Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Статьи

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Статьи с М3Р

0

2

вот эта статья

http://3rm.info/41195-i-snova-universal … eniya.html

была переделана из вот этой формы отказа:

http://protivkart.org/documents/1418-fo … achat.html

дописано, переделаны некоторые слова - а так почти тоже самое! Неужели не стыдно писать - под редакцией Добычина и еще для распространения. Неужели нельзя написать - что там слова старцев.

0

3

Натали написал(а):

. Неужели нельзя написать - что там слова старцев.

Я тоже не понимаю, почему так делают. Уже 2 раз.
Написали "под редакцией", но авторство поставили бы.

0

4

Такой стиль переиначивания странен - взяли из формы отказа сделали статью - где логика?

Да, Вер, уже второй раз....

0

5

Святитель Василий Великий, а не Санта Клаус
http://svavva.ru/wp-content/up/7717.jpg

Великий угодник Божий и Богомудрый учитель Церкви Василий родился от благородных и благочестивых родителей в Каппадокийском городе Кесарии, около 330 года, в царствование императора Константина Великого.

Отец Василия наставлял его не только в христианской вере, но учил и светским наукам, который ему были хорошо известны, так как он сам преподавал риторику, т. е. ораторское искусство, и философию.

Святитель Василий совершенствовал своё образование в Константинополе , а затем в Афинах. Он в совершенстве изучил разнообразные науки — риторику и философию, астрономию и математику, физику и медицину.

Он одним из первых выступил против Арианства. Он основал знаменитую «Василиаду»- комплекс благотворительных фондов, богадельню, приют, дом престарелых, гостиницы, больницы для бедных и т.д. Его благотворительная деятельность была, пожалуй, новаторской для той эпохи .

За свою короткую жизнь (+379) святитель Василий оставил нам множество богословских трудов: девять бесед на Шестоднев, 16 бесед на разные псалмы, пять книг в защиту православного учения о Святой Троице; 24 беседы на различные богословские темы; семь аскетических трактатов; правила монашеские; устав подвижнический; две книги о Крещении; книгу о Святом Духе; несколько проповедей и 366 писем разным лицам.

За свои заслуги перед Православной Церковью святитель Василий назван Великим и прославляется, как «слава и красота Церкви», «светило и око вселенной», «учитель догматов», «палата учености».

Святитель Василий Великий, наряду со святителем Николаем Чудотворцем, издревле пользовался особым почитанием в среде верующих. Частица мощей святителя Василия и поныне пребывает в Почаевской Лавре. Честная глава святителя Василия благоговейно хранится в Лавре святого Афанасия на Афоне, а десница его — в алтаре храма Воскресения Христова в Иерусалиме.

Размышляя над всем этим, трудно представить себе эту почтенную, духовную и аскетическую фигуру Восточной Православной Церкви, в образе ожиревшего старого обманщика, в обличье цвета Coca Colа, который взбирается на наши балконы по проводам разноцветных лампочек, как вор. Что же происходит? А происходит то, что ''то'' , что мы видим в качестве рождественского украшения на балконах, ёлках, в на витринах магазинов, вовсе не Святой Василий, а западное языческое наследие, которое носит имя Санта-Клауса.

http://svavva.ru/wp-content/up/5412.jpg

Санта-Клаус является частью европейского фольклора. Прообразом Санта-Клауса является общехристианский святой Николай Мирликийский (Санта — «святой», Клаус — «Николай»), известный своей благотворительностью — помощью в виде тайных подарков бедным людям, имеющим детей. Первоначально 6 декабря, в день святого Николая по церковному календарю, в странах Европы было принято дарить детям подарки от его имени. Однако в период Реформации, когда не одобрялось почитание святых, в Германии и сопредельных странах персонажем, который раздаёт подарки, стал младенец Христос, а день их вручения был перенесён с 6 на 24 декабря, то есть на время рождественских ярмарок. В период Контрреформации подарки детям снова стали вручаться от имени святого Николая, однако теперь это происходило уже в конце декабря, на Рождество. Но в некоторых европейских странах ещё остаются в силе более старые традиции. Так, в Нидерландах, где имя святого Николая произносят как Синтерклаас, малыши могут получать подарки от его имени и на 5 декабря, и на Рождество.

Именно благодаря голландским колонистам, основавшим в 1650-х годах поселение Новый Амстердам, ныне превратившееся в город Нью-Йорк, образ святого Николая попал на североамериканский континент. При этом необходимо отметить, что английские пуритане, осваивавшие Северную Америку, Рождество не отмечали.

http://svavva.ru/wp-content/up/5413.jpg

Сегодняшний Санта Клаус – совместное детище голландцев (так сказать, законодателей «моды»), американцев и англичан. Над ним мучились долго: то закутывали в плащ, то придавали ему облик стройного курильщика-трубочиста, подбрасывающего свои подарки через дымоходы, то изображали с пышными бакенбардами, одетым в меха с головы до ног... Бороду нарисовал ему в 1860 году американский художник Томас Найт. Затем его одели в красную шубу, отороченную мехом. Образ добродушного толстяка с непременным мешком с подарками придумал англичанин Тенниел.

А потом как-то незаметно этот вездесущий Санта Клаус стал (ни много ни мало) символом Рождества! Первое его появление в этом качестве случилось в 1885 году в Америке: на первой рождественской поздравительной открытке (по примеру англичан) уже был нарисован он – в красных мантии и шапочке, с белыми бакенбардами и густыми бровями, с красным носом и мешком, полным подарков.

То, что они не понимают, что такие коммерческие aivasilis не имеет ничего общего с Рождеством, с нашей Romaika Рождества. Ellinoromioi, приятно поддерживается многочисленные остатки наших дохристианских традиций новогодних. Таковы гоблины и дерево жизни. С каких это пор мы показали Деда Мороза? Импортировали в содействия торговле и по телевизору? Я считаю, что те, кто заинтересован в создании таких символов с нетерпением ждем двух вещей, в частности. Экономическая прибыль и apochristianopoiisi наших праздников. Довольно много знают, кто они и какова их религия .

http://svavva.ru/wp-content/up/5312.jpg

Еще через 50 лет, в 1931 году, по заказу кампании «Кока-кола» (нужна была неизбитая торговая марка нового газированного напитка) художник Хеддон Сандблом в рамках рекламной акции «Санта Клаус тоже пьет кока-колу!» немного «модернизировал» знакомый всем образ. Он придумал некий гибрид гнома с Дедом Морозом – в красном колпаке с белой опушкой и красных же коротком кафтане и штанах с бутылкой кока-колы, естественно. Придумка оказалась весьма удачной – с того времени этот полугном-полудед является еще и «лицом» этой кампании, обороты которой от этого только «набирают ход».

