"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Архив форума » Новороссия и Украина, события


Новороссия и Украина, события

Сообщений 1 страница 30 из 993

1

ИУДИН ПОЦЕЛУЙ... УКРАИНСКАЯ ЦЕРКОВЬ НА ПУТИ К РАСКОЛУ.

На Украине всё громче и масштабнее звучат призывы и заявления о необходимости объединения украинского православия и создания поместной церкви.

В этом деле объединились даже казалось бы самые яростные враги и оппоненты. С трибуны президент страны, а из тюрьмы его ярый враг Юлия Тимошенко заявляют об одном и том же. О необходимости объединения украинского православия.

Но как может быть объединение Христа и сатаны? Как можно объединить каноническую УПЦ МП и раскольников под предводительством анафематствованного Денисенко?! Объединить невозможно, а возможно только присоединить раскольников к канонической церкви через покаяние последних. И никак иначе!

Но, увы. Священноначалие УПЦ МП стало об этом "забывать", пытаясь угодить миру, лежащему во зле и, тем самым, его рогатому хозяину.

Как можно такое допустить, чтобы митрополит Киевский братски лобызался с врагом Христа и предводителем банды богоборцев, от рук которых погибло и было сильно изувечено немало православных чад Божьих на западной Украине? Как можно забыть и смириться с тем, что там же было разгромлено несколько епархий УПЦ МП?! И ведь никто за это не раскаялся, никто не вернул захваченные храмы...

Как мы и говорили на протяжении нескольких последних лет - готовится и скоро будет осуществлен масштабный раскол в Московском Патриархате. Украинские автокефальщики, в числе которых много архиереев, причем первый из них является "правой рукой" митр.Владимира (Сабодана), ведут семимильными шагами православных Украины к страшной духовной катастрофе - автокефалии.

Страшна она не только сама по себе, а тем, что после её провозглашения в одной корзине смешают и чистое и грязное. И всё, даже некогда чистое, станет никуда не годным! Думаем, что это скорее всего произойдет после грядущего "ухода" митрополита Владимира (Сабодана).

Господи помилуй и укрепи нас!

http://3rm.info/37379-iudin-poceluy-ukr … video.html

0

2

Это просто нонсенс.  Человек, извергнутый из сана, отлученный и проклятый за раскол и самозванство, занимавшийся захватом православных храмов, удостаивается христианского приветствия митрополита. Так и антихриста наверное будут лобызать. Владимир, похоже, уже ничего не соображает, что делает.  Зато соображают его кукловоды.

+2

3

Да, я даже не думала, что митрополит Владимир на такое пойдет!
Что же это делается?!

0

4

Прецедент создан! Первый украинский приход просится под омофор Патриарха Кирилла
http://svavva.ru/wp-content/up/1873-300x219.jpg
http://svavva.ru/monitoring-smi/religiy … rilla.html
Данное обращение представители церковной общины храма святых преподобных Антония и Феодосия Печерских г. Василькова Киевской епархии намеревались вручить патриарху Кириллу либо на вокзале, либо Владимирской горке, либо на концерте, устроенном Олегом Карамазовым и фондом «День Крещения Руси». Однако доблестные украинские органы создали такую зону отчуждения между украинскими верующими и их Предстоятелем (а прибытие его на концерт, по сути, сорвали), что непосредственно в руки вручить прошение не удалось. Поэтому по личному благословению настоятеля храма протоиерея Алексия публикую и распространяю это письмо как открытое.

Его Святейшеству
Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу
Предстоятелю Русской Православной Церкви

Ваше Святейшество Святейший Владыка и возлюбленный Отец!

Уже более двадцати лет мы, православные верующие Украины, смиренно несем тяготы церковных нестроений, вознося свои молитвы Господу и Спасу нашему Иисусу Христу о душеспасительном единстве нашей Святой Православной Церкви. Все эти годы мы искренне верили и надеялись, что дарованный нам Святейшим Патриархом Московским и всея Руси и всей полнотой Русской Церкви статус церковной автономии, сохраняя единство с Матерью – Русской Православной Церковью и всеми Поместными Православными Церквями, послужит преодолению постигшего нас раскола и уврачеванию вызванных им духовных ран.

Однако наши чаяния не оправдались. Более того, с высоты прожитых в составе автономии лет, стало ясно, что Украинская Православная Церковь создавалась исключительно как геополитический проект, направленный на расчленение исторической Руси и ее духовнохранительницы Русской Православной Церкви.

