Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Протест дальнобойщиков

Сообщений 1 страница 30 из 70

1


Забастовка дальнобойщиков на трассе под Аксаем проходит без эксцессов, сообщает с места событий корреспондент 161.ru. В настоящее в районе хутора Ленина собралось около 50 водителей большегрузов, но их количество постоянно растет.

«Грузовые автомобили стоят по обеим сторонам трассы, в связи с этим здесь образовалась многокилометровая пробка. На месте присутствуют сотрудники полиции и ОМОНа, но они пока что наблюдают со стороны», – сообщает корреспондент.

Напомним, акции дальнобойщиков против платного проезда по федеральным трассам проходят сегодня по всей стране. С 15 ноября этого года в России начинает действовать система взимания платы за проезд по федеральным трассам с грузовиков тяжелее 12 тонн. Перед тем как выехать на трассу, водитель большегруза должен будет оплатить проезд – 3,73 рубля за каждый предполагаемый километр пути.
http://161.ru/text/newsline/99229276295168.html
у

------------------
В России грядет бюджетная революция
Бюджет-2016, который Дума в пятницу, 13 ноября, приняла в первом чтении, документ, вопреки возможным ожиданиям, совсем нескучный. Начну с того, что он загадочный. Что любой правительственный прогноз цены нефти – загадка, даже напоминать не стоит. Эти постоянно меняющиеся цифры, а то и тренды, давно из инструмента управления, а управлять, по классическому определению, значит, предвидеть, превратились в шоу. Раз так, пора учреждать премии. За лучшее хамелеонство; за скорость смены указателей; за верность следованию за событиями, а не впереди них.
***
А теперь попробуем заглянуть в 2017 год. Если цены на нефть будут колебаться даже на нынешнем уровне или незначительно выше, а бюджет остается без резервов, то что произойдет?
Мы знаем оранжевые, розовые, цветные революции. В России произойдет бюджетная революция.
Всерьез рассчитывать на дальнейшее резкое сокращение социальных расходов в год, предшествующий президентским выборам (мы говорим о 2017-м годе), вряд ли реально. На сокращение военных расходов – тем более.
Какой будет бюджетная революция? Во-первых, увеличение возраста выхода на пенсию. Во-вторых, рост налогов на бизнес. В-третьих рост налогов на граждан.
Беда не только в увеличении налогов. Их увеличение лишает экономику потенциала роста. Получается замкнутый круг: у сокращения расходов политические ограничители, у повышения налогов – экономические.

Как этот круг разорвать, подсказывает Сергей Глазьев. Его экономическая модель, основные черты которой – щедрая эмиссия, жесткий контроль доведения инвестиционных ресурсов до конкретных проектов, валютный контроль, вплоть до ограничения операций на валютной бирже, усиление административных отраслевых рычагов управления, – это экономический, социальный и политический разворот. Если модель Глазьева окажется политически востребованной, это будет уже не только бюджетная революция.
Кто сказал, что Россия исчерпала революционный лимит?!

Николай Вардуль
------------------
Н.Арефьев: «По классификации Международной организации труда 90% россиян - бедные люди».
Почти половина наших сограждан - 46% - сокращают траты на еду, прежде всего на мясо, сыр и колбасу, рыбу.

На непродовольственных товарах, в первую очередь – на одежде и обуви, стали экономить 51% опрошенных.

Такие данные обнародовал ФОМ (http://fom.ru/Ekonomika/12345).
Действительно ли ситуация столь неблагополучная и как помочь малоимущим слоям населения?
На эти вопросы KM.RU отвечает заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Николай Арефьев.
Рост промышленности - на уровне статистической погрешности
- Да, цифры верные. Если смотреть итог первых девяти месяцев 2015 года, то импорт сократился на 40%. Чтобы потребление в таких условиях не упало, очевидно, что сокращение надо заместить внутренним ростом производства. Но этого не получилось, потому что в последнее время за производством продовольствия правительство не следит.
У нас половина скота, 80% овощей и 70% картофеля производятся в личных подворьях граждан. Так вот, в соответствии с законом о налоге на землю с кадастровой стоимости, земельные участки стали стоить очень дорого, произошло повышение в 20-30 раз. Ясно, что и налог резко вырос, а личное подворье не дает дивидендов, достаточных для уплаты налога. Естественно, что люди стали обрезать свои земельные участки, и на 17% сократились посадки картофеля, посадки под овощи и того больше - на 24%.

Мало того, в правительстве рассматривался вопрос о сокращении поголовья скота в личных подворьях, что послужило сигналом уничтожать скот, пока налоговые инспектора его не пересчитали. Вот результаты деятельности правительства.
Раз импорт сократился, а производство не выросло и даже упало, то цены подскочили на 30-60% как раз в секторе продуктов питания. Отсюда вытекает, что и потребление упало, а оно у нас до сих пор не дошло до уровня 1990 года. Каковы же перспективы?
Сегодня мы будем рассматривать на уровне комитетов бюджет и План социально-экономического развития. В документах фигурируют цифры роста промышленности на 1,2%-2% в целом по стране. Но это просто статистическая погрешность. Ее и вовсе можно не писать.
Я не знаю, как будет оправдываться наше доблестное правительство.
При снижении потребительского спроса, уменьшении инвестиций и недоступности кредитов развития и не будет, а будет стагнация и рецессия. На то есть законы экономики, которыми пренебрегать нельзя. Тем не менее эти документы с такими цифрами лежат у нас на столе, и никаких шагов, чтобы реанимировать экономику и поднять сельское хозяйство в этих документах не предусматривается.
Я не знаю, как будет оправдываться наше доблестное правительство. Уровень жизни населения упадет, а это в свою очередь тоже затормозит развитие экономики.
Как помочь малоимущим в этой ситуации? Есть американский опыт потребительских карточек, когда на магнитную карту адресно перечисляют деньги, и человек может их потратить только на определенный список продуктов. Идея здравая, но в бюджете на это средства не прописаны.
Я вообще не знаю, кого считать малоимущими. По классификации Международной организации труда у нас 90% населения - бедные люди, а у нас малоимущими считаются те, у кого доходы ниже прожиточного минимума (9 тысяч рублей).
У нас полстраны попадает под эту классификацию, и я не думаю, что правительство введет карточки, денег у него на это нет.
интервью подготовил Дионис Каптарь
http://www.km.ru/economics/2015/11/15/pravitelstvo-ro..
-------------------------------
по-моему ,у коммунистов паника начинается.