Вопрос в том, что нам делать, как воспринимать всё это? Я не священник и не богослов, как и многие простые миряне. Слава Богу, что на протяжении многих лет к этому вопросу обращаются люди более компетентные, чем я, более важные, более достойные. Тем не менее, ничего не меняется. Явление это довольно крепко укоренилось в сознании нашего народа.

Но иногда, в эти рождественские дни, мы ощущаем на себе давление современной жизни, которая заставляет нас "праздновать "Рождество без Христа. Или Рождество без Святителя Василия.

Я призываю всех мирян на протяжении этих двадцати -тридцати праздничных дней информировать друг друга . Не покупайте эти вещи! Я прошу священников проводить специальные проповеди. Я приглашаю священных отцов просветить своих духовных чад. Я призываю всех родителей: выбрасывайте всё это из своих домов. Потому что Дед Мороз не Санта-Клаус. Он не имеет ничего общего с нашей верой. Не имеет ничего общего с Рождением Христа.

С Рождеством Христовым, дорогие мои братья!

Спартак Фанасидис

Источник: «Афонская Трибуна»

+2

6

Профессор ВШЭ: «Мировой гомосексуальный заговор» существует (или Протоколы содомских мудрецов).

Сергей Медведев, профессор Высшей школы экономики: Я совершил удивительное открытие: мировое гомосексуальное лобби на самом деле существует. И оно действительно управляет миром, причем делает это в фоновом режиме, по умолчанию

Постиндустриальные общества обладают повышенной плотностью горизонтальных связей, проявляют огромное многообразие моделей идентичности, религиозных, этнических и сексуальных практик, каждая из которых претендует не на господство, а на равноправие. Умение понять и принять эту сложность (в том числе через ритуалы политкорректности и толерантности, над которыми у нас в России так любят потешаться) дает ключи к управлению и моделированию сложности.

В сегодняшнем мире все центры управления и порождения смыслов – Нью-Йорк, Лондон, Берлин, Париж, Барселона – отличаются мультикультурализмом (опять-таки любимый жупел для российских критиков Запада), широтой взглядов, терпимостью к разнообразию этносов, рас, религий и ориентаций. И не случайно сегодня мэрами крупнейших глобальных городов становятся открытые геи – Бертран Деланоэ в Париже, Клаус Воверайт в Берлине, Борис Джонсон в Лондоне…

И в этом смысле «мировой гомосексуальный заговор» имеет место. Только на самом деле это не сговор политиков-геев с целью захватить власть над миром (разумеется, ведь выше сказано, что оно УЖЕ управляет миром) и растлить последние оазисы нравственности типа России, а более высокий уровень рефлексии в обществе и более гибкая способность общества управлять сложностью, которая позволяет ему видеть на ключевых постах людей вне зависимости от их пола, расы и сексуальной ориентации.

А реакция на гомосексуальность как, вероятно, на самый сильный социальный раздражитель – это лакмусовая бумажка, главный тест на способность общества принимать различия. Как когда-то тест на евреев (лучше всего об истоках власти дегенеративных меньшинств поведают сами евреи – прим.ред.)

Россия, как всегда, идет своим непростым путем (вернее проходит тот же путь, что Запад проделал полвека назад). Рост гомофобских настроений в обществе и власти, декларация сексуального суверенитета страны совпали по времени со сворачиванием всех разговоров о модернизации и инновациях: теперь эти лозунги кажутся причудой медведевского междуцарствия, а в Сколково хозяйничают следователи и налоговики. Одновременно в обществе растут антииммигрантские настроения, как свидетельствуют недавние погромы в Бирюлево, а толерантность стала едва ли не бранным словом.

Все это отражает растерянность общества перед сложностью постиндустриального мира, пространства неконтролируемых людских и информационных потоков, неумение эту сложность принять и переработать в социальные и рыночные технологии, в методы государственного управления. Из страха рождаются химеры: то «заговор педофилов», то «лобби педерастов», то «усыновители-убийцы»; видимо, отечественным блюстителям нравственности впору сочинять очередные «Протоколы» — на этот раз содомских мудрецов.

Закрытые системы более не способны принимать сложные решения и будут еще сильнее подвергаться воздействию глобальных потоков. Будучи не в силах ими управлять, они обрекают себя на периферийность. В нашем взаимозависимом мире вопросы секса, гендера, расы и терпимости являются уже не делом этики и идентичности, а вопросом экономики и выживания страны в глобальной конкуренции.

Так что я бы изменил подход с идеологического на прагматический. Для начала можно особым указом учредить в Сколково гей-квартал. Как Кастро в Кремниевой долине. Или как Кукуй для немцев при царе Алексее Михайловиче. Может, что и вырастет.

Примечание: это тот самый Медведев, который призвал разоружить Россию и отчленить Арктику. Гей-лобби не могло бы достичь такого политического и культурного могущества без поддержки влиятельных лиц, вовлеченных в эту среду. Приведём выдержку из «Красной каббалы» Г. Климова, которая иллюстрирует ситуацию лучше всего:

— Как вы считаете, существует ли всемирный заговор?

Существует ли всемирный заговор… Видите ли, дегенераты — это как бы микробы чумы. Они убивают здоровый организм, но и сами при этом погибают вместе с ним. Дегенераты — это как бы вирусы СПИДа. Они атакуют и уничтожают защитные системы организма, приводя его к смерти. Имеют ли микробы заговор для убийства здорового организма? Имеют ли вирусы план атаки и уничтожения его защитных систем? Я не думаю, чтобы у микробов с вирусами был какой-то всемирный заговор против здоровых людей. Они разрушают и убивают — по своей природе. Ничего другого они просто неспособны делать. Природа у них такая…

Однако если кто-то будет расставлять контейнеры с микробами чумы в стратегически важных местах — на станциях метро, на вокзалах, в аэропортах (чтобы заразить и погубить как можно больше людей), у них есть какой-либо план? Если кто-то расставляет дегенератов на стратегически важные посты в прессе, на телевидении, в системе образования, в армии, в церкви — у них есть какой-либо план? Ответьте-ка вы мне на этот вопрос…

http://apologet.spb.ru/ru/1584.html

0

7

Стоило только уволить д. Андрея Кураева из МДА, появилось очень много информации о геях среди епископата и священства РПЦ МП...

