Талмуд
Первое печатное издание талмуда появилось в 1520 году в Венеции и второе в 1550 году там же. Оба издания поставили раввинов в большое затруднение: стало невозможно больше скрывать подлинную сущность иудейской религии, морали, жизни и политики. Когда прежде христианские ученые или евреи, принявшие христианство, указывали на безнравственные или преступные учения талмуда и приводили выписки из него, то можно было отделываться ссылкой на ошибки переводчика, или же злой умысел переписчика, но потом уже больше нельзя было пользоваться подобными приемами. В третьем издании талмуда, напечатанном в 1581 году в Базеле, цензура вычеркнула из него наиболее злобные места против Христа, Марии и Церкви. Но евреи перепечатали отдельно вычеркнутые богохульства и вставляли их в соответствующие места принадлежащих им книг. Это вызвало протесты против подобного обхода закона. Раввины нашли более удобным не давать оружия для нападок на «избранный народ». Поэтому верховный совет раввинов в Кракове в 1631 году постановил удалять из всех последующих изданий талмуда самые вызывающие нарекания места. Вот текст этого постановления: «Под страхом высшего отлучения мы предписываем ничего не печатать в будущих изданиях Мишны и Гемары /названия двух частей талмуда/, что имеет отношение, - хорошее или дурное, - к деяниям Иисуса из Назарета. Мы приказываем, следовательно, оставлять белыми места, где вопрос касается Иисуса Назарянина. Кружок, подобный этому – О, - поставленный на этом месте, будет служить для раввинов и учителей предупреждением, что это место должно быть преподаваемо молодежи исключительно устно. При соблюдении этой предосторожности ученые назаряне /христиане/ не будут иметь повода нападать на нас поэтому вопросу». /Drach, Harmonie entre leglise et la synagoge, 1, 167/.
Постановление это неукоснительно соблюдалось во всех дальнейших изданиях талмуда. Весьма показательно, что исключенные богохульственные места не осуждены и не запрещены для преподавания, а, наоборот, их предписывается преподавать устно!
В настоящее время существуют полные переводы талмуда на английском, немецком, французском и испанском языках. /Что касается издания на русском языке, которое было недавно переиздано репринтным образом, то оно, по мнению специалистов, не заслуживает внимания, ибо переводчик опустил в своей работе все, что представлялось ему вредным для еврейства, а многое смягчил и даже изменил. Иными словами, издание это – обычная подтасовка, осуществленная специально для одурачивания "гоев"/. Однако для ознакомления широкой публики с содержанием талмуда, на наш взгляд, можно вполне ограничиться цитатами и краткими пояснениями. Все выдержки из этого «боговдохновенного» труда взяты из русского перевода изданной в Париже книги Флавиана Бренье. «Евреи и талмуд». Перевод осуществлен графом Дмитрием Михайловичем Граббе.
Как известно, верующие иудеи не признали Спасителя /мессию/ в Иисусе Христе и продолжают по сию пору напряженно ждать его прихода. Мессия представляется в талмуде как самый свирепый всемирный властелин, который раздавит "гоев" колесами своей колесницы, а оставшихся в живых обратит в рабство и отдаст их имущество иудеям.
«Как только придет мессия, все гои станут рабами евреев». /Erubin 43 b/.
«В это время будет великая война, во время которой погибнет две трети народов. Победители-евреи затратят 7 лет на сожжение оружия побежденных. Последние подчинятся евреям и поднесут им богатые дары. Но Царь-мессия даже не примет христиан, которые все должны быть истреблены. Все богатства народов перейдут в руки евреев и богатства их будут неисчислимы. Богатства же Царя-мессии будут столь велики, что одни ключи для запирания их составят груз для 300 вьючных животных. Что же касается простых евреев, то самый незначительный из них получит 2800 рабов. После истребления христиан, глаза оставшихся просветятся: они попросят обрезания и одежду посвящения. Тогда мир будет населен исключительно евреями. Земля без обработки будет производить пироги на меду, шерстяную одежду и такую чудную пшеницу, что каждое зерно по размеру будет равно двум почкам самого большого быка». /Sanhedrin 88-99, Simeoni 56; Bachai 72 a, 168; Maschima Jeschua 49 a, 65 b; Pesachim 118 b, 119 a; Jebammot 24 b; Aboda Zarch 3 b и т. д./.