Постепенное отделение от Матери-Церкви привело к тому, что в УПЦ стали набирать все большее влияние силы чуждые православию и природе церкви и криминализирующие ее внутрицерковную жизнь.

Очевидным подтверждением тому являются непрерывные скандалы вокруг священноначалия УПЦ, наиболее известными из которых стали: отравление наместника Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры, махинации на строительстве кафедрального Свято-Воскресенского Собора, похищение монахинь Свято-Покровского женского монастыря из митрополии УПЦ при непосредственном участии личного секретаря Митрополита Киевского и всея Украины. Последний, будучи возведенным в сан архиепископа, грубо попирает архиерейское достоинство, систематически и цинично нарушая церковные каноны и элементарные нормы светской морали. Крайнее неприятие и возмущение в церковной среде вызывает то, что отдельные клирики УПЦ, в частности ректор Ужгородской Украинской Богословской Академии, в угоду политической конъюнктуре молитвенно поминают открытых врагов Православной Церкви – фашистских палачей и террористов, обагривших свои руки кровью тысяч невинных людей. Все это происходило и продолжает происходить при молчаливом согласии священноначалия УПЦ, подрывая тем самым веру людей в Богоугодность УПЦ и возможность спасения в ее ограде.

Твердо уповая на милость Божию, явленную нам грешным Своим неизреченным промыслом в посланных нам испытаниях и укрепивших нас в верности Богозаповеданному единству Русской Церкви, считаем своим долгом обратиться к Вам, Ваше Святейшество, со следующим единомысленным изъявлением:

1. Мы считаем Патриарха Московского и всея Руси своим единственным Богоданным Предстоятелем. Самовольно усвоенное киевскими митрополитами, прежде бывшим Филаретом (Денисенко) и ныне правящим Владимиром (Сабоданом), наименование Предстоятеля церкви категорически отвергаем.

2. Заявления о том что: «у нас есть своя Украинская Православная Церковь во главе со своим предстоятелем и благодатной полнотой» рассматриваем как кощунственную хулу на Духа Святаго. Нахождение в каких-либо церковных образованиях, отличных от Русской Православной Церкви и претендующих на церковную полноту на ее канонической территории, считаем для себя полностью неприемлемым.

3. Ввиду сложившегося в УПЦ кризиса и неспособности ее священноначалия осуществлять духовное и административное управление в соответствии с канонами Православной Церкви, а также в связи с последовательной и неуклонной политикой руководства УПЦ в лице Митрополита Киевского и всея Украины, направленной на окончательный отрыв от Русской Православной Церкви, просим Вас, Ваше Святейшество, принять нас, Ваших верных чад, под Свой Первосвятительский омофор в том статусе, который усмотрит и сочтет возможным Ваше Святейшество и Священный Синод Русской Православной Церкви.

Испрашивая Благословения Вашего Святейшества,
Смиренные послушники Вашего Святейшества

Настоятель и прихожане храма святых преподобных Антония и Феодосия Печерских г. Василькова Киевской епархии"
P.S. Община уже заказала новую табличку на храм: «Московский патриархат. Храм святых преподобных Антония и Феодосия Печерских»
http://svavva.ru/wp-content/up/1872-209x300.jpg

1-я страница подписей:

http://svavva.ru/wp-content/up/1874-300x225.jpg

Храм святых преподобных Антония и Феодосия Печерских г. Василькова Киевской епархии

+1

5

А что можно было ожидать от ученика Ротова
Просится под омофор патриарха то же самое,что оставаться в УПЦ. Те же люди. И вообще,все те.кто был на ...ну,как назвать?! Ну,то,что назвали крест.ходом с католиками и раскольниками по закону попадают
Под анафему
А у нас 28 обошли памятник ленина. Смеятся или плакать? Вот скажите,что это 3а оно? Крест.ходом обошли памятник чудовища. Жарко,говорят,было далеко идти(кафедр.собор рядом с площадью )

Отредактировано Yulya (30.07.2013 15:58)

0

6

Yulya написал(а):

А у нас 28 обошли памятник ленина. Смеятся или плакать? Вот скажите,что это 3а оно? Крест.ходом обошли памятник чудовища. Жарко,говорят,было далеко идти(кафедр.собор рядом с площадью )

? А зачем обошли-то?