диакон Андрей Кураев. Дневник. http://diak-kuraev.livejournal.com/

Видимо, за его спиной стоят "серьезные люди", если до сих пор его не запретили в служении...

0

8

Из дневника о. Андрея Кураева.

Моя ошибка.

Jan. 5th, 2014 at 10:42 PM
ЧБ
Один из способов блокировки той горькой правды, что сейчас публикуется в моем блоге – это аргумент в стиле:
«А почему раньше молчал? Подло мстишь за увольнение?».

Поясняю:

1. О сильнейшем присутствии голубизны в иерархическом слое церкви я знал уже в годы своей семинарской учебы (80-е годы).
Однако это были пересуды семинаристов и намеки маститых священников.

2. В 90 и нулевые годы мне довелось услышать немало рассказов от непосредственных жертв гомоиерархических посягательств. Но все они сопровождались заклинанием – «Только между нами, о. Андрей!».
При этом я видел печальную судьбу тех священников, которые осмеливались подавать хоть какую-то жалобу на своего епископа (по любому вопросу, не только ныне обсуждаемому). О голубом лобби в эти годы уже открыто мне говорили и многие епископы и тоже признавались в своем бессилии.( Collapse )

3. В недавние годы я несколько раз говорил о гомоиерархах и церковном попустительстве им.

http://diak-kuraev.livejournal.com/2009/01/16/
http://diak-kuraev.livejournal.com/1404.html

http://diak-kuraev.livejournal.com/482755.html

Плюс к этому желающие могут поискать в «тобольских» темах рубежа 8-9 годов на моем форуме: http://kuraev.ru/smf/index.php?board=203.0

27 июня 2012 в и интервью “Российской газете” сказал:

«Если же спрашивают меня, не оскорблены ли лично мои религиозные чувства, я перевожу этот вопрос прямо к ним. Тогда мои религиозные чувства слегка приподнимают голову и отвечают: "Отвянь! Мы смертельно оскорблены с того дня более чем четвертьвековой давности, когда мы узнали о том, что в Церкви есть епископы-содомиты и им нужно целовать ручки в алтаре"...»

wwwrg.ru/2012/06/27/kuraev. html
diak-kuraev.livejournal.com/343168.html

4. В декабре 2013 я ошибся.

Был такой советский анекдот:

Из автобуса вытаскивают и доставляют в отделение милиции двух хулиганов, которые на глазах у всех без всякого повода напали на другого пассажира автобуса.

На допросе первого хулигана, кстати, военного, спрашивают:

- Почему Вы напали на гражданина Рабиновича?
- Ну понимаете, мне пофигу, Рабинович он или Иванов, но он наступил мне на левую ногу и так остался на ней стоять. Я решил, что я все-таки в форме, офицер, и потому не могу вот так запросто учинить скандал. Я решил малость потерпеть. Про себя решил: если он через две минуты не сойдет, я его стукну. Он так и не сошел – и ровно по прошествии двух минут я его ударил.

Спрашивают второго хулигана:
- Почему Вы напали на гражданина Рабиновича?
- Я его совсем не знаю. Но понимаете, передо мной стоял советский офицер, который все время посматривает то на часы, то на какого-то еврея, а потом, дождавшись определенной минуты, развернулся и врезал ему. Ну я и подумал, что по всей стране началось!

Ну вот и я, узнав об инспекции о. Максима Козлова в Казанскую семинарию и о том, что о. Максим принял жалобы семинаристов, поверил им и настоял на увольнении похотливого проректора, решил, что «по всей стране началось».

Зная о. Максима как исключительно карьерного священника, который ни шага не ступит без воли руководства, я счел, что наконец-то в патриархии проснулась решимость потревожить хоть одно голубое болотце.

Кроме того, было понятно, что лобби есть, что казанский митрополит поставил всех «своих» под ружье, и на о. Максима и получателей его доклада (включая Патриарха) будет оказываться максимально большое давление с целью все опять замять.
Вот я и решил помочь и о. Максиму и казанским семинаристам своими публикациями. Причем поначалу я просто делал посты из казанской прессы и с других блогов.

19 декабря:
http://diak-kuraev.livejournal.com/564360.html

22 декабря:
http://diak-kuraev.livejournal.com/566085.html

23 декабря:
http://diak-kuraev.livejournal.com/566802.html

24 декабря:
http://diak-kuraev.livejournal.com/567778.html

25 декабря:
http://diak-kuraev.livejournal.com/568070.html

27 декабря:
http://diak-kuraev.livejournal.com/568692.html

А 30 декабря меня уволили из Академии

Так что никак нельзя сказать, что мой публичный интерес к казанскому гей-скандалу есть следствие моего увольнения из Академии или же месть за него.

Да, я ошибся, сочтя комиссию из Москвы в Казань проявлением решимости Патриархии, а не случайно-колеблющимся эпизодом.

Но благодаря этой своей ошибке я решил, что появилась надежда на освобождение из цветных пут хотя бы одного региона России.

Что смысла бросаться гороховыми зернами в каменную стену? Но если в прочнейшей, круговой и многолетней обороне лобби появилась трещинка – почему бы не попробовать ударить в эту точку и в это время?

А как сильно это епископское гомолобби «достало» всю Церковь и наипаче низовое духовенство – видно из комментариев к моим постам по сюжету.

После первых моих выступлений прессуемые казанские семинаристы увидели во мне своего помощника и вышли на связь со мной – итогом чего стала публикация саморазоблачительной выволочки, которую казанский митрополит устроил им после отъезда московской комиссии.

После же моего увольнения и последующего не-молчания уже и многие другие люди, из-за гомоиерархов пережившие тяжелейшие кризисы в своей жизни, стали делиться со мной свои историями.

Нет у меня нет чемоданов с компроматом, которые я десятилетиями хранил бы в ожидании нужной минуты. Рассказы семинаристов я публикую практически в режиме он-лайн.

Почему я верю этим рассказам? Потому что об их «героях» у меня есть и свое представление. Если совпадают мои предыдущие знания о данном епископе с тем, что мне о нем написали сейчас – я публикую.