К "гоям" евреи причисляют не только христиан, но и мусульман. Признавая происхождение евреев от Бога, а "гоев" от дьявола и обрезание непременным условием народа Божьего, талмуд объявляет:
«Необрезанный есть чужестранец и язычник, а чужестранец и язычник одно и то же». /Berach 47 b; Gittin 70 a; Aboda Zorch 26 b/.
«Евреи более приятны Богу, нежели ангелы, так что дающий пощечину еврею совершает столь же тяжелое преступление, как если бы он дал пощечину Божьему величию, поэтому гой, ударивший еврея, заслуживает смерть. Это постановление справедливо, ибо бесспорно существует различие между всеми вещами: растения и животные не могли бы существовать без попечения человека, и, подобно тому, как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле. Эти последние не что иное, как семя скотское, так что, если бы евреев не существовало, не было бы благодати на земле, ни луча солнца, ни дождя, и люди не могли бы существовать». /Chullin 916; Sanhedrin 58 b; Sepher Zeron pa Mar 107 b; Jebamoth 98 a, 63 a; Kethub 3 b; Bachai 153 b и т. д./.
«Вы, все евреи, вы – люди, а прочие народы – не люди, потому что души их происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего». /Comment sur le Pentat. 14 a/.
«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют основание называться свиньями». /Jalkut Reubeni 10 b/.
«Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам». /Comment du Hos. 1V, 2306 Col. 4/.
Заметим и навсегда запомним, что для иудея «братом» или «ближним» является только другой иудей, но никогда не бывает таковым «иноземец», «иноплеменник», «иностранец», «чужестранец», «пришелец», «иноверец» /«язычник»/, «неверный», «нечестивый», «необрезанный» или «гой». Соответственно с этим, и двойная мораль талмуда: одна по отношению к еврею и другая относительно всякого другого человека.
«Запрещается возвращать гою им утерянное: возвращающий гою им потерянное не найдет милости у Бога». /Sanhedrin 76 b; Baba Kamma 13 b; Sepher Mizvot, Gaddol 132, Col 3/.
«Отдать гою им утерянное значит ставить неверного на равную ногу с израильтянином, и следовательно, совершать грех». /Sanhedrin 1 c/.
«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим он укрепляет мощь нечестивых». /Jad7 Chag. Hil. Gez./.
«Если гой владеет векселем еврея, доказывающим, что он одолжил деньги еврею, и гой утерял эту расписку, то еврей, нашедший ее, не обязан возвратить ее гою, так как обязательство его брата во Израиле прекратилось с того момента, когда расписка была найдена. Если же еврей, нашедший расписку, тем не менее, имеет намерение вернуть ее гою, то надо ему в этом помешать». /Nethib. 1V/.
«Если, составляя счет, гой допускает ошибку в пользу еврея, то еврей должен сказать себе: «Я ничего не знаю». Но не следует вводить гоя в заблуждение, ибо он, быть может, сделал ошибку нарочно с целью испытать еврея». /Sepher Mizvot Gaddol/.
«Разрешается обманывать гоя. Но, если вы продаете что-либо ближнему /т.е. еврею/ или, если вы что-либо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать». /Baba Mezia 61 a. Bechoroth 13 b/.
«Если евреи разъезжали целую неделю направо и налево, обманывая христиан, то пусть они /евреи/ соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «Нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан». /Juden babg 21/.
«Правдивому /т. е. еврею/ дозволено обманывать». /Megilla 13 b, Jalkut Rubeni 20, 2/.
«Кто умен, тот занимается денежными делами, ибо по Торе это самое широкое поле деятельности и подобно не иссякающему источнику». /Baba Bathra 173 b/.
«Нет ниже занятия, чем земледелие. Кто влагает 100 гульденов в торговлю, тот ежедневно ест мясо и пьет вино. Кто влагает их в земледелие, тот довольствуется крохами с солью». /Jebammoth 63 a/.
«Если еврей имеет тяжбу с иноверцем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: «Так требует наш закон». Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем нет, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей выиграл дело». /Baba Mezia 113 a/.
«Кто желает, чтобы обещания его в течение года были недействительны, тот должен в начале года говорить: «Пусть будут недействительны все обещания, которые я сделаю». /Nedarin 23 b/.
Вся мораль талмуда основывается на уже указанном выше взгляде раввинов-фарисеев о превосходстве человека-еврея над "животным-гоем". Такое превосходство дает право "Израилю" распоряжаться не только имуществом, но как жизнью, так и смертью "гоев".
«Заповедь «не убий» означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик – не сыны Израиля». /Jad Chag. Hilch Rozerch., Hilch Malachim/.