0

7

Вера написал(а):

А зачем обошли-то?

Видимо "коммунистический хоровод" водилиhttp://i013.radikal.ru/0803/5a/63d3908653b9.gif

0

8

Ну куда-то ж надо было идти. А жарко идти далеко. Они и пошли в центр. Обошли площадь и на концерт,там же в доме культуры. Всё нормально. А на площади памятник чудищу. Вот и обошли. А думать долго,видимо.

0

9

Yulya написал(а):

Просится под омофор патриарха то же самое,что оставаться в УПЦ.


Вот эту фразу не понял? Можно по подробнее мысль изложить? Они же просятся под прямое управления патриарха Кирилла, а не расстриги Денисенко.

0

10

Леонид,без обид,прошу. Объяснять не буду,а то меня с форума вышвырнут. Я насчёт блаженнейшего не раз писала,меня не слышали. Скажу только одно: они оба ученики Ротова. Один делает с одного края,другой с другого. Конечная цель одна-единая религия.
Драбинко сколько лет секретарём? А в Киеве по "благо"словению митр.Владимира больше 10 лет назад уже служили на украинском.
Я выслала инфу Вере,Наташе и Косте. Там есть хорошие фото учеников Ротова: митр.Кирилл(Гундяев),Денисенко и проф.Осипов(вообще,наш любимый,после диакона,конечно)))

Отредактировано Yulya (30.07.2013 20:31)

+1

11

Yulya написал(а):

Объяснять не буду,а то меня с форума вышвырнут.

Вот еще)
Видео по ссылке как раз родители просили найти) Искала, не нашла, а вот оно)))

0

12

Согласен с Юлей,менять "шило на мыло"-уйти от одного "никодимовца" к другому-игра !

0

13

Нам осталось только ждать Гнева. И притеснении со стороны...из ряда вон выходящих :-D

0

14

Yulya написал(а):

Скажу только одно: они оба ученики Ротова

Раз оба ученики то и делают одно дело. Помоги нам Господь.

0

15

Кстати,насчёт Денисенко. Он правда очень умный и образованный. Я без иронии. Когда он уже под анафемой был,по его учебникам учились(и учатся)ВСЕ семинаристы. Я даже помню в катехизисе главы. Им написанные. И,кстати,расскажу случай,когда он был еще-кх,кх-митрополитом всея Украины.
У нас был батюшка,светлой памяти-прот.Иоанн(Царство ему Небесное). Особый отец был,высокий. Так как-то приехал Денисенко к нам на проверку на вшивость,так делают,смотрят на реакцию. Ну,приехал и грохнул кулаком(а его нежный и любвеобильный характер знали все): будете служить на украинском. Все,конешна,хвосты поджали: с КГБ не поспоришь. Один прот.Иоанн: нет,не буду.
На след.день Денисенко перед всеми в пример батюшку поставил... Уважал истинных врагов.
Но о.Иоанна владыка Софроний достал,выгнал.

+2

16

Православная общественность Украины призывает митр. Киевского Владимира прекратить вражду с Богом

«Златоуст громко заявляет,
что не только еретики,
но и имеющие с ними общение,
являются врагами Божиими».

Св. Феодор Студит «Письмо игумену Феофилу»

Полномочные представители организаций, объединяющих в своем составе православных верующих, выступили со следующим заявлением

Верных чад Русской Православной Церкви немало смутило троекратное целование, совершенное Митрополитом Киевским и всей Украины Владимиром с т.н. «Патриархом Киевским и всей Руси-Украины Филаретом».

Мы, представители организаций, объединяющих в своем составе православных верующих Украины, желаем от имени церковного народа напомнить Предстоятелю УПЦ о том, с кем именно он совершил троекратное целование.

Вот что констатировал со скорбью Освященный Архиерейский Собор Русской Православной Церкви (в том числе и митрополит Владимир) в 1997 г.

