"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Апостасия » Модернизм в Церкви


Модернизм в Церкви

Сообщений 1 страница 30 из 268

1

Проповедь одинокого отчаяния
О. Алексий Уминский на сайте “Православие и мир” излагает кредо, в котором обнаруживает свое равнодушие к истине и вообще религиозную неприкаянность.

Взгляды этого модернистского проповедника, как известно, отличаются радикализмом. Так и в данном случае, согласно о. Уминскому, справедливости нет совершенно нигде: ни в Вечном Небе, ни на бренной земле. “Нет правды на земле, но правды нет и выше”,- говоря словами пушкинского Сальери.

Продолжение здесь: http://antimodern.wordpress.com/2012/06/29/despair/

0

2

Профессор Осипов немного запутался в своих "богословских" рассуждениях

Известный модернист А.И. Осипов, именующий себя богословом, обрел арену для высказывания и распространения своих еретических мыслей, расходящихся с учением святых Отцов. На "Русской народной линии" уже не раз публиковали его суждения, далекие от истины. На этот он взялся пропагандировать свои далеко не ортодоксальные взгляды на тему сотворения мира.

Как выяснилось, Алексей Ильич Осипов не готов принимать слова Священного Писания в их буквальном смысле, как это делали Святые Отцы Православной Церкви. Такую позицию Осипов считает попыткой приписать Богу ту или иную точку зрения. Такого же мнения Осипов придерживается относительно модернистского эволюционистского перетолкования Священного Писания: "Мы не знаем, как Бог творил мир. В мгновение ока возникло все многообразие форм жизни? Может быть. А может быть, Бог творил по этапам, в шесть периодов? А может быть, Он, сотворив какую-то форму жизни, заложил законы, чтобы она развивалась?.. Все это гадания на кофейной гуще. Мы знаем одно: источник творения – Бог".

Осипов вообще считает вопрос о сотворении мира праздным и "не имеющим никакого жизненного значения": "Для богословия вопрос о креационизме или эволюционизме бессмыслен. Для тех, кто признает бытие Бога, признает, что Бог является источником существующего мира, такого вопроса не существует. Это дело Божие, как творить: сразу все виды в целостном виде или дать законы, по которым развивался этот мир. Попытки приписать Богу ту или иную точку зрения смешны".

Правда, А.И. Осипов пока признает, что Святые Отцы все-таки писали о том, как Бог сотворил мир, хотя и почему-то приписывает им учение о возможности эволюции. Как воспринимать это лжемудрование Осипова? Так же, как и все прочие его мысли, несогласные с учением св. Церкви. Так что если вопрос о сотворении мира не имеет для проф. Осипова жизненного значения, то ему лучше заняться какой-либо практической максимально “жизненной” деятельностью: мыть полы, рубить дрова и т.п.

Если же он хочет именоваться христианским богословом, то ему придется отвечать на всякие “ненужные” вопросы, и притом исключительно в рамках Священного Писания и в согласии с толкованиями Святых Отцов.

По материалам сайта "Антимодернизм" подготовил Александр Павлов

0

3

АПОСТАСИЯ: совместное празднование Пасхи православных и папистов на Святой Земле в 2013 г.

В 1582 году папа Григорий XIII утвердил настоящий Григорианский календарь, который используется в большинстве частей мира. Этот календарь фактически заменил юлианский календарь, который был утвержден императором Юлием Цезарем во время его правления.

Несмотря на замену календаря, некоторые в Православной Церкви до сих пор используют Юлианский календарь. В таких местах, как Святая Земля, где католики и православные живут вместе, эта реальность может создавать проблему.

Отец. Пьербаттиста Пиццабалла (PIERBATTISTA PIZZABALLA)

Попечитель на Святой Земле

«Экуменизм на Святой Земле это не богословская проблема, а пастырская проблема. Потому что все семьи являются смешанными. Одна часть — это православные, а другие - католики. Таким образом, мы имеем два различных календаря: Григорианский календарь и юлианский календарь для семей "

В качестве жеста в пользу единства, Латинский Патриархат Иерусалима решил изменить свою литургическую графику в 2013 году в пользу православных. Это означает, что Пасху на Святой Земле будет отмечаться 5 мая вледующем году, а не 31 марта. Это исключительная мера. Оба согласились, что Иерусалим и Вифлеем не будет следовать новому календарю.

FR. Пьербаттиста Пиццабалла (PIERBATTISTA PIZZABALLA)

Хранитель-попечитель на Святой Земле

"Для христианских семей, это проблема. Они хотят праздновать Рождество вместе и Пасху вместе. Таким образом, Католическая Церковь решила принять только на Пасху, а не на Рождество, Юлианский календарь, чтобы позволить нашим христианским семьям праздновать Пасху вместе ».

