«Отечество в опасности!» - не пустая, затасканная фраза.
Нас пугает, когда мы слышим, что в США школьники убивают, то своих одноклассников, то учителей, а иногда и собственных родителей. Не будем говорить о причинах; они нам, православным, известны. Да, и далеко они -эти «Штаты» и «Европы». Далеко-то далеко, да вот реальность доказывает обратное. Не просто рядом, а проникают в наши сердца и ум. Они - в большинстве наших домах и семьях. «Штаты» прописались в нашей стране с началом перестройки и чувствуют себя полными хозяевами.... Время пришло ужасаться и нам. Судите сами. В одной из школ Юга России восьмиклассник заявил, что хочет стать... киллером. Все мы знаем, что киллер - наемный убийца. Но ведь школьник не сказал, что хочет стать наемным убийцей, что хочет убивать. Потому что русское слово «убийца» звучит откровенно, однозначно и твердо, «режет ухо». Это слово - слово -убийца само своей энергией способно убить, разрушить, жестоко ранить. А вот импортное слово «ки-лл-ер» звучит мягко, даже певуче... Психологическое воздействие на подсознание? - да! Кроме того, в фильмах воспеваются некие профессиональные качества такого «работника», а киллерство преподносится как профессия. Но любой работник обязательно что-то производит: документ, песню, знания, буханку хлеба, чистоту, молитву, дом и т.д. А что дает обществу работник-убийца?.. А на каждого киллера есть свой такой же... Словом, смертоносно мышление этого подростка, мрачно у него на душе, ибо нет любви...
Компьютер, между прочим, оказался «милосерднее» и правдивее, чем человек. Когда я набрал слово киллер, то железяка мне выдала следующую информацию: «это слово - англицизм, относится к заимствованиям последнего времени; по большей части такие слова не вписываются органично в русский текст. Подумайте, так ли необходимо его присутствие в Вашем тексте». Я бы только поправку сделал вот какую: «Подумайте, не опасно ли его присутствие в русской речи». А СМИ хватает наглости утвердать, что киллероство - явление русское.
Когда же двое учителей мужчин пытались достучаться до его сердца и ума, ни одного слова не прозвучало из уст подростка, ни один мускул не дрогнул. Такое было ощущение, что мальчик одного нашего слова не слышал. Вот это хладнокровность, вот это жестокость!!! Я лично воспринял его молчание именно так, как жестокость. Но жестокость и хладнокровие не подростковое, а чье -то чужое, по-стороннее... Думы были не радостные после такого монолога. Если он действительно начнет убивать, то когда: в 16? В 18? Или намного раньше - в 14? Кто станет его первой жертвой: друг? Одноклассник? Девушка? Учитель? А может мать или отец? Нет, я не утрирую и не драматизирую. Это - не единичный случай умопомраченного, извращенного миропонимания нашими детьми. Их с каждым днем все больше и больше: потенциальных убийц, гомосексуалистов, игроманов, наркоманов, проституток, а также циников и эгоистов, лжецов и притвор, предателей... И пусть нам власти, статисты, социологи говорят что угодно, оправдываются как им лукавый нашепчет. Нет им доверия и оправдания. Почему? Объясню. Мы все не довольны тем, что народу навязывается новая «нравственная ценность»: карьеризм, цинизм, эгоизм, жестокость, разврат, вседозволенность и всетерпимость (толерантность) и т.д. Как в импортных, так и в отечественных сериалах появились новые «положительные герои», овеянные романтикой, мужеством и успехом: убийца, гомосексуалист, наркоторговец, гадалка, психоаналитик, сутенер и т.п. Режиссеры сознательно делают свои «шедевры», чтобы вызвать у зрителей симпатию, жалость, сочувствие, а со временем и подражание своим кумирам в манерах и в действиях. Но, если мы, взрослые не выдерживаем, хоть и не все и не сразу, но все-таки прекращаем впитывать в себя весь этот «телевизионный яд», вынуждены оставлять наших чад дома одних. Конечно, и предупреждаем об опасности от смотрения телевизора, как нравственного убийцу, и запрещаем. Но, ребенок есть ребенок.
Все мы также знаем, что воспитание детей - дело не только семьи, но и всего народа. А вот здесь, как раз и проблема, большая беда! Преступную политику проводят наши власти, начиная с президента, правительства, государственной думы и прокуратуры. Почему? Потому что нет нравственной цензуры, нет пропаганды любви к Отечеству, нет соответствующих законов. Потому что все лгут. Говорят о любви к детям и внедряют ювенальную юстицию, твердят о безопасности России и разгоняют Армию, уничтожают Флот... Безнравственность мышления и поступков сегодня рекламируются большинством радиостанций («Эхо Москвы», «Маяк», «Русское радио», «Радио Ведо»...), телеканалов, газет и журналов. Потому что «русскость» - вне закона, действенная любовь к Руси - вне закона. Потому что «Эхо Москвы» обсуждает вопрос о расчленении России. И не просто обсуждает. Некоторые ее гости приветствуют распад нашей страны. Потому что диакон Андрей Кураев ратует за вступление Украины в НАТО. Потому что канал ТНТ с «Дом - 2» и «Комедии Клаб» - непотопляемый крейсер пошлости и блуда. Потому что о. Всеволод Чаплин защищает Ксению Собчак... Потому что, как пили спиртное в «Аншлаге», «Смаке» и т.д., так и пьют. А «следователи» в каждой серии «Убойной силы» и «Разбитых фонарей» бегают за водкой, пьют пиво... А ребенок смотрит... Да еще весь народ обвиняют в алкоголизме. А ребенок слушает. Конечно, на «Аншлаг» со «Смаком» и артистов это не распространяется, им не вешают этот ярлык, они же ведь не народ, - элита.
