Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православная дружба и общение » Электронный контроль » Электронный контроль в школах, садах, и других общественных местах


Электронный контроль в школах, садах, и других общественных местах

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Из Дивеево, из центра Православия, где Литургия служиться будет до Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа, неприятная новость.

В Дивеево в мирской школе вчера состоялось собрание-встреча родителей школьников с директором и администрацией школы. Самый "злой" вопрос о терминалах и электронных картах был поднят в конце встречи. Обсуждение было очень жарким, стороны не стеснялись...

Православным, не желающим брать электронные карты альтернатива все-таки предоставлена - вход по бумажным пропускам: приносится в школу фотография, секретарь оформляет бумажный пропуск и вклеивает фотографию. Директор ставит печать.

А после этого директор направляет всех получивших бумажный пропуск в местный торговый комплекс "Ладья" - заламинировать пропуск. Проход в школу через терминалы для остальных будет осуществляться по электронной карте - ключу.

"...Это не электронная персональная карта школьника, а электронный ключ-пропуск..." Однако данные о пребывании школьников в школе будут вноситься в школьный компьютер, который в принципе подключить к всемирной сети и "Зверю" можно в любой момент, а карточка для школьника выдается под роспись - то есть является в принципе является именной, хотя фамилия на карте не указывается.

Некоторых православных родителей (5-7человек) и вариант с бумажным заламинированным пропуском тоже не устроил. В ответ директор в буквальном смысле развела руками: "Это уже не вопрос убеждений, а скорее предубеждения, в школе будет установлен пропускной режим... я отвечаю за безопасность учащихся в школе..."

Вопрос конечно интересный - Понтий Пилат тоже когда-то умыл руки. А безопасность школьников это не только их нахождение в здании школы, да и в самой школе. Если уж отвечать за безопасность школьников, пора бы прекратить сквернословие (матерятся с первого класса) и курение (курят и мальчики и девочки) и другое.

Люди Русские, Люди Православные Спасибо большое за Ваши молитвы, за Вашу поддержку.

Храни Вас Господь.

Раб Божиий Александр

http://3rm.info/39215-iz-diveevo-nepriy … kciyu.html

0

2

Как вовремя тема открыта:) Беда в том, что несмотря на написание заявлений от сбора ПД работники в школе и медучреждениях это игнорируют. Племянник написал отказ - учитель сама подписала согласие и внесла все данные в базу Электронного дневника и прислала смс с пароле входа на сайт. Надо бы судиться, но маме некогда, да и не придает она большого значения произошедшему, те более учитель родственница и тянет сына:( Думаю они несмотря на запреты будут сливать инфу.
У нас пока пропуски хотят сделать для родителей бумажные.

0

3

а у нас пока вообще молчат...но это пока...потому что наша школа, в которую мы ходим считается самой лучшей в городе... А  мы по прописке туда попали - не специально...да и выбирать не с чего было...

0

4

у меня есть знакомая - тоже отказники от ЦИЛ вся семья, там дети в школу ходят. У них в прошлом году должны были сделать электронные терминалы и пропуска - так они собрались с мамочками и ходили три ночи подряд вокруг школы маленьким крестным ходом - пожарка запретила ставить терминалы, как не отвечающие пожарной безопасности! Вот она сила молитвы:) Не знаю как сейчас, но на тот момент время было выиграно:)

0

5

а у меня практически нет знакомых отказников от ЦИЛ мамочек - таких-то очень мало...

0

6

Матрешка написал(а):

ходили три ночи подряд вокруг школы маленьким крестным ходом - пожарка запретила ставить терминалы

Вот молодцы!
И, кстати, вот и повод избавиться от пропускной системы - пожарная безопасность. Надо побольше кляуз писать в разные инстанции, "Хромую лошадь" напоминать, не захотят они брать на себя ответственность за возможную гибель школьников.

0

7

Натали
так их тоже всего трое вроде было, и менты тормозили - "что вы тут ходите?", а они - гуляем:) С Божьей помощью все хорошо:)
Но проблема действительно в том, что единомышленников мало и в основной массе никто связываться не хочет с администрацией. всем лень и некогда. кстати врачи и директора стали часто упоминать про опеку - видимо уже им мозг промыли, вот потому выделяться сильно тоже опасно:( (ну с мирской точки зрения), тут надо молиться, чтобы не тронули и стараться стоять на своем не скалясь, не скандаля, включая "дурочку" иногда,  спокойно объяснять что действуем в интересах ребенка и по закону. Ходим как по лезвию. Вся надежда на Господа.