Намерение Патриархата состоит в том, чтобы с 2015 года Ктолическая Церковь в Святой Земле приняла Юлианский календарь окончательно. С этого момента, христиане будут праздновать Пасху вместе - это центральные торжества веры.

http://aktines.blogspot.ru/2012/11/2013_30.html

Комментарий ПА: На самом деле проблема о которой говорит о. Пьербаттиста Пиццабалла оссоит не в сложностях празнвания пасхи по разным календарям по причине смешанных браков. Да такие браки существуют, но их не так уж и много, посколько православные прекрасно знают о каноническом недопущении таких браков. Они являюся лишь некой мерой церковной икономии и применяются преимущественно не у греков, а у латинян. То есть эта календарная «уступка» римо_католической церкви это еще одна хитрая уловка, чтобы максимально стререть существующие различия если не на догматическом уровне, то хотя бы на литургическом уровне. То есть это, казалось бы, похвальное на первый взгляд решение Латинского патриарха Иерусалима, является также одной из средсв и методово прозелетизма в православной среде. В качестве справки напомним, что римо-католичков на Святой Земле Иеусалимская патриархия принимет только через крещение, то есть следуя церковной акривии и решению Коснстантинопольского собора 1755: «И мы, последуя божественным и священным установлениям, крещение еретиков, как отличающееся и чуждое божественному апостольскому установлению и как воду бесполезную, как сказал св. Амвросий и Великий Афанасий, и не подающую никакого освящения ее приемлющим, и не приносящую никакой пользы для очищения грехов, считаем отверженным и неприемлемым.

И приходящих от них (т. е. от латинян) к Православной вере крещенных мы принимаем как некрещенных, и без опасения их крестим, согласно апостольским и соборным правилам, на которых непоколебимо утверждена Святая Христова и Апостольская Церковь, общая матерь всех нас».

+1

4

Состоялось заседание Высшего Церковного Совета РПЦ. Отступления продолжаются...

В пятницу, 30-го ноября с. г., в храме Христа Спасителя в Москве под председательством Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялось итоговое и последнее в текущем году заседание Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви.

В процессе заседания обсуждались и получили утверждение следующие документы:

- Положение о молодежном совете епархии Русской Православной Церкви,
- Церковный образовательный стандарт по подготовке катехизаторов,
- Положение о выдаче представления Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви,
- Положение об аттестации катехизаторов.

Как и можно было предположить, к сожалению, содержание всех утвержденных документов оставляет желать лучшего, ибо суть их не соответствует учению Православной Церкви, изложенному святыми Отцами. Напомним хотя бы тот факт, что иеродиакон Лаврентий (Полешкевич), занимающий должность заведующего сектором православного образования Синодального отдела религиозного образования и катехизации, не советует верующим читать труды святых Отцов Православной Церкви (в частности, катехизис свт. Филарета (Дроздова)), но рекомендует обращаться к книгам митрополита Илариона (Алфеева) и протодиакона Андрея Кураева.

Утвержденные документы будут направлены в профильные отделы епархий Русской Православной Церкви.

http://rusfront.ru/4580-sostoyalos-zase … erkvi.html

+1

5

Тугодум написал(а):

совместное празднование Пасхи православных и папистов на Святой Земле в 2013 г.

Какое-то начало конца, честное слово. Хуже некуда.

Тугодум написал(а):

То есть эта календарная «уступка» римо_католической церкви это еще одна хитрая уловка, чтобы максимально стререть существующие различия если не на догматическом уровне, то хотя бы на литургическом уровне.

Точно.

0

6

Вера, я тоже так думаю...такие события происходят, что сомнений не остается, что конец близок...

0

7

А мне всё это интересно(всё-таки надеюсь увидеть более чёткое различие двух сторон)Может быть настанет время,когда перестанут лукавить и мы явно увидим кто на какой стороне.По моим мозгам-мне сложно дать конкретные оценки поступкам людей.Особенно людей,призывающих к чему-либо!

0

8

Современные литургические эксперименты в РПЦ

http://amin.su/content/analitika/9/562/

0

9

Занимательный рассказ.

А что правда патриарх Кирилл в прошлом году на день рождения в обморок падал после Евхаристии ??? Я нигде такой информации не видела. История не выдумана  ?

Все говорят - молчанием предается Бог. А думаю, что все молчат по одной причине - мало кто понимает ЧТО НАДО говорить. Отступления настолько незаметны на первый взгляд, что миряне их просто не видят.

0

10

Марина_Graal написал(а):

История не выдумана  ?

Не знаю. Поэтому прошу всех не принимать за 100% правду. Хотя, возможно, это и есть правда. Кто знает?

0

11

Статья хорошая, вполне правдивая, но... ПОЧЕМУ НЕТ ИМЕН ? батюшек, которые "смутились". Получается автор пишет за себя и от себя.

