"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Апостасия » Модернизм в Церкви


Модернизм в Церкви

Сообщений 91 страница 120 из 268

91

Грехи вроде бы покаянием снимаются. А добрые дела это как следствие состояния души человека.  Исходя из такого толкования, как произнёс патриарх, выходит, что можно можно спастись добрыми делами.  Какая то знакомая ересь.

+1

92

Вообще это только Ангел на мытарствах может зачесть перед бесами грех - что вот - он давал милостыню, каялся в грехе и исправился, но никак не искупить грехи добрыми делами.... можно убивать, а потом милостыню давать "типа искупая" и что - они разве уйдут? нет...

+2

93

Михалыч написал(а):

выходит, что можно можно спастись добрыми делами


А что, в др. религиях нет понятия "Искупительная жертва Господа", вот и подравнивают под общий знаменатель. Вольно или невольно.

0

94

Модернисты придумали "посвящение в миссионеры"

http://3rm.info/uploads/posts/2013-04/1365396465_miss.jpg

Несколько дней назад за «миссионерской» Литургией Преждеосвященных Даров епископ Якутский и Ленский Роман посвятил (?!) прихожанку Татьяну Дегтяреву... в миссионеры. Этот новый, даже для обновленцов, чин учрежден в Русской Православной Церкви впервые - а именно, 5-го апреля 2013 года.

Эта миссионерская Литургия совершалась в Якутской духовной семинарии в храме святителя Иннокентия, митрополита Московского и Коломенского, - сообщают без тени смущения на сайте Якутской епархии.

Впервые в истории епархии служба проводилась по сценарию, введенному модернистами: Литургия то и дело прерывалась, и Владыка давал свои комментарии на самые важные, ключевые моменты в действиях священников и песнопениях хора. По мнению еп. Романа это делается для более глубокого понимания и осознания богослужения присутствующими семинаристами и прихожанами.

Однако на самом деле при таком "стиле" совершения Литургии происходит профанация этого священнодействия: разве возможно молиться на службе, если ее, да еще в самые важные моменты, постоянно останавливают для произнесения комментариев? Объяснение богослужения можно провести до или после службы, но никак не во время. Ведь с той же целью можно и иконостас убрать - чтоб люди видели, что происходит в алтаре; и допустить женщин в алтарь - ведь им тоже нужно видеть и понимать, что и как там устроено и происходит.

Итак, несколько раз акцентируя внимание молящихся во время службы, Преосвященный епископ Роман использовал для комментариев не только повествовательный стиль изложения, но даже… читал стихи. Так, говоря о краткой и простой по форме, но чрезвычайно глубокой по содержанию молитве св. Ефрема Сирина, он проникновенно процитировал А.С. Пушкина.

Завершилась нынешняя Литургия Преждеосвященных Даров также необычно: владыка посвятил помощника благочинного Городского округа по миссионерской работе Татьяну Дегтяреву в… миссионеры. И это тоже было сделано впервые за все время существования Якутской и Ленской епархии.

Обращаясь к Татьяне, архипастырь зачитал ей наставление с выдержками из трудов святоотеческого наследия, утверждающего, что «возвышенное, благородное служение миссионерское… есть дело поистине святое и равноапостольное»; «только бы сердце миссионера Господу принадлежало, только бы он, куда ни устремится, везде учился ходить пред Богом и жить для Бога и действовать с Богом, взирая на Него», твердо держась «догматов веры и сущности деятельного учения», непрестанно молясь, изучая  Евангелие и Апостолов, «чтобы напитаться духом этого учения». И, конечно же, имея любовь, ибо она – «лучший проповедник и найдет путь и в самую черствую душу для истины Христовой». А еще миссионеру как «ратнику Церкви необходимо носить на себе броню правды и наблюдать, чтобы она всегда была целою, чтобы ни одного кольца не выпало из этой кольчуги, ни одного дела праведности не было опущено. Иначе противник Церкви, заметив в сопернике своем какой-либо нравственный недостаток или нарушение какого-либо устава Церкви, свои стрелы обличения и будет направлять прямо на этот недостаток в миссионере, и может заставить его замолчать».

Окропив новоиспеченного миссионера святой водой и еще раз напомнив, что «путь миссионера легок не бывает», владыка пожелал, чтобы пример Татьяны вдохновил на миссионерский подвиг и других молодых, которые, возможно, уже сейчас ощущают в себе призвание служить во славу Божию, проповедуя Евангелие.

По окончании службы Преосвященный епископ Роман призвал всех к общей молитве за Ирину Дмитриеву, главного редактора православной молодежной газеты «Логос», которую благословил написать учебник для школьников по истории Православия Якутии.