+2

8

Объяснение на пальцах

В сельскую школу учеников пропускают по отпечаткам пальцев

В селе Татарская Башмаковка Астраханской области ввели пропуск учеников в школу по отпечаткам пальцев. Новинка входит в систему безопасности наряду с электронными пластиковыми картами, способными отслеживать местонахождение ребенка, а также его траты в школьной столовой.

На входе в образовательное учреждение стоит турникет. Чтобы устройство опознало "своего", достаточно приложить к специальному окошку палец. Компьютерная система считывает данные о желающем пройти: его фамилию, имя, возраст, пол и класс, в котором он учится. Если человек идентифицирован, загорается зеленый свет и турникет открывается.

Родители учеников теперь могут быть спокойны, точно зная, когда ребенок зашел в школу, а когда из нее вышел. И не только школьники, но и все сотрудники школы. В первые дни учебного года у всех школьников сняли отпечатки пальцев. Их не пачкали специальными составами, а применили более современный способ дактилоскопии - сканирование. Отпечатки снимали с большого и указательного пальцев на обеих руках: чтобы ученик все-таки смог попасть на урок, если вдруг кисть окажется пораненной или забинтованной.

- Дети восприняли новость восторженно. Для них это своего рода игра. Их родители также видят в новой пропускной системе огромную пользу - в школу теперь не проберется чужой, - рассказывает директор школы Розалия Абдуллаева.

Но зачем же в селе, где едва ли не все жители знают друг друга в лицо, такие усиленные меры безопасности? Может, здесь преступность зашкаливает или маньяки бродят?

В министерстве образования и науки Астраханской области говорят, что новинка введена вовсе не в связи с повышенной криминализацией именно этого населенного пункта. Безопасность детей является одним из приоритетов, и именно на новой школе было решено опробовать передовую систему защиты.

Татарская Башмаковка - маленькое село в 20 километрах от областного центра, здесь проживают всего две тысячи человек. В этом селе в течение 85 лет была одна старая школа, деревянная, одноэтажная. Конечно, поддерживали ее, как могли, но в последние годы она из аварийной стала в прямом смысле опасной.

Родители российских школьников узнают через интернет об их успеваемости
При проектировании и строительстве новой школы (на все ушло около двух лет) областное правительство решило не мелочиться и построить образовательное учреждение по самым современным технологиям, она приобрела формат "Поколение плюс". А особое внимание было решено уделить безопасности.

Система сканирования отпечатков пальцев достаточно дорога - 700 тысяч рублей. Однако на нее денег не пожалели. Сейчас сельская школа стала одной из самых передовых в Астраханской области. Помимо дактиловхода здесь внедрены электронные карточки, которые ученики также должны носить с собой. По ним фиксируется не только их приход и уход из школы, но и траты в столовой. Раньше в школу ходили 200 ребят, которые учились в две смены. Сейчас новое здание рассчитано на 550 учеников.

http://www.rg.ru/2013/09/18/reg-ufo/otpechatki.html
http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

+3

9

вот тебе и сельская школа....

0

10

Это называется - обкатка технологий. Поэкспериментируют на "хомячках", а потом к массовости перейдут.

+2

11

"Применения компьютерных психотехнологий 
для оптимизации учебно-воспитательного процесса
в средней школе и повышения уровня здоровья школьников

Компьютерные психотехнологии позволяют на инструментальном уровне подходить к решению задач по наблюдению, адаптации и оптимизации поведения, коррекции дезадаптации и девиантного поведения учащегося.

Комплекс инструментальных компьютерных средств для психосе-мантического анализа и коррекции в применении к задачам педагогики и технологии применения таких средств дают новый подход в решении традиционных задач педагогики инструментальным путем, соответственно этому такой подход можно назвать инструментальной или интенсивной педагогикой.

Инструментальная интенсивная педагогика позволяет гармонизировать развитие личности в соответствии с ее индивидуальными особенностями, выявление которых недоступно при применении традиционных методов, оптимизировать состояние здоровья учащихся и преподавателей (в том числе во вспомогательных школах, школах-интернатах, детских домах).

Для решения этих задач с использованием психотехнологий предлагается организация двухуровневой системы.