Я вот сколько раз уже попадалась на следующем - рассказываю что-то, рассказываю, а мне первый вопрос летит - назовите имена батюшек... Сразу торможу. Потому что почитаемые мной о.Николай Гурьянов, о. Николай Рагозин, Игумен Гурий из фильмов "Соль земли", схимонахиня Макария и другие подобные либо не известны, либо осуждаемы, либо вызывают сомнения.... Доказать, что сердце чует святость нереально, потому как все стремятся сами прочувствовать. Вот и глохну со своими рассказами. хотя сама верю в то что говорю.

Если бы были имена и какие-то подтвержденные факты, хотя бы ссылка на какие-то мнения того же г-на Кураева, было бы убедительнее. Слова правильные. а фактов мало

0

12

Открытые содомиты стали вхожи в клир православной церкви

Глава Финской православной церкви архиеп. Лев (Макконен) одобрил избрание на должность регента Миккельского прихода лесбиянки, игнорировав протесты нескольких членов прихода, направленных ему сразу после этого избрания по обычной и электронной почте.

Речь идет об Jooa Sotejeff-Wilson 1981 г. рожд., сотруднице Всемирной федерации студентов-христиан, участнице молодежного “православного” движения “Синдесмос”. Jooa Sotejeff-Wilson находится в “зарегистрированном партнерстве” в с другой женщиной.

Таким образом, в Финской православной церкви не в первый раз нарушены важнейшие нравственные заповеди Нового Завета и церковные каноны.

Ранее 13 ноября 2008 г. архиеп. Лев публично заявил, что он признает законными союзы между “православными” содомитами: «Допуская к участию в богослужениях Церкви, ни одного верующего не спрашивают о его семейной жизни. Человек, вступивший в зарегистрированный союз с человеком того же пола, не может быть священнослужителем. Перед церковными работниками-мирянами мы таких преград не ставим».

Источник: Антимодернизм.ру

+1

13

http://s2.uploads.ru/t/26A79.jpg

+2

14

Кость, спасибо за картинку!

воочию видно - что система не Богоугодное дело

0

15

Инновации церкви

Чтобы пастыри не остались без паствы, церковному менеджменту приходится идти в ногу со временем - рассылать молитвы по смс, печатать ризы на трёхмерном принтере и строить храмы как супермаркеты - в шаговой доступности.

http://www.youtube.com/watch?feature=pl … kbLdXPhCRc

0

16

Против «гибридного православия» http://antimodern.wordpress.com/2013/01 … more-13077

О.А. Селихова,
директор межрегиональной
общественной организации «Жизнь»

О «гибридном православии» я впервые прочитала в книге священника Даниила Сысоева «Гражданин неба». В ней о. Даниил пишет о том, что мы столкнулись при осознании Церкви, действующей в мире сем, с той же проблемой, с которой столкнулись христиане I Вселенского Собора, говоря с арианами. Одни и те же слова в сознании разных людей несут часто взаимоисключающие значения (священник Даниил Сысоев. Гражданин неба. М., 2011. С. 9-10). Из этих слов на отравленной почве человеческих умствований произрастают вредоносные мировоззрения с их ядовитыми философиями, содержащими антихристианскую мораль и этику. Все эти учения не только противоположны христианству по духу, но и агрессивны по отношению к нему.

Кто только сегодня не называет себя православным, и что только не называют «православием»! Гностики, язычники и атеисты – все они носят на груди атрибуты православного вероисповедания – Крест Христов, но при этом поклоняются древним демонам и идолам или верят в реинкарнацию. Ярким представителем «гибридного православия» является председатель КПРФ – Зюганов Г.С., который уже неоднократно называл себя «православным коммунистом», а свои ценности – «коммунистическими православными». И его совершенно не смущает то, что первая заповедь запрещает служить Марксу, Энгельсу, Ленину или Сталину. Такое «гибридное православие» является весьма распространенным в наши дни, когда компромиссы и консенсусы с миром подменяют саму веру, Самого Бога и Его Святые Заповеди.

Смешение христианского учения с различными ересями, как заметил священник Даниил Сысоев на примере дискуссий с арианами, явление не новое. С жидовствующими десятилетиями боролся преп. Иосиф (Волоцкий). И, возможно, одной из главных проблем в борьбе с ересями является то, что они, нападая на христианство, прикрываются им же, представляя собой закамуфлированное, «гибридное православие». Поэтому так трудно шла борьба с ересью жидовствующих.

Сегодня современная ересь модернизма пытается раствориться в учении Православной Церкви, под видом лжи преподнести правду, а Святые Заповеди Божии извратить и отменить. Горе, когда этим занимаются православные священники, которые проповедуют в храмах и к которым люди ходят на исповедь. Ведь прихожане против своего батюшки никогда не пойдут, они просто перейдут в другой храм, как это часто сегодня и происходит.

Всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится (Мф. 15:13). Но оно не завянет само собой, укоренившись на почве лжи и беззакония. Его придется выкорчевывать снова и снова, возможно, даже отдирать от земли, как греховную кожу, которая отрывается с кровью от самого существа человека, к которому она прилепилась. И если мы знаем о словах, сказанных преп. Никоном (Оптинским): Покаяние открывает зрение грехов своих, то это зрение должно помогать нам осознать современные вызовы «гибридного православия», в котором черное называется белым ,и наоборот, и которое христианством по сути не является, хотя его и проповедуют православные священники.

Почему-то считается неприличным говорить от имени Бога, хотя именно этого и ждут люди от священника (священник Даниил Сысоев. Гражданин неба. М., 2011. С. 26). Но сегодня священники, вовлеченные уже более 20 лет в работу по защите семьи и материнства в России, представляющие на государственном уровне предложения РПЦ по преодолению кризиса вымирания и вырождения в России, все больше и больше скатываются к проабортной позиции, которая больше характерна для организаций по контролю рождаемости и планированию семьи.

08.11.2012 г. прот. Димитрий Смирнов в своем видеоблоге беседовал с Киром Е.Ф., главным гинекологом-акушером Национального медико-хирургического Центра им. Н.И. Пирогова (НМХЦ).

В этом интервью Кир утверждает: Я авторитетно заявляю: уже более 6 лет в нашем центре аборты как таковые отсутствуют. Далее главный гинеколог НМХЦ пытается уверить зрителей, что он — против абортов, а прот. Димитрий Смирнов в ответ согласно кивает головой. А в это же самое время в Калининградском отделении НМХЦ как делали аборты, так и продолжают делать, и интервью маститого протоиерея с главным гинекологом им убивать детей совсем не мешает. В Московском же отделении НМХЦ оказывают «консультации по контрацепции», распространяя детоубийственные гормональные отравы и ввинчивая контрацепцию в тело женщины. Все эти смертные грехи на сайте клиники Е.Ф. Кира называются «услугами». Сколько этих услуг оказано, сколько детей убиты в НМХЦ, сколько не родилось, сколько жизней покалечили врачи, принимая участия в процедурах извращения человеческого естества женщины и борясь против жизни, против детей, против материнства?

В этом центре происходит истребление детей в результате экстракорпорального оплодотворения (ЭКО). О механизмах этой процедуры рассказывают на сайте центра: «Каждый день все ячейки просматривают, отсеивают нежизнеспособные эмбрионы, ухаживают за жизнеспособными». Совсем недавно на официальном сайте Санкт-Петербургского комплекса НМХЦ была информация об «услугах» по убийствам внутриутробных детей на поздних сроках в здании Крестовоздвиженского храма на Фонтанке, 154. Интернет сохранил копию от 10 марта нынешнего года. А в соседнем здании — как раз там, где центр ЭКО, предлагалось избавиться от ребёнка через медикаментозный аборт (сайт «Воины Жизни», Санкт-Петербург).

А в это же время НМХЦ рекламируется в интернете следующим образом: Пироговский Центр — храм врачевания, воспитания, образования и науки. В нем служат истинные профессионалы и специалисты с высокими моральными качествами и духовными помыслами. И прот. Димитрий Смирнов поддерживает главного абортмахера этого Центра с его высокими моральными качествами и духовными помыслами, задавая ему наводящие вопросы о том, какой же он на самом деле прекрасный врач. А многочисленные представители «гибридного православия» награждают абортмахера Кира похвалами, выложенными в комментариях к этому сюжету на собственном блоге маститого протоиерея: «Какой светлый человек!» и «Какой светлый врач!» На них гипноз слов «гибридного православия» действует таким образом, что они уже не в состоянии отличить тьму от света, грех от добродетели, детоубийцу от честного врача, который аборты не делает и контрацепцию женщинам не продает.

Точно такую же проабортную позицию занимает о. Максим Обухов, который соответственно отвечает в своем блоге на вопросы по поводу НМХЦ.

Глеб Лихоткин (организация «Воины Жизни») спрашивает о. Максима: А Вы не знаете, зачем отец Димитрий Смирнов сделал передачу с главным абортмахером Пироговского центра в Москве?

О. Максим отвечает: Этот врач не делает аборты.

Но Глеб, знающий всю правду, предъявляет конкретные доказательства: Он говорит, что они по идейным соображениям не совершают аборты, но прямо сейчас на сайте их центра рекламируется «введение внутриматочных спиралей»: http://archive.is/mjfA.  ( страница уже удалена )

А дальше о. Максим уже не в первый раз провозглашает манифест «гибридного православия»: Вы много хотите сразу и вдруг. Надо работать с врачами, разъяснять. Этот врач конкретно не делает аборты. Спирали с нашей точки зрения, так, оно собственно – и есть на самом деле – настоящее убийство, но с точки зрения официальной медицины – не аборт, а контрацепция…. Для них аборт – это хирургический аборт, но, согласитесь, даже отказ от хирургических абортов – шаг вперед и повод похвалить, а не сразу обвинять.