------------------------------
«Газпром» заботится о своем руководстве
«Газпром» в очередной раз повысил выплаты своему руководству. Средний месячный доход члена правления монополии составил почти 7 млн рублей, всего на выплаты правлению за 9 месяцев 2015 года было направлено 1,74 млрд рублей. При этом эксперты указывают на рекордно низкую добычу компании и прогнозируют по итогам года снижение свободного денежного потока почти в три раза.
****
------------------------------
Сводный индекс сырьевых товаров продолжает уверенный обвал. Пройдена лишь половина пути. Коррекционный отскок в рамках глобального понижательного тренда закончен, цели коррекции выполнены, можно падать дальше - и по нефти, и по меди, и по никелю, и по газу, и по другим сырьевым активам. Даже золото перед разворотом и мощным ростом имеет все шансы потерять еще до 20-25% (рубеж в 1000 долл за унцию критичен, оттуда маячат 800-850 долл. за унцию). А падать сырью еще есть куда: на уровни 2001 и 1998г., т.е. до эпохи сверхдешевых денег и монетарного безумия. А оттуда и до времен делевериджа и дешевых активов 1980-х годов рукой подать.
****
-------------------------------
Путин о сырьевой зависимости России
В контексте обсуждения Энергостратегии до 2035 года, предполагающей отказ от экспортно-сырьевой модели, рассмотрим, как с 2000-х годов президент РФ Владимир Путин относился к зависимости России от энергоресурсов.

«Сохраняется сырьевая направленность экономики. Доходы бюджета во многом зависят от динамики мировых цен на энергоносители. Мы проигрываем в конкуренции на мировом рынке, все более и более ориентирующемся на инновационные сектора, на новую экономику – экономику знаний и технологий».

Послание Президента Федеральному Собранию, 08.07.2000

«Наша экономическая система, по сути дела, мало изменилась. Где делаются основные деньги? На нефти, на газе, на металлах, на другом сырье. Полученные дополнительные доходы от экспорта либо проедаются, либо питают отток капитала, либо в лучшем случае инвестируются в тот же сырьевой сектор. В прошлом году более 60 процентов всего объема инвестиций в промышленность было направлено в топливно-энергетический комплекс. Это происходило, в частности, потому, что экспортные доходы не могли найти эффективного применения в других отраслях экономики России».
*
Выступление на совещании с участием ряда членов Правительства, 12.02.2014

Очевидна следующая тенденция: с одной стороны, начиная с первого президентского срока, Путин выражал обеспокоенность сырьевой направленностью экономики России, а с другой стороны, в своих дальнейших заявлениях он нейтрально (в некоторых случаях даже положительно) отзывался о возвращении страной передовых позиций в сфере экспорта энергоресурсов. Видимо, именно это противоречие дало лицам, принимающим решение, некий карт-бланш на то, чтобы в течение последующих лет не предпринимать серьезных шагов по избавлению от сырьевой иглы.

Эксперт Центра Мария Ананьева
полностью
****
мнение
все гораздо проще, без конспирологии... просто у ребят на трубе и на подсосе кризиса нет... и клали они с прибором на нищающее быдло и коммерсов-барыг... если заговор и есть, то только против России и народа... со стороны компрадоров, сырьевого олигархата и офшорной аристократии...

+2

2

в продолжение темы :

Дорожная карта. Протест дальнобойщиков
По всей России проходят акции протеста водителей против введенного в минувшее воскресенье платежа за проезд грузовиков массой больше 12 тонн по федеральным трассам. Фактически это — новый дорожный налог, который разорит большинство перевозчиков и приведет к росту цен, считают дальнобойщики. Кроме того, протестующих возмущают сбои платежной системы «Платон», подключиться к которой Росавтодор под угрозой штрафа обязал все большегрузы.
------------
Для лучшего понимания масштабов происходящих протестов
http://cs543106.vk.me/v543106919/e30f/NLlNM2mQnQQ.jpg
------------
Бастующие дальнобойщики собрались в поход на Москву
Водители-дальнобойщики из Дагестана планируют пойти маршем на столицу. Об этом в четверг, 19 ноября, сообщил в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва» председатель профсоюза водителей-дальнобойщиков Александр Котов.

------------
и еще :

Комиссия президента сможет блокировать счета и имущество граждан и компаний
Ей будет достаточно лишь подозрений в связях с терроризмом
------------
Россияне пережили рекордное с 1999 года падение реальных зарплат    РБК
В октябре 2015 года реальная зарплата среднего россиянина сократилась на 10,9%. Такими темпами реальные зарплаты не сокращались в течение 16 лет

-----------
цитата
http://cs622530.vk.me/v622530070/482a9/uDgyri7hfKE.jpg

+4

3

Война войной... .Дальневосточные энергетики анонсировали отключение за долги объектов Минобороны
Дальневосточная энергетическая компания (ДЭК, входит в состав холдинга «РАО Энергетические системы Востока») с 19 ноября введет ограничения поставок электроэнергии на объекты Минобороны в Хабаровском крае и Амурской области. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ДЭК.
Как указано в заявлении компании, речь идет о долге компании «Оборонэнергосбыт» в размере около 1 миллиарда рублей. В ДЭК отмечают, что «Оборонэнергосбыт» накопил критический объем задолженности с марта 2015 года.
Под угрозой отключения находится целый ряд объектов Минобороны, включая Амурский бронетанковый завод, Амурский 19-й центральный авторемонтный завод и ряд других предприятий.
***

-------------
19.11.2015 г. дальнобойщики Энгельса и Саратова присоединились к всероссийской акции протеста дальнобойщиков против системы "Платон". Интервью с одним из дальнобойщиков. Отношение к проблеме дальнобойщиков, к возможности межотраслевой солидарности, к перспективе смены общественного строя.

------------
Вячеслав Тетекин: Дальнобойщики тормозить не намерены
Пока верхи РФ демонстрируют игру мускулами на международной арене и грозно сообщают о массированных авиаударах стратегических бомбардировщиков по "палаткам" ИГИЛ в Сирии, ситуация внутри страны накаляется и становится все более взрывоопасной. Очевидно, именно для того и нужна небольшая победоносная война, способная отвлечь внимание людей от реальных проблем в социалке.

Конечно, изображать из себя Рэмбо увлекательно и приятно. Особенно в том случае, когда получаешь одобрение самого Пентагона. Но что делать с далеким от геополитики обывателем, который уже скоро пресытится зрелищем внешнеполитических триумфов, а его желудок все более настойчиво будет требовать хлеба, а карман денег на оплату непомерных тарифов ЖКХ? Об этом думать российским вождям явно не хочется (а может и не можется?). А зря… Ведь всеми своими действиями прозападный экономический блок правительства РФ наносит вред России почище, чем зловредный Обама с его санкциями.

Недавно, 11 ноября с.г., прошла всероссийская акция дальнобойщиков, которые встали на обочинах дорог в знак протеста против введения платы за проезд большегрузных фур по федеральным трассам. В том числе массовый протест устроили дальнобойщики и в моих избирательных регионах – в Тюмени и Сургуте. Правительство РФ, правда, после этого воспользовалось своей излюбленной "благотворительной" тактикой и якобы пошло на уступки, снизив налог с первоначально запланированного 3,75 руб. до 1,53 руб. за 1 км пути. Но, как говорится, хрен редьки не слаще! Ведь с марта 2016 года все удовольствие составит 3,05 руб., а с января 2019 года – 3,73 руб. То есть власть все равно выйдет на изначальную цифру, хотя и несколько позже.