«Лучшего из гоев убей». /Kidduschim 82 a; Sophrim 15; Mechlito C. Bechallam/.
«Гой, который изучает талмуд, и еврей, который знакомит его с талмудом, заслуживают смерти. Еврей, который пишет перевод из талмуда или из писаний раввинов, считается предателем и тайно убивается». /Sanhedrin 59 a, Schaar Teschub 78 b/.
«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или иначе погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать». /Jad. Chag. Hilch Aboda Zerah/.
«Есть заповедь, относящаяся к убийству чужестранцев, которые уподобляются скотам. Убийство это совершается по Закону, ибо не принадлежащие к еврейской религии приносятся в жертву Иегове. Проливающий кровь гоев приносит жертву Богу». /Jalkud Simeoni, Ad Pentat. 245, Col 3; Miederach Bamidebar Robba/.
«Следует ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее. Если еретик падает в ров, его не надо оттуда освобождать и, если во рву имеется лестница, ее надо вытащить, говоря: «Я это делаю, чтобы моя скотина туда не попала». /Rosch Emmeunna 9, Aboda Zarch 26 b/.
«Кто хочет убить животное и нечаянно убьет гоя, тот невиновен и не заслуживает наказания». /Sanhedrin 78 b/.
«Гой же, сознательно убивший еврея, виновен так, как если бы он убил весь мир». /Sanhedrin 37 a/.
«Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но если он убил еврея, то безразлично, будет ли он обрезан, или нет, он должен быть убит». /Sanhedrin 71 b/.
«Написано, что наше пленение будет продолжаться до тех пор, пока с земли не будут стерты все народы, которые служат идолам. Но все народы идолопоклонники. О них написано: «Сотри их с лица земли и уничтожь всякую память о них, как об Амалеке». /Zohar 1, 25 a, 219 b/.
Обвинения христиан в идолопоклонстве и именование их идолопоклонниками встречаются весьма часто в талмуде, как и богохульства о Христе, Св. деве Марии, святых и подвижниках Церкви. Приведем лишь несколько извлечений из талмудической «мудрости».
«Христиане – ни что иное, как идолопоклонники. Они даже более виновны, нежели другие идолопоклонники, ибо они поклоняются, как Богу, нечестивому еврею-вероотступнику, занимавшемуся колдовством, даже имя которого надо заменить при упоминании о нем словами: «Тот, чья память должна быть уничтожена». /Aboda Zorch 2 a/. (прости Господи, что пришлось повторить эти мерзкие слова!)
«Приказывается убивать и бросать в ров погибели всех изменников Израилю, подобных Иисусу из Назарета и его последователей». /Jad Chaz., Aboda Zorch, Perk. 10/.
«Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооруженной рукой». /Там же, Folio 4 b/.
Раскрывая любую главу талмуда, непременно наталкиваешься на выражения, не произносимые, как говорится, в приличном обществе. Эту книгу, называемую иногда «второй еврейской библией», писали, судя по всему те, кому абсолютно чужды чувства стыда и чести. Много места в ней уделяется изображению противоестественных и диких половых извращений: изнасилования, совокупления с детьми, скотоложества и т. п. Все это описывается откровенно порнографическим языком, какого в своих священных книгах не употребляет ни один народ в мире.
Кто больше совратит женщин, тот считается более угодным богу. Еврейство верит и проповедует, что от семени Давида родится царь-мессия, который создаст всемирное еврейское царство и восстановит храм Соломона, как единственное жилище Иеговы и единственное место молитвы для всех народов. Теперешнее правительство неофициального вселенского иудейского государства – масонство, которое избрало своею эмблемою шестиконечную звезду Давида, а своею великою печатью пятиконечную звезду Соломона. Задача всемирного масонства – осуществить заветную мечту еврейства, владеющую им на протяжении тысячелетий, - создать всемирное государство, возглавляемое иудеями и их иудействующими приспешниками.
В Библии Моисей говорит: «Не пожелай жены ближнего твоего». Но жена ближнего для еврея только жена другого еврея, а не "гоя". Самые известные сочинители талмуда раввины Раши, Бакаи и Леви единогласно поучают «богоизбранный» народ, что прелюбодеяния нет там, где нет брака, и что брак может быть заключен только между людьми. Но "гои" лишь одна из разновидностей животных и, следовательно, не могут заключать законных браков, которые суть божественного происхождения. «Орел талмуда» Маймонид пишет: «Разрешается совращать женщину, если она не еврейка». /Jad Chaz. Hilch, Melachim/. Действуя согласно морали талмуда, его славные авторы – раввины Елизер, Нахман, Акиба, Меир, Тарфон и прочие совершают с нееврейками такое, о чем постеснялся бы писать даже маркиз де Сад и все остальные знаменитые развратители. Описывая собственные омерзительные похождения, они поучают своих соплеменников тому, как нужно соблазнять «глупых гоек», чтобы позорить их и смешивать их кровь с еврейской. Приведем несколько выдержек, не содержащих неприличия, но дающих представление о том, что талмуд пишет о целомудрии и прелюбодеянии.