По материалам сайтов: "Антимодернизм" и "Православная Якутия"

Что за странная практика - прерывать Литургию? Согласна с комментарием автора статьи - объяснять надо до или после, но не во время. Такая красивая служба, настраивающая на покаяние, а эти объяснения только мешать будут, ИМХО. А про "посвящение" что сказать...? Мда...

0

95

Само действие - посвящение похоже на что-то диавольское...у масонов и сатанистов оно есть...
А у православных обычно дают благословение на миссионерство или еще какую работу....но никак не посвящение....

+1

96

Вера написал(а):

"Сегодняшнее чтение из Евангелия от Матфея настраивает нас на еще одну очень важную мысль: а как же человек может оправдаться? Ведь все мы совершаем греховные поступки — в мыслях, в делах. Сегодняшнее Евангелие помогает нам понять, что может нас спасти, что может покрыть наши недостатки, чем мы можем искупить нашу вину. Накормил ли ты голодного? Напоил ли того, кто жаждал? Принял ли странника? Одел ли нагого? Посетил ли больного или того, кто в тюрьме?
Какой короткий перечень! Казалось бы, Господь, Который принес в мир заповеди, должен был бы эти заповеди и вложить в уста Божественного Судии: «Исполнил такую-то заповедь, или другую заповедь, или третью?» Господь не говорит больше о заповедях — он говорит о конкретных делах. И понятно, что этот список можно продолжить, ведь речь идет не только о больных, нагих, голодных, жаждущих, заключенных — речь идет о помощи другому человеку.
А почему эта помощь другому человеку искупляет наши грехи? Да потому что в этой помощи, в этой способности творить добрые дела обнаруживается величайшая заповедь и величайшая ценность. Человек без любви в сердце не может этого делать."

То есть Искупительная Жертва Христа нам теперь ненужна? Ну, и зачем тогда Бог воплотился? вознесся на Крест? страдал? умер? воскрес? Оказывается по словам проповедника  мы можем спастись "сами с усами" - своими добрыми делами, то есть законом (или законничеством?) Но закон не имеет любви, а без нее всё ничто! Закон не имеет смирения, а гордому Бог противится. Закон не имеет духовного рассуждения, а без рассуждения нет спасения.  Закон - это мертвая буква, потому дела могут быть добрыми сами по себе, а душа мертва от грехов и страстей сама по себе и ничто не исцелит ее, ничто не восскресит. Ибо источник жизни Христос, Он же и Спаситель. Есть такая ересь пелагианства, суть ее сводится к  тому, что человек верит в то, что у него достаточно нравственных сил, чтобы спастись, нужно лишь иметь к этому непреклонную волю, которая должна быть направлена на делание добрых дел и исполнение закона Божьего. При этом Божией благодати не отдается основополагающей роли, якобы Господь только принимает дела человеческие, судит их и воздает каждому по заслугам. (подробнее здесь)

+1

97

Да невоспитанно это,когда человек с кем-то разговаривает,перебивать. На Литургии человек общается с Богом. И кто смеет встревать? У одного монаха так было,являлся к нему ангел много раз,и крест целовал. А монах не решался верить,рассказал старцу. Старец долго думал,молился,не нашёл ответа. Монах встал на молитву,снова ангел пришёл. А монах ему говорит: не знаю,кто ты,но я говорю с Богом,а это важнее,не мешай. Вот,а тут- Литургия,где невидимо присутствующие"Иже Херувимы тайнообразующие",плачешь от этой радости,замираешь! И в этот момент человек(хоть и ангел бы!)рассказывет что-то. Или учат деток,как свечки ставить............

+1

98

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/05/shok.jpg?w=562

Завтра (13 мая 2013) в клубе “Шоколадная фабрика” пройдет псевдоправославный фестиваль рок-музыки “Антипасха-2013″. На фото – рок-группа «Северный Крест», занимающаяся проповедью контркультуры по благословению о. Сергия (Рыбко). В фестивале примет участие цвет лжемиссионерства: о. Всеволод Чаплин, о. Сергий (Рыбко), о. Димитрий (Першин) и о. Андрей Кураев. Фестиваль проходит при поддержке Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества и миссионерской комиссии при Епархиальном совете г. Москвы.

http://antimodernism.livejournal.com/239440.html

0

99

По-моему ребята заблудились в трех соснах. Цепи у них на одеждах это что ? Вериги или кандалы ?

И интересно какой смысл они вкладывают в слово Антипасха ?

Пасха, насколько я знаю, переводится как "переход". А Антипасха в их случае - это видимо переход не на вверх, а вниз.