Однако это не беды исключительно дальнобойщиков или владельцев фур. За все правительственные "фокусы" придется расплачиваться простому люду. Само нововведение сразу повысило цены на перевозки грузов на 5-10%, причем по некоторым направлениям – до 100%.

В результате на 10-15% (и это по самым скромным подсчетам) подорожает все в стране. Даже хлеб. Ведь оборудование, мука, зерно — все возят на фурах. Не говоря уже о медикаментах, одежде. Самым серьезным образом это отразится на жителях Крайнего Севера и приравненных к нему территорий. Ведь "северный завоз", который все больше "висит" на автотранспорте, является жизненно важным для северян. Любые сбои в доставке товаров грозят обернуться исчезновением продуктов с полок магазинов.

Теперь к вопросу о том, в чей карман пойдет плата с владельцев грузовиков? Это созданная год назад некая компания "РТ-Инвест Транспортные системы" (РТИТС), с которой Росавтодор заключил концессионное соглашение на 13 лет. РТИТС на 50% принадлежит сыну известного олигарха Аркадия Ротенберга. Собственно он и будет главным выгодополучателем.
Причем, как сообщается в релизе РТИТС от 15 ноября: "На сегодняшний день успешно прошли обязательную регистрацию около 60 тыс. владельцев более 450 тыс. транспортных средств". Учитывая, что всего в России зарегистрировано 1,5 млн. машин с массой свыше 12 т, получается, что 70% автопарка в России с 15 ноября станут нарушителями. Плюс еще около 400 тыс. автомобилей массой свыше 12 т, зарегистрированных в других странах и осуществляющих транзитные перевозки.

И вообще непонятно, зачем создали какую-то "прокладку" в виде РТИТС, которая будет брать процент как оператор системы? Даже если всего 1 % – это же безумно выгодный бизнес! По некоторым расчетам, в сутки на дорогах работают не меньше 100 тыс. машин. Каждая проходит около тысячи километров. Итого получается: 100 000 машин*1 000 км*1,53 руб.= 153 000 000 млн руб. В сутки! 1% от этой суммы составляет 1 530 000. Что примечательно тоже в сутки. Не плохо, правда? А сколько будет в год? Сами посчитаете…

Эта цифирь не претендует на абсолютную точность, но говорит о масштабах доходов, изымаемых из карманов дальнобойщиков. Пойдут ли они на восстановление дорог или мимо "кассы", - одному богу известно.

Дальнобойщики, судя по всему, настроены решительно и их протест не удастся заглушить. Известно, что планируется провести всероссийскую акцию дальнобойщиков, несогласных с грабиловкой на федеральных трассах. Причем к протестам водителей большегрузов подключаются во многих местах водители бензовозов и даже грузовиков пяти- и трехтонников. И правильно! Ведь решимости Минфина РФ залезть в любой карман, где худо-бедно зашевелилась копейка, явно нет предела…

Депутат Госдумы от Тюменской области и ХМАО Вячеслав Тетекин
- See more at: http://www.nakanune.ru/articles/111147/#sthash.zalWOo..
---------------
В Минфине скептически оценили перспективы второй индексации пенсий в 2016 году
В министерстве финансов России считают, что возможность второй индексации пенсий в 2016 году ограничена возможностями федерального бюджета, сообщает «Интерфакс».

---------------
сатира
http://cs630024.vk.me/v630024805/1184/MGOndGg7b7M.jpg

+3

4

Дальнобойщики в Хасавюрте заявили о попытках силовиков разогнать акцию.
Митинг дальнобойщиков, протестующих против введения сборов за проезд большегрузов по федеральным трассам, проходит сегодня в дагестанском Хасавюрте. Силовики дважды пытались разогнать акцию, сообщают водители.

Российские дальнобойщики протестуют против введения с 15 ноября системы "Платон", предусматривающей взимание платы за проезд грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн по дорогам федерального значения. Власти объясняют необходимость платы причинением вреда трассам от большегрузов и уверяют, что все средства от сбора пойдут на ремонт дорог.

Как писал "ikunak", в Дагестане дальнобойщики 15 ноября начали недельную забастовку в Карабудахкентском и Каякентском районах. Сегодня стало известно, что забастовка также проходит около Хасавюрта и в районе Кизляра на границе с Азербайджаном. К местам проведения акции стянуты силовики, водители сообщают о задержаниях участников забастовки.

Не менее 500 фур стоят сегодня на выезде из Хасавюрта, заявил один из участников акции Сурхай Алимирзаев.

"Сегодня тут митинг. Мы против введения платы за километраж. Мы ездим на зарубежных машинах – доллар вырос, подорожали детали. Теперь нас заставляют платить еще и за каждый километр пути. Это неподъемно для нас! Причем ты должен платить заранее, и им все равно, едешь ты в данный момент своим ходом, или твоя машина сломалась, и тебя тащат на прицепе", – подчеркнул участник акции.

По его словам, сегодня участников забастовки дважды пытались разогнать силовики.

"Они разгоняют – мы собираемся вновь. Мы будем стоять до конца", – Алимирзаев.

У границы с Азербайджаном также уже скопилось не менее 200 фур, сообщил корреспонденту "Кавказского узла" другой участник акции Абдурахман.

"250 вагонов из Азербайджана прибыли с фруктами и овощами, которые должны были грузиться. Мы отказываемся в знак протеста. Два дня уже стоят вагоны. Говорят, с азербайджанской стороны паника – фрукты гниют. Там хурма, мандарины, яблоки иранские и так далее", – рассказал дальнобойщик.

http://autoplus.su/news/new-cars/10537-dalnoboyschiki..
http://cs630823.vk.me/v630823264/2b33/fPHSKiuoG7U.jpg
-------------
из комментов:
http://cs627125.vk.me/v627125281/280aa/u5Gf20hoQ8c.jpg

------------
Роскомнадзор заблокировал материал о протесте дальнобойщиков на сайте «Рабочий путь»
Роскомнадзор по требованию Генпрокуратуры заблокировал на сайте движения «Рабочий путь» материал о протесте дальнобойщиков, в котором указывались данные координаторов акции в разных регионах России.

Как сообщает интернет-издание Znak.com, ранее был недоступен полностью весь сайт. Он был внесен в список ресурсов, содержащих призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.

Ранее сегодня Росавтодор отчитался за работу системы «Платон». По данным ведомтсва, за первые пять дней система собрала с большегрузных автомобилей 191 млн рублей.

Массовые акции протеста дальнобойщиков прошли в России 11 и 19 ноября. Водители останавливают фуры на обочине или движутся с небольшой скоростью, в некоторых регионах дальнобойщики перекрывали федеральные трассы.

Напомним, с 15 ноября за проезд по федеральным трассам с 12-тонных грузовиков будут взиматься сборы в размере 1,53 рубля за 1 км.  С марта 2016 года ставка повышается до 3,06 рубля, а с 2018 года — 3,73 рублей за 1 км.