«Женщина – клоака, полная нечистот». /Schabbat 152 a/.
«Все иноверческие женщины – блудницы». /Jebbamoth 61 a/.
«Иноверческие браки недействительны. Поэтому еврей не прелюбодействует, если он имеет сношение с женой иноверца. Моисей говорит: «Не пожелай жены ближнего твоего, и кто прелюбодействует с женой ближнего, тот заслуживает смерти». Так как иноверец – не ближний еврея, то еврей не заслуживает наказания, если он изнасилует его жену». /Sanhedrin 52, 2/.
«Мужчина может делать со своей женой все, что ему нравится, как с куском мяса, которое можно есть жареным или вареным, смотря по вкусу». /Neddarin 20 b/.
«Еврей может совокупляться с любой иноверкой, как ему угодно». /Maimonide, Jad hasaka 2, 2/.
«Все согласны в том, что совокупление детей может начинаться тогда, когда им 9 лет и 1 день». /Sanhedrin 69 b/. (Вот где педофилия-то)
«Наши мудрецы говорят, что женщина годна для сожительства, когда ей исполняется 3 года и 1 день». /Aboda Sara 37 a. Schaar Kirjath arba/. (Это полный пис...ц, извините, но больше нет выражений!!! Ваши мудрецы сволочи.)
В связи с тем, что священное писание каждого народа неподдельно отражает его характер, облик и мировоззрение, то, очевидно, на основании талмуда можно составить правильное представление о евреях.
Особенно ловко евреи на протяжении всей своей истории использовали людей, имевших большую власть и располагавших народными богатствами. Они сопровождали армию Александра Македонского в Индию и Египет, где прибрали к своим рукам несметные богатства. Во времена могущества Рима евреи нахлынули в Италию и были близки с императорами. Им удалось поймать в свои сети Наполеона, многих президентов, писателей и общественных деятелей всех стран. Талмуд предписывает евреям жить по своим, а не по "гоевским" законам, обманывать правительства, служить лишь в тылу армии, чтобы не подвергаться опасности. В действительности, для еврея отечество – весь мир, а не какое-нибудь отдельное "гойское" государство. Как верно заметил еще великий философ Фихте: «Не думаете ли вы, что евреи даже без вашей помощи являются гражданами государства более сильного и могущественного, чем любое из ваших, и если вдобавок вы предоставите им гражданство в ваших собственных государствах, все остальные граждане окажутся у них под пятой?» Его предупреждение осталось не услышанным. Игнорируя особенности еврейства и оглушенные лозунгами всеобщего братства, все европейские страны приняли догму беспредельной терпимости. Терпимость к чужому, враждебному и агрессивному, казалась многим европейцам высшим проявлением гуманности, но как показала история, особенно последнего столетия, эта терпимость была самой настоящей изменой в отношении самих себя.
Евреи жили и продолжают жить по своим собственным законам, не собираясь отказываться от того, чему учит их талмуд.
«Когда ты отправляешься на войну, то иди не впереди, а позади армии, чтобы легче было ускользнуть от опасности». /Pessachim 113 a/.
(Просто "супер")
«Император сказал раввину Танхуму: «Приходите к нам: будем один народ». Раввин ответил: «Но мы, обрезанные, не можем уподобляться вам. Примите обрезание и становитесь подобными нам». /Sanhedrin 39 a/.
«Тора, которая приносит Израилю жизнь, приносит гоям смерть». /Vaikra Raba C. 1/.
«Ограбление гоев дозволено». /Baba Mezia 111 b/.
«Бог заповедал евреям кровь иноверцев, ибо написано: «Не оставляй в живых ни одной души». /Vaikra Raba C. 3/. (До чего дошел иудейский народ! Это ужас.)
«Всякий еврей, проливающий кровь нечестивых, делает столько же, сколько он может делать, принося жертву Богу». /Rammidber Raba c. 21/.
«Гои – животные в образе человека, созданные для служения Израилю, ибо царским детям неприлично принимать услуги от животных в образе животного, но они должны принимать услуги от животных в образе человека». /Midrasch Talpiolh 255 d/.