Нет, я не подаю в суд светский или церковный.
Светский суд не убедит свидетельство в режиме слово-против-слова (слово обвинителя против слова обвиняемого) о былых событиях.
Церковный суд слишком не-независим.
Но я хотя бы публикую эти горькие исповеди.

Публикую, потому что безумное решение Ученого Совета трудно истолковать иначе как прямое проявление гомоиерархического лобби и его силы.
Почему «безумное»?
Мои коллеги по Академи - прекрасные ученые и умнейшие люди.
У моих уважаемых коллег могли быть вполне понятные и достойные резоны для критики в мой адрес и даже для расставания со мной (хотя чем я мешал их собственной научно-преподавательской деятельности, мне пока понять не дано).
Но то, что их натравили на меня именно в этот день, в таком контексте и именно с такими поводами – это было не их решение.

Их использовала чья-то непродуманная страсть.
Непродуманная потому, что обвиняя меня в скандальности, это решение само стало сверхскандальным.

Неужто трудно было представить, что после известия о том, что меня уволили из-за моих «эпатажных» публикаций в блогосфере, именно в мой блог эта самая блогосфера и ринется уже на следующий день? И то, что хотели бы припорошить, будет вытащено под свет прожекторов?

Но раз гомолобби (гомолобби это не только властные гомосексуалисты но и их нормальные коллеги, знающие их тайны и мирящиеся с ними) само предъявило факт своего существования, а его аппетиты в вопросе о порабощении казанских семинаристов никак не ослабли, то что мне было делать?

Идти дальше, но уже без о. Максима Козлова.

Полагаю, что моя ошибка (вера в наконец-то решительный антилоббистский настрой патриархии) все же была частью Божия Промысла.

Замалчивать эту тему больше нельзя. Табу снято.

Для тысяч людей мир Церкви перестал казаться уютненьким и беспроблемным. Существование раковой опухоли признано. А, значит, появился шанс на хотя бы частичное ее утеснение.

Тотальной зачистки не стоит ждать.
Но гомоиерархи уже не будут столь настойчивы и бесстыдны. А ребята поймут, что можно и нужно давать сдачи – и сапогом по яйцам «преемника апостолов» или «равноангельского монаха», и письмом в патриархию и (для верности) в прессу.

Представляю, с каким ужасом гомоиерархи на этой неделе проводят день и ночь у экрана компьютера, ожидая, не напишет ли мне какая-то из их жертв. Хороший, духовно-полезный покаянный Рождественский пост у них получился. По Промыслу Божию.

***

Выношу из комментариев:

"5 января 2014, 20:21:55 UTC

Отец Андрей, благодарен за поднятую тему. Когда я простой сельский священник начинаю говорить о засилье пидорасов на ключевых постах в Церкви, то это одно... А когда Вы сказали, то это совсем другое. Тем кто говорят не судите их и не говорите об этом вслух, чтобы не соблазнять людей, ошибаются. Об этом не говорить, а кричать надо. Бить в колокола. Не быть теплохладными. Эти человекообразные руководя Епархиями создают в них нездоровую обстановку. Привозят с собой такое же окружение. Смазливых с женоподобными походками секретарей. Разгоняют десятилетиями формировавшиеся приходы, лишая их уважаемых настоятелей и ставя молоденьких 20-ти с небольшим лет только рукоположенных священников. Жадные самодовольные потерявшие голову от вседозволенности и власти, потеряли всякие берега. Деньги, роскошь, насилие. Я уже грешным делом думаю, прости Господи, пора этих беспредельщиков останавливать. Жёстко... А тут о. Андрей вслух заговорил об этом. Посмотрим чем закончится.
Тут некоторые требуют доказательства их содомии. Смешно право. Это кто-то должен прийти и показать свой разорванный зад что-ли, или испачканное причинное место, написать заявление, сделать экспертизу? Получается человека пьющего или блудящего или чревоугодника или сребролюбца мы распознать по поведению можем, а пидораса не видим? Или стараемся не замечать? Ах, ну да. Не суди их, они же тоже люди, не давай соблазна внешним чтобы не лили грязь на Церковь. Кто вы говорящиее этот бред. Это Наша Церковь и у нас души болят о Нашей пастве, которую расхищают эти волки. Их гнать поганой метлой надо, а мы прячем глаза, лукавим, оправдываемся, мол это слухи.Тогда давайте молчать дальше. Насилуют на улице, грабят, убивают, продают наркоту, оскорбляют стариков, ничего страшного... Главное не осудить... Заповеди, Правила, Каноны, ну Уголовный кодекс в конце концов для кого? Ждём огненного очищения от Господа? Чуть чуть осталось".

http://diak-kuraev.livejournal.com/

0

9

Иван Савушкин. "ПЕЧАТЬ ГОЛУБОГО ЛОББИ"? Намек на самооправдание части епископата перед будущими разоблачлениями Кураева можно найти в "Основах социальной концепции" и Уставе РПЦ МП.

Как многие из нас хорошо помнят, в 2000 г. Архиерейский Собор РПЦ МП принял "Основы социальной концепции Русской Православной Церкви" (далее – "Основы…") (см.: http://www.patriarchia.ru/db/text/141422 и http://www.patriarchia.ru/db/text/419776.html ). Казалось бы, текст этого официального документа давно и хорошо изучен. Однако на фоне появившихся в течение последнего месяца статей и интервью протодиакона Андрея Кураева, обличающих "гомосексуальные деяния" ряда архиереев и высокопоставленных клириков РПЦ МП, а также возникших в обществе дискуссий о наличии в РПЦ МП "голубого лобби", некоторые фрагменты "Основ…" начинают приобретать абсолютно новое звучание.

Прежде же чем перейти к рассмотрению соответствующих мест "Основ…" по существу, обратимся к преамбуле документа. В ней говорится: "Настоящий документ, принимаемый Освященным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви, излагает базовые положения ее учения по вопросам церковно-государственных отношений и по ряду современных общественно значимых проблем. Документ также отражает официальную позицию Московского Патриархата в сфере взаимоотношений с государством и светским обществом. Помимо этого, он устанавливает ряд руководящих принципов, применяемых в данной области епископатом, клиром и мирянами".

Следует обратить внимание на окончание процитированного отрывка, в которым однозначно говорится, что епископат не входит в состав клира. То же констатируется и далее по тексту "Основ…" в следующих дефинициях: "епископат, клир и миряне", "архиереи и клирики" (см. п. V.2).