+2

5

политюмор
http://cs630026.vk.me/v630026805/1810/AAS5Xxm-0So.jpg
  ИГИЛ Запрещенная в РФ террористическая организация
--------

Пишет Виктор Имантович Алкснис:
Россию снова могут принять в "восьмерку" G8, но для этого она должна выполнить два условия: продолжить сотрудничать со странами Запада по сирийскому вопросу и разрешить конфликт на Украине. С такой речью выступил глава министерства иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер, сообщает издание Вild.

http://ren.tv/novosti/2015-11-22/germaniya-nazvala-ro..

Давайте разберемся, что означают эти требования.

1) Надеюсь никто не возражает, что сотрудничать со странами Запада по сирийскому вопросу означает отстранение от власти Башара Асада и передача власти прозападной оппозиции, которую мы бомбим наряду с ИГИЛ уже почти два месяца. А это будет означать, что России придется уйти из этого региона и тем самым она потерпит крупнейшее геополитическое поражение. Окажется, что даже при Ельцине наши позиции там были крепче. Совершенно напрасно надеяться, что нам все-таки удастся договорится с Западом о создании коалиции по борьбе с террористами.
http://expert.ru/2015/11/21/koalitsii-ne-budet/?ny

2) Надеюсь никто не возражает, что разрешить конфликт на Украине с западной точки зрения означает для России отказ от поддержки Донбасса, т.е. его окончательный слив, и передача участка российско-украинской границы в Донбассе под контроль Киева. Кроме того западное требование означает возвращение Крыма в состав Украины.

Отказ от выполнения этих требований означает не только проблемы с возвращением в G8, но и дальнейшее усиление экономического, финансового, политического и военного давления на Россию. А если кто-то считает, что давить на нас бесполезно и что до этого никакие санкции не дали результата, то хочу заметить, что это не совсем так. Санкции все-таки постепенно дают свои результаты и они заключаются отнюдь не в отсутствии импортного сыра пармезан в российских магазинах. Налицо кризис в экономике, секвестирование социальных программ, снижение жизненного уровня населения. Но впереди нас ждет усиление режима санкций, а значит и дальнейшее ухудшение, в первую очередь, жизненного уровня населения России. А это неизбежно скажется и на политической стабильности в России.

На мой взгляд, за последние два года Президент РФ В.В.Путин совершил по крайней мере две стратегические ошибки:

1. Он поддался давлению Запада и не стал распространять "крымскую весну" на территорию Юго-Востока Украины от Харькова до Одессы в марте - апреле 2014 года, когда на Украине царил хаос и безвластие.

2. Россия совершенно напрасно влезла в сирийский конфликт осенью этого года, когда положение Басара Асада уже стало безнадежным. Напомню, что летом 2012 года мы вывели из Сирии своих военных советников и по сути прекратили военно-техническое сотрудничество с Сирией. Но как раз в тот момент наша военная помощь еще могла дать результаты, поскольку сирийская армия еще сохраняла боеспособность и при нашей поддержке могла нанести поражение вооруженной оппозиции.

Теперь же время упущено, как на Украине, так и в Сирии, и тех возможностей у нас уже нет. Капитулировать перед Западом нам ни в коем случае нельзя, но и удержать ситуацию под контролем одновременно и в Сирии, и на Юго-Востоке Украины мы не сможем. Придется из двух зол выбирать меньшее. На мой взгляд, придется пожертвовать Сирией, но при этом значительно усилить нашу активность на "украинском фронте". И уж тут стоять до последнего.

Иного не дано...

https://www.facebook.com/VAlksnis/posts/1687964231447..

P.S. ...как заявил (http://www.ntv.ru/novosti/1575160/) Президент РФ - Верховный Главнокомандующий В.Путин почти два месяца бомбардировок сирийских не дали того результата, на который рассчитывали. За этот период сирийская армия при полном господстве российской авиации в воздухе сумела взять под свой контроль всего около 500 квадратных км сирийской территории (напомню, что вся территории Сирии составляет 185 тыс. кв. км). Как заявил один из сирийских генералов, темпы наступления сирийской армии составляют около 50 сантиметров в сутки. Т.е. почти за два месяца бомбардировок перелома в ситуации нам добиться не удалось. Политическое урегулирование в Сирии нам крайне невыгодно, поскольку означает приход к власти проамериканской оппозиции, которую мы усердно бомбили эти два месяца. А эта пришедшая к власти оппозиция немедленно нас выгонит из Сирии и тем самым лишит нас возможности иметь военные базы в Сирии для контроля Средиземного моря и территории Ближнего Востока, на что мы рассчитывали, ввязываясь в гражданскую войну в Сирии. Рассчитывать на победу Башара Асада на выборах не приходится поскольку в Сирий налицо раскол населения по религиозному признаку, а он представляет алавитское меньшинство (11% населения). Т.е. единственный способ спасти пророссийский режим Башара Асада - нанести военное поражение оппозиции. А это можно сделать только лишь проведением наземной операции силами российской армии, на которую мы не готовы. Вот и получается тупик - для нас нет ни политического, ни военного пути решения сирийского кризиса.

https://www.facebook.com/VAlksnis?fref=nf

+3

6

Петербургские дальнобойщики заявили, что они не «пятая колонна», а часть народа

Петербургские дальнобойщики, протестующие против системы «Платон», опровергают заявление депутата Государственной думы, создателя «Национально-освободительного движения» Евгения Федорова об их связях с США. По мнению участника акций, координатора движения «ТИГР» Александра Расторгуева, против дальнобойщиков развернута информационная война.

...

«Это, конечно, полная чушь. Об этом любой дальнобойщик скажет. Дальнобойщики — часть обыкновенного народа. Называя нас «пятой колонной», этот депутат так же характеризует весь народ. А нам кажется, что он и является этой самой пятой колонной», — сказал Расторгуев.

«Они, видимо, просто сейчас обзванивают людей, которые могут иметь отношение к координации протеста. Ищут возможности выставить нас в ином свете. Не исключаю, что наш разговор может быть скомпилирован надлежащим образом. Со своей стороны могу сказать, что ни в какой Америке я ни разу не был», — добавил он.

+4

7

https://pp.vk.me/c7002/v7002514/fb3d/AjVBsAhCwLo.jpg

Обнаглели...

+3

8

активизировались Цейтлины :
Боря ЦЕЙТЛИН: Все изменится резко...
Среди дальнобойщиков пока еще достаточно популярен лозунг «Путин, помоги!». Но когда они увидят, что Путин помогает только Ротенбергам, а против них посылает ОМОН - все изменится очень резко.
***
---------------
Герман Греф : Введение платы с большегрузов приведет к росту цен в магазинах, внедрение системы по взиманию платы за проезд — «Платон» — он раскритиковал, передает RNS.
«С самого первого шага внедрения были совершены ошибки. В результате мы имеем и серьезное влияние вообще в целом на логистику в стране, на соответствующие настроения, и в конечном итоге мы увидим в ассортименте наших товаров, особенно накануне Нового года, и в ценах. Не знаю, насколько можно этому доверять, но говорят о вкладе этого фактора в инфляцию примерно в полтора процентных пункта. Мы таких расчетов не проводили, но даже если это будет не 1,5%, а процентный пункт, полпроцентного пункта — это не очень хорошая история», — отметил глава Сбербанка.