Проабортная позиция о. Максима здесь на все 100% совпадает с позицией Международной федерации планирования семьи (МФПС), которая еще несколько лет назад поставила перед всеми своими филиалами (в России – это РАПС) задачу по снижению доли хирургических абортов путем замены их на гормональные химические и на высокоэффективную оральную контрацепцию. Таким образом, получается, что отказ от хирургических абортов, – это шаг вперед и повод похвалить, как для МФПС, так и для священника Максима Обухова.

Слова «сразу и вдруг» у о. Максима Обухова означают здесь несогласие с позицией о немедленном исполнении заповеди «Не убий» – запрете абортов. Как известно, о. Максим Обухов и о. Димитрий Смирнов давно и агрессивно выступают против запрета абортов в России. Они – сторонники поэтапного или постепенного исполнения Божьего закона о прекращении детоубийства. Такой подход они обосновывают тем, что в настоящее время наше людоедское общество этот закон принять никак не может. Государственная власть не пойдет сегодня на то, чтобы запретить аборты,– говорит о. Димитрий Смирнов в своем блоге 18 января 2011 г.

В связи с этим всем православным по всей вероятности предлагается уйти в засаду и там выжидать. Наше же людоедское общество необходимо просвещать постепенно, чем, видимо, и занимался прот. Димитрий Смирнов, ласково разговаривая с одним из ведущих абортмахером страны.

Каждый христианин знает, что дружба с миром есть вражда против Бога (Иак. 4:4). Разве православный христианин, а тем более священник, который готовит для Патриарха документы и предложения по государственной семейной и демографической политике, не должен смотреть на все с точки зрения не человека и общества, а православного вероучения? Что это за сердечные привязанности к обществу людоедов, привыкших убивать своих собственных детей, как маньяк, привыкший в полнолуние выходить с ножом на охоту за своей жертвой? Почему православный христианин должен обращать внимание на то, как народ воспримет Слово Божие, когда на одной чаше весов лежит мнение этого общества, а на другой – миллионы жизни нерожденных?

Где в Библии или у Святых Отцов указано на то, чтобы не исполнять Святые Заповеди Божьи, потому что мир их не примет? Разве христианину близки выводы, построенные на основе ереси модернизма, а не на Десяти заповедях и учении Спасителя и Его апостолов? Примут детоубийцы, упорствующие в своем смертном грехе, это слово или нет? Убий или не убий – здесь не может быть отсрочек и не может быть никакой дискуссии, потому что Слово Божие – это непререкаемая истина. Мы должны только Господу Богу Одному поклоняться и служить, а не прогибаться под общество абортмахеров, детоубийц и идолопоклонников. Христианин никогда не будет ставить мнение народа превыше Божественной истины и правды.

Если вспомнить историю обращения языческого русского народа в Христианство, то можно сказать, что более 1000 лет назад над Русью исполнилась воля Божия, и воссияло Солнце Правды. Но это произошло вопреки, так сказать, общественному мнению язычников, которые поклонялись деревянным и каменным идолам и приносили жертвы сатане. Но разве нужно было 1000 лет назад нашим предкам что-то еще, кроме одного – возвращения к Богу, своему небесному Отцу, который не разрешил убивать и приносить кровавые жертвы?

Если бы преп. Иосиф Волоцкий в XV веке ориентировался на мнение толпы жидовствующих еретиков, которые под руководством чернокнижника Схарии и жидовствующих священников, распространили свою опасную ересь во всех сословиях, не исключая самого царя с его ближайшим окружением, то как бы сложилась судьба Православия в России сегодня? Это еще вопрос. Может быть, третий Рим был бы сегодня не в России, а в Греции или в Сербии.

Откуда такие чудовищные воззрения у православных священников, которые должны просвещать мир светом заповеди Христовой «Не убий», а не отредактированного ими же самими Божьего закона? Конечно, если главную цель и задачу христианского движения в защиту жизни нерожденного ребенка о полном и безоговорочном запрете абортов (о. Даниил Сысоев),– подменять модернистской проабортной позицией, то можно договориться до чего угодно. Так о. Димитрий Смирнов делает заявление о том, что инициатива о запрете абортов уводит людей от матери-Церкви. А общественные организации – межрегиональная общественная организация «Жизнь», «Воины Жизни» и Движение по сопротивлению убийству детей (СУД) -, выступающие за нее, о. Димитрий причисляет к маргинальным. Чем больше картинок по поводу запрета абортов, тем больше маргинализируется наше движение,– говорит о. Димитрий. И его сподвижники полностью поддерживают его, заявляя: Только с нашей Православной Церковью и с Божьей помощью мы сможем существенно сократить дьявольскую процедуру аборта. Заметьте, здесь употребляется термин характерный для программ минимизации зла «гибридного православия» – «сократить», но, ни в коем случае – «запретить».