0

100

фестивалят хлопцы...антимиссионер . Антипасха-это первое воскресение после Пасхи
А что это за жест у девушки на фото? в красной перчатке. благословляет?)

Отредактировано Yulya (13.05.2013 13:46)

0

101

Венчальная литургия в храме святителя Николая в Покровском
http://www.bogoyavlenskoe.ru/dataphotos/Venchalnaya_liturgia/8.jpg
http://www.bogoyavlenskoe.ru/dataphotos/Venchalnaya_liturgia/10.jpg
http://www.bogoyavlenskoe.ru/dataphotos/Venchalnaya_liturgia/12.jpg

        12 мая 2013 года, в Неделю 2-ю по Пасхе (Антипасха), в храме святителя Николая в Покровском была совершена Венчальная Божественная литургия, за которой Господь соединил Таинством Брака прихожан храма Владимира и Инну Агеевых.
        Богословы утверждают, что последование Венчальной литургии появилось в Элладской Церкви. В Русской Православной Церкви это торжественное богослужение только делает первые шаги.
        Перед началом литургии у западных врат храма брачующиеся были благословлены возженными свечами, которые горели в их руках до конца литургии. При пении 127 псалма руки жениха и невесты иереем были скреплены вместе, и он препроводил их на середину храма, где молодые были поставлены на рушник, лежавший на ковре. Звучит «Благословенно Царство…» Началась Божественная литургия. Поются особые праздничные венчальные антифоны. На ектеньях возгласно читаются молитвы о новобрачных, об их любви, взаимоотношениях, о будущих детях – все это перекликается с историей ветхозаветной и новозаветной Церкви, историей ее святых.
         После пения уставных тропарей и кондаков брачующиеся при пении «Елицы во Христа…» взошли на солею, где архимандрит Дионисий увенчал их венцами из белых цветов: «Господи Боже наш, славою и честию венчай я!».
         Трисвятое. Апостольское послание  Недели и послание святого апостола Павла к Ефесянам 230 зачало. Назидательно звучат слова апостола: «Братия, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием… Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.»
         Евангелие читается от Иоанна, о Фоме и о чуде в Кане Галилейской. На сугубой ектении мы вновь молились о приемлющих Таинство Брака. «Херувимская»… «Милость мира...» Преосуществление Святых Даров... «Отче наш».

        После запричастного стиха хор поет стихиры Пасхи. Отверзаются Царские врата. Выносится Чаша. Единым сердцем, на одном дыхании, как никогда раньше, вслух и вместе брачующиеся исповедуют свою веру в освящающую, очищающую, соединяющую в сем мире и в мире будущем силу Святых Таин — самое Пречистое Тело и самую Честную Кровь Господа нашего Иисуса Христа. Единой Чашей Христовой таинственно соединились совершители Евхаристии и Таинства Брака священнослужители, Владимир и Инна, их родители и близкие.
          А затем была другая чаша. В стеклянном бокале — терпкое вино. Одна чаша — на двоих. Все радости и горести — пополам, общие. Читается молитва. После троекратного испития чаша разбивается.
        Соединяются правая рука Владимира с правой рукой Инны, покрываются сверху епитрахилью и рукой пресвитера. Трижды обводятся новобрачные вокруг аналоя с Крестом и Евангелием. Поются торжественные тропари «Исаие, ликуй...», «Святии мученицы» и «Слава Тебе, Христе Боже, апостолов похвало, мучеников радование, ихже проповедь – Троица Единосущная».
         Снимаются венцы, и новобрачные слышат приветствие: «Возвеличися, женишé, якоже Авраам, и благословися, якоже Исаак, и умножися, якоже Иаков, ходяй в мире и делаяй в правде заповеди Божия».
         «И ты, невесто, возвеличися, якоже Сарра, и возвеселися, якоже Ревекка, и умножися, якоже Рахиль, веселящися о своем муже, хранящи пределы закона, занe тако благоволи Бог».
         «Буди имя Господне благословенно...» Отпуст с упоминанием святых покровителей семьи. Многолетие супругам. Вручаются новобрачным иконы Спасителя и Богоматери.
         Многолетие, поздравления священнослужителей, близких, прихожан.