«Монах Филарет не внял обращенному к нему от лица Матери-Церкви призыву к покаянию и продолжал в межсоборный период раскольническую деятельность, которую он простер за пределы Русской Православной Церкви, содействуя углублению раскола в братской Болгарской Православной Церкви и принимая в общение раскольников из других Поместных Православных Церквей;

преступно пренебрегая обоснованным прещением со стороны законной церковной власти — лишением сана, он продолжал совершать святотатственные «богослужения», в том числе и кощунственные лжехиротонии;

не имея священного сана, монах Филарет, к соблазну многих, дерзнул наименовать себя «патриархом Киевским и всея Руси-Украины», в то время как древнюю Киевскую кафедру правомерно занимает канонический Предстоятель Украинской Православной Церкви в сане митрополита;

монах Филарет не прекратил возводить хулы на епископат, духовенство и верных чад Украинской Православной Церкви, пребывающей в каноническом общении с Русской Православной Церковью и через нее со всей вселенской Православной Церковью, продолжая наносить своими преступными деяниями урон Православию на Украине.

Ввиду вышесказанного Освященный Архиерейский Собор на основании 28-го Апостольского правила, гласящего: «Аще кто епископ, или пресвитер, или диакон, праведно за явныя вины изверженный, дерзнет коснутися служения, некогда ему порученнаго, таковый совсем да отсечется от Церкви», а также 14-го правила Сардикийского Собора, 4-го правила Антиохийского Собора, 88-го правила святого Василия Великого, единогласно определяет:

Отлучить монаха Филарета (Михаила Антоновича Денисенко) от Церкви Христовой. Да будет он анафема пред всем народом».

Еще ранее – в 1992 г. – Архиерейский Собор, участником которого также был митрополит Киевский Владимир, постановил «извергнуть митрополита Филарета (Денисенко) из сущего сана» за «жестокое и высокомерное отношение к подведомственному духовенству, диктат и шантаж (Тит. 1, 7-8; святых апостолов правило 27-е), внесение своим поведением и личной жизнью соблазна в среду верующих (Мф. 18, 7; Первого Вселенского Собора правило З-е, Пято-Шестого Вселенского Собора правило 5-е), клятвопреступление (святых апостолов правило 25-е), публичную клевету и хулу на Архиерейский Собор (Второго Вселенского Собора правило 6-е), совершение священнодействий, включая рукоположения в состоянии запрещения (святых апостолов правило 28-е), учинение раскола в Церкви (Двукратного Собора правило 15-е)».

Также напоминаем, что анафема Денисенко виновен в массовых погромах православных храмов и захвате церковной казны, лжи и клевете на Святейшего Патриарха Кирилла

Хоте ли бы также смиренно спросить у митрополита Владимира словами апостола «Какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою?» (2Кор. 6, 14-16) и напомнить, что «все учителя Церкви и все Соборы, все Божественное Писание советует нам бежать от еретиков и отделяться от общения с ними» (Св. Марк Эфесский), а также те заповеди, которые он, по нашему мнению, нарушил, вступив в общение с т.н. «Филаретом».

«Охраняйте себя от разрушающей душу ереси, общение с которой есть отчуждение от Христа» пишет тот же святой исповедник Феодор Студит.

О том же говорят другие учителя нашей Церкви.

«Мы не избежим того же наказания, которое в будущем веке получат еретики, если мы оскверним Православие и Святую Веру изменническим обращением с еретиками». (Св. Иоанн Милостивый).

«Всякий, кто говорит против того, что заповедано, хотя бы достоин был веры, хотя бы постился, хотя бы был девственником, хотя бы чудеса творил, хотя бы пророчествовал, — пусть будет для тебя, как волк в овечьей шкуре» (Св. Марк, митр. Эфесский).

Если случившееся явилось следствием тяжелой болезни митрополита Владимира, просим управляющего делами УПЦ МП (как присутствующего при лобызании канонического митрополита с анафемой) и Информационно-просветительского отдела УПЦ МП провести пресс-конференцию, с тем, чтобы донести до православной общественности истинную причину произошедшего.

ОСТАЕМСЯ ВЕРНЫМИ РЕШЕНИЯМ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

Дмитрий Скворцов, Киевский Русский клуб
Ян Таксюр, клуб «Альтернатива»
Олег Зарубин, Харьковский отдел Союза русского народа
Сергей Цыганков, общественное движение "Русский патриот"
Игорь Друзь, общественная организация "Народный Собор" Украины
Станислав Минаков, Киевский Русский клуб
Ростислав Ищенко, Антифашистский народный фронт
Геннадий Литвинов, Союз православных братств Украины
Валерий Гончаренко, ВОО "Православный выбор"
Валерий Ковалев, Русский православный центр "Святой Георгий" (г. Винница)

0

17

Тугодум написал(а):

Согласен с Юлей,менять "шило на мыло"-уйти от одного "никодимовца" к другому-игра !