1) Оснащение IBM- совместимых компьютеров или компьютерных клас-сов в школах программными продуктами для массового психосемантического анализа - "Школьный аналитик", с целью проведения скрининговых обследований на массиве учащихся для привентивного выявления скрытых тенденций к дезадаптации и девиантному поведению, выявления межличностных конфликтов, наркоманий, токсикоманий, злоупотребления алкоголем и т.п. у отдельных учащихся.

2) Создание региональных центров, обслуживающих несколько школ с применением специализированных комплексов психосемантического анализа и психокоррекции с использованием электроэнцефалографического оборудования и компьютерной системы акустической психокоррекции, на базе которых будет производиться углубленное обследования и необходимая коррекция учащихся из групп риска, выявленных на местах с применением

"Школьного аналитика", а также учащихся с выраженными признаками дезадаптации или девиантного поведения.

Таким образом обеспечивается замкнутый технологический процесс постоянного контроля за особенностями адаптации и поведения учащихся на массиве всей школы и индивидуального психосемантического анализа и коррекции с последующим контролем результатов во времени.

Задачи, решаемые системой "Школьный аналитик":

1. Выявление у учащегося первичных признаков дезадаптации к существующему учебно-воспитательному процессу и социальной среде обитания. Определение основных компонентов таких нарушений.

2. Определение уровня адаптации учащегося к различным методикам, в т.ч. к новым экспериментальным, а также к информационным технологиям, применяемым в учебном процессе.

3. Выявление скрытых тенденций к девиантному и делинквентному поведению учащегося.

4. Выявление склонности к наркомании, токсикомании, алкоголизму, суициду, половым извращениям.

5. Выявление криминальных наклонностей и криминального окружения учащегося.

6. Определение отношения учащегося к учебным методикам, программам, преподаваиелям и т.д.

7. Индивидуальная профориентация учащихся средних и старших классов.

8. Построение социометрической матрицы в коллективе учащихся и педагогов.

9. Ведение и оценка рейтинга популярности предметов,методик, педагогов на двух уровнях : на уровне неосознаваемого отношения учащихся и на уровне опроса учащихся.

Школьный аналитик является информационной системой, включающей в себя :

- подсистему психосемантического анализа, реализующую типовые алгоритмы и использующую стандартные компьютерные устройства (например, клавиатуру компьютера для оценки неосознаваемых реакций);

- семантическую базу данных, включающую в себя наборы кластеров тестирующих вербальных стимулов;

- экспертную подсистему для интерпретации результатов и выдачи заключений по результатам психосемантического анализа (по каждому из видов тестирования);

- базу данных результатов ( по каждому из видов тестирования) с возможностью накопления результатов тестирования каждого учащегося в отдельности, получения статистических результатов на массиве учащихся или его разбиениях, ведения динамики результатов и их интерпритации.

Программная среда "Школьный аналитик" может применяться как на отдельных школьных компьютерах, так и в школьных сетях и компьютерных классах во время процесса обучения как в фоновом режиме, так и в режиме

cмостоятельного теста (отдельного игрового задания, например). Продолжительностьстандартной текстовой процедуры 10 - 15 минут.

Среда "Школьный аналитик" может быть модифицирована в продукт того же свойства, с набором задач, ориентированных для семейного круга (например, снабженная игровой оболочкой),

Центр диагностики и реабилитации детей и школьников на основе типовых комплексов для психосемантического анализа и коррекции.

Задачи Центров:

1) Работа с социально и педагогически запущенными детьми по нап-равлениям из школ :

а) определение с помощью комплекса для психосемантического анализа скрытых причин (неосознаваемого конфликта) дезадаптации и девиантного поведения учащегося;

б) составление плана индивидуальных коррекционных мероприятий на основе результатов психосемантического анализа учащегося;

в) подготовка индивидуальных средств коррекции, в т.ч. на магнитофонных аудиокассетах;

г) проведение коррекции и контроля.

2) Работа с детьми из группы риска, выявленными в результате скрининга массива учащихся путем применения в школах программного продукта для массового психосемантического анализа "Школьный аналитик":

а) психокартирование с целью уточнения личных особенностей учащегося, обнаруженных в результате первичного скрининга в системе "Школьный аналитик", выявление причин, установленных в результате скрининга девиаций;

б) определение с помощью психосемантического анализа адекватных лич-ности учащегося условий адаптации и выработка рекомендаций по обеспечению таких условий;

в) повышение адаптационных возможностей учащегося с применением средств компьютерной психокоррекции;

г) коррекция дезадаптации и девиантного поведения учащегося с использованием аппаратных средств (например, акустической компьютерной психокоррекции).