«Гои сотворены, чтобы служить евреям. Они должны пахать, сеять, копать, косить. Молотить, просевать и молоть. Евреи сотворены, чтобы получать все готовое». /Berachot 58 a, b/.
Раввины и вместе с ними весь «избранный народ» утверждают, что их религия провозглашает человечеству самые высокие и самые гуманные принципы морали, цитируя соответствующие тексты из своего "священного писания". Но они «забывают» сказать, что приводимые ими красивые цитаты относятся лишь к самим евреям. Особенно часто эти господа любят повторять: «Люби ближнего, как самого себя». Талмуд же разъясняет, что для еврея ближний или брат – только другой его соплеменник и единоверец. Все же остальные – "гои", язычники, идолопоклонники, чужестранцы, враги Иеговы и евреев. Они даже не люди, а лишь похожие на людей твари, созданные для обслуживания иудеев. Они подлежат истреблению или порабощению, причем все их имущество отбирается в пользу «божьего народа».
В связи с тем, что сегодня почти все тайны иудейства разоблачены, и стали, как говорится, достоянием гласности, можно было бы ожидать, что они сами объявят: «Наш бог Иегова и наши священные книги – талмуд и «Шулхан Арух» /конспект талмуда для повседневного обихода/ - учат нас морали, которая несовместима с универсальной, общечеловеческой. Ваши отношения к нам /евреям/ совсем иные, чем наши к вам /иноверцам/. Но теперь мы добровольно отказываемся от своей исключительности и присоединяемся к общечеловеческой морали!»
Если бы это случилось, то, несомненно, они были бы с радостью приняты в общечеловеческую семью народов. Однако, сомнительно, что такое может когда-нибудь произойти: талмуд слишком дорог сердцу не только ортодоксальных или консервативных иудеев, но и атеистическим, «прогрессивным» евреям – всем этим биржевым спекулянтам, дельцам революций и газетным прохвостам. В самом же деле, ведь не талмуд родил еврея, а еврей породил талмуд! Эта книга наилучшим образом отражает сущность еврейства и про нее можно сказать, что она написана самой кровью «избранных».
Живя уже свыше 2000 лет по учению талмуда, евреи настолько срослись с его духом, что теперь они могут мыслить и действовать только по-талмудейски, даже если бы самой этой книги больше не существовало! В талмуде объявляется высший «божий» закон: «Природа создана для евреев и отдана в их распоряжение вместе со всеми ее богатствами». Подобно многим другим, полезным им живым существам, одним из таких богатств природы являются "гои", предназначенные для личного обслуживания "детей Израиля".
Талмуд /«Вторая Библия»/ - для евреев своего рода «Новый завет» лжи, обмана, ростовщичества, плутовства, мошенничества, воровства, насилия, грабежа, убийства, ненависти, вражды, прелюбодеяния, порнографии, разврата, вероломства, предательства и подкупа. Всем этим талмудическим «благовестиям» обучают в иудейских школах и семинариях. И это продолжается столетиями, из поколение в поколение, и к тому же, в христианских странах! Свои основные чаяния и устремления «богоизбранный» народ осуществляет в соответствии с моралью, записанной в талмуде: «Не убивай еврея, но убивай иноверца; не обманывай еврея, но обманывай иноверца; не обкрадывай еврея, но обкрадывай иноверца; не прелюбодействуй с еврейкой, но прелюбодействуй с иноверкой; не лги еврею, но лги иноверцу» и т. д. и т. п. Из такого особого, заповеданного национальным богом миросозерцания, следует, что «народ божий» должен обособляться, жить замкнутою жизнью, строго хранить свои тайные замыслы и вести осторожную, но в то же время и беспощадную борьбу с миром "гоев".
Информация с форума "Просветитель". Ссылка не вставляется.
Риторический вопрос: ЧТО У НАС ОБЩЕГО С НАРОДОМ, КОТОРЫЙ ЖИВЕТ ПО ТАКИМ ЗАКОНАМ???? КАК ТУТ МОЖНО "СТРОИТЬ РЕЛИГИОЗНЫЙ ДИАЛОГ"? КАК МОЖНО СВЯЩЕННИКУ ДРУЖИТЬ С РАВВИНАМИ? КАК МОЖНО ГОВОРИТЬ, ЧТО МЫ И ИУДЕИ ПОКЛОНЯЮТСЯ ЕДИНОМУ "ВСЕВЫШНЕМУ"???