Как я понимаю, что тут вопрос не в личности патриарха, а в том, что переход под его омофор означает остаться в единой Русской Цервки, а не следовать за "самосттийцами".

0

18

leonid3 написал(а):

т вопрос не в личности патриарха, а в том, что переход под его омофор означает остаться в единой Русской Цервки

Именно вопрос в личности патриарха,и переход под его омофор означает встать с ним на путь движения в сторону ереси экуменизма...Именно его личность и его "окружение" тесно связаны с апостасийными процессами в РПЦ МП.

0

19

Леонид,я Вас поняла,но если сейчас это произошло,вдумайтесь. Патриарх ведь был 28 в Киеве. Я уверена,что они все между собой поладят хорошо.

0

20

Если они "поладят" - это будет очень и очень плохо

+1

21

leonid3 написал(а):

Как я понимаю, что тут вопрос не в личности патриарха, а в том, что переход под его омофор означает остаться в единой Русской Цервки, а не следовать за "самосттийцами".


тот кто предан анафеме как может перейти под омофор патриарха? в Церковь он может вообще вернуться?

0

22

При всенародном покаянии анафему могут снять. Но только как мирянин. Он вообще облачение не имеет права носить,и если носит,то о каком покаянии может идти речь

+1

23

Не понял вопроса. Под прямой омофор хочет перейти приход, который не был анафемствован. Анафемствован был Денисенко. А он не писал прошение Московскому патриарху с просьбой перейти под его омофор.

+1

24

Служебник на украинском языке вышел в УУБА

30 октября Ужгородская богословская академия (УУБА) выпустила из печати двухтомный Служебник на украинском и церковнославянском языках. Служебник вышел по благословению митр. Владимира (Сабодана) и под редакцией о. Виктора (Бедя), ректора УУБА.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/sluzhebnik.jpg

Первый том содержит церковнославянский текст, а второй — перевод на украинский язык неизвестного авторства. В сообщение УУБА говорится, что издание является научным и украинский перевод с учетом богослужебных требований. В это верится с большим трудом, поскольку тут же указано, что перевод взят с издания Слубежника Української Православної Церкви 2000 року. Видимо, имеется в виду издание раскольников-филаретовцев:Служебник. К.: Видання Київської Патріархії Української Православної Церкви Київського Патріархату, 2000.

Несмотря на такой «научный» источник, издание Служебника, полагают в УУБА, будет полезно не только священнослужителям, преподавателям и студентам духовных школ, но и всем православным христианам, которые интересуются смыслом и содержанием богослужения.

http://antimodern.ru/sluzhebnik/

0

25

Почему раскольников? :-D
Впрочем...это как понимать. Есть служебник на украинском оч известного автора: митр.Софрония. Года 4 назад всей Черкасско-Каневской епархии...эээ...добровольно(я нисколько не шучу)священникам за довольно немалую сумму было ПРЕДЛОЖЕНО купить эти служебники........ Сомневаюсь,что митр.Софроний был единственным епископом,кто сделал перевод. Да причём тут это!!!!! УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ!!! Я писала это много раз! Больше 10 лет назад в Киеве в одном приходе было благословлено митр.Владимиром служить на украинском!!! Это было всегда! Не сейчас это,не сейчас! Он всегда был таким!
вот, например
http://www.kiev-orthodox.org/site/churchlife/1944/

М.С.: Строительство его уже завершено. В настоящее время в нем осуществляют внутреннюю отделку — роспись стен. А поскольку площадь собора достаточно большая, то роспись того или иного участка поверхности стен никоим образом не препятствует свершению богослужений в нашем величественном храме.

РвУ: Ваше Высокопреосвященство, уже четыре года минуло с тех пор, как Вы обратились к иерархам УПЦ с призывом получить автокефалию для канонической Церкви, которой является УПЦ. Тогда это событие широко комментировалось в прессе, экспертных кругах и среди общественности. Как Вы оцениваете ситуацию с изменением статуса УПЦ в настоящий момент, несколько лет спустя? Какой является Ваша позиция по этому вопросу в настоящее время?