Вместе с тем, в ранние века, когда в христианской Церкви клирики, включая епископов, избирались "снизу" (паствой), значение слова "клир" (греч. κλήρος – "жребий") имело несколько иную смысловую нагрузку. Оно означало совокупность всех священнослужителей (диаконов, священников, епископов) и церковнослужителей (чтецов, певцов, пономарей и др.), т. е. всё духовенство, включая епископат. Со временем, после того, как епископов стали назначать "сверху" и, соответственно, епископ оказался "над" клиром и паствой, значение слова "клир" поменялось: произошло "отделение" епископата от клира.

О том, что епископат не относится к клиру, можно узнать и из соответствующих положений ныне действующего "Устава Русской Православной Церкви" (см., например, гл. XV, п. 6, 12, 13, 15, 18и , 19а).

Итак, с учётом того, что в состав клириков в настоящее время епископат не входит, рассмотрим п. ХII.9 "Основ…", в котором проанализируем фрагменты, выделенные нами жирным шрифтом:

"ХII.9. Священное Писание и учение Церкви недвусмысленно осуждают гомосексуальные половые связи, усматривая в них порочное искажение богозданной природы человека. […] Святоотеческое предание столь же ясно и определенно осуждает любые проявления гомосексуализма. "Учение двенадцати апостолов", творения святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста, Григория Нисского, блаженного Августина, каноны святого Иоанна Постника выражают неизменное учение Церкви: гомосексуальные связи греховны и подлежат осуждению. Вовлеченные в них люди не имеют права состоять в церковном клире (Василия Вел. пр. 7, Григория Нис. пр. 4, Иоанна Постн. пр. 30). […] Относясь с пастырской ответственностью к людям, имеющим гомосексуальные наклонности, Церковь в то же время решительно противостоит попыткам представить греховную тенденцию как "норму", а тем более как предмет гордости и пример для подражания. Именно поэтому Церковь осуждает всякую пропаганду гомосексуализма. Не отказывая никому в основных правах на жизнь, уважение личного достоинства и участие в общественных делах, Церковь, однако, полагает, что лица, пропагандирующие гомосексуальный образ жизни, не должны допускаться к преподавательской, воспитательной и иной работе среди детей и молодежи, а также занимать начальственное положение в армии и исправительных учреждениях" (см.: http://www.patriarchia.ru/db/text/141422).

Обратимся к первому из выделенных фрагментов: "Вовлеченные в них (т. е. в гомосексуальные связи. – И.С.) люди не имеют права состоять в церковном клире".

Но поскольку епископы в церковном клире и так не состоят, то запрет на них и не распространяется. О запрете же на занятие архиерейских кафедр лицам, "вовлечённым в гомосексуальные связи", в "Основах…" нет ни слова. Т. е. "вовлечённые" епископы, возвышаясь над клириками, могут совершенно спокойно занимать и дальше свои кафедры, не нарушая базовых документов РПЦ МП.

Рассмотрим второй выделенный фрагмент: "Церковь […] полагает, что лица, пропагандирующие гомосексуальный образ жизни, не должны допускаться к преподавательской, воспитательной и иной работе среди детей и молодежи, а также занимать начальственное положение в армии и исправительных учреждениях".

Обращает на себя внимание то обстоятельство, что в нём умалчивается о занимающих "начальственное положение" в …Церкви. То есть о епископах.

Чем обусловлено появление в "Основах…" указанных правовых "лакун"? Юридической неграмотностью писавших и принимавших этот официальный документ? Но ведь "Основы…" были выработаны специальной церковной рабочей группой, рассмотрены Священным Синодом и утверждены Архиерейским Собором РПЦ МП. То есть они выработаны и приняты "соборным разумом Церкви", который в "неграмотности" трудно заподозрить.

С учётом же того, что протодиакон Андрей Кураев в своих многочисленных статьях и интервью говорит о "вовлечённых" в соответствующие связи прежде всего архиереях, об исходящей от тех определённой "пропаганде" гомосексуализма среди своих приближённых, напрашивается вывод, что выявленные "лакуны" возникли в "Основах…" неслучайно. Нетрудно определить и круг лиц, заинтересованных в их появлении. Наличие тех "лакун" выгодно соответствующей группе архиереев РПЦ МП. По всей видимости, представители соответствующей группы или сами создали в "Основах…" такие "лакуны", или же посредством кого-то лоббировали их создание.

+1

10

сергий с. а при чем тут тема содомитов и Ваши два эти сообщения о Кураеве?

0

11

Натали
И меня с ним пожалуйста перенесите!

0

12

Перенесла РПЦ: люди, мнения, события

0

13

Натали написал(а):

а при чем тут тема содомитов и Ваши два эти сообщения о Кураеве?

Эти два сообщения не о Кураеве, а о содомитах епископах РПЦ МП, о голубом лоббии внутри Церкви. Если Вы их прочтете, станет ясно, что эти сообщения по теме. Содомиты в архиереский рясах РПЦ МП не то, что наступают, они уже давно все аккупировали...

Сообщения взяты отсюда: http://diak-kuraev.livejournal.com/

+1

14

Эта тема о содомитах, а Ваши сообщения касаются священников, а значит - это события происходящие внутри церкви

сергий с. написал(а):

Эти два сообщения не о Кураеве, а о содомитах епископах РПЦ МП, о голубом лоббии внутри Церкви. Если Вы их прочтете, станет ясно, что эти сообщения по теме. Содомиты в архиереский рясах РПЦ МП не то, что наступают, они уже давно все аккупировали...

РПЦ МП в Ваших словах звучит как ругательство. Не нужно все священство из Московской патриархии обвинять в содомских грехах. Вы разве не ходите в храмы московской патриархии?

+2

15

Кураев постоянно грязные темы понимает и не всему стоит доверять... Правду он говорит в данном случае или нет, как проверить? Да, есть такая беда в церкви, но и Кураев не ангел: с кощунницами общается по-дружески и высказался что священник может быть содомитом, так что... Мне кажется, все эти "разоблачения" больше для пиара им сейчас делаются.

+2

16

Содомиты епископы и священники (голубое лобби) - это, что особая каста, "голубая кровь"? Чем отличается содомит мирянин от содомита епископа, священника? События происходящие внутри Церкви непосредственно касаются всех нас, так как и мы часть Тела Христова, а не только епископы и священники. Этот форум, так же является частью Церкви, так как участники его члены РПЦ МП, эта беседа происходит внутри Церкви.