0

102

Вера написал(а):

"Пост — это способ освоения этого важнейшего искусства. Естественно, для того, чтобы вести в пост нормальную жизнь, мы должны хорошенько себя знать себя. Но, к сожалению, очень часто в православии практикуется такой подход, что знать монастырские уставы важнее, чем себя. Это очень печально, потому что мы все разные, а устав один. И рассчитан он на среднего монаха, причем живущего в другой среде и в другой, более комфортной климатической зоне."
"Именно искажения в пищевой сфере ведут к тому, что пост у некоторых из нас вызывает ужас: «Ведь еда — последнее удовольствие, которое у меня осталось! Я и от него должен отказаться? Ни за что!» И если такой человек все-таки решается держать пост, то ему приходится совершать над собою насилие, а насилие над собой ни к чему хорошему не приводит."
"По этим древним рукописям XV–XVII века мы можем узнать, что ели монахи. И можно сделать вывод, что это к нам неприменимо — неприменимо для людей, живущих в городе, людей работающих."

Я думаю, что автор этих строк использует вполне трезвую мысль чтобы оправдать своё чревоугодие.
У свт. Игнатия (Брянчанинова), который, как известно,  много изучал святых отцов древности есть схожая мысль. Отче Игнатие вовсе не призывал при этом оставить пост, просто говорил о том, что черезмерное пощение и как следствие черезмерное истощение организма вредит духовной жизни человека. Он предупреждал, что те посты, которые держали первые монахи (которые действительно жили в более благоприятной климатической зоне и проч.) недоступны нашим силам и слепо им следовать нельзя.
Так что перед нами пример того, как верную мысль лукавый разум может фактически полностью извратить.

+1

103

Ito написал(а):

Так что перед нами пример того, как верную мысль лукавый разум может фактически полностью извратить.

Это точно, все можно оправдать, причем оправдания заворачиваются в красивую упаковку. И кажется, это что совсем не оправдание, а так и надо!

0

104

А я не поняла что с венчающимися ? У них венцов не было ? Простите... Поясните...

0

105

Марина_Graal написал(а):

я не поняла что с венчающимися

Тугодум написал(а):

была совершена Венчальная Божественная литургия, за которой Господь соединил Таинством Брака прихожан храма Владимира и Инну Агеевых.


Тугодум написал(а):

Богословы утверждают, что последование Венчальной литургии появилось в Элладской Церкви


Марина поняла нововведение какое ?

Но я сполной ответственнойстью могу заявить - враньё. Мы в Греции венчались. Совершается Таинство Венчания и обручения и всегда вечером, в Греции не венчаются утром, традиция такая. Литургия не служится.

0

106

В Русской Православной церкви нет "венчальной литургии...потом веночки как у пастушка и пастушки...да и не в компетенции архимандрита венчание.Кажется пытаются ввести новый обряд.

0

107

Константин, спасибо. Поняла сейчас

0

108

Тугодум написал(а):

потом веночки как у пастушка и пастушки


ну веночки и правда, смешноватые, но дело в том, что как раз эдакие веночки они у греков и пытаются "содрать" , но венцы то здесь другие!

вот венцы какие в Греции, напоминают венцы, в которых моя бабушка и мама венчались.

http://www.ogamos.com/axesouar_gamou/stefana_gamou_annita_hatzisolomou/stafana_gamou_potiria_axesouar_41s.jpg

http://www.ogamos.com/axesouar_gamou/stefana_gamou_annita_hatzisolomou/stafana_gamou_potiria_axesouar_01s.jpg

0

109

В Русской Православной церкви есть "специальные "венцы.Зачем вводить что-то новое?В Греции видимо свои традиции-и Слава Богу!А у нас это думаю ещё одна "заманужа"чтобы денег заработать и Этими нововведениями уничтожить традиции.Даже Помазанники Божии не позволяли себе вносить какие-либо изменения в Таинство Венчания...А завтра кто-то захочет "венчаться" в терновом венце?

0

110

Завтра по благословению о. Игоря Коростелева, настоятеля прихода храма Иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» г. Минска, в домовой церкви в честь мучеников младенцев Вифлеемских, расположенной на втором этаже учебного корпуса прихода Иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», будет отслужена Божественная литургия, молебен и панихида на белорусском языке.

Как сообщил клирик прихода о. Олег Шульгин, Богослужение на белорусском языке в приходе будет отслужено впервые. Инициаторами проведения Божественной литургии стало братство в честь Виленских мучеников Антония, Иоанна и Евстафия Свято-Петро-Павловского собора Минска, православный клуб имени преп. Евфросинии Полоцкой.http://antimodern.wordpress.com/2013/05/25/minsk-9/

+1

111

Тугодум написал(а):

В Русской Православной церкви нет "венчальной литургии...потом веночки как у пастушка и пастушки...да и не в компетенции архимандрита венчание.Кажется пытаются ввести новый обряд.

Эти модернисты настоящие коммунисты, так же рушат мир и строят новый.  Неслучайно большевики боролись с настоящими пастырями и любезно давали зеленый свет обновленцам и хулителям православной веры (Живая церковь), чтобы они разрушали Православную Церковь изнутри.