Людям не нужен Господь Наш и Его Святая Церковь, им нужно одобрение единомышленников, – писал о. Даниил Сысоев (Гражданин неба. М., 2011. С. 30). Именно об этом одобрении греха убийства написано и в Евангелии, когда обезумевшая толпа кричала: «Распни, распни Его!»

Извращение заповеди «Не убий» с фарисейскими призывами отложить ее исполнение «на потом» – это краеугольный камень в модернистской позиции прот. Димитрия Смирнова и прот. Максима Обухова. Нам предлагают сегодня осуществить страшную подмену: вместо запрета абортов – исполнения Святой Божьей Заповеди – заниматься социальной работой, просвещая народ до прихода Антихриста и строя на бюджетные деньги приюты для нуждающихся.

Скажем несколько слов о просвещении. Оно, как составляющая пролайф-работы, возможно только на основе проповеди Евангелия, хранящей непререкаемую истину Божию – Святую Заповедь «Не убий». Без исполнения этой истины все просвещение – это протестантская болтология, не имеющая никакой самостоятельной ценности. Лучше изменить сознание человека, чтобы он не смог сделать аборт никаким путем, – считает о. Димитрий Смирнов. Но миссии без слов об исполнении заповеди Божьей не существует. Вернее, она существует, но такое просвещение несет в себе мертвую миссию и мертвое слово. Если мы будем изгонять закон Божий из жизни народа, а вместо этого будем строить приюты и оказывать нуждающимся материальную помощь, то мы никакую страждущую душу к Богу не приведем и никаких внутриутробных детей от смерти не спасем. Просвещение, о котором все время говорит о. Димитрий Смирнов, как альтернатива аборту может быть адекватным, а значит Христианским, только в том случае, если несет свет миссии о любви к Богу и человеку, который призван исполнять Святые Заповеди Божьи. И игнорировать это исполнение, как это делали книжники и фарисеи, сегодня не получится. Кто призывает к неисполнению заповеди «Не убий», тот выбирает сегодня смертный грех убийства.

Наверняка, все вышенаписанное вызовет шквал критики и возмущения у сторонников о. Димитрия Смирнова. Но мы заранее ответим им, что мы можем уважать и не критиковать 20-летнюю деятельность прот. Димитрия Смирнова по спасению нерожденных детей только до тех пор, пока он не требует от нас нарушения Святых Заповедей Божьих, говоря о том, что сегодня запрет абортов общество не примет.

Жизнь или смерть? Убивать или не убивать? Строительство приютов и просветительская деятельность, как альтернатива запрету абортов, означает только одно – согласие на продолжающееся детоубийство в России. Конечно, хорошо бы сегодня осуществлять строительство Церковных приютов, но Россия не умрет без них, а вот без исполнения заповеди Божьей «Не убий» – запрета абортов, России не будет, она просто перестанет существовать, «самоликвидируется».

Без просвещения народа светом заповедей Божьих, просвещение превращается в идеологию, и на нашем примере мы видим, что эта идеология – проабортная. Хотелось бы спросить: “Кто будет отвечать за пролитую кровь миллионов убиенных детей в те долгие, долгие годы, пока Церковь будет бороться за подъем нравственности в нашей стране?”

Не в том долг правителя, чтобы любыми способами устраивать рай на земле… а в том, чтобы не дать в своей стране воцариться аду (священник Даниил Сысоев. Гражданин неба. М., 2011. С. 68). Разве консенсус-интервью православного священника с абортмахером – это не проявление адской насмешки над всеми нами, когда абортмахера в православном блоге называют «светлым человеком»?

Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу (Иак. 4:4). Нам приходится сегодня выбирать, с кем дружить: с людоедами или с Богом. Заметим, что этот выбор имеет прямые финансовые последствия. Понятно, что как только людоеды услышат об исполнении заповеди «Не убий», то они, рассердившись, денег на строительство приютов не дадут, и ни на что другое не дадут тоже. Но разве, как говорил батюшка Серафим Саровский, все деньги угодны Царице Небесной?

Заметьте, сегодня государство не проявляет бешеной законодательной активности по вопросу защиты жизни нерожденного ребенка. Но ее проявляют прот. Димитрий Смирнов, прот. Максим Обухов и иером. Димитрий (Першин) и иже с ними из комиссии депутата Е.Б. Мизулиной. Если бы все они вместе взятые просто молчали, всем было бы лучше, и это касается, прежде всего, детей, обреченных на заклание. Было бы правильно, если бы сегодня никого не призывали бороться за выполнение абортов только после «недели тишины». И все православные однозначно бы понимали, что наш Бог Вседержитель, а не «частичнодержитель» жизни одной категории детей только после 12 недель беременности. Христос никогда и никого не учил по программам выборочного людоедства.