Из публичного обращения архиепископа Черкасского Софрония к епископату УПЦ (июль 2005 года)

«Проанализировав теперешнее политическое состояние в Украине и состояние нашей Церкви на перспективу, я пришел к выводу, что период жизни нашей Церкви, начиная с 1992 года и до настоящего времени, потерян, и это меня наводит на мысль, что нам всем необходимо без любых политических предпосылок и амбиций подумать, как нам жить дальше. Допустим ли мы своей бездеятельностью, что за нас все сделает Михаил Денисенко, — а он не спит, — или нам самим нужно решать вопрос относительно нашего статуса и статуса нашей Церкви в Украине? … Свою жизнь я посвятил народу, за который страдаю и молюсь, а потому я обращаюсь ко всем вам, архиереям Канонической Украинской Православной Церкви: оставим после себя красивый след. Хотелось, чтобы все мы вошли в историю, а не влипли в нее, как это часто было в истории Православия на Руси; забудем о себе, своем благополучии и повернемся лицом к Богу и к людям… [ ] Мне непонятно, почему наибольшая по количеству верующих людей Православная Церковь мира не может без кого-либо самостоятельно руководствоваться в своей жизни. Еще раз повторяю: самые благоприятные условия для приобретения статуса независимости для нашей Церкви — теперь; если мы сегодня или завтра не воспользуемся этой возможностью, то послезавтра будет уже поздно…»

М.С.: Моя позиция за время, что минуло с 2005 года, не изменилась. Единственное, что изменилось по сравнению с тем периодом — престол Предстоятеля РПЦ занял митрополит Калининградский Кирилл. А все мы помним народную мудрость о новой метле, которая по-новому метет. Однако это не должно быть нам препятствием, поскольку автокефалия не должна зависеть от внешних факторов и обстоятельств, убеждение в ее необходимости должно сформироваться в головах моих, так сказать, коллег — архиереев. Да, автокефалия Украинской Православной Церкви зависит не от Москвы, а от единства епископату УПЦ. Пока еще такого единства нет. Что мы можем видеть? Одни якобы не против автокефалии, однако не осмеливаются заявить о своем желании. Другие хотят сохранить «статус кво». Им вполне комфортно в той ситуации, которая есть в настоящий момент. Поэтому они отрицают необходимость изменения статуса УПЦ. Я вижу эту ситуацию, как классическую модель: Лебедь, Щука, Рак, впряженные в одно дышло. Что из этого может выйти, объяснять не нужно.

РвУ: Однако Вы и доныне остаетесь одним из наиболее последовательных сторонников автокефального статуса, даже когда нет единодушия среди других архиереев Церкви?

М.С.: Я не националист, а отстаиваю необходимость автокефалии для УПЦ потому, что я являюсь прагматиком в этом вопросе. Обратимся, например, к историческим примерам. Вот был император Константин Великий, кстати, причисленный Церковью к лику святых. Так вот, когда он принял решение о перенесении имперской столицы в Византий, который на то время был небольшим, мало кому известным поселком, то параллельно настоял на создании пятого по порядку, независимого патриархата — Константинопольского. До той поры уже существовали четыре патриархата — Римский, Иерусалимский, Антиохийский и Александрийский. Настолько ли был нужен еще один центр патриаршества? Очевидно, Константин Великий руководствовался абсолютно логическими предпосылками: новое государственное образование должно сопровождаться новым, самостоятельным церковным образованием.

Так и мы. Уже по существу 18 лет Украина является независимым государством, однако и до сих пор мы не имеем независимой Церкви. Парадокс: Конституции Украины и Российской Федерации различны, и для каждого государства индивидуальны, а Церковь — одна на всех. В Российской Федерации функционирует правовое поле, не похожее на украинское, да и решения Священного Синода РПЦ иногда весьма далеки от украинских реалий, поэтому как мы можем применять их в наших реалиях, в рамках другого государственного образования? Можем сделать вывод, что получение автокефалии для УПЦ теперь — не кровоточащее разъединение, а жизненно важная необходимость.

РвУ: Имеете ли Вы надежду на поддержку инициатив по украинизации УПЦ со стороны нового патриарха Московского? Если будут поддержаны лишь отдельные украиноцентричные инициативы, то по вашему мнению — какие?