Если внутри РПЦ МП есть эта проблема, эта духовная болезнь (содомия), то это не говорит о том, что это оскорбление Церкви. Об этом не нужно молчать, а нужно кричать.

Речь идет не о всем духовенстве МП, а о отдельной ее части, о голубом лобби внутри Церкви.

о. Андрей, как раз об этом и пишет:

- По вашим наблюдениям эта проблема локальна для конкретных епархий или носит характер эпидемии?

- Нет, все очень серьезно. По тому, что я слышал и что мне сейчас пишут – это не менее пятидесяти наших епископов из трехсот. Это гораздо выше, чем средний процент гомосексуалистов среди людей и даже среди элит. Я думаю, среди губернаторов, министров или генералов такого процента и близко нет!
Речь идет не о рядовых монахах, которые подвижничают в монастырях – к ним я могу обратить только низкий поклон и просьбу о молитвах. Женатые священники – они, как правило, вообще многодетные отцы, и они вне подозрений.
Но вот качество нашего епископата это большая беда…
Некоторые «ура-патриоты» сейчас говорят: «Идет война против Церкви, а Кураев – предатель». Что ж, отвечу им на их языке: Подумайте сами. Если и в самом деле против Церкви идет война, вы уверены, что ей нужен именно такой генералитет? Если вы себя ощущает на фронте, задумайтесь – кто за вашей спиной. Вам что, позора чеченской войны мало, когда московские генералы сдавали фронтовых офицеров? Вы думаете, в Церкви такого не будет? И в Церкви такое будет. А если на епископа есть компромат? А если он сам на самом деле шизофреник, потому что словами говорит одно, а своей реальной жизнью совсем другое? А то, что этот грех блокирует духовные силы, не позволяет сделать нравственный выбор, ставит епископа под давление? Люди с такой червоточинкой крайне непрочны. Вон Путин справедливо требует от своих чиновников избавиться от недвижимости и счетов зарубежом, чтобы не быть подконтрольными Западу. А епископ-гомосексуалист – так ли уж независим от нашего духовного врага (да и от политических недругов тоже)?

- Что такое «голубое лобби» и чем оно опасно?

- Есть законы социологии: исследования, проведенные Политехническим институтом Ренсселира по заказу Пентагона показали, что если в коллективе (обществе) возникает более 10% активных носителей определенной идеологии, они вполне могут увлечь за собой остальные 90% (uch. org. ua/technology/it/3653-menshinstvo-pobezhdaet-bolshinstvo-obnaruzhen-perelomnyy-moment-v-processe-rasprostraneniya-idey.html).
Когда концентрация людей с одной характерной чертой в коллективе превышает определенную планку, то они, даже оставаясь в формальном меньшинстве, на самом деле контролируют всё. Формируется лобби, притягивающее и карьерно подтягивающее своих.
В нашем случае лобби – это гораздо больше, чем эти пятьдесят человек. Лобби – это и те, кто знают, но молчат или даже используют. Скажем, епископ лично ведет совершенно чистую жизнь, но он знает, что если у него в епархии появится голубенький игумен, а он его будет рекомендовать, кто-то из Синода ему понимающе улыбнется, и он получит для себя некий бонус.
А сколько архиереев, запуганных этим лобби! Епископу поступает жалоба на гомосексуалиста-священника, он пробует разобраться, а в итоге сам оказывается или в отставке, или переведенным на другую кафедру. Но и этот запуганный тоже против своего желания становится членом лобби, ибо улавливает и исполняет его пожелания.
Наш «коллектив епископов» давно уже перешел эту критическую процентную планку. Поэтому только помощь извне – от церковного народа и духовенства сможет помочь нормальному большинству епископов остаться все же большинством.

+1

17

Сергей, да такая проблема есть и она серьезна. Но вот Кураеву я мало доверяю в этом вопросе, напомню, он высказывался что может содомит быть священником, а теперь "разоблачает".

Это все пиар со сторону Кураева, не подобными "разоблачениями" нужно решать данную проблему.

+1

18

Вера написал(а):

он высказывался что может содомит быть священником,

СПРАВКА: По каким церковным канонам клирик-гомосексуалист никогда не может быть терпим в клире, даже если покается.

1. Общий принцип (Василий Великий, прав. 7, а также его же правило 62): "Мужеложники и скотоложники и убийцы и отравители и прелюбодеи и идолопоколнники тогоже осуждения достойны." (Читать текст полностью и толкования к нему: http://www.agioskanon.ru/otci/007.htm; прав. 62: http://www.agioskanon.ru/otci/009.htm). Это правило устанавливает одинаковые принципы епитимий для названных здесь грехов, т.к. они приблизительно равны по тяжести (епитимия возможна лишь в том случае, если человек кается; если не кается, то отлучение от церковного общения полностью и сразу).

2. Прелюбодеяние (не путать с блудом! Прелюбодеяние возможно лишь при нарушении брака, а если нет супруга, которому можно изменить, то это блуд), с которым уравнивается мужеложство -- несовместимо не только со священством, но и вообще с любым членством в клире: таковый не может быть даже свещеносцем и чтецом: "Если верный обвиняем будет в любодействе, или в прелюбодействе, или во ином каком запрещенном деле, и обличен будет: да не вводится в клир." (Апост. правило 61 http://www.agioskanon.ru/apostol/001_r61.htm -- см. тут и византийские толкования). -- в этом правиле речь о том, что в данных грехах обличен "верный", т.е. человек кается и несет епитимию. Но в клир его вводить никогда уже нельзя. Зонара (см. там же) относит это правило и к обвинениям против уже находящихся в клире (т.е. для клирика подобные обвинения означают, что он извергается из сана; это ясно и из других правил, а смысл извержения из сана -- в том, чтобы лишить сана навсегда, без права восстановления; ср. близкое правило Василия Великого о извержении диакона за грех блуда, который легче прелюбодеяния: "Диакон, по приятии диаконства соблудивший, хотя должен извержен быти от диаконства, но, по низведению на место мирян, да не отлучается от приобщения: ибо древнее есть правило, извергаемых от священной степени, подвергати сему токмо образу наказания, в чем, как мне мнится, древние последовали оному закону: не мстиши дважды за едино (Наум.1,9). Есть же и другая сему причина: ибо находящиеся в чине мирян, быв извержены от места верных, паки приемлются на место, с котораго ниспали. А диакон подвергается наказанию извержения, продолжающемуся навсегда. И так они ограничились сим единым наказанием, поелику не возвращается ему диаконоство. Тако по уставам". http://www.agioskanon.ru/otci/007.htm). Еще о том, что извержение из клира распространяется на все вообще виды церковного служения, даже самые низкие, см. правило Василия Великого 51 (и особ. толкование Вальсамона к нему): http://www.agioskanon.ru/otci/009.htm