3) Помощь преподавательскому составу : устранение последствий нервно-психических перегрузок, психологическая разгрузка, определение причин дезадаптации, ее коррекция.

Центры могут быть размещены на базе окружных управлений образования и обеспечены персоналом из 2-3х человек (психолог, врач-психотерапевт, программист), прошедших специальное обучение применению методов и аппаратных средств психосемантического анализа и коррекции.

Центр должен быть оснащен аппаратно-программным комплексом для психосемантического анализа и коррекции (минимальная комплектация):

- энцефалограф 6-ти канальный;

- энцефалографические электроды с фиксатором;

- электроэнцефалографический монитор;

- оптронная развязка;

- аналогово-цифровой преобразователь;

- цифро-аналоговый преобразователь;

- компьютер класса РС АТ 386/387 (486/487) 33-60 МН 4/180;

- специализированный пакет программного обеспечения."

......

"Проблемы психосоматики, психопрофилактики и

психоэкологии"

В последние годы в нашей стране и за рубежом разработаны подходы к изучению индивидуальных особенностей организма и личности здорового и больного человека, основанные на новых представлениях о бессознательном. Эти подходы позволяют исследовать "ядро" личности и выделить факторы, которые оказали влияние на её формирование и определили её реагирование на стрессы и патогенные факторы.

Избавить человека от страданий и болезней за счет раскрытия его собственных резервных возможностей позволяют компьютерные технологии психокоррекции - технологии высокого уровня, позволяющие диагностировать и корректировать психическое и физическое состояние человека путём прямого доступа в подсознание.

В общем виде задачей психокоррекции является искуственное изменение внутренней картины мира, необходимое для повышения адаптивности человека, купирования девиантного (отклоняющегося) или делинквентного поведения, восстановление поведения, адекватного среде и ситуации.
Психотехнологии являются качественно новым этапом развития науки и техники и позволяют определять причины многих нарушений психики и тела и производить нелекарственную коррекцию здоровья. Все имеющиеся резервные возможности, способности любого человека начинают развиваться, совершенствоваться в желаемом для него направлении. Современные компьютерные психотехнологии - это уникальные, совершенно безопасные, прецизиозно точные, экологически чистые технологии профилактики и улучшения здоровья и совершенствования человека. Они позволяют эффективно и быстро решать задачи, связанные со здоровьем человека , ускорять интенсифицировать и усиливать прочность усвоения информации в процессе обучения детей и взрослых, решать задачи профессионального отбора, профориентации и профпригодности, проводить постоянную текущую профилактику стрессов и переутомления и снимать утомление, т.е. снижать вероятность опасных ошибок в ответственной работе, интенсифицировать работоспособность человека , предупреждать и устранять конфликты в коллективе.

. Кроме того, неосознаваемое внушение, как известно, является мощным модулирующим фактором, который может быть прямо использован с целью обучения человека произвольно изменять собственное функциональное состояние (аналогично программированию в гипнозе и т.п.).

Ясно, что помимо медицинского назначения, указанные методы могут быть использованы при решении задач психологического характера. Так, средства акустической психокоррекции могут оказаться полезными при их использовании во время стихийных бедствий или при ликвидации их последствий (например, массовой паники и др.).
В процессе психокоррекции модификация памяти возможна не только в ее доступных сознанию зонах, но и в тех, которые содержат поведенческие программы и программы вегетативного обеспечения.
Исходя из всего вышенаписаного, можно утверждать, что существуют ситуации, когда любая наличная информация, в т.ч. выполняемая в данный момент программа поведения или жизнеобеспечения, может быть импринтирована в различные зоны памяти, включая те, где она уже не будет подлежать коррекции (что особенно важно для понимания патогенеза психосоматических заболеваний) в естественных условиях. В целом все эти ситуации можно рассматривать как варианты диссоциированного состояния (в широком смысле), которое среди своих ключей, инициирующих соответствующую энграмму, может иметь не только специфическое изменение состояния индивидуума, но и сенсорный сигнал, в т.ч. контекстовый, и даже какую-либо поведенческую или вегетативную реакцию.В прагматическом смысле это означает, что существует возможность разработки методов модификации памяти как на уровне осознаваемых воспоминаний, так и на уровне неосознаваемых мотиваций и программ."
С медицинского сайта rudocs.exdat.com

0

12

Новосибирский институт программных систем оснастил школы «Электронной столовой»

http://protivkart.org/news/5027-novosib … lovoy.html

Новосибирский институт программных систем (входит в холдинг «Росэлектроника» госкорпорации «Ростех») завершил проект по оснащению общеобразовательных учреждений Иркутской области системой «Электронная столовая» и системой контроля доступа к ней. Об этом CNews сообщили в «Росэлектронике».