Если бы не была реализована законодательная активность, развернутая вышеназванной комиссией, то сегодня не были бы легализованы насильственные аборты и принудительная стерилизация для несовершеннолетних и недееспособных по закону «Об охране здоровья граждан РФ». Хотелось бы пригласить лично священников Першина и Обухова в детдом в тот момент, когда милиция в соответствии с их поправками в этот закон, будет забирать на принудительный аборт или стерилизацию недееспособную несовершеннолетнюю девочку. Все ангелы на небе будут в этот момент плакать, но законные представители таким образом решат все свои проблемы: «Убили нерожденного, с глаз долой, из сердца вон!» А что ответите Вы, православные священники?

Для христианина очевиден принцип устройства общества, когда Церковь констатирует приоритет законов Бога над законами людей. Мы должны просвещать и воспитывать людей по Библии, а не по законам, требующим нарушения Заповеди Божьей. Кто из молодых людей пойдет сегодня за о. Димитрием спасать нерожденных детей под протестантскими лозунгами социальной работы? Они пойдут только за Христом под Его флагом, на котором написано: «Не убий». Все программы «гибридного православия» по минимизации зла – это программы минимизации православной веры, урезания Заповедей Божьих, правильнее сказать выкорчевывания из учения Христа самого главного – бескомпромиссного противостояния миру.

По слову свт. Иоанна (Максимовича), навык отступления от правды приводит к повторению смертных грехов. Их груз в какой-то момент может стать непосильной ношей для России. Еще один шаг Церкви к пропасти ада, и все мы можем в одночасье погибнуть под новым великим потопом в крови невинно убиенных, которых оставили одних на заклание, просвещая народ и строя приюты.

Мы, граждане Небесного Отечества, верим, что будет новое небо и новая земля, на которой обитает правда (2 Петр. 3:11-13). Но кто увидит это небо, и кто взойдет на эту землю?

Отредактировано Растигай (05.01.2013 02:46)

0

17

Прочитала по диагонали, но и этого хватило. Это какой-то сумасшедший дом!

Растигай написал(а):

"Вы много хотите сразу и вдруг. Надо работать с врачами, разъяснять. Этот врач конкретно не делает аборты. Спирали с нашей точки зрения, так, оно собственно – и есть на самом деле – настоящее убийство, но с точки зрения официальной медицины – не аборт, а контрацепция…. Для них аборт – это хирургический аборт, но, согласитесь, даже отказ от хирургических абортов – шаг вперед и повод похвалить, а не сразу обвинять."


Ну просто слов нет, какое лицемерие!!!!

0

18

Вот какие книги предлагает новоначальным сайт "Предание ру" (Евангелие, конечно, на нужном месте, а остальное....)

http://s001.radikal.ru/i195/1301/ae/e8059d244bc2.jpg

http://predanie.ru/audio/

0

19

Ага. Видела. Видимо,читать уже нечего. Лучше уж "Аленький цветочек",там христианства больше.

+1

20

Я могу понять Кураева где-то на сотых местах - у него ведь ранее были хорошие статьи, а вот кто стоит на втором и третьем месте!!!!

+1

21

На втором месте Клайв Льюис,не знаю,но моим детям и мне нравятся его "Хроники Нарнии"...

Отредактировано Тугодум (20.01.2013 18:28)

0

22

На днях купила книгу митрополита Антония Сурожского о молитве. Не знаю ребят. у него через строчку идет ссылка на католических священников и их изречения и представления о молитве. Да еще ТАК много написано сложно о простом... Меня книга насторожила... Я не уверена в том, что он истинно (на 100%) православный... Прости меня Господи, если ошибаюсь. Но книгу я отложила.

0

23

Марина_Graal
митр. Антоний Сурожский

http://antimodern.wordpress.com/2009/03 … y_sourozh/
metropolitan Anthony of Sourozh (в миру Андрей Борисович Блум, или Блюм) (1914 – 2003) – крупный “православный” модернист, проповедник “религиозного индифферентизма”. Активный участник экуменического движения.

После революции в России оказался в эмиграции, с 1923 г. – во Франции. Окончил биологический и – во время войны в 1943 г. – медицинский факультеты Сорбонны. В 1931 году был посвящен в стихарь для служения в парижском Трехсвятительском подворье (Московский Патриархат). В 1939 г. тайно принес монашеские обеты; пострижен в 1943 г. Во время немецкой оккупации занимался медицинской практикой, поддерживал контакты с движением Сопротивления.