3. извержение из клира за убийство: "Если кто из клира в сваре кого ударит, и одним ударом убьет: да будет извержен за продерзость свою" (Апост. 66; см. с толкованиями http://www.agioskanon.ru/apostol/001.htm); извержение из клира вообще за смертные грехи: "Те из клира, которые согрешили грехом смертным, со степени своей низводятся, но не лишаются причастия купно с мирянами. Ибо не отмстиши за едино дважды (Наум.1,9)." (Василия Великого правило 32 http://www.agioskanon.ru/otci/008.htm); это правило относится одинаково ко всем клирикам: "О состоящих в клире правила положены безразлично. Оне повелевают определяти падшим единое наказание, извержение от служения, находятся ли они в степени священства, или проходят служение, не имеющее рукоположения священства". (Вас. Вел. 51, см. с толкованиями http://www.agioskanon.ru/otci/009.htm); см. еще неприличную дискуссию по поводу смысла правила 70 Василия Великого (ссылку не даю).

4. Было бы достаточно пп. 1 и 2, но приложу цитату из номоканона, приписываемого Иоанну Постнику (10-11 вв., а не 7-й, когда жил Иоанн Постник), в составе "Синтагмы" Матфея Властаря (14 в.), кн. А, гл. 14 (читайте сами, там не очень прилично: http://www.agioskanon.ru/sintagma/001.htm).

+1

19

Вера написал(а):

а теперь "разоблачает".

0

20

Вера написал(а):

Но вот Кураеву я мало доверяю в этом вопросе,

Епископ Евтихий (Курочкин) поддержал о. Андрея Кураева в борьбе с голубым лобби в РПЦ МП.

Вчера в 10:06

"Стал на каждой проскомидии вынимать частичку за протодиакона Андрея. Начатое им святое дело превышает человеческие возможности, но до крайности необходимо".

http://vk.com/id161555802?w=wall161555802_251/all

0

21

Сергий С.
Похоже на то, что с этим новым пиар-шагом дьяка Кураева его тьмочисленные поклонники, которые его и так уже давно при жизни канонизировали: теперь пойдут за ним и в огонь и в воду.
План Кураева и тех, кто за ним стоит такой:
Дьяк Кураев многие годы создавал секту внутри Русской Православной Церкви. Секту своих поклонников. А теперь что? Зачем ему Церковь, если он теперь и так для своих поклонников "бог"? Сейчас его выгнали из Академии, он будет продолжать гнуть свою линию, что это мужеложники в рясах сделали. Тогда ему пригрозят лишением сана: он будет продолжать. Тогда его предадут анафеме и всех его последователей. И всё это под вопли либеральных СМИ, работающие на деньги мiрового жидомасонского правительства, которые будут лепить из него мученика за веру.
В результате, по планам жидомасонов: авторитет Русской Православной Церкви упадёт до нуля. Тогда Россию можно будет брать голыми руками и весь мiръ у них в кармане. А скандалы с пуссириотками и с часами патриарха: это была лишь лёгкая разминка.

Отредактировано Дмитрий Никонов (16.01.2014 17:13)

0

22

авторитет Русской Православной Церкви упадёт до нуля.

Дмитрий Никонов, авторитет Церкви Христовой не упадет ни когда, среди верных ее чад. Упадет авторитет церковной администрации, если не через о. Андрея Кураева, так через другого, Господь открыл бы для народа эту содомскую язву голубого лобби в РПЦ МП. Замолчит о. Андрей, тогда "камни возопиют..."

Господь попустил впасть в содомские грехи многим епископам РПЦ МП за то, что они предали православную веру - впав соборно в ересь экуменизма.

0

23

сергий с. написал(а):

Замолчит о. Андрей, тогда "камни возопиют..."

Сергей, я не считаю, что Кураев это "глас Божий". Кураев пиариться! До него было известно о данной проблеме, а он нашел тему и теперь будет бравировать "откровениями".

Прошу как администратор поменьше выкладывать "откровений Кураева".
Причина: http://antimodern.ru/kuraev/

0

24

Для того, чтобы понять, почему проказа содомского греха покрыла многих людей ЕС, католическую "церковь" и многих других еретиков (в том числе и многих архиереев РПЦ МП), необходимо увидеть причину, а причина одна - это отступление от православной веры и Заповедей Христа.

Об этом говорит и апостол Павел в послании к Римляном в первой главе, стих 27:

27Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным, подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.

Толкование Феофилакта Болгарского:

Опять говорит, что Бог предал их страстям, потому что они служили твари (экуменизму, т.к. это и есть идолопоклонство перед ложью, ересью). Как в учении о Боге они развратились, оставив руководство творения, так и в жизни сделались гнусны, оставив удовольствие естественное (которое всего удобнее и приятнее) и предавшись удовольствию противоестественному (которое всего затруднительнее и неприятнее). Это означает слово заменили, которое, показывает, что они оставили то, что имели, и избрали иное. Итак, великим обвинителем того и другого пола представляет природу, которую они преступили. Высказав сокровенно о женщинах нечто постыдное и такое, что непристойно высказать ясно, говорит и о мужчинах, что они разжигались похотью друг на друга, показывая, что они предались сладострастию и неистовой любви. Не сказал же: вожделение делая, но: срам, показывая, что они поругали природу, а разжигались похотью сказал с той целью, чтобы кто не подумал, будто болезнью их было одно вожделение. Делая срам. То есть ревностно предавались нечистоте, совершая ее на самом деле, и получали возмездие за отступление от Бога и идолопоклонническое заблуждение в этом самом сраме и в этом самом удовольствии, имея в нем, как противоестественном и полном нечистоты, наказание для себя. А говорит это Павел потому, что нельзя еще было убедить их в существовании геенны. Если, говорит, не веришь учению о геенне, то верь тому, что наказание для них заключается в самой нечистой деятельности.