Таким образом нас программируют, реформируют, дают психологическую установку на преступность, разврат и смерть.
Преступную политику проводят наши власти, начиная с президента, правительства, государственной думы и прокуратуры потому, что сознательно не позволили ввести Закон Божий в школах, являющейся фундаментом нравственности. Почему? Знают ведь, что первопричиной всех преступлений является безбожие, бездуховность, т.е. отступление от Заповедей Божиих. Мать Церковь никогда, поэтому не разделяла нравственность от духовности. Они ведь нераздельны.
Братья и сестры, учителя, врачи, родители, все кому не безразлична судьба наших детей, будущее родного Отечества!
Если будем по-прежнему бездейственно взирать и ужасаться на духовно-нравственное умерщвление детей и общества, не требуя от чиновников, депутатов, руководителей теле-радио-корпораций, редакторов газет и журналов о прекращении психологической войны против собственного народа, то в скором , очень-очень скором времени с «воспитанием» произойдет тоже самое, что и с «семьей», «национальным самосознанием», «духовно-нравственной» и «»эстетической культурой, «традиционным образованием», «армией и флотом», «отечественной природой», «русским языком».... А сама наша жизнь станет сущим адом... Ведь мы уже все чаще и чаще испытываем ужас от того, что происходит с нашими чадами...
Объединяйтесь, требуйте везде и от всех запрета всего того, что мешает духовно-нравственному воспитанию детей. Будьте активны, действенны, настойчивы. Кому еще нужны наши дети? - только нам и только нам! Так давайте бороться за них не на словах, но на деле. В защите, спасении наших «Маш и Петь, Артемов и Наташ, Коль и Юль, Дим и Галь» не допустима толерантность, убийственна всякая демагогия, не может быть компромиссов. ВЕДЬ ЭТО НАШИХ ДЕТЕЙ УРОДУЮТ И НАСТРАИВАЮТ ПРОТИВ НАС!

Отечество в опасности!

И еще один наглядный факт уничтожения нравственности, в следствии которого наши сердца становятся каменными, хочу привести.
Представьте, что вашего соседа помещают в камеру предварительного следствия, обвиняя в какой-нибудь краже или, скажем, за патриотические соображения. Держат месяц, четыре полгода... А его жена - на девятом месяце беременности и вот-вот должна родить третьего ребенка. Как же чувствует себя мать в данной ситуации? Можно лишь предполагать, каково эмоционально-психологическое состояние еще не родившегося малыша, но уже познавшего тревогу, душевную боль и грусть своей мамы. Ведь улавливает ее нерадостные мысли, настроения. А чему радоваться? Семья должна быть вместе. Но власть пытается сломать, раздавить, уничтожить семью, прежде всего духовно, морально, а потом, уж, здоровье само собой оборачивается в немощь физическую, а то и в смерть. Хладнокровно, по-чиновничьи, как истинные бюрократы. Им же нужны галочки, проценты, графики. А потом кресла, места, премии и продвинутая власть с новыми возможностями... Отец будущего ребенка никого не убивал, и потому не представляет опасности для общества, как рецидивист или маньяк, насильник и наркоман. Тогда почему его не выпускают из камеры предварительного заключения под подписку о невыезде, под залог, или домашний арест, как это практиковалось до недавнего времени в нашей стране?
Что ж, это лишний раз доказывает, что программа на уничтожении семьи, как «первичной ячейки общества» и воспитания ребенка, по-прежнему претворяется в реальность. А представьте, сколько в масштабах страны таких вот преступных в нравственном отношении действий совершается властями, прокуратурой, СМИ. Значит это - заказ, значит - это уже система. Значит новый ГУЛАГ заработал. Значит сажать и казнить будут миллионами. Можно только догадываться, кто будет в этих миллионах: мы и наши дети! Значит все человеческое, нравственное, все то, что еще 15-20 лет назад еще хоть как-то присутствовало в нашей жизни, то теперь действительность такова, что мы всей страной, всем народом становимся преступниками, эгоистами и демагогами. Значит наше покаяние не от сердца, осознание всего ужаса происходящего поверхностно, ибо без дел оно пустое, по-чиновничьи притворное. И «вера без дел мертва есть». Чего же мы хотим?
А ведь вышеописанная история не вымышленная. Это история Е.П. Ищенко... Подобных историй с каждым молчаливым днем все больше и больше. Семьи Мироновых, Квачковых... А дети все видят и все слышат. Для будущих следователей, прокуроров, руководителей это служит наглядным примером, как надо действовать ради собственной карьеры. Что главным гарантом их успеха станет: отсутствие совести и человечности. Профессиональное предательство станет их движителем к намеченной цели. Что же мы тогда ужасаемся нашими детьми, коль сегодня говорим, что телевидение и газеты - рассадник лжи, певец преступности и извращений. А сами верим всем этим сплетням, участвуем в их распространении своим молчанием, бездействием. Это ли не грех? Это ли не страх пред человеками? Да есть ли в нас страх Божий и память смертная? «Не моя ли хата с краю?» Снова доносы и клевета? А «воронки» приезжали неожиданно. НКВДшники забирали и тех, кто их и не ждал... Да и не сразу они стали крушить православные храмы и расстреливать священников. Сначала убили Царя и Его Семью. Так уже начиналось...
Потеряем нравственную человеческую сущность сегодня, то кем будем завтра? И мы, православные, что скажем на Праведном Суде в свое оправдание, почему допустили зомбирование детей, а Святую Веру Православную превратили в религиозную этнографическую декорацию?
Господи, Иисусе Христе, буди милостив ко всем нам грешным, вразуми нас жестокосердных, помилуй, и наставь на путь спасения!