При этом саму идею взимать плату за проезд он считает разумной, так как подобная система используется во многих странах Европы, где эти средства отправляются в дорожный бюджет.

«То, как это сделано, — конечно, это недопустимо, просто недопустимо. Совершенно очевидные ошибки в проектном управлении», — оценил запуск системы «Платон» глава Сбербанка.

+2

9

На сайте Белого дома США запущена петиция против системы взимания платы с дальнобойщиков "Платон"
https://petitions.whitehouse.gov//petit … cks-russia

В ответ на выпущенное депутатом Федоровым видео
в котором он обвиняет правительство США в повышении налогового бремени на водителей грузовых автомобилей в России, на сайте белого дома было опубликовано обращение к Бараку Обаме с просьбой отменить взимание платы с российских водителей. Для рассмотрения петиции необходимо набрать 100,000 подписей.
-------
http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/wacko2.gif

-------
«Новая газета» назвала дату марша дагестанских дальнобойщиков на Москву  РБК:
Дагестанские водители грузовиков угрожают 30 ноября начать марш на Москву в ответ на введение системы оплаты проезда «Платон». Эта дата содержится в репортаже из-под Хасавюрта, опубликованном «Новой газетой»

------
"Нас подарили в рабство семейству Ротербергов"

+2

10

Россия осенью: кризис
Министр финансов Антон Силуанов: «Тучные годы прошли, теперь худосочные будут». «Медиазона» продолжает следить за новостями, которые позволяют судить о последствиях внешнеполитической изоляции страны на фоне резких скачков цены на нефть.
***

----------------

у

+2

11

В Петербурге дальнобойщики двинулись на Смольный колонной из 600 машин
Эпицентр бунта дальнобойщиков переместился в Санкт-Петербург. Колонна из 600 автомобилей в два ряда движется на Смольный. В других регионах протестующие собираются двигаться на Москву

+2

12

13

+2

14

https://pp.vk.me/c630130/v630130145/382e/ltQ-iQXQmbI.jpg

https://vk.com/antirusofob_ru?z=photo-14612220_388080279/album-14612220_00/rev

+4

15

Константин Бабкин: дальнобои-то правы!

http://m-kalashnikov.livejournal.com/2510168.html

"Если бы мы тогда сидели тогда на попе ровно, то все покупали бы сейчас 92-й по сто рублей за литр" - Константин Бабкин

Мои симпатии, симпатии партии Дела в споре водителей-дальнобойщиков с экономическими властями – на стороне водителей.

Во-первых, у нашего государства и так денег невпроворот: как ожидается, профицит бюджета вырастет в этом году до 70 миллиардов долларов (5,5% ВВП). В прошлом году также был профицит — 59 миллиардов долларов. Кроме того, если бы даже государству реально были бы нужны деньги, можно было бы начать возвращать резервные фонды, начать экономить на непроизводительных имиджевых проектах, начать реальную борьбу с коррупцией и выводом капиталов.

Но нет. Решили ввести новый налог, решили собирать ещё больше денег. Рассчитывают собрать дополнительно полмиллиарда долларов в год.
Какова государственная логика? Непонятно.

Во-вторых. Допустим, государству действительно были бы нужны деньги. Откуда правильно было бы их взять?

Логично выглядели бы повышение пошлин на импорт предметов роскоши, повышение налогов на сверхвысокие зарплаты, повышение пошлин на экспорт необработанного сырья и импорт товаров, аналоги которых производятся в России. Такие сборы не сильно вредили, а то и помогали бы развитию российской экономики.

Выбран же самый вредный путь — ввести налог, облагающий не потребление, а созидание, налог, прямо ослабляющий экономическую деятельность в России. Планируемые сборы приведут к удорожанию перевозок, приведут к удорожанию всех товаров и всего производства в России, и таким образом снизят конкурентоспособность нашей экономики.

Когда-то, года три назад, партия Дела доказывала всем, что при правильном налогообложении бензин в России должен стоить 15 рублей за литр.

Профсоюз дальнобойщиков тогда поддержал этот лозунг. В частности, на улицах и на трассах появились грузовики с соответствующими лозунгами. Тогда мы добились того, что были отложены планы правительства довести цену бензина в России до западноевропейского уровня. Если бы мы тогда сидели тогда на попе ровно, то все покупали бы сейчас 92-й по сто рублей за литр.

Сейчас похожая ситуация. Кто-то наверху не успокоился и посчитал, что если не удаётся поднять цену на бензин, надо ввести платный проезд по дорогам.

Неправильное желание.

Мы должны поддержать дальнобойщиков.