28И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства.

ичиною того, что они оставлены Богом, везде представляет нечестие людей, как и теперь поступает. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их страсти. Оскорбление, говорит, причиненное ими Богу, было не грехом неведения, но намеренным. Ибо не сказал: поскольку не познали, но говорит: и как они не заботились, то есть решили не иметь Бога в разуме и добровольно избрали нечестие. Значит, грехи их суть грехи не плоти, как утверждают некоторые еретики, но неправильных суждений. Сначала они отвергли познание Бога, а потом уже Бог попустил им вдаться в превратный ум. Чтобы лучше истолковать выражение предал их Бог, некоторые из отцов воспользовались прекрасным примером. Они рассуждают: когда кто-нибудь, не желая видеть солнце, закрывает глаза и потом падает в яму, мы говорим, что не солнце, которого он не видит, ввергло его в яму, что человек упал в яму не от того, будто солнце ввергло его туда в сердцах, но от того, что оно не осветило его глаз. А почему оно не осветило его глаз? Потому что он закрыл глаза. Так и Бог предал их постыдным страстям. Почему? Потому что люди не познали Его. А они почему не познали Его? Потому что не рассудили и не решили познать Его.
Исполнены всякой неправды.
Заметь, как усиливает речь; называет их исполненными и притом всякой неправды, то есть достигшими крайней степени всякого порока. Потом исчисляет и виды порока.
Блуда.
Именем блуда обозначает всякую вообще нечистоту.
Лукавства.
Это коварство против ближнего.
Корыстолюбия.
Это - вожделение имений.
Злобы.
Это - злопамятство.
Исполненных зависти, убийства.
Убийство всегда происходит от зависти. Так Авель убит по зависти. И Иосифа хотели убить по зависти же.
Распрей, обмана.
От зависти происходят и распри и обман на погибель тому, кому завидуют.
Злонравия.
Глубоко скрытая злоба, забытая по какой-то доброте.
Злоречивы.
Тайные наушники.
Клеветники.
Явные поносители.
Богоненавистники.
Ненавидящие Бога, или ненавидимые Богом.
Обидчики, самохвалы, горды.
Восходит к твердыне зол. Ибо если гордящийся добрым делом губит его гордостью; то во сколько более губит он его, когда делает зло? Такой человек не способен раскаяться. Знай же, что величавость есть презрение Бога, а гордость - презрение людей, от которого рождается оскорбление; ибо презирающий людей оскорбляет и попирает всех. Гордость по природе предшествует оскорблению; но нам сначала становится явным оскорбление, а потом уже делается известною мать его - гордость.
Изобретательны на зло.
Ибо не довольствовались сделанным прежде злом: откуда опять видно, что грешили не по увлечению, но намеренно и по собственному расположению.
Непослушны родителям.
И против самой природы, говорит, восстали.
Безрассудны.
И справедливо. Ибо могли ли понять что-нибудь те, которые не слушались родителей?
Вероломны.
То есть не устойчивы в договорах.
Нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
Корень всех зол есть самое охлаждение любви: ибо отсюда происходит, что один с другим не мирится, один другого не любит, один другого не милует. Об этом и Христос сказал: по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь (Мф.24:12). Сама природа соединяет нас друг с другом, как и прочих животных; но люди не поняли этого.
Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
Доказав, что язычники исполнились всякого порока от того, что не захотели познать Бога, теперь доказывает, что они не заслуживают извинения. Они не могут сказать: мы не знали добра; ибо знали, что Бог правосуден. Значит, они делают зло добровольно, и, что еще хуже, одобряют делающих оное, то есть покровительствуют злу: каковая болезнь неисцелима.

http://feofilakt.ru/rimlyanam/glava-1

Очень полено будет прочитать всю первую главу к Римляном, с толкованием свт. Феофилакта, тогда будет понятно, что я имею ввиду.

+1

25

Вера написал(а):

Прошу как администратор поменьше выкладывать "откровений Кураева".
Причина: http://antimodern.ru/kuraev/

Согласен с Вами. Посмотрим, чем закончится вся эта история с гей -  скандалом в РПЦ МП...

0

26

сергий с. написал(а):

Согласен с Вами. Посмотрим, чем закончится вся эта история с гей -  скандалом в РПЦ МП...

Не осуждаем и не флудим. Вера.

0

27

Вера написал(а):

Кураев постоянно грязные темы понимает и не всему стоит доверять... Правду он говорит в данном случае или нет, как проверить? Да, есть такая беда в церкви, но и Кураев не ангел: с кощунницами общается по-дружески и высказался что священник может быть содомитом, так что... Мне кажется, все эти "разоблачения" больше для пиара им сейчас делаются.

Вера
Кураев разве что? Хоть что-нибудь делает не для пиара?

0

28

сергий с. написал(а):

Для того, чтобы понять, почему проказа содомского греха покрыла многих людей ЕС, католическую "церковь" и многих других еретиков (в том числе и многих архиереев РПЦ МП), необходимо увидеть причину, а причина одна - это отступление от православной веры и Заповедей Христа.

Сергий С.
Полностью с Вами согласен по данному вопросу: что ересь порождает половые извращения. Даже больше скажу: в личку загляните, пожалуйста.

0

29

сергий с. написал(а):

Упадет авторитет церковной администрации, если не через о. Андрея Кураева

...

Господь попустил впасть в содомские грехи многим епископам РПЦ МП за то, что они предали православную веру - впав соборно в ересь экуменизма.

В том то и дело, что упадет именно авторитет Церкви, а не церковной администрации. Те кто, далек от Церкви, не различает Церковь-организм от Церкви-организации.  Поэтому такое публичное обсуждение в интернете только вред наносит Церкви и ни про какое очищение Церкви от этого обсуждения речи не может идти.

+2

30

leonid3 написал(а):

Поэтому такое публичное обсуждение в интернете только вред наносит Церкви и ни про какое очищение Церкви от этого обсуждения речи не может идти.

А где ЭТО тогда обсуждать?Может делать вид,что всё хорошо?
ЦЕРКВИ ничто и никто не может нанести вред-ОНА СТОЛП И УТВЕРЖДЕНИЕ ИСТИНЫ.А вот содомитов и масонов в церковных организациях надо выжигать калёным железом!!!

Отредактировано Тугодум (20.01.2014 22:37)

0