообще списана с «Вия» Гоголя: одна кающаяся грешница захотела узнать судьбу своего шестого абортированного младенца. Пошла к батюшке в соседнее село, а тот закрыл её в церкви на трое суток, очертил вокруг неё круг (!!! — прим. автора), через который «никакая сила не имеет право переступить», и оставил молиться и ждать откровения. На третью ночь (как и положено по жанру мистического триллера — прим. автора) явилась из Царских врат дочь, которая стала рассказывать несчастной женщине, как она её, свою мать, и врачей-акушеров проклинает, потребовала вымаливать её до конца жизни, чтобы самой избавиться от проклятий и проскочить мытарства после смерти. Утром батюшка «выпустил» женщину из круга, благословил странствовать и «поклонился в ноги за то, что будут гнать меня даже многие священники и запрещать рассказывать о том, что я видела и слышала» (стр. 24).

Жаль, архиерей местный не узнал эту историю с указанием конкретного прихода — поп тот тоже пошёл бы странствовать, оставив подрясник и крест в епархиальном управлении…

Вот ещё «фактик» для сомневающихся: во время семидесятидневного крестного «хода» на автобусах молитвенники за убиенных чад во главе с Иоакимом (тогда — монахом Моисеем) сподоблялись бесчисленных откровений: так, некий схимонах Иоанн видел, «как каждые пятнадцать минут поднимается в небо младенец и становится воином, охраняющим это место» (стр. 48). Какие великие подвижники ехали в этом «духовном бронепоезде» — буквально пулемётными очередями выстреливали новых святых в небесное воинство, расставляя их на посты по пути следования!

Прелесть и духовное (вернее, псевдодуховное) самомнение так и выпячиваются на каждой странице, но почему же читатели, особенно женщины, этого не видят? Не хотят видеть.

Куда как легче в «покаянном» автобусе покататься, крестильную рубашечку в храм отнести, птичек покормить, кучу сорокоустов заказать одновременно в нескольких храмах, на ночное моление вместе со схимником-чудотворцем собраться. Выполнить определённый обряд, ритуал, получить гарантированный результат («каждые пятнадцать минут») и успокоить свою совесть, и жить как прежде, «по похотем своим»: язычником и глупцом…

А вот изменить свою душу, стать трезвее, разумнее, понять, что самого себя-то вымолить — ох как трудно! Взять и прочесть в древних патериках, как великие Антоний да Макарий бежали в пустыню от людей, чтобы о своей душе сначала позаботиться, приблизить её хоть на шаг ко Христу — да сравнить с нынешними безумцами, хвалящимися своими видениями, чудотворениями и молитвами за самоубийц! Неужели не видно разницы?!

Не видно. И это беда. И будет дальше кочевать схимник по просторам нашей Святой Руси, и будут собираться к нему несчастные женщины, делавшие аборты, на «покаянные» радения. Ибо не Царствия Божия ищут они, а пытаются заглушить муки совести, избежать посмертного наказания, в страхе перед каким-то жестоким и немилосердным богом, которого они считают способным мучить невинных убиенных младенцев. Но они ошибаются: этот бог — не Христос…

+2

14

Зачем ссориться? У всех свое мнение. Кто считает, что правило матушки хорошее, мы же не гоним вас) 

Тугодум написал(а):

.Если Вы считаете,что уста монаххини Антонии-слова истины-Ваше право,но дайте нам выразить своё отношение!

Да.

Yfnfkb_2906 написал(а):

Знаете, я то думала, что у вас действительно правда приветствуется, а оказывается правда "хозяина" иная. Удалю-ка, чтобы никто не спорил тут. Так? А если не угоден посетитель то и его удалю. КРАСОТА! А как же форум? Поговорим, пообщаемся? Вы все спорные вопросы так решаете? Просто интересно. Скорее всего после этого письма меня не окажется здесь.


Давайте будем спокойнее. Мы никого не удаляли с форума (кроме одного человека с диким ником), а баны все заслуженны, они не за личное мнение, а за грубые нарушения правил форума. Ваше письмо здесь оказалось,  как видите. Модераторы имеют право удалять спорную информацию. По правилам форума нужно сначала решить вопрос с модераторами в личных сообщениях.

Yfnfkb_2906 написал(а):

А если это правило действительно дала Пресвятая Богородица, а вы своим резюме сколько людей погубите. Они же вам поверят и не станут вымаливать убиенных младенцев. 160 земных поклонов всего за одного младенца - да это радость для Господа, для спасения России. Без земных поклонов Россия погибнет - Пелагея Рязанская.


Никто не против покаяния женщин, сделавших аборт. И никого мы не погубим, если выскажем другое мнение.

Никто не против, чтобы женщина каялась и молилась о не рожденных. Думаю, этот вопрос решит священник, какую епитимью будет нести человек. А данное правило достаточно спорное во многих моментах.

Ко всем: давайте не будем ссориться)

+1

15

О младенцах, не просвещенных святым крещением.

И после этих отделил Господь от левой стороны слепых, но ходивших по мановению Божию. На них не было ни печати зла, ни печати добра. Посмотрел Господь на них и сжалился над ними с кротостию. На родителей же их грозное обратил внимание, осуждая их за то, что не просветили их святым крещением. И повелел Господь святым Своим Ангелам даровать им покойное место на западе и несколько причастное наслаждению вечному, но так, чтобы они не видели лица Господня.

Они же всегласно прославили Бога: «Владыко, Господи, благословен Ты и благ и милосерд, потому что, как Господь жизни и смерти, лишил нас временной жизни неисповедимыми Твоими судьбами; но одного у Тебя просим: помилуй нас, Господи!» И Господь даровал им малое утешение.

Это были младенцы, не принявшие святого крещения. Возрастом все они были одинаковы.

Видение Страшного Суда Христова, бывшее Григорию, ученику преподобного Василия Нового

"Последние (некрещеные младенцы) не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны, потому что хотя не запечатлены, однако же и не худы и больше сами потерпели, нежели сделали вреда, ибо не всякий, недостойный наказания, достоин уже и чести."

+1

16

Вера написал(а):

Они же всегласно прославили Бога: «Владыко, Господи, благословен Ты и благ и милосерд, потому что, как Господь жизни и смерти, лишил нас временной жизни неисповедимыми Твоими судьбами; но одного у Тебя просим: помилуй нас, Господи!» И Господь даровал им малое утешение.

у святого Нифона из Констаннцы, точно так же в видении описано.

Натали написал(а):

Что схимонах Иоаким находится в глубокой прелести, говорят его же уста:


на самом деле никакой он даже не монах, самозванец,/ причём умудрился ввести в заблуждение очень много грузинов \ ну а то что в прелести, тут и так видно. Но о нём я пишу не со своих слов, а со слов афонитов, которые интересовались кем и где он получил куру.  Чтоб не напрасно так сказать, на человека наговорить.  Нигде и никем, просто , простите за выражение, отирался у монастырей в Иерусалиме и ездил с паломниками. С паломниками же и вернулся обратно на родину, так как остался там без гроша. Где рясу монашескую достал, не знаю, но через год появился в Грузии и начал там проталкивать своё учение.Чада Божии, бдите, внимательно всё изучайте - время лукаво. Прежде чем сердиться -подумаем и поразмыслим с молитвой.

Отредактировано vik.mi.67 (03.08.2013 17:38)

+1