С помощью разработанной институтом программы школьники смогут расплачиваться за питание в столовой при помощи пластиковых карт. При этом родителям будут приходить SMS-сообщения с информацией о каждом платеже, произведенном с карты. По задумке разработчиков, благодаря «электронной столовой» родители не только смогут отследить количество потраченных их ребенком денег, но и рацион его питания.

«“Электронная столовая” — это социально значимый проект, направленный на приобщение подрастающего поколения к миру современных технологий и обучение работе с электронными платежными системами, которые становятся все популярней в современном мире», — рассказал генеральный директор «Росэлектроники» Андрей Зверев.

Как он подчеркнул, система мобильна, работает полностью автономно, включает в себя сенсорные кассы, моноблоки и терминалы по приему платежей. При временном отсутствии интернет-соединения система продолжает работать в автономном режиме. В проекте приняли участие 57 школ Иркутской области.

«Введение в школах электронной системы питания исключит кражи у детей карманных денег, а также поможет отследить, чем питается ребенок, и, если потребуется, вовремя отменить его заказ», — отметил отец одного из учеников Сергей Комаров.

В будущем разработку Новосибирского института программных систем планируется внедрить в общеобразовательных учреждениях и других регионов России.

http://corp.cnews.ru/news/2014/05/15/no … voy_571981

Вот какой контроль за детьми установили!

+1

13

Первая в регионе система видеонаблюдения с идентификацией лиц представлена в Югре

«Ростелеком», департамент физической культуры и спорта ХМАО-Югры и автономное учреждение ХМАО – Югры «ЮграМегаСпорт» представили 16 марта первую и пока единственную в регионе систему видеонаблюдения с идентификацией лиц. Система установлена в рамках подготовки объектов инфраструктуры к проведению международных и всероссийских соревнований, в том числе финального этапа Кубка мира по биатлону BMW IBU сезона 2015–2016 годов в Ханты-Мансийске с целью обеспечения комплексной безопасности участников и зрителей, сообщает «Ростелеком».

Система в режиме реального времени делает серию снимков человека, который появляется в зоне контроля. На снимках выделается его лицо и по этим фрагментам формируется так называемый биометрический шаблон. Система сравнивает его с базой данных изображений лиц особого контингента — и в случае найденного совпадения выдает уведомление на «тревожном» мониторе.

Система видеонаблюдения с идентификацией лиц, работающая в Ханты-Мансийске, включает в себя оборудование и программное обеспечение, объединенное в единую информационную среду. Система обеспечивает работу 15 камер и позволяет проводить детектирование более 10 тысяч лиц в секунду. Для обеспечения бесперебойной работы системы, оперативного обмена данными были организованы оптические каналы связи на скорости до 1 Гбит/с, говорится в сообщении.

Как пояснил и.о. директора департамента физической культуры и спорта ХМАО-Югры Игорь Губкин, организация видеонаблюдения способствует не только увеличению контроля, но также ускоряет и повышает надежность процедуры прохождения контрольно-пропускных пунктов.

Система видеонаблюдения с идентификацией лиц представляет интерес, в первую очередь, для правоохранительных органов. Однако сфера использования системы максимально широка – от розыска подозреваемых и пропавших без вести и охраны объектов массового скопления людей до пограничного контроля. Технические решения системы в каждом конкретном случае разрабатываются «Ростелекомом» исходя из потребностей заказчика, сказано в пресс-релизе.

http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2016/03/rtk.jpg
Демонстрация системы видеонаблюдения с распознаванием лиц

http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2016/03/rtk_4.jpg
Система видеонаблюдения с распознаванием лиц

http://d-russia.ru/pervaya-v-regione-si … yugre.html


Cистема видеонаблюдения «Ростелекома» начала работать на ЕГЭ в Москве май 2015

http://d-russia.ru/cistema-videonablyud … oskve.html

+6


Вы здесь » Православная дружба и общение » Электронный контроль » Электронный контроль в школах, садах, и других общественных местах