+3

16



---------------
Дальнобойщики как новые крепостные
После марша питерских дальнобойщиков на Смольный и обещания водителей идти дальше на Кремль власть спохватилась и начала действовать. Своими привычными методами – "разделяй и властвуй". Организаторы акции были объявлены чуть ли не "пятой колонной, действующей по указке Госдепа". Тут же появились депутаты, "профсоюзы", "общественники", мелкие чиновники, которые бросились растаскивать по разным углам пострадавших, нашептывать в уши рабочим парням, что не дело им заниматься политикой, что нужно вести себя солидно, цивилизованно, патриотично.
Коммунисты, например, пригласили несколько участников в Заксобрание, где в интерьерах власти уговаривали их никуда не ездить, не выходить из правового русла. Вот, дескать, мы тут уже митинг согласовали на 5 декабря, давайте лучше встретимся на согласованной акции, еще раз поговорим друг с другом, обсудим все и… тихо разойдемся!
Гонцы из так называемой "Деловой (Единой) России" тоже предлагают дальнобойщикам прекратить протесты и выражают героическую готовность написать челобитные аж в прокуратуру и в Госдуму, чтобы, возможно, снизить стоимость проезда по федеральным трассам.
Ну и, наконец, "тяжелая артиллерия". В субботу, 28 ноября, в Петербург командируют министра транспорта Максима Соколова, верного соратника бывшего губернатора Валентины Матвиенко, якобы для встречи с дальнобойщиками и предотвращения марша на Москву. Правда, вслед за этой новостью из Минтранса пришло заявление: система взимания платы "Платон" отменена не будет. Чтобы ни у кого, не дай бог, не возникло мысли, что акциями гражданского протеста можно победить систему, и чтобы водители особо губу не раскатывали.
Можно понять растерянность шоферской братии, получившей столько внимания одновременно. Для чего все это властям – понятно. Нужно замотать протест, заболтать его бесполезными переговорами, завести рака за камень, тень на плетень, а там, глядишь, все рассосется само собой. Сильные выживут, барахтаясь на грани рентабельности, слабаки покинут рынок грузоперевозок, будучи уже не в силах платить налоги, кредиты, лизинги, дорожные поборы и новые "платоновские" оброки.
И все пойдет своим чередом. Власть, система, ротенберги покажут свою крутость, несгибаемую волю и полное равнодушие к "мышкиным слезкам". Коммунисты и делороссы разведут руками: "Ну не смогли мы, извините!" А автопоезд дальнобойщиков уйдет — и никто больше не вспомнит о том, как круто они о себе поначалу заявили.
Очень хочется, конечно, и на елку влезть, и задницу не поцарапать. Но так не бывает. Понятно, что на кону у олигархов стоят многомиллиардные прибыли, у них очень серьезная "крыша" - на их стороне так называемый закон и вся репрессивная машина, начиная от налоговых и транспортных инспекторов и заканчивая дэпээсником на дороге. Если что — подключат ОМОН, а заодно всю мощь пропаганды телеканалов обрушат на зажравшихся "жидодальнобойщиков" и "бандероводителей", которые не хотят платить за разбомбленные ими дороги, уклоняются от уплаты налогов, работают "в серую". Родина воюет, а вы майданы тут устраиваете! Национал-предатели, в натуре!
Вчера мне весь день звонили дальнобойщики из регионов – Белгорода, Курска, Волгограда, Дагестана, Черноземья, Ростова-на-Дону, Брянска и других. Никто из них не намерен сдаваться, поддаваться на уговоры — они собираются отправиться маршем протеста на Москву. Хотя и среди них уже ведется раскольническая работа, запугивание, уговоры и даже провокации, они уже все поняли. Никто их не защитит, если они сами не заявят о себе, не докажут, что дальнобойщики — крутые не только в телевизионных сериалах.
В разговорах координаторы протестных акций из регионов просили передать питерским коллегам: если встреча представителей дальнобойщиков с министром транспорта состоится, необходимо заявить, что водители не согласны ни на какие моратории, отсрочки и понижения штрафов. "Нас устроит только полная отмена грабительской непрозрачной системы оплаты "Платон". Если государство считает, что мы наносим больший ущерб дорогам, мы готовы на то, что будет увеличен акциз на топливо — на 50 копеек, или введен дополнительный (в разумных пределах) федеральный транспортный налог. Мы хотя бы будем понимать, что эти деньги идут в казну страны, а не в офшоры олигархам. Не будет нужды просиживать в очередях на регистрацию, оплату, изучать компьютеры, прокладывать и высчитывать маршруты".
Действительно, акциз на топливо – самый легко собираемый налог, больше ездишь – больше платишь. Квитанция на дополнительный федеральный транспортный налог — дело 10 минут, и целый год водитель может свободно ездить по стране. Но, похоже, это никому не нужно – потому что деньги из бюджета стырить тяжелее, чем из фирм-прокладок. Заявленные планируемые доходы от системы "Платон" - 40 млрд рублей в год, при этом, по самым скромным подсчетам, с водителей можно содрать 570 млрд. В каких карманах и офшорах окажется разница, можно только догадываться.
Сегодня, хочу напомнить, в стране рынок, а не плановое хозяйство. Складов стратегических запасов продовольствия не имеют не только регионы, но и торговые сети – весь подвоз продуктов питания у нас с колес, это подтвердит любой ритейлер. Остановка транспортной логистики даже на несколько дней спровоцирует дефицит товаров в магазинах, панику на рынке, рост цен и социальную напряженность. Вспомните, с чего началась февральская революция в России, — с того, что в Петроград просто две недели не подвозили хлеб.
Дальнобойщики не хотят революций. Они хотят спокойно работать, как раньше. Это страшно тяжелый труд – проводить полжизни на колесах, крутить баранку сутки напролет, спать в кабине, самому ремонтировать машину в любую погоду, быть одновременно и бухгалтером, и логистиком, и слесарем. Теперь с людей хотят снять последнюю рубаху. Потому что сынок некого олигарха придумал себе кормушку. Спрашивается: а чего только оброк — может, надо было сразу в крепостные записать всех дальнобойщиков?
Или это уже произошло, только назвали по-другому?
Если вы не поняли: пристраивание сынков олигархов к кормушкам означает, что и ваши дети будут платить им пожизненную ренту.

Сергей Гуляев
rosbalt.ru
----------------
Многодетную мать, выступившую в поддержку дальнобойщиков, задержали полицейские
Cегодня в Оренбурге Юлия Ускова, неоднократно выдвигавшаяся на выборы от партии, вышла с одиночным пикетом в поддержку протестующих дальнобойщиков. Она держала в руках плакат с текстом: «Платон» - беда не только водителей. Он обездолит России жителей!»
Свою машину активистка оставила неподалеку от места пикета. По окончании пикетирования к ней подошли сотрудники полиции — один по фамилии Сомов, другой — полковник Шарапов Виталий Юрьевич. По их словам, им по телефону (!) сообщили, что в машине Юлии могут находиться оружие и наркотики. Привели двух понятых, обыскали машину, ничего не нашли. После чего попросили ее открыть багажник, для чего Юлии пришлось сесть в машину, что происходило сзади она не могла видеть. И здесь в бензобаке внезапно обнаружили там газетный сверток. Что внутри свертка — неизвестно.
Понятное дело, что сторонница партии не будет возить свертки в бензобаке, значит, его подбросили. Вероятнее всего это произошло именно в тот момент, когда Юлия по просьбе полицейских открывала багажник. Известен ли вам хоть один человек, который поедет на пикетирование, предварительно положив в машину оружие и наркотики? Это нельзя квалифицировать никак иначе кроме как преследование по политическим мотивам.
В настоящее время Юлию отвезли в отдел полиции, ее телефон не отвечает. Что с ней происходит сейчас - нам неизвестно.
Юлия Ускова мать четверых детей, младшему ребенку всего год. Она также является председателем регионального отделения партии "ВОЛЯ" в Оренбурге. Звоните в отделение полиции №3 г. Оренбурга по телефону (3532)79-67-66, дежурному прокурору и требуйте отпустить ее!
Источник: raznesi.info

+3

17

Ну что же, он всё таки взорвет Россию. Не зря ведь поклялся в верности заветам Ельцина.

+3

18

Может оказаться, что это опять перехват мелкотравчатых бизнесов корпорацией “РФ Inc”. Организуем забастовку, молчим об этом в сми по всем каналам, пусть стоят. Рано или поздно разбредутся, но к тому времени их место займут дочки РФ Inc., имея на это «полное моральное право». Скажут что-нибудь о «трудном времени», или вообще ничего не скажут. Могут еще и закон  вернуть о вредительстве в тяжелых экономических условиях.. Сталин уже давно путешествует сквозь окна Овертона, почему бы не вернуться «вредительству»? Ну или хотя бы просто бизнес отобрать. Уж как пойдет.. но это все имхо, конечно

+2

19

Двинувшихся на Москву дальнобойщиков из Дагестана остановили в Калмыкии
Колонна из 200 грузовиков дальнобойщиков, протестовавших в Дагестане около села Манас против сборов за проезд по федеральным трассам, отправилась в сторону Москвы. "Кавказский узел" сообщает, что дальнобойщиков остановили на въезде в Калмыкию.