+2

112

27-30 мая в Москве прошли торжественные мероприятия, конференция и круглые столы, приуроченные к 25-летию Свято-Филаретовского института (секта о. Георгия Кочеткова). Свои поздравления в адрес ректора (о. Георгия Кочеткова) и профессорско-преподавательской корпорации направил митр. Волгоградский и Камышинский Герман. От его лица с приветственным словом к собравшимся в Актовом зале Российской Академии Образования обратился о. Александр Пржегорлинский.

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/05/m_herman.jpg?w=562

От Синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества собравшихся приветствовал о. Всеволод Чаплин. Поздравления институту направили председатель Синодального миссионерского отдела РПЦ митр. Белгородский и Старооскольский Иоанн, глава Синодального отдела религиозного образования и катехизации митр. Ростовский и Новочеркасский Меркурий, ректор Российского православного университета св. Иоанна Богослова о. Петр (Еремеев), представители православных братств, общественные деятели.

"Антимодернизм"

0

113

Вера написал(а):

27-30 мая в Москве прошли торжественные мероприятия, конференция и круглые столы, приуроченные к 25-летию Свято-Филаретовского института (секта о. Георгия Кочеткова)...
http://antimodern.files.wordpress.com/2013/05/m_herman.jpg?w=562

Постепенно Русская Церковь в лице своих пастырей превращается в какую-то иудействующую секту. При этом церковному народу постоянно навязывается мысль, что он спасется только кротким послушанием священноначалию.  А куда оно идёт? А куда оно ведёт? Народа это не должно касаться, идите за "своими" пастырями и не бякайте, не вынуждайте священно начальников браться за кнут, если хотите пряника.

Отредактировано Жасмин (01.06.2013 13:03)

+2

114

Жасмин написал(а):

Постепенно Русская Церковь в лице своих пастырей превращается в какую-то иудействующую секту.

В нашем городе есть духовная православная семинария. Одна моя знакомая там работала. Она как-то сказала мне:" Ты знаешь, к нам поступают учиться хорошие ребята, но проучившись один только год они сильно меняются, причём не в лучшую сторону. Они начинают себя считать избранным священством. Они избраны уже потому что первое: они мужчины, второе: они семинаристы. Их избрал Господь, поэтому они избранное священство, о котором говориться в Священном писании. Эти ребята уже ощущают себя небожителями, а мы все тот самый народ, который во грехах родился, ничего не знает и ничего не понимает."

+2

115

Ito написал(а):

Эти ребята уже ощущают себя небожителями

и забывают слова апостола Иакова: «Не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению…» (Иак. 3: 1-2)

Священники будут давать ответ за то, как они учили паству... Разве нет?

0

116

Вера написал(а):

Священники будут давать ответ за то, как они учили паству... Разве нет?

БУДУТ

0

117

А мы за то,что их безмозгло слушали.

+3

118

Глава Отдела внешних церковных связей Московского патриархата (ОВЦС МП) митр. Иларион (Алфеев), выступивший во вторник на международной конференции в Москве, посвященной наследию святых Кирилла и Мефодия, сообщил о некоей опасности превращения церковнославянского языка в мертвый язык и  из этой предпосылки сделал вывод,  что это неизбежно повлечет за собой «мертвенность церковной жизни».

По его словам сегодня «Церковь может в лице своих лучших представителей, обладающих должной харизмой и должным дерзновением, постепенно обогащать богослужебную и языковую сокровищницу».

Форум, на котором выступил митр. Иларион, проходит в рамках Года славянской письменности и культуры, приуроченного к 1150-летию миссии святых Кирилла и Мефодия. РПЦ проводит его в сотрудничестве со светскими научными организациями. Во вторник и в среду выступят более 20 исследователей из институтов славяноведения, всеобщей истории, российской истории, русского языка РАН, МГУ, Высшей школы экономики. В конференции участвуют представители Польши, Сербии, Болгарии, Украины, Италии, Великобритании, - в том числе католические богословы.

http://rusfront.ru/5694-mitr-ilarion-pr … yazyk.html

0

119

Видимо за грехи наши Господь попускает этому(как бы по-мягче выразиться)товарищу вещать с высоких трибун от имени Православной Церкви...Интересно,насколько Бога хватит терпения?

0

120

Господь долго терпел Содом и Гоморру....А уж сейчас такое время... Он долготерпелив, а вот что будет когда Гнев Его падет на Европу даже и представить не могу....А Россию война очистит, и если будет - Царь - сказано, что когда он придет, то уберет всех неправых

0


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Апостасия » Модернизм в Церкви