М.С.: Хочу сказать так: «Гадать не буду; предсказывать не имею права». Мы уже слышали, какой комментарий к решениям Священного Синода дали сторонники УПЦ КП, в частности относительно обращения УПЦ по случаю приезда патриарха Кирилла в Украину. И вот я хочу сказать, что разделяю мнение автора этого комментария в том, что мы не зависим от Москвы, потому что имеем своего Предстоятеля. Конечно, есть горячие головы, которые хотят полной самостоятельности уже немедленно, — именно в настоящий момент. Однако уже 18 лет подряд мы слышим: «еще рано». А тогда наступит время, когда окажется поздно.

Пользуясь случаем, хочу напомнить всем нашим власть предержащим: глубоко убежден в том, что Украина станет сильной лишь тогда, когда будет по-настоящему православным государством, таким, например, как Кипр. Ведь мы имеем для этого все предпосылки: сколько есть у нас святынь и уважаемых подвижников! Хотелось бы мне увидеть величие нашей Церкви и нашего государства еще при жизни. Но не уверен в этом. Чтобы достойно жить в этом мире, мы должны четко понять, кто мы есть, чего хотим в действительности, и как должны измениться мы сами, чтобы иметь необоримое единство нашего народа.
кстати...насчет не националиста)))))). в одном, мягко говоря, разговоре, митрополит Софроний сказал по поводу Царя Николая: навищо нам москальский царь?! (зачем нам москальский царь?). да, конечно, он не националист........как и все они

Отредактировано Yulya (07.11.2013 16:10)

+1

26

http://www.odnako.org/blogs/show_19832/
Показательна реакция митрополита Черкасского и Каневского Софрония (Дмитрука), известного прооранжевого, проавтокефального лоббиста в Священном Синоде УПЦ. На просьбу благословить Крестный ход на 17 июля, владыка Черкасский, при стечении прихожан, ответил чуть ли не с соломоновой (здесь читай — малороссийской) мудростью: «Не благославляю, но и запретить не могу». Так же известны высказывания этого архиерея о святом Царе-мученике Николае, канонизированном всей Полнотой Церкви, — «кровавый». Потому мы не удивляемся, что владыка Софроний ратует за автокефалию, за службу на украинском языке, утверждая, что это лишь дело времени и обязательно будет автокефалия, что не нужен союз с Белоруссией и Россией, не нужен русский язык. Известно даже, что он однажды отлучил от причастия нескольких прихожан, высказывавшихся в защиту русского языка. Прихожане смиренно чтут вл. Софрония как правящего архиерея, однако совершенно не разделяют его автокефальных настроений. И во всех черкасских храмах (кроме кафедрального, архитектором которого, к слову, является сам владыка) открыто висят Царские иконы. Оттого ли русские люди стараются избегать посещения выстроенного вл. Софронием кафедрального собора, в котором их угнетает даже сама атмосфера, и посещают другие храмы?
http://www.novorossia.org/khzb/122-khol … odicu.html
В воскресенье 13 апреля 2008 г., после Божественной Литургии, местные жители торжественно пронесли в Умань главные его святыни – иконы Божьей Матери " Державная ", «Афонская» и Ченстоховская " Победа Непобедимая ". Нескончаемым ручейком протекали уманчане под святыми иконами Царицы Небесной во время всего движения Хода по улицам старинного города. Крестным ходом подошли к Свято-Николаевскому Собору.

Каково же было удивление крестоходцев, когда уманский священник о. Александр (Самотуга), благочинный о. Иоанн (Жигилий) и несколько других священнослужителей отказались пустить участников Крестного хода в храм. При этом тех участников (в основном женщин), которые ранее подъехали к собору на автобусе, начали бесцеремонно выставлять на улицу. Стоит уточнить: было прохладно, а люди устали. Так поступили и с 70-летней женщиной, прошедшей путь от Одессы (это несколько сотен километров), женщина чуть не плакала, объясняя, как у нее болят ноги …

«Убрать царские иконы и державные флаги!», - таковым было распоряжение благочинного Собора. Оказывается для этих священников любовь и почитание православных к Святому царю Мученику Николаю Второму и к Святому благоверному царю великомученику Иоанну Грозному совершенно не волнует, даже раздражает. Их не остановило и то, что икона царя Иоанна IV - мироточивая, что свидетельствует о святости первого русского царя.
предупрежу тех, кто прочитает последнее: я не считаю Царя И.Грозного святым, но глубоко уважаю, зная, что он оклеветан. это для тех, кто меня мало знает)))). а ссылки привела для другого. кое-где приводят опровержение такого отношения митрополита, но это напрасно))

Отредактировано Yulya (07.11.2013 17:05)

0

27

Драбинко - митрополит! http://o53xo.nnxwy33cn5vs45lt.omg5.ru/2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=c21pbGVzL21hZGhvdXNlL3dhY2tvMi5naWY
Сегодня в своей домовой церкви Предстоятель УПЦ митрополит Владимир возвел в митрополиты Архиепископа Белоцерковского Августина, Архиепископа Харьковского Онуфрия, Архиепископа Сарненского Анатолия и своего личного секретаря Александра Драбинко, известного как лидера автокефалистского крыла в руководстве УПЦ.