-----------

-----------

-----------
На Москву

-----------

-----------
Барщевский публично признал, что в России торжествует беззаконие, де-факто установлен феодально-крепостнический строй, а Конституцию пора издавать на туалетной бумаге
Барщевский М.Ю. - полномочный представитель Правительства Российской Федерации в высших судебных инстанциях, доктор юридических наук, заслуженный юрист Российской Федерации (2007). Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса (2002).

Г-н Барщевский в эфире Эха Москвы на вопрос журналистки ответил:

О. Журавлева
― Вы сказали о том, что сами действия дальнобойщиков в качестве протеста противозаконны. Объясните, пожалуйста, мы Конституцию редко читаем и другие акты интересные. До каких пор человек имеет право на протест? Мы знаем, что в 31 статье написано, что мы имеем право выходить без оружия с мирным протестом. Но пока не очень.

М. Барщевский
― Я уже много раз, хотя в Конституции написано, что закон прямого действия, я говорил о том, что конечно Конституция не является по факту законом прямого действия, и не могла являться. Это такой демократический романтизм, который был у авторов Конституции, когда они ее писали. Не бывает, чтобы Конституция была законом прямого действия никогда и нигде.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1663996-echo/

Т.е. полпред РФ в высших судебных инстанциях на всю страну заявляет, что Конституция ( основной закон государства) - филькина грамота, сборник баек, написанный романтиками? Так, получается у нас нет государства, а есть ОПГ, которая управляет нами не по закону, не по Конституции, а по тому как им захочется и они уже об этом прямо заявляют?

+2

20


+2

21

+3

22

Почему бастуют дальнобойщики, а также причем здесь цены на продукты и жилье.
В середине ноября в России начали взимать плату за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным трассам. Километр пути обойдется перевозчикам в 1,53 рубля, с марта будущего года тариф составит 3,06 рубля, а с января 2019 года – 3,73 рубля. Плату будут собирать через систему «Платон»; ее оператором без конкурса стала компания, которая на 50 процентов принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю. За неоплату – штраф. Изначально хотели штрафовать на 450 тысяч в первый раз и миллион рублей – за повторные нарушения. Затем Минтранс согласился снизить штрафы до 50 тысяч и 100 тысяч рублей соответственно.
Решение властей спровоцировало широкомасштабные акции протеста дальнобойщиков по всей стране. Водители грозятся «дойти» до Смольного и до Москвы. Власти старательно пытаются помешать участникам акции протеста: сотрудники ГИБДД задерживают фуры под разными предлогами, пустые автомобили разворачивают и не пускают в столицу, а остальных просят подписать документ о неучастии в акциях протеста.

Цифры

Фура проходит в среднем 100-140 тысяч километров в год. 70 процентов пробега приходится на федеральные дороги (то есть 70-100 тысяч километров в год), оценивал представитель бизнес-омбудсмена Бориса Титова. То есть в первые месяцы действия нового сбора за каждый грузовик массой более 12 тонн придется платить 9-13 тысяч в месяц. С марта 2016 года сумма увеличится вдвое.

Сейчас ставка за перевоз груза составляет 27-36 рублей за километр. Если предположить, что одна машина в месяц проезжает 12 тысяч километров, а ставка составляет 32 рубля, то в месяц получается 380 тысяч рублей дохода. Автомобили в основном куплены в кредит, поэтому около половины этой суммы уходит на выплаты банку (подсчеты основаны на том, что кредит в размере около четырех миллионов рублей взят на два года по ставке 18 процентов). Следующая по размеру статья расходов – топливо, на него уходит около 100 тысяч рублей в месяц. В расходы также входят ОСАГО (1,5 тысячи рублей в пересчете на месяц), транспортный налог (2,4 тысячи рублей в пересчете на месяц), замена масла (в среднем 2,5 тысячи рублей в месяц), замена шин (один раз в 1-1,5 года – 20 тысяч рублей), техобслуживание и мелкий ремонт (десять тысяч рублей), ЕНВД (1,6 тысячи рублей в пересчете на месяц) и фиксированный страховой взнос за предпринимателя (1,5 тысячи рублей в месяц).
Если речь идет о предпринимателе, который работает сам на себя, то его заработок составит около 80 тысяч рублей в месяц (максимум, большинство водителей зарабатывают гораздо меньше), то есть новый сбор с марта будущего года уменьшит эту сумму примерно на треть. В основном же дальнобойщики, работающие на своих машинах, получают около 50-60 тысяч, то есть сборы уменьшат их заработок на 50 процентов.

Если речь идет о компании, то из этих 80 тысяч нужно вычесть зарплату водителя (около 50 тысяч рублей) и страховые взносы (около 16 тысяч рублей). Остается 14 тысяч рублей. То есть до марта компании будут получать всего 1-5 тысяч рублей с машины в месяц. После марта, когда сбор увеличится в два раза, они будут работать себе в убыток.

Участники рынка прогнозируют, что введение платы за проезд по федеральным трассам приведет к массовым банкротствам. Представитель Титова отметил в беседе с РБК, что потери транспортного бизнеса от нового сбора действительно будут серьезными:
“Введение нового дорожного сбора отразится на росте стоимости затрат на перевозки, которые фактически сравняются с текущим заработком на рынке, обрушив и без того шаткую рентабельность этого бизнеса. При текущей прибыльности в 35-45 тысяч рублей (для юрлиц) и 60–70 тысяч рублей (для частников) новый платеж сделает транспортный бизнес бессмысленным.
Росавтодор оценивает, что в будущем году новый сбор принесет дорожным фондам 40-60 миллиардов рублей. Для сравнения, общие отчисления транспортных компаний и предпринимателей в бюджет в 2014 году составили почти 95 миллиардов рублей. Конечно, транспортный бизнес никуда не исчезнет, но с рынка уйдут многие компании и ИП, а оставшиеся предприятия учтут свои потери в стоимости перевозок. В конечном итоге новый сбор частично оплатят потребители.

Инфляция

Ритейлеры еще в конце сентября написали письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой отложить введение платы за проезд. По прогнозам бизнеса, новый сбор приведет к росту цен и ускорению инфляции на два процентных пункта (в октябре инфляция в годовом выражении составила 15,6 процента). Глава Сбербанка Герман Греф прогнозировал, что вклад дорожного сбора в инфляцию составит 1,5 процентного пункта. Такого же мнения придерживаются в Газпромбанке.
Сразу же после ввода сбора стоимость перевоза грузов выросла в среднем на шесть процентов при использовании ритейлером собственного транспорта, рассказывал представитель Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, представляет интересы 39 крупнейших торговых сетей России). Для компаний, которые привлекают транспорт на стороне, рост составил 15 процентов. Сообщалось также, что региональные перевозчики повысили цены на свои услуги на 30 процентов. Из-за неразберихи с вводом в действие системы «Платон» остановилось 30-40 процентов автопарка, сетовал директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Андрей Попов.
Рост стоимости перевозок отразится не только на товарах повседневного потребления. Ассоциация застройщиков Московской области предупредила, что себестоимость строительства из-за нового сбора вырастет на 7-9 процентов. Глава ассоциации Андрей Пучков отметил, что застройщикам придется либо снизить рентабельность проектов, либо повысить стоимость квадратного метра.
Аналогичная ситуация складывается во всех сферах, где используются автомобильные перевозки. У всех компаний есть две опции: либо снизить свою прибыль, либо переложить затраты на потребителей. Очевидно, что себе в убыток бизнес работать не будет.