В 1948 г. рукоположен во иеродиакона, тогда же во иеромонаха. Назначен духовным руководителем Православно-англиканского Содружества св. Албания и преп. Сергия в Великобритании. В 1953 г. – игумен, в 1956 г. – архимандрит. В 1957 г. был хиротонисан во епископа Сергиевского, викария Экзарха Патриарха Московского в Западной Европе. В 1962 г.- архиеп. Сурожский. С 1963 г. назначен исполняющим обязанности Экзарха Патриарха Московского в Западной Европе. В 1966 г. возведен в сан митрополита и утвержден в должности Экзарха в Западной Европе. В 1974 г. уволен с поста Экзарха. Причиной стало открытое письмо в “Таймс”, в котором М.А. отмежевался от критики в адрес А.И. Солженицына, высказанной Московской Патриархией.

Неоднократно приезжает в СССР, где активно проповедует, участвует в собраниях единомышленников на квартирах.

М.А. часто выступает на Британском радио и телевидении. Вещает на Россию в передачах Русской службы Би-би-си. Издает журнал Sourozh.

М.А. – почетный доктор богословия Кембриджа (1996), а также МДА (1983 – за совокупность научно-богословских проповеднических трудов). В 1999 г. Киевская Духовная академия присудила М.А. степень доктора богословия honoris causa.

Был попечителем Библейско-богословского института. Его статьи и выступления публиковались в журнале “Православная община” (секта о. Г. Кочеткова).

Активно участвует в экуменической деятельности. Наряду с митр. Никодимом (Ротовым) является одним из инициаторов вступления Русской Православной Церкви во Всемирный совет церквей (ВСЦ). М.А. – участник богословских собеседований между делегациями Православных Церквей и представителями Англиканской Церкви (1958), член делегации Русской Православной Церкви на празднованиях тысячелетия православного монашества на Афоне (1963), член Комиссии Священного Синода Русской Православной Церкви по вопросам христианского единства, член Центрального Комитета Всемирного Совета Церквей (1968-1975) и Христианской медицинской комиссии ВСЦ; участник ассамблей Всемирного Совета Церквей в Нью-Дели (1961) и Уппсале (1968).

Одобрял убийство нерожденных детей, контрацепцию. Сторонник “женского священства”, “благословивший” “православную” феминистку Е. Бер-Сижель на пропаганду “равноправия” женщин в Церкви.

Поддержал расстрел “Белого дома” в 1993 г.

После кончины М.А. создан фонд его имени: The Metropolitan Anthony of Sourozh Foundation, целью которого является публикация и распространение сочинений М.А. Фонду принадлежат все права на сочинения М.А. и его архив. Председатель фонда – быв. еп. Василий (Осборн).

+1

24

Сурожский выступает ЗА аборты. там логика интересная, неохота его искать, по памяти: а вдруг ребенок вырастет и лет в 20 возмутиться-зачем его произвели на свет. типа рожать детей- это насилие над их личностью, а вд http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif руг они этого не хотят
наверное, этого достаточно для священника-монаха

+1

25

Видимо Господь хранит меня !

Спасибо Вера !

Отдам на сжигание книгу. Хотя в храме ее не примут, ведь ее там продавали.

Марина

0

26

А почему бы Вам не вернуть её обратно и не сказать, по какой причине возвращаете ?

Отредактировано Михалыч (21.01.2013 00:41)

0

27

Михалыч, так можно, но всегда есть смысл

0

28

Михалыч написал(а):

А почему бы Вам не вернуть её обратно и не сказать, по какой причине возвращаете ?

Ярослав, а кому отдавать ? Бабушкам, которые "на кассе" ? и которые не читают таких книг и вообще ничего не понимают, а верят просто.  Или настоятелю ? Который меня не будет слушать как какую-то девчонку, ревнующую не по разуму... Кураев и Осипов ведь тоже в продаже есть. Они вон и в Академиях преподают....

Не знаю...

0

29

Да уж. Одним словом апостасия. Мне только что случай припомнился недавний.  Супруга на свечном в храме решила купить крестик нательный для кого-то. На витрине выбрала и сказала: -  "Вот такой дайте". Бабушка из коробочки достаёт аналогичный, но не совсем такой. Правая рука не на кресте, а чуть опущена вниз. Думала, что сломан, другой достали, такой  же, и третий и все остальные. Бабушка плечами пожимает, ну, говорит вот такие они и есть, знать ничего не знаю...  В общем забрала с витрины обычный, привычный.
Так и не понятно до сих пор, что это за крестики. Или их делают кто попало, или специально пакостят "подрядчики". Куда только ответственные смотрят ? В том храме много священников и никому нет дела.

0

30

делают, кто попало. в одной руке чашка с кофе, в другой сигарета. и иконы так же

0


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Апостасия » Модернизм в Церкви