В данное время Драбинко в качестве «главного свидетеля» проходит по скандальному делу о покушении на убийство монахинь Покровского монастыря. Однако, как сообщают источники «ЗЄП», близкие к следствию по делу о покушении на убийство монахинь киевского Покровского монастыря (случившегося в конце июня с.г.), прокуратура склоняется к тому, что бы переквалифицировать дело с «покушения на убийство» (на чем настаивала следственная группа МВД) и не организованная преступная группировка (ОПГ).

Источник сообщает, что прокуратура признаки ОПГ пока что «не выявила». Что же касается переквалификации статьи, то возможны три более мягких варианта: «незаконное лишение свободы», вымогательство», «разбой». При отсутствии признаков ОПГ, преступники могут получить по данной статье (ст. 146 УК Украины) до 5 лет, а при благоприятных условиях – и условно.

Отсутствие признаков ОПГ означает и отсутствие руководителя и заказчика. Следовательно, секретарь Предстоятеля УПЦ Александр Драбинко (после ночного вызова в кабинет которого монахини были похищены) так и остается «невинным свидетелем».

В любом случае, смягчение обвинения непосредственным исполнителям преступления влечет за собой значительное облегчение судьбы всех остальных, проходящих по делу.

Кому это нужно? Очевидно тому, кто видит в Церкви огромный агитационный ресурс. И хочет иметь его управляемым. Известны нежные чувства, которые питает митрополит Владимир Сабодан к своему юному (по архиерейским меркам) секретарю. Вот на подобной слабости и играют те, кто добиваются того, что часть русской церкви (каковой является каноническая УПЦ) заявляет о предпочтительности западноевропейского цивилизационного выбора Украины.

Возвращаясь же к награждению Драбинко новым титулом следует сказать, что нововозведенные митрополиты Онуфрий Харьковский и Анатолий Сарненский являются его единомышленниками и пользуются у православного народа такой же славой в плане моральных качеств. Возведение в митрополиты пользующегося безусловным авторитетом Августина Белоцерковского в этом отношении выглядит, как попытка подавить неминуемый отрицательный резонанс события.

+1

28

Уже митрополит! Ничего себе!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

0

29

нет слов!!!!!!!!!! нас услышали! как глас врпиющего в пустыне!!! сказать, что я в ужасе-ничего не
мне сейчас так больно........видимо, я наивно надеялась, не признаваясь самой себе.
да, кстати, когда мы Крестным ходом подошли к митрополии, из нее быстро-быстро выходили............и смотрели на нас неласково. об этом и говорил Лукьяник в речи, что мы стоим перед закрытыми дверями митрополии........... они даже побоялись, как крысы сбежали.....
ну, возразите мне!
"Любвеобильный Батюшка говорил нам, что когда появится малая свобода, будут открываться церкви, монастыри и будут их ремонтировать, все лжеучения выйдут наружу вместе с бесами и безбожниками тайными (католики, униаты, украинцы самосвяты и другие) и сильно на Украине ополчатся против Православной Русской Церкви, ее единства и соборности. Эту еретическую группировку будет поддерживать власть безбожная, а поэтому будут отнимать у православных церкви и верных избивать. Тогда Киевский митрополит (недостоин сего звания) вместе со своими единомышленными архиереями и иереями сильно поколеблет Церковь Русскую. Весь мир удивится его беззаконию и устрашится. Сам уйдет в вечную погибель, как и Иуда. Но все эти наветы лукавого и лжеучения в России исчезнут, а будет Единая Церковь Православная Российская."
мы все почти наизусть знаем эти слова.....когда-то давно одна наша прихожанка задумчиво спросила: о ком это сказано?

Отредактировано Yulya (23.11.2013 16:08)

+2

30

Во делааа

0


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Архив форума » Новороссия и Украина, события