+4

23


------------------

у
------------------
Госдума примет в ускоренном режиме законопроект о приравнивании автопробегов к митингам
Эксперты считают, что власть опасается новых митингов дальнобойщиков
Во вторник комитет Госдумы по делам общественных объединений одобрит и порекомендует принять в первом чтении и сразу в целом законопроект правительства о приравнивании автопробегов к демонстрациям, а палаточных городков - к пикетированию. Такая скорость принятия законов нехарактерна для Думы и свидетельствует о срочности вопроса для власти.
***
-----------------
Дума не будет рассматривать постановление о ситуации с дальнобойщиками
Москва. 1 декабря. INTERFAX.RU — Дума во вторник отклонила предложение депутатов КПРФ рассмотреть проект постановления об обращении к президенту РФ в связи с ситуацией с введением системы «Платон».
----------------

+1

24


у

+2

25

В Кремле испугались протестов дальнобойщиков и решили еще сильнее "закрутить гайки"

eduard_456

Любишь Путина? Люби и Ротенберга!

Во вторник комитет Госдумы по делам общественных объединений одобрит и порекомендует принять в первом чтении и сразу в целом законопроект правительства о приравнивании автопробегов к демонстрациям, а палаточных городков - к пикетированию. Такая скорость принятия законов нехарактерна для Думы и свидетельствует о срочности вопроса для власти.

Поправки в закон о митингах были разработаны МВД и внесены в Госдуму в конце сентября. В случае одобрения Госдумой демонстрацией будет считаться «организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения, в том числе на транспортных средствах, плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации». Сооружение палаточных городков в общественных местах приравнивается к пикетированию. Автопробеги могут выливаться в стихийные протесты и приводить к массовым беспорядкам, прямо объясняют авторы необходимость нововведений в пояснительной записке к законопроекту. Максимальный размер административного штрафа для граждан после ужесточения закона о митингах за такие нарушения может достигать 300 000 руб., а для юридических лиц - до 1 млн руб.

https://vk.com/antirusofob_ru?w=wall-14612220_448933

+2

26

Вера написал(а):

о приравнивании автопробегов к демонстрациям

Этого мало, чего мелочиться. Туда же надо отнести велопробеги, пешеходные прогулки, скейтбординг и катание на роликах и коньках. Можно еще и ползущих на четвереньках пьяниц приравнять к агентам Госдепа. Хотя нет, тогда в эту категорию попадет "великий" учитель нашего "кормчего", незабвенный ЕБН.

+2

27

+3

28

Броневики на подъездах к Москве

https://pp.vk.me/c627931/v627931694/27780/hOCGRLKEaOk.jpg

На фото броневик, если не ощибаюсь "Тигр". Фото сделано на подъездах к Москве. Говорят, там еще БТРы стоят. Угадайте, против кого они направлены? Против террористов или агентов гослепа? Нет, не угадали. Броневики пригнали в Москву, чтобы не пустить в столицу дальнобойщиков. Которые 4 декабря собираются сюда приехать и здесь протестовать против того, чтобы их грабили путинские друзья Ротенберги. Как же власть испугалась протестов дальнобойщиков, что грозится против них применить военную технику. И это вместо того, чтобы пойти на встречу дальнобойщикам и отменить "Платон". То есть для режима Ротенберги оказались дороже и ближе, что ради них он готов стрелять в дальнобойщиков? Если так, то я еще раз убеждаюсь в преступном характере нынешней власти. Иначе она не стала бы пугать дальнобойщиков применением против них военной техники, а пошла бы им на встречу.

http://eduard-456.livejournal.com/602972.html

Попытка замолчать справедливые требования дальнобойщиков лишь обостряет ситуацию

Всецело поддерживаемая правительством Медведева алчность "Росавтодора" не имеет оправдания и губительна для экономики: в условиях ухудшающейся конъюнктуры она усугубляет все проблемы, ускоряет разрушение хозяйства, увеличивает экономический спад. Эта действительно вопиющая ситуация, когда государство свими руками организует волну социального протеста в условиях глубочайших социально-экономического и внешнеполитического кризисов, уже вовсю используется либералами для дестабилизации и внутриполитической ситуации. Весьма вероятно, что либеральная часть правительства Медведева, стремясь к доведению людей от отчаяния, Майдана и разрушения России, провоцировала протест дальнобойщиков вполне сознательно, надеясь превратить их в таран если не для разрушения, то хотя бы дестабилизации российской государственности в интересах Запада и стоящего за его государствами глобального бизнеса. Однако фортели политических клоунов не могут заслонить катастрофической очевидности: государство, своими руками и безо всякой необходимости разжигающее социальный конфликт, на глазах могущий перерасти в конфликт политический, не адекватно объективным потребностям России и стоит перед выбором между гибелью (с вероятным уничтожением не только нашей государственности, но и самой нашей цивилизации) и решительным оздоровлением, очищением от служащих Западу против народа либералов и переходу от разграбления страны к ее развитию и модернизации.

статья полностью

http://delyagin.ru/news/90532-popytka-z … tciyu.html

+3

29

"Платон" продолжение...
Итак:
"2016 год - Система "Сократ" - взимается плата с пешеходов за проход по городским тротуарам, потому что они его истирают.
2017 год - Система "Аристотель" - взимается плата за остановившийся транспорт или остановившихся людей, потому что он проминают дорожное покрытие и грунт в месте остановки.
2018 год - Система "Архимед" - взимается плата с людей, находящихся дома, потому что они создают нагрузку на строительную конструкцию, тем самым разрушая строение.
2019 год - сразу две системы:
- Система "Пифагор" - взимается плата за обладание вещами, умеющими углы, так как они травмоопасны для владельца и окружающих.
- Система "Евклид" - взимается плата за обладание круглыми (эллипсными, скругленными) вещами, так как такие вещи могут покатиться и стать причиной несчастного случая."

+4

30

Мямлин Кирилл

ВВЕДЕНИЕ НА ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ «НАЛОГА РОТЕНБЕРГА» НЕЗАКОННО И ИМЕЕТ ПРИЗНАКИ УГОЛОВНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Опуская «моральную сторону вопроса»,  - кто получает общенациональный доход, - даже исходя из действующего законодательства, можно с уверенностью сказать: введение для дальнобойщиков «налога Ротенберга» незаконно, поскольку грубейшим образом нарушает базовый принцип справедливого налогообложения. Кроме того, имеет признаки наличия замысла по намеренному подрыву социального спокойствия, создающего угрозу конституционному строю и национальной безопасности России

Продолжение: http://communitarian.ru/publikacii/nalo … _